О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Стихи  5 октября 2017 09:36:03

Автор: Виктор М

Незнайомій

Поміж нами незнайома ніч.

Ми також не будемо знайомі.

Силует у темному вікні,

Що шукаєш в морі сніговому ?

 

Хоч ховайся, хоч вдивляйся і

Тисячу імен мені вигадуй -

Назнайомцем в спогади твої

Відійду ходою снігопаду.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 928
delete
Виктор М
Виктор М, Винница, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +4
Всего комментариев: 81, Всего рецензий: 0
Читайте также

Астронавт NASA показал Киев из космосаАстронавт NASA показал Киев из космоса

Американский астронавт Рэндольф Брезник опубликовал снимки Киева, сделанные с борта Международной космической станции. На Google Street View появилис ...

Болельщики "Селтика" получили приз ФИФА за празднование юбилея клубаБолельщики "Селтика" получили приз ФИФА за празднование юбилея клуба

В этом году исполнилось 50 лет победы "Селтика" в Кубке Европейских чемпионов ...

Надійність Tesla Model 3 піддають сумніву - ЗМІНадійність Tesla Model 3 піддають сумніву - ЗМІ

Журнал Consumer Reports, що вже багато років стоїть на варті інтересів споживачів, відповів на критику компанії Tesla, пообіцявши ретельно протестуват ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

Комментарии

Рекомендует этот материал.
19:37 05/10/17
Чтобы тебе, Петр из Волыни, было понятнее, о чем идет речь в этом стихе Виктора, своим переводом на русский язык его заземлю его до твоего духовного и умственного уровня:

"Иду по Виннице родной,
Метель вокруг, и снег хрустит,
Нет у меня души родной,
О чем и сердце, вот, грустит.

Но вижу силует в окне,
Та дева на меня глядит,
Ну что сказать той деве мне?
И сердце это говорит:

"Меж нами незнакомство ночи,
Не познакомимся, увы.
Ну, хоть ты прячься, хоть смотри
Хоть тысячью имен зови


Уйду я ходом снегопада,
И вспоминать меня не надо.
Душа, ведь низкая моя,
И горе, правда, у тебя,

Все от ума, полета мысли,
Терпеть их вовсе не могу,
И потому скажу: "Прощай,
Пей водку, нет, пей лучше чай".

LOL best

Заземлення відбулось!
Петро все зрозумів.

Юрій Адамович, Петро у нас весела людина і він хоче,щоб Мельник Віктор щоразу писав, що він поет, прозаїк, перекладач і член спілки письменників.

Видно любить Петро читати вірші ,які пише не рядовий поет, а член спілки письменників. Мабуть це тішить його самолюбство LOL
21:50 05/10/17
Виктор М Винница
Друзі, прошу вибачення, але я витер негарні пости Гоцуляка, а вилетіли майже всі і ті, цікаві, що написав Мельник Ю.А.

До речі, а така напис, яку придумав Петро Гоцуляк Мельник Перший і Мельник Другий ніби і не погана, але якось з його зовнішністю вона звучить як насмішка.
Чи може я не правилтно щось зрозумів?
22:47 05/10/17
Пане Вікторе, ось чому я ніколи не витираю постів, бо система ХВ так влаштована, що хочеш видалити непотрібний, а разом з ним видаляються і нормальні.

А на Петра не варто ображатись. Він добра людина, але бідова і в нього єдинна радість зайти на ХВ і когось позачіпати.

От зайшов і зразу втулив вам обом Першого і другого.

а тепер написав,що йде , бо люди стали похмурі і злі. І йому немає з ким тут спілкуватися. Десь він правий. На ХВ давно уже не має з ким спілкуватися.
Шкода,що Петро пішов...

Юоій Адамович вважає,що Петро це Лебєдєв. Ні! Я з Петром уже давно переписуємось особисто. Він навіть допомагав мені у волонтерських питаннях.
22:55 05/10/17
Ничего страшного, Виктор, что Вы, случайно, вместе с немного туповатой критикой Вашего хорошего стиха Петра, удалили и мой комментарий.

Там я сказал Петру, что его попытка унизить Ваш стих тем, что он "слабо воспринимается" говорит лишь о том, что у Петра туго с пониманием смысла читаемых произведений.
И что рецензент с него произведений известных литераторов никакой.
И чтобы Петр понял смысл Вашего стиха, я переведу его на русский язык для его уровня обывателя, далекого от понимания работ философов, ишущих в жизни Божественную мудрость разумом.
Увы, рожденный ползать, летать не может.

Хотя, общение Петра с тремя такими серьезными литераторами, как Вы, Родослав и я, может поднять культурный и духовный уровень его.

А мой перевод для Петра Вашего, Виктор, стиха, Родослав сразу скопировал в комментарии, который остался на Вашем блоге после удаления Вами бурчания Пети, а с ним и моих и Родослава комментариев.
Раз Родослав скопировал мой перевод Вашего стиха на русский язык, то не буду его повторять.
Лучше дам в этот Ваш блог стих пришедшего к Вам в гости Родослава "Лiсовий спiв", мой первод на русский язык, а также мои Подражания на этот стих Родослава двумя языками:
украинским и русским с послесловием на украинском языке к этим стихам.
Которое я дал на листайте "Гоголевская академия".
После чего ушел с того сайта из-за того, что там строго запрещен русский язык и в произведениях, и в общении на сайте.
Напоследок лишь сказал модераторам, что ни не имеют разума, запретив русский язык на котором пол Украины думает и говорит, весь мой Харьков.
И еще назвав сайт именем Гоголя, который писал свои произведения на русском языке.
Да, согласен с Вами, что глупость говорит Петя, что я - Мельник Первый, а Вы- Мельник второй.
Мы с Вами известные во всем мире литераторы Мельник Виктор Иванович из Винницы и Мельник Юрий Адамович из Харькова.

Да, вот мой единственный материал "липовой" "Гоголевской академии.


Родослав Корченюк з Вінниці

вірш

"Лісовий спів"

Сьогодні ліс співає на похмілля,
Незримо сік по стовбурах тече
І чорний клен простяг берізці гілля-
Торкнув кохану ніжно за плече

На світло дня проснулася осика,
Сльозу корою кинула сосна,
До в»яза в сні схилилась груша дика.
Ось-ось проснеться у гурті й вона.

Шепоче липа вільсі щось дівоче,
Ліщині ясен ніжно заспівав,
Грайливий дуб ялиноньку лоскоче.
Він цілу зиму зустрічі чекав.

Свята земля рястить поміж дерева,
Блакить небес впав музою у ряст,
Фіалки з проліском, мов казка перкалЕва,
Сплелись у дивний килимовий пласт.

Гудуть джмелі між квітами й кущами
І будить Рай птахів весняний спів…
Буду щасливий я , коли словами
Піти у ліс жагу у вас збудив!

11.04.2016 р.

***

Юрий Мельник из Харькова

стих
Лесное пение

Сегодня лес поёт, как-будто с перепоя,
Невидимо берёзы сок течёт по деревАм,
И чёрный клен ей тянет ветку стоя,
И нежно теребит любовь ту по плечАм.

С рассветом, после сна, проснулася осина,
Упала из сосны, кора, как та слеза,
И к вязу во сне прилипла груша мЫла,
Вот-вот проснётся, с шумом, весёлая весна.

А липа, как девчонка, всё в вальсе она кружит,
В лощине ясен всё песенку поёт,
Шутник, тот старый дуб, всё ёлочку щекочет,
Всю зиму он о встрече с ней очень уж мечтал.

Земля наша святая стоит между деревьев,
И синева небес нас Музой одарит,
Подснежник и фиалка, как сказка, из поверьев,
Переплелись с собой в тот чудный колорит,
Ковром лягли под ноги,
Душа уже не спит.

Гудят жмели в цветках, а также по кустам,
А птички Рай земной дают весеньим пеньем...
Как рад я буду дать и вам,
Желание в лес сходить,
И сердце разбудить,
От сна той зимней спячки.

13.04. 2016 год.

***

вірш

ЯК ГАРНО ВIРШИК POДIК НАПИСАВ

Юрій Мельник

Як гарно вipшик Родiк написав
Про сiк берези, пролiски у лiсi,
Як у Раю я трохи полiтав,
Умивши сердце в тiй святiй красi,

Що зветься Неньки той природа,
Якої кращоi на всiй Землi нема,
I гарно, коли є та згода,
Помiж людей, нема ii - то тьма!

Тодi покину я те мicте зле,
Пiду у лic, щоб красою милуватись,
Нехай покине сум мене,
Да, на природi краще забуватись,

Як люди тi без совiстi живуть,
Голодному той хрихти не дадуть,
Не мають жалю до чужой бiди,
Не хочу бачити i ти,

Пiди у лic, щоб Матiнка Природа,
Тебе зробила не таким i злим,
А добрим, то нагода
Тoбi не бути черствим i лихим.

13.04. 2016 г.

***

Литературный перевод на русский язык моего подражания на стих Родослава:

стих
ПРЕКРАСНЫЙ СТИХ ДРУГ РОДИК НАПИСАЛ

Юрий Мельник

Прекрасный стих друг Родик написал
Про сок берёзы, подснежники в лесу,
Как в том Раю немного полетал,
Умывши серце в той святой красе,

Что называется природой Украины,
Которой лучше нет на всей Земле,
И хорошо, коль помыслы те мирны,
У всех людей, так хочется то мне.

А если нет, - покину злой я город,
Пойду в лесу красу ту собирать,
Пускай меня оставит грусть и голод,
Душевности, умеют, ведь, терять,

Её те люди, что без совести живут,
Голодному и крошки не дадут,
И не имеют жалости к страданью,
Не хочется мне видеть ту каналью.

И ты, друг милый, отправляйся в лес,
От зла тебя очистит Мать-Природа,
Хочу, чтобы душою ты воскрес,
Исчезнет в сердце зла та непогода.

14.04. 2016 года.



Передмова.

Так як це моя перша публікація на цьому шановному сайті "Гоголівської Академії", то зразу зауважу, що для мене, як письменника, прикладом є мій земляк, харків'янин Григорій Федорович Квітка-Основ'яненко, мовою якого ми всі пишемо і говоримо, створившего сучасну українську класичну художню мову своїми творами.

І "Енеїда" Котляревського, і весь Шевченко були переписані мовою Квітки.

Він всі свої твори писав двома мовами, українською і російською.

Я також вважаю, що ці дві мови взаємно збагачують одна одну, люблю свою рідну по крові українську мову, як на мене, саму добру, красиву і пісенну на Землі, як добру, всепробачаючу своїх неслухнянних діточок Матір, а велику і могутню російську мову, люблю, як суворого, але справедливого батька.

Тому на цьому українському сайті планую давати всі свої твори, і в поєзії, і в прозі, двома мовами, спочатку українською, потім - російською.

Спачатку даю вірш мого друга, чудового укрїнського поета з Вінниці Родослава Корченюка, та мій вірш на цей вірш друга, з перекладами моїми обох віршів російською мовою.
06:37 06/10/17
Согласен, Родослав, друг мой добрый, с твоей оценкой Пети нашего.
Ну, пообщается Петр с такими серьезными литераторами, как Виктор Иванович, ты, Родослав, которого я с момента нашего знакомства в Мелитополе называю Шевченко XXI века, и мною, всемирно известным писателем и, даст Бог, научится летать своим сознанием в Небе, а не ползать по земле.

Для Бога, Творца, и его душа не менее важна, чем твоя, моя или Виктора.

Все перед Ним равны: и президент сверхдержавы, и дворник, и серьезный известный писатель, и простой труженник.
Все люди, независимо от их социального статуса, расы и национальности, языка, на котором говорит - земные дети Его, Господа Неба и земли.

Мне даже больше нравится общаться с простыми людьми.
Меньше встречаешь у них гордость,- первопричину всех грехов человеческих, которая самого сильного Ангела на Небе, Денницу, превратила в сатану-дьявола.
Когда тот возомнил себя равным Творцу, Единому Богу, Господу Неба и земли.
Почему и потерял всю свою силу от Бога, превратившись в слабосильного сатану-дьявола, лукавого.
И был низвергнут в огонь геены огненной вместе с другими Ангелами, где и сейчас они горят и мучаются.
Пытается сатана искушать гордынью, алчностью, властолюбием и земных людей, чтобы мешать им Ангелами Небесными становиться, и не дать жить после окончания земной жизни в Раю, в Вечном счастливом Мире Бога.
Кто из земных людей не поддается этому искушению, а слушается Бога в своём сердце, стараясь быть скромным, добрым и честным человеком, идут ко спасению своей души в Рай.
А кто, как Лебедев продает сатане душу свою за деньги, гордость, властолюбие, превращаясь в такое лживое и подлое ничтожество, как Лебедев Сергей, идут к дьяволу в ад гореть в невыносимых страданиях в огне своей собственной злости, лживости, подлости, мстительности, алчности, гордости, черствости к чужому страданию, животной развращенности.
06:00 06/10/17
Друзі, і все таки Мельник Перший і Мельник Другий мені до вподоби. LOL
23:00 05/10/17
Виктор М Винница
А мені НІ!
Є Мельник Юрій і Мельник Віктор. Невже цього замало?
23:03 05/10/17
Ltna Prikolova Николаев
Какой буйный поэтический вечер-диспут у силуэта современной незнакомки! Незнакомка из серебряного века отдыхает.
"И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна."
04:15 06/10/17
Таки да, мадам Приколова, российская женщина просто так не пройдет меж пьяными.

Вот разыскал запись одного уральского блогера.

Сегодня пьяная жена
Плечем рванула дверь худую,
Прошла по ней и у окна
Запела на весь дом, тоскуя…
Прижала стул спиной. Тот час
Порвала тесанную спинку.
Такие женщины у нас
В Российской, гребаной глубинке!
08:39 06/10/17
Нет, уважаемый Мврк Львович, наша таинственная Незнакомка из Николаева говорит о том, что является Дамой девятнадцатого века, которая проходит мимо пьяниц всяких, сохраняя душевную чистоту, как я понял.
И причем тут пьяные женщины России в Вашом стихе?

Рад, что на этом блоге Виктора Мельника из Винницы тусуются уже четыре серьезные Литератора.
С уважением.
Чего не пишете на "ХайВее" новые интересные Одесские рассказы "Наш дворик" юмористические?
11:41 06/10/17
Ну, милая таинственная Незнакомка из Николаева, решившая скрасить поэтический вечер известных и серьезных Литераторов всемирно известных присутствием на нем представительницы прекрасной половины человечества, очень мне понравились Ваши слова о серебрянном веке литературы, девятнадцатом.
Пушкин, Гоголь, Толстой, да и я тогда Чеховым жил.

Это шутка, конечно же, в свете того, что у меня с Антоном Чеховым все один в один совпадает.
И рождение возле Крещения, и по гороскопам всем мы с Чеховым Козероги, Драконы и Чертополохи по цветочному гороскопу.
Оба родились в Украине, в 19 веке Таганрог Украиной был, да и Чехов говорит то, что все детство говорил на украинском языке.
Близким людям в личных письмах и жене Книппер и другу Чайковскому называл себя Чехов украинцем, хохлом.
Книппер: "Ты знаешь, дорогая, что я- ленивый хохол, потому и бедный. Лень писать много".
Хотя последние годы Чехов стал богатым Человеком, продав все права на издание своих всех книг богачу издателю Марксу.

Да, как и Чехов, я тоже русскоязычный хохол, все мои предки- украинцы, кроме бабушки Евы и прабабушки Марии- евреек.

Да, милая таинственная Незнакомка, потому что у меня все буквально с Чеховым совпадает и пишу я в виде шутки, конечно часто юмористические и фантастические рассказы как воскресший Чехов.

Да, а не желаете Вы перестать быть Незнакомкой и назвать честно свое настоящее имя?
В то я могу подумать, что это лживый и подлый флудер Лебедев сделав этот профиль троля пару недель назад, беснуется так под этим ником.
12:04 06/10/17
Точно! И этот профиль сделал Лебедев fool fool
16:21 06/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Несучи без зупинки дивне марення,
Не можуть усвідомити ці люди:
Якщо під черепом вже розуму немає,
То і надалі там його не буде.
19:19 06/10/17
Согласен с Вами, уважаемый Феликс Пресман из Днепра, он же здесь на "ХайВее", "Геннадий Москаль", что разума в вашем Хабаде Христоборческом нет, по определению.
Платить лживому и подлому флудера Лебедеву Сергею, как оказалось, по рассказам Родослава, не меньше миллиона долларов за идиотизм лживого и подлого флуда против меня?!
Ну, кто после этого еврейский Хабад умным назовет?
Никто, понятное дело.
За очевидный для всех умных людей идиотизм такие деньги платить!
Точно, полное отсутствие Разума, повторю.
20:51 06/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Мельник, невже ти насправді віруєш в те, що ти тут намалював?
00:12 07/10/17
Вадим Дуров Харьков
А ты, Феликс Пресман, как я вижу, от скромности не умрешь. И что же ты себе такое погоняло придумал "Генадий Москаль"? А тут даже стишками засветился. Вот чего от Пресмана не ожидал, так это стихомании...
Может ты и в синагоге стихами гоев обзываешь?
21:18 06/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Передай Родославу, що він вчасно і, на перший погляд, вдало тебе придумав разом з твоїм пресманом. Але зробив він це примітивно і безглуздо, не дивлячись на захвати його челяді. Якщо продовжуватимеш далі нести цю @ню, покажу всім, чому він це зробив. Доказово, а не так, як ти поширюєш плітки. read
21:52 06/10/17
Вадим Дуров Харьков
Пресман, когда собаке нечего делать она лижет яйца свои и тебе ли, самому хитрожопомому из всех на этом сайте, об этом не знать...
Вот ты , самое подлое из всех кого я знаю, уже десять раз написал, что меня кто-то, а точнее Родосдав придумал fool

Тебе дать мой адрес в г. Харькове? Или № телефона?

А ведь ты, подонок редкосный, этим самым пытаешся всем показать, что я клон!
Здесь есть харковчане и им легко вычислить живу я в Харькове или нет. И они уже убедились, что я выставил настоящую фамилию и имя тоже.

А ты, гнойный, запрятался за придуманного москаля, а когда тебе назвали твои истинные данные, ты началь юлить ,как окружная проститутка, и выравнивать ситуацию.
Другими словами ВРАТЬ, что зовут Саша а фамилия у тебя украинская и даже сельскохозяйственная. LOL

С каких пор Пресман стал сельским тружеником?
Твоя роль , надеюсь, уже всем понятна. Как бы ты не врал, всеравно останешся хабадовцем Пресманом Феликсом.

И 40 шекелей твоя цена!
22:57 06/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ух ти, скількі емоцій та епітетів! Ніяк не вгамуєшся?
Перейду на зрозумілу тобі мову.

То, как тебя "вычислил" Мельник - просто смешно. По карте Гугла я тоже могу стать харьковчанином. wink

Кто назвал обо мне истинные данные? Ты, что ли? crazy - бред. Ты не привёл ни единого факта, подтверждающего весь твой словесный понос в мой адрес.
(Кстати, ты сейчас спалил одного человека, только он один мог знать обо мне кое-что конфиденциальное. Осторожнее надо быть при троллинге, чтобы тебя не вычислили).

Ты утверждаешь, что знал меня ранее. Ага, а чего же ты не ответил НИ НА ОДИН мой вопрос о моём интернет-прошлом? Отвечать нечего, ибо в памяти пусто? Предлагаю ещё раз поиграть в вопросы-ответы вживую, без пауз. cool Слабо?

Не думаю, что кому-либо понятна моя "роль" здесь, ибо её попросту нет.

Свои шекели прибереги для себя, ибо в Украине они ни к чему.
00:07 07/10/17
Многоуважаемый Феликс Пресман, смею заверить Вас, что мой внук знает лично Вадима Дурова. Посему заявлять, что Дуров клон - смешно.
Но, Ваша персона вызывает сомнения по поводу Вашего поведения и шифрования фамилии и имени.

Феликс Пресман, я много раз видел, как Вы в оскорбительном тоне отзывались в отношении уважаемого и пожилого человека на этом сайте - Литвиненка Анатолия.
Так ведут себя только тролли или клоны, скрывающие свое лицо!
Правда, я только сегодня узнал, что эти слова значат, благодаря внуку, но это еще не значит, что мне тяжело определить Ваше, Пресман, положение на сайте.

Литвиненко не раз презрительно относился к Вам, как к человеку собирающему сплетни и распространяющему их на сайте среди доверчевых людей.
Но, вот, судя по всему, Анатолий покинул этот сайт, а Вы, Пресман, продолжаете доставать уже других людей !!!

Я не знаю, что было у Вас на сайте НБН, но верю словам Дурова и неуважаю Вас, Пресман Феликс, за подлость , сплетни и никчемность.
19:34 07/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Слова, слова, слова...

Это Ваше дело, уважать меня, или нет.
Но! Будьте добры, приведите хотя бы один пример сплетни, которые я тут якобы распространяю.

Задумайтесь над тем, почему этот якобы Дуров увиливает от конкретных вопросов о бытности на НБН. Могу с абсолютной уверенностью утверждать, что его там вообще не было. Потому этот пресловутый "Феликс" - абсолютная выдумка. Я знаю чья и почему возникла.

О Литвиненко. Он - ватник, поклонник "русскага мира" (извините за прямоту). Слишком много он распространял здесь пророссийской пропаганды, чтобы можно было бы спокойно наблюдать за этим. Как я понимаю, и у нас с вами противоположные идеологические взгляды, потому не удивляюсь в вашей поддержке этого субъекта.

Сплетня о "Феликсе Пресмане" очень удобный способ для моей дискредитации. Я это понимаю и не удивляюсь этой массовке, организованной одним замечателным человеком.

Анатолий Самохвалов, Будьте последовательны - у вас первое и последнее предложение противоречат друг другу. smile

Будьте здоровы!
20:23 07/10/17
Уважаемый Анатолий Самохвалов, как я понимаю, из моего Харькова, потому что Ваш внук лично знает Вадима Дурова, Харьковчанина.
Согласен с Вами, что смешны попытки Феликса Пресмана называть Вадима Дурова клоном Родослава Корченюка из Винницы.
В том, что Вадим Дуров реальный житель Харькова я убедился при знакомстве с ним, много поговорив о нашем Харькове.
Не Харьковчанин не смог бы поддерживать такую беседу, пользуясь, как снова врет Пресман под ником "Геннадий Москаль" картой Гугла в интернете.

А относительно Литвиненко, увы, не могу разделить Ваше уважительное отношение к этому человеку.
Когда я говорил ему то, что Украина отказалась от своего марксистко-сталинско-ленинского прошлого, от безбожной атеистической идеологии, убрав даже символы эпохи коммуняк-атеистов, памятники Ленину, то Анатолий Литвиненко сыпал на меня базарную брань, типа "дурак, идиот, дебил", так же, как это делают клонированные твари хабадовские без настоящих имен и места жительства.

Да и оголтелый антисиметизм Литвиненко был тоже весьма противен, пострянные оскорбительные выпады в сторону людей еврейской национальности.

Это говорит о низком культурном и духовном уровне Литвиненко, увы.
Опускаться до базарной брани в адрес человека, имеющего иной, чем у него, убежденного коммуняки атеистического, взляды.
А также оскорблять людей по национальному признаку.

Для Бога, Творца- все люди, независимо от их расы и национальности- Его земные дети.

И в Рай или ад Бог отправляет людей после окончания их коротких земных жизней не по национальной принадлежности, а потому, старались ли они в земной жизни жить по Божьему Закону, по мирскому по совести, относиться к другим людям так, как хотели бы, чтобы к ним относились.
То есть по-доброму, не обманывая других людей, не унижая и оскорбляя других людей, не считая себя лучше кого-то, прощая от сердца своих обидчиков (тогда и Бог прощает человеку его грехи, бессовестные поступки), жалея любое чужое страдание, того же голодного, жаждущего, раздетого, бездомного, больного, даже страдание преступника в тюрьме.
Такие совестливые души, независимо от расы, национальности, социального статуса идут после окончания их земных жизней жить в Вечном счастливом мире Бога Царства Небесного.

Как точно так же, люди, продавшие свою совесть сатане-дьяволу за деньги, власть, гордынь-славу, и не старающиеся жить по Божьему Закону, по-совести, не зависимо от расы и национальности, после окончания земной жизни идут гореть в огонь ада в огне своей собственной злости, лживости, подлости, алчности, гордости, мстительности, черствости, животной развращенности, которая часто сопровождает духовное омертвение - привычка обманывать свою половнику в семье супружескими изменами.
С уважением.
09:02 08/10/17
Вадим, это обычная хабадовская подлость, самим быть в лживых обликах тролей под вымышленными именами, а таких честных людей, как мы с тобой, не скрывающих даже своих адресов в Харькове, клонами обзывать.
Лживость и подлость- это сущность христоборческого Хабада,- факт.
07:36 07/10/17
Вадим Дуров Харьков
Все верно, Юрий! В Днепре целое шобло этих тварей развелось и об этом каждый ведающий человек знает. А кто не знает, тот попадает от них в зависимость.
Я его расскрыл и теперь эта свинья - Феликс Пресман, пытается меня обвинить в том, что я клон.
Главное напасть это их тактика.
Юрий, а Вы внимательно изучите с кем эта гнида якшался ранее. И на НБН и на ХАйвей он обслуживал и поддерживал определенную группу клонированых тварий, без реальных имен и фамилий.
А Лебедев его как отстаивает!
Я всем сообщил, что эта сволочь - хабаддовец и работает за деньги Хаббада, но если людям всеравно, тогда пускай живут по правилам чумы.ю а если нет- пускай эту мразь гонят, как это сделали на НБН. Причем на НБН народу помог модератор, т.к. понял, что его компашка, завербованых им тварей, будет диктовать свои правила всем.
Я знаю, что у Феликса Пресмана на НБН остались законсервированные клоны, как и здесь они есть. Пройдет время и они вылезут с норок.
08:13 07/10/17
Вадим, совершенно с тобой согласен в оценке деятельном лживого и подлого Хабада и на этом сайте, и на других тоже.

Ну, на стих некоего "Жиго" про тарантас в литстранице "ХайВея", боящегося назвать, по моей просьбе, свое имя и откуда он, компания хабадрвцев завалила со своими рекомендациями вчера:


antov

+0 | -0

Рекомендує цей матеріал. Чому? Рекомендую віршований імажинізм....

06:45 06/10/17


Сергей Кувалда Литин

+0 | -0

Рекомендует этот материал. Почему? Сподобалось!


16:32 06/10/17

Геннадий Москаль Днепропетровск

+0 | -0

Рекомендует этот материал.

Читать полностью: http://h.ua/story/440593/#ixzz4undnNYKP
******************

Наверное, надеялась туда, на тот блог, эта компашка трех хабадрвцев меня затянуть ими, но на блоги тролей всяких без настоящих имеен я не желаю ходить.

Не люди это, в лживые бесовские образы без настоящих имен, которые им родители дали.

Вот, мы с хозяином этого блога известным писателем, поэтом и переводчиком, моим однофамильцем Мельником Виктором Ивановичем из Винницы начали знакомство друг с другом тем, что он мне подробно честно рассказал свою автобиографию, и о себе, как о писателе.
А я ему - о себе.

Да и с тобой, Вадим, мы много поговорили при знакомстве о нашем Харькове, как только реальные жители Харькова могут вести беседы друг с другом.

Да, может быть, встретимся завтра в Воскресенье, 8 октября 2017 года, где-нибудь в нашем Харькове родном и поболтаем по душам о жизни?

Ответ на это предложение скинь мне, Вадим, в личке "ХайВея".

Ну, я, никогда не скрывая ничего о себе в нете, и своего точного домашнего адреса в Харькове, часто в режиме онлайн в нете говорю, где в данный момент нахожусь в Харькове (что часто сижу в данный момент в компьютерных залах нашей Библиотеки Короленко), абсолютно не боясь этого смешного Хабада, любящего людей запугивать угрозами физической расправы.

Одна чета евреев из Миссии "Евреи за Иисуса" наших Земляков- Харьковчан повелась на этот развод хабадовцев, и эмигрировала из-за этих угроз им из нашего Харькова в Германию, в Штутгард, как мне рассказывала более 3 лет тому назад на этом "ХайВее" еврейка Эсфирь Ройтбурд из тогда российской Калуги.

Если ты, Вадим, еще немного Хабад побаиваешься, то, повторю, можешь ответить на мое предложение встретиться со мной в Харькове нашем в реальной жизни завтра в личке этого "Хайвея".

Всего тебе самого доброго, удачи.

Твой Земляк Юрий Мельник
09:45 07/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Он, видите ли, знает... А где доказательства? Опять пургу несёшь в надежде на то, что у кого-нибудь закрадутся сомнения... Скажи на милость, а зачем на НБН клоны сейчас? И чего это ты игнорируешь моё предложение? - Это очевидно, что тебе ничего вразумительного сказать нечего.

Так ты готов ответить на мои вопросы, уточняющие ситуацию? read
11:54 07/10/17
Феликс Пресман под ником "Геннадий Москаль", не думайте, что умные люди не видят вашей гнилой и подлой деятельности на "ХайВее".

Я тут привел выше приход вашей тройки хабадовцев на блог троля "Жиго", без настоящего имени и места жительства.

Кувалда, Лебедев Сергей, здесь стал горой за вашу защиту, совершенно очевидно отрабатывая тем деньги Хабада, которые вы ему платите за то что он бегает за всеми моими комментариями, на всех сайтах, где я появляюсь, и дебильным флудом пытается со мною воевать, оскорбляя, правда, базарной бранью лишь самого себя.

До него вы платили деньги Хабада здесь за это Александру Годзику из Киева, Шинхе нашему горемычному, за беснование во множестве лживых образов.
Пока тот не сгнил от рака, что я ему сказал с ним произойдет за его лживость и подлость.
Кувалде платите еще больше, потому что он не скрывает своей личности, как все остальные хабадовцы в нете.
Являясь, поэтому и не людьми уже, а лживыми бесовскими образами тролей.

Родослав вывел Лебедева на чистую воду, зная его хорошо лично, рассказал о том, как этот лживый и подлый флудер резко разбогател на своей лживости и подлости в нете.

Рассказал Родослав и о том, как видел вас в машине Лебедева, а также узнал, что вы частенько приезжаете к Лебедеву из Днепра.

А то, что вы, Пресман, сейчас пытаетесь врать и отрицать очевидную для всех правду, что финансируете от Хабада лживый и подлый флуд различных лживых и подлых флудеров в образах клонированных тварей без настоящих имен и места жительства, то это только смешит умного читателя.
13:47 07/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Зачот, всесвітньвідомий. Бачу, що в тебе кризис поширюється. Задля протрєзвленія рекомендую випити літру розсолу, або звернутися до психіатра. Хочя, думаю, що випадок невиліковний. Потрібна ізоляція від суспільства.
17:53 07/10/17
Тупые вы, хабадовцы, до смешного, честное слово.
Что Шинха, Александр Годзик из Киева, Шинха наш горемычный, сгнивший от рака за свою лживость и подлость в 54 года, за Ваши, Феликс Пресман из Днепра, смешил всех тут на "ХайВее", бегая за Ваши хабадовские деньги с криками на меня базарной бабки: "Сумасшедший, по тебе дурдом плачет, надо позвать санитаров, чтобы они одели на тебя смерительную рубашку и вкололи тебе галлоперидол".
Что ты, Феликс Прейсман пищищь жалко ту же базарную брань базарной бабки, торгующей на базаре семечками, в сущности своей:
"Сумасшедший, по тебе дурдом плачет", всем курам Земли на смех.

Сколько ты, Прейсман, не будешь называть меня "сумасшедшим", я от этого Разума от Бога не лишусь.
А вот ты, что для всех умных людей ясно, потому что это делаешь, лишен разума, потому что даже дети в детском саду знают Высшую Божью Истину, что КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ.

Жаль мне тебя, жалкий хабадовец Феликс Прейсман из Днепра, сознание которого уже в земном мире горит в огне ада по словам Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа:
"Кто же скажет брату своему "безумный", подлежит геенне огненный".

Феликс Прейсман, а куда делся купленный Вами за деньги Хабада Лебедев Сергей Валентинович из Винницы, 1966 года рождения?

Вы же ему миллион долларов заплатили за лживый и подлый флуд против меня, чтобы он как и сгнивший от рака Годзик Александр из Киева кричал на меня тут базарную брань.

Что же вы, Пресман, сами это делаете, эту черновую работу лживых и подлых хабадыцев в нете?

И за что вы только Лебедеву такие огромные деньги заплатили, если сами вынуждены делать черновую работу- ругаться базарной бранью?

Похоже, все-таки достал огромный кулак Родослава не только Валерку, но и Сергея Лебедева.
Надеюсь, что Родослав Серегу нашего до смерти не пришиб.
Стукнул легонько лишь для того, чтобы из Сергея вашу лживость и подлость хабадовские выбить.
18:49 07/10/17
Феликс Пресман, обратно Вы стремитесь обидеть божьего человека Юрия Мельника!
А зачем?
Ежели Вы думаете, что Ваше ханжество дает Вам право возвыситься над кем-то, то Вы ошибаетесь, Пресман.

Ваше поведение омерзительное, Феликс Пресман!
19:38 07/10/17
Уважаемый Анатолий Самохвалов, рад знакомству
Откуда Вы? я - из Харькова.
Да, согласен, поведение Пресмана из Днепра- омерзительно.
Как и поведение всех лживых и подлых флудеров в нете, которое он финансирует за деньги Хабада.
Базарная брань, которой эти продавшиеся за деньги Хабада люди пытаются оскорблять и унижать других людей, на самом деле, оскорбляющие лишь сами себя, дающие сами себе характеристику, как людей крайне низкого умственного, культурного и духовного уровня.
Люди высокого умственного, культурного и духовного уровня ведут свои беседы с другими людьми доводами разума и совести, в уважительном тоне, не пытаясь унизить и оскорбить собеседника.
Даже если мнение их на какие-то вопросы не совпадают с их мнением.
21:07 07/10/17
Песочинский я, Юрий. Здесь у меня дом возле самого опорного пункта участковых. Радует наличие милиции. Хоть это сдерживает воров кое как.
А жыл я и работал в Харькове. Оставил там внуку квартиру недалеко от Мордвинского переулочка, где родалась и выросла Люся Гурченко.
Больше о себе не желаю ничего писать т.к. здесь орудует Феликс - Филя Пресман со товарищи.
13:33 08/10/17
Рад знакомству уже полноценному, дорогой мой Земляк!
Да, Людмила Гурченко родом из Харькова, как и основатель современного литературного языка Григорий Федрович Квитка-Основьяненко.
Вынужден до вечера с Вами проститься.
Сейчас сижу в нижнем зале компьютерном нашей Центральной бюиблиотеки имени Короленко.
Через пару часов она закрывается, а планировал я разместить сегодня на "Прозе ру" продиктованный мне Богом во сне "Загадочный дневник Владимира Высоцкого", фантастическую повесть анонсом на главной странице очень рейтингового того литсайта.
До вечера, уважаемый Анатолий, мой Земляк.
15:35 08/10/17
Виктор М Винница
Шановний Юрію Адамовичу, дозволю собі нагадати Вам, що Спілка Письменників України чекає від Вас Ваших творів на українській мові.
Прошу не підведіть мене, так як я вже повідомив про письменника Мельника Ю.А., який однаково володіє майстерним пером рос. та української мови і має у своєму доробку ряд цікавих творів, які я рекомендую для широкого читача і особливо для дітей.

До мене дослухаються і мені вірять, саме тому і чекають від Вас першої частини на укр. мові.

З повагою член спілки письменників Ураїни Віктор Мельник.
16:21 08/10/17
Уважаемый Виктор Иванович, конечно же!
Спасибо за то, что Вы мне подсказали эту идею!

Как я сам не догодался об этом, что надо все свои книги сразу двумя языками писать, и русским, и украинским, раз я одинаково ими владею!

Как это делал и основатель современного художественного украинского языка Григорий Квитка- Основьяненко из моего Харькова.

Вы, конечно же в курсе, Виктор, что именно языком произведений на украинском языке Квитки мы сейчас пишем свои произведения, и в школе изучаем "рідну мову".

Этим языком Квитки его "Маруси", "Сердечной Оксаны", "Сватання на Гончарівці" переписан и весь Шевченко, и "Єнеіда" Котляревского тоже.

Огромный труд сделал Квитка, изучив диалекты украинского языка, всех регионов Украины, и для литературного украинского языка выбрав лучшее из всех диалектов.

Украинский Квитки - это не украинский язык, на котором люди говорят в селах и малых городах нашей с ним родной Харьковщины.

На Харьковщине говорят "сыдю", к примеру, а Квитка в литературном украинском языке написал" "сыджу".

Простите милосердно, уважаемый Виктор Иванович, но сегодня не смог я начать переводить свои произведения на украинский язык.
Уже из библиотеки Короленко выгоняют, закрывается она, сегодня в выходной лишь до 6 вечера работает.
Успел я лишь разместить на хороших компьютерах библиотеки свой материал анонсом на главной странице "Прозы ру", где во вступительном слове как раз говорю с читателем о знакомстве с Вами, и об наших разговорах о переводе моих книг на украинский язык мною:


https://www.proza.ru/2017/10/08/1455

Да, уважаемый Виктор Иванович, ничего, что я в этом своем вступительном слове к моей фантастической повести даю ссылки и на этот, и на другой Ваш блог "ХайВея", где веду беседы?
Как и даю я устами Родослава ссылку и на тот труд, который Вы считаете главным в своей работе переводчиком?

Дам, пожалуй, я Вам сейчас это вступительное слово.
Если нельзя мне этого было делать, скажите, я уберу те ссылки редактированием:


Фантастическая повесть "Загадочный дневник Владимира Высоцкого"



Вступительное слово

"Вот, снова, решил я разместить на оставшиеся у меня одобрительные баллы на главной странице "Прозы ру" анонсом свою фантастическую повесть "Загадочный дневник Владимира Высоцкого".
После размещения в прошлое Воскресенье, 1 октября 2017 года, двух рассказов, сюжеты которых мне приснились во сне:

"Рассказы "Записки квартиранта" и "Цой жив":


http://www.proza.ru/2017/10/01/1117

В позапрошлое Воскресенье, 24 сентября, размещал анонсом на главной странице "Прозы ру" мои две уже всемирно известные сказки "Свет Добра", Рождественскую и Спаскую:

«Сказки Свет Добра в Украине»:

http://www.proza.ru/2017/09/24/1118

Вступительным словом к тому размещению стало тогда то, как я рассказал их на украинском Портале гражданской журналистике "ХайВей" поэтессе из Кривого Рога в блоге ее стиха "Звуки Земли".

Сейчас снова веду беседы на том украинском сайте.

Познакомился я там с писателем, поэтом, переводчиком, членом Союза писателей Украины моим однофамильцем Мельником Виктором Ивановичем из Винницы.

Пожалуй, приведу перед фантастической повестью во вступительном слове этом мои беседы и с ним, и с другом поэтом Родославом Корченюком из Винницы, да и с двумя моими Земляками- харьковчанами относительно моего творчества, как писателя.

Блог Мельника Виктора Ивановича из Винницы, его стиха:

http://h.ua/story/440540/

"НАДІЯ"

Найнепроханішою з гостей
В сни моїх незалежних ночей
Увійдеш - і відстане надія
У теплі березневих очей.

Поет, прозаїк, перекладач, критик.
Член Спілки Письменників України
Віктор Мельник.


Мельник Юрий Адамович из Харькова:

- Уважаемый Виктор Мельник, да, добрые люди во сне сознанием своим парят в Небесах.
Почему мне и приснилась моя Рождественкая сказка "Свет Дора", которую Вы прочли, как мне сказали на блоге Назара Слюсаря из Волыни.

Вы предложили мне в блоге Назара Слюсаря перевести сказки мои "Свет Добра" на украинский язык.
Говорили, что сами можете это сделать, но лучше автора это не сделает никто.

Чтобы помочь мне стать членом Союза писателей Украины, да и перевести ее уже с украинского языка на многие языки, которыми Вы владеете, как переводчик.
Что для перевода с украинского языка на них Союз писателей Украины может выделить средства.

Там я ответил Вам, что быть членом ни Союза Писателей России, ни Союза писателей Украины, у меня особого желания нет.
И без этого мои книги уже и в изданном виде вся планета читает.

Просто разрешаю я все написанное издавать кто где хочет без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.

Да и совсем нет для этой работы у меня ни времени, ни хорошего компьютера под рукой (в моем смартфоне нет украинского шрифта, только английский и русский).

Но вот, подумал, что начну, все-таки, я заниматься этой работой по выходным за хорошими компьютерами компьютерных залов нашей Центоальной библиотеки Харькова имени Короленко.

Разговорно я одинаково владею и родным мне по крови украинским языком, и родным мне по мышлению русским, одинаково люблю оба эти языка.

Люблю одинаково оба языка, считая их родными себе, повторю, украинский - по крови, русский- по мышлению.

Но письменный украинский у меня не идеальный, увы.

Надеюсь на то, что Вы подредактируете мой перевод с русского на украинский язык моих уже всемирно известных этих сказок из моих снов.
Что Вы сказали, можете сделать.

Да, в гости к поэтам я без подражания на их стихи обычно не хожу.
Пишу свой катрен на Ваш стих:

"Надежда"

Непрошеной той гостьей в сны
К нам, вдруг, заходит та весна,
Коль добрые сегодня мы,
Душа надеждою полна.

С уважением и теплом души из моего Харькова в Вашу Винницу.


Мельник Виктор Иванович из Винницы:

- Дуже розумне рішення. Перекладайте, а я буду Вам допомагати, коли буде така потреба.
(Очень разумное решение. Переводите, а я Вам буду помагать, если будет в этом потребность).
....................................................

поэт из Винницы Родослав Корченюк:

- Це, Юрій Адамович, я знайшов у автобіографічних дописах Віктора Івановича!
Бачу, що його десь довго не має, тому вирішив написати з його автографічного часопису.

Найбільш значущим в моїй творчості вважаю власний переклад книги Джона Фаулза "Арістос" https://coollib.com/b/246767/read
В 2003 р. цей переклад визнавався найкращим, найвдалішим перекладом на укр. мову в Україні.
Автор написав глибоко філософський твір в якому навіть його земляки слабо розбираються. А здійснити переклад такого твору було дуже складно і затратно по часові".
***

Чесно, я лише тепер узнав, що у мене є такий цікавий земляк Мельник Віктор Іванович.
І тут маю погодитися, що дійсно такий переклад глибоко філософського твору не кожний зможе здійснити.
Такому знайомству маю завдячувати Вам, Юрій Адамович.

А поки ви будете спілкуватися між собою, я піду і ще трохи повивчаю роботи пана Мельника.

Приємного спілкування.

............................................

Мельник Юрий Адамович из Харькова:

- Родослав, а я главными своими произведениями считаю те, которые Бог продиктовал мне во сне с 25 декабря 1991 года по 23 июля 1993 года.
Которые и сделали меня и писателем вообще, и всемирно известным писателем в частности.

Накопилось на "Прозе ру" у меня одобрительных баллов аж на три размещения своих произведений анонсом на главной странице.

Поэтому и решил все четыре разместить.

24 сентября этого 2017 года снова и Рождественскую сказку "Свет Добра", вместе со Спаской, как ее предисловие для первой, в том варианте, как здесь на "ХайВее" рассказал в блоге Оли Бабич ее стиха "Звуки Земли":

"Сказки "Свет Добра" в Украине":

http://www.proza.ru/2017/09/24/1118

1 октября, в последующее Воскресенье, разместил я анонсом на главной странице "Прозы ру" еще два своих рассказов, написанных тогда на основании моих реальных снов:

"Рассказы "Записки квартиранта" и "Цой жив":

http://www.proza.ru/2017/10/01/1117

Еще баллы остались на одно размещение.
Наверное, размещу на них уже в это Воскресенье, что будет, снова фантастическую свою повесть "Загадочный дневник Владимира Высоцкого", хотя 29 октября 2015 года и размещал уже:

http://www.proza.ru/2015/10/29/455

Но будет сейчас другое "Вступительное слово".

Этот мой комментарий тебе, Родослав, дам в новом "Вступительном слове" к новому размещению моей фантастической повести.

Добавлю к нему "Вступительное слово" к этой моей фантастической повести, что написал на день рождения Высоцкого 25 января в 2004 году:
......................................................

ДА, ДАМ ОКОНЧАНИЕ МОИХ БЕСЕД В УКРАИНЕ И НА ВТОРОМ БЛОГЕ ВИКТОРА МЕЛЬНИКА стиха "Незнайомій":

http://h.ua/story/440587/#3358073

Потому что там тоже о моем творчестве говорится.

Автор: Виктор Мельник, Винница


Незнайомій

Поміж нами незнайома ніч.
Ми також не будемо знайомі.
Силует у темному вікні,
Що шукаєш в морі сніговому ?

Хоч ховайся, хоч вдивляйся і
Тисячу імен мені вигадуй -
Назнайомцем в спогади твої
Відійду ходою снігопаду.


Я СДЕЛАЛ ПЕРЕВОД ЭТОГО СТИХА С УКРАИНСКОГО На РУССКИЙ ЯЗЫК ДВА ВАРИАНТА,
ВНАЧАЛЕ ДЛЯ ПОЯВИВШЕГОСЯ ТАМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОПЫТАЛСЯ НАЧАТЬ УНИЖАТЬ ВИКТОРА ИВАНОВИЧА, ГОВОРЯ, ЧТО ЕГО СТИХ "ПЛОХО ВОСПРИНИМАЕТСЯ"

Мельник Юрий Адамович из Харькова:

- Чтобы тебе, Петр из Волыни, было понятнее, о чем идет речь в этом стихе Виктора, своим переводом на русский язык я его заземлю до твоего духовного и умственного уровня:

"Иду по Виннице родной,
Метель вокруг, и снег хрустит,
Нет у меня души родной,
О чем и сердце, вот, грустит.

Но вижу силует в окне,
Та дева на меня глядит,
Ну что сказать той деве мне?
И сердце это говорит:

"Меж нами незнакомство ночи,
Не познакомимся, увы.
Ну, хоть ты прячься, хоть смотри
Хоть тысячью имен зови

Уйду я ходом снегопада,
И вспоминать меня не надо.
Душа, ведь низкая моя,
И горе, правда, у тебя,

Все от ума, полета мысли,
Терпеть их вовсе не могу,
И потому скажу: "Прощай,
Пей водку, нет, пей лучше чай".
....................................................

Родослав Корченюк из Винницы с улыбкой смайликом:

best

Заземлення відбулось!
Петро все зрозумів...

.......................................................

Мельник Юрий Адамович из Харькова:

- Рекомендую этот стих Виктора Ивановича.
Да, уважаемый Виктор Иванович, конечно же, я рекомендую этот Ваш очень хороший стих и пишу перевод художественный Вашего стиха на русский язык для людей философского склада ума.
Для обывателя уже написал, что Родослав скопировал в своём комментарии, для таких людей, как Петр Гуцуляк.
Как сказал Родослав, реального человека с Волыни, которого Родослав давно знает в реальной жизни.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД СТИХА ВИКТОРА МЕЛЬНИКА "Незнайомцiй"

Незнакомке в окне

Юрий Мельник

Иду по Виннице родной,
Метель вокруг и снег хрустит,
Вот вижу Деву я в окне,
О чем мне сердце говорит:

"Меж нами незнакомство ночи,
Не познакомимся, увы.
Ну, хоть ты прячься, хоть смотри
Хоть тысячью имен зови

Уйду я ходом снегопада,
И вспоминать меня не надо.
Хотя мне одиноко, да,
Нет половинки у меня,

С которой радость и беду
Я с нею вместе разделю.

.....................................................

Сергей Анатольевич из Харькова:

- Виктор Иванович, я товарищ Юрия Адамовича по работе.
У меня на складе цемента, мела и алюбастра Юрий Адамович хранит в шкафчике последние экземпляры своих книг самиздата "Рождественской сказки "Свет Добра", фантастического рассказа "Цой жив", фантастической повести "Загадочный дневник Владимира Высойкого" и "Притчу о добром хозяине и его работниках".

( примечание: ее я размещал анонсом на главной странице "Прозы ру" перед размещением сказок "Свет Добра":

«Притча о добром хозяине и его работниках обе части»

http://www.proza.ru/2015/03/03/293
)

Уже четыре человека нашего коллектива, кто работает с Юрием Адамовичем, прочли эти его известные книги.
Я, в том числе.
Читаются книги Юрия Адамовича легко и с интересом.
Сегодня Юрий Адамовмч оставил мне на моем складе свой смартфон, предложив прочитать ваш стих "Незнакомой".
Разрешил Юрий Адамович мне оставить комментарий здесь на блоге этого стиха от себя.
Прочел я и ваш этот стих, и два перевода его на русский язык вашего стиха Юрия Адамовича.
Интересно на этом вашем блоге.
................................................

Вадим Дуров из Харькова:

- Сергей Анатольевич, хорошие сказки наш земляк Мельник Юрий Адамрович написал. Здоровья ему и долгих лет жизни!


..............................................

Мельник Юрий Адамович из Харькова:

- Спасибо, мой дорогой Земляк-Харьковчанен Вадим Дуров за добрые слова и пожелания.
И тебе желаю всего самого доброго и крепкого здоровья.

Серега спросил у меня после работы, кто-нибудь оставил на его комментарий какой-то комментарий?

Сегодня на работе обрадую его тем, что слова ему сказал в ответ на его слова реальный Харьковчанин, живущий в нашем прекрасном Харькове, в Центре города, в Первой Столице Украины, был Харьков ею до 1934 года, пока Сталин не обескровил наш город искусственным Голодомором 32-33 года.

Острие этого Голодомора было тогда направлено на тогда Столицу Украины, Харьков.
Пострадал Харьков тогда больше всех других городов Украины, умерло в нем от голода пол миллиона человек- 500 тысяч!

Почему Харьков и не потянул больше лямку эту, отдав звание мирской столицы Украины Киеву.

Хотя по пророку Руси Григорию Сковороде наш Харьков остается Духовной Столицей всей Руси, а по пророку Мишелю Ностардамусу о 50 параллеле - главным городом всей планеты Земля.

По поводу чего в нашем парке Шевченко есть мемориал, с указанием на то, что Харьков- самый большой из всех городов планеты "Земля" в обоих полушариях, из городов, которые точно находятся на 50 параллели Земли.

Ты, конечно же, знаешь, Вадим, что Мишель Ностардамус говорит в своём пророчестве, что муж из города 50 параллели уничтожит всю межрелигиозную вражду между людьми, чем сатана-дьявол будет надежно запрятан в своём аду, и больше не будет тут на Земле козни свои строить, разжигая вражду и войны своими искушениями людей, межнациональную и межрелигиозную вражду между людьми.

Да, думаю, что продиктованный мне Богом во сне "Загадочный дневник Владимира Высоцкого", в том числе, выполняет эту миссию, да и мои "Рождественская сказка Свет Добра", "Цой жив" и "Притча о добром хозяине и его работниках".

О которых говорит этот мой товарищ по работе Серега из склада цемента, мела и алюбастра.

Никого на работе не просил я читать свои книги.

Вначале грузчик Леша попросил их принести почитать, сказав что хочет почитать книги Земляка-Харьковчанина, еще и всемирно известного писателя.

И прочитал за два Воскресенья все четыре книжки эти.

Когда вернул их Леша, наш самый главный начальник Александр Дмитриевич попросил их прочитать.

Оба после прочтения сказали то же, что и Сергей, что читаются мои книги легко и с интересом.

Почему я и оставил их в шкафу склада Сергея, сказав, чтобы кто хочет из нашего коллектива, тот брал их и читал.

Серега все четыре прочел, как и Леша и Александр Дмитриевич, управляющий главный всеми складами нашими.

И кладовщик склада Сергея, тоже Леша, тоже прочел "Рождественскую сказку "Свет Добра".

Вначале, правда, не дочитал Леша клдадовщик Рождественскую сказку "Свет Добра" до конца, сказав то, что она слишком оторвана от реальной действительности.

А когда мы с Сергеем посоветовали ему все-таки, дочитать ее до конца, то сказал и Леша, что она ему тоже очень понравилась, особенно своей концовкой.

Когда действие сказки переходит в реальный мир нашего Харькова.

Ну, это правда, что сразу после написания этой сказочки от Бога через сон я увидел по новостям, что волки летом 1993 года вылезли из варьера нашего Харьковского зоопарка и на людей набросились.

Потому и говорю я самом конце сказки о том, что неужели им так не понравился рассказ о приключениях в нашем бренном мире земном двух Ангелов Небесных Светика и Доброни из Рая?
Что, наверное, и злым людям, не верящим в Бога и в его Вечный счастливый Мир Рая эта сказка моя не понравится.

..............................

Ну, хватит уже, а то и так "Вступительное слово" для размещения фантастической повести анонсом на главной странице "Прозы ру" затянулось.

КОНЕЦ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА
17:40 08/10/17
Уже из библиотеки Короленко выгоняют....
Читать полностью: http://h.ua/story/440587/#3358079#ixzz4uvj18KCc

Виноград во дворе библиотеки, понятно, съеден. Начало пучить, пора домой... wow
18:18 08/10/17
Да, Серега, насколько все-таки ты мерзок, как и этот твой начальничек от Хабада Пресман в своём лживом и подлом флуде, в этих попытках оскорблять людей базарной бранью, снова свою дебильную пластинку заладил: "Обосранец, вонючка".

Тьфу, гыдота яка! То, что ты мерзок в этой попытке обливать грязью других людей (на самом деле сам себя ею обливаешь), все умные люди видят, да и на блогах говорят тоже.
Самое смешное то, что эта попытка липнуть к каждому моему комментарию с этим дебилизмом оплачивается Хабадом весьма щедро.
Эта организация что, состоит вся из таких мерзких людишек, как ты, что за этот идиотизм, лишенный Разума, большие деньги платит?

Хозяину блога.

Да, уважаемый Мельник Виктор Иванович, пристрелите, пожалуйста, этого лживого и подлого флудера, вместе с его базарной хабадовской бранью игнором.
Само это трусливое хабадовское ничтожество спряталось от меня за "игнором".
Поэтому будет справедливым делом включить Вам на него "игнор" тоже.
Просто клацните на его ник, и включите включение на него "игнора".

Разумным делом является делать это по отношению ко всем хабадовским клонированным тварям тролей без настоящих имен, пытающихся оскорблять и унижать других людей базарной бранью.
Но и по отношению к людям под своими реальными личностями, ведущими себя как клонированные твари, это делать правильно.

Хотелось бы, чтобы обсуждение на Ваших блогах и моих главных произведений, да и Вашего главного труда, как переводчика, который я уже начал изучать, проходило в нормальной дружеской беседе уважительно относящихся друг к другу людей.
Без гавкающих лживым и подлым флудом хабадовских собачек под ногами.
Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением.
20:35 08/10/17
Уважаемый Виктор Иванович. Позвольте мне, как знатоку Вашего однофамильца, предугадать что будет дальше.
Мельник Ю.А. - самовлюблённое ленивое и хитрожопое существо и этим всё сказано. Вряд ли Вы дождётесь от него перевода не им написанной сказки "Свет Добра", ибо её перевод на украинский язык сразу же покажет факт плагиата. По-моему Вы сделали непростительную для Вас, известного литератора и критика, ошибку порекомендовав перед СПУ Мельника Ю.А. в качестве перспективного автора произведений для детей.
Дабы не провоцировать харьковского сумасшедшего грузчика на очередные бредовые инсинуации в адрес других авторов, я постараюсь не комментировать на Вашей странице его фантазии. А кто он такой на самом деле Вы поймёте по плодам этого химерного проекта. Если Вам ещё дорога Ваша репутация советую забыть о существовании этого "всемирно известного".
Всего Вам доброго.
С уважением, Сергей Лебедев
19:12 08/10/17
Виктор М Винница
Сергій Лебедєв, я вже прожив трохи у цьому непростому житті і можу твердити,що поміж творчих особистостів постійно виникають чвари та панує розлад. Саме чварами я вважаю і ваші особисті стосунки з Мельником Ю.А.
Мені ж Юрій Мельник пообіцяв,тобто ДАВ СЛОВО , здійснити переклад своїх творів і в першу чергу казку "Світло Доброти"!
І я навіть собі уявити не можу,що доросла людина, яка проповідує слово Боже, може не виконати обіцянки.
Це означатиме, що мене перестануть сприймати у Спілці, як серйозну людину і я буду доповідати на засіданні Ради Спілки про свої проколи у взаємостосунках із літераторами, які не входять до спілки. А це неприємно, якщо відверто.
Надіюсь,що і Юрій Адамович Мельник розуміє складність і важливість цього питання і не стане мене і себе підводити.

з повагою Віктор Іванович Мельник.
19:51 08/10/17
По-моему, Виктор Иванович, пока дело не зашло далеко, Вам было бы лучше свернуть Ваши взаимоотношения с Мельником Ю.А. Поверьте, я его очень хорошо знаю и не стал бы давать столь однозначный совет, если бы не имел на то весомых аргументов.
Впрочем, вскоре Вы воочию убедитесь в моей правоте.
Всего Вам доброго.
С уважением, Сергей Лебедев
20:13 08/10/17
Не волнуйтесь, Виктор, я переведу свою Рождественскую сказку "Свет Добра" на украинский язык, а верить хоть одному слову этого лживого и подлого флудера Лебедева из Винницы не советую.
Чего стоит его ложь, что ни я эту сказку написал, если она была издана многотысячным тиражом вскоре после написания в газете "Вечерний Харьков" в 8 номерах нашей "Вечорки" с 25 декабря 1993 года- по 20 января 1994 года по моему рукописному варианту.
Тогда я, честно говоря, особой граммотностью правописания не отличался.
Поэтому очень благодарен и своей школьной учительнице по русскому Людмиле Михайловне, и старшему журналисту Лебедевой Виктории Павловне, по инициативе которой сказка была напечатана в "Вечернем Харькове" за исправление в рукописи многочисленных грамматических и орфографических ошибок.
Вы же умный человек, Виктор, неужели Вы не видите того, что своей лживостью хабаровской этот лживый и подлый флудер просто желает убедить Вас перстать со мной сотрудничать?
За это, чтобы мешать мне общаться с другими людьми в нете, как оказалось, Хабад заплатил этому известному подлецу в нете очень большие деньги, по свидетельству знающего его лично в Вашей Винницы честного Родослава где-то около миллиона долларов.
Аж смешно то, что очевидную для любого умного человека ложь и низость Хабад такие деньги платит.
21:25 08/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Віктор Іванович, вибачте, але я змушений втрутитись в вашу розмову.

"І я навіть собі уявити не можу, що доросла людина, яка проповідує слово Боже, може" нести тут безмежну ахінєю про якісь хабади, пресмани та інше, забруднюе публікації на цьому порталі пристирадлами з дивною для здорового глузду маячнею.
Я розумію, що для творчої людини потрібно мати богату уяву, але не до такої ж міри!
21:32 08/10/17
Виктор М Винница
Вибачте, але я не розумію чому Ви до мене звернулися. Мені Москаль Ви, чи Пресман якось однаково. Врешті нічого поганого поки що не бачу від того ,що Вас називають Феліксом Пресманом.
І якщо Ви є хабадівцем, як про Вас тут твердять багато хто , то це теж Ваша справа, але якщо Ви дійсно за гроші тут чините такі недобрі справи, то , звичайно, що я вимушений бути з Вами обережним.
21:47 08/10/17
Виктор Иванович, голубчик, не верте ни единному слову этому прохиндею Феликс Пресману!
Это очень опасный тип, поверьте я знаю, что говорю!
22:00 08/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Бачу, що плітки заразні. Ви розумна людина , тому прошу проаналізувати те що пишуть ці "правдоборці" в мою адресу, мої елементарні питанні до них. Зважте на те, що плітники старанно ухиляються від відповідей. Чи є тут хоча б один доказ моїх "недобрих справ"? Впевнено скажу - немає. Жодного!

Вам не мене треба стерегтися, а дезінформаторів.
22:03 08/10/17
Совершенно верно. bravo
07:48 09/10/17
І якщо Ви є хабадівцем, як про Вас тут твердять багато хто , то це теж Ваша справа, але якщо Ви дійсно за гроші тут чините такі недобрі справи, то , звичайно, що я вимушений бути з Вами обережним.

Читать полностью: http://h.ua/story/440587/#3358094#ixzz4uyuCY87f

Уважаемый Виктор Иванович.
Конечно же Вы вправе запретить мне комментировать Ваши материалы, как этого желает "всемирно известный харьковский грузчик", но скажу как есть. Ни я, ни Геннадий Москаль ни кто иной на этом сайте никакими денежными отношениями, связанными с этим "всемирно известным", НЕ СВЯЗАНЫ ( простите за тавтологию). Никто, повторяю НИКТО не видел чтобы производились какие-то взаиморасчёты. Это плод больного воображения человека, изгнанного из медицины, из двух ( как минимум) семей, с 10-12 различных сайтов. Как верно заметил Геннадий Москаль, эта антихабадовская паранойя оказалась заразной болезнью. Реальные, в прошлом неплохие авторы, оказались втянутыми Мельником Ю.А. в истерики по поводу того, что за ним постоянно следят. Теперь уже и они подозревают слежку за собой.
Возможно такое положение ( быть гонимым, преследуемым) устраивает многих литераторов. В перестроечные годы кто только себя не причислял к жертвам большевистских репрессий... Не исключаю, что и эта поразившая отдельных хайвеевцев болезнь, имеет те же корни.
С пожеланием не заразиться, Сергей Лебедев.
07:46 09/10/17
bravo bravo bravo
Саша, я уже не удивляюсь этим "атихабадовским" бредням "всемирно известного" сумасшедшего. Покойный Шинха в своё время поставил этим идиотам точный диагноз и прописал верное медикаметозное лечение.
Был в командировке в Черновцах, где на нашем предприятии возникли технические проблемы. Вернулся. Захожу на ХВ, а этот придурок верещит о том что я, якобы, испугался его, не отвечаю. Ну, не может псих понять, что кроме него у людей могут быть иные проблемы и задачи, не связанные с его бреднями. clever
13:05 08/10/17
Кувалда, мне стыдно за Ваше поведение на сайте. Вы позор, ане член данного сообщества.
Любуйтесь Пресманом Филей в личке.
Как Вы можете такого справедливого и совестливого человека, как Писатель77 обзывать гадкими словами?
И кто Вы после этого?

Отвечу за всех :
Вы полное ничтожество!
14:13 08/10/17
Самосралов, я тебя задевал? Насколько я помню ты с Литвиненко корешишься. Так иди к нему, пой с ним негрмко гимн СССР под одеялом. А хочешь, я по доброй памяти к Литвиненко посодействую, чтобы вашим пододеяльным инструктором был Виталий Портников. Могу и Мельника порекомендовать, но у него партнёр загнулся, не выдержав экстремальных нагрузок от крепкого тела натренированного грузчика. Мельник ему до сих пор не можкт простить такой несвоевременной измены.
14:28 08/10/17
Согласен с Вами, уважаемый Анатолий Самохвалов, как оказалось из Песочина нашего Харьковского, что люди, допускающие в разговоре с собеседником, как делает этот лживый и подлый флудер Лебедев Сергей Валентинович, 1966 года рождения, из Винницы, базарную брань с оскорблением личности собеседника, типа "придурок, дурак, дебил, сумасшедший, по тебе дурдом плачет", ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНЫМИ НИЧТОЖЕСТВАМИ, лишенными разума, простым языком, людьми крайне низкого умственного, культурного и духовного уровня.

И этими всеми оскорблениями других, на самом деле, они дают лишь сами себе точную характеристику.
Даже дети в детском саду знают Высшую Божью Истину:
"КТО КАК ОБХЫВАЕТСЯ ГРЯЗНО, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ".

Спаситель наш Иисус Христос, Божий Сын, говорит нам от Бога, Творца, что такие грязноругающиеся люди подлежат "геенне огненной" после ухода их из земной жизни.
Потому и ругаются все время грязно, что сознание их уже при земной жизни в огне ада горит, что и видно по их ругани злобной, попытки оскорбить и унизить другого человека.

Так, в виде грязной ругани, подобной гавканью собаки, выплескивается из них их гнилое внутреннее содержимое духовных мертвецов - их злость, гордынь, алчность, властолюбие, мстительность, лживость и подлость, животная тварная развращенность.

Анатолий, просто не обращайте Вы внимания на этих грязно ругающихся хабадовских ничтожеств в нете, они того не стоят.
Обычно в нете хабадовцы так бесятся не под своими настоящими именами, а в виде тролинговых тварей без настоящих имен, чтобы все с их реалных личностей не смеялись.
Лишь Лебедев, здесь это делает от Хабада под своей настоящей личностью работника Винницкого масло-жирового комбината.
Ну, за это ему Хабад особо много денег платит.
За меньшие деньги никто не захочет выставлять свою реальную личность на всеобщее посмешище, как это Лебедев сейчас делает.

А вот то, что Вы, уважаемый Анатолий Самохвалов, фактически мой земляк, Харьковчанин (Песочин- Пригород Харькова), я очень даже рад.

На "Хайвее" уже есть два Харьковчанина реальных, нормальных порядочных людей, с которыми я могу общаться.
Вы и Вадим Дуров.

Да и в Виннице Лебедева немало прекрасных хороших порядочных людей, таких как присутствующие на этом блоге прекрасный поэт Родослав Корченюк и известный писатель, поэт, переводчик, член Союза Писателей Украины мой однофамилец Мельник Виктор Иванович.

Что-то он куда-то пропал.
Немного удивлен Виктор, наверное, бурной дискуссией на этом его блоге.
Только пришел реальный человек на сайт, честно рассказал всем свою биографию и личную, и как писателя, как тут сразу столько гостей и живых бесед на его блоге!

Ну, внимание к честным людям, не боящимся называть свои настоящие ФИО, как я и он, Мельники оба, всегда большое.

Это никому не нужны клонированные твари хабадовские, троли без настоящих имен и личностей, такие как этот "аntov" или феликс пресман, смешно отрекающийся от своего имени и фамилии еврейской в облике "Геннадия Москаля", или бегающий здесь, типа "Петр Боривитер".

То он троль "Асс", то "Микула Звытяжный" из Балты, а теперь вот "Петр Боривитер"!

Не удивлюсь если он тоже хабадовец, точнее, куплен Хабадом, как и Лебедев.

Раньше много со мной об учении Иисуса Христа беседовал в облике "Микулы Звытяжного", а теперь, как и Лебедев, как и все хабадовцы, боится даже произнести имя Божьего Сына Мессии "Иисус".

Я попросил Лебедева это сделать, он не сделал, после чего стало всем ясно, что именно христоборческому Хабаду он продал душу, совесть за деньги.
Хабад, как черт ладана, боится имени "Иисус".

Возможно клонированная тварь "Петр Боривитер" - это лишь один из клонов самого Лебедева.

Потому что приглашая меня на этот "ХайВей" из Мелитополя Лебедив говорил мне, что хочет познакомить меня с Микулой Звытяжным.

Когда же Лебедев первый раз продался Хабаду, чтобы воевать со мной лживым и подлым флудом всего за две тысячи гривен, в чем потом каялся Лебедев передо мною на "Прозе ру", говоря, что понял, что за попытку денег на мне заработать лживым и подлым тролингом Бог наказал его тяжелыми болезнями матери и родного внука, то облик клонированной твари "Мыкула Звытяжный" гавкнул на меня, что я являюсь клоном.

Ну, тогда за это я ему все руки и ноги переломал Словом, и эта клонированная тварь убежала, в ужасе, из "ХайВея" в том облике.
А прибежала уже "Петром Боривитером", в облике которого боится мне сейчас даже слово ответить при моем обращении к нему.
Ну, ломание всех руг и ног Словом, больным оказалось тогда, очевидно.

Ну, когда очевидный для всех троль без настоящего имени называет реального человека, ничего о себе не скрывающего "тролем" это просто смешно, честное слово.

Н-да, жалки те люди, которые не уважают ни имени, которое им родители дали, ни фамилии своего рода.

Ну, клонированные твари тролей, и в Африки твари духовно омертвевшие,- факт.

С уважением.
15:14 08/10/17
Мельник, прочитай Символ Веры.
15:19 08/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
У мене є великі сумніви щодо того, що він проповідує тут слово боже, бо християнин не буде всує згадувати про померлих. Для нормальної людини є таке правило - про померлих - лише хороше, або нічого. Моральне обличчя цього суб'єкта - спотворена гримаса.
21:50 08/10/17
Пресман, сударь, вот только не надо здесь "ля-ля" о морали.
Мне достаточно было несколько дней тому дать ссылку Мельнику Юрию на Ходоса Эдуарда, а это было в Вашем присуствии, голубчик, как на следующий день меня здесь уже начали грузить местные хаббадовцы!
Мне сожгли автомобиль и начали преследовать внуков.
Откуда они узнали о моем разговоре с Мельником, если не от Вас - Пресман Феликс?

Ведь , кроме Вас здесь нет больше хаббадовцев!

Кувалда - Лебедев может олько прислуживаться Хаббаду за мзду. Его я в серьйоз не воспринимаю.
Поэтому хватит врать Феликс Пресман. Вам, подлец Вы этакий, никто уже не доверяет больше !
21:58 08/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Шо-шо? Обалдєть! Марк, ти довго міркував, щоб таке написати? crazy Чесно кажучи, я думав, що євреї поміркрвні люди, але бачу, що не завжди. Схоже на те, що хтось вже придумав та розіслав цитатники, які ти та тобі подібні з задоволенням тут поширюють. Це мені нагадуює діячив з комуністичної пропаганди, які зорганізовують масовку задля потаєнних замислів по дискредитації назначеної особи. Відчувається рука одного відомого тут режисера, якому ти служиш.

Дай мені цю "ссылку", щоб я хоч познайомився з тим, в чому ти мене звинувачуєш. smile
22:23 08/10/17
Феликс Пресман, в отличии от Вас, сударь, я никому не служу, по той причине, что уже стар, как самовар.
Деньги и земные блага меня больше не интересуют, как Вас. Довольствуюсь малым и радуюсь внукам. Но когда Вы организовуете подлые письмена , предварительно выведав мое место нахождения, в местную организацию Хаббада, а те начинают мстить за связь с Ходосом, то позволте Вам, голубчик, заявить:
Вы, Пресман, подлец!
И рано или поздно у Вас тоже возникнут проблемы.
А Ваше желание унизить меня блатным "тыканьем" меня только смешит и не более.
22:51 08/10/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Смейтесь на здоровье! Искренне желаю вам, чтобы оно вас никогда не подводило.

О вашем месте проживания я знаю только то, что вы , вроде, проживаете в Ихраиле, и то понаслышке.

О "Ходосе" слышу впервые. Уточните, шо то таке. Ваше нежелание предоставить на публику ссылку говорит о том, что вы врёте, точно так же как и непонятный "Дуров", очень вовремя появившийся тут со всеми обвинениями в мой адрес, не подкрепив это абсолютно никакими доказательствами. Следует отметить, что он наделил этого "пресмана" точно такими же качествами, которые я высказал Корченюку в своё время на его публикации, где он с удовольствием "размазывал" вместе с вами свою очередную жертву. Он это вытер, мне не хотелось бы этого делать, но могу и продублировать. Этот прэссинг против меня говорит о том, что он, Родослав, таки, действительно злопамятен и мстителен. Любой, кто посмеет высказать собственное мнение, отличающееся от его мнения, подвергается обструкции. Разве не так? Похоже, он чётко усвоил тезис Геббельса - Путина "ложь, многократно повторенная и распространённая многим уже кажется истиной".

И тут возникает естественный вопрос - кто же, всё-таки, подлец?

Ваша гоп-компания задрала всех уже на ХВ этим долбаным хабадом. Сами посудите, если это "могущественная" организация - то зачем ей этот Богом забытый сайт? Какую ценность он для неё представляет, да и вы, собственно говоря, тоже?

Моя фамильярность в предыдущем посте обусловлена тем, что вы написали абсолютный бред, а не желанием унизить.
00:27 09/10/17
Уважаемый Марк Львович, совершенно с Вами согласен, как и с моим Земляком-Харьковчанином Вадимом Дуровым, который сказал на этом блоге то, что более лживого и подлого человека, чем этот серый кардинал Хабада Пресман из Днепра, в жизни не встречал.

Но в лживости и подлости с ним может конкурировать разве что лживый и подлый флудер Сергей Лебедев из Винницы, продавшийся за деньги Хабада, чтобы сочинять всякую ложь на мою жизнь.

Посмотрите, как в этом блоге этот лжец и подлец снова врет, что я изгоняюсь со всех сайтов, куда прихожу.
Насчитал более 10!

На высокорейтинговых литсайтах России "Проза ру", "Изба Читальня", библиотека самлиба Мошкова, на "Неизвестном гении" не был удалён ни один мой профиль, да и материалы тоже сейчас не удаляются.

Удаляли у меня 11 раз профили лишь на низкорейтинговом питерском сайте "Фабула дебют" по требованию хабадовки Риты Луцкер, Ирине Луцкой по нику там, редактора отделы прозы.
Причем удаляли ни за что, я со всеми вел беседы в уважительном тоне.
Несколько таких удалений я рассказал на "Прозе ру" в режиме онлайн, приведя все беседы в стертых у меня профилях.
Этими удалениями профилей всемирно известного писателя беспричинными "Фабула дебют" насмешила лишь весь интернет.

Ну, ещё из Портала журналистики России удалили мой профиль после моей уважительной просьбы к явившемуся мне в личке модератору назвать честно свое имя и откуда он?
Сказал я ему, что с беснующимися в нете лживыми образами без настоящих имен, разговаривать не люблю.
И за людей их не считаю, а лишь за лживые бесовские образы.

Ну, еще на сборище таких клонированных тварей, Украинском Выборе Медведчука удалили несколько моих профилей, но в том дурдоме тролинговом нормальным людям делать нечего.

Да, на этом "ХайВее" еще стёрли с полдесятка моих профилей, и с пол дюжину забанили навечно.

Как я понимаю за кляузы хабадовцев на меня.

Теперь не трогают этот мой профиль "Писатель77", поэтому я "ХайВей", простил.
Все-таки Портал украинской журналистики единственный, хочется мне и на украинском сайте общаться с людьми, а не только на российских сайтах.

В дурдоме тролинговом, который здесь Пресман устраивал, возможно, модераторы "ХайВея" запутались немного.

А ложь Лебедева на мою жизнь личную просто смешна.

Ни с одной работы в медицине меня не выгоняли.
Напротив, при уходе по собственному желанию из первой в НИИ Ортопедии и травматологии Хврькова имени Ситенко в 1991 году с должности научного работника и врача детской клиники на работу психологом в гимназию для детей, больных сахарным диабетом, руководитель детской клиники профессор Шевченко Станислав Дмитриевич говорил сотрудникам, что мне жена Надежда, работающая там же, передала: "Нельзя терять такого перспективного молодого ученого и врача!"

Да и при уходе с последнего места работы в 24 детской поликлинике Харькова в переулке Руставелли 4-а в сентябре 2002 года главный врач поликлиники уговаривал меня не уходить с этой больницы, говоря то, что не хочет терять такого хорошего специалиста, и квалифицированного детского хирурга и ортопеда-травматолога в одном лице.

Сейчас захожу нередко к своему другу, заведующему стоматотделения в 10 детской прликлинике на Холодной горе Харькова Воробьеву Вячеславу Кузмичу, где работал в начале 90-х детским хирургом.

Говорит то, что до сих пор меня в поликлинике люди вспоминают добрым словом, как хорошего человека и врача.

И такая добрая память обо мне осталась во всех местах, где я работал врачом, в том числе в 12 поликлинике детской Харькова, в 23 деткой поликлинике возле метро "Киевская", и в детской Основянской поликлинике на Основе, и в 3 взрослой поликлинике Харькова, где я работал взрослым хирургом.

И при этом Лебедев нагло врет, что меня выгнали из медицины, и еще за торговлю наркотиками!

Ну, лживость стала его внутренней сатанинской хабадовской сущностью.

Нагло врет Лебедев, что меня выгнали из семьи.

Да, из первой семьи в браке с еврейкой Викторией, Виктория фактически выгоняла меня не раз, жалуясь моей матери Анне:
"С ним невозможно жить, не всегда говорит правду. Даже когда надо соврать, он все-равно говорит правду".
Потом всегда звала меня обратно в семью, возвращался из-за дочери Марины, которую люблю, как дочь.
Но через пять лет такой "семейной жизни" мне это надоело и более я не вернулся.

Ну, не являемся мы с Викторией половинками одного целого, семьи, если она считает, что врать можно, если это выгодно, а я считаю то, что любой обман других людей, даже в мелочах,- это плохо, от лукавого, сатаны-дьявола.

Хотя, никогда в семье мы с Викторией сильно и не скандалили, и сейчас, встречаясь, беседуем о той же дочери Марине и внуке Ризарде, как добрые друзья.

Да, во второй семье я сам уходил из дома пожить полгода бомжом среди бомжей Харькова, чтобы написать несколько автобиографических повестей об этом.
И проинспектировать от Бога все Христианские конфессии Харькова, насколько они соблюдают слова Божьего Сына Иисуса Христа о необходимости накормить нищего голодного, одеть раздетого, дать теплый ночлег бездомному.

Выполнив это поручение Бога, вернулся я жить в свою комнатку в хрущевке на Холодной горе.
Где у меня добрые отношения и с сыном Ильей, который открыл мне этот профиль на "ХайВее" "Писатель 77".

Да и с женой, уже бывшей, Надеждой не скандалим.
Она даже мне, по своей инициативе, каждую неделю грязные вещи стирает в стиральной машинке.
И иногда угощает чем-то вкусненьким, если видит, что я не успел за работой ничего себе приготовить покушать.

Да, в прошлое Воскресенье, дочь Анна с внуком Никитой в гости к нам приезжали.
Поцеловал обоих и при встрече, и при прощании.
Сижу в своей комнате, слышу голос дочери внуку: "отнеси дедушке в комнату тортик".
Подходит ко мне Никита и дает кусочек тортика: "На, дедушка Юра".

Ну, что жена Надежда, что дочь Анна- обычные земные женщины, им не понять меня, странника, тех же походов моих, по Льву Толстому, нищим бездомным странником.
Как и того, что я ни копейки не беру за свои книги, отказался даже от почти 10 тысяч долларов, которые Марк и Эсфирь Ройтбурды собрали осенью 2013 в Америке, и прислали мне в Харьков в конце октября 2013 года.

Но сейчас она успокоились, когда я начал снова работать и неплохо, как для Украины, зарабатывать, вернул жене и те деньги, которые она платила за меня за кваралату, и те, которые она давала мне в мое бомжевание.

Да и теперь решил за квартплату полностью сам платить.

Аня довольна, что я начал каждый месяц ей денежку давать, чтобы она внуку Никите что-то купила от дедушки Юры.

Ну, земные люди, эти женщины, им главное часто, чтобы в семье было материальное благополучие, как я понимаю.

А для меня, уважаемый Марк Львович, как и для Вас, деньги не играют большой роли, как и Вы умею я довольствоваться малым в удовлетворении своих материальных нужд.

Не люблю иметь излишка денег.

Как сказал Учитель Западной философии Сократ человеку, который пытался унизить Сократа за его бедность:

"По всему видно, что ты полагаешь то, что счастье в деньгах, в богатстве и роскоши.

А я полагаю, что ни в чем не нуждаться свойственно Богу.
Нуждаться же как можно в меньшем, уметь довольствоваться разумной умеренностью,- это то, что приближает нас к Божественному.
... Чем более денег у человека, тем он менее свободен нравственно..."

С уважением и теплом души из моего Харькова в Ваш теперь Израиль
14:22 09/10/17
wow То це організував Пресман?
09:57 10/10/17
Согласен, уважаемый Марк Львович, что лживость и подлость хабадовские - это внутренняя сущность этого духовного мертвеца Пресмана из Днепра.
Да и мой Земляк, Харьковчанин Вадим Дуров говорит на этом блоге Виктора, что более лживую и подлую душонку в нете не встречал.
Да, думал я что лживый и подлый флудер Лебедев сразу после моего нового появления на этом сайте начал бегать за каждым моим комментируем в двух образах, "Кувалды" и "Димитрова".
Ошибся. Судя по истерике Пресмана аналогичной истерике Димитрова, когда я напомнил о печальной судьбе лживого и подлого флудера Александра Годзика из Киева, клонированная тварь хабадовская "Димитров" - это клон Пресмана, а не Лебедева.
Именно в облике "Димитрова" в личке "ХайВея" Пресман мне предлагал зарплату от Хабада в 10 тысяч долларов в месяц, что будет намного больше, если наладится у меня с Хабадом сотрудничество.
Вот и сейчас они на пару с Лебедевым начали гавкать на меня базарной бранью, по хабаровской привычке.
Но то с перепугу, пугает обоих перспектива повторить судьбу Годзика, которого Пресман до Лебедева купил за деньги Хабала бегать за моими комментариями и кричать то, что я- сумасшедший.
Не хочется, как Годзик сгнивать от своей лживости и подлости от рака, после чего гореть в огне ада.
А придется, увы.
23:41 08/10/17
Ltna Prikolova Николаев
Милый таинственный Писатель77, решивший вступить в непосредственную связь с таинственной незнакомкой из г.Николаева! Рада с Вами познакомиться поближе и раскрыть, кроме профиля все свои явки и даже пароли, но и от Вас ожидаю того же. Ну, то что Вы являетесь известным писателем, русскоязычным хохлом и украинцем, как и Антон Палыч Чехов, с которым Вы совпадаете по всем параметрам, кроме бабушки Евы и прабабушки Марии, понятно, а что означают цифры 77 в Вашем нынешнем псевдониме, пока не совсем. Пролейте свет на сию сокровенную тайну.
22:21 08/10/17
О! Мадам Приколова, Вы так много знаете о родословной нашего писателя, что меня начинают терзать смутные сомнения:
А зачем Вам знать еще больше???
22:53 08/10/17
Ltna Prikolova Николаев
Для храбрости, Марк Львович!
23:05 08/10/17
Уважаемый человек под ником "Приколовой из Николаева" я лишь прошу Вас честно назвать свое имя и откуда Вы?
Нормальные люди при знакомстве представляются как их зовут и откуда они.
Это лишь лживые и подлые клонированные твари из Хабада, обычно, беснуются в нете без своих настоящих имен и места жительства.
Не назовёте - тогда буду считать Вас такой хабадовской клонированной тролинговой мразью.
Это- не оскорбление человека, потому что если нет настоящего имени, то это не человек, а лишь лживый бесовской образ, бес короче.
А бесов я, как малехо пророк, имею такую привычку сразу в огонь ада отправлять.

Не знаю почему сын Илья решил зарегистрировать меня, Мельника Юрия Адамовича, на "ХайВее" под этим ником "Писатель 77".
Не хотел уже здесь регистрироваться после уничтожения более 20 моих профилей ни за что.
Очевидно кому-то тут деньги платили за стирание или вечные баны моих профилей.

Но раз сын Илья зарегистрировал меня снова здесь, то веду снова свои беседы с людьми.
Так как Вас мама с папой назвали, и действительно Вы из Николаева?

Врать мне не советую, это небезопасно для Вас.
Если не желаете честно со мной говорить, лучше скройтесь подальше.

Всего доброго.
23:10 08/10/17
Ltna Prikolova Николаев
Уважаемый папа сына Ильи под ником "Писатель77", представившийся Мельником Юрием Адамовичем. Хотелось бы порадовать Вас близостью и предстать перед Вами самой Книппер-Чеховой Ольгой Леонардовной, а не скромной Леночкой Приколовой, т.к. мои параметры точно совпадают с ее, за исключением мамы и папы, бабушки и дедушки, но Вы так запугали меня каким-то страшным Хабадом и не оставили никаких шансов.
Покидаю Вас с печалью в сердце без всякой надежды на свидание. До свидания в более прекрасном и свободном от всяких хабадов и прочего мусора будущем.

Всего доброго.
00:02 09/10/17
Вы действительно Лена?
Возможно, это и правда.
А вот то, что фамилия Ваша "Приколова" не верю.
В том, что Вы из Николаева сомневаюсь.
Как и в том, что в фото Вашей аватарке это Вы.

Если не желаете рассеять мои сомнения, и убрать ложь в информации о себе, то да, лучше простимся.

С нечестными тролями без реальных своих имён я общаться не желаю совсем.
Я не человек, представившийся писателем из Харькова Мельником Юрием Адамовичем, как Вы говорите.
А, действительно, писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович.
Предпочитаю общаться с людьми честными, такими, как хозяин этого блога, как и я, ничего о себе не скрывающих, ни ФИО, ни своей и мирской биографии, ни работы своей, как писатель, поэта и переводчика.

Я тоже собираюсь стать, по его совету, переводчиком всех своих книг с русского на украинский язык, родной мне по крови.

Вот только куплю с завтрашней зарплаты себе хороший ноутбук.
А то у меня в смартфоне нет украинского языка, увы.
То, что какой-то разврат присутствует в Вашем комментарии, склоняет меня к мысли, что Вы- беснующийся троль, увы.

Телесная близость с Вами, и Ваши телесные параметры меня абсолютно не интересуют.
И не надо тут касаться темы моей жены еврейки Книппер по прошлой жизни Антоном Чеховым.
Ну, это, конечно, шутка, в свете того, что у меня с Чеховым все 1 к 1 совпадает.
Возможно, вы тоже пошутили о параметрах Книппер.
Поэтому, если честно назовете место своего жительства, Лена, будем считать, что мы просто шутили.
С уважением.
18:00 09/10/17
И не надо тут касаться темы моей жены еврейки Книппер по прошлой жизни Антоном Чеховым.Ну, это, конечно, шутка, в свете того, что у меня с Чеховым все 1 к 1 совпадает.
Возможно, вы тоже пошутили о параметрах Книппер.
Поэтому, если честно назовете место своего жительства, Лена, будем считать, что мы просто шутили.
Читать полностью: http://h.ua/story/440587/#3358164#ixzz4v1WHDsKu

Из биографии Ольги Чеховой-Книппер:

"Казалось, "Третий рейх" не рай для искусства, тем не менее Ольга Чехова-Книппер благополучно жила в тоталитарном государстве и играла главные роли в кино и театре. Ее ценил и любил Гитлер. К ней благоволила жена Геринга."(с)
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/olga_chekhova/

Вот и не верь после этого тортуговским фейкам о бабушке "всемирно известного", якобы сотрудничавшей с Гестапо dknown wow
18:10 09/10/17
Ltna Prikolova Николаев
У нас у всех одно место жительства - наша Земля, правда, у каждого на свой определенный срок, Вам ли это не знать, известному писателю под номером 77, уважаемый Мельник Юрий Адамович, хотя с фамилией Вы явно пошутили, ну да какая разница, кем числиться, Мельником, Мельниковым или Мельниковичем, главное, быть хорошим человеком, и не обязательно писателем под номером 1.
07:47 10/10/17
Согласен с Вами, Лена с планеты "Земля", главное это быть хорошим человеком- добрым, честным, скромным, прощающим других, милосердным к чужому страданию.
Сознание таких людей уже при земной жизни в Раю живет.
А после окончания их земных жизней, они реально живут в Вечном счастливом Мире Бога.
08:22 10/10/17
Рекомендует этот материал. Почему? Да, уважаемый Виктор Иванович, конечно же, я рекомендую этот Ваш очень хороший стих и пишу перевод художественный Вашего стиха на русский язык для людей философского склада ума.
Для обывателя уже написал, что Родослав скопировал в своём комментарии, для таких людей, как Петр Гуцуляк.
Как сказал Родослав, реального человека с Волыни, которого Родослав давно знает в реальной жизни.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД СТИХА ВИКТОРА МЕЛЬНИКА "Незнайомцi"

Незнакомке в окне

Юрий Мельник

Иду по Виннице родной,
Метель вокруг и снег хрустит,
Вот вижу Деву я в окне,
О чем мне сердце говорит:

"Меж нами незнакомство ночи,
Не познакомимся, увы.
Ну, хоть ты прячься, хоть смотри
Хоть тысячью имен зови

Уйду я ходом снегопада,
И вспоминать меня не надо.
Хотя мне одиноко, да,
Нет половинки у меня,

С которой радостью и беду
Я с нею вместе разделю.
07:29 06/10/17
Рекомендует этот материал.
08:39 06/10/17
Сергей Анатольевич из Харькова.

Виктор Иванович, я товарищ Юрия Адамовича по работе.
У меня на складе цемента, мела и алюбастра Юрий Адамович хранит в шкафчике последние экземпляры своих книг самиздата "Рождественской сказки "Свет Добра", фантастического рассказа "Цой жив", фантастической повести "Загадочный дневник Владимира Высойкого" и "Притчу о добром хозяине и его работниках".
Уже четыре человека нашего коллектива, кто работает с Юрием Адамовичем, прочли эти его известные книги.
Я, в том числе.
Читаются книги Юрия Адамовича легко и с интересом.
Сегодня Юрий Адамовмч оставил мне на моем складе свой смартфон, предложив прочитать ваш стих "Незнакомке".
Разрешил Юрий Адамович оставить комментарий от меня здесь.
Прочел и ваш этот стих, и два перевода его на русский язык вашего стиха Юрия Адамовича.
Интересно на этом вашем блоге.
10:00 06/10/17
Вадим Дуров Харьков
Сергей Анатольевич, хорошие сказки мой земляк Мельник Ю.А. написал. Здоровья ему и долгих лет жизни, но только без Пресманов на его пути!
21:20 06/10/17
Спасибо, мой дорогой Земляк-Харьковчанен Вадим Дуров за добрые слова и пожелания.
И тебе желаю всего самого доброго и крепкого здоровья.
Серега спросил у меня после работы, кто-нибудь оставил на его комментарий какой-то комментарий?
Сегодня на работе обрадую его тем, что слова ему сказал в ответ на его слова реальный Харьковчанин, живущий в нашем прекрасном Харькове, в Центре города, в Первой Столице Украины, был Харьков ею до 1934 года, пока Сталин не обескровил наш город искусственным Голодомором 32-33 года.
Острие этого Голодомора было тогда направлено на тогда Столицу Украины, Харьков пострадал больше всех других городов Украины, умерло от голода тогда пол миллиона человек- 500 тысяч!
Почему Харьков и не потянул больше лямку эту, отдав звание мирской столицы Украины Киеву.
Хотя по пророку Руси Сковороде наш Харьков остается Духовной Столицей всей Руси, а по пророку Мишелю Ностардамусу о 50 параллеле - главным городом всей планеты Земля.
По поводу чего в нашем парке Шевченко есть мемориал, с указанием на то, что Харьков- самый большой из всех городов планеты "Земля" в обоих полушариях, из городов, которые точно находятся на 50 параллели Земли.

Ты, конечно же знаешь, Вадим, что Мишель говорит в своём пророчестве, что муж из города 50 параллели уничтожит все межрелигиозную вражду между людьми, чем сатана-дьявол будет надежно запрятан в своём аду, и больше не будет тут на Земле козни свои строить, разжигая вражду и войны своими искушениями людей, межнациональную и межрелигиозную вражду.
Да, думаю, что продиктованный мне Богом во сне "Загадочный дневник Владимира Высоцкого" выполняет эту миссию, да и мои "Рождественская сказка Свет Добра", "Цой жив" и "Притча о добром хозяине и его работниках".
О которых говорит этот мой товарищ по работе Серега из склада цемента, мела и алюбастра.
Никого на работе не просил я читать свои книги.
Вначале грузчик Леша попросил их принести почитать, прочитав за два Воскресенья.
Когда вернул, наш самый главный начальник Дмитриевич попросил их прочитать.
Оба после прочтения сказали то же, что и Сергей, что читаются мои книги легко и с интересом.
Почему я и оставил их в шкафу склада Сергея, сказав, чтобы кто хочет, тот брал их и читал.
Серега все четыре прочел, кладовщик его склада Леша тоже прочел "Рождественскую сказку "Свет Добра".
Вначале, правда, не дочел до конца, сказав то, что она слишком оторвана от реальной действительности.
А когда мы с Сергеем посоветовали ему все-таки, дочитать ее до конца, то сказал и Леша, что она ему тоже понравилась, особенно своей концовкой.
Когда действие сказки переходит в реальный мир нашего Харькова.
Ну, это правда, что сразу после написания этой сказочки от Бога я увидел по новостям, что волки летом 1993 года вылезли из варьера нашего Харьковского зоопарка и на людей набросились.

Потому и говорю в самом конце сказки о том, что неужели им так не понравился рассказ о приключениях в нашем бренном мире земном двух Ангелов Небесных Светика и Доброни из Рая?
Что, наверное, и злым людям, не верящим в Бога и в его Вечный счастливый Мир Рая эта сказка моя не понравится.

Да, Вадим, не знаешь, закончена ли реконструкция нашего Харьковского зоопарка, после чего он должен стать лучшим в Украине?
Если тебе не трудно, прогуляйся до него в парк Шевченко, от которого ты недалеко живешь и узнай, пожалуйста.

Всего тебе самого доброго желаю снова, дорогой Земляк Вадим.
06:22 07/10/17
Вадим Дуров Харьков
Рекомендует этот материал.
21:20 06/10/17
Да, Вадим, хозяин этого блога Виктор Мельник спрашивал меня о Пресмане, тут Геннадии Москале из Хабада, на другом блоге.
Рассказал я ему о том, что ты мне и всем здесь рассказал, вскрыв инкогните этого "серого кардинала Хабада", пытающегося за деньги Хабада покупать авторов различных сайтов, чтобы они всякие подлости делали, занимались лживым и подлым флудом, как здесь Лебедев, "Сергей Кувалда" занимается.
Похоже Прейсману на этом сайте удалось купить для сатаны за деньги Хабада душу, совесть лишь у Лебедева и человека под ником "antov".
А там время покажет, кого еще.
Предлагал Хабад и мне здесь в личке зарплату в 10 тысяч долларов в месяц, говорил, что потом будет намного больше, если наладится наше сотрудничество.
Причем разрешал мне ругать Хабад, но и писать статьи под заказ Хабаду.
Смешной этот Хабад, решивший что может за деньги купить совесть у малехо пророка.
Да и Родослав Корченюк от денег Хабада отказался, сказав, что совесть свою продавать за деньги не собирается.
06:35 07/10/17
Юрий, а я Вам верю, а Пресману нет!
Этот Феликс весь какой-то лживый и липкий. Фу! Даже противно писать об этом.
19:40 07/10/17
Согласен с Вами, уважаемый Анатолий Самохвалов, что лживость и подлость Пресмана не может вызвать ничего у умного и совестливого человека, как чувство глубочайшего омерзения.
Не случайно мой Земляк, Харьковчанин Вадим Дуров, давно знающий этого Пресмана еще по сайту НТН говорит о том, что более лживого и подлого человека не встречал в жизни.
Сердце давно подсказывало мне то, что он стоит за всей подлостью и лживостью на этом сайте, почему я и воевавшего одно время со мной здесь лживым и подлым флудом Александра Годзика из Киева называл "Шинха- Геннадий Москаль".
Ну, благодаря моему Земляку, Вадиму Дурову, теперь мы все знаем, что за ником "Геннадий Москаль" здесь на "ХайВее" прячется Феликс Пресман из Днепра, финансирующий от Хабада лживый и подлый флуд.
21:22 07/10/17
Юрий, мне кажется, что Вы не правы в отношении Литвтненко Анатолия.
литвиненко цитировал хаббадовские планы по захвату власти в постсоветских республиках. Это же не его слова, а "цитаты" из талмуда !!! и других "катехизисов"
В жанной ситуации Литвиненко поддерживал Вашу борьбу с Хаббадом.
Разница лишь в том, что Вы не пользуетесь ихней литературой, а Анатолий пишет не от себя,а выставляет нам всем цитаты, чтобы мы все учились и видели, что вокруг нас происходит.

Вспомните, что творил постоянно ему Филя Пресман, под прикрытием " патриотизма" !!
14:26 08/10/17
Анатолий, я в политику слазить не люблю, честно говоря, как сказал Бог устами Божьего Сына Иисуса Христа: "Отдавайте Богу- Богово, а кесарю- кесарево".

И попытка Литвиненко, атеиста марксистско-ленинского лезть этой лживой политикой в ту же Тору, Ветхий Завет по Христианству, была смешной.

Пророки Торы от Бога проповедовали от Бога для людей, находящихся на уровне рабов Божьих, которые стараются соблюдать Заповеди Божьи из страха наказания за их нарушение.
Поэтому, Бог и с теми же древними Иудеями, да и с окружающими их тогда язычниками, часто очень жесток, по злобности и жестокости самих людей.

Божий Сын Иисус Христос своей проповедью Евангелия Царства Небесного с уровня Детей Божьих поднял человечество на новый уровне развития.
Дети Божьи соблюдают Божий Закон, любви к единому Богу и всем людям, как к Его земным детям, мирскими словами стараются быть добросовестными, добрыми и честными людьми, не из страха наказание за совершение зла, да и не из желания даже награды какой-то, как наемники какие-то.
А потому, что быть добрым и честным человеком становится потребностью внутренней их души.

Обьяснять это атеисту Литвиненко, не понимающему того, что и в Ветхом Завете, Торе и в Евангелии Иисусом Христом проповедуется Богом один Закон Божьей правды- стараться поступать с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы с тобой поступали, бесполезно по его неверию в Бога, Творца, да и в Его вечный духовный мир.

Атеисты по своему неверию в Бога не видят сути ни Ветхого Завета, ни Нового, поэтому несут всякий бред на Священное Писание от Бога, всем курам Земли на смех.
С уважением.
21:04 08/10/17

Live

21 мин. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Наказание

42 мин. назад

Писатель77 комментирует материал Наказание

53 мин. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Наказание

56 мин. назад

Писатель77 комментирует материал Наказание

1 час. назад

Писатель77 комментирует материал Наказание

1 час. назад

Писатель77 комментирует материал Наказание

1 час. назад

Писатель77 комментирует материал Наказание

2 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Наказание

2 час. назад

Морік Моральна Потвора публикует статью ЛЕГЕНДИ СТЕПІВ: Вершник і дракон(продовже
ння) Частина 2

2 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Путина танки и "Грады"

2 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Евтушенко Евгений - этюд В.Новодворской

2 час. назад

Nataliya Shevchenko публикует статью Нардеп Володимир Парасюк знищує українське кіно на замовлення росіян

2 час. назад

Марк Львович комментирует материал Наказание

2 час. назад

Марк Львович комментирует материал Наказание

3 час. назад

Марк Львович рекомендует материал Наказание

3 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Наказание

3 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Наказание

3 час. назад

Писатель77 комментирует материал Наказание

3 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Восьмерка

4 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Восьмерка

4 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Наказание

4 час. назад

Жиго публикует статью Не вір мені.

4 час. назад

Антон Кучко комментирует материал Наказание