О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Жизнь журналиста  9 ноября 2007 14:32:46

Пряма відео-трансляція зустрічі журналістів ХайВей 9 листопада, запис.

Пряма відео-трансляція зустрічі журналістів ХайВей 9 листопада, запис.
Сьогодні ввечері здійснюємо експеримент :) Редакція ХайВей, журналісти і хайблоггери зберуться разом на Володимирській-47. Подія транслюватиметься у Прямому ефірі на ХВ.

Початок трансляції о 19:25. Для перегляду відео потрібно натиснути на трикутничок нижче. Питання до присутніх можна задавати в коментарях.

Запрошуємо приєднатись до нас, ми зустрічаємось о 19:00 на виході зі ст.м. Золоті ворота. Орієнтуватись можна на мене, я буду в чорній курточці з лого ХВ і чорним рюкзаком http://h.ua/post.php?replayto=25671&page=1.

P.S. Ми уявлення не маємо, що може вийти з цієї відео-трансляції, чи цікавим є такий спосіб спілкування. Але давайте спробуємо :) Врешті-решт експерименти і постійний потяг до нового - невід’ємна риса характеру ХВ.

Количество просмотров: 2862
Отредактировано: 09-11-2007 [23:10]
Посмотреть оценки Посмотреть оценки
delete
Сергій Даниленко
Сергій Даниленко, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +0
Всего комментариев: 111, Всего рецензий: 0
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

Комментарии

Привет участникам встречи с дождливого Львова! ‘smile‘
18:02 09/11/07
Йоу, круто!
Всем привет.
Отец не придет, но душою он с вами.
Фиалка - дужэ гарнэнька дивчынка.
18:03 09/11/07
Цитата:
Привет участникам встречи с дождливого Львова!


Дякую! :)

Народ, у кого ще є бажання, підтягуйтесь. О 19:00 чекаємо всіх на виході з м.Золоті ворота до 19:10 і рухаємось на Володимирську-47, в офіс UCAN, 5 поверх. Орієнтуватись можна на мене, чорна куртка з білим лого ХВ і чорний рюкзак Reebok. Для тих, хто запізнюється, можна телефонувати 8-067-444-37-81.
18:11 09/11/07
Як показує практика, на анонсовану на 7 годину подію люди зберуться десь о 8.
18:15 09/11/07
Чому не в новинах? ‘wow‘
Чому Ви самі порушуєте?
18:17 09/11/07
Сергей, думаю, что с голосования надо снять, но идея прикольная!
18:51 09/11/07
Вижу и слышу. Финляндия. Виктор Влащинский.
19:27 09/11/07
я вас вижу ‘smile‘
19:28 09/11/07
Потапов Киев
А я ничего не вижу и не слышу... И прийти не смог... ‘sad‘
19:35 09/11/07
Потапов Киев
Ну, теперь вижу и слышу. Правда, в час по чайной ложке.
19:45 09/11/07
Влада Киев
всем привет. вижу и слышу, только медленно...тормозит все
19:46 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
привет
видим слышым, рвет.. звук и больше видео

старайтесь не сильно двигаться перед камерой:)
19:50 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
это кто там первый представлялся, я слегка опоздал?
19:52 09/11/07
Sandra Севастополь
привет. люди, кто может объяснить, где этот треугольник-"старт" конкретно? хочется посмотреть-послушать, хоть и заторможенно ‘dknown‘ *с ручника вроде бы снялась*
19:53 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
предлагаю сделать радиоэфир - без видео, скорость будет получше, слышно получше
19:54 09/11/07
Зараз має працювати більш-менш нормально.
19:54 09/11/07
Наконец-то что-то хоть стало слышно ‘best‘
19:56 09/11/07
Хорошо ли слышно сейчас?
19:57 09/11/07
Да нормально, однако много "лишнего" в кадрах :)
20:00 09/11/07
ага.. зокрема молоко и печиво :)))))))))))))))))
20:23 09/11/07
Когда уже пьянка начнётся???)))
20:45 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
они хотят нас окончательно утомить, а потом без лишних свидетелей... ;)
20:57 09/11/07
Сергій! Треба писати десь внизу - хто це говорить!!!!)))
20:07 09/11/07
О, Диму Дубилета увидел. Привет, Дима!!! ‘smile‘
20:08 09/11/07
Здравствуйте, Алекс! :)
20:41 09/11/07
Где интерактив????
20:09 09/11/07
Регламент!!!
20:11 09/11/07
Эх, не получается порой соблюдать регламент :(
Да и интерактив немного хромает - просим за это прощения
20:42 09/11/07
ХВ рулит!!! ‘wink‘
20:18 09/11/07
Спасибо! :)
20:42 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
огласите весь список плз
кто присутствует, може ми ще й питання адресно позадаємо

и заберите камеру, кто ее постоянно крутит :)))
19:59 09/11/07
Даниленко крутит, блин.. кто ж еще.. :))))))))))
20:22 09/11/07
Каюсь, я кручу :(
20:42 09/11/07
Хорошо слышу и нормально вижу. Виктор. Финляндия.
20:01 09/11/07
Виктор, теплый привет из Украины!
20:42 09/11/07
Всё слышу очень хорошо. Только камерой не надо водить! Зафиксируйте её на говорящем!!!! ‘bravo‘
20:04 09/11/07
Народ, ми не відео-оператори поки що :) Сорі, що глюки з камерою :))
20:05 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
хто той дядька с фотоапаратом?
20:06 09/11/07
Вадим Харченко
20:08 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
треба чат однозначно, з коментами та постійним оновленням сторінки половину єфіру губиш :(
20:08 09/11/07
Відкривайте коментарі у іншому вікні, а відео дивіться у другому! ‘smile‘
20:12 09/11/07
Влада Киев
а как это сделать?
Слышу всех! и слушаю Ваше обсуждение! Интересно!
20:17 09/11/07
Откройте просто два браузера! ‘smile‘
20:21 09/11/07
Влада Киев
эхо пошло
20:30 09/11/07
Влада Киев
а, разобралась....
20:31 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
сенкс за идею :)
20:20 09/11/07
Ребята, всем привет! Мы вместе. Плодотворного вам общения! ‘smile‘
20:09 09/11/07
Спасибо! :)
20:12 09/11/07
Дякуємо :)
20:57 09/11/07
Влада Киев
а как же свобода слова?
20:20 09/11/07
плохо слышу плохо вижу, но прикольно ‘smile‘
20:21 09/11/07
Ага )
20:43 09/11/07
Єлізда Киев
Тю, а я, як завжди, в прольоті! Чорт!! Нє. ну не бляха-муха???? ‘cry‘
20:22 09/11/07
Все буде добре! Дивіться, а наступного разу і Ви прийдете ‘wink‘
20:23 09/11/07
треба було робити конференцыю тыльки з Харченко :)))) шось ныяк не наговорится... дайте слово РОСИЦКИ!!!!
20:24 09/11/07
Сейчас дадим! :)
20:37 09/11/07
Імпровізуємо :)
20:53 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
хтілось би почути думку редакції та всіх хто зібрався на предмет поділу всіх авторів/редакторів на певні експертні групи, які б оцінювали відповідні розділи

ті хто розуміється на економіці - еономіку політику
ті що гарно пишуть вірші - нехай оцінюють поезію

доцільно це, можливо це теоретично, практично?
20:25 09/11/07
Сейчас попробую повернуть беседу в это русло :)
Пока что на социальные темы общаемся
20:43 09/11/07
Каліфорнія, чути і видно добре ‘wink‘
20:29 09/11/07
Влада Киев
ребята, говорите по одному пожалуйста!....
20:30 09/11/07
Наконецто я увидела Аленку ‘smile‘
20:30 09/11/07
Алёну изучил во всех ракурсах!!! ‘smile‘
20:46 09/11/07
да уж наверно она мне теперь всю ночь будет снится ( я вхорошем смысле этого слова) ‘LOL‘
21:18 09/11/07
Надо в каждом городе по ХВ клубу - я тоже к вам хочу
20:33 09/11/07
Експериментуємо з відео :) Є ще у нас Хай-Фрідом :)
20:53 09/11/07
Влада Киев
а как мы должны подключаться к разговору? эти комменты кто нибудь видит? ‘wow‘
20:33 09/11/07
видим, Влада! :)
20:37 09/11/07
Влада Киев
да! Марианна (если я не ошибаюсь) дело говорит...
но редакция со счета переводить не хочет?????

ведь реально можно переводить со счета ХВ туда, где нуждаются
20:35 09/11/07
зачем вы вынесли это на главною страницу вместо одного из материалов, выбранных редакцией?
20:36 09/11/07
Хочемо більше уваги привернути до трансляції. Така річ в українському Інтернеті робиться вперше.
20:55 09/11/07
Я вас не вижу, бо глючит, но люблю, всех! Огласите это, пожалуйста.
20:36 09/11/07
Спасибо, сейчас оглашу! :)
20:45 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
скинулись по 2 грн з рахунків
да і все
20:37 09/11/07
Влада Киев
тогда этого редакция не делала.
Может сейчас изменится?
20:42 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
питання технічне
винесли на форум, обговорили, погодили скинулись
бухгалтерські питання не самі важкі ;))
20:50 09/11/07
Влада Киев
Марианна, как Ваш псевдоним на ХВ звучит? (чтобы я Вас нашла потом).
Вы имеете отношение к порталу Ликар.Инфо? (не очень четко услышала).
есть ли у Вас представительство в Харькове?
20:45 09/11/07
Маріанна - chudo на Hiblogger.net
20:51 09/11/07
И видно и слышно...
И некому руки подать
Сквозь тусклую грань монитора...

100 мега в час, однако...
20:46 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
шановні, може про гроші і бухгалтерією можна потім поговорити
сумно, особливо коли їх і так не багато

давайте більше про принципи ХВ, його майбутнє
20:48 09/11/07
сейчас, 3 минуты - будем менять тему
20:49 09/11/07
Задавайте питання.
20:51 09/11/07
Влада Киев
всетаки правила по этике общения будут созданы редакцией?
Сейчас от Тюняева, и таких как он, приходится избавляться пройдя немалый путь дискуссий, грязных форумов и требований от редакции. На других сайтах четко прописываются правила, и при первом же нарушении - сразу вылет.

еще, уже звучало, что желательно, чтобы ХВ больше выходил за пределы своего замкнутого круга.
Есть движение - ссылки на материалы появляются на МЕТА, Укр.нет, и др.
может расширить еще?
21:01 09/11/07
Влада, є ідея зробити Конституцію ХайВей, де зібрати всі правила. Плануємо найближчим часом винести проект цих правил на обговорення і доповнення. Ми згодні, що правила потрібні більш чіткі. І ще, схоже, потрібно розробити якісь правила оцінювання: за що редактори мають ставити 5, за що - знижати оцінку.

Щодо розширення - постійно над цим працюємо. Ось влаштували відео-трансляцію, це ще одна нова для України річ. Сподіваємось, додасть ХВ популярності.
23:28 09/11/07
Влада Киев
спасибо за ответ :)
да, видео-трансляция - хорошая идея.
по поводу оценок, думаю важнее всего сформулировать четкое правило по оценке "2", чтобы с одной стороны прекратить сознательное занижение рейтинга, а с другой стороны, чтобы авторы, которые помещают материал не в те разделы, или пишут с ошибками, и просто сумбурно, не жаловались, что им выставили 2.
Другие оценки - это субъективно,
но занижение рейтинга в основном из-за необоснованных двоек.
23:36 09/11/07
Харченко говорить правильно!!! Благотворительность это дело индивидуальное, сердечное, христианское, а не комсомольское!!!!!!!!!!!!
20:55 09/11/07
ХВ може надавати платформу, майданчик для координації.
20:56 09/11/07
Кажется все немного скованно себя ведут...тесняетесь что ли ‘confused‘ Всем пламенный привет! ‘smile‘
20:57 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
всем надо біло перед началом принять расслабляющих средств по несколько капель...
кому что більш смакує
думаю 50 грам гарного коньяку б не завадило нікому ;)
21:09 09/11/07
Ну, зачем так круто водить камерой. На следующею встречу обязательно прейду.
21:04 09/11/07
Будемо раді бачити, Олександре. За камеру вибачайте, експериментуємо з трансляцією. Не хотілося закріплювати камеру на одному місці, щоб не було скучно.
23:31 09/11/07
спасибо всем, очень интересно было послушать ‘smile‘
21:04 09/11/07
Друзья, мы заканчиваем нашу трансляцию. Всем спасибо за внимание! До встречи :)
21:06 09/11/07
Цфкавий дуже форум!
21:06 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
главное спасибо - за эксперимент

оценки ставить не будем, надеюсь...;)
у каждого сложилось свое впечатление
первый блин, без него никак

но это хорошо, что не побоялись сделать следующий шаг в неизвестное

еще раз спасибо ;)
21:13 09/11/07
Павло Вовчок Хмельницкий
текстовку встречи, как по мне, можно не писать
но если у кого из непосредственных участников будет желание написать небольшую рефлексию о произошедшем - было бы неплохо

пейте чай в меру ;)
21:15 09/11/07
Лучше один раз увидеть,
Чем сто раз прочитать.

Всем спасибо.
21:17 09/11/07
Итак подведем итоги!!! Росицки - звезда эфира! Харченко на втором месте. Конечно все вели себя скованно, надеюсь в следующий раз будет веселее! ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘ А вообще было очень интересно на всех посмотреть. Хотя народу маловато...приходите больше!!! ‘smile‘
21:17 09/11/07
Вообщем идея супер! Теперь даже непривычно тихо стало....
21:21 09/11/07
Дякую всім, хто був з нами протягом цього експерименту на ХайВей і в УАнеті.
21:22 09/11/07
Ой! Я вижу всех. Но у меня колонки не работают. Надо новые. Не слышу. Но вижу. С ума можно сойти.
Такие мои годы, доживу, что буду тет на тет с Акуловым гутарить.
23:48 09/11/07
А друкована версія результатів зібрання буде? ‘confused‘
15:24 12/11/07
Кто была красавица с длинными волосами? Кто за кадр, с фотоапаратом в руках, все свое лицо закрывал нечаянно. Кто там далее за столом сидела девушка. Расскажите немедленно ‘evil‘ ‘evil‘
23:54 09/11/07
Цитата:
Кто была красавица с длинными волосами?


Думаю, Алена Росицки.

Цитата:
Кто за кадр, с фотоапаратом в руках, все свое лицо закрывал нечаянно.

Очевидно, вы имеете ввиду Вадима Николаевича Харченко.

Цитата:
Кто там далее за столом сидела девушка.

Также на встрече были Марьяна http://zlobnadevochka.hiblogger.net/, Ганнуся и Аня из организации UCAN, которые пригласили Хайвеевцев в гости, Павел Кругляковский http://pk.hiblogger.net/ и журналистка журнала Корреспондент Татьяна Кремень, которая готовит материал о гражданской журналистике, вместе с фотографом.

И еще с нами были все, кто следил за трансляцией на сайте :)
00:08 10/11/07
Здорово.
И как вас сегодня оценить? Не в новости. ‘wow‘
Я ставлю 5555555, попробуйте это оспорить кто либо ‘evil‘
00:23 10/11/07
OstapBanderez
просто СУПЕР!!!в які ми часи живемо!Хайвею та Хайблоггеру статуси найкращих інформаційних утворень(-поки не придумав термін підходящий?)
‘best‘
22:10 10/11/07
Молодцы-не молодцы, а все лучше, чем водку пить!
14:56 12/11/07
Ми не встигаємо з розшифровкою. Якщо хтось візьметься - опублікуємо тут одразу після відео.
16:54 12/11/07

Live

11 мин. назад

viktor trigub публикует новость Презентація панно «Єдина Україна»

32 мин. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Чисте та прибране кладовище - це наша любов до спочилих на ньому...

38 мин. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются, или «ДНР» наизнанку

54 мин. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Украина - не Сингапур...

56 мин. назад

viktor trigub публикует новость «Читаки. Писаки. Малюваки»

1 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Украина - не Сингапур...

1 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Украина - не Сингапур...

1 час. назад

Белка Белкина рекомендует материал Украина - не Сингапур...

1 час. назад

Константин Руднев комментирует материал Украина - не Сингапур...

1 час. назад

Константин Руднев комментирует материал Украина - не Сингапур...

1 час. назад

Константин Руднев комментирует материал Украина - не Сингапур...

2 час. назад

Белка Белкина рекомендует материал ДЗУЙХИЦУ - ЗА БЕЛЫМ ВЕТРОМ

2 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью В Запорожье на субботнике металлурги работали в парке имени Сацкого

2 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Чисте та прибране кладовище - це наша любов до спочилих на ньому...

3 час. назад

Писной Андрей комментирует материал Страсти Деревянного Человека

3 час. назад

Писной Андрей публикует статью ДЗУЙХИЦУ - ЗА БЕЛЫМ ВЕТРОМ

3 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Чисте та прибране кладовище - це наша любов до спочилих на ньому...

3 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются, или «ДНР» наизнанку

3 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Украина - не Сингапур...

5 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Чисте та прибране кладовище - це наша любов до спочилих на ньому...

6 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ПАТРІОТИ, СОРОКИ І КЛОНИ…