О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Молчит, чего-то ждёт ООН

 
Куда несёшься, человек,
Бездумно веря лживой власти,
Плодя погибших и калек
В прожорливой военной пасти?
Уносит жизни вихрь войны,
Дома цинично рушат грады,
За зверства, казни без вины
Убийцам выдают награды
Молчит, чего-то ждёт ООН,
Потери каждый день считая,
Не слыша детской боли стон
И палачей не осуждая
Куда летишь ты, человек,
Какую казнь себе готовишь?
Становится кровавым век,
Когда в убийствах смысл находишь

 

Мир погружён в дремучий сон
Жестоким бойням не мешая,
Забыв, что пройден Рубикон,
Конец планеты приближая…

 

Молчит, чего-то ждёт ООН

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 1694
delete
Татьяна  Васильевна Морозова
Татьяна Васильевна Морозова, Одесса, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +10
Всего комментариев: 104, Всего рецензий: 2
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

14:33 28/06/15
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Рецензия отклонена
Если бы каждый простой человек требовал бы "НЕТ ВОЙНЕ!"...
Почему не выйти на очередной Майдан с таким требованием?! И никакое ООН не нужно было бы!
13:39 13/03/18
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Много настоящего искреннего участия заключено в поэтических строчках. Пророческие нотки усиливают смысл и эмоциональный настрой стихотворения. Зацепило, взволновало! Спасибо!

Комментарии

Месан Юрий Черкассы
есть тут один мудрец "Если бы каждый простой человек требовал бы "НЕТ ВОЙНЕ!"...
Почему не выйти на очередной Майдан с таким требованием?! И никакое ООН не нужно было бы!"

ведь на майдан с требованием "нет войне " выходят!!!!!!!!!!!!
но могут ли они прекратить войну, если в москве,
за "нет войне" тянут в кутузку!?

весь мир говорит - нет войне!!!!!!!!
но где же тогда новосибирск им и бурятским подонкам резвиться. . .
они же назад попрутся, и вырытый сток илом етровый ров не поможет. . .
16:27 28/06/15
Месан Юрий Черкассы
За "нет войне"
Немцова ,
четыре месяца назад, прямо у кремля застрелили, четырьма пулями. . .
16:36 28/06/15
Абсолютно верно - "... не привязываясь ни к какой из сторон".
19:50 28/06/15
ко ко Одесса
best Без слов...все сказано.
13:30 28/06/15
ко ко Одесса
Рекомендует этот материал.
13:30 28/06/15
Месан Юрий Черкассы
татьяна морозова сожалеет,
страшно сожалеет , что грады не рушат дома в ее Одессе. . .

как она их зчвала , как надеялась на их приход, а они застряли в лугандоне. . .

а вот пришли бы эти грады в Одессу,
(морозовам то, столько сил для этого приложила)
и насколько бы слезы ребенка подешевели бы,
бассейны можна было бы напполнять и купаться в этих слезах,
заслуженно, морозовыми. . .
для омоложения. . .
13:37 28/06/15
За других решаете, мечтаете, осуждаете, красавица KLEOPATRYA?
20:02 28/06/15
??? Всех судите по себе?
19:55 28/06/15
Месан Юрий Черкассы
а что ООН, какой ООН,
пока есть вето- жалок он
и сотни стран
во весь их звон
не перевесят лугандон

пока есть право палача
даренное- чуть сгоряча
им не заслужено во век
прольются крови много рек

но уже близок трибунал
не нравится ему сей нал
да и куда уже бежать
нырнуть в сортир-
едрена мать. . .
14:04 28/06/15
Рекомендует этот материал. Почему? Уносит жизни вихрь войны,
Кого-то делая сверх богатым,
И те не чувствуют вины,
Но близок, близок день расплаты!
14:47 28/06/15
Рекомендует этот материал. Почему? "Молчит, чего-то ждёт ООН,
Потери каждый день считая,
Не слыша детской боли стон
И палачей не осуждая..."
14:52 28/06/15
Рекомендует этот материал. Почему? Сильные и точные слова,обращённые к человеку разумному.
15:02 28/06/15
о каких палачах вы говорите, Татьяна Васильевна?
15:56 28/06/15
О тех, что без суда и следствия...
20:05 28/06/15
об ополченцах Захарова?
20:32 28/06/15
Власенко... фамилия-то "знатная"! И умишком не блещем... настойчивость в попытке уточнить "кто же именно" говорит о том, что в голове у Власенко ОНИ имеются с обеих сторон! sad
22:15 28/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Господин "Литвиненко Анатолий Сумы", у вас белая горячка от чрезмерного употребления алкоголя? - иначе нельзя объяснит, отчего же появились у вас хамство бестактность. Вы превращаетесь в обыкновенного бездарного тролля, неспособного воспринимать отличные от ваших мысли и рассуждения. cool
22:24 28/06/15
Вот только не нужно мне клеить своих темных пятен! Хамство и бестактность у тех, кто ставит другим такой "диагноз" как "белая горячка"! evil
Это я-то неспособен воспринимать отличные от моих мысли и рассуждения?!
Если бы это было так, то такие рецензии Ирине Власенко я бы не написал"!
Читайте:
read h.ua/story/419746/
read h.ua/story/419960/
А вот как раз Ирина Власенко относится к тем, кто неспособен воспринимать, отличные от своих, мысли и рассуждения, что я и отметил в одной из своих рецензий, причем с доказательством оного! cool
22:50 28/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Не блефуйте вы со своими рецензиями. Они ничего не стоят.
Задела "белая горячка? - так это в ответ на безапелляционость ваших "заявлений". Хаму порой надо отвечать по-хамски.
23:00 28/06/15
Чего стоят мои рецензии, время покажет! А то, что я там "шел не в ногу" с озеленителями, так история знает примеры, когда один из роты, кто идет не в ногу с остальными, идет таки правильно. Надеюсь, приводить пример не надо, сами знаете?
.......................
Ну, положим на секунду, что я хам и, как тут некоторые говорили, не слишком умен. Так объясните мне, неразумному, в чем именно заключается мое хамство?
Может быть я таки пойму и завтра того делать не буду...
23:51 28/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Никто не имеет права на абсолютную истину. Я в том числе, ибо каждое мнение субъективно, основано на информации, которой располагает, ну и ещё... собственного воображения, желаний, фантазий и воспитания.
Человек, которого не гложут сомнения - кретин. Кретин, в целом, это не обязательно плохой человек, среди моих друзей по жизни есть люди, обладающими такой чертой характера. Некоторые из них очень талантливы! Но нередко из-за своих прямолинейных качеств создают проблемы прежде всего для самого себя...
Советовать ничего не буду. Кроме одного - ставьте порой себя на место своего оппонента. Может быть, тогда что-нибудь для вас прояснится?
00:17 29/06/15
1. Нет смысла говорить о правах на абсолютную истину по той простой причине, что человеку не дано (по крайней мере пока) познать этот абсолют.
2. Если уж ты (прости, но поскольку ты давно уже у меня в Игноре /второй в списке/, я таких называю практически всегда на "ты") так уважительно здесь пишешь о субъективном мнении, то почему же мое субъективное мнение вызывает у тебя такой стресс? Этот вопрос является фактически повторением вопроса "в чем мое хамство?", на который ты то ли не желаешь дать ответ, то ли не можешь по той простой причине, что хамства моего здесь нет, ты его, как говорят, просто высосал из своего пальчика!
3. Спасибо за комплимент о том, что я вовсе не кретин. Я, ведь, в предыдущем своем комменте выразил сомнение о том, что чего-то не "догоняю"! Вот только чего именно, ты так и не написал...
4. Я же не совета у тебя спрашивал, а пояснения, в чем именно ты увидел мое хамство!
5. Твой совет ставить себя на место оппонента опоздал чуть-чуть. Я давно эту истину освоил, примерно полвека тому назад!
13:17 29/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ух ты, я уже на втором месте? Это вдохновляет! read
17:42 29/06/15
спасибо, что вы написали такие простанные рецензии, я было начала их читать, пытаясь понять. Но потом до меня дошло, что это не рецензии вовсе, а выдержки из советских газет. Мене жалко тратить на это время. Честно. Лучше ведь Достоевского читать, чем Антоненко, согласитесь. Спасибо вам , конечно, что написали их. НЕ стоило труда.
Нужно четко понимать, к чему приводят подобные стихи. Отнюдь не к миру. И даже не к желаемому Россией "миру" с автономией Донбасса. Они ведут к расколу общества на украинскую вату, пособников терроризма и советского строя, не видящих и не желающих видеть, что происходит, и патриотов своей страны, которые мечтают вырваться из тьмы. Только этих вторых почему-то называют палачами и тычут им про казни без вины. Те, кто совершал казни без вины, будут наказан. НЕ Т.В. Морозовой и не вами наказаны. А свыше.
10:29 29/06/15
Спасибо, Ирина, что вы наконец-то соизволили прочесть мои рецензии на ваши статьи, если, конечно, вы действительно прочли их от начала до конца. Искренне сочувствую вам по части недостатка возможности понять написанное мною, а также по части того, ЧТО до вас дошло из прочитанного. Поверьте на слово, дошло до вас совсем не то, о чем там идет речь! На самом деле то были настоящие рецензии, единственное, можно было вторую слегка сократить, исключив из нее упоминание о Василии Грозине, а выдержки из советских газет - чистейшей воды ваша фантазия. И если первую мою рецензию (от 19.06.2015) понять может не каждый (надо, чтобы был соответствующий уровень знаний и неплохо работала соображалка), то во второй указаны четыре конкретных ваших высказывания, которые никак не вписываются в допустимый уровень истинности изложения материала, и от вас требовалось объяснить, что заставило вас написать именно так, а не иначе? Т.е. в этом случае требовалось наличие минимального уровня понятливости у человека, чтобы ответить! Но нет, ответа нет, вместо этого "советские газеты" и... уход на анализ стихотворения Морозовой. Кстати, здесь тоже интересно получается: "Нужно четко понимать, к чему приводят подобные стихи. Отнюдь не к миру". Браво! Нет, не в том смысле, что я с вами согласен, а в том, понимаете ли вы, К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ВАШИ СТАТЬИ? Однозначно, отнюдь не к миру!
И еще здесь вы норовите красиво говорить: "...патриотов своей страны, которые мечтают вырваться из тьмы". Вот только все время обходите вопрос, кто же нашу страну погрузил в эту самую тьму! Вот где надо искать основных врагов настоящих украинских патриотов! А вместо них вы указываете на козла отпущения и повторяете, простите, как тот попугай, "Россия агрессор! Россия агрессор!"
17:46 29/06/15
Краткость - сестра таланта. Поэтому скажу коротко: Россия - агрессор! И какой бы то ни было мир с ней невозможен. Она отожмет все, что ей нужно и не факт, что тогда уберется. По-старому уже не будет. Вы с Татьяной Васильевной никак не можете этого понять. Мир на Донбасе наступит тогда, когда там будет восстановен порядок и закон.
18:29 29/06/15
Я на это вам отвечу тоже кратко, в том смысле, что скопирую часть моего комментария, которое я написал только что, но в другом месте:
3. "Але війна у нас йде саме з Росією". Выше я уже писал, что как таковой войны с Россией у нас нет! Была бы такая война, то она уже давно закончилась бы полным поражением Украины, хотя... не исключен и вариант полного Армагедона на Земле-матушке.
4. Войны настоящей нет, но есть нечто похожее на АТО, которое, хоть и объявлено нашей-ненашей (еврейской) властью как "АТО", но на деле является попыткой осуществления Государственного Терроризма ("наша армія давно навела б там порядок..."). Этой попытке не суждено было безнаказанно залить кровью Восточную Украину по той причине, что Восточной Украине была оказана помощь со стороны России.
5. "А ще - це війна поміж нашим минулим (радянська ментальність) та майбутнім (європейська ментальність)". Вы бы почитали, что говорят болгары о том, какое "счастье" принесла им "європейська ментальність"! Например, вот это: "Как умирает Болгария в объятиях ЕС", см. http://politiko.ua/blogpost95492
6. "І проклинати Путіна за його брехливу пропаганду..." Нынче с любой стороны можно слышать "брехливу пропаганду", и надо хорошо думать и анализировать, кто все же больше врет, кто твой больший враг... Ведь, не Путин за 24 последних года опустил неньку Украину до уровня плинтуса, в результате чего и крымчане и восточная Украина, мягко говоря, проявили свое недовольство нашей властью, всей, а не только той, что была под предводительством дважды судимого.
----------------------------------------------------------------
А к этому добавлю:
- "Мир на Донбасе наступит тогда, когда там будет восстановен порядок и закон" - LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL
"восстановен порядок и закон" "ВОССТАНОВЛЕН ПОРЯДОК И ЗАКОН"! О каком порядке и законе речь?! cry
Да это вы, Ирина, "никак не можете этого понять", что все 24 года у нас на Украине была лишь имитация Законотворчества, но настоящих Законов не было! И порядка тоже не было, а была лишь грубая имитация того порядка! Читайте выше, пункт 6.
19:12 29/06/15
я не пойму, что вы предлагаете?
19:49 29/06/15
С виду вроде бы и простой вопрос, но на самом деле... и все же я рискну высказать здесь свои соображения, но... не так быстро. Придется малость подождать...
21:34 29/06/15
только не пишите простыней. Помните, краткость - сестра таланта
22:04 29/06/15
Я постараюсь, но... это уже не сегодня.
23:17 29/06/15
Ну, то, что кого-то не научили думать (а оно так и есть, не научили, это сразу видно по мыслях о "коммуняках"), так в том виноваты, как правило, родители и учителя. Правда, бывают случаи, когда люди рождаются дебилами, так их вряд ли научат будь какие родители и самые талантливые учителя. Кто виноват в нашем случае? Найти правильный ответ сложно... sad
23:03 28/06/15
ответьте, пожалуйста, более четко. Кого вы считете палачами? И почему?
20:34 28/06/15
Ирина Власенко демонстрирует нам здесь двойные стандарты: ну, очень настойчиво просит, я бы даже сказал, требует разъяснений всех нюансов предложенного автором стихотворения, а, ведь, сама не соизволила ответить на мои критические замечания в моей рецензии на ее "Двойные стандарты...". Или мне надо было воспринимать молчание как знак согласия с моей критикой? Но не похоже на то...
20:53 28/06/15
Извините, Анатолий, я не стала читать вашу простыню. Говорю честно. Потому что сути вы не улавливаете
21:01 28/06/15
Да не надо извиняться, время покажет, кто из нас не улавливает сути. Кстати, судя по тому, что я здесь написал рецензию без лишних вопросов, значит, суть уловил быстро! Не то, что некоторые! cool
21:10 28/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
А не переоцениваете ли вы свои способности???
22:32 28/06/15
Шановна Ирина Власенко, вiдповiдь на звернення: "Мир погружён в дремучий сон
Жестоким бойням не мешая,
Забыв, что пройден Рубикон,
Конец планеты приближая…". Плаче, стогне Україна
Мов побитая дитина:
Товариство грошей захопило владу,
Та й не чути смiху, бо немає ладу

Про наказ Шевченка позабули люди:
Жити да брататись i все добре буде
Про Христа забули: знищиють, вбивають,
А що далi буде, знати не бажають…
21:59 28/06/15
Татьяна Васильевна, с кем вы мне и всему украинскому народу брататься предлагаете. С Моторолами, Безлерами, Захарченками, Аксеновыми? С кем? Разве они так же как влада не являются товаристворм грошей, та ще й жорвтокосты, грабежу та насильства. Мены такы браття не потрібні. А вам з ними затишно?
10:18 29/06/15
В это стихотворение,Frog,каждый вкладывает свой смысл.Для кого-то палачи - это "Торнадо",для кого-то - зелёные человечки или те,кто расстрелял беззащитных людей в Тунисе.Суть же стихотворения вот в чём:
" Мир погружён в дремучий сон
Жестоким бойням не мешая,
Забыв, что пройден Рубикон,
Конец планеты приближая…"
sad
20:30 28/06/15
По поводу "Боинга"следствие не закончено,но даже я,очень мирный человек,буду радоваться,когда преступление докажут и преступник понесёт заслуженное наказание.
Я понимаю чувства патриотов,но по поводу данного стихотворение у вас явный перехлёст dknown
20:48 28/06/15
Жаль,что здесь смайликов мало,я бы тебе ещё не такой нарисовала evil
22:13 28/06/15
Нет,это не моё.Ладно - мир,а то сейчас зафлудим чужую страницу. smile
22:23 28/06/15
Неужели белочка? LOL
22:35 28/06/15
И кто кого? wow
22:42 28/06/15
Месан Юрий Черкассы
рубикон - штука серьезная. . .

и какая такая падла. через 70 лет после мировой бойни, снова таки решила ее обновить,
п-пабеду этакую!?
*оказывается и предлоги для горжения тоже изнашиваются-истираются, подгнивают. . . обновлять, как обувь, требуют. . . )

кто членораздельно ответит!!! кто палач!? что ваньку строить!?
за морозову иль сама уподобится!????
20:45 28/06/15
Нет, свой смысл тут не влкадывается, тут вполне определенный смысл. Антиукраинский. Насчет ООН. Не молчит! И Совет Безопасности Европы тоже не молчит. Но из-за России, которая накладывает вето на решения, продолжает снабжать ополченцев оружием и техникой, и живой силой, конечно, продолжается эта страшная война, против которой вы пишеье стихи. Определись вы, наконец, кто с кем ведет эту войну.
21:06 28/06/15
вот и я так думаю
21:53 28/06/15
yarina Киев
Рекомендує цей матеріал. Чому? БРАТОВБИВЧА ВІЙНА В УКРАЇНІ- ворогам і загарбникам руками "братів" і братків-прислуг -третій користає...
19:07 28/06/15
Petro Boriwiter Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Думаю, что ООН себя изжил, как когда то изжила себя Лига Наций.Осталось для полной картинки исключить Россию с ООН, как когда то исключили с Лиги Наций СССР.
21:23 28/06/15
Petro Boriwiter Запорожье
Просто существует по инерции. Но инерция когда то переходит в состояние покоя, если не получает нового импульса.
22:15 28/06/15
Рекомендует этот материал. Почему? Спотворені обличчя,

Живе в серцях зима,

Не бачать протиріччя,

У головах – війна.



В безодні круговерті

Не в змозі зрозуміть:

Керує ангел Смерті,

Коли любов мовчить.



До влади прагнуть хижі,

Лютують знов щурі,

Потрібні жертви свіжі,

Криваві вівтарі.



Всевишній не почує

Бо зрадили його,

Всі ті, хто мир ґвалтує,

Для Бога – як лайно.



Кого тепер молити

Ви будете, пани?

Своїх богів неситих,

Що прагнули війни?



Спотворені обличчя,

Жадоба потайна…

Девіз цього сторіччя:

Мамона та Війна.
22:41 28/06/15
хорошее стихотворение,Жанна, а вот Т.В. далеко еще до философского осознания, она еще в реальности ООН, палачи, казни, циничные грады, причем все это у неё вполне определенного цвета - жовто-блакитного. Тоска по справедливости и возгласы о дремучем сне планеты не помогают. По-моему в дремучий сон погружен и автор этого стихотворения.
10:39 29/06/15
Я не знакома ни с автором - Татьяной Васильевной, ни с её убеждениями. Поэтому воспринимаю стихотворение совсем иначе.
Может быть, всё так, как вы говорите. А может и нет.
10:54 29/06/15
будем надеяться на может быть)) Но сколько можно на может быть надеяться? Мы всю свою историю надеемся на может быть. Может быть, уже не надеяться,. а что-то длать надо?
11:02 29/06/15
Дела в реале. А здесь - трёп(имхо)
11:08 29/06/15
дела, которые делаются под флагами РФ и ДНР, это страшные дела. Если вы этого не поймете, война будет бесконечной.
11:19 29/06/15
"дела, которые делаются под флагами РФ и ДНР, это страшные дела. Если вы этого не поймете, война будет бесконечной". Если Вы не поймёте и не осознаете, какое страшное горе несёт братоубийственная война ВСЕМУ украинском народу, то и дальше Ваши комментарии будут далеки от жестокой реальности, разрушающей Украину. Особый статус, и постепенно всё успокоится.
СКАМЕНIЬСЯ ТА Й ДО ЛЮДУ ОБЕРНIТЬСЯ!
13:08 29/06/15
Особый статус дайте! Особый статус дайте Захарченку, чтоб он окончательно разорил Донбасс. Да , пожалуйста, только не требуйте от Украины платить вам пенсии и социальные выплаты. Сами, сами, сами... не хотите быть в Украине, будтье с бандитами, отжимающими у вас машины и жилье. Будьте с жульем, не с олигархами, но с еще более мерзким жульем.
13:15 29/06/15
Думаю, что именно Вы и Ваши единомышленники не осознаёте, к какой пропасти подвела Украину война на Донбассе, и до сих пор проводите агрессивную человеконенавистническую политику на радость олигархам из разных партий, преследующим свои алчные интересы с надеждой своевременно удрать.
13:39 29/06/15
я не провожу агрессивной человеконенавистнической политики на радость олигархам, Бог с вами. Я так же ненавижу олигархов, как и вы. А вот вы какую политику тут проповедуете, призывая к особому статусу. А разве там уже не особый статус? Оккупация, самостоятельность, открытая граница. Чего вам еще надо, чтоб не стреляли. Так не стреляйте! Прекратите нарушать перемирие!
13:46 29/06/15
Никакая политика кроме миротворчества и осуждения военных преступлений в стихотворении не проповедуется. Стихи Вы писали хорошие, никому не навязывая своих взглядов, но почему-то решили, что в геополитике разбираетесь не хуже профессионалов. Если начнутся военные действия в Приднестровье, о чём намекнул наш новый губернатор, то Украина сгорит в пожаре войны. А ООН молчит, хотя угроза всеобщего тотального взаимоуничтожения вполне реальна.
15:01 29/06/15
ООН не решит проблем Украины, мы сами должны их решить. Кому интересная маленькая Украина, ей интересы, ей самостоятельность, её культура, уничтожение её народа? Да никому. Ни ООН, ни Европе, ни США. Главное, угроза тотального взаимоуничтожения. Не надо угроз. Надо "мир" любой ценой. Пусть эта Украина покорится, наконец, Росийскому влиянию, пусть напишет такую конституцию, какую хочет Россия, примет такие законы, которые продиктует Кремль . пусть вообще не возникает как страна. Замирение с террористами, договоры с ними, разрешение им безнаказано грабить и убивать, только бы был мир. Классная позиция. Ничего не скажешь. Только разве это мир? Это замороженный конфлик на долгие годы. Это смерть Донбасса. И смерть Украины.
15:16 29/06/15
А почему бы и нет? Почему не федерализация? Почему не внять советам Франции и Германии и не наделить ДНР и ЛНР особым статусом?

Как я слышал, Швейцария вняла настойчивым просьбам Москвы и организовала у себя конфедерацию с четырьмя гос. языками. А вот Канада, по указке Путина, сделала у себя два государственных языка. Да зачем далеко ходить- Кым и тот стал уже трехязычным. И надо же, крымчане от этого почему-то особенно не страдают. И даже не особенно, а вообще не страдают.

Учитывая то, что наше государственное одеяло сшито в разное время из разных кусков, я лично ничего плохого невижу в том, что одеяло это будет называться федеративным. Рзные части страны будут наделены особыми правами и своими законами, но какие-то законы будут обязательны для всех. Например, как в Европе или Америке. Мы ведь решили брать у них пример, если не ошибаюсь.

Вы только подумайте, какая от этого всем нам будет польза:
- хочеш крушить памятники, каждую неделю переименовывать улицы? Да нет никаких проблем, пожалуйста, мы даже поможем тебе. Только делай это где-нибудь у себя там, во Львове.
- ты хочешь чтить Муссолини и Бандеру с Шухевичем? Да никаких проблем,- почитай как папу с мамой, только где-нибудь у себя там, в каком-нибудь Тернопыле. Ну и так далее.
Представляете, какой простор деятельности особоозабоченным всякими разными переменами.
А перемены, как мы все уже поняли на своей собственной шкуре, бывают не всегда положительными. "Не так сталося, як гадалося" сказал бы незабвенный ТГ Шевченко.
Так что же все-таки поможет Украине, хрен с редькой или редька с хреном?
23:14 29/06/15
Что бы не стреляли, Власенко, надо отвести войска на заданное расстояние, сесть за стол переговоров с представителями ДНР- ЛНР и выяснить, что же они хотят. Сделать это надо с самого начала.
Что касается особого статуса, то Вы или хитрите или шутите. Законы особого статуса принимаются радой и вносятся в конституцию. На эту тему с представителями Востока даже не разговаривали.
22:29 29/06/15
я не главнокомандующий украинско армии, представляете? странно, да. Поэтому не могу отвести войска на заданное расстояние))) Спокойной ночи
22:56 29/06/15
"Покой нам только снится"

Неужели Вас уже сместили?
Это же надо, как быстро меняется все в Украине.
23:27 29/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Послушайте, Татьяна Васильевна! О чём вы говорите?

Задайте себе вопросы, только себе и только честно: кто начал вести агрессивную политику относительно нашей страны? Кто аннексировал Крым? Кто поддерживает террористов на Донбассе вооружением, живой силой, не даёт потухнуть тому пожару в тех краях? Вы хотите повторения такого в Одессе? Имеет ли право Украина бороться за территориальной целостности страны и жизни жителей своих граждан? Какие интересы преследуют олигархи России, поддерживающие чекистскую банду в Кремле? В чём выражается та "человеконенавистническая политика", о которой вы упомянули?
23:28 29/06/15
Я наберусь наглости и отвечу вам за Морозову. Надеюсь она меня простит.
-----------------------------------------------------------------------

Хочу задать вам встречные вопросы, а затем ответить на ваши.
- почему при общем звоне о европейских ценностя и европейском выборе, нынешние провластные политики прибегли к революции и перевороту.То есть к неконституционным действиям ничего общего с европейскими ценностями не имеющими?

- почему, будучи в оппозиции, многократно повторяя фразы о невозможности применения армии против своего народа, послали войска на Восток страны? С чего, собственно говоря и началась гражданская война. Замечу, на то время ничьих вооруженных людей там не было.

Отвечаю:
- восток никуда не уходил, поэтому потери территориальной целостности не было. Он хотел (хочет) больше свобод и прав.
Вы спрашиваете, кто поддерживает Донбасс вооружением?
А вы хотите, что бы его, за здорово живешь, сравняли с землей?

О олигархах в Кремле, надо спросить самих олигархов.
00:23 30/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Вообще то наглость характерна рашистам, как и свойство переворачивать всё с ног на голову.
У нас не гражданская война, а откровенная агрессия России. Надо называть вещи своими именами. Если бы она не сунула свой поганый нос в наши дела, в Украине не было бы жертв и разрушений. Постепенно и нашим ватникам это начинает доходить. Как и в Крыму тоже.
Собственно говоря, на каком основании на Донбассе должны быть какие-то особые свободы и права, отличные от остальной Украины? Там что, живут какие-то избранные люди? Высшей расы? - Так нет же, большинство населения там составляют именно украинцы. И сторонников сепаратизма, по словам регионалов (и других), было 25 - 30 %.
Прекратите распространять кремлёвские байки. Майдан нынешняя власть не организовывала, если вы следили внимательно следили за событиями. Если бы приспешники Яныка не расстреляли Майдан, никакого бы переворота и не было бы. Да это и не переворот по сути дела был. Был изгнан из власти субъект, узурпировавший власть в своих руках по образу и подобию с кремлёвским режимом.
01:03 30/06/15
А почему вся Украина должна выполнять то, что "заманецься" галичанам, пришедшим не конституционным путем к власти.
И почему Западу Украины вы даете добро на несогласие с действиями власти и оправдываете их действия, а вот Востоку нет.
Собственно говоря, на каком основании у Запада Украины должны быть особые свободы и права на проведение революций? Там что, живут какие-то избранные люди высшей рассы?
07:55 30/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
wow Это какие галичане захватили власть??? У вас всё нормально? Там живут нормальные люди, как и во всей стране, не лучше и не хуже, но в отличие от востока страны, они менее подвержены имперской пропаганде России. Кстати, они и не выдвигают никаких преференций для себя.
Не распространяйте здесь шовинистические идеи.
10:42 30/06/15
Борис! Ой, прости, Гена! Ты не прав!
Если люди высказывают точку зрения, которая тебе не нравится, то они обязательно и рашисты и наглые! Ну, да! Ну, а как иначе-то? Только иначе думают люди, особенно люди, за плечами которых жизнь прожита - пенсионеры, от имени которых в этом (ниже ссылка) видео трое украинцев говорят о своей украинской жизни:
http://www.youtube.com/watch?v=Lg_EffZBGUM
Рекомендую смотреть до конца (всего 12 минут с гаком), там наши пенсионеры затрагивают многие вопросы, о чем здесь речь велась.
00:17 01/07/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Странная ошибка в имени.
Это какая такая иная точка зрения? О том, что власть у нас захватили галичане? - полный бред.
А о том, какая сейчас у нас жизнь я знаю и без подсказок. Вот только в оценке причин, приведших к этому у нас совершенно разные точки зрения.
00:51 01/07/15
Ничего странного нет. Когда-то это была крылатая фраза: "Борис! Ты не прав!"
Бреда-то, положим, тоже здесь мало. Если говорить о власти, то (оппозицию не берем во внимание) власть у нас какая? Правильно: бандеровско-жидовская, впрочем, наверное, кому-то приятнее будет читать: еврейско-бандеровская. От перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется!
Даже интересно, какая может быть иная точка зрения на причины, приведшие Украину на край пропасти?...
01:17 01/07/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Понятие "пропасть" может иметь разные значения. Для кого-то - бац - и головой вниз. А другой - расправит крылья и... Впрочем, для этого нужно много работать, не кивая "на дядю" и чётко видеть цель.

Терпеть не могу антисемитов. Их мировоззрение основано на собственной ущербности и шовинизме. С присмаком фашизма.
01:40 01/07/15
Опять, Гена, у тебя "перебор"! Нет, не о крыльях, тут все в пределе твоих вполне нормальных человеческих фантазий. Вот еще немного и придется всем, и тебе со всем твоим семейством, расправлять крылышки и лететь неведомо куда!
Я об антисемитизме и фашизме. Вот опять лепишь ярлыки без всяких доказательств и оснований. Понятие "антисемит" часто используется (и тобой сейчас) в смысле: "НЕ КРИТИКУЙ, НЕ ТРОГАЙ ЕВРЕЕВ!", что, очевидно, выходит за все пределы допустимых ограничений человеческих прав! Всех критиковать можно, а евреев НИЗЗЯ! Ну, не чушь ли?! А что касается фашизма (и еврейства, кстати) я написал в своей статье "Здесь играть, здесь не играть… нет, вопрос-то серьезный. Ч. 9", см. http://h.ua/story/412071/. Вот где не то, что "присмак", а самый что ни на есть настоящий фашизм!
02:14 01/07/15
"Задайте себе вопросы, только себе и только честно: кто начал вести агрессивную политику относительно нашей страны?". Конфликт был заложен алчными олигархами под предводительством Януковича, продавшего земли Донецкой и Луганской областей американской компании «Шеврон» и англо–голландской «Шелл» под добычу сланцевого газа. Там, где добывают сланцевый газ, не могут жить люди, то есть в Донбассе пришлось бы расселять города и сёла, выплачивать огромные компенсации. Видимо решили, что война дешевле. ООН молчит...
02:25 30/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Если бы это было так (продажа), то эта фирма бы уже давно предъявила к Украине финансовые претензии.
А вообще-то опасность добычи сланцевого газа преувеличена и не доказана. Есть только предположения, выдвигаемые "зелёными". Кстати, Россия их в этом вопросе оччень поддерживает. Почему? - догадайтесь сами.
Извините, но в ваших рассуждениях маловато логики. Нет ничего дороже, чем война. Добавьте сюда миллионы искалеченных судеб, тысячи погибших... К тому же, конфликт начался с Крыма, который никакого отношения к сланцевому газу не имеет никакого отношения.
В этом конфликте - вся суть имперской геополитики России, для которой отдельно взятая человеческая жизнь ничего не стоит.
А ООН... В принципе, не молчит... К сожалению, у этой организации отсутствуют рычаги действенного влияния на события. Ведь страны агрессоры, особенно те, которые в Совете безопасности , блокируют любое решение, не угодное им.
Я разделяю вашу боль по поводу этой бойни, тем более, что почти каждый день вижу скорые, которые везут в госпиталь из аэропорта раненных. Но что делать? Сдаться и стать на колени перед путинским режимом? Что-то такое меня не вдохновляет...
10:33 30/06/15
https://www.youtube.com/watch?v=nA9kLHjiTcg. Ваша неосведомлённость, уважаемый
Геннадий Москаль, удивляет. Полтора года назад, 24 января 2014-го года, Янукович подписал контракт с этими фирмами. Разведка в одних областях проводится с 2013-го, в других разведка началась ещё при правлении Тимошенко...
https://www.youtube.com/watch?v=NeVi7ArnJLs. "8 мая 2013. Репортаж из места бедствия. Что происходит в местностях, где добывают газ с помощью новомодной технологии гидроразрыва (фрекинга). Села Вольное, Раздолье Красноградского района на границе Харьковской и Полтавской областей. Уже почти нет воды, а та что осталась не пригодна даже для мытья посуды...". В сёлах в большинстве своём проживают этнические украинцы, и их мало интересуют герои Западной Украины и дискриминация русского языка - волнуют загрязнение воды и уничтожение природы.
Подавить сопротивление на Донбассе быстро не получилось, и война приняла затяжной характер. Компании не рассчитывали, что на землях появятся минные поля, и она будет разворочена взрывами. Коррумпированная Россия ведёт свою линию: отдельные города оставляют без боя (как Славянск), другие удерживают с огромными жертвами.
12:36 30/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Ладно, не стоит дискутировать по поводу сланцевого газа. Вот только не возможная добыча его послужила причиной войны на Донбассе, тем более, что те населённые пункты находятся не там. Хотя, конечно, России не выгодно, чтобы Украина сама себя обеспечивала себя этим топливом.
18:35 30/06/15
"Ладно, не стоит дискутировать по поводу сланцевого газа. Вот только не возможная добыча его послужила причиной войны на Донбассе, тем более, что те населённые пункты находятся не там". Да нет, именно по совету Джо Байдена, чей сын Хантер вошёл в совет директоров, Турчинов начал военную операцию на Донбассе с использованием авиации и артиллерии: "Американцы, в результате февральских событий окончательно взявшие под контроль власть на Украине, и без пожеланий Таруты не медлили, форсировав движение на сланцевом направлении. Причем на самом высоком уровне. Уже весной 2014 года Роберта Хантера Байдена (сына вице-президента США Джо Байдена) вводят в состав совета директоров крупнейшей украинской газодобывающей компании Burisma Holdings, владеющей лицензией на разработку месторождений в Днепро-Донецком, Азово-Кубанском и Карпатском нефтегазоносных бассейнах. Кстати, среди директоров компании также значатся Девон Арчер (друг пасынка и бывший старший советник госсекретаря США Джона Керри) и Александр Квасьневский (экс-президент Польши).
Тогда же впервые началось резкое обострение ситуации в Донбассе – с использованием боевой авиации, систем залпового огня, тяжелой артиллерии и добровольческих батальонов, укомплектованных идейными националистами и амнистированными уголовниками. Шла планомерная зачистка территорий, запланированных под газодобычу. Невыносимые для жизни условия заставляли население бежать, а тотальное уничтожение инфраструктуры делало невозможным его возвращение" (http://cassad.net/ukraina/novosti-ukrainy/12321-slancevyy-blickrig-na-ukraine-provalilsya.html Сланцевый блицкриг...).
21:05 30/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Турчинов говорите начал? А кто до этого советовал "зрителям" отойти за паребрик при захвате милицейского участка? Коренной дончанин? А что там делал Стрелков-Гиркин? И многое-многое другое. Вас , я вижу, устроило бы, чтобы Россия захватила юго-восток Украины так же, как ранее оккупировала Крым?
То, что для вас являются авторитетом подобные российские издания - много о чём говорит. О вашем мировоззрении. Хорошо, что у нас таких существенное меньшинство.
00:35 01/07/15
"Турчинов говорите начал? А кто до этого советовал "зрителям" отойти за паребрик при захвате милицейского участка? Коренной дончанин? А что там делал Стрелков-Гиркин? И многое-многое другое. Вас , я вижу, устроило бы, чтобы Россия захватила юго-восток Украины так же, как ранее оккупировала Крым?" - Меня, как и всё существенное большинство, устроило бы немедленное прекращение военных действий и решение любых конфликтов в ООН.
00:06 02/07/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Я тоже такого же мнения. Но - увы - Россия блокирует любое конструктивное решение этого вопроса в Совете безопасности. Как в своё время гитлеровская Германия в Лиге наций, что привело к её распаду.
15:35 02/07/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Знаешь, друже, мне такие твои "советы" как зайцу стопсигнал. Наконец-то я начал понимать, что ты представляешь из себя на самом деле. И причину, по которой ты так часто меняешь "фамилии". Будь здоров и не кашляй.
00:41 01/07/15
"...Керує ангел Смерті,

Коли любов мовчить.


До влади прагнуть хижі,

Лютують знов щурі,

Потрібні жертви свіжі,

Криваві вівтарі". !!! Жадоба, жадоба, жадоба...
13:16 29/06/15
Рекомендує цей матеріал. Чому? Не можна мовчати.
23:20 28/06/15
Уважаемая Татьяна Васильевна. Украина и вооружённый конфликт в Донецкой и Луганской областях для мира является второстепенным эпизодом. На первый план, по состоянию на июнь 2015 года, вышло набирающее мощь Исламское государство (ИГИЛ). Вот это проблема, пред которой меркнет всё остальное! Россиянка Варвара Караулова (наверняка знаете, если не знаете - погуглите) маленькая, но очень показательная иллюстрация того, насколько притягательным для других народов может быть радикальный ислам. А это глобальные процессы, решения которых немусульманская часть планеты на сегодня не имеет.
08:19 30/06/15
Админ! Вопрос-просьба к Вам: назовите, пожалуйста, причину отклонения моей здесь рецензии, ок?
Учитывая, что Админ не всегда отвечает (нас много, а он один), просьба к тем, кто знает или догадывается об указанной выше причине, написать здесь свое видение ситуации.
23:52 30/06/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Скорее всего, это вопрос ценности твоих рецензий, о которых я говорил ранее.
01:43 01/07/15
Э, нет, Гена, ты опять не прав! Ценность рецензий здесь принято отмечать баллами от минус двух до плюс двух. Чушь несусветная, как на мой взгляд, отрицательные баллы использовать это полный идиотизм! Но не об этом речь! Отмена рецензии это нарушение чего-то! А чего я здесь нарушил, увы, я и не понимаю. dknown
01:57 01/07/15
Геннадий Москаль Днепропетровск
Согласен, я всегда не прав smile
01:59 01/07/15
Александр1979 Харьков
що тут сказати - коли на фото - РОСІЙСЬКІЙ СОЛДАТ часів Першої Чеченської війни - "Российский солдат. Чеченская республика. 1996 год."

Дома цинично рушат грады,
За зверства, казни без вины
Убийцам выдают награды

САМЕ ТАК - РОСІЙСЬКИМ СОЛДАТАМ!!!
04:19 01/07/15
Александр1979 Харьков
Для тих "що будут" - "сумніватися" (ну, робота в них така... за 30 срібляків) - посилання http://phistory.info/photo-history/2017-rossiyskiy-soldat.html
04:29 01/07/15
"... жити нам усім разом на нашій маленькій планеті допомагають тільки доброта і любов один до одного" (Злочинцi з парлельного свiту)
00:35 02/07/15
"САМЕ ТАК - РОСІЙСЬКИМ СОЛДАТАМ!!!" - Саме так - всiм солдатам-злочинцям...
00:31 02/07/15
Александр1979 Харьков
Дійсно, злочинців та окупантів з рф - які стали злочинцями у війні проти України - зараз вистачає...
05:42 02/07/15

Live

2 час. назад

Писной Андрей комментирует материал LEGO

6 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал СКАЗКА О ЦАРЕ ИУДЕЕ

7 час. назад

Андрей Андрей комментирует материал СКАЗКА О ЦАРЕ ИУДЕЕ

7 час. назад

Андрей Андрей комментирует материал СКАЗКА О ЦАРЕ ИУДЕЕ

7 час. назад

Вадим Дуров комментирует материал Чи можливі "Нові лідери" без нових партій?

7 час. назад

Чачанидзе Владимир публикует статью Последний звонок.

8 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал СКАЗКА О ЦАРЕ ИУДЕЕ

10 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Жартівлива пісенька

17 час. назад

Дмитро Сінченко публикует статью Чи можливі "Нові лідери" без нових партій?

17 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Два концерти Заслуженого артиста України Ігоря Завадського в київському Будинку актора 22-23 травня 2018р.: ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ АКОРДЕОНА

17 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Два концерти Заслуженого артиста України Ігоря Завадського в київському Будинку актора 22-23 травня 2018р.: ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ АКОРДЕОНА

17 час. назад

Барон комментирует материал Два концерти Заслуженого артиста України Ігоря Завадського в київському Будинку актора 22-23 травня 2018р.: ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ АКОРДЕОНА

17 час. назад

Барон рекомендует материал Два концерти Заслуженого артиста України Ігоря Завадського в київському Будинку актора 22-23 травня 2018р.: ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ АКОРДЕОНА

17 час. назад

Барон рекомендует материал Посвящение библиотекам!

19 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Жартівлива пісенька

19 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Геннадий Гентус комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Що з нами не так? По слідам "Крадійки книжок"

19 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Жартівлива пісенька