О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  11 февраля 2017 22:22:30

Автор: sheriff

УПА. Украинская история, извращённая оккупантами.

 

УПА. Украинская история, извращённая оккупантами.

 

 Директор Института национальной памяти В. Вятрович заявляет, что в Украине стартует информационная кампания "УПА. Ответ непокорного народа". 

Жаль, что на такие важнейшие вещи у нас всегда не хватает средств. Напротив, советская и теперешняя российская пропагандистская машина на дезинформацию и ложь никогда не скупились. И результат - количество явных и "тайных" ватников по стране, проблема которых отсутствие желания, а часто боязнь (!) самим найти ответы на многие вопросы нашей истории. Они убеждают себя и нас в том, что уже всё (!) известно и "нечего изменять историю". 

 

Только вопросы, типа, а кем и в чьих интересах была написана история, которую им "скормили" или почему столько сил и несметное количество денег тратится соседней страной на извращение украинской истории. Да и не только её.

Им не понятен любимый вопрос юристов - кому это выгодно? И - почему?

Мне трудно поверить, что украинец С.Бандера предал сталинский СССР и людей Страны Советов (он никогда не жил в СССР и не был его гражданином), я не могу поверить, что он убивал (карал, расстреливал, сжигал советских солдат и т.д.), хотя бы потому, что эти "солдаты" НКВД пришли на ЕГО (нашу) землю и убивали ЕГО (наш) народ. 

Кто может его осуждать за право ЗАЩИЩАТЬ свою семью и свою страну. И не важно в каких границах она тогда была. СССР я уже четверть века не наблюдаю. Разве что в воспалённых мозгах ватников.  И Россия все 295 лет(итого: включая империю, РСФСР и РФ) своего существования меняла свои границы.

За стремление к самостоятельной свободной и независимой Украине? И погиб он безоружный от руки подлого КГБистского агента, что только подтверждает какой была та страна, из которой вырастали рабы и покорные слуги власти. И каково было отношение к людям свободным, независимым, которых она не в силах была поставить на колени. Многие в России до сих пор не могут подняться.

Я что-то не слышал, может напомните (?), чтобы Степан Андреевич с соратниками отправились на захват Москвы или устроили блокаду Ленинграда. Мне также неизвестно о том, чтобы УПА проводила в России тотальную украинизацию. С массовыми расстрелами. И бандеровцы переодеваясь в энкавэдистов (смешно?) уничтожали население Подмосковья. 

Вспомните, кто заключал с Гитлером "любовные договоры" Бандера или Сталин?. Кто вторгся 17 сентября 1939 г. на украинские земли в Польше? Или УПА (которая ещё не существовала!) угрожала захватом РСФСР? Да и совместный парад Красной Армии и Вермахта в Бресте 22 сентября 1939 г., с заверениями взаимной любви и сотрудничества проводили не украинцы! А "Сталинские орлы". И не УПА обучала гитлеровских военнослужащих и торговала с Германией до июля 1941 года. 

Кому-то не нравится, что они доверились гитлеровскому обещанию по способствованию обретения независимости от сталинско-советского гетто, с расстрелами, Голодоморами, ГУЛагами, принудительной коллективизацией, запретами на самоидентификацию и т.д.?

Так самый мудрый и усатый из правителей 1/6 части Земли был неоднократно сам одурачен. При том, что сам планировал одурачивание других. И регулярно его осуществлял!

Мы сегодня живём в той НЕЗАВИСИМОЙ стране, о которой мечтал и за которую боролся С.Бандера и сотни тысяч его соратников и побратимов.  У нас сегодня флаг, герб, гимн и множество других символов, которые присутствовали при его жизни и борьбе. Которые признаны всеми членами ООН и прочими международными институтами. Эти символы находятся в украинских диппредставительствах по всему миру, на форме наших сборных и звучат на стадионах в честь наших чемпионов. Они в вашем паспорте. Сегодняшняя Украина - это и его достижение!

Мы все, украинцы - бандеровцы! :-)

Трусливая советская пропаганда  вбивала всем, что война началась в 1941 году. А Финляндия, Польша, планы сталинского Генштаба по нападению и захвату Европы и прочая гниль должны были оставаться за скобками! Или просто замалчивались. 

И история УПА с 1960-х до начала 1990-х как-то стыдливо обходила все советские учебники. Ограничиваясь только наклеиванием недвусмысленных ярлыков и запретов на обсуждение этого явления. И поддерживания негативного образа без особых доказательств. 

Большинство населения Украины именно в эти годы и получало "образование"!

В Украине война началась в 1939 г.! И первыми напали на неё не фашисты, а сталинисты! А ещё раньше - ленинцы и троцкисты. УНР (Украина) уже была в ноябре 1917 года, если кто забыл.

А в российской истории трудно найти хоть один эпизод, который был бы не перевран, возвеличен, припудрен или просто придуман (!). Героев и события придумывали и также стирали из памяти, в зависимости от времени и существующей власти. В угоду ей же.

Одним присваивали звания "святых" и в каждом новом учебнике находились "новые свидетельства их святости". А о других просто молчали, как будто их не было!

А "украинская история", которую мы все, кто старше 25 лет, знаем (если не успели от неё освободиться!) написана в Москве и тщательно и регулярно дописывается и переиздаётся. Бюджеты на это не уменьшаются! 

Интернет становится всё доступнее и молодому поколению всё труднее "впаривать жвачку о бЕндеровцах". А старшее поколение, в основном, консервативно, предпочитает газеты и ТВ, а главное, мало податливо к изменению своего мировоззрения. Поэтому основные носители "идей развитого социализма" - это старшее поколение 50+. Но оно, как и все живущие, постепенно уходит и процент людей, доверяющий "сказкам о злых бЕндеровцах" в эпоху скоростного интернета, спутникового ТВ и нанотехнологий, регулярно тает. Особенно, если не доверять (за глаза, без проверки!) российскому контенту.

С каждым годом доверчивые потребители российских СМИ могут узнать о "всё новых и жестоких преступлениях украинских воинов, об их предательствах и сотрудничестве с врагами".

Возможно мы "узнаем", что УПА причастна к убийству Президента Дж.Кеннеди, а С.Бандера отравил Сталина. Или напал на Финляндию и расстрелял половину советского военного командования в тридцатых. Даже устроил Голодомор (говорите - не было его?) или загонял "кулаков" в колхозы. Уверен, новые исторические бестселлеры будут заполнять книжные полки (надеюсь, не у нас!).

И как долго и тяжело создаётся украинская история на которой будут воспитываться украинцы. Где главной фразой является "Написана украинскими авторитетными учёными и издана в Украине". Нам не свойственен гигантизм, имперскость и превалирование всегда и над всеми. Нам не нужно приписывать излишние героические черты и величие. Мы признаём и страдаем от осознания поражений, утрат и ошибок. Мы - украинцы. Мы - не россияне.

Я не отвергаю наличие во всех версиях истории небольших преувеличений и несущественных добавлений. Ключевыми в этих случаях, для меня, являются прилагательные.

И, надеюсь, будет создан свой Пантеон Героев. Не Павликов Морозовых, Лениных, "пионеров-героев" или "28 панфиловцев". В котором займёт справедливое место и С.Бандера.

А понимание и нахождение общих ценностей между представителями различных взглядов у нас состоится. Оно уже идёт. У нас хватает мудрости и европейской толерантности.

Лишь бы "азиатские доброжелатели не помогали нам в этом".

 

"Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно".

Роберт Шекли (1928-2005).

 

УПА. Украинская история, извращённая оккупантами.

 

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 595
delete
sheriff
sheriff, Одесса, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +5
Всего комментариев: 29, Всего рецензий: 2
Читайте также

Индия превращается в конкурента Украины на зерновых рынкахИндия превращается в конкурента Украины на зерновых рынках

Главной новостью прошедшей недели на зерновом рынке стало решение правительства Индии удвоить пошлину на импорт пшеницы. Об этом сообщает УкрАгроКонса ...

Японцы отобьют Курилы крылатыми ракетамиЯпонцы отобьют Курилы крылатыми ракетами

Токио стремится вырваться из-под колпака США ...

Луценко анонсировал объявление громкого подозренияЛуценко анонсировал объявление громкого подозрения

Генпрокурор сообщил о скором объявлении подозрения одному из действующих руководителей органов государственной власти ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

10:04 12/02/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
 
21:47 12/02/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
1. Актуально.
2. Цікаво.
3. Доводи не потрібні.
4. КОРИСНО!

Комментарии

Рекомендує цей матеріал.
09:59 12/02/17
Прочитал статью. На фоне той безисходной серости и засилия на сайте всяческих московских тролей типа раскольника с сайта Трымава Топал-паши ( бывшего по его уверениям главного собутыльниув П.Посохова- который в свою очередь позиционируется в Москве как главный борец с ЖИДОБАНДЕРОВЦАМИ) я могу отметить следующее:

Мы все, украинцы - бандеровцы! :-)
Увы не все!!! Есть десятки милионов украинцев ничего не знаюих о С.А.Бандере и егно делах!

Директор Института национальной памяти В. Вятрович !
Ссылка автора на Вятровича для настоящих украинских патириотов не кабинетных это все равно что помахать на кориде перед быком красной тряпкой!!! Ну не является выскочка и популист Вятрович каким либо авторитетом в среде историков Украины!

Мне трудно поверить, что украинец С.Бандера предал сталинский СССР и людей Страны Советов (он никогда не жил в СССР и не был его гражданином),!
А вот президент Ющенко представил и на этом основании присвоил Бандере и Шухевичу звание Героев Украины, которые были правомерно Януковичем и сняты поскольку оба героя небыли гражанами СССР!!!

И, надеюсь, будет создан свой Пантеон Героев. Не Павликов Морозовых, Лениных, "пионеров-героев" или "28 панфиловцев". В котором займёт справедливое место и С.Бандера.

Нет важаемый автор дпже до конца вашей жизни ничего подобного в Украине создано не будет!!!
Итог такой! Автору надо более строго относится к своим публикациям и больше заниматся реальными делами а не пустыми мечтами!
10:03 12/02/17

 Прокуроре, ви в черговий раз нагадали мені бородатий анекдот про Сару і її захцянки мати свого Абрашу з пєнісом, як в цю незабутьню ніч: "Дохтор, дофтор, я вас умаляю!!! Вы, пожалуста, жало у моєво Абраши удалітє, а опухоль... А опухоль... А опухоль оставьте". 


Або туселя, або хрестик, шановний.  cry smile


 

12:34 12/02/17
Есть вариант. "Ну его нах, это холодильник! давай лучше ульи купим!" (С)
22:29 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
То не українці Володимире.А українці - всі бандерівці, навіть ті, що поки що не розмовляють українською мовою. Але будуть.
12:40 12/02/17

Копирсаючись в "історіях мінувших днєй", де, віддамо належне, наш прокурор знаходить і висвітлює багато нісенітниць, перекручень і просто наглої брехні, Бровко зовсім не бачить віяння сьогодення. Маю на увазі стрімкого повернення всіх європейських країн до свого національного коріння. А дарма. Вслід за Амерами і англійці, французи тощо будуть вичавлювати зі своїх земель приблудну азіатчину та африканщину, так що і ми накінець попадемо в тренд, позбавляючись свого азійсько-совково-кацапського сміття. smile   


 


 

13:22 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Бровко не наш прокурор. Це ще та бестія. Працює невідомо на кого. Думаю що на тих, що ще на них Лев Троцький працював. Недаремно мені він доступ до своїх публікацій закрив. Бо я його розкусив. Чи багато кому він ще доступ закрив?
А американці нікого вичавлювати не будуть. Бо це країна побудована на емігрантах.
13:55 12/02/17
Будешь смеяться - я тоже к нему доступа не имею. Как, впрочем, и к некоторым другим, которые понимают , что неправы, что несут фигню и сильно слабее меня как полемисты.

В общем, как правило, закрываются от комментов либо бездарности либо люди без чувства юмора. Исключения редки.
22:32 12/02/17
sheriff Одесса
Згоден з вами на 100%. Мова на якою я пишу дуже важливий чинник. Але - це не є єдиним показником розмiру патріотизму. Дякую за відгук і підтримку.
16:11 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Не єдиний. Згоден. Але вирішальний. Якщо б з часу отримання незалежності в Україні розмовляли українською мовою 90 відсотків, то не було б анексії Криму і війни на Донбасі.
16:15 12/02/17
sheriff Одесса
Так і є. Але комуністи про це подбали заздалегідь, проводячи масову русифікацію. Та й не тiльки вони. Всi москалi!
Я описав це тут.

http://h.ua/story/417255/
17:11 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Прочитав. Це ви ще написали у 2015, але ж самі і не зробили з цього висновків. Я також писав на цьому сайті виключно російською мовою, надіючись цим відкрити очі російськомовним, та потім зрозумів, якщо ти українець і вмієш писати українською пиши нею і тільки нею. Бо всі російськомовні українці тебе зрозуміють, а російськомовні неукраїнці заангажовані і пиши ти їм на російській, китайській чи англійській, вони все рівно тебе розуміти не захочуть. Так що все залежить від людини. Влади комуністів вже немає більше 25 років.
19:08 12/02/17
sheriff Одесса
Приймаю ваші закиди, як справедливі. Вважаю їх правильними. Обіцяю далi працювати в цьому напрямку. З повагою!
20:25 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Приємно спілкуватися з розумною і толерантною людиною. smile
20:27 12/02/17
Ось воно як.
Скажіть, а вам ніколи не приходило в голову, що починати треба з себе. Чи Шарікови зі Швондерами не дають зробити це просто тут? smile
20:10 12/02/17
sheriff Одесса
Благодарю за внимание к моему тексту. По поводу В.Вятровича я, даже, согласен с вами. Но это не значит, что я его не поддерживаю. Как и миллионы таких же, как я украинцев. Конечно мне известно и то, что миллионы с ним не согласны.
Но не стоит зарекаться нашими жизнями, спешить с такими эмоциональными утверждениями. Ведь вряд ли вы ожидали ровно три года назад, что будет сегодня? И, если вы следите за настроениями и предпочтениями украинцев, то наверняка заметили много непредсказуемого ранее?
Предлагаю - пожить и посмотреть. Желаю здоровья!
16:05 12/02/17
Спасибо за рекламу! Хоть какой-то с тебя толк есть! smile
22:28 12/02/17
Рекомендует этот материал.
10:04 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Росія - країна брехні і лицемірства. Ми, українці, всі бандерівці, а росіяни всі брехуни і лицеміри.
12:38 12/02/17

 «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев


"В душе каждого русского, в отличие от европейца, живет хитрое злобное животное". - Карл Густав Юнг в одном из интервью.


«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». (The people who are indifferent to the least of obligations, to the least of fairness, to the least of truth... the people who do not recognise human dignity, who entirely defy a free man and a free thought.) - Александр Пушкин


А оце про тутешнього Кутузю  LOL


У нас от мысли до мысли пять тысяч верст.  Петр Вяземский


 


 


 

14:26 12/02/17
Анна Телегина Луганск
Ещё бы Гитлера с Геббельсом процитировали! Они тоже много чего про русских и украинцев говорили... Может напомнить?
15:18 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Як би не було, але Путін зі своїм Конем перплюнули і Гітлера і Гебельса.
16:09 12/02/17

Гітлер з Геббельсом не могли уявити собі навіть десятої частини скотства, яке закладено в рюзькоміроські організми.   


 "Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин

17:56 12/02/17

Ваші Раши першими цитували Гітлера з Геббельсом! А Сталін першим детально вивчав та робив коментарі до "Майн Кампф"! А коли у Європі точилася 2-га світова і гинули маси людей, то Сталін з Гітлером обмІнювалися стратегічними секретами, високотехнічною підготовкою і як наслідок заключили пакт Молотова-Рібентропа. І зараз Ваш Пукін разом "привелійованою гопотою" розвивав вчення Геббельса, яке яке було розвинуто до вищого ступеню демагогії і цинізму! Недарма, крадій, рецидівіст і злодій (просунутий на вищі посади) грабував за його вказівками усі стратегічні багатства України, а потім збіг і заховався під кремлівським клозетом!


А шо Ви розумієте в Історії та міждержавних відносинах? Рядовий гибридного фронту, тут Вам не місце!!!


 

22:53 12/02/17
Petro Boriwiter Запорожье
Це тоді було. Нині всі сто тисяч. LOL
16:08 12/02/17
sheriff Одесса
Россия резко перешла от рабства к мнимым свободам. Мы гадим там же, где живём. В подъездах - грязь, в лифтах - моча. Наверное, такое отношение формирует наше крепостное мышление
Олег Янковский.

Тот строй, при котором мы живем, вообще не имеет названия.
Михаил Задорнов.

Почему нас все называют Евразией? Евразия - это когда больше Европы, чем Азии. А у нас больше Азии, чем Европы. Поэтому мы не Евразия, мы - Азиопа.
Михаил Задорнов.

Можно долго продолжать. Последняя цитата главного анти-американиста Кремля, как это не смешно, дополняет моё последнее предложение в тексте.
16:27 12/02/17
Рекомендує цей матеріал. Чому? Рекомендую актуально.
21:48 12/02/17
Ната Ярова Каменец-Подольский
Рекомендує цей матеріал. Чому? Українці й так усе це знають, росіянам то не поможе. Але писати про це все одно потрібно, не припиняти "капати" - поки для другого чи третього покоління це не перетвориться на беззаперечну істину. Вода камінь точить.
13:15 14/02/17
sheriff Одесса
Нема що додати. Дякую.
20:36 14/02/17

Live

13 мин. назад

Жиго публикует статью Ти завтра мене не шукай...

1 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? частка 7

1 час. назад

Khomiaklit пишет рецензию на публикацию ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? частка 7

1 час. назад

Светлана Балагула публикует статью «Одесский подкидыш» мечтал стать космонавтом

2 час. назад

sheriff комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

3 час. назад

Владимир Некрасов публикует статью ДОКАТИЛИСЬ ДО «КОНЦА», ГРАЖДАНЕ?

4 час. назад

Евгений Татьянов комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

5 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Манафорт - Ахметов - Дерипаска (РФ) - Янукович

7 час. назад

sheriff комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

7 час. назад

Володимир Бровко комментирует материал Космические Боги с созвездий Большого Пса и Ориона ч.3

8 час. назад

Геннадий Балашов публикует статью Антикоррупционн
ый суд заработает через год

8 час. назад

sdv публикует статью Чому Путін погодився на обмін полоненими

8 час. назад

Евгений Татьянов комментирует материал О патриотизме, продажности и лицемерии

8 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Б’ємо огорожею можновладців!

8 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Б’ємо огорожею можновладців!

9 час. назад

antov комментирует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 10

9 час. назад

antov комментирует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 10

9 час. назад

antov комментирует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 9

10 час. назад

antov комментирует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 8

11 час. назад

Сергей Кувалда рекомендует материал Б’ємо огорожею можновладців!

11 час. назад

Сергей Кувалда рекомендует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 10

11 час. назад

Сергей Кувалда рекомендует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 9

11 час. назад

Сергей Кувалда рекомендует материал ТЕРОР! ЧИ ВЖЕ ЗАБУЛИ ПРО ШАТУНА? Частка 8