О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  28 августа 2017 13:35:38

Дивна Руська Дивина

 

Четвертий рік продовжується війна Росії проти України.

І дійсно так – сусідню країну звуть Росією… від слова «рось»… «русь».

І, на цій підставі, звуть себе нападники – «русскими»!

А прийшли вони на українську землю, начебто встановлювати «руський мир»… рятувати «русских». Та виникає питання – кого ж і від кого рятувати вони прийшли на цю землю?

 

Історія пам*ятає одну лише Русь. І ця Русь брала свій початок від міста Києва, який і є столицею незалежної України. Тобто, столиця України, Київ… є столицею древньої Русі. І це є історичним фактом, який досі ніхто навіть не намагався спростити. Єдине, на що спромоглися правителі Московії, свого часу, так це, використавши «Велику Угоду про військову співдружність між Україною (Руссю) та Московським князівством, на випадок військової агресії», дивним чином приєднати свою країну до Русі і узурпувати цю назву… проголосивши Русь і Московію однією країною під назвою Росія. А себе Петро Перший проголосив тоді «Царем всєя Русі».

Україна ж (дійсна Русь), дивним чином стала «Окраіной», «Новоросієй» і «Малоросієй». Сама ж «колиска угро-фінських поселень», таким же дивним чином, стала «Великоросієй». Такою її багато хто вважають і до сьогоднішнього дня на пострадянському просторі. Та «шила в мішку не сховаєш»!

 

Сьогоднішня війна Росії проти України багато кого підштовхнула до вивчення дійсних, не спотворених історичних фактів, відносно Русі та Росії, на предмет їх тотожності. І знайдені, підняті з попілу віків, факти виявились не на користь Росії, а скоріше навпаки.

 

Росія ніколи не була Руссю! А Москва не була заснована сином Великого князя Київського – Володимира Мономаха! Ніякий Юрій Володимирович «Долгорукий» Москву не засновував! Її було побудовано за наказом ординського Хана Менго-Тимура, як улус Золотої Орди.

Саме Хан Золотої Орди Менго-Тимур, в 1272 році і заснував Москву, маючи на меті створення населеного пункту, щоб заселяти його втікачами, якими кишіли навколишні ліси. Зібравши їх до купи, можна було систематизувати їх життя й положення, за що потім, на постійній основі, отримувати данину. Тож, у 1277 році, в складі Золотої Орди, з*явився Московський улус (князівство). Зауважу – в складі Золотої Орди, а не в складі Русі.

Так, яким же таким дивним чином Москва, що народилася в 1272 році, як улус Золотої Орди, могла мати відношення до Русі… тобто країни, що виникла ще в ІХ віці? Історія не пам*ятає факту приєднання угро-фінських земель, які були під впливом Золотої Орди, до складу Русі. Тож, вся ця нісенітниця про «Великоросію» з центром в Москві або Санкт Петербурзі, є нічим іншим, як звичайним політичним трюком. Та слід віддати шану московським правителям того часу, які, фальсифікуючи факти й історію, дивились далеко вперед і прагнули підняти в очах світової спільноти, статус своєї країни. Бо «Русь», це звучить не тільки красиво, а ще й гордо, через те, що «русь» в перекладі з перської (іранської), означає – «сяйво». А в перекладі з осетинської – «світлий». Тож, Русь виникла в тому місці, де вона зразу отримала власне призначення. Вона стала стратегічним гравцем.

 

Пройшло багато віків, а Русь продовжує приваблювати загарбників. Навіть, Росія, яка сфальшувала історію і узурпувала назву, досі не може спокійно жити, розуміючи, що вольний руський дух не втримати в клітці, навіть в золотій.  Не можуть цього зрозуміти і на Заході. Там взагалі не можуть зрозуміти, як це так може бути, коли гроші не є для людей головним пріоритетом. Та сьогодні мова не про захід. До нього ми повернемось в інших публікаціях. Сьогодні ж «головним героєм» є Росія.

 

Сьогодні вона пішла на Русь війною.

Але як же дивно вона мотивувала цей крок!

«Росія пішла на Русь війною, встановити руський мир, щоб захистити руських від Русі!»

Чи не правда, що надто смішно виглядає? На заході ні за що не зможуть осмислити такі мовні звороти. На це здатні лише ми… українці, справжні представники руського племені.

В той же час, «Русь дала відсіч Росії, щоб врятувати руську землю і народ від країни, яка вкрала чуже ім.*я, а зараз хоче відібрати й землю». І це теж зрозуміле лише нам. Бо саме ми сьогодні проливаємо кров своїх найкращих представників у цій священній війні, яку політики сором*язливо визначають, як «антитерористична операція».

Ми ж, українці, дійсний руський народ, ніякої дивної АТО в країні не спостерігаємо. Ми бачимо дійсну війну, яка кожного дня забирає наших синів.

 

Тож, хай вона буде гібридною… підлою, але це – війна! І не може бути виправдання нащадкам Хана Батия, що борючись за право носити чуже ім*я та топтати чужу землю, піднялись проти народу, який протягом багатьох віків намагались заколисити колисковою про «братні народи» і «братні почуття».

 

Прийде час, і кожен заплатить за діла свої, якими б «дивними» вони не були.

Все стане на свої місця.

Війна скічиться перемогою Правди над неправдою, а вкрадене ім*я повернеться до власника і спрямує його корабель до зазначених Творцем Всевишнім, цілей.  

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2168
delete
Юрий Самсыка
Юрий Самсыка, Запорожье, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +8
Всего комментариев: 72, Всего рецензий: 4
Читайте также

Актер Морган Фриман обвинил "шпиона КГБ" Путина в жажде мести (видео)Актер Морган Фриман обвинил "шпиона КГБ" Путина в жажде мести (видео)

В ролике знаменитый голливудский актер рассказывает "о бывшем шпионе КГБ, разозлившемся из-за развала своей родной страны, который строит планы мести ...

Безпілотні дрони і літаючі автомобілі вселяють жах в американцівБезпілотні дрони і літаючі автомобілі вселяють жах в американців

Згідно з опитуванням, дві технології здалися однаково важливими всім респондентам, незалежно від статі і віку. Це заряджання смартфона через Wi-Fi, на ...

Майже 140 осіб стали жертвами землетрусу в МексиціМайже 140 осіб стали жертвами землетрусу в Мексиці

Оголошений режим тиші для того, щоб ті, хто знаходяться під завалами, могли подати ознаки життя. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

16:40 28/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Влочега Львов
Коротко, правдиво, архіактуально.
17:04 28/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Історія пам*ятає одну лише Русь."
А про Червону та Білу Русь Ви не чули?
Ну і не вистачає ілюстрацій - можна було б хоч карту Боплана причепити.
20:24 28/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Разных точек зрения в статье нет. Взгляды автора изложены, на мой взгляд, не убедительно. Более того, автор не брезгует излагать явную неправду. Иначе, как ложь, утверждение автора "Сьогодні вона /Росія/ пішла на Русь війною" я не воспринимаю. Приказа от Путина двинуть войска против Украины не было, был приказ войскам И.О. Президента Украины Турчинова! Мне уже не один раз на этих страницах по этому поводу приходилось писать, что, если бы Россия действительно прошла войной на Украину, то возможны только два исхода: либо в считанные часы Украина была бы побеждена, либо победителей бы не было совсем, жизнь на Земле вообще закончилась бы ввиду очередного Армагеддона, это в том случае, если бы Запад активно поддержал Украину и разразилась бы термоядерная война.
Совсем нет ссылок, которые в статье такого рода обязательно должны были быть.
Россию автор рисует, скажем так, в черных красках. Мол, она была и есть явным врагом Украины! Это тоже неправда! Не была она всегда врагом Украины. Нужно критиковать наше и их прошлое, но вместе с той критикой будем писать правду: «"СОВОК" - это историческое явление со всеми ужасами "дикого социализма" и, в то же время, это огромный прыжок в светлое завтра: Украина вышла в первые ряды по экономическому развитию в Европе, ее население имело достаточно высокую мораль и, что немаловажно, люди верили в свой завтрашний день! Увы, после 24 /на сегодня уже 26-ти/ лет пребывания в гнилом капитализме всего этого нет и близко!», см.: http://h.ua/story/418461/
Живы еще представители старшего поколения, которые помнят времена, когда украинцы с русскими были настоящими братьями, наши отцы и деды тогда дружили по настоящему, они и подумать не могли, что найдется такой пРезидент Украины, который объявит бандеровцев героями и те дружно запоют песню о том, что русские это наши враги! Нет, это чистая ложь! Вот бандеровцы были и остаются врагами основной массы украинского народа, а русские... в сложившейся ситуации как можно было действовать?!
Согласен со словами автора "Війна скічиться перемогою Правди над неправдою", хорошо бы, чтобы так было и без большой крови...
21:25 28/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Є головне, що автором помічено,
Росія руська, в новоросії воює,
А роблять так - умом скалічені,
Себе від себе, дурні і рятують!

Колись сапог ординцям цілували,
Тепер в московії шанують дурня,
Ні хан, ні цар, а тать зухвало,
Усім де зможе то і напаскудить!

Комментарии

Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Ось тому кожен русич-українець має щоранку вставати з молитвою на вустах: "Дай нашому народу мир, Господи, і дай нам мудрих правителів та мужності воїнам нашим".
16:24 28/08/17
Пане Боривітер, а чи не довго ми молимось?

А може краще:

Убий, мій брате, москаля!

Коли зустрінеш ту гидоту,
Що є москаль – тупа бидлота
Лупи його ,що маєш сил,
Лупи, щоб нечисть дух спустив!
Бо він прийде до тебе в хату,
Прийде,щоб все твоє забрати
То не людина і не звір
Смердючий вилупок, мов тхір
Де він на світі цьому є
Там все трухнявіє й гниє
Там біль і крик, там всюди сльози!
Лупи в жару його й в морози
Звільни наш світ від сатани,
Бо як не ти, твої сини
Будуть цю наволоч терпіти
Нехай щасливі будуть діти,
І сите буде немовля
Убий, мій брате, москаля…
16:43 28/08/17
Останній катрен має бути таким:

Будуть цю наволоч терпіти
А щоб щаслмві були діти,
І сите буде немовля -
Убий, мій брате, москаля…
16:45 28/08/17
Petro Boriwiter Запорожье
Молитва сильніша за пряме вбивство. Та це ваша справа: молитися чи мститися. Але запамятайте - Господь не любить коли люди беруть на себе Його обовязок - судити інших людей. Тож ліпше молитися, а Бог зробить все по заслугам людським.Кого помилує, а кого і покарає.
18:20 28/08/17
Ми летимо в безодню прірви
І часом думаєм : Ну, все!
Нарешті дно політ наш зірве
Та на твердинь нас віднесе

І ми почнемо підніматись
В надії на тернистий шлях.
Та залишилось лиш сміятись
Для тих,хто знає, що є – крах

Країв не бачить підлість люта,
Цинічність не відчує дна…
Якщо не розірвати пута –
Восторжествує сатана!
19:06 28/08/17
Влочега Львов
Рекомендует этот материал. Почему? Чесно, Правдиво, зрозуміло навіть для малих дітей та на повну голову совків-літвінєнок. smile
16:34 28/08/17
Слушай, сВолоцюга, я уже не один раз писал тебе, что вешать непотребные ярлыки типа "на полную голову совкив..." не к лицу интеллигентному человеку. Не заставляй меня в очередной раз напоминать тебе о том, как тебя "рекомендовал" здесь Скіф!
20:30 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Нажаль, я не можу коментувати рецензії.
Тож, скажу декілька слів у коменті під коментарем.
Пане Анатолію! По-перше, дякую за рецензію, хоча і не згоден з нею.
Тепер по суті. Ви занадто часто користуєтесь терміном - "русский". (Украинец и русский)... тощо.
Тож, скажіть будь ласка, що означає термін "русский"? Звідки він пішов і що має наувазі?
20:43 28/08/17
Для меня термины русский и украинец равнозначны. Судя по вопросу, для Вас это не так. Могу Вам только посочувствовать, если Вы считаете себя чем-то обиженным, но если в этом завязан признак высокомерия, то... тут помочь ничем не могу, я не врач. Что же касается давней истории, то, во-первых, я не историк, а, во-вторых, не считаю необходимым и полезным клеить давнюю историю к современному времени. Наше время очень сильно отличается от начала прошлого века, а если говорить не о столетии, а о промежутке времени в полтыщи лет, а то и больше, то искать какую-то связь и делать какие-то значимые выводы считаю просто не разумным.
22:16 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Вот видите, Вы ошиблись.

Термин "украинец" обозначает этническую группу... национальность.
А термин "русский" указывает на принадлежность человека к территории, которая в данном случае подразумевается, как Русь. Иными словами, "русский", это человек, принадлежащий Руси... русской земле. Точно так же, как немецкий принадлежит Германии, а грузинский - Грузии.
Термин "русский" не может быть определяющим национальность, ибо национальность определяется именем существительным в именительном падеже (немец, грузин, француз, украинец... русин, казах и т.д.). Надеюсь, Вы не станете это оспаривать.

Тогда, что Вы можете сказать о национальности нашего северного соседа, который (против воли Путина, с Ваших слов) пришел в Украину целыми подразделениями... в полном снаряжении и с целыми танковыми и ракетными полками, чтобы не знал Путин, и устраивает здесь "русский мир"??
Сможете ответить?
Пожалуйста, в соответствии с правилами грамматики и правописания - КТО они? и имеют ли они отношение к Руси?

Если же Вы не знаете ответы на эти вопросы, а Вами лишь движет скорбь по прошлому, то я не знаю, чем Вам помочь, и что Вы делаете в дискуссии?
Прошлое уже не вернуть, даже если тысячу раз поцеловать Путина в пятую точку.
Единственно что можно и нужно сделать, это построить новую страну с принципиально новыми приоритетами и нормами жизни. Но для этого надо смотреть вперед, а не назад. И еще! Для этого надо любить СВОЮ страну, а не соседскую.
Но если жить в Украине, а любить и оправдывать во всем Россию (агрессора), можно когда-то заболеть от "непонимания" Вашего внутреннего мира.
Простите, пожалуйста, за прямоту.
23:21 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
И еще, для Анатолия Литвиненко, который похоже, оторвался от реальности.
Извините, Анатолий, но Ваше упорство в отстаивании доброго имени нашего северного соседа, принуждает к таким мыслям.
Так вот, я предлагаю Вам прочесть вот это.
Этим Кремль занимался и занимается в Ичкерии. И это тот самый Путин, которого Вы пытаетесь отбелить.
Да гореть ему в аду... собаке бешенной!
23:56 28/08/17
Да нет, Юрий, я не ошибся, я написал Вам то, что я думаю по рассматриваемому вопросу. Вы пишете о правилах, но, ведь, жизнь это понятие довольно сложное и обычно из всякого правила бывают исключения. Считаю, что со словом "русский" это тот случай, когда "русский", как национальность, надо считать существительным, а не прилагательным. Ведь, в паспортах писали и, наверное, пишут таки "русский", а не "русин"...
Что касается Донбасской бойни, то я все больше склоняюсь к мнению, что это никакое ни АТО, это и не война между Украиной и Россией (ни одна из сторон войну не объявляла!), это банальная зачистка населения Украины, освобождение от лишнего народа для создания нового еврейско-жидовского Каганата. Об этом, кстати, прямо говорит тот же Игорь Беркут (ссылку на него я здесь давал уже не один раз, самый свежий случай это 24 августа в рецензии на статью Олександры Адамчук "Що там, за прапором", см.: http://h.ua/story/439896/
Я не стал об этом писать в своей рецензии, но, коль зашел такой разговор, то скажу, что было у меня желание отметить и этот Ваш минус, т.е. у Вас напрочь отсутствует такой вариант объяснения Донбасской бойни! Не написал... счел, что и написанного достаточно. И при этом варианте получается, что о Руси-то и говорить не стоит, надо говорить о еврейско-жидовских фашистских планах, которые реализуются на нашей неньке Украине...
Кстати, Вы напрасно намекаете о том, что я больше люблю соседскую страну, а не свою! Я любил, люблю и буду до конца своих дней любить страну, в которой я родился, вырос, получил образование... название этой страны СССР!
00:10 29/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
А я так и написал, что Вы скорбите по прошлому.
Относительно Игоря Беркута... лидера партии "Великая Украина", я Вам скажу следующее.
Знаю этого человека давно. (имеется ввиду - слежу за его деятельностью)
Было время, меня настоятельно приглашали в эту партию. Не пошел.
Так вот, этот человек является исполнителем воли (программы) Путина.
Сайт партии "Великая Украина" очень долго рекламировал российского президента.
Роман Василишин и Беркут совместно пишут книги во славу царя российского.
А теперь делайте выводы, относительно "каганата", о котором говорит Беркут.
Чья это политика? Израиля или Путина?
И поверьте, я это не придумал!

А донбасская резня, в которой участвуют регулярные войска России... НА УКРАИНСКОЙ... РУССКОЙ земле, это "собирание земель русских" под влияние империи.
Этот вот момент Вы и не хотите понять.

Относительно же Вашего высказывания о "исключении из правил"... нет никаких исключений! И сегодня российские ученые мудрят, как сделать прилагательное существительным. Смешно? Мне тоже.
Хотя, во славу царя российского, там и танк назовут сигаретой.
00:24 29/08/17
Опять Вы не правы! Мои слова, что я люблю свою Родину - СССР не следует понимать буквально так, что я скорблю по прошлому! Прошлое ушло, его не вернуть, потому скорбить тут нечего. Я не хочу возврата к прошлому, я хочу, чтобы люди пошли по более правильной дороге, а это, как на мой взгляд, дорога к новому социализму в рамках СССР! Но, подчеркиваю, это дорога к НОВОМУ СОЦИАЛИЗМУ, т.е. я мечтаю о дороге ВПЕРЕД, а не о возврате НАЗАД!
Теперь, что касается Путина, Ваши слова "Ваше упорство в отстаивании доброго имени нашего северного соседа" не имеют под собой оснований. О Путине я пишу супер коротко, только то, что он не объявлял войну Украине, не отдавал приказ своим войскам идти на Украину, что его действия вторичны - и это все! Сегодня я украинец, меня интересует жизнь на Украине, власть на Украине, я не понимаю тех авторов, которые "роются в грязном белье" другой страны. Надо бы разобраться нам здесь со своими проблемами, со своими причинами того, как мы живем! И если я делаю упор на эту сторону, то это вовсе не означает, что я пытаюсь отбеливать Путина! Уверен, что ИСТОРИЯ со временем все расставит по местам, сколько и чьей вины там больше, Турчинова ли с Яценюком и Порошенко или Путина, придет время и все узнаем, ХУ есть ХУ. Сегодня есть основания считать, что больше вины на нашей власти, ибо именно они отдали приказ войскам выступать против Стрелкова и К! Вот по этому случаю можно написать так, как Вы написали: "Смешно?! Мне тоже".
01:05 29/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Следует понимать, что украинцам нельзя было давать отпор российскому Стрелкову?
Просто, нужно было вычеркнуть Донбасс из состава Украины, как это было сделано с Крымом?
А завтра вычеркнем Одессу, Харьков, Запорожье... Но ни в коем случае не будем воевать с российскими десантными полками, диверсантами и предателями Родины.
Я правильно Вас понимаю?

Относительно того, что Путин не отдавал приказ о введении войск в Украину.
Кто Вам такое сказал? Или Вы сами до такого додумались?

Правильнее будет сказать, что российские СМИ не публиковали... не обнародовали приказ Путина о введении войск в Украину. Так будет правдивее.
В то же время, лично я видел заседание российской палаты (совбеза), где единогласно была поддержана идея Путина о введении войск в Украину.

А относительно украинских политиков, Вы правильно сказали: время придет и рассудит. Хотя, я уже сегодня их арестовал бы и начал следствие... не только на тему войны. Там ещё много о чем следовало бы их расспросить.
Но это будет, скорее всего, после того, как разберемся с внешним врагом.
12:45 29/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
И еще. Дорога в будущее... в рамках СССР невозможна.
Я, например, двумя руками и двумя ногами буду голосовать "против".
Наш северный сосед показал свое истинное лицо со звериным оскалом.
Таких друзей мне больше не надо!

Впрочем, на запад я тоже не собираюсь интегрироваться.
Счастье нужно строить, исходя из того что имеем - независимость.
Моя позиция - украиноцентризм. Пусть это будет трудно, но я не хочу греть змею на груди.
12:49 29/08/17
И снова я с Вами не согласен! Возможна та дорога, более того, она просто необходима!
А про наш звериный оскал почему Вы не желаете писать?! Или, может, половина нашего населения испарилась по собственному желанию?! Да нет, ее таки испарили наши с тем же оскалом! Только делали это по тихому, скрытно, так, чтоб оскала того не было видно!
Что касается змей, так их в нашей среде не меньше, чем в России! Их не следует бояться, с ними надо бороться! Кстати, нелишним будет напомнить здесь то, о чем я писал в рецензии на статью Адамчук (выше была ссылка): «"СОВОК" - это историческое явление со всеми ужасами "дикого социализма" и, в то же время, это огромный прыжок в светлое завтра: Украина вышла в первые ряды по экономическому развитию в Европе, ее население имело достаточно высокую мораль и, что немаловажно, люди верили в свой завтрашний день! Увы, после 24 /на сегодня уже 26-ти/ лет пребывания в гнилом капитализме всего этого нет и близко!», см.: http://h.ua/story/418461/
14:59 29/08/17
Слегка поторопился... вместо слов "... о чем я писал в рецензии на статью Адамчук (выше была ссылка)" надо было так написать "... о чем я писал здесь в своей рецензии". Собственно, верно и то и другое, но второй вариант, конечно, лучше...
15:07 29/08/17
Для отпора Стрелкову, с которым ни то что полка даже роты с собой не было, надо было посылать армию с танками и пушками?! Ну, это было бы смешно, если бы не было так грустно!
Я еще раз повторяю: ни АТО, ни войны между Украиной и Россией на Донбассе нет! А есть бойня с целью очистить территорию для нового еврейско-жидовского Каганата. Для начала такой бойни достаточно одного приказа Турчинова. Если бы Путин отдал приказ о начале войны с Украиной, то весь мир тут же, как говорят, встал на уши! Такого не было, а, значит, и приказа не было. А вот, чтоб "замылить" людям глаза, придумали и АТО и, конечно, внешнего врага! На самом деле страшен внутренний враг, ведь, Донбасская бойня это только малая часть той зачистки, которая начата уже давно, в мирное время, в результате которой количество населения Украины за четверть века уменьшилась, ни много, ни мало, наполовину, а по некоторым данным и того больше! Не просто так отложили на неопределенный срок перепись нашего населения, хотя... если бы ее и проводили, так, думаю, смогли бы выдать на гора нужные власть имущим цифры.
Что касается Вашей надежды разобраться с внешним врагом, так это как раз и нужно нашему внутреннему врагу! Это во-первых, а, во-вторых, какая может быть надежда в нашем случае?! Лично я не вижу никаких шансов закончить эту бойню военным путем до победного конца. Такой шанс, конечно, был бы, но если бы бойня велась только с ДНР и ЛНР, а коль им активно помогает народ, живущий на территории России, с благословения власти России... Когда, за сколько лет или десятилетий Вы считаете можно "разобраться" с таким внешним врагом?! Нет! Нужно требовать немедленного прекращения этой бойни! Немедленного!
14:41 29/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Анатолий! Я больше не имею желания играть в игру: "тупой ещё тупее".
Скажу больше, мне эта игра не нравится!

То Вы национальность придумываете "в порядке исключения из правил", то Вы пришиваете нашим бойцам войну с киевскими призраками... в то время, когда они лицом к лицу сталкиваются с российской армией.
То Вы утверждаете, что Путин не отдавал приказ на ввод своей армии в Украину, понимая полностью, что никто без благословения Путина пальцем не шелохнет в сторону начала военных действий.
Потом Вы мне предлагаете тезисы Беркута (политического помощника и надежного воздыхателя Путина). При чем, выдаёте это за чистую монету. ???

Может Вы считаете, что это "российский народ" воюэт на Донбассе в танках и на градах? Может, это какая-то бабка с российской деревни запустила ракету из российского Бука по Боингу... чем убила триста ни в чем неповинных людей?

Анатолий! Хорош Вам дурака валять! За кого Вы нас тут всех держите с этим... Адаменко?

А война может закончиться только в двух случаях:
1. Полная победа.
2. Полное поражение.

В противном случае - затяжной (возможно замороженный, что выгодно Путину) конфликт... партизанская война и т.д.
16:29 29/08/17
Влочега Львов

 Юрій, я навіть можу показати вам як виглядає НОВИЙ РЮЗЬКОМОРІВСЬКИЙ СОЦІАЛІЗМ на прикладі окремо взятої кацапської "республіки". Ось на що здатні вялікодуховні та скрєпні літвінєнки на повну голову, якщо їх "асвабадіть ат загнівающєга капіталізма"


read http://rndnet.ru/part-Fashion/pokaz-mod-v-luganske


clever Всім, хто бажає щастя Антоше Літвінєнкові  в цій "новой общності русскага міра", не полінуйтесь, поставте лайк (+). wink


 Підртимайте нашого ідіота літвінєнку в його сокровенних мріях про його кацапське майбутнє! LOL


  LOL LOL


 


   

18:56 29/08/17
Ну, что сказать тебе про Сахалин? ... По всему получается, что идиот у нас именно ты, ибо нормальный человек давно уже перестал бы доказывать правоту Скіфа, когда он в рекомендации тебе написал коротко, для тебя обидно, но таки правильно: сВолоцюга!
19:15 29/08/17
Хм... Вы пока что меня тупым не обзывали, я Вас тоже, так зачем тогда эти слова, что мы играем "в игру: "тупой ещё тупее""?! Мне жаль, что Вы наш диалог охарактеризовали вот таким образом.
Национальность я не придумываю, в паспорте во времена СССР стояло "русский" в графе "национальность", а никакой ни "русин". О каких еще киевских призраках Вы пишите?! Ничего такого я не писал! А что это за сомнения в том, что вещал Беркут?! Я слышал его речь в записи, да и Вы должны были слышать, ведь ссылка же есть конкретная. Причем же здесь "за чистую монету"? И потом, на мои вопросы Вы почему-то перестали отвечать, а вместо того пишите "Хорош Вам дурака валять!" Я тоже мог бы Вам написать эти слова, но зачем? Как мне казалось, у нас был с Вами серьезный диалог, да, спорили, так это же неплохо: в споре рождается истина!
Ну, по части войны, повторяться не буду, впрочем... а почему бы и не повторить: ЭТУ БОЙНЮ НУЖНО НЕМЕДЛЕННО ЗАКОНЧИТЬ! Она не нужна простому народу! Она нужна только для тех, кому нужна более-менее свободная территория для нового Каганата!
19:03 29/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Абсолютно согласен с тем, что война нам не нужна. Но нас с Вами никто почему-то не спрашивает. Не спрашивают и у простого народа.
Относительно Беркута, я тоже слышал и видел запись, но я хорошо понимаю, откуда дует ветер. Очень надеюсь, что Вы тоже со временем разберетесь. Но Вам будет проще, потому что я Вам уже сказал, что за фрукт этот "Беркут" и чьи интересы он представляет. Исходя из этого, мне его страшилки не страшны. Я их воспринимаю, как путинскую пропаганду и не более.

Относительно "русского" в паспорте. Да, было. Но никто не задавался целью в этом разобраться. И только вот сейчас, в ответ на кремлевскую политику в отношение Украины, многие заинтересовались этой темой. Как результат - разоблачение.
Вы написали, что имя прилагательное, как исключение, может указывать на национальность.
Нет! И еще раз - нет!
И довольно с нас этих "исключений"!
Есть общечеловеческие, общепринятые правила. Они одни для всех.
И только Россия решила, что она особенная, поэтому имеет право на обход этих правил.
Никому нельзя убивать! России - можно!
Нельзя нарушать суверенитет независимых стран! России - можно!
Нельзя угнетать другие народы! России - можно!
Нельзя отказываться от взятых на себя обязательств! России - можно!
Не слишком ли много "можно" нашему ордынскому наследию?

А теперь обратите внимание на состав российской, так называемой, "нации".
Какого только там нету "добра"!
И все... тупо выполняют приказ Путина - убивать украинцев! Вспарывать животы! Отрезать части тела!
О чем Вы спорите, Анатолий? Какая Истина Вам еще не ясна?
20:00 29/08/17
Народ имеет право на Референдум! И здесь не нужно, чтоб его кто-то спрашивал, он должен проявить сам инициативу! Я не знаю, насколько Беркут завязан с Кремлем, но уверен, что в этом вопросе даже притом, что та связь есть, первую скрипку играет не Кремль. Иудейское племя в давние времена сочинило Ветхий Завет, в котором сам Бог (там пишется о Боге, но на самом деле это Дьявол) дает наставление своему избранному народу: "Гл. 20… п. 16. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души", см. БИБЛИЯ, КИШИНЕВ - 1997 (из Пятой книги Моисеева "Второзаконие"). Вот эти строки и есть первопричина такого взаимоотношения иудеев с Гоями, т.е. с нами. Именно такая фашистская религия заставляет их творить зло. И речи Беркута это не Путинская пропаганда, в этом Вы сильно заблуждаетесь! Это вовсе не простая страшилка! Какая же это "простая страшилка", если уже сегодня половины населения Украины НЕТУ?!
О национальности мы высказали свое мнение, увы, никто пока что другому не смог доказать правильность своего видения...
Что касается «особенных» стран, так не Россия первая в этом вопросе, здесь первое место давно и прочно занимают штаты – США! И на Земле во все времена были, есть и, наверное, еще долго будут «особенные» страны. И вот здесь, думаю, надо к таким странам подходить с дружественной критикой, а не с лаем в их сторону, а тем более не с войной! В противном случае мы будем уподобляться той моське, которая лает на слона…
Вот, об этом мы с Вами здесь и спорим…
20:56 29/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Не мы подошли к России с войной, а наоборот.
Сначала Янукович продал Украину, а потом Путин решил силой отобрать то, что купил у Януковича.
Относительно США... так я никогда и не говорил, что это "ангелы". Но коль уж нам приходится противостоять России, то это хорошо иметь такого союзника. Так что,Вы правы - с ними было бы разумным дружить.

Относительно национальности, так ведь не в национальности дело! )))
Дело - в происхождении... в генах.
Нет и никогда не существовало такой нации... в отличие от нашей этничной группы.
Не было никогда такого этноса, как "русские". Но были "русы"... жители (народ) Руси... наши с Вами далекие предки.
И это был единый народ с едиными корнями происхождения.
О Московии этого сказать не получается, потому как территорию Московии в основном населяли угро-финские племена. Именно они и стали основой "русского народа". "Угро-финны с монголотатарами" и "русские" !!! Ну просто одно и тоже! Ну просто - одно лицо! И речь одна! )))))))))))

Но даже и не это есть главным. Главное то, что этот сброд (иначе нельзя это назвать, ввиду сложившейся ситуации), отказавшийся от истории своего происхождения... от своих предков и взяв (узурпировав) чужое имя, объединившись под украденным именем решили, что они должны играть роль первой скрипки в отношениях с народом, имеющим собственную историю и собственную этническую группу... чье имя они узурпировали и чью историю сфальсифицировали.

И сегодня, понимая что настоящие "русские", которыми по праву называются жители русской земли и относящиеся к Руси... понимая что они еще живы, и пока они будут живы, будет жить и обличающая история, которая еще не раз напомнит о большом шулерстве московских правителей XVII-XVIII века... понимая это, потомки Золотой Орды не смогут спокойно жить, есть и спать. Разве что, с чувством того, что Русь снова поневолена и находится под их ордынским контролем.
Но тут уж МЫ им не предоставим такого счастья.

Одно страшно и противно.
За всё в этой жизни нужно платить!
И нам действительно придется расчитываться за оказанную помощь. Но это уже будет иная цена, а не суверенитет. Хотя... именно на суверенитет и посматривают "зарубежные партнеры" нашего гаранта. Но это уже совсем другая история.

Относительно же иудей... это тоже иная тема.
Я не хочу, чтобы нашему народу приходилось выбирать, кому поклоны бить - евреям или татарам.
Но это тоже совершенно иная тема.

Простите, если где-то я был эмоционален.
23:18 29/08/17
Да уж, в отсутствии эмоциональности Вас не упрекнешь. Но не это главное, главное то, что опять у нас с Вами совершенно разные взгляды на наше житие-бытие, начиная буквально с первого предложения и дальше практически все подряд...

Напомню Вам, что Украина после отказа от ядерного арсенала подписалась быть нейтральной страной, но прошло некоторое время и она начала стучаться в дверь НАТО. И России этому, ну, очень обрадовалась, прямо все начали дружно петь и плясать от такого "счастья"… Это к тому, кто первый повернулся к другому спиной. Далее, не Россия начала давить украинцев так, что население Украины начало сокращаться со скоростью сравнимой со скоростью сокращения во время голодомора в тридцатые годы прошлого века, это наша-не наша власть стала делать! Народ у нас терпеливый, но в подобных случаях терпение когда-то заканчивается. Так случилось и в этот раз, отсюда и волнение шахтеров, и результат голосования на референдуме в Крыму. Вместо того, чтоб провести повсеместно народное вече по обсуждению проблемы, найти мирно ответ на вопрос, как выбраться из той ямы, в которую нас свалил не Путин, а наша же власть, Турчинов отдает приказ армии о выступлении против возмущенного Донбасса! И Вы пишите, что это Россия пришла к нам с войной?! Что-то в Вашей головушке переклинило, не правильно Вы трактуете нашу историю, НЕ ПРАВИЛЬНО!

Насчет отсутствия корней у "русских" и наличия оных у украинцев я тоже не согласен. Не видел я убедительных доказательств в пользу такого утверждения! Более того, кое-кто из русских утверждает нынче прямо противоположное, т.е. что это Украины не было, была Окраина, куда ссылали разный, скажем так, непотребный люд. Вот этот непотребный люд там рос, рос, и выросло… Э! Что выросло?! Что выросло, то выросло! Вот где-то так…

Ну, что касается той Золотой Орды, о которой Вы пишите, так, опять же, есть совсем иная информация, что той Орды на самом деле не было! Историю буквально переписали во времена ложного Петра Первого! Если не ошибаюсь, то великий ученый Михаил Ломоносов пытался историю восстановить и его быстренько отправили на тот свет!...
14:28 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Опят-двадцать-пять, Литвиненко. Это я о твоей зомбирующей фразе о Турчинове.
Все, кому дорога Украина как государство украинского народа, а не вассальной провинции московии прекрасно понимают, что Турчинов принял единственно правильное решение для защиты границ нашего государства от внешней агрессии. А то, что она есть свидетельствуют масса реальных фактов. И я часть из них приводил в комментариях, адресованных к тебе. В ответ - скромное молчание.

Ану-ка вспомни, какое обязательство брала на себя родная тебе Раша - это я о её гарантиях неприкосновенности границ и суверенности Украины. Шо, не так? И Крым в то время был в составе нашей страны.

Не, ну а сведениями об Орде ты меня (думаю, не только) развеселил LOL
17:55 30/08/17
Ну, кто тут на самом деле зомбирован, то умный читатель поймет без слов. Как можно обелять Турчинова, пославшего армию с танками и пушками против возмущенных шахтеров и полувзвода поддержавших их военных во главе со Стрелковым?! Для тебя это нормально?! Тогда ты не просто зомбирован, а вообще полностью зашоренный... ну, сам можешь закончить это предложение. И вот еще - где был тот Турчинов, когда по тихому был передан России Крым?! Почему там ни единого выстрела, а в Донбассе такая бойня?! Тогда Турчинов крепко спал, а тут вдруг проснулся! Нет, похоже, что этот сценарий был разыгран, как по нотам, с той целью, дабы организовать зачистку населения Украины для нового еврейско-жидовского Каганата!

Что касается моего молчания, я далеко не на все твои обращения ко мне отвечаю, так в этом нет ничего особо скромного, как ты пишешь, это же ПРАВИЛО, а вот когда я отвечаю, то это исключение из того правила. О чем это я? Да все о том же: ты же у меня в Игноре!
О гарантиях... Был договор, были обязательства, но на твой вопрос я вынужден ответить контрвопросом: КТО ПЕРВЫЙ НАЧАЛ НАРУШАТЬ УСЛОВИЯ ТОГО ДОГОВОРА?!

Сведения об Орде не я придумал. Время от времени я "гуляю" по Инету и смотрю разные видио, одно из них меня очень заинтересовало. Там в самом конце, а точнее, начиная с 27-ой минуты речь идет о том, что этой Орды не существовало... Вот, если есть желание посмотри сам: https://www.youtube.com/watch?v=guq2D1SWDhI
19:19 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Старые пестни в демагогическом стиле. Накидал в чан "факты" с душком, и тщательно перемешиваешь, перемешиваешь...
19:24 30/08/17
Ну, ты тоже ничего нового не придумываешь: когда нечем крыть, то в ход идут старые "факты с душком" и... тишина!
20:21 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
С тобою не интересно дискутировать. Тем более, что ты не восприимчив к иной информации и занимаешься воровством чужих фраз. Всё. Здесь далее будет тишина, что бы ты тут не накалякал далее.
20:30 30/08/17
И это в твоем стиле: навешаешь непотребные ярлыки и смоешься. Последнему я, право, рад, смывайся и не показывай сюда своего носа, ведь, ничего нового, путевого ты все равно не скажешь... Гуд бай!
20:37 30/08/17
Вадим Дуров Харьков
Анатолий, а у него другие задачи. В данном случае - сбить тему беседы и выставить Вас в нехорошем свете.
Завтра он будет докладывать в синагоге о проделанной работе.
Больше ничего он не умеет, да и оно ему не надо.
Выше я написал подробно что и к чему.
21:32 30/08/17
Вадим Дуров Харьков
Литвиненко Анатолий, настоящее имя человека , который здесь представляется, как "Геннадий Москаль" - Феликс Пресман. Он и у нас на сайте ранее Гошей пригал, но когда его расскусили - убежал на сайт ХайВей. Это подленький екземплярчик еврейского пошива, поставлен чтобы затирать, заговаривать, стыдить, стучать..ну, в общем не допускать развития темы еврейского фашизма в современной истории.
Он принимает участия в дискуссиях на многих сайтах,но под разными никами, где всячески компрометирует тех, кто пытается поднять или показать, что творит например еврейский Хабад по всему миру, а особенно в бывших странах СССР.
Получает он за это своих 40 шекелей в неделю и примиальных 150 шекелей , если выяснит полные установочные данные на т.з. антисемитов и отправит их на эл. адрес "Лиги защиты евреев" или, возможно, уже другой организации, вернее организации той же, но название возможно уже другое.
Его брат проживает в Москве и занисается тем же.
Феликс Пресман - Генадий Москаль, постоянно ищет союзничков по сайтам и натравливает их на "знающих людей" в личной переписке. Он пишет жалобы руководству сайтов или подстрекает к этому других участников.
Об этом ничтожестве я могу многое рассказать, но Вам , наверное и так понятно с кем Вы имеете дело.
21:28 30/08/17
Спасибо за информацию, Вадим, хотя... скажу откровенно, хоть я и предполагал, что Москаль из той среды, но что-то в написанном Вами здесь тексте меня настораживает, в смысле, я сомневаюсь, что все это истина. Почему сомневаюсь? Хотя бы потому, откуда Вам знать, сколько именно шекелей в неделю и какаю премию получает Москаль? Хочется верить, но и сомнения есть... А могу я у Вас спросить, о каком именно сайте Вы здесь писали?
22:40 30/08/17
Вадим Дуров Харьков
Анатолий Литвиненко, Ваша реакция нормальная и вполне предсказуемая. Наверное я много сказал и сразу.
Это Ваше право верить или не верить. Откуда у меня такая информация?

Я написал об этом в своей публикации, но , как я понял, если я буду продолжать меня забанят. А я еще хочу кое - что вам всем сообщить, посему пока помолчу, а позже приведу доказательства.
23:31 30/08/17
Ок! А имя сайта, о котором Вы вспоминали и о котором я спрашивал, тоже в числе тех доказательств?
00:52 31/08/17
Нажаль, є така тема товаріщ Літвінєнко стосовно шекелів, що надходять до наших юдеїв. Деякі з них, коли їм припиняють виплати через брак результатів , відверто про це пишуть.
Я пошукаю публікацію із "Прози ру", в якій один шльома відверто зізнався, бо його перестали запрошувати для цих ігор.
Вона десь у мене в архіві. Як знайду, вишлю. Правда там він писав про 40 шекелів на місяць, а Вадим Дуров пише про 40 шекелів на тиждень.
Та для нас це не важливо. Головн, що Фелікса Пресмана будемо знати в "лицо" wink
23:45 30/08/17
О! Как же ты поешь Москаль - Пресман! Как ты печешся об Украине! И даже несколько новых слов выучил для такого дела.
Смешно от человека испод синагоги читать такие бровады. Ты , наверное даже, "Слава Украине" и "Героям Слава" повизгиваешь, если надо... А суть твоя гнилая, при этом не меняется.
21:41 30/08/17
Вадим Дуров Харьков
Вы ошибаетесь, Родослав Корченюк. Он не кричит таких лозунгов. Он использует в своих целях тех, кто их кричит.
Если Вы прочитали внимательно, что я написал Анатолию Литвиненко, то поймете о какой цели я здесь пишу.
21:46 30/08/17
Вадим, я давно замечал, что он ... извините, но я перейду на родной мне -украинский.
Мені краще висловлюватись на рідній мові. Надіюсь, що Вм мою мову розумієте. Зразу, щоб було зрозуміло я націоналіст і Литвинеко мені ідеологічний ворог. А Москаль, чи як Ви пишете Фелікс Пресман, завжди був ніби і своїм, але з якимось душком, якого я не сприймав на рівні підсвідомості. Тепер стало все на свої місця. Мені відомо, що таким підплочують сіоністи,щоб вони не допускали об"єднання здорових національних сил, та я чомусь думав, що на цьому сайтові цих шекельованих не має, бо сайт ледве дихає уже давно.
А тут, як виявляється пресмани працюють теж wow
21:55 30/08/17
Вадим Дуров Харьков
Та розумію я українську мову і чудово розумію, але пишу за звичкою російською.

Поэтому перейду на привычный мне способ общения.

Я хотел на этом сайте написать публикацию о Феликсе Пресмане и их деятельности, но , как я понял, здесь такое не пройдет, поэтому решил просто написать, а вы как хотите. Можете его терпеть и даже дружить с ним. Это ваше право.
Я , пожалуй , здесь больше не буду ничего писать, если мой труд не уважают.
22:03 30/08/17
Дякуємо за інформацію. Правду сказати, мені теж тут не цікаво, хоча я вже багато років щось таки та друкую.
Хай щастить Вам, Вадим!
22:06 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Так напишите же, вполне возможно, что и опубликуют. Интересно почитать.
22:45 30/08/17
Какой же ви нє вніматєльний Філя Пресман. Оказівається Вадім Дуров зарегістріровался єще 27 сєчня , по вашему календарю 5778 года. І как ваша мама вас так і нє научіла, что нізя стоя какать? dknown
23:16 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
best Родослав, я бачу, що ти настільки ввішов у роль троля, що навіть перейшов на москальську мову. smile А твій Дуров, якого ти притащив собі на допомогу, такий вумний та проніцатєльній! Я потрясьон! Людина тільки зареєструвалась тут, а вже все про мене знає wink

Ще я бачу, що ти зовсім з глузду з'їхав у "священній ненавісті" до моєї скромної особи. Ти хоть би перевірив те, що тут цей Дуров здуру наварнякав.
Хоча... Це, мабуть, твій план по дискредитації мене в очах дописуючих на цьому сайті. Ти таким способом викурив звідси дуже багато людей. От дивуюсь, а де ж це інші твої "шанувальники"? Давай, создавай массовость! Общественное мнение!

Кажеш - "Пресман", та ще й Фелікс. Добре, що хоч не Дзержинський. crazy

Злопам'ятність - це не найкраща риса чоловіка. А ти, таки, такий і є.
22:16 30/08/17
О зухен вей
И танки наши бистрые
А Филя Пресман резкий командир...

Если вам ,Филя, так удобно, то я могу вам калякать на наречии, близкому вашему тухесу!

Мені похер хто і коли реєєструється, дурнику! Хоча Дуров, як я зрозумів, вже давно тут зареєструвався.
Забагато честі для тебе, щоб я тратив час на твою дискридитацію ще й творив тролів.

А от коли я прочитав хто ти є насправді, то не витримав і скзав москалькою декілька слів, бо так мені заманулося. Я ще раз підтверджую, що я давно твоє гниле нутро відчував і як, виявилось, я не дарма був з тобою обережним.

40 шекелів це бабло солідне, тож смерди й далі Філя . а Вадимові велика подяка, що тебе тут для всіх роздягнув.
23:08 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Таким способом "роздягнути" важко. Думаєш, ляпнув щось дурне, і все? Чим ти мене тільки за ці роки на ХВ не називав, навіть згадати важко. І де воно? Переживемо і це завіхрєніе. Голь на відумки хитра, але тільки примітивно. Зараз поміркую, що ти ще понавидумаєш.

Вибачаюсь перед автором статті за тролінг на цій сторінці. Не я це почав. Припиняю.
23:23 30/08/17
А чим я тебе називав, Фелікс Пресман?
дурником,герлядієм, підюпником,блохою в собачій шерсті! Невже це не правда?

Але тоді я був не правий, бо ти у нас обрізаний поц,який вважає себе самим хитрим.

Проте рано чи пізно ти мав вилісти наружу , бо дуже смердиш синагогою

Тьфу! гидота смердюча! sick
23:38 30/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Досить дурня клеїти. Іди вже спати , перестань загиджувати статтю. read
23:59 30/08/17
Філя Пресман, почухай свої медибейцили і спитай маму чи можна вже тобі попісяти!
00:16 31/08/17
Шуцман Литвиненко, неужели Вы, сударь, себя голодранца пролетария приписываете к интеллигентам?
LOL
21:02 28/08/17
read cool fool Ну, и редкий ты экземпляр, шуцман жиденыш Мар-вович!
22:18 28/08/17
Рекомендует этот материал.
16:56 28/08/17
Щодо публікації:

Загалом надіявся, що Юрій Самсика відкриє перед нами трохи більше інформації стосовно вкраденого імені у нас Русь, починаючи від Катьки шльондри та завершить викраденням Московією кісток з могил наших князів та черепів, які ховають у Москві,щоб ми не довідались ким були наші державотворці.
Як крок за кроком знищували нашу історію та підміняли героїв....

Тобто подібного роду публікація має нести інформативність значиму для читача, а не загально відомі відомості.
17:02 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Це могло стати занадто об*ємним матеріалом.
А практика показує, що більш як дві сторінки, люди не читають. (Ліняться) :)
От і доводиться скорочувати по максимуму, щоб Читач якось дійшов до прочитання матеріалу.

Відносно Білої та Червонної Русі... тобто Галичини і Білорусії, то це вже було розподілом на регіони. Таким чином була і Новгородська і т.д.
Скоріше за все, Московія й претендує на спадщину від Русі, маючи за аргумент розташування Новгорода і Пскова на своїй території.
Тож, будемо об*єктивними.
19:22 28/08/17
Червона, Біл назви, які ширились в основному в середині Русі, щоб було зрозуміло про яку частину Русі йде мова.
Світом же сприймалась Русь з центром у Києві. Крапка. а те що москалі сьогодні ліпачать суздальську володимирську та інші Русі є їхньою вигадкою.


Я ж хотів би щоб Ви попрацювали над темою як саме у нас вкрали Русь. Та як викрадали черепи князів у всіх похованнях уже при СРСР. Це моє побажання і не більше.
19:54 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
"Червона, Біл назви, які ширились в основному в середині Русі, щоб було зрозуміло про яку частину Русі йде мова."

Читать полностью: http://h.ua/story/439950/#3354797#ixzz4r4b2qjSP

Саме це я і хотів сказати.
20:45 28/08/17
Рекомендує цей матеріал. Чому? Рекомендую м-л, викриваючий злочинну роль московії!
22:56 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Дякую за рекомендацію.
Саме ця мета і переслідувалась при написанні.
А ще, дуже хочеться донести до українців розуміння ними їх ролі і статусу на цій землі. За час вікової "русифікації", ми навіть забули, хто ми є на цьому світі.
23:32 28/08/17
Рекомендует этот материал.
23:22 28/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Дякую за рекомендацію.
23:29 28/08/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Рекомендует этот материал.
17:56 30/08/17
Таня Бідзіля Тернополь
Рекомендує цей матеріал. Чому? про кацапстан
22:30 30/08/17
Влочега Львов
LOL best bravo
23:58 30/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Дякую Вам! ))
12:45 31/08/17
Рекомендует этот материал.
05:17 31/08/17
Юрий Самсыка Запорожье
Дякую.
12:45 31/08/17
Янаш Законец Винница
Юрий!

"Четвертий рік продовжується війна Росії проти України."=?

=1925год -конец истории России с господами,далее РСФСР с товарищами,потом РФ с господами-самозванцами!
Зачем Вы,Юрий,наполняете Украинский Исторический Простор тем,что кануло в лету? пожалейте наших детей- не наполняйте их головы фамилиями кремлёвских псевдогоспод, не обсуждаем,чего нет и что вредно им.

=война:может быть ей 4 века?или больше? а если не рф-президент,а его тайный Государь(РФ обьявлено государством!) и царская охранка руководят по старой карте,где есть Малороссия, федерационной (опустошительной)военно-политической(гибридной!) операцией на Донбассе? Отсутствие державной и гражданской Политики Народа-это условие панування та господства ВЛАЗЬТИ во многих странах,где у матерей,родивших Народ,нет вето на войну.
А вот ГРОМАДЯНКИ через ВЛАДУ спасут!всю планету,и Вас,и Вашего сына!

=русские есть по всему свету,они как казенные люди или найманцы, позавчера-был господствующий латинский язык,вчера- русский,сегодня- английский,
это люди денационализированные(так понимали в России -т.е. до1925 года) или самоденационализированные в условиях демократии в Украине после1991года
-Юрий,как всё просто в историческом пространстве! Не отрабатываем на ХВ сценарии рф-проблем всегосподства легендарного всея русского.
Моё предположение,что русский может стать мировым формальным языком для военных,защищающих планету от внешних угроз,если возродят во истину русский язык по ЛЬЗЯ-правилу,а не по господскому принципу:мне ПОЛЬЗА-всем НЕЛЬЗЯ.
На английском языке русские не скоро,наверно, перестанут убивать с оружием в руках ради мира на Земле,если не спасут нас ГРОМАДЯНКИ через ВЛАДУ!!!

=
18:24 13/09/17
Юрий Самсыка Запорожье
Друже!
Ви хоч самі розібрались із тим, що написали?
Я - не зовсім.
Зрозумів лише, що росіяни нас рятують вбиваючи. І будуть вони рятувати весь світ на російській мові... вбиваючи.
А якісь тіточки, через владу будуть нас теж рятувати. ???
І ще я зрозумів, що це саме росіяни рятують планету... вбиваючи людей. Цікаво.

А от, відносно істинного "русского язика"... так хочу нагадати, що істинною руською мовою є українська, бо вона найбільш наближена до тої, на якій розмовляли в древній Русі. Продивіться будь ласка, уважно це відео до кінця: https://www.youtube.com/watch?v=FJ1Ergh3018
23:24 13/09/17

Live

29 мин. назад

Писатель77 комментирует материал Принц і принцеса

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Кібер клініка Спіженко обманює онкхворих, видаючи себе за ізраїльський «Лісод»

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Алексей Заднипровский – Новый лжепастор

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал На конференции МАГАТЭ в Вене обсудили вопросы безопасности и соблюдения международных соглашений в области информирования общественности

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал В Запорожской области у моря пенсионеры танцуют твист и танго

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Гармония, дробящая мозги….

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Росія на шляху до Третього Рейху

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал На Чернігівщині діє товариство українсько-крим
ськотатарської дружби «Бірлік»

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Коли "Запоріжсталь" стане раєм?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Велика мандрівка Україною. 7 перлин Тернопілля

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал АРТЕМ ЯКОВЕНКО НЕ УБИВАЛ АДВОКАТА ЮРИЯ ГРАБОВСКОГО

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Смерч по имени Михо

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Дивакам, яким вдається поєднувати совєтолюбіє і печерний антисемітизм

6 час. назад

Лада Лузвольхв удаляет комментарий к материалу Ессе.Відьма. от Лада Лузвольхв

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал А провокації навіщо?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Подарунок для командира дивізії РПЦ ФСБ ?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Путін готує Україні "абхазький сценарій"

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Приколы нашего городка или «Самая народная из народных»

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал ИЗ ЗАПИСОК ШТАФИРКИ. ИЛОВАЙСК. Предварительные
замечания.

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал ИЗ ЗАПИСОК ШТАФИРКИ. ИЛОВАЙСК. Первая из сторон троицы войны, которая «обращена больше к народу».

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Заложники стариков

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал Чем полнится информационное пространство Украины перед Генассамблеей ООН?

6 час. назад

Антон Перваков рекомендует материал З КОНФЛІКТАМИ ЙДЕМО В ЄВРОПУ