О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  9 марта 2017 15:17:25

Идеальная война для псевдопатриотов

Возьмём популярное определение гражданской войны.

 

гражданская война.JPG

 

Проанализируем с этой точки зрения, что происходит на Донбассе. Вооружённые группы захватили территорию и поставили себе цель — захватить власть в регионе. Так является ли столкновение Вооружённых сил Украины с донецкими и луганскими добровольческими военизированными формированиями гражданской войной?

Конечно, сразу же возникнет возражение — а как же поддержка местных «террористов» российской стороной? Как же российские системы залпового огня «Град» и вооружённые граждане РФ в камуфляже?.. Не говорит ли всё это о том, что Россия является организатором этого конфликта? Это совершенно точно говорит об одном: что силы Донбасса «подпитываются» извне. Точно так же, как украинская экономика подпитывается миллиардными займами международных финансовых организаций, вооружённые силы Донбасса пользуются поддержкой РФ. И в этом нет ничего удивительного.

Если Кремлю выгоден постоянно действующий военный «гнойник» на территории Украины, то это не значит, что Кремль его создал. И, уж если на то пошло, если бы на Донбассе не было благодатной почвы для кремлёвского влияния, разжечь конфликт просто не получилось бы. Но благодатная почва была, и это недовольство местного населения Киевом, его отношением к Донбассу и жизнью в целом. Это и есть главный враг, с которым Украина должна бороться денно и нощно — бедность и бесправность своего населения.

Если мы признаем, что в стране идёт гражданская война, или хотя бы признаем, что есть признаки гражданского конфликта, то достигнуть мира будет гораздо проще. Иначе мы обречены ходить по кругу, обвиняя «агрессора», «сепаратистов», «террористов» и не решая проблемы взаимоотношений с регионами.

Чего хочет Донбасс? Экономическая самостоятельность. Русский язык. Конституционно закреплённые права на автономию. В противном случае Донбасс угрожает отделением. Как для гражданского конфликта, вполне предсказуемые требования.

 

Правитель Испании Франсиско Франко поставил финальную точку в гражданской войне, в которой погибло около пятисот тысяч человек, красивым, примирительным жестом. Он дал указание построить огромный мемориал в честь всех погибших с обеих сторон конфликта. «Долина Павших», монументальный комплекс в тысячу с лишним гектаров, стал символом примирения. Его строили 19 лет, с 1940-го по 1959-й годы, на его территории захоронены останки более тридцати тысяч человек, повторюсь, воевавших с обеих сторон гражданского конфликта. Тем самым гениальный Франко показал, что уважения и прощения заслуживают абсолютно все, что больше нет «своих» и «чужих». Благодаря его либеральным реформам, полуразрушенная, измотанная войной Испания показала чудеса экономического роста, который вывел её в один ранг с успешными европейскими государствами.

Идеальная война для псевдопатриотов

 

Украине уже тоже пора искать пути примирения, а не обострять ситуацию при помощи псевдопатриотических лозунгов. Есть проблема, и её нужно решать. И если президент с премьер-министром не заинтересованы в погашении конфликта, то инициатором мира должен стать сам народ.

Вдумайтесь, не может жить в одной европейской стране сто тысяч террористов. (А если брать всё население Донбасса, то это четыре миллиона людей, названных террористами.) Уничтожить или заставить замолчать сотни тысяч человек за то, что они хотят автономии или за то, что они не согласны с властью, это явно не европейский и не цивилизованный способ решить проблему.Кроме того, пресса США и Европы не называют жителей Донбасса ни террористами, ни сепаратистами, ни российскими оккупантами. Иностранные средства массовой информации пишут про одну и вторую стороны конфликта на Донбассе и не столь однозначны в своих формулировках, как наши подконтрольные олигархам СМИ… Совпадение? Не думаю.

Если же народ Украины в своей массе хочет «бороться» за Донбасс военными методами, если мы в очередной раз выбираем варварский метод решения проблем, то давайте, по крайней мере, будем честными с самими собой. В таком случае власть должна предоставить общественности цифры и планы: какой ценой обойдётся АТО, и в какой срок операция будет окончена. Пусть президент запишет видеообращение к народу, которое покажут по всем телеканалам в прайм-тайм, где он скажет, сколько мирных жителей и военных будет убито, сколько районов и населённых пунктов разрушено и стёрто с лица земли, сколько финансов на это потрачено. Какова реальная цена «порядка» на Донбассе? Станет ли придушение «сепаратистов» и «террористов» сегодня залогом того, что завтра их место не займут другие, ещё более радикально настроенные и жаждущие кровавой мести люди, это уже второй вопрос, который сегодня волнует народ ещё меньше, чем возможный мир.

Очень жаль, что при бездушной власти, которой выгодно затягивать ситуацию с Донбассом и не брать на себя ответственность за исторически важное решение, сам народ не становится катализатором мира.

ВЫ — ЭТО НЕ ВАШИ УБЕЖДЕНИЯ. ВЫ — ЭТО НЕ ВАШЕ ПРОШЛОЕ. ВЫ — ЭТО ДАЖЕ НЕ ВАШЕ НАСТОЯЩЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНО ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЕМ ВАШИХ УБЕЖДЕНИЙ И ВАШЕГО ПРОШЛОГО. ВЫ — ЭТО ТО, КЕМ ВЫ СЕБЯ ВИДИТЕ В БУДУЩЕМ.

Задайте себе простой вопрос. Через пять лет вы хотите жить в воюющей стране или в Украине, где нет военных конфликтов? Это ключевой вопрос для понимания, куда двигаться дальше — на обострение конфликта или поиск компромисса и мир.

 

Balashov.com.ua

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 1089
delete
Геннадий Балашов
Геннадий Балашов, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +4
Всего комментариев: 61, Всего рецензий: 5
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

16:42 09/03/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Сергей Власов Луганск
Этот материал - одна из немногих попыток честно осмыслить то, что реально происходит в стране и назвать вещи своими именами.
Дана точная характеристика власти и гражданская война названа войной, а не удобной аббревиатурой - АТО.
"...Очень жаль, что при бездушной власти, которой выгодно затягивать ситуацию с Донбассом и не брать на себя ответственность за исторически важное решение, сам народ не становится катализатором мира..." - написал Г. Балашов. Я бы уточнил формулировку - "...ПОКА не становится". Слово "ПОКА" даёт надежду, что скоро всё изменится...
19:53 09/03/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Четко, ясно, правдиво. Хорошая полнокровная статья, но задумаются ли те, для кого она предназначена...
20:12 09/03/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
 
20:43 09/03/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Редакторы , рецензировавшие эту статью раньше меня, оценили её на отлично. Мне кажется, что в первую очередь по политическим соображениям.
Идея, лежащая в основе статьи имеет право на существование, но я бы не сказал, что идея такая уж глубокая да и исполнение... тоже далеко не шедевр.
Идея лежала на поверхности и не была озвучена ранее просто потому, что многие не видели смысла повторять банальности. доказывать противоположной стороне очевидное.
так что статья -на крепкую четвёрку, но не прорыв и не шедевр.
12:58 10/03/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Игорь Марков Днепропетровск
Совершенно трезвы взгляд на происходящее

Комментарии

Сергей Власов Луганск
Рекомендует этот материал. Почему? Честный материал.
16:42 09/03/17
Petro Boriwiter Запорожье
На мою думку вони не заслуговують на прощення. Хоче ОРДЛО відєднатися від України, тож Україна має дозволити це їм зробити. Все одно військовими діями ми не зможемо звільнити ці території, так, як Росія тоді розпочне повномасштабну війну, а скласти зброю вони також не захочуть. Отож референдум, підтримка народу про відторгнення окупованої території і кордон по лінії розмежування. А потім відселення всього населення з нашого боку на десятикілометровій відстані від кордону. Мінування всієї території по кордону з ОРДЛО на відстані пяти кілометрів від кордону.
17:49 09/03/17
Влочега Львов
Бог їх пастить. А наша христіанський обов'язок поскоріше відправити ту падлу до Всевишнього. smile
21:43 09/03/17
а відправилка выросла?
РФ тратит на армию почти на порядок меньше (в 9раз), чем США.(И при этом сохраняет стратегический паритет). Просто в Штататх попилы -откаты круче и почти нет собственных инженеров.
Украина тратит в 18 раз меньше РФ, при том, что воруют больше и своего производства толком нет, покупают дорогую дрянь. Тем более, у РФ перевооружение. И она может себе позволить запчасти к старому оружию не списывать и утилизировать, а списывать и утилизировать на Донбассе. Тем более, Донбасс в состоянии сам производить боеприпасы (в отличие от У., которая только переснаряжает старые советские снаряды.)
Помечтать-то, конечно, не вредно... Но при определённом уровне информированности нормальный хохол должен становится офигенным пессимистом в плане сроков окончания "АТО". read
22:56 09/03/17
Влочега Львов
Паритет гриш кульгавенький?
Ну да, знамо-знатно!
Особливо тот раритет "Кузя" с двумя пожарками на борту и двумя СУшками за бортом LOL зато с плотной дымовой завесой best
Видали, хохотали, чего и тебе желаем, Кутюзя LOL
Славный космо-флот, дешовый но ооочень сердитый LOL
00:13 10/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ти нічого не розумієш, то він так маскувався, "пускав пил у очі ворогу" LOL
00:19 10/03/17
Влочега Львов
Не пилову, а димову, щоб амери той іржавий металобрухт з космоса не засняли LOL
00:23 10/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Знаєш, от я собі давно задаю одне питаннячко - чого це Балашов публікує такі дивнуваті матеріали? Тепер починаю потихеньку розуміти, що це наслідки того, що на початку анексії Криму якийсь російський бойовик розквасив йому писок. crazy
00:34 10/03/17
А ты знаешь, что редкий АВ доплывёт до середины радиуса действия "Калибров"? Я уже молчу за радиус новых и даже не новых, но сверхзвуковых (которых нет у 3,14ндосов и врядли будут) ПКР? После пуска "Калибров" из Каспийского моря чё-то ни один АВ в Персидский залив не совался, да в восточное Средиземноморье их не особо тянет...
По водоизмещению большинство корветов носителей-калибров недалеко ушли от первого в мире настоящего эсминца "Новик" обр.1911г. И цена их соответсвующая. Тем не менее, они не пускают куда не надо корабли выше их на два класса. да ещё и с сопровождением. Вот благодаря таким ассимметричным ответам и получается паритет при расходах в 9 раз меньше. Так что завидуй молча. read
04:52 10/03/17
Влочега Львов

 Розскажи нам про радіус дії С300/С400 до і після їх знищення, ага  LOL


Во вторник, 7 марта, в твиттере французского издания Le Figaro были опубликованы сообщения журналиста Жоржа Мальбруно, согласно которым в ночь на 13 января израильские самолеты F-35 уничтожили в районе Дамаска склады с ракетами комплекса «Панцирь», предназначенными для «Хизбаллы», а также батарею зенитно-ракетного комплекса С-300.


Удары были нанесены по целям около аэропорта Меззе и на горе Касиун, неподалеку от президентского дворца, пишет французский журналист со ссылкой на собственные источники.


 


Эта публикация цитируется рядом израильских СМИ, в частности изданием Times of Israel.


 

09:26 10/03/17
Влочега Львов
Ну не скромничай, не скромничай, плегавый.
Кроме старых снарядов пол "Вымпела" утилизировали, и дальше не один КАМАЗ 200 домой возвращает. LOL
00:19 10/03/17
Чё-то вообще никто из моих родственников, знакомых и сослуживцев не хоронил никого, кто бы погиб на У. Даже разговоров не было. А почитаешь укроСМИ -так перехоронили всю РФ , причём уже по третьему разу. А "Армат"-то пожгли! LOL
И, кстати, никто из знакомых на У. не был. При том, что тех кто в Сирии бывал или хотя бы собирался ехать, двое только среди моих родственников. Я уже молчу про знакомых и далее. По-моему, вас капитально дурят. Никакая секретность и пропаганда такого эффекта, как я описал, внутри РФ не дала бы. Всё равно бы болтали тихонько среди самых близких и так бы оно и расползалось.
04:59 10/03/17
Влочега Львов
read Чё-то вообще никто из моих родственников, знакомых и сослуживцев не хоронил никого, кто бы погиб на У. Даже разговоров не было.

Читать полностью: http://h.ua/story/437001/#3346641#ixzz4au4Mvf7g

"Вимпел", кроха - це супер-друпер спецназ, а не вольєра з мавпами. dknown
08:54 10/03/17
"Укроп виртуально "уничтожил" треть спецназа «Вымпел» ФСБ РФ" http://novorus.info/news/policy/30965-ukrop-unichtozhil-tret-specnaza-vympel-fsb-rf.html


"Самое боеспособное подразделение в украинских Вооруженных силах — укроСМИ. Как известно, на бумажных страницах и в Сети уже несколько раз уничтожены и спецназ ГРУ, и 76-я дивизия ВДВ, досталось боевым пловцам под Мариуполем, СОБРу, «Витязю», сгорели танки Кантемировской и Таманской дивизий…

Теперь, судя по откровенному фейку, рассчитанному для внутриукраинского потребления, практически невосполнимые потери понес спецназ ФСБ «Вымпел». «Чтоб вы понимали вообще, что произошло… За всю историю «Вымпел» погибли 29 военнослужащих. Под Донецким Аэропортом было уничтожено 32 вымпеловца за 1 день. Они что реально считали, что могут захватить нас как Дворец Амина? Если так, то мы несомненно победим», — сообщил своим благодарным читателям одна из самых дурных говорящих голов «АТО» Евгений Наштетик. Написание текста мы сохранили для потомков без изменений.
В общем, Наштетик «уничтожил» треть состава спецназа ФСБ.

Можно, конечно, постараться объяснить автору "развесистой клюквы", что спецназ ФСБ не привлекается к проведению общевойсковых операций. Можно посоветовать сменить значок на картинке с советского «Вымпела» на нынешний российский Управления «В». Но, похоже, развесистость этой плодово-ягодной культуры просто зашкаливает." (С)
18:24 10/03/17
Влочега Львов
Думав, ти Вадік розумнший за fool літвінєнок-грозних-власових dknown
Сайт "Новороссія" це звичайно круте джерело імфи для моторил, гів та інших бабаїв LOL
А що там робиш ти? dknown
Перебор, Кутюзя, явний перебор.
19:37 10/03/17
Ни одного источника , кроме укроСМИ. И при этом нигде нет внятного ответа на тупой такой вопрос. Нахрена антитеррористическую группу кидать против линейных войск? Не, оно, конечно, можно и микроскопом гвозди забивать. Или использовать микроскоп в качестве грузила для сетей. Но нахрена, если есть другие, более дешёвые и при этом более подходящие под ситуация подразделения?
19:55 10/03/17
Влочега Львов
Перед тим, як запитувати:"Нахрена антитеррористическую группу кидать против линейных войск?" треба запипати спочатку: "а що взагалі робить "братцькій" народ на території моєї держави?
Відповідь одна-єдина - ВОНИ *БАНУЛИСЬ. Причім на всю свою кацапську голову.
А раз так, то який спрос з fool ДОЛБО**БІВ?
Дебіли, бля. dknown
21:02 10/03/17
Повторяю для особоупоротых. Не верю я в сколько-нибудь массовое присутствие россиян на территории У. Во всяком случае, принципиально отличающееся от количества тех же канадцев (а эти-то чё забыли в другом полушарии?) или ещё каких иностранцев.
А не верю потому как , несмотря на собственную службу и происхождение их военной семьи, не видел и даже не слышал в своём окружении о побывавших на У.
И объяснений тут может быть два.
1. Их там вообще не было. (маловероятно)
2. Их было настолько немного, что и говорить не о чем.
Других вразумительных объяснений быть не может.
Я верю в Афган, он был. Во время моей учёбы мне приходилось лечить "афганцев." По той же причине я верю в сход с рельсов скоростного поезда под Питером, Спитакское землетрясение и многие другие трагедии, сопровождавшиеся массовыми жертвами.
Нельзя вообще скрыть что-нибудь масштабное. Верить в такую возможность могут только неадекваты. Давно бы уже всплыло, если бы армию применяли массово,с массовыми же потерями.
Несколько лет я был внештатным патанатомом дивизии, так вот, даже в мирное время периодически приходилось кого-то вскрывать. Как говорится "куда солдата не целуй, у него веде жопа" Это я к тому, что личный состав и в мирное время ухитрялся найти на свою жопу приключений со смертельным исходом. Представляю, что бы было, если бы бойцы массово отправились за границу с оружием!
Кстати, на У. значительная часть потерь -небоевые. В смысле нажрались\подрались и доигрались до трупа. Или вообще после дембеля прихватил оружие и устроил дома разборки. Вернулся с войны с подорваной психикой -зарезал жену или тупо спился и повесился.
Вот после Афгана я знаю у кого крыша потекла. Например, у мужа одной из моих бывших питерских подружек. После второй чеченской потекла у одного из бывших пасынков. Так и не женился, спивается. Но почему нет таких с поехавшей крышей после У.? Почему никто из моих многочисленных клиентов (а у меня трёхсимочник и одна вип-симка на 1000 номеров) не сказал, что у него хотя бы троюродный муж двоюродного шурина лошади Будённого вернулся с У. в гробу или психом?
Где психи и трупы?
21:40 10/03/17
Извините, Вадим, что вклинился в ваш спор. Этому архитупому шизику сВолочеге я с некоторых пор не отвечаю вообще, даже если он адресует свою блевотину прямо в мой адрес, а тут не сдержался...
21:55 10/03/17
Ну и зря вы так на него реагируете. Я за первые 5 месяцев своего появления на ХВ написал больше ТОПовых вещей и с большей посещаемостью, чем он за всю свою никчёмную жизнь.
Так реагировать на слова пожизненного лузера? Много чести ему будет. Берегите нервы.
22:02 10/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Около 6000 российских "казаков" вновь заходят на Донбасс. Информация подается так, что якобы "казаки" самостоятельно решили, без участия Кремля, зайти на Донбасс.

Где россияне? - "их там нет".

Хватит пускать пыль в глаза и пороть тут херню, ублюдок. (скромно смущаюсь confused )
22:49 10/03/17
... а источник, как всегда, всё те же абсолютно правдивые укроСМИ! До речи, как раз те, согласно публикациям в которых у вас давно уже зряплаты по 5 тысяч евро и безвиз пачками и газ европейский. Ну нравица заниматься самообманом -верьте! Кто ж против?! Любой каприз за ваши деньги! Можете даже считаеть что , что газ не российский, а французский. Впрочем , это правда. Раз он прошёлся по словацкой территории 10 км туда-сюда, значит он стал ближе к белль Франсе и уже ни разу не москальский. (На это кабэ намекает цена, выросшая сразу на 50 евро).

Теперь и удобрения и уголь будут из РФ. Не, понятно, найдутся ушлые гейропэйцы, которые купят у "агрессора" и перепродадут вам со своей накруткой.
Вот в Беларуси за последние годы сильно вросло производство морепродуктов. Видимо, в болотах Полесья. LOL Но россияне покупают чисто белорусские продукты и стебутся и над собой и над ситуацией и над белорусами. Бульбаши тоже подсмеиваются и пересчитывают нечестно заработанное. Но никто всерьёз не считает, что хек стал ловиться в Минском море. Вы же упоротые, пытаетесь доказать, будто для вас Господь специально создаст немоскальские газ, уголь, удобрения и прочее.
У меня вообще подозрения, что это российские олигархи приплатили осуществляющим блокаду для увеличения своих прибылей.
04:36 11/03/17
ТЫ бы хоть погуглил значение слов, прежде чем их применять.
04:37 11/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Топал на пенсию купил сигару,
Купил "калину", сдав металл,
Выжрав все "чернило" под гитару,
Стал вопить: " в ссср я всех бандеровцев @пал!"

Только паша не понял, к сожаленью , сути:
Его уж время ведь прошло сааавсем давно.
И сколько б он не напукал политической на сайте жути,
Он есть - банальное совковое продажное @имно
23:50 10/03/17
Г. Москалю:

Ты мне напоминаешь мне мать моего старшенького. Она тоже мне стихи посвящала, как, впрочем, и моя первая официальная жена.
13:57 11/03/17
Сергей Власов Луганск
Топал-паша! Анижедети! Зачем их обижать?
13:59 11/03/17
Братский народ поддержал своих, когда еврей Турчинов отдал приказ кинуть войска против восставшего Донбасса, что в мире имеет одно единственное название ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕРРОРИЗМ! Дебил, бля!
21:41 10/03/17
Влочега Львов
Ось тому прокацапську наволоч, треба відстрілювати як скажених собак.
Слава Україні, смерть літвінєнкам! LOL
23:50 10/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Пане, ось що я хочу вам сказати... По життю я взагалі не матюкаюсь. Вважаю за краще вести дискусію , хоча б і напружену, але , у рамках в рамках пристойності. Але , у данному випадку повністю Вас підтримую. І взагалі, в що перетворився нинішній ХВ? Мені бридко дивитись на цю вакханалію ватників. Так, свобода слова - безцінна, але, в наших умовах вона стає снаряддям гібридної війни (чим і користуються рашисти). Та чи замислюється над цим Дмитро Старіцев? Хіба він не бачить, що ця "гвардія" працює на розкол нашої держави?

Мені взагаля стає бути тут нецікаво.
00:13 11/03/17
Просто слеза просится наружу! Так жалко нашего Гену, он так озабочен единением нашего государства, так боится его раскола! Ему невыносимо смотреть на "вакханалию ватников"… Но больше всего мне жалко этого Гену по той причине, что он не правильно рисует ситуацию в Украине и является здесь одним из участников вакханалии, только, конечно же, не на стороне "ватников". Держава наша уже де-факто не вчера и не позавчера раскололась на три части: часть наших отцов и дедов, часть нацистская бандеровская и третья часть нацистско-религиозная - иудейский Каганат. Де-юре это разделение еще не закреплено и идет дальнейшая борьба за втирание в умы народа Украины насущности этого раздела, а также за принадлежность конкретных областей, районов и сел к той или иной указанной выше части. Свободой слова здесь пользуются все, не только «рашисты»! Обращение Гены к Старицеву выглядит, мягко говоря, не серьезно. Дмитрий, конечно, может поддержать какую-то из названных сторон, но, думаю, он это будет делать (если будет) не по обращению одного из "страждущих" типа Гены, а согласно его личным убеждениям…
11:04 11/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Я ж і кажу, о ти працюєш на розкол нашої держави. Це видно хоча б з цього твого посту. Вже всіх поділив на касти. Ти хвора людина.
21:32 11/03/17
За старое взялся: опять лепишь мне непотребные ярлыки! Ни на кого и ни на что я не работаю! Мне просто за Державу обидно, потому и пытаюсь здесь людям приоткрыть глаза на то, что твориться в нашей Неньке, какие цели ставятся, кто их ставит и кто выполняет! На "касты" не я делил, это рук то ли Боженьки, то ли Дьявола.
А больных поищи в другом месте. Они здесь тоже "гуляют"...
23:51 11/03/17
Если ссылка заканчивается на "jpg", то я ее не смотрю. Сейчас зря трудился, а на дальнейшее учти это.
00:59 12/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ну и зря, там очень интересно.
02:21 12/03/17
Наволочь на тебя в зеркало смотрит! От и стреляй в неё! А Украине славу до недавнего времени добывали и добыли наши отцы и деды, сражаясь на фронтах с фашистами и бандеровцами! Вот этой Украине слава! А твоей... у тебя нет и не было той Украины! А эту Украину сегодня славить нечего, она на ладан дышит! Если очередных подачек с Запада не получит, так того и глядишь, что загнется совсем! cool
01:14 11/03/17
Petro Boriwiter Запорожье
Не до Всевишнього, а в гієну огненну. На вічні муки.
17:41 10/03/17
Чётко! Эта фраза - "инициатором мира должен стать сам народ" является единственно пафосной. Со всем согласен, кроме этого - за этими лидерами с нулевым рейтингом никакой народ никогда не рискнёт пойти, пойдут только плюшевые мишки и зайчики на батарейках, и убогие нищие - за небольшие деньги, что и происходит сейчас в аТО-пальто.. Новых взять негде, они вырастут не скоро. Тупик. Милюковская фраза, которой сто лет в этом году, и озвученная Банковой - "война до побеного конца", она точно к херовому концу приведёт.
17:53 09/03/17
Сергей Власов Луганск
Согласен!
19:02 09/03/17
Рекомендует этот материал. Почему? Весьма убедительно!
Об авторе: Читайте, завидуйте - он гражданин...
19:55 09/03/17
"Я ...д-дастаю из ш-широких штанин
З-за...упу размером с консервную б-банку
Смотрите! Завидуйте! Я г-гражданин
А не какая-нибудь г-гражданка!" (С) /читается с заиканиями а-ля Роберт Рождественский/ LOL
21:00 09/03/17
Влочега Львов
... а літвінєнок мацав-мацав, мацав-мацав, а він, падло, все крізь пальці вискакував cry
21:41 09/03/17
Блин, ну и к чему тут это быдлячество? Такое впечатление, что ты начал уже в детство впадать, не хуже Ли вши. Завязывай уже! Несерьёзно выглядишь.
22:47 09/03/17

Вот только определение гражданской войны меня несколько огорчило. Почему? Да потому, что в прошлом веке в ней (в гражданской войне) пролилось море крови и та кровь там лилась в битве простого народа с буржуями и их шестерками, о чем в том определении ни слова! Битва между классами должна быть в том определении на первом месте!

20:19 09/03/17
Влочега Львов
Коли тебе, Толік, за колобороціанізм до стінки посталять, ти їм про кляси і розповіш, пришибок совково-кацапський. LOL
21:51 09/03/17
Рекомендует этот материал. Почему? См. рецку.
20:43 09/03/17
Да, я здесь поторопился с оценками, тем более, что и мое замечание в комментарии можно было там тоже написать...
20:56 09/03/17
Ну,в се мы задним умом крепки... Впрочем, в этом вопросе всем нам до диплодоков далеко! LOL
20:58 09/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Я вот задаю себе вопрос, почему это наша вата так радостно реагирует на материал? И рецензии такие зелёные-зелёные.
00:16 10/03/17
Это элементарно, Ватсон, то бишь, Г.М.! По той же причине, почему такие, как Г.М. озеленяют таких, как сВолочега! cool
01:04 10/03/17
ABC Житомир
Ну вот вы же написали "захват власти в стране". Разве об этом говорил, причём письменно, Донбасс, когда поднимал своё восстание. Прочтите бюлетень их референдумов на всякий случай. Речь там шла об отделении. Пытаться задним числом, после того, как с Вовочкой поговорил Буркгальтер, переписать цели восстания уже не получится. Во первых в прошлое нельзя вернуться. А во-вторых, после того, как начался конфликт, уже не важна причина. Формула "Я воюю, потому что воюют со мной" уже не нуждается в причинах.
Так шо не триндіть, шановний
10:02 10/03/17
ABC Житомир
Прочитал до конца. Франко построил мемориал после того, как разгромил своих противников. Зря вы привели здесь этот пример. Он противоречит основному посылу вашей записи
10:18 10/03/17
Ну, это же призыв победившей стороне не сильно пресовать побеждённых. Впрочем, зная галичан, в их милосердие никто не поверит. Отсюда у Донбасса есть только одна альтернатива - победить или умереть. Проиграть им РФ вряд ли позволит. read
11:39 10/03/17
ABC Житомир
На Донбассе воюет Днепр, а не галичане. Это раз. А два - вы же сами пишете: "проиграть им РФ вряд ли позволит", а значит этот призыв, даже как обращение в будущее, все равно не имеет смысла.
11:53 10/03/17
Нынешний проект "Украина" по сути своей подделка. Пытаются доказать хохлам, что они галичане. Я имел ввиду это. А кто нажимает на курок - не важно. Важно что в верхнем эшелоне власти хохлов в РФ больше, чем на У.
14:33 10/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Вася знает галичан. Гы-гы. smile Откуда? read
12:54 10/03/17
Г. Москалю :

А я когда в Питер учился было "каждой твари по паре". Шесть лет, из них четыре года казармы. Чувствуешь.насколько хорошо я их знаю? wink
21:47 10/03/17
Игорь Марков Днепропетровск
Рекомендует этот материал. Почему? Пора посмотреть на АТО именно так
12:59 10/03/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Та невже?

Зима...
Наш ватник торжествуя,
Идёт, держась за кончик...носа
Он нервно курит папиросы
И, как всегда, весьма блефует.
14:24 10/03/17

Live

5 час. назад

Larisa Potapova рекомендует материал Космические Боги с созвездий Большого пса и Ориона ч.7

5 час. назад

Larisa Potapova пишет рецензию на публикацию Космические Боги с созвездий Большого пса и Ориона ч.7

5 час. назад

lusi рекомендует материал Сводка новостей

5 час. назад

lusi рекомендует материал Идея власти неземной

5 час. назад

lusi комментирует материал Как защищать Украину, - вперёд!.. А в благодарность, - позор и забвение...

6 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Как защищать Украину, - вперёд!.. А в благодарность, - позор и забвение...

6 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Врождённый инстинкт

7 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Недра Украины ещё богаты!

8 час. назад

Гамаюн Исетский публикует статью Врождённый инстинкт

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Недра Украины ещё богаты!

8 час. назад

Элина Данилина рекомендует материал Идея власти неземной

8 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Про нову книгу Миколи Сядристого «Молох ленінізму. Ідеологія державного терору». Перший розділ.

8 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Идея власти неземной

9 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Сьогодні о третій... Юля і Саакашвілі. Короткі замальовки.

9 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Про нову книгу Миколи Сядристого «Молох ленінізму. Ідеологія державного терору». Перший розділ.

10 час. назад

Жиго публикует статью Я бачу дощ...

11 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Идея власти неземной

11 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Про нову книгу Миколи Сядристого «Молох ленінізму. Ідеологія державного терору». Перший розділ.

11 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал На Майдані Незалежності. 10 грудня 2017 року.

12 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Дуэли Великих Людей и нелепых путиноидов

12 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Как защищать Украину, - вперёд!.. А в благодарность, - позор и забвение...

15 час. назад

Петро Гоцуляк комментирует материал Как защищать Украину, - вперёд!.. А в благодарность, - позор и забвение...

15 час. назад

Петро Гоцуляк комментирует материал Чи варто нам підтримувати Міхо?