О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Гражданская активность  24 октября 2017 16:58:23

Автор: Павлюченко

Украинские деньги и культурный коллаборционизм.

«Всех перере-е-е-зать!!! Всем кровь пусти-и-и-ить»! Маразм крепчал, болваны гнулись… Шайка пустоголовых Швондеров гоняет по стране и нагибает артистов, которые, видите ли, гастролируют в стане агрессора. Ну как же — таки враги народа они, их мать! И вот что интересно — наш орден социал-невменяемых напрочь отметает не только действующие в стране их обитания законы, но и историю мира, в том числе совсем недавнюю. Для ничего не читающих, кроме агиток своих малоумных вождей, я напомню кое что из недалёкого прошлого.
В 1940-м году после пяти недель бегства французской армии пал Париж. Что должны были сделать честные и благородные служители муз опозоренной и растоптанной страны? По нормальной, патриотической логике — послать оккупантов к едреней матери и давать «квартирники» для своих, дабы не протянуть ноги с голода. Как было на самом деле? Только общеизвестные и многократно тиражируемые факты:

Шевалье с Сашей Гитри всю оккупацию «зажигали» в Мюзик - Холлах перед благосклонными победителями. Эдит Пиаф лично договаривалась с немецкими властями об организации концертов перед немецкими офицерами. Фюнес служил «лабухом» в кабаке и доказывал иногда забредшим туда оккупантам, что он есть чистый ариец. Ив Монтан с Азнавуром ни писка не издали против оккупантов, но развлекали их своим искусством вполне успешно. Известный «гуманист и борец за мир» Пикассо вполне успешно выставлялся у оккупантов, даже не думая их бойкотировать.

О кино вовсе хочется умолчать… Фернандель со товарищи не раз гоняли в Германию «для обмена опытом», а первую популярность Жан Маре и Жерар Филлип получили именно во времена оккупации, ибо фильмов во Франции за то время наснимали больше, чем во всей Европе, те же «Дети Райха» выпустили на экран в 1942м году… Жорж Сименон за хороший паёк накропал подобие антисемитских «Протоколов сионских мудрецов» на ура принятый новым режимом. И о «героическом сопротивлении» людей искусства, да и не только их тома написаны.

В захваченной Европе дела обстояли ничем не лучше. Кропала фашистские агитки киностудия «Баррандов» в «неполноценной» Чехословакии, о сотрудничающих с фашистским режимом творцах Нидерландов и Бельгии можно неплохую диссертацию защитить. Ну а лучше всех высказался в защиту завоевателей великий норвежец Кнут Гамсун в своей статье с говорящим названием «Бросай оружие»… Разумеется, не все оказались столь беспринципными рвачами, некоторые окончили свою жизнь в концлагерях и на виселицах, но таковых оказалось ничтожное меньшинство по сравнению с «потным валом» европейского культурного коллаборционизма.

И это я не касаюсь политической и религиозной жизни в оккупированных Германией странах, а ведь можно вспомнить опыт Русской Православной Церкви, представители которой в массе молились на захваченных землях за за давших им свободу от коммунистического террора фашистов. Да о чём говорить — даже наш Бандера «замазался» сотрудничеством с Гитлером со своим проигрышным - «цель оправдывает средство». Но он то хоть отслужил свой грех в концлагере, а остальные?

Закончилась война, в страны Европы вернулась законная власть и, казалось бы, всех «предателей» по логике наших доморощенных украинских Швондеров, требовалось бы повсюду загнобить и подвергнуть остракизму! Но идиотов в нормальных государствах не было — все вышеперечисленные «предатели» в самом скором времен составили «золотой фонд искусства» своих стран.

Есть слова, приписываемые великому Аллену Даллесу, но даже если это и выдумка, то она не перестаёт быть истиной: «Литераторы - это тоже серьезно, даже серьезнее, чем вы думаете. Гиммлер еще в тридцать четвертом году совершил первую крупную ошибку: он бросил в концлагерь лауреата Нобелевской премии фон Осецкого'. Он создал образ мученика. А этого самого мученика, вместо того чтобы сажать в концлагерь, надо было купить - славой, деньгами, женщинами...

Никто так не продажен, как актер, писатель, художник. Их надо умело покупать, ибо покупка - это лучший вид компрометации". 
Люди искусства в массе продажны, причём во всех странах, даже в самых свободных, увы, это правда. И принципиальных патриотов в этой среде чрезвычайно мало. О нашей украинской попсе я и вовсе говорить не хочу - унылая дурочка Лорак, чрезвычайно работоспособная бездарь Лобода, вечно «приденежная» шлюх-дама Повалий, туповатый и невыразимо нудный Дорн ничего, кроме отвращения и скуки у меня лично не вызывают, но тот же Бабкин, тот же Зеленский однозначно заслуживают уважения в том числе своей гражданской позицией. Мало денег они давали на нашу армию? А ведь деньги эти заработаны в том числе на гастролях по РФ и на проектах, реализуемых там же. Я не устану повторять: зарабатывать на враге — высший класс бизнеса! И покупать наших попсарей можно было за гроши! Всех то дел: договориться о том, чтобы они не гадили в интервью на свою страну, дать им зелёный свет на заработки в РФ и обещать защиту в случае прихода «поцриотов» - всё!!! Пусть хоть Заполярный круг весь исколесят — лишь бы Украине во благо!
И напоследок про отношение всех вышеупомянутых к власти. Тут двух мнений быть не может: или свобода слова в стране есть, или её нет — третьего не дано! Даже для наших попсовых «заробитчан». США по отношению к РФ гораздо больший, чем Украина, в глобальном плане, враг. Но тот же «угрюмый жлоб» (не мои слова) и по совместительству Великий режиссёр Оливер Стоун снимает о Путине пропагандистский фильм, а возмущённые американские патриоты что-то никак не торопятся бегать по кинотеатрам блокируя показ «враждебного» творения. А почему? А потому, что запретами в свободных странах можно добиться ровно противоположного эффекта, ибо свободные граждане свободных стран из принципа будут в противостоянии к диктующей им - что слушать и смотреть, власти. Или Украина желает стать недоделанной РФией с её нарастающими запретами всего и вся, что не вписывается в официальную идеологию?

Порошенко напрасно думает, что «вечное бродило» в виде безголовых «националистов», якобы подталкивающих Украину в сторону ускорения осознания национальной самоидентификации, само по себе выдохнется. Ничуть не бывало — безнаказанность провоцирует тупое быдло на всё новые глупости уничтожающие нас как свободную страну. Власть обязана гасить любые противоправные действия, даже продиктованные «благими намерениями», подчёркиваю — ЛЮБЫЕ, и предельно жёстко, даже жестоко. Куда ведут благие намерения знают все.

И выбор у нас простой как мычание: или учиться давить мнение мнением, тщательно взращивать свой, в хорошем понимании слова, «агитпроп», жестко соблюдать право каждого на свободу мнений и слова, или строить у себя дегенеративную тоталитарную державу подобную нашему восточному соседу. Третьего не дано. 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 889
delete
Павлюченко
Павлюченко, Киев, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +2
Всего комментариев: 101, Всего рецензий: 0
Читайте также

Чиновникам грозят массовые увольненияЧиновникам грозят массовые увольнения

Цифровизация позволит сократить бюрократический аппарат почти на треть уже в ближайшие годы ...

Дочь главаря "милиции ЛНР" Корнета учится на прокурора в Харькове - СМИДочь главаря "милиции ЛНР" Корнета учится на прокурора в Харькове - СМИ

В 2013 году девушка училась в США и часто бывает в родном Луганске ...

Україна залишилася на 13-му місці в рейтингу виробників сталіУкраїна залишилася на 13-му місці в рейтингу виробників сталі

Про це повідомляє UAprom з посиланням на дані асоціації Worldsteel. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Комментарии

Рекомендует этот материал. Почему?
А потому, что запретами в свободных странах можно добиться ровно противоположного эффекта, ибо свободные граждане свободных стран из принципа будут в противостоянии к диктующей им - что слушать и смотреть, власти.

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#ixzz4wUd2QatR

Увы, возникшая на основе Библейского сюжета поговорка " Запретный плод сладок" ничему не учит наших нынешних "блюстителей". Опыт развалившегося СССР, где идеологические старцы-маразматики из Политбюро запрещали джаз и рок-музыку показал, что чем жёстче были запреты, тем изобретательнее оказывались люди, провозившие контрабандой диски, ставившие радиоантенны, позволяющие принимать западные радиопередачи без глушения.
Когда я смотрю на наших идиотов-запретителей, понимаю, что они не то что Библии или истории не знают, но и не способны к обучению. А иначе и быть не может, когда у большинства имеются справки о психической невменяемости.
08:15 25/10/17
Последнее время удивляете Вы меня, Сергей!
А знаете почему?
Да потому что я никак не пойму где Вы искренний.
Когда приводите пример :" А что было бы если бы советские артисты поехали в Германию гастролировать во время войны 41-45г."
Или тогда, когда пишете: " Когда я смотрю на наших идиотов-запретителей, понимаю, что они не то что Библии или истории не знают, но и не способны к обучению. А иначе и быть не может, когда у большинства имеются справки о психической невменяемости.

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#ixzz4wUmNfUpO

С господином Павлюченко все понятно. а вот Вы, Кувалда, прямо скажу удивили!
Но , полагаю, это не на долго. И к этому привыкну.
08:40 25/10/17
Со мной всё ясно??? :-))) Я так понял, что со знанием истории у Вас крупные проблемы, ибо тогда ярлыки бы не приклеивали.
09:39 25/10/17
Рашист павлюченко, а які тобі можна приклеїти ярлики пісяля таких думок, що ти виклав тут ?

З тобою дійсно все ясно. Ти путінський шниряка. І мені, як учаснику цієї війни дуже неприємно бачити таку мерзоту,як ти на українському сайті!
Я думаю, що побратими в Києві тобою займуться.

але мова не про рашиста павлюченка, а про кувалду, якого всі до сьогодні вважали українським патріотом. А він виявився "зрадливим кацапом" , хоч і виріс на нашій землі,а голова всеодно повернута до тюрми народів.
Кувалда, тепер моє відношення до тебе sick sick sick
09:52 25/10/17
Я европеец и больше всего в жизни не хочу, чтобы подобные вам превратили Украину в копию КАцапии с другим знаком. Вы ярый адепт Путина, он у себя занимается точно тем же, чем подобные вам мечтают заняться в Украине. И где это вы служили??? С вашими "побратимами" я охотно встречусь, свой адрес не скрываю как и имя с фамилией. Вам, рашистским копировщикам, не место в Европейской Украине.
10:16 25/10/17
Владимир, если Вы, по своей быдлячей тупости, запамятовали то напомню:
в 1941 году пелось не " Идёт АТО народная...", а "Идёт ВОЙНА на родная"...fool
19:45 25/10/17
Есть и невменяемые, но в основном просто коньюктурщики и пост-совки. Им проще запретить, чем доказывать, ибо чтобы доказывать, нужно образование и мозг. А с этим у пост-совков пришедших в 90-е к власти (колода тасуется одна и та же) крупные проблемы. У у них не мышлЕние, а мЫшленье, как говорил Горбачёв.
09:37 25/10/17
Кувалда, ти ж ніби був "українським патріотом"? Що ж ти тут підхвалюєш кацаписько зрадливе? evil evil
09:38 25/10/17
Кацаписько зрадливе! LOL best
Петруха, а я довго не міг зрозуміти цього Кувалди. Нарешті він прорізався!
09:46 25/10/17
Ещё один быдлячок прорезался. Точно такая же тупая свинота немытая.
19:53 25/10/17
Тебе, быдлюку тупорылому, не понять что патриоты не те, кто разрушают страну бегая под националистическими флагами, на жидовские бабки под Верховной радой и давая в руки предателей украинского народа удавку для него, а те, кто пытается думать, анализировать и сопротивляться оболваниванию.
19:52 25/10/17
Браво!!!!
19:54 25/10/17
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
Коли жида візьмем за брата,
Жиди – найкращі вчителі!
20:08 25/10/17
Лучше не бывает. В принципе. Они тоже против всех выстояли, и нам учиться нужно.
21:09 25/10/17
А как болваны могут быть против оболванивания? Кормятся то с рук Кремля, то с рук Коломойского, но при этом орут, что они против жидов и Путина.
21:09 25/10/17
wow wow wow Який же я щасливий,що ти, Сергію, роз"яснив хто насправді патріот!
Тепер уже знаю, що ті хто носить націоналістичні знамена є "бидляки тупорилі", бо вони це роблять за жидівські бабки.
Якщо ти, Сергію, мені дозволиш запитати, то я осмілюсь і таки спитаю:
А звідки пішла ця інформація про жидівські бабки для тупорилих з націоналістичними знаменами?
Дуже надіюсь, що у тебе джерело таке ж патріотичне ,як і ти сам. І ти мене також просвітиш...
А ті,що їздять знімати бабло концертами в Московію насправді підривають економіку Параші! А от ті,що бігають і зривають їм концерти після Параші і є самі головні вороги України! О!
Слава тобі боже християнський,що ти мене просвітив устами істинного патріота України Сергія Кувалди!
21:14 25/10/17
І на розпроданій землі
Врага не буде, супостата,
Коли жида візьмем за брата,
Жиди – найкращі вчителі!

(Тягнибок Олег Ярославович, на третій день Майдану)
21:18 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Родослав, Я тобі розкажу одну маленьку історію.

Недавно я зустрів одного давно знайомого хлопчину (він у мене колись працював, а потім зник у невідомому напрямку). Так от, з самого початку він мене здивував тим, що розмовляє тепер виключно українською. Виявилось, що тепер він мешкає у Харкові і є активістом одного ціавого об'єднання, в яке входить Свобода, частина Правого сектора та ще хтось (не запам'ятав бо були ми трохи випимши LOL ). Так ось, він мені з гордістю розповів, що їх фінансує Бєня.
Отака муйня, малята. Ти знаєш, що я далеко не антисеміт, але Бєня - то таки шулер, який робить тільки те, що вигідно йому особисто, а інше - другорядне.
21:36 25/10/17
Ага! Какой то парнишка рассказал. Лучше напиши, что одна бабка сказала ( ОБС)
Москаль, тема реального финансирования ТАБУ для всех, кроме 1-2 человек из партии!!
Харош на сплетнях политику строить!
22:04 25/10/17
Никаких проблем. И даже скрывать не собираюсь, что в своё время меня из армии готовили в ВШ КГБ СССР. И вот там есть в учебниках показательная фраза: "Практически все как крайне правые, так и крайне левые движения в мире являются либо агентами влияния, либо прямой агентурой заинтересованных в их услугах зарубежных правительств и напрямую финансируются из-за рубежа". Тому же самомоу учит ЦРУ и ФБР, а уж о Моссаде и говорить нечего. Ну и о главном - кому выгодна деятельность националистов? Украине? Абсолютно нет - выполнение их програмы будет означать экономический развал страны, ибо ксенофобам ни одна страна мира не даст ни денег, ни технологий, а своих у Украины практически нет - это я как производственник говорю. И выгодна их деятельность либо Москве, стремящейся никогда не допустить экономического возрождения Украины и обиженному Коломойскому который с их помощью стремится не допустить приватизации и сохранить контроль над госпредприятиями в которые он поставил свой менеджмент. А дурачки и рады стараться - бегают, орут про общенациональное досмтояние в то время, как им пользуется Коломойские и Ахметовы. И да - я тоже Сергей, а потому желательно яснее обращаться к адресату.
10:58 26/10/17
Кувалда тобі за рекомендацію моє sick sick sick
12:03 25/10/17
Да о чём говорить — даже наш Бандера «замазался» сотрудничеством с Гитлером со своим проигрышным - «цель оправдывает средство». Но он то хоть отслужил свой грех в концлагере, а остальные?

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#ixzz4wUnWvEZc

Павличенко, да не Ваш Бандера. Иначе Вы не писали бы пропогандной пурги Кремля, а изучили бы автобиографию Бандеры.

Каждая вторая семья уже пострадала от этой войны с РФ.
Видимо Павлюченко она совсем не коснулась, а горе соседей ему " по барабану"


ЕЗДИТЬ В СТРАНУ, КОТОРАЯ ВЕДЕТ ВОЙНУ ПРОТИВ ТВОЕЙ РОДИНЫ, НА ГАСТРОЛИ - КОЩУНСТВО ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬСТВО !

А ТРЕПАТЬСЯ НА САЙТАХ , ОПРАВДЫВАЯ ТАКИХ "АРТИСТОВ" - УБОГОСТЬ И СЕРОСТЬ !

Вы, Павлюченко, не туда попали! Вам бы на сайты РФ , там много кувалд найдется.
Вас там радостно обнимут, если Вы не преследуете других целей...
08:59 25/10/17
Я НИКОГДА не оперирую недостоверными данными. И в данном случае я оперирую данными Нюрнбергского трибунала. Он не был осуждён, как и большинство коллаборантов, но факты его сотрудничества с Райхом показаны однозначно. С кем пришёл во Львов Бандера когда объявлял Независимое государство??? ПОнятно, что потом он прозрел в концлагере и воевала ОУН со всеми захватчиками, но факт замаранности есть.
А теперь о войне. Я каждые полтора месяца езжу с помощью на передок. Я пошёл добровольцем в мае 14го и только после ранения и аварии "отлёживался" в больнице. И я стопроцентно уверен, что таких как вы на передке я не встречу - вы именно будете трепаться по соцсетям гоня патриотическую пургу в то время, когда ребятам нечем будет стрелять из-за того, что подобные вам недалёкие устраивают блокадыпосле которых у страны денег на армию всё меньше и меньше.
09:45 25/10/17
Порошенко напрасно думает, что «вечное бродило» в виде безголовых «националистов», якобы подталкивающих Украину в сторону ускорения осознания национальной самоидентификации, само по себе выдохнется.

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#3359307#ixzz4wUz43wfF

Нажаль всяка пропутінська мерзота або, я каже Ляшко, СКОТИНЯКА дозволяє собі безкарно поливати брудом тих, хто перший став на захист України. Тисячі націоналістів навіки залишились лежати в степах Сходу. Української землі, яку такі павлюченки подарували ворогові і радісно прийняли "допомогу" вилупка ХЛА !
Завдяки саме націоналістам Україна поки залишається ще окремою державою, а такі павлюченки мають можливість варнягати що збреде в тупорилу голову. У Педералізації вже б в двері постукало ФСБ !
А де наше СБУ?
Чи воно лише виконує парашенківські замовлення?
09:36 25/10/17
Вот вам к Ляшко и нужно, мозг в отключку и ляпать хрень которую в башку заносят подобные заднеприводному Олежке. Я считаю себя украинским националистом, но знаю, что наша сволочь из Свободы и Правосеков напряму. управляется Кремлём и пользы для страны от них СЕЙЧАС нет, одна тупая смута без программы действий. И СБУ по долгу службы ОБЯЗАНА защищать закон, а не пи...ых трепачей, что его нарушают.
09:55 25/10/17
Рашист павлюченко, ти є пес служивий путлєра і його ідей!
СБУ має захищати Україну від таких як ти! Всяку кремлівську наволоч в Педералізацію!
Вам ту не має бути місця на нашій землі!
10:02 25/10/17
Ты именно пёс Путина и выполняешь исключительно его команды - пытаешься у на Рашу построить. И места на нашей земле таким как ты будет всё меньше и меньше, пока вовсе не выведут подобную трепливую шваль.
10:18 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Коли немає аргументованих доводів, деякі переходять на примітивний тролізм та бруд на адресу автора. Ті, що прикриваються такими "патріотичними" гаслами як у вас, Петро, страшніше за рашиста, бо руйнують країну з середини, сіючи навколо тільки ненавість та несприйняття іншої думки.

Припиніть це та включіть, нарешті мозок.
10:28 25/10/17
Це ти тролиш і підтримуєш підгавкувача кремля павлюченко, а я чітко і аргументовано довів, що він зрадник, як і ті що їдуть в Підералізацію за баблом!
Він обзиває націоналістів "вечное бродило" , " безголовие националисти"
а ти його рекомендуєш. То ти хто є насправді?
Раніше ти себе проявив, як борохобот і я тебе просто обходив стороною, але коли ти почав підтримувати мерзоту, що лиє водичку на млин кремля, то ти ще гірший за нього!

Москаль, чи як там тебе,бо люди тебе по-іншому величають, Кувалда він Лебедєв подивіться уважно скільки полягло свободівців та правосеків !!!

Бо ця гнида пробує якихось керівничків "Свободи" чи ПС ототжнити із всім рухом, з усіма націоналістами і робить це хитро та підступно, обливаючи всіх смердюхами!
До цього вилупка, що тут розводить балаган у мене немає претензій. Це трляка ФСБшний!
А ти , що пишешся Москалем і ти пишешся Кувалдою чим думаєте?
Чи це ваша позиція?
Якщо так, то сміливо пишіть про це і до вас теж питань у мене не буде. Буду знати,що ви підспівувачі кремлівські, як татьянов,як литвиненко!

До них ніхто уже питань не ставить!

Тому перш, ніж щось тут писати і ставити когось на місце - читай уважно,що твій корешок тут наварнякав !
Патріотичні гасла , ніби Москаль, мені не потрібні. Я був два роки там,де ти ніколи не будеш і отримав стільки від тої братії,що тобі й не снилось. Та я ніколи про це не пишу, бо я не один такий є.
А був я разом із свободівцями та правосеками і бачив чим ці хлопці платили щодня!!!
Тому , гнид бачу наскрізь.
За тебе , ніби Москаль, мені , як і за Кувалду - лебедєва поки що ще соромно.
Та бачу,що і це пройде, як пройшло уже багато чого в цьому житті.
Бо біда наша не в рашистах, а в гнидах продажних, що находять виправдвння всякому лайні,що лізи у всі щілини !
11:58 25/10/17
Я тоже гнид вижу насквозь. КАк и тупое быдло рядящееся под националистов. Настоящий националист НИКОГДА не будет желать своей стране нищеты и совдепии в идеологии. Такие как ты желают. ВЫ выкормыши Путинаа и, сколько не лайте, выполняете строго его волю. Ну а про окопы - я там был и прекрасно знаю, что в массе там патриоты и настоящие герои, но вот беда - ведёт их головка, а она насквозь продажна. И ничего ды не доказал - куча жидкого поноса в обзывательствах и ни одного аргумента. Служи Путину, мерзость.
12:30 25/10/17
Не псуйте собі нервів, Петре!
Ви маєте пристосуватись до життя поза фронтом! Це дуже важко, але потрібно.
Там все зрозуміло хто ворог , а хто товариш по зброї. Хто трус та пристосуванець, а з ким можана піти у розвідку.
А тут, де всяке тріпло вважає себе філософом і знавцем життя важко співіснувати із збродом, але ...
Тут є вибір: Плюнути і піти .Нехай вони один одного рекомендують. Або ж закритись від них у свою групу, в якій ніхто не посміє варнягати бридоти про Бандеру та робити крайніми націоналістів, які не дають дуриголовим заробляти у ворогів.
Це ж якою треба бути падлюкою, щоб шукати виправдання цинічного генделю на крові!!!
Та якою треба бути гнидою, щоб рекомендувати цю падлюку!!! evil
Я Вас підтримую , Петре!
Але пропоную забути цю наволоч, як ту що понаписувала блювотини, так і ту,що прибігла цю блювотину хвалити!
19:40 25/10/17
Ну да - историю тупое стадо учить не желает, а потом поражается - отчего его, нищее и бестолковое, все имеют? Будьте здоровы, вам я предсказываю жизнь в говне в воспоминаниях о своей тупости.
19:50 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Рекомендует этот материал. Почему? Статья безусловно дискуссионная. Лично я никогда бы не стал сотрудничать (и не буду) со страной, принёсших столько бед нашей Родине. К нашим гастролёрам туда, думаю, нужно относиться не по факту гастролей, а по тому, что они там распространяют.

Ну, а о роли Бандеры - разговор отдельный. Человек действовал по моральному закону тех времён, включившись в борьбу за независимость Украины доступными ему средствами.
10:49 25/10/17
Рекомендую? sick sick sick

А сам факт гастролів це нормально? Одні голови кладуть, сотні тисяч калік, а інші бабло заробляють у ворога!

Що ти ліпиш? Ні, таки ти не українець і , якщо раніше я сумнівался щодо твоєї обрізаності на 8-й день, то сьогодні , бачу, що я помилявся.
12:02 25/10/17
Ты просто идиот, если не понимаешь очевидного. Если не зарабатывать деньги, то ты не с оружием страну защищать будешь, а голой задницей на российские танки прыгать. Ты не украинец - ты представитель обычного тупого стада, того, которое ничего кроме лозунгов не воспринимает. И головы во всём мире кладут люди за благосостояние своей страны. А обеспечивают его деньги.
12:24 25/10/17
О Бандере - абсолютно согласен. То же самое мнение. Для нашей страны он безусловный герой.
12:25 25/10/17
Ох ,брати і сестри мої,
Лихо мені з вами:
Одні стали тупі гої,
А інші – хохлами…

Розійшлись по всьому світі
У найми , приблуди.
Може там й живете ситі,
Та хто вас вже збудить?
Одним - брат москаль ледащий.
(Ці й мову забули…)
Іншим – жид є пан найкращий.
(Ці , наче поснули …)
Заблудились у оброках
З ширмою на пельці.
Цідять з вас останні соки
На вашій земельці!
А чи вашій? Розберіться!
Хотілось сказати:
Брати мої, схаменіться !
Та що з рабів взяти ?
18:46 25/10/17
Хорошо вечно жить рабом и винить в этом то москалей, то жидов. А научиться зарабатывать на них чтобы стать и богаче, и успешней - этого у наших предков в заводе не было. Мир изменился, а мы всё молимся на вечно порабощённых предков. Противно.
19:36 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ну да, нужно не причитать: "если в кране нет воды, значит выпили жиды", а взять, и починить кран самому, тогда будет и вода, и всё, что с этим связано.
20:38 25/10/17
Москаль, а ти теж сліпий? Чи не можеш втриматись,щоб не підгавкнути?
Ти ж запропонував сам мир, чи не так?

Ну да... Що ну да?
Покажи де я написав те, про ліпить павлюченко?

Кажуть : Горбатого могила лише справить!
21:02 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Родослав, не починай, я не про те, що ти подумав. Особисто я зрозумів те, що написав автор так: заради нашого добробуту треба нам самім закачувати рукава і дуже багато працювати, а не шукати причини нашіх бід на стороні. Тому і привів таку алегорію.
21:20 25/10/17
Абсолютно верно. НЕт худшего врага для нас, нежели мы сами.
21:21 25/10/17
Именно!!! И научиться у евреев зарабатывать и выживать когда протиив них все соседи.
21:11 25/10/17
Ух ты! Какая мысля! даже Энгельс обзавидовался бы! LOL
Научитесь у евреев зарабатывать! Вот это да! И что же Павлюченко знает о зароботках евреев?
А я уверен на все 200% что ничего!
Евреи всегда зарабатывали свои деньги на других нациях, которых величали гоями!
При этом не брезгуя методами - шантажа, обмана, убийствами и т.д.
Именно для этого их ихняя реллигия послала по всему миру!

Предлагаю ознакомиться с некоторыми методами достижения цели:

ТОЛЬКО ЦИТАТЫ О проливании крови и лишении жизни гоев: «Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.). «Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а). «Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.). «Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos). «Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.). «Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.). «Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). „Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7). „Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.). „Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)). „Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а). „Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца). “Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида). “Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2). “Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир„. (Талмуд, Кн. Сенхедрин, f. 37, 1). “Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, - наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). Вопросы финансовой честности и честности вообще: «В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2). «Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в). «Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1). «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.). «Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16). «Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея). «Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1). «Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2). «Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2). «…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7). «Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета). «Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59). „Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72). »Запрещено отнимать у товарища что бы то ни было, как сказано: «…не отнимай у ближнего твоего». Что значит «отнимать»? Речь идет о ситуации, когда деньги товарища оказались в руках у человека по желанию товарища, например, если товарищ дал ему что-то на хранение или работал на него за плату, — а человек этот не хочет теперь платить товарищу или все время откладывает выплату, говоря ему: «Приходи потом! Приходи потом!» И поскольку здесь сказано: «…ближнего твоего», — по отношению к нееврею это разрешено, если при этом не происходит «осквернения Имени Бога». Например, если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, — это запрещено делать из-за «осквернения Имени Бога»….. «Но тем не менее, если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернению Имени Бога», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!». (Кицур Шульхан Арух, глава 182.4). «Например, Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею, что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (Кицур Шульхан Арух, глава 183.1). «Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62). «Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f. 132). «Кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши). «Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что, в таком случае он увеличивает силу безбожных». (Jdd. ch. 4, 11, 3. f. 31, 1; слова раввина Маймонида).
22:12 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск

"Понеслась душа в рай, ноги в милицию"... Я уже видел эту "цитату", но от другого.  Что бы это значило?  read

22:19 25/10/17
У ффф... Помнится: "Не пей из козьего копытца...".... "Не обсуждай цитаты из Торы, Талмуда и Китцур Шульхан Аруха - хабадовцем станешь" wink fool
22:28 25/10/17
А ты гой - Сергей Кувалда, читай внимательно кого ты рекомендуешь и с кем ты якшаешся на этом сайте!!!

Напомню тебе, как однажды Родослав писал о своей беседе с отцом Гройсмана " никогда больше, вам быдлу, мы власть не отдадим. Все, кто выступал против евреев - проиграли..."

Или "методичка древняя. Теперь мы уже живьем по- другому"

Вот они мысли с синагоги! Целуй и дальше обрезаный тварей!

А может у тебя проснется совесть и ты, наконец, признаешь свою ошибку ?
07:45 26/10/17
А ведь у тебя комплекс неполноценности дикий. Ты априори считаешь евреев высшими существами и завидуешь им по-чёрному. Вот потому-то вас быдлом и считают. Англичане сказали устами Черчилля: "У нас нет антисемитизма, потому что мы не считаем евреев выше себя". Учили бы матчасть, ущербные.
11:01 26/10/17
А это означает "Генадий Москаль" что эта цитата как ты пишешь уже здесь гуляла несколько раз и писалась она не для твоего обреза. Эту цитату показывали в разные времена и твой друг и душевный брат Сергей Кувалда у которого я ее и потянул.
Потом показывал Анатолий Литвиненко, который ее тоже у твоего духовного братца, видимо, потянул. Может еще кто-то. Ведь она многим понравилась. А выставляли ее ,как аргумент или доказательства при беседах каждый своему оппоненту.

Я же выставил не тебе ее "тот что спрятался за ником Генадий Москаль" а тому , кто спрятался за ником "Сергей Павлюченко!!!
Но, как видишь, у него нет аргументов против цитат собственного народа !!!

Посему и включаются рычаги " больше власти быдлу никто не даст" а с твоей стороны "умойся, воняет"!!!

Вы, жыды, почему решили, что самые умные?
07:34 26/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Я не знаю, что вы, жиды, там понапридумали.
09:32 26/10/17
Я не прятался - я своё имя - фамилию назвал. А вот ты, судя по всему, казачок засланный. А что евреи умнее тебя практически все - даже не сомневаюсь.:-))
11:02 26/10/17
Опять методичка древняя как антисемитизм в мир пошла. Я, повторюсь, историк. Пусть и бывший. И прекрасно знаю - как евреи зарабатывали. И как зарабатывают сейчас. Подчёркиваю - СЕЙЧАС. Так же напомню, что после их расеивания по свету им во многи странах до 19го века запрещено было иметь и обрабатывать землю, а так же занимать руководящие должности и ещё много чего. Что народ выстоял, дал миру самый большой процент гениев на душу населения, возродил государство и научиля себя защищать - то самое Божье чудо, та самая Библия, что говорит - Боженька их в беде не оставляет. И зарабатывают они после снятия ограничений на всём, что возможно, от банковского дела, до хай-тек и музыки. И вот всему вышеперечисленному нам нужно учиться у евреев.
А цитирование Библии и внутриеврейских законов, точнее вырезок и подтасовок - любимое занятие рашиков. Я же говорю - вы похожи как две капли воды. Ну а процветают в этом мире страны, где евреи нашли себе дом и где им жить комфортно. Это истина. Учи матчасть, рашик.:-)
05:11 26/10/17
Слушай, " тот что спрятался за ником Павлюченко" я привьел лишь то, что вы так прячете, но оно вылазит !

Как зарабатываю деньги современные жыды однажды писал здесь Родослав на примере Пини Вальцмана.

Найду - выставлю.

помню,как он описывал о двух автобусах бандитов с Киева , которые выбросили директора сахзавода на улицу , а сами захапали завод стоимость которого в сто раз превышала уплоченные копейки. А на директора повесили все долги. Ведь буряк был давальческим с которого делали сахар. Т.Е. послали нахер три района с его трудами.
И так все 150 предприятий в Украине !!!

Пусть тебе " тот кто спрятался за ником Генадий Москаль " расскажет,как гастролировал у них Корбут с Беней . Он все знает.
Да и ты обрезаный тоже все знаешь, но тебе не выгодно чтобы мы открывали страницы вашей вечной книги " убей лучшего из гоев" и все, что есть в этом мире принадлежит нам- евреям.
Вот ты и бесишся и пишешь всякую хренотень на националистов.

Ну а процветают в этом мире страны, где евреи нашли себе дом и где им жить комфортно. Это истина. Учи матчасть, рашик.:-)

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#3359463#ixzz4waS2dMu8

Врешь обрезок , эти страны навеки погрязли в ссудном проценте!!! И вылезут тогда, когда вас тварей выгонят в страну обетованнную, где вы будете, как крысы друг друга рвать и убивать, когда гоев не будет рядом!
07:56 26/10/17
Страны погрязают, когда деньги берут не на работу, а на прожор. Ну и главное - я именно Сергей Павлюченко и готов приехать в пределах Киевской области в то место и вв то время, что ты мне назначишь. А там я тебе покажу свой необрезанный и обслужить заставлю. :-) Хотя подобные тебе тявкалы только в сети гундеть готовы, а в жизни сосёте у евреев и добавки просите. :-)))
11:07 26/10/17
Павлюченко, у Вас мабуть із зором не все гаразд?
А ну вкажіть де я виную москаля чи жида?
Де хоча б слово про предків написано?

Чи може Вам краще витріщити очі та й уважно почитати, що я про свого брата пишу і називаю його приблудою, що не йде своїм шляхом, а чвалає по вказаному шляху чужинцями?

Якщо Ви не бажаєте розібратися з трьома катренчиками, а пихато навішали хворих власних думок на чужу голову, то не дивно, що громада обурена такою публікацією!

І щоб більше не тратити на таких авторів часу, напишу коротко:
Жалкую, що зайшов , бо краще з розумним загубити...
20:41 25/10/17
Громада - это лично Вы и два подобных? Поиски "своего пути" во всём мире заканчиваются крахом. Цивилизация, я имею в виду западная, выработала универсальный путь для успешных наций. По нему и Китай шёл, и Япония, и Германия и кто угодно. И учиться нам нужно использовать универсальные законы Украитне во благо, а не как в Кацапии, вечно идти по граблям в задницу. А с катренчиками и разбираться нечего - подобного у многих наших поэтов, да у того же Шевченко воз и телега. Учиться нужно ходить по асфальту, а не по лесу в болото.
21:16 25/10/17
Чесно, не хотів більше нічого писати, але бачу що Ви викручуєте думку, як Вам заманеться.
В такому разі востаннє відповім:
1) Катренчики мої, а не запозичені і я маю на них право.Але я не бачив,щоб хтось писав саме такі думки. Є схожі, але не такі.
2)Японія і Китай пішли дещо іншим шляхом, а вірніше СВОЇМ! Та й сама Європа різна.
Якщо взяти Швецію, Фінляндію чи Нідерланди, то у них свій шлях розвитку.
3) Україна має йти своїм шляхом, запозичивши фрагменти кращих моделей побудови держави , особливо в соціальному секторі.
4) Громада - це декілька чоловік , об"єднанні спільною територією, цілями і завдяннями тощо.
Тому я назвав цих декілька чоловік громадою, а не тому що вас- дійсних патріотів менше.
Я погоджуюсь, що Ви , Москаль і Кувалда патріоти і гіганти думок. Ми ж ніхто , або бидляки. І на цему ставимо крапку.
5) "Учиться нужно ходить по асфальту, а не по лесу в болото." На асфальті ще нічого путьового не виросло і не виросте ніколи.

На цій ноті завершую цю непотрібну балаканину!
21:37 25/10/17
Шевченко будем вспоминать, про жидів, німоту? "Розриту могилу" процитировать? Мысли уж очень давние. И я прекрасно помню нашу поэзию.
Япония и Китай не шли своим путём. Япония, пока пыталась скрестить бульдога с носорогом, вечно воевала. Как получила по голове и приняла правила игры и опеку США - враз стала второй экономикой мира. Точно так же и Китай - как только повернулся на Запад и, предоставив тому право зарабатывать взамен на инвестиции и соблюдение универсальных экономических законов, враз стал сверхуспешным и подвинул Японию со второго места. И никакого "своего" пути у них не было и нет - играют по западным правилам, точнее по правилам капитала. О Швеции с Нидерландами вовсе не стоит мне говорить. Вся их "особенность" лишь в степени социальной защиты. Но и там эта система даёт сбой - идёт приватизация и урезание соцльгот, ибо на всех дармоедов денег не хватает.
Украина должна вначале научиться зарабатывать, и зарабатывать много. Чтобы была социалка, нужно иметь много денег в бюджете. А его приносят предприниматели в основном, а те опять таки должны научиться зарабатывать, в том числе на других. Мне даже совестно Вам прописные истины втолковывать.
По асчфальту ходят - для того он и предназначен, а ведёт он всегда в местам, где работают. А блудя по лесу можно лишь остаться дикарём.
За сим откланиваюсь. Уверен - до встречи.:-)
05:24 26/10/17
Нет , Павлюченко! Нас намного больше, нежели Вы себе представляете!
Это ваша "громада" - Вы и еще двое! LOL

С прискорбием смею заявить, что с нашей "громады" упокоился к сожалению Сергей Кувалда!
Правда я не знаю, как вы будете уживаться с ним оба. Ведь Вы и Москаль жидолюбы, или полукровки, скорее всего, а Кувалда был до сегодняшнего дня антисемит. Да и сегодня вы оба просто заметили или не хотели заметить его высказваний, а он ваших LOL
Поверьте, это смешно выглядет со стороны!
Особенно, когда Москаль умышленно не замечает высказываний Кувалды, но тут же с подскоком пригает против стиха Родослава!
Уловил момент укусить LOL
Вот она мстительная кровушка играет во всю.
Да что я удивляюсь, если мы все уже знаем кто прячется за ником Генадий Москаль!
Признаюсь, что Родослав в личке просил меня не вспоминать настоящего имени и фамилии так званого Москаля и я пообещал...
Думаю, Родик, не понимает, что такие люди никогда не успоятся сами. А жаль.

Теперь пишу Родославу:

Родослав, твое держание слова здесь нахер никому не нужно. И если ОН дождется нужного момента, то обьязательно ударит в спину! cool
Не веришь?
запомни сегодняшний вечерний разговор!
22:27 25/10/17
Кто бы говорил? Тот для кого "удар в спину" часть сформированного веками менталитета?
22:32 25/10/17
Еще один мыслитель нашелся! Менталитетчик офигенный! Об Украине он печется LOL
Даже в херои сам себя записал и определил кто здесь патрийот, а кто быдло!
Тебе уже сегодня писали , как отнесятся к твоему "рекомендую" гадкую прорашистскую статейку?
Я их поддерживаю sick sick sick
Вали к патрийотам. "Ваше место возле параши"

Твой менталитет, Кувалда, определяется твоей кровушкой. И никогда ты не будешь нашим, как бы ты не приклеивался к нам!
Код твоей крови , как и в т.з. Москаля срабатывает в нужный момент и тогда ты проявляешся во всей красе, как сегодня проявился!

Все . Пока. Желаю успехов в борьбе с националистами!
22:53 25/10/17
Ну ты же быдляк, Гоцуляк. Для тебя и о тебе вот написана моя статья "БЫЧЬЁ" http://h.ua/story/375250/
Почитай, полезно будет.
А если захочешь посрать на неё, то обыкновению пойди на огород, сорви листья с початка кукурузы и подотрись. Как понимаю, туалетная бумага и даже газеты для тебя в диковинку.
23:04 25/10/17
Таки да, культурой напичканый, Кувалда! Ведь бумага на триста лет раньше появилась на родине твоих предков! LOL
Мне уже понятно твое мнение о народе , который приютил твоих предков на своей земле и без статеек.
Да и другого я от тебя не ожидал никогда, потому и не удивляюсь. Ведь рано или поздно ты должен был заявить о себе во всеуслышанье.
И не я виной в том, что всякая мразь, живья средь нас, нас ненавидит, а мы молча глотаем и терпим.
Вот потому вы и ненавидете националистов, что они то не молчат и систематически подымают вопрос присуствия в Украине 5-ой колоны, которую необходимо поставить на учет и отстранить от всех государственных кресел, а не играть в христианские морали.
Отсюда и вой о жидовских деньгах и заказам если не жидов , то ХЛА. Наслышаны!
И, конечно же, о слиянии Тягныбока с жидовской мафией!
А мне тот Тягныбок как - то пофиг. Я уважаю тех националистов, которые отстаивают интересы нации. А их много и они пока не у руля, но рано или поздно будут.

И вообще , Сергей, ты сегодня испортил настроение очень многим. Но , наверное , мы должны тебя поблагодарить за то, что засветился . Теперь будем знать , кто ты на самом деле!
Впомнился случай, как один одесский гаишник называл язык украинский "бычьим". Он наверное тоже твоих кровей cool
23:45 25/10/17
Вот что забавно - все страны, что отстранили жидовскую колонну от власти кончили не просто хреново - развалились и проиграли войны ко всем чертям собачьим. И вот опять дегенераты пытаются Украину на путь грабель настроить. Хрен получится - быдлу больше никто власть не даст, а народ хрен выберет обгадившихся многократно исторических лузеров.
05:34 26/10/17
Хрен получится - быдлу больше никто власть не даст, а народ хрен выберет обгадившихся многократно исторических лузеров

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#3359463#ixzz4waH44CeW

Сегодня в каждой синагоге об этом говорят!!! Вот теперь понятно кто стоит за Павлюченком !!!

Сергей Кувалда, я тебя поздравляю с успешный входом в синагогу!!!
07:12 26/10/17
Ну-у-у, тебе про синагогу видней - я там не был ни разу. Прав был Дедушка Ленин - больше всего пересаливают по части исконного национализма представители национальных меньшинств. То бишь выкрестившиеся евреи типа тебя. Вот такие и оруть про национализм. :-)
07:32 26/10/17
А ваши - это рашики, вы ничем от них по части антисемитизма и "своего пути" не отличаетесь. Да и вообще ничем не отличаетесь.
05:32 26/10/17
Теперь Кувалду надо называть Мойше Исхакович!
08:00 26/10/17
а Петра Гоцуляка - Петюньчик Гімношмяк!
08:59 26/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Нет, твоё предсказание не сбудется. Если я и выскажу своё мнение, не совпадающее с мнением Родаслава, то сделаю это прямо, без закулисных игр. Собственно говоря, а что в этом плохого? Ведь мы собрались здесь, чтобы дискутировать и отстаивать своё мнение, а не постоянно петь хвалебные песни в унисон. Естественно, дискуссия не должна переходить определённые границы морали.

Не провоцируй Родослава, please.
22:59 25/10/17
Высказывай, высказывай "Генадий" только честно, а не как сегодня. Слишком заметно.
Петь хавалебные оды это плохо, если они не от сердца идут. Ты же сам по себе знаешь.
Кровь застаивается и становится не интересно жить.А пободаться даже полезно иногда,но не ради принципов дурацких, а по делу!
23:55 25/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Умойся и вытри лицо, а то смердить. sad
00:11 26/10/17
"Генадий Москаль" не хами. Я же с тобой нормально веду беседу, связанный договором
И даже словом не вспомнил о "твоем морде лица"
07:17 26/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
И это у тебя называется "Я же с тобой нормально веду беседу"? Ну-ну...
А вообще-то, сейчас поутру я уже жалею, что сделал предыдущий комментарий. Надо попросить автора его удалить.
09:26 26/10/17
Ничего не надо удалять! Чудесная беседа и главное, откровенная!
Никто ничего не скрывает , кроме того, что вы с павлюченком спрятались за никами.
И если мы уже знаем,кто ты , то павлюченко пока неизвестен.
Думаю , не надолго LOL

Пускай люди читают, какнам "быдлу" павлюченки с синагоги не отдадут больше власти!
Только не забывайте о верном вашей идее Кувалде!
Сделайте его хотя бы швондером или управдомом! LOL LOL
11:41 26/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Договорились. Удалять не надо, пусть все читают твою писанину.
20:14 26/10/17
Я знаю количество подобных Вам в любой стране - оно мизерно и не играет нигде никакой роли, кроме "потрындеть". И, естественно, я жидолюб, хоть и полукровка. Отец наполовину русский, наполовину украинец, мать наполовину русская,наполовину полька. И наша "громада" в мире в подавляющем большинстве, особенно в числе тех 25 процентов активного населения, что определяют во всех странах их будущее. Я не скрываюсь и в жизни не скрывался ни за какими псевдонимами. Так что, если угроза вашей "громады" про побратимов серьёзна, то я готов соответствовать. Павлюченко Сергей Сергеевич. 1968й год. Живу в Пуща-Водице, свой дом. Назначите встречу - сброшу точный адрес. Я никого не боюсь и за свои слова отвечать привык.
05:30 26/10/17
А зовут Вас Мойша! Украинцев называют, как видите, быдлом и кацап и жыд!
Называйте пока...
07:19 26/10/17
Я считаю себя украинцем. Не по крови - по самосознанию. И украинцев в жизни быдлом не назову как нацию, а вот отдельных её представителей вроде вас, типа "националистов" - обязательно. :-)
07:34 26/10/17
Маладэц, Мойша!
11:42 26/10/17
Стаораюсь, Абрашка. LOL
18:14 26/10/17
Если говорить о коллаборационизме французов, то это не отдельное явление, свойственное только Франции. Идеи национал-социализма были восприняты большинством европейских стран безо всякого сопротивления. Эти идеи, как ни парадоксально, нашли отклик и многих граждан Советского Союза. В какой-то мере это объяснимо репрессиями Гражданской войны и 30-х годов, за которыми стояла большевистская жидорва, составлявшая до 80% в руксоставе репрессивных органов. Но это не сожет объяснить того, что добровольцами (!) с оружием в руках (!) против своих сограждан, воюющих в рядах РККА стало около 5 миллионов человек (!). ( даю по монографии: Кирилл Александров "Русские солдаты Вермахта", Москва, изд. ЯУЗА, ЭКСМО, 2005)
Давайте прикинем приблизительно:
- численность населения СССР на 1939 год ( перепись) - 170 млн;
- аннексированная Прибалтика, Западная Украина, Белоруссия и Буковина + 30 млн. Итого - 200 млн.
Половина населения - женщины
Итого 100 млн.
Призвано в РККА - 29 млн
ГУЛАГ - 4 млн
Бронь ( предприятия военной промышленности, жел. дорога и пр.) - 1 млн
Люди непризывного возраста - 18 млн ( дети, старики мужского пола);
Итого: 100-29-4-1-18 = 48 млн

И вот получается интересная статистика Великой Отечественной войны, а по сути - Второй гражданской :
КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ - КОЛЛАБОРАЦИОНИСТ!

Какая тут, нафиг, Франция! Подобного коллаборационизма не знает ни одна война в истории человечества!
20:42 25/10/17
Более того, те же коммунисты а Германии после запрета Компартии массово ломанулись в НСДАП. Единственное, с чем не соглашусь, так это с 5 миллионами коллаборантов. Их чуть более 4х было, это я как бывший историк могу обосновать. :-)
21:19 25/10/17
Если Сергей, Вы помните был такой председатель КПГ Эрнст Телтман, которого нацисты заточили в лагерь. А его заместитель коммунист Эрнст Торглер успешно с ними сотрудничал, вступил в СС и руководил сетью концлагерей в Генерал-губернаторстве.

В отношении 5 миллионов, согласен - цифра несколько спорная. Это по Александрову я беру. По другим подсчётам российских историков - не более 4 млн. По рашковской сегодняшней пропаганде - 700 тысяч. Александров приводит численность по каждому подразделению, состоящему на службе Реху из граждан СССР ( фамилии командиров и пр.), остальные авторы довольствуются общими рассуждениями.
Нашим "вятровичам" и пр. у меня веры нет, ибо всё, что ими опубликовано после 2013 года подчиняется законам информационной войны.
Но даже цифра в 4 миллиона коллаборационистов - офигевающая. Это значит, что кажый 12-й воевал против своих. Гражданская война - самая настоящая!
21:36 25/10/17
Конечно помню. Товарищ Эрнест привел по приказу Сталина Гитлера к власти. :-) В отношении Александрова - он считал всех скопом забывая о том, что даже гражданские "подразделения" "хиви" были не полностью укомплектованы и их численность в разное время считалась по-разному. Но не будем мелочиться - тезис о гражданской войне вполне уместен, согласен.
Да, про Вятровича тоже согласен, занос сильнейший.
05:38 26/10/17
Это не нормальная всестороняя статья. Это набор слов с целью вылить кадушку помоев на тех, кто еще хоть что-то пытается изменить в этой стране.
Нет и не может быть оправданий тем, кто гастролирует в стане врага!

А Ваши мыслишки о "гешефте" Павлюченко настолько же примитивны, как и Ваша статейка!
К моему большому сожалению "обрыщенные патриоты" все же рекомендовали Ваш набор слов!
А это значит, что каждый из них показал, кто они есть на самом деле!
22:35 25/10/17
Пытаться изменить можно исключительно эволюционно и учитывая уроки истории и мирового развития. А вы предлагаете чисто рашистский путь ксенофобии и репрессий. Ну а по отношению к экономике вы и вовсе темны как гудрон. А потому вас в массе во все времена во всех странах будут презирать, ибо никуда, кроме задницы, ваши "идеи" привести не могут.
05:41 26/10/17
КУВАЛДА, ПРЕДАТЕЛЬ а ведь этот обрезок и о тебе писал:

Шайка пустоголовых Швондеров гоняет по стране и нагибает артистов, которые, видите ли, гастролируют в стане агрессора. Ну как же — таки враги народа они, их мать! И вот что интересно — наш орден социал-невменяемых напрочь отметает не только действующие в стране их обитания законы, но и историю мира, в том числе совсем недавнюю. Для ничего не читающих, кроме агиток своих малоумных вождей, я напомню кое что из недалёкого прошлого.

Читать полностью: http://h.ua/story/440883/#3359463#ixzz4waXdCS5E

Помню ты ранее тоже возмущался обрезаными клоунами, которые поехать делать гешефт в Парашу!!!

КАК МНЕ СТЫДНО ЗА ТЕБЯ КУВАЛДА !!!
08:20 26/10/17
Твоя убогость, Петро, заключается в том, что ты не способен посмотреть дальше своего зашмарканого носа.
Вот тебе пример. Полгода тому назад два главных киногероя украинского сериала "Сваты" Фёдор Добронравов и Людмила Артемьева были ссажены с поезда в Харькове и им был закрыт въезд в Украину. Закрыт по той причине, что они были в аннексированном Крыму. И было предложено пройти в какой-то харьковский суд дабы получить бумажку о запрете въезда. Они, естественно, не пошли, покрутили пальцем у виска в адрес тупоголовых СБУ-шников и вернулись в Россию.
Об этом сразу же раструбили рашковские СМИ, а с учётом того что сейчас не 19 век и информация распространяется мгновенно, это сразу же вызвало препаскуднейшую реакцию у украинского зрителя. "Сваты" на протяжении последних лет смотрела вся Украина, ибо сериал снят талантливо и для всей семьи. Популярность сериала до сих пор зашкаливает всё остальное, появляющееся на украинском телеэкране.
А теперь ответь на простой для тебя, быдляка, вопрос: "Пошло это на пользу Украине, имиджу её власти, или навредило?"
Я понимаю, когда запрещают Пореченкова, который под телекамерами из "Утёса" стрелял в сторону украинских позиций, но это иной случай.
Или закрытие российских социальных сетей? Да, для каких-то бабушек это стало препятствием и они ушли. А молодёжь как сидела так и продолжает сидеть "В контакте", найдя как обойти запретку через анонимайзеры. Кто от этого выиграл? Ну уж никак не Украина.
Все эти дурки - дело рук таких же как ты тупоголовых быдляков, вредящих стране больше, нежели все рашковские СМИ вместе взятые.
08:54 26/10/17
бла-бла-бла... раскудахкался ПРЕДАТЕЛЬ и жидовский посипака Кувалда цитатками с "трымавки"...

Последний раз обьясняю гешефтнику с Винницкого масложира:

Украина , как и весь мир , не признала анексию Крыма. До сих пор эта территория числится по нашему законодательству территорией Украины.
Значит пересечение ее границ должно осуществляться по законам Украины!!! Соотвественно - вьезд со стороны РФ есть нарушением украинского законодательства и есть незаконным!
Сваты знали об этом, но плевали на то, что заехать в Крым они должны только через нашу территорию и с разрешения наших властей!
Это сейчас я пишу о международном законодательстве, которому подчиняются все нормальные люди!
А твои или вернее "кремлевские умовыводы засунь себе в тухес, предварительно смазав его олийкой !

И плевать нам на ихнюю популярность или не популярность.
Закрытие сетей во время войны ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! Жаль, что так поздно и не перекрыли совсем!
09:22 26/10/17
А убогим оказался ты КУВАЛДА!
Но, что взять с ПРЕДАТЕЛЯ ?
Для тебя Украина , как и ее народ средство к достижению материальных благ, как и у павлюченков с москалями.
И тебе насрать на то, что десятки тысяч ТВОИМИ соплеменники убито и покалечено моих земляков!
К сожалению ТЫ ЯРКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 5-й КОЛОНЫ !

Мое мнение о тебе изменилось на 180 градусов!

Ты для меня ничтожество и трепло sick sick sick
09:29 26/10/17
Да, Петюня Гімношмяк, вот что значит не попасть в баню, не покушать шашлыка и затаить злобу. evil
10:00 26/10/17
Кувалда, если тебе Мойшики кричат "браво!" даже не понимая о какой бане идет речь, значит ты у них уже швондер или управдом (для гоев) LOL LOL LOL
11:44 26/10/17
Ещё раз браво - те же мысли, абсолютно.
11:10 26/10/17
А 5-я колона все одинаково мыслят! LOL
11:45 26/10/17
Естественно! Потому у вас полный друг другу одобрямс. LOL Но ты не нервничай - очень скоро тупое стадо будет сидеть по кухням и вспоминать былую вольницу, а особо буные работать на стройках народного хозяйства, потому что подобное дерьмо во всех странах принято убирать. LOL
18:16 26/10/17
Друзья, предлагаю не уделять больше внимания этой "гГомаде" петухов во главе с недоношенным Мойшей под ником "Павлюченко" !
Я , как представитель ПС , даже не возмущен таким поведением психически неуравновешенного пдрса павлюченко. То, что он работает на ФСБ , надеюсь, все поняли!
А давать пищу тролю от ФСБ не целесообразно!

Пускай эти трое обрезанных шепелявых болванов устраивают междусобойчик !

НЕ ЗАХОДИТЕ НА СТРАНИЦУ ТРОЛЛЯ ОЛЬГИНСКОГО !
12:00 26/10/17
Кто громче всех кричит "держи вора"? Именно вор. ВЫ всей колонной от Лубянки кормитесь, или ещё честные остались? Ну а с твоим ай-кью всё ясно - обычное тупое быдло что не в состоянии двух слов аргументировано сказать. И да. "гомоправосек" - жду в гости, я ведь без ника, под своей фамилией. Популярно обрисую и тебе, и твоим "жидопобратимам" ваше место.
18:21 26/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Антон, а заешь, кого вы мне напоминаете? Комсомольцев - швондеров, клеймящих позором всех неугодных. И действующими в их стиле.
19:34 26/10/17
тихи 26 октября 2017 08:35:37
Автор: Вікторія Івченко в друзья
"Ми любимо так Україну, Як вулики любить ведмідь...."

Ми любимо так Україну,

Як вулики любить ведмідь.

Ми любимо яйця й свинину,

Чи ¬ землі родючі, візьміть…

У нашій бездонній утробі

Півкулі земної, вважай…

Та ¬ мало нам, лежням-неробам,

Розбійничкам… Меду подай!

Заради наживи й поживи

Розвалимо пекло і рай.

Ми любимо вашу Вкраїну,

Тож ¬ душу із неї виймай!

Читать полностью: http://h.ua/story/440936/#ixzz4wbWLQiEE
cool

Читайте, уроды!
12:19 26/10/17
Обычный трёп не желающих ни хрена делать бездарностей. С такой логикой нужно было всем вам в шкурах бегать и ягоды собирать - ведь хватало же, с голода не умирали.
18:23 26/10/17

Live

19 мин. назад

Сергей Кувалда комментирует материал БУДНИ «РГСО ДНР»: КАК БЕЗОПАСНО ВЗОРВАТЬ ГРАНАТУ В ШТАНАХ «ТЕРПИЛЫ»

22 мин. назад

Сергей Кувалда комментирует материал БУДНИ «РГСО ДНР»: КАК БЕЗОПАСНО ВЗОРВАТЬ ГРАНАТУ В ШТАНАХ «ТЕРПИЛЫ»

46 мин. назад

antov рекомендует материал Новий план дій від Маленької партії снайперів

56 мин. назад

antov пишет рецензию на публикацию Новий план дій від Маленької партії снайперів

2 час. назад

viktor trigub публикует статью Агітматеріали Партії снайперів

2 час. назад

viktor trigub публикует статью Новий план дій від Маленької партії снайперів

7 час. назад

antov рекомендует материал БУДНИ «РГСО ДНР»: КАК БЕЗОПАСНО ВЗОРВАТЬ ГРАНАТУ В ШТАНАХ «ТЕРПИЛЫ»

7 час. назад

antov пишет рецензию на публикацию БУДНИ «РГСО ДНР»: КАК БЕЗОПАСНО ВЗОРВАТЬ ГРАНАТУ В ШТАНАХ «ТЕРПИЛЫ»

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Мальчишка

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Из букварей и памяти любви

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Алушта Нью - Юстиниана

8 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Сонне

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Мальчишка

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Рутений - убивает Россию, в честь которой он назван?

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Марсолёт в гостях у читателей сайта ХАЙВЕЙ

8 час. назад

Андрей Андре комментирует материал О сакральном вопросе Мосийчука к Саакашвили

9 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Девушка в красном-...!

9 час. назад

Володимир Бровко рекомендует материал В «НАШЕМ БРОНЕПОЕЗДЕ» РАСКОЧЕГАРИЛИ ТОПКУ, ГРАЖДАНЕ?

9 час. назад

Володимир Бровко пишет рецензию на публикацию В «НАШЕМ БРОНЕПОЕЗДЕ» РАСКОЧЕГАРИЛИ ТОПКУ, ГРАЖДАНЕ?

9 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 12

9 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал До основанья… А затем?!

9 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал О сакральном вопросе Мосийчука к Саакашвили

9 час. назад

Белка Белкина комментирует материал О сакральном вопросе Мосийчука к Саакашвили