Психология  13 апреля 2008 19:00:08

Автор: Тинькова Наталия

Секс-террор: кто кого?

Секс-террор: кто кого?
Есть очень старый анекдот, который здесь кажется уместным:

Бежит курица по двору, а за ней гонится петух.

Петух думает: «Догоню – потопчу. А вдруг не догоню?»

Курица думает: «А не сильно ли быстро я бегу?»

 

Сейчас многим вещам уже не приходится удивляться. Моральные принципы? Боже, да это же прошлый век. В результате имеем то, что имеем. Кого-то это устраивает, кого-то – нет, а кого-то устраивает до поры до времени, пока этот вопрос не становится шкурным.

В современном обществе тема секса давно перестала быть запретной. На рассуждение об этой интимной сфере человеческих отношений можно наткнуться в сотне, если не тысяче книг, нескольких передачах по телевидению ежедневно, в куче журналов.

Ещё со времён моей школьной поры помнятся разговоры в 9-11 классе о том, что «Ой, а у меня уже второй парень (третий, четвёртый и т.д.). А ты что, ещё ни с кем? Тю, ну и дура! Нужно начинать раньше, а то ты потом никому не будешь нужна.» Забавно, что школьницы по советам «подружек» стайками летали по паркам в мини-юбках в поисках приключений на свою…, скажем так, голову. А после нахождения этого самого приключения долгое время ломали себе голову вопросом: «Зачем мне это было нужно?» Школьные подруги также стайками в 17-19 лет выходили замуж, рожали быстренько детей (думаю, что вы уже догадываетесь, что превосходящее большинство браков было «залётными»), а потом также быстренько… В общем, сценарий известен и понятен слишком многим, чтобы на нём фокусировать внимание.

Тем не менее, одноклассницы и вообще многие девушки-одногодки упорно считают, что они поступили гораздо умнее, чем те, кто до сих пор (шутка ли, почти четверть века прожили!) не ощутил радость материнства и радость брака (про скорый развод или любящего уже в молодости выпить мужа обычно скромно умалчивается). Не имея на руках диплома, но зато имея маленького ребёнка на руках, работая на «хозяина» и довольствуясь зарплатой не вполне официальной и не достаточно большой, такие скороспелые дамы вполне успешно проводят прессинг более удачливых в карьерном вопросе подруг, которым на данном этапе не повезло пока испытать подобное «счастье» на собственной шее. В дополнение к подгавкиванию «услужливых подружек» после достижения девушкой 25-26 лет в прессинг включаются очень сердобольные соседи по дому (к несчастью, многие живут в многоэтажках с извечными бабушками у подъезда), а также тёти-дяди-бабушки и прочая родня с сетованиями на твою неудавшуюся судьбу.

В результате, бизнес-леди с успехом приклеивают сами себе клеймо «Я никому не нужна,

Секс-террор: кто кого?
потому что…» и считают за великое чудо, если какая-либо безликая серая масса вдруг обратит на них своё внимание. Эта серая масса начинает другой своеобразный прессинг вроде «Я тебя осчастливил». Но любви-то нет! А счастья бабского тоже ведь нет! В результате этого появляется искусственно созданный миф о том, что женщина может быть либо успешной, либо счастливой, а совмещать эти вещи невозможно. И самым обидным является то, что слишком многие в это верят. А ведь закон притяжения гласит, что имеем только то, во что верим и что, естественно, притягиваем. Получается замкнутый круг, который никто не сможет разорвать, пока сама прессируемая жертва на это не решится.

А что же имеют дамы, которые внушают успешным комплекс неполноценности? Если разобраться хорошенько, то у них есть один огромный плюс: о своём потомстве они уже позаботились, поэтому у них есть призрачная надежда, что перед смертью будет кому подать пресловутую кружку воды (забавно, если в этот момент не захочется пить). В остальном, картина нарисована следующим образом: диплома нет, мужа уже нет или есть, но явно не герой дамских романов, работа есть, но не та, о которой большинство мечтает. Есть долги и перехватка сотни-другой до получки у знакомых, есть гонор, есть желание позавидовать и налить свою ложку дёгтя в чужую бочку мёда. Нельзя говорить, что такими являются все. Конечно же, нет! Есть весьма целеустремлённые девушки-женщины, у которых просто не совсем удачно сложилась жизнь, но они всеми фибрами души стараются изменить её в лучшую сторону и при этом воспитать достойно своего ребёнка. Но многие… Многие соответствуют именно типу «шоб и другим было плохо». Забавно, но и той пресловутой сексуальности и удовлетворённости в жизни постельной у ранних матерей тоже нет. Откуда же им взяться, если приходится думать о том, чтобы прокормить себя, ребёнка, купить модные шмотки (есть всё-таки надежда отыскать своего того прЫнца) и прочих банальных жизненных необходимостях?

Секс-террор: кто кого?
Как же на вопрос секса смотрят мужчины? В юношеском возрасте – потребительски. В период становления личности 17-23 лет парней больше интересует вопрос «кто даст и как быстро?» Иногда случаются браки по залёту, иногда вопросы решаются с помощью денег и влиятельных родителей. Разборчивость «с кем быть, а с кем не стоит» приходит уже позже, когда мужчина перерастает период ненужного бряцанья доспехами и рассказов о своём пикапе. И только после 27-28 лет, мужчина наконец-то более-менее чётко начинает понимать, какую всё-таки спутницу он видит рядом с собой.

Недавно проводила своеобразное тестирование на своей личной страничке в Интернете. Оказалось, что мужчины в возрасте от 20 до 24 и от 26 до 29 лет очень боятся…девственниц. А знаете почему? Не хотят на себя брать ответственность за её психику. Второй причиной назывался страх за то, что у неё какие-то отклонения в поведении, раз её до сих пор никто не захотел. Может быть, кому-то покажется это смешным, но факт остаётся фактом. При этом довод о том, что девушку могут хотеть, но она просто верна своему принципу «буду только с мужем» назывался бредом сивой кобылы.

Всё тот же опрос показал, что и парни, и девушки при желании найти, наконец-то, серьёзные отношения крайне разочарованы и расстроены испорченностью друг друга. Всем хочется, чтобы партия была неиспорченной, в меру грамотной в вопросах секса и при этом, чтобы половине города не рассказывала о подвигах выбранного спутника/спутницы в чужих постелях: «А, так ты сейчас с мистером/мисс Х? Знаю, слышал о том, как она/он…» . Неприятно, правда, несмотря на нашу продвинутость в этих вопросах?!

За что боролись, на то и напоролись.

Секс-террор: кто кого?

Проживая жизнь по своим уставам, не следует забывать, что течения моды и времени проходят, а жизнь наша остаётся с нами. Пусть «предки отстали от жизни», а друзья-подруги называют нас «отстоем». Жить нашей жизнью предстоит именно нам, а не «предкам» или друзьям. Поэтому выбирать как жить, с кем быть, кого любить предстоит именно нам. Может, стоит прислушаться тогда именно к нашим чувствам?

Человек бывает счастлив только тогда, когда находится в гармонии с самим собой и со своими истинными желаниями. Будьте счастливы!

 

Количество просмотров: 2360
delete
Тинькова Наталия, Мариуполь, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +4
Всего комментариев: 76, Всего рецензий: 23
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
19:53 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Вот это оперативность! ‘smile‘
Согласен? + -
20:31 13/04/08
Bdjola Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Мне показался слишком активным "наезд" на дам, имеющих потомство и неимеющих диплома. И ни слова не сказано о категории нецелеустремлённых, обременённых детьми и хлопотами, но вполне счастливых.
20:36 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Просто статья не о них, если честно.
Пчёлка, счастливые люди не будут разводить антимонии о том, что кто-то опоздал и коллективировать комплекс в других людях. На них смотришь и радуешься, что есть такие люди и хочешь чисто по-человечески такого же счастья. Соответственно, посылаешь в космос положительные заряды и этим приближаешь свой кусочек радости.
Просто статья действительно о терроре над теми, кто "не такой". Вот представьте себе дему, которая живёт средним достатком, но у неё замечательный муж и пара весёлых ребятишек. И она вся такая радостная и домашняя (я встречала таких людей). Вот какие Вас мысли посещают в её доме? Меня всегда посещала мысль "Я хочу замуж, я хочу такую же счастливую семью", но никак не "Мне надо срочно замуж, а то я опоздаю и я буду никому не нужна". Разницу чувствуете? Вторая мысль - это проклятие самой себя.
Счастливые - не устраивают террора. ‘smile‘
Но за мнение - спасибо!
Согласен? + -
20:46 13/04/08
Bdjola Киев
+0 | -0
Теперь поняла. Сначала, в статье, не совсем уловила суть проблемы. ‘smile‘
Согласен? + -
21:14 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Эх, когда-нибудь и я буду окончательно счастливым человеком! Правда, Пчёлка?
Думаю, что скоро, особенно если кто-нибудь ласково об этом нажужит по секрету. ‘confused‘
Согласен? + -
21:19 13/04/08
Bdjola Киев
+0 | -0
Окончательно счастливым?! ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘

Будешь просто счастливым, устраивает?
Даю гарантию! ‘smile‘
Согласен? + -
21:24 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ага! ‘confused‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
21:25 13/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -1
Во, а это находка! Не дамы, а демы! ...сколько в одном слове!
Согласен? + -
16:38 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘LOL‘ Ааааа! Вот так, расслабиться не дадут! Раскололи подчистую! ‘LOL‘
Согласен? + -
16:42 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:48 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘smile‘
Согласен? + -
10:13 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Загальне враження 4 -- бо ця тема вже досить таки заяложена...
00:09 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Бывает. ‘smile‘
Поеду лучше в свой любимый Рим. ‘smile‘
Согласен? + -
10:19 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
10:07 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Сейчас всем расскажу, что думаю, и поеду в заслуженные каникулы. ‘smile‘
Согласен? + -
10:10 14/04/08
‘best‘
Согласен? + -
10:16 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Цікавий матеріал :)
11:07 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘smile‘ Я так люблю всех, с кем общаюсь! ‘confused‘
Согласен? + -
12:47 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
11:58 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Приветствую, миледи!
Согласен? + -
12:47 14/04/08
Здравствуй, милая!
Давно не переписывались.
А вот этот вывод мне показался весьма сомнительным: "Оказалось, что мужчины в возрасте от 20 до 24 и от 26 до 29 лет очень боятся…девственниц. А знаете почему? Не хотят на себя брать ответственность за её психику".
Ничего они не боятся! Какая тут психика? Все дело в инстинкте преобладания и обладания, который еще никто не отменял!
Согласен? + -
12:53 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Я сама была крайне удивлена такими ответами.
Действительно говорят о том, что боятся быть первопроходцами. Им проще уже пройти по исследованным путям. Парадокс нынешнего времени. Я сама только руками развела. ‘dknown‘
Так если бы я с одним-двумя переговорила. Так нет же. На анкетирование ответилр около 70 человек. Логики для понимания у меня лично не хватило - просто констинтировала факт.
Согласен? + -
13:02 14/04/08
Понятно, Наташа. Так бывает, что она разводит ноги, а он... разводит руки...
Согласен? + -
13:09 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
‘cry‘ Ой, бывает такое!
Иногда такие смешные истории выслушиваешь, что от смеха скулы сводит. ‘smile‘ А бывает... ‘sad‘
Пару раз от знакомых дам слышала подобные печально-грустные истории. Только ничего умного рассказать сама ничего не могу - опыта нет. ‘wink‘ ‘confused‘
Согласен? + -
13:17 14/04/08
Ну, и не торопись набираться этого опыта! Всему свое время!
Согласен? + -
13:42 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
ДА логика очень простая .. мы всегда любим, чтоб нам отвечали взаимностью и не любим когда приходиться не отвечать взаимностью.
Согласен? + -
16:49 14/04/08
+0 | -0
Можливо, варто замислитись над тим, що, крім примітивного тваринного інстинкту, у чоловіків, які раптом, вибачте, наштовхуються на дівочу цноту, прокидається щось на зразок відчуття моральної норми, що не дозволяє зробити невірний крок.
А раптом ця дівчина вважає цього конкретного чоловіка своїм принцем, заради якого вона ладна піти на все?
При цьому він точно знає, що вона не є його героїнею.
То хіба такий його вчинок не заслуговує на повагу?
Враховуючи те, що в моєму житті зустрічалися чоловіки, які як індіанці зі скальпами своїх ворогів у себе на поясі чи снайпери із зарубками на прикладах своїх рушниць вихвалялися кількістю "взятих" цнотливих дівчат, то повинен Вам сказати, що Ваші анкетери, при чому у такій кількості, можливо, варті поваги.І знову ж таки, можливо, не все так погано у нашому світі? ‘dknown‘
Я розумію, що занадто багато запитань і припущень.
Але чому б не думати про щось гарне, чисте і високе?
Согласен? + -
23:20 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Часть парней, которые отвечали на вопросы, являются моими знакомвми, поэтом могу с уверенностью утверждать, что они замечательные люди. Но всё равно, многое - совершенная загадка. Были и такие, которые действительно хвалились своими победами и т.д. Ощущение появилось такое неприятное после таких разговоров.
В любом случае, есть люди (как парни, так и девушки), которые заслуживают уважения за свои принципы.
Согласен? + -
05:15 15/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
А как быть с этим ... маленьким принцем? "Мы в ответе за тех, кого пррирручили..."...
Согласен? + -
16:40 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
А как быть с этим ... маленьким принцем? "Мы в ответе за тех, кого пррирручили..."...
Согласен? + -
16:40 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Тяжело с этими маленькими принцами. А ещё тяжелее, когда приручают тебя.
Согласен? + -
17:24 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Да, но про Розу тоже забывать низзя...
Согласен? + -
19:49 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
И про Лиса. Даже Пьянице отведено место в нашей жизни...
Согласен? + -
21:17 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
В жихни всегда есть место лису!
Хотя самое актуальное, это чтоб кто-то нашим политикам напомнил про короля.

Цитата:

-Ты король?
-Да!
-Можешь кому угодно приказать что угодно?
-ДА!
-Так прикажи солнцу, чтоб оно взошло! Я так люблю восход солнца.
...Король смотрит свою книгу и говорит:
-Я прикажу солнцу взойтив 6 часов 15 минут.
-А почему ты не можешь приказать ему сейчас?
-Ну, если я прикажу, а оно мой приказ не выполнит, так как он не правильный, кто будет виноват -Я или Солнце?!!

КЛАСИКА! Вот это бы им всем под запись, что мол ознакомлен! ‘smile‘
Согласен? + -
21:33 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Мудрый король!
Мне очень нравится притча о двух человеческих сторонах:

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Согласен? + -
21:51 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Таки да ... :) класно.
Только нет белого и черного ... есть оттенки. Так ведь? А еще есть цветные краски. И ими можно разукрасить серые рисунки как мы того хотим...
Согласен? + -
23:50 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
трохи сумбурно але відверто і цікаво
12:11 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Отправилась бродить своими мирами, так что сумбур, к которому мои друзья уже привыкли, многих с непривычки удивляет.
А в целом - спасибо! ‘smile‘
Согласен? + -
12:46 14/04/08
Marchuk Nadia Серебряное
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Колись попросила на уроці Таню, свою ученицю-шестикласницю розповісти, як там, в Італії (дівчинка їздила влітку, жила в італійській родині). Перше, що Таня сказала: "Ви уявляєте - у них тільки в тридцять років женяться!"
Я теж вважаю, що це дурниця - спати з кимось без почуттів, без любові, аби лиш не сказали, що ти вже "стара дівка". Стаття дуже актуальна - треба побільше таких матеріалів. Потрібно ламати оцей стереотип, який склався в нашому суспільстві зараз, що бути незайманкою чи незайманим до весілля соромно. (Хоча, не скажу, що так уже соромно має бути, й коли навпаки, бо різні бувають життєві ситуації).
12:41 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Надюша, вот и я о том же. Каждый выстраивает свою жизнь по своему усмотрению. Розовые очки и ожидание принца - может быть это и не совсем правильный стиль. Но кто сказал что принцев нет? Просто можно сидеть и ждать его в халате и с засаленными волосами, а можно сделать из себя принцессу и он сам тебя найдёт.
Просто я не понимаю, почему многих девчёнок учат жизни те, у кого она сама не слишком удалась. Есть люди хоть и небагатые, но настолько светлые и счастливые, что к их словам хочется прислушивать. Так вот о том, что тебе нжно найти хоть кого-нибудь они не будут кричать. Они скажут: "Слушайся сердца". И всё будет в шоколаде.
Мы кричим о свободной любви, но её - нет. Не могут быть свободными те, кто живут пусть в новых, но стереотипах. Где, когда и с кем спать - личное дело каждого.
Согласен? + -
12:55 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Есть люди, которые гасят звезды.
А зажечь их назад очень тяжело.... ‘evil‘
Согласен? + -
16:53 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Интересно!
Обзавелась семьей гораздо позже большинства подруг, и ситуация мне знакома. Были и подначки типа: "Ждешь принца на белом коне?" и т. д. Ничего, пережила. И таки дождалась! :)
13:23 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ура! Поднимем бокалы за наших принцев. Они всё-таки существуют! ‘wink‘
Согласен? + -
13:28 14/04/08
За принцев! (звон бокалов)
‘smile‘
Согласен? + -
13:29 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
вибачте з мовою і стилем все добре просто я не помітила одразу такої цікавої форми оцінювання. Та то все дрібниці я от хотіла запитати, а ті що "повискакували" рано заміж що їм робити, невже вони погані чи якісь не такі от я наприклад вишла заміж в 17,5 років за чоловіка 29 років, живемо вже рік, здається все добре дітей покищо немає, але й не сваримося, а от стосовно грошей так виникають проблеми, але в кого їх немає...також я навчаюся на денному, безкоштовно паралельно підробляю на рефератах, але я знаю є людина яка допоможе, а мамі вибачте не поясниш навіщо тобі зайва пара босоніжок...заміж виходити вже й не так і погано...
14:51 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Дело не в том, что люди хорошие или плохие, потолму что они рано выходят замуж. И когда люди выходят замуж/женятся - это просто чудесно! Я люблю, когда люди живут в счастливых семьях.
Просто есть тип людей (и их довольно большой процент населения), которые лезут с поучениями в чужие жизни. Ведь выходя рано замуж далеко не все бывают счастливые, но они морально давят на тех, кто выбрал себе несколько иной путь развития событий.
А счастливым можно быть встретив любимого человека и в 17 лет, и в 40. главное, чтобы это было решение по любви, а не по надобности.
Согласен? + -
16:27 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
А Вы не задумывались, что слово счастье пошло от слова сейчасье?
Вот Ф.Ницше в своем труде "Про историю" приводит такой пример:
Цитата:
Посмотрите в счастливые глаза бычка, который пасется на лугу.
Отчего он счастлив? От того, что не помнит, что было вчера и не задумывается о том, что будет завтра.

А тот же "Фауст" Гёте! Ну искали они счастье и что?! ‘smile‘

Просто все зависит, как уже выше по тем писали, от позитивного мышления.
Человек счастлив только благодаря своему внутреннему настрою.
И не вопрос, что те люди, которые на Вас давят несчастны.
Вопрос в том, что они просто потеряли внутреннюю нармонию и врядли ее уже найдут. А как найти гармонию ... этому посвящено большинство религиозных, эзотерических, культурных и прочих учений.
Ведь не зря в Християнстве фраза "Не суди и судим не будешь" многими трактуется как то, что, представши перед Богом на так называемый Суд Господний, человек судит себя сам.
Согласен? + -
18:18 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Интересная трактовка!
Частно говоря, не слышала ещё ни разу её даже от священослужителей.
Гармонию найти можно, только многие ли её пытаются обрести?
Согласен? + -
18:28 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Во! Так в том то и основная проблема теперешней Украины!
Как раз мы над этим работаем. ...Но не буду забегать вперед. ‘smile‘
Согласен? + -
21:27 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Психологічно складна тема.
Але власне журналістська майстерність та вишуканий стиль допомогли як раз донести до читача емоційність питання та розважливість.
ШАНА-РЕСПЕКТ!
14:58 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ух, спасибо!
Согласен? + -
16:27 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Это Вам спасибо, как видите для многих тема животрепещущая! ‘smile‘
Согласен? + -
18:19 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хорошо написано... Хоть и не могу сказать, что полностью во всём согласен с автором... или с теми особами, у которых бралось интервью...
15:57 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Да вот я тоже с ними совершенно не согласна!
Но сколько людей, столько и мнений. ‘smile‘
Согласен? + -
16:39 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тема поднята такая глобальная, что на пару диссеров потянет...Во всяком случае, Вы открыли большое поле для мыслей и разговоров. ‘smile‘
19:29 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
А может быть и правда попробовать сделать более серьёзную разработку?
Согласен? + -
21:22 14/04/08
сделайте, а то статья ни про то и ни про се. или про секс среди молодежи или про проблемы в семьях или про карьерный рост мамочек или про поиск принца...
хотя, все равно жить-то никого не научите. ‘smile‘
вы пишите - хорошо получается!
а опыт, кстати, никакие книжки и статьи не заменят!
Согласен? + -
18:55 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Интересный комментарий. ‘smile‘
Согласен? + -
19:10 15/04/08
выберите для себя тему - и раскройте ее как можно больше - больше фактов, историй, анализ - не бойтесь свои мысли вписывать. изучите историю - что да как, почему так стало?
вот мне например тема интересна - где-то тут уже были слова из библии - плодитесь и размножайтесь - так это слова (как и вся библия) для ПРОСТЫХ людей, для тех, кто бездумно выходит замуж и детей рожает по залету. у них может цель жизни - размножаться. а может это цель ВСЕХ людей? а те, кто еще не имеет детей - значит у них что-то не так, проблемы какие или нет другой серьезной цели. подобные вещи за тридцать приводят к серьезным депрессиям.
про кастанеду зря тут вспомнили ‘smile‘ но вот цитатка его ученицы мне понравилась. - Мужчины всегда стремятся к знанию, но никогда его не получают. У женщин знание есть изначально, только им нада его понять..." - очень даже понимаю о чем речь ‘smile‘
Согласен? + -
09:47 16/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
20:30 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо!
Согласен? + -
21:24 14/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отличная статья!
Мы с одноклассницей на днях по аське вспоминали одноклассников. Прошло уже четыре года после окончания школы, а никто еще семьей не обзавелся. Решили, что это какое-то проклятье, а теперь понимаю, что одноклассники мои - люди неглупые!!!

А вот у моей подруги в 22 года уже есть 3-летний сынок, развод и испорченная репутация. А все потому, что полюбила девочка и надвинула на глаза очки с толстенными розовыми линзами. Ну и что? Обожглась, пострадала, развелась и дальше живет - жить-то хочется. Сына достойно воспитывает, выкраивает на него время... Вот только мама ее за эту ошибку простить не может (странно, правда?!) и ежедневно скандалы провоцирует - заставляет свою личную жизнь устраивать. Но ей никто сейчас и не нужен, ведь... у нее уже есть главный мужчина ее жизни!
01:01 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
4 года после школы - это означает, что каждому где-то 21 год. А мальчишки в этом возрасте - детский сад на прогулке. Они ещё не смогли стать на ноги, а содержать семью за счёт родителей - высшая точка абсурда, они никто из оуончивших школу даже диплома пока не получил. И, банально, ещё никто не нагулялся.
А мама Вашей подруги зря устраивает такой прессинг. Кроме задёрганности это ничего не даст. ‘sad‘
Согласен? + -
05:20 15/04/08
lavra Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Досить актуальний матеріал. Прочитала з задоволенням.
Серйозне питання.
А як хочеться щастя? Мода прийде і уйде, зміст життя міняється. Хочеться,щоб все погане відійшло і,щоб були щасливі діти і батьки.
02:06 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Тот кто хочет быть счастливым - будет им.
Есть очень хорошее выражение: человек становится счастливым тогда, когда его счастье не приносит зла другим.
Согласен? + -
05:21 15/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Для меня это актуально.Особенно сейчас, когда подруги выскакивают замуж, рожают детей, начинаешь чуствовать себя вымирающим видом-вроде динозавра.Спасибо вам.
14:40 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
А Вы не выскочите замуж, а выйдете. Это гораздо лучше. ‘smile‘
Согласен? + -
15:26 15/04/08
‘smile‘
Согласен? + -
15:34 15/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Человек бывает счастлив только тогда, когда находится в гармонии с самим собой и со своими истинными желаниями."
14:42 15/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
22:44 15/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Статья, или чем вы предпочитаете это считать, отличная!
10:59 16/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Спасибо!
Согласен? + -
12:56 16/04/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хоч і на стандартну тему написано, зате написано дуже цікаво
12:00 16/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Интересно, что статья вызвала такой ажиотаж. Честно говоря, думала, что заинтересуется только небольшая группа людей.
Приятно! Спасибо!
Согласен? + -
12:55 16/04/08
m,bjj,
+1 | -0
gjk gfvk
Согласен? + -
15:25 19/04/08
Живослав Токмак
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
10:01 06/09/08
||

Комментарии

В цілому публікація - сподобалося. Розумна. "До місця" інший анекдот про курку: "Дві бабці на призбі спостерігають як Когут без успіху женеться за Куркою. Курка вибігла на вулицю і попала-загинула під колесами авто. "Ах! Вона вибрала за краще - смерть!" - каже одна бабця. Щодо чоловіків - якщо почитати дійсно наукові дослідження щодо погляду на секс у чоловіків, то... Чоловіки аж ніяк на секс не дивляться. Природа заставляє їх поводитися отак. І добре, коли Природа потурбується і про "своєчасну", до місця, мудру жінку, яка розуміє що воно за біологічний вид такий в Природі - "самець"? ‘dknown‘
Согласен? + -
20:06 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Хороший анекдот! ‘LOL‘ ‘best‘
Читала я и кучу научных исследований. Многие труды давала прочитать своим знакомым парням. Честно говоря, бывает и такое, что они пожимают плечами и спрашивают какой неумный человек это написал. Бывае, что и соглашаются. Просто подобные опросы я проводила среди своих многочисленных знакомых мужского пола. Бывали даже чрезчур подробные откровения (приводить не буду). Парни все молодые - от 22 до 30 лет. Единственная оговорка: среди парней у меня нет ни одного человека без высшего образования, опирающегося на родителей и классом достатка нижесреднего. Никто из них не работает на заводах. Так что, здесь были рассуждения уже состоявшихся людей. Они и к отношениям подходят фундаментально.
Согласен? + -
20:16 13/04/08
Не думаю, що освіта якось впливає на поведінку чоловіка. Проблема у всіх однакова. По-різному вирішують - це так... Жінка аж ніколи не напише про чоловіків об"єктивно... ‘smile‘
Согласен? + -
20:44 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Всё-таки образование накладывает свой отпечаток, как ни крути. У старшего поколения это не так заметно, как у современной молодёжи. Как-то люди преклонного возраста в более равной степени учтивы, чем люди моего возраста.
А в целом, Вы правы. Дамы действительно всё видят через свою призму. Казалось бы, почему бы мужчинам не воспользоваться такой прозрачной подсказкой для своего поведения? ‘wink‘
Согласен? + -
20:55 13/04/08
Пані Наталіє, натяком скажу про себе. Крім купи освіти, стрімкої кар"єри, гарного виховання (такого, що не підготовлений до життя) і дражнили замолоду "інтелігентом" - то краще був би простим сільським хлопцем, щирим, простодушним, без діпломатії з дівчатами тощо... Чим більший досвід - тим краще для обох "біопідвидів" ‘smile‘
Согласен? + -
21:08 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Не знаю, Вы мне нравитесь именно таким интеллигентом. ‘confused‘
Согласен? + -
21:11 13/04/08
Но тогда в жизни больше было и проблем. Больше навредил себе, ошибок понатворил, пропущенных счастливых случаев не использовал... "Жизнь такова, какова она есть - и больше никакова". И-и-и-эх! ‘smile‘
Согласен? + -
21:16 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
А вобще - мы сами строим свою жизнь.
Мы все что-то пропускаем, но всё, что не делается, всё к лучшему. откуда Вы знаете, какая у Вас могла быть жизнь? Ведь она могла пойти и под откос.
Согласен? + -
21:21 13/04/08
В том то и беда, что мы умны задним числом. А передавать свой опыт другим - "Не учите меня жить!.." ‘smile‘
Согласен? + -
21:29 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Да уж! "Не учите меня жить, лучше помогите материально!.."
Согласен? + -
09:59 14/04/08
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
12:27 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+1 | -1
А Ви не замислювалися, що під освітою Ви маєте на увазі дещо інше?
От О. Бахтіяров у своїй пихокінетиці доводить про існування окремого, обмеженого психокінетичного типу - программерів.
Судячи по самому навіть стилю статті - Ви також относитися до нас. Але тут вже усе зовсім по іншому...
І може це (відношення до середовища "хакерів"-"мешканців-інету") у Вас як раз і ассоціюється з образованісттю?
До приміру, у багатьох людей, особливо молодих, є певні обмеження по спілкуванню.
Але кожен програмер без жодних коливань може заговорити з незнайомою людиною і спілкуватися про що завгідно.
І не грає зовсім ролі тут стать.
Загалом, програмерів цілком реально рахувати іншим видом людей. Принаймні ми є вільні та свобідні.
От Ви кажете про прізму. А як Ви рахуєте, скільки треба часу, щоб цій призмі підвести фокус таким чином, щоб дама бачила власне так, як того треба?
...хоча з власного досвіду, чим більше чоловік бачить в жінці саме людину, тим більше шансів на загальний (спільний) успіх. ‘smile‘
Согласен? + -
15:13 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Внутренний стержень и форма его наполнения. Скорее именно это имелось в виду.
А по поводу времени... Даже не знаю. Есть люди, у которых призма практически с рождения настроена должным образом, а есть такие, которые из-за собственного нежелания развиваться так ничего и не увидят. Мне потребовалось около 4 лет работы в этом направлении. И то, я не считаю, что все верно смогу увидеть.
До самого программера я, пожалуй, не доросла. ‘wink‘ Но лично знаю человека 4 - поражает их умение быть открытыми, но в то же время оставаться загадками.
Согласен? + -
16:36 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+1 | -1
Программер - это в первую очередь ментальность и восприятие мира. Как раз судя по статье и по комментам - как раз программерская ментальность на лицо.

Цитата:
а также тёти-дяди-бабушки

подобных оборотов в статье оочень много.
(ну как бы или перечисление элементов класса)

Цитата:
есть призрачная надежда, что перед смертью будет кому подать пресловутую кружку воды (забавно, если в этот момент не захочется пить).

Подобных оборотов также очень много - ( _идет_одна_мысль_(_паралельно_идет_вторая_мысль_)).

Цитата:
Есть весьма целеустремлённые девушки-женщины

Обычные люди тут бы написали или девушки, или женщины.
Для програмера же весьма важно четкое описание - но собирательного слова, которое описывает множество отдельно взятых _уже_женщин_ и _еще_девушек_, Вы не нашли и не, сильно задумываясь, описали этот клас - девушки-женщины.

Все это элементы програмерского психокинетического типа. ‘smile‘

А чтоб не было загадок ... ну есть такая неаристотелева логика, которая реально лежит в основе ИТ.
В обычной логике высказывание может быть или истино, или ложно. В этой неаристотелевой логике еще возможен вариант неопределенности.
Обычных людей такие неопределености пугают и они их просто не воспринимают, но програмеры это просто используют.
ПРИМЕР. (для того чтоб показать, что это очень просто).
Допустим у нас есть База_Данных - ну например на MySQL.
Мы добавляем в таблицу запись (по простому говоря- строчку),
а сама База_Данных автоматическ добавляет порядковый номер (например в MySQL это называется autoincrement).
Например, програмеры добавляют функцию, допустим insert_id($_имя_запроса_).
Эта функция нам возвращает NULL (неопределенность), ежели нет вовсе соединения к Базе_Данных, возвращает 0, если номер строки не добавлен (значит какая-то проблема с добавлением записи) или возвращает значение номера добавленой строки.
А дальше програмер из только из одной функции узнает все три варианта
Цитата:
$результат_запроса_ = insert_id($_имя запроса_)
(спрашиваем у функции значение и записываем в переменую $результат_запроса_)
if (!$результат_запроса_) echo "Нет связи с базой данных!";
(if - если. Все что стоит посли скобок выполняется если значение в скобках истино. ! - восклицательный знак меняет все наоборот. То есть значение в скобках будет истино только если $результат_запроса_ равен NULL - то есть неопределеность. echo выводит на экран то, что в ковычках)
if ($результат_запроса_==0) echo "Строка не добавилась!";
(то что в скобках - проверяем равен ли $результат_запроса_ нулю и в этом (и только в этом) случае значение в скобках будет истино, после чего на экране покажется то, что в ковычках)
if ($результат_запроса_) echo "Номер добавленой строки $результат_запроса_!"
(тут значение в скобках будет истиным, если оно не неопределенность)
(ВОТ ... и если мы ничего не увидели на экране, значит где-то у нас самих ошибка!)

Вот такой стиль мышления у многих програмеров и в жизни. Как бы многим покажется загадкой, но на самом деле никакой загадки тут нету....

Просто проанализируйте себя в этом плане и Вы многое в себе откроете!

Как это можно использовать.
Вас спрашивают - Почему Вы не выходите замуж?
Вы отвечаете - Потому что у меня есть ПРИНЦ.
Вас спрашивают - А он Вас любит?
Вы отвечаете - А он меня пока еще не знает.
Вас спрашивают - А Вы его любите?
Вы отвечаете - А я тоже его пока еще не видела!

Поверьте, больше спрашивать не будут! ‘smile‘
Согласен? + -
17:59 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -1
‘smile‘ Я обычно отвечала несколько иначе! ‘smile‘
А в целом интересные вещи. Я сейчас работаю несколько иначе. Можете подделиться ссылками или литературой подобного рода в приват?
Согласен? + -
18:21 14/04/08
+0 | -0
От тільки не треба з Олега ідола ліпити... ‘cool‘ ‘evil‘
нам і Космоса - достатньо ‘evil‘
Согласен? + -
22:39 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Я что-то пропустила?
О каком идоле речь? Что там с космосом происходит? ‘dknown‘
Согласен? + -
22:46 15/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Я ьак понял, что Космос -это Черновецкий.
А Олег ... эт наверное тот который
"..Как ныне сбирается вещий Олег
отомстить неразумынм хазарам..."...
Так мы разве с него идол делаем?
Хазары -это евреи, а еврейские погромы нынче не в моде...
Согласен? + -
22:53 15/04/08
хазары не евреи -))) и даже большей частью не иудеи
Согласен? + -
09:44 26/06/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Еще какие евреи!
Евреи - єто не нация а религия - иудаизм.
Хазары и караимы были иудеями - то есть - евреи по русски и жиди по украински.
Согласен? + -
07:43 27/06/08
+0 | -0
‘evil‘
Согласен? + -
22:40 15/04/08
Никита Катков Новая Каховка
+0 | -0
Понравилось. Правда не понял в смысловом ряде про "террор" и содержанием. В нем лучше анекдот про умную и красивую обезьяну поставить, которой никак не разорваться. Не совсем по-божески о главной заповеди "плодитесь и размножайтесь". Но сейчас это уже не актуальный постулат, главное, как вы остроумно заметили, быть в гармонии с собой. А каждое общество рождает и новую этику с моралью. Счастья Вам.
Согласен? + -
20:47 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
И этих рождаемых этик с моралью будет ещё великое множество. Главное, не забывать при этом оставаться Личностью а не бросаться в крайности. ‘smile‘
А террор в том, что люди пытаются поставить всех под один ряд. Секс - это одна больная тема для многих. Если кто-то просто спокойно воспринимает её и не орёт, что это очень хорошо или очень плохо, а спокойно живёт по своим принципам, его начинают усиленно доставать и блюстители морали, и "свободные постельники", которые в равной степени таковыми не являются. .
Согласен? + -
20:59 13/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -1
О, не знаю как Вы относитесь к Кастанеде, но одна из его учениц написала весьма сильную книгу "Путь женщины-воина".
Советуется к прочтению что женщинам, что мужчинам.
Вполне реально, что там Вы найдете интересные ответы на вопросы, которые Вы хоть и подсознательно, но ставите.
Приведу "для затравки" цитату
Мужчины всегда стремятся к знанию, но никогда его не получают. У женщин знание есть изначально, только им нада его понять..."
Согласен? + -
15:18 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Карлос Кастанеда весьма интересный философ. Не все книги по шаманизму удалось прочитать на сегодняшний. Он в целом отлично описывает опят общения с индейцами, но до некоторых трактатов нужно суметь дойти психологически.
Согласен? + -
16:31 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -1
Ну да, но учиница Кастанеды, Тайша Абеляр, которая написала "Путь женщины-воина", все написала попроще и с женской точки зрения.
Весьма советую почитать!
Согласен? + -
18:02 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
А в продаже она есть?
Согласен? + -
18:22 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -1
Ну... в бумажном виде я ее видел, но обычно читаю через инет.
Спрошу у ребят. Может кто видел в продаже...
Согласен? + -
19:48 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Через инет. Можно мне ссылку скинуть?
Хотя я сейчас через Гугл пороюсь в великом мусорном ведре с затерявшимися брилиантами под названием "Интернет"
Согласен? + -
21:26 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -1
Когда-то давно, лет сем назад у одного моего друга с ником Комисар спросили -"А как сделать вот это...?" И он ответил крылатой фразой - "а Гугль его знает!"

Вот что он отвечает например http://lib.ru/KASTANEDA/taisha.txt
Согласен? + -
21:46 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Вот спасибо!!!
Уже поставила в закладки.
Согласен? + -
21:55 14/04/08
falcon Житомир
+0 | -0
Цитата:
Всё тот же опрос показал, что и парни, и девушки при желании найти, наконец-то, серьёзные отношения крайне разочарованы и расстроены испорченностью друг друга.


Жить с мужем тяжело.
А без него - ще хуже!
Согласен? + -
21:28 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Так я только за то, чтобы люди жили счастливыми парами. Я и сама замуж собираюсь за любимого человека. Разве кто-то говорит, что нужно жить в одиночку? ‘dknown‘
Просто сначала молодёжь ратует за свободный секс, а потом предъявляет претензии друг другу. Смысл?
Согласен? + -
22:04 13/04/08
falcon Житомир
+1 | -0
Сейчас проблема одиночества очень большая, даже среди молодежи!
Статья замечательная!

Смысл для любого брака всегда должен быть - это любовь.
Я могу это сказать, т.к. в этом году отмечаем с супругой серебрянную свадьбу.
Согласен? + -
22:15 13/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+1 | -0
Ух! Как здорово! Категорически поздравляю с такой датой!!! ‘bravo‘ ‘best‘ ‘bravo‘
Я - за любовь. Причём - настоящую. Я за то, чтобы мир от любви становился чище.
Согласен? + -
22:20 13/04/08
falcon Житомир
+0 | -0
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
09:52 14/04/08
+0 | -0
‘bravo‘ ‘bravo‘ ‘bravo‘ - к сожалению, не могу оценить иначе - свою статью поставила...
Согласен? + -
01:06 14/04/08
Гава ТВ Киев
+0 | -0
Заметно влияние "Секрета". Мне не хватило (в статье) исследования такой мотивировки поведения, как страх.
Легко представить написанное в устах повзрослевшей Алисы (из Зазеркалья) ‘smile‘
И совершенная путаница в присвоении категории "состоявшийся", - как для мужчин, так и для женщин.
Согласен? + -
10:34 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Хороший фильм. Только мне нравится его первый вариант. Прошлогодний сделали не очень удачным - нудноватый слишком.
Согласен? + -
10:36 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Приеду из Италии - выложу сразу 3 статьи: про страх, боль и...и ещё одну тему пока сохраню в тайне. ‘confused‘
Просто пока не вижу смысла их выкладывать - не все смогут воспринять правильно, да и сырые они ещё слишком. ‘sad‘
Согласен? + -
10:38 14/04/08
Гава ТВ Киев
+0 | -0
Какая Вы, однако, организованная! Перед отъездом - одну, после отъезда - три... ‘smile‘
Творите, наслаждайтесь. Знаки восклицания после слова "весна" (и не только они ‘confused‘ ) заставили ждать сбычи Ваших обещаний... Удачи!
Согласен? + -
17:52 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Позитив придёт чуть-чуть позже. ‘smile‘
Честно говоря, немного отодвинула мёд в сторону, чтобы отрезвить народ.
Согласен? + -
12:44 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Весна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
А насчёт руганий или похвалы: слава Богу, мне попадаются замечательные люди в жизни, порой мимоходом!
Это так здорово, когда есть кому тебя поругать искренне и искренне похвалить. Противовес должен быть - обещаю оставить ещё одну статью-противовес перед отъездом! Чесслово! ‘confused‘
Согласен? + -
13:04 14/04/08
Мда. Правда жизни. ‘read‘ ‘read‘ ‘read‘
Согласен? + -
13:09 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Ничего, всё будет в шоколаде!!! ‘smile‘
Согласен? + -
13:18 14/04/08
‘smile‘
Согласен? + -
13:24 14/04/08
глядач Одесса
+0 | -0
Что-то не совсем понял автора.То-ли секс-террор то- ли любовь, а может о муже да только с в.о.или просто об отношениях разных полов.Тема, то очень серьезная.Если просто о сексе, то читайте камасутру.Интересное выражение Аквилона-Мужчины всегда стремятся к знанию, но никогда его не получают. У женщин знание есть изначально, только им нада его понять..." ‘read‘
Согласен? + -
17:06 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Уф! ПОстараюсь ещё раз разъяснить: есть люди, которые позволяют себе вести жизнь, которая возмутила бы леди викторианской эпохи. Сейчас по этому поводу никто возмущаться не собираются. Но эти же люди настойчиво лезут с чужой огород со своим уставом. Менее устойчивые начинают под давлением этого самого устава метаться, ощущать своеобразный комплекс. Что не есть хорошо!
Часто бывает и такое, что и парни, и девушки сначала орут, что нужно набраться огромного жизненного и сексуального опыта, а потом недовольны, что этот самый опыт присутствует в избытке.
Согласен? + -
17:22 14/04/08
+1 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Разумно!
Согласен? + -
18:11 14/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо огромное!
Согласен? + -
18:22 14/04/08
Аквілон Хмельницкий
+1 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Вартує почитати. Цікаві роздуми.
І якщо вас цікавить питання
- чи лишилися в Україні принцеси,
в статті Ви знайдете відповідь.
Согласен? + -
21:37 14/04/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Жизненно
Согласен? + -
14:40 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Аватар забавный. Даже очень. ‘smile‘
Согласен? + -
15:25 15/04/08
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? про наболіле
Согласен? + -
14:42 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Спасибо!
Согласен? + -
15:25 15/04/08
Анек в эпиграфе цитируется неправильно. В оригинале петух думает: Не догоню так согреюсь. ‘cry‘
Согласен? + -
14:45 15/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Видимо, разные петухи бегают. ‘wink‘
Согласен? + -
15:22 15/04/08
Аквілон Хмельницкий
+1 | -0
Кстати, для всех - цитата из "Путь женщины-воина" Тайши Абеляр
(по моему как раз хороший ответ на статью!)

Цитата:

- Женщинам отведена основная роль в воспроизведении человека как
вида, - ответила Клара. - Они отдают массу энергии не только для того,
чтобы рожать, питать и воспитывать детей, но и для того, чтобы привлекать
мужчин к участию во всем этом процессе.

Клара объяснила, что в идеале этот процесс дает возможность женщине,
которая энергетически питает мужчину, оставившего в ее теле свои
энергетические волокна, сделать его таинственным образом зависимым от себя
на уровне тонких сущностей. Это подтверждается тем, что мужчина делает все
от него зависящее для того, чтобы возвратиться к этой женщине снова и
снова для энергетической подпитки. Таким образом, говорила Клара, природа
достигает того, что мужчина не просто чувствует иногда мимолетное желание
получить удовольствие от физической близости с женщиной, но и получает
основание для установления с ней более устойчивых отношений.

Энергетические волокна, оставленные в матке женщины, в случае зачатии
частично сливаются с энергетической оболочкой плода, - продолжала дальше
Клара. - Их можно назвать рудиментарной формой семейных уз, потому что
отцовская энергия сливается с энергией эмбриона, и это даст возможность
отцу впоследствии чувствовать, что это его ребенок. Но эти простые факты
матери никогда не рассказывают своим дочерям. Девушек воспитывают так,
чтобы их легко было соблазнить, не давая им ни малейшего представления о
последствиях полового акта в смысле связанного с ним будущего оттока
энергии. Вот что мне кажется несправедливым прежде всего.

По мере того, как я слушала Клару, я пришла к выводу, что кое-что из
того, о чем она рассказывала, соответствовало моим телесным ощущениям на
глубинном уровне. Она просила меня не просто соглашаться или не
соглашаться, но хорошенько обдумывать все, о чем она говорила, и оценивать
это с позиции разума смело и непредвзято.

- Нехорошо даже, если хотя бы один мужчина оставит энергетические
волокна в теле женщины, - продолжала Клара, - хотя это и может быть
необходимо для того, чтобы у них были потомки, которые смогут жить после
них. Но иметь в себе энергетические волокна десяти или двадцати мужчин
означает для женщины настолько истощить свою энергетическую оболочку, что
жить ей становится крайне трудно. Не удивительно, что женщинам так трудно
бывает постоять за себя.

- Может ли женщина избавиться от этих волокон? спросила я, все больше
убеждаясь в том, что в словах Клары есть определенная доля истины.

- Женщина носит в себе эти нити в течение семи лет, - сказала Клара,
- после чего они исчезают или увядают. Но неприятнее всего то, что когда
эти семь лет оказываются на исходе, вся армия червей, начиная с тех,
которые оставил первый мужчина, и кончая принадлежащими последнему,
внезапно оживляется и вынуждает женщину снова вступить в половой акт.
После него все черви опять усиливаются за счет новой потери женщиной
светящейся энергии и существуют в таком состоянии еще семь лет.
Фактически, это бесконечный цикл.

А если женщина воздерживается от встреч с мужчиной? - спросила я. -
Что, "черви" тогда просто умирают?

- Да, но только в том случае, если она не занимается любовью в
течение семи лет. Однако в наши дни, в наш век женщина не может так долго
воздерживаться, если она не станет монахиней или не имеет достаточно
средств для жизни. И даже в этом случае сделать это ей будет нелегко.

- Почему это так, Клара?

- Дело в том, что участие женщины в половом акте это не просто
биологическая необходимость, но и социальное требование.


ВО - а теперь плиз перечитайте статью заново! ‘smile‘
Согласен? + -
07:43 16/04/08
это можно было объяснить в двух словах ‘smile‘
вот вам мой маленький совет, Аквилон, не суйте кастанеду и его учеников всем подряд. ладно, что чувак спопсился, но ведь его мало кто понимает. вот ВЫ его понимаете? следуете его книгам? какое отношение он имеет к ЭТОЙ статье?
Согласен? + -
09:56 16/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Приведена цитата до вчення Кастанеди має мало відношення, а от до теми статті - має!
Согласен? + -
11:57 16/04/08
+0 | -0
Кастанеда по определению может быть понят лишь людьми, испытавшими в полной мере состояние измененного сознания. Все остальное лишь демогогия.

И к статье он дейсмтвительно не имеет отношения.

ВЕДЬ ОН ИСПОВЕДОВАЛ ВОЗДЕРЖАНИЕ!!!

Кстати "Путь в Икстлан" не читали? Последняя страница меня просто "вынесла", доложу вам
Согласен? + -
11:04 16/04/08
Аквілон Хмельницкий
+0 | -0
Тайша Абеляр не ученица Кастанеди. Она такая же униница Дона Хуана как и Катнанеда. Но стиль у нее другой. И вообще она -сталкер. Посему как раз тут єто и уместно.
Согласен? + -
11:59 16/04/08
слушайте, вы еще сталкеров сюда приплели, как вам не стыдно!‘crazy‘
Согласен? + -
15:08 16/04/08
Гiсть
+0 | -0
Сталкеры сталкерам рознь) это, видимо, такой сталкинг, как в книге Флоринды Доннер... с психоделикой мексиканской и осознанными сновидениями. Слишком некрасивую надстройку общества к сексу вы показали... Но посмеялся))) Цитата..."После него все черви опять усиливаются за счет новой потери женщиной светящейся энергии и существуют в таком состоянии еще семь лет." ‘sick‘ Ну что тут скажежь - жить нельзя, совокуплятся нельзя, скоро все погибнет, черви какие-то... короче все в бункер и к воздержанию. Только отчего-то кажется, что автор, ну тот, что "сталкер" - мужчина. И как раз полевые способности к выживанию и поиску ему (ей) чуждЫ, судя по приведенному отрывку. Да если бы люди не искали друг друга методомпроб и ошибок, никто бы не выжил, и все, кто таки занимался бы сексом, проклинал свой первый и последний выбор до конца. Это гониво))) Наоборот после классного секса енергии становиться больше ‘smile‘
Согласен? + -
15:35 16/04/08
Гiсть
+0 | -0
с одной стороны - понятие "сталкер". С другой - эти духовные книги по следам Кастанеды говорят женщине относится к своему телу, как к алтарю, а не как к инструменту, а матка с яичниками вообще центр мира. Это смешно) Не дай бог где-то что-то. Ужас! Если бы сталкер не искал, он бы не выжил ‘smile‘
Согласен? + -
15:48 16/04/08
у женщины возникает сложная диллема, наверное, как у автора статьи: или заводить семью и сидеть дома с детьми, или заниматься карьерой и духовнм ростом, что несовместимо с домашним хозяйством. в первом случае, женские органы - инструмент, а во втором - они являются центром мира, так как женщина-одиночка - это уже воин! первое решение приходит раз и навсегда - или до взросления детей.
лучше всего прислушиваться к себе - что говорит мозг, что говорят руки и внутренности - вот этому стоит поучиться у тайши, кастанеды и прочих.
так что, Наталия, попытайтесь понять то знание, которое вам дано. ‘smile‘
Согласен? + -
15:55 16/04/08
Гiсть
+1 | -0
Сообщение скрыто.
Согласен? + -
21:37 19/04/08
Svet Киев
+0 | -0
Тема интересная, но как-то ...Вы подняли один пласт и небольшой, и на этом и остановились, а ведь Вы можете копнуть и глубже! Поэтому вот поучилась такая причёсанная статья. И ещё, у меня сожилось такое ощущение, что какие-то надоедливые слова то ли подружки, то ли родительницы или бабушки, тусующейся возле подъезда на лавочке, так вас достали, что Вы решили оправдаться:а у меня - вот так! Но интересно то, что с возрастом желание оправдываться перед кем-то за свой образ жизни и мыслей, просто проходит. И чем личность самодостаточней, тем меньше людей хотят дать Вам советы и залесть своим носом туда, куда не просят.Но это - всё со временем.А сама подача материала, как всегда хороша!С удовольствием жду ваших новых материалов.
Согласен? + -
03:13 18/06/08
+0 | -0
Женщины, никого не слушайте, будьте проще и главное - не останваливайтесь в поиске! Черт меня дери, если это не спасло недавно мою жизнь.

А вот мой друг в своем переходном возрасте (одном из них) так загнался без девушки, что стал в прямом смысле затворником. Бедный придурок просто похоронил себя дома! Даже своих друзей не пускает - совсем слетел парень. Я его развлекаю, как могу, конечно, друг все-таки. Милицию тут вызвал к нему. Пока нее знаю, чем кончилось
Согласен? + -
10:58 16/04/08
Svet Киев
+0 | -0
‘LOL‘ ШАРАХАЮТСЯ! Это - здорово! ‘smile‘
Согласен? + -
09:31 18/06/08
похоже, Аквилон развлекает себя тайшей абеляр ‘LOL‘
Согласен? + -
15:07 16/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Мария, очень Вас прошу не участвовать в нападках. Мне интересно мнение каждого участника, но при этом прошу соблюдения корректности.
В большой мере согласна с Аквилоном и прнимаю к сведению Ваши замечания.
Надеюсь на отсутствие конфликтов.
Согласен? + -
15:38 16/04/08
Живослав Токмак
+0 | -0
‘best‘ ‘best‘ ‘best‘
Согласен? + -
10:05 06/09/08
ничего некорректного я не написала, а вот вводить в заблуждение и навязывать какие-то сомнительные (для большинства обывателей) книжки - надо запретить. ‘smile‘ особенно - не в тему)))
Согласен? + -
15:42 16/04/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Честно? Последний раз оправдывалась лет в 12 за разбитую дома вазу.
Это всего лишь статья. Статья для тех, кого достают.
Кстати о бабушках возле подъезда - мне их порой жаль, они уже так шарахаются, когда я подъезжаю к подъезду. Наверное, стоит хоть иногда быть с ними повежливее. ‘LOL‘
А тем для материалов - уйма. Главный дефицит - время! ‘cry‘ Даже сюда редко заглядываю. ‘cry‘
И Вы радуйте нас материалами, особенно историями о хорошем! ‘confused‘
Согласен? + -
09:16 18/06/08
Тинькова Наталия Мариуполь
+0 | -0
Вот это да! Приятно удивили тем, что читаете давно опубликованные материалы. ‘best‘ Спасибо!
Согласен? + -
13:34 06/09/08
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

2 мин. назад

Марія Гальчин рекомендует материал Симфония Одиночества...

6 мин. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

7 мин. назад

Олекса Косар комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

7 мин. назад

Сергій_37 комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

8 мин. назад

Чертополох комментирует материал стихи

9 мин. назад

Володимир Павлович комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

11 мин. назад

Джемма рекомендует материал МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

11 мин. назад

Джемма рекомендует материал Обитель тишины

12 мин. назад

плеханов комментирует материал Русский язык - спасение для мови.

14 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

15 мин. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал Terra incognito – Русь :::: 15. Об Арбате, воеводе Москвы

15 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует рецензию на публикацию "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

16 мин. назад

Чертополох комментирует материал стихи

16 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

16 мин. назад

Сергій_37 комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

17 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

19 мин. назад

Алексей Смирнов комментирует рецензию на публикацию "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

20 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

20 мин. назад

Айдын Тарик комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

20 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

22 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

22 мин. назад

Алиса попадолуполос рекомендует материал Очередное скотство от «аппозиции»

23 мин. назад

Алексей Смирнов комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100