О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Общий ник  26 февраля 2017 02:12:45

Вынужденная реплика

До каких пор мы будем терпеть  этого антисемита Литвинеко А. ?  Доказательство требуется???  а вот - " когда еврей Турчинов приказал "...  http://h.ua/story/436708/#3345394

Мы можем любить, или не любить какую -либо национальность, это дело совести любого индивидума. Но! Возводить это в ранг политики - недопустимо. Попахивает фашизмом. Говорю это откровенно.

" когда Украина "отсепаратизмилась" от СССР (ныне СНГ)" - Гы - А что такое СНГ???

 А как же право наций на самоопреднление, закреплённого в контитуции канувшего в лету СССР? Или это к "русскому миру", к которому лелеет товарисч Литвиненко, не относится?

Далее, возвращаясь к первому абзацу, хочу отметитью. К какому  возмущённому народу апелирует А.Л.  Это к тем, у которых в говоре которого присутствует слово "паребрик"?

Литвиненко, ты сепар в истинном виде.  Неспособный воспринимать иные точки зрения, к сожалению...

p.s.  Я бы не стал  выделять  свои мысли в отдельную публикацию, если бы  А.Л.  от трусости не начал  запрещать доступ к своим материалам  оппонентам.

 

 

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3928
delete
Геннадий Москаль
Геннадий Москаль, Днепропетровск, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +3
Всего комментариев: 42, Всего рецензий: 0
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Комментарии

Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Згоден з автором на всі сто. А адмінам я б рекомендував відмінити блокування статей автором і своєї лічки. Кажуть старожили сайту, що за колишніх господарів такої можливості не було. Блокування це страх перд співбесідником. Маєш страх до опонента - піди з сайту геть. Тут ніхто насильно нікого не тримає.
11:48 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Дякую за увагу до матеріалу і підтримку. Але, бачу, що до цього нікому більше немає діла.
19:55 26/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Все ж 53 заглядало, але проігнорувало щось сказати. Чужинці звісно можуть просто робити обструкцію, а українці тут заглядають спонтанно. А деякі навіть під своїми статтями не вступають в полеміку, чи хоча б дякують: з таких Балашов, Тригуб, та ще деякі.
А те що чужинці один одного підтримують влаштовуючи бурю обговорення під статтями собі подібних ще раз підкреслює те, що вони тут відробляють і за свою бурхливу діяльність за це отримують гонорари. та ще й редакція сайту дає їм підзаробити в якості редакторів. Редакція їм дає гонорари навіть коли в них мінусові рейтинги: Вермут, Топал, Тєлєгіна. Компашка, що тут свої 30 срібняків відробляє.
20:32 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Шодо гонорарів я не впевнений.
20:39 26/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Та це їх так тут називають. Не може бути гонораром за цілодобове редагування - 21 гривня. Це ж несерйозно, чи не так? Але я не розумію адмінів, як навіть цей мізер платять тільки своїм, зрідка перепадає щось із цього чужим. Можете самі це проаналізувати дивлячись щоденну оплату за редагування.
21:10 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
У мене якась проблєма з ХВ, не всі функції виконуються, навіть не можу зайти у свій профіль. Мабуть, хтось подарував мені вірус. Тому не можу це виконати. dknown
21:48 26/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Не знаю. Не зустрічав такі ефекти. Отож досвіду, як це ліквідувати не маю.Можливо ви працюєте з айфона або планшетв і це можуть бути дефекти їх програм. Нестиковка.
22:03 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ні , я з ноутбука зараз. У мене це другий раз, перший був півтора року назад з другим компом.
22:22 26/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Тоді не знаю. Все може бути. Не виключно і шкідництво, якщо ви на особливому контролі.
10:21 27/02/17
У меня проблемы тоже. Когда захожу на свой профиль, то несколько секунд видно справа от морды количество комментов и личных посилань. Але зайти напрямую на личку не получает . Пропадает видимость справа от морды. И на личку попасть можно только из сообщения на почту. Жаловался Алиске. Она сказала, что у неё всё нормально , но есть другие проблемы. Текст коряво становится и исчезает. У неё одно стихо получилось пустым. Она потом придумала , как этот косяк обходить. Когда я к её тетке заходил, даже похвасталась , как. Но проблема-то не исчезла!
Я не знаю, вирус или ещё что. Но не всё ладно.
06:44 27/02/17
Какие гонорары, что вы несете?
23:14 26/02/17
Ну не получил человек нормального советского образования. Ну не может он себе представить математическую модель того, как это при отрицательных баллах может быть положительный результат! В своих кривых мозгах он уже решил, что админ с модером миллионы воруют и раздают москальским агентам. И что-то доказывать бесполезно.
А объяснять, да ещё бесплатно, вообще аморально. Ладно бы он написал :"Дорогая администрация, объясните мне молодому\неопытному, как так получается?" Грех было бы не помочь разобраться. А так чел чуть ли не в глаза называет ворьём и путинскими агентами. Наверняка ещё и считает окружающих обязанным ему. За то что в глаза 3,14дорасами не обозвал! LOL
06:51 27/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Дмитре, я не працюю за гонорари тут, але є такі, що не відмовилися б від них. Отож, якщо в рекламі сайту написано, що тут можна заробити гроші авторством і редагуванням, то завдання адмінів і власників - все зробити, щоб це було не лише словами, а й дійсністю. Тоді до вас прийшло би багато талановитих журналістів. Деякі старожили-журналісти вже і зі мною ділилися з гіркотою, що не можуть від вас вже рік забрати ті нещасні копійки, що є на їх рахунках тут на сайті. Так що думайте, Дмитре, думайте.
10:27 27/02/17
Вынужденно отвечаю
1. Уже неоднократно автору я рекомендовал уточнить для себя, что такое антисемитизм? И сам уже писал ему те признаки, согласно которым кто-то имеет право говорить об этом антисемитизме! Бесполезно! Никак не доходит этому Г.М. что означает это понятие! Тупость беспросветная! Вот, как в этот раз он слово "еврей" принял за "доказательство" наличия у меня антисемитизма! Это же общеизвестный факт, что Турчинов еврей!
2. Второй абзац его нового здесь "шедевра" относительно "любви к какой-то национальности". У меня лично НИГДЕ не найдет ни автор, и никто другой на этом сайте, чтобы я писал О СВОЕЙ любви или ее отсутствии к какой-то национальности! А посему его здесь откровенность о запахе фашизма, связанная с моим именем, о-о-чень дурно пахнет, пахнет запахом общественного регулярно не убираемого туалета!
3. "... ГЫ - А что такое СНГ?" - Ну и тупой!!! Для начала смотри здесь: http://spravo4niki.com/skolko.php?id=21
4. "А как же право наций на самоопределение..." - ни НАТО, ни СНГ это право не отменяет! В СНГ страны вступают уже самоопределившиеся! Тупизна Г.М. просто зашкаливает!
5. А что это здесь за "отметитью"?! И вообще мысль автора, ну, очень здесь сильно зашифрована!
6. Чисто Геббелевский прием: если каждый день вешать кому-то лапшу на уши, то этот кто-то поверит, что то съедобная штука! Сколько можно вешать на меня ярлык "сепара"?! Здесь же пятая строка (Украина "отсепаратизмилась"...) это конец моего ответа по вопросу приклеивания мне этого ярлыка! У тебя памяти совсем не осталось? Пропил ее, что ли?!
7. "p.s. ..." Нормальным оппонентам у меня доступ к моим материалам всегда открыт, а вот к таким, как ты... извини, не могу, ну, не хочу, чтоб там сильно воняло, НЕ ХОЧУ! И слава создателям ХайВея, что есть здесь такая функция избавления от вони!
8. Данный мой комментарий я, конечно, скопирую на всяк случай, а то неровен час, что автор решит, что у него здесь тоже завоняло сильно и такие мои гениальные ответы (как изредка в подобніх случаях пишет здесь Топал-паша) запросто возьмет и сотрет...
21:48 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ти чого сюди приперся? Я тебе не запрошував, тим паче завідомо зрозуміло, що ти тут наплетеш, моральний урод (це відповідь на твою "тупизну").

На тобі не ярлик сепара вішаю, а в котрий раз наголошую, що ти такий і є. Як і те, що ти антисеміт, бо завжди підкреслюєш цю національність завжди у негативному вигляді. І твої маніпуляції на цю тему нікчемні.

Зрозуміло, що для тебе найрідніші українофоби типу Топала, Тєлєгіної та іншіх зальотних "варягів".

Мене потішило , те, що ти сам вирішив що ти тут навоняв. LOL Взагалі-то воняєш ти всюду, де з'явишся.
22:18 26/02/17
Вот именно! Ты меня сюда не приглашал, а нормальный человек, если пишет о другом что-то, то ему о том сообщает! К сожалению, приходится констатировать, что ты бессовестный, тупой хам. И это безо всякого перебора! Чисто твоя, так сказать, профессиональная характеристика. Как бы я хотел видеть здесь всех нормальными и, лучше, хорошими людьми... Увы, таких здесь не так много, и УВЫ в квадрате, ты не один здесь такой...
А что касается евреев и того, что их частенько люди вспоминают не злим тихим словом, так этот жизненный факт не нужно лепить ко всем, кто тебе не нравится, в том числе ко мне! Если я о них говорю, то только факты, у меня ты нигде не найдешь призывов к насилию над ними и даже призыва к какому-то сужению их гражданских прав! А значит, твое "ти антисеміт" здесь не катит! evil
22:53 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Не лопнешь от "праведной" злости? Понятие "нормальные и хорошие люди" - это сугубо субъективное понятие. Для тебя - это украинофобы.
23:01 26/02/17
Анна Телегина Луганск
Анатолий, хотите совет?
Не вступайте в полемику с людьми, от которых дурно пахнет. Их вряд ли убедят Ваши доводы.
А если кто-либо из них перейдёт к личным оскорблениям в Ваш адрес, просто сообщите об этом администратору сайта...
22:44 26/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Найперше, воно - Літвиненко перше прочало тут вонять та та перейшло на "личные оскорбления". Хіба це не видно з його посту? Мені це повідомити адміну, толерантна Ви наша?..
22:52 26/02/17
Ваши доводы, Литвиненко, просто безупречные ! И оппонент в нокдауне! best
16:28 02/01/18
Знаешь, Анатолий Литвиненко почему ты ПИДОР ?
Не потому что ты ШЛЮХА кремлёвского Хуйла, а потому что ты продажная мразь прячущаяся под под клоны, обгаживая всё украинское!
Одессит Татьянов достоин уважение тем, что он не прячется под чужими шкурками и высказывает всё что он думает об нашей власти.
Да, он выкормыш коммунистической власти как и ты, но не такой УБЛЮДОК как ты, засравшийся под своим ником Литвиненко, и трусливо гавкающий как собака из будки с аккаунтов своих клонов Дуррова, Пердакова и Самохвалова.
12:23 21/03/18
Пане Літвиненко, якщо у вас не вистачає розуму зрозуміти, чому вас Москаль звинуватив у антисемітизмі, поясню. Тільки антисемітам видається важливим вказати на національність тої чи іншої особи, тобто для вас це видається важливим. У нас частенько нарікають євреями кого завгодно - то Яценюка, то Порошенка, то Юльку, то Кличків. Ця ознака - етнічна належність - рівно нічого не значить, доки згадка про неї не проплачена або... або є проявом фізиологічного антисемітизму. Тобто, ше раз - якщо ви антисеміт, то це ваша особиста справа чи хвороба. А якщо ви ним не є, то ви проплачені російськими спецслужбами для роздмухання цього явища. Зрозуміло?
При цьому до Турчинова маю зовсім інші, набагато більші претензії,.. це пишу, аби мене не звинуватили в якихось неприродних уподобаннях. cool
06:24 19/06/18
Влочега Львов
Рекомендує цей матеріал.
10:07 27/02/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Дякую, пане.
12:15 27/02/17
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендую публікацію, бо як на мене, журналіста з такою не привабливою на сайті манерою поведінки і підступністю важко знайти!!! Після канувшого в літу Шинхи такого знайти важко.
17:54 31/12/17

Додам ще. Мені доступ до його матеріалів не потрібен і дарма, але до тих хто його і нічим не чіпає - він теж тут поводиться, як останній стукач... Творчості з нього "абсолютний нуль", а ось мерзоти без підстави тільки і чекай. Пану Стариціву, якого багато хто поважає! Вибачте, вимушений констатувати: "Завдяки Литвиненку,  одночасно позбавили Права Рецензувати і Кувальді!!!  Потім Литвиненку відновили, а Кувальді чомусь НІ!!!    Захищаю Кувалду тому, що вважаю той конфлікт винен за моєю участю. Сам вважаю себе теж винним і мені неловко: ЛИТВИНЕНКО майже не постраждав, а КУВАЛДА менше винен, завдяки провоквтору НАКАЗАН набагато більше... Таку несправедливість отримав не тільки КУВАЛДА! Допоможіть виправити, ХОЧА БИ ЦЕ....

18:25 31/12/17
А: "Сам вважаю себе теж винним і мені неловко: ЛИТВИНЕНКО майже не постраждав, а КУВАЛДА менше винен, завдяки провоквтору НАКАЗАН набагато більше... Таку несправедливість отримав не тільки КУВАЛДА! Допоможіть виправити, ХОЧА БИ ЦЕ...."(с)

Уважаемый Антов, не вините себя. Вашей вины в той несправедливости нет ни грамма. Это больше моя вина - не надо было мне вестись на провокацию. И тем более это моя вина, так как на эти "грабли" я наступил второй раз (в первый раз был "навечно" забанен и два года выходил в эфир под чужим именем Алекса Скитальца).
Ничего страшного в том, что меня лишили права рецензирования нет. Кстати, когда это право у меня было, каждое рецензируемое произведение приходилось очень внимательно читать-перечитывать. Ответственность совершенно иная, нежели просто клацнуть "Рекомендую". Если к рецензированию относиться ответственно, а не как к способу гавкнуть красной рецензией на оппонента, поставившего тебя в игнор, то рецензирование занимает много времени.
Единственное о чём сожалею, так о том, что время от времени вижу на сайте прекрасные авторские материалы, достойные размещения на главной странице, а поддержать их могу лишь рекомендацией, которая мало что значит. В результате, молодой талантливый автор, не набрав трёх рецензий, видимо теряет интерес к сайту и надолго пропадает с Хайвея. А некоторые авторы, так вообще не возвращаются.
И ещё мне стыдно за некоторых хайвеевцев-рецензентов (по случаю Нового года не стану озвучивать их ники), которые маринуют рецензии словно огурцы в банке, не способствуя продвижению интересных авторских статей. Ребята-девчата! Хайвейки и хайвеевцы! Да прокиснут и протухнут ваши рецензии и никто не вспомнит Вас добрым словом. Не жлобьтесь, если перед вами авторский труд или работа корреспондента.

Извините, уважаемый Антов за пространный пост. Высказанное о рецензировании к Вам отношения не имеет, ибо Ваша активная жизненная гражданская позиция всегда и всем видна. Написал, чтобы прочитали другие рецензенты.
С наступившим Новым 2018 годом Вас и Ваших близких.
Пусть Новый год принесёт в Ваш дом мир и благополучие и не обидит хорошим здоровьем.
С Уважением, Сергей
16:24 01/01/18
Геннадий Москаль Днепропетровск
Дякую за рекомендацію цієї статті, земляче.

З новим Роком! smile
21:13 31/12/17
Браво, Вадим!

Но беда в том, что этот клеветник Москаль, пытается закрыть рот каждому, кто пишет о реальных виновниках голода в Украине, о реальных винованиках репрессий в СССР, о реальных виновниках сегодняшнего унизительного положения украинцев в Украине . Это против народов Украины происходит "антисемитизм" со стороны группы евреев!
И единственный кто откровенно об этом пишет это Анатолий Литвиненко! И надо отдать должное - Литвиненко всегда приводит доказательства своих слов.
Всех остальных , кто пытался достучаться о геноциде , устроеном бандой жидов в Украине, уже ушли или притесняли до тех пор, пока они сами не ушли.

Я поддерживаю Вадима Дурова. Склочника Москаля гнать в шею с сайта! evil
22:28 31/12/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Литвиненко, ты так скучен... А ведь Новый год! за окном. Выпей и закуси. wink
22:52 31/12/17
А почему ты обращаешся к Литвиненко и оставляешь коммент под Самохваловым?

Это разные люди и твои намеки примитивны.
16:25 02/01/18
Анатолий, а у Вас сохранилась запись Дурова?
Если да, то перешлите мне в личку!
16:26 02/01/18
Я вчера заходил на эту страницу и читал пост Дурова, а также Ваш ответ ему Генадий Москаль.
Мое мнение - пост Дурова имеет право на существование. Он дал характеристику понимания антисемитизма и, фактически, доказал, что Литвиненко не является таковым.
Ваш пост - "пошел нах...." в ответ Дурову, вызывает сожаление и удивление.

Наверное Вам, Генадий Москаль, не стоило так бездоказательно обвинять Литвиненко в антисемитизме, так как его нет и не может быть по причине возможностей Анатолия.
Да,да, Генадий, нет у него возможностей хоть как-то ограничивать господ евреев , что есть неотемлемым атрибутом антисемитизма!!!

Вам бы следовало написать о нежелании Литвиненко признать агресию Путина, развязание РФ военных действий на територрии Украины, анексию Крыма и т.д.
И это было бы правдой. Вас бы поддержали 90% посетителей Вашей страницы.

Если бы этой властью было введено " военное положение" в стране, Литвиненко был бы расстрелен, как враг!

Однако, с доводами Литвиненко нельзя не согласиться. Группой богатых евреев - олигархов в 2014 г. была захвачена власть в стране и заняты самые высокие должности! И это факт! Протестующих с Майдана загнали в котлы, где руками Путина убили их. Власть захватили на фоне борьбы с олигархами и обещаниями. Народ развели, как котят.
Военный конфликт , как ни странно, выгоден и Путину и украинскому клану олигархов. Ведь и одна и другая сторона имеет возможность грабить свои народы и держаться во власти очень долго!
Геноцид под крышей " преобразоваий" очевиден.
И если в 30-х годах он был открытым, то сейчас он есть, но скрыт за благими лозунгами.
Нынешние евреи ( Порошенко, Гройсман , Фирташ, Коломойский, Фельдман и т.д.) поступили хитро. Они дали дотации пенсинерам только для того чтобы те голосовали за них.
А кто будет расчитываться ?
Внуки и пра-правнуки этих пенсионеров будут рассчитываться за эти "реформы"
Т.е. геноцид есть, но он направлен на молодое поколение, которое вынужденно убегает с Украины, которое вынудили платить нереальные суммы и которое не идет, как правило, на выборы.
Об этом пишет Литвиненко или почти об этом.
Посему, господин Москаль, Вам бы стоило различать Литвиненко антиукраинского и Литвинеко антиеврейского.

Да Вы можете и меня послать "нах..." и стереть мой пост, но тогда я буду писать по этому поводу отдельную публикацию в которой вынужден буду вставить все посты!
Чем обернется очередная еврейская хитрость для Украины не трудно догадаться...
16:38 01/01/18
Здравствуйте, Анатолий Бабенко. Не довелось мне увидеть упоминаемую удалённую дискуссию, но из Вашего обширного комментария смысл понятен.
Специально, дабы познакомится с Вашими статьями, зашёл на Вашу страницу. Увы, статей на ней не оказалось, хотя из 59 имеющихся Ваших комментариев видно, что Вы способны написать полновесную аргументированную статью. Так пишите, пишите. С удовольствием приму участие в её обсуждении ибо эта тема заслуживает внимания общественности да и знакома мне не по Интернету.
С наступившим Новым Годом Вас и Ваших близких!
16:58 01/01/18
Благодарен Вам, Сергей Кувалда, за Ваше желание " специально познакомится с моими статьями".
Увы! А их нет! И что же из этого следует?
1. Я не имею права голоса?
2. Мое мнение ничтожно малое, чтобы его учитывать?
3. Мне необходимо взяться за перо и выдать на гора публикацию?

Возможно Вы правы и я напишу, если опубликуют, конечно!

Примите и мои поздравления, равно как поздравления всем учасникам этой нелегкой дискуссии.
20:05 01/01/18
Анатолий, речь идёт не о какой-либо предвзятости с моей стороны. Уровень Ваших комментариев свидетельствует, что и статья должна получиться хорошая. Пишите и это будет самым лучшим ответом Вашим оппонентам.
23:12 01/01/18
Бабенко, best
16:23 02/01/18
Нетрудно догадаться, что вы антисемит или проплаченный намекатель. Не знаю что хуже... лень повторяться, прочтите мои разъяснения, данные Литвиненко. cool
06:40 19/06/18
ПОЗДОРАВЛЯЮ ДОПИСУВАЧІВ САЙТА ХВ З НОВИМ 2018 РОКОМ! ХАЙ ВІН ПРИНЕСЕ МИР НА НАШУ ЗЕМЛЮ!!!
Дуже, дуже багато тут невірців НІ В УКРАЇНУ, НІ В ГОЛОДОМОР, НІ В МИНУЛЕ І НЕ В МАЙБУТНЄ НАШОЇ КРАЇНИ... Їм я бажаю покинути цю землю якою вони нехтують! Всім тим побратимам і прихильникам її бажаю МИРУ, покращення життя і щастя...
21:27 01/01/18
Сама заметка , как бы сказать, чтобы не обидеть ее автора, НИКАКАЯ! И это будет справедливо. Но вот посты, тобиж обсуждения ее, вызывают кучу разных эмоций.
Начиная от интереса и заканчивая снисходительной ухмылкой в ответ на поздравление антова.
Кому Антов советует покинуть "цю землю" ? Тем,кто на ней пашет или тем, кто с нее имеет гешефт?
Что же происходит на земле, которую некий антов хочет освободить от тех, кто видит и слышит гораздо больше самого антова да и автора этой писульки ?
А происходит полное запудривание народу Украины мозгов со стороны её еврейско-жидовской власти, ну, и не нужная народу гражданская бойня! Эта гражданская война её организаторам нужна для зачистки территории с тем, чтоб без особых проблем построить на Украине новый еврейско-жидовский Каганат!!!

Не нравится Генадий Москаль такие речи?

Тогда я Вас адресую к Игорю Беркуту и его видеороликам !!!

Он не скрывая говорит все, что они задумали и что делают на самом деле. Это же надо до того обнаглеть жидяре , чтобы так нагло себя вести!
Но Москаль этого и слышать не хочет. Для него главное чтобы никто из гоев не говорил о планах жидов в Украине !
16:21 02/01/18
Знаешь, Анатолий Литвиненко почему ты ПИДОР ?
Не потому что ты ШЛЮХА кремлёвского Хуйла, а потому что ты продажная мразь прячущаяся под под клоны, обгаживая всё украинское!
Одессит Татьянов достоин уважение тем, что он не прячется под чужими шкурками и высказывает всё что он думает об нашей власти.
Да, он выкормыш коммунистической власти как и ты, но не такой УБЛЮДОК как ты, засравшийся под своим ником Литвиненко, и трусливо гавкающий как собака из будки с аккаунтов своих клонов Дуррова, Пердакова и Самохвалова.
12:23 21/03/18

Live

10 мин. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Путешествие Нанны в Ниппур

11 мин. назад

Геннадий Гентус рекомендует материал Путешествие Нанны в Ниппур

17 мин. назад

Геннадий Гентус комментирует материал В споре должна рождаться истина!

20 мин. назад

Геннадий Гентус комментирует материал философия души

21 мин. назад

Геннадий Гентус рекомендует материал философия души

22 мин. назад

Геннадий Гентус комментирует материал философия души

37 мин. назад

Boriwiter Petro комментирует материал В споре должна рождаться истина!

38 мин. назад

Boriwiter Petro комментирует материал В споре должна рождаться истина!

39 мин. назад

Сергей Кувалда комментирует материал На воре Путине и кокошник горит!

49 мин. назад

Сергей Кувалда комментирует материал На воре Путине и кокошник горит!

50 мин. назад

Сергей Кувалда комментирует материал На воре Путине и кокошник горит!

53 мин. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал В споре должна рождаться истина!

1 час. назад

Александр Шмыго комментирует материал Роман со смертью (главы 1-4)

1 час. назад

Koshka комментирует материал Роман со смертью (главы 1-4)

1 час. назад

Александр Шмыго комментирует материал Роман со смертью (главы 1-4)

1 час. назад

Александр Шмыго рекомендует материал Роман со смертью (главы 1-4)

2 час. назад

Koshka публикует статью Роман со смертью (главы 1-4)

2 час. назад

Белка Белкина комментирует материал философия души

2 час. назад

Лена Веселова рекомендует материал Похвальное слово Христианским языкам

2 час. назад

Лена Веселова рекомендует материал Храм

2 час. назад

Лена Веселова комментирует материал философия души