О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  24 августа 2017 23:12:30

Що там, за прапором

Блог  Ирины Тиран

Перефразовуючи одного класика, скажу - у держави повинно бути гарним все: і душа (вважай ідеологія), і тіло (економіка), і одяг (зовнішні атрибути, символіка). Але все це має бути в комплексі. Відірви щось одне у цієї трійці – і сенсу “пишатися” вже не буде жодного. Адже чого варте тіло без душі?

Мене добиває позиція деяких знайомих, котрі гордо вивішують український прапор на балконі, але день в день активно приховують податки, видають зарплату чорним налом своїм працівникам. Ці люди щиро вважають себе патріотами – вони говорять українською, на свята одягають вишиванки. А податки... Ну, мовляв, обдурив чуть державу, ну всі так роблять. Але я ж патріот! Я люблю й пишаюся. Ну, це, знаєте, як відрізати пальчики у дитини і наряджати її у святкове дороге вбрання. І пишатися.

А ще більше мені подобаються наші керівники, які якби проголошують, що в Україні реформи, все дуже й дуже, а дітей відправляють вчитися за кордон. Що в цьому непатріотичного? Діти – це символ майбутнього. І якщо діти наших керівників вже обирають для свого майбутнього іншу державу, то що будують і для кого їхні батьки-керівники в Україні?!

Що ми вкладаємо в поняття “державний прапор”? Як правило, свою історію, ні – уривки історії. Козаки, воїни, визвольна боротьба. А копни глибше – а хто реально знає, що то була за боротьба? Одиниці. Тим паче, якщо зважити на те, що історію завжди коректують переможці під себе. А перенеси тодішніх героїв в наші реалії – і вони скоріш за все перетворяться на зрадників. Той же Хмельницький. Якби зараз він пішов на поступки й уклав би мир із Росією, щоб заспівала наша ФБ спільнота? А якби Бандера та підірвав (такі тоді були методи боротьби) парочку підприємств-гігантів з російським капіталом на території України? Та його б посадили на раз. І всі би погодилися – що це тероризм.

Ми пишаємося минулим, ми у нинішню державну символіку також вкладаємо минуле, яке під час мало знаємо, яке жодним чином не накладається на наше сьогодні. Ми стали інші. Світ став іншим. Цінності змінилися. Але хоч кіл на голові теши -  зациклилися на минулому і тягнемо його за собою. Лишіть історію музеям. Зробили висновки – і буде. Жити треба тут і сьогодні, творити нову історію так, щоб нащадки нею захоплювалися.

Ми пишаємося своїми революціями. Так, здатність народу на усвідомлений протест – це важливо і цінно. Але один раз! Низка революцій без конкретного, омріяного результату – це мазохізм. Перманентно звалювати одну владу, приводити іншу, потім в ній розчаровуватися і знову приводити нову і так без кінця – це надзвичайно вимотує економіку, втомлює людей, сіє хаос і невпевненість у завтрашньому дні. Так, поступово в революціях, на передовій загинуть найактивніші, залишиться байдужа сіра маса й вже нікому буде виходити на майдани. Може, перед тим, як планувати чергову революцію, варто подумати, кого привести до влади? Чи є у цих людей чітка програма розвитку держави хоча б на найближчі років 10, чи є злагоджена команда, яка візьме на себе відповідальність за втілення реформ? Чи ми знову поведемося на пару-трійку заїжджених лозунгів про злочинну владу олігархів і національно свідомих революціонерів?

Національна свідомість закінчується там, де починається безконтрольний доступ до національної валюти. Все. Бо народне благо – надзвичайно пафосне, але абстрактне й теоретичне поняття, а от власне збагачення – дуже навіть конкретне й близьке до тіла.

Власне, до чого я це все написала. День державного прапора без дня державної економіки й дня державного мислення – це показуха і пафос.

І перед тим, як сьогодні повісити жовто-блакитний у себе на балконі, задайте собі одне конкретне питання – а що я особисто зробив для цієї змученої держави, як зміцнив її імідж у світі? Що я зробив для того, щоб інші народи, дивлячись на мій прапор, бачили не лише приємне поєднання жовтого та блакитного кольорів, а відчували щиру повагу до сильної, розвиненої, багатої європейської держави, яку він символізує і хотіли тут жити...

Що там, за прапором

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2725
delete
Олександра Адамчук
Олександра Адамчук, Киев, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +2
Всего комментариев: 13, Всего рецензий: 4
Читайте также

Останню картину Черчилля купили майже за $474 тисячі (фото)Останню картину Черчилля купили майже за $474 тисячі (фото)

Зазначається, що торги тривали в Лондоні. ...

Бойовики обстріляли сили АТО на Луганському напрямку з гранатометів, - штабБойовики обстріляли сили АТО на Луганському напрямку з гранатометів, - штаб

Бойовики обстріляли сили антитерористичної операції (АТО) на Луганському напрямку з гранатометів. Про це йдеться у повідомленні прес-центру штабу АТО ...

Эти парни ждут, когда ты возьмешь их в командуЭти парни ждут, когда ты возьмешь их в команду

Собери непобедимую сборную Англии. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

09:45 25/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Вова Ровно
текст з натяко на претензіальність...але такого всеукраїнського масштабу...і так "без фокуса" що виглядає як дуже щось сире...
принаймі такі лишає враження після себе...але й ті швидко зникли....
10:08 25/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
1. Цікаво дуже, дещо полемічне.
2. Глибокі думки, хоч неоднозначні.
3. З мотивацією і фактами.
4. Корисно, цікаво, полемічно.
12:08 25/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Влочега Львов
Всі дописи цієї псевдо-авторши (розділ "Політика"!!!) - ПЛАГІАТ, а точніше "Блог Альберта Фельдмана. Публикуется с разрешения автора." або "текст - Ирины Тиран, с ее разрешения".
На ХВ є розділ 5 -"Інтєрєсно в інтернетє" та/або "Бєсєдка/Альтанка". Ау, модератори! dknown fool evil
13:45 25/08/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Статья не автора, который здесь значится, не Адамчук, но ее пропустил Модератор, а вот мою статью примерно на ту же тему не пропустил с ультра коротким объяснением "не печатаем":
____ Народ имеет ту власть, которую заслуживает

24 августа… в Украине день особый, этот день объявлен "праздником", это День Независимости нашей страны. Кто-то празднует… в столице по этому случаю провели парад… Но выше слово "праздником" я написал в кавычках не только для того, чтоб просто выделить это слово, нет, это тот случай, когда кавычки придают отрицательный оттенок определению термина. О каком празднике может говорить подавляющее большинство украинцев?! Что нам принесла эта независимость?! За 26 прошедших с того момента лет население Украины от того "счастья" уменьшилось наполовину, а по некоторым данным даже более того! И это еще не "предел нашего счастья", а предел будет тогда, когда украинцев в стране останется всего 10% от того количества, которое было в стране в день провозглашения той "независимости", см.: "Население Украины не должно превышать 5 млн Игорь Беркут", https://www.youtube.com/watch?v=1g7nc-gvITI.

Есть такое высказывание: "Народ имеет ту власть, которую заслуживает". К сожалению, наш народ не созрел до того уровня, который бы оградил его от той мерзкой власти, которая имела и имеет место быть. Первую скрипку во власти играла (в прошлом веке на просторах страны СССР) и играет ныне еврейско-жидовская прослойка общества, и это притом, что эта прослойка по количеству составляла и составляет считанные проценты от всего населения. Что есть, то есть! Ну, занимаются они бизнесом, делают себе большие деньги, так это им мало, им подавай все больше этих денег, а это может обеспечить, в основном, власть, и они всеми правдами и неправдами рвутся к этой власти! А чтобы не бросалось людям в глаза, что их во властных коридорах уж очень много, то сделали все для того, чтобы слово "национальность" в стране звучало как можно меньше, и, вот, у нас в паспорте уже нет графы "национальность", а твоя попытка заговорить о евреях, тем более, жидах тут же приводит к тому, что тебе клеят ярлык антисемита.

Они стремятся к полной свободе действий, к свободе, которая выходит за рамки необходимого и разумного! К свободе, которая сводится к четкому выполнению наставления их Бога, а эти наставления записаны не где-нибудь, а в одной из основных книгах для человечества, в Библии, в Ветхом Завете: "Гл. 20… п. 16. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души", см. БИБЛИЯ, КИШИНЕВ - 1997 (из Пятой книги Моисеева "Второзаконие").

Ветхозаветные книги первоначально были написаны на еврейском языке. Ветхому Завету от рождения уже не одна тысяча лет, см., например, здесь: «Ключ к Библии», http://kypol.net/wp-content/uploads/2016/11/mileant_bible.pdf. Ну, ладно, это еврейско-жидовское учение могло восприниматься как должное в средние века, ладно – в начале царствования капиталистической системы на Земле матушке, но в 21-ом веке исповедовать эти явно фашистские правила жизни… это кажется абсолютно неприемлемым! Говорят, когда кажется, то нужно креститься! Увы, не всегда помогает, и это тоже тот случай. Кто-то скажет, что учение это не стояло на месте, оно совершенствовалось, мол, был создан и "Новый Завет"! Да, был создан, но при этом по непонятным причинам старое учение отменено не было! Та же выше цитированная здесь Библия содержит "Ветхий Завет" в качестве одной из частей той Библии, которая не только у еврейско-жидовской части населения считается священной книгой, а и у славян тоже!
Как-то один из жидовского сословия мне сказал: вы же сами выбираете во власть представителей именно нашего сословия, это что значит: среди вас достаточно умных людей нет! Казалось бы, эта убийственная логика в его высказывании должна поставить все точки над «и», ан нет, в жизни все много сложнее, чем кажется на первый взгляд. Есть достаточно умные люди среди нас, есть! Все объясняется довольно просто: выбор наш осуществляется в условиях не демократии, а в условиях деРЬмократии, или еще говорят о дЫмократии и/или демоНОкратии! Кстати, последнему термину довольно много внимания уделяется в статье Евгения Гигаури "Светлые Силы против Сил Тьмы. Игра по правилам и без...", см: http://h.ua/story/439707/#3354153#ixzz4q6ZxSW13 В этой статье много слов о религии, о том, какова у нас жизнь и какой она должна бы быть, но одну из основных причин такой нашей жизни автор не упоминает, речь идет о ДЕНЬГАХ, об их роли в современном обществе. Если говорить коротко, то нынче власть принадлежит не народу, а той его небольшой части, у кого сосредоточена основная масса ДЕНЕГ! Увы, уже давно деньги распределяются между людьми отнюдь не в соответствии с тем, что эти люди заслуживают (что зарабатывают), более того, большие деньги сами делают большие деньги для своих хозяев. О роли денег (да и не только) Ваш покорный слуга писал в статье " Тут грати, тут не грати,… ні, питання-то серйозне. Ч. 8", см.: http://h.ua/story/391736/#ixzz4q6qdGG7H.

Есть немало людей, кто не просто носит в себе недовольство нашей жизнью, нашей властью, а прямо высказывается и пишет по этому поводу о своих мыслях, в том числе и на страницах данного сайта. Вот только одно плохо, часто их анализ нашей такой жизни и власти упирается лишь в то, что во властных коридорах оказываются люди, мягко говоря, не из числа лучших. Ну, вот, так, как это описано в стихотворении " ПРЕМ'ЄРИ ПРИ ВЛАДІ", см.: http://h.ua/story/439721/. На самом деле корень зла не в конкретных людях, а в той гнилой капиталистической системе, которая диктует условия именно такой гнилой жизни!
Читал я и такую мысль по этому поводу, что, мол, никто не придумал еще иной, лучшей системы, чем капиталистическая. На эту тему Вашим покорным слугой здесь написана несколько статей, вот одна из них, в которой есть ссылки и на другие статьи: "Здесь играть, здесь не играть… нет, вопрос-то серьезный. Ч. 6", см.: http://h.ua/story/380511/. "Капитализму 450 лет. ... это вполне достаточный срок, чтобы утверждать, что Капитализм износился и физически и морально! Он трещит по всем швам, держится изо всех сил, но его дни уже сочтены, крах неминуем!", см. там же.

В прошлом веке была осуществлена Октябрьская революция 1917 года, после которой была осуществлена попытка построения вначале социализма, а затем ставилась цель построить коммунизм. Увы, была создана власть, где, как я выше и указывал, первую скрипку играла еврейско-жидовская прослойка того общества. И вместе с определенными успехами, как говорится, наломали немало дров, вместо нормального социализма на самом деле строился дикий социализм, который часто называли не иначе, как "СОВОК". «"СОВОК" - это историческое явление со всеми ужасами "дикого социализма" и, в то же время, это огромный прыжок в светлое завтра: Украина вышла в первые ряды по экономическому развитию в Европе, ее население имело достаточно высокую мораль и, что немаловажно, люди верили в свой завтрашний день! Увы, после 24 /на сегодня уже 26-ти/ лет пребывания в гнилом капитализме всего этого нет и близко!», см.: http://h.ua/story/418461/#ixzz4q6miygL7

Однако, вернемся к основной (на наш взгляд) библейской проблеме, которая, как в зеркале, отражается в работах типа этой: «Сионизм: планы и средства: "A славянское быдло мы изгоним далеко на север…"», см.: http://3rm.info/3374-a-slavyanskoe-bydlo-my-izgonim-daleko-na-sever.html. Вот, что написано в тех планах:
"2… мы расчленим все славянские народы… на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения…
3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты - это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам…
4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень… Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой… Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы… Мы не допустим в этих странах развития науки… Среди горожан много инженеров, … учителей. Мы создадим им такие условия выживания…, что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.
Разложите молодежь - и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего".
Практически все, что здесь написано, согласуется с фашистскими наставлениями иудейского Бога, приведенные в Ветхом Завете, о чем здесь было выше написано. Но что всего хуже, мы имеем «счастье» наблюдать, как те сионистские планы успешно внедряются на нашей неньке Украине, да и в России тоже! Не знаю, как другие украинцы воспринимают эту "правду" жизни, но лично у Вашего покорного слуги все это вызывает сильные отрицательные эмоции и только.

Вместе с тем, как показывает наш жизненный опыт, судьбе еврейского народа особо не позавидуешь, ведь, только малая его часть живет просто шикарно, еще часть живет хорошо, но за ту хорошую и порой шикарную жизнь часто буквально кровью расплачиваются остальные из этого еврейско-жидовского сословия. Почему приходится так расплачиваться? Ответ прост: из-за той фашистской их религии, из-за того, что немало из этого сословия явно или не явно, но усердно выполняет указания их Бога.
И снова о КАПИТАЛИЗМЕ, о его гнилости было известно уже давным-давно! Есть известное высказывание Абрама Линкольна о том, что при этой системе одни люди (их меньшинство) активно "стригут" всех остальных людей, да и себе подобных тоже! Именно эта гнилость заставляет людей искать другой путь в своей жизни, точнее, в жизни своей страны. Вот отсюда и разные "дикие социализмы"! А дикие они по той простой причине, что человечество на вчера, позавчера и на сегодняшний день пока что не выбралось из той дикости, которая нам всем очевидна на примере дикости индейцев, папуасов и прочих не далеко ушедших от обезьян полулюдей. Развитие людей подчиняется не линейному закону, нынче оно гораздо стремительнее, чем было сотню лет назад, а, тем более, тысячу лет! Но нужно время, чтобы эту дикость преодолеть настолько, чтобы она не делала в нашей жизни погоды. И сейчас надо говорить не о том, как гнилой капитализм делать менее гнилым, а как не повторять ошибок построения предыдущих "диких социализмов (коммунизмов)" при построении нового социализма!

P.S. На всех возможных уровнях нашего общества рекомендуется инициировать проведение очередного всенародного РЕФЕРЕНДУМА, на который бы были вынесены следующие вопросы:
а/ рекомендовать ли высшим властям всех стран сделать все необходимое для совершенствования религиозного священного писания (постановление о полном запрете Ветхого Завета, исключении его из всей религиозной литературы, в первую очередь Библии; после чего старую литературу изъять из всех библиотечных фондов (государственных, частных, церковных), а также безоплатно частным лицам поменять старые издания на новые)?
б/ Вы за проведение реформы во всех Законах, Постановлениях и прочих государственных документах (где о том может идти речь) с тем, чтобы максимально ликвидировать последствия еврейско-жидовского правления по их сионистским планам?
в/ Вы за восстановление графы в паспорте гражданина об указании его национальности?
г/ Вы за внесение в правила выбора депутатов всех уровней учета количественного состава всех национальностей страны, дабы количество депутатов по национальностям соответствовало бы процентному соотношению количества соответствующей национальности ко всему количеству населения в стране (иными словами, каждая национальность избирает соответствующее количество своих депутатов)? Если в стране той или иной национальности проживает меньше, скажем, 1%, то все такие люди объединяются в одну группу, в которой выборы производятся уже без учета национальности.
В статье отдельно не рассматривался вопрос о восстановлении страны СССР, однако речь шла о построении нового социализма, потому считаю уместным добавить еще два пункта:
д/ Вы за восстановление страны СССР?
е/ Вы за переход к новому социализму?

Комментарии

Вперше за останні декілька років на ХВ друкується публікація , що базується на роздумах автора без звичних перепостів та передрукуванні жучих думок.
Звичайно що далеко не з усім сказаним можна погодитися, але думки автора заслуговують на повагу.

Разом з тим, дозволю собі викласти сумніви щодо правильності роздумів пані Адамчук та тлкові, на мій погляд думки:
1) Викликає повагу прапор України, розміщенний в картинці, бо саме він є правильним.
2) Не можу погодитись із висловом: " Ми пишаємося своїми революціями. Так, здатність народу на усвідомлений протест – це важливо і цінно. Але один раз! Низка революцій без конкретного, омріяного результату – це мазохізм."

Пані Олександра, ми настільки загубилися у віках в розвиткові нашого суспільства, що нам потрібна не одна чи дві революції, а можливо ще п"ять чи десять і чим скоріше тим краще. Адже з кожною революцією ми очищаємося від сміття історичного та бруду соціального. Без революцій кровавих чи безкровних ми так і не станемо нормальними європейськими людьми.

3)Не погоджуюсь і з таким твердженням: " Світ став іншим. Цінності змінилися. Але хоч кіл на голові теши - зациклилися на минулому і тягнемо його за собою. Лишіть історію музеям. Зробили висновки – і буде. Жити треба тут і сьогодні, творити нову історію так, щоб нащадки нею захоплювалися."

Кожна нація, яка відбулась пишається своїм минулим. КОЖНА! Минуле є базовою складовою для майбутнього. Це фундамент! Питання національної свідомості було , є і буде головною рушійною силою в будівництві громадянського суспільства.
Я не хочу враховувати досвід США, бо це зовсім молода держава, яка без національного підгрунтя розвалиться.
Без усвідомлення хто ми і для чого тримаємось купи нам не вдастя побудувати нічого толкового. Ми можемо організувати країну манкуртів, але життя її буде
недовгим.

4) Автор підняла цікаве питання . Хмельницький!!! "А перенеси тодішніх героїв в наші реалії – і вони скоріш за все перетворяться на зрадників. Той же Хмельницький. Якби зараз він пішов на поступки й уклав би мир із Росією, щоб заспівала наша ФБ спільнота? "

А він не був героєм. Він був пристосуванець і зрадник! Його Московія зробила героєм і наші недолугі мрійники слабовольні.

Ви погляньте , як він підписувався одночасно:

Гетьман Війська Запоріжського його Короліської Величності Речі посполитої
І також
Гетьман Війська Запоріжського його Царської Величності Московії

Він служив їм обом, але не Україні. Та й всі перемоги тогочасні йому приписали і вкрали їх у Богуна!!! До 1652 р. він був членом генерального штабу і не більше, а керував боями Богун, який не влаштовував ні короля , ні царя.

В 1652 р. Богун розбив 150 000 армію з усіє Європи, яку очолив Сігізмунд, недалеко від Берестчка.
Тоді у нас була найсильніша армія в Європі і сенсу об"єднуватися з Московією зовсім не було. Але продажність Зіновія і любов до злата зробили з нас те чим ми є і сьогодні. Це результат злуки наше нікчемне життя.
Ми маємо вивчити реальну нашу історію, зробити висновки і йтти своїм шляхом, але не європейським чи американським , а своїм.
Без знання минулого, нас щаведуть в небуття!
01:02 25/08/17
Рекомендует этот материал.
01:03 25/08/17
Рекомендує цей матеріал. Чому? Рекомендую для диспуту.
10:09 25/08/17
Вижу автор не умеет общаться с оппонентами. Хотя если почитать, что написал больной на голову шуцман Литвиненко, то естественно что молодой женщине или девушке трудно пончять, что это не 6-я палата Чехова.
16:23 25/08/17
Шуцман жиденыш Мар-вович, я понимаю, как тяжело тебе читать правду о своей еврейско-жидовской прослойке общества, но, ведь, остаткам тех народов, где во власть прорвалась эта прослойка, еще тяжелее приходится! cool
Тебе не нравится поведение автора, ты хочешь, чтобы и она, как и ты, всех, кто мыслит иначе, обзывала больными на голову и отсылала в психушку? Много хочешь! Не все евреи нелюди, есть среди них и нормальные люди!
16:46 25/08/17
А Вас "товариш" треба в унітаз!!!
Разом з Рецензією та коментарями... Вимагаю забанити! Приводів давно більш ніж достатньо. Цьому авторові краще підійдуть російські опуси на російських звалищах...
18:08 25/08/17
Ну, то, что для тебя наша-не наша власть мила, просто как мать родная, то это мне давно известно. Но, коль ты такой сердитый, напиши-ка конкретно, с чем ты не согласен в моей рецензии и комментариях? Может быть, ты там нашел ложь, клевету или недопустимую грубость, али что-то другое, что недопустимо печатать в наших СМИ?
18:15 25/08/17
А не пішли би ви "порушник усіх конвенцій" ГЕТЬ! Бо, крім махрової дурі, нічого і не дочекаєшся...
18:46 25/08/17
Пішов ГЕТЬ?! Так це ж не я прийшов до твого унітазу, а ти до мого! Це по-перше, а по-друге, якщо пишеш на громадському сайті щось, то треба писати конкретно: про які конвенції йде мова та що саме я порушив?!
19:50 25/08/17
Знімає свою рекомендацію
17:52 25/08/17

Вибачте не помітив, що публікація НЕ АВТОРА!  > у 5-й розділ....

18:11 25/08/17
Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Ви вірно підмітили порядок барв у нашому прапорі - жовто-блакитний. Тобто горішня барва жовта, нижня - блакитна. Саме блакитна, а не синя. Синя це у наших ворогів. Та хто перевернув наш прапор? І з якою метою.
Старші люди знають, що в СРСР у вояків не було пагонів. І армія відступала, а як тільки повернули пагони - армія стала гнати ворога і гнала його до самого його лігва - Берліну.Ніби дрібниця, але суттєва. Наша армія нині і не програє, але і не пермагає і країна ніби існує, а ніби і ні. Так давайте повернемо порядок барв у нашому прапорі як і має бути: верхня - жовта, нижня - блакитна. Саме блакитна, а не синя і не помітимо як і країна стане сильною і ворога ми будемо гнати до самого його лігва - Москви.
18:58 25/08/17
Янаш Законец Винница
+Громадянка України Олександра Адамчук:

"І перед тим, як сьогодні повісити жовто-блакитний у себе на балконі(?), задайте собі одне конкретне(?) питання – а що я особисто зробив для цієї змученої держави, як зміцнив її імідж(?) у світі? Що я зробив для того, щоб інші народи, дивлячись на !!мій прапор!!, бачили не лише приємне поєднання жовтого та блакитного кольорів(?), а відчували щиру повагу до сильної, розвиненої, багатої європейської(=ще?,але євроазійської точно) держави, яку він символізує(?) і хотіли тут жити..."

=про Конституцію України:на радість українкам КУ не вимогає порядок кольорів на прапорі,можливо це єдиний випадок повної демократії,можливо,повага до жінок,яким свої права треба відстоювати не кровью nation(анг.),а мирним життям народу,
що вони з кровью НАРОДили!!!
=про прапор:для народу-барви,для natio(лат.)-color(лат.),а на вишиванках-
ПРАПОРЕЦЬ в БАРВАХ!!!



++Petro Boriwiter:
=про барви:наши науковці за наказом Президента України вивчили та визнали на прапорі кольори=соlor(лат.)-не барви!!!
=про "жовтий":не виглядає як українське слово; читав,що українці боялися "жовтого"(жЁлтого),можливо, із-за отрути та тяжкої хвороби= а виглядає як diversion!!!
=про відтінки (що суттєво для українок-громадянок України):
є "ніжно-блакитний" та "ніжно-голубий" -"це" в словниках,!а в житті українки вчать дітей відрізняти "це"?-для чого?-щоб бачити вишиванку в барвах як прапорець родини,роду,народу!- кожна родина може мати ще й документ на таку вишиванку!!!

ХТО МАЄ свій ПРАПОРЕЦЬ в барвах? Хай дитина шанує рідне,а не "імідж"!!!
Це складно,тому що ...пристрасть(пафос) до запозичення sad
13:27 13/09/17

Live

39 мин. назад

Володимир Олівець публикует статью Сонне

1 час. назад

Марк Львович комментирует материал «РУССКИЙ МИР» «КОЛБАСИТ» НЕ ПО-ДЕТСКИ, ГРАЖДАНЕ?

1 час. назад

Марк Львович рекомендует материал Хотите народный суд? Будет

1 час. назад

Марк Львович комментирует материал Хотите народный суд? Будет

2 час. назад

Чачанидзе Владимир публикует статью Нарисуй,художни
к...

3 час. назад

Евгений Татьянов комментирует материал Хотите народный суд? Будет

3 час. назад

Ольга Бабич публикует статью Чекання

3 час. назад

Василь Скріба публикует статью «Петро Чтиво» — новий YouTube-канал з оглядами книжок від економічного журналіста Петра Біляна

3 час. назад

Гануся публикует статью Фільм-переможец
ь Берлінале-2017 виходить у прокат

3 час. назад

Гануся публикует статью "Дихай" - дебют Енді Серкіса

4 час. назад

Ольга Бабич рекомендует материал Крапає дощ. Осінь.

4 час. назад

Богдан Йович рекомендует материал Донецький художній прифронтовий

4 час. назад

Богдан Йович пишет рецензию на публикацию Донецький художній прифронтовий

4 час. назад

Богдан Йович рекомендует материал Вадим МЕЛЬНИК: Правильно собранное дело никакой прокурор не продаст

4 час. назад

Богдан Йович рекомендует материал «РУССКИЙ МИР» «КОЛБАСИТ» НЕ ПО-ДЕТСКИ, ГРАЖДАНЕ?

5 час. назад

Володимир Бровко рекомендует материал Донецький художній прифронтовий

5 час. назад

Володимир Бровко пишет рецензию на публикацию Донецький художній прифронтовий

7 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 8

7 час. назад

Khomiaklit пишет рецензию на публикацию ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 8

7 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал Політика очима Жори Ключника

7 час. назад

Kanareyka публикует статью Тренінг для представників влади, НУО та волонтерів «Діалог як інструмент роботи з конфліктом» у Києві

7 час. назад

Kanareyka публикует статью У КИЄВІ ПРОЙДЕ ВІДКРИТА ЗУСТРІЧ З СЕРБСЬКИМ КОНФЛІКТОЛОГОМ ГОРАНОМ ЛОЯНЧІЧЕМ

7 час. назад

Khomiaklit пишет рецензию на публикацию Політика очима Жори Ключника