О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Интересно в интернете  18 июня 2017 09:39:01

Автор: sdv

Чому заява Турчинова про змінення формату АТО не випадкова

Заява Турчинова про необхідність змінити формат АТО, оскільки в його рамках окуповані території звільнити неможливо – це насамперед результати впливу громадської думки і ЗМІ, які змусили керівництво країни змінити риторику. По-друге, розпочалися передвиборчі перегони, і політики намагаються вдягнути жовту майку лідера і першими дійти до фінішної прямої.

Така зміна владної риторики свідчить про те, що керівництво держави зрозуміло, що подальше загравання з приводу того, що ОРДЛО – це українська територія і ми повинні безкоштовно забезпечувати їхню життєдіяльність, не відповідають суспільним настроям. Більше того, в умовах економічної кризи такі дії відверто злочинні.

Влада не може не рахуватися із суспільними настроями, коли складно пояснити звичайному українцю, чому він має платити за свого "брата", який мешкає на окупованій території і не платить комунальні послуги. Тоді, як у нас тарифи на комунальні послуги зросли мінімум удвічі. І риторикою щодо збереження територіальної цілісності вже не проймеш, коли гаманець порожній.

Заява секретаря РНБО Олександра Турчинова про те, що на Донбасі потрібно перейти до нового формату захисту країни від агресії Росії – запізнилося на три роки.

Тільки зараз, на четвертому році війни, представники влади говорять про те, що військові дії, які йдуть на сході України, жодним чином не відповідають своїй назві -" антитерористична операція ". Україна має справу не з терористами або сепаратистами, а з актом зовнішньої агресії з боку Російської Федерації. На жаль, влада всі ці роки, маніпулюючи поняттями, відтягувала момент визнання територій окупованими, а саме військове протистояння скромно називала не війною, а АТО.

Тому заява Турчинова виглядає неактуальною. Про це потрібно було говорити ще в травні-червні 2014 року. Причому потрібно було не просто робити заяви, а робити конкретні кроки, спрямовані на визнання територій окупованими.

А те, що відбувалося у нас протягом трьох років, – це фактично заробляння представниками влади на війні, використовуючи риторику АТО. Але така риторика правлячої еліти не сприймалася в суспільстві. З одного боку, склалася ситуація, коли суспільство не довіряє владі, а з іншого – воно змушене миритися з тим фактом, що на момент зовнішньої агресії в умовах військового протистояння зміна правлячої еліти неможлива. Фактично суспільство стало заручником цієї ситуації, яку створили самі ж чиновники.

Примітно, що як тільки починала звучати якась критика діяльності РНБО або президента, відразу згадували про те, що у нас не АТО, а військова агресія з боку РФ. Але, як тільки заходила мова про "розпилювання" бюджетних коштів на нібито відновлення зруйнованої війною

інфраструктури або на закупівлю за незрозумілими схемами вугілля на окупованих територіях, влада миттєво змінювала риторику і починала говорити про неможливість вживання терміна "окуповані території" і несла відверту ахінею.

В заяві Турчинова чітко не прозвучала думка про те, що ми перейдемо від формату АТО і визнаємо війну війною: Це позиція людини, яка намагається всидіти одразу на двох стільцях. З одного боку, він визнає факт військового протистояння з зовнішнім ворогом- Російською Федерацією, а з іншого – уникає прямих формулювань про сам характер цього протистояння.

Якщо ж все-таки влада почне називати війну війною, то зміниться ставлення самих українців до характеру військового протистояння. Оскільки наразі незрозуміла ситуація, коли половина країни воює, а інша половина – не вилазить з шинків. В першу чергу, цей чіткий меседж влади повинен бути спрямований самим українцям. А коли представники влади уникають називати війну війною, це виглядає дивно. Крім того, зміниться комплекс заходів з протидії зовнішньої агресії, які відрізняються від характеру проведення АТО.

Якщо влада визнає, що збройний конфлікт на Сході України -це не АТО, а зовнішня агресія з боку РФ, то всю відповідальність за ведення військового протистояння повинно нести Міністерство оборони, а не СБУ, яка перетворила все це в" годівницю ". Яким чином Служба безпеки України може протистояти військової агресії? Адже мова йде про планування військових операцій, звільнення територій, а це не сфера діяльності СБУ.

Чимале значення у зміні риторики і погляду на ситуацію на Донбасі зіграла і економічна блокада.

Економічна блокада, незважаючи на весь той тиск і інформаційну хвилю, мала позитивний результат. Адже існували корупційні схеми закупівлі вугілля, це була ширма для заробляння грошей. В результаті стало зрозуміло, що де-факто і де-юре ці території треба визнавати окупованими.

Свою заяву Турчинов зробив після того, як він побував у зоні АТО. І це не випадково.

Всі готуються до виборів, переформатування команд. Ті майбутні учасники перегонів, які перебувають у владних кабінетах, не мають бажання полишати свої посади. Тому будуть змушені рахуватися із суспільною думкою. А сьогодні настрої серед українців такі – визнати території окупованими і з розумінням ситуації підходити до питання їх звільнення.

Д. Снєгирьов 

Чому заява Турчинова про змінення формату АТО не випадкова

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 711
delete
sdv, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +7
Всего комментариев: 82, Всего рецензий: 3
Читайте также

СЦКК попереджає про можливі провокації з боку бойовиків у Луганській областіСЦКК попереджає про можливі провокації з боку бойовиків у Луганській області

Українська сторона Спільного центру з контролю та координації питань припинення вогню та стабілізації лінії розмежування сторін (СЦКК) попереджає про ...

Україна закупить у США ядерне паливо і 2 млн тонн вугілля – ПорошенкоУкраїна закупить у США ядерне паливо і 2 млн тонн вугілля – Порошенко

Президент домовився про постачання вугілля з Пенсільванії. ...

Сборная Испании в третий раз в истории победила на ЕвробаскетеСборная Испании в третий раз в истории победила на Евробаскете

Француженки в третий раз подряд останавливаются в шаге от победы ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

10:15 18/06/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Влочега Львов
Все розкладено по поличкам спокійно, виважено, дохідливо навіть до кончених літвінєнок.
13:43 18/06/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Уже неоднократно здесь звучала правда: войну начали Турчинов, Куля в лоба и еже с ними, а Порошенко, придя к власти, вместо того, чтоб этот пожар потушить стал интенсивно подбрасывать дровишки в этот грандиозный пожар! Наша власть сначала сеяла в СМИ ложь о том, что на Донбассе у нас АТО, позже эту ложь сменила другая ложь об агрессии Путина. Действия же Путина вторичны! И эта правда звучит в мире не так уж и редко, вот, к примеру, статья "Папа Римский назвал войну в Украине братоубийственной", см.: http://news.bigmir.net/world/874879-Papa-Rimskij-nazval-vojnu-v-Ukraine-bratoubijstvennoj". Увы, автор статьи продолжает здесь сеять ложь об агрессии Путина. Я не открою Америки, об этом тоже в СМИ говорили и писали: если бы действительно была агрессия России, то в считанные часы вся Украина была бы завоевана или разразился бы новый страшный Армагеддон третьей мировой ядерной войны, в которой, скорее всего, победителя бы не было, это был бы конец человеческой цивилизации на Земле. Турчинову и К (читай: всей еврейско-жидовской прослойке, точнее, ее верхушке) эта гражданская война нужна для зачистки территории с тем, чтоб без особых проблем построить на Украине новый еврейско-жидовский Каганат, о чем, кстати, не один раз прямо заявлял в своих речах (смотри его видеоролики в СМИ) Игорь Беркут.
17:28 18/06/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Оцінки завищені, але треба ж нейтралізувати литвиненка...

Комментарии

Влочега Львов
Рекомендує цей матеріал.
10:06 18/06/17
Влочега, а шуцман Литвиненко молчит.
Удивительно, но этот аферист же должен хоть как то отреагировать на любимый ему " русский мир"!
10:58 18/06/17
Влочега Львов
Ха, а ви і не помітили! smile
У поца кризис жанру. Він вже не комуняка, і жовтневий переворот червоножопої швалі для нього вже ахі-охі, а щось на кталт помилки номер п'ять LOL
Здувся і остив наш ватан до хероїв "революції" і їх альфа-самців. Не виправдали ті вожді його сподівань, бо виявились жидобандерівсями і навіть хфашистами. cry
Скажу більше, сам кремлівський Прутень у старого пісюна літвінєнки "слєгка пріпудрілся нафталінам".
Словом джентельментський набір цього ідіота складається тепер з таких пазл:

"рєвалюции - зло, нада еволюция" - на це він відводить 100 -200 років crazy

"капіталізм загнівал, загніваєт і будет прадалжать загнівать" - скоро і вони почнуть ліпити коників з гівна, а тоді з капремонту випливе чудо техніки, модернізований за самими сучасними кацапо-технологіями красавець "Кузя". Випливе, подимить, пукне і кінець буржуям.

"дєдиваєвалі" та "мишебратья" - це святе, залишається без змін. Тільки з невеличким уточненням: з залежності від того, на якій території смердить кацапська срака, її носій буде українцем, білорусом чи касапом. Ось літвінєнок тепер правдивий українець, а всяких жидобандерівців придумали австро-угорці. І відповідно українцями ті кляті католики і іудєї не ті. Скрепи та духовність не підходить.

"Бога нєт і не передбачується" по крайній мірі на визначений літвінєнком термін, за який воно інакший (попередній не вийшов яким планувався знову ж таки з=за жидів та бандерівців) соціалізмус.

Якось так. wink
12:02 18/06/17
Как видите, Влочега, мое чутье мне подсказало, что шуцман не удержится и начнет выгораживать Путина.

Он что действительно психически больной, если считает, что небыло на Донбасе Стрелкова с бандой головорезов , вооруженных до зубов;
Что не было в Крыму зеленых человечков;
Что наемники покупают вооружение в универмагах;
А русские военные заблудились и целыми подразделениями попали на Донбасс?
14:40 18/06/17
Влочега Львов
Це не хвороба в її класичному розумінні, це генетично-психологічна потреба кацаської підсвідомості прилаштовувати дійсність під свій паскудний світогляд. Вата відфільтровує собі тільки те, що задовільняє її ідіотську ментальність та не суперечить закладеного в раньому дитинстві у ватний мозок світосприйняття. Згадайте, думати самостійно і, боже упаси, переосмислювати щось совкам заборонялось з раннього дитинства. А спроби присікались і навіть карались, що в свою чергу атрофувало саму здатність до самостійних роздумів. Наш літвінєнок якраз і є чудовим єкземпляром типового совка-недоумка. Він і не винен, що круглий невіглас і дебіл, але просто нам огидно, що така тварюка, зовні схожа на людину розумну, несе "пургу і словєсний понос", які нормальній людині навіть слухати соромно.
15:44 18/06/17

Ну, да, ну, да, по твоему выходит, что все при совке были недоумками и что и Папа Римский "круглий невіглас і дебіл, але просто нам огидно, що така тварюка, зовні схожа на людину розумну, несе "пургу і словєсний понос", які нормальній людині навіть слухати соромно". Да нет, мил человек, это ты свою характеристику вешаешь на других, как тот вор, который первым кричит "Держи вора!", указывая на первого попавшегося ни в чем не повинного человека! Недаром, ох, не даром старожилам данного сайта хорошо известный здесь автор в рекомендации тебе написал коротко и предельно точно:


" 30 апреля 2012


Скіф рекомендует автора Влочега


сВолоцюга", 


ну, и кроме него три из пяти твоих рекомендаций такого же плана!

16:19 18/06/17
В конце моего коммента более точно вместо "три из пяти твоих рекомендаций" будет "три из пяти рекомендаций, полученных тобою"...
16:23 18/06/17
Влочега Львов

 Скіф?  dknown


Це оцей пришибок окацаплений як і ти на повну голову


Реквием по забаненному поэту



 


Погиб поэт, невольник чести,


Какой товарищи скандал!


С пинком под зад и жаждой мести, 


Покинул гений наш портал!


 


Не вынесла душа поэта


Аборигенов «злобный лай»


Ведь Гений он - источник света!


А не какой-то Будулай




Хотя, циганская порода


Терзала  душу мудака:


Мечтал надуть  он все народы,


Идейный выкормыш ЧК


 


Певец совковой ностальгии,


«Русскава мира» проводник,


Он так любил орду-россию,


Как ненавидел остальных.


 


post scriptum


Не прошло и поминальной недели, как наш,  «навечнозаБАНеный»  Скиф,  неожиданно (?) всплыл на страницах  Хай Вея с очередным, хронически бесподобным  психотворением: http://h.ua/story/353938/  Теперь все мы, а также  его побратимы из  «могучей кучки», достоверно узнали, что… 


 


Воскрес поэт – бриллиант  «могучей кучки»


А с ним Пегас – точнее конь в пальто,


Спросите их: «за что такие взбучки?»


И вам ответят:  « Честно? - ни-за-что! »


 LOL LOL LOL LOL LOL LOL  


 


Читать полностью: http://h.ua/story/354139/#ixzz4kMcvDDPE



 


 

17:27 18/06/17
Влочега, а Вы посмотрите н шуцмана как он юлит и постраивает митуацию "под себя".

Вспомнил слова папы Римского...
Неужели человек настолько тупой, что понятия в библейских сказаниях у него нулевое?

Только полный идиот не знает, что Папа Римский всех крестьян считает братьями и сестрами, как и положено по учениях Христовых.

Но, надо же интерпретировать по- бычьему, мол русские и украинцы братья кровные.

И , видите ли, сам папа именно это имел в виду! cry cry
18:39 18/06/17
Влочега Львов

«Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они воспринимают все явления слишком поверхностно (по-детски, – П.Д.), слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай – только случай, как бы часто он не встречался. Они говорят: «Лучше меньше, да лучше», «Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным» (Мнения «нерусских» о русских, – Николай Чуксин, «Россия и ее выбор», http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/russia9.shtml );


Літвінєнок не виключення, а скоріш навпаки яскраве цьому підтвердження. Він не знає, що служителя церкові звертаються "браття і сестри"? Бути такого не може. Хто, совок часів побудови недорозвинутого комунізму, де практикувалось звернення "таваріщ" абсолютно до всіх, не виключаючи забугорних Фіделя чи Хоникера - нонсенс.


Тут спрацьовує вищеописаний мною принцип фільтрації ватою головного мозку, коли потрібна паскуді брехня формується вже на рівні підсвідомості. Кацап не дихне, поки не збрехне - всесвітньовідома істина. Так що прийняти цю локшину може тільки такий же кацап-негідник, як він сам. 


     


 

21:17 18/06/17
Влочега, очень удачный этот пост Ваш. Подработайте и выставляйте как отдельную публикацию.
Психологический портрет слабоумного ватника, работающего по совместительству шуцманом, будет полезным всем читателям!
21:30 18/06/17
Я ж уже выше тебе, жиденыш, писал дважды, к чему приводит то, когда человек безбожно врет! Ты опять перевираешь мои слова! Где ты увидел у меня слова "мол русские и украинцы братья кровные"?! Нету у меня их! Так зачем же ты, мразь этакая, снова пишешь то, чего не было?! Если ты хочешь, чтоб я расшифровал здесь, как именно я понимаю слова Папы Римского, я напишу: по сути, он назвал эту войну ГРАЖДАНСКОЙ, причем об АТО речи нет, именно война! Это, во-первых! А во-вторых, ты вспомнил Библию, так вот и об этом я тоже здесь уже неоднократно упоминал, что написано в Библии, точнее, то, что написано в Ветхом Завете: "Гл. 20… п. 16. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души", см. БИБЛИЯ, КИШИНЕВ - 1997 (из Пятой книги Моисеева "Второзаконие"). Считаю эту цитату одной из основных причин притеснения и гонения еврейско-жидовского сословия, а также причиной того, почему нормальный человек из славян (Гоев), дочитав до этих строк, закрывает навсегда эту книгу, возможно даже, бросает ее в мусорное ведро! Ведь, по всему выходит, что этот Бог еврейский это есть сам Дьявол! Это вовсе не славянский Бог, а, повторяю, сам Дьявол!
23:06 18/06/17
На этом я заканчиваю отвечать на вашу (сВолочеги и твою) ложь и ваши здесь помои. Как говорят, аривидерчик!
23:25 18/06/17

Ты можешь писать здесь, что хочешь, но Скіф был одним из лучших авторов на этом сайте, а то, что Админ его заблокировал навсегда с формулировкой "За систематическое нарушение правил портала", думаю, что соответствует истине ровно настолько, насколько истина то, что у нас было (и есть) "АТО". Его последним здесь стихотворением, за которое вполне могли его и забанить, было это:


Вставай страна огромная!


Вставай страна огромная,

Вставай на смертный бой!

Вновь кружит сила чёрная

Над нашею землёй.


Пусть ярость жарким пламенем

Взовьётся над тобой.

Вставай под красным знаменем,

Вставай на смертный бой!


Вся власть в руках предателей,

Иуд и палачей.

И снова слёзы матери

Из голубых очей.


Восстать или погибнуть нам,

Вот выбор наш теперь.

К нам в  дом пришёл безродный Хам.

Вцепился в горло зверь.


Вставай страна огромная,

Вставай на смертный бой!

Вновь кружит сила чёрная

Над нашею землёй.


Пусть ярость жарким пламенем

Взовьётся над тобой.

Вставай под красным знаменем,

Вставай на смертный бой!


01.02.13


Читать полностью: http://h.ua/story/371618/#ixzz4kN68vkq1

21:35 18/06/17
О , да!
Это стихо заслуживает на особенное внимание !
уровень этого пиита равен уровню шуцмана Литвиненко fool
21:48 18/06/17
Влочега Львов

 Про нього колись мій собака писав  wink


Я волком бы выгрыз, жаль нечем мне грызть



 



 

 


 


 


Я волком


             бы


                    выгрыз


                            Анти-коммунизм


К «свидомым»*


                         почтения


                                               нет


Да скифы мы,


                        варвары,


                                           и атеизм


Священный  


                     для  нас  


                                       рудимент! **


Но


           если


                      кто-то, 


                               (конечно же тать!***),


Обидит 


                у нас 


                             попка


Как деды,


                 мы  станем 


                              тельняшки  


                                             рвать!


Тут


             вера 


                         наша 


                                    крепка!


Так  


             и  беснуемся 


                            сотни 


                                          лет


Без логики,


                   мимо 


                                ума


 


В стране,


                где сознание 


                                 – полный бред,


А призыв


                к нему


                                 – тюрьма.


  


Разных


               империй 


                           за много 


                                        веков


Помнит 


                подлунный 


                                        свет,


 


Хорошая 


           родина 


                     для 


                                мудаков…


 


  «И лучше той Родины - нет!»


 


свидомым (укр.)  - сознательным. Применим исключительно к здоровым, самодостаточным людям. Антоним безсознательным, рефлексивным действиям, мыслям и поступкам.


** рудимент  (перен.) -  пережиток какого-либо исчезнувшего явления.


*** тать (устар. или поэт.) - то же, что вор.   


 



Читать полностью: http://h.ua/story/361571/#ixzz4kNkfvTvB


 


 


 

22:01 18/06/17
Влочега Львов
LOL
Ще про літаючий паровоз згадай і що-небудь з краденого. Наприклад марш авіаторов, скомініздений у гітлерюгендів.
fool старий. LOL
21:51 18/06/17
LOL best

До чего тупой этот шуцман fuuu
22:53 18/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
М...да... Вот уж точно - Путин редкий КГБ-шный хам под кровавым знаменем с двуглавой вороной.
21:52 18/06/17
Petro Boriwiter Запорожье
Это у него в голове ума никогда небыло.
16:40 18/06/17
Марк, ты, наверное, не понял моего предыдущего ответа в твой адрес, ну, так я повторю: таких, как ты, ненавидят во всем мире очень многие нормальные люди, вашего брата сплошь и рядом не просто притесняли, а выдворяли вон из государства, чтоб таким смрадом не воняло рядом!
У непонятливых может возникнуть вопрос, почему собственно я это здесь повторяю? Расшифровываю:
Все потому, что в этом последнем комменте у Марка масса лжи!
1. У меня здесь ни слова о том, что можно назвать "выгораживанием Путина", я лишь написал, что его действия вторичны, что для умного человека может означать лишь то, что основная вина лежит таки на нашей-не нашей еврейско-жидовской власти Украины!
2. Только психически больные люди могут против Стрелкова со товарищами, которых разом взятых меньше одного взвода (и без пушек и танков) пустить армию с танками и пушками! Вместе с ними только психически больные люди могут принять за правду ложь об особой операции "АТО" в размерах действия не взвода, не роты, не батальона, а целой армии, т.е. никакая ни "АТО", а начало гражданской ВОЙНЫ, о чем, собственно и говорил Папа Римский! Ну, конечно, это справедливо, если той армии дали команду "Фас!" люди, которые сами точно уверены в том, что их объяснение своих действий абсолютно правильные и справедливые. На деле, конечно, это не так, те люди великолепно понимают, что делают одно, а говорят другое, потому они отнюдь не психически больные люди в отличие от тех, кто повторяет их ложь, слепо им веря. Действия же той нашей-не нашей власти нужно называть и их квалифицировать в суде профессионально! Короче, Марк, ты сам психически больной человек, если, конечно, не прикидываешься им, но в последнем случае твоя характеристика ничуть не лучше, ибо о таких говорят, что они конченные негодяи.
3. Вторая половина коммента нашего жиденыша Марка полностью, как в таких случаях говорят, высосана из пальца, потому что ни слова о том, что он написал, не было здесь в моих строках.
17:06 18/06/17
Шуцман Литвененко, как психотерапевт с огромным стажем, я вижу насвозь Ваше болезненное состояние, поэтому и не удивляюсь.
Как человек, я понимаю, что Вы уже одной ногой стоите на " пути вечности" и Вам бы, голубчик, не мешало бы покаяться перед вечной дорогой, где будет спрос за все подлости, лживость, наговоры и ненависть...

Жить среди народа ( а Вы утверждаете, что проживаете в Сумах, и обратно врете. Нет таких болящих среди сумских литвиненков) и ненавидеть все, что с ним связано может только пропащий недочеловек.
И , если хотите, ГОЙ!
19:10 18/06/17
Марку, а воно Вам треба? Невже не видно, що людина знаходиться в полоні власної хімерної уяви? До речі, товариш Літвінєнко не тільки антисеміт, а ще, як вірно зауважив пан Боривітер, гомофоб. В Україні бути антисемітом і гомофобом є ганьбою.
08:08 19/06/17
Вы правы, Петро. Вы очень правы... А я, как специалист, могу заявить однозначно, что у этого шуцмана Литвиненко большие проблемы с здоровьем. У него начинают отмирать и деформировать клетки головного мозга.
Как результат , его восприятие мира становится перекрученым , а злоба его же сьедает
10:45 19/06/17
Влочега Львов

Марк, ви знову вигорожуєте кацапа-совка Літвінєнку, приписуючи йому якісь психічні негаразди. Це свинство, доктор! Це безсоромно і підло давати надію тому, у кого тупість і дурня заложені в генах і, надодаток, моцно "забетоновані" совєцьким засобом промивки мізків до степені лікарняної вати. Як можна вам, кто давав клятву Гіпократа, обіцяти пацієту, народженому без голови, ніби йому по виздоровленню прекрасно підійде моряцбкий картуз. З зірочкою і написом "КРИМНАШ"? Соромно, навіть мені за вас соромно, доктор. 


 За висновком багатьох російських психіатрів і психологів майже половина населення Росії є людиною-дитиною, фактично тотожним  холопу, кріпаку рабу. Однак, незважаючи на те, що на Заході це вважається відхиленням від норми, в російськомовному примітивному суспільстві це може розглядатися як притаманна його індивідуумам самобутність, що є цілком прийнятною нормою, як для росіян, так і для деяких інших недостатньо цивілізованих народів. Так що називати мудака хворим,це пуста трата часу і сил.


Звичайно ж, ніякого чіткого розмежування між нормальним і психічно або ж ментально інфантильною людиною (людиною-дитиною) провести принципово не можливо, так як всім людям в тій чи іншій мірі притаманні дитячі реакції на виклики, що їх оточує. І, отже, серед російськомовних людей теж можна знайти певну кількість цілком самостійних і критично мислячих людей, яких не можна віднести до психічних інфантильний. Звичайно ж, нехай навіть і невелика кількість таких психічно неінфантільних російськомовних людей не повинно приймати на свій рахунок всі викладені тут негативні риси характеру психічно інфантильного російськомовного людини. 



 Подібним чином характеризували себе психічно інфантильні бояри Московії, підписуючи свої чолобитні до Івана Грозного в такий спосіб: «Твій холоп Степашка». То що можна вимагати від зодолбаного совка Антошкі. Дебілізм - це його суть. Мало того, цією суттю воно гордиться і носиться по світу "как сімвал наших доблєсних пабед" цей окроплений дурістю дурень зі ступою. Він цим гордиться. Він її пестить, за неї він готовий ринутись в паслєдній і рєшитєльний , як баран на нові ворота.


А ви йому - псіх. dknown


 


 

17:08 19/06/17
Влочега, Ваше замечание принял ко вниманию, прочел и теперь размышляю...
Возможно Вы правы, а я нет...
08:52 20/06/17
Влочега Львов
smile bravo
А знаэте, Марк, мою теорію "звідки є, пішли совки-ватники і чому вони "невиляковні?"
Якщо ні, даю підказку: безалаберні і бездумні ватосовки, це продукт системи совєцького виховання, в якому паіньки-літвінєнки перетворюються в слухняне, бездумне бидло, причім горду саме своїм вар'ятствомю А діти партнуменклатури, злодіїв та просто роздолбаї навпаки виростають нормальними, думаючими, самодостатніми людьми. Така ось несподіванка dknown
Вечером обосную wink
09:35 20/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Хе-хе. crazy Литвиненко знову свою хрєнь тут розводить.

"Йому хоч с*ри межи очі, а він каже дощ іде".

То він колись виказував зневагу до "Стрелкова", то він з нього тут героя корчить.

От ти мені нарешті тут скажеш, як називати те, що було в Чечні? Коли Єльцин, а потім Путін задіяли значну кількість своєї армії, включаючи і авіацію, в протидії як бойовикам, так і громадянському населенню? Це теж громадянська війна?
Дії твоєї влади (читай - кремля) точно буде оцінено в суді професіонально і без сумліннь.

Запам'ятай назавжди - Турчинов зробив єдине вірне дійство в "той" час, давши відпір імперії-Мордору. Розумію, що ти був би в екстазі, коли б дії твоїх кумирів привели б до поразки України, але, ці твої можливі емоції виказують в тобі зрадника-іудушку. З мадленької літери.

Інакше чим презирства ти не заслуговуєш, охрєнєвший антісеміт.
11:58 19/06/17
И снова здесь Г.М. со своей хренью! О нем эта его же цитата: "Йому хоч с*ри межи очі, а він каже дощ іде". О Стрелкове здесь сразу две лжи: особой "зневаги" к нему у меня не было, как и героя из него я не делаю! Я не специалист по проблемам Чечни, никогда о том не писал и писать не собираюсь. Что касается твоих оценок действий Турчинова, то я им не удивляюсь, это твои оценки, у меня они совершенно другие и не вижу оснований их менять. Ну, а что касается моего возможного экстаза, то опять же это твоя очередная хрень! Какое-то время я был бы в экстазе, если бы отношения Украины и России возвратились на уровень, который был у наших отцов и дедов. И, кстати, их, наших отцов и дедов я никогда не предавал и не предам, в отличии от некоторых, которые так пекутся об авторитете еврейско-жидовского сословия, который уже давно у нормальных людей упал ниже плинтуса. Я знаю, что такое антисемитизм, и никогда не призывал к их гонению и притеснению, но я против гонения и притеснения Гоев (славян), т.е. нас, со стороны еврейско-жидовской прослойки нашего общества! А именно это и наблюдается на наших просторах в последние четверть века! Так что и в последней своей строке бы пишешь хрень, цепляя мне ярлык "охрєнєвший антісеміт"! Но это не просто хрень, это проявление твоей гнилой натуры, выплеск необузданной подлости!
12:29 19/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Истественно, на на неудобные вопросы тебе отвечать западло. Иначе выяснится, что у тебя двойной подход к почти подобным проблемам.

Если ты считаешь себя го(е)ем, то это лично твоя проблема.
Всё остальное в твоём пассаже - словоблудіе з ціллю пустити туман в очі. Але у тебе нічого не вийде, бо ти единий тут, хто очевидне ставить з ніг на голову.

Тьфу, мерзота...
12:46 19/06/17
Ну, примерно такое и ожидалось, в подобных случаях стандартный ответ: от мерзавца слышу!
13:59 19/06/17
Шуцман Литвиненко, если на этом сайте и есть мерзавец, то это Вы !
18:26 19/06/17
Обращаться к человеку на "Вы" и тут же называть его мерзавцем... это могут, наверное, только последние мрази из жидов, как ты, марк! Но ты не очень старайся повторяться, я уже давно понял, что обо мне думаешь ты и такие, как эти здешние завсегдатаи сВолюцюга, Г.М., Боривитер, клон по имени Гуцуляк, ну, и еще примерно столько же, которые на сей раз здесь не объявились. По большому счету мне плевать на мнение моих идейных врагов. Особенно на тех, кто здесь без устали лжет и вешает на тебя непотребные ярлыки один круче другого. Был момент, когда я было решил уйти отсюда, подальше от этой мерзкой гоп-компании, но, подумав, решил, что все вы только того и добиваетесь и решил остаться, кстати, более менее нормальные люди часто решают аналогичную проблему, вот подобный свеженький пример: "ЕМІГРАЦІЯ НЕ ВИХІД ...", см.: http://h.ua/story/438803/
19:33 19/06/17
Влочега Львов
А хто тобі, виродку, еиіграцію пропонує?
Колоборантів стріляють або вішають, кабиздоше.
23:32 19/06/17
Інакше чим презирства ти не заслуговуєш, охрєнєвший антісеміт. bravo bravo

Генадий, презрение шуцману это самое верное решение.
18:03 19/06/17
Petro Boriwiter Запорожье
Шуцман тявкнул из подворотни.
16:39 18/06/17
Петро, а что на сайте ХВ модератор уже отсуствует?

Впрочем, это уже не важно. Видимо шуцман Литвиненко решил выдворить одного из немногих евреев...

Может Вы мне ответите так он коммунист, которых организовали теже евреи или нацыст? dknown
18:54 18/06/17
Petro Boriwiter Запорожье
А разве вы не знаете что между первым и вторым можно ставить знак равенства? А разве Гитлер - главарь нацистов не был полу-евреем? Разве одно другому помеха?
19:51 18/06/17
В принципе да! Вы, Петро, правый. Шуцман и коммунист и антисемит и онанист ...
20:05 18/06/17
Petro Boriwiter Запорожье
...и гомофоб. Одним словом - зверь зверем. smile
20:18 18/06/17
Рекомендует этот материал.
10:56 18/06/17
Рекомендует этот материал.
11:38 18/06/17
Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Автор правий. Зміна риторики нинішній владі вже не допоможуть, щоб народ народ не викинув їх на узбіччя історії. Викине, якщо більшого ще не вчинить.
16:38 18/06/17
WG Прага
Рекомендует этот материал.
21:25 18/06/17
Рекомендует этот материал. Почему? Автор в большей степени прав,единственное не согласен в одном - Да,общество готово признать территории оккупированными,но не готово к открытому вооружённому противостоянию.По поводу введения военного положения,думаю здесь лучше всего применить метод прямой демократии,в современном обществе это можно сделать через референдум,где народ скажет своё слово.Что бы потом не было взаимных претензий..
23:22 18/06/17
Относительно референдума могу порекомендовать прочесть эту статью: "Как вы относитесь к вступлению Украины в… Ч. 2", см.: http://h.ua/story/436708/
Думаю, что высказанные там идеи могут быть полезны и в этом случае. Уточню: вопрос можно ставить прямо в лоб, т.е. быть или не быть военному положению, а можно ставить и по-другому, например, надо ли немедленно прекратить войну на Донбассе? В последнем случае при положительном ответе обратиться к русским с предложением провести у себя подобный референдум. В случае, если и русские хором скажут "Нам нужен мир, а не война!", то внедрять решение народа в обеих сторонах теми методами, которые обязательно приведут к необходимому результату.
20:02 19/06/17
Влочега Львов
Окупантів і колоборантів знищують не питаючи їх довволу.
Так було, так є і так буде зі всією кацапською заразою.
21:02 19/06/17
Если у нас действительно деРЬмократия или дЫмократия, или ДЕМОНкратия, то ты абсолютно прав в части первого твоего предложения! Если же хоть плохая, но демократия, то таких "знищувачив", як ты, нужно ставить на свое место, а лучше сразу отсылать в места отдаленные и очень надолго, если не на всегда! Ну, а что касается второго, то зараза бывает везде, в том числе и во Львове (вот только сейчас по телеящику речь шла о мусорной эпидемии и возможной заразе!), и здесь есть большой вопрос, а где той заразы больше? Учитывая, что ты со Львова, думаю, что именно там той заразы больше всего! Потому как вони здесь от тебя немерено!
21:15 19/06/17
Шуцман литвиненко, Вы несете откровенную ложь и сами в нее верите. Дело в том, что на этом сайте самым вонючим являетесь Вы, сударь!!!
И издаваемые Вами неприятные запахи сродни помойки российской глубинки.
21:58 19/06/17
Да уж куда мне тягаться с твоей лживостью, жиденыш! Одно обращение "шуцман" чего стоит! Ложь чистой воды! Если я пишу "жиденыш", так это факт! А от то, что я по-твоему "шуцман", это твоя вонючая ложь! Какая еще моя "ложь" тебе не нравится? Давай-ка уточним!
22:43 19/06/17
Постоянно, везде и всюду.
Пример навскидку:

"По большому счету мне плевать на мнение моих идейных врагов."

Читать полностью: http://h.ua/story/438807/#3352103#ixzz4kTmxpkUq

Вранье. Нет у Вас, шуцман, идейных врагов, потому как идеи нету!
Вы , сударь, кусок дерьма, который каждый нормальний человек стремится убрать со своего пути.
Не по причине идейный разногласий Вас почти все презирают на этом сайте, а по причине скверности, мерзопакосности, ублюдочности Вашей гаденькой сути!!!
22:53 19/06/17
Влочега Львов
best bravo
23:18 19/06/17
Да это у тебя, жиденыш, здесь сплошная ложь! Но... спорить с таким идиотом, как ты, нет смысла... Я ему буквально по пальцах здесь пересчитал и назвал конкретно своих врагов, а он тут же пишет, что врагов у меня нет! Полный идиотизм! У меня идеи нету?! Н-да! А у вас всех идеи, конечно, есть! Я уже здесь упоминал вашу основную идею и цель, напомню: "Ветхий Завет: "Гл. 20… п. 16. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души", см. БИБЛИЯ, КИШИНЕВ - 1997 (из Пятой книги Моисеева "Второзаконие")"! Писал я и о том, что именно ваше еврейско-жидовское сословие с вашими идеями и деяниями по всему миру неоднократно выгонялось вон с многих государств! Выгонялось, как настоящее дерьмо, чтоб не воняло! И здесь ты, жиденыш, достойно продолжаешь традиции своих предков, не я, а именно ты (вместе со сВолоцюгой) воняешь здесь без меры!
И ни слова, откуда взял ярлык "шуцман", который мне прилепил, мерзавец! Ты пишешь, что я скверный и мерзопакостный, так это надо доказать! У тебя же одни слова! Скверные и мерзопакостные люди бывают, но это когда они без должных доказательств лепят на других непотребные ярлыки, типа "мерзавец", "идиот" и т.п. Но если человек применяет подобные слова в отношении действительных мерзавцев, идиотов... то такой человек отнюдь не мерзопакостный, он просто называет вещи своими именами, говорит о фактах! cool
00:36 20/06/17
Шуцман Литвиненко, я, как врач, не имею морального права даже таких конченных как Вы, обзывать идиотами. Да и смысла в этом нет!
22:17 20/06/17
Влочега Львов
Правильно доктор, ні в якому випадку. Ваше діло лікувати або усипляти, а приколювати та тролити ідіота будемо ми з Гєною. LOL
23:25 20/06/17

Цитата:

Ваше діло лікувати або усипляти
!!! read bravo


Это именно то, о чем я здесь ему только что написал!

00:33 21/06/17
Влочега Львов
Радий що до тебе накінець дійшло, що евтаназія кращий виход для таких біснуватих кацапів Так що зв'яжись з доктором через лічку і він тобі допоможе.
На всяк випадок прощай виродок.
LOL
01:16 21/06/17
Вреш ты снова, жиденыш! Об идиоте речь в твоем комменте, который адресовался мне, см. здесь от 18:39 18/06/17. А под статьей сВолоцюги помнишь свой коммент: "Потешило , меня старика, послесловие.
С одной стороны как бы грубо, с другой - ну очень справедливо ...ОЧЕНЬ !!!"
Читать полностью: http://h.ua/story/438777/#ixzz4kZxyXVI4
А в том послесловии этот сВолоцюга прямо называет меня идиотом! С памятью у тебя совсем плохо! Или это признаки старческого маразма?
Чтоб как-то освежить твою память по этой теме, почитай-ка эти статейки:
"КАК ЖИДЫ УНИЧТОЖАЮТ УКРАИНУ И НЕ ТОЛЬКО... ", см.: https://www.youtube.com/watch?v=dWgaRmztqjw
"Как появились ЕВРЕИ - ОТВЕТ ! ЗАПРЕЩЕНО НА ТВ ! ", см.: https://www.youtube.com/watch?v=f2r6LWqD-94
"СИОНИСТЫ УНИЧТОЖАЮТ СЛАВЯН ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ НОВОГО ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ!", СМ.: https://www.youtube.com/watch?v=BWIa5PP7Nqc
Кстати, во второй из этих ссылок, кроме прочего, речь идет об обрезании евреев, что делает их наполовину роботами, т.е. неполноценными людьми. Лично я это впервые услышал!
И еще, я бы на твоем месте не акцентировал внимание на том, что ты врач! Почему? Да все по той же причине, о чем речь в первой и третьей моей здесь ссылке. Это же очевидно, что такие, как ты лечат только своих, а Гоям помогают побыстрее уйти в мир иной! И результаты деятельности твоего сословия у нас на лицо: за последние четверть века половины населения Украины нет, а среди врачей у нас еврейско-жидовского сословия в процентном отношении примерно столько же, как в нашей-не нашей Верховной Раде!
00:29 21/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
В Україні ніколи не було 70-100 тисяч громадян. Так що засунь свою брехню в... сам знаєш куди.

До адміна - до яких пір можливо терпіти подібні "перли" шаленого антісеміта - провокатора?
00:42 21/06/17
Сам ты, Г.М., "брешиш"/лжешь здесь! Полистай поисковик по этой теме! Об этом уже речь была и на страницах нашего сайта!
И потом, в который раз приходится тебе писать: найди определение антисемитизма! У меня его, этого антисемитизма, нет совсем, тем более, "шаленого"! Ты здесь, как тот жиденыш Марк, который лепит мне ярлык "шуцман", не объясняя, что это за понятие такое, откуда выплыло! Так поступают только конченные негодяи!
Критика нашей-не нашей Верховной Рады ("не нашей" потому что ее правдами и неправдами буквально оккупировало еврейско-жидовское сословие) не является антисемитизмом, потому как никакого давления и, тем более, гонения еврейско-жидовского сословия в той моей критике нет! Критика сводится совсем к противоположному, т.е. речь идет о том, что давление и прямое гонение мы видим и ощущаем от представителей этой еврейско-жидовской прослойки в адрес Гоев (славян, читай украинцев, русских и пр.)! А ты здесь постоянно поступаешь, как наглый ВОР, который первым кричит: "Держи вора!", указывая на неугодную тебе личность!
01:08 21/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Зачотный комментарий для моего запроса админу.

Не метай хрень налево и направо.
01:24 21/06/17
Ты таки непрошибаемая дубина! С такими разговаривать - попусту тратить время! cool
Если б это был личный разговор, то он давно бы прекратился... Я только хочу тебе сказать, что пугать меня "запросом админу" не нужно, это лишнее, эффекта от этого никакого. Хочешь запрашивать - флаг тебе в руки! Только перестань быть конченной падлой, если тебя просят указать, где и в чем именно ты увидел у меня антисемитизм, то, сделай одолжение - черкни несколько строчек с конкретным ответом! Или в конце-концов открой определение антисемитизма и сделай для себя открытие, что если говорят слово "еврей" или даже "жид", то тут никакого антисемитизма нет!
13:24 21/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Іншого комента я і не чекав. Не буду продовжувати цей "пінг-понг", скажу лише одне - мені десь, там, в глибині, трішечки тебе шкода. read
01:25 22/06/17
Да что я, "шкода"/жаль практически весь украинский народ! Что с ним сделала "наша" власть! И что собирается сделать! А, ведь, недалеко то время, советское время, когда Украина была одной из лидирующих стран Европы!
02:33 22/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Мені тебе вже не шкода.
01:15 24/06/17
Ростислав Письменный, если Вы, голубчик, такого же "поля ягода," как и шуцман Литвиненко, тогда вести с Вами дискуссию не имеет смысла.
Однако, мне хочется верить, что Вы не настолько конченный человечешко, как этот маразматик, посему хочу направить мысли собеседника в нужном направлении:
Речь о референдуме, выборах и иных опросах можно подымать после уничтожения всех бандитских групировок и полном выводе оружия и советников РФ с территории суверенной Украины.
Мы все видели , как проводили референдум в Крыму. А на Донбассе такие шаги делать это смешить мировое сообщество и не более.
21:13 19/06/17
Ростислав, не столько Вам, сколько для читателей я хочу расшифровать комментарий Марка в Ваш адрес. Собственно, эта расшифровка это часть моей рецензии на эту статью:
"всей еврейско-жидовской прослойке эта гражданская война нужна для зачистки территории с тем, чтоб без особых проблем построить на Украине новый еврейско-жидовский Каганат" и не лезьте со своими референдумами, не мешайте нам идти к намеченной цели! cool
21:56 19/06/17
Брешеш шуцман Літвіненка!

Порівняй західні кордони Хазарського каганату та т.зв. "Новоросії"

Посилання:http://coolreferat.com/%D0%A5%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82_3

Хазарский Каганат- раннефеодальное государственное образование, возникшее в середине 7 в. на территории Нижнего Поволжья и восточной части Северного Кавказа в результате распада Западно-Тюркского Каганата. Столицей Хазарского Каганата до начала 8 в. был г. Семендер в Дагестане, а затем г. Итиль на Нижней Волге. Во 2-й половине VII в. хазары подчинили часть приазовских болгар, а также савиров в прибрежном Дагестане; Албания Кавказская стала данницей Каганата. К началу VIII в. хазары владели Северным Кавказом, всем Приазовьем, большей частью Крыма, а также степными и лесостепными территориями Восточной Европы до Днепра.

Співпадають кордони? То може саме ти і є тим нащадком хазарів, якщо репетуєш в унісон з Путіним?
06:54 20/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск

Петро, воно (Л.А.) начиталося у якогось пєтуха всяких казок про страаашный каганат,. Хвора уява змусила його нести всіляку хрєнь на цю тему, не маючи ніяких історичних передумов. Вочевидь, ти правий, коли згадав тут про путіна.  Скоріше всього, воно тут бруднить "ефір" з метою провокації.  Винахідливістю воно не відзначається, як і вся ватна пропаганда.

10:29 20/06/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
best bravo LOL smile
11:49 20/06/17
Не часто увидишь, что человек радуется тому, что он идиот! Впрочем, для идиота это в порядке вещей...
11:52 20/06/17
Шуцман Литвиненко, Вам бы , голубчик Вы наш, почитать господина Достоевского. Можно и дедушку Чехова. Там в 6-той палате Ваш родственичек выдает перлы точь в точь как шуцман Литвиненко.
И с чего бы это?
22:10 20/06/17
Ну, обычное дело, когда клон тупой, ты не исключение! Я никоим образом не поддерживаю еврейско-жидовские планы по захвату юга Украины под свой Каганат, о которых так подробно выступал руководитель партии "Великая Украина" Игорь Беркут, да и не он один. В Инете же слышал информацию о достоверных доказательствах (по исследованию ДНК человека) того, что евреи и хазары это разные народы! Так что "брешу" здесь не я, а ты!
Кстати, ты хоть знаешь, что означает слово "шуцман"?! Один идиот прилепил мне совершенно непотребный ярлык и ты тоже вслед повторяешь эту чушь!
11:40 20/06/17
Шуцман, Вам бы прежде чем обзывать автора и читателя клоном, посмотреть бы на себя в зеркало. Ваша крысячая внешность вызывает рвотный рефлекс в каждого здравослящего человека. Однако, даже в этой ситуации Вас никто крысиным клоном не называет, хотя и видят очевидное.
22:14 20/06/17
Н-да! Ну, действительно у тебя с головой непорядок! Клоном обзывать, значит, нельзя, а "шуцманом" можна! Причем этот ярлык ты первый мне здесь прилепил без каких бы то ни было объяснений, какое отношение я имею к шуцманам! Ладно, с тобой все ясно, дальше постараюсь игнорировать такого жиденыша!
00:41 21/06/17
Кстати, ты хоть знаешь, что означает слово "шуцман"?! Один идиот прилепил мне совершенно непотребный ярлык и ты тоже вслед повторяешь эту чушь!

Читать полностью: http://h.ua/story/438807/#3352122#ixzz4ktFFQKG7

Звичайно знаю - посібник окупантів, поліцай. Але, як на мене, тов. Літвінєнко після того як він досить вірно визначив свою політичну позицію щодо двох чеченських війн Російської Федерації http://h.ua/story/438884/#3352254, не може вважатись повним шуцманом, тільки напівшуцманом. Прогрес відчувається!
07:24 24/06/17
Петро, шуцман живет по принцыпу:
"Слышал дзвин..." Кстати эта поговорка применима ко всяким сплетникам.
Литвиненко сплетник особенный так как системно пытается сплетни завернуть в лакмосувую бумашку и преподнести в виде дорогого товара.
22:06 20/06/17
тов. Літвінєнко після того як він досить вірно визначив свою політичну позицію щодо двох чеченських війн Російської Федерації, ріщуче засудив їх як загарбницькі та антинародні http://h.ua/story/438884/#3352254, не може вважатись повним шуцманом, тільки напівшуцманом. Прогрес відчувається!
07:27 24/06/17
Рекомендует этот материал.
08:08 19/06/17

Live

15 мин. назад

viktor trigub комментирует материал Віктор Тригуб: Готовий очолити Лавру з Айдаром, Азовом і Правим сектором!

17 мин. назад

viktor trigub рекомендует материал Віктор Тригуб: Готовий очолити Лавру з Айдаром, Азовом і Правим сектором!

17 мин. назад

viktor trigub пишет рецензию на публикацию Віктор Тригуб: Готовий очолити Лавру з Айдаром, Азовом і Правим сектором!

35 мин. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Знай наших!

59 мин. назад

Жиго комментирует материал Я прошу

1 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал Знай наших!

1 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал Кераміка зі Славянська

1 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал Марине

1 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал Я прошу

2 час. назад

Леонид Жмурко комментирует материал Марине

2 час. назад

Геннадий Москаль пишет рецензию на публикацию Луганська ахінея, або Як авіація НАТО впливає на екологію Донбасу

2 час. назад

Геннадий Москаль рекомендует материал Я прошу

3 час. назад

Жанна Жабкина рекомендует материал Я прошу

3 час. назад

Жанна Жабкина рекомендует материал Марине

3 час. назад

Володимир Бровко пишет рецензию на публикацию Віктор Тригуб: Готовий очолити Лавру з Айдаром, Азовом і Правим сектором!

4 час. назад

Жиго публикует статью Я прошу

4 час. назад

Anatolij Avdeev публикует статью Віктор Тригуб: Готовий очолити Лавру з Айдаром, Азовом і Правим сектором!

4 час. назад

Орест Гоголь рекомендует материал kon-tiki

9 час. назад

Элина Данилина рекомендует материал Сегодня день не мой, не мой...

12 час. назад

Леонид Жмурко комментирует материал Марине

12 час. назад

Леонид Жмурко комментирует материал Марине

12 час. назад

Виктор Чиянов публикует статью Сегодня день не мой, не мой...

13 час. назад

Богдан Йович рекомендует материал ОНИ БОРОЛИСЬ С КОММУНИЗМОМ Кн.2 гл.5 ч.4-4