О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  13 декабря 2017 09:18:16

Как защищать Украину, - вперёд!.. А в благодарность, - позор и забвение...

         После освобождения г. Константиновки Донецкой области от вооружённых сепаратистов и иностранной (российской) интервенции в июле 2014 года, я, как гражданин Украины, как патриот, в конце августа 2014 года пошёл добровольцем в добровольческий батальон защищать свою Родину-Украину от оголтелого сепаратизма, охватившего Донбасс, и российской интервенции и как гражданин, как патриот лично участвовать в освобождении захваченных врагом  украинских земель.

         Пошёл не в штабы, а сразу в окопы, на передовую линию. Попал в 34 добровольческий батальон «КИРОВОГРАД», который освобождал мой родной город Константиновку, в котором вместе со своими боевыми добровольцами-побратимами защищал свою Родину-Украину.

         Кадровых подразделений украинской армии в то время на территории Донбасса практически не было. Остановили врага от продвижения вглубь Украины и уже гнали его беспощадно к границам земли нашей добровольческие батальоны, - патриоты Украины, которые со всех уголков Родины, добровольно, не щадя живота своего выступили на защиту своей Родины-Украины.

         Военкомат в Константиновке в то время не работал, и потому я ушёл прямо в окопы, минуя официального призыва.

         Хорошо ли плохо ли мы воевали, - не мне судить. Но если бы, не то пресловутое «перемирие», которое «доблестные» политики успели на «договорняках» заключить с агрессором и сепарами, - мы бы вышвырнули врага за пределы Украины. Уже все предпосылки были к этому. Но приказ: «Стоп!..», - и всё остановилось, и привело к тому, что сейчас есть…     

         Первого ноября 2014 года меня, и ещё пятерых добровольцев арестовали…

Вернее, хитростью выманили с блокпоста, где мы держали первую линию обороны. Вызвали в Торецк (Дзержинск), будто бы для выяснения каких-то обстоятельств в милиции, и по пути, буцкомандой количеством примерно в 50 человек набросились на нас, и покрутив, одев мешки на головы, куда-то увезли.

         Господи! Я до мелочи помню тот эпизод. Нас попросили приехать в милицию без оружия. Вооружены были только двое добровольцев, которых за нами прислали, двумя АКСМ(у). Мы увидели эту колонну из новеньких БТРов, БРДМок, бронированных бусиков с крупнокалиберными пулемётами, из которых посыпались нас задерживать хорошо экипированные «спецы». Одеты с иголочки в современное спецобмундирование, вооружены по высшему пилотажу. Не то, что у нас на блокпосту у добровольцев: старенькие, ещё давних советских времён автоматы и несколько ручных пулемётов. Крупнокалиберных пулёмётов совсем не было, было всего 2 ПК. Да старенькая БМПэшка. Но и с таким вооружением мы гнали врага.

         А здесь «спецподразделение», которое-то и на передовой толком не бывает, а вооружение, - каждому бы передовому подразделению такое!..

         Нас арестовала только что созданная военная прокуратура. Им нужны были «великие» дела. Им нужно было показать всем свою нужность в армии. А для этого нужно побольше арестовать и посадить…

         Мы были первыми в зоне АТО, кого злодейски выкрав с передовой, арестовала военная прокуратура. Чего нам только не вменяли?.. И то, что мы пили кровь девственниц и ели младенцев. И то, что мы сотнями расстреливали пленных и грабили местное население…

         А в сухом остатке остался сфабрикованный донос местного сепаратиста, но очень богатого и влиятельного. Нас подвергли пыткам. То, что прошли мы, - и врагу не пожелаешь.

         Я вот смотрю по телевизору, как наши верховные правоохранители возмущаются по поводу недозволенных методов следствия и суда в России в отношении граждан. И мне почему-то грустно от того, что нас поломанных и истерзанных пытками в подвале Краматорского СБУ, никто не слышит и не видит. И я думаю: а чем лучше вы?..

         Сейчас я пытаюсь доказать своё участие в боевых действиях. Так как я уходил в окопы не через военкомат, то согласно Закону, моё участие я должен доказать в суде. По определённой процедуре. Суд прошёл. На нём выступали мои боевые побратимы. Они говорили о моём участии в защите целостности и независимости Украины. Был просмотрен фильм, снятый каналом «1+1» , выпуск № 5 «Волонтери»,  телепрограммы «Хоробрі серця», где показан наш блокпост, и наше общение с прибывшими волонтёрами и тележурналистами.

         Суд вынес решение о том, что достаточно материалов и доказательств того, что я принимал участие в боевых действиях по защите целостности и независимости своей Родины-Украины. Но воспротивилось Министерство Обороны Украины: «Как?.. Какому-то добровольцу, и статус?.. Никогда!..».

         Да не статус я просил у суда, а установления юридического факта участия в боевых действиях по защите своей Родины-Украины, её целостности и независимости.

         Я уходил в окопы не за признанием. Признание ищут в штабах, а не там где льётся кровь, и ты не знаешь, что с тобой будет завтра. Я уходил защищать Родину…

         А получил. Подорванное пытками здоровье, незаслуженное обвинение и бесконечные суды, где безнадёжно пытаюсь найти справедливость. Мои друзья говорят: «Весь город знает, что ты воевал. В годе много таких, кто и не участвовал в боевых действиях, а имеет статус участника… Дело принципа, тебе юридически  доказать своё участие в защите целостности и независимости нашей Родины-Украины. Хотя бы для детей своих!..».

         Может и так. Но здоровья нет. Да и стыдно как-то бегать просить за себя, доказывать то, что очевидно.   

         Вот и получается, что защищать Украину, - Конституционный долг каждого гражданина Украины и святая обязанность патриота. А в благодарность, - позор и забвение. Прыкро…

   13.12.2017 года.

   Константиновка Донецкая обл.                   ТКАЧ  Александр Иванович.  

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 8079
delete
Александр Ткач, Константиновка, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +17
Всего комментариев: 73, Всего рецензий: 4
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

10:16 13/12/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
С одной стороны... автора по-человечески жаль, но, с другой стороны... тот самый, как пишет автор, "оголтелый сепаратизм" родился не от какой-то гнусной жадности и/или презрения к украинскому языку, украинской Конституции и прочим нашим законам, он родился от той мерзкой (иначе ее трудно назвать) жизни нашего народа, которую устроили наши-не наши власть имущие после контрреволюции 1991 года. И которая, судя по статье автора, продолжается и поныне! И те "оголтелые сепаратисты" на самом деле нормальные люди, ничем не хуже "добровольцев" и прочих из состава УВС, которые восстали против такой жизни! Вот, почему-то восставшие при революции "достоинства", так это герои, а тут "оголтелые сепаратисты"...
Кто-то пошел добровольцем, чтоб защищать Украину, а кто-то, как Руслан Коцаба, не то, что не идет добровольцем, а и по призыву не идет, предпочитая тюрьму той гадкой гражданской бойни! Кто из них больший патриот и герой, доброволец или такой, как Коцаба?! Как по мне, определенно Коцаба! А эту гадкую гражданскую бойню давно нужно было не просто приостановить, о чем речь в статье автора, а прекратить раз и навсегда!
19:51 13/12/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Влочега Львов
Рідкісної щиросердечності та відверті есе-сповідь. Настільки правдива і жахлива, що навіть безмозкий сучий потрох літвінєнок не посмів серанути своє традиційне: "нєт другова мнєнія".
21:16 13/12/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Геннадий Москаль Днепропетровск
Болюча тема, торкнулася глибини душі...
Стаття заслуговує найвищих оцінок.
23:42 21/12/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
1. Прошу вибачити що пропустив публікацію. І пешу вже в слід...
2. Все написане хвилює кожного. Мені соромно, що не читав своєчасно!
3. Вважаю всі хто при владі: Президент, ВР, і головне Міністр Оборони повинні вибачатися.
4. Ця неповага повинна каратися і вимагає слідства. Винні уроди, повинні на коліна стати перед ціми людьми. ГП, влада повинні відновити СПРАВЕДЛИВІТЬ! Інакше геть з посади без пильг і позбавлення звання.... СОРОМ!!!

Комментарии

Petro Boriwiter Запорожье
Треба ще і Верховну Раду звільнити від сеператистів, бо поки цього не зроблено, звільнення тільки території України нічого не дасть.
10:00 13/12/17
Александр Ткач Константиновка
Petru Boriwiteru:
Щиро дякую за розуміння. І повністю з Вами згоден!..
11:07 13/12/17
От сепаратистов, бандитов и коррупционеров. sick

Господи, а кто же там тогда останется? crazy
22:02 13/12/17
ОТВЕТ, КЛОНУ ЕЛЕНЕ ПОРОХОМЧУК АННЕ ШКОЛЬНИКОВОЙ..

Анна Школьникова: Рекомендует этот материал. Почему? Да уж. ..Наглоталась я здесь
на Вашем портале клоновских мразей типа Серовой, Осеевой и всей гоп кампаши которые строчили как крысы гадости под материалами и срали в душу, распускали грязь , травлю на сайте парафраз где выливались такие помои на меня и не только , что стыдно было не только читать с первых слов , а с букв. А знаете почему, потому что мои материалматериалы попадали в ТОП на Первые страницы. Зависть, Желч , Ненависть к ближнему - это страшно . Вот уже 7 лет нет желания сотрудничать с Вашим сайтом ибо Вы не реагируете на наши просьбы и допускаете трольную клоунаду. Поддерживаю Автора Елену Пархомчук и считаю что все эти твари, которые пишут гадости должны понести отвественность за каждую грязь выплатив всем нам моральную компенсацию и отсидеть за решеткой , чтобы задумались насколько мерзко себя ведут , а если сайт не справляется с ними то закрывайте свое существование .

ОТВЕТ:

Не пойму чего вернулась, если тебя заставили глотать, потом срали в душу, обливали грязью и помоями. Все перемолола ,захотелось еще? Молва рассказывает, что ты всех закладывала, наушничала и интриговала на сайте. Старые журналисты о тебе вспоминают с ужасом. Скажи за что ты получила парво рецкать? Всего за три заметочки не попавшие в ТОП? Правильно, за постоянные доносы. Если уже 7 лет нет желания сотрудничать какого черта приперлась?

Елена Прахомчук, тетка в теле и она ваш танк , а вы шестерки.

".....считаю что все эти твари, которые пишут гадости должны понести отвественность за каждую грязь выплатив всем нам моральную компенсацию и отсидеть за решеткой ..."

Какая решетка?! Да растрелять падлюк, всех. Купи автомат и расстреляй, ты для этого подходишь..

Бабы без мужиков - страшная сила, поэтому заведи мужика, он пару раз трахнет и тебя попустит. Сайт не закроется, а вот пасть тебе быстро прикроют, вонючка.
23:16 03/06/18
Александр Ткач Константиновка
Анатолию Литвиненко из Сум:
Спасибо за комментарий. Статья не оставила Вас равнодушным.
Есть государство, есть Конституция этого государства. И даже если отсечь патриотизм, этот великий порыв души, - то всё равно долг каждого гражданина, конституционный долг (ст. 65 Конституции), защищать территориальную целостность и независимость своей Отчизны. А то, что посягательство на нашу целостность и независимость со стороны соседнего государства было, - то это сомнению не подлежит.
Плохо, что Отчизна не совсем порядочно отнеслась к тем, кто добровольно пошёл её защищать. Вот это также есть одним из проявлений сепаратизма... - увы.
11:04 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Если человек преклоняется перед предателем Коцубой - это много о чём говорит.
https://www.dialog.ua/ukraine/139397_1513151933
12:33 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Вот более полное видео https://www.facebook.com/bik.oleksij/videos/1547491588621288/
13:55 13/12/17
Ну, ты, Гена, здесь никого не удивил, все как обычно - без малейшего понятия о сущности тех или иных терминов! Как раньше клеил мне ярлык антисемита, не понимая, что это такое "антисемитизм", приходилось мне не один раз тебе это здесь растолковывать, так и теперь нет никакого понятия, что означает термин "предатель". Полистай словари, поищи в Инете, не все ж время мне тебя здесь учить уму-разуму!
14:04 13/12/17
© Copyright: Елена Николаевна Веселова, 2015
Свидетельство о публикации №115122210409

Про макаку Бибу Жуль и Тракториста Марявана

Выступая как то в цирке, дурная макака
Познакомилась с бароном богатым однако.
Он ей сыпал бананами прямо на арену.
И обрадовалась очень макака мгновенно.

Села прямо в тракторину к своему барону,
Он довез до магазину, И всадил у шото.
Обменял на литру водки заморску зверушку,
Не барон он, а баран был, сельская пьянчужка!
20:33 03/06/18
Вот Вы радеете за территориальную целостность и независимость своей Отчизны... вот бы так радели все РАНЬШЕ за территориальную целостность и независимость своей Отчизны, когда наши враги разваливали СССР!
17:34 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Рекомендует этот материал.
12:00 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Мне очень жаль, Александр, что с Вами происходит такая история. И я знаю, что вы не одиноки в подобных злоключениях. Увы, добровольческое движение, к сожалению, не всегда находит документальное подтверждение. Мне отец рассказывал, что и после второй мировой многие бойцы партизанского движения довольно часто попадали в такую ситуацию.
В то же время существуют и лже-добровольцы с официальными документами...

Желаю Вам доказать свою правоту.
12:12 13/12/17
Влочега Львов
Партизани? "Ето било под Ровно"? Читали-штудіювали LOL але...
Сучасні "парізани" - вісімнадцять рівенських прокурорсько-судєйських виблядків - переплюнули легендарного бухаря Ковпака. Вони виписали собі колективне відрядження в зону АТО, накупили жратчки і горілки та "повоювали" з ним в найближчому мисливському господарстві з банькою на блядях. А по поверненню виписали собі учасників бойових дій.
Так що ви там писали, Гена, про складність з документальним оформленням? dknown
21:52 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Взагалі-то, друже, я не зовсім зрозумів, про що ти. Одне скажу, я не мав на увазі Ковпвка.
22:01 13/12/17
Влочега Львов
Воно й не дивно, адже татко не розповів тобі, що після війни тих "партизан" - ковпаківців, мєдвєдівців тощо - вилупилось більше ніж дерев та кущів, що росли у місцях "паризанської слави" LOL
11:16 14/12/17
LOL LOL best best И так они воюют по всей Украине!
22:14 13/12/17
Так все детьишки депутатов, которые приезжали на пару дней на как бы передовую, участникки АТо.Сынок рошена вальцмановича приехал в АТО с тремя генералами, специальными блиндажами и банькой. Три дня посидели, поели шашлычки, , посидели в баньке, потом все собрали и уехали. Солдатики срочники думали, что хоть баньку им оставят нет- забрали шкуры.И эти три дня почему то не было обстрелов. А потом , когда по ТВ показывали героического сынка, ,то вставили нарезаннные с других материалов кадры обстрела позиций. Рассказ солдата срочника, которого вызвали в военкомат подписать бумаги и сразу в автобус. Родители три дня искали, пока узнали где и куда повезли. Слава Богу живой, но с язвой желудка и расшатаными нервами. Родители приводят в порядок парня.
22:14 13/12/17
В гражданских войнах, как правило, не бывает героев.
14:18 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
У нас не гражданская война, а очевидное вторжение росси.
15:15 13/12/17
Ув. Генадий Москаль, а действительно , почему Вы за свое безбедное мирное житие жалеете в знак благодарности покалеченому человеку выставить оценки?
Неужели это такой тяжкий труд?
20:52 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
По двум причинам - Во первых, у меня действительно во время работы мало времени, чтобы осознать значимость темы, поднятой автором. Во-вторых, ждал язвительных комментариев в мой адрес от определённых личностей. Прошу вас, не отвечайте мне, не устраивайте с@ач.
21:23 13/12/17
Прошу вас, не отвечайте мне, не устраивайте с@ач
Генадий Москаль.
---------------------------------------------------------------

Ты вообще как разговариваешь с женщиной, написавшей тебе уважительно и от чистого сердца? evil

Когда это Елена устраивала срач?

Протри глаза и еще раз прочитай, кто здесь вместо обсуждения срач организовал!!!

И вообще, тебя , по - моему, никто не трогает и даже тогда, когда ты бежишь озеленять слабоумные 5-6 предложений вечно смотрящей за пожарами на Позняках!
Ух! Я бы тебе сказал все что думаю, но слово человеку дал... evil
21:53 13/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
Та невже? То що, громадянської війни в Росії у 2018-1921 роках не було? А як же тоді Фрунзе, Чапаєв, Блюхер, Будьонний? Денікін, Колчак? Ясно, раз Денікіну і Колчаку нині в Росії героями вважають, памятники їм ставлять, то всі інші вже не герої. А нас вчили до 1991 року, що все це герої, А Денікін і Колчак вороги трудового народу.
16:45 13/12/17
Евгений Татьянов Одесса
+0 | -0
В гражданских войнах, как правило, не бывает героев.

-----------------------------------------------------------

Чмо, сидящее за компом, а как в отношении Котовского, которому ты цветочки носишь на чужой тебе земле, как в отношении Чапаева, Щорса и прочей нечести?
Ты же их хероями гражданской войны величаешь!
21:45 13/12/17
А ты подумай головой Петро. Не герои они войны а народные лидеры. Авторитеты, кто крестианский а кто блатной, как Котовский и Мишка Япончик.
15:09 16/12/17
У каждого в голове своя война. У кого-то освободительная от российского фашизма, а кто-то всю жизнь воюет с тараканами в голове. Каждому свое.
22:16 13/12/17
Рекомендует этот материал. Почему? Полезно помнить, что "Папа Римский назвал войну в Украине братоубийственной", см.: http://news.bigmir.net/world/874879-Papa-Rimskij-nazval-vojnu-v-Ukraine-bratoubijstvennoj". А потому здесь нет и быть не может героев, как и предателей! А что есть? А есть полное запудривание народу Украины мозгов со стороны её еврейско-жидовской власти, ну, и не нужная народу гражданская бойня! Эта гражданская война её организаторам нужна для зачистки территории с тем, чтоб без особых проблем построить на Украине новый еврейско-жидовский Каганат (о чем, кстати, не один раз прямо заявлял в своих речах Игорь Беркут, смотри его видеоролики в СМИ).
14:28 13/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Прочти откровения Гиркина прежде, чем что-то утверждать. http://h.ua/story/441850/
15:17 13/12/17
Прочел, но там не нашел ничего такого, что бы противоречило написанному мною выше...
16:48 13/12/17
" Москаль" , а що зеленку кинути такій людині жаба задушила?
20:35 13/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
А що, бувають війни не братовбивчі? У другу світову війну мало братів було один проти одного по різні боки протистояння?
16:47 13/12/17
Во время второй мировой войны друг против друга В ОСНОВНОМ воевали армии РАЗНЫХ народов, тогда братья по разные стороны фронта могли быть, но это единичные случаи, очень малый процент, а нынче на Донбассе воюет В ОСНОВНОМ ОДИН НАРОД!
17:27 13/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
Та невже? Міліонна армія Власова це одиничні випадки? Ну ви і даєте. Брешете не червоніючи. А крім них ще були козаки, що воювали на боці гітлера і на боці радянського союзу і це тільки на східному фронті. А на Західному фронті і не перелічити скільки братів воювало по різні боки. Так що не треба тут казки розповідати про одиничні випадки. Будь-яка війна, а не тільки громадянська є братовбивчою війною, так, що не пересмикуйте слова папи Римського про війну на Донбасі.
17:39 13/12/17
"Міліонна армія Власова..." О-О-О! Это нечто! Тут кто-то другой сильно врет! Вот, почитайте: "Всего около 120 тысяч человек. Это то, что мы можем назвать РОА – Российская Освободительная Армия", см.: https://www.golos-ameriki.ru/a/a-33-2005-04-30-voa7/657688.html cool
17:51 13/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
Читати треба не російські видання.Історики Європи і америки дійшли висновку, що на боці Гітлера воювало понад півтора мільйонів росіян і представників інших народів СРСР.Але припустимо, що армія Власова налічувала 120 тис. чоловік, то по вашому це одиничні випадки?
18:28 13/12/17
Когда о чем-то (о ком-то) идет речь и их на два, а то и на три, порядка меньше от иных речей (людей), т.е. не более одного процента, то вполне допустимо по этому поводу сказать, что мы имеем дело с единичными случаями...
21:38 13/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
Ви хоча б Вікіпедію почитали і там побачили, що на боці Гітлера воювало біля півтора мільйона громадян СРСР. А який відсоток росіян був у союзі всім відомо. Так що співставити не важко. Там же є і про те скільки громадян інших народів воювало на боці Гітлера, з тих країн, які він окупував. І тоді ви побачите, що по вашій термінології в порівнянні з росіянами це дійсно одиничні випадки. Цифри річ вперта. Тлумачити цифри як заманеться не варто. Відразу видно буде ваше невігластво і ваша предвзятість.Та я бачу, що вам хоч кілок на голові теши, а ви все одно будете твердити про якісь одиничні випадки.Для більшовиків мільйони ним и знищених також були одиничними випадками. Ви гідний послідовник більшовизму.
22:08 13/12/17
Петро, Россия официально признала 2,5 млн. и 41 млн. потерь!
22:20 13/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
Кого 2.5 млн.? Зрадників, що воювали на боці Гітлера?
Цифри у Вікіпедії базуються на дослідженнях істориків по німецьким архівам, а німці народ скурпульозний, тож їм можна вірити. А послідовникам більшовиків я віри не йму.
22:47 13/12/17
Петро, а почему "зрадникив"?

Ведь, это по сути своей было продолжением гражданской войны.
Петро, как может быть 1,5 млн. , если только 1,5 млн. кубанцев вместе с детьми и женщинами ушло вместе с немцами в Европу.
Правда, их там всех выдали Союзу союзнички - англичане, но факт на лицо!

Здесь уже кто-то выставлял "Они воевали за Гитлера", но к сожалению, уже убрази с гугла эти цифры. А там только воевавших более 2-х млн.
Надо бы разобраться. Я ведь Википедии не очень то доверяю. Ее же состпавляет тоже кто-то!!!
15:00 14/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
Не може бути продовженням громадянської війни співпраця з ворогом, що окупував землю. От, якщо б кубанці, дончани обявили війну радянській владі, а їм би допоміг Гітлер, то це було б продовження громадянської війни. А так вони співпрацювали з окупантом і створені ними військові частини були в складі збройних сил окупанта. Ці речі слід чітко виокремлювати.
18:00 14/12/17
Частіше це буває саме в громадянську війну, чим в період міжнародних воєн.
19:17 16/12/17
Petro Boriwiter Запорожье
І під час воєн між державами брат вбиває брата, якщо вони до війни були громадянами різних країн.
21:28 16/12/17
Рекомендует этот материал.
18:19 13/12/17
Александр Иванович, голубчик, Ваша исповедь не может не затронуть до глубины души!
Это трагедия и такой участи удостоились очень многие.
Жаль, что гопники Хайвея, как всегда превратили обсуждения столь болезненной темы в СРАЧь!
У нас уже были публикации на эту тему. Военные корреспонденты изучали тематику уничтожения добровольцев в Украине своими же или руками Путина.
Я не стану здесь много писать, потому как не вижу желающих обсуждать эту тему.
Вместе с тем напишу кратко:
Матиос - редкосный проходимец и авантюрист, человек без совести и чести, вор, лодей и хапуга.
Но не он прокручивает эти делишки, а его заместитель ( не помню фамилии) есму 35 лет, он проживает под Киевом, соратник Пшонки, родом с Луганска, работу свою начал простым прокурорчиком в луганском горотделе прокуратуры. Его забрал, как своего к себе в Киев Пшонка и теперь он четвертует добровольцем. Имеет л\бдизкие связи с Анной Герман в которой работает его гражданская жена, дружит со многими регионалами, ездит на авто " Тойота кемри".
Господин Ткач, Вы можете при желании найти эту сволочь...
На его совести сотни покалеченых судеб. А Матиосу он нужен, так как дает результат !
18:31 13/12/17
И это после Майдана, после Небесной сотни. У нас опять власть барыг.
19:10 13/12/17
МЛ: "Жаль, что гопники Хайвея, как всегда превратили обсуждения столь болезненной темы в СРАЧ!" (с)

Согласен. И уже не понятно: обуждение чего идёт? Крика души украинского добровольца или истории коллаброационизма?
19:34 13/12/17
Рекомендует этот материал.
19:10 13/12/17
Рекомендует этот материал.
19:35 13/12/17
Рекомендует этот материал.
20:32 13/12/17
Ткачику, брате, я теж був добровольцем. Прямо з Майдану поїхав з усіма. А тепер уже мусорня разів з 12 обшуки проводила, бо комусь стукнуло в підерастичну башку,що я привіз зброю звідте!
Статуса теж не дають. І ну їх нах... Не буду нічого нікому доказувати.

Тримайся друже! Ще прийде наш час. Бариг повиганяємо і згадають всіх по-іменно!

А ти пиши і скрізь розкидуй! Хай бляді читають і чекають, коли і до кого постукають серед ночі.
Шкода, що я не вмію писати, як ти. Я б теж написав, бо є що!
20:41 13/12/17
Пока барыг повыкидываем, скольким таким патриотам как вы, ребята,
наши СБсрушники судеб поломают.
21:32 13/12/17
Рекомендует этот материал.
20:45 13/12/17
Спсибо автору за все!
В том числе и за мужество открыто написать о своей жизни. Не всякий сможет!
К сожалению нет правды нигде и не наша в том вина. Я уже ранее читала и Ваши подробные публикации и видела по ТВ передачи.
Думаю, Вам нужно обьединиться и требовать не только признания , но и притянуть к ответу "бандитов в погонах" !!!

Желаю Вам здоровья и мужества . Борьба вся впереди.
20:49 13/12/17
Кланяюсь Вам, Александр Ткач!
20:53 13/12/17
Рекомендует этот материал.
21:08 13/12/17
Саша, спасибо, что ты есть в этом гадком мире!

Написал от души и сердца! Благодарю!
21:09 13/12/17
Александр Ткач Константиновка
Уважаемые друзья! Всем, кого не оставил равнодушным мой крик души.
Премного благодарен за понимание, за душевность... за патриотизм и небезразличие к тому, что сегодня происходит в нашей неньке-Украине.
До слёз тронули Ваши слова...
СПАСИБО!
08:27 14/12/17
Держитесь. Барыги приходят и уходят, а Украина и хорошие люди остнутся. Все будет хорошо! smile smile smile
23:57 14/12/17
Влочега Львов
Рекомендует этот материал.
13:17 14/12/17
lusi Киев
Александр, желаю тебе восстановить здоровье, поскорее реабилитировать свое доброе имя, доказать свое участие в защите родины, - надеюсь, не все добрые люди в этой стране повымерли, но, больше не выступай с открытым забралом, особенно, в такие мутные времена...
100 лет назад в таких же бойнях на этих же территориях погибли лучшие люди генофонда, только потому, что те назвали себя большевиками, те махновцами
и т.п. а потом насоздавали своих фейковых героев - сплошное дежавю. То, что сейчас с нами происходит лучше всего описано в "Доктор Живаго" Пастернака (можно ф-м посмотреть), у Вертинского : "... и никто не сказал, что в бездарной стране, даже светлые подвиги павших героев- это только ступени в бесконечную пропасть к недоступной весне..."
Закончу пожеланием для всех:
"дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем, дай бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим!"
00:29 15/12/17
Сначала сами подожгли хату, а теперь плачем об ожогах...
если пришел на майдан/окопы/блокпост по своему решению - будь готов получить пулю.
если шел по зову сердца - то при чем статус? зачем?
принцип? - так сами наплодили такой мерзости в верхах и низах - что какой тут уже принцип?
прокуратура плохая? СБУ? - так это же МЫ, украинцы... это наглядный пример результатов проведенной ротации кадров. и ведь пришли же, исключительно "патриоты"...
ради детей? - так дети и так все знают...
11:13 15/12/17
Александр Ткач Константиновка
Александру Жовноватому:
Вот потому такой раздрай в Украине, что для одних патриотизм, а для других, - "подожгли хату"...
13:37 15/12/17
был у меня один полу-дружбан, полу-умный, полу-дурак, полу-сепар, полу-патриот...не гавно, но говноватый...
18:39 15/12/17
Сашко, та цей Дурноватий москаль!
19:51 15/12/17
Рекомендует этот материал.
18:40 15/12/17
Рекомендует этот материал.
19:47 15/12/17
Рекомендует этот материал. Почему? Борись, Саша! Ты такой не один! За тобой правда!
07:15 18/12/17
Рекомендує цей матеріал. Чому? Безумовно Рекомендую всім....
23:43 21/12/17
Рекомендует этот материал.
14:23 11/03/18
Богдан Горгота Запорожье
Рекомендує цей матеріал. Чому? Олександре, ти шукаєш ПРАВДИ, як ПАТРІОТ України?
13:41 21/03/18
pcns Киев
Рекомендует этот материал. Почему? Тема, поднятая автором, очень актуальна. В не справедливом обществе люди не могут быть счастливы.Одна из задач журналистики защищать справедливость. Что я и делаю.
23:23 09/05/18
Рекомендует этот материал. Почему? ДАЖЕ НЕ УДИВИТЕЛЬНО!
18:42 17/05/18

Live

2 мин. назад

Леля комментирует материал АНАЛИЗ "ЗЕЛЁНОГО" МАРШРУТА (ТРАМВАЙ №12)

1 час. назад

Khomiaklit комментирует материал Спокуса або Соблазн №3

13 час. назад

Наталия Кальсонова комментирует материал Заходите к нам на огонек!

13 час. назад

Наталия Кальсонова комментирует материал Заходите к нам на огонек!

13 час. назад

Наталия Кальсонова комментирует материал Заходите к нам на огонек!

13 час. назад

Наталия Кальсонова комментирует материал Заходите к нам на огонек!

13 час. назад

Наталия Кальсонова комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

14 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Заходите к нам на огонек!

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются, или «ДНР» наизнанку

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Різдвяна казка "Світло Добра", вступне слово, передмова, 1-3 глави

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Вся Різдвяна казка "Світло Добра" на українській мові

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Кто заправляет в судах Украины?

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Mantra Life с Шри Шримад БВ Неми Махараджем

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Мешканці Нікополя перекрили трасу Кривий Ріг – Запоріжжя

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал Сбежавший язык или слово болтунам.

15 час. назад

Сергій Багряний публикует статью Мешканці Нікополя перекрили трасу Кривий Ріг – Запоріжжя

15 час. назад

Александр Захарченко рекомендует материал В забытом времени...