О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Психология  11 мая 2008 18:23:14

Сильный пол полигамен. А слабый нет?

Сильный пол полигамен. А слабый нет?
Хороший анекдот на злобу дня

Философия девушки, выходящей замуж:

«Вопрос не в том, выходить ли замуж за этого мужчину.

Вопрос в том, что же делать с остальными»

 

Общество во все времена своего существования создавало стереотипы и ими же руководствовалось. При этом всегда возникали «продвинутые» борцы с этими самыми стереотипами, которые в своей борьбе умудрялись ломать старые шаблоны и при этом создавать новые.

При всей этой борьбе, разрушении старого и создании нового, некоторые шаблоны дошли до нас со времён каменного века практически неизменными.

Во все времена считалось, что быть полигамными – это прерогатива мужчин. Удел же прекрасных дам – сидеть дома в поясе верности и ждать, когда же их любимый наконец-то навоюется и нагуляется. Времена менялись. Чахоточные аристократки музицировали и вышивали, пока их гусары снова-таки воевали и посещали миловидных мещаночек. Потом женщины сели на трактора и стали добывать уголь, в ожидании мужчин с фронта. Женщины стали добиваться равноправия во всём, они назвали себя феминистками и многое по глупости отвоевали себе у мужчин, кроме…полигамности. Несмотря на смену поколений, любвеобильность дам до сих пор не слишком приветствуется их поклонниками и среднестатистические мужчины в большинстве своём женятся на не слишком ярких представительницах прекрасного пола, дабы не тревожиться лишний раз о наличии рогов.

Только не считайте, что речь пойдёт об изменах. Никоим образом не хочу задевать столь избитую тему. Хотелось бы поговорить немного о том, сколько же мужчин нужно дамам, чтобы просто чувствовать себя счастливой.

Сильный пол полигамен. А слабый нет?

В детском садике нам нравится Антошка, в школе – сосед по парте, во дворе есть хулиган Денис, в которого влюблены все окрестности и мы, в том числе (просто так, за компанию со всеми). При этом, каждая девушка считает, что это всё просто так, «понарошку», а она на самом деле, гордая и неприступная, ждёт принца. Просто в связи с тем, что этот самый принц задерживается, она слегка обращает внимание на жизненные инстинкты, чтоб совсем скучно не было. Но неожиданно появляются первые поклонники... и «Остапа понесло»!

Чтобы никому не было обидно, допустим, что у девушки/девочки есть всего два поклонника. Любой, даже маленькой леди, будет трудно предпочесть кого-то из них, если оба обладают достаточным набором достоинств. Один из них, в любом случае, будет выполнять роль чемодана без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. Тут уж как не крути, а эффект собственницы даст о себе знать, да и в юности многим хочется блеснуть перед подругами количеством, а если повезёт, то и качеством ухажёров. А это уже – первый признак полигамности.

Сильный пол полигамен. А слабый нет?
При всей своей любви к современности, молодые мужчины не потерпят, чтобы их спутницы обращали внимание на остальных представителей сильного пола, при том, что сами зачастую этим грешат. Загорая на пляже со своим парнем, не раз замечала его взгляды на фигурах других девушек. На мой немой вопрос, он отреагировал простым предложением: «Я же просто смотрю. Что с того? У той, например, красивая попа, но я же её не люблю». Ради интереса решила проверить реакцию своего близкого приятеля на подобную фразу. Во время прогулки, проводив взглядом спортивного парня, мило обратилась к бойфренду с фразой: «Классный у того парня зад! Интересно, было бы на него посмотреть в более обнажённом виде». Последовавший вопль был такой, что иерихонские трубы могли бы показаться писком комара. Перейдя на ультразвук, приятель орал о моей испорченности, дурном воспитании и надавал кучу далеко нелестных эпитетов, напрочь забыв о моей любви к различного рода психологическим исследованиям. Но секрет в том, что слабый пол точно также способен оценить красоту и обаяние противоположного пола, как и сильный. Просто дамы лучше умеют скрывать свои взгляды и свои мысли. Оценка красивого человека не является пороком, как для мужчин, так и для женщин, хоть и является эфемерным зародышем полигамности.

Женщины, выходя замуж, очень часто забывают о своей привлекательности и превращаются на посудомоек и куховарок. Но стоит какому-либо мужчине сделать женщине, измученной житейскими хлопотами, комплимент, как и улыбка на её лице расцветает и морщинка одна-другая разглаживается. А если и букет будет преподнесён, то дама начинает задумываться, что не всё в жизни ещё потеряно и свой дома в трусах не так уж и интересен, а вот Николай Николаевич, который на работе... Это полигамия? Полигамия! Справедливая? Думаю, что более чем.

Каждый человек, вне зависимости от разделения по половому признаку имеет право быть счастливым и незашоренным. Сильные эмоции, волнующие взгляды, намёк недоговорённости – пусть минуту, но хочется пережить снова каждому и каждой. Это не измена – это обычная жизнь, которая на секунду из пресной превращается в букет гурмана.

Не стоит навешивать на девушку ярлыки «лёгкого поведения», если она пользуется успехом у мужчин – она вполне может быть очень верной женой и добропорядочной матерью, а отношения с остальными мужчинами, кроме мужа, могут не выходить за рамки дружественных. Очень часто, леди предпочитают друзей-мужчин лишь для того, чтобы постоянно поддерживать себя в тонусе и не участвовать в бесконечных обсуждениях мыльных опер и перемывании косточек всем и вся в кругу баб-товарок. Да и приятно, когда тебя встретят улыбкой и комплиментом, а не сообщением, что у тебя стрелка на колготках и вообще жизнь не удалась, так как...

Нам, дамам, для счастья нужно немного:

Сильный пол полигамен. А слабый нет?
просто, чтобы нас любили. И если один не в состоянии этого нам дать в полной мере, то мы согласны принимать обожание от всех понемногу. Мы полигамны, нам трудно будет из трёх принцев выбрать только одного (требуем разрешения на введение дамского гарема!), но при этом мы мечтаем, что Принц будет единственный и очень любимый.

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 5435
Отредактировано: 11-05-2008 [19:34]
Фото: www.shunk.ru
delete
Тинькова Наталия
Тинькова Наталия, Мариуполь, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +11
Всего комментариев: 65, Всего рецензий: 22
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

18:27 11/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Согласна!
Тинькова Наталия Мариуполь
Добрый вечер, Жанна! Мы с девчёнками вождение мужиков уже разбомбили. Сейчас за полигамность примемся. Елена Лазарева, Светлана Балагула и Антонина Спиридончева сейчас с юмором подтянутся. Присоединяйтесь!:))
18:33 11/05/08
К такой компании с удовольствием! ‘smile‘
18:41 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Ура! Принимаем в компашку!
Главное условие - чувство юмора и шутки до упаду.:)
19:05 11/05/08
Чето я опоздала... с юмором. ‘smile‘
00:14 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Тоня, не переживай - ты не последняя. Мы Светлану Балагулу потеряли. Предположительно - она натихаря ушла во власть. ‘LOL‘
08:00 12/05/08
Если не предположительно, а серьезно, то она уехала отдыхать. ‘smile‘
09:19 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Вернётся - устроим допрос: где была, чего видела. ‘wink‘
09:22 12/05/08
18:48 11/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
А мой принц, пардон, король до такой степени многогранен, что его можно приравнять к гарему из пяти мужей (минимум пяти)!
Значит, я - полигамное существо?
:)
Тинькова Наталия Мариуполь
Ого! Не просто полигамное, а ещё и полный разврат присутствует. И куда смотрят власти?:)))
19:04 11/05/08
А власти смотрят... налево!
Какой народ, такие и власти!
‘LOL‘
19:13 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Предлагаю разрешить смотрение налево только женскому сектору власти. А заодно этот сектор значительно расширить. ‘LOL‘
19:29 11/05/08
Не надо... ‘cry‘
Одной хватает - выше крыши... ‘LOL‘
19:35 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
От которой крышу сносит. ‘LOL‘
19:37 11/05/08
Старый детский стишок о плане Юлии Владимировны под названием "Украинский прорыв":

Крыша хлопает в ладоши,
Всем спасибо, план хороший!

‘LOL‘
19:46 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
‘LOL‘
Для спасения страны срочно придумать план по поворачиванию взгляда власти налево! Иначе страна не переживёт взглядов женской власти в кормушку. ‘LOL‘
19:58 11/05/08
Правильно, сколько можно есть?
Хотя, куда ж ей смотреть-то? Во власти разве есть симпатичные мужики?
Сначала нужно провести выборы в Раду не по партийным спискам, а по результатам конкурса "Мистер Украина", а там власть и сама налево посмотрит!
‘best‘
20:02 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Не стоит много есть, можно испортить фигуру. ‘LOL‘
Где Светлана?
20:15 11/05/08
‘dknown‘
Может, ушла во власть?
20:28 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
А мы? ‘cry‘
20:41 11/05/08
Может, догоним?
‘LOL‘
09:06 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Запросто! Тем более, Светлана говорила, что самолёта у неё нет и она в Киев пешком собирается.
А мы за ней - на дрезине. ‘LOL‘
09:11 12/05/08
Или на воздушном шаре... ‘LOL‘
Главное - не стать лауреатами Дарвиновской премии...
09:24 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Хорошая премия... ‘LOL‘
Мне по секрету сообщили, что Светлана на отдыхе. А мы её во власти ищем. ‘LOL‘
09:26 12/05/08
Так во власть для того и ходят, чтобы отдохнуть - не работать же...
‘LOL‘
09:44 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Тю, точно! Я же забыла, что у нашей власти временные каникулы с 2004 года. ‘LOL‘
10:06 12/05/08
Нет ничего более постоянного, чем временное... ‘LOL‘
10:11 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Хочу временные каникулы и временное богатство. И бензин по 3 грн, а не по 6,40...
10:14 12/05/08
И временный гарем?
‘LOL‘
11:06 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Да. И не более, чем на 100 человек. Остальным просто не найдётся работы по дому. ‘LOL‘
11:13 12/05/08
Так пусть они новый дом построят!
‘LOL‘
11:14 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Пусть построят пирамиду и сами себя забальзамирубт - на будущее пригодятся. ‘LOL‘
А то говорят, что скоро мужики вымрут. ‘wow‘
11:23 12/05/08
19:32 11/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Аврора Киев
Такие мы - женщины...
Тинькова Наталия Мариуполь
Многогранны и немного полигамны... ‘confused‘
19:36 11/05/08
19:37 11/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
22:32 11/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Каха Афилу Днепропетровск
Наташа, признавайтесь честно - Вы стерва?)))
С ними всегда интересно!
Тинькова Наталия Мариуполь
Я - смесь бульдога с носорогом. Но это - страшная тайна. Никому не говорите! Т-с-с-с! ‘wink‘
08:01 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Ой, забыла ещё сказать: меня тут ведьмой некоторые товарищи назвали... ‘wink‘
23:09 12/05/08
Каха Афилу Днепропетровск
Даже какой-то Булгаков о ведьмах хорошо писал. ‘LOL‘ А уж о "товарищах" я просто умалчиваю... ‘LOL‘
Кстати, а почему Вы не используете рекомендованный к употреблению на ХВ мат! Это саботаж! Надо употреБлять... ‘dknown‘
23:16 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
В следующий раз усатым барСукам объясню на рекомендованном языке. ‘LOL‘
23:22 12/05/08
Каха Афилу Днепропетровск
Мастер-класс не желаете у меня бесплатно пройти? Хотя... Сто-стоп-стоп! Вы же в Мариуполе! Там это не нужно - вспоминаю практику после 4-го курса, ул. Карпинского, рабочая общага... ‘LOL‘
Вы и сами с Уссами справитесь... ‘LOL‘
23:28 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Справимся. Только всё же без мата - не хочется уподобляться. Есть более хлёсткие и обидные слова.
23:33 12/05/08
Каха Афилу Днепропетровск
Это я тоже умею... Ежели станет смутно и тягостно - дык мы же ж завсегда! Ёптыть! ‘LOL‘
Оно-то, конечно, ничего, ежели што. а што касательно, так то желательно. а как коснись - так вот тебе и пожалуйста.
Это образец образцовой интеллектуальной рецензии! Дарю! Многие здесь такими словоМУДстВОВАниями грешат... ‘LOL‘
23:39 12/05/08
00:12 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Наташа! Получаю удовольствие от прочтения твоих статей!
Кроме информативности, в них есть и юмор, и смелая позиция автора. Хорошо повышает самооценку. ‘best‘
Тинькова Наталия Мариуполь
Обращайся, если чего. Настроение поднять или кого-нибудь опустить - это мы завсегда. ‘LOL‘
08:02 12/05/08
09:42 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
За своё мнение и непривязанность к стереотипам!
Тинькова Наталия Мариуполь
Вячеслав, Вы меня просто балуете!
10:08 12/05/08
Значит, заслуженно балую! ‘wink‘
12:25 12/05/08
10:05 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
с утра порекомендовали.И не зря..)
Тинькова Наталия Мариуполь
Рада, что с утречка Вы у меня в гостях! ‘smile‘
10:08 12/05/08
Эргус Ростов-на-Дону
кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро.тарам-пам-пам.. ‘smile‘
10:20 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Чи самой к кому-нибудь в гости отправиться... ‘LOL‘
10:22 12/05/08
Эргус Ростов-на-Дону
здравая мысль) ‘smile‘
10:32 12/05/08
10:15 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Сумбурно, но интересненько
Тинькова Наталия Мариуполь
Та мы дамочки такие... ‘wink‘ Интересненькие, хоть и сумбурненькие. ‘LOL‘
10:20 12/05/08
12:44 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк
14:25 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Что тут сказать?! Столько было мыслей за время прочтение, что от их огромного количества все они как-то и позабылись)))

Все мы, и мужсины и женщины, знаем, что смотрим на противоположный пол, оцениваем, интересуемся, любуемся! Это вполне нормальное явление и совсем не означает, что мы будем сломя голову мчаться за человеком, который нам приглянулся. Просто нужно это понимать и реагировать адекватно.

Кстати, самый приятный и необычный для меня комплимент прозвучал следующим образом: "Я сегодня ехал в маршрутке и рядом стояла симпатичная девушка. Но когда я увидел ее руки, то по телу мурашки поползли: неухоженные ногти, облезший лак, сухая кожа... А вот твои ручки мне нравятся, они такие мягенькие и всегда ухоженные!" Ненавижу сравнение, но мне было чертовски приятно)))
Тинькова Наталия Мариуполь
По поводу сравнения мне анекдот нравится:
Парень идёт со своей девушкой по городу, а впереди них идёт очень стройная дама. Парень мечтательно смотрит той в след и говорит: "Стройна словно лань". Девушка его спрашивает: "Кто, я?". Парень очнувшись выпаливает: "Та не, вон та корова впереди". ‘LOL‘
Просто я требую, чтобы парни не прикрывались своей полигамностью, провожая взглядом дамские ножки. Мы тоже можем любоваться открыто мужскими торсами. ‘LOL‘
14:37 12/05/08
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘best‘
Да, нужно иметь право разглядывать прохожих! ЗА РАВНОПРАВИЕ!!!!
Вот сейчас возьму и признаюсь, что МНЕ НРАВЯТСЯ СИМПАТИЧНЫЕ МУЖСКИЕ ПОПЫ! И мой парень об этом знает, потому его попа мне нравится больше всего ‘LOL‘ ‘confused‘
14:41 12/05/08
РРРРРРРР... потому что нравится больше всего ‘LOL‘
14:41 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
‘confused‘ Пусть мужчины отвернуться и закроют уши, я тогда расскажу, что нравится мне. ‘confused‘ ‘LOL‘
15:12 12/05/08
Они отвернулись и обещали не слушать ‘wink‘ ‘wink‘
15:59 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Немножко попа (если накачанная), но большое обращаю внимание на руки, примериваю - понравится, если будет обнимать или нет. ‘wink‘
16:35 12/05/08
‘bravo‘
Тоже обращаю внимание на руки, но... если он претендует все-таки на обнимания или вообще какие-то прикосновения. А так попа - оптимальный вариант для глазения ‘smile‘ ‘LOL‘
17:33 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Мужчина, повернитесь наконец-то ко мне задом, а то на рожу смотреть не интересно... ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
17:37 12/05/08
15:56 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Наташа - непревзойдённый писатель...‘bravo‘ ‘bravo‘ ‘bravo‘
Тинькова Наталия Мариуполь
Я не волшебник, только учусь. Несдержанной бываю, уж простите, но не люблю, когда на вежливое обращение хамить начинают - у меня планка падает и может по дороге зашибить кого-нибудь. ‘sad‘
16:40 12/05/08
у меня планка падает и может по дороге зашибить кого-нибудь. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
17:34 12/05/08
17:21 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Очень привлекательно пишете...
Тинькова Наталия Мариуполь
‘confused‘
17:29 12/05/08
17:32 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
У меня миленка два.
Два и полагается.
Если первый не целует.
Второй догадается.‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Тинькова Наталия Мариуполь
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Один муж - любимый, второй - готовит, третий - убирает, четвёртый - готовит на всех. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
17:38 12/05/08
17:57 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Згодна з усім цим. головне - кохання
Тинькова Наталия Мариуполь
Правильно. Любовь и взаимопонимание.
23:11 12/05/08
19:03 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Всё правильно!!
19:07 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Всё правильно!!
(первый раз без имени моя рецензия прошла :))
Тинькова Наталия Мариуполь
А можно ещё одну рецензию? На память! ‘LOL‘
23:10 12/05/08
Можно! :)
17:08 13/05/08
23:46 12/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Sveta Rybalko Харьков
Наталья, впечатления от материала двойственные. Оценки, естественно за то положительное, что выззывает легко написанный, веселый текст, Ваши остроумие и наблюдательность.
Что несколько мешает: термин полигамность -- здесь некоторое передергивание карты, все же за ним есть конкретный объем содержания, не имеющий ничего общего с платоническими чувствами и всеми теми милыми вещами, о которых Вы пишете.
Ну простите зануду, не могу удержаться: о каких стереотипах, дошедших со времен каменного века Вы пишете, если в том самом каменном были культуры полигамные... В 17 в. замужней даме не иметь чичисбея - моветон... Да и функционирования понятия "роковая женщина" уже предполагает постоянное наличие в обществе дам, которым чужды стандарты, о которых Вы пишете. Модерн и серебряный век - тут уж и вовсе непонятно кто более преуспел ... в осознании многообразия мира.
Умение видеть красоту - еще не первый росточек полигамии. Я вот с трудом переживаю любую красоту - и мужскую, и женскую. Всякая красота = редкость, этим невозможно не восхищаться... Уж не знаю, росточки чего это...))))))
Но это все о красоте да взаимном притяжении, или вечном па-де-де. А, собственно, полигамия осталась за кадром.
Тинькова Наталия Мариуполь
А разве всё новое - это не хорошо забытое старое? А как же пояса верности? А как же Анна Каренина, которой не дозволялось уйти и быть счастливой с другим?
Очень часто в последнее время встречаю в литературе по психологии взаимоотношений(!) советы дамам, что не стоит обращать внимание на косящиеся в сторону миниюбок взгляды мужей - они таким образом не изменяют, а просто проявляют свою полигамность(!). Так в такой трактовке и мы являемся полигамными. Разве не так? Просто косится мы будем не на миниюбки, а на минибрюки. ‘LOL‘
09:54 13/05/08
02:21 13/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Хорошая статья.
Тинькова Наталия Мариуполь
Будем ещё стараться.
09:54 13/05/08
12:02 14/05/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Наталья РОСТОВА Мариуполь
Наташенька, мои восхищения! Материал действительно заслуживает внимания.
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо, Натали! Мариуполю привет!
Может как-нибудь всё-таки выберемся на чашечку кофе? ‘smile‘
12:08 14/05/08
10:17 30/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
КЬЯРА Винница
тонко подмечена и мужская и женская психология.

Комментарии

Рекомендує цей матеріал
18:27 11/05/08
Ільвен Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Важливо.........
18:43 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Это называется: меня критикуют. ‘LOL‘
19:06 11/05/08
Ільвен Киев
А якщо дійсно сподобалось і можна рекомендувати іншим??????? Дотого ж тема дійсно цікава. Я сама часто піднімала її в компанії хлопців. Реакція була така ж як і у Вашого друга. У мене виникало бажання когось прибити за таке не рівноправ"я..............
19:13 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Прибивать не стоит. Они ещё могут пригодиться. ‘LOL‘
А равноправие - это очень часто перегибы. Равнопри=авие есть, но не в том, в чём хотелось бы.
А за рекомендацию - спасибо! Мне действительно приятно. ‘confused‘
19:28 11/05/08
Ільвен Киев
Просто не люблю, коли починають говорити, що їм можна все. А нам тільки те що вони дозволять. От за це і хочеться прибити.

А з приводу згодиться, щось не помітила щоб їх можна було використати бодай за призначенням. Як тільки щось треба по дому зробити, так їх і слід простиг. Вони можуть тільки в ліжку. Та й це під великим питанням..............

А взагалі, ні! Вони можуть годинами говорити про те які вони чудові. І які ж ми стерви що цього не бачимо...............
20:51 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Развеселили. ‘LOL‘
Если они говорят, значит Вы разрешаете. Посмотрите на ситуацию под другим углом и начинайте наполнять свою жизнь новыми, интересными людьми. Их будет на Вашем пути очень и очень много.
22:14 11/05/08
Ільвен Киев
Що ж, рада що розсмішила)))))))))

Пробую дивитись і під іншим кутом)))))))) Я теж полюбляю психологію...... Щось вдається застосувати на практиці, щось ні.........

А люди....... Я за це не переживаю))))))))))
22:17 11/05/08
Тетяна Крупа Харьков
Рекомендує цей матеріал
Чому? Полезно!
19:37 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо! ‘smile‘
19:59 11/05/08
Воно добре, що про це підіймаєте питання...
Гірше те, що не виходити за межі "загальноприйнятих" помилкових уявлень. До розуміння поки йдете наосліп.
Для Вас такий приклад: виходити заміж (чи оженитись) треба по коханню чи з користі. Таке питання є приклад хибної дилеми. І будь яка відповідь буде хибна.
І в подібній дилемності Ви самі думаєте, наводите і шукаєте відповіді...
В цьому - багато слів, а відповіді не знаходите...
20:09 11/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Много слов. По закрученности философии Ницше просто отдыхает. ‘smile‘
Почему-то очень сильно вспомнился старый советский фильм Алладин. Помните там мудреца, толкующего понятие сон?
В общем, где-то так...
20:14 11/05/08
Рекомендує цей матеріал
00:12 12/05/08
Тетянка Авдєєва Днепропетровск
познавательно)и с лёгкой подачи.
08:22 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Легко подаю! ‘wink‘
08:32 12/05/08
Десь в Індії є племя, де кілька братів одружуються з однією жінкою. От, не знаю чи то її гарем і чи добре їй з ними. ‘LOL‘
08:32 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Так, срочно покупаю билет в Индию. И где, Вы говорите, это племя? ‘LOL‘
08:35 12/05/08
Там запитаєте, бо я трохи забув адресу. Кажіть, що хочете спати не з одним чоловіком, а з багатьма. Індуси вас дуже легко зрозуміють. ‘LOL‘
08:44 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
А чего сразу спать? ‘evil‘ Я тут о платонической любви! ‘wink‘
08:54 12/05/08
Індуси такого не знають, - женився - маєш право! А коли ви про платонічну - тоді й заміж виходити не треба і дітей від ткого не буває... ‘smile‘ і різних там профзахворювань. ‘cool‘ ‘LOL‘
09:03 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
А у меня один муж будет для детей, а остальные - в зависимости от работы по дому. ‘LOL‘
09:12 12/05/08
Тоді все чудово: купа діток і чоловік вас без роботи не залишать. ‘LOL‘
09:17 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Ладно, уговорили: ухожу в монастырь. ‘LOL‘
09:18 12/05/08
У чоловічий??? ‘sad‘ ‘LOL‘
09:22 12/05/08
Ігор
Це в Непалі. Була передача по нешнл джеографік. Народ так живе по традиції, але радості в очах жінок не видно, що вона виходить заміж не тільки за коханого, а за всіх його братів. Там "не до жиру", виживати треба, тому чоловіків декілька, один не зможе прогодувати дітей.
21:42 13/05/08
А у нас Пєтя-молдаван мав дітей від жінки і від тещі й обидві раділи... ‘LOL‘
21:54 13/05/08
У чоловічий??? ‘sad‘ ‘LOL‘
09:21 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Посмотрим какой ближе. ‘LOL‘ Может оказаться и мужской. ‘LOL‘
09:23 12/05/08
Сподіваюся, ближчий до Бога? ‘smile‘ ‘LOL‘
09:27 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Так ведь Боги разные бывают... ‘wink‘
09:28 12/05/08
Сподіваюся, блитжчий до Бога? ‘smile‘ ‘LOL‘
09:28 12/05/08
Аллах гарем дозволяє, але чоловічий... ‘wink‘
09:31 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
А у меня Аллах-вумэн... ‘LOL‘ Все мужчины обязаны носить паранджу и безоговорочно подчиняться, но при этом мужья должны быть работящими, богатыми, умными, нежными, здоровыми и обладать прочими необходимыми достоинствами... ‘LOL‘
09:34 12/05/08
Матріархат не пройде!!! Минулося ваше панування!!! Досить з нас тих жінок при владі!!! ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
09:41 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Действительно! А кто тогда Тимошенко? ‘LOL‘
10:07 12/05/08
Так і я ж про те саме! ‘LOL‘ А ви ще й політикою цікавитеся? То, може, створіть собі спочатку гурток, а потів вже партію підберете... ‘LOL‘
10:35 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Я политикой начинаю интересоваться только тогда, когда на заправку приезжаю и вижу таблоид с новыми ценами. ‘LOL‘
10:36 12/05/08
То не політика, а економіка, до якої нашим політикам нема ніякого інтересу. ‘LOL‘
10:45 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Та действительно, что может быть тут общего? ‘LOL‘
10:46 12/05/08
То ж не тягніть. Створюйте оргкомітет членів нової партії імені власного імені і вирішуйте усі свої проблеми. На сьогодні підводимо риску під дебатами. ‘smile‘ Хотів би бачити вас серед своїх читачів. ‘smile‘
10:57 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Спасибо за здравый совет! ‘smile‘
Мне нравятся Ваши исторические статьи, но почитать удаётся редко. Большим читателем и поклонником истории является мама.
11:09 12/05/08
Що ж, - вітання мамі! ‘smile‘
11:34 12/05/08
Щось моя жіноча солідарність ніяк не може прокинутись...)Якось субєктивно все занадто і немає точно виділеної позиції... Бажання отримувати компліменти, увагу - це не полігамність, це один із способів жіночої самореалізації, гарант нашого хорошого настрою...І не більше того....Ви думаєте чоловікам теж потрібні компліменти? ‘LOL‘ І взагалі розподіл тут не по статі, а по внутрішньтому наповнені і пріорітетах.Напевне, під час читання, більшість чоловіків іронічно посміхались...)Здається це той випадок, коли так хочеться бути полігамною, навіть стервом, а природа зробила хорошою і вірною...))) Це ж теж класно... ‘wink‘
П.С. Для жіночих посиденьок дуже навіть не погано... ‘smile‘
10:51 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Ох, как же коты любят комплименты. Особенно, если правильно их сделать. ‘wink‘
Знаю о-о-очень многих девушек, которые встречались одновременно с двумя, а то и с тремя парнями, но не в силу того, что они испорченные, а в силу того, что каждый парень им нравился по своему и они не в состоянии были определиться.
По поводу себя: никоим образом не являюсь стервой, более того - бываю таким положительным персонажем, что аж самой противно. ‘LOL‘ Остальное - личное. ‘cool‘
11:07 12/05/08
Ну одним словом... Моя позиція така, що називати жінку полігамною, теж саме що називати чоловіка істеричкою... Наче явище реальне і розповсюджене, а не звучить...)))Треба якось перейменувати.... ‘smile‘
11:17 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Иногда переименовуют, но лучше от этого оно не звучит. ‘LOL‘
11:22 12/05/08
заплишається як є...
‘smile‘ Ну хай тоді залишається як є... чоловік - полігам...жінка - полігама...
11:32 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
‘LOL‘ ‘LOL‘ Юлия - ценю за чувство юмора! ‘best‘
11:33 12/05/08
взаємно...))) ‘wink‘
11:41 12/05/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Я за равноправие в браке, доверие к партнеру и свободу "чувствоисповедания"
11:26 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Хорошо сказали. Я бы ещё добавила, что я - за чистоту отношений.
11:37 12/05/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Есть над чем задуматься!
19:07 12/05/08
Да абсолютно правы, а из чистоты естественным образом вытекает и доверие и нежность и другие так недостающие многим качества... Вы молодец, что подняли эту тему. Еще ревность надо обсудить
11:43 12/05/08
Рекомендує цей матеріал
11:36 13/05/08
Чтобы никому не было обидно, допустим, что у девушки/девочки есть всего два поклонника. Любой, даже маленькой леди, будет трудно предпочесть кого-то из них, если оба обладают достаточным набором достоинств. Один из них, в любом случае, будет выполнять роль чемодана без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. Тут уж как не крути, а эффект собственницы даст о себе знать, да и в юности многим хочется блеснуть перед подругами количеством, а если повезёт, то и качеством ухажёров. А это уже – первый признак полигамности.

Хорошо бы не просто иметь поклонников, а еще бы уметь и выбирать из них. И не из двух, а хотя бы из двадцати ‘wink‘ на протяжении длительного времени, чтобы потом не жалеть о том, что вообще вышла замуж. И никакой полигамности здесь нет, потому как спать при выборе необязательно. ‘wink‘ А то общественная "мораль" нас учит поменьше гулять и поскорее замуж выходить. А замуж выходить поскорее не надо, а то потом получается :
" Женщины, выходя замуж, очень часто забывают о своей привлекательности и превращаются на посудомоек и куховарок. Но стоит какому-либо мужчине сделать женщине, измученной житейскими хлопотами, комплимент, как и улыбка на её лице расцветает и морщинка одна-другая разглаживается. А если и букет будет преподнесён, то дама начинает задумываться, что не всё в жизни ещё потеряно и свой дома в трусах не так уж и интересен, а вот Николай Николаевич, который на работе... Это полигамия? Полигамия! Справедливая? Думаю, что более чем."

И никакая это не полигамия. ‘wink‘ Это втягивание женщины в стандартное, удобное для существования мужчины, поведение. И вдруг Николай Николаевич посмотрел по другому...

Я вообще считаю, что полигамия уместна к птичкам и зверькам, а нам нужен продуманный выбор. Торлько как его сделать?
12:27 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Дело в том, что по поводу спешить выходить замуж или всё-таки спешить не стоит я уже писала статью. А эта тема поднята просто как результат тех дискуссий. Если интересно, то вот первая ссылка: http://h.ua/story/93978/
14:07 12/05/08
latgal Симферополь
Интересно преподнесли.
Все пристойно. ‘read‘
21:35 13/05/08
Svet Киев
Полигамия мужчины и женщины очень различны по своей природе. Полигамия у мужчин заложена генотипом:как можно большего колличества осеменения женщин, чтоб не вымер род. А вот у дам‘с - это уже приобретённое завоевание, так сказать, огрехи развития цивилизации. Потому, как дамы могут не кичится, но природа берёт своё: во все времена нужен только тот, единственный и любимый,желательно на всю жизнь.Все поиски у женщин - это просто выбор, а не полигамия. А вот мужчины, так и продолжают стараться побольше оставить на этой земле,следов после себя ...
02:54 18/06/08
Скіф Донецк
Рекомендує цей матеріал
Чому? рекомендую
12:44 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
‘confused‘
14:07 12/05/08
Анна Вік Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Отличный материал.

Кроме того, считаю, что точка зрения абсолютно правильная и с ней согласятся большинство женщин. И мужскую "дружбу" я также предпочитаю женской :-)
12:09 30/06/08
Mary L Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Потому что-таки да)
15:20 12/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Ура! Рада, что Вы тоже такая замечательная!
19:43 30/06/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Счастье есть. Оно не может не есть.
15:26 12/05/08

Live

9 час. назад

Вікторія Івченко публикует статью На Майдані Незалежності. 10 грудня 2017 року.

10 час. назад

antov рекомендует материал Перестройка в РПЦ МП ч.4

10 час. назад

antov пишет рецензию на публикацию Перестройка в РПЦ МП ч.4

10 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Сьогодні о третій... Юля і Саакашвілі. Короткі замальовки.

10 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию Образ бюсту Першої леді США

13 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Де ви нині мої предки?

13 час. назад

Володимир Павлович комментирует материал "Заколот" у Луганську-це особиста поразка Суркова

13 час. назад

Володимир Павлович комментирует материал Де ви нині мої предки?

13 час. назад

Володимир Павлович рекомендует материал Де ви нині мої предки?

13 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал "Заколот" у Луганську-це особиста поразка Суркова

13 час. назад

Жиго публикует статью Гуляє мороз прозорий...

13 час. назад

Володимир Бровко публикует статью Перестройка в РПЦ МП ч.4

14 час. назад

Володимир Павлович комментирует материал "Заколот" у Луганську-це особиста поразка Суркова

14 час. назад

Володимир Павлович рекомендует материал "Заколот" у Луганську-це особиста поразка Суркова

14 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Сьогодні о третій... Юля і Саакашвілі. Короткі замальовки.

18 час. назад

Саньков Сергей комментирует материал Хто є хто в Україні

19 час. назад

Славiк рекомендует материал Кава краде смак...

20 час. назад

Юрий Ермоленко комментирует материал НИ-ЧЕ-ГО

20 час. назад

Юрий Ермоленко комментирует материал Нищий грех

21 час. назад

Богдан Йович публикует статью Знову обіцяють підняти вартість проїзду

21 час. назад

наталья иванченко рекомендует материал Образ бюсту Першої леді США

21 час. назад

наталья иванченко пишет рецензию на публикацию Образ бюсту Першої леді США

23 час. назад

Евгений Татьянов комментирует материал Про українську політику