Общество  28 апреля 2008 18:45:37

Автор: Тинькова Наталия

СПИД: жестокий миф или жестокая реальность?

СПИД: жестокий миф или жестокая реальность?
Казалось бы, что ничего нового на тему СПИДа написать невозможно: проблема известна, детям в школе рассказывают о чуме XX-XXI веков, во всех больницах висят информационные плакаты (которые благополучно пылятся в связи с крайней скудностью написанного), даже по телевизору временами соблаговоляют пустить социальную рекламу об опасности случайных связей и опасности заражения СПИДом. Но… Круг моих знакомых настолько велик, что нет возможности избежать получения идеи для статей. Вернувшись из своей очередной поездки, продолжаю пребывать под впечатлением разговора со своим старинным приятелем. Оказывается, СПИДа нет!!! Попробуем теперь вместе разобраться, так ли это и чем грозит подобное утверждение.

Уютная кафешка в самом сердце любимой многими Ялты, мягкое освещение, долгожданная встреча – всё располагает к душевной беседе. Темы поднимаются различные (благо давний срок общения позволяет), в том числе и довольно закрытые для широкого общества. Зная о крайней любвеобильности товарища (если позволите, имя всё же называть не буду), мне пришло в голову поинтересоваться, не боится ли он подхватить такую гадость, как СПИД.

«СПИД? Натаха, а ты разве не в курсе, что такой болезни нет?» - эта фраза подвергла меня в состояние временного ступора. «Как нет? Ведь все СМИ пестрят предупреждениями... Ещё со времён школьной скамьи..», но мои доводы были прерваны потоком новой для меня информации, который заставил впасть в ступор второй раз.

Занимаясь несколько лет вопросами нетрадиционной медицины,

СПИД: жестокий миф или жестокая реальность?
товарищ естественно изучал и вопросы венерических заболеваний, на первом месте которых стоял интерес к вопросу СПИДа. Побывав однажды в колонии, он познакомился с двумя пациентами, которые якобы болели СПИДом, поэтому были изолированы от остальных заключённых. Так как при СПИДе изолировать не обязательно, приятель сделал вывод, что у изолированных была просто открытая форма туберкулеза или сифилис.

«Пойми, наконец: СПИДа нет! У меня на счет этой легенды много знаний» - распалялся приятель. – «Допустим, что он есть, но он настолько раскручен производителями шприцов, презервативов и многими другими, кому это выгодно, что аж диву даешься. Современная статистика такая смешная, они уже так перегнули с данными... Ну ты веришь, что 80% среди молодежи в Донецкой области больны СПИДом? Это что, твой город пора переименовывать в СПИДбург? Нет, СПИД придуман для того, чтоб запугать людей и принудить пользоваться презервативами, для того, чтоб не говорить о сотнях других болячек (во избежание эпидемии), а просто обобщили и сказали: СПИД - это смерть! Ведь кроме знаменитых сифилиса и триппера, есть еще похуже болячки, которые не смертельны, но лечить их надо так, что всю зарплату придётся тратить на лекарства и в больницу на уколы ходить, как на работу.»

Я вынуждена была согласиться, что мало кто действительно осведомлён о природе этого заболевания, статистика более чем удивительная, а мнения светил науки так расходятся, что временами кажется, будто они шарлатаны.

Ободрённый слабым согласием приятель продолжал: «А вот еще: допустим такая ситуация - человек от нервов, или по наследству, приобретает сахарный диабет и вызывается эта болезнь чисто отказом поджелудочной железы, которая выделяет инсулин для нормализации сахара в крови. Так вот, тут же говорят: не переживайте, садитесь на диету или на искусственный инсулин. А вот если лимфоузлы отказывают выделять иммунитет, то у Вас, простите, или ВИЧ или скоро будет рак (что намного страшней). ВИЧ - он сам возникает от ослабления организма, если колоться наркотой. Странно, но как СПИД может передаться, этого никто не знает, почему-то. СПИД и ВИЧ - это не болезни, а вирусы, проблема иммунологии (медицинской дисциплины), от СПИДа и ВИЧ не умирают, потому что они вызывают чисто дефицит иммунитета, человек может умереть от простой простуды в этом случае. Тот же Фредди Меркури умер от рака, вызванного недостатком иммунитета, который не предотвратил распространение раковых клеток. Запомни, лимфатические узлы, которые выделяют лимфоциты (вид лейкоцитов), просто не справляются со своей функцией и именно это и называют ВИЧем.

Лекарства от несуществующей болезни нет, и не может существовать. Есть такое понятие, как "Умереть от старости". Так же и здесь: ввиду того, что у нас плохая экология, неправильный образ жизни, неправильное питание и т.д., мы и умираем от такого понятия, как СПИД».

Доводы вполне разумные и даже в какой-то степени убедительны, хотя и очень странные на первый взгляд. Допустим, из литературы известно, что СПИД в лаборатории узнается таким способом, что и поверить в него нельзя. Лаборанты ведь не рассматривают кровь под микроскоп, и там не появляется надпись "СПИД". Заболевание определяют чисто по количеству каких-то лейкоцитов в крови. Таким образом, возникает теоретическое предположение, что человек, переболев даже гриппом, может легко получить клеймо «Болен СПИДом». Тем более, что СПИД - это не болезнь и не инфекция, а вирус в крови. Его легко можно сравнить с туберкулезом или лучевой болезнью. А почему именно СПИД, никто не знает.

СПИД: жестокий миф или жестокая реальность?
В разговоре настораживает другое: мой знакомый – красивый, хорошо воспитанный и весьма состоятельный молодой человек, в которого без труда влюбляются девушки всего бывшего Советского Союза. При этом, стиль жизни, которого придерживается товарищ, весьма напоминает жизнь а-ля Арманд, а именно: всё во имя свободной любви. Допустим, что аналогичный ему парень, да ещё и знакомый с основами элементарного пикапа, оказался заражённым тем же ВИЧ, в который всё-таки желательно верить, так как не может так жестоко ошибаться как минимум 70% населения земного шара. Вскружить голову среднестатистической девушке, рассказав красивые истории, для такого типа людей совершенно не составляет труда. Кроме того, те же пикаперы зачастую уламывают девушек не пользоваться таким средством контрацепции, как презерватив, дабы не омрачать себе «кайф». Если честно, трудно понять, какие розовые очки в этот момент находятся на носиках юных прелестниц, но большинство ни минуты не сомневаются в правдивости и искренности слов своих неожиданных кавалеров на ночь, неделю, месяц (и не более). Более того, иногда девушки готовы ползать за красивым ухажёром, отмахиваясь от логичных доводов старших, вопя, что все вокруг неудачницы и неудачники, что все завидуют её счастью и хотят разлучить её с «принцем». В такие моменты понимаешь, что дитя неразумное не желает слышать, что этот самый «принц» своего коня, королевство и совесть благополучно оставил дома, а то и потерял вовсе.

Барьер, который хоть и не является серьёзной преградой, но всё же может приостановить часть молодёжи от шага вроде «в омут с головой, а завтра будь, что будет», в результате приведенных выше разговоров может быть разрушен. С радостными криками: «СПИДа нет, значит бояться нечего» девочки и мальчики с большей готовностью последуют за своими иллюзиями, чем неожиданно для себя, но так закономерно, приблизят слишком большие проблемы для своих неокрепших судеб. Не стоит забывать, что слишком большой перечень венерических болезней, кроме легендарного, но такого непонятного СПИДа, кроется за временным удовольствием.

СПИД: жестокий миф или жестокая реальность?
И не заставляйте меня напоминать об этом перечне: слишком горький осадок в душе останется после него.

Так что в свете возможности подобных красивых мифов, остаётся пожелать только одного: пусть всё-таки голова остаётся на своём законном месте, несмотря на лирическое настроение и человеческие слабости. Потом же ей меньше придётся болеть.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 8640
Фото: Фото сайта www.onru.ru
delete
Тинькова Наталия, Мариуполь, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +7
Всего комментариев: 74, Всего рецензий: 21
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Береженного Бог бережет.
А статья так легко льется, читается.
19:32 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Так ведь не берегутся же! Молодёж - просто чудесный народ. Сколько с ними работаю, не устаю удивляться беспечности. ‘dknown‘
Согласен? + -
19:44 28/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"...пусть всё-таки голова остаётся на своём законном месте, несмотря на лирическое настроение и человеческие слабости. Потом же ей меньше придётся болеть.." - золотые слова...
19:44 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Весна пришла! Почему-то мне показалось, что на майские праздники статья будет актуальной: шашлычки, пикнички, водочка и...понеслась. А потом народ вспоминает как кого звали.
За оценку спасибо!
Согласен? + -
19:48 28/04/08
Михаил Ли Горловка
+1 | -0
Водочка и шашлычки ‘evil‘ - это и есть главный спид всех времен и народов. По сравнению с ними - настоящий спид, так, изжога.
Согласен? + -
20:36 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ну, я бы не сказала. Дурости хватает во всём.
А настоящий СПИД - изжога: это Вы зря так пренебрежительно. Народ наплевательски относиться к своему здоровью до тех пор, пока беда не коснулась лично его.
Точно как "Пикник" поёт: "Вот и я посмеяться не прочь, лишь пока не наступит ночь..."
Я лично вобще не пью. И крайне этим довольна.
Согласен? + -
20:42 28/04/08
Михаил Ли Горловка
+0 | -0
Я не о наплевательстве а об угрозе. В нормальной стране чтобы оградить свою дочь, например, достаточно сказать о какой-нибудь группе мальчиков - они пьют водку! А в нашей стране это не упрек и не признак. Все пьют помногу. Начни избегать будешь абсолютно один (особенно в подростковом возрасте). Вот угроза. Особенно для приличного и непьющего человека. Как вы или как моя дочь.
Согласен? + -
13:49 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Это не угроза. Это отличный стимул. Да, был период одиночества и период становления. И я - абсолютна довольна этим периодом. Столько шелухи отсеялось.
Согласен? + -
21:59 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
хороша стаття, але є одне но СНІД існує. Ми вчора на ніч говорили про це з дружиною, тоді я вперше почув, що СНІДА і розумів всю підноготну таких теорій. Звісно, ми вже нікому не віримо й нічому не віримо: запатентовані не нафтові джерела палива скупили нафтові компанії, щоб тримати нас на нафтовому голоді; СНІДУ не існує, бо треба продавати одноразові шприци й презервативи. Все це і так і ні. Ослаблений організм, у якого мало лейкоцитів в крові, - можна підлікувати звичайнісінькими вітамінами. Звісно, чому рак на ранніх етапах лікується, бо велкою кількістю певних елементів можна заблокувати злоякісні клітини. Якщо своїм імунітетом не займатися, то рак розвинеться. Але при СНІДі ніякими вітамінчиками не вилікуєшся і не перестанеш хворіти. Це така сама байка, як про те, що цукровий діабет видуманий для інсулінових компаній.
Те, що досі не навчилися добре визначати СНІД, не значить, що його нема. Це як з НЛО. Я не впізнав у небі літака, отже він НЛО. Таке на жаль теж буває.
СНІД - вірус, який атакує клітини, які вирбляють лейкоцити. А те що ми не можемо чогось зрозуміти й підібрати ліків не означає, що його не існує.
Ідея не існування СНІДУ - дуже хороший спосіб для молоді сказати собі: живу як хочу, і що тут такого. І все, більше нічого.
20:08 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Роман, я с Вами полностью согласна. СПИД есть, эта тема очень болезнена для любого здравомыслящего человека. В том то вся проблема, что у пикаперов появилась новая мода: избавлять от страха. И это отвратительно. Я после этой поездки буду пытаться привлечь внимание общественности к этой страшной теории.
Работы не в проворот, благо в городе есть люди, которые эту тему смогут раскрутить и тем самым не дать этой заразе распространение.
А как об этом сказать, чтобы Украина услышала? ‘cry‘
Согласен? + -
20:13 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Хочу, чтобы услышали, хочу, чтобы поняли с какой стороны появляется очередная опасность для молодёжи.
Согласен? + -
20:15 28/04/08
Bdjola Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
20:46 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо!
Согласен? + -
07:54 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Все правильно. К праздникам статья очень кстати. Полезно. Возможно, кого-то отрезвит немного...
22:27 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘smile‘
Согласен? + -
07:54 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Наталья, доля правды в вашей статье есть. Было доказано, что человек умирает от ожиданий смерти, а не от орудий убийства... на что мозг настроен, то и получается... сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок!;)!
22:56 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Мозг можно так настроить, что потом у всего окружения голова болеть будет. ‘wink‘
Согласен? + -
23:20 28/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дуже легко читається! А от цікаво: в статті помітила такий нахил, що "рассказать красивые истории для такого типа людей совершенно не составляет труда", і Вам одразу стає зрозумілим, що такими історіями вони тільки голову молоденьким дівчаткам забивають. А от якщо таке почули б від бабці в окулярах, віднеслися б серйозніше?
01:07 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Доброе утро, миледи! Спасибо, что прочитали.
По поводу наклона: дело в том, что бабушка в очках не будет произносить фразы типа "Детка, расслабься, всё нормально, СПИДа нет, так что давай по-быстрому..."
Я вообще серьёзно редко к каким высказываниям отношусь. ‘smile‘
И ещё бабушки - народ мнительный: есть СПИД или нет его, а они в целом за секс после свадьбы и т.д., и т.п. Все эти новшества - не к ним. Если бы слушались бабушек, насколько порой меньше было бы у народа проблем!
Согласен? + -
07:49 29/04/08
viktor trigub Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
фотки класні!
02:09 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ага! ‘smile‘ Долго думала размещать или не стоит: жестковатые немного.
Спасибо!
Согласен? + -
07:50 29/04/08
lavra Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Официальная версия:Синдром приобретенного иммунодефицита человека (СПИД)-это поражение иммунной системы человека, преимущественно Т-системы иммунитета,
клинически проявляющееся лимфоденопатиями,прогрессиющим развитием инфекционных заболеваний и злокачественных опухолей.
Первые признаки СПИДа проявляются через несколько недель после заражения-это острое,похожее на грипп,заболевание,на которое мало кто обращает внимание.Обычно это боли в горле,лихорадка,расстройство стула,иногда сыпь.Через две недели это проходит.Самочувствие у человека хорошеее-следует скрытый период,когда болезнь себя никак не проявляет,хотя вирус находиться в организме.Этот период может длиться от несколько месяцев до 15 до 20 лет.
Вирус СпиДа передается следующим образом:
-половые сношения (анальные и вагинальные);
-загрязенные иглы при внутривенном введении наркотиков
-контакт больной матери с ребенком:внутриутробный,при родах,во время кормления грудью.
-донорские органы и ткани: почки,кожа,костный мозг,кровь,сердечные клапаны,роговица,сперма,сухожилия и т. д.
Говорить можно много о СПИДе . Как остановить болезнь эту, в этом безумном
мире?
Статья хорошая для размышления и поведения "свободной" любви. Здесь есть о чем говорить.
Успехов вам,Наталия.
02:13 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Когда говорят о скрытых вирусах меня начинает охватывать страх.
Не понимаю я нашей беспечности! НЕ ПОНИМАЮ!
Остановить болезнь очень трудно. Вот и пытаешься хоть кому-то объяснить их заблуждения. Почему девочеи и мальчики верят только приятному?
Спасибо, Лавра, что поддерживаете!
Согласен? + -
07:54 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
спид - это еще и одна из форм отбора. аморальный образ жизни, беспорядочные половые связи, наркозависимость никого лучше не сделали.
Эта лжеправда для золотой молодежи очень уместна - мол, бояться-то нечого!
И дай Бог, если позже удасться свернуть на другую тропу и не обжечься.
Ваш метод изложения проблемы, ув. Наталия, куда более эффективен, ежели так называемый "Не влезай убьет".
10:40 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Вита, проблема в том, что отбор нечаянно может коснуться тех, кто не принадлежит к кругу наркоманов и беспорядочных связей.
Девочка в 16-17 лет с широко раскрытыми глазами уверена, что вот этот мачо именно ОН. И что с ней делать? Как объяснять? ‘wow‘
С уважением!
Согласен? + -
10:51 29/04/08
+0 | -0
Мне как обывателю искренне жаль и ее, и тех, кто услышит страшный диагноз впоследствие переливания инфицированной крови, но знаете же - Dura lex, sed lex. (Закон суров, но это закон) ‘sad‘ .
Объяснить, рассказать, предостеречь, убедить... Возможно, удасться избежать тысяч изломаных судеб.
А спасение утопающих - обязанность самих утопающих. И что бы ни говорили, как ни убеждали - оппонент волен выбирать, как ему жить, как поступать.
Согласен? + -
11:05 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
А вот на примере пользователя Sun можно посмотреть наглядно (рецензия ниже). Вот как ещё доходчивее объяснить? Никак. Несколько раз уже убеждалась: пока молодой человек не испытает экстрима - доволы бесполезны.
Люди, которым не хватает в жизни боли играют в жесткие игры (вроде страйкбола), чтобы потом в жизни не получать боли.
Я до сих пор поражаюсь своему ангелу-хранителю: как он меня, идиотку, хранит! Сколько ситуаций в жизни, после осознания которых просто видение жизни переворачивается и ты понимаешь, что ты только что ходил по лезвию бритвы
Согласен? + -
11:12 29/04/08
+0 | -0
Знакомо!..
Но ведь Вы же понимаете: там, где иногда доводы бесполезны, где мы ломаем вместо того, чтобы созидать, где наших усилий недостаточно, Ангелы вмешиваются.
И для кого-то неизлечимая болезнь неизбежна - это способ что-то осознать, для чьей-то жизни она просто неуместна (другие задачи поставлены).
Вот и получается: с одной стороны - волен поступать как угодно, а с другой - капля в мировом океане. ‘dknown‘
Зыбкая почва для рассуждений.
с уважением!
Хорошего дня! ‘smile‘
Согласен? + -
11:25 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Согласна! Каждому - своё.
Путь человек проходит тот, который он выбрал из сотни предложенных ему на выбор. И страдание - это неизбежнность на некоторых из них.
И Вам замечательного, светлого дня! ‘smile‘
Согласен? + -
11:31 29/04/08
Sun
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дуже суперечливі думки. І не все ясно написано. Чи ви пишете, що хвороба є, чи що її нема. Непослідовно
10:58 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Эх, молодёж! ‘wink‘
Поэтому я и говорю - малолетки влетают. Им всегда всё неясно. ‘LOL‘
Согласен? + -
11:08 29/04/08
Sun
+0 | -0
‘dknown‘
Согласен? + -
11:10 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Хотя, с другой стороны, просто прими информацию к сведению - пригодиться. В своё время, я тоже считала, что я - умнее всех и всё могу и понимаю лучше. Слава Богу, то время уже прошло.
Согласен? + -
11:14 29/04/08
Sun
+0 | -0
Дякую
Согласен? + -
11:15 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
11:44 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Можно и 4 поставить: не все всё поняли, как оказалось. ‘smile‘
Согласен? + -
11:52 29/04/08
Кто-то вообще о СПИДЕ не знает.
Кстати, есть ещё ГЕПАТИТ С и другие болезни...
Согласен? + -
12:02 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Даже не хочу приводить список! ‘cry‘
А молодёж всё равно умнее старших. ‘LOL‘
Согласен? + -
12:10 29/04/08
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
12:14 29/04/08
Ариэль Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
14:19 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
17:08 29/04/08
Sveta Rybalko Харьков
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ух, какая буря, явно не все материал дочитали до конца и внимательно. А Вам, Натали, наука: теперь можете видеть, какое количество текста осваивает среднестатистическое большинство. Пишите компактнее.
А статья правильная, приведены разные точки зрения, но автор - справедливо, предупреждает об опасности, и не только спида.

Отношения между мужчиной и женщиной, статус семьи в Европе резко изменились после появления сифилиса в 15 в. Семья, постоянство оказались единственной защитой... Потом много чего научились лечить, ХХ век - спид, снова серьезный повод избирательнее и ответственннее отнестись к вечному па-де-де.
Молодец, Натали, поддерживаю!
15:57 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Обидно! Такую серьёзную тему пройти по диагонали. Видимо потому так по диагонали и живём. ‘cry‘
Я итак всегда стараюсь ужать материал, но как на такую тему можно компактнее говорить? Разве что "СПИД есть! А вы все идиоты о себе не думаете".
Разве мой приятель и такие как он с девушками говорит короче? Нет! Самое страшное, что как минимум полчаса красивых уговоров уходит на уламывание одной жертвы на "по-быстрому". ‘cry‘ ‘cry‘ ‘cry‘
Согласен? + -
17:06 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хм... Статья классная! Ваш собеседник убедительно рассказал. А ведь действительно СПИД является неким шлагбаумом для "скоростной" любви.

В моей домашней библиотеке есть книга про венерические заболевания. С картинками. Эта книга - самое страшное для меня. Мне как-то довелось ее открыть, чтобы реферат написать, так после этих картинок я долгое время не могла отойти. Жить опасно. Об этом нельзя забывать. Да и презервативы... разве так ужасно с ними? Постоянный партнер и наличие презерватива - и я не забиваю себе голову предостережениями, страхами, домыслами, а ценю близость и уверена в том, что мне нечего опасаться.
16:29 29/04/08
+0 | -0
Да, заботливый и верный муж - мечта ‘smile‘
Лет семь назад, когда мой брат ещё учился в школе, для мальчиков устраивали лекции, посвященные сифилису. Помню, брата трясло несколько дней. Говорит, что им показывали снимки половых органов, которые гниют. Это настолько ужасно ‘cry‘ Но такие снимки действительно действуют эффективно, и это не может не радовать ‘smile‘
Согласен? + -
17:24 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
А ещё лучше - надёжный муж. ‘smile‘
Всегда избегала таких тем. Недавно мне на глаза попалась книга о СПИДе для детей(!). Слава Богу, что у меня в детстве такой не было. ‘wow‘
Согласен? + -
17:10 29/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Парадокс человечества... Не знаю кто придумал религию Христианство, но мудрая история про запретный плод оказалась актуальной во все времена... Что говорить про СПИД - оглянитесь вокруг и вы увидете курящих людей, пьющих пиво вино и водку... Думаю, что аргументов нашей глупости более чем достаточно...
21:12 29/04/08
Брат Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
18:24 30/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ты видишь суслика?....И я не вижу.А Он есть.
18:41 30/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘LOL‘ Класс! Про суслика понравилось. ‘best‘
Нужно будет занести в свою копилку афоризмов и анекдотов. ‘wink‘
Согласен? + -
10:39 01/05/08
Эта фраза прозвучала в фильме ДМБ ‘smile‘
Согласен? + -
10:53 01/05/08
+0 | -0
:) поржал:) спасибо. пусть в следующей статье автор докажет что сифилиса и хламидиоза тоже нет. тогда уж точно никто "в омут с головой" не кинеться

кстати рекоммендую всем заценить прикольную передку Буратино по украинские политические реалии))))

Это тебе не СПИД, а реальный ГАЗ

http://oblom.tv/obserial
Согласен? + -
17:57 01/05/08
Влад Брова Черкассы
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:11 01/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Буду дорабатывать журналисткое мастерство.
Спасибо!
Согласен? + -
13:05 04/05/08
Андрейко Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Сначала хотел не так оценить статью... Но передумал потом.

"...СПИД и ВИЧ - это не болезни, а вирусы..." Вообше то СПИД, это стадия заболевания, а не вирус, сам же вирус- ВИЧ (вирус имунодефицита Человека). Он являеться белковой структурой живущей непосредственно в клетках а не в междуклеточьном пространстве, потому и нету на это время лекарства, что бы убить вирус нужно убить клетку, а значит Человека. Па счет "есть или нету", считаю глупо спорить ведь правда очень много иных венерических заболеваний, потому "СПИДа нет- зачем презервативы...?" тож очень глупые выводы... Я думаю молодеж нужно просветить в такой же степени как и о ВИЧ, о других болезнях...
А, еще, поповоду теста на ВИЧ- экспрес тест действительно подразумевает анализ на присутствие антител в крови, но (!!!) на каждое инородное тело (вирус) организм вырабатывает СВОИ антитела, потому статус ВИЧ при обычьной простуде никто давать небудет, извените это глупо, после такого теста при позитивном результате Человека направляют на обследование посерьезнее "анализ крови с пальчика"...
Еще... не очень много доводилось общятса с ВИЧ , но эти Люди немного не такие какими представляет себе большинство населения... Это хорошие Люди, при осознании своего положения у такого Человека происходят изменения в сознании, потому большинство заражений бывает через тех, кто еще не знает о своем заболевании. Очень печально что даже заразившись ВИЧ нужно выждать время до того как возможно будет определить вирус... Это до шести месяцов от момента заражения, тесты не определяют наличие антител. А за такое время много дел можно натворить... И ВИЧ никого специально заразить не намериваються...!!!
А вообще мое мнение на счет появления "чумы ХХI века" природа контролировать то должна както Наше поведение... Природный отбор... ничего сверхестественного... Сколько можна терпеть такое поведение разлагающегося общества...???!!! А так устоявшие, морально сильные Люди- это будущее, остальное- пороки, которым места нету... сами себя угробят и исчезнут... Земля то не резиновая, что бы всех держать... Уверен со многими не сходиться мое мнение, но извените, откройте глаза...
00:28 04/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -1
Разные есть люди. Не только Хорошие. Есть и такие, которые сознательно заражают других ВИЧ (СПИДом). Это относится уже к разряду своеобразного терроризма. Об этом есть много информации, особенно если есть знакомые врачи в этой области.
Последний абзац - очень жёсткий. Но может в юности и есть место такой категоричности. С возрастом она у многих проходит.
Согласен? + -
13:09 04/05/08
Скіф Донецк
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
08:03 04/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Спасибо!
Согласен? + -
13:09 04/05/08
наська
+1 | -0
интересная статейка
Согласен? + -
21:13 07/05/08
||

Комментарии

Ільвен Киев
+1 | -0
Не хочеться нічого поганого казати, але таке враження що такими аргументами, які висказував Ваш знайомий, хочуть знищити наш народ. Тому що наша безпечна молодь, повіривши таким словам, перестане себе убезпечувати від цього вірусу. А тоді хто ж залишиться????????? Лише мала кількість тих людей що з якихось причин вирішили не йти за основною массою............ Результат більш ніж плачевний..........
Согласен? + -
20:14 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+2 | -0
Ильвен, я о том же! Это безобразие!!! ‘evil‘ ‘evil‘ ‘evil‘
Мне не нравятся подобные аргументы. Я знаю давно этого человека, я знаю его стиль жизни, поэтому и говорю: "Нельзя слушать такие слова!!!"
Специально разместила эту статью на сайт перед майскими: сейчас начнётся расслабуха. Так пусть как можно больше молодых людей и их родителей задумается над подобными теориями и их аоследствиями. Это просто убийство самих себя! ‘evil‘
Согласен? + -
20:18 28/04/08
Ільвен Киев
+0 | -0
Нажаль, у нас думають потім а не до.............
Хоча може когось ця стаття і зупинить. Я у всякому випадку на це надіюсь.............. І дай Бог щоб зупинила якомога більшу кількість людей..............
Согласен? + -
20:43 28/04/08
"...мнения светил науки так расходятся, что временами кажется, будто они шарлатаны." - а конкретніше: думки яких провідних фахівців розходяться, в чому вони розходяться і на основі чого Ви робите припущення, що вони, начебто, шарлатани?

"... в которого без труда влюбляются девушки всего бывшего Советского Союза." - є дані статистики, що в нього закохуються всі( ‘LOL‘ ) дівчата колишнього Союзу ‘smile‘
От Ви в загловкі означили питання, а нього так і не відповіли. Чому?
Согласен? + -
20:19 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Нестор, я Вас обожаю! ‘LOL‘
Ну вот честно, я когда уже Вас вижу, понимаю, что статья удалась! ‘LOL‘
Дай Вам Бог здоровья, жену красавицу и деток здоровых! ‘bravo‘
День удался, потому что вы ко мне заглянули на огонёк. ‘LOL‘
Согласен? + -
20:23 28/04/08
Що вдієш, коли я такий гарний і, що саме головне, скромний ‘confused‘ .
А на питання будемо відповідати ‘wink‘ ?
Согласен? + -
20:31 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Щас токо соображу чего-нибудь умного сказть. ‘LOL‘
А если серьёзно, то Ялта - курортный город, в который съезжаются очень и очень многие города и страны. Перечень побед мистера Д. знаю неплохо (в интимные подробности чужой жизни всему сайту лезть не советую). Так что данные есть.
А по поводу шарлатанства - Вы не согласны, что единая теория возникновения СПИДа так и не названа?
Согласен? + -
20:37 28/04/08
Але дані стосуються лише деяких дівчат колишнього Союза, а не всіх, бо це фізично неможливо ‘wink‘ .
Те, що вчені ще не мають єдиної теорії, не відносить їх до категорії шарлатанів. Хіба ні?
Согласен? + -
20:53 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Нестор, а Вы, однако, невнимательны. Никто не говорил про всех девушек. Перечитайте внимательнее фразу из статьи и Вы более не будете задавать подобного вопроса.
А по поводу шарлатанов. Временами появляются в прессе громкие сообщения, что найдено лекарство от СПИДа, найдены причины СПИДа, а потом появляются уточнения, что не такие уж и лекарства, не такие уж и причины. И вся волна радости благополучно сходит на нет.
Согласен? + -
21:00 28/04/08
Можу з Вами тільки погодитися в тому, що в даному контексті - або/або ‘wink‘ .
Але повідомлення в пресі і результат праці вчених - це не одне й те саме.
Согласен? + -
21:07 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Пресса может быть и серьёзной, а не только жёлтой. Года дв назад мир облетела весть, что лекарство найдено. Мы тогда обсуждали это с друзьями. А потом вышли извинения, что врачи поторопились с выводами.
Согласен? + -
21:14 28/04/08
Шлях пошуку - це шлях проб та помилок. З таким успіхом можна всю науку звинуватити в шарлатанстві лише тому, що журналісти подають хибну інфу, яку їм надали деякі (!) безвідповідальні науковці.
Согласен? + -
21:34 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
А как называть "безвідповідальних науковців", если они пудрят народу мозги?
Согласен? + -
21:41 28/04/08
Можна миттєвим засобом від головної болі - гільотиною... ‘LOL‘
Согласен? + -
23:12 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Кровожадный Вы, однако!
Кстати, а кто говорил про головную боль? Невнимательный Вы сегодня. ‘LOL‘
Согласен? + -
23:19 28/04/08
Бо гільотина, окрім своїх глибоко естетичних, гуманих та виховних функцій ще є миттєвим засобом проти головної болі. ‘wink‘
Согласен? + -
23:22 28/04/08
Потапов Киев
+1 | -1
Ваш знакомый, Наталья, просто придурок.
Если Вы верно передали ход его мыслей, то он - просто воплощение тупой самодовольной самоуверенности и при этом невежества и поверхностности. Таких людей нужно поражать в правах и держать подальше от ответственных должностей.
Уж извините за прямоту.
Согласен? + -
20:22 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спорить не буду, потому что во многом согласна. По своему он хороший человек, но в плане стиля а-ля Арманд и отношений резко с ним конфликтую.
Страшно то, что я передала правильно ход его мыслей. ‘cry‘
Придурок или не придурок, а молодёжи о таком идиотизме знать надо, чтобы потом не реветь, что никто об этом не говорил.
Согласен? + -
20:27 28/04/08
Потапов Киев
+0 | -0
‘smile‘ Только на Инессу не наговаривайте. Она жила, когда никакого СПИДа не было. И отношение к жизни и любви у нее было отнюдь не поверхностное и не потребительское. ‘smile‘
Согласен? + -
20:42 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Боже упаси! Никаких наговоров.
Просто стиль жизни так называется в нашей компании: а-ля Арманд, что означает "свободная любовь". Естественно, что тогда СПИДа не было, что крайне радует...
Согласен? + -
20:45 28/04/08
Между нами говоря, очень может быть, что спида дейтвительно нет.
Это не бредьни знакомого,а вполне состоятельное предположеие, которое поддерживают многие видные ученые.
Т.е. ВИЧ, конечно, есть, с этим никто не спорит. Но есть версия, что вирус Вич безвреден,симптом имунодефицита вызывается вовсе не им. Что ученые-открыватели СПИДа изначально допустили ошибку, а теперь в эту ошибку вложены такие деньги, что отступать поздно.
Вобще, миф о СПИДе-это вопиюще. К примеру, никто не упомянул о том, что СПИД африканский и СПИД европейский - это две большие разницы. Фактически, это две разные болезни...

Я читал значительно более убедительные и информативные статьи на эту тему.
Согласен? + -
10:51 01/05/08
Bdjola Киев
+1 | -0
И что самое страшное: хоть головой об стенку бейся, а юные девочки, как мотыльки… И никакими страшилками, стопроцентнореальными, их не остановишь.
Согласен? + -
20:48 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+2 | -0
Если эта статья остановит хоть один необдуманный шаг - это уже результат.
Согласен? + -
20:54 28/04/08
+1 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Необходимо прочесть!
Согласен? + -
20:48 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Будем делиться информацией с миром.
Спасибо за помощь!
Согласен? + -
20:54 28/04/08
Anton GonG Харьков
+0 | -0
Вот такие плакаты-биллборды стоят уже в городах - http://h.ua/story/82993/
Согласен? + -
21:23 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
У нас в городе такие же.
Только мотыльков безголовых от этого не уменьшается. Принцам верят. ‘fool‘
Согласен? + -
21:26 28/04/08
Anton GonG Харьков
+0 | -0
Это и хорошо , что в РАЗНЫХ городах ОДИНАКОВЫЕ плакаты. Как вариант ПРОДОЛЖЕНИЯ темы Вы можете взять интервью по бесплатному телефону указанному на щите...
Согласен? + -
21:51 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Вариант неплохой. Но, в принципе, доступ к источникам информации у меня неплохой. Но таких шедевров "СПИДа нет" ещё никто не выдавал. Чувствую, что сейчас эти высказываеия начнут рости со скоростью снежного кома.
Согласен? + -
21:53 28/04/08
+1 | -0
Уже встречала псевдонаучные статьи в Интернете на эту же тему (о том, что СПИДа не существует). Тоже считаю их опасными, особенно для молодежи.
Ваш материал очень полезен!
Согласен? + -
22:06 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Я пока не успела порыться в инете. Только вернулась. Нужно будет посмотреть, чего народ понаписывал вредного для здоровья.
Спасибо, что зашли и поддержали!
Согласен? + -
22:14 28/04/08
Рекомендує цей матеріал
Согласен? + -
22:28 28/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Боремся за здоровье нации! Хоть кого-то оно же должно интересовать?
Согласен? + -
22:40 28/04/08
+1 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Обязательно дам прочесть своим детям-старшеклассникам
Согласен? + -
06:44 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо за рекомендацию! Надеюсь, что такие проблемы никогда их не коснутся.
Согласен? + -
07:57 29/04/08
Наталия, оценить не могу, но рассуждения Вашего знакомого меня повергли в шок. Хотя, когда человек хочет вести определенный образ жизни, он всегда придумает себе оправдание...
Согласен? + -
11:06 29/04/08
Наталия, оценить не могу, но рассуждения Вашего знакомого меня повергли в шок. Хотя, когда человек хочет вести определенный образ жизни, он всегда придумает себе оправдание...
Согласен? + -
11:07 29/04/08
Наталия, оценить не могу, но рассуждения Вашего знакомого меня повергли в шок. Хотя, когда человек хочет вести определенный образ жизни, он всегда придумает себе оправдание...
Согласен? + -
11:07 29/04/08
Наталия, оценить не могу, но рассуждения Вашего знакомого меня повергли в шок. Хотя, когда человек хочет вести определенный образ жизни, он всегда придумает себе оправдание...
Согласен? + -
11:07 29/04/08
Наталия, оценить не могу, но рассуждения Вашего знакомого меня повергли в шок. Хотя, когда человек хочет вести определенный образ жизни, он всегда придумает себе оправдание...
Согласен? + -
11:07 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Лена, пять раз быть в шоке - это круто! ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
А если серьёзно, то это действительно страшно.
Согласен? + -
11:25 29/04/08
Если серьезно, то да...
Последствия - даже страшно представить. А ведь многие сочтут такую позицию удобной для себя...
Согласен? + -
11:28 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Так уже сочли!!!
Вчера порылась в инете - обнаружила, что такие теории вовсю начинают распространяться. ‘sad‘ Поубивала бы вредителей. Малолеткам уже чего только не втюхивают в голову, а они же у нас очень умные, всё сами знают. ‘fool‘
Согласен? + -
11:36 29/04/08
Знают... Но только почему-то и беременеют в школьном возрасте, и заражаются венерическими заболеваниями...
Согласен? + -
11:49 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
До сих пор помню фразу, услышанную в 11 классе от одноклассницы: "В 14 лет хочешь срочно скем-нибудь переспать, а в 16 задумываешься, что не стоило спешить". Помню, что тогда подумала: "Ну и дура! Какие 16? Только после свадьбы!".
Согласен? + -
12:04 29/04/08
Наша проблема - в общем падении нравов, как ни пафосно это звучит. а СПИД - лишь следствие...
Согласен? + -
12:11 29/04/08
Наша проблема - в общем падении нравов, как ни пафосно это звучит. а СПИД - лишь следствие...
Согласен? + -
12:12 29/04/08
Леся Воронюк Черновцы
+0 | -0
Шановний авторе! Коли Ви пишете статтю, то повинні думати про те, які це може мати наслідки, як це може вплинути на читачів. Я сама колись досліджувала тему СНІДу, і можу Вас запевнити, що цей вірус - не наслідок поганої екології, харчування і так далі. Це автономний вірус, який передається людям і з сильною імунною системою, і з слабкою, і тим, хто добре харчується, і тим, хто погано, і тим, хто живе на Манхеттені, і у Сомалі. На жаль, ваша стаття дуже безвідповідальна. І можу Вам з впевненістю сказати, що таку проблему не можна перебільшити. Ви наводите цифрову статистику, але без вказання джерела, це те ж саме, коли б я написала "за статистикою 80 відсотків українців - доларові мільйонери". і все, а де відповідальність за написане. СНІД - це не міф!
Согласен? + -
11:08 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Уважаемая Леся! Очень прошу Вас прежде чем комментировать перечитывать статью полностью, а не по диагонали!
СПИД - это угроза! Перечитайте, пожалуйста, статью ещё раз. Надеюсь, что у нас с Вами больше не будет недоразумеия и разногласий.
Статья о том, что в этот миф об отсутствии СПИДа могут поверить молоденькие мальчики и девочки. И это - реальная угроза для нашего общества. ‘cry‘
Согласен? + -
11:22 29/04/08
Ариэль Киев
+1 | -1
Вот бейте меня палками или чем потяжелее, ноя все равно считаю, что тема СПИДа исскуственно раздута. Я категорически против всех ранее перечисленных пороков, как то наркомания, беспорядочные половые связи и т.п., но по-моему, из СПИДа сделали этакую страшилку.
Статья хорошая, с правильно расставленными акцентами.
Согласен? + -
14:19 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Статистика меня тоже не вдохновляет, но и беспечность - это нелепо в наше время.
Согласен? + -
17:07 29/04/08
+1 | -0
Насправді, існують різні наукові думки з приводу розповсюдження СНІДу.
І так звані СНІД-дисиденти, яких очолює відомий професор клітинної біології Каліфорнійського університету П.Дюксберг(серед цих дисидентів і лауреати Нобелівської премії Кері Мулліс та Уолтер Гілберт) заперечують теорію СНІД-активістів про те, що ВІЛ індукує СНІД.
Можна тільки уявити із яким завзяттям цькуються ці вчені.
Цілком наукова суперечка має величезне економічне підгрунтя.
На кону десятки мільярдів фармацевтичних доларів!
А щодо самої статті, то я цілком підтримую стурбованність автора.
Але Ви вже мене пробачте, зв‘язка СНІД-цнотлива поведінка, - нагадує мені словосполучення "релігійна мораль".Моральна регуляція не тотожня релігійній, і специфіка дотримання людиною моральної вимоги полягає у відсутності будь-якого зовнішнього примусу.
Принцип батога у вихованні існує.Та є питання : наскільки він ефективний?
Согласен? + -
18:22 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Принцип кнута порой эффективнее принципа пряника. Всего должно быть в меру.
Жаль, что в борьбе за власть и финансы воротилы миров забывают о нас, простых смертных.
Согласен? + -
21:56 29/04/08
+1 | -0
З приводу ефективності батога.
За допомогою гугла по "СПИД-диссиденты" можна знайти безліч матеріалів на тему "ВІЛ не призводить до СНІД", а можна почитати книжки шанованих Нобелівських лауреатів з цього ж питання, в яких вони виступають проти непідтверджених висновків СНІД-активістів.
Я не спеціаліст і не можу судити хто з них правий, але грунтовність доказів своєї правоти у СНІД-дисидентів, як на мене, вражаюча.
А тепер припустимо, що правда на їхньому боці, і попри спротив фармацевтичних гігантів, які підсадили на AZT-шну голку пів-світу, ця правда вислизне у світ.
Ось і виходить, що той батіг гнилий або та рушниця, якою лякали на протязі останніх майже тридцяти років, не стріляє.І почнеться...
Саме цього і Ви, і я, і багато інших боємося.
То хіба батіг ефективний?
Согласен? + -
22:55 29/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Лучше боятся одного СПИДа, чем пары десятков других венерических болезней и болезней, передающихся через кровь:
Венерическая гранулема
Венерическая язва
Вирусный гепатит В, гепатит C
Гарднереллез (вирус гарднереллы)
Герпес, в т.ч. генитальный
Гонорея
Донованоз
Кандидоз
Кондиломы, в т.ч. остроконечные
Контагиозный моллюск
Лечение воспалений
Лимфогранулематоз
Лобковый педикулез
Микоплазмоз (вирус микоплазмы)
Молочница
Мягкий шанкр
Вирус папиллома
Сифилис
СПИД (ВИЧ инфекция)
Триппер
Трихомониаз
Уреаплазмоз (вирус уреаплазмы)
Хламидиоз
Цитомегаловирус
Чесотка
Шанкроид
Ну как списочек? Нормальный?
Согласен? + -
05:55 30/04/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Неплохо!
Согласен? + -
11:17 30/04/08
Между прочим в теме СПИДа очень много тёмных пятен. Не исключено, что там не совсем так, как передают нам СМИ.
Ещё в 2003 году в журнале "Твоё Время", я опубликовал статью (написана в 2001) - "Легенда о СПИДе, или "А был ли мальчик?"" - адрес на Хайвее
http://h.ua/story/9396/
С тех пор я регулярно просматриваю сообщения об этой болезни.
Утверждать, что СПИДа нет - можно, но не на все сто.
А вот в том, что тот комплекс болезней, который назван СПИДом, излечим и уже давно, я полностью уверен.
Но в обществе поддерживается мнение о его неизлечимости, потому, что на этом зарабатываются огромные бабки.
Мог бы и дальше здесь об этом писать, но подробно механизм я описал в той статье, на которую дал ссылку. Поэтому не буду повторять здесь все аргументы.
С уважением
С. Аксёненко.
Согласен? + -
13:14 30/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -1
Легче запугать одной болезнью, чем рассказывать о многих, передающихся всё тем же венерическим путём. Не стоит забывать, что молодёжь может быть в курсе существования СПИДа, но о большинстве болезней может даже и не слышать. Список уже приводила Аквилону. Повторюсь:
Венерическая гранулема
Венерическая язва
Вирусный гепатит В, гепатит C
Гарднереллез (вирус гарднереллы)
Герпес, в т.ч. генитальный
Гонорея
Донованоз
Кандидоз
Кондиломы, в т.ч. остроконечные
Контагиозный моллюск
Лечение воспалений
Лимфогранулематоз
Лобковый педикулез
Микоплазмоз (вирус микоплазмы)
Молочница
Мягкий шанкр
Вирус папиллома
Сифилис
СПИД (ВИЧ инфекция)
Триппер
Трихомониаз
Уреаплазмоз (вирус уреаплазмы)
Хламидиоз
Цитомегаловирус
Чесотка
Шанкроид

Если учесть, что молодёжь в 15-20 лет сильно серым веществом не шевелит, то убрать эту страшилку всё равно, что пустить козла в огород.
Согласен? + -
14:54 30/04/08
Брат Киев
+0 | -0
Очень толковое предостережение, отличная статья. Умничка! Спасибо.
Согласен? + -
18:25 30/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо, что прочитали и поддержали!
Хороших праздников!
Согласен? + -
10:38 01/05/08
Несостоятельно. Записано со слов "знакомого".
А ведь это не "знакомый" выдумал.
И совершенно не понятно, что вы хотите сказать.
Основная идея вашей статьи - избегайте секса без презерватива.
А вы вместо того, чтобы на ней и сосредоточиться, пытаетесь разбирать проблему, в которой не ориентируетесь даже поверхтоностно
Ваш главный аргумент "не могут 70% человечества ошибаться" -просто восхитителен.
Школьный учебник истории-буквально отчет о таких ошибках. От теории плоской земли, за критику которой сжигали, до охоты на шпионов в Советском Союзе...
Согласен? + -
11:04 01/05/08
Влад Брова Черкассы
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Як казав дідусь Ленін: "АРРРХИВАЖНО!"
Согласен? + -
23:10 01/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Можете меня сжечь на костре. Я не буду против. ‘smile‘
Согласен? + -
11:19 01/05/08
Ну, так далеко дело не заходит.*


*Заменить расстрелянием.
Согласен? + -
12:08 01/05/08
Аврора Киев
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Це актуально...Може хтось усвідомить,що Снід - це трагедія 21століття...
Согласен? + -
11:22 03/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Договорились. Только на расстрел меня уже очередь, так что - записывайтесь.
Согласен? + -
16:50 01/05/08
Скіф Донецк
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Рекомедую
Согласен? + -
08:03 04/05/08
А картинки очень хорошие.
Согласен? + -
12:09 01/05/08
Вадим
+0 | -0
по данным независимых экспертов,к 2012 году в Украине каждый пятый будет ВИЧ инфицированый,а там рассуждайте есть спид или нет,если будет кому рассуждать =(.
Согласен? + -
19:13 07/06/08
Не, несогласен ‘wink‘
Как химик и не совсем далекий от медицины человек, ознакомлен с научной точкой зрения на то, что такое СПИД.
В принципе, какая разница, как это называть, болезнь - есть, и она - неизлечима. И это факт, как бы прискорбно ни было сие осознавать.
Цитата:

из литературы известно, что СПИД в лаборатории узнается таким способом, что и поверить в него нельзя. Лаборанты ведь не рассматривают кровь под микроскоп, и там не появляется надпись "СПИД".

Интересная фраза. Долго думал прежде, чем критиковать, а что, должны быть цифро-буквенные фигурки? ‘wink‘

А вообще, у болезней Венеры есть одно очень хорошее преимущество: о них можно не знать, если просто-напросто вести нормальный (в библейском плане) образ жизни.
Да, есть всякие нехорошие люди, которые шприцом могут уколоть и так далее, но это не более процента.
Посему чтим писание и соболезнуем тем, кто не чтит оное ‘wink‘
Согласен? + -
20:50 08/06/08
+0 | -0
потрібна стаття. дякую
респект ‘best‘
Согласен? + -
11:56 01/05/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо. Когда тебя респект - всегда приятно. ‘smile‘
Согласен? + -
16:51 01/05/08
Гость
+0 | -0
Эта статья больше похожа на худ лит-ру, а не научную, так-что полагаться на нее я не собираюсь и вам не советую! Читайте следующее желательно полностью http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post41524448
Согласен? + -
11:04 29/07/09
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ух, какие прошлые статьи поднимаются. ‘wink‘
Лично я считаю, что есть такая болезнь. И поэтому придерживаюсь относительно здорового образа жизни.
Но ведь есть малолетки, которым крайне легко подвесить подобную лапшу на уши...
Согласен? + -
09:18 09/06/08
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

16 сек. назад

Alexey Rata комментирует рецензию на публикацию ТОП: СЕМЬДЕСЯТ ЛУЧШИХ ПЕСЕН ДРУГИХ АВТОРОВ. КРЕПКИЕ ЗАЧЁТНИКИ

53 сек. назад

Alexey Rata комментирует рецензию на публикацию ТОП: СЕМЬДЕСЯТ ЛУЧШИХ ПЕСЕН ДРУГИХ АВТОРОВ. КРЕПКИЕ ЗАЧЁТНИКИ

1 мин. назад

Алексей Смирнов комментирует рецензию на публикацию "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

3 мин. назад

Сергій_37 комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

4 мин. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

5 мин. назад

Сергій_37 комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

7 мин. назад

Сергій_37 комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

7 мин. назад

плеханов комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

10 мин. назад

Марія Гальчин рекомендует материал Симфония Одиночества...

14 мин. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

15 мин. назад

Олекса Косар комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

15 мин. назад

Сергій_37 комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

16 мин. назад

Чертополох комментирует материал стихи

17 мин. назад

Володимир Павлович комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

19 мин. назад

Джемма рекомендует материал МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

19 мин. назад

Джемма рекомендует материал Обитель тишины

20 мин. назад

плеханов комментирует материал Русский язык - спасение для мови.

22 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

23 мин. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал Terra incognito – Русь :::: 15. Об Арбате, воеводе Москвы

23 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует рецензию на публикацию "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

24 мин. назад

Чертополох комментирует материал стихи

24 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

24 мин. назад

Сергій_37 комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100