О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Экономика  9 января 2017 18:03:32

Автор: Топал-паша

Зачем России Донбасс? Ч.2я. Про уголь и металл.

 

   (предыдущая часть    Зачем России Донбасс?  Ч. 1я.  Про ФРС России.   http://h.ua/story/435434/  )

 

В начальный период ВОВ СССР полностью потерял свою металлургическую базу.  Ибо и в Донецк и в Кривой Рог зашли немцы. После потери металлургической базы любая страна может выстоять только чудом. Это чудо для СССР называется вторая металлургическая база,  за Уралом!  :)

Спустя 50 лет, с развалом Союза, потеря металлургической базы повторилась. Но ситуация несколько изменилась. В мире к тому времени было некоторое превышение предложения металла над спросом. Ну а поскольку с момента развала базы оказались в разных странах, то они неизбежно становились конкурентами.

Поэтому любые негативные события между Донецком и Кривым Рогом снижают производства металла, повышая на него цены и на региональном и на мировом рынке. Как говориться – «Ничего личного, только бизнес».

Россия, несмотря на все упрёки в сырьевой экономике, не только сырьё производит. После введения санкций сельское хозяйство тоже здорово приподнялось. Кур производить стали с избытком, по свинине близки к самообеспечению. Производство говядины разворачивается гораздо медленнее и у него всё ещё впереди. Экспорт зерна каждый год бьёт исторические максимумы. Продажи продуктов обогнали по выручке доходы от экспорта вооружений, которые, после рекламной компании в Сирии, также сильно выросли.

Но кроме сырья, продуктов и вооружений, есть ещё так называемые продукты первого передела. Один из таких продуктов – металл. И любые проблемы у конкурентов выгодны и  российским и мировым производителям металла. Дело не в каком-то коварстве москалей. Дело в деловых интересах производителей металла. Их даже персонифицировать не всегда можно. Теоретически любой производитель чёрного металла в мире заинтересован в продолжении войны на Донбассе.

Приблизительно тоже самое и с углём.  Продолжение конфликта на Донбассе также на руку любым производителям угля в мире, хотя самые сливки, понятно, снимут москали. Хотя бы в силу географии.  Более того, раньше (в советские времена) Украина добывала гораздо больше и угля и газа.  Сейчас она зависит от внешних поставок и того и другого.

То есть конфликт на Донбассе приносит прибыли производителям любых энергоносителей. Но ближайшие получат больше в силу экономии на транспортных расходах. А увеличение зависимости Украины от внешних поставок – не самоцель, а лишь побочный эффект экономической конкуренции военными методами.

Но об этом в третьей части, про металл и артиллерию.

 

8-9 января 2017г ЦФО.

Чёрная металлургия СССР в 1941г.
Чёрная металлургия СССР в 1941г.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 757
delete
Топал-паша
Топал-паша, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +3
Всего комментариев: 55, Всего рецензий: 1
Читайте также

РФ должна выполнять взятые на себя обязательства, – МакронРФ должна выполнять взятые на себя обязательства, – Макрон

Кандидат в президенты Франции Эммануэль Макрон заявил, что его ничего не связывает с Российской Федерацией. Больше информации на странице - http://www ...

Олега Ляшко подозревают в незаконном обогащенииОлега Ляшко подозревают в незаконном обогащении

Директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник заявляет, что Антикоррупционная прокуратура передала в НАБУ дело относительно незаконног ...

Автолюбители боятся пересаживаться на летающие автомобили без парашютов - исследованиеАвтолюбители боятся пересаживаться на летающие автомобили без парашютов - исследование

Летающие автомобили последнее время стали одной из актуальных тем для обсуждения. Поэтому в Мичиганском университете разработали специальную научную п ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

01:48 11/01/17
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Разных точек зрения в статье не представлено. То, о чем пишет автор оспаривать, думаю, смысла нет, за исключением того момента, что это лишь часть того, о чем можно и нужно говорить по данной проблеме. На мой взгляд Рабинович вскрыл здесь более важные аспекты: это торговля в темную органами (война дает массу материала) и наркотой, см.: https://www.youtube.com/watch?v=8x4lfuk8-Hc
Не лишним будет заметить, что автор весьма скуп, его статьи, как на мой взгляд, постоянно слишком короткие. Плохо, когда авторы пишут длинные "простыни", но, как поляки говорят: "что занадто, то нездраво", а "занадто" здесь бывает и в одну сторону и в противоположную!

Комментарии

Рекомендует этот материал. Почему?
"...поскольку с момента развала базы оказались в разных странах, то они неизбежно становились конкурентами..."

Классика жанра: "Разделяй и властвуй"...
23:00 09/01/17
Именно так. И кое-кто на этом нехило приподнялся.
23:02 09/01/17
ВНИМАНИЕ!!! НА ХАЙВЕЕ ПОД НОВЫМ НИКОМ «САНЯ УХ» ПОЯВИЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ УКРАИНОФОБ С ТРЫМАВЫ -ЕВГЕНИЙ ВЕРМУТ.


МЛЖЕТЕ ЗАЙТИ НА ЕГО СТРАНИЧКУ И ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ РЕПЕРТУАР.
Не пойму, чего под новенького косить.Чтобы народ не узнал известного УКРАИНОФОБА???
13:02 10/01/17
А никто, собственно, не под кого не косит. Есть талантливый человек и есть куча завистников, пытающихся его заБАНить. Собственная творческая несостоятельность, неумение опубликовать ничего кроме "интересное в интернете" , провоцируют зависть и злобу к таланту. Вот всякие никчёмы и бегают по сайтай, вынюхивают.
А украинофобы появляются после общения с такими как ты.
17:55 10/01/17
Жаль старика, такие хорошие стихи писал, тоже скатился в срач под влиянием среды.
17:27 11/01/17
Влочега Львов
Среда это ТриМавпы? clever
18:14 11/01/17
Влочега Львов

-43   crazy crazy crazy


Що ж ви, мартишки, так проколюєтесь LOL


 


  

19:54 11/01/17
Наверное, ты это сам набил, чтоб повозмущаться? Я , например, так в принципе не умею. Да и кнопками +\- не пользуюсь почти!
Что ж вы, бандарлоги так прокалываетесь! Кста! Сейчас пойду тебе плюсану, чтоб ты не плакал!
21:00 11/01/17
Завидуй молча! Я, конечно, понимаю, что тебе, бездарю, обидно, что кто-то пишет и больше и лучше.
Но чем бегать -завидовать -сядь и напиши нетленку! Понимаю, трудно и таланта не хватает. Но ты старайся, дави из себя обезьяну! Мы в тебя верим! bravo
21:02 11/01/17
Да со стороны-то видно,насколько сильно провоцируют! Вермут , в основном, пишет стихи. И не сказать, чтобы особо политизированные. Но приходятбездари, устраивают срач и провоцируют. А потом все дико удивляются -куда девались нормальные авторы? Почему нас никто не читает?
Администрация, если она не хочет подобного, должна последовательно проводить древнюю политику : Помоги пробиться таланту, бездарности сами пробьются" (С)
Если лениво помогать -так хоть не дайте сожрать!
Вермуту надо вернуть доступ с старому профилю и право рецензирования. Если владельцы сайта против поднятия каких -нибудь тем - ну напишите Вермуту вличку. А БАНить за то, что бездарь (даже не свидомый, а примазавшийся к свидомым) , из зависти спровоцировал и втянул конфликт -дорога к потере авторов и снижению посещаемости.
20:58 11/01/17
"Помоги пробиться таланту, бездарности сами пробьются"
Это не так просто, есть еще "творческие объединения" которые загадят все так что ни бездари ни дарования не пробьются.
21:24 11/01/17
НУ , я по жизни всегда был волком -одиночкой. А то , что на какое-то время объединялся с ПП -ну дык слишком уж агрессивная внешняя среда. smile
22:35 11/01/17
Ну и без Вас хватает кому, как говорится "дурное дело нехитрое".
00:27 12/01/17
В принципе, сейчас на перепутье не только сайт, но и вся мировая политика. А в нашем родном китайском понятие "кризис" передаётся с помощью двух иероглифов "проблема" и "возможность". И тот, кто сейчас угадает с новым направлением и вовремя примажется, что-то поимеет. Так сказать, реализует возможность на фоне чужих проблем. read
01:09 12/01/17
Еще говорят: "Кому война, а кому мать родна"
17:17 12/01/17
Китайцы весьма мудро используют открывшиеся возможности. Но для того, чтобы иметь такую возможность, надо иметь свободные средства. А чтобы их иметь, нужно просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Тогда в итоге можно будет воспользоваться всеми преимуществами плановой экономики.
И жить по средствам,а не плодить долги.
17:38 12/01/17
Дмитрий , вы самодостаточный и неглупый человек, вам не противно у себя на сайте второй день метать бисером перед этими фсб-ешными троллями имени пармена посохова.
Знаю, через минуту забаните. Тогда прощайте.
18:58 12/01/17
Тут мне и комплименты и ярлыки. Какими троллями? Давайте их имена сюда, забаним. А Вы собственно, чей клон?
22:56 12/01/17
Почему клон? Я живой человек. Прихожу редко, работа такая.Если время позволяет, общаюсь с кем интересно. Считаете клоном - баньте. Я это переживу.
00:00 13/01/17
Вы просто сказали что Вас через минуту следует забанить, за что же банить?
01:33 13/01/17
Если честно, я пять лет назад был весьма невысокого мнения о вашей профпригодности. Однако прогресс налицо. Видимо (пусть и на своих ошибках) вы кое-чему научились за это время.. Респект.
01:38 13/01/17
К копмлиментам я равнодушен, можете сэкономить на них. Вы понятия не имеете о моей профессии и о пригодности.
21:34 13/01/17
Евгений Вермут:
07.01.2017 в 11:20

Стих из серии «ума — палата №6
15:05 10/01/17
Лан, можешь флудить! Ибо, как повторяет незабвенная Ксения Общак "Любое упоминание, кроме некролога есть реклама" (С)
17:56 10/01/17
Влочега Львов
Зато некролог буде найкращою рецензією цьому бездарю. LOL
20:06 11/01/17
Ну кто из нас бездарь -видно из статистики. Я за полгода на ХВ написал вещей больше и имею лучший процент попадания в ТОП, нежели ты за 7 лет. Так что любой, умеющий читать, считать и делать выводы, понимает, что ты , бездарь, мне, гению, дико завидуешь!
20:51 11/01/17
Влочега Львов
Розумний вчиться на чужих проколах, дурень - на своїх і лише шинхи, прохожі, парамошки, скіфи, земляки, лівші, харламчики з літвінєнками не здатні на переосмислення ні чужих ні своїх. А в результаті їх акаути не просто банять, а відформатовують cry
Спір про те, хто тут "гєній" точився у довоєнні роки і чим закінчився?

Пропали, назавжди пропали і їх нєтлєнки, і ух-рецухи, і пости з кліками.

Отож! LOL
12:58 13/01/17
По-моему, ты не понимаешь. что такое инет. Ничего не пропадает. "Рукописи не горят".
Кстати, своим местечковым подходом вы доигрались, что на сайте не осталось ни авторов ни читателей.
Ну поудаляй всех! Будешь первый парень даже не на деревне, а на хуторе с одной хаты.
13:46 13/01/17
Евгений Вермут:
07.01.2017 в 11:20
Стих из серии «ума — палата №6
15:06 10/01/17
Да мы тут все умные! Можно было второй раз не повторять!
17:57 10/01/17
Литвиненко :
Спасибо за рецензию. У меня такое впечатление, что уважаемый рецензент не понял, что рецензируемое им -не более , чем одна из глав работы. Другие точки зрения -они в других главах. Первая -опубликована, о Третьей можно понять из заявленого названия.
Насчёт объёма. Мне проще всего написать статью на 4 тысячи слов. Втиснуть в одну тысячу для меня -тяжёлая работа.
Только вот практика показывает, что большинство населения не воспринимает больше статьи , да ещё и в инете. Поэтому статьи должны быть в тысячу знаков, ну,в две тысячи. Если больше -разбивать на части. Иначе вещь будет не прочитана, не воспринята и не понята.

По этому вопросу допускается плюрализм мнений. Есть моё единственно правильное и куча неправильных. Впрочем, при соответсвующей оплате я могу писать статьи заданного объёма. Просто после получения предоплаты в 100% появляется подозрение, что в мнении оппонента есть некое рациональное зерно! Но без предоплаты оно не прорастает! smile
02:23 11/01/17
Писал я Вам о размере статьи не с целью поставить пятнышко на вашем офицерском мундире, а для того, чтоб последующие Ваши статьи были весомее не только в части количества буковок, а, главным образом, были весомее в части емкости содержания, повышению читательского интереса к нему, укрепления доказательной базы, и, в конечном итоге, все заканчивалось повышением оценок рецензентов. Все здесь мною написанное относится не только к Вам лично, а ко всем скуповатым авторам на этом сайте.
15:18 12/01/17
Анатолий! Я вас понял, но, повторюсь,в корне не согласен. Большинство просто не воспринимает слишком большие статьи. Две тысячи знаков -ещё туда-сюда. И мне не так сложно заставить себя быть по-лаконичнее и народ воспринимать ещё в состоянии. Хотя, повторюсь, мне проще написать статью на 4 тысячи знаков, чем втиснуть в одну тысячу. Я за свою жизнь не написал целиком ни одной диссертации. Меня просто ломает! Максимум, на что хватало,так на черновики авторефератов будущих диссертаций. По принципу -нужен диссер "просто добавь воды" И из 5-7 страниц машинописного текста сделай 50-70 с использованием усидчивого 4рокурсника (если лень самому) smile
Вы почему-то судите по себе. Если для вас оптимальным размером является гораздо больший объём, то это вовсе не распространяется на большинство! Уровень образования катастрофически падает. И усидчивость тоже. Ну а если вам нравятся большие объёмы, то специально для вас у меня есть http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/nulewka2chastx.shtml Там и экономика и политика и военное дело и объём. Если понравится - я могу и ещё опубликовать.

А на практике проще разбить большую статью на кусочки по 2 тысячи. И тогда есть маленький шанс, что не только прочитают целиком, но некоторые ещё и более-менее правильно поймут (это у меня приступ немотивированного оптимизма) smile
15:30 12/01/17
Ну, я тоже повторюсь: я не сторонник и "слишком больших статей" (здесь этим "грешат" Бровко и "великий" писятель Юра Харьковский), но что такое 2 тысячи знаков? Ваш этот комментарий содержит около 1000 знаков и 3 абзаца, т.е. два таких комментария = статья?! Это всего 6 абзацев! Думаю, что не такой тупой у нас народ, чтоб осиливать только такие маленькие статейки! С моей точки зрения оптимальной следует считать статью, содержащую от 4-х до 6-ти тысяч знаков...
18:00 12/01/17
Мне тоже самое говорит ПП. Вы что с ним, сговорились, что ли? Или он вас купил! /ржёт/
А , знаю! Вы его клон! LOL

Лан, я попробую написать по заявкам нетрудящихся 5К знаков. smile
18:39 12/01/17
Россия, несмотря на все упрёки в сырьевой экономике, не только сырьё производит. После введения санкций сельское хозяйство тоже здорово приподнялось. Кур производить стали с избытком, по свинине близки к самообеспечению. Производство говядины разворачивается гораздо медленнее и у него всё ещё впереди. Экспорт зерна каждый год бьёт исторические максимумы. Продажи продуктов обогнали по выручке доходы от экспорта вооружений, которые, после рекламной компании в Сирии, также сильно выросли.

Цікаво: На кого розраховане це бахвальство?
Нам не цікаво ні ваші свині ні ваші кури, так як і ви самі !
Якщо для 5- ї колони, то вони не лише у всі ваші брехні вірять, але й самі їх гарно складають!
Якщо відставному феесбешникові Топалу сумно стало на Тримаві, то чому він так переживає за справи в Україні?
Чим наша "хунта" вас так манить до себе?
Дивуюсь...
Чоловічина під ніком Топал паша щодня пише якісь замітки, сам себе хвалить, сам собою любується і, при цьому, встигає нагадити на нас, а щоб рейтинг його підняти на це сміхотворство а не публікацію , прибігають недолугі рецензенти і рекомендувачі і знову "курам на сміх" перетворюють загальну картинку на ХВ !
Навіть про Сирію цей хвалько "с блєстящім совєцкім образованієм" патякає, як про досягнення Параші!
І ні слова про тисячі убитих мирних мешканців тої є Сирії, про дітей та жінок, яких їхня авіація похоронила в руїнах міст !!!
Ще більше дивує так звана дискусія під "соплями блазня Кремля"!!!
Невже не має на сайті хоч одного українця щоб вказав цьому рашистові,що такі публікації і замітками назвати важко?
Невже адмін не бачить,що цей феесбешний троль не випадково притопав сюди? А з ним , як по команді, приповзли десятки відверто антиукраїнських щурів, щоб захопити площадку для "руцкаво міра?"
І поки ця непотріб пісючить свої хвалебні оди про ХЛА та досягнення Параші, ці скоти прийшли на нашу землю і вбивають нашу молодь!
Якщо ХВ - резервація москалів та тролів феесбе, то ми маємо знати про це. Бо я поки що читаю, що це сайт української журналістики!
Чи може вже ні?
Українцями тут і не пахне. А от лугандонами і москалями АЖ СМЕРДИТЬ ! Правда ще скунси від 5-ї колони з рецками бігають та стараються показати свою активність!
Срамота!
17:47 12/01/17
Ну если так хочется про Сирию и погибшее мирное население -то это можно. Большая часть погибших мирных жителей погибли по вине США и их союзников. В рамках "операции прикрытия" было приказано раздувать потери среди мирного населения из-за РФ.
При том, что даже старинные Су-25 с новой системой могут доисторические бомбы класть с 6км с КВО менее 30 метров, что недоступно для США (без использования управляемых боеприпасов). По отзывам непосредственных участников БД (а у меня есть и родственники и знакомые) % ошибок крайне невелик.
да и вообще, вина за все смерти в Сирии лежит на США. Трам официально сказал, что ИГИЛ создали демократы (читай Обама). так же как они устроили бойню в Ливии и Югославии. Да собственно и обе МВ были спланированы США ради отнятия британской колониальной системы.

Насчёт ФСБ. Ну ты мне льстишь! Не взяли бы меня туда, потому как я сам вышел из комсомола в 23года. И ещё у меня грешки есть.
18:21 12/01/17
Влочега Львов
Невже адмін не бачить,що цей феесбешний троль не випадково притопав сюди? А з ним , як по команді, приповзли десятки відверто антиукраїнських щурів, щоб захопити площадку для "руцкаво міра?"


Читать полностью: http://h.ua/story/435479/#3337079#ixzz4VZ6DvIZX
 
Ось тільки не "як по команді", а таки ПО КОМАНДІ
Як тільки Паша тут з'явився і кинув лінк на "тримавпи" - заглянув, і перше, що кинулось в очі, це призив Пармена до сатаваріщєй йти на "вновьоткрившийся, харашо знакомий рєсурс, откуда нас палтара года как пагнали".  Зауваж, цей бздун навіть назву указати побоявся  LOL - харашознакомий, бля!  wink
 
Хіба півтора, Родік?
Мені здається, що їх поперли звідси років з два-три  dknown
 
 
 
 
  
 
 
 

  

18:36 12/01/17
Десь так! Якщо чесно, то я вже і призабув цю історію!Але те,що не півтора це точно!
18:45 12/01/17
Брехло. Я сюда пригласил Вермута. И всё. А с ПП у меня сейчас не самые лучшие отношения. Просто не хочу плевать в колодец.
Но, мне кажется, ПП тебя как-то заинтересовал, чтоб мне тут было некомфортно. Колись, сколько сребренников получил от полковника ФСБ Лаевского? LOL
18:47 12/01/17
Тогда понятно . Двух Мельников посохов выдержать не может.
19:04 12/01/17
Кстати, одна из причин, хотя и нет главная. Мельник -шантажист. А вести дела с такими мне религия не позволяет. Но ПП его не БАНит навечно. Так что я пока погуляю сам по себе, там видно будет.
20:44 12/01/17
Мельник шантажист?Это что-то новое! Идиот да, но чтобы до шантажа опуститься, это что-то новое в его карьере всемирно известного писателя.
20:51 12/01/17
Не, серьёзно, угрожал опубликовать какой-то компромат на сайт и на ПП... В общем-то я уже и не помню толком. Давно было. тогда его попёрли, в том числе и моими молитвами. Казалось -навсегда. Оказалось -нет.
не знаю, зачем его ПП держит. Может, чисто для флуда и срача?
20:58 12/01/17
Он может опубликовать сказку СВЕТ ДОБРА . Потом шантажируя заставить вас у ее прочесть. А после этого сдать ему экзамен.И он вас начнет называть ангелами хранителями. LOL Идиот в общем.
21:09 12/01/17
Нет, там серьёзней было. Не смешно,а подло.
01:39 13/01/17
Липовые патриоты у нас на сайте. Спрятались и выжидают. Значит этого заслуживают. Пусть ими манипулируют свиньи посохова.
19:02 12/01/17
Патриоты действительно липовые. Они поддерживают тот курс который уже привёл в депопуляции и обнищанию Украинского народа и потере территорий.
А какая ещё посоховская свинья, кроме Мельника, существует в природе?
20:46 12/01/17
Мельник не посоховская свинья- Мельник сама по себе продажная свинья. В принципе в нужный момент сдаст всех.
20:54 12/01/17
А кто и сколько ему платит?
20:59 12/01/17
Да никто и ничего ему не платит. Его простыни стирают, многие ставят сразу бан, чтобы не гадил . Он всех испепеляет взглядом. Все.
21:13 12/01/17
Тогда почему -продажная? Что-то не улавливаю в ваших словах логики. Одни эмоции и навешивания ярлыков. Вы уж если хотите. чтобы вас и вашу точку зрения воспринимали, потрудитесь объяснить так, чтоб даже я понял! /Привычным движением почёсывает единственную извилину от фуражки/ LOL
01:42 13/01/17
Рекомендует этот материал.
00:30 13/01/17
Спасибо на добром слове.
13:47 13/01/17

Вадим, признайся, ты же пришел сюда, потому что скучно. Мне чего-то тоже стало скучновато на моих семи сайтах. Правда, некоторыми авторами со своих сайтов я горжусь. Два из них успешно выступили в последнем конкурсе "Сестра таланта".


http://lit-svoboda.ucoz.club/news/mo_lod_cy/2017-01-15-6


Потом я опубликую их конкусные рассказы. Там, конечно smile

21:59 15/01/17

Live

8 мин. назад

viktor trigub пишет рецензию на публикацию Рубки заповедных лесов продолжаются угрожающими темпами - активисты

45 мин. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Навіщо дертись туди, куди нас не кличуть...

1 час. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Днище украиноязычных общественных наук.

1 час. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

1 час. назад

Anatolij Avdeev рекомендует материал Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

1 час. назад

Anatolij Avdeev пишет рецензию на публикацию Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

1 час. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

1 час. назад

Василь Чорний рекомендует материал Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

1 час. назад

Василь Чорний пишет рецензию на публикацию Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

2 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Чому Ле Пен переможе: необхідність кардинальних змін

2 час. назад

Влочега пишет рецензию на публикацию Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

2 час. назад

Влочега рекомендует материал Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

3 час. назад

Іван_Галенко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

4 час. назад

Галина Гаврищук рекомендует материал Війна дитячими очима. Лілія Дорошенко

4 час. назад

Галина Гаврищук комментирует материал Війна дитячими очима. Лілія Дорошенко

4 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Бог

4 час. назад

Myhail Antonyshyn комментирует материал Як Сексизм врятував людство від Апокаліпсису

4 час. назад

Myhail Antonyshyn комментирует материал Як Сексизм врятував людство від Апокаліпсису

4 час. назад

Наша Версия публикует статью Рубки заповедных лесов продолжаются угрожающими темпами - активисты

4 час. назад

Галина Гаврищук комментирует материал Днище украиноязычных общественных наук.

4 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Чачанидзе Владимир комментирует материал Всегда есть в жизни выбор...!

6 час. назад

Галина Гаврищук комментирует материал Всегда есть в жизни выбор...!