О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  29 марта 2014 17:28:03

ПИСЬМО С ТОГО СВЕТА ОТ САШКА БИЛОГО

ПИСЬМО С ТОГО СВЕТА ОТ САШКА БИЛОГО

   Заполитизированные граждане Украины рассуждая о происходящем в стране, сравнивают ситуацию с событиями почти столетней давности: «За февральской революцией грядёт пролетарская, октябрьская...»

   Но пробуя отстраниться хоть, сколько от драматичных, трагичных порой событий, замечаешь – народ подло обманывают, жажда власти, алчность – мотивация современных политиков, за редким исключением. 

Власть народу
Власть народу

   Последние дни брожу по Львову: заглядываю в лица людей, смотрю, наблюдаю за прохожими, спешащими, озабоченными или просто прогуливающимися, фотографирую агитки, листовки, трафареты на стенах домов, ищу ответ… «Почему убили Сашка Билого?». Почему его смерть вызывает боль в сердце? Он – неуклюжий, «грубо сколоченный», с перебитым, кривым носом, не красноречивый, брутальный, один из лидеров страшного, пугающего, русофобского, ксенофобского «Правого сектора» вызывает сострадание, сочувствие и боль!..

ПИСЬМО С ТОГО СВЕТА ОТ САШКА БИЛОГО

   Я нашла ответ ещё до того, как получила от него письмо. Но может напишу его позже.

   Бродя по городу заглянула и на львовский Майдан, расположившийся под внимательным взглядом памятника Тарасу Шевченко. Возле сцены с экраном установлена стена с фотографиями Небесной сотни, с разноцветной поляной лампадок у подножия. Тут же находится и военная палатка, своеобразный ревштаб и информационный центр. Подошла к ребятам (на вид 17-18 лет) дежурным по Майдану.

   - Мне говорят львовяне, что «Правый сектор» - проект Кремля?

   - Что вы, это провокационное утверждение!

   Внутренне соглашаясь с ними, бреду дальше по улицам Львова. 

Небесная сотня
Небесная сотня

   «Я знал, что меня убьют. Не догадывался только когда.

   В Интернете показали ролик, где я «общаюсь» с прокурором, но не рассказали, почему я так себя веду, законник выпустил на свободу, оправдал убийцу малолетней девочки! Видел ролик, как избивают девицы в солдатских сапогах мужика похожего на меня! Понял, что льют грязь, мажут, хотят скомпрометировать… Вспомнил тюрьму и побои от сокамерников, тогда и нос сломали – ЭТО правда.

   Сейчас, когда тело моё прошитое пулями лежит в земле, я многое понял… Будут говорить, что меня «заказали» спецслужбы России, но « пришили» меня «наши», те, которые громче всех кричали со сцены Майдана.

   Теперь я вижу, как по жизням ребят, усилиями «Правого сектора» к власти пришли такие же паразиты, как януковичи-захарченки-пшонки. Теперь Они постараются зачистить «Правый сектор», разогнать Майдан, он Им уже не нужен, своё отработал. Теперь он мешает деребанить Украину, перераспределять собственность. А народу Они бросают информационные утки, как кость собакам, что я агент Кремля, агрессора Путина. Все грызут эти кости-новости, а Они – новые старые хозяева страны «ловят рыбу в мутной воде» и примеряют президентский трон под свои продажные зады.

   По грехам своим я не вижу солнца, голубого неба, зелёной травы… В сердце кровоточит рана, и кровь льётся не переставая… Но боль эта не так мучительна, как боль за обманутых «маленьких» украинцев – у них забирают мир, любовь, веру…И я уже ничем не могу им помочь, даже молиться тяжело, словно глыбы таскаю…Но Господь милосерд – я не один в этом тёмном царстве, со мной Иван Болотников, умер пострашнее – выкололи глаза и утопили в проруби, Емельян Пугачёв, Степан Разин…

   Пишу тебе, потому что пожалела окаянного. У меня не было ни жены, ни детей. Не знал сочувствия и внимания, отпугивал людей своей «мордой». Но сам я любил, маму, брата, простой, обездоленный народ и… вышиванку.

   За 51 год много накуролесил, многих обидел… искал правду.

   Пусть поминают меня в молитвах добрые люди, если смогут».

   Сашко Билый ответил на мой вопрос. Его убили без суда и следствия те, кого он и его сотоварищи привели к власти.

   Кто следующий на «мушке» нынешних правителей? 

Агитка
Агитка

   Биографическая справка. Александр Иванович Музычка (кличка Билый) родился 19 сентября 1962 года в городе Кизеле Пермской области, куда его родители были высланы в 1946 году. Украинский политик и частный предприниматель, председатель Ровенской областной организации партии Украинская национальная ассамблея (УНА-УНСО), председатель Политсовета УНА-УНСО и координатор структур «Правого сектора» на западной Украине. Имел две судимости – за нанесение тяжких телесных повреждений (в 1995 году) и вымогательство (в 2003 году). В составе отряда УНА-УНСО принимал участие в 1994-1995 годах в первой чеченской войне на стороне чеченских сепаратистов. 

В Чечне
В Чечне

   На выборах 2012 года баллотировался от Избирательного округа № 153 в Верховную Раду Украины как самовыдвиженец.

   Принимал активное участие в Евромайдане и формировании Самообороны Майдана. Стал руководителем праворадикальной группировки «Правый сектор» в Ровенской области и координатором структур «Правого сектора» на западной Украине.

   Погиб в ночь с 24 на 25 марта от пулевых ранений на территории Ровенской области.

   Кредо «Правого сектора» - «Бог и Украина превыше всего». 

Сашко Билый, как есть
Сашко Билый, как есть

 

29 марта 2014 г.

Виктория Ковальчук

На сторожі авторського права стоїть Закон і Юридична компанія "Ло Крафт" http://lawcraft.com.ua/ ( Law Craft LLC)

 

 

 

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3906
Отредактировано: 13-07-2014 [16:14]
delete
Виктория Ковальчук
Виктория Ковальчук, Львов, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +14
Всего комментариев: 98, Всего рецензий: 7
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

17:43 29/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дмитрий Шилин Запорожье
Это его письмо? - чому не мовою оригіналу?
Навіть сама не знаю, так написалося. Він добре володів й російською. Але, гадаю, що підсвідомо хочу, щоб і росіяни змогли прочитати і зрозуміти нас.
17:45 29/03/14
18:48 29/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Для далеко не умного головореза, прошедшего 2 тюрьмы и одну войну, слишком мягкое и доброе письмо. Еще бы написали, как он теперь, на том свете, встречается с убитыми им 18-летними парнями и просит прощения, что убивал их во славу воинов Аллаха...
Константин, а я то пишу не о том. Да и раскаявшийся разбойник был помилован. А пишу я об обманутых людях, что вышли на Майдан.
19:11 29/03/14
Мне самому противно было слушать полковника, рассказывавшего про выпрыгнувшего из окошка кувырком Музычка, у которого оказались наручники на рука, и который сам себя дважды застрелил. Но все равно героизировать разбойника и вымогателя нельзя.
23:44 29/03/14
Конечно, нет...
02:08 30/03/14
Константин, прочитайте внимательно, о героизации нет и в помине. Может эти три месяца революции были самыми счастливыми в жизни Сашка, он почувствовал себя НУЖНЫМ, не быдлом-зэком-отстоем-блатняком, а Человеком, борющимся за простых людей. Но стаья не о том, об обмане очередном, о манипуляциях сильных мира сего.
23:27 30/03/14
Константин, вы ведь знаете, что чеченцы воевали за свою маленькую страну. И их тоже убивали российские солдаты, и среди чеченских боевиков были тоже ребята по 17-18 лет! Убивать - всегда плохо!
16:49 31/03/14
22:41 29/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хватает за душу.
Спасибо. Я уже какой день хожу с болью в душе. Не близки мне "Правый сектор", но так поступать с людьми , а потом кричать, что хотим в Эвропу! Тем более, что на "штыках" "Правого сектора" турчиновы-яценюки-аваковы и еже с ними пришли к власти.
23:00 29/03/14
Только благодаря правому сектору был свергнут Янукович. Но к власти пришли олигархи, сменившие прежних олигархов близких к Януковичу. Теперь власть, ведомая олигархами, решила избавляется от правого сектора, как от бандитских формирований. Когда они рвались к власти их устраивал правый сектор, не считали они их бандитами.Теперь они у власти. А как же небесная сотня? Они же в основном из правого сектора. Так что они святые или тоже бандиты?
15:48 01/04/14
 

Евгений, полностью с вами согласна. Именно ЭТО и происходит сейчас на Украине.


  "Когда они рвались к власти их устраивал правый сектор, не считали они их бандитами.Теперь они у власти."


  Читать полностью: http://h.ua/story/401503/#3063962#ixzz2xeyXUKve

21:16 01/04/14
23:26 29/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Александр1979 Харьков
Погляд Небайдужої про Небайдужого для Небайдужих...
Дякую за небайдужість
23:37 29/03/14
06:18 30/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
yarina Киев
Використали хлопця з обох сторін. Доля його його незавидна.
Ярина, дарю для укрепления духа слова Конфуция, поддерживающие простых людей: "Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку".
16:38 31/03/14
yarina Киев
Спасибі!!! read best
21:10 31/03/14
06:48 31/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Aleksandr Tork Киев
 
23:34 10/04/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Сашко Навіжений Днепродзержинск
 

Комментарии

Дякую за рекомендацію. Мене мої друзі у львові не підтримують, все говорять, що "Правий сектор" - проект Кремля, а це суто наше явище.
17:47 29/03/14
Olivets Киев
Мій знайомий родом з Галичини каже, що на Заході люди масово за Тимошенко. А люди з таким світоглядом ніколи не повірять в українськість ПС...
20:34 29/03/14
Як не дивно. За цю аферистку, дійсно, Захід, Галичина, особливо старше покоління буде голосувати. Кажуть так: "Бідна Юля, за нас у тюрмі сиділа!" Отаке... Дивина.
23:02 29/03/14
Olivets Киев
несвідомі люди у вас. Але у нас і на Сході ростуть патріотичні настрої і ми переможемо! best На щастя у вас малонаселений регіон wink
23:28 29/03/14
Це дійсно, в данному випадку вселяє сподівання на краще. smile
23:39 29/03/14
Olivets Киев
ми врятуємо нещасних зазомбованих галичан, повір! best Все буде добре!
23:58 29/03/14
Cristi Neo Киев
Бедная Юля только и умеет что изображать страдалицу за людей, а что она людям кроме самопиара, сделала?
07:08 30/03/14
Рекомендует этот материал.
18:27 29/03/14
Александр1979 Харьков
Рекомендует этот материал. Почему? цікавий текст...
18:31 29/03/14
Дякую. Болить...
18:37 29/03/14
Вла Рин Полтава
Рекомендует этот материал. Почему? Для диспуту.
19:00 29/03/14
Liding Львов
Рекомендует этот материал. Почему? Гарна форма подачі. Правдивий текст.
19:11 29/03/14
Дякую. Болить серце
19:17 29/03/14
Рекомендует этот материал. Почему? Ось молитися за нього слід,бо христос вчив нас миолитися і за ворогів наших, а Сашко не ворог, хоча і робив багато такого, що не личить робити людині, але це мабуть від відчаю і маловіря в Бога. Тож молімося за нього і за тисячі таких убієнних як він.
20:02 29/03/14
Це правда
21:20 29/03/14
Правда завжди правда.
22:39 05/04/14
АС, хто любить ПРАВДУ, той шанує і любить Бога
00:06 06/04/14
Саме так Вікторіє.
18:10 08/04/14
Саме так Вікторіє.
18:18 08/04/14
Саме так Вікторіє.
18:21 08/04/14
Правда завжди правда
22:47 05/04/14
правда завжди правда
22:56 05/04/14
Сильная публикация, что и говорить...правда откроется не скоро...
20:21 29/03/14
Спасибо Сергей. Правда откроется.
21:21 29/03/14
Olivets Киев
Цікава стаття, оригінально скомпонована. Шкода, що іноземною. Ви на українському сайті, тож згадуйте мову- колись нею вам вдавалися гарні статті!
20:37 29/03/14
Спеціально написала російською, щоби мої друзі прочитали У Москві, Пітері, Волгограді, Калінінграді тощо.
21:23 29/03/14
yarina Киев
Рекомендує цей матеріал.
20:44 29/03/14
Дякую, що читаєте.
21:24 29/03/14
Рекомендует этот материал. Почему? Сашко викликає?????, як і увесь "Правий сектор"
21:42 29/03/14
Сашка треба було притягнути до відповідальності за хуліганські дії. Провести розслідування, по-людські, хочемо до Європи, то, будь ласка, триматеся у правовому полі. Чи не так? Вбили людину, вбили сотню, а скільки калік після Майдану?!!
22:56 29/03/14
Я розумію, коли хуліганять молоді люди, а хуліганити в 50 років, це вже навіть не смішно. Такі дії вже по іншому називаються, а не хуліганством. А вбивати звісно це вже занадто, тоому і має бути проведене розслідування і винні мають бути покарані в судовому порядку.
23:01 29/03/14
Сашко - це своєрідний Робін Гуд. Він на стороні простого люду, а лютує, коли бачить ненажерливість і вседозволеність влади. Він людина не досконала і не духовна, але по своєму чесна.
23:35 29/03/14
Це ви вірно його порівняли - Робін Гуд, опришок, гайдамака. А головна ідея таких - грабувати багатих:з награбованого щось собі залишати, а інше роздавати своїм прихильникам, щось звісно з того перепадає і простим людям.
12:01 30/03/14
yarina Киев
В мене виникла думка, що вбивство Сашка -провокація і вони ждуть помсти-провокації, щоб показати інформаційну брехню, як в Україні бандити-радикали ведути себе.

Про своїх вони мовчать! read
07:21 30/03/14
Не виключно, що це провокація, адже в правоохоронних органах залишилися ті ж що і били студентів на Майдані Незалежності, ті ж що стріляли по мирним громадянам на київських вулицях.Ось тільки цікаво інше, що всі ці провокації ХТОСЬ знімає і відразу викидає в інет.
12:04 30/03/14
Вірне спостереження.
20:50 30/03/14
smile
21:03 30/03/14
Ніщо не нове під місяцем...
21:15 30/03/14
Звитяжний, не смішіть людей. Хуліганство є хуліганство. І образа гідності чиновника не є більшою ніж образа гідності будь-якої іншої людини. Таке ж приблизно було хуліганство відносно чиновика першого каналу, але "воні" було такої ніби-то знущалися з державних символів. Доки будете ділити суспільство на "ізбранних" і бидло, доти не бачити справедливості в Україні як своєї шо там у Вас.
16:47 30/03/14
Я не заперечую, що хуліганство є хуліганство і що гідність будь-якої людини є гідністю людини, незалежно від посад і титулів. Але коли це хуліганство здійснює людина після сорока років та ще й під запис на відео - це вже не хуліганство, а спровоковане замовлення. А це вже інша стаття кримінального кодексу.
18:26 30/03/14
Але коли це хуліганство здійснює людина після сорока років та ще й під запис на відео - це вже не хуліганство, а спровоковане замовлення. А це вже інша стаття кримінального кодексу.

Читать полностью: http://h.ua/story/401503/#3062990#ixzz2xcmwt0KJ
Вільне трактування кримінального кодексу людиною, що позиціонує себе правдолюбом? fool
12:21 01/04/14
Запису вбивства Сашка не має, та й не про це стаття, Володимире Павловиче. Якщо уважно читали - про обдурений у черговий раз народ. Хлопці гинули за що? За більш справедливий устрій у державі, щоб закони виконували чинуші, хоча б як у Європі. "Правий сектор" (я не прихильник цієї ідеології) на коктейлях Молотова привів нових старих злодіїв у законі до влади - фінал Майдану? Господи, коли ж ви, Володимири Павловичи, щось зрозумієте? Чорним по-білому написано, а ви все своє бачите і читаєте...
А у відповідь на ваш кулак протягую свою відкриту долоню.
smile

Читать полностью: http://h.ua/story/401503/news_845664.html#ixzz2xcvU1I00
12:52 01/04/14
Сєдой старушці простимо таку неуважність: кулаком в лоба бьємо у відчаї щось доказати Звитяжному. Ви ж - не Звитяжний? Ні? Тоді мій комент Вас не стосується. Бо я доказую Звитяжному, що реакція МВС на хуліганство О. Музичка аж занадто не симетрична. Він, Звитяжний тобто, чомусь трактує дії Білого типу як диверсію на користь РОсії. ТОді, коли навіть ні одного справжнього диверсанта не застрелили при арешті.
А відносно статті і Вашої відповіді особисто мені то я не заперечую, а ще й повністю погоджуюсь.
00:22 02/04/14
Я не трактую кримінальний кодекс, я висловлюю свою власну точку зору.
22:14 01/04/14
Вбивство Сашка - це зовсім інше, ніж знущання над телепродюсером. То гидко, брутально виглядало. А Сашка вбили по звірячому, уночі, бо його боялися ненажерливі хабарники.
20:53 30/03/14
Сашка треба було притягнути до відповідальності за хуліганські дії. Провести розслідування, по-людські, хочемо до Європи, то, будь ласка, тримайтеся у правовому полі. Чи не так? Вбили людину, вбили сотню, а скільки калік після Майдану?!!

Читать полностью: http://h.ua/story/401503/news_845664.html#ixzz2xcz333gS
13:06 01/04/14
Cristi Neo Киев
Наверное убийство тех, кто стал ненужен, тоже ''временные меры''? Сашка Белого нужно было судить, а не убивать.
07:05 30/03/14
Дякую Олівче за посил. Після цього я можу з впевненістю говорити, що Ярош відпрацьовує не просто гроші Кремля, а є його вишколеним ставлеником.
18:22 30/03/14

"А демократическое государство обязано обеспечить гражданские права преступника в рамках законодательства в момент задержания и обеспечить право на суд и приговор. Сашко никого не убивал и совершал поступки, на которые прокуратура почему-то не реагировала. Он даже не получил повестку к следователю." -  Именно, это и дало повод написать такую статью. Спасибо за понимание.

22:46 29/03/14
І не тільки "на жизнь". А й на право бути не покаліченим при затриманні.
16:50 30/03/14

Вместо того, прийдя к власти отменить "дразнящие" народ пильги-льготы с депутатов, провести люстрацию, пересмотреть налоговый кодекс - богатый живи проще, чтобы бедный мог просто выжить, дать зелёную улицу среднему и малому бизнесу и т. п., выскочила, как чёрт из табакерки Фарион со своей параноидальной ненавистью к русскому языку... и что, Крым тут же поднялся. Что и говорить - на манеже всё теже.

22:52 29/03/14
Да, и закон об отзыве депутата очень даже необходим.
23:07 29/03/14
Cristi Neo Киев
Вот именно! Получается, чтобы отозвать власть, каждый раз должны гибнуть люди?
07:03 30/03/14
Ялинка Киев
Рекомендует этот материал.
23:08 29/03/14
Янукович тоже имел две судимости...
23:52 29/03/14
Cristi Neo Киев
Рекомендует этот материал. Почему? Его убили без суда и следствия те, кого он и его сотоварищи привели к власти.
Кто следующий на «мушке» нынешних правителей?


Читать полностью: http://h.ua/story/401503/#3062705#ixzz2xPqVjpPn
07:10 30/03/14
«…Почему его смерть вызывает боль в сердце?... сострадание, сочувствие и боль!...»
crazy
Потому, что только профессор Преображенский смог бы наиболее точно охарактеризовать украинские СМИ…
20:19 30/03/14
Когда-то я была членом жюри выставки, которую делали заключённые. Вместе с Владыкой посетила колонию, вглядываясь в лица зеков, словила себя на мысли: "А ведь я ничуть не лучше их, мне просто в жизни больше повезло - меня любили родители, бабушки, дедушки, имела игрушки, ходила в хорошую школу, ездила в Крым купаться в ласковом море, а они... Посмотрите внимательно в глаза Сашка, они не агрессивные, они добрые. Но статья, конечно, не только о нём, а об обманутых людях в очередной раз.
О погибших ребятах, за ЧТО?
22:35 30/03/14
yarina Киев
вибачте, щш вам це висилаю, це з facebook.




друзья , прошу помощи... Киев , ау !!! Как эта власть сдала Крым , по той же схеме сдается Одесса. Одесса , единственный город , где стоит палаточный городок сепаратистов.И новый глав мент , новый сбушник , новый прокурор и новый глава администрации области , вся эта новая рать ничего не хочет сделать с гнездом сепаратизма . Им всем насрать. Они или импотенты или воры. В любом случае они нам такие не нужны. За этот месяц , эти гоблины уничтожили две машины , избили четырех человек , постоянно носят по городу флаг агрессора и терроризируют мирных граждан. Вы что там в Киеве охренели , одурели и зажрались ? Одесса , это ключевой город с точки зрения пиара и медиа картинки. Это не Николаев , ни Луганск и ни Херсон. И у нас выборы 25 мая ...Вы хотите получить плацдарм для вторжения и постоянной головной боли...? Вы его получили...В день памяти Небесной сотни , озверевшая толпа под флагом россии растоптала и надругалась над нашим мемориалом , затем вывесила русский флаг над Дюком и куражась пошла по городу цепляясь к одесситам , в руках которых были флаги Украины или ленточки...И русские пропагандисты сняли нужную для них картинку.Я как идеологический работник говорю , что во времена Сталина - вас бы расстреляли , в поздние бы , выгнали из партии с волчьим билетом. Что стоят ваши скорбные блядь и лукавые лица и слова , если память героев , куражась уничтожают русские агенты влияния. Это идеологическая , ментальная диверсия и мистический удар по полю будущего страны... И самое то печальное , что активных пророссийских одесситов не много, картинку делают пенсионеры , дегенераты , люмпен и проплаченные боевики.Убрать их палаточный городок и пару тройку боевиков и эта толпа будет смешной и уродливой. Вообщем , я вижу что у власти или кретины или предатели ...И назначают они на ключевые должности в ключевой области - ТАКИХ ЖЕ. Прошу власть включить мозг ... Еще раз , на каком основании в центре города Одесса , стоит база по снабжению и координации Русского вторжения на юго -восток ? Прошу и требую дать ответ ВСЕЙ Украине ... А день так хорошо начинался...10.000 одесситов пронесли километр украинского флага ...Пришли к памятнику Неизвестному матросу , возложили цветы и почтили память ВСЕХ погибших за Украину... Завтра в 11.00 пикетируем обл.администрацию...

Читать полностью: http://h.ua/story/401556/#ixzz2xTpjJOxg
23:35 30/03/14
Люди, треба іти на федеративний устрій! Це всіх заспокоїть! Відбувається переросподіл власності, у мафіозні розробки втягують простих людей, однозначно!
Заспокойтеся, одесити, без паніки. Виважено дійте! Невже не має у Одесі тверезих ватажків? Шукайте таких!
23:46 30/03/14
Aleksandr Tork Киев
Рекомендует этот материал.
06:48 31/03/14
глядач цирку Винница
пані Вікторія ...твереза і реальна у Вас замітка...бандити -це не Саща Музичко...бандити то ті прокурори судді мусора -до яких він приходив з автоматом...кажуть сидів...та як така людина може не сісти да іще в кучмівську епоху...садили всіх неугодних бандитській корумпованій владі...садили для галочки про закриття злочину...особисто я бачив як на напів -бомжа вішали вже четвертий злочин і він спокійно ходив -гуляв по місту щоб ще нацепили -6-7 злочин...питаю нащо ти це береш на свою душу...а він ну що ви ...знаєте як там б'ють...обмотували просоченою у бензині вірьовкою і підпалювали...опіки шрами і вся ця кінчена мусорня зараз працює і править...то з чим треба ходити пересічному українцю що би захиститись від озвірілих мусорил. Ця звірота вбила на Майдані понад 100 чоловік багато мордували і ніхто не покараний...ясно що цей авак-ага трансформувався в мусора...
до речі подивимось тверезо ...кому не вигідний Правий сектор...в першу чергу очевидно Батьківщині і Свободі...частково Удару ...він забирає у них електорат...тому очевидно звідки його і хто буде топити...Турчинов Юля -завсєгда пєрєпродакшен, буде топити і Тягнибок...так що панове правий сектор -лівий та майдан не треба здавати зброю вона ще пригодиться против нових скороспілих йуд.
07:53 31/03/14
На інтуітивному рівні відчула, що Сашко - жертва реальних бандюг. Бог їм суддя і зневага народна! Погоджуюся з вашими міркуваннями!
16:35 31/03/14
Дякую за рекомендацію.
17:19 31/03/14
Юр Патр Винница
Рекомендует этот материал. Почему? За душу бере. Справді, неоднозначна постать. Пронісся, як комета: яскраво жив, залишив по собі слід після смерті. Який ще довго буде боліти сучасникам.
16:05 31/03/14
Погоджуюсь з вами.
16:33 31/03/14
Запису вбивства Сашка не має, та й не про це стаття, Володимире Павловиче. Якщо уважно читали - про обдурений у черговий раз народ. Хлопці гинули за що? За більш справедливий устрій у державі, щоб закони виконували чинуші, хоча б як у Європі. "Правий сектор" (я не прихильник цієї ідеології) на коктейлях Молотова привів нових старих злодіїв у законі до влади - фінал Майдану? Господи, коли ж ви, Володимири Павловичи, щось зрозумієте? Чорним по-білому написано, а ви все своє бачите і читаєте...
12:47 01/04/14
Сєдой старушці простимо таку неуважність: кулаком в лоба бьємо у відчаї щось доказати Звитяжному. Ви ж - не Звитяжний? Ні? Тоді мій комент Вас не стосується. Бо я доказую Звитяжному, що реакція МВС на хуліганство О. Музичка аж занадто не симетрична. Він, Звитяжний тобто, чомусь трактує дії Білого типу як диверсію на користь РОсії. ТОді, коли навіть ні одного справжнього диверсанта не застрелили при арешті.
А відносно статті і Вашої відповіді особисто мені то я не заперечую, а ще й повністю погоджуюсь.

Читать полностью: http://h.ua/story/401503/#3063903#ixzz2xfk6OyIf
00:25 02/04/14
Доцільна думка, цікава форма. І як вже не вперше у п. Вікторії - дійсно розчулливо
11:42 03/04/14
Дякую confused
12:37 03/04/14

Да, поговаривают в сети, что "Правый сектор" финансировался Коломойским и К*. Днепропетровский клан в свою разборку с Донецкой семьёй втянул народ, Майдан. Майдан бы до сих пор пел-танцевал-ел бы бутерброды с колбасой (не смотря на Пост), если бы не "Правый сектор"! Но зато бы не погибли ни в чём не повинные ребята и чьи-то отцы, и мужья! Теперь на нас кровь их вопиет! А то, что Сашко Билый зверски убит отражено в прошлых историях революций - "революции пожирают своих детей". Он был народным мстителем, хотя мне не близка идеология, которую он проповедывал.

22:58 05/04/14

Да, поговаривают в сети, что "Правый сектор" финансировался Коломойским и К*. Днепропетровский клан в свою разборку с Донецкой семьёй втянул народ, Майдан. Майдан бы до сих пор пел-танцевал-ел бы бутерброды с колбасой (не смотря на Пост), если бы не "Правый сектор"! Но зато бы не погибли ни в чём не повинные ребята и чьи-то отцы, и мужья! Теперь на нас кровь их вопиет! А то, что Сашко Билый зверски убит отражено в прошлых историях революций - "революции пожирают своих детей". Он был народным мстителем, хотя мне не близка идеология, которую он проповедывал.

23:07 05/04/14
Потому что он своё для паразитов отработал. Уже не везут еду, уже не поддерживают киевляне (выдохлись, Януковича сняли и думают, что всё теперь О"к). Уже зачищают "Правый сектор"(пример - убийство С. Б.), да и Ярош идёт в президенты! Уже Крым "ушёл", уже олигархи боятся, как бы огонь революции не перекинулся на восток и юг, где их основная собственность-недвижимость, уже ненасытный ваал напился крови людской... Передышка. Надеюсь, полно ответила на ваш вопрос?
23:35 05/04/14
Cашко Билый - народный мститель, но, к сожалению, с довольно примитивной и неверной мотивацией. НО, как уже было сказано выше, убивать без суда и следствия - что это - соблюдение закона, права??? Или таков путь в законопослушную Эвропу?

 Теперь насчёт революции.

 Конечно это - олигархический переворот. Но за ним МОЖЕТ последовать НАРОДНАЯ революция. Может, но не последует. Будут локальные бунты и только. Пар уже выпущен. Повторюсь, ваал кровью насытился. 




 

00:31 06/04/14
А вы посмотрите на Глав облрад - Коломойский, Тарута, Фирташ. Да тот же Аваков "бедолаха" и еже с ними Тимошенко! Порошенко - шеколадный король, идёт в президенты!
Сашко действовал до примитивности просто - у богатых забирал, а нуждающимся отстёгивал, сколько мог. Продажных чиновников припугивал, прокурора. Действовал, как Робин Гуд. Не оправдываю его, но и не сужу. Бог ему теперь судья.
01:33 06/04/14
Вы внимательно прочитайте мой рассказ, узнаете за какое дело он прокурора дёргал (по-хамски, конечно, это правда). А я живу на Галичине и знаю то, чего на востоке не знают. Да, Бог с ним, с горемычным Сашко! А вот народ в очередной раз обманывают, да и Крым ушёл... Прекрасный Гриновский, Волошинский, Чеховский, Пушкинский Крым! Россияне должны ОЧЕНЬ постараться, чтобы крымчане не пожалели о таком шаге.
02:00 06/04/14
Дело в том, что Музычка убили БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!!! ПОЙМИТЕ-ЭТО НЕ ЗАКОННО. А фашизация общества не новое явление. Западная Европа радикализируется в связи с исламизацией общества, да и в России фаши поднимают голову. Посмотрите мой репортаж, где в сборище наци учавствуют и гости с России( ребята с боевыми подругами в чёрных футболках и татуировках): http://h.ua/story/375984/
19:26 06/04/14
А мне было жаль человека. По лицу видно, что не сладко ему пришлось в жизни. Обугленная душа - разбойник на кресте. Пишется, как в душе слышится, а душа она ведь пророчица, если жиром не обросла, требухой мирской не завалилась. Бог с ним, с Сашком!
20:41 06/04/14
Вы меня не знаете: я могу, как и всякий человек ошибаться, но душой НЕ КРИВЛЮ,
16:00 07/04/14
Для размышлений по поводу "честной" новой власти, которая "закопает" Украину.

  "Заключение МВД по результатам расследования смерти активиста «Правого сектора» Александра Музычко (Сашко Билый) поражает своим цинизмом. Об этом в своем Фейсбуке написала известный адвокат Татьяна Монтян. «Тут меня спрашивают, что я думаю по поводу заключения служебного расследования гибели Саши Белого. Ну что же: я считаю, что это - обычное убийство. Браво, Новая Честная власть - начало очень многообещающее», - отметила Монтян. Кандидат в Президенты Ярош за 2013 год ничего не заработал Также она сообщает, что по уголовным делам работает с 1995 года и видела многое, но «такой циничный "вывод"» видит впервые. «На что они рассчитывают? В стране невероятное количество специалистов, способных оценить степень фуфельности этого "служебного расследования", и всем им закрыть рот не удастся», - уверена адвокат. Напомним, МВД опубликовало заключение служебного расследования причин и обстоятельств гибели Музычко, согласно которому вины милиционеров в его гибели нет."


 Вот вам, дедушка, и Юрьев день! Источник: http://polemika.com.ua/news-142474.html

15:50 07/04/14

 Сашка зверски убили. Говорила сегодня с монахиней с Ровенщины, где Музычко "правду вправлял", она тоже подтвердила, что он бандит, но... горячий человек, с горячим сердцем. А Господь любит холодных и гарячих, только тепло-хладных не принимает (читать Евангелие) - это её слова. Вот и я это почувствовала. Мой рассказ - не героизация Музычка, а боль сердца за Украину и бедных, обманутых, простых людей. Руками Майдана мафиозные кланы "пересортировывают" собственность и превращают страну в зону.

00:39 08/04/14
Да нет же Гурман. Просто людей подставили, Майдан и Правый сектор отработали - "Мавр сделал своё дело и может удалиться"! К власти пришли ещё похуже Януковича, у них нет понятия Родины, Отечества, у них сердце - кошелёк набитый золотыми монетами! Вот в чём дело! А Музычко, как образ расправы над майдановцами.
22:08 08/04/14
Да никакой он не бандит. Это у власти - бандиты, грабящие и "насилующие" народ! ЭТО ПРАВДА! А про простого майдановца тоже писала, но вы, наверное, не сможете прочитать, по украински написано. Но всё же даю ссылочку, прочитайте, Скажете своё мнение. Мне очень близки русские люди.
http://h.ua/story/398696/
23:55 08/04/14
Со времён 2-й мировой войны многое изменилось. Укр. националисты, думаю, тоже. Но Сашко не герой, по своему честный, но заблудившийся человек, с недостаточно развитым интелектом. Знаю по книгам, что львовские наци встречали с цветами фашистов и убивали зверски евреев вместе с ними...
09:49 09/04/14
Согласна с вами. Но никто из "законников" в цивилизованном мире без суда и следствия не будет УБИВАТЬ человека. В одной из своих статей писала - "стремимся в интернациональный ЕС, а кричим: "Кто не скачет - тот москаль!", крестимся-молимся, а кидаем "коктейли Молотова" и булыжники в братьев по вере..."
23:17 10/04/14
Честность его заключается в ненависти к беззаконникам: продажным судьям и чиновникам, взяточникам разных мастей, разбогатевших на негласном грабеже народного богатства. Ведь можно быть ОЧЕНЬ воспитанным, образованным и НЕ ЧЕСТНЫМ.В тюрьме не сидел, никого не грабил, "спасибо-пожалуйста" говорил, а всю жизнь обманывал... жену, друзей, сослуживцев... - продолжать???
23:29 10/04/14
Сашко Навіжений Днепродзержинск
Рекомендует этот материал.
23:34 10/04/14
Гурман, как же вы не понимаете, что правовое государство НЕ ИМЕЕТ ПРАВА убивать людей без суда и следствия!!! Да, Сашка жалко,очень жаль ребят погибших на Майдане! С тех пор кровь на нас вопиет! Читайте ещё один мой материал: Made in Майдан, h.ua/story/397918/ Читайте, будьте добры, внимательно!
13:35 11/04/14
"Зацепила" за сердце его судьба. Почему? Не знаю. Но написала же и про простого "майданивца" тоже сочувственно... Да, и Сашко сечас на том свете многое уже понимает по другому - ВИДИТ свой грех. То, что происходит на Украине похоже на страшный сон. Ложь и обман в разных вариациях и на этом фоне смерти людей выглядят особенно отвратительно.
00:30 12/04/14
глядач цирку Винница
Питання пані Вікторія ....а судді , ХТО !!! Невже мерзенні мусора які тільки два місяці назад вбивали українців на МАЙДАНІ можуть бути судд'ями ???? Важко повірити що та гидота знову піднімає голову але вже під керівництвом Юліної Батьківщини...один із повсякденних злочинів мусорні поганої...біля Одеси до пастуха , який пасе овець приїжджають на авто декілька мусорил і нагло забирають його для допиту, коли через пару годин вертають назад то 27 овець вже нема....по тисячі ...це 27 тисяч ...і от цими мерзотниками керує потворна істота із Юлиної Батьківщини. Це мабуть Юлі на вибори так збирають????
06:29 12/04/14
Цирк уехал, клоуны остались. Согласна с вами Глядач
19:42 13/04/14
Да, уже чувствует и осознаёт. А мы, что святые?
19:54 13/04/14
Прочитайте ещё раз статью. Я о беззаконии. И о разбойнике... помилованном. А в целом, согласна с вашим комментом. Спасибо!
20:46 13/04/14
глядач цирку Винница
Питання пані Вікторія ....а судді , ХТО !!! Невже мерзенні мусора які тільки два місяці назад вбивали українців на МАЙДАНІ можуть бути суддями Сашку ???? Важко повірити що та гидота знову піднімає голову але вже під керівництвом Юліної Батьківщини...один із повсякденних злочинів мусорні поганої...біля Одеси до пастуха , який пасе овець приїжджають на авто декілька мусорил і нагло забирають його для допиту, коли через пару годин вертають назад то 27 овець вже нема....по тисячі ...це 27 тисяч ...і от цими мерзотниками керує потворна істота із Юлиної Батьківщини. Це мабуть Юлі на вибори так збирають????
06:41 12/04/14
Дорогий Глядаче, погоджуюсь з вами. Правий сектор - зрозуміло яку пісню співає, коричневого кольору. Але... БЕЗ СУДУ І СЛІДСТВА ЛЮДИНУ ВБИВАЮТЬ ТІЛЬКИ ЗЛОЧИНЦІ!
20:06 13/04/14
глядач цирку Винница
Повідайте мені тоді пані Вікторія - яку пісню співає Правий Сектор, бо я не впевнений що я її знаю...
...зате пані Вікторія я бачу яку пісню співають ті хто завдяки в тому числі Правому Сектору влізли на піраміду влади...а співають вони пісню зради Майдану, зради Небесної Сотні...ці плямкаючі жирними губами Турчинов, Аваков -вбивця Музичка, сірий заляканий Наливайченко місце якого банщиком чи офіціянтом ...співають пісню ЗРАДИ...не коричневу і не зелену і не червону...це надумані стереотипи....а пісню зради ,продажності, наживи за будь-яку ціну.Як на мене то Ярош і Правий Сектор, Автомайдан, Народна самооборона та інші активісти ...будь-хто виконав би місію по становленню і відродженню України краще ніж ця нова наша влада. Їм там у Києві повинні дати час ...день ...два але не більше ,якщо не можуть то хай керують інші, у тому числі і ПС, взагалі за ПС найбільше волає нинішня наша влада , яка сама боїться що нерозійшовшийся народ сам її отих турко-авако-наливайків розгонить ...
20:26 13/04/14

"а співають вони пісню зради Майдану, зради Небесної Сотні...ці плямкаючі жирними губами Турчинов, Аваков -вбивця Музичка, сірий заляканий Наливайченко місце якого банщиком чи офіціянтом ...співають пісню ЗРАДИ...не коричневу і не зелену і не червону...це надумані стереотипи....а пісню зради ,продажності, наживи за будь-яку ціну.Як на мене то Ярош і Правий Сектор, Автомайдан, Народна самооборона та інші активісти ...будь-хто виконав би місію по становленню і відродженню України краще ніж ця нова наша влада."


Те, що виділила жирними літерами - погоджуюся без сумніву. Решта під питанням, після висловів Дмитра Яроша, що пацифістів треба знищувати... 

11:25 14/04/14

Live