Политика  8 февраля 2008 19:41:18

Автор: Анатолій Герасимчук

А куда ушел украинский газ?

А куда ушел украинский газ?
Одно из предвыборных обещаний Юлии Владимировны мне запомнилось особенно хорошо – потому как было растиражировано в миллионах экземпляров листовок БЮТ, которые раздавались на каждом углу во всех городах и селах Украины. Звучало это обещание примерно так: Украина добывает своего газа в объеме 20 млрд. куб.м., а для нужд жилищно-коммунального хозяйства Украины требуется всего 18 млрд. куб.м газа. Из этого делался вывод, что цена газа для населения Украины должна быть в несколько раз меньше той цены, которую навязывает гражданам Украины украинская власть.

И вот прошли выборы, люди проголосовали за БЮТ, поверив в то, что газ мы будем иметь теперь свой – и почти бесплатно. Но бесплатным бывает что? Правильно – сыр в мышеловке.

Мышеловка сработала, БЮТ – у власти, а мы – в дураках. Так выходит?

А иначе почему молчит Юлия Владимировна о своем, украинском газе для своих, украинских граждан?

Говорят, что некогда ей сейчас. В заботах о людях она вся. Надо ведь срочно руководство Фонда госимущества поменять - ведь все продажи могут забуксовать. Ведь последние стратегически важные для Украины предприятия нужно срочно передать в частные руки. В чьи? А какая вам разница?

Нужно архисрочно поменять схемы поставок российского газа в Украину - чтобы уменьшить его цену для населения. Или кто-то в этом сомневается - в уменьшении цены? Не сомневайтесь - верьте!

А все мелочное пока подождет. Не до того же НДС пока. Тем более, говорят вот, что нельзя убирать НДС - нечем будет зарплаты и пенсии тогда населению платить.

Хотя, исходя из последних решений Правительства, сегодня предполагается срочно отдать все долги по НДС не государству, а тем частным лицам, которые ведут большую торговлю за пределами нашей страны. Каким, скажете, лицам? Странный вопрос...

Так вот и с украинским газом. С ним, говорят, вообще проблема. Нерентабельно сегодня бурением газа заниматься в Украине, говорят. Убыточно его продавать по тем ценам, которые население платит за газ. Вот так вот.

И что теперь, скажете, делать гражданам, которые читали все те предвыборные бумажки, где манну с небес обещали?

Ну что можно посоветовать - жалеть надо. Жалеть всех наших бедных депутатов и министров. Им тяжело - и владеть заводами и фабриками, и одновременно руководить государством. Это вам не шалтай-болтай.

Еще можно посмеяться. Над собой…

А куда ушел украинский газ?

Количество просмотров: 2998
Отредактировано: 08-02-2008 [22:35]
delete
Анатолій Герасимчук, Донецк, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +0
Всего комментариев: 17, Всего рецензий: 9
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Сергей Власов Кривой Рог
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
11:37 09/02/08
плеханов Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Справедливое критическое наблюдение. Мысль автора ясна и понятнаю Радует, что автор весело съел приманку и не получил расстройство желудка.
13:59 09/02/08
Спасибо. Но я то как раз приманку не ел. Как сказал мне вчера один собеседник: "Как я счастлив, что не купился и не проголосовал за БЮТ. Теперь пришлось бы так себя корить..."
Согласен? + -
14:05 09/02/08
плеханов Киев
+0 | -0
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
14:12 09/02/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
ну да Юля во всем виновата, а прошлая власть у нас ангелы. А ведь тот долг из за которого щас нам трубу перекроет Россия намутил товарищ Янык! Помните об этом дети и не пишите однобоких статей
15:59 09/02/08
Уважаемый Павло. А ведь ты в дети мне годишься, а так вот нехорошо и непочтительно к старшим относишься. Почему? Однобокость политическая? Или что-то другое?
Ты где, уважаемый мальчик, в статье увидел прошлую власть?
Ты забыл, что СМИ - это четвертая власть, задача которой критически оценивать шаги власти государственной - первой, второй и третьей?
А критика твоя применительно к статье - где? Или помутило разум от одного взгляда на то, что в любимом и обожаемом БЮТ кто-то посмел усомниться?
Но такое помутнение не делает честь "эксперту", коим ты себя называешь...
И попомни мое слово - скоро ты будешь писать и думать совсем обратное тому, что ты сейчас написал. Потому как лизоблюды хороши до поры до времени. А потом в них нужда отпадает... Так говорит история....
Согласен? + -
16:24 09/02/08
+2 | -0
в том и дело уважаемый дедушка что не увидел, поэтому статья однобокая. Прежде чем что то критиковать надо бы проанализировать огрехи предшественников.
Согласен? + -
16:45 09/02/08
Задача этой статьи, или заметки - не политический и экономический анализ нынешней власти в ее сравнении с прошлой. Здесь взята одна маленькая проблема - и все. А предшественники займут место теперешних - я буду у них спрашивать, выполняют ли они, находясь у власти, свои обещания, и как они вообще относятся к тем, кто им дал возможность властвовать.
Я - налогоплательщик, плачу налоги сегодня, и мне небезразлично, как и куда они, мои деьги, уходят.
Когда была власть Кучмы и Януковича - я был их оппонентом, и приложил все свои усилия, жертвуя и рискуя, поверьте, очень многим. Я шел против течения, проживая в Донецке. Против власти и против толпы. А ты шел когда-нибудь против толпы?
Вот еще и поэтому
Вот еще и поэтому мне очень небезразлично, куда и как ведет меня та власть, за которую я здесь перед людьми, условно говоря, рвал рубаху....
Согласен? + -
16:58 09/02/08
+1 | -1
слушайте, вы дайте власти сначала немного поработать нормально, и расхлебать то что нахлебал Янык. Я не защищаю БЮТ и ЮЛЮ но по крайней мере они начали выплаты людям и самые большые выплаты из всех постсоветских стран по вкладам. И нигде не было сказано что газ у нас будет почти бесплатный где вы такое видели? И при Яныке нам газ подорожал в тридорога поэтому не надо ляля. Дальше спорить с вами я не буду
Согласен? + -
17:02 09/02/08
Типичный психоз типичного....
Газ подорожал 1 января 2006 года. Главой Правительства был Ехануров.
А где сказано было о бесплатном газе - так об в статье написано, об этом и речь...
Но если в глазах мутно - то что тут поделаешь...
Согласен? + -
17:14 09/02/08
+0 | -1
Слушайте психанутый вы наш, я у вас спрашиваю кто из БЮТ говорил о бесплатном газе? Это первое. Второе - если вы баран в теме то кто вам дятел, что может Эхануров нам нацепил ярмом на шею Росукренерго? А не Бойко ли Юрий человек регионов? А не Фирташ ли близок к донецким? Глаза протрите! И не говорите о том чего нет.
Согласен? + -
17:20 09/02/08
Вот это "по-экспертски"!
Вот это речь!!!
Молодец, Паша!
Далеко пойдешь...
Согласен? + -
17:24 09/02/08
Да уж, Павло Булгак. Говорите, что "Досвід роботи Є. Величезний як політологічний так і журналістський. Працював політичним оглядачем у газеті "День", тижневику Час.ua, "Газеті по-українськи". Маю досвід політичного консультування та проведення виборчих кампаній, спічрайтерства. Автор Української правди. Є. Величезний як політологічний так і журналістський. Працював політичним оглядачем у газеті "День", тижневику Час.ua, "Газеті по-українськи". Маю досвід політичного консультування та проведення виборчих кампаній, спічрайтерства. Автор Української правди.
Теперішня професія Автор та ведучий програми "Політична реформа: що відбувається?" на Молодому радіо. Експерт Центру прикладної політики "Стратегема", та Всеукраїнської експертної мережі, експерт аналітичної групи "Політтех". Політичний оглядач тижневика "Новинар". Автор та ведучий програми "Політична реформа: що відбувається?" на Молодому радіо.
Експерт Центру прикладної політики "Стратегема", та Всеукраїнської експертної мережі, експерт аналітичної групи "Політтех". Політичний оглядач тижневика "Новинар".
Один із засновників ВМГО Асоціація студентів-політологів України. Член ревізійної комісії Київської незалежної медіа профспілки".
С таким багажом и таким стилем общения с людьми очень далеко пойдешь, Паша...
Согласен? + -
17:38 09/02/08
+0 | -0
Шановний як кажуть як аукнеться так і... Коли зі мною переходять на особистості типу в глазах мутно і типічний психоз типічного - іде відповідан реакція. Досвіду вистачає і піду справді далеко. Але на особистості переходити на маю бажання. Успіхів вам у копирсанні в чужих біографіях. ‘smile‘
Согласен? + -
17:41 09/02/08
Ну що за манера спілкування? Свою багату біографію, Павло, ти сам розмістив тут, на цьому сайті. Я ж не взяв десь зі сторони.
Успіхів тобі на твоєму далекому шляху!
Согласен? + -
17:49 09/02/08
+0 | -1
успіхів і вам на вашому далекому шляху! ‘LOL‘
Согласен? + -
18:05 09/02/08
ЮРИЙ РУДЕНЯ Одесса
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Это не статья, а реплика для блога. Население как раз и получает газ по сильно заниженной цене, что не очень хорошо для развития отасли. Сравните цены для населения и промышленных предприятий и почувствуйте разницу.
16:34 09/02/08
Уважаемый Юрий. Я же не сравниваю цены - я говорю о политических обещаниях, их выполнении, и о роли во всем этом простых людей из простого народа...
Согласен? + -
16:42 09/02/08
ЮРИЙ РУДЕНЯ Одесса
+1 | -0
Обещания нужно давать, чтобы прийти к власти, но если их все выполнять можно угробить экономику. Это ещё не самый большой абсурд нашей реальности.
Согласен? + -
17:10 09/02/08
Респект!!!
Согласен? + -
17:15 09/02/08
супер!!!
Вот об этом и речь, уважаемые авторы и читатели.
Можно смеяться, если бы, как говорится, плакать от таких доводов не хотелось...
Согласен? + -
17:18 09/02/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Я не прихильник Юлії Володимирівни, але хочу відмітити, що стаття Ваша дуже однобока.
17:53 09/02/08
А треба було дати обширний аналіз помилок минулої влади, помилок теперішньої, всі помилки Секретаріату Президента, і самого Президента. Помилки Верховної Ради, Арсенія Яценюка, голів всіх фракцій - Януковича, Кириленка, Симоненка, Литвина? Причому у Литвина згадати всі його історичні етапи - ну, щоб однобокості не було - і робота на Кучму, і 2004 рік, і сьогодні?
Не забути суд і прокуратуру, міліцію і податкову - і хто їх призначав, причому на всіх етапах сучасної історії, не забувши і витоків, і заслуг в часи СРСР.
Ну і так далі?
Чи що Ви мали на увазі?
Якщо Ви там, трошки зверху, не читали, то мушу і Вам сказати, шановний пане Олесь - я підняв тему відповідальності ВЛАДИ перед НАРОДОМ. На дуже маленькому, але, як на мене, дуже важливому прикладі. А Ви тут, дружно причому, вимагаєте від мене згадати всіх поіменно. Та ніяк це ні у мене, ні у Вас не вийде. Бо обовязково щось пропуститься. Наприклад, як падіння з печі в дитинстві впливає на поведінку народного депутата чи міністра, і на його рішення чи голосування. Як співпраця з КДБ в радянські часи впливає на мотиви прийнятих рішень деякими міністрами - чи то з одного табору, чи то з іншого. Або як впливає те, що кумом депутата від БЮТ став депутат з ПР...
А Ви що саме мали на увазі?
Согласен? + -
18:09 09/02/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
интересно
19:22 09/02/08
Спасибо, Яна. Поддержали морально в трудную минуту. Думал уже сдаваться...
Согласен? + -
19:30 09/02/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:17 09/02/08
Тетяна Крупа Харьков
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Бачили очі, що вибирали...

А я даже хочу, чтобы Ю.В. стала наконец президентом. Хотя и понимаю, ЧЕМ это грозит Украине. Но только так (как и в случае с Ющенко) кое-кто поймет за кого в стране устроили (вернее, активно поддержали) бардак...

Кроме того, надо понять, что государство у нас защищает вообще не наши с вами интересы... Надо саоморганизовываться и бороться (без насилия и танцев на площадях).
23:19 09/02/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
17:26 11/02/08
||

Комментарии

Денис Куклин Харьков
+0 | -0
Вопрос первый (к автору): Вы знаете, где в Украине самые большие месторождения газа?
Согласен? + -
17:28 09/02/08
Самые большие, Денис, были в Карпатах. Когда-то Украина давала больше половины газа для СССР, пока не открыли и не разработали месторождения в Сибири. Сейчас интенсивно добывают в Сумах и Полтаве. Но... за 17 лет никто и пальцем нем шевельнул, чтобы начать добычу украинского газа в Азовском, и, тем более, в Черном море. Некогда. Нужно бабки делать на газе российском.
А тем временем, смотришь, и Змеиный незаметно отойдет к Румынии - пока идут битвы за то, кому вместе с Севой торговать российским и среднеазиатским газом....
Согласен? + -
17:34 09/02/08
Денис Куклин Харьков
+0 | -0
Ну вот, оказывается, вы не до конца изучили вопрос. Самое большое месторождение -- Шебелинское, которое содержит 80 % всех запасов Украины. Находится оно в Харьковской области.
Второй вопрос: кто владеет этим месторождением? точнее -- кто купил право добывать там газ? (поскольку недра официально принадлежат народу Украины).
Чтобы было легче искать, дам наводку: АО "Инвестор", некое "Энергия-95". Гугл в помощь. )))
Согласен? + -
17:41 09/02/08
Тетяна Крупа Харьков
+0 | -0
Губернатор нонешний Харьковщины ‘confused‘
Согласен? + -
23:22 09/02/08
Денис Куклин Харьков
+0 | -0
Ну вот, обломали всю интригу, Таня. ))))
А удивительное сближение последних месяцев, когда губернатор и наш главный БЮТовец поют в практически унисон, говорит о том, что пора губернатору выходить из-под опеки президента под крыло Юли. Как-то оно логичнее, газовому магнату быть в БЮТе.
Согласен? + -
23:26 09/02/08
Тетяна Крупа Харьков
+0 | -0
‘wow‘ ‘confused‘ ‘LOL‘

Вот так сливают тех, кто привел к власти ‘smile‘ Вернее, выбрасывают за ненадобностью ‘smile‘
Согласен? + -
23:40 09/02/08
+0 | -0
Автору, видимо, не приходилось в жизни встречаться с противодействием государственной мащины. А в данный исторический интервал, по мнению автора, нужно выполнить ВСЕ предвыборные обещания. Кровь из носа - вынь, да положь! Но надо же учитывать, что старое очень сильно упирается, не хочет уходить от прибыльных для себя схем. Возьмите сегоднящнюю проблему с РосУкрэнерго. А что делает Секретариат президента? Так что, подождите предъявлять претензии.Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается!
Согласен? + -
16:24 11/02/08
плеханов Киев
+0 | -0
Було, та загуло. С 50-х годов почти все высмоктали. ‘cry‘ ‘cry‘
Согласен? + -
12:54 14/02/08
+0 | -0
Каждый высказывает своё собственное мнение. Тем более в интернете. И я не понимаю, как можно участнику дискуссии "заткнуть рот"? Я повторю суть своего высказывания: политики в довыборный период разъясняют свою платформу, что они предлагают сделать В БУДУЩЕМ. Конечно же, это обещания. Но выполнить их одномоментно просто невозможно! Недавно какой-то автор подводил "итоги" работы правительства Юлии Тимошенко за 3 недели. !!! ? Давайте подождём. Потом (хотя бы через 3 месяца) критикуйте. А так, это выглядит как заказная "чернуха" на новое правительство.
Согласен? + -
21:22 11/02/08
+0 | -0
Стаття виглядає тенденційною та однобокою.Крім того, здається, що автор не зовсім у темі. Особлимво, що стосується ПДВ.
Цитата:
исходя из последних решений Правительства, сегодня предполагается срочно отдать все долги по НДС не государству, а тем частным лицам, которые ведут большую торговлю за пределами нашей страны.

Якраз борги по поверненню ПДВ і повинна віддавати держава експортерам, яким вона і заборгувала.

А щодо тенденційності та однобокості, то якби Ви узагальнили ставлення будь-якої влади до виконання своїх передвиборчих обіцянок, наприклад, згадали не лише обіцянки БЮТ(до речі, усього-то пройшло 45 днів як Ю.В. стала прем"єром), а й те, що В.Ф.Я. перед березнем 2006р. обіцяв знизити ціну на газ до $50(зараз маємо $179,5), далі, пишучи про повернення ПДВ, згадали би про пропорції цього повернення попереднім урядом по регіонах України, так от, тоді б можна було говорити про якусь об"єктивність і незаангажованність.
А так, вибачте...

Але це все пів-біди.
Прочитавши Ваші фрази із дискусії в рецензіях :
Цитата:
ты в дети мне годишься

Цитата:
Ты где, уважаемый мальчик,

Цитата:
Ты забыл, что СМИ

Цитата:
скоро ты будешь писать и думать совсем обратное тому, что ты сейчас написал. Потому как лизоблюды хороши до поры до времени.

Цитата:
Типичный психоз типичного....

відчув себе присутнім при сварці базарних торговок перекислою капустою.
Якщо Ви така доросла і поважна людина, то повинні надавати приклад у спілкуванні.
А так... ‘sad‘
Согласен? + -
22:41 09/02/08
Гiсть
+1 | -0
Уважаемый Анатолий! Вы в прошлый раз представились, сейчас мой черёд. Мой "послужной" список не так разнообразен: служил в кадрах СА, затем вынужден был уйти в запас по болезни. После институт, диссертация, защита и до пенсии работа в институте. Так вот в полемике важно понять оппонента. Я с Вами согласен в большинстве поднятых проблем. Но представьте, что осталось после предыдущего правительства, проблемы, люди... Можно ли всё сразу изменить? Инерция огромная... Давайте подождём ещё пару месяцев. Потом будем анализировать. Потом учтите, что у Тимошенко очень много умных и знающих помощников.
Согласен? + -
14:17 13/02/08
На жаль, Сергію, тенденційними та однобокими є тут деякі рецензії та коментарі. Ви пишете, що якби я узагальнив "ставлення будь-якої влади до виконання своїх передвиборчих обіцянок" - а я змушений тут втретє повторювати, що в даному випадку мене не цікавила минула влада, мене цікавить влада сьогоднішня. А узагальнення і порівняння БЮТ і ПР - це не тема мого запитання. І якщо виходити з Вашої трчки зору, то Ви не все узагальнюєте чомусь. Чомусь Вас цікавить тільки БЮТ І ПР. А Кучма, Лазаренко, Пустовойтенко, Кравчук, Марчук, Єхануров, Наша Україна і Наша самооборона, сьогоднішній Президент?
В мене було конкретне і одне запитання.
Щодо ПДВ. Знову ж таки - була обіцянка теперішнього Уряду відмінити ПДВ. Була? Була. Чому не виконується? І не виконається - бо ті гроші, які я і Ви вкладаємо в товар у вигляді 20 відсотків добавки до його ціни, ці гроші ідуть не в державну кишеню, а тим, хто вивозить, або імітує вивіз товару за кордон. І Юлія Володимирівна про це дуже точно і красиво розказувала перед виборами. А тепер, після виборів зявляється рішення Уряду про термінове погашення боргів по ПДВ. Але ми з Вами знаємо, що терміновість буде, як завжди, однобокою. ПР це робила для своїх, БЮТ буде робити для своїх. Чи не так?
Согласен? + -
13:21 10/02/08
І ще стосовно однобокості. Ця стаття за переглядами вчорашнього прямого ефіру посіла однозначне перше місце - навіть не враховуючи заходів з НП. Але по оцінкам заангажованих на політиці вона зайняла сьоме місце.
А стаття не про політику взагалі то, тобто не передвиборча це агітація, бо вибои вже пройшли. Ідеться всього навсього ставлення влади до народу....
Согласен? + -
13:25 10/02/08
Гiсть
+1 | -0
Маэстро польку! Воруют ВСЕ!!!!!!! Пензенык еще и налоги для среднего класса придумал. Когда уже они нажрутся? При Яныке спокойнее было, хоть ненавидели его, а он по крупному тащил, а не вытряхивал гроши за зданное в найм лишнее жильё из наших карманов. Взялись за бедных не в шутку, а олигархам льготы. Контрабанду прикроют, а импорт будут завозить 3-4 своих фирм. Для всех остальных плати в 2-3 раза дороже. Иностранные кредиты обложили налогом. Значит увеличатся процентные ставки, стало-быть квартиру купить будет сложнее...... А газ загоняют в трубу для поднятия давления и гонят немцам. Не секрет.
Согласен? + -
14:55 16/02/08
Специально для Вас, Юрвас, сообщаю, что автор был представителем национально-демократических сил в Донецкой области с 1994 по 2005 год. В том числе 6 лет руководителем областной организации УНП, доверенным лицом кандидата в Президенты Костенко в 1999 году, руководителем областного координационного совета блока партий "Наша Украина" в 2002 году, доверенным лицом кандидата в Президенты Ющенко в 2004 году, заместителем областной организации партии Тимошенко в 2005 году. И на этом моя партийная карьера закончилась. Я ушел добровольно. Потому как не за то я подвергал многих людей в Донбассе риску, крушению бизнеса и карьеры, организованному банкротству, арестам и так далее, чтобы стать участником построения в этой стране тоталитарно-авторитарного государства с преклонившимся на колени, оболваненным и обманутым в лучших своих устремлениях народом...
Я имею право писать то, что пишу. А Вы, лично Вы, что Вы сделали в этой жизни для, например, продвижения своей страны к цивилизации, демократии?
Считаете ли Вы, что имеете право затыкать мне рот?
Согласен? + -
16:47 11/02/08
И что может дать заказная "чернуха", какой результат? Правительство должно показывать результаты своими делами.
А вот дела уже должны быть. Более того, если на выборы шла команда со своими уже готовыми не только идеями, как нам рассказывали,то раскачиваться этой команде незачем и некогда. А если речь идет о команде, которая не так давно уже была во власти, имела свои наработки, и ей не дали завершить их, то в чем вообще дело?
Засучив рукава, срочно, срочно беритесь за ДЕЛО!!!
Что касается поднятых мной вопросов по НДС и укаринском газе, то, к сожалению, их, мои вопросы, можна уже назвать риторическими - по факту. Потому что есть принятые решения, есть уже сделанные шаги, которые УЖЕ показывают, что эти пункты в предвыборной программе БЮТ были ПУСТОСЛОВИЕМ, рассчитанным просто на дополнительные голоса. И голоса были получены. А обещания не будут выполнены НИКОГДА. Этой, имеется ввиду, командой.
Я не знаю, читает ли кто из БЮТ статьи наши здесь, может быть, Вы и являетесь членом этой команды, потому как смотрю, зарегистрировались только что (специально чтобы отреагировать на мою статью? или замного чести?) - но в любом случае давайте будем считать эту статью таким себе наказом, ли напоминанием от избирателей, чтобы Правительство в пылу сражений не отклонялось от стратегического курса. А курс этот - улучшение нашей жизни.
Согласен? + -
11:28 12/02/08
Насчет "много умных и знающих" - к сожалению, умных и знающих оттуда выживают. И один из самых ярких примеров - Дмитрий Выдрин.
То есть, если этот умный и знающий соглашается быть еще и льстецом, быть безголосым, отзываться только тогда, когда тебя позовут, никогда и никуда не высовываться, не дай бог, чтобы хоть какие-то амбиции где-то зашевелились, короче, быть Молчалиным, е не Чацким - только тогда можно остаться в команде БЮТ.
Поверьте мне, я знаю, что говорю. Я сам там был....
Согласен? + -
12:46 14/02/08
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

2 мин. назад

Сергій_37 комментирует рецензию на публикацию ВІДКРИТИЙ ЛИСТ МОДЕРАТОРУ ХАЙ ВЕЮ

3 мин. назад

Зурла Лоци рекомендует материал Обитель тишины

3 мин. назад

Олекса Косар пишет рецензию на публикацию Інтимна лірика...

3 мин. назад

Олекса Косар рекомендует материал Інтимна лірика...

4 мин. назад

Константин Руднев комментирует материал Русский язык - спасение для мови.

5 мин. назад

Нелюбимый властями комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

5 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

7 мин. назад

ivp_paster комментирует материал Бесконечность Вселенной, любовь, небо и серый асфальт.

7 мин. назад

Пармен Посохов рекомендует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

9 мин. назад

Айдын Тарик комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

9 мин. назад

ivp_paster комментирует материал Дом сумасшедших. (Утром этот материал был в ТОПе! Караул! Опять грабят!)

9 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

11 мин. назад

Viktor Zauber комментирует материал Русский язык - спасение для мови.

12 мин. назад

плеханов рекомендует материал Очередное скотство от «аппозиции»

12 мин. назад

ivp_paster комментирует рецензию на публикацию Бесконечность Вселенной, любовь, небо и серый асфальт.

13 мин. назад

Богдан Горгота комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

13 мин. назад

плеханов пишет рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

14 мин. назад

Нелюбимый властями комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

14 мин. назад

ivp_paster комментирует рецензию на публикацию "Лікуватися ми тепер будемо у торгівельних центрах"

17 мин. назад

Нелюбимый властями комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

17 мин. назад

Влочега комментирует материал УКРАИНУ - В «РУССКИЙ МИР»? НЕТ, СПАСИБО! – 3. Или «демократия по-путински»

17 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

19 мин. назад

Константин Руднев комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100