О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Культура  29 мая 2018 16:00:37

СБОРНИК ПЕНТА ГОНГ - ПЯТЕРКА СОВРЕМЕННЫХ ПOЭТОВ УКРАИНЫ

Все фото Показать все 11 фото
СБОРНИК ПЕНТА ГОНГ - ПЯТЕРКА СОВРЕМЕННЫХ ПOЭТОВ УКРАИНЫ СБОРНИК ПЕНТА ГОНГ - ПЯТЕРКА СОВРЕМЕННЫХ ПOЭТОВ УКРАИНЫ СБОРНИК ПЕНТА ГОНГ - ПЯТЕРКА СОВРЕМЕННЫХ ПOЭТОВ УКРАИНЫ СБОРНИК ПЕНТА ГОНГ - ПЯТЕРКА СОВРЕМЕННЫХ ПOЭТОВ УКРАИНЫ

В данном материале хочу представить наш новый сборник стихов ПЕНТА ГОНГ! Идея создания данного сборника пренадлежит замечательной поэтессе СВЕТЛАНЕ БАЛАГУЛЕ! Мы все очень постарались и вот, книжка вышла в свет:

ХРОНИКА СОБЫТИЙ:

Издательство "Друкарский двор Олега Федорова выпустило сборник поэзии «Пента Гонг». Как выяснили журналисты «Фразы», книга открывает новую книжную серию «SLOVO».

Алексей Костромин, Светлана Балагула, Жанна Новицкая, Елена Пархомчук и Анна Вязьмитинова — современные украинские поэты. У каждого своя цель в жизни, профессия и жизненный опыт, но их объединяет любовь к Слову. Вместе они составили свой творческий пятиугольник.

Подготовлено и проведено ряд презентаций в том числе:

1. Библиотека имени Ошера Шварцмана, Всеукраинский творческий союз "Конгресс литераторов Украини" и издательский "Друкарский двор Олега Федорова" провели презентацию сборника поезии "Пента-гонг". Состоялась встреча с авторами  - Алексеем Костроминим, Светланою Балагулою, Жанною Новицькою, Еленою Пархомчук и Анною Вязьмитиновою..

2. В Галерее "ВЫСОЦКИЙ на Воздвиженке"  презентация сборника стихов «Пента-гонг». 

Алексей Костромин, Светлана Балагула, Жанна Новицкая, Елена Пархомчук и Анна Вязьмитинова — современные украинские поэты. Сборник поэзии «Пента-гонг» открывает новую книжную серию «SLOVO» издательства «Друкарский двор Олега Фёдорова»..

3. Сборник поэзии был представлен на телевидении, в частности, на канале АТР.

 

 

НЕМНОГО ЛИРИКИ:

Письмо к читателю (Пархомчук Е.С.)

 

Еще Николай Гумилев писал, что есть много определений и формул поэзии и стихосложения. Формула Кольриджа гласит: «Поэзия есть лучшие слова в лучшем порядке». А формула Теодора де Банвиля: «Поэзия есть то, что сотворено и, следовательно, не нуждается в переделке». Мне лично ближе вторая формула, я записываю стихи так, как они звучат у меня в голове, практически никогда не переделывая. В этом я чувствую высший восторг рожденного стиха, как дитя. Ведь мы не подвергаем изменению или сомнению рожденных нами детей. Они такие, как есть. Так и стихи. Мы любим их такими, какими они родились, иногда добрыми, иногда не очень, мудрыми, шутливыми, ироничными, философскими, любовная лирика и т.д. Поэты не ремесленники, это, наверное, призвание души и, возможно, дар свыше.

Стихи - это мир образов, фантазий, воображения и реальности. Ты пишешь что-то свое, каждый читатель видит и представляет это по своему, вкладывая свой смысл в написанные строчки. Стихи - это не жизнь, но, может быть, форма бытия, иногда - уход от реальности, иногда наоборот.

Так что, дорогой читатель, читайте стихи и если они вас заставят улыбнуться, задуматься, или вы почувствуете, что мы на одной волне, мне это принесет истинное удовлетворение.

 

НЕМНОГО СТИХОВ ОТ АВТОРОВ:

СВЕТЛАНА БАЛАГУЛА

«поколение Слонов»

 

Молодость в жилу?

 Старость уже не в моде —

 множит ошибки,

 внутренний мерит Ом

 ветром в кармане, маслом

 из бергамота,

 правду испив однажды

 сухим вином.

 

Мир ожидает гордый и

 смелый подвиг,

небо смеётся с истиной в

 унисон…

Сердце — ревнивый быстро

 стучащий кролик,

в челюсть направит памяти

 хук — закон.

 

Ссыпался в прах песок не

токсичных будней,

 потусторонний маг

зашивает брешь

 мыслей пропащих,

 срезанных с жизни

 струпьев:

срез ожиданий Бога

чертовски свеж.

 

 И, закрывая день

бесконечных файлов,

 строя воздушный замок, где

 чемодан,

хочется бить ключом, от

 истерик пьяным,

вылив остатки молодости в

 стакан.

 

 Ветром в кармане,

искренним монологом

множим ошибки,

внутренний смерив Ом…

 Молодость вечна? Старость

 уже в дороге,

жизнь запивает смело

 чужим вином.

 

«wilting»

 

Мне нравятся увядшие

 цветы,

на фоне их моложе я и

 краше,

в роскошном, очень

стильном антураже

блестяще засекречены

понты…

 

 Наполовину сны

 наполнив мантрой,

история струится

 лентой мнений…

Сквозь тысячи

волнующих прочтений

рождается в сердцах

немое кантри…

 

Жизнь, проходя,

 седой роняет волос,

спешит занять «окошко»

возле Бога,

но каждая в тупик

ведёт дорога,

и проигравшие —

вчера боролись…

 

На битом камне меркнут имена,

собравших слёзы в

 судьбоносном квесте,

 Всевышний знает толк в

 земных невестах:

и в вазе жизни увядаю я…

 

 

«послевоенное»

 

Война закончится. И будем

 снова жить.

Любить, рожать и танцевать

 с шампанским

 в летящих платьях, бусах

 африканских

и томным взглядом от

 Бардо Бриджит .

 

Война закончится. Мы

 будем. Но не все…

Растить детей и целовать

 любимых,

стирая в снах военные

картины,

и смаковать кофейное

глясе.

 

Война закончится для

 каждого из нас,

 бояться перестанем фейерверков…

Любовью «братской»

память исковеркав,

 очистимся и снимем ватный

сглаз.

 

В небесных сотнях нет

 оплаты за проезд,

и не звонят колокола

 шансона…

 Водитель носит перстень

 Соломона ,

 а пассажирам всем хватает мест.

 

Блондинка с томным

взглядом от Бриджит

в летящем платье, бусах

 африканских

любить желает, танцевать с

 шампанским…

Война закончится. Мы

будем дальше жить.

 

 

 «ne Gerda»

 

Каждый имеет право на

 вертикаль:

странно жить прошлым,

множа на ноль дожди…

Время стирает ластиком

 нежность, Кай,

 льдинка растёт и крепнет в

твоей груди…

 

Да, я не Герда, мне не

 пробить брони.

Бабочки свили коконы в

 животе…

Тройка Надежда/Вера/

Любовь: «Гони!» —

чёрные утки крыльями по

воде…

 

Мы никогда с тобой не

 построим дом.

 Совесть под тапком сдохла,

 как таракан…

La Dolce Vita ведает, что

 почём,

l'amere verite выпьет залпом

 стакан…

 

 Я не любитель сладостей.

 Острый блюз

 спросит мой сон с иронией:

 «Где ты, bro?»

Можно нести всю жизнь

нереальный груз,

но для меня Бог взял

не твоё ребро.

 

Алексей Костромин

 

«Набекрень»

 

Свистопляска городов? Нет,

 не про меня.

Что, всегда на всё готов?

Ложь. Не та «броня».

 Слишком много схожих

слов? — Может быть, и так.

 «Высыхание мозгов». Лень.

Облом. Бардак.

 

По утоптанной тропе — дом

 / работа / дом —

год второй бреду себе. Где

там «напролом»!

Погружаюсь по глаза я в

 болото дней.

Ни вперёд нет, ни назад

 хода.

 Перебей.

Выругай, заткни, встряхни,

 дай пинка на взлёт —

в небо? Кто я перед ним? —

Трап, не самолёт.

 Но, пускай и пропашу

 полосу ноздрёй,

что-нибудь да совершу,

если я — живой.

 

Ты, дружище, за меня

жизнь не проживёшь.

Я же — та ещё свинья.

Иногда похож.

 

Вот черта, вот надпись —

 «старт». Только что-то лень…

 Плюс — пока — слегка «не

 фарт»… Мысли —

набекрень…

 

 

 «Шелкопряд»

 

 … едва ли я тот паяц,

на которого все так

 жаждали посмотреть…

(Вера Полозкова)

 

… Откуда стих? По правде

говоря,

не знаю. Нет, боюсь себе

 признаться.

Написан он, быть может, и

не зря…

Но как идёт рождение

абзаца?

 

 Невнятно, как неведомый

обряд,

меж прочим, прочим,

 прочим, прочим бредом.

Сознанием рождённый

шелкопряд,

что проедает поедом поэта.

 

 Как терпкий лист… и

дерево, и сад…

Как тот желудочно

 неудовлетворённый …

 Как если волку трое

Поросят

 купили бы взрывчатку,

 ствол, патроны.

 Как если б правда — истина

 в вине,

в верёвочке, обмылке и

 петельке.

Твои стихи — не из тебя,—

 Извне

 через тебя.

Гордиться этим — мелко.

 

 От крупной дрожи нужно

озвереть,

скрипеть зубами —

внутричерепное

повысится в три раза и на

треть,— и вот тогда — хорей и

остальное.

И лишь тогда оттачивай

 перо,

 клавиатуру, стилус,

средний палец.

Пиши, подлец. Разнашивай

экспромт.

 Но не забудь, ты — вечный

 самозванец.

 

А что потом? — опять-таки,

 обряд,

 смешки, рыданья и вагоны

 грусти.

Да чтоб ты сдох, проклятый

 Шелкопряд

 в вонючем жирном

запрещённом дусте!

 

 

«F63.9» (С. Б.)

 

… Любовь — это то, в чм я

прав и неправ,

И только любовь дат мне

 на это права.

 (Александр Башлачев «Поезд»)

 

 Ты — всё-таки образ, но

правда — в твоих цепях.

Любовь — это рай или

повод начать страдать?

 И я здесь — в цейтноте,

 а значит, — не мат, не шах.

 И буря внутри, а снаружи —

всё тишь да гладь.

 

Ты — всё-таки сволочь, что

 значит — и я урод.

 Ты, вместе с тем,— ангел,—

 быть может, и мне простят.

Ведь я не наивен, и, может

быть, всё пройдёт.

Но всё же люблю,

 балансируя меж утрат.

 

 Ты — всё-таки счастье — ты

первая им была.

Твоя же заслуга, что чуть не

поймал невроз.

Ты — свет и спасенье, ты же

—   промозглая мгла.

Стелясь тебе под ноги, и

 над собой я рос…

 

И есть красивее, но ты —

аксиома — Свет,

 есть ближе, чем ты, без

 других городов и стран,

 есть младше меня — на год,

 пять, или десять лет.

 Но кем-то роман наш и для

 чего-то нам дан…

 

И, если б лишь разум

 судьёй был для всех и вся,

 то нас оправдать вряд ли

 смог бы и сам Господь.

 Но с наших скрижалей

 слова только нам гласят,

 что мы не безгрешны,

 и, кроме души, есть плоть.

 

 Что дальше нас ждёт? —

нет, не будет простым ответ.

 Что ближе — прошедших

 идиллий беспечный нрав,

 созвездий, галактик

неверный далекий свет?

 сквозь тернии… к дому, всю

 плоть до души содрав.

 

 Бывают минуты, когда я

 «кругом неправ»,

 Такие мгновенья, что ты —

как обитель зла.

 Но хочется верить, что мы

—   необычный сплав,

 а сердцу ещё с полвека

 гореть… и дотла

 

 

 

Жанна Новицкая

 

«Несложная пьеса»

 

 Несложная пьеса с

эффектным названьем,

 В ней всё, что ты знал — не

всерьёз.

Вокруг позитивные бродят

 созданья

По морю из собственных

 слёз.

Им кто-то внушил,

неразборчивый в

средствах,

 Что это и есть наша жизнь,

 А если выть в форточку

 хочешь ночами,

 То как-то на людях

 держись.

 Ведь кто-то же должен

поддерживать сказку,

 Иллюзию вечной весны,

 И только тогда обязательно

 станешь

Принцессою чьей-то мечты.

И верят, и ждут

 пробужденья,

 Теряя сегодняшний день,

 Где есть красота и

здоровье,

 И хрупкая, нежная тень.

 А принцы скучают по пабам,

И варят пельмени на день,

 И лишь иногда удивляются

 Бабам

 Зачем эта вся дребедень?

 Смешно, когда б не было

 грустно.

 Чуть-чуть бы попроще

 мечты,

Меж тем между пальцев

 уходит искусство

 Сочувствия и доброты.

 

 

 «Маленькие боги»

 

Но там ведь нечего, там

 нечего считать.

 Но разве звёзды, только

 звёзды по дороге.

 И легкомысленны, как

 маленькие боги,

 Мы обязательно научимся

 летать!

 

Все-все научимся, не будет

 исключений,

Какой-то в этом, видно, есть

 забытый смысл,

Чтоб при последнем

поединке поколений

Всех уравнять… И только

чувство, только мысль

 

Вас отличит от тысячей

 подобных,

 Крылатых, трепетных,

сверкающих богов.

И в целом зрелище, должно

 быть, бесподобно,

Жаль, нет у дивной речки

берегов.

 

Нельзя сойти, понаблюдав,

исчезнуть,

Вернуться, спохватиться, не

успеть…

Вперёд и вверх! Настойчиво

 и нежно!

Забыв про славу, деньги

и покой,

 

 Вперёд и вверх! Одни,

вдвоём с надеждой,

Простые смертные с

 бессмертною тоской…

 

 

 «Улыбка Бога»

 

 Кому-то нужна эта

вдребезги злая зима,

Кому-то мила эта насквозь

 промокшая крыша,

Кому-то светло оттого, что

ты рядом и дышишь,

 Кому-то так нужно, чтоб ты

не сходила с ума.

 

Есть только один,

 очарованный только тобою,

Есть только одна,

 несмешная, причина быть с

ним:

Вы вместе затем, чтобы мир

 улыбнулся обоим,

Хотя бы лишь раз, только

 раз, непременно двоим.

 

И к чёрту тогда все

разумные доводы в мире,

 Летят, их смахнули

нежнейшей рукой.

Отныне весна закрепилась

 надолго в эфире

 И дарит покой,

ускользающий хрупкий

 покой.

 

А после, потом, это всё

 назовется судьбою,

Нелепое слово, десятки

нелепых причин…

Но вас не обманешь, вы

видели: мир улыбнулся

обоим,

Улыбкою Бога вы венчаны,

вы теперь с Ним.

 

Ещё пару раз вы увидите

 эту улыбку

На лицах рождённых с

 любовью детей.

И лишь убедитесь, что не

совершили ошибку,

 Приятное чувство, не

правда ли, мир без затей?

 

 

«Поколение Z»

 

 Мы уже никому не нужны,

 нам давно разомкнули

объятья,

Нам пропели прощальную

 сатью, и стоят наготове

 челны.

Почему так стряслось?

Просто выпало время такое,

 Появились другие герои, и

 окончилось время твоё…

 

Поколение Z открывает без

 трепета двери,

 Им легко всех простить, они

 мало, что знают о вере.

 Нет надежды у них, кроме

 гаджетов, цифр, батареек,

 А любовь… Что любовь? Та

 давно уж среди канареек…

 

Виртуальные сны,

 виртуальные дни и понятья,

 Отношения, чувства,

 объятья, даже трепет

минувшей весны.

Зафиксировать всё,

заключить в симпатичные

рамки,

 Подписать, подсветить и

 забыть через день обо

 всём…

 

Это время без боли, без

 нежности, страхов,

 страданий,

 Без нечаянных встреч, без

 смущения, без ожиданий…

Только разум и ток,

 электрический ток,

 постоянный,

 Интернет, он же бог,

 просветитель и гуру

гуманный.

 

ЕЛЕНА ПАРХОМЧУК

 

 

 

 

 

О чем ты, прошлое, молчишь,
Скрывая даты?
О чем ты, прошлое, кричишь,
Сквозь боль утраты?

Зачем сквозь годы и века
Вернулось тенью?
Скатилась каплей от дождя,
Застыв мишенью.

И тем, кто в память, изловчась,
Стрелою метит.
Настанет долгожданный час,
Она ответит.

На все вопросы и сполна
Найдет решенья.
И будет полная луна
В момент затменья.


© Copyright: Елена Пархомчу

 

 

Все, что в душе моей живет,

 

Я доверяю лишь бумаге

Она желтеет, но не лжет,

И повторяет все зигзаги.

Изгибы в жизни и судьбе, 
Изломы  взлетов и падений,
Полеты наяву, во сне,
Минуты редких вдохновений.

Читайте, бережно храня 
В душе своей частичку смысла.
Я есть, иль все же нет меня?
И это просто даты, числа…
© Copyright: Елена Пархомчук, 2011
 
http://parelst.ucoz.ru/Helen/sistema/muzyka_nochi_1.mp3

Музыка ночи, столь дивная, странная,
То ты разлучница, то ты желанная,
Стройная в черном с рассветами рваными,
Временем лечишь, но на душу ранами.

Будто к расстрелу встаем мы готовые,
Только грачи улетают фартовые.
Выстрелом утро вонзается белое,
Бледного неба  ты детище смелое.

Музыка ночи, столь дивная странная,
В чем-то созвучная, чаще пространная.
Серая тайна с восходами алыми,
День озарила зарницами малыми.
© Copyright: Елена Пархомчук, 2011
 
Прости меня, и я тебя прощаю,
За все, чего не будет или нет.
За то, что очень часто засыпаю
От скучных и бессмысленных бесед.

За то, что я, открыв однажды двери,
Захлопнуть вовремя их не могу.
За то, что никогда  ни с кем не спорю,
И никогда подачек не беру.

За искренность, открытость и правдивость,
Которые порою ни к чему.
За то, что, несмотря на все, я верю...
За то, что не убить мою мечту.

За то, что навязать извне мне выбор
Пока не удавалось никому.
За то, что я сама себе не верю.
За то, что, получая, отдаю...
© Copyright: Елена Пархомчук, 2018
 
 

Анна Вязьмитинова

 

«Не называйте в сумерках по имени»

 

 Не называйте в сумерках по

Имени

 Скребущий коготь, алчущую

 пасть.

 Над глупыми и мелочно

 Трусливыми

 Во все века неоспорима

 власть.

 

 Стыдливо неизвестно

 настоящее,

 Ведь память затянула

 пелена.

 Для правящих мы значимся

 пропащими:

 Вверх плыть не хватит

 воздуха со дна.

 

 Но как не укрепляй

 контроль над душами,

 У жизни свой закон, предел

 и вкус.

 Пути предупреждениям

 послушная,

 Стихии струны чувствовать

 учусь.

 

Вихрится золотистая пыль

 времени,

Тая в себе невидимую ось.

 Эпохи перевиты

переменами,

 Как паутинкой зреющая

гроздь.

 

 Кто пасть и коготь, яд и

 наваждение,

 Приманка на сверкающем

крючке,

 Кто грязным объявляет

 наслаждение,

 Удобной — узость в

 рамочном мирке,

 

 

 

 Количеством легко калечит

 качество,

 Меняет любопытство на покой,

 А искупление на

 издевательство,

 Где правдой именует

 громкий вой,

 

Чьи машкеры от лиц

 неотделимые,

Полны ладони горечей

 земных…

Я называю в сумерках по

 имени —

 И обнажаю сердце против

 них.

 

 

 «* * *»

 

Стрелково-круговой

 порукой

С надеждой связан

 сотворец.

 Шестидесятая минута —

Начало-переход-конец.

 

 Зрачок застыл спиральным

 скрутом,

 Ладонных линий жжёт

 излом…

Шестидесятая минута —

Неколебимый эталон.

 

 Хоть усугубь смешеньем

 смутность,

Хоть порциями дробно

режь,

Шестидесятая минута —

 Непокоряемый рубеж.

 

 И в никуда из ниоткуда

 Шагая, сердца не порань:

 Шестидесятая минута —

 Неназываемая грань.

 

 

 «Напомни мне, как дышать»

 

 Терялись во временах,

 Забытых давным-давно,

 Непрожитая вина,

 Непролитое вино.

 

 Усталостью от игры

Запрятанный рвётся зов

Как смолы из-под коры,

 Толчками дурная кровь.

 

За плату не узнавай —

 Закрыто вершит размен

 Несеяный урожай,

Неспряденный гобелен.

 

 Кипящей слезой горюч,

 Заходится переход

Как чёрного солнца луч,

 Затменной звезды восход.

 

 Стреноженной боли вой

 Встревоженно ждёт душа.

 Напомни мне стать собой,

 Напомни мне, как дышать.

 

 

 «Для самого и самого»

 

 В путь без дорог давно пора

 им —

 Сердцам, наполненным до

 края,

Чтоб звёздным светом

выгорая,

Украсить болью ничего.

 

И прикипает к чёрной выси

 Сигнал «доставленные

 письма»

—   Чистовики забавных жизней

 Для самого и самого.

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4598
Отредактировано: 31-05-2018 [17:59]
delete
Елена Пархомчук
Елена Пархомчук, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +11
Всего комментариев: 46, Всего рецензий: 9
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

16:03 29/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
По больше б таких событий. Замечательные авторы, замечательная презентация и замечательное стихотворение! Хорошо написано, особенно понравилось слово к читателю!)
20:58 29/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Давно наблюдаю и читаю новинки поэтессы Елены Пархомчук и могу только порадоваться за ее успехи в этом направлении. Форма подачи, стиль поставлен на очень высоком уровне. Считаю что материалы Елены Пархомчук заслуживают найвысших оценок и успехов.
21:27 29/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
С чем нас всех и поздравляем! )))
21:47 29/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Прекрасный материал, молодцы!!!
21:47 29/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Такая информация хороша в разделе "Новости", как статья она никуда не годится. Здесь следовало бы дать хотя бы по одному стихотворению каждого из авторов, представленных в сборнике поэзии «Пента Гонг». В таком бы случае читатель имел бы дело действительно с "Культурой"...
23:43 29/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Актуальный материал.
00:18 30/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Sveta Rybalko Харьков
Очень радостно за наших коллег, замечательное событие - рождение поэтического сборника. Совершенно искренне хочу поздравить всех причастных.
Вот только журналистики из этого события не произошло. Оценки - очень условные, чтобы не портить радость от события и не ранить поэта.
Первая часть текста по жанру - новостная статья, по подаче и стилю изложения - отчет о проделанной работе. Затем к новостному блоку прилепилось "слово к читателям" - очевидно, из предисловия к сборнику (и правда, зачем добру пропадать?). Ну можно, конечно, и повторно публиковать, но только журналистика тут причем? А третья часть и вовсе порадовала -- стихи автора статьи. А где же перечисленный в начале статьи ряд товарищей?
А в чем смысл статьи? Познакомить со своим творчеством? тогда правильнее это сделать на лит. страничке и не читать замечания по журналистике, а обсуждать то, что, действительно, важно для автора...
Надеюсь, без обид...
10:59 30/05/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Рецензия отклонена
Поэзия, вернее, стихи, которые авторы подают на внешнее независимое (?yes?) оценивание современниками, а кое-кто и будущими читателями, на предмет соответствия требованиям истинной, Божественной Поэзии (скажем, по шкале от 1 до 100), не входит в Тор-10 самых актуальных, животрепещущих тем нашего общества. Внимание стихам если и уделяется, то по остаточному принципу.
Но поэзия (разного уровня) существует, и то хорошо. Поэтому я оцениваю эту публикацию положительно. А литер. критики просто обязаны прочитать и оценить.
17:24 05/06/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Спасибо, Лена, за материал о нашем сборнике "Пента-гонг" на "Хай-Вее". Именно этот сайт стал для нас своеобразным домом, где живёт творчество. Именно "Хай-Вей" научил меня развиваться благодаря конструктивной критике и не обращать внимания на злобных и тупых троллей. Нам есть что сказать этому миру. И это прекрасно! :)

Комментарии

Так держать! Успехов всем в творчестве ! Пишите и радуйте читателей!))) Творческого вдохновения! best
16:05 29/05/18
Спасибо Танюша!)))
16:10 29/05/18
Спасибо большое)
19:52 29/05/18
Серж Мим Житомир
Рекомендует этот материал. Почему? Вітаю) дуже приємно!
17:28 29/05/18
Спасибо
20:17 29/05/18
Серж Мим Житомир
Замечательно и стихи и вступительное слово и фотографии)
22:55 29/05/18
Рекомендует этот материал.
20:00 29/05/18
Спасибо)
20:13 29/05/18
Рекомендует этот материал. Почему? Давно наблюлаю за творчеством Елены Пархомчуе и очень рада ее успехам. Отличные стихо, форма подачи на высоком профессионально уровне. Рекомендую этот материал на Топ Страницу.
21:00 29/05/18
Анечка, спасибо тебе за теплые слова! Низкий поклон от всего авторского коллектива)))
21:05 29/05/18
Рекомендует этот материал.
21:28 29/05/18
Ура! Ура! Ура!
21:28 29/05/18
Рекомендует этот материал. Почему? Поздравляю замечательную пятерку авторов!
21:47 29/05/18
Антон, спасибо!!!)))
22:04 29/05/18
Рекомендует этот материал. Почему? Актуально.
23:42 29/05/18
Жанна ПОЗДРАВЛЯЮ!!! bravo bravo bravo
08:37 30/05/18
Рекомендует этот материал. Почему? Это наша литературная жизнь.
11:01 30/05/18
Спасибо) Ваша правда!)
10:41 31/05/18
Серж Мим Житомир
best best best
21:30 31/05/18
Спасибо
20:59 12/06/18
Рекомендует этот материал.
17:24 05/06/18
Геннадий Москаль Днепропетровск
Рекомендует этот материал.
20:21 05/06/18
Спасибо
20:58 12/06/18
amareestlex2505 Винница
Рекомендует этот материал.
20:21 12/06/18
Спасибо
20:58 12/06/18
Рекомендует этот материал. Почему? Во всём достойная поэтическая пятёрка! Но немного не дотягивает по качеству стихосложения до Александра Малинина, на текст которого им и дочкой Устиньей исполнена замечательная бодрящая песня, посвященная Чемпионату мира по футболу https://www.youtube.com/watch?time_continue=117&v=aHsgA99XJSc
Смотрите, дерзайте и дотянетесь до поэтических высот Малинина.
Успехов!
20:42 12/06/18
Дякую, але нам ближче https://youtu.be/65FE2r9ZR3s
20:55 12/06/18
Отвечаю: 1. Не люблю Малинина
2. Не общаюсь с клонами
Хотите снимайте маску, приходите и пишите адекватно.
Милости прошу, открыта для нормального общения.
Троллинг не люблю, не то чтоб он мне мешал, так веселит, когда взрослым людям нечего 10 дней делать... как только нас обсуждать. Знаете, это даже где-то льстит хаха
21:24 12/06/18
Да Господи, вкусы у всех разные. И Бог упаси не претендую на любовь... Пента - это пять, пять это пятерка, Украина страна в которой живем. В чем проблема?! Я посмотрела у него материалов нет. Откуда я должна знать клон или нет.
21:45 12/06/18
У Тревиса открыт доступ. Закрываю всех, кто пишет в неадекватной форме. Хотите , что-то сказать пишите говорите, но нормально. Ну сделали люди сборник, ну и что?! Вы тоже себе можете сделать. Вон у меня ниже есть материал, как одна дама собрала чужие стихи и опубликовала под своим именем, вот это уже ерунда. А своё, кто что хочет, тот то и делает, хочет печатает, хочет выбрасывает и т. Д.
21:59 12/06/18
Отвечаю, Елена: "Я НЕ КЛОН!" Отвечаю сам - без адвокатов, защитников и подозрительных симпатиков.
Моё имя Алексей, а фамилия и отчество слишком известные, чтобы я их упоминал.
Вы удовлетворены?
22:07 12/06/18
Извините Алексей, что приняла за клона! Для меня форма общения очень важна. Поэтому конструктивность приветствуется, хамство нет. Ещё раз...вышла ошибка.)
22:11 12/06/18
Бывает.
На параллельной ветке у Веселовой ответил Л.Шкирявой по поводу неудачных метафор у Вас. Дублирую:

Зачем поджигать мост ночью? Чтобы все видели зарево? Тогда да! Это называется позёрством. Метафора нелепая, притянутая за уши.
Почему скрипит стекло за окном? Потому что ещё не убраны осколки от разбитого окна, а по ним топчется новый ухажёр.

Елена, по-моему Вам надо тщательнее работать над содержанием, или будет как у Ляпсуса Трубецкого "..волны перекатывалась через мол и падали вниз стремительным домкратом" http://www.koreiko.ru/12-chairs_31.htm
22:34 12/06/18
Алексей, ночью потому, что это единственное время для меня, когда я не занимаюсь работой и другими делами и т.д. Скрипит - мне самой не очень нравится, я думаю над этим. С людьми говорила , говорят оставь как есть. Я неоднократно говорила, что я пишу когда мне приходит какая-то идея. Я не сажусь и не занимаюсь стихосложением. И практически очень редко что-то исправляю, но прислушиваюсь к мнениям. Спасибо, что уделили внимание.) и корректно написали smile smile
22:40 12/06/18
Все мгновенья солью в одно.
Что не ложное, но не право.
За окном заскрипит стекло,
А в душе у меня отрава.

Как вариант:

Все мгновенья солью в одно -
Горечь встреч, расставаний слащавых.
Обойду я тебя стороной,
Мой палач, искуситель и дьявол
23:11 12/06/18
Очередной клон, ну честно, как дети smile Не надоело регистрироваться. И пиарить нас?! Неужели больше заняться нечем?
21:39 12/06/18
Совет, никогда не обижайтесь. Это не конструктивно. Да и «на обиженных воду возят» smile
08:02 13/06/18
Кстати, Сергей Павлюченко тоже не забанен, так что зря он Вам претензии выставляет. А Вас я увидела профилю два дня, вот и среагировала, если не права, примите извинения. wink
08:40 13/06/18
Елена, извините, я отвечу Тревису у Вас, а то Веселова поставила меня в игнор.

В связи с тем, что на сайте беснуется клонарник, хочу дать Вам, Алексей, два маленьких практических совета.
1. Не верьте глазам своим! Если видите коммент, от знакомого автора, с его авкой и ником, зайдите на его профиль и проверьте он ли этот Ваш знакомый. Дело в том, что клоны насобачились делать точные копии ников и авок, а модератору пофиг.
2. Обращайте внимание на дату создания, контент публикаций, контент комментов этого автора. Если это действительно реальный, знакомый Вам автор - нет проблем. Если же профиль создан в течении апреля-июня этого года, скорее всего к Вам зашёл одним из своих многочисленных клонов Тракторист ( он же Жабон, он же Барон). Смело ставьте его в игнор и избегайте общения на страницах других авторов.
Всего доброго.
07:24 13/06/18
Сергей, может быть я дурак, но не совсем. Разобрался без этих банальных советов. Лучше обратите внимание на ваших друзей. Мне оно ни к чему.
15:35 13/06/18
Алексей, не обижайтесь пожалуйста. Лучше посмотрите на то, что творится у Веселовой, которая мне так и не открыла доступ.
А ещё, дабы понять истоки происходящего на ХВ, лучше посмотрите короткий фрагмент( монолог писателя) из фильма Андрея Тарковского "Сталкер" https://www.youtube.com/watch?v=uwIoSI1Eqak
22:59 15/06/18
"На обиженных воду возят!" / из фольклора/
20:44 17/06/18
Жаль, был о Вас лучшего мнения. Человека не воспринимающего аргументацию, без чувства юмора, ограниченного пропагандистскими рамками, я перестаю воспринимать.
Всего доброго!
21:09 27/06/18

Live

32 мин. назад

Khomiaklit комментирует материал Новый класс: TROLL'ящиеся

40 мин. назад

Евгений Татьянов комментирует материал Зайчик Мінкульт проти Хижака НАЗК

45 мин. назад

Белка Белкина комментирует материал Новый класс: TROLL'ящиеся

1 час. назад

Khomiaklit публикует статью Новый класс: TROLL'ящиеся

1 час. назад

Khomiaklit комментирует материал Якщо завтра дощі, якщо завтра потоп...

2 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Мабуть ніхто не знає досі

2 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Про секондхенд і радянщину

2 час. назад

ПашаПись комментирует материал Качественный ремонт пылесоса Самсунг - залог идеальной чистоты в доме

2 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Про секондхенд і радянщину

3 час. назад

Вікторія Івченко публикует статью "Немовби Крим, немов Кавказ…"

3 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Про секондхенд і радянщину

3 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Про секондхенд і радянщину

14 час. назад

Геннадий Москаль рекомендует материал ДУМЕНКИ – ДУМА ДРЕВНЬОСТИ

14 час. назад

Влочега рекомендует материал ДУМЕНКИ – ДУМА ДРЕВНЬОСТИ

15 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Мабуть ніхто не знає досі