Наука  9 мая 2007 02:21:59

Автор: Андрей Тюняев 2

Шумеры были русскими

Согласно шумерским мифам, боги во главе с богом по имени Ану с 12-й планеты Солнечной системы – Нибиру – добывали на Земле золото для своих нужд. А человека они создали себе в помощь. Около 13 тысяч лет назад необходимость в дальнейшей добыче золота отпала, и боги решили уничтожить человечество – особо близкое прохождение Нибиру должно было вызвать изменение оси вращения Земли, сопровождающееся гигантской приливной волной* [1].

Согласно [2], Нибиру расшифровывается как «н» – навь, «б» – бога» «р» – Ра = место (Навь – неЯвь – хаос – тьма космоса), рождающее бога Ра. В данном случае нам интересна и сама дата событий, и расшифровка имени бога Ану, которого шумеры ассоциировали с Нибиру и называли sar – «Верховный правитель».

Вспомним египетский титул фараонов – sera, означавший «сын (бога) Ра» (славянского бога – см. п. http://www.organizmica.org/archive/307/rp6.shtml#3.5). Династии фараонов, существовавшие в Египте до прихода негроидных племён, состояли исключительно из славянских представительней – «практически светлокожие европеоиды атлантического типа реально засвидетельствованы» [3].

Здесь же отметим английское и итальянское sir и французское sire – «Ваше величество». Русское царь – в России официальный титул монархов – ср. англ. tsar, czar, tzar, нем. Zar, франц. tsar, roi, итал. zar, испанск. zar, rey. Эти свидетельства нас приводят к русскому следу, отчётливо указывая на то, что до 13-го тыс. до н.э. русские имели в Шумерии свои колонии – не постоянные места жительства – для добычи полезных ископаемых. При этом соседствуя с местным туземным дравидо-кавказо-монголоидным населением – человеками.

Согласно [4], шумеры разговаривали на проторусском языке. Однако вопрос состоит в том: находились ли именно в Шумере русские шумерские колонии, представители которых помнят о событиях 11-го тыс. до н.э.?

Археологические данные не подтверждают этого, а, напротив, опровергают – свидетельствуют о начале Шумера, начиная всего лишь с 5-го тыс. до н.э. – Эль-обейдская культура [5, 6]. То есть на территории Шумера события 11-го тыс. до н.э. происходить не могли.

Анропологически боги шумеров принадлежали к европеоидной расе
Анропологически боги шумеров принадлежали к европеоидной расе

Кстати, следует особо остановиться на лингвистическом анализе слова Шумер/Sumer(Sumir)/Сумер. Первое, что лежит на языковой поверхности – это Сумер – русское сумерки: «полусвет, ни свет, ни тьма» [7, ст. Смеркаться]. Однако древнерусское «су» В. Даль толкует как «старое сокращенье слова сударь, осударь, государь. Ино су я тебя и в другоредь благословлю» [7, ст. Су (сударь)]. А в статье «Су (предлог)» он же представляет нам «су» в качестве предлога – «СУ, предлог слитно, с, со; Суводь, Сусек (срубить), сумерки…» [7]. Вторая часть слова – мер – говорит о смирении («миреный, крощеный жеребец» [7, ст. Мерин]), мире, имеет корень, производный от славянской богини Мары – мёртвый, помереть, умирать… Следовательно, полное значение название Шумера – (рядом, взаимодействуя, соседствуя) со смертью. Источник [4] убедительно показывает, что во времена существования Шумера были только три языка – монголоидный, дравидийский (негроидная раса) и русский. Антропологически шумеры были европеоидами, следовательно, наши расшифровки с русского правильны.

Тогда, если шумерские народные предания помнят такие события, то, очевидно, этот народ является более возрастным, по крайней мере, древнее 11-го тыс. до н.э. и пришлым на территории Шумера. Это подтверждается и тем, что лингвисты определяют возраст шумерского языка всего 3,5 тыс. до н.э. с его археологической привязкой к Урука культуре, начиная с археологического слоя IV В [8].

Отметим также, что Эль-обейдская культура в Месопотамии – раннеземледельческая культура с расписной (крашеной) керамикой с монохромной, в основном геометрической, росписью, глиняные женские статуэтки, печати (последняя треть 5-го – 1-я половина 4-го тыс. до н.э.). «На основании Эль-обейдской культуры сложилась цивилизация Шумера» [9]. Ей предшествовала Хассунская культура 7 – 6 тыс. до н.э., распространённая в Северной Месопотамии. Сосуды украшены геометрической росписью, найдены глиняные женские статуэтки и каменные печати [10].

Нас поддерживают и данные археологии: в пещере Шанидар, близ озера Урмия, открыты свидетельства присутствия человека в этом регионе: «Её уникальность в том, что в ней постоянно жили древние люди. Самый старый культурный слой относится к 65 – 60 тысячелетиям, поздний – к 11 тысячелетию до н.э. ...тип человека, называемый homo sapiens, перестал использовать пещеру в качестве жилья как раз в 11 тысячелетии... Главным оказалось то, что культурные слои пещеры Шанидар перемежались слоями ила, песка, ракушек и мелкой гальки. И это в пещере, которая никогда не была морским дном! Археологи обнаружили четыре катастрофы, постигшие не только саму пещеру, но и жившего в ней человека... Только последний Великий Потоп «выгнал» древних людей из-под естественных сводов Шанидара в примитивные круглые жилища...» [11]. То есть людей в этих местностях после 11 тыс. до н.э. не было – до прихода шумеров.

Учитывая также данные [1] о деградации с 27-го тыс. до н.э. по 10-е тыс. до н.э. заселения Шумера, когда оно достигло уровня «почти полного отсутствия признаков цивилизованной жизни», приходим к выводам:

- первое, шумеры вместе со своим эпосом пришли в эти места только, самое раннее, к 7-му тыс. до н.э.;

- второе, события, отражённые в шумерских эпосах, имеют территорией своего происхождения не Шумер, а другой регион планеты.

Наш вывод опять подтверждают данные языка (см. п. http://www.organizmica.org/archive/307/rp6.shtml#4.1). Шумеры, судя по лингвистическим и топонимическим данным, не были автохтонами Шумера. Антропологически они принадлежали к средиземноморской и балкано-кавказской расам европеоидной большой расы. К середине 3-го тыс. до н.э. началось смешение шумеров с восточными аккадцами (картвело-арамейского этноса), поселившимися на севере Южного Двуречья. В 1-й половине 2-го тыс. до н.э. шумеры и восточные аккадцы слились в один аккадский народ. Шумерский язык оставался в Двуречье языком науки и религии – шумеры являются создателями древнейшей письменности в Двуречье – клинописи [12].

Неавтохтонизм шумеров и их принадлежность к европеоидной расе, в отличие от тоже пришлых и тоже европеоидов, но с большей примесью монголоидности, – аккадцев, говорит в пользу их возможного происхождения с территорий России (Русская равнина), поскольку других мест возможного исхода европеоидов шумеров в 7 – 5-ом тыс. до н.э. попросту не существовало.

Керамика с геометрическими узорами и глиняные женские статуэтки также отчётливо свидетельствуют о славянском происхождении шумеров (см. п. http://www.organizmica.org/archive/307/rp6.shtml#5.2).

Таким образом, можно предположительно сделать следующий вывод: шумеры являются выходцами с территории Руси, проторусичами.

* Статья является структурной частью книги Тюняев А.А., История возникновения мировой цивилизации (http://www.organizmica.org/archive/307/rp.shtml), - М., 2006 – 2007.

Литература:

1. Ситчин З., 12-ая Планета, «Хроники Земли», Пер. с англ. - М., Изд. компания "Новая Планета", 1998.

2. Тюняев А.А., Книга Ра, "Organizmica" (http://www.organizmica.org/archive/306/ratilo.shtml), № 4, 2005, стр. 43-48.

3. Дьяконов И.М., Милитарев А.Ю., Послесловие к книге Лот А., К другим Тассили. Новые открытия в Сахаре, Искусство, 1984.

4. Тюняев А.А., Языки мира, Ин, М., 2007.

5. Тюменев А.И., Государственное хозяйство древнего Шумера, М.-Л., 1956.

6. Дьяконов И.М., Общественный и государственный строй древнего Двуречья, Шумер, М., 1959.

7. Даль В., Толковый словарь живого великорусск. языка, 1863 и 1902.

8. Клягин Н.В., Происхождение цивилизации (социально–философский аспект), ЦОП Института философии РАН. — М., 1996.

9. Массон В.М., Средняя Азия и Древний Восток, М. — Л., 1964.

10. Мерперт Н.Я., Мунчаев Р.М., Раннеземледельческие поселения Северной Месопотамии, "Советская археология", 1971, № 3.

11. Бацалев В., Варакин А., Тайны археологии. Радость и проклятие великих открытии. - М., Вече, 1999.

12. Дьяконов И.М., Народы Древней Передней Азии, в сборнике: Переднеазиатский этнографический сборник, [№] 1, М., 1958.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 11830
Посмотреть оценки Посмотреть оценки
delete
Андрей Тюняев 2, Москва, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +0
Всего комментариев: 24, Всего рецензий: 0
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

||

Комментарии

ЮРИЙ РУДЕНЯ Одесса
+10 | -4
Уважаемый Андрей, ещё немного и Вы докажете, что Адам и Ева были русскими, и говорили на проторусском языке. Кстати, слово "царь" это искажённое "кесарь" или "цезарь". Впрочем я забыл, древние римляне ведь тоже были русскими . Я думаю надо идти до конца и доказать, что вся Метагалактика - это исконно русские земли, а все инопланетяне потомки древнерусских космонавтов.
Согласен? + -
16:43 09/05/07
Скіф Донецк
+6 | -5
Юрий, доказательств тому, что русский язык, был изначальным становится больше и больше, эта тайна за семью печатями, выходит на свет. И речь идет не о самовосхвалении, а о фактах, противопоставить которым можно только, "этого не может быть".
Согласен? + -
17:00 09/05/07
ЮРИЙ РУДЕНЯ Одесса
+7 | -2
Андрей, русский и протославянский это всё-таки две большие разницы. Называть шумеров русскими (а почему не украинцами или белорусами?)только на том основании, что их предки возможно мигрировали с территории нынешней России как минимум не корректно, поскольку сами предки восточных славян заселили эти территории не так уж давно. И к моменту их прихода эти земли уже были заселены угро-финами. Так что шумеров по Вашей логике можно смело называть эстонцами.
Согласен? + -
21:16 09/05/07
2
Согласен? + -
01:06 10/05/07
Sveta Rybalko Харьков
+5 | -4
Что же, есть труды о том, что они были протоукраинцами. Вопрос изначально поставлен неправомерно. Если итальянцы не являются наследниками древних римлян (это совершенно другой этнос), арабы -- древних египтян, то также нелепо искать наследников шумеров. Попытка присоседиться к шумерам хороша для литературы, но никак не науки.
Согласен? + -
01:16 10/05/07
Гость
+1 | -0
Да все мы - наследники Шумера! Мы сейчас пользуемся ВСЕМ, что УЖЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ДРЕВНЕМ ШУМЕРЕ! ПОдчеркиваю: существовало, а не ИЗОБРЕЛИ ШУМЕРЫ, поскольку до конца не ясно, откуда они взяли Ниппурский (нынешний еврейский) календарь, шестидесятеричную систему счисления, двухпалатный парламент и Зодиак wink read
Согласен? + -
19:40 29/12/10
Какая прелесть: если черноголовые шумеры были заблудившимися русскими, то они вернутся! Сразу можно решить имперский вопрос о преемнике г-на Пу. Клин клином вышибают! Где ты, черноголовый шумерско-аккадско-вавилонский потомок героя Ру г-на Гильгамеша?
Простите за вольное обращение с Историей. А кому иная в империях нужна?
Согласен? + -
01:42 10/05/07
OK Львов
+0 | -1
smile clever
Согласен? + -
03:47 26/01/09
Гiсть
+0 | -5
слово Царь происходит от измененного Аккадского(Вавилонского) слово Шаратим, попав в финикийский язык, где звук Ш и С обозначает одна буква Шин(?), оно стало звучать Саратим-попав в греческий-Сара-далее от туда изменялось...
Согласен? + -
00:46 30/09/07
Гiсть
+2 | -1
Гостю: греческого языка не существовало в древности и не существует сейчас. Есть греческое КОЙНЕ - это не язык, а смесь слов из неродственных семей. На до бы знать это...
Согласен? + -
00:37 25/06/08
Гость
+2 | -1
ТЫ ГОВОРИШЬ О НИБИРУ - ПРЕКРАСНО! ТОГДА КАКОГО ХЕРА ЕЕ НЕТ? ЛОХ!)
я читал статьи о Нибиру, и должен признать что это хуйня на хуйне. По этим "статьям" вся планета должна была уже видеть Нибиру со второй половины 2010 года. Щас слава Богу 2011 !
Лошары ебанные - мозги ебете без гандона.
Если ты вспоминаешь о Нибиру - ты уже Идиот! еще будешь в 2013 и 2014 гг. сказки нам рассказывать о Нибиру))))
Согласен? + -
23:14 23/02/11
Гость
+0 | -0
Маленький нюанс по поводу цвета кожи, если человека долгое время держать под землёй, пегментация кожи исчезает навсегда!
Согласен? + -
11:37 20/10/09
Гость
+0 | -0
С цветом кожи действительно не так все просто. Он зависит и от состава крови (в ней гипотетически может быть не железо, как и у нас, а, например, медь - вот вам и голубая кровь), и от питания, и от условий жизни. Даже самый белокожий человек, постоянно пребывая на солнце (например, в государстве Центральной Африки), станет в конце концов если не негроидом, то мулатом. Светлокожие голубоглазые представители "полночных стран" - ирландцы, вепсы, финны - "жертвы" отсутствия солнца в течение длительного периода. И есть версия, что кареглазыми изначально были ВСЕ жители нашей планеты.
Согласен? + -
19:36 29/12/10
Гость
+4 | -0
И еще. Так как "руСССкий народ" - народ, который произошел от финно-угорских племен: меря, мурома, мещера, перм, весь, чудь и т.д., и родным языком является финский (а славянский взяли за основу, так как Юрий Долгорукий пришел на территорию "России" в 12 веке, до того ни городов, ни славянского языка финны туземцы не знали и занимались охотой, собиранием плодов, рыболовлей..), то автор этой "научной" книжонки нам всем хочет доказать, что шумеры были предками либо украинцев, либо белорусов, либо жителей Новгорода и Пскова, которых Золотоордынская Московия беспощадно уничтожала (и наверное уничтожила) при Иване ІІІ, заселив при этом эти земли своими московитами (московиты - от слова Московия, так назывался этот народ до того как Петр I украл у восточных славян - украинцев, белорусов, новгородцев название "Русь"). Позже Иван Грозный уничтожил население Пскова и Новгорода (заселенного уже "руСССкими") при помощи своей банды головорезов опричников (о которых вы все из истории прекрасно знаете). Новгород и Псков были европейскими цивилизованными боярскими республиками и являлись цивилизационной угрозой варварской Мосвкве, привыкшей к жестокости и деспотии, поскольку Новгород сам мог собирать вокруг себя земли и быть центром влияния.
Вот вкратце как все было на самом деле. А эта книжка "любителей древней истории" - шизофрения.
Не льстите украинцам (и другим более северным истинно славянским народам), нам есть чем гордится и без этой "шелухи", у нас была Русь, в отличие от вас московитов.
Согласен? + -
23:38 23/02/11
Николай
+0 | -1
Рекомендую всем прочесть книгу о цивилизации Шумер известного в этой области ученого Самюэля Крамера "Шумеры. Первая цивилизация на Земле".
На стр 32 он указывает на близость языка первых шумеров к турецкому-венгерскому-финскому. Далее
на 56 стр прямо написано, что шумеры пришли согласно всяким там расшифрованным табличкам из района каспийского моря (город-государство Аратта). Второе - их язык, как установили, в то время, а это около 4 тыс лет до н. эры, был близок к урало-алтайской группе языков, что также "указывает в направлении Аратты". Т.е. прямо так и пишет - пришли с севера. Для всех спорящих здесь поясняю - с территории нынешней России...
Согласен? + -
09:45 19/04/11
Гость
+1 | -2
Хуйня на хуйне!)))))
Согласен? + -
18:28 14/06/10
Я
+1 | -0
Я вот читаю и от смеха сдержаться не могу. :-) Если так посмотреть,то у кавказцев и тюрков почти все слова совпадают с шумерским )))))). И че теперь?? Мы шумеры? :-) Вот вы тупите. Да мы все произошли от Адама и Евы!!! Все мы из одной дырки(извиняюсь):-)Мне знаете что больше поражает в русском народе. Что они везде и повсюду хотят быть первыми и значимыми,а остальные так пешки....
Согласен? + -
12:36 25/05/11
Гость
+1 | -2
Слово "царь" происходит от слова "зара" - семя. Это слово присутствует в наше время и в семитских языках, и в фарских, так что о его точной принадлежности судите сами, кому как приятнее. Не секрет то, что в славянах течет арийская кровь ака фарская, так что причинно-следственная связь - прямая. Изначально царями становились основатели, старейшины сильно разросшихся родов, семей. Субъективно, но логично!
Согласен? + -
16:32 24/06/10
Я
+3 | -0
Изначально национальности русский,эстонец,еврей и т.д НЕ БЫЛО!!!!!!! И во всех языках мира по немного можно встретить нечто схожее с шумерским и прочими древними языками. И я еще больше удивляюсь русскими,когда они на каждом углу кричат черные!! И тут же сами же утверждают,что они и есть те ЧЕРНЫЕ :-). Ву ха ха .Комедия вообще :-))))) Вы такие забавные все :-).
Согласен? + -
12:53 25/05/11
Шумер
+3 | -0
Потомками Шумеров считают себя не только русские, но и десятки мелких и крупных народов населяющих Евразию и наверное Африку тоже. Русские сотни лет находились под монгольским игом(в прямом и переносном смысле), да и потом ассимиляция огромного колличества народов населяющих Россию привела к тому , что иногда стоит перед тобой монгол или грузин, а фамилия и имя русские и считает себя русским, да ещё и состоит в какой нибудь скинхедовской организации.
Согласен? + -
10:46 25/10/10
Гость
+4 | -1
Очередная бредология в стиле Фоменко, Мулдашева и Блаватской... С чего автор взял, что "нбр", например, обязательно расшифровываются, а если расшифровываются, то обязательно так как предполагает автор? Что мало слов в каком угодно языке начинающихся с этих букв. К тому же мы совершенно не знаем мотивации шумеров. Все остальные слова пытатся расшифровывать. А вы попробуйте эти слова связать с эскимосскими или туарегскими корнями... Может быть тогда еще больше открытий сделаете! Вообще с чего взял автор, что все слова надо разлагать на буквы и слоги, а после э
того притягивать за уши к каким то русским и псевдодревнеславянским корням...
Согласен? + -
15:51 21/12/10
Гость
+1 | -0
Был один такой . Адик Гитлер. Тоже выводил всю цивилизацию мира от арийцев.Шизик полоумный,а миллионы обманул. Но у тебя,друг,не получится.У людей опыт есть
Согласен? + -
10:31 17/06/11
любитель древней истории
+1 | -2
Наверное, автор С ТОГО "взял, что все слова надо разлагать на буквы и слоги", что изучением этого вопроса занимался, с азами лингвистики знаком. А меня, например, особенно веселят высказывания "грамотеев", что русские не могли прийти на территорию Месопотамии, потому что восточно-славянские племена заселили средне-русскую равнину значительно позже. А русские и восточные славяне - это две большие разницы, между прочим! А насчет языка в Библии сказано - "был один язык и одно наречие". Значит, был! А какой? Возможно, и русский, если русские корни во многих языках есть. О "царизме": шумерское сар - период обращения планеты Нибиру - входило составной частью в имена многих правителей древней Месопотамии. И сохранилось в многих современных языках. А может, искажение как раз в написании "цесарь"? Конечно, вопросов больше, но значит, и ОТВЕТ - БЛИЖЕ!
Согласен? + -
19:29 29/12/10
Я
+2 | -0
Щас понесется по всему миру ,каждая нация будет утверждать,что они шумеры :-)))),а еще лучше АННУНАКИ :-)).Лошары вы все,лучше чем-нибудь полезным займитесь. Вон сколько голодающих и бездомных вокруг. Вокруг очень много людей нуждающихся в помощи!Пора позабыть прошлое и жить настоящим и думать о будущем!!!! Шумеры свое уже отжили и кайфуют себе кто в раю,кто в аду. Так что думать о будущем надо,а не выяснять кто ПЕРВЕНЕЦ на этой земле. Отвечу ясно и понятно. ВСЕ МЫ ПЕРВЕНЦЫ,просто разошлишь по разные стороны,наверно интересы и вкусы не совпали...или что-то не поделили,а может и наказали.....
Согласен? + -
13:11 25/05/11
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

2 мин. назад

ЭРКЮЛЬ ПУАРО рекомендует материал Небо туманом стелется

3 мин. назад

Лёля Тайшет комментирует рецензию на публикацию МНЕ БЫ ТАК

4 мин. назад

Лёля Тайшет комментирует рецензию на публикацию МНЕ БЫ ТАК

6 мин. назад

Лёля Тайшет комментирует рецензию на публикацию МНЕ БЫ ТАК

9 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию «Второе дело Тимошенко…»

14 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию «Второе дело Тимошенко…»

19 мин. назад

Земляк пишет рецензию на публикацию ...И белый, белый снег...

21 мин. назад

Земляк пишет рецензию на публикацию С-нежная Алупка

22 мин. назад

Дмитрий Шилин пишет рецензию на публикацию БИТВА МУЗЕЕВ ИЛИ КОМУ РОДИНА – МАТЬ?

24 мин. назад

Земляк пишет рецензию на публикацию Вы мрачный тип...

25 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию «Второе дело Тимошенко…»

28 мин. назад

Дмитрий Шилин пишет рецензию на публикацию ...И белый, белый снег...

30 мин. назад

Дмитрий Шилин пишет рецензию на публикацию С-нежная Алупка

32 мин. назад

Земляк пишет рецензию на публикацию ІНФАРКТ

33 мин. назад

OK пишет рецензию на публикацию «Второе дело Тимошенко…»

34 мин. назад

Михаил Блатник комментирует рецензию на публикацию ІНФАРКТ

35 мин. назад

плеханов комментирует материал Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

37 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

37 мин. назад

Земляк пишет рецензию на публикацию Небо туманом стелется

39 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

40 мин. назад

Сергей ГРУЗДОВ комментирует рецензию на публикацию С-нежная Алупка

40 мин. назад

Земляк пишет рецензию на публикацию МНЕ БЫ ТАК

41 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100