О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Интересно в интернете  16 сентября 2014 18:31:35

Автор: Aleksandr Tork

За что гибнут украинцы ? Политика на крови.

В новостях по ТВ, передали, что согласно решения руководства столицы, Новогоднюю Елку ,в этом году, решено установить на Софиевской площади. И хотя решение не окончательное, думаю,  так оно и  будет.

 Предусмотрительно...., мелькнула крамольная мыслишка. В случае Третьего Майдана, подальше от Банковой, да и прилегающая территория гораздо меньше подходит для организации  массовых протестов.

Но мне кажется волнения нынешней, старовскормленной  и слегка подретушированной Власти напрасны. Если Майдан и будет, то он не будет похож на двух своих предшественников. Ни по форме, ни по содержанию, а главное по темпераменту и воспрещению возможности прихода к власти той старой, "болотной тины", ныне главенствующей в Ново - Старой  Власти.

Перлы наших политиков предсказуемы, потому, что в нашем политическом  префферансе играют старой, истрепанной колодой "меченных" политиков, а посему глубокие мыслительные процессы ( в префферансе надо думать) практически полностью отсутствуют. Их заменили меркантильные, шкурнические интересы.

Мощная экономически, с развитым аграрным сектором ( вторая в СССР) , обладающая  вооруженными силами на уровне развитых европейских государств, третья по ядерному потенциалу после США и России, страна с населением почти в 50 миллионов , за 23 года превратилась в нищую, все экспортирующую, привязанную стальным экономическим  канатом к России вассальным государством северной соседки.

Деятельность всех правительств и президентов, за эти годы, заслуживает беспристрастного расследования и суда. Нынешняя Власть , похоже, идет проторенной дорожкой.

Главным  Ее достижением ,  вляется  перевод на нищенский режим существования, не жизни,а именно существования  85 % населения страны. Которое согласно статистическим данным на 1 августа , без учета временно оккупированной территории Крыма,  составила 42,9 млн человек.

Получив  новые платежки, за коммуналку, Вы вероятно обратили внимание, что кроме повышения тарифов, появился новый вид платежа  ( водоотвод горячей воды, по цене 3,756 грн.)

 Население платит ПАТ "АК" Киевводоканал" и "ПАТ" Киевэнерго" Вода и холодная и горячая сливается в одну систему водоотведения, в одну трубу, но появилась как бы новая услуга за которую взымается дополнительная плата. Все эти ПАТ  тоже принадлежат  одному человеку  - Р.Л.Ахметову.  Но и его обидели..... (Кто то..якобы неизвестный.....???  незаконно присвоил акции Киевэнерго на 250 миллионов).

На помощь, мгновенно , пришла Ген.прокуратура. Это дело  важнее, это не расследование преступлений на Майдане и гибели  военнослужащих под Иловайском. Да и мало ли каких еще "Десятистепенных дел" .           

 Это так - реплика.

 Планируется дальнейшее "улучшение" жизни оставшихся 42 млн. граждан.

Согласно постановлению Кабинета министров Украины, следующее поднятие тарифов на жилищно-коммунальные услуги на 40% предусмотрено с 1 мая 2015 года. Далее в 2016 и 2017 году будут еще 2 повышения, каждый раз в среднем на 20%. от суммы уже повышенных, об этом скромно умалчивают.
Стоит отметить, что это плановые повышения - кроме того, в связи с обесцениванием гривны, которое устроили Национальный банк Украины и правительство под руководством Арсения Яценюка, тарифы будут повышаться путем индексирования к курсу доллара....

Будут ли индексироваться пенсии, зарплаты и прочее.. ...социальные выплаты.....скорее всего нет - на 99,99 %- это точно.  Но то, что рост цен на все, в том числе и предметы первой необходимости будут пропорционально расти , в этом сомнений нет.

Напомню, что в нынешнем году правительство Арсения Яценюка уже дважды повысило тарифы ЖКХ: с 1 мая и с 1 июля. В отдельных регионах стоимость услуг ЖКХ подорожала при этом в 2 раза.

Писать об этом не совсем интересно, так как это повседневная жизнь  и каждый сталкивается с этим каждый день.

Но в связи с резким обнищанием населения невольно задаешся вопросом, как известно, материя не исчезает , а переходит в другие виды, в нашем случае - в другие руки....... деньги и пр..

Вот и получается, что Ахметовы, Пинчуки ,Порошенки, Ефремовы и остальные небедные люди нашего государства, поторым принадлежат фабрики, заводы, причалы, теплоходы...... при повышении цен на сырье,энергоресурсы и прочие составляющие своего бизнеса, чтобы не терпеть убытки  или их миминизировать  закладывают разницу в цену производимого  товара и таким образом сохраняют свой достаток на прежнем, как минимум, уровне.

 В том числе и за счет, не только подорожания товара, но и в немалой степени  за счет "замораживания" зарплат, пособий, пенсий..... Таким образом богатые становятся еще богаче , самых бедных поддерживают  подачками в виде пособий, а середнячки , без, повышения зарплаты и пособий скатываются на уровень самых бедных.... такой процесс в целом ведет к обнишанию  людей и провоцирует социальные взрывы.Задача власть держащих, набивая собственные карманы балансировать подобно эквелибристу на грани фола. Что сейчас и происходит.

Опираясь на официальные  публикации,  доходы подавляющего колличества наших миллиардеров , в период экономического кризиса, выросли.

Вызывают  интерес  отношения  между народом, Его "Слугами" и  просто  очень богатыми людьми в нашем "королевстве," именуемом Украина. Кто и как относится к стране в которой живет  в трудные для нее  моменты.

Украина ведет войну, ее экономика приходит в упадок  в немалой степени благодаря России и своим Олигархам, которые два десятилетия, как пиявки высасывали прибыль  и ничего не делали для  совершенствования производства и экономики страны в целом.

 Чтобы заставить Украину стать на колени, правительство В.Путина  начало экономическую и военную интервецию .Газ, Нефть  основа энергетики , твелы для реакторов АЭС  тоже производятся в России, уголь Донбасса низкого качества и добыча его не рентабельна. Казалось бы,люди нажившие миллионные и миллиардные состояния,  в этой стране, должны помочь ее народу в тяжелое время.Но так думают далеко не все.

Частные газодобывающие компании не захотели помогать  в создании резервных запасов газа на зиму.

Об этом в интервью ZN.UA заявил глава правления НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев.

По его словам, частники болезненно отреагировали на предложение "Нафтогаза" закачивать 50% добытого газа в ПХГ до 1 января 2015 года и фактически отказались помогать создавать резервные запасы.

"К началу отопительного сезона мы рассчитываем, что удастся создать ресурс в ПХГ не менее 17 млрд кубометров", - отметил он.

По словам Коболева, сейчас в украинских ПХГ — около 16 млрд кубометров газа. Из них "Нафтогазу" принадлежит около 12 млрд.
Источник:Новости Facenews-http://www.facenews.ua/news/2014/248783/

Зять второго президента,  Пинчук , по словам И.Коломойского , определил свою помощь стране  исключительно налогами, которые он платит.

 Тегибко, Ефремов, Шуфрич  и многие  другие предпочитают говорить  или о мире , либо открыто поддерживают пророссийкие настроения и сотрудничество с  агрессором.

Напомним, президент Украины Петр Порошенко  на заседании СНБО  16 июня запретил сотрудничество с РФ в сфере ВПК.

Ранее Александр Турчинов, будучи и.о. президента, подписал указ о прекращении сотрудничества с РФ в военной сфере касательно производства и поставок в Российскую Федерации оружия и вооружений, и было разрешено сотрудничать только в производстве продукции двойного назначения, например, двигателей для вертолетов, которые могут использоваться и в военных, и в гражданских целях. Но сотрудничество продолжается.

Находящийся под полным контролем так называемой "ДНР" Снежнянский машиностроительный завод, производящий уникальные лопатки для турбин вертолетов, самолетов-штурмовиков и гражданских двигателей в три смены работает на обороный авиапром РФ.                                                                             Данный завод является филиалом Зпорожского и производство на нем  полностью зависит от него. Штрих о патриотизме части жителей Донбасса.

Как сообщил ZN.UA один из высококвалифицированных токарей завода, ранее их зарплата в размере 5-7 тысяч гривен перечислялась на карточку. В настоящий момент слесарь 6-7 разряда получает не менее 15 тыс грн наличными.    Почему не приняты меры по пресечению данной деятельности непонятно.....

С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль. И готовые лопатки, производимые на заводе в три смены, вывозят в Санкт-Петербург.                                                                                            Заводы эти уникальны,  на территории бывшего СССР всего два завода, производящих лопатки для вертолетов - в Запорожье и Снежном......т.е. вертолетный парк России, в т.ч. и боевых вертолетов......

Может поэтому в Липецке продолжает работать фабрика "Рошен"  , а может Президент ее продал, как обещал.......  поэтому и работает......                                                                                                         

У нас каждый год публикуется список самых богатых людей в Украине. Было бы неплохо рядом с графой " состояние"  поместить графу - "выделено на поддержку армии..."

Думаю такой список появится с моим дополнением.

Дело в том, что наши олигархи страхуются на случай поражения  и прихода ВВП.Тогда они белые и пушистые с  чистым сердцем покаются  и заверят, что не принимали участие......надеясь избежать участи Ходорковского.

Подобное отношение к нынешним событиям в стране объясняет многие просчеты в этой странной войне, стоившие сотен , если не тысяч жизней лучших представителей нашего народа.

Так за что умирают украинцы на востоке страны?

 Есть мнение, тех, кто воюет и рискует жизнью - патриотов. Они считают, что воюют, за свою страну, Родину, землю, семью, за свободу и процветание, демократию, хотя как расшифровать последнее - многие не знают. Они воюют,  на свои и народные деньги, покупают все необходимое для войны. И хотят увидеть, как из 450 бездельников и казнокрадов  соберут роту призывного возраста и после" видимой" подготовки, как и их,  отправят на Восточный или Южный фронт под командой одного из  депутатов- генералов или силовых министров.

 Те , кто сидит по киевским кабакам - часть  т.н.беженцев, крутыми тачками которых заставлены в любой день недели подходы к данным заведениям. Они недовольны тем, что их оторвали от прибыльных дел, не скрывают, часто криминальных. Ругают паханов которые заварили эту кашу с удельными княжествами. Боятся , что к окончанию "бардака", может быть новый передел и они останутся"сбоку". Кто победит? ..им до задницы, единственное желание, чтобы все вернулось на "круги своя."

 О мыслях тех, кто своими действиями и финансами, как  развязал,так  мог бы своевременно и прекратить эту войну  - наших миллионеров и миллиардеров можно только предположить.

Скорее всего они  немного удрючены, что все пошло не по сценарию, никто не ожидал, что Народ встанет на защиту своей страны.Никто не ожидал такого патриотизма и сплочения.

Не смотря на саботаж высших чиновников в армии, промышленности, управленческом аппарате, остатки разваленной армии и добровольческие батальоны, без тяжелого оружия и бронетехники держатся , не смотря на большие потери.  Боятся , что радикалы и прошедшие восточный фронт вернутся и тогда придется отвечать всем участникам этого кровавого шоу именуемого, как  в насмешку,- АТО по полной программе. Готовы договориться хоть с ВВП ,хоть с чертом лишь бы спасти свое положение и капиталы, не допустить к власти настоящее ,народное правительство.

Чем же правительство и нынешний Президент отличаются от предыдущих?

 Если вспомнить , что история развивается по спирали , с качественным улучшением  на каждом витке,то понятно почему Порошенко, в отличие от Януковича не отказался подписывать соглашение с  Евросоюзом,  а подписав, потянув  сколько можно во времени, подал на ратификацию, перенеся начало действия почти на полтора года. Все гениально просто. Результат тот же, до точки, только последствий, немедленных, нет. Сделай подобное Янукович и сейчас бы царствовал. Порошенко более находчив. Угодил ВВП, застраховался очередным перемирием, в стране, зная, что реально это невозможно. В результате территория ДНР и ЛНР расширяется , гибнут наши военнослужащие.

Президент  ничего не предпринимает, как Главком ВС Украины в вопросе создания единого командования, так называемого АТО, а в реальности, как минимум, войсковой операции. Что позволяет "сливать" добровольческие  подразделения, надеясь, что цвет радикалов уже никогда не вернется в столицу... Похоже судьба добровольческих батальонов незавидна.

Это тот же принцип "спирали". В свое время спецслужбы, при согласии правительства допустили создание таких националистических организаций как УНА УНСО, собрав в их составе  радикально настроенных украинцев и контролируя их через своих людей в руководстве, зачастую против их воли или в "темную". Им позволяли некие "вольности", даже ездить воевать в Приднестровье, Абхазию... Но в Украине , максимум , что им позволялось, так это побросать камни, захватить Владимирский собор или строящийся для элиты дом в Царском Селе, никаких актов террора или вооруженного противостояния.

 Принцип стар , как мир. Не можешь запретить - возглавь и контролируй , древняя истина.                   А в стране?  Реформы на "привязи", куда идут миллиардные кредиты и спонсорская помощь вообще неизвестно... одни обещания да партийные склоки. А Президенты?

Есть ли что то общее между нынешним Президентом и его голимым предшественником.

Есть между ними сходство.Оба хотят иметь династию депутатов ВР. Дети должны быть депутатами. И если  подавляющее большинство людей в стране, о первом, узнали по избранию, то о втором, впервые, услышали при оглашении списков балотирующихся.

Тут все закономерно. Они "дети" своего времени и сословия. Иного от них ждать не приходится, как то заботы о народе, стране, хотя если только в сочетании с личными интересами.

 

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2530
Отредактировано: 18-09-2014 [16:09]
delete
Aleksandr   Tork
Aleksandr Tork, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +14
Всего комментариев: 63, Всего рецензий: 8
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

21:15 16/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
 
08:43 17/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Во власти случайных людей не бывает.
11:46 17/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Чудова осмислена стаття,до яких автор нас віддавна привчив! Думки зважені, сучасність осмислюється з усвідомленням минулого і прицілом на майбутнє.
А ось нечисленних сленгових слів таки можна було уникнути.
15:26 17/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Актуальний і важливий матеріал.
Авторські роздуми стосовно того, куди йде наше суспільство, чи реформувалася система влади, й чого нам чекати від наших політиків, грунтуються на цифрах і фактах.
Думаю, наступний майдан, якщо до цього дійде, буде абсолютно не схожим на обидва попередніх. І от він-то й матиме шанс дійсно змінити усе, а не лише перетасувати олігархічну верхівку.
22:31 17/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
ivp_paster Тернополь
Актуальний матеріал, погляд абсолютно обґрунтований і достатньо-правдиво донесений читачеві.
08:19 18/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
влада iнша, вишкiл той самий, на жаль
10:15 18/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Полностью согласна с автором!
01:42 20/09/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Со знанием материала, достаточно подробно сделан обзор "последствий майдана".
Чётко обрисована картина "нашого сьогодення"
По форме публикация достаточно традиционна.
Подобных статей море, но они нужны, чтобы "отрезвить" горячие до сих пор головы. Мы теперь знаем, господа, что такое революции различных мастей и цветов, как они делаются и, что из этого получается. Жаль детей, стариков... утраченных надежд.

Комментарии

Рекомендует этот материал.
21:15 16/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
22:12 16/09/14
best
22:20 16/09/14
Абсолютно неправильная позиция автора, говорит о его симпатии к Лёвочкину и Коломойскому, может к Путину. Только чтобы иметь стабилизационный фонд и обслуживать внешний долг Украины, азик требовал, ещё до ограбления - 16 млрд. евро! А новой власти дали едва 3 млрд, из которых россии вернули 3 млрд полученных Януковичем и украденных им же...А внутренний долг кто обслуживать будет? Лугандония в бюджет не капает даже... Лучше говорить о другом, чем о себе красивом, но не понимая сути в экономике государства, лучше не выдавать на гора такие дикости.
22:31 16/09/14
У вас не вірна інформація. Росії нічого не повертали. Порох Путіну сказав що той давав Януковичу ось хай від Януковича і вимагає, адже тримає його біля себе. Росії навіть не дали грошей за отриманий газ до його відключення. Ось Путін рве і мече.
22:59 16/09/14
У вас хибна інфа: люди поділяються не лише на путінолизів і путінофобів. dknown Автор грамотно обґрутував свою позицію і має на неї право. Понад те, він має особливе право на критику "батьківщинців, адже є їх виборцем!
Часто боляче слухати, коли наші ж брати-українці називають об"єктивно мислячих земляків прислужниками Путіна! crazy cry
12:00 17/09/14
Часто боляче слухати, коли наші ж брати-українці називають об"єктивно мислячих земляків прислужниками Путіна! (С)
-----------------
Так може то й не украінці зовсім, якщо так бояться, що почнемо думати, -- шкоди собі від нас бояться? ;)
15:30 17/09/14
та ні, саме брати незрячі-гречкосіїї... sad
23:14 18/09/14
щось вони з себе найвидючіших вдають при цьому ;)
23:45 18/09/14
не вдають, бо щиро вважають- і в цьому й проблема...
00:15 19/09/14
"Колишній глава Міненерго Юрій Бойко очолив список "Опозиційного блоку" на виборах Верховної ради.
Про це повідомляють "Українські новини" з посиланням на власне джерело в партії.
Крім нього, у першій п’ятірці політсили знаходяться екс-міністр праці й соцполітики Наталія Королевська, президент Всеукраїнського єврейського конгресу Вадим Рабинович, мер Бердянська Олексій Бакай, і мер Святогорська Донецької області Олександр Дзюба.
Як відомо, раніше "Опозиційний блок" мав намір включити в першу десятку партсписку головного редактора газети "Вести" Ігоря Гужву, голову виконавчого комітету Партії розвитку України Сергія Ларіна й голову Луганської обласної ради Валерія Голенка." - евреи похоже и в Израиле и в Москве и в Украине едины - " За ПОКРАЩЕННЯ з Януковичем - Бойко, Бакаём ( в москве сучёнок отсиживался), Рабиновичем!"

Читать полностью: http://h.ua/story/408635/#ixzz3DZhEpCck
15:19 17/09/14
Єврей і в пеклі єврей, тому там біля котла з євреями невсипуща варта самих злих чортів. smile
22:14 17/09/14
Рекомендує цей матеріал. Чому? Емоційно, з перебільшенням наведених фактів. Однак, варто читати.
08:34 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile dknown smile
11:21 17/09/14
Олександре!
Зустрів кілька "незаперечних" фактів у автора, які, швидше, подані емоційно, без аналізу.
13:24 17/09/14
fool
А Петро тут як?
14:23 17/09/14
Мені - байдуже!
Проти кого і як "воює" Юрий Мельник.
Як кажуть, чим би дитя не бавилося...
18:46 17/09/14
Рекомендует этот материал. Почему? Пока народ занимается политикой, пока его будут грабить и уничтожать
08:44 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
Спасибо. smile
11:23 17/09/14
Чьих будешь, клон? С плачем о СССР?
...Посмотрю еще несколько коментов, чтобы определиться.
14:25 17/09/14
Liding Львов
Тримавповець воно smile
20:50 17/09/14
Зурла Лоци Ужгород
LOL LOL LOL ой нимагу...
21:09 17/09/14
Liding Львов
А чё? Знаете этих трёх мартышек, которые не видят, не слышат, не звездят?
Ну то и там такие же. Пэсня:
Ничего не вижу, ничего не сляшу, ничего не знаю, ничего никому не скажу ла-ла-ла
Вот только со всем этим багажом садятся голожопые за комп и пишут, пишут, пишут... а пи*дят как ла-ла-ла crazy
Макаки - раз, москали - дважды fool , полный отпад. Ни то ни другое лечению не поддаётся dknown
21:38 17/09/14
Liding Львов
Ласло, а у маккаки так пишутся? dknown
21:39 17/09/14
Liding Львов
Що, ти, Ширка, аноніруєш dknown
22:30 17/09/14
Шинха!
Не хамствуй. Тоді і тобі не будуть нагадувати, що ти - Сєрьга.
07:26 18/09/14
LOL
Не сміши! Інтернет мені - розвага!
Не сприймаю тут серйозно різні кпини.
Риба і онуки! Ось що більше важить!
Решта? Та мені давно усе до спини!

Доживаю я роки пенсійні, без "хабади".
Повний розуму і щастя. Без бравади.
07:42 18/09/14
Liding Львов
Вірю. Це совочок з підготовчої группи. Якщо клон, то Літвінєнок або Ванька Сало, пряме і примітивне як дишло.
Дельфіни з родини ссавців підряду зубатих китів ряду китоподібних. За давньогрецькою легендою, «дельфіном» назвали тварину, в яку перетворився Аполлон, щоб показати людям шлях у Дельфи, де потім був заснований знаменитий дельфійський оракул і храм.
Вчись студент!
22:59 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
15:12 17/09/14
Рекомендует этот материал. Почему? Цікавий матеріал, варто прочитати, осмислити й подумати над тим, куди йдемо, і за чиїм планом...

..А що з розділом? Це авторський матеріал чи перепост?
14:27 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
Материал авторский, а вот с разделом? Сам не пойму, как так получилось. dknown smile
15:11 17/09/14
Вже звірилася, матеріал дійсно авторський )
15:26 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
18:35 17/09/14
не смогла читать эту статью. Может, она и верна, но похожа на нытье и битье и так битой и плачущей страны. Если автор такой умный, не стать бы ему президентом и не разрулить бы всю эту муть, в которой приходится жить всем нам. Почему-то не принимает сознание таких статей, как и критиканства Гриценко, и радикализма Ляшка. Может, потому, что это звенья одной цепи? даже и не знаю...
19:39 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
"Если автор такой умный, не стать бы ему президентом и не разрулить бы всю эту муть, в которой приходится жить всем нам"

Людям с моими взглядами и принципами тяжело стать Президентом, по трем основным причинам, как я считаю.
1- Нет денег на финансирование изб.кампании ( брать - значит зависеть)
2 - не хотят мараться в дерьме политики
3- Хорошо осознают , что в стране еще много людей сознание которых не воспринимает , то о чем Вы пишете.
С Уважением. Александр. smile
06:50 18/09/14
1. Если Вам не дано стать президентом, это не повод критиковать нынешнего.
2. Я думаю, не только сделали Порошенко президентом. А прежде всего доверие 52% избирателей.
3. Нежелание мараться иногда очень похоже на нежелание что-то делать вообще.
4. Постарайтесь посмотреть не на крайние точки, заранее отвергая провластную. А будто бы посередине, между строк. И Вы поймете, почему критиканство играет на руку тому, кто хочет утопить Украину в крови и дерьме.
18:08 18/09/14
не только деньги))
18:10 18/09/14
Ирина! bravo Тоже прочла статью и увидела какую-то массу притянутых за уши деталек, не отражающих сути происходящего. Даже коммент начала писать с теми же мыслями, что и Вы. Но решила пройти мимо. Решила, что автор всё равно вряд ли поймёт, что на кону - судьба страны. И такое критиканство, причём часто безосновательное, поверхностное, только на руку врагу. dknown
18:22 18/09/14
Aleksandr Tork Киев
Ирина. Каждый человек имеет право на свою точку зрения и такие люди достойны уважения, по моему мнению.Но прежде чем кого то защищать или обвинять, постарайтесь узнать о нем как можно больше, с разных, независимых источников и потом составить свое мнение.
Лана Серова пишет, если правильно понял Вам, "Решила, что автор всё равно вряд ли поймёт, что на кону - судьба страны. И такое критиканство, причём часто безосновательное, поверхностное, только на руку врагу."
На счет пойму я или нет она определилась и это ее право.Цитирую, потому, что речь идет обо мне.
А вот насчет критиканства поверхностного и безосновательного.... я бы привел конкретные примеры и не применул бы ткнуть носом автора за подтасовки, а так ...просто мнение человека видящего ситуацию под своим углом....
и последнее.
1. Я не критикую , а обвиняю в гибели людей, бездействии,привожу конкретные примеры....
2. Порошенко набрал 54 % голосов, но это не дает ему право своей бездеятельностью губить людей.
3. В этом с Вами можно согласиться , все зависит от человека,но не все лентяи, знаю множество трудяг, не желающих идти в политику.
4.Я не отвергаю, просто я считаю ее по меньшей мере ошибочной, если не преднамерено преступной.
19:19 18/09/14
легко рассуждать и осуждать, сидя на диване, особенно, когда есть за что. Но вот в бездеятельности обвинить Порошенко никак нельзя. На мой взгляд, он делает очень много дипломатических верных шагов в такой тяжелой ситуации, когда на нас напала мощная военная держава. Причем вероломно и гибридно под прикрытием "гуманитарных конвоев" и тщательно продуманной промывки мозгов. Но что бы ни делал в военном плане сейчас наш президент, будет подвергаться критике, потому что мы намного слабее РФ в военном плане. И в численности, и в качестве вооружения, и в качестве командного состава и т.д. и т.п. В этой ситуации перемирие, каким бы оно ни было, это спасение множества жизней. Другой вопрос, как оно выполняется. За что воюют украинцы? За свободу своей страны. За свою землю. И уж никак не за Порошенко и политические силы. Не мешайте мух с котлетами. А Порошенко ли там, Дорошенко, Мазепа или кто другой сейчас второстепенный вопрос. Сейчас надо прекратить войну и остаться независимым государством с европейским курсом.
19:48 18/09/14
Aleksandr Tork Киев
Ирина.Думаю дальше , по данному материалу не стоит обмениваться мнениями.Каждый в праве иметь своё.Просто мы очень разные люди, по взглядам и вероятно образу жизни и осмысливания происходящего.Я не могу согласиться с Вами. Может быть потому, что я не принадлежу к сидящим на диване, а мои пальцы играют не только на клавиатуре комка.
Приятно было с Вами общаться.
С уважением. Александр. dknown smile
06:37 19/09/14
Ирина, согласна на сто, что сейчас надо меньше слушать политиков, нытиков, а искать конструктив, хотя бы на своём малом уровне. Только что выбрали Порошенка и уже не довольны. А кто лучше? Я не симпатик этого человека, но он взял на себя ТАКУЮ ответственность!!! Грамотный, волевой человек. Поживём с ним, не стоит так сразу возбуждаться, или на горизонте, господа, видят кого-то лучше? Сколько не всматриваюсь - пустовато... А статья - нормальная, позитива правда не видно в конце тунеля... Но плохое долго не длится - или смерть, или выздоровление. Да здравствуем!
02:02 20/09/14
Рекомендует этот материал. Почему? "Так за что умирают украинцы на востоке страны?"
19:57 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
К сожалению мнение не едино... smile
06:53 18/09/14
Liding Львов
К счастью, Саша, к счастью! Сожалеть надо было быдло, которое стадом за счёт нелюбимых вами алигархов-пердунов садилось в поезда и ехало в столицу показывать свои спитые рожи в Мариненском саду. Сожалеть надо было бандюков с битами и огнестрелами, громящих всё подряд и убивающих украинских патриотов. Пожалейте сегодня убогих, надевших колорадские ленты и вопящих "Путин прийдёт - порядок наведёт". Пожалейте их, сидящих 4-й месяц без воды, еды, света, отопления - пришёл, навёл. LOL
Пожалейте себя и себе подобных, трусливых, безвольных, приученных что всё за вас будет решать добрый дядя, начиная от харчей для себя и своей семьи, и кончая крышей над головой и собственной безопасности. Выбор между рыбкой и удочкой вы отдали в пользу рыбки. Так что не робщите, что в результате без рыбки болтаетесь флюгером на конце у Хуйла. Это ваш выбор. И не вам судить о том, за что борятся и умирают украинцы. Вам понять не дано, рыбонька. dknown
19:09 18/09/14
Зурла Лоци Ужгород
Рекомендует этот материал.
21:10 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
06:42 18/09/14
Рекомендує цей матеріал. Чому? Лише з однією тезою не погоджуся: "Скорее всего они немного удрючены, что все пошло не по сценарию, никто не ожидал, что Народ встанет на защиту своей страны.Никто не ожидал такого патриотизма и сплочения" - гадаю всеж-таки очікували в якості побічного ефекту сценарію. Саме з цим побічним ефектом і борються як за допомогою війни, знищуючи нашу національну еліту руками московських військ, так і за допомогою оцього принизливого миру - особливого статусу Лугандонії, щоб вкотре опустити український народ пикою у багно.
22:05 17/09/14
Aleksandr Tork Киев
Написал так потому, что с двумя категориями общался, а мнение Олигархов пришлось предположить....Хотя, пожалуй, Вы правы. smile
06:41 18/09/14
Рекомендует этот материал.
08:19 18/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
09:04 18/09/14
Без змiн

Палають шини знову на Майданi,
горить вогонь даремних сподiвань.
Де змiни тi – обiцянi, бажанi?
Заполонила владу тая ж твань.

Хто був за те, щоб роздiлить Вкраїну -
сидить… як i сидiв - в Верховнiй Радi,
як i стрiляв, стрiляє нам у спину…
О горе нам – грошва завжди при владi.

«Крапленi карти» всюди в кабiнетах,
а бiдаки - йдуть в бiльшi злидарi.
Ми тонемо у боргових тенетах,
а Сотнi наводняють цвинтарi.

Гей-гей – народе, доки нам терпiти,
оте свавiлля, i оте знущання?!
Нас проклянуть за бездiяльнiсть дiти,
за ту покору рабську, i мовчання.
19:40 18/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile best
06:38 19/09/14
не знав, що ви пишете українською, та ще й так!
23:08 19/09/14
Рекомендует этот материал.
10:14 18/09/14
Aleksandr Tork Киев
Элина.Большое спасибо. smile
10:23 18/09/14
Александр1979 Харьков
Рекомендует этот материал.
16:37 18/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
17:31 18/09/14
Рекомендує цей матеріал. Чому? Блискуча стаття! Недаремно отримала такий розголос на сайті. Прочитати обов"язково кожному до кінця!
22:56 19/09/14
глядач Одесса
Рекомендует этот материал. Почему? Рожденный ползать, летать не может, так и с патриотизмом, любовю к своей Родине. Или есть, или нет.
12:30 20/09/14
Aleksandr Tork Киев
smile
20:30 20/09/14

Live

9 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Перундень

9 час. назад

Сергей Павлюченко рекомендует материал Перундень

9 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

10 час. назад

Саня Коренев комментирует материал Перундень

10 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

10 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал Перундень