О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Экономика  27 октября 2015 12:50:48

ПОГРАБОВАНА УКРАЇНА

 

( частина перша)

Я не буду писати про систематичні набіги та пограбування Московією  Києва та Русі в цілому, не стану перелічувати варварські набіги періоду так званної «злуки», та системне пограбування століттями до наших часів, бо для цього потрібно буде , як стверджують спеціалісти більше 180 томів  написати.

  Я поділюсь із читачем інформацією, яка принципово замовчується антинародною владою і тепер. А  діти та внуки катів України , що гарно облаштувались на нашій землі, із піною на губах продовжують переповідати побрехеньки про відбудову післявоєнної України  силами «Союзу» та « братською Росією» особливо. Знаю, що москалі та під москалики, протравлені люттю до всього українського, будуть перечитувати, витягуючи компартійські цидулки із засалених кишень.  Пропоную їм  подивитися закон:

 «Про п'ятирічний план відновлення і розвитку народного господарства» (березень 1946р). 

Хто не знайомий з історією, тому нагадаю, що це був ЗАКОН, обов'язковий до виконання, а він передбачав вирішення всіх поставлених завдань в УРСР виключно за рахунок власних сил і ресурсів.

 Але яких сил?

 Перед війною і в перші місяці війни Україну практично знекровили. Або , краще назвати правдивим іменням -  ПОГРАБОВАНО!


Почитайте хвастощі «героїв від евакуації».

 Більше ста підприємств авіаційної промисловості були перекинуті на Урал, в Сибір, Середню Азію, на Далекий Схід.

Тільки з Києва було евакуйовано 197 промислових підприємств (а це 450 ешелонів), дороги були просто забиті українським  добром.
А що творилося в інших містах України .... наприклад для вивезення обладнання «Запоріжсталі» знадобилося 12435 вагонів.

 Замість організації оборони відбувалося банальне МАРОДЕРСТВО !
Із  Сталінської і Ворошиловградської областей (зараз - Донецька і Луганська) вивезено 11870 вагонів.

 При цьому колосальні сили були кинуті на підрив того, що не встигли награбувати, знищення посівів і худоби, спилювання телеграфних стовпів і знищення ліній електропередач. Реалізовувалася тактика випаленої землі.

В 1941 році українців залишили без продуктів харчування. Все «брати» , що не змогли вивезти – спалили, затопили, розтоптали…

Розпитайте ще небагатьох живих, як голодували великі міста, особливо Київ…  Розпитайте та занотуйте , бо коли і ці свідки вимруть, а виходячи із нинішнього пограбування внутрішнім окупантом це відбудеться дуже щвидко, внукам та правнукам будуть переповідати знову про «братню» Московію та її значення на період розбудови України…

Розпитайте українці !!!  Задокументуйте факти геноциду!!!  Щоб не вийшло так, як трапилось із поляками у «Волинській різні»  , де поляки задокументували, занотували  і виставили на показ, а українці, які не менше постраждали від поляків ,  промовчали…

 
Всі знають, що лише деякі  доти з демонтованої перед війною лінії Сталіна, протрималися в оточенні практично до осені. 
Якщо б хоча б частина
полків, що грабували Україну, була спрямована в усі доти лінії Сталіна, німців б зупинили на підступах до Києва.

 Але зараз не про це ... Питання: які евакуйовані підприємства були повернуті в Україну?

 Я не знайшов згадок !!!  Бо їх ніхто і не збирався повертати !!!


Якщо говорити про Харків, то більшість заводів відновлювали на обладнанні, отриманому з репарацій з Німеччини.

 І, до речі, обладнання заводу Малишева назад не повертали. Основне виробництво заводу Малишева було евакуйовано в Нижній Тагіл, зараз це" Уралвагонзавод ".

 Виробництво двигунів з Харкова в роки війни переїхало в Челябінськ, зараз це Челябінський тракторний.

 Виробництво паровозів - до Красноярська, зараз це Сибірський завод важкого машинобудування .

Так що гепо-допині виборці, вас дурять цинічно…

 

 ( Далі буде)

ПОГРАБОВАНА УКРАЇНА

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2619
Отредактировано: 27-10-2015 [13:57]
delete
Назар Слюсар
Назар Слюсар, Симферополь, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +14
Всего комментариев: 80, Всего рецензий: 2
Читайте также

Анастасия Кумейко показала шикарное тело в пикантной фотосессииАнастасия Кумейко показала шикарное тело в пикантной фотосессии

Экс-солистка группы Nikita продолжает радовать поклонников новыми откровенными фото ...

Пиво и арахис помогут восстановиться после тренировкиПиво и арахис помогут восстановиться после тренировки

Орехи богаты калием, а слабоалкогольное пиво содержит витамины и углеводы, которые помогут восстановить энергию после физических упражнений ...

Угоди M&A китайських компаній за кордоном скоротилися на 77% в I кв.Угоди M&A китайських компаній за кордоном скоротилися на 77% в I кв.

Компанії Китаю в першому кварталі 2017 року здійснили злиття і поглинання за кордоном на $21,2 млрд, що на 77% менше суми, зареєстрованої в той же пер ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

19:57 27/10/15
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
ptawka Тернополь
дякую, за актуальність теми.. така стаття більше ніж потрібна, особливо зараз, в часи чергового пограбування України. Чітке і послідовне викладення думок дозволяє зануритися глибоко в зміст написаного, так продовжуйте!
Ув. Птавка! Что такое Вы говорите! А кто это Украину сегодня грабит??? У нас же Майдан прошёл! Вся власть народная! А те недобитки что не добились, так давно и далеко по прятались... Или Вы о какой-то другой Украине говорите?
Уточните пожалуйста! А то вдруг у нас уже Премьером Азаров... А я не в курсе...))))
20:07 27/10/15
23:28 27/10/15
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
ivp_paster Тернополь
Актуальний на сьогодення матеріал і тема.
Стаття рекомендована для загального ознайомлення.

Комментарии

" Милиция нашла пропавшую печать в помещении Красноармейской городской избирательной комиссии
27.10.2015 12:42. Хорошо знаю Красноармейск, его борцов за СССР и их идейных вдохновителей КПУ симоненко и Байсарова - Героя Украины , директора шахты "Западная", именно в помещении ДК шахты оного "героя" и размещалась избирательная комиссия. При этом мэра города он с колесниковым спровадил ещё три года тому в камеру, по придуманному преступлению при сборе денег на строительства храма.Власть в Красноармейске "своя", ведь именно там начинал свои университеты нардепа Янукович ! Зачем же выборы, вот и печать "украли" !
Милиция нашла пропавшую печать в помещении Красноармейской городской избирательной комиссии. Об этом сообщает наблюдатель Донецкой областной организации ВОО «Комитет избирателей Украины» и Гражданской сети ОПОРА.

По его словам, следственно-оперативная группа обыскала помещение комиссии. Причем, не только основные комнаты, но и подсобные. В одной из последних и была обнаружена печать комиссии.

Ранее сообщалось, что вечером 25 октября в день голосования председатель комиссии Олег Смаль написал заявление в городской отдел милиции об исчезновении печати комиссии. На вечернем заседании Красноармейская комиссия признала выборы несостоявшимися.
13:57 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Харламов, яке має відношення моя публікація до Вашого вкиду?
13:59 27/10/15
Назар, он глухо-немой!
А вот ослепнуть никак не может LOL LOL LOL
18:54 27/10/15
Харламов, лучше расскажите как жевётся неграм в Америке, может быть будет больше пользы от Вас.
21:31 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
09:00 28/10/15
Казалось бы, простая истина, знакомая каждому со школьной скамьи.
Предприятия вывозились на восток для того, что бы они не достались врагу, что бы на них можно было делать оружие и тем самым противостоять агрессору. Чего уже проще?

Вывозили заводы не только с Украины, а и с Белоруссии, с запада Российской федерации, везли за Урал и в Сибирь. Туда, где их не могла бы достать авиация Германии. Вместе с предприятиями выезжали и специалисты этих заводов. В кратчайшие сроки вся техника запускалась в работу, иной раз даже без крыши над головой. Таким образом, как говорили, ковалась победа в тылу.

Ну а после войны, действительно, все заводы были восстановлены и работали на своих местах. Во многом благодаря технике, полученной по репарации из Германии.

Ну а те, что были вывезены за Урал, отчасти вернулись назад, а частью стали основой Уральского промышленного комплекса.
22:17 27/10/15
Остапчик, глянь, КЛАССС!!!!

18+ Зеленский сорвался и обматерил Власть!

https://www.youtube.com/watch?v=KMzzJ5Ujwp4
01:23 28/10/15
За три дня - 1 530 081 просмотров.
01:25 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:59 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:59 28/10/15
Рекомендует этот материал.
18:49 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:59 28/10/15
Розпитайте українці !!! Задокументуйте факти геноциду!!! Щоб не вийшло так, як трапилось із поляками у «Волинській різні» , де поляки задокументували, занотували і виставили на показ, а українці, які не менше постраждали від поляків , промовчали…

Читать полностью: http://h.ua/story/423489/#3289624#ixzz3pmufBq1A
best best
18:51 27/10/15
Рекомендует этот материал.
19:05 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:58 28/10/15
За весь период эвакуации в глубокий тыл страны было перебазировано почти 2600 предприятий. До войны они давали почти треть всей промышленной продукции страны. В восточные районы СССР было перемещено более 10 млн. человек, почти 11 тысяч тракторов, значительное количество скота, имущество колхозов и совхозов, машинно-тракторных станций.
19:06 27/10/15
Публикация очень интересная с точки зрения нынешнего подхода к событиям прошедшим!

Действительно, а откуда было брать резерв для востановления вывезенного хозяйства, как не с самих людей!!!
Вот и ответ на вопрос : Почему в Украине вплоть до 1970 года люди практически ходили только в сапогах кирзовых!!!
История Украины - сплошной геноцид!
19:10 27/10/15
Хромов, Вы когда родились? Наверное после семидесятого года?
Тогда хочу сказать Вам, что в то время у нас, на Украине, уже были легковые автомобили, троллейбусы, люди смотрели телевизор, пользовались холодильниками, а так же летали в космос.
Так, что были не только кирзовые сапоги.
И вообще, жизнь началась задолго до Вашего прихода в этот мир.
22:31 27/10/15
Хорошо! Но забыли отметить, что все!!!, заводы были восстановлены! А в прочем... верните немцам все, что было получено по репарации!!! НЕМЕДЛЕННО!
Откуда у нас(значительной части украинцев), такое мерзкое качество - "маловато будет"? Неужели это национальная особенность? Или просто тупость?
Материал - дешёвый ПППопулизм! Стыдитесь, Назар Слюсар! Как аналитик истории Украины Вы, похоже, ... Не Ваше это..., бросьте писать глупости.
Расскажите лучше про реальную жизнь Симферополя сегодня.... А я позвоню знакомым татарам и прокомментирую...
19:44 27/10/15
Жовноватый, стыдно за Вас, сударь!
Автор и о вас вспомнил. Читайте внимательно. Дублирую:

А діти та внуки катів України , що гарно облаштувались на нашій землі, із піною на губах продовжують переповідати побрехеньки про відбудову післявоєнної України силами «Союзу» та « братською Росією» особливо. Знаю, що москалі та під москалики, протравлені люттю до всього українського, будуть перечитувати, витягуючи компартійські цидулки із засалених кишень. Пропоную їм подивитися закон:

«Про п'ятирічний план відновлення і розвитку народного господарства» (березень 1946р).

Хто не знайомий з історією, тому нагадаю, що це був ЗАКОН, обов'язковий до виконання, а він передбачав вирішення всіх поставлених завдань в УРСР виключно за рахунок власних сил і ресурсів.

Читать полностью: http://h.ua/story/423489/#3289632#ixzz3pn941zyW
19:49 27/10/15
Уважаемый Мойша, тысячи специалистов были направлены после войны на Украину из Российской Федерации на восстановление промышленного потенциала страны, а так же на строительство новых предприятий.
22:39 27/10/15
А украинцев в Педерацию было "направлено" миллионы!
23:57 27/10/15
Жовноватый, так Вас к детям или к внукам относить?
19:50 27/10/15
Жевноватый я думаю, что нас Севастополь не волнует! Пускай о нем пекутся ХЛО ваш и его прохвосты!!!
Мы говорим о геноцыде украинского народа!!!
Востановили заводы, но при чем здесь ваша Параша?
Ведь и закон то выдали " востановить, но собственными силами..." уроды!
И Вы - внук убийц еще будете гавкать!!!
Некчемный популист и дешевый рашистский жополиз, не вам судить о наших людях!
19:58 27/10/15
Рекомендует этот материал.
19:50 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:58 28/10/15
Четко и лаконично изложена суть материала.
Проблема поднята всего несколькими строчками! Но КАК !!!
Жевноватые бесятся и это нормально, ведь крыть то нечем!
19:52 27/10/15
Рекомендует этот материал. Почему?
А разве сейчас политика мародерства парашки изменилась???
Нет, все так же . С оккупированных территорий повывозили оборудование заводов,все что можно порезать на металл- порезали и фурами вывозят. Мародеры в общем.
19:55 27/10/15
И вообще, почему после развала СССР ценности Оружейной палаты достались только россии?. Надо все поделить между бывшими республиками.
21:10 27/10/15
Интересно, а чего все парашке досталось. Это нехорошо. Делится надо!!!
22:12 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую пані!
08:57 28/10/15
ptawka Тернополь
Рекомендует этот материал. Почему? актуально, має знати кожен хто народився на українській землі, щоб не повторювалися більше історичні граблі..
19:58 27/10/15
Молодець, тернопільчанка!!!
На того Жирноватого не звертай уваги!!! Він біситься від ПРАВДИ!
Це і є нащадок катів України, про яких згадав Слюсар!
21:03 27/10/15
ptawka Тернополь
дякую за підтримку, приємно зустрічати близьких по духу людей навіть в неті best best smile
16:08 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую, пані!
08:57 28/10/15
Что тут крыть, Мойша...
Ты хоть прочти что рекомендуешь...)))
Не позорь славных еврейских предков! Закон действовал на всей территории СССР... Это было везде, при чем здесь уникальность Украины??? Вы ещё счёт за БАМ и Целину выставьте....))))
19:59 27/10/15
Не жовноватий, а жовноваТный wink smile
00:01 28/10/15
ptawka Тернополь
LOL LOL LOL
16:11 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую, але попереджую веди себе стримано!
08:57 28/10/15
Мойша! ГеноцЫд - пишется через "и"...)))
Учи вражеську мову, если её используешь в переписке...)))
Или это такая форма утонченного глумления над москалями????? Сильно!!!!
Я оценил...)))))))))
Но лучше перейди на державу, а подумают ещё, что ты восьмиклассник..., так правда и вылезает...)))
20:20 27/10/15
Жирноватый, геноцЫд!!! от которого ты балдеешь не поскажешь кем был организован?
20:53 27/10/15
Жырноватый, как что писать не тебе мэкать!
Ты лучше о славных предках своих расскажи, которые 50 млн. человечеких жизней чужой им расы отдали сатане на откуп!!!
21:00 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:56 28/10/15
Ба... Нашего брата прибыло...
Витаемо, Марк Львович!
Помогите остудить Мойшу! Его перестал волновать Севастополь...
Я переживают за отечество! Мы же, при таком отношении его не вернем!!!!
20:41 27/10/15
Жырноватый, а о каких ты славный прэдках намекаешь?
О тех, кто организовал кровавою резню в 17 годочке? Их там было , кажется процентиков 95!!!
Или голодомор с репресняками в Украине( НКВД)? Их там было 84 процентика!
Или может обе мировые?
А, недоношэный ты наш? wink
20:57 27/10/15
Рекомендует этот материал.
21:03 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:56 28/10/15
Давно уже не читал так классно изложенного материала!
Сильно!

Назар пиши и дальше!
21:05 27/10/15
Эко Вас, господа, проняло-то.
О предках: Лавру знаете? Они давно там, и в событиях 17 года точно не участвовали...
Марк Львович! Не волнуйтесь! Я гой! Вас упомянул исключительно как умного человека! Извините, если обидел!
Повторюсь - материал слабый, четвертьбокий и полностью не соответствует исторической действительности. Нестыковки прут по всему тексту, но показывать их, обучая качественно готовить пропагандистский текст, направленный не на рост самосознания нации, а ради пробуждения низменных животных инстинктов ненависти, не стану.
Сорри, но это моё личное мнение!
21:16 27/10/15
А вот и матушка Одесса:

. Всего в августе 1941 года из Одессы было эвакуировано 67,6 тысяч тонн грузов, в сентябре 1941 года — 44,8 тысяч тонн грузов, за 15 дней октября 1941 года — 18,5 тысяч тонн грузов. Среди вывезенного имущества: промышленное оборудование (оборудование завода «Большевик», станкостроительного завода имени В. И. Ленина, судостроительного и судоремонтного завода, заводов сельскохозяйственных машин имени Октябрьской революции, тяжёлого весостроения имени Старостина, сахарного, консервного, суперфосфатного и других заводов Одессы), топливо, металл и иное сырьё, паровозы и железнодорожные вагоны, музейные ценности и картинные галереи

Вот ради чего, господа, великие предки Жырноватого устроили бойню украинского народа и других народов под Одессой!!! Ради грузов, которые так и не вернули сь обратно!!! Ведь они понимали, что защитнгики Одессы все погибнут, прижатые к морю!!! Но груз же больше стоит человеческой жизни!!! Сколько та полегло, господин Жырноватый?
21:17 27/10/15
Я допустил только одну ошибку: вместо слова "обидел" следовало написать "ошибся"....
Тревис! Нехорошо быть слюсаром. Что ж ты его палишь то первоисточником...
23:57 27/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Остап, підеш в ігнор за поведінку!
08:55 28/10/15

НЕ Рекомендует этот материал. Почему? Не думаю, что автор выдал "на гора" этот "шедевр" по причине собственной глупости. Я не буду перечислять ту ересь автора, которая не выдерживает никакой критики. Я лишь напишу здесь, что то, о чем мне рассказывали мои родители (оба чистокровные украинцы, отец воевап в рядах Красной Армии, а мать почти всю войну проработала в госпитале, оба награждены медалями и не только, после войны жили в Украине, в городе Сумы) никак не вяжется с тем бредом, который здесь выдал автор. И еще, если поверить этому авторскому бреду о грабеже россиянами Украины, то как же так случилось, что во второй половине прошлого века Украина в экономическом плане вышла в число лидеров в Европе?!  Вопрос риторический!


Уверен, что автор выдал этот шедевр лжи по причине то ли выполнения чьего-то заказа, то ли сам ожидает каких-то дивидендов от... впрочем, все это не столь важно. А важно то, что эта статья на руку тем, кто хочет и дальше портить отношения между народами Украины и России. А КОМУ ЭТО НЫНЧЕ НАДО? ... Очевидно, что это не надо ни простому народу Украины, ни простому народу России!

00:15 28/10/15
Ну, "товаріщ" Остап, что бы я здесь ни сказал еще... тупого умным то не сделает, для этого нужны годы упорного труда, нужно было в школе старательно учиться, а не прогуливать уроки! sad cool
00:38 28/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
А шо ж вы так самокритичны , даже не боитесь показать свою тупость? LOL
02:26 28/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Да ну??? Это статья портит отношения между россиянами и украинцами???
А не само ли руководство России с безумной поддержкой оболваненного вяличием населения страны-бензоколонки это делает??? Далеко за доказательствами ходить не надо. Аннексия части территории, развязанная под неблаговидным предлогом защиты русскоязычного населения (нахрена оно нам надо?) война, поддержка сепаратизма и прочее -прочее... Не обожаемый ли вами диктатор Путин неоднократно заявлял, что такой страны "Украины" не существует? - отсюда все эти "проекты" типа "новороссии" и прочее... Ваш, Анатолий, совковый бред о счастливом прошлом изжил себя. Да, была 2-я мировая война, в которой наши отцы и деды отстаивали свою свободу ради будущего грядущих поколений. Вот только добились они не свободы, а социал-коммунистического рабства.
Украина отчаянно стремиться избавиться от "братских" объятий северо-восточного соседа, и это у нас получится, не сомневайтесь. А Вам ПРИДЁТСЯ переосмыслить свой смысл жизни, глядишь, может что-то и получится?
cool
02:25 28/10/15
Ну, Гена, думаю все же, что это не мне надо будет переосмыслить смысл жизни, а моим здесь оппонентам. Просто умиляет твое здесь сообщение, что ни предложение, то гипербола, и это в лучшем случае, а в худшем просто ложь. К последней явно относится "социал-коммунистическое рабство". Подобное можно писать зеленой молодежи, глядишь, и поверят, а я же ЖИЛ ТОГДА! ИЗ ГОДА В ГОД МЫ ЖИЛИ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ! ПУСТЬ НЕ НАМНОГО, НО ЛУЧШЕ! И ПОТОМУ БЫЛА У ВСЕХ НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ ЗАВТРА. А что мы имеем сегодня? Из года в год все хуже и хуже! Надежды на лучшее завтра у простого народа давно нет и не предвидится!
Далее, кого-то очень волнует, что Путин имеет виды на территорию Украины или, возможно, на ее часть. Только почему-то не вижу я на этих страницах волнений у этих "товарищей" по поводу аналогичных претензий со стороны других государств, а также по поводу грандиозной распродажи Украины нашими власть имущими. Нужна ссылка? Пожалуйста: 1) http://ok.ru/video/64558585184370-0 и 2) https://www.youtube.com/watch?v=GYlg4pNN__8
Кому будет лень идти по ссылкам, я коротко здесь напишу: первая - о претензии Польши к украинским землям, вторая - Яценюк дал старт грандиозной РАСПРОДАЖИ всей Украины!
И еще одна весьма, как на мой взгляд, полезная ссылка: http://ok.ru/video/64470107944323-1 Посмотрите, послушайте, не пожалеете!
12:20 28/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Гмм... Весьма одиозные источники вы предложили. Как раз это те, которые муссировали слухи, что у нас распинают и едят детей crazy. Как раз те, что распространяют недостоверные слухи о том , что Яценюк ВОЕВАЛ!!! в Чечне. Извините, но доверия эти средства массовой пропаганды кремля не вызывают. А вы слушайте их, слушайте. Похмелье будет жестоким.
Хи-хи... - жили лучше и лучше - ну, и до чего дожились? Как всегда, до того, что инакомыслие преступление? Пойдёте на открытие новых Гулагов? А вот это-то и следует вам переосмыслить.
01:04 29/10/15
Гмм... Недостоверные слухи, говорите... Возможно, что и не достоверные, ведь нынче без них жизнь просто немыслима! Вон, здесь один Геннадий Москаль столько недостоверных слухов плодит, что просто удивляешься его "работоспособности"! И потом, слухи слухам рознь, одни слухи сродни реальности, другие - сплошная выдумка, бросаемая в толпу лишь затем, чтобы повести ее в желаемом направлении. Ну, а то, что значительная часть нашего народа можно назвать баранами, то это уже давно всем ясно. Вот именно потому и "дожились" до того, что имеем сегодня...
15:17 29/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Хотел бы получить пример тех якобы недостоверных слухов, которые я распространяю.

А вот с этим согласен - "Ну, а то, что значительная часть нашего народа можно назвать баранами, то это уже давно всем ясно. Вот именно потому и "дожились" до того, что имеем сегодня..." - Вы очень смело объявили эту часть вашего российского народа зомбированным. Неужели вы в глубине души понимаете, что российское общество стремительно катится к сталинской модели госуправления без морали и, соответственно, к краху?
22:00 30/10/15
Хотите пример? Плиз: это последнее сообщение. Причем, всего перечислять не буду, одного этого более, чем достаточно... Мой народ это украинский народ. Я коренной сумчанин! Если кого-то больше волнует, куда катятся соседи, то лично меня больше волнует, куда скатились мы!
22:47 30/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Неконкретный пример, бессодержательный.
Мы не катимся, а пытаемся выбраться из "братских" объятий обезумевшего соседа. Проблемы неизбежны, но мы их преодолеем, как и совковое мышление.
23:35 30/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
LOL LOL LOL
12:29 31/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Да, кстати, спасибо за "минусы". Это говорит о том, что я прав. В ответ я Вам влеплю плюс LOL
01:06 29/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Та Ви прямо ясновідячий, тов. Лятвінєнка!
Приснився вночі мені сам Степан Бандера і дав таке завдання- посварити два народи!
І ще казав, як рийде до тебе старий комуняка Лятвінєнка , то передай йому мої слова:
" нам не страшні московські воші, а от укр. гниди завжди страшні!"
08:52 28/10/15
Украинских гнид бандеровцев в свое время Красная Армия разгромила. В рядах той Армии было много украинцев, в т.ч. мой отец и его товарищи. Уверен, что придет такое время, когда внуки последних разгромят последователей бандеровских гнид, если те не успеют сбежать из Украины до того.
12:28 28/10/15
Гнидами русскими изменниками ваш отец не интересовался? А ведь их было больше чем бандеровцев, которых придумали в НКВД ( россиян изменнико было 80 % от общего количества изменников в войне 1939-45 г.г.), из борцов за независимость от Сталина и его колхозных лагерей.
17:08 29/10/15
Ну, были и такие гниды, но, ведь, не о них нынче речь! Именно ваш тезка Ющенко решил реанимировать бандеровцев и еже с ними, и они резво полезли к властному корыту на Украине!Нынче малость попритихли, но надолго ли?
21:11 29/10/15
Поганий слюсар - краще Януковича живого!
17:04 29/10/15
yarina Киев
Рекомендує цей матеріал. Чому? Ze Mala chastuna grabynky. Vona vse krala
02:29 28/10/15
Ярина, я Вам напомню один из лозунгов Кравчука из начала девяностых: -"Як будемо самі, то будемо багаті як німці та французи".

Двадцать пять лет незалежності и тот уровень жизни, котрый мы сейчас имеем, думаю, очень хорошо показал кто кого грабил.
Кстати, Украина, на сегодняшний день, оказалась самой бедной страной Европы. Такова статистика. (http://thekievtimes.ua/kyiv/296365-nazvana-samaya-bednaya-strana-evropy.html)
Задаю вполне очевидный вопрос:- так кто и за счет кого жил?
08:46 28/10/15
" Суд запретил продавать двигатели для бомбардировщиков в РФ
29.10.2015, 15:50


Печерский суд города Киева отказался снимать арест с 4 двигателей для самолетов Ту-95МС (стратегические бомбардировщики). Эти двигатели одна частная фирма собиралась продать в Россию. По информации WikiLex, об этом говорится в постановлении суда от 23 октября. С просьбой о снятии ареста со своего имущества в столичный суд обратилась компания из Днепродзержинска.

В свою очередь, по данным прокуратуры, четыре двигателя были сняты с 4 самолетов в Николаеве и перемещены в город Днепропетровской области для последующей продажи в Россию, где их и должны были установить на соответствующие самолеты РФ."

Родину продать могут, а мы им поможем(судя по множественным результатам выборов в пользу оппоблока) всем миром Украины!?
17:08 29/10/15
"Родину продать могут, а мы им поможем(судя по множественным результатам выборов в пользу оппоблока) всем миром Украины!?"
----------------------------------------------------------
Харламов, расшифруйте пожалуйста эту Вашу фразу, а то у меня даже с третьего раза не получилось.

Что касается продаж (торговли с Россией), то, как говорил Азаров, ранее она составляла 40% всего дохода Украины. Теперь уменьшилась в разы. Можно конечно вообще ничего не продавать в Россию, чем и занимается нынешняя власть, только вопрос в том, кому от этого будет легче. Самое дорогое сейчас- это рынки сбыта. Любое государство дорожит ими как зеницей ока, а мы для себя их искуственно закрываем.
Самолёты уже не летают, в Крым продукцию не продают, многие украинские предприятия стоят, люди без работы и зарплаты, чему тут радоваться?
22:39 29/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:53 28/10/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Рекомендует этот материал.
02:44 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую!
08:53 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Друзі, вибачте, що вчора не міг відповісти. Не було весь день електрики!
09:02 28/10/15
Рекомендует этот материал.
09:43 28/10/15
Назар Слюсар Симферополь
Дякую, пані Вікторія!
11:37 28/10/15

Live

3 час. назад

Геннадий Москаль рекомендует материал Сюрприз

3 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Іван_Галенко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Іван_Галенко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

5 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

6 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию Президенту Франції-39.Жінц
і-64! 7 онуків!

6 час. назад

Вікторія Івченко публикует статью ПІД ФОЛЬКЛОР (пародійно-елег
ійне)

6 час. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Оцінка відповідності України критеріям приєднання до ЄС

7 час. назад

Іван_Галенко комментирует материал Оцінка відповідності України критеріям приєднання до ЄС

7 час. назад

Іван_Галенко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

7 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

7 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

7 час. назад

Володимир Олівець комментирует материал ГУЧНОмовне

7 час. назад

Володимир Олівець рекомендует материал Авангард

8 час. назад

Вікторія Івченко комментирует материал Щодо майбутніх стосунків України і НАТО з Російською Конфедерацією

8 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Із підозрюваного у вбивстві журналіста Веремія суддя Курова зняла браслет та відпустила на волю

8 час. назад

Григор Новохатько комментирует материал Авангард

9 час. назад

Чачанидзе Владимир публикует статью Каменная душа.

9 час. назад

Чачанидзе Владимир публикует статью Карта счастья.

9 час. назад

Орест Гоголь комментирует материал Авангард