О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Стихи  21 декабря 2016 20:01:01

Сім/ сорок

Сім- сорок!

 

Нарешті і «покращення» настало,

І ,мов в Раю, немає перепон,

І руки вже не пахнуть криміналом,

Які для нас  підписують закон…

 

 

Вже й Президент для нас хрещений тато,

І уряд ціни знижує щодня,

Генпрокурор - Снігуронька на свято,

Розкаже так, що ніби він рідня!

 

Куди не глянеш – всюди поліцаї!

Вони тебе ретельно бережуть,

Щоб ти бува десь не урвав в  Дубаї

З таким «баблом», яке щодня дають…

 

Збулися давні мрії ще з  Майдану –

«Народу- правда, злодіям - тюрма»

Лиш вороги про нового тирана

Для нас складають пісеньки, дарма…

 

Та й  ми змінились, бо  за гречку

Не продаємось ... Якось не з руки…

Ми наче добрії, сумирнії  овечки

Йдемо туди, куди женуть круки!

 

Все дуже добре. Ми тепер щасливі,

«7/40» грає. Чим не аргумент?

Їмо тараньку, миєм ноги в пиві…

Бо нами править любий Президент!

Сім/ сорок

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 745
delete
Родослав Корченюк
Родослав Корченюк, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +18
Всего комментариев: 197, Всего рецензий: 0
Читайте также

В море у Испании спасли около 600 беженцевВ море у Испании спасли около 600 беженцев

Люди пытались попасть в страну морем на десятках лодок ...

В Санкт-Петербурге сообщили о 50 бомбах на пути кортежа ПутинаВ Санкт-Петербурге сообщили о 50 бомбах на пути кортежа Путина

Песков отметил, что сообщение о минировании якобы поступали из-за границы ...

Нафтовий фонд Норвегії відмовиться від інвестицій в нафту і газНафтовий фонд Норвегії відмовиться від інвестицій в нафту і газ

Найбільший у світі суверенний фонд з активами в $1 трлн має намір відмовитися від інвестицій в нафтогазову галузь. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

Комментарии

Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Фотография с лицами "на собственных похоронах". Дождемся ли увидеть это в реалии?
20:26 21/12/16
best best

Думав не всі зрозуміють!!!

Херламов добився свого, тепер я буду їх всіх лише хвалити! LOL
20:34 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Иногда похвала хуже ругани, особенно если ее визуально удачно оформить. smile
20:46 21/12/16
Роман Жуков Знаменка
Все верно! Такая похвала сильнее ругани!
15:34 22/12/16
Петре, і ні слова про Вальцмана чи вальцманат, бо Херламов засудить на довічне! wink

Минулого разу добився,що хтось навіть витер у мене в коментарях ці слова LOL LOL а ідіот так зрадів,наче він Берлін взяв заявою в ГПУ! LOL
20:42 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Не суди и судим не будешь. Кто это забывает, тот потом горько страдает. Все в мире переменчиво. Судьи стают подсудимыми, а подсудимые судьями. И этот круговорот не прекращается никогда.
20:48 21/12/16
Это точно! Или не копай яму...
20:53 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Именно!
21:04 21/12/16
Должны увидеть и насладиться моментом!!!
20:54 21/12/16
Ира, ну что пришло время хвалить Вальцмана, Гросю и этого штопаного нацюцюрныка LOL LOL

Или у тебя рука не подымится?
21:00 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Когда то в журнале "Перець" была рубрика "Страшне перо не в гусака"
21:06 21/12/16
Спеціально знайшов цей старий журнал. Там дійсно писали цікаву критику.
09:02 22/12/16
счас выдам!!! Почему не поднимится. Еще бы как рука поднимится. LOL

Внимание!!! ПОРОШЕНКО,ЯЦЕНЮК, ГРОЙСМАН - УМ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ СТРАНЫ!!! ТОВАРИЩИ. УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
21:07 21/12/16
очепятка - поднимется.
21:09 21/12/16
ДА ЗДРАВСТВУЕТ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ -ПОРОШЕНКО!!!
21:12 21/12/16
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
21:12 21/12/16
LOL

Наверное доведется нам всем так кричать в Херламова!
21:14 21/12/16
Не варто. Саме цього він і добивається!
09:02 22/12/16
Когда Порох склеит ласты- он будет все равно живее всех живых!!!
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
21:24 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Как бы мы быстрее ласты не склеили?
20:27 22/12/16
Не склеем. Народ Украины привык выживать!!!
20:37 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Я же не про народ, а про вас со мной.
20:37 22/12/16
ДА ЗДРАВСТВУЕТ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИМЬЕР,ГРОЙХМАН!!!
21:34 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Неужели так с ним приятно? Он же жирный как кабан. Раздавит и удовольствия не успеете получить.
20:29 22/12/16
Петро, вы ничего не поняли!!! Я ж вчера выслуживалась, чтобы на меня не написали в гпу югику.
20:38 22/12/16
А с другой стороны, если будет совсем туго, мы это жирного кабанчика..... crazy
20:39 22/12/16
Петре, так вона ж заводоволення отримує від одного вигляду .... LOL
А може йому обрізали тупою сокирою!
20:39 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Никогда не имел удовлетворения от вида свиньи, только от вида колбасы и сала...Вот они восторг дают огромный и...наслаждение при их поедании, то бишь уничтожении. wink best
20:42 22/12/16
Петро, а что это ты без кобылы снимался в этом ролике https://youtu.be/C8TrncmzOwI wink
22:55 24/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
LOL Прикольно. И кто бы это меня снимал? А я то думаю, почему моя кобыла под стол залезла? Она то у меня не привыкла к долгим моим словам. Я по жизни не многословен. Хорошо что ты меня уведомил. Не буду больше так долго говорить, а тло так и без кобыли остаться можно - к другому козаку сбежит.
20:39 25/12/16
Роман Жуков Знаменка
wow wow wow
Я тоже теперь буду так кричать!!!
15:36 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Кричать то можно, но что люди на улице о вас подумают?
20:29 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Это после то Януковича любимый? Возможно.
Первый Президент - Кравчук лишил страну силы - отдав ядерное оружие.
Второй Президент - Кучма лишил страну промышленности - отдав бывшим коммунистам и комсомольцам(они же бандиты) все фабрики и заводы созданные народом.
Третий Президент - Ющенко отдал бандитам всю власть в Украине.
Четвертый Президент - Янукович отдал России все что только можно было отдать.
Что отдаст пятый Президент и кому? Страну? Народ? Или и то и другое?
20:26 22/12/16
Этот отдаст землю сраильтянам!
20:31 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Она и так у них в руках...еще до него была.Не-е-е, он что то другое задумал, вот только успеет ли это сделать? Его предшественник не успел.
20:40 22/12/16
Петро . извини, не дочитав все комменты написала, а оказалось повторила твой ответ.
20:41 22/12/16
Отдаст евреям землю.
20:41 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Вот именно. Я уже ответил на этот вопрос.Но прощаю. Азарт однако возрастает. best smile
20:46 22/12/16
Ирина! И это говорит человек который голосовал за Порошенко! Тупые ватники вас предупреждали!
22:16 21/12/16
Ірина навряд чи голосувала за нього. Він обдурив пенсіонерів.
Пообіцяв завершити війну за 2 неділі,
Підняти пенсії,
Знищити корупцію і т.д. і т.п.
22:30 21/12/16
Голосовала!
И Порошенко никого не обдурил. Он выполнял просто то , за что скакал майдан.
Дело все в том, что именно такой результат и должен был быть!
23:00 21/12/16
А откуда вы знаете , что я голосовала, Андрей. У нас голосование тайное!!!
23:23 21/12/16
Подглядывал...
23:38 21/12/16
А куда подглядывали???
20:42 22/12/16
А куда подглядывают в таких интимных случаях, как голосование за таких лучших представителей украинства, как Вальцман?
22:08 22/12/16
Андрей, я выполняю требования Харламова. Он сказал, что кто не любит президента и власть- тому не место на ХВ. Он даже готов платить за каждую оторванную голову несогласного с политикой нашей любимой партии БПП, НАРОДНЫЙ ФРОНТ.

Вот я и стараюсь попасть в струю и ... скоропостижно полюбить нашу дорогую и самую справедливую в мире власть!!!
23:22 21/12/16
Удивительная покладистость!
Но зря ругаете Порошенко.
Он не виноват. Ругайте себя, с евровекторм и ассоциацией
23:40 21/12/16
А я такая. Даже очень покладистая.Ну просто оччччень. crazy
Если сразу соглашаюсь, то чего-то никто не верит. А зря. smile

Нам главное подальше от россии.
23:43 21/12/16
Нам главное подальше от россии.
---------------------

Так я про то и говорю! Это единственная задача украинства!

Так цель то достигнута! Чем вы недовольны? Порошенко все сделал для этого.
А результат именно такой, каким должен быть. Другого не могло.

Поэтому Украина и стала такой нищей
23:56 21/12/16
Ой, да что вы говорите!!! По моему россия всех ободрала и обдирает сейчас на оккупированных территория. А вы не слышали ролик этого своего маньяка, который собирается из Украины сделать второе Алеппо. Он уже приготовился прихватить все наши заводы.сказав, что россии эти заводы даже очень приходятся.

Барыги вы, а не страна.
00:43 22/12/16
Ну да. Конечно. Как только Россия перестала обдтрать Украину так и пошел верный путь от 10 экономики до самой нищей в Европе. Или не так?
И лучше быть барыгой чем нищей попрошайкой.


Ну вы попросите! Помашите евровектором! Может подкинут...
00:56 22/12/16
бандитські бариги! Розбій це їхня політика і смисл життя!

Без туалетів і каналізації, але при розбої! ВЄЛІКІЄ !
09:12 22/12/16
Вот я и стараюсь попасть в струю и ... скоропостижно полюбить нашу дорогую и самую справедливую в мире власть!!!

Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#ixzz4TZqqYrPd
--------------------------

Надо не попадать в струю! А надо наоборот! Струей попадать!

А то журчите тут на патриотов не по делу.

---
Льётся песня моя, как струя!
Льётся струйка моя на поля!
16:49 22/12/16
Андрій, ти краще скажи що роблять москалі в Сирії!!!
Вони ж там знищили цілі міста, убили сотні тисяч дітей та старих, і війська не вивели як обіцяли.
З хохлами все зрозуміло:
Нажаль ними керують жиди! А поки вони керують так і буде тягнутися розкрадання та привласнення.

А ви ж вєлікая страна. Невже вам приємно виливати через вікна власні відходи, жити на гноярці і при цьому бомбити сірійців, лізти в Україну,Грузію тощо?

Ти ж знаєш скільки коштує 1 танк чи випущена ракета?
Та замість одного дня бомбардувань ви могли б побудувати каналізацію по всій РФ.

Чи з каналізацією ви вже не будете вєлікімі?
09:09 22/12/16
Как шо? Опять идет раздел сфер влияния. Все упирается опять в эти углеводороды. Сейчас не подсуетимся и не видать нам и поставок в Европу.
Про сотни тысяч это загнул конечно. Потери наверняка есть, но не больше чем у пиндосов. Но я год назад говорил с сирийцами, они про умеренную оппозицию порассказали... Чем она отличается от неумеренной? А ничем! Может тем только что отрезанные головы на видео не выкладывает. Это говорят сами сирийцы, которые к нам удрали.

ИГИл чего так неплохо воюет? Там целое крыло из бывших иракских военных, которые удрали после входа туда америкосов. А они все наши академии заканчивали.

С Грузией не так все как ты говоришь. В свое время МИша сделав под стандарт НАТО своих вояк, твердо уверовал что ему море по колено...
А чему НАТОвцы могут научить? Чему они вас могут научить? А ничему.

Теперь про жидов. Керуют конечно. Но вы сами их тащите. Но вот тебе пример.
Когда Ющенко пришел к власти, гас был по писят, от Кучмы.
Наши призадумались... По писят уже неохота. А что делать непонятно.
И вдруг приходит письмо! Подписанное тогдашним руководителем НЕФТЕГАЗа, г. Ивченко, по совместительству руководителем Конгресса Украинских националистов. Письмо о разрыве контракта. В Гаспроме сначала не поверили! Думали розыгрыш! Ан нет! Все правда. Там потом рыдали от счастья!
Вот кто этого идиота сподобил на такое?

И за канализацию ты нашу не беспокойся. И не своди опять все на фекалии.

Пойми! Есть такая штука как геополитика. Нравится это , не нравится, но она есть! И от нее дется некуда. Украина это субъект геополитики, украиство это инструмент лишь геополитики.
И мы были субъектом не так давно
10:54 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
Про сотни тысяч это загнул конечно. Потери наверняка есть, но не больше чем у пиндосов.

Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#ixzz4TZddNJX5

Андрей, а ведь речь идет о мирных жителях!!! При чем сдесь пиндосы?
15:37 22/12/16
Та хто такий Івченко? Ніхто!
Там трохи було не так, Андрію!
Але я зараз не хочу про це говорити, бо почнуть гавкати патрійоти липові і писати жалоби... Пізніще напишу що і чому трапилось і хто штовхнув Українську владу у ту херню...
А щодо геополітики , то я її добре розумію. Однак тут про такі речі писати не варто. Публіка ревнива...

Краще я буду базікати з точки зору наївного читача з тобою wink
Бо зараз ідіот почне знову заявами кидатися а інший, бігом напише модерові...
Хоча мені і по барабану, але годувати придурків не хочу. Нехай працюють мізками!
23:03 22/12/16
Придурков кормить не надо. А кто Ивченко был тогда я говорил. На пару с Ющенко. Тоже ведь патриот! И не жид!

А вообще в ГАЗПРОМЕ уписались. Приехала делегация. На русском говорить отказалась, на английском не могла. Затребовали переводчика с украинского. В ГАЗПРОМе начали искать. Час, второй, третий... Сам понимешь в Москве найти переводчика с мовы большая проблема. Народ заглядывает... Сидят! Все ржут!

В общем идиоты! Дали сами возможность порвать контракт "гас по писят"
00:00 23/12/16
Андрій, щоб гратися у геополітику потрібно мати запаси валютні і великі...

Так що не варто тобі шукати виправдання бойні, яку утворив Путін, бо це вже не політика а бандитизм. А терпіти будете ви - прості люди. Як зараз терпимо ми через чиїсь ігри в політику!
23:07 22/12/16
Для игры в геополитику много чего нужно. Но у нас выхода просто нет. До 2000 года мы были лучшими друзьями Запада. Потери от этой дружбы не сравнимы с потерями от санкций.

А про бандитизм? А в чем он? Крым? Так надоело это украинство крымчанам. Что они с него поимели? Кроме нищеты.
Пойми, если бы вы хоть что то путное сделали почти за 30 лет, расклад другой бы был.

А так, только одни обещания, причем заведомо не выпонимые
23:55 22/12/16
Нет. Не все. Но ты точно!
И ты приедь на Кубань. Сама поспрашивай.

Неужели ты всерьез думаешь, что кто то хочет быть быть убогим и записаться в самую нищую нацию в Европе?
12:50 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Жаль что ватников некому было предупредить когда они за своего Путина голосовали. Им это голосование еще больше аукнется нежели тем кто за Петю голосовал.
20:31 22/12/16
Це точно! Ще не одне покоління буде згадувати...
20:40 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Именно. Но им этого не понять.
20:43 22/12/16
Пока аукается украинцам. Пока ватники почти всегда правы
22:07 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
И в чем это они правы? Я бы не сказал, что ватники всегда правы, а что ватники пока что не осознали, что несмотря на огромные богатства России они в такой жо...что не то что смогут скоро с ней вылезть, а даже иметь надежду это сделать скоро не смогут. Хотя для нас это очень плохо. Когда осознав это, самые ловкие начнут с этой жо... вылезать и убегать в "загнившую", по их же словам Европу, то они это будут делать, в основном, через нашу территорию. А это будет хуже татаро-монгольского нашествия.Может и хорошо, что мы не такие богатые как Европа, поэтому у нас они долго не задержатся, но и краткого пребывания на нашей территории будет достаточно, чтобы наша жизнь в ад превратилась.
22:15 22/12/16
best best
Все вірно, але коли вони відродяться чи переродяться уже РФ не буде
22:34 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Вот в том и проблема. Чем быстрее распадется РФ, тем быстрее встанут на ноги новые государства образованные из ее руин. Одни будут больше, другие меньше. И им придется пройти все этапы становления государственности. А этот путь не легкий. Мы можем об этом судить на примере нашей страны и на примере других стран, что образовались после распада СССР. Сперва многим будет тяжело и поэтому граждане этих стран будут искать лучшие для себя условия в старом мире. В основном в Европе, США, Канаде. В Китай и Индию мало пойдет по причине большой разницы в менталитете и междуличностных отношениях. Многие из эмигрантов пойдут через Украину. Поэтому нас ожидают ближайшие 30 лет нелегкие испытания.
22:53 22/12/16
Все вірно. Шкода,що Андрій поки цього не розуміє...
Він сліпо вірить у вічність і могутність імперії Московії
22:56 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Вечных империй не бывает. В этом столетии распадутся не только империи но и полинациональные страны, как Китай, Индия,США,Бразилия,Мексика, Великобритания, Испания и даже Италия.
23:00 22/12/16
Цікаво ... Я вже десь читав про ці речі, хоча і не придав їм значення!
23:09 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
История Родослав, история.Этот процесс называется: рождение, расцвет и разрушение мировых империй. Тут можно еще дополнить - и многонациональных государств. Мононациональные государства - унитарные. Многонациональные всегда имеют федеративное устройство, а оно всегда нестабильное. Это знали с давних пор. Поэтому цари и стремились подавить национальные движения в империях, но это так никому и не удалось сделать.
20:14 23/12/16
ВСе распадуться? а Украина нет?
Это религия! Я бессилен!
12:53 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
И Украина распадется если станет федерацией. Этого очень хочет Путин. Но Украина - унитарное государство. Автономия от Украины(Крым) уже отошла, а больше распадаться то и нечему. Кто-то надеется на возврат Крыма. Но этого не будет. Потому что уже через 50 лет там будет проживать подавляющее большинство татар. Конечно Татарский Крым будет дружен с Украиной, воду то только Украина Крыму дать может. Но эта дружба будет прагматической. Ну а если и дальше будет продолжатся потепление климата, то лет через сто пятьдесят, когда мировой океан поднимется метров на 100 Крым станет манюсеньким озером. Но и Украина покроется водой во многих местах( Южных областей вообще не станет). Территории России тоже пойдут под воду. И Венгрия останется только на небольших островах. Прибалтика, север Польши, Половина Белоруссии покроется водой...Но это будет в будущем.
20:01 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Опечатка:Крым станет манюсеньким островом.
20:02 23/12/16
Все вірно. Шкода,що Андрій поки цього не розуміє...
Він сліпо вірить у вічність і могутність імперії Московії

Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#3333646#ixzz4TeoRdWFn
----------------------

Я верю только в факты и цифры. То есть, я зомбированный потому что не верю в сидомые идеи про светлое далеко?

Ты скажи мне, хоть какая из них реализована, начиная с 1991 года со второй Францией? Хоть одна?
12:52 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Цифры тоже часто врут, особенно если ними хотят прикрыть действительную нищету.
20:16 23/12/16
Да все все у нас осознают! Никто , практически, кроме а ля Харламов наши власти не идеализирует. Но! ВВП с 2000 по 2014 у нас вырос в 4 раза. Реальные доходы населения в 6 раз.

И через вас никто не побежит. Смысла нет
ПЕтро! Вы просто помните одно, что ни одна украинскаяидея, в плане созидания, почти за 30 леттак и не реализована.
А вот обратный процесс идет! И называется он регрессией.
Сравни любую отрасль Украины начала 90 и сейчас. Хоть медицину, хоть промышленност ь, хоть науку...
00:04 23/12/16
Мирошечка! Ты меня своими свидомыми воплями не зацепишь. 4 млн твоих соотечественников работают у нас как в прислуге, так и на черновой работе. И количество их растет год от года.
Но свидомые опять про фекалии!!! Ну все таки это генетика! Столько поколений чистило сортиры. Это уже не поправить.


А все цифирки можно легко посмотреть. Ты только от говна подальше отойди. Если сможешь конечно.
12:32 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Это кто такими сведениями вас пичкает? Росгосстат? Да еще в советские времена говорили, что есть брехня, большая брехня и советская статистика. Российская статистика превзошла советскую брехней. Вы пойдите в ближайшее село у Подмосковье и там воочию увидите реальное падение, а не рост.
20:07 23/12/16
Да я просто езжу и вижу. И в ближние и дальние. И за 2000 км езжу.
И сравниваю что было в 2000 году и что сейчас.
И везде полно украинцев у нас на заработках.

А вы на какие цифры ориентируетесь?
Чему мне верить?
20:45 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Мне кажется что вы не ездите, а вас возят по "потемкинским деревням". Ну если вы сравниваете Москву-2000 с Москвой-2016, или "царские села" то я вам верю. А вы поезжайте на 101 километр и увидите что там все только ухудшилось. а еще поедьте у Владимирскую область на восток у деревни-поселения и там такое увидите, что ваши волосы не только шапку подымут но и каску.А вот я на цифры не ориентируюсь. а ориентируюсь на то что глазами собственными вижу, и что в кошельке собственном пощупать могу.
21:02 23/12/16
Петро! Да кто я такой чтобы меня возили и показывали? Я езжу сам.
Кста ! Про Владимир. Туда я вообще мотаюсь часто. И в села ездил. Я не скажу что там все прекрасно, врать не стану. Но в целом нормально, особенно, по сравнению с 2000 годом.
И помните одно. Не из РФ бегут на Украину, а наоборот.
Не нравится наша статистика? Давайте другую. Но эту статистику воспринимают практически все, кроме свидомого украиства. У вас свой взгляд на экономику.
Если все пойдет, то мне во Владимире придется почти жить.
12:22 24/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Нормально для тебя или для тех кто там живет? Хотя. Если живут, тоо или им нравится, или некуда просто деться. Украинцы в РФ не бегут, а едут работать. Все таки согласись, что из всех иностранцев кто работает в России - украинцы лучшие.
Н Украинцы идут работать и в Европу. Но в Европу дважды тяжело. Первая тяжесть - получение рабочей визы. Вторая тяжесть - язык непонятен и тяжело общаться.А кто уже там освоился и выучил язык то России такому не надо будет никогда. Все таки европейцы намного культурнее и толерантнее к тем кто с ними общается на их языке.
И насчет экономики. У нас не свой взгляд. Это у тех воров что в нашей власти свой взгляд. Ведь они не умеют ничего кроме воровства и отжатия у других. Ошибка россиян главная в том, что они сами не хотят своих воров с власти попереть и нам не хотят разрешать. А мы одних поперли совсем мирно, вторых поперли немного попугав, а этих попрем уже не пугая, а действуя кардинально. Эти пуганий не понимают. Так что не мешайте нам разбираться со своими ворами у власти, а то невзначай под горячую руку попадете и будет очень больно.
22:07 24/12/16
Андрюха, ти ж мисляча людина. Змінюй свою психологію, постав бар"єр між собою і кисєльовим і будеш вільний від зомбування.

І до речі, ти мене якось запитував чому Кубань українська! Я написав ст. з цього приводу і вирішив у ній провести такий діалог між мною і тобою, але комусь із модерів вона не сподобалась і її не пропустили.
Дивно все це, але такі тут порядки.
Тож якщо ти не проти я таки перероблю її і надрукую для тебе!?
Але так щоб ти був на сайті, бо ця публіка лінується навіть анекдоти читати, а не те що статті!
22:33 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
А вы эту статью здесь лично ему как пост напишите. И мы почитаем. Мельник с Харькова так часто делает, а теперь так еще и Харламов стал практиковать. Конечно такой пост тяжело читать, но если он того стоит, то почитают многие.
22:55 22/12/16
Я трохи перероблю і виставлю, бо догадуюсь за що не пропустили!
23:10 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Ну, ну... smile Тогда нужно радоваться, что до сих пор не посадили. LOL
20:09 23/12/16
Да пиши конечно... Только Киселев тут ни причем. Да и не смторю я его никогда.
В принципе я знаю что ты напишешь, в общих чертах.
Но почему ты считаешь зомбированным меня , а не себя.
Смотрю я на свидомое украиство и вижу , что это определенная разновидность социальной религии. Такая же как коммунизм. Без всякого Киселева.
Но Кубань я знаю неплохо. Работал там. Много. Во всяком случае за то что чел хохлом назовешь или украинцем могут и в морду сунуть.
23:52 22/12/16
Могут! И сунут! А про парашу ты спроси у потомков гордых укров, которые только и могут что чистить параши. У нас, у поляков... Европа вам отказала
12:54 23/12/16
Врешь ты все.... Про то что ты в рРоссии. Или недавно из Украины. Так же в прислуге работаешь.
И запомни за один раз, бебеха дурная, я почти никогда не вру. И за 200 км езжу, и за 2000 езжу.
16:03 23/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Расшифруйте. Их трое. Кто с них ум, кто честь, а кто совесть? Но предупреждаю. Тот кто ум, тот не имеет ни чести ни совести. Тот кто честь - не имеет ни ума ни совести, а кто совесть - не имеет ни ума ни чести. Так, что прошу разъяснений, кто с них кто?
20:21 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
Это Харламов "штопаный нацюцюрнык"? LOL LOL LOL best best best

Пишите ш/Н ...будем знать LOL
15:35 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Вот только побыстрее бы. Этого хотят и те кому нынче за 80.
21:05 21/12/16
100%! Хотя бы день без вечного врага!
21:06 21/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Именно!
21:10 21/12/16
best LOL
"На своих похоронах!!!!" Класс!
21:30 21/12/16
Роман Жуков Знаменка
Бривитер LOL best best
15:33 22/12/16
Petro Boriwiter Запорожье
Нет. Борывитер. Так назвали моих предков что против ветра шли и побеждали. А вы с меня сделали того кто берет ветер. На это не способен ни один человек на земле. Как можно взять ветер? smile
20:33 22/12/16
Пока на ХВ будут скандалисты и рожи с липовыми именами , позволяющие себе безнаказанно оскорблять авторов , которые неугодны скандальной серости , проблемы ХВ не прекратятся . Скандалисты - алкаши и имбицилы , обзывающие даже своих "друзей" "грязными словами" должны быть удалены редакторами ХВ , имена подлецов позволяющих оскорбления "коллег" Президента , Премьера и других "врагов" "корчевателей" могут и должны быть забыты страницами прекрасного сайта - ХВ !Я готов помогать ХВ , если редакторы "укажут место" тем клонам ( укзывать нужно не только псевдоним , но ФИО , место жительства хамящих "коллег" ) , кто занимается травлей , оскорблениями , а не конструктивной критикой (это лучше чем тратить деньги на судебные издержки по искам к владельцам ХВ ! ).

Читать полностью: http://h.ua/story/434841/#ixzz4TPfqNYlq

" Я готов погать ХВ, это лучше, чем тратить деньги на судебные издержки по искам к владельцам ХВ!"

Тобто, або берете гроші, абоя вас засужу!!!
Головне,щоб викинули тих, хто Президента, Прем"єра чи САМОГО ХАРЛАМОВА чіпає!!!

Пихатість вже не має меж!!!
Тому я вирішив зберегти цьому бідолазі його гроші із 40=ка тисячної пенсії і тепер уже хвалити Порошенка , Гройсмана і САМОГО ПИСАКУ Херламова!
20:32 21/12/16
Вообще-то со стороны Харламова это перебор. Угрожать Администрации сайта, указывать что и как должно поступать - такого за 14 лет в Интернете я ещё не встречал. Вернее - иногда встречал, но после таких ультиматумов, те, кто их выдвигал, мне уже не встречались.
Ну, а предлагать "помогать" Хайвею со стороны человека, который с завидной регулярностью зафлуживает сайт и отталкивает от него креативных авторов, это вообше абсурд, выходящий за рамки здравого понимания.
00:28 22/12/16
Вы зря ему удивляете столько внимания.
Ему как раз нужно внимание. Ну флудит себе и флудит... Переходя в маразм. То напишет как у танка колесо прокололо (у кацапского конечно), то как его пригласили на открытие посольства.
Ему как раз внимание нужно!

" А в тюрьме сейчас хорошо! Макароны дают" (Джентльмены удачи)

Так что готовьтесь!
00:34 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
Человек ежедневно работает в холостую. Сам пишет сам читает, сам себя рекламирует и сам для себя перепечатывает!

Вот и решил заявить о себе , чтобы о нем говорили.
Да беда в том, что как автор он серый и угрюмый,а желание быть уникальным огромное!
Но не будет пес петь соловьем !
15:40 22/12/16
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендує цей матеріал. Чому?

Харламову.

Хто такі порохоботи? –
Неймовірні ідіоти,
Покидьки, потвори, гниди,
Недоумкувате бидло –

Вихваляють Парашенка,
Що батьків продасть за шекель,
І з державного корита
Наїдає пику ситу:

Все – собі, народу – хуя,
А дебіли голосують,
Мов тупе покірне стадо.
От і маємо при владі

Ненаситне хиже рило –
Най змія б його вкусила,
Най зажалять скорпіони
Всіх таких, як він, гандонів!..

Господа молю невпинно:
Задля блага України
Дай же розуму худобі,
Щоб в подібних довбойобів

Зникло будь-яке бажання
Стать на бік юдейських кланів.
А як ні – то хоч нехай
Піде геть в московський край

Петьофільська вся бидлота –
Харлами , порохоботи
Зникнуть на Русі віднині…
Слава неньці-Україні!

Читать полностью: http://h.ua/story/434242/#ixzz4T1Sa8Hi4
Это стихо вообче супер!
20:48 21/12/16
Роман Жуков Знаменка
LOL best

По делу написан стих!!!
15:19 22/12/16
Серйозно? LOL
09:48 23/12/16
Вла Рин Полтава
Рекомендует этот материал. Почему? Та й ми змінились, бо за гречку
Не продаємось ... Якось не з руки… - свята правда!Ё!


Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#3333321#ixzz4TV3VVvbp
20:48 21/12/16
Ой правда ....
20:54 21/12/16
Дякую, пане Володимире!
09:13 22/12/16
Рекомендует этот материал. Почему? Фотка класс!!! Точно сами себя хоронят.
21:04 21/12/16
Снимет свою рекомендацию
21:05 21/12/16
Рекомендует этот материал. Почему? Стихотворение высший класс!!!Браво!!!
21:05 21/12/16
Дякую, Іро!
09:13 22/12/16
Рекомендует этот материал.
21:07 21/12/16
Дякую, Петруха!
09:13 22/12/16
Все дуже добре. Ми тепер щасливі,

«7/40» грає. Чим не аргумент?

Їмо тараньку, миєм ноги в пиві…

Бо нами править любий Президент!

Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#3333346#ixzz4TV8T1Zxq
LOL LOL LOL
best best best
21:08 21/12/16
Амид Вожич

Декабрь уж к концу приближается,
Нарядят все ёлки гирляндами.
«Пусть сбудется всё, что мечтается» –
Пробьют поздравленья с курантами.

С экранов поздравит нас с Новым
Ещё одним годом наш Президент
Заверит – он будет фартовым,
Но «голые» цифры – не аргумент.

Поведает нам, что в ушедшем
На уровне был экономики рост
В стране до конца не окрепшей,
Быть может, за это поднимем мы тост.

Зарплаты и пенсии выросли,
Промышленность в гору пошла
По чьей, вы скажите ли, милости –
Хвала Президенту. Хвала.

Но вот незадача какая:
Проценты прибавки все жрет
Инфляция – сволочь такая,
Борьбу с населеньем ведет.

Вот здесь Президент призадумался
Порядком процент сократил,
Наверное, в цифрах запутался,
На нашу зарплату не жил.

Он скажет: «Всего не успели,
Но будем стараться и впредь,
Проблемы решить мы сумеем
С эмблемой партийной – БПП».

Но вот выступленье закончилось,
Все сказаны были слова,
Народ же кричит неуклончиво –
Хвала Президенту. Хвала.
21:38 21/12/16
Но вот выступленье закончилось,
Все сказаны были слова,
Народ же кричит неуклончиво –
Хвала Президенту. Хвала.

Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#3333374#ixzz4TVKEVQSN
LOL
21:55 21/12/16
best

Цікаво написано.
09:14 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
best
15:19 22/12/16
Рекомендует этот материал.
21:24 21/12/16
Дякую Сергій!
09:15 22/12/16
Все хорошо, прекрассная маркиза!
21:25 21/12/16
АП вот и танец 7-40!!! Посмотрите обязательно!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7HLm1MsDuGY
21:50 21/12/16
Зрозуміло, що музику змінили, але танцюють вони - зума зійти!
21:58 21/12/16
Роман Жуков Знаменка
Танцы на днюхе сатаны! LOL LOL
15:20 22/12/16
Рекомендует этот материал.
21:54 21/12/16
Дякую пані!
09:15 22/12/16
Рекомендует этот материал.
22:26 21/12/16
І Вам моє шанування!
09:15 22/12/16
Якщо вже почали хвалити саме так, значить щось має трапитись...
22:28 21/12/16
Бо остання стадія?
09:16 22/12/16
Рекомендует этот материал.
22:47 21/12/16
Дякую Василю!
09:16 22/12/16
Ця придка порода заведе нас в таку пітьму, що вилізти із неї буде дуже складно.
22:49 21/12/16
Рекомендует этот материал.
09:37 22/12/16
Почему умолк ХВМайдан?

Сдулись?
09:38 22/12/16
Віка, він вже добився повної зневаги від більшості обивателів сайту, але видно воно харчується зневагою...
22:10 22/12/16
Рекомендует этот материал.
10:05 22/12/16
Дякую, Юрію !
22:07 22/12/16
Охо - хо. Куды бедному крестьянину подпться?
10:06 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
Юрий, очень точно подмелили! best
15:20 22/12/16
Маємо жити і боротися! Тільки сильний духом виживе у цьому людиноненависному світі!
22:08 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
Рекомендует этот материал.
15:18 22/12/16
Роман Жуков Знаменка
Все дуже добре. Ми тепер щасливі,

«7/40» грає. Чим не аргумент?

Їмо тараньку, миєм ноги в пиві…

Бо нами править любий Президент!

Читать полностью: http://h.ua/story/434909/#ixzz4TZa2F9WC
best best

Сила стихотворения в удачных выражениях , красной линии и смысловой нагрузке!
Все это есть в этом стихотворении!

Теперь я понимаю почему графоман Харламов бесится! LOL LOL
15:25 22/12/16
Рекомендует этот материал. Почему? Местами бы перцу добавить и малость уточнить, например, не все знают, что "7/40" это еврейская мелодия...
16:40 22/12/16
Дякую Вам Анатолій.

Для Вас знайшов цікаву ст. Її не всі зрозуміють, але лише мислячі люди.
Почитайте:

Пресмыкание в подлости?


Возвращаюсь из Польши, где я проведывал в одной из больниц г. Кракова , избитого до полусмерти польськими националистами, професора Збигнева Радомышльского. Простите , но сегодня называть даже на «Выборе» точную фамилию свого товарища не решился. Збигнев уже немного передвигается и общается, но не долго.
Его избили студенты за трезвость мысли и чистоту взглядов…
В общественном транспорте уже страшно заговорить на немецком, чешском, украинском, русаком или даже английском язиках. Какой то непонятный страх висит в воздухе. По телефону Збигнев предупреждал - вечером не ходить и не ездить, говорить только по польски, а лучше всего прикинуться глухонемым
На душе тягостно и грустно и только после пересечения границы, начинаешь немного соображать и анализировать полученную информацию…
Дальше я, в виде монолога постараюсь передать читателям все, о чем мне поведал Збигнев без искажения его мыслей:
- Моя любимая страна , заполучив незаслужено преференции от Запада, вдруг возомнила
из себя чуть ли не «страну гениев».
Польша развалит проект Евросоюза, развалит оголтелым нацизмом, ненавистью ко всем соседям.
Вы, Олег, думаете, что эти молодчики ненавидят «бандеровцев»?
Нет , голубчик, они ненавидять всех украинцев и считают их недонацией, быдлом!
Они ненавидят немцев, чехов, россиян и даже поляков, которые не разделяют ихних взглядов.
Они прорвались в парламент и силой заставили всех депутатов принять известные вам законы. Это законы будущих войн , кровопролитий!
Эта пошесть сегодня сьедает Польшу с потрахами.
На следующие выборы их в парламенте будет 99%! И тогда случится то, что уже не раз случалось с моей родиной: Она спровоцирует войну, как уже не раз это долала!!!
Только, ради Бога, не смотрите на меня, как на умалишенного!
( Увидев мой удевленный взгляд, заволновался професор)
Новые властители мира нам навязали свою историю, которая обвиняет Гитлера во Второй мировой, которая , якобы, началась в 1939 году, но все молчат, что ещё раньше Польша напала на Чехословакию и отгрызла у неё Тешинскую Силезию!

После Первой мировой войны у поверженной Германии странами-победительницами были отторгнуты значительные территории, естественно, вместе с 2 миллионами немцев.
После Второй мировой войны еще отобрали куски , но уже с 2,3 миллина немцев!
13 сентября 1946 года был подписан декрет об «Отделении лиц немецкой национальности от польского народа». Если ранее немцев выдавливали из Польши, создавая им невыносимые условия жизни, то теперь «очистка территории от нежелательных элементов» стала государственной программой.

Где эти немцы? Их просто растворили…
И, где-то, сто тысяч себя теперь называют немцами… А ведь силой присоеденили почти 5 миллионов!!!
Заполучила Польша и часть Украины вместе с целым народом – бойками. И под этот же декрет их просто выгнали, с теперь уже польской территории. Их убивали, калечили, вешали, изгоняли, как прокаженных из своей земли!
Неужели Вы думаете , что это проклятие пройдет мимо поляков?
Но весь мир смотрел на геноцид и аплодировал рожденной, многострадальной Польше!
На войну Германии против Польши толкали долго и напористо сами же граждане моей родины, как и зарубежные финансовые воротилы, которые удобно размещали свои капиталы в среде бедного народа – поляков и влияющие на мнение голоты , как и сейчас влияют, но уже местные проходимцы.

Ещё в 1930-м году гоноровый Эдвард Ридзь-Смигли, заявил, что Польша должна показать главному врагу — Германии свои клыки.
Все 30- тые годы прошлого столетия
Польская газета “Liga der Grossmacht” зомбировала своих читателей :
«Война против Германии, чтобы сдвинуть границу к рекам Одер и Ныса. Пруссию следует захватить до реки Шпрее. В войне с Германией мы не будем брать пленных. И в ней не будет места для человеческих чувств и культурных ограничений. Мир содрогнётся от Польско-Германской войны. Мы должны вселить в наших солдат дух сверхчеловеческой жертвенности, безжалостной мести и жестокости».

24 марта 1932-го, Бернар Лекаш, Президент Еврейской Всемирной Федерации: «Германия — наш враг №1 во всём мире. Наша цель — организовать безо всякого сожаления против неё войну».

7 августа 1933-го, Нью-Йорк Таймс опубликовала речь Шмуля Унтермейера из Еврейского Всемирного Конгресса, в которой он призвал к «…священной войне против Германии, до конца Германии и её полного уничтожения».

25 января 1934-го, Владимир Жаботинский, лидер марксистов и сионистов пишет: «Мы развяжем ментальную и материальную войну всего мира против Германии».

В 1938-м в Польше были экспроприированы две трети немецких имений, что вынудило сотни тысяч немцев покинуть Польшу.

В 1938-м в Польше были убиты 8 000 тысяч немцев самым зверским образом, включая католических и протестантских священников и пасторов, женщин и детей. За этим последовали травля, террор и государственные преследования остальных.

19 декабря 1938-го, тот же Бернар Лекаш, неугомонный, Президент Еврейской Всемирной Федерации: «Нашей задачей является организация моральной и культурной блокады Германии с разделением её нации на 4 части».
Лето 1939-го, маршал Ридзь-Смигли: «Польша хочет войны с Германией, и Германия не сможет избежать её, даже если захочет».
Весной 1939 г. Польша создала уже почти 4-х миллионную армию, вооруженную « до зубов» на тот момент ! И открыто начала угрожать Германии.
Нет, я не сторонник Гитлера, но что ему нужно было делать в этой ситуации?
Ожидать, что Польша наберет 5 миллионов «патриотов» и полезет войной?
А ведь к этому все шло!
А 25 августа 1939 года Польша заключила ВОЕННЫЙ СОЮЗ с Великобританией!
Результат: Операция в Гляйвице, с которой и началась мировая бойня. Операция «Консервы» - когда немцы,якобы, захватив собственную радиостанцию, обратись к слушателям на польском языке с призывом к полякам « восстать против немцев.»
Но ведь эту сказку писали в Лондоне, а в свет выпустили только в 1944 году в США !
А самолетов сколько сбили немецких, а немцев сколько убили…!!!
Разве не тогда уже началась война?

Олег, это же настоящая ТРАГЕДИЯ, когда прячут ПРАВДУ от своего народа!
Вот за это меня избили те, которых я стремился уберечь от трагедии.
Збигнев долго приводил примеры и доказательства реальных причин начала 2-й Мировой, но я об этом напишу в следующий раз, если читатель захочет …

Я ехал поездом по мирным селам и городам спьящей Украины и почему- то вспомнил, как, описывая расчленение Чехословакии осенью 1938 года, Уинстон Черчилль дал весьма емкое определение руководства предвоенной Польши. «Героические черты характера польского народа, — писал Черчилль, — не должны заставлять нас закрывать глаза на его безрассудство и неблагодарность, которые в течение ряда веков причиняли ему неизмеримые страдания… Нужно считать тайной и трагедией европейской истории, что народ, способный на любой героизм, отдельные представители которого талантливы, доблестны, обаятельны, постоянно проявляет такие огромные недостатки почти во всех аспектах своей государственной жизни. Слава в периоды мятежей и горя; гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнусных! И все же всегда существовало две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости»
20:51 22/12/16
Дякую і Вам, Родослав! А чому Ви адресуєте тільки мені цю статтю? Гадаю, що мало хто знає всю цю правду про поляків. Для мене теж ця інформація є новиною, хоча історія наших стосунків з поляками мені досить добре відома, і тому ця новина мене не шокувала.
Між іншим, вся ця інформація про поляків мені щось нагадує... Здогадуєтесь, що саме?
00:04 23/12/16