О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Жизнь журналиста  13 января 2017 18:13:43

Автор: Топал-паша

Тривога! Москалі і КДБ на сайті! :)

Случайно наткнулся на произведение « З Новим роком, москалі». Автор Родослав Корченюк.  http://h.ua/story/435594/ . И почитал не только само произведение, но и полемику в комментах под ним.  Сел писать свой коммент, но понял, что по объёму получается статья. Ибо слишком много мыслей появляется после прочтения. 

Самая первая мысль - автору нужно добровольно посетить психолога. Пока не натворил что-нибудь такое, после чего придётся  посещать психиатра  уже принудительно. 

 Во-первых, у автора  классическая мания преследования. Автору мерещатся  ФСБэшники. Почему-то сразу вспомнился 4й курс. Нам в клинике Скворцова-Степанова (в просторечии -"Скворешник") показывали чела, который утверждал, что КГБ за ним следит , подслушивает  и навязывает мысли. И даже кого-то там заставляет убить.

 Ещё Родославу мерещится   какая-то скоординированность действий, приведшая к почти одновременному возвращению на сайт нескольких человек. И совершенно не рассматривается версия, что на новогодние каникулы народу делать было нечего, вот он и тряхнул стариной.  В данный момент у меня с Парменом Посоховым, владельцем сайта «Трымава»,  ухудшение и сворачивание деловых отношений. Впрочем, никто из нас (в отличии от того, как это принято у укров) в колодец пока не наплевал. Так что, возможно, когда-нибудь и найдём снова точки соприкосновения. Но пока я решил от него отдохнуть. А сделать это я решил ХайВее. Тряхнуть, так сказать, стариной! :)

На тему «ХайВея»  на «Трымаве» я  разговаривал только с Вермутом. С ну очень большой натяжкой можно сказать, что это я его на ХВ опять заманил.  Кто ещё пришёл и зачем – я не знаю, но тут уж точно не ко мне вопросы.

 Кроме ФСБ и заговора Родославу ещё везде мерещатся москали. Вообще-то я хохол (бабушка - белоруска). Вермут тоже из Минска. Где автор нашёл москалей? Видимо, исключительно в своём больном воображении. Дорогой Родослав! Как бывший врач, настоятельно  рекомендую анонимно и добровольно посетить психолога. Как бы не было поздно!

 

Кроме этой первой и самой яркой мысли есть ещё и другие.  Мне вот  что непонятно. Евгений Вермут пишет весьма неплохие стихи, почти как я в молодости /привычным движением забрасывает в рот очередную горсть слабо помогающих таблеток от мании величия/  :)  Единственный раз, когда я с Вермутом виделся лично, мы с Парменом Посоховым и моим младшеньким забирали Евгения из ДК, где он выступал. Было море цветов и поклонниц. Это при том, что Вермут не молод, не красавчик и не олигарх. Но некоторые дефчонки были – закачаешься! Хотя я ему и не завидовал. Ну, почти...   :confused:

 

 Я это к тому, что Вермут может быть украшением любого сайта. По уму тем, кому не наплевать на будущее ХВ, должны радоваться, что он зашёл. И сделать всё, чтобы он остался. Вернуть старый профиль, право рецензирования и, пусть символически, но заплатить.

 

 Повторюсь для альтернативно одарённых. Вермут пишет, в основном, стихи. И не сказать, чтобы особо политические. Ну, может власть поругать, ну дык а вам-то какое дело? Как правило, достаётся Бацьке Лукашенко и его бюрократам. Ладно, я ещё Евгения покритикую. Всё-таки у меня родственники в Минске и сам иногда бываю. Но вы-то какого рожна?

 Всё, что Вермутом,  написано с вашей точки зрения антиукраинского (хотя ничего особо крамольного не видел) написано им только из-за провокаций свидомых. Собственно, я даже сомневаюсь в их истинной свидомости. По-моему, большинство просто бездари, завидующие почти гению Вермуту. Типо Влочеги. Он себе позволил выпад в адрес моего таланта. В его правдивость может поверить только истинный либераст. Ну, или гуманитарий, что, зачастую, одно и тоже. Знающий математику на уровне второго класса советской школы увидит, что я за полгода на ХВ опубликовал больше вещей, чем Влочега за 7 лет. В ТОП также попало гораздо больше статей.  То есть критика Влочеги в мой адрес вызвана худшим сортом зависти - завистью вечного подмастерья к Мастеру. То же самое  и с гавканьем других авторов, которые в состоянии публиковаться в единственном разделе - "Интересное в интернете".  То есть скучковалась  шайка бездарностей и травит всех, кто талантливее их.

6 лет назад, в 2011г., когда я впервые пришёл на ХВ, тут было много талантливых авторов. И ещё больше – талантливых произведений тех авторов, которые к тому времени уже ушли. Сейчас талантов почти не осталось. Тогдашняя администрация, мягко скажем, не страдала особым профессионализмом и не понимала, к каким последствиям приведёт следование на поводу у бездарностей. Сейчас есть подозрение, что администрация что-то начала понимать. «Это ж-ж-ж неспроста…» (С) :)

 Кстати, кто сохранил хоть какой-то мозг и способность к анализу, может сделать правильный вывод и в отношении меня. Посмотреть мои публикации 2011 года. И сделать единственно правильный вывод. Что мне, почти как  Вермуту, было интересно в первую очередь публиковать свои юношеские стихи. Немного дополнил я это пародиями, сказками, фантастикой и критикой Резуна. Политика была на последнем месте. А заБАНен я был за стих  -пародию на стихотворение ныне исчезнувшего Ли вши.  Кстати, чел аналогичен нынешним критикам меня. В смысле, типичный бездарь, прикрывающий отсутствие таланта и начинающийся старческий маразм своим заявлением о собственной свидомости. Его жалкая попытка писать на мове, которая и послужила  материалом для моей пародии « 544 Неодружена, бо холостяк.»  http://h.ua/story/341966/  , вдобавок ко всему  показала и ещё два момента. Человек не понимает, что он пишет.  И  знает мову гораздо хуже меня. При том, что я её вообще никогда не изучал, только литературу и то всего 4 года в уже подростковом возрасте.

В общем-то, мне глубоко наплевать на столь дешёвую, как у Влочеги, критику в свой адрес. «Шакал лает - караван идёт» (С) Но вот вякающий на Вермута автоматом причисляет себя к кучке завистливых бездарностей. Более того, он плодит врагов сначала себе лично. Но, а поскольку такие типы почему-то отождествляют себя с Украиной, то и к ней отношение ухудшается. Дураки и уроды всегда и везде заведут себе врагов. Так им и надо! Но Украину искренне жаль! С такими «друзьями» ей никакие враги не нужны!

 И ещё я не пойму, зачем Родославу эта компания завистливых бездарностей? Дело тут вот в чём. Лично мне его творчество не нравится. Возможно, дело в том, что я не настолько знаю мову, возможно, мне первыми попались не лучшие его произведения – причина не важна. О вкусах не спорят.  Да и средняя посещаемость его произведений вдвое ниже, чем у моих. Однако я несколько раз натыкался на людей, которые говорили о его творчестве с придыханием. Так что, видимо, я пристрастен и кому-то написанное  им нравится.

И до сих пор я в непонятках. Толи похвалы в адрес его творчества идут по принципу басни «Кукушка и Петух» или Родослав и впрямь одна из бездарностей, входящих в группу. При этом абсолютно нельзя исключить возможность того, что его и его талант используют вслепую. В общем ситуация с высокой неопределённостью. Остаётся только надеяться, что после опубликования этой статьи кто-нибудь подкинет информации в пользу одной из версий. Если, конечно, КГБ и москали не загубят «висхідне сонце української поезії» . :)

 

13 января 2017г.   ЦФО.

P.S.  Всех с Новым Годом! И, главное, здоровья! Остальное – купим или по знакомству достанем!

P.P.S.  В своём стихотворении Родослав желает москалям в новом году всяческого негатива. В том числе и терактов. Но старая москальская мудрость гласит : «Собака, которая много лает, не кусает» (С) А знаете, почему? Да потому что ФСБ чаще всего успевает вовремя выбить такой «собаке» зубы. И ей остаётся только сосать и лизать!  :)

P.P.P.S. Ну и последнее. Родослав признает, что мечты Майдана не осуществились. Признаёт, что Крым и Донбасс потеряны и начинает подозревать, что Украина сейчас идёт куда-то не туда. Так вот, она идёт не туда с самого начала. О чём неоднократно говорилось. И призывы к продолжению войны (при том, что реально население меньше в 5раз, а  экономика  и ЗВР -20 раз -просто безотвественны. Такое себе могут позволить только диванные воины, твёрдо уверенные в том, что им-то воевать  и рисковать жизнью не придётся.  В конце своего произведения Родослав восклицает : "А ЧИ Є НА ХАЙВЕЙ УКРАЇНЦІ?" (С) у меня тот же самый вопрос. Что-то я не вижу ни  одного украинца , кроме себя, который действительно бы заботился и о сайте и об Украине. более того, мой вопрос шире. А есть ли в руководстве Украины хотя бы один настоящий украинец? По -моему, если взять первую сотню влиятельных людей в РФ, то украинцев среди них будет больше, чем в руководстве современной Украины. Если в РФ  в кого наверху не плюнь, так все на  "-ко".  То Матвиенко то один Геращенко то другой, то Кириенко. А на Украине в кого не плюнь, тоже на "Ко-", но с другой стороны . В смысле мать была в девичестве Коган. 

Следственные органы заинтересовались эротическим номером 'Пчелки и Винни
Следственные органы заинтересовались эротическим номером 'Пчелки и Винни"...

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4467
Отредактировано: 13-01-2017 [18:15]
delete
Топал-паша
Топал-паша, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 172, Всего рецензий: 4
Читайте также

Підраховано, скільки Україна може отримати від продажу держземельПідраховано, скільки Україна може отримати від продажу держземель

Експерти вважають, що це напрям ключовим джерелом прямих інвестицій. ...

"Шальке" Коноплянки другий матч поспіль програв у Бундеслізі"Шальке" Коноплянки другий матч поспіль програв у Бундеслізі

Український футболіст знову не зміг допомогти команді. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

21:46 13/01/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Пару камней в огород Корченюка и Влочеги, дружеский "салам" Евгению Вермуту. А к психологу тут так часто друг друга посылали что это не просто неоригинально, за это можно уже бить. Не журналистика однозначно, действительно большой комментарий. За антисемитскую концовку наверное после прочтения лучше сжечь.
22:29 13/01/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эта публикация скорее напоминает "перебендювання" между блоггерами на каком нибудь-скандальном сайте, нежели статью. Если автор так уж хочет одного лизнуть, а других покусать то это можно сделать и в комментариях, а не в статье. Ну, а если уж вознамерился написать статью, то напиши что-то своё, альтернативное тому, что высказали другие, а не обсуждай их личности. А уж совсем никуда не годится дешёвый самопиар "меня читают лучше тех, о ком я говорю". Да не читают, Вадим, тебя больше того же Родослава, ибо креативность твоих публикаций близка к нулю, да и мало кого они задевают так как гражданские стихи Корченюка.
Общее впечатление от публикации - так себе, ничего особенного и неожиданного.
01:44 14/01/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Комплексной освещенности темы здесь у автора не получилось, кой-какие упреки предыдущих рецензентов можно считать не напрасными, но, лично я считаю, что по сути автор прав на все 100%. Указанное здесь "произведение" Корченюка это что-то с чем-то! Это просто немыслимая концентрация самой махровой бандеровщины! На что следует обратить внимание, так это на то, что Родослав абсолютно всех "москалей" уравнял почище, чем в прошлом веке уравняли коммунисты всех жителей СССР! На самом же деле люди в России ВСЕ РАЗНЫЕ, впрочем, так же, как и на Украине! Эта разность людей многократно усиливается волчьими законами капитализма, а также той еврейско-жидовской политикой, которая основывается на фашистских указаниях Библии, точнее, Ветхого Завета. При всем при этом, славянская составляющая наших народов (Украины и России), а это явное большинство народа, были, есть и будут братьями навеки! Лично я здесь в завершение хочу пожелать именно этой части народа Украины и народа России счастливого Нового Года! Как говорят, шакал лает, а караван идет! Пожелаю счастливого, правильного пути мои земляки и мои братья!
04:29 14/01/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
viktor trigub Киев
ТопаЛ, а як там Пармен? Привіт персональний! А правда, що Масана міною розірвало в Донецькому аеропорту, коли металобрухт довбав?
Зробили оживляж на ХВ... Якось скучно без вас... Хоча, адмінів жаль... Стримуйтесь!

Комментарии

Рекомендует этот материал. Почему? *****
Мне даже девушки так не писАли!
21:35 13/01/17
Не ври, Женя! Мельник тебе писал куда любвеобильнее!
21:39 13/01/17
Да ладно, Сергей. Он всем так писал. А вас двоих я вообще не пойму. То вы лучшие друзья, то злейшие враги... Вы уж определитесь wink
21:43 13/01/17
Да ты уж тоже, Женя, определись с Вадимом: кто из вас первым оденет халат и будет врачом smile
22:40 13/01/17
Увы, Сергей, врача из меня не получится. Я пациент огромного сумасшедшего дома, под названием Бывший СССР. Впрочем, как и все остальные. Больница без врачей... smile
23:10 13/01/17
Так, чтобы без врачей, не бывает! Вот у меня с Мельником как получилось? Он первым украл и одел халат - он врач. А какое сравнение он сегодня дал "счётчику" Трымавы - упасть, не встать! И ведь правильно сказал о подкрутке посещаемости её Админом - "ДУСТ В СЧЁТЧИКЕ ТРЫМАВЫ". А Вадим радуется этим подкрученным посещениям, ей Богу, как дитя малое... cry
23:27 13/01/17
Честно говоря, не знаю, как накручиваются посещения. Думаю, Мельник тут ни при чем. Я как-то пытался сделать накрутку на своих сайтах, но задолбала реклама и меня и гостей. Убрал нахрен. А у Мельника большое самомнение. Он, конечно, добавляет посещения, но как и все - за счет постов и комментов. Сильно сомневаюсь, что сюда заходят в желании почитать его простыни.
P.S. Ну, вот. Теперь и я его враг smile
23:46 13/01/17
В первую очередь его враг -он сам. У него зачастую правое полушарие конфлитктует с левым. Повторюсь - Родослав на его фоне абсолютно здоров!
00:08 14/01/17
Я в этом нигуя не понимаю. Знаю, что порой много приходят по ссылкам с дружеских сайтов. Впрочем, шантажисту Мельнику нет веры. Если соображаешь, напиши мне про механизм накрутки.
00:07 14/01/17
САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ТРЕПЛО ЭТОТ МЕЛЬНИК ЮРИЙ АДАМОВИЧ, БАЗАРНАЯ БАБКА С ПОТУХШИМ РАЗУМОМ.

Вот что он пишет вчера на Прозе Ру:

"Первая жена Виктория сообщила мне вчера, 13 января 2017 года, то, что моя старшая дочь Марина, которая вышла замуж за немца одного, и живёт сейчас в Германии, родила внука Ричарда (имя, по-английски) в феврале прошлого года!

Просит Виктория не называть мне в интернете ни город Германии, где дочь живёт, ни имени мужа Марины ...

Хотел я это сделать в материале своего нового стиха, посвящённого моему внуку,- назвать и имя мужа Марины, и город, где они живут в Германии, но нельзя, так нельзя."(с)
http://proza.ru/2017/01/14/1319

Фигня эта просьба первой жены, как и обещания Мельника.... Вот сегодня он пишет:

Да, мой материал со стихом о рождении у меня внука Ричарда (Рихарда) в Германии, в Нордхаузене, где сейчас моя старшая дочь Маринка живёт, выйдя замуж за немца Хольгера...
Читать полностью: http://h.ua/story/435619/#3337578#ixzz4VpSwrE2v

Что ж, найти в 40-тысячном Нордхаузене, округ Эрфурт, семью Марии Хольгер, у которой в феврале 2016 года родился мальчик, не составит большой проблемы. Надо предупредить их о том, что треплу Мельнику ничего нельзя доверять.
13:46 15/01/17
А я его вообще не читаю и не отвечаю.
Здесь просто не сразу разобрался, что это за юра из Харькова.
Вообще не вижу смысла никому тратить время на него.
Пишет комменты - пускай. Счётчик тикает, а на содержание -наплевать, потому как не читал.
Максимум, что теоретически может зацепиться глазом, так это коммент в одно короткое предложение.
13:51 15/01/17
Он сейчас начнёт, по обыкновению, визжать " сотри комменты этого лжеца Кувалды..".
Только я аргументированно доказал, что трепло и базарная бабка с потухшим разумом ( не помнит уже что говорил вчера) именно он. Вот и всё.
13:57 15/01/17
НУ, даст мне денег -сотру. Не даст -не сотру. А вообще мне глубоко пох эти разборки.
14:10 15/01/17
Ну, денег ты от него вряд ли дождёшься, а вот килограммов пять-шесть весьма неплохого качества пищевых отходов из харьковских мусорных контейнеров, - это в его бомжатных возможностях.
Ты лучше проповедями бери. wow Этого "добра" у Мельника завались. wink
14:33 15/01/17
Да я как бэ оптовик и у меня всегда и жрачки и выпивки навалом... К тому же перевозки через границу дело непростое...
В общем,у него без шансов.
14:35 15/01/17
Перенеси этот пост сюда http://h.ua/story/435594/#3337629, там и поговорим. Вадим может стереть, а там есть надежда, что останется разговор. Отвечать буду там.
16:30 15/01/17
С чего бы это я стал бесплатно что-то тереть? Делать мне негуй!
16:38 15/01/17
У него, без малого, 500 гривен. Есть чему опасаться.
16:46 15/01/17
ну на автобус от Харькова в один конец хватит. А там он просто сменит помойку. Всё-таки у нас народ чуть побогаче живёт. Так что он даже выиграет! Начинаю дрожать и бояца! LOL

Хорошо , хоть я проду успел опубликовать! http://h.ua/story/435659/
Если чё -щитайте меня коммунистом! LOL
18:44 15/01/17
"И тебя вылечат и тебя вылечат... И меня вылечат" (С)
00:05 14/01/17
Влочега Львов
"Грешно смеяться над больными людьми" (С)
11:48 15/01/17
Согласен на все 287%. LOL

Кста! А чего это кое-кто "не будем тыкать пальцами, хотя это был Слонёнок" (С) закрыл свои статьи от моего рецензирования? Неужели я такой страшный? Мне, в общем-то почти как тому дедушке. "Дедушка старый, ему всё равно" (С) Но ведь слонёнка-то какая-нибудь наблюдательная тварь запишет "трусливые шакалы" или в ещё какие-нибудь малосимпатишные твари вроде гиены. read
12:31 15/01/17
Ни у кого не выйдет одеть халат раньше меня. Потому что я его и не снимаю. Сплю и ем в нём! LOL
00:05 14/01/17
Молодой ты ишшо, неопытный! Это у них такая любовь! LOL
00:04 14/01/17
Влочега Львов
Чим базікати і писати чортівню зайди на профіль. Сонетчик до 21-го відпочиває.
А що Скіф теж вже забанився навічно?
11:53 15/01/17
А Скиф вообще тут или где-нибудь появляется?
12:32 15/01/17
Скифа я не вижу уже не первый год.
23:56 15/01/17
Ну вот и я тоже. Прикольный он был, хотя и излишне обидчивый.
00:08 16/01/17
У него, кажется, свой сайт был. Можно поискать.
11:19 16/01/17
Не, ну он мне не настолько нужен, чтоб я этим занялся. Появится -я буду рад. Но я за барышнями не бегаю, а уж за кем-то ещё мне ленивость не позволит! smile
11:40 16/01/17
Не, ну на фоне Мельника -Родослав абсолютно нормальный чел!
00:03 14/01/17
"...на фоне Мельника -Родослав абсолютно нормальный чел!..."

Нда-а-а... Как всё в мире перепутано хитрО... До встречи с Вашим постом я полагал наоборот... dknown
00:16 14/01/17
Мельник -реально клинический случай. Ещё и дешёвый шантажист. Всегда был противником БАНа, это единственный случай, когда я настаивал. И ПП проявил в этом вопросе абсолютно неоправданный либерализЬм.
00:36 14/01/17
"...твои, Иван, слова обо мне следует понимать, как : "На фоне Родослава - Мельник абсолютно нормальный чел!.."?
Ну, спасибо, Иван, за хорошую характеристику, меня..."

Мельник, эта Ваша характеристика хороша на фоне "Родослава". А вообще-то, Вам следовало бы работать над собой...
14:05 15/01/17
Тут медицина бессильна. даже такая крутая, как советская военная. Впрочем, эвтаназию никто не отменял... LOL
14:12 15/01/17
Это они стеснялись. smile
00:02 14/01/17
Вадим, ты прав. Я уже давно не вспоминал о ХВ. Ты напомнил.
21:45 13/01/17
А я реально вспомнил, как на Новый 2011г впервые попал на ХВ. Можно сказать, молодость вспомнил. confused

А накануне ещё и с ПП были непонятки, дошли уже до посылов.
00:10 14/01/17
11-ый? Вроде я раньше. Но это ничего не меняет. В то время и вода была мокрее smile
00:33 14/01/17
Ну ты , может, и раньше.А мне в декабре 10го Зая принесла книжку Солонина. Стал копаться в Инете и анткнулся на посоховскую работу "Две блокады марка Солонина". Так и попал на ХВ.
А насчёт мокрой воды... Дубовку не разбавляю! Потому что она под крышкой! И запечатана! LOL
00:40 14/01/17
А я и не помню, как сюда попал... Только помню, что авторов было очень много. И не плохих. Старею smile
Спать!!!
00:49 14/01/17
-Споки ноки! - как говорят Алиска и её троюродная, фройлян Эльза. confused
00:57 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
А КГБ-ФСБ все таки следит. Ох как следит. Украинцы и украинские сайты как кость им в горле. Если бы они могли то весь интернет заблокировали бы, а украинские сайты вообще бы уничтожили.Но увы, это даже ФСБ и ГРУРФ вместе взятым не под силу.
22:18 13/01/17
Манию величия прикрути! Во-первых, влиять на выборы в США и других странах гораздо важнее, чем на У. До неё сейчас руки не доходят. Ибо неактуально. Тут во Франции выборы и в Германии.
А насчёт украинских сайтов... Может, какие-то и отслеживают. ХВ -вряд ли. Разве что по старой памяти. Угробили вы без меня сайт!
00:12 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Не влиять,а манипулировать. Влияние и манипулирование вещи разные. Не у меня, а у тебя мания величия. Россия не влияет на выборы в других странах, это ей не под силу, а вот играть настроениями люмпенов и националистов всех мастей она может. От большевиков ей эти навыки передались. А российские спецслужбы держат под контролем все украинские сайты, даже казалось бы вообще никакие - сайты сельских и городских советов и общественных организаций. Надежда на развал Украины у них еще не умерла, а для этого все средства хороши.
17:40 14/01/17
Ты сам-то понял,что сказал? Только что расписался во всемогуществе ФСб. Во всяком случае - в финансовом. То есть денег хватает не только на настоящие страны во время выборов но и на сельские сайты остальных стран даже и не во время выборов.
Если бы это было правдой, то проще было бы всех купить,а не отслеживать!
17:50 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Всех купить? Для этого в России, да даже и в США денег не хватит. А отслеживать как раз возможно. Для этого денег много не нужно, ведь отслеживание не требует ежедневной тотальной слежки, а периодических наскоков. Ну например как этот наскок на наш сайт ХайВей. Еще недельку вторую помудачитесь и дальше скаканете. Вам это не впервой.
17:55 14/01/17
И чё интересное я мог увидеть на загибающемся сайте? Что его окончательно угробили и посещений на порядок меньше (как и стоящих работ) ? Смысл ?
А статьи (которые, между прочим, наиболее обсуждаемые последнее время) я пишу в рамках "операции прикрытия"? У ФСб хватило денег купить даже меня? У, оказывается я стал ещё богаче! /закатывается, как советские 15 копеек/ LOL
18:12 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Говорят что этот сайт загибается уже лет восемь, но так еще и не загнулся. ФСБ даже выкупило его у создателя, поставило своих людей чтобы довели сайт до гибели, но даже они этого сделать не могут.
18:21 14/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Хлопче, та ти сповна розуму, що отаке верзеш?! Ти себе, хоч, чуєш?
18:34 19/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Бабусю, я себе чую. І вас, дасть Біг почую. smile
18:45 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Так ото і слухай, бабусю, нерозумний хлопчисько! Бабуся більше, а ніж ти знає!
18:52 19/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Хто зна, хто зна? Може, бабуся, крім своєї хати більше ніде не була і нічого більше не бачила, отож і судить в межах свого світогляду - від печі до ослону. smile
19:30 19/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
А подтверждением этому есть вчерашний случай с моей публикацией в Беседке. Хоть я ее опубликовал еще до обеда, но модератор только под конец дня ее пропустил. Так она стала незаметной даже для вашей команды. И такие случаи на этом сайте при модераторстве Старцина не единичны.
17:59 14/01/17
Если честно, не понял сути претензий к Старицеву.
Вы считаете, что если вы что-то опубликовали, то он должен метнуться бегом? Или что? Кстати, эту статью я опубликовал в 19: 15 по Москве. но стала она доступной через пару часов. Не исключено, что у админа были более важные дела. Может, пузо заболело, может, начальство на мозги капало. Если хотите, чтоб модерация была быстрой и круглосуточной, то надо нанимать не меньше четырёх человек. И всем платить зряплату. Проспонсируете сайт?
18:08 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Когда он снова станет украинским, а не сайтом ФСБ то может быть и проспонсирую.
18:23 14/01/17
ХВ - и ФСБ? Авигеть!
Что вы курили?
18:57 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Не меряйте всех по себе. Я ничего не курю и ничего не пью,но умею сопоставлять факты.Дмитрий Дубилет создавая сайт у 2005 году видел его сайтом гражданской журналистики. До 2010 года сайт таким и был. Но при Януковиче началась зачистка настоящих украинских сайтов и у 2011 году Дубилет был вынужден продать сайт подставным особям.Кто стоит за ними? ФСБ, ГРУРФ, или кто то другой. Да какая разница кто, сайт перестал быть сайтом актуальной украинской журналистики.
19:21 14/01/17
Причём тут москали? У вас свои хозяева сменились. Уточните. кто сейчас владелец сайта.
20:44 14/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Владелец сайта - инкогнито. Но для всех - ФСБ.
21:03 14/01/17
Не знаю, не отслеживал. Но когда я уходил в 11г. Волгин писАл, что , вроде как Турчинов.
А почему тогда заБАНили ПП, которого называют полковников ФСБ ?
Как-то не видно логики , каждое отдельное свидомое предложение возможно, но вот все вместе они конфликтуют между собой и взаимоисключающие. Даже неинтресно обсуждать варианты свидомой дури.
05:38 15/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Бан может быть фиктивным, для прикрытия.
А Турчинов не владеет ни сайтами ни другими масмедиа.
16:55 15/01/17
Волгина, уж точно, забанили фиктивно, ибо после этого он переключился на репортажи с киевских помоек, всяких там митингов оппозиции, которые с завидной регулярностью выкладывает на вот этом своём канале в Ю-тубе https://www.youtube.com/user/Plehanov100
17:03 15/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Вот-вот. Забанили для прикрытия.
17:04 15/01/17
А меня больше чем на 5 лет заБАНили тоже фиктивно? И ПП? И он просто так сайты создавал? Интересно...
17:20 15/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Возможно, все возможно. Чужая душа - потемки.
17:23 15/01/17
Ну, как бэ подразумевается, что хоть какая-то доказуха должна быть?
Самое простое -а кто всё это стал бы финансировать и нагуй ему это нужно?
Или москали чисто по злобе бесплатно и из последних сил лишь бы У. знищиты? LOL
17:45 15/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Что то вроде этого. И без всякого смеха. Они как и жиды не любят когда над ними шутят, а вот над другими пошутить очень даже любят.
18:39 15/01/17
У вас богатый личный опыт общения с москалями? /недоумевает/
Кстати, а ви-таки уже знаете, шо они забыли на Донбассе? http://h.ua/story/435659/
18:46 15/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Ну не такой чтобы, но достаточный. А что они забыли на Донбассе? Так они Донбасс своим, москальским, считают и не могут никак смирится с тем что де-юре он украинский.
18:50 15/01/17
Что-то я сильно сомневаюсь , что РФ будет формально присоединять Донбасс. Ибо формальное присоединение -это не только права, но и обязанности. Скорее, получится как с Абхазией и Ю.Осетией.
19:13 15/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Для того чтобы присоединять, его нужно еще и завоевать. Им не нужно ОРДЛО, им нужен Донбасс из восточной Днепропетровской частью области и еще Харкивщина. завоевать то Россия может и смогла б, но разрушения бы во время завоевания были колоссальными. А для восстановления разрушеного в России ни средств, ни сил уже не имеется.Иссякли.На прожекты всевозможные иссякли. Да еще и разворованы.
19:20 15/01/17
Ну вы РФ с У. не путайте. Воруют, но... Во-первых, того, что можно украсть в 20 раз больше. Кое-что остаётся. Во-вторых, бояре понимают, что сейчас не время зарываться , да ещё и в военных вопросах. Непонятливых садят или разводят на честно украденные бабки.
и ещё РФ ещё и не начинала воевать на Донбассе. Допусаю, что есть советники и даже небольшое количество спецуры. Но массово -нет и никогда не было. Хотя, собственно, это и не важно. РФ могла бы воевать вообще без потерь. http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201701150730-q3nz.htm
19:33 15/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Це правда, Що Донбасс є Украіна! Але, почуйте, пане! Це найкраща частина України! І нам з багатьма, не по дорозі! Ніколи Донбас не вернеться до фашистів. Ніколи! Не за те, наші діди, та батьки воювали!

https://glava-lnr.su/content/zayavlenie-glavy-luganskoy-narodnoy-respubliki-0
18:42 19/01/17
Так! Не за те воювали наші батьки з нашими дідами! LOL
18:44 19/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
Вашими б вустами та мед пити. Поживемо - побачимо. Але Україна і без Донбасу буде Україною, а чи буде Донбас без України?
18:50 19/01/17
Ну, живёт же уже три года. Промышленность восстанавливается, кое-кто даже возвращается, хотя большинство получили жильё и работу за Уралом. Ну или сами устроились, где хотели и смогли.
18:52 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Все! Хотіла піти звідси, але передумала! Там де ФСБ, там і я!
18:38 19/01/17
У, як багато тут вас, проклятих агентів КДБ! LOL
18:40 19/01/17
Petro Boriwiter Запорожье
bravo LOL best
18:40 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Вас не помітили? Буває...
18:35 19/01/17
Та ні! Це москальська змова! КДБ всюди! LOL
18:38 19/01/17
Ой, вы так молодо выглядите! Такое впечатление что только сегодня родились (ну, судя по информации у вас на профиле) / Ржёт/ LOL
20:05 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Да не говорите!
20:33 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Спасибо за рекламу. А открытиие аккаунта, под чужим именем, наказывается
20:33 19/01/17
Думаете, ад мини страция будет возиться?
21:04 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Если честно, то мне все равно. Я действительно не прячусь и криминала за мной нет. А то нашли бы уже.
21:08 19/01/17
НУ, "был бы человек... А статью найдём!"(С) wink
21:12 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Да на Вас ужее сотню "статей" наши. Живы же...
21:15 19/01/17
Не, я уже третьего подставного меняю! Мрут чего-то... Впрочем, работа у них такая... read
21:17 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Да это работа, я догадываюсь чья...
21:48 19/01/17
/скромно краснеет/ confused
21:50 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
А краснеть зачем? Сам же тоже, догадываешься...
21:56 19/01/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендую почитать откровения спесивого украинофоба. Забавно. Вата - есть вата.
22:37 13/01/17
Повторяю для альтернативно одарённых. Не могу я быть украинофобом, иначе давно бы зарезался во время бритья! Увидел бы эту наглую хохляцкую морду в зеркале -и полоснул бы бритвочкой по горлышку. LOL
А враги Украины -свидомые. Ещё немного и окончательно угробят страну, которая 25 лет назад была круче Франции.
00:15 14/01/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Мантры... мантры...мантры...
Трахнись ими головою ап стенку.

Ты с Москалём - одного поля ягоды. Але, до кавуна ніяк не дотягуєш. Так... Будяк...
00:44 14/01/17
У меня такое впечатление, что у тебя какие-то детские комплексы, связанные с твоим однофамильцем. Ты его и к месту и не к месту упоминаешь. У вас , близнецов, соперничество ещё с материнской утробы? Или что?
Мне как-то вы оба параллельны.
Хотя у него комменты гораздо толковее твоих.
01:01 14/01/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Не сомневаюсь в твоих предпочтениях. Перефразирую - вата от ваты недалеко падает. read
В моей настоящей фамилии нет даже намёка на сходство с твоим однодумцем.

Преклоняюсь перед твоим "вяличием". wink
Гы-гы
01:34 14/01/17
Чувствуется, что тебя в Гугле заБАНили, иначе ты знал бы значение слова "сарказм". У Андрея Москаля тоже настоящая фамилия другая. Поэтому я и записал вас в "братья -близнецы, только разные отцы..." (С) Это называется стёб.

А какого чёрта ты меня с ним объединяешь в какую-то искусственную группу по надуманным критериям? Тебе без этого никак нельзя? Боишься, ячеек памяти не хватит? Денег на подкупить оперативки нет? /это тоже сарказм/
01:38 14/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Спокій і тільки, спокій, хлопче!
18:43 19/01/17
Так звідки у нього візьметься стільки спокою? Менше у нього тільки грошей! LOL
18:46 19/01/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Кстати, зачем ты сам себе одно и то же повторяешь? Горе от ума? crazy
00:49 14/01/17
Не себе. Вам. А многие альтернативно одарённые с первого раза не понимают! К тому же я не отслеживаю, ому уже говорил,а кто остался не оЩасливленым. LOL
00:59 14/01/17
Геннадий Москаль Днепропетровск
Повторение - не всегда мать учения. Бывает, что это признак старческой забывчивости, когда человек, теряя ориентацию в пространстве, талдычит одно и то же, не понимая, что со стороны это смотрится довольно смешно.
01:43 14/01/17
Господи! Ну давай будем считать, что ты меня этой фразой уел! Пусть последнее слово останется за тобой! Как говаривал ПП : "Дедушка старый, ему всё равно!" (С)
06:14 14/01/17
Рекомендует этот материал. Почему?
Во-первых, во многом с Автором согласен.
Во-вторых, не барское это дело, писать рецензии, Админ...
В-третьих, считаю большинство "произведений" Корченюка человеконенавистническими.
00:02 14/01/17
Насчёт "не барского дела". В принципе, согласен, но в данном конкретном случае -нет. Должна быть какая-то обратная связь, чтоб люди друг другу на ноги не наступали с последующими ругачками и драчками. А то у нас выяснение отношений зачастую начинается после БАНа.
Лучше заранее мягко намекнуть на то, что друг другу не нравится.
Корченюка толком не читал. Перый десяток его произведений не пошёл, а дальше я просто проглядывал. Хотя, помница, кто-то и говорил, что в РФ Родослав уже срок бы за разжигание межнациональной розни уже огрёб бы. Впрочем, это было давно и неправда.
00:35 14/01/17
"...В принципе, согласен, но в данном конкретном случае -нет..."

Топал-паша, Вы ведь понимаете, что я всё прекрасно понимаю...
А у Админа имеется множество возможностей, в т.ч. и публичных, чтобы донести свою точку зрения до заинтересованных не используя "право рецензирования"...
01:09 14/01/17
А чем вам именно такой метод не по нраву? Ну, ладно, был бы я начинающим, закомплексованным или если бы здесь платили бы деньги - тогда да. Рецензия Админа включает холуйские мотивы в поведении части комментаторов и даже рецензентов. А так -ничего страшного.
Мне всё-таки кажется, что вы малость придираетесь.
01:14 14/01/17
И во-первых, и во-вторых и в-третьих, САМ МОГ БЫ НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ!
01:54 14/01/17
А вот это -да! Впервые пожалел, что не умею накручивать сотни плюсов, как это делают свидомые. LOL
06:15 14/01/17
Дмитрию Старицеву. Почему-то не получается ответить прямо под рецензией. Придётся здесь. Согласен, малость я отстал от жизни, теперешних ваших раскладов и истории отношений не знаю. Ибо больше 5 лет отсутствовал. Изредка Волгин присылал ссылки, из уважения к нему порой быстренько проглядывал.
Насчёт антисемитизхма вы это зря. Вполне спокойно я к ним отношусь. И вообще, речь шла не о них. Просто ради подчёркивания довольно высокого количества украинцев в верхних эшелонах власти в РФ, особенно по сравнению с другими бывшими республиками СССР. "Ради красного словца не пожалеешь и отца" (С) Ну, если кого-то покоробило - пардон.
Одно обидно. Этой статьи у меня в планах не было. Писал 3ю часть "Зачем РФ Донбасс" и подумывал обнародовать некоторые догадки о планах Путина по отношению к Украине. Но, гады, сбили весь настрой. Пришлось отгавкиваться! sad
00:22 14/01/17
Сергею Кувалде. Не могу ответить прямо под рецкой. Пишу здесь
Во-первых спасибо за рецку. Ибо "любое упоминание, кроме некролога есть реклама" (С)
Во-вторых , я и не скрывал, что это не совсем статья, скорее выросший коммент. тут согласен.
В-третьих насчёт кого больше читают кого меньше. Это видно прямо на профиле каждого из авторов. там есть количество просмотров и количество попавших в ТОП. Если владеешь математикой на уровне второго класса советской школы и знаешь такое арифметическое действие как деление, можешь САМОСТОЯТЕЛЬНО вычислить, сколько в среднем просмотров одного произведения.
кстати, упоминая о говорящих о Родославе с придыханием я имел ввиду в первую очередь, тебя. Сбрось мне ссылки на самые лучшие его вещи. Может, мне просто не по везло с его первыми попавшимися работами и у него и впрямь есть что почитать.
00:29 14/01/17
Рекомендует этот материал. Почему? Последнее время я редко какую статью здесь рекомендую, а эту не просто рекомендую, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!
01:47 14/01/17
Я когда увидел от вас зелёную рецку - на месте чуть не огуел! Решил, что что-то в лесу сдохло! Я других прецедентов как-то и не помню...
Только ради этого этот неприлично разросшийся коммент стоило публиковать как самостоятельную статью.
С одной стороны я уже вышел из того возраста, когда оценка окружающими особо волнует. Но, тем не менее, "ласковое слово и кошке приятно" (С)
Теперь насчёт уравниловки. Есть вполне себе чистокровные русские , которые воюют в рядах ВСУ на Донбассе, составляя лучшую их часть. Я одного не могу понять, они не догоняют, что при любом раскладе они окажутся проигравшими? Ибо их в одном случае приравняют ко всем москалям, а в другом ко всем свидомым?
06:13 14/01/17
Кто-то, наверное, скажет, что возражать здесь Админу может лишь дурак. И тем не менее, я рискну возразить: "За антисемитскую концовку наверное после прочтения лучше сжечь"...
Дмитрий! Антисемитизм наблюдается там, где есть определенное давление на евреев, но здесь у автора того давления нет ни грамма! Есть только правда и ничего, кроме правды!
02:15 14/01/17
Да , собственно, это был просто приём, чтобы подчеркнуть количество украинцев в руководстве РФ . А с упоминанием евреев это получилось более выпукло. Не думаю, что евреи обиделись. В конце концов, автором большинства анекдотов про евреев являются они сами! Изнутри, так сказать, виднее! smile
06:19 14/01/17
Тригубу. Пармен -живой. Осенью как-то сидели, дубовку пили, вспоминали молодость на ХВ, в том числе некоторых музейщиков помянули незлым тихим матерным словом. /ржёт/ smile
Насчёт Масана слышал и другую версию. Мол, помер от рака мозга. Только вот есть подозрения, что просто след замёл, потому как слишком многим перешёл дорожку.
Собственно, а чё его вспоминать? Над ним прикольно было глумиться, но как автор он откровенно слаб. Такое впечатление , что часть статей для него кто-то писал. Ибо они слишком выбивались из общего уровня его статей.
А насчёт админов... Горек их хлеб. read
Но не все это понимают. Целый день с "гениями" общаться -никаких сил не хватит! LOL
06:27 14/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Статья стоящая и своевременная! А "набежали" потому, что сайт в кои-то веки. поздравил народ с Новым Годом (напомнили о себе)...вот мы и вспомнили, ну и пришли!
18:47 19/01/17
Где-то так. Видимо, администрация решила взяться за ум? Нет? dknown
18:49 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Когда меня здесь встретили нападками и оскорблениями, только потому, что я из Луганска, то честно, я хотела уйти. С адмном мы переписывались пару часов. Видимо он еще просмотрел мои материалы. А я здесь с 2006 года. имею удостоверение журналиста. Админ попросил меня не уходить. Остальное, пока не могу сказать. Я и осталась.
18:56 19/01/17
Я тут ярко выстрелил в начале 2011. До сих пор помнят. Но потом ушел более чем на 5 лет. Не та была атмосфера.
Сейчас принюхиваюсь. И отвык и контингент совсем уж не тот... Не знаю, чем всё это закончится...
18:59 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Меня тут тоже замечали. И даже платили деньги. Дважды выводила. И еще висит около сотни гривен, с тех пор.
19:09 19/01/17
Не, я пришёл поздновато, когда реально платить перестали. Кстати, заБАНили как раз после того, как я напомнил, что не грех бы и заплатить! LOL
19:11 19/01/17
Блин! Что ж так долго сегодня модерируют http://h.ua/story/435780/ ? Или опять цензуру не пройдёт? dknown
19:12 19/01/17
Большое спасибо!
19:29 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Так, Топал-Паша, Вы тут краснеете от смущения, а я от возмущения! Вермута, он похвалил! А меня? Я же тоже звезда! Прямо вот тут! Че, не увидели? Мне столько внимания! Даже, клоннируют!
22:20 19/01/17
Ну Вермута-то я 6 лет знаю! Даже как-то пьянствовали вместе в Минске. А вас-то я не знаю! А вдруг вы положительная героиня? А тут я -"с такими руками с такими ногами"(С)! LOL
22:23 19/01/17
Ай, Любава, ну, подумаешь, меня он похвалил, а тебя нет. Я лично не обижаюсь... wink
22:54 19/01/17
Вот рожа наглая! LOL
22:56 19/01/17
Зато в очках! Как говорится, умность налицо LOL
23:16 19/01/17
Что-то не вижу очков... Неужто очковая змея похитила?
23:17 19/01/17
Очки попросили снять. Фото на паспорт! Получил пару месяцев назад. Так что я еще и молодой. 16 уже есть! LOL
23:20 19/01/17
Да уже и 24 было! read clever LOL
23:21 19/01/17
Ах, да, забыл. Мне уже водку продают. Проклятый склероз fool LOL
23:27 19/01/17
Небось и с дамами так же? По нескольку раз супружницкий долг выполняешь и всё валишь на склероз? wink
23:29 19/01/17
Аяяй! А еще деловой человек... Сам же знаешь, что выгоду надо из всего извлекать LOL
23:31 19/01/17
Ну ты жлоб! LOL
23:33 19/01/17
Я не жлоб. Я хозяйственный! LOL
23:39 19/01/17
Фсе вы так говорите! А как налить -так сразу видно -жлоб! LOL
23:42 19/01/17
Вот потому и хозяйственный! LOL
23:50 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Ой, не говорите! А вдруг я...совсем, святая! Шо тады? Да не приведи, Господь! Пойду на диагностику, на наличие (отсутствие) святости! Подождете? Я скоро.
22:27 19/01/17
Вы это, в зеркало посмотритесь? Нет ли нимба? Спинку проверьте? Вдруг чешется? Крылья режуЦа? А если нет, то не радуйтесь! Вдруг это от недостатка фосфора и кальция в организЬме? Я вам тогда таблеточков пропишу, как бывший дохтур! И рыбку посоветую кушать неподеЦки! clever read
22:30 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Ой, какой умница! Какие шикарные советы! Обязательно воспользуюсь! smile
22:32 19/01/17
Только кошку пока из дому выгоните на время! А то ить жавотная несознательная заревнует к рыбке да поцарапает красоту девичью! wink
22:33 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Собака у меня, только. да попугай...ну, еще герань!
22:41 19/01/17
А мужика нет? А то ить и он может всю рыбу да с пывом-то... wink
22:43 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
С КГБ , штоль? Мало инфы? Еще надо?
22:46 19/01/17
А может это я так завуалированно клеюсь? confused LOL
22:48 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Понимаете, к такой очаровательной блондиеке как я, надо предметно клеиться, а не зава...как его... короче, вот так! LOL
22:52 19/01/17
Вот только не надо меня учить, как блондинок клеить! У меня все жёны блондинками были... ну, иногда... confused
И вообще, "старый конь борозды не портит! Он ляГет и спит!" (С) wink
22:55 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Ладно, можно клеить дальше... я-то не опытная,,,или забывчивая. Карочь, клеть помедленнее...записывать буду!
22:59 19/01/17
та лишь бы не засыпать! smile
23:00 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Я по ходу, мыльную оперу смотрю...
23:06 19/01/17
О, заодно і помиємося! LOL
23:07 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Ой... (покраснела) - я девушка скромная! Я сама... Или... можно кузнеца приглашу? Дядюшку...(с)
23:12 19/01/17
Это который вам "заместо отца" ?
23:16 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Та отож!
23:17 19/01/17
Дык по шариату больше четырёх жён низзя! confused
23:18 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Закон, есть закон! Будем дружить!
23:23 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
cool
23:23 19/01/17
Ну да... С Заей я уже 11 лет как дружу... Дочке 4... confused
И с Алиской 7... Дочке 4... confused
А женица не могу... Они друг друга поубивают и меня кастрируют.... cry LOL
23:27 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Все так запущено?
23:31 19/01/17
Это я ещё не всё рассказываю... confused
23:32 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
А можно, отдельными порциями? Для осознания глобальности проблемы...?
23:36 19/01/17
Про Алиску.
"Алискина солярка." http://freejojo.com/attempt/5774-aliskina-solyarka.html
"Скотовладелица Алиска." http://freejojo.com/attempt/5614-skotovladelica-aliska.html
"Днюха жлобастой девочки." http://freejojo.com/incident/incident-world/5076-dnyuha-zhlobastoy-devochki.html
"Пластическая хирургия морды поленом." http://freejojo.com/incident/incident-world/5096-plasticheskaya-hirurgiya-mordy-polenom.html

Ну и хватит пока.
23:41 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Спасибо. Почитаю...
23:51 19/01/17
ЛЮБАВА Луганск
Спокойной ночи...
23:55 19/01/17