О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Интересно в интернете  3 марта 2014 13:36:45

Крым! Открой глаза!

 

Крым! Открой глаза! Ты – с нами, и мы – с тобой!

 

 

Болит сердце.

Болит душа… и ноет.

 

Куда же катится мир? Почему наших людей снова используют «в темную»? Почему крымчане не знают правду? Почему они скандируют: «Россия!»? Кто внушил, что в Украине правят мифические «бандеровцы»? Почему люди боятся своих соотечественников со столицы Украины - города Киева? Почему боятся львовчан?

Неужели крымчане сами ничего не знают и не понимают? Неужели они сами ничего не знают о своих новоиспеченных лидерах?

Почему наши крымские воины сегодня оказались в таком ужасном положении?

 

Мы слишком много сегодня получаем информации из СМИ. Много об этом говорим. Но это, почему-то, никак не влияет на ситуацию.

Украина на грани Отечественной войны. И старт этой войны – в Крыму!

 

Но этого не было бы, если огромное количество крымчан не поддержало российской интервенции!

 

Возникает масса вопросов.

Но эти вопросы не к жителям Крыма.

Эти вопросы, в первую очередь – к новому правительству Украины. И, конечно же – к предыдущим.

 

Придет время, и мы потребуем ответить на эти вопросы.

Но, что делать сегодня? Как сегодня сохранить суверенитет и неделимость Украины? Как сохранить мир на нашей земле?

Много вопросов, но вопросы и ответы на них – перспектива завтрашнего дня.

 

Сегодня же, мы прекрасно все понимаем, что свою роль сыграла информационная война, которую Украина проиграла России.

Проиграть – можно.

Но капитулировать – нельзя!

 

Мы должны повернуть сознание наших сограждан в сторону идеи единой и нерушимой Украины.

 

Наши политики – несостоятельны! Они не видят выхода из этой ситуации в апелляции к своему народу. Они работают – по старинке. А это: они – боги, мы же должны на них молиться!

Они взывают к мировому сообществу.

Всё еще надеются на то, что кто-то придет к нам и наведет порядок.

Частично – да. Это может произойти. Но, неужели этот «кто-то» сделает это бесплатно? Неужели не поставит перед нами какие-то условия, предоставляя нам эту услугу?

Они смогут принести мир на нашу землю. Но, какую цену мы должны будем за это уплатить? Нам, простым гражданам, пока что об этом не говорят.

 

Поэтому, считаю, что именно мы, простые украинцы, должны взять ситуацию урегулирования общественных разногласий – в свои руки.

А именно - мы должны инициировать поездку жителей Крыма во Львов, с заездом в Киев… на Майдан.

 

Пусть поедут те, кто убежден в том, что Украина попала под влияние мифических «бандеровцев». Пусть они с ними познакомятся и пообщаются. Пусть зададут вопросы. Пусть получат на них ответы.

 

Уверен – жители Львова будут рады встретить их на своей земле с хлебом и солью. Рады будут ознакомить со своими традициями и идеологией. Пусть львовяне пояснят, почему вышли на Майдан, почему рушатся памятники. Уверен – они смогут убедить крымчан в том, что жители западных областей не являются врагами, а – наоборот. Смогут убедить в том, что мы – один народ.

Пусть, пророссийски настроенные, крымчане пообщаются с киевлянами. Пусть пообщаются с героями Майдана. Пусть поделятся своими мнениями и видением будущего нашей страны. Пусть получат ответы на те вопросы, которые их больше всего волнуют!

Ведь, это же – так просто!

 

Пусть этот «крымский десант» будет состоять из двадцати человек. Пусть – из пятидесяти. Пусть это будет – сто человек!

Пусть это будут те, кому доверяют крымчане.

Пусть это будут их делегаты.

 

Но эту поездку надо организовать.

Правительство может сослаться на нехватку денег. Ложь!

Но и, тем не менее, мы, украинцы, понимая важность этой поездки, сможем организовать её и своими силами. Уверен – сможем!

По копейке, по гривне – мы сможем собрать деньги на эту поездку.

Цена её – намного выше!

Цена – единство мысли и понимания в нашем обществе.

Цена – мир на нашей земле. Ибо, зная правду, люди смогут донести её до сознания своих сограждан и повлиять на идеологическую составляющую в обществе.

 

Утратив же поддержку народа в Крыму, российский агрессор не сможет реализовать свои намерения по разрыву нашего общества на две части. Не сможет нам снова навязать беглого президента-диктатора – Януковича.

Смысл интервенции на нашей земле будет утрачен!

А это уже будет – победой!

 

И, главное - на нашей земле не прольется кровь!

 

 

 

Юрий Самсыка (Свобода)

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2430
delete
Юрий Самсыка
Юрий Самсыка, Запорожье, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +4
Всего комментариев: 40, Всего рецензий: 5
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

20:00 03/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Александр1979 Харьков
 
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо Вам, Алксандр.
20:16 03/03/14
Что сказать? "власть на полуострове захватил бывший криминальный авторитет.
В 2009 году один из лидеров Русской общины Крыма, видный политик Михаил Бахарев приостановил свое членство в этой организации, заявив, что дорожит репутацией и не хочет, чтобы его связывали с такими людьми, как назначенный первым зампредом общины Сергей Аксенов (по оперативным данным милиции, тот имел богатое криминальное прошлое), сообщает «Крымское информационное агентство».
- Господин Аксенов в середине 90-х годов был обычным бригадиром в организованной преступной группировке, он был известен в Крыму в криминальных кругах и милицейских под кличкой Гоблин, — рассказал «Радио Свобода» депутат Верховной Рады Украины крымчанин Андрей Сенченко." - классные спецы,а одет их премьер в красивую кофточку,вмсесто строгого костюма госслужащего.Видно пана по халявам-"Россия нам поможет..."
07:18 04/03/14
20:52 03/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Юрий Пелих Запорожье
Красиво, эмоционально... но действенно ли?
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо, Юрий, за рецензию.
Надеюсь, что - действенно.
Не бревна же там? А - ЛЮДИ!
21:09 03/03/14
Юрий Пелих Запорожье
Я не об этом: никто не хочет идти навстречу. Никто не хочет ехать, смотреть, знакомиться, менять собственное мнение... Ведь это всегда не просто, не так ли?
Такие вещи надо делать на регулярной основе в спокойное (мирное) время, когда душа не сжимается, защищаясь, а открыта...
21:36 03/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
К превеликому сожалению, вынужден с Вами согласиться.
Очень сильно виню в этом наших политиков, которые все время только тем и занимались, что набивали свои карманы.
Мало того, они сделали всё, чтобы разделить наше общество на противоборствующие лагери.
Считаю, к этому привела партийная система в нашем политикуме.
Это модно называть "демократией".
Только вот, хочется сказать: "И зачем нам такая демократия? Мы были одним народом. Теперь нас разделили на "бандеровцев" и... остальных."
Даже Майдан, выстоявший и выборовший для Украины перемены, не смог объединить людей. И, опять таки, благодаря нашим политикам.
22:41 03/03/14
Юрий Пелих Запорожье
Политики в любом государстве обязаны строить планы единения народа (или сохранения единства, или развития взаимопонимания - в зависимости от общества, которым они руководят). Это - часть их работы, их долг. Но у нас это не было нужно никому - все, как Вы правильно сказали, слишком заняты были своим собственным благополучием.
23:31 03/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
В будущем с этим можно было бы побороться. Если бы только нам не мешали со стороны.
23:52 03/03/14
Юрий Пелих Запорожье
Дык, они ж помочь хотят!! )
08:45 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
"Пожалів вовк кобилу, і зоставив копита та гриву".
15:11 04/03/14
Юрий Пелих Запорожье
Десь так...
18:55 04/03/14
00:46 05/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Барба Гусятин
Поездка - это хорошо. но как бы ее не использовали предводители гражданской войны как наступление экстремистов и не раздался тот зловещий первый выстрел...подумайте.
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за рецензию.
Мое мнение - не используют.
Люди с обеих сторон "баррикад" будут знать о цели поездки.
Поэтому, те радикально настроенные "единицы" не смогут ничего спровоцировать.
20:34 05/03/14
09:52 05/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
А Крым никуда и не уходил. Там все радостно, мирно и спокойно. Наконец-то о них кто-то реально подумал, об их желании иметь право на свой язык, свои права. Все, война пока отменяется - до тех пор, как новая киевская власть не попробуют крымчан переломать об колено при помощи силовых структур. Через пару недель может встать вопрос о реальной обороне Крыма уже от киевской агрессии (((
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за рецензию, Константин.
Ну, допустим, относительно мирной и радостной обстановки в Крыму, Вы пошутили.
А вот, относительно того, что теперь Крыму начнут уделять больше внимания и считаться с мнением крымчан - Слава Богу!
Относительно же киевской агрессии... агрессия ли это будет?
20:38 05/03/14
Агрессия. Кода к вам в дом вламываются вооруженные люди с целью подчинить вас своей воле - это и есть агрессия, и не столь важно, откуда именно вламываются к вам бандиты. Если Киев попытается пойти на такое - это будет агрессия. Пока у Киева хватает ума действовать другими методами.
21:02 05/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Да кто Вам такое рассказал, Константин?
Никто и никуда не врывается! И не рвется!
А вот, если кто-то и врывается, так это десант из тридцати автобусов с белгородскими номерами.
Они катаются по территории Украины и подбуривают неустойчивые нервы.
(к стати, в одном из комментов выше есть эти "туристы")
А есть еще и видео, в котором молодые "туристы" из Москвы устанавливают российский флаг над Харьковской обл. администрацией.
Ничего не боясь, демонстрируют наличие стволов на камеру...
Вот это уже - врываются в наш с Вами общий дом.
22:46 05/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Относительно же агрессии, так это события в Крыму и скопление российских войск у границ Украины..
Это и есть - открытая агрессия России против Украины.
Дай Бог, терпения нашим ребяткам!
На украинскую землю больше не должна упасть ни одна капля крови.
...только бы не было провокации...
23:22 05/03/14
И я против таких "туристов". У нас в Мариуполе таких тоже видел. Правда у нас им делать не надо было ничего, у нас и так большинство пророссийское. Правда, при этом большинство против отделения, а за расширенные полномочия региона. У нас экономика очень тесно с Россией переплетена, и культура.
А по поводу Крыма - наши там с россиянам драться не будут. Сейчас еще более крутой игрок в шахматы, под флагом США, в Черное море входит. Вот эта страшилка быстро всех помирит. Америкосам, кстати, провокации будут только на руку - они себе потом "ореол спасителей" нарисуют, и плату за спасение потребуют настойчиво...
10:20 06/03/14
19:58 11/03/14
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Абсолютно не похоже на статью, написанную жителем Украины - всё это словно бы идёт от человека живущего очень далеко и потому рассуждающего теоретически-мечтательно. С чего бы принимать жителей Крыма за недоумков, которых надо учить и вывозить на экскурсии? И почему истина лежит именно во Львове(и чем киевский майдан лучше харьковского, донецкого, симферопольского...? А главное, почему ищете виновников где-то извне, тогда как сами же их и взрастили у себя!
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за рецензию.
Елена, позвольте не согласиться с Вашими выводами, оносительно того, что я живу не в Украине.
Я - украинец и живу в Украине.
Почему я решил предложить экскурсию?
Ответ простой. А именно: народ почему-то запугали мифическими "бендеровцами", которые собираются ехать в Крым и вырезать там население.
Российское телевидение... российская пропаганда внушила людям, что Майдан в Киеве сделали - "бендеровцы". И совершенно умалчивают о том, что на Майдане плечом к плечу погибали и крымчане, и дончане, и львовяне, киевляне, херсонцы, черниговцы, заапорожцы... словом, там погибали представители ВСЕХ регионов Украины. А также, за свободу украинского народа там, наряду с украинцами, боролись (и продолжают бороться) и россияне, и грузины, и армяне, евреи...
Рядом с ними, в одном строю стоят православные священники, греко-католические...
Там, на Майдане - цвет нации!
Там: поэты, композиторы, ученые, студенты, инженеры... и многие другие, патриотично настроенные граждане Украины и не только.
Этого в Крыму люди - не знают. И боятся, что эти, так называемые, "бендеровцы" завтра постучатся в их двери.
Также, почему-то, основная масса жителей Крыма не знают о том, что именно на западной Украине получают приют беглецы из Крыма. Их очень гостеприимно встречают "страшные и кровожадные бендеровцы" и предоставляют им жилплощадь.

Вопрос остается в следующем: до каких пор наши политиканы будут разделять наш народ по сортам и инициировать противостояние?
Так вот, после такой "экскурсии" многие смогут открыть глаза и посмотреть на своих соотечественников другими глазами.
Так может, хоть это сможет помочь остановить противостояние между гражданами, чем лишить поддержки местного населения, относительно внешнего агрессора.
А то они никак не могут понять, что - СПАСАТЬ здесь никого не надо! Разве что, только - воровитых продажных политиков, (с криминальной биографией в том числе), и прочих проплачиваемых со стороны провокаторов.

Должны же люди понять, в конце концов, что не "бендеровцы" всему причиной, а большая геополитическая игра, ведущаяся вокруг Украины, при участии "благодетеля" Путина, западных стран, Америки и наших родных ворюг у власти.
21:28 11/03/14
Хотите сказать,что свыше 20 лет после независимости никто ничего не видел: как взращиваются фашиствующие молодчики, как разграбляется страна, как нищает население в регионах, и всё было прекрасно? А теперь, на пустом месте пришли злые захватчики и начался распад страны? Может вспомнить с чего начинался этот последний майдан? Вы хотели в Европейский союз? Все хотели? А вы хоть понимаете, что вас туда никто и не собирался принимать? Вами хотели только руководить по образцу ЕС - к чему это приводит можете посмотреть в Латвии. Но Латвия маленькая и законопослушная страна, здесь тихо нищают, терпят или уезжают - никаких майданов здесь быть не может. Вот как вы реально себе представляли УСПЕШНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ этого Майдана? При таком развале и наличии таких полярных мнений в стране???
23:10 11/03/14
Юрий Самсыка Запорожье

Согласен с Вами. Тема - сложная. Но, для начала, давайте сразу определимся. Начнем с того, что лично я никогда не поддерживал ни курс в Евросоюз, ни курс - в ТС с Россией. Если бы Вы читали ВСЕ мои публикации, то знали бы это.


Сегодня я - сторонник Майдана.


Утром приехал из Киева. Общался с майдановцами. Еще раз убедился в том, что они тоже не поддерживают ни одного из курсов интеграции. То, что кричат со сцены - панты! Зачастую они (выступающие) там сталкиваются с грозным: "Ганьба!" от участников Майдана, стоящих под сценой.


Приоритеты майдановцев - не смена лиц у корыта... не членство в ЕС, а - люстрация всех чиновников, (начиная сверху). Они не верят Тягнибоку, Кличко, Яценюку и Тимошенко. Чувствуют обман. И сказали, что будут стоять насмерть до победы революции.


В чем "победа"?


В смене системы власти в Украине. Иными словами, на этой территории рождается народная республика.


И это было бы сделать легче, если бы не мешала российская агрессия.


 


А то, что происходило все 23 года независимости... так это и привело к сегодняшнему Майдану.


Согласно Конституции "Народной республики", народ Украины САМ будет определять, как ему жить на своей земле и по каким законам. Значительная часть полномочий будет передана на места.


Властью же становится - НАРОД.


А чиновники всех рангов становятся - исполнителями.


 


К сожалению, информация блокируется, и мало кто знает, какая сейчас ведется работа в Киеве.


Вот такие дела, Елена. :)

23:45 11/03/14
Всё что вы написали, очень красиво но выглядит утопией, к сожалению. В 21 века решать вопросы управления страной на площади? Мы же не 16 веке живём!Ну, и сколько там людей на этой площади, чтобы полномочно представлять ВСЁ население страны? Страна не может долго существовать в состоянии анархии и нестабильности. И эту нестабильность создаёт прежде всего ваш майдан. Пусть там говорят даже самые красивые и справедливые речи, но их НИКТО дальше этой площади не слышит, СМИ всех толков постоянно дают эту картинку с СОБСТВЕННЫМИ комментариями событий. В городе (столице!) постоянно присутствует очаг нестабильности и угрожающей нормальной жизни. Да всё это и разваливает окончательно страну! А совсем не какие-то внешеие враги, хотя нельзя отрицать, что многие используют эту ситуацию в выгодном для себя направлении, но отнюдь,не только Россия, я бы даже сказала, НЕ СТОЛЬКО Россия...По большому расчёту, Россия была ВЫНУЖДЕНА вмешаться, предвидя здесь уже много раз виденный нами сценарий с ГУМАНИТАРНЫМИ БОМБАРДИРОВКАМИ...Вы, что хотели у себя вторую Югославию?
11:53 12/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Как я уже сказал выше, мне приходилось общаться с участниками протеста.
Я общался не на сцене, а - на баррикадах.
Поэтому, вынужден с Вами согласиться в той части, что СМИ и остальные заинтересованные лица блокируют все добрые начинания.
На баррикадах об этом знают и понимают причины.
Именно по этой причине, они никуда и не разъезжаются. Готовы стоять там до полной победы.
Если же сегодня они разъедутся по домам, революция будет проиграна.
Они этого не хотят! Не за это они истекали кровью на улицах столицы. Не за это полегли их друзья.
Вопрос в другом - нужна ИНИЦИАТИВА!
Плохо, что она начинает рождаться только сейчас. Позднова-то...
Но лучше позже, чем - никогда.
Согласен с Вами и в том отношении, что в Киеве сегодня, как и всегда в смутное время, находятся индивидуумы, желающие обогатиться путем мародерства. Самооборона борется с этим явлением, совместно с милицией. Порядок - будет наведен.
Но вот, благодаря нашему северному соседу, в нашей стране еще и деморализуется общественное мнение. Появились разномнения.
Это, конечно, тоже разлагает общество, раскалывает его на части и затягивает процесс стабилизации.
Так что, извините, относительно России... у меня мнение иное, чем у Вас.

Да и вообще, политика России совершенно не направлена на защиту наших граждан.
Ведется геополитическая игра. И это известно каждому мыслящему человеку.
Лично я - вижу возможность снятия напряжения в отношениях с Россией. Она заключается в уверенном решении украинского народа - отказаться от любых видов интеграции.
Необходимо вовсеуслышание заявить о том, что Украина (Украинская Народная Республика)подтверждает свой внеблоковый статус... статус независимой, суверенной унитарной республики.
Я убежден, что в этом случае, все вопросы России к Ураине отпадут сами по себе.
14:24 12/03/14
И что толку торчать на этих баррикадах, откуда эти здравые голоса никто не слышит? Может, как раз и есть смысл поехать по домам и нести в свои города ту правду которую они видели и слышали? Информировать массы, как живые свидетели?
Удивила ваша фраза:"Появились разномнения". А их раньше не было что ли? Не ужели вы всерьёз берётесь утверждать, что в вашей стране до этого все думали совершенно одинаково и хотели одного? Да ваши Львов и Донецк - как два противоположных полюса! Откуда в них взяться единому мнению? Слишком разной была политика в отношении населения в разных частях страны.Ну, разве что против коррупции и олигархии были все, кроме самих "героев"...
18:28 12/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Смысл торчать на баррикадах...
Одно только присутствие людей на баррикадах и наличие самих баррикад должны отрезвлять наших политиков, напоминая о том, что их деятельность находится под пристальным вниманием.
Но, Вы правы. Долго они все равно не смогут там стоять.
Поэтому есть опасения, что в случае "дембеля" майдановцев, политики быстро забудут обо всем и вернутся к привычному укладу своей жизни - воровству.
Поэтому и говорю: нужна инициатива.
В чем я её вижу, я изложил в своей предыдущей публикации.
21:44 12/03/14

Комментарии

Александр1979 Харьков
Рекомендует этот материал.
19:59 03/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за рекомендацию.
Но, похоже, мы немного опаздываем... к сожалению.
Россия скапливает сухопутные войска у границ Украины. Это не считая того, что контингент в Крыму постоянно увеличивается.
20:19 03/03/14
Александр1979 Харьков
тримаймося... Но пасаран...
18:42 04/03/14
Юрий Пелих Запорожье
Рекомендует этот материал.
20:52 03/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо, Юрий.
21:10 03/03/14
Юрий Пелих Запорожье
:)
21:36 03/03/14
Рекомендує цей матеріал.
22:45 03/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо Вам.
23:25 03/03/14
На здоровя.
19:22 04/03/14
Прохожий Киев
Пусть поедут те, кто убежден в том, что Украина попала под влияние мифических «бандеровцев» Юрий Самсыка (Свобода)

А что, "Свобода" уже отказалась от Бандеры? А кто устраивал факельное шествие в его честь совсем недавно? А если заглянуть на сайт "Свободы", может, это для читателя будет гораздо убедительнее, чем фальшивая добродушность "ни разу не бандеровцев"?

Вот, например, такая статья: "Світогляд української революції".

Полно цитат из "Декалога українського націоналіста", а тезисы выглядят так, скажем:
----------------------
Свобода нашого народу і тільки вона дозволить нам здійснити давній заповіт: "Україна для українців! Отже вигонь звідусіль чужинців-гнобителів!..". Свобода нашого народу і тільки вона дасть нам своє повновладдя у своїй Богом даній землі. І тільки – українська свобода. І вона нуртує і розливається з Майдану по всій Русі. (С)
-------------------------
А Вы уверены, автор, что майданная свобода и "Украина для украинцев" приемлемы для жителей Крыма? А может быть, именно такие Ваши ПРОГРАММНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ и есть той ПРАВДОЙ, которую Вы сейчас всячески стараетесь затушевать? Вот та правда, которую нужно знать крымчанам:
-------------------------
Соборність. Провокації розколу, федералізація і боротьба проти нашої соборності – це методи антиукраїнських екстремістів, істерії ненависті до відроджуваної Русі. Всі вони заплатять за ці злочини. Закордон нам не допоможе. Нас постійно зраджують. Одвічний ворог чатує ззовні і під'юджує свою агентуру всередині України. Ми самі і тільки ми самі можемо дати бій за Соборність України. Колись ми дали бій за єдність Львова і Києва. Тепер ми даємо бій за соборність Києва і Севастополя, Києва і Донецька. Перша можливість знищити сепаратистів – це останній шанс побачити посмішку нашої Перемоги. Соборність – це те, що продемонстрував Майдан, і це те, чого він хоче. (С)
-------------------------
То есть, дали бой и присоединили Киев ко Львову (статья, кстати, вышла 18 февраля, когда "давали бой" вместо "мирного наступления"). А теперь, как говорится в программной статье, пора дать бой за соборность ещё и Севастополя и Донецка. А "соборность" - это именно то, что происходило на Майдане. Вы серьёзно, автор, приглашаете жителей Юго-Востока принять участие в "бою" за "Украину для украинцев"? Или как понять суть этого материала? Вот ЭТО - принципы соборности?:
----------
Наш революційний світогляд нам переданий попередниками. Ми доповнюємо його і йдемо вперед. І наша жертовність є найкращою помстою за смерть великих лицарів. Ми пам'ятаємо наших героїв і дні наших визвольних змагань.

Вони тоді, а ми зараз здобуваємо перемогу української революції. Бо у ній наша особиста слава. А в ній – слава України!

Ненавистю і безоглядною боротьбою прийматимеш ворогів Твоєї Нації. (С)

А теперь раскроем одну цитату из статьи, про "давній заповіт", который позволит исполнить "свобода нашого народу". Вот этот "заповіт" полностью, а не одной цитатой:

1. Одна, єдина, неподільна, від Карпат аж до Кавказу самостійна, вільна, демократична Україна — республіка робочих людей.

2. Усі люди — твої браття, але москалі, ляхи, угри, румуни та жиди — се вороги нашого народу, ПОКИ ВОНИ ПАНУЮТЬ НАД НАМИ Й ВИЗИСКУЮТЬ НАС.

3. Україна для українців! Отже, вигонь звідусіль з України чужинців-гнобителів.

4. Усюди й завсігди уживай української мови. Хай ні дружина твоя, ні діти твої не поганять твоєї господи мовою чужинців-гнобителів.
5. Шануй діячів рідного краю, ненавидь ворогів його, зневажай перевертнів-відступників — і добре буде цілому твоєму народові й тобі.

6. Не вбивай України своєю байдужістю до всенародних інтересів.
7. Не зробися ренегатом-відступником.

8. Не обкрадай власного народу, працюючи на ворогів України.
9. Допомагай своєму землякові поперед усіх, держись купи.

10. Не бери собі дружини з чужинців, бо твої діти будуть тобі ворогами, не приятелюй з ворогами нашого народу, бо ти додаєш їм сили й відваги, не накладай укупі з гнобителями нашими, бо зрадником будеш.
М. Міхновський
00:38 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Развернутый комментарий. Спасибо.

Давайте же опустимся на землю.
"Українці" - граждане Украины. Так для кого же должна быть Украина, если не для её граждан?
В общем, я понял, что Вы хотели подчеркнуть. Мне тоже некоторые пункты неприемлемы.

Но вот, возьмите сами и сходите на Майдан.
Я долго могу распыляться в словах, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Просто... возьмите и - сходите.
Подискутируйте.
Может, поймете, что Украина действительно должна быть - одна и неделима.
Может, поймете, что все не так, как его малюют.
01:53 04/03/14
Не пойдет он на Майдан дискутировать...

Такие вообще никуда не ходят, а на кухнях ворчат...

Рядом будут человека убивать, а он ринувшихся на помощь жертве будет останавливать, мол, не поляризуйте конфликт...
08:04 04/03/14
Прохожий Киев
Такие вообще никуда не ходят, а на кухнях ворчат... (С)

------------------
"Такие" работают на благо Украины, а не подстрекают незрелых умом сограждан на "революции", как г-н Алексей Смирнов. Специально для смелого и принципиального Алексея:
-------------

Нардеп от тимошенковской «Батькивщины» Геннадий Москаль заявил, что в Киеве и других регионах страны активизировались вооруженные бандформирования. Прикрываясь лозунгами Евромайдана, они занимаются грабежом и мародерством, насилуют и убивают.


- Их действия гораздо хуже действий свергнутого режима. Требую от и.о. министра МВД Арсена Авакова немедленно принять меры по защите граждан Украины от бесчинств вооруженных преступников, - сказал Москаль.

По его утверждению, Майдан переполнен оружием. Вот типичные примеры: 33 –я сотня имеет на вооружении 10 автоматов Калашникова. Организация УПА «Спецназ» - 20 обрезов и 9 «калашей». Для передвижения по городу революционеры используют автомобили с номерами Верховной Рады.

- Мне непрерывно звонят граждане из разных регионов страны с единственной просьбой - спасти от бандитов. Правоохранительные органы, которые обязаны защищать правопорядок, сейчас полностью деморализованы, на вызовы пострадавших не реагируют и никуда не выезжают, - утверждает Геннадий Москаль. - Под лозунгами революции отряды с автоматами Калашникова, пистолетами, гранатами и обрезами грабят дома, забирают драгоценности, ценные вещи, спиртное, которое распивают на месте. После чего стреляют, забрасывают помещения «коктейлями Молотова». Насилуют женщин и девушек, не успевших убежать.

Группировки людей в масках с битами, огнестрельным и холодным оружием свободно передвигаются по Киеву и другим областям Украины. Сашко Билый – классика жанра, за ним множество местечковых последователей.

- Они останавливают автотранспорт, издеваются над пассажирами и требуют деньги якобы на поддержку Майдана, - отмечает Москаль.

Киевская власть обещает наконец-то начать борьбу с мародерами. Но это лишь слова. При Главном управлении столичной милиции вроде бы созданы пять групп быстрого реагирования, для предотвращения «грубых нарушений общественного порядка». «Правоохранители круглосуточно несут службу в полной экипировке и с табельным огнестрельным оружием. В состав каждой группы входят сотрудники спецподразделения «Титан», следователь, участковый инспектор, эксперт - криминалист и представитель общественности», - сообщили в киевском управлении МВД.


Такое решение было принято, когда 7-я сотня Самообороны разгромила дорогой магазин одежды «Юнкер» прямо в районе Майдана Независимости. В ответ революционное руководство во главе с Андрием Парубием лишь пожурило «побратимов», призвав седьмую сотню прекратить мародерство.

По самым скромным подсчетам, до 15 тысяч стволов с Западной Украины в считанные дни были переправлены на баррикады Киева.

Сегодня украинская криминальная статистика считается закрытой темой. Но вот факты, которые невозможно скрыть. За последние дня преступники расстреляли из автоматического оружия шесть сотрудников киевской ГАИ. Подъезжают к постам и кладут очередями в упор. Естественно, преступников не нашли. «Нам страшно выезжать на работу. Нас убивают ни за что, это кошмар!. Мы должны остановить безумие», — говорит командир полка ДПС Валерий Комышный.


Как известно, последний месяц автотрассы Киевшины и соседних областей заняли «повстанцы». Перекрывают дороги, досматривают машины, унижают и грабят. ГАИ не было вообще, и лишь недавно майданное правительство потребовало, чтобы милиция «работала с восставшим народом».


Революционным ответом стала череда наглых убийств. (С)
=================================
А Вы, Алексей Смирнов, что сделали, чтобы предотвратить эти наглые убийства? Воспевали Майдан, сидя в уютном кресле? Лицемерию Вашему нет пределов...
23:55 05/03/14
Болтун Вы, Влад...
Столько букафф, что глаза устают... :))

И не смешно ли с кухни своей меня в креслосидении обвинять постфактум?

И еще: зачем было столько букафф, если вся суть ответа на мою фразу в трех последних предложениях умещается?

Солиднее выглядеть хотите?
Умнее?
Для чего столько слов, Влад?
Девушек ваших впечатлять?

При чем тут благо Украины, дружище?

Я Вам скажу одну простую вещь: тот, кто истинно работает на благо Украины, никогда не упоминает этого слова, он просто работает и делает добрые дела. Без пафоса и выпендрежа. Та что не стоит обвинять меня в лицемерии, не замечая лицемерия своего, мой дорогой друг.

Я ожидал от Вас более разумного ответа, Влад.
Вы меня разочаровали...
00:24 06/03/14
Прохожий Киев
Я Вам скажу одну простую вещь: тот, кто истинно работает на благо Украины, никогда не упоминает этого слова, он просто работает и делает добрые дела. (C)
------------------
Совершенно верно, Алексей, что-то до Вас начало доходить, и это уже прогресс. Может быть, через пару месяцев станете ещё немного адекватнее, г-н БОЛТУН. LOL
И сплетник, к тому же. Я здесь чисто факты поместил, для общего сведения (в том числе, и о своей занятости, которую Вы походя оскорбили пустым трёпом), а Вы всякими способами пробуете перевести разговор на мою скромную особу. Это, г-н умник, не говорит о Вашей состоятельности в качестве оппонента. Раз Вы этого не понимаете, разговор с Вами не имеет смысла. Может быть, Вы и считаете своё поведение "разумным", но я бы кавычек убирать не стал LOL
=============================
Вы меня разочаровали... (С)
-------------
Конечно, дорогой, и ещё больше разочарую при любой Вашей следующей попытке посплетничать в ответ на неудобную для Вас инфу. Смиритесь с этим, г-н Смирнов wink
21:50 06/03/14
Да на здоровье, тролльте сколько хотите.

Что там комариный укус, почесался - и все прошло. Главное не расчесывать.

А рна маляриного комара Вы рне тянете. Угол посадки не тот...
09:53 07/03/14
Прохожий Киев
По всем приметам - это именно ВЫ и есть тролль, г-н Смирнов. В чём каждый человек с наличием разума может убедиться, сравнив мои комменты С НАЛИЧИЕМ ИНФОРМАЦИИ, и Ваши плоские и глуповатые наезды на личность оппонента в ответ. Почему "глуповатые"? Именно потому, что Вы не понимаете, как это всё выглядит со стороны. LOL
18:20 07/03/14
Прохожий Киев
http://h.ua/story/399868/ Ты не читал, пока пребывал в нетях.
21:04 07/03/14
Ну, приметы придумывать Вы мастак... :)

Я не троллю, я только отбиваюсь, когда критиканы, мнящие себя критиками, занимаются личностью автора, а не им написанным...

И все равно, Влад, мне было противно, когда Вы своих дамочек отправили просить меня вызволять Ваше тело из игнора... Выглядело это, мягко скажем...

Так что теперь, сколько бы Вы ни писали, сколько бы Вы ни ракссказывали, как что-то выглядит со стороны, все это видится какой-то жалкой обидой на мое нежелание выслушивать Ваши набитые высокомерием и многословием сентенции...

Я не пойму, Вы и сечас выпрашиваете, что ли?

А теперь еще одну собачонку из своего пиратского лагеря натаскиваете?

Или они все это добровольно? :)
00:05 08/03/14
Прохожий Киев
И все равно, Влад, мне было противно, когда Вы своих дамочек отправили просить меня вызволять Ваше тело из игнора... Выглядело это, мягко скажем... (С)

Враньё, на которое Вам уже указывали, трусишка. Никто Вас ни о чём не просил, врёте5, как всегда. А игнором Вашим Вы показываете свою полную беспомощность в полемике. Которую и здесь отлично проявили. НИ ОДНОГО ВОЗРАЖЕНИЯ по теме, а только троллинг и ложь. Так что, сидели бы Вы лучше за своим забором и не высовывались, провокатор.
00:47 08/03/14
Полно оправдываться, Влад!

Если бы это было не так, Вы бы, как настоящий мужчина, дали бы мне знать, что это инициатива Ваших почитательниц...

Но Вы деликатно молчали...

Влад, это Вы пионеркам можете сказочки рассказывать...

В игнор я Вас поставил за наклеивание ярлыков, о полемике с Вами и речи не шло. Вся наша полемика с Вами закончилась на втором комменте, когда Вы начали лепить мне всякие ярлыки. Мне надоело слушать, и я Вас выключил. Не более...

Вы не умеете полемирзировать, поскольку в так называемой племике с Вами, уважаете только себя, остальные у Вас лжецы, отщепенцы и всякие прочие личности, на эпитеты коим Вы не стесняетесь.

Кому интересно спорить с высокомерным хамом?

Вот я Вас и выключил, Вы мне не интересны, и полемизировать с Вами скучно. Разве что в том плане, насколько у Вас хватит словарного запаса в наклейке ярлыков...
01:30 08/03/14
Прохожий Киев
Хам, и тем более высокомерный? Вы никак в зеркало на себя любуетесь, что ли, Смирнов? LOL
==========================
Вы не умеете полемирзировать, поскольку в так называемой племике с Вами, уважаете только себя, остальные у Вас лжецы, отщепенцы и всякие прочие личности, на эпитеты коим Вы не стесняетесь.(С)
------------
Лжец у меня не "все остальные", а именно Алексей Смирнов. Не первый раз ВРЁТЕ, что кто-то к Вам кого-то посылал "просить" что-то. Брехун Вы, г-н Смирнов. И тролль. По теме дискутировать не способны, переходите на троллинг, причём врёте беспардонно и нагло. Посмотрите, сколько комментов накатали - и ни одного по теме, всё пытаетесь разозлить. Но мне смешны Ваши ужимки, г-н тролль, не старайтесь зря. LOL
02:08 08/03/14
Ярлычки пошли...

Чего иного еще ожидать?

Как же Вы предсказуемы, Влад...

Все Ваше величие - пшик, не больше.

Прощайте, теперь Вы в полном игноре...

И просительниц больше не присылайте, Вы уволены навсегда...
02:23 08/03/14
Прохожий Киев
Алексей Смирнов Киев
+0 | -0
Ярлычки пошли... (С)
-------------
Так догоняйте бегом, шо ж Вы прохлопали LOL
Ярлычкам и врать будете, Алексей. Никто к Вам никого не присылал "просить", всё Вы брешете. И вот такие простые констатации очевидных фактов Вы и называете "ярлычками". А всё ведь просто - ежели брешете, то брехун Вы и есть, причём назойливый.
============================
Вы уволены навсегда... (С)

Нипонел... Я к Вам нанимался когда-то на службу? Вы бредите, г-н тролль. LOL
02:49 08/03/14
Прохожий Киев

Давайте же опустимся на землю. (C)


-------------


Так и я именно об этом! А то Вы что-то воспарили в своём материале повыше колоколен лаврских... Понимаете, Ваш текст противоречит тому названию партии, которое в подписи, после Вашей фамилии, значится. Или Вы не свободовец, или Вы не знаете программы собственной партии, или лукавите, пытаясь обмануть излишне доверчивых.


Поскольку я к таковым не отношусь, то имею право указать на несоответствие Ваших слов программе Социал-Националистической Партии Украины, которая ныне выступает под названием "Свобода".


Вот некоторые пункты программы, которые вряд ли соответствуют Вашим заверениям о мирных намерениях и одинаковых правах для граждан Украины.


---------------------------------------


Встановити в паспорті та свідоцтві про народження графу "національність".


Винести на всенародне обговорення проект Закону про пропорційне представництво в органах виконавчої влади українців та представників національних меншин.


Регламентувати вживання української мови у ЗМІ відповідно до кількості українців – не менше, ніж 78% їх площі та ефірного часу.(С)  


---------------------------------------


Эти пункты противоречат Вашему утверждению, что "украинцы - граждане Украины."  Уж не говоря о том, что Михновский, которого цитируют на сайте "Свободы", совсем не "граждан Украины" имел в виду под "украинцами". Читаем дальше:  


-------------------------------


Обирати депутатом парламенту можна громадянина України, який ......... володіє і спілкується державною мовою


Обирати суддею можна громадянина України, .......який ....... володіє і спілкується державною мовою.


Ухвалити новий Закон про громадянство, згідно з яким громадянство надаватиметься тільки тим особам, що народилися в Україні або є етнічними українцями, які повернулися з-за кордону для постійного проживання і роботи в Україні. Дозволити особам, народженим в Україні від іноземців або осіб без громадянства, набувати українське громадянство після досягнення повноліття лише за умови вільного володіння українською мовою, знання української історії та змісту Конституції України.


Забезпечити синхронний звуковий переклад державною мовою іншомовних виступів, передач та фільмів на телебаченні і радіо.

Зобов'язати всіх держслужбовців вживати українську мову на роботі та під час публічних виступів.(С)


-----------------------------------------


Есть ли у кого-то сомнения, что "знання української історії" подразумевает историю в изложении, близком к программе "Свободы"?  А требование к обязательному ОБЩЕНИЮ именно государственным языком? Вы полагаете, что заседания ВР, на которых свободовцы закрикивают и засвистывают выступления на русском,  остаются незамеченными? И есть ли вопрос,  какие иноязычные фильмы и передачи предлагается дублировать в обязательном порядке? Ясно ведь, что не англоязычные или немецкоязычные, их и без особого закона дублируют, чтобы выпустить в прокат. А с другой стороны, и фильмы в кинотеатрах Крыма и других преимущественно русскоязычных регионах должны дублироваться на единственный государственный язык, ведь так? А разве развитие и расширение использования украинского языка подразумевают его НАВЯЗЫВАНИЕ?


==============================================


Вилучити з фондів дитячо-юнацьких та публічних бібліотек совєцьку пропагандистську літературу. (С)

 


--------------------------------


Что считать "пропагандистской литературой", нам уже объяснял бывший министр культуры Вовкун (тот самый, который русский язык называл "собачою мовою"). В костёр пошло много книг, от Гайдара и Николая Островского до Маяковского и Фадеева. Не всё сожгли?


===============================================


 Вказати у Конституції України, що правонаступність сучасної Української Держави була започаткована ще в Київській Русі, продовжена Галицько-Волинським князівством, Козацькою Республікою періоду Гетьманщини, Українською Народною Республікою, Західно-Українською Народною Республікою, Карпатською Україною та Українською Державою, відновленою Актом 30 червня 1941 року та що Незалежна Україна постала як наслідок понад трьохсотлітньої національно-визвольної боротьби українців. (С)


---------------------------------------------


Вы серьёзно полагаете, что крымчане, как и жители других областей Юго-Востока, согласятся считать себя наследниками вот такой "державы":


------------------------------------


Новоповстаюча Українська Держава буде тісно співдіяти з Націонал-Соціалістичною Великою Німеччиною, що під проводом свойого Вождя Адольфа Гітлера творить новий лад в Европі і світі та допомагає Українському Народові визволитися з під московської окупації.


Українська Національна Революційна Армія, що твориться на Українській Землі, боротимесь дальше з Союзною Німецькою Армією проти московської окупації за Суверенну Соборну Державу і новий лад у цілому світі.


Хай живе Українська Суверенна Соборна Держава!


Хай живе Організація Українських Націоналістів!

 Хай живе Провідник Організації Українських Націоналістів і Українського Народу СТЕПАН БАНДЕРА! (З Акта проголошення 30 червня)


==========================================


А как Вы думаете, какие чувства у граждан-налогоплательщиков Крыма вызывают такого рода тезисы программы "Свободы":


--------------------------


Визнати боротьбу, яку до кінця 50-х років проводила Організація Українських Націоналістів (ОУН) та Українська Повстанська Армія (УПА), національно-визвольною боротьбою Українського народу. Визнати вояків УПА та підпільників ОУН учасниками національно-визвольної боротьби за державну Незалежність України.


Надати ветеранам ОУН-УПА належні пільги і компенсувати недодані за роки Незалежності. (С)


=======================================


И вот таким требованиям они, наверное, обрадуются:


----------------------


Запровадити візовий режим з Росією.


Вимагати від країн-членів НАТО вигідних для України умов, чітких ґарантій та конкретних термінів можливого вступу України до Альянсу.


Винести на всеукраїнський референдум питання про зміну статусу Криму з автономного на обласний та скасувати спеціальний статус міста Севастополя.


 Розірвати Харківські угоди Януковича-Мєдвєдєва від 21 квітня 2010 року. (С)


============================================================


Насколько мне известно, эта партийная программа остаётся неизменной с декабря 2011 года, а в новом правительстве в Киеве имеется не один представитель не "мифических", а вполне реальных бандеровцев - членов партии "Свобода".


 


 


 

23:44 05/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
А где можно найти этот документ?
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
22:16 06/03/14
Прохожий Киев
В смысле, партийную программу? Вы не в курсе, что у "Свободы" есть сайт? Странно...

http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/
22:47 06/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Так это из программы?
Я думал, что это выдержка из закона, который хотели пропихнуть в Верховной Раде.

...Спасибо...
23:08 06/03/14
yarina Киев
Рекомендує цей матеріал. Чому? Цена – мир на нашей земле. Ибо, зная правду, люди смогут донести её до сознания своих сограждан и повлиять на идеологическую составляющую в обществе.

Читать полностью: http://h.ua/story/399906/#3041275#ixzz2uxgOCHqL
05:37 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо Вам.
15:13 04/03/14
На кого делают ставку штыки России в Крыму? -"власть на полуострове захватил бывший криминальный авторитет.
В 2009 году один из лидеров Русской общины Крыма, видный политик Михаил Бахарев приостановил свое членство в этой организации, заявив, что дорожит репутацией и не хочет, чтобы его связывали с такими людьми, как назначенный первым зампредом общины Сергей Аксенов (по оперативным данным милиции, тот имел богатое криминальное прошлое), сообщает «Крымское информационное агентство».
- Господин Аксенов в середине 90-х годов был обычным бригадиром в организованной преступной группировке, он был известен в Крыму в криминальных кругах и милицейских под кличкой Гоблин, — рассказал «Радио Свобода» депутат Верховной Рады Украины крымчанин Андрей Сенченко." Позор преступнику путину!
07:16 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Цель интервенции - расшатывание ситуации в обществе.
Проплаченные преступники - лучшие исполнители.
Зачем?
По всей видимости, Путин понимает, что после революции Украина может стать неподконтрольной Кремлю.
Также, ему необходимо укрепить статус и роль Черноморского флота в Крыму.
Вы только обратите внимание на формулировку: "С целью защиты российских и русскоязычных граждан".
Вопрос: "От кого?"
15:18 04/03/14
Вы спрашиваете от кого? Посмотрите эти две ссылки и, я думаю, у Вас больше не будет вопросов.
http://www.youtube.com/watch?v=9jnq3MRLsEU
http://www.youtube.com/watch?v=2kHwJW13TB0
18:28 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Ну, допустим этих дамочек, (первая ссылка) зафиксировали камеры корреспондентов в Харькове, Одессе, Донецке и в Крыму. Видно хорошо платят этим актрисам. )))
Относительно Сашка Белого... так против него уже возбуждено уголовное дело.
Такие люди дискредитируют дело революции.
Так что - все подконтролем.
И еще - этот деятель с автоматом - один. А против него Россия ввела целую армию. Ну и напугал же он. Ну да ладно. Суд разберется.
23:14 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Хочу поправить свой коммент.
А Вы до конца просмотрели ролик про Сашка Белого?
Что он неправильно требует?
Выходит, люди боятся порядка в стране? Но это же - УЖАС!!!
Мы так привыкли к тому, что нас унижают, обворовывают. Над нами бесчинствуют!
Мы так привыкли к этому, что с ужасом смотрим на человека, который сказал, что отдаст оружие, пока в стране не воцарится порядок и уважение!
Мир перевернулся!
Тогда давайте продолжать жить в условиях тотальной коррупции!
Но только, потом - не ныть.
Честное слово... мир перевернулся.
23:29 04/03/14
Мы-то назовем войну отечественной, а вот как назовет эту войну Россия?
08:05 04/03/14
Путинская
12:36 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Для России это будет началом конца.
15:20 04/03/14
первый и самый главный вопрос: Вы готовы проголосовать за русский язык как за второй государственный?
23:24 04/03/14
Юрий Самсыка Запорожье
Как Вы обратили внимание, я - - русскоязычный украинец.
В то же самое время, я прекрасно осознаю, что моя Родина - Украина.
Поэтому, считаю нормальным тот факт, что на территории Украины, государственный язык - украинский.
В то же самое время, если вопрос второго государственного языка будет камнем преткновения в мире и покое на территории моей страны, я ГОТОВ проголосовать за второй государственный язык - российский.
Так уж исторически сложилось, что половина страны - русскоязычная. И я убежден, что сегодня поднятие вопроса о языках - преждевременное.
Язык, (как сказал мэр Львова) - это зерно. Но зерно надо ложить в прогретую почву, а не сыпать на асфальт. На асфальте оно никогда не проростет.
Наше же общество сегодня нельзя назвать "прогретой почвой".
Мы еще не научились по-настоящему любить свою Родину, да и она, (усилиями наших политиков)еще не создала для этого достаточно стимулируемую почву.
Так что СЕГОДНЯ я к этому готов.
Очень хочу, чтобы вскоре я с большим удовольствием самостоятельно, без принуждения изъявил желание общаться - на украинском языке и гордиться этим.
23:49 04/03/14

Live

58 сек. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

1 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

2 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал стих Сергея Лебедева и Юрия Мельника "К нам Ангелы Бога на помощь спешат"

2 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

2 час. назад

Khomiaklit пишет рецензию на публикацию ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

3 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ЖИТТЯ НЕ ДЛЯ ВКРАЇНИ

3 час. назад

Алекс Скиталец рекомендует материал ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

3 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

3 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

4 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

4 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Достижения «Запорожстали» вошли в Книгу рекордов Украины

5 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Комбинат «Запорожсталь» подтвердил соответствие международным стандартам

5 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал стих Сергея Лебедева и Юрия Мельника "К нам Ангелы Бога на помощь спешат"

5 час. назад

Ганка Гличка публикует статью Йде листопадова пора

5 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Запорожские дети поздравили металлургов с юбилеем «Запорожстали»

5 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Ростислав Шурма поздравил ветеранов с 85-летием «Запорожстали»