О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Жизнь журналиста  5 мая 2014 21:05:05

Из личных впечатлений

Только что удалила из мессенжера Агента одну из давних своих севастопольских знакомых. После её микропоста

"Не могу простить то, что происходит на Донбассе и в Одессе!!!" Смерть западной Украине!!!"

Всё что я смогла написать - какая же ты дура, Аня...

А дальше понеслось - и сссука я бЕндеровская(!), и что таких подстилок Яроша она лично убивать будет, и что ей стыдно, что такая гнида жила в ее городе и масса иных приятных вещей...Короче, сестринская любовь на марше. А я ведь знала ее более 10 лет, уси-пуси и полное обожание... Из чего их делают, таких людей?! Что за феномен такой? А может - это всё было, просто внимательнее нужно смотреть вокруг?

В ответ, я безусловно, не смогла не пожелать осыпать поцелуями при случае вельможную задницу нового хозяина, не треснуть от натуги собственной гордости, учить мат.часть чтобы хотя бы слово "бАндеровец" правильно писать, и чтобы всё что сейчас из нее извергается - вернулось ей сторицей.

Не даром у меня ощущение стойкой прививки от Крыма.


Удалила заодно Мой Мир, все контакты Агента, Вконтакте, Одноклассники. Вот думаю - что бы ещё удалить?)

Из личных впечатлений

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4296
delete
Ирина Берёза
Ирина Берёза, Винница, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +11
Всего комментариев: 117, Всего рецензий: 3
Читайте также

На Донбассе ликвидирована информаторская сеть ЛНР, – СБУНа Донбассе ликвидирована информаторская сеть ЛНР, – СБУ

Служба безопасности Украины ликвидировала в районе проведения АТО информаторскую сеть террористической организации «ЛНР», в состав которо ...

НАБУ відкрило справу проти судді, яка вела процес проти НасіроваНАБУ відкрило справу проти судді, яка вела процес проти Насірова

НАБУ відкрило кримінальне провадження стосовно голови Солом'янського суду Києва Людмили Шереметьєвої у справі колишнього глави ДФС Романа Насірова. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

22:01 05/05/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Александр1979 Харьков
Такі проблеми у багатьох, шановна пані Ірино!!!

Мої Вам співчуття...

головне - ЛИШАТИСЬ НЕБАЙДУЖОЮ ЛЮДИНОЮ!!!

і Люди - завжди будуть поруч із Вами!!!
10:15 06/05/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Как все знакомо:) Уси-пуси десять лет подряд, и вдруг ненависть в глазах за то, что думаешь не так.
Они и были такими, Ирина.
Заметьте, в Одессе, одесситы-антимайдановцы напали на одесситов-майдановцев, одесситы-менты их прикрывали. Потом одесситы-майдановцы дали отпор одесситам-антиайдановцам, и пошли громить лагерь одесситов-антимайдановцев, при этом случайно зажарили полсотни и своих, и чужих. Но во всем - виноваты Западная Украина и Американский империализм.
11:08 06/05/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Матеріал читається, як комент на інший матеріал. Хоча тема піднята актуальна - у в неврівноважені часи проявляється сутність людини і її здібність не піддаватися масовому психозу, чи то русофобії, чи то бандерофобії.

Комментарии

Александр1979 Харьков
Рекомендует этот материал.
22:01 05/05/14
Olivets Киев
Судячи з того, що ви видаляєтесь з усі російських сайтів, ви справді "бендерівка", "русофобка", "підстилка Яроша" і т.ін. компліменти LOL
Коротше забийте на усіх зомбі, нове місто- шанс почати й нове життя! best
Слава Україні!
22:15 05/05/14
Ирина Берёза Винница
Знаете, дело не в том, что они просто - российские. Я всегда была далека от огульной оценки. По каждому случаю удаления этих ресурсов есть конкретная причина. (Кстати, забыла ещё один ресурс назвать удалённый мной - Стихи.ру,где я по иронии судьбы вхожу в число номинантов на поэт года 2013)
Вконтакте - страница удалена после появления в этой сети сообщества, предлагающего украинкам жильё у российских мужчин за борщ и уборку.
Стихи.ру - после появления одного из моих стихотворений в разделе гражданской лирики ("Кардиогенное")-систематический троллинг.
Одноклассники - после расстрела Майдана заменила своё фото на украинский флаг с траурной лентой, модератор мне не позволил сделать этого.
Агент и Мой Мир - большое количество контактов,подобных приведённому в моей заметке.
Остались из сетей только ХВ и Фейсбук

Любое действие должно быть адекватным, продуманным и честным по отношению к другим и себе. Так что, продолжаю практиковать простое правило - судите их по делам их.
09:58 06/05/14
Ірино, ви просто не володієте у повній мірі інформацією про бандерівців. Любого сорту ксенофобія не прийнятна для Людини. "Возлюби ворога свого".
11:13 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Безусловно, любая ксенофобия - это плохо. Особенно, когда ты ничего не знаешь о тех же бандеровцах, КАК ГЕРОИНЯ МОЕЙ ЗАМЕТКИ,но призывая убивать за это жителей Западной Украины. Вам не кажется это чудовищным?
Когда я увижу бандеровца - хоть одного - а у меня масса друзей и из бывших на Майданах всей страны, и из городов Западной Украины и крымских знакомых - так вот, когда я увижу такого бандеровца, который будет призывать убивать восточных и южных украинцев - я выскажусь не менее категорично, поверьте.Но пока я таких не знаю. Это не значит,что их не может быть в принципе - такие есть везде и всегда, но так чтобы это определяло настрой целых городов и районов страны...согласитесь - это не равноценные вещи.И ещё есть разница - защищать свой дом, или устанавливать свои правила в чужом?
11:34 06/05/14
Ваша колишня подруга підхватила "вірус" ксенофобії, бо хоче вбивати західняків. А ми західняки будемо вчитися у Махатми Ганді неспротиву злу насильством.
11:44 06/05/14
Рыба, как известно, гниёт с головы! Когда ваши сановные тётеньки с пеной у рта призывают убивать и уничтожать всех несогласных, что остаётся простым обывателям?
А к вопросу "Вот думаю - что бы ещё удалить?" - вспомните притчу о младенце выплеснутом с водой! Удаляя старых пузей, смотрите, с кем вы в результате остаётесь...
15:38 08/05/14
ДРУЗЕЙ
15:39 08/05/14
Ирина Берёза Винница
Есть старая мудрость - друзья познаются в беде. Беда пришла и стало ясно - кто друзья, а кто просто волею случая оказались рядом на какое-то время.
17:55 08/05/14
Удалила заодно Мой Мир, все контакты Агента, Вконтакте, Одноклассники.
Смело! Вот она - жизнь с чистого листа. wink
06:31 06/05/14
Не бачу нічого сміливого, бо тільки у дискусії можна дійти порозуміння.
11:45 06/05/14
Ирина Берёза Винница
То есть, там где тебя сукой бЕндеровской называют и резать призывают - место для дискуссий?) А по-моему, это место кормления троллей и психопатов.
11:55 06/05/14
Александр1979 Харьков
Ирина Берёза Винница 11:55 06/05/14 bravo bravo bravo
22:10 06/05/14
Главное, не удалить мозг и способность анализировать и думать самостоятельно!
15:40 08/05/14
Рекомендует этот материал. Почему? Ирина, Вы главное, не расстраивайтесь. Хорошо, что такая ситуация сложилась и показала, кто есть кто. А то бы вот так еще лет десять уси-пуси с гнилым человеком... Может и в то, мирное, время она в глубине души завидовала Вам и не желала ничего хорошего? А теперь вся гниль наружу и вылезла...
06:34 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Это невозможно уложить в голове, невозможно не расстраиваться. Если раньше у меня была илююзия, что неизвестное страшит и вызывает неадекватное отношение, то в данном случае,я - вот она - хорошо и давно знакомая, не чупакабра неведомая...
Такое впечатление, что живущим в окопах никто не сказал. что война закончилась. Истосковавшиеся по врагу они теперь готовы рвать любого - друга, брата,соседа. Ты не с нами? Значит ты - враг!
10:02 06/05/14
А о чем это говорит, Ирина? О духовной бедности людей и о безответственности.
(Не верят не во что - так хоть во врага поверить нужно, а еще и свалить на него все личные беды да неудачи. Ведь проще винить во всем правительство, бандеровцев, американские спецслужбы и "загнивающий" запад чем собственную несостоятельность.)
10:10 06/05/14
А може вона не дура, а звичайний совок?
06:44 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Она человек с высшим образованием, на мелкой руководящей должности в системе образования, в возрасте интеллектуального расцвета - когда уже есть опыт и знания, но нет склероза. Но всё это не является предохранителем от дурости. Если ты умер - это надолго, если дурак - навсегда.А если ты дурак с инициативой,да ещё напичканный всяческими идеологическими штампами...
10:06 06/05/14
Верно Вы все говорите, Земляк!
Даст Бог выстоим!
07:02 06/05/14
Ага. Мы вон Кубань уже потеряли... ;)
Я тоже за территориальную целостность и неделимость Украины!
07:29 06/05/14
Федеративний устрій, це і є Єдина Україна. Людей зі сходу теж треба чути і спробувати зрозуміти. Вони бажають більше прав і російської мови. Вони не збираються виходити зі складу країни, бо розуміють, що у Росії теж самий олігархічний феодалізм, корупція, бюрократизм і клептоманія на всіх рівнях, як і в Україні! Зрозумійте - ми свідки Made in Majdan!
11:21 06/05/14
Шановна Вікторіє, ми вже з Вами цю тему обговорювали. Люди на сході здебільшого навіть не знають, що воно поняття "федералізм" означає, не кажучи вже про те, як ним користуватись. "Федералізм", якщо комусь на сході і потрібен, то хіба місцевим олігархам, щоб безроздільно панувати над місцевими кріпаками.
А російській мові в Україні ніколи нічого не загрожувало. Мають книжки, газети, журнали, канали... А мовою все рівно не володіють(((
Боротися треба не з симптомами, а з хворобою - неосвідченності безкультурщини та бездуховщини насамперед.
11:31 06/05/14
Я, дійсно, не знаю схід, подруги зі сходу, але живуть у Львові. Може й так, що олігархам потрібна федерація, щоби ще більше грабувати. Але робочих людей, відверто, шкода. Я завжди захищаю східняків, коли спілкуюся з націоналістами.
11:39 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Представляете как привольно будет грабить рабочий люд, когда местные доны станут вполне федеративными князьками?
11:41 06/05/14
Мало его до этого грабили что ли?
15:44 08/05/14
Ирина Берёза Винница
Надо больше?
17:54 08/05/14
Мені теж шкода східняків... Тому їм потрібно допомагати, створювати державні програми сприяння їх розвитку... Модернізовувати шахти, створювати робочі місця, навчати новим спеціальностям, вчити дітей у більш розвинених регіонах країни чи закордоном... А в середині вони такі ж українці, як і усі інші. Просто їм не пощастило жити на кордоні з "братнім" народом та ще й в зоні кримінальної окупації...
11:44 06/05/14
Olivets Киев
А чому вам не шкода, Викториє, робочих людей НЕ зі Сходу? Чому возвеличуєте саме і тільки їх? Чому протиставляєте східнякам націоналістів? Чому вам не шкода українських патріотів і націоналістів Східної України, яких насправді притісняли всі ці роки (а тепер, знаєте, їм взагалі страшно жити!) ваші рускоязичні кумири на рідній Богом даній землі? Чому вам так не любе все українське? Звідки така упередженість?...

все елементарно: "Я, дійсно, не знаю схід."! Ось ваша щира правда. Це і є ключ до нерозуміння ситуації. А ви народіться в патріотичній інтелігентній сім"ї у зросійщеному мегаполісі, або виростіть в шахарській сім"ї у забутому Богом донбаському селищі, а ще краще помандруйте бодай кілька місяців усією Україною, включно з Кримом, і зробіть власні об"єктивні висновки про батьківщину! Навіть якщо вас хтось зомбує, спробуйте-таки вийти за рамки! Львів- це далеко не уся Україна... Пізнайте її!!!
00:23 07/05/14
Ирина Берёза Винница
Единство должно происходить не от лозунгов, а от осознания необходимости, от внутренней близости,от одинаковых целей и ценностей.
Ненависть тех же крымчан напоминает саморазогрев, потому что страшно остановиться и подумать, страшно понять что ты можешь ошибаться, страшно знать что сделал неправильный выбор, который не изменишь. Это можно компенсировать только верой во всеокупающее величие и жаждой крестового похода на "бЕндеровцев".
В который раз отмечаю для себя, что ни разу здесь, в Виннице - гнезде украинского "фашизма", по мнению малограмотных крымчан -не слышала призывов от винничан убивать таких как они. А вот в обратном направлении - пожалуйста.
10:14 06/05/14
В этом и беда, что совки летят на этих сепаратистов (т.е. рашинских терористов), как бабочки на огонь, не понимая с кем на самом деле имеют дело. Для совков же русский солдат - это герой-освободитель. А русский солдат-терорист - это нечто вне доступности их восприятия... А солдаты эти своих же в первую очередь и поставят под пули и перед уголовной ответственностью. ((( Людей, не ведающих, что творят,конечно, искренне жаль, но, кто же им доктор...
07:06 06/05/14
Дивує, що всі ведуться на словечко "совок", ми ж плюємо у колодязь з якого воду будемо пити. Як там говориться, хто кине камінь у минуле, в того кине камінь історія. От для французів слово буржуй - образливе, бо це той - хто передусім переслідує вигоду, надприбуток за рахунок робітника, робочої людини. То давайте говорити не про совків, а про буржуїв, що деруть з нас шкіру! Це буде ближче до правди!
11:27 06/05/14
Я не маю звички жалітись, що хтось щось з мене щось дере. Працюю собі спокійно і заробляю в міру своїх скромних можливостей та потреб. Не влаштовує зарплатня - шукаю іншу роботу, здобуваюнову кваліфікацію, поглиблюю знання іноземної мови,починаю заробляти краще... В нашій країні, хвалити Бога, є попри всі негаразди, можливість рости, розвиватися, заробляти. Принаймні для тих, хто цього справді хоче. А хто не хоче, той вічно буде скаржитись і шукати відмазки замість можливостей.
11:38 06/05/14
«…хто кине камінь у минуле, в того кине камінь історія…»

Вообще-то, на самом деле это было сказано несколько иначе: «Хто кине камінь у минуле, в того минуле випалить з гарматы»…
23:04 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Ненависть плодится невежеством. Но страшно даже не то, что вкладывается в головы. Страшно то, ЭТИ головы жаждут именно ТАКОЙ информации.
10:08 06/05/14
Ірино, почитайте Декалог українського націоналіста, і може рожева пелена зійде з ваших доброзичливих очей. Слава нації - смерть ворогам! Вам таке подобається? А - СС Галичина - дивізія героїв? теж гарно! Невігластво породжує не тільки ненависть, але і виправдовує злочин проти людства.
11:31 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Уважаемая Виктория, чтобы понять о чем я говорю, Вам просто нужно съездить пообщаться с севастопольцами.
Кстати, А Вы лично не считате,что Сталин и красный террор совершили преступление перед человечеством? И то,что в Севастополе культ сталинизма, и его портреты носят на демонстрациях Вас не смущает?
11:43 06/05/14
Ні, мене це не бентежить, бо багато стареньких людей під цими портретами перемагали фашизм. Як можна відокремити велику кількість людей, що віддавали своє життя за наше майбутнє. Вони і ті хто шанує пам"ять загиблих носять портрети на демонстраціях. На заході носять портрети Шухевича і Бандери, а на півдні-сході Сталіна! У кожного свій герой! А історія розставить з часом все на свої місця. Колись Наполеон вважався загарбником - тепер великим реформатором є, для слов"ян-язичників християнська Візантія була ворогом, а ми тепер в більшості славимо Бога,що ми християни тощо.
11:54 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Вы противоречите сами себе, как Сталина коснулось - история разберется, а как Бандеру преступником называть - сразу ответ готов? Те, кто побеждал фашизм - давно мертвы или в маразме, а те кто носят портреты Сталина - приспособленцы, использующие брэнд для сгущения, кстати, той самой ксенофобии - кругом же враги.
12:00 06/05/14
А Сталин, конечно был русским? И революцию в России делали исключительно русские и советскую власть устанавливали? Посмотрите на тех вождей и русских вы там редко встретите, а украинцев достаточно...Может, всё же не в национальностях дело?
15:51 08/05/14
Ирина Берёза Винница
А кто говорил про национальности, кроме Вас?
17:54 08/05/14
Стоит только включить телевизор с репортажами от вас...Да и тут на сайте через слово предложения ОЧИСТИТЬ... read
21:05 08/05/14
Александр1979 Харьков
21:05 08/05/14 наведіть приклади... Елена-Ёлка - а не голослівне - "бла-бла"...
21:31 08/05/14
А на майдане, извините, что за головы стоят?
15:48 08/05/14
Made in...
11:16 06/05/14
Рекомендует этот материал.
10:15 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Не могу понять этого иррационального, из годов 70-х,обвинения во всех собственных бедах США, евреев и бандеровцев.Спивающееся население, бесправие, олигархическое правление, неустроенность и безнадёга плодящие злобу - 53 официальные профашистские организации в РФ, шествия под лозунгами "Россия для русских!" и "Москва без чурок!",убийства иностранных студентов на ксенофобской наци почве. Это реальность. Реальность,в которую воспевателям великой страны верить не хочется. Срочно нужен суррогатный враг - желательно из числа терпеливых, не злобных и не опасных.
Вот, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:
Умеренные - 23 организации:

1. Российский общенародный союз — РОС
2. Национально-Демократическа я Партия — НДП
3. Новая Сила
4. ЭО Русские
5. Великая Россия — ВР
6. Национал-демократический альянс — НДА
7. Народный собор — НС
8. Русское Имперское Движение — РИД
9. НСР(Национальный Союз России)
10. Собор русского народа — СРН
11. Русское общественное движение — РОД
12. Национальное русское освободительное движение — НРОД
13. Партия защиты российской Конституции «Русь» — ПЗРК «Русь»
14. Национал-патриоты России — НПР
15. Национал-демократическое движение «Русский Гражданский Союз» — НДД РГС
16. Нация Свободы — НС
17. Русское Национал-патриотическое движение
18. Сопротивление
19. Национальная Социалистическая Инициатива — НСИ
20. Конгресс русских общин
21. Реструкт
22. ОД "РАССВЕТ"(Общественное Движение "РАССВЕТ")
23. Национальная организация русских мусульман

Радикальные - 22 организации

1. Народное ополчение имени Минина и Пожарского — НОМП
2. Другая Россия
3. Русский Фронт Освобождения «Память» — РФО «Память»
4. ООПД «Русское национальное единство» — „Гвардия Баркашова“
5. ВОПД «Русское национальное единство» — ВОПД РНЕ
6. Движение «Александр Баркашов»
7. Национально-державная партия России — НДПР
8. Народная национальная партия — ННП
9. Истинное русское национальное единство — ИРНЕ
10. Балтийский Авангард Русского Сопротивления — БАРС
11. Русский объединённый национальный альянс (РОНА)
12. Гвардия Христа
13. Национальный союз — НС
14. Союз православных хоругвеносцев— СПХ
15. Союз русского народа — СРН
16. Северное братство — СБ
17. Чёрная Сотня
18. Движение Парабеллум
19. Национал-социалистическая партия Руси — НСПР
20. Партия Свободы — ПС
21. Русский Образ
22. Национал-синдикалистское наступление — НСН

Запрещенные - 8 организаций

1. Движение против нелегальной иммиграции — ДПНИ
2. Национал-социалистическое общество — НСО
3. Национал-большевистская партия — НБП
4. Славянский союз — СС
5. Фронт национал-революционного действия (ФНРД)
6. Русский общенациональный союз — РОНС
7. Лига обороны Москвы
8. Формат 18

Для чистоты эксперимента посмотрим сколько в Украине. Знаете сколько? Четыре. ЧЕТЫРЕ организации националистического толка, и то фашистами их может считать разве что Киселев!!! Понимаете о чем я? Вот:

1.ВО Свобода
2. Конгресс украинских националистов
3. УНА-УНСО
4. Украинская национальная ассамблея, на базе которой недавно создан Правый Сектор.
10:40 06/05/14
Вы не можете понять потому, что у вас логическое мышление:) А «пипл» мыслит образами. Поэтому архаика прошлого века, ему, само то. Для него музыка, когда что-то, где-то, поднимает голову, со злобным намерЕнием удушить память о великой победе, и это намерЕние красной линией проходит через все, что есть не у нас.
10:59 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Олег, каждому - по вере его. Почему в США том же клятом)) могут северяне ставить памятники своим героям, а южане - своим. Не смотря на исторический фактаж гражданской войны, ее итоги и уроки.Никто не мешает севастопольцам нести портреты Жукова (а то и Сталина), почему же им так мешают портреты Бандеры где-то во Львове? Может дело в монополии на право думать вообще? За вас уже подумали - это правильно, а это нет.Вчера президентом РФ подисан закон об ужесточении контроля за высказываниями по теме ВОВ и взысканий за извращении истории 2 МВ, роли СССР и пр.
В чем-то, вероятно, есть насущная необходимость таких коллективных движений,без них трудно выжить на бескрайних просторах безнадёжно великой страны.
11:10 06/05/14
...ичто эта свободная Украина тогда на заработки в Россию ломанулась?
15:54 08/05/14
Ир, да не надо удалять. Нужно понять, почему это происходит. Это чисто промывка мозгов раша тв и другими средствами массовой информации, ну и еще нежелание критически относиться к информации. Наверное, можно попробовать разъяснять. Если уж совсем безнадежный случай, просто отойти в сторону. До человека со временем дойдет.
10:28 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Когда такая разруха в головах,я понимаю что без взаимного движения навстречу ничего не будет. ХОЧЕТ человек убивать. Накопилось у него это желание. Эта извращённая "братская" любовь-ненависть.
У меня в жизни есть реальные возможности помогать делать что-то хорошее, вместо того чтобы разгребать срачи на этих ресурсах подобных агрессивных "патриотов", которые ничего не сделали, чтобы сохранить хотя бы одну жизнь, но уже готовы отнимать чужие.
Говорить нужно там, где тебя способны услышать. А слух к таким людям вернется ещё не скоро.
10:46 06/05/14
ну, тут согласна, конечно. Лучше конкретным делом заниматься, чем разъяснять дуракам, это бесполезно, особенно если они не хотят понять. Единственное, ответной ненависти не надо, их можно только пожалеть.
10:50 06/05/14
Ирина Берёза Винница
А вот это бесит их всего сильнее) Как там Диоген сказал(кажется он) - лучший способ насолить врагам - всегда быть в хорошем настроении.

Каждый волен выбирать кем быть. Быть ли персонажем батальной картины, по которой писал хрестоматийные сочинения, быть ли умышленно слепым, быть ли человеком в лучшем смысле этого слова или только агрессивным разумным двуногим,стремящимся к бесконечной экспансии?
Когда я говорю человеку, что он дурак, это прежде всего глубокое сожаление о том, что он сознательно лелеет обман, что он "обманываться рад",сожаление о том, что индивидуальное человеческое замещается в нем стадным. Я не могу заткнуть дыру в плотине пальцем, не могу остановить стадо бизонов, не могу произвольно поменять ночь на день - я могу только фиксировать кадры, анализировать, искать единомышленников и неравнодушных, которые стремятся знать больше, полуфабрикаты, которыми их умышленно кормят с экранов.
11:00 06/05/14
Рекомендует этот материал. Почему? очень знакомо))
10:30 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Как мало нужно людям, чтобы с них слетел налёт цивилизованности и гуманистические ценности превратились в пустой звук.Впрочем, право на собственное достоинство у таких людей всегда носило газетный характер - то есть было заменено гордостью за страну, а то что сам ты бесправен - вроде как и норма. И когда такие же как ты смеют потребовать справедливости, порой ценой жизни, ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ДИКУЮ ЗЛОБУ. Почему?
10:49 06/05/14
может, завидуют, что сами на это не способны
10:54 06/05/14
Действительно, почему? Почему Крым и Юго-восток этого не могут, а Запад и майдан - имеют право? Всё давно сказано: "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше, ль на себя оборотиться?" Почему не разрешить всем жить именно так, как они считают нужным? А если их расчёты не оправдаются, они ведь и сами могут их пересмотреть! Почему надо убивать даже за попытку думать самостоятельно?
16:01 08/05/14
Ирина Берёза Винница
Чего ЭТОГО, Елена? Давайте не сваливать в одну кучу такие вещи как мирные двухмесячные акции протеста, которые получили насильственное развитие после того как власть эти два месяца игнорировала свой народ, не вступая с ним в диалог и то что сейчас происходит на Востоке, где события сразу приняли насильственный и террористический зарактер. Разве активисты Майдана похищали и убивали оппонентов? Разве это были вооружённые современным огнестрельным оружием формирования во главе с "вежливыми зелёными человечками"?
Кроме того, у любого региона страны есть конституционное право на создания территориальных громад - органов местного самоуправления. Такие попытки были на Донбассе и Луганщине? Бали ли попытки занного решения вопросов расширения самоуправления? Я думаю, что ответ Вы сами знаете - не было этого. Такие действия как сейчас происходят на Востоке и частитчно Юге со стороны противников действующией власти (и такими методами) в любой стране мира (особенно в РФ, кстати) называется одним словом - терроризм. А с террористами, например ВВП, переговоров не ведёт - террористов ВЕЗДЕ уничтожают.А когда к этому подклчается иностранная держава, снабжающая террористом современным вооружением, консультантами и разжигающая войну в информ.пространстве - это уже международный терроризм.
17:50 08/05/14
ИНОСТРАННЫЕ ДЕРЖАВЫ спокойно ходили по вашему майдану, как у себя дома. ВЫСТУПАЛИ С ТРИБУН И ПИРОЖКАМИ КОРМИЛИ...И продолжает консультировать, что видно со стороны..
МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАНТЫ разгромили и изгадили центр Киева. Я не знаю ваших законов(как и российских) поскольку живу в другой стране, но наблюдая поочерёдно и ваши и российские каналы всё же ощущаю: где талдычат лозунгами, а где говорят от сердца.
21:13 08/05/14
Ирина Берёза Винница
То есть, иностранным державам запрещается присутствовать где-либо? Это по каким законам? И что, военные иностранных держав захватили часть территории Украины? Или это были военнослужащие РФ?
Вы не возразили фактами ни на один из пунктов, приведённых мной. У меня нет цели переубедить Вас, если Вы действительно смотрите репортажи и украинские и российские - уже хорошо, возможно что всё-таки задумаетесь и попробуете разобраться, когда эмоции перестанут перевешивать логику.
22:05 08/05/14
Просто присутствовать и организовывать(поддерживать) беспорядки и свержение власти - разные вещи. Захватили часть? Создаётся впечатление что под этим контролем сейчас вся страна(вернее её управление) и самостоятельных решений они не принимают...
Смотрю не только Украину и Россию, но Америку, Европу и Израиль...У нас, слава Богу, каналов не отключают. Хотя, на один день отключали РТР(правда поменяв на РТР 24, где новости круглые сутки), но потом всё вернулось как было.
Что факты? Если эти факты каждый перетолковывает в свою пользу? Я говорю о впечатлении от приходящего и ощущениях.. dknown
20:44 09/05/14
Ирина Берёза Винница
Если так рассуждать, то агрессор ничем не отличается от того на кого совершено нападение?
11:22 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Уходите от ответа? Ваше право.
12:04 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Погодите, к кому по-скотски относились? унижали чей язык? Вы про русскоязычных?
12:57 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Я как человек проживший большую часть независимости Украины в Крыму, а именно в Севастополе, могу сказать совершенно ответственно - истерия по этому поводу была, притеснений - не было. Никогда никто никому не запрещал говорить, писать - в том числе деловые бумаги, выступать на родном языке. Преподавание в школах и ВУЗах- на русском везде, во всех официальных органах - по-русски все с тобой говорят. В чем притеснение? В том, что недалекие политики периодически делают необдуманные заявления? Давайте по фактам судить, все таки.
А скотское отношение в чём, позвольте спросить? В чем отношение хуже, чем к жителям Ровенской, Винницкой или Житомирской областей - просветите меня.
15:38 06/05/14
Вы свою Фарион вообще слышали? Или ту же Тимошенко? Это что ли ни унижение и призывы убивать? crazy
20:48 09/05/14
Ирина Берёза Винница

Свою Фарион?) Сразу вспомнилась цитата из фильма "Гараж":


"Цитата:

Ну нет - наклеивать ярлыки, это мы обезъянам не отдадим
". 


 Вы пишите  штампами, очень эмоционально и без желания диалога. Посты из серии "крымнаш!" Вам достаточно своего мнения?)


А почему Вы не поминаете того же Жириновского, Пушкова, Рогозина?


 


 


 


 
11:30 12/05/14
Штампами? Ну, тут уместна была бы приведённая вами выше цитата...Без эмоций сейчас по вопросу Украины говорить невозможно...Диалога? К сожалению, с вашего сайта пропали те, кого действительно можно было называть журналистами и с кем можно было вести диалоги их место заняли вещатели и начётчики слышащие только себя и вещающие одинаковым набором фраз...
Зачем мне кого-то поминать и не поминать? И при чём тут Жириновский и прочие?
Мне не достаточно СВОЕГО МНЕНИЯ иначе бы я не заходила на этот сайт и не пыталась что-то понять от живущих на Украине людей...Но я понимаю только то, что никто у вас друг друга не слышит, а я перестаю понимать что стало тут с людьми... sad dknown
22:35 14/05/14
Ирина Берёза Винница
Заметьте, Птицелов, человек никогда не бывавший западнее Киева, не знающий даже как пишется слово бандеровец, готов нести смерть людям, ни о взгдядах, ни о причинах их поведения ничего не зная. Человек, живущий во лжи - потому что никто не притяснял русский язык в Крыму, никто не запрещал Севастополю гордится его историей и культурой. Но как неблагодарное животное этот человек не только оскорбляет меня - родившуюся в Севастополе и имеющую полное право как на жизнь в этом городе, так и на мнение о происходящем там по личному непосредственному опыту, но и призывает убивать других людей в других городах.
Простите, но ни в Киеве, ни в Виннице той же, я ни разу не слышала подобного психоза.
Севастополю очень нужна война,война - это не смерть,кровь и незаживающие раны выживших,война - это источник славы,это возможность доминировать.
Кстати, эта же дама сказала следующее - "мы вас раньше давили и теперь давить будем". То есть,такое отношение не прекращалось никогда.
Так Вы говорите- с обеих сторон равноценная агрессия? Не могу согласиться.
11:21 06/05/14
Cristi Neo Киев
Я тоже не соглашусь. Агрессия с одной из сторон поощряется и культивируется нашей властью. По поводу''статьи'': у каждого свои ''подвиги''. cool
11:28 06/05/14
Ирина Берёза Винница
То есть,собственный мозг включать не надо?Надо призывать резать и жечь?
11:45 06/05/14
Cristi Neo Киев
Уважаемая Ирина. Для чего нагнетаете еще больше? Зачем эти исповеди то про френдинг на сайтах, то про мессенджер. Дальше про скайп будет и про заклеивание скотчем чтового ящика? Есть нужда об этом кричать? Другие люди делают, что считают нужным, и не бахвалятся этим. Я уже Вам раз говорила: не верю. Вы талантливый человек, и читать Вашу прозу и стихи хотелось. Но для Вас важнее не творчество, а политические лузлы. Куда мне писать блоги на такие ''серьезные'' темы, кто кого расфрендил. Но постараюсь больше не читать Ирину Березу ни в каком жанре и форме.
11:57 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Вероятно, на этот месседж времени Вам не жалко?)Ваше право - читать или нет, и Вы мне это уже писали, а Я Вам то же самое отвечала.
Кстати, я Вам советов не давала - о чем следует писать, о чем не следует. Потрудитесь и Вы держаться в рамках такта.
12:03 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Значит, очень большое количество людей нынче - в том числе описываемая мной - функционируют с отключенным мозгом. Режим Stand-by...
14:30 06/05/14
Ирина Берёза Винница

Часто сейчас цитируемый Цвейг:


Цитата:

Постепенно в эти первые военные недели войны 1914 года стало невозможным разумно разговаривать с кем бы то ни было. Самые миролюбивые, самые добродушные как одержимые жаждали крови. Друзья, которых я знал как убежденных индивидуалистов и даже идейных анархистов, буквально за ночь превратились в фанатичных патриотов, а из патриотов - в ненасытных аннексионистов. Каждый разговор заканчивался или глупой фразой, вроде "Кто не умеет ненавидеть, тот не умеет по-настоящему любить", или грубыми подозрениями. Давние приятели, с которыми я никогда не ссорился, довольно грубо заявляли, что я больше не австриец, мне следует перейти на сторону Франции или Бельгии. Да, они даже осторожно намекали, что подобный взгляд на войну как на преступление, собственно говоря, следовало бы довести до сведения властей, ибо "пораженцы" - красивое слово было изобретено как раз во Франции - самые тяжкие преступники против отечества ...

... Через несколько недель я, решившись не поддаться этому опасному массовому психозу, перебрался в деревенское предместье, чтобы в разгар войны начать мою личную войну: борьбу за то, чтобы спасти разум от временного безумия толпы.

21:22 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Такие люди есть везде, важно их количество и то как воспринимается остальными - если "на ура", ТО БЕДА - как в том же Севастополе.
11:39 06/05/14
вчера у Шестера поэт сказал, что если с проукраинскими митинговщиками еще можно договориться, они слушают и пытаются понять, то с пророссийскими разговаривать невозможно, они настроены только драться. Что это их ордынская генетическая память или влияние информационного оболванивания, зомбирования. Думаю, и то, и другое наложились. Такое впечатление, что мозг начисто вымыт и залит определнным составом - ненависть, агрессия, кровь, месть, "давить будем"
13:24 06/05/14
у Шустера*
13:25 06/05/14
да самого Савика Шустера в этих передачах практически нет, он почти молчит, зато дает возможность самым разнообразным людям высказать свое отношение к событиям. И это делает ему честь. То, что вы его не любите, не удивительно. Слушая его передачи, надо думать и анализировать, сравнивать и понимать скрытый смысл произнесенных слов. Обывателю это не свойственно и утомительно))) Ему больше нравятся готовые ответы, рецепты, чужие умозаключения и цитаты великих и древних, которые можно использовать к месту и не к месту ради того, чтобы выглядеть умным.
15:18 06/05/14
Liding Львов

Цитата:

да самого Савика Шустера в этих передачах практически нет, он почти молчит, зато дает возможность самым разнообразным людям высказать свое отношение к событиям. 

Читать полностью: http://h.ua/story/403197/#3085628#ixzz318cBpHHC
 


Ирина, а "много" Рязанова или  Гайдая  в их фильмах?  Впрочем, с Рязановым не всё так просто. Как раз он взял за правило в своих фильмах присутствовать как-бы в массовке. Хотя в "Гараже" он как раз всё кино и проспал  smile

18:42 08/05/14

"Что с той стороны, что с этой - слишком много агрессивных людей" -- може спершу варто розібратися, що первинне, а що вторинне -- що є початком, а що нормальною природньою реакцією у відповідь? wink

12:59 06/05/14
Пане Птицелове! А хіба ти коментарі пишеш лише для того, щоб їх прочитав твій опонент? wink
13:03 07/05/14
Ирина Берёза Винница
Да, "Градом", пожалуйста, не надо.
13:59 07/05/14

Невеличка ремарка, пане Птицелове:


"Григорий, я православный, Вы - нет" -- насправді все з точністю до навпаки. Це я ПРАВОСЛАВНИЙ, а ти -- ні. Це до розмови про первинне і вторинне. wink

10:33 08/05/14
А тут, пане Птицелове, мова не про зверхність якоїсь релігії -- не варто перекручувати моїх слів. Мова про те, щоб називати речі справжніми іменами. Щиро бажаю успіхів smile
11:19 08/05/14
Юрий Пелих Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Удивительный феномен наших дней! С двух сторон гарцуют зомбированные личности, а в большинстве своем люди со страхом смотрят на происходящее...
11:12 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Знаешь, Юр,когда твой бывший сосед готов за величие страны перерезать тебе и твоим детям глотку (просто потому что ты иного мнения) - это клиника.
11:25 06/05/14
Юрий Пелих Запорожье
Самое грустное, что все читаемо, если немножко ПОДУМАТЬ - все можно увидеть и объяснить, но... Клиника.
12:24 06/05/14
Ирина Берёза Винница
На самом деле, клиника - это тоже расхожий штамп. Думаешь, десятки и сотни тысяч людей, вполне вменяемые до событий Майдана,вдруг перестали совершенно быть вменяемыми после? А если не клиника, то что? Панический страх нового,принятия ответственности на себя, ересмотра уклада жизни? Есть две вещи, способных на какое-то время лишить разума вполне психически здорового человека: наркотические в-ва(в том числе алкоголь) и страх. Наркотик - идеология+страхи=чудовищный коктейль,царящий ныне во многих головах.Это проходит,если человек по случайной неосторожности или суициду не лишит себя жизни, находясь под воздействием.
14:25 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Умение делать ложные выводы - один из показателей необъективности;)
О моих причинах посещения или не посещения Вам ничего не известно, но постараться испортить настроение - слишком большой соблазн,ДА?
Средний класс живет себе не бедствует,Сергей. Разве что, за страну сердце болит и страшно за нас всех.
14:36 06/05/14
Юрий Пелих Запорожье
Есть еще один штамп (из новых): когнитивный диссонанс. Он пугает, ломает стройность жизни и мировосприятия. Поэтому человек зачастую лихорадочно ищет ПРОСТЫХ объяснений, которые удобны его основным постулатам (русский - значит, проблема в бандеровцах, украинец - значит, в Путине). А ведь иногда надо постараться оценить ситуацию со всех сторон...
15:10 06/05/14
Liding Львов

 Когнитивный диссонанс - дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами - это не штамп, это состояние. Но, что характерно, обратив на это внимание, вы, Юрий, сами и не стараетесь выйти из него. Читаем: "иногда надо постараться оценить ситуацию со всех сторон..." ну и... так старайтесь, Юра, старайтесь. Итак: "русский - значит, проблема в бандеровцах, украинец - значит, в Путине" А как же все остальные? Разве русским не мешают Европа, Америка и ещё около сотни передовых стран цивилизованного мира? Разве не они погнали Россию из всех своих сообществ? Не ищите ПРОСТЫХ решений и прибавьте к Украине все страны ЕС и США с Канадой. Вот тогда и диссонанса не станет, мужчина. Путин - политический лузер, приравненный к Гитлеру, дела которого осудили в Нюрберге. Так что поверностный конгнитивный анализ ситуации показывает, что Путин совершает преступление против человечества. И только.


Тут и к ворожке не ходи, Юра wink


Хотя если вы такой же озабоченный своим  высококаноническим христианством, как скажем пцичка, то про ворожбу и думать грех evil  


Ну, слава Богу мы и так разобрались smile


Гитлер капут!


Ага?!    


19:20 08/05/14
И страшно, что эта клиника едет на Юг со всей боевой мощью, чтоб спасти их от самих себя!
16:19 08/05/14
Рекомендует этот материал. Почему? "Ненависть плодится невежеством. Но страшно даже не то, что вкладывается в головы. Страшно то, ЭТИ головы жаждут именно ТАКОЙ информации" - АВТОР:"Не даром у меня ощущение стойкой прививки от Крыма".

Читать полностью: http://h.ua/story/403197/#3084196#ixzz30vEUupfZ
11:28 06/05/14
Виталий Мамай Тель-Авив
На самом деле все это было, есть и будет. Просто соответствующего раздражителя у людей не было. Что уж говорить об Украине и России, если даже в Израиле бывшие "советские" евреи идут стенка на стенку по этим вопросам и чуть ли не бьют друг другу "жидовские морды" :)))) Из моего личного опыта: полностью прекратил общение с россиянами, даже старыми друзьями и уроженцами Украины. Просто не с кем говорить. Люди массово оболванены. Это у них пройдет, конечно, как прошло у немцев в свое время. Но вред, который это нанесет. будет страшным, поскольку такого накала оболванивания не было ни в гитлеровской Германии, ни в сталинском СССР.
11:51 06/05/14
Согласна с Вами, Виталий. То что творится - не новость, а лишь вековой гной, что прорвало на поверхность...

Кстати, о евреях. Один мой сотрудник,еврей, уроженец Киева, гражданин США, во время Майдана всегда был его оппонентом и очень мотивированно и умело отстаивал свою точку зрения... И тут началась экспансия в Крыму,вся эта киселевщина, бровада с Правым сектором и т.д... Мой сотрудник как раз в это время поехал отдыхать на Бали. Насмотревшись там российских каналов и пообщавшись с россиянами, вернулся убежденным бандеровцем. smile Говорит, мол, всю жизнь был, где кацапом, где жидом, а теперь понял, кто я на самом деле. smile
12:21 06/05/14
Виталий Мамай Тель-Авив
Не знвю, как на Бали, а в Тель-Авиве тренд "жидобандеровец" был воспринят с огромным энтузиазмом, да и песня харьковских фанатов перед посольством России звучала не раз :))
12:37 06/05/14
smile
Короче, Израиль - в тренде smile (Revolution for export) wink
12:46 06/05/14
Ирина Берёза Винница
Просто очень бы хотелось - с любой из сторон, чтобы когда прочитали вот это "готов убивать!" - задумались бы очень крепко о том, желаемое иногда становится действительным.
14:19 06/05/14
Рекомендує цей матеріал. Чому? "Из чего их делают, таких людей?! Что за феномен такой? А может - это всё было, просто внимательнее нужно смотреть вокруг?" -- саме так, пані Ірино. Я про це писав у статті "Чи буде війна України з Московією":
"завважте, що впродовж усієї історії незалежно від форми державного устрою (що монархічної, що комуністичної, що нині федерастичної) ставлення московської держави до України було незмінним, починаючи з 1169 р., коли князь Заліської окраїни (нинішньої Московії) Андрій Боголюбський ще за 100 років до заснування самої Москви ханом Золотої Орди Менгу-Тимуром вщент зруйнував і спалив Київ.

Треба сказати, що москвини по суті ніколи не мали власної держави – на московських землях завжди правили іноземці: спершу молодші нащадки руських князів, тоді монголо-татарські хани, потім ті ж таки монголо-татарські царі, до яких з XVIII ст. домішалася і німецька кров, а з 1917 року до влади в Московії прийшли юдеї. Так от, московське керівництво дуже вдало використовувало у власних інтересах (задля справедливості відзначимо, що й у державних також) природну агресивність москвинів, поєднану з ординськими загарбницькими інстинктами, і врешті, в результаті цілеспрямованої багатовікової праці, виховало в московській нації маніакальну ідею історичної місії Москви як Третього Риму. Таким чином, діючий президент Московії Владімір Путін , якого нині іменують і фашистом, і агресором, і кривавим диктатором, насправді є безпосереднім продуктом своєї держави і керованого ним народу, зараженого невиліковною хворобою великодержавного шовінізму"


Читать полностью: http://h.ua/story/401799/#ixzz30vehtHIg
13:11 06/05/14
великодержавный шовинизм, национализм, фашизм, геноцид - неужели и в 21 веке эти понятия остаются актуальными у цивилизованных людей, обладающих таким мощным багажом информации, исторического опыта? неужели человечество все-таки не прогрессирует, а деградирует?
13:39 06/05/14
И у меня напрашивается тот же вывод... dknown
13:45 06/05/14
Сподіваюся, пані Ірино, твоє питання суто риторичне? Бо відповіді ми бачимо у нинішній ситуації в Україні wink
13:47 06/05/14
Рекомендует этот материал. Почему? "Вот думаю - что бы ещё удалить?)". Удаляй весь негатив из своей души!:)Между прочем, у меня давнее правило - я никогда не доверяю и не лечусь у малообразованных, примитивных врачей. Если они плохо образованы в литературе, искусстве, не слушают и не понимают классическую музыку, то они 100% плохие специалисты. Проверено, что называется, на себе.:)Может эта твоя бывшая приятельница и не врач, но в любом случае дебилизм у неё точно прогрессирует.
16:38 06/05/14
Дурачком ты был, Жабон, дурачком и остался. Тебе уже точно никакая палата не поможет. smile Так что не надо пыжиться. Отвечать больше не буду.
22:01 06/05/14
Рекомендует этот материал.
19:17 06/05/14
Рекомендует этот материал. Почему?
Лучше с умным потерять,чем с дураком найти.
19:45 07/05/14
Liding Львов
Рекомендує цей матеріал. Чому? best bravo bravo bravo
19:30 08/05/14
Спок Сумы
Вы обе - как две капли воды.
21:17 08/05/14
Ирина Берёза Винница
О чем это Вы?
22:08 08/05/14
Спок Сумы
Умный и так поймёт, а никак другому - никак не объяснишь smile
22:19 08/05/14
Ирина Берёза Винница
Перечитайте свою последнюю фразу - если ТАК изъясняться, то умный больше просто не станет читать Ваши комменты))
22:21 08/05/14
Рекомендует этот материал. Почему? Потому что мне понравилось!!! До боли знакома ситуация!!! С некоторыми пришлось расстаться, а с некоторыми до сих пор общаюсь и "перепостиваемся" новостями "своей" стороны. Как-то написала даже статью на эту тему: http://chtoikak.vsego.net/index.php/polemika/400-ukrainskoe-i-rossijskoe-tv-gde-pravda
07:17 11/08/14

Live

54 мин. назад

Александр Белоус публикует статью Слякоть под ногами…

57 мин. назад

Александр Белоус публикует статью От любви не умирают!..

1 час. назад

Евгений Вермут комментирует материал ИГРЫ РАЗУМА

1 час. назад

Евгений Вермут рекомендует материал ИГРЫ РАЗУМА

1 час. назад

Василий Грозин публикует статью Жанр добросовестного
обсуждения

2 час. назад

Василий Грозин комментирует материал Что демократичнее

2 час. назад

Василий Грозин комментирует материал Что демократичнее

11 час. назад

Василь Поломаний публикует статью УВЕЧЕРІ БУВАЄ ПЛАЧ, А ВРАНЦІ – РАДІСТЬ

11 час. назад

Евгений Вермут комментирует материал ЧЕРВЯК - 1, 2

12 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Кадыров запугал Газпром и перестал платить за газ

12 час. назад

Василь Поломаний публикует статью УВЕЧЕРІ БУВАЄ ПЛАЧ, А ВРАНЦІ – РАДІСТЬ.

12 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал Тікає день захеканий городами

12 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию «Гран-Прі Київ 2017» - грація, краса та благородство

12 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал ЧЕРВЯК - 1, 2

12 час. назад

ivp_paster пишет рецензию на публикацию ДВАЖДЫ МАМА

12 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал ИГРЫ РАЗУМА

12 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Кадыров запугал Газпром и перестал платить за газ

12 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Кадыров запугал Газпром и перестал платить за газ

12 час. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал ИГРЫ РАЗУМА

12 час. назад

antov комментирует материал Ходаковский прозрел? Или и его достал кремлёвский беспредел на Донбассе?

12 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Кадыров запугал Газпром и перестал платить за газ