О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  5 сентября 2017 16:05:36

Лідер нації

Все частіше можна почути в народі питання – «Яким має бути лідер нації?»

 

Та воно й не дивно, бо протягом всього терміну незалежності, українцям так і не пощастило побачити в президентському кріслі людину, яка б подбала про свій народ. Так і не побачили за цей час  українці лідера, який би асоціювався з капітаном судна, що сміливо веде свій корабель до світлого майбутнього, рятуючи його від різних неприємностей та катастроф. Не було ще в Україні такого президента, який би душею болів за стан суспільства та за його майбутнє.

Тож, не дивно що суспільство все частіше почало задаватись таким питанням.

Тож, яким він має бути?

 

По факту, ми живемо в спотворенній реальності.

Сьогодні лідер, це  той, що здатен купити собі цей статус.

Звичайно, купивши статус, витративши на це певну кількість грошей, перед ним полягає задача - повернути витрачені кошти та ще й заробити на цьому чималі дівіденди. Інакше, навіщо цей «статус» було купувати? ... Тільки от, доля країни і доля народу зовсім не проглядається в цій парадигмі.

Як результат, статки окремих особистостей зростають, а країна впевнено рухається до прірви.

 

І в такій ситуації дуже важливо - розгледіти мету, до якої прямує політична верхівка. Якщо ця мета має суто меркантильні цілі, то для країни і народу це є пасткою... яку він сам собі влаштував, підтримавши на виборах (не безоплатно) програму власного знищення на найближчі роки каденції "лідера-покупця".

Питання - що робити? .... І тут я погоджусь, що наш народ потребує лідера.

Без лідера, народні маси не пошевельнуть навіть пальцем. Отже ми знову повертаємось до питання – яким же він має бути, цей "лідер"?

 

Перш за все, пропоную згадати про те, що "короля королем робить його світа". Тож лідера може народити (створити) лише його оточення. І ми знову повертаємось до можливостей створення команди однодумців.

Хто її здатен створити в максимально стислий термін? Правильно!!!! Той, що має гроші і здатен купувати статус "лідера"!!!

Скажете - замкнуте коло? Ні! Це байдужість! Звичайна наша людська байдужість до долі країни… нащадків і нездатність до самопожертви. Я вже не кажу про «самоорганізацію».

Українське суспільство, нездатне до самоорганізації та самопожертви.

І воно приречене на загибель, якщо не створить собі лідера, що буде здатен його врятувати…  якого воно буде шанувати не за гарну краватку та зачіску, а за його справи.

 

Лідер має бути ДЕРЖАВНОЮ людиною. Його мислення має бути державним. Його об*єктом турботи має стати доля країни, власного народу і доля нащадків. Лідер – це державник.

І не обов*язково йому мати мільйонні статки! Гроші псують розум!

 

Тож, якщо найближчим часом український народ не спроможеться «народити» в собі таку особистість… відшукати її серед самого себе, то про долю нащадків говорити стане безглуздим.

 

Запитаєте - а як же його шукати? Сподіватись на те, що хтось вийде на площу й закричить – «Я хочу стати українським лідером!», не варто. На таке здатна лише психічно хвора людина. А якщо вона і не хвора, то стане такою дуже швидко. Бо наша існуюча державна система такого не пробачить, і той сміливець дуже скоро опиниться в божевільні.

Тож «лідер», його виявлення в суспільстві… не є завданням цього «лідера». Це є завданням суспільства, яке прагне жити. Принаймні, вижити в цей дуже складний період часу.

Це, саме суспільство має уважніше придивлятись до своїх громадян… дослуховуватись до їх думок та пропозицій. Це суспільство має знайти таку людину серед себе та, запропонувавши їй всіляку підтримку, попросити очолити рух до одужання країни. Всі дії з порятунку країни полягають саме на суспільство. Обов*язок же «лідера» полягає в координації тих дій та їх напрямку.   

 

Тож, «лідер» в Україні, це не цар. Це не імператор і не король. Це представник суспільства, який не побоявся взяти на себе відповідальність за долю всього народу і країни в цілому.

Це відважна людина, яку такою зробило суспільство, довіривши йому кермо лайнера під назвою «Україна».

Тож, дивіться, шановні українці, прискіпливіше навколо себе. Чуйте одне одного. Від вас сьогодні залежить, чи зможе вижити наша країна в умовах, в які її заштовхали політики, котрих ми обирали… отримуючи «транші» по сто та двісті гривень.

Пам*ятайте – це ми з вами продали свою гідність за ту гречку і ті копійки, що нам запропонували кандидати. Це ми з вами на межі того, щоб продати майбутнє наших нащадків.

А втім… ви дорослі і занадто розумні, щоб цього не зрозуміти самостійно.

 

Тож, висновки за вами. 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 492
delete
Юрий Самсыка
Юрий Самсыка, Запорожье, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +3
Всего комментариев: 43, Всего рецензий: 1
Читайте также

Актер Морган Фриман обвинил "шпиона КГБ" Путина в жажде мести (видео)Актер Морган Фриман обвинил "шпиона КГБ" Путина в жажде мести (видео)

В ролике знаменитый голливудский актер рассказывает "о бывшем шпионе КГБ, разозлившемся из-за развала своей родной страны, который строит планы мести ...

Безпілотні дрони і літаючі автомобілі вселяють жах в американцівБезпілотні дрони і літаючі автомобілі вселяють жах в американців

Згідно з опитуванням, дві технології здалися однаково важливими всім респондентам, незалежно від статі і віку. Це заряджання смартфона через Wi-Fi, на ...

Майже 140 осіб стали жертвами землетрусу в МексиціМайже 140 осіб стали жертвами землетрусу в Мексиці

Оголошений режим тиші для того, щоб ті, хто знаходяться під завалами, могли подати ознаки життя. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

17:37 05/09/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
С одной стороны, тема статьи автора является весьма важной и актуальной для Украины, но, с другой стороны, автор, на мой взгляд, свою статью написал не лучшим образом. Да, согласен, "лідера може народити (створити) лише його оточення" и после такого заявления разумно ожидать, что автор сделает хотя бы краткий анализ наших партий, но этого не последовало! Ни слова о партиях Украины, а их у нас развелось, как порой говорят, что у собаки блох: более двух с половиной сотен, см.: https://ru.tsn.ua/ukrayina/v-ukraine-zaregistrirovali-rekordnoe-kolichestvo-politicheskih-partiy-418771.html! Есть разумное ограничение в выборном вопросе, когда определяется, сколько (какой процент) партия должна набрать голосов избирателей для ее прохода в ту же Верховную Раду. Однако нет разумных ограничений при утверждении новой партии! Мало того, что число партий должно быть трехзначным, их количество в стране разумно было бы ограничить одним десятком, ну, максимум, двумя десятками! При таком количестве избирателю не трудно будет верно оценить их качество и за какую из них он будет голосовать, а когда их 262... масса голосов просто растворяются в том количестве, не принося реальной пользы нашей демократии. Вот, за эту новую мысль я бы автору аплодировал, а так... работа не впечатляет, я даже думаю, что некоторые оценки можно было еще больше снизить... Вот, например, заявление автора: "політики, котрих ми обирали… отримуючи «транші» по сто та двісті гривень" вызывает вопрос, а кто это "МЫ"? Я лично ни от кого никогда не брал ни денег, ни гречки, НИ-ЧЕ-ГО!

Комментарии

Юрію, Ви пишете "лідер нації"...
А нація відбулась?
Для того,щоб виглянув лідер нації має викрістилізуватись сама нація з поміж безликої маси споживачів свинини. Ще декілька років тому, у Гиличчині почали з"являтись зародки нації, але ті зародки загнали економічно на заробітки в Європу щоб вижила, де національні сили були нею втрачені.
Буквально десь в 2014 р. під час Майдану вчергове почався національний зріст і , мабуть, за рік-два ми уже мали б основу нації. Цього "боговибрані" не могли допустити, бо нація привела б до влади національного лідера. Тому банда спочатку вбиває Сашка Білого і дивиться на "мовчання ягнят", а далі десятки тисяч в калічить та спалює в котлах руками ХЛА !
Проте цього вже ставало замало, адже війна стимулює національну свідомість і багато молоді починають відверто викрикувати гасла націоналістів та гуртуватися навколо ПС ,Азову тощо.
Їх уміло загонять у форму і ставлять в 480 000 армію захисників банди "рошен", прикриваючись агресією з боку Московії.
І знову нація не відбулась...

Що далі?

А далі ніби відбулось об"єднання Свободи та ПС... І що?

Хтось вірить у те, що там є лідери нації?
І правильно робить, бо вони хочуть пройти в парламент, об"єднавши зусилля і не більше.
Але це я даю оцінку силам, яких можливо аж 5% в Україні і не більше.
Все інше- бидломаса, гопота, по-їсти, твариноподібні істоти, яких уже виховало юдейське ТБ та міщанська мораль приматів.

Тому, щоб писати про "лідера нації" потрібно мати націю.

А коли з усієї України ледь знайшлося 5 тисяч людей щоб пройти по столиці, серед яких половина жінок та дітей, то про націю залишається поки що лише мріяти.
17:10 05/09/17
Родослав, о какой нации может идти речь, если в стране полно литвиненков, ненавидящих народ среди которых они росли и формировались?
19:35 05/09/17
LOL
Марк Львович, Ви не можете і дня прожити, щоб не зачіпити свого друга по суперечках!

А якщо серйозно, то я Вам скажу слідуюче:
Литвиненко має свою позицію і не завжди я з нею мою погодитись, а часто я різко виступаю проти деяких його поглядів, але:
1) Якби, скажімо, ми з Литвиненком відповідали за економічну політику держави і мали однакові повноваження, ми б сіли за стіл перемовин і домовились бе! Це 100%.
Ми б дійшли згоди у питаннях хто довів українців до зубожіння і прибрали б цю гидоту з нашого життя.
2) Ми б обидва розставили б кадри, які відповідають посадам.
3) Ми б спрямували б кошти в науку реальну, а не бутафорну та провели б реформу освіти так як слід.
4) Ми б обидва приділили увагу медицині тощо....

Тобто це ті речі де ми б домовились.
Ну, а далі гризлись і за мову, і за москалів, боя точно знаю,що вони не слов"яни і т.д. Але ми добились би головного - економічного розвитку держави !

Чому я це пишу?
Та тому що з Литвиненком можна домовитись і можна сперечатись.
Біда наша у "болоті" (Це я словами Бланка...) Це болото пролізло скрізь , прикриваючись гаслами про любов до України. Тупе, безлике,підлабузне і продажне.
І таких багато !!!
Вся верхівка це болото!

Біда, Марк львович у Пресманах, а не у Литвиненках!
19:50 05/09/17
І головне, чого не написав:

Якби моя воля, я б Литвиненкові довірив відслідковувати використання коштів по всій Україні. І він робив би цю роботу ретельно і чесно.

А що можна довірити гнилому Пресманові?

А Пресманів би всіх повигонив в Ізраїль, до Вас Марк Львович, щоб ви їх там людьми поробили, або посадили по тюрмах. Бо мені відомо як із злодіями поступають в Ізраїлі.
20:00 05/09/17
О! Тогда , Родослав, я могу тебя поздравить. Если ты шуцмана уважаешь, значит согласен с его писаниной здесь?
20:06 05/09/17
У-у-у, ты, шуцман жиденыш Мар-вович, с каждым комментарием в мой адрес просто бьешь очередной рекорд по лживости своих ярлыков в мой адрес! Это же надо додуматься: я ненавижу свой народ! Ты бы и твои соплеменники так ненавидели украинский народ (впрочем не только украинский всех Гоев!)... Должен еще раз напомнить тебе указание твоего Бога, то самое, которое вы все по тихому и выполняете усердно, это в Ветхом Завете: "Гл. 20… п. 16. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души", см. БИБЛИЯ, КИШИНЕВ - 1997 (из Пятой книги Моисеева "Второзаконие").
У меня же ненависти нет не только к украинцам, а даже к большинству евреев, ибо понимаю, что очень много из них расплачиваются не слабо, порой буквально своей кровью, от последствий фашистской политики религиозных еврейско-жидовских фанатиков!
21:16 05/09/17
Юрий Самсыка Запорожье
Мова йде про ту націю,яку ми з Вами маємо створити.
23:48 13/09/17
Юрий Самсыка Запорожье
Я з Вами згоден. Нація формується за внутрішнім переконанням кожного її члена.
І вона сформується. Повірте, але я знаю деякі рецепти. )))
І я згоден, що нація не є визначенням етнічної групи. Тобто, нація не означає національність, як це було завжди... так вже склалося, в результаті вікових міграційних процесів.
Сьогодні "нація", це поліетнічне утворення на основі громадянства... але!!!
Для того щоб доєднатись до НАЦІЇ, треба щонайменше визнавати і внутрішньо... усвідомлено сприймати національну культуру, традиції, патріотизм, тощо.
Іншими словами, майбутня НАЦІЯ, це еліта суспільства країни.
З часом, нацією може стати весь народ України-Русі. От тоді вже, це буде виглядати, як монолітне суспільство. Тож, така країна буде позиціонуватись, як непереможна.
Але це все попереду. Зараз же, дуже багато "вати" та "євроінтеграти" в суспільстві. Тож, про таке суспільство, поки що доводиться тільки мріяти.... не забуваючи про те, що його треба - БУДУВАТИ! ...........І рецепт я знаю. ))))))
23:46 13/09/17
Рекомендует этот материал. Почему? Як тему, яку потрібно піднімати , та обговорювати в ракурсі КОЛИ ВРЕШТІ У НАС ПОЯВИТЬСЯ НАЦІЯ?
17:11 05/09/17
Юрий Самсыка Запорожье
Сама вона не народиться.
Це ми з Вами, та сотнями тисяч дійсних патріотів України, її зробимо.
І повірте - ЗРОБИМО!!! ВІДРОДИМО!!!
23:53 13/09/17
Простите, в рецензии допущена ошибка: вместо "число партий должно быть трехзначным" нужно - "число партий НЕ должно быть трехзначным".
17:42 05/09/17
Литвиненко, то це на Вас кажуть шуцман? LOL LOL
23:54 13/09/17
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендую не статью, рекомендую, простите за такую вольность, свою рецензию...
17:49 05/09/17
Не с каждым словом Корченюка, написанными здесь выше, я согласен, но в целом поддерживаю его мысли. У него несколько иной подход, но и его и мои слова говорят об одном: о слабости статьи автора.
17:58 05/09/17
Petro Boriwiter Запорожье
 

Ні! Це байдужість! Звичайна наша людська байдужість до долі країни… нащадків і нездатність до самопожертви. Я вже не кажу про «самоорганізацію».


  Якщо це так, то такий народ не заслуговує на самостійну державу. А лідером таким :Це відважна людина, яку такою зробило суспільство, довіривши йому кермо лайнера під назвою «Україна». бути не тільки небезпечно - вбють вороги відразу, а ще й недоцільно. Держава має мати не лідера, а лідерів. В кожній громаді їх має бути не один, а декілька. Тільки тоді держава Україна відбудеться, як держава.

18:57 05/09/17
Звитяжный, ну давай снова крутить свою пластинку про разделение страны на громады со своими скрижалями какими-то странными.
Где всех будут, очевидно, заставлять говорить только на украинском языке.
А кто будет несогласен с какими-то правилами грамад этих скрижальных, те будут изгоняться из громад.
В прошлый мой приход на этот сайт ты в своём этом сектантстве скрижальном договорился до того, что мой Харьков, первая Столица Украины- не Украина, потому что весь говорит на русском языке.
И что весь Харьков вместе со мной надо переселить в Антарктиду, а лучше - на Марс.
Н-да, когда ты тут Звытяжным был, то с тобой хоть про учение Иисуса Христа поговорить можно было.
А сейчас и говорить с тобой в облике этого "Петра Боривитера" и не о чем совсем.
19:45 05/09/17
Уважаемый Юрий Мельник, Вы, глубчик, видимо уже знаете, что Ваши сказки отправлены на Марс, задолго до Вашего выселения на эту планету?
А когда Вас туда доставят, там уже будет колония землян молиться , в ожидании миссии с всемирно известной книгой в руках " Цвет мурла" . Или может я ошибся в названии книги, которую читает Барак Обама ?
Если ошибся, то извините меня великодушно и, по возможности поправте.
Видете ли я много вариаций названий Вашей сказке читал и "След бобра", и "Свет козла", и " Смех осла" и многие другие. Да, читал я у воспоминаниях Вашего лучшего друга Аергея Кувалды. Так что без обид, как говорят в Одессе на "Привозе".
20:15 05/09/17
Petro Boriwiter Запорожье
А це вже робиться на державному рівні. Чи вам не відомо про створення територіальних громад і передачу їм всіх коштів? І ті баталії які відбуваються навколо цього. І супротив від районних властей що доживають свої дні і навіть обласних властей які також втратять вплив на територіальні громади. так, що потяг вже рушив. Хто не встигне заскочити на його підніжку, залишиться в минулому і вже не наздожене. А те, що ти мене називаєш Звитяжним робить мені честь. Бо це єдиний тут з авторів в якого всі публікації ТОПові.Цього рекорду ще ніхто не побив.Хотів би я досягнути такого.А тобі з твоєї палати №6 цього не видно.
21:20 05/09/17
Педро, ты снова о Скрижалях, снова о громадах... Ну, оставим пока в стороне ту мою разгромную критику Скрижалей, предположим на минутку, что те громады созданы. Скажи, пожалуйста, откуда взяться уверенности в том, что они найдут общий язык и объединяться все вместе в одну страну Украину?! Как по мне, то такой уверенности не просто нет, наоборот, есть уверенность в обратном, т.е. что они общего языка не найдут. За доказательством этой моей точки зрения далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить Крым, Донбасс, а также то, о чем постоянно здесь пишет Виктор Трегуб, это наличие в Украине мощнейшего пророссийского лобби рядом с солидной массой правых ура-патриотов!
20:58 05/09/17
Petro Boriwiter Запорожье
Ідіот. і цим ти ще й гордишся. І це найкраще слово на яке ти заслуговуєш.
21:14 05/09/17
Педро, тебе нужно почаще в зеркало смотреться! Это ты, как здесь некоторые пишут, голубчик, в идиотах давно уже здесь значишься! И здесь... нет, чтоб по делу возразить, сразу ярлык непотребный клеишь и все, весь вышел...
21:51 05/09/17
Шуцман Литвиненко, голубчик, Вы снова лжете!

Ваш 3губ уже 3 года рекламирует плакаты Нерослика.
21:18 05/09/17
Это ты, шуцман жиденыш Мар-вович, снова здесь лжешь! Давно, видать, не читал статей Тригуба. Вот самая свежая статья, прочтите: "Мінкульт України блискуче переграв ФСБ!", см.: http://h.ua/story/440040/. Прочтите, а потом, если есть остатки совести, попросите у меня прощения за очередной лживый ярлык в мой адрес!
21:45 05/09/17
Пожалуй Вы, шуцман литвтненко, правы. Доведется извинятся и в первую очередь за Петра Борывитра.

Ну, не прав Борывитер, когда Вас, голубчик вы наш, шуцмана , он обозвал ИДИОТОМ !
Так нельзя. Так как-то не совсем правильно. Так не полно, что ли...

Вы , сударь шуцман литвиненко, даже не полный, а аПсолютный идиот!
22:12 05/09/17
Ну, примерно это и следовало от тебя ожидать... Но почему же не написал, что "во вторую очередь"?!
22:17 05/09/17
Да, полно Вам, шуцман литвиненко!
Вы, сударь, не хуже меня знаете, что 3губ фигню полную написал, а не публикацию, которую мне здесь подсовываете.
А главное достоинство 3губа в рекламе клинописи Нерослика. Тут он лучший и всегда в ТОПе, если по правде, то в ж...пе.

Вот Вы, голубчик, мне постоянно о еврейской религии насвистываете, а ответить никак не можете на вопросы:

А чего ж вы ведетесь на идеологию иудаизма?
Кто правит Украиной?
Почему вы такие тупые, что идете как овцы за пастухами евреями?
Вы постоянно намекаете, что Украина окуппирована евреями. А что вы делаете для освобожения?

Отвечу за вас. Вы неспособны ни на что!
22:49 05/09/17
Марик, если уж ты начинаешь писать фамилию Тригуба на полуиврите, заменяя три первые буквы цифрой "3", то переходи на полный иврит - без гласных букв. А мы поприкалываемся над твоим длб - мом.
Вот точно говорят евреи о своих детях: "Или Умница или Красавец"
Не наделил Всевышний тебя умом, fool но ты, Марик, суперкрасавец! LOL Модель! fool fool fool
23:03 05/09/17
Подлый флудер Сергей Лебедев 1966 г.р. из Винницы, как пишет всемирно известный, если Вы , сударь, понисаете иврит, то я готов Вам доставить удовольствие.

ДЛБ, ПНХ !

Как видите, голубчик Кувалдометр, 3 буквы , которые Вы так ожидали целый вечер. Даже два раза по 3!
LOL
23:57 05/09/17
Как еврей еврею скажу вам, Марк Львович, и не лень вам ото тратить драгоценное время на общение с этими двумя ничтожествами- антисемитами- лживым и подлым флудером Лебедевым и коммунякой Литвиненко.
08:13 06/09/17
Юра, голубчик, я очень рад что ты себя считаешь евреем. Но, чтобы быть евреем надо принять иудаизм!
Потому что те кто в не иудаизма это просто жыды!
08:53 06/09/17
Марк Львович, сейчас у культурных людей не принято евреев "жидами" называть, дорогой.
Точнее, делить народ Авраама и Сарры на евреев и низшую касту эту.

Все - евреи, и Иудеи, и Христиане.
Бог, Творец, Господь Неба и земли- Один.
Хоть и называют Его Иудеи ещё и Икговой, как Он являлся пророкам Торы (Ветхого Завета) Моисею и Илье тем же.
А Христиане Отцом нашим Небесным, как называл Творца еврей Иисус Христос.
09:46 06/09/17
Да не волнуйся так, шуцман жиденыш Мар-вович! Так разволновался, что два одинаковых коммента здесь выложил! Видать, руки затряслись и кнопку "Отправить" (комментарий) успел нажать дважды, прежде чем сработала программа "ответа" на первое нажатие кнопки. Но вернемся к нашим вопросам...
Даже если эта публикация Тригуба по-твоему фигня, это далеко не единственная публикация, где он поднимает ту проблему. При желании в том легко удостовериться. Это во-первых!
Во-вторых, на те твои вопросы я отвечал здесь, читай мою рецензию на эту работу: http://h.ua/story/439896/ Поскольку та рецензия большая, я тебе помогу, можешь читать, начиная со слов: "Как-то один из жидовского сословия мне сказал..."
На твой вопрос, а что я делаю... отвечу здесь: что может делать человек вне реальной сколь-нибудь значащей партии моего возраста? Мой ответ на этот вопрос ты здесь регулярно видишь и пытаешься всяко мне тому помешать!
И еще, написал ты, что "во вторую очередь", но на том же не конец, там явно просится и кое-что, что должно следовать "в третью очередь", а?
23:38 05/09/17
Ну, что Вы, шуцман, мне незачем волноваться. Техника скачет.

Шуцман литвиненко, и с партией и без нее Вы всеравно 0 . Ноль от природы. А за Ваш возраст, сударь, я переживаюи не потому что мне жалко шуцмана литвиненка. Нет. Мне будет скучно без Вас, как может быть скушно дресировщику, когда состарилась его собачка, кошка или обезьнка...
Живите шуцман литвиненко. Мне приятно замечать, как вы тупеете медленно, но уверено.
23:50 05/09/17
Ну, вот видишь, шуцман жиденыш он же дрессировщик Мар-вович, тебе здесь приятно... уже это означает, что я не напрасно сюда вышел! Как в таких случаях говорят: мелочь, но приятно! Конечно, одной этой мелочи было бы замало, чтоб я здесь тратил столько своего времени, но, ведь, ты того, скорей всего, не знаешь, не только тебе приятно наблюдать за мной, за моим скромным, нет, очень скромным, даже супер скромным вкладом в развитие маленькой, нет, малюсенькой части нашего общества. Мне не так уж мало писали о своих симпатиях ко мне в плане того, что мои работы здесь им не безразличны, причем не только друзья, которых у меня в списке здесь 56 взаимных, а тех, кто меня добавлял - 91 человек! Так что... пока я не совсем на пенсии, служу Отечеству, как могу... А с тем, и до свиданьице smile !
01:05 06/09/17
Так что... пока я не совсем на пенсии, служу Отечеству, как могу... А с тем, и до свиданьице

Читать полностью: http://h.ua/story/440079/#3355467#ixzz4rsJHNILV

Вот и ответ на все вопросы!

Шуцман СОУЖИТ ОТЕЧЕСТВУ ! Надеюсь у читателя нет сомнений КАКОМУ ОТЕЧЕСТВУ служит шуцман Литвиненко?
08:50 06/09/17
А какие могут быть вопросы?! Я прямо писал уже давно и неоднократно, что моя Родина - СССР! Этой Родине служили мои родители, ей служу и я!
12:02 06/09/17
Да, полно Вам, шуцман литвиненко!
Вы, сударь, не хуже меня знаете, что 3губ фигню полную написал, а не публикацию, которую мне здесь подсовываете.
А главное достоинство 3губа в рекламе клинописи Нерослика. Тут он лучший и всегда в ТОПе, если по правде, то в ж...пе.

Вот Вы, голубчик, мне постоянно о еврейской религии насвистываете, а ответить никак не можете на вопросы:

А чего ж вы ведетесь на идеологию иудаизма?
Кто правит Украиной?
Почему вы такие тупые, что идете как овцы за пастухами евреями?
Вы постоянно намекаете, что Украина окуппирована евреями. А что вы делаете для освобожения?

Отвечу за вас. Вы неспособны ни на что!
22:49 05/09/17
Да ну их всех, этих моральных уродов-антисемитов, Марк Львович, уважаемый.
Лучше скажите мне, откуда Вы будете?
Я, как Вы знаете, из Харькова.
Александра чего-то испугалась, когда я, как малехо пророк, сказал правильно, что она- из Москвы.
Поудаляла и мои, и ваши комментарии почему-то.
Як украiнець скажу, як у нас говорять- баба з возу - побили легше.
09:06 06/09/17
Хотя, уважаемый Марк Львович, если вы в России живете, то побоитесь вы, наверняка, назвать город или село своего проживания.
У вас там в России демократии совсем нет, за веселую песенку про Путина дают три года тюрьмы.
А у нас в Украине полная демократия - за такую же песенку о Порошенко никого в тюрьму не посадят, еще и одобрительно многие люди хлопать будут.

О, расскажу анекдот про это.

Анекдот

Перебегает собака границу.
Украинские пограничники ей:
"Стой! Ты куда?!"
- В Россию, говорят, что там лучше.
- Беги.

Через время бежит обратно.
- А чего ты обратно бежишь?
- В России такая же фигня, как и в Украине.
Но тут хоть гавкать на президента можно спокойно.
А там за это могут и шкуру содрать!
10:04 06/09/17
Рекомендует этот материал. Почему? Тезка из Запорожья, привет, дорогой.
Это снова я, твой старый знакомый, Юрий Мельник из Харькова.
Так как же у нас в Украине другого президента могут избрать, если эта должность фактически покупается сейчас за деньги, как ты сам говоришь?
ТВ за деньги прорекламирует нового толстосума.
Он снова наврет людям, что откажется от своего бизнеса.
И снова не откажется.
Очень евреи деньги любят, как я заметил.
Хотя лживый и подлый флудер Лебедев, хоть и русский, но тоже продался еврейскому Хабаду за деньги, как оказалось.
10:17 06/09/17
Юра, да какой ты еврей?

Не ты ли это писал: "И Евреи за Иисуса меня евреем не считают "
http://proza.ru/2016/11/21/1809

Или вот это: "Беседы в ДОМЕ, Анонс попадания в Синагогу Харькова " http://proza.ru/2016/09/30/1855

Или вот это:

"Оказывается, как мне сказал Иудей Александр, я вполне могу "сканать" в Синагоге за Иудея, так как виски не брею, и могу на обеих висках опустить вниз с висков висюльку волос сантиметров 20 длиной.
А если ещё шляпу раздобуду я Иудейскую, то буду типичным Раввином.

Вот только, почему-то Иудей тот Александр сказал мне о том, что в Синагоге строго настрого запрещено говорить имя Иисуса Христа.

Я его несколько раз произнес в Синагоге нашего Харькова, после чего этот Иудей Александр всегда со страхом оглядывался по сторонам, никто ли не услышал, и говорил то, что хорошо то, что меня какие-то страшные ортодоксы Иудейские не услышали, и каждый раз умолял меня этот Иудей больше этого не делать."

Как тебя после этого называть? Или скажешь, что я вру?
07:46 07/09/17
Юрчик, убери, пожалуйста коммент этого дерьма из Винницы, который липнет к моим комментариям, как говно к подошве, пытаясь мне мешать общаться с другими людьми своим лживым и подлым флудом.
Оказалось, что он за это деньги от еврейского Хабада получает, за то, что уродует колажем мое фото, и сочиняет ложь про меня, всемирно известного Христианского писателя и проповедника.
Как Родослав мне сообщил, на эти деньги Лебедев себе новый "Хамер" купил за 100 тысяч долларов.
Больше я не желаю давать возможность этому лживому и подлому хакеру деньги на себе зарабатывать и не скажу ему больше ни слова.
09:48 07/09/17
А разве я сказал неправду, Юра? Сослался на твои т.н. "произведения", процитировал.
И после того, что я сказал ПРАВДУ, ты предагаешь автору страницы эту ПРАВДУ убрать?
Насколько я знаю (А откуда,- тебе, неумному человеку, не скажу) на твоей странице на Прозе http://proza.ru/avtor/tutunnik люди начали зарабатывать. И, поверь, не распространением твоих бредовых нетленок, а совершенно неожиданным образом. Я, ради спортивного интереса, попытался влезть в схему, но пока заработал копейки (около 0,06 балла , т.е. 8 грн), по сравнению с остальными. Ничего, разберусь. Тема новая для меня, но если въеду в неё - сорву куш.
19:37 07/09/17

Live

31 мин. назад

Писатель77 комментирует материал Принц і принцеса

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Кібер клініка Спіженко обманює онкхворих, видаючи себе за ізраїльський «Лісод»

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Алексей Заднипровский – Новый лжепастор

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал На конференции МАГАТЭ в Вене обсудили вопросы безопасности и соблюдения международных соглашений в области информирования общественности

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал В Запорожской области у моря пенсионеры танцуют твист и танго

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Гармония, дробящая мозги….

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Росія на шляху до Третього Рейху

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал На Чернігівщині діє товариство українсько-крим
ськотатарської дружби «Бірлік»

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Коли "Запоріжсталь" стане раєм?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Велика мандрівка Україною. 7 перлин Тернопілля

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал АРТЕМ ЯКОВЕНКО НЕ УБИВАЛ АДВОКАТА ЮРИЯ ГРАБОВСКОГО

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Смерч по имени Михо

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Дивакам, яким вдається поєднувати совєтолюбіє і печерний антисемітизм

6 час. назад

Лада Лузвольхв удаляет комментарий к материалу Ессе.Відьма. от Лада Лузвольхв

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал А провокації навіщо?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Подарунок для командира дивізії РПЦ ФСБ ?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Путін готує Україні "абхазький сценарій"

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Приколы нашего городка или «Самая народная из народных»

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал ИЗ ЗАПИСОК ШТАФИРКИ. ИЛОВАЙСК. Предварительные
замечания.

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал ИЗ ЗАПИСОК ШТАФИРКИ. ИЛОВАЙСК. Первая из сторон троицы войны, которая «обращена больше к народу».

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Заложники стариков

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Чем полнится информационное пространство Украины перед Генассамблеей ООН?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал З КОНФЛІКТАМИ ЙДЕМО В ЄВРОПУ