О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Беседка  26 января 2014 10:25:32

Автор: Cristi Neo

Реалити-шоу размером в Украину

Да простит меня Ксюша Собчак, но такие масштабы и рейтинги не снились даже ее Дому-2.
Реалити-шоу, в котором участвует величайшее количество массовки и актеров разной степени маститости.
Реалити-шоу, где все спецэффекты не понарошку, где гарь от шин, ледяные баррикады, взорванные автобусы, огонь и фейерверки на уровне самых кассовых голливудских блокбастеров.
И настоящая кровь, и смерть, и болезни. Слезы матерей и родных с одной и другой стороны.
И злость. Много-много злости. Неистребимой. С жаждой мести. У каждого есть, о чем жалеть и за что желать отомстить. А кому именно мстить: со временем становится неважно.
Когда у тебя в руках только молоток, все кругом похоже на гвоздь.
Режиссеры и продюсеры не рассчитывали на такой успех и на такое развитие. Если "Крепкий орешек" перерастает в смесь "Титаника" с "Рассветом мертвецов" и в многодневной изматывающей гонке теряется день и ночь, враги и друзья, свои цели и чужие, правила шоу уже ровным счетом ничего не значат. И итог может оказаться неожиданным. В первую очередь: для участников, так судорожно и самозабвенно стремившихся за призом.
Пара шагов и вы в дамках. Или с простреленной головой.
Между прочим, там враги, а тут завистники. И не надо говорить, что их нету. И что негодяи не ждут своего момента, когда можно будет воспользоваться "плодами революции". А конкуренция им при этом совсем не нужна.
Но дело не в том. 
Мы переплюнули Ксюшу Собчак, а наш собственный Дом Украина теперь трещит по швам.
Страшно что продюсерам и режиссерам, похоже, такая цена нипочем.
А может быть даже и была самой главной, заветной, а потому не разглашаемой широким массам целью.
Участники реалити-шоу сцепились в схватке ненависти. Ненавидеть "соперников" нас учили долго и упорно. Мы ненавидим "захидняков" и "схидняков". Ненавидим "мовнюков" и "узкоязычных". Мы разучились не только любить и прощать, но и понимать. И теперь не понимаем, как ненавистью рушим свою страну, свой дом.
Умерьте свои амбиции! Посмотрите вокруг, на эти руины. Это не путь к свободе, это погрязшая в ненависти, недоверии, претензиях страна. Но она еще есть. Вы ее еще не добили. 
Украину еще недоделили. 
Между кланами, семьями, сектами, соседними и более дальними странами. Желающих поделить хоть отбавляй!
Мы, люди, никогда не хотели рвать свою землю на кусочки, выбивать окна в собственном дому и взрывать его только потому что у нас бесталанные правители.
Да, они такие. И их нужно менять. Но не нужно рвать страну. Хватит показывать нам карту, где условно обозначено, где "народ", а где "регионы". Народ, люди, везде! И все хотят жить в нормальной и своей стране под названием Украина. В каждой из областей. Нам нечего делить между собой.
А красивая и зловещая картинка длящегося реалити-шоу: всего лишь разменная монета в руках опытных менял. Как и мы с вами. И как вся наша страна.
Прекратите рушить нашу, мою страну! Украинцы, это наш общий дом, это наша Украина. Давайте ее сохраним.  
Реалити-шоу размером в Украину

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 14304
delete
Cristi Neo, Киев, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +15
Всего комментариев: 316, Всего рецензий: 0
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Комментарии

Cristi Neo Киев
А еще какие номера исполните? smile cool Как-то понятнее изложите мысли, если есть чего излагать конечно. smile
12:36 26/01/14
Cristi Neo Киев
Земляк, а вроде вменяемым человеком были.
12:51 26/01/14
Славiк Полтава
екстимальные ситуацыи влияют на психику, тому доказательство и бросание камней, и в переносном смысле тоже...
12:58 26/01/14
Cristi Neo Киев
sad Заметно. Но как человек в таком состоянии может действовать хоть себе в пользу? Выходит наоборот.
13:00 26/01/14
Славiк Полтава
выходит что так... сложно оставатся человеком в стае с оголёнными клыками... но всё-же, есть мы - простые люди с надеждой на лучшее !!! так и выплывали все суда в бурях - на одной надежде да чесном слове smile
13:04 26/01/14
Cristi Neo Киев
И на своей собственной чести и порядочности. Только так и останемся людьми.
13:36 26/01/14
Славiк Полтава
Если не перегрызут глотки.
13:45 26/01/14
Cristi Neo Киев
К тому ведут!
14:12 26/01/14
Славiк Полтава
не доведут wink
14:30 26/01/14
Cristi Neo Киев
Пока часть людей сохраняет здравый рассудок.
14:40 26/01/14
Славiк Полтава
те кто сохраняет те и сохранят, я надеюсь)
14:46 26/01/14
Славiк Полтава
ну да, а потом собирай букет и готовся получить скалкой wink
13:06 26/01/14
Cristi Neo Киев
sad Так неуверенные в себе и делают!
13:34 26/01/14
Славiк Полтава
зато при при струсе хорошом и увереность появляется !!! как щас и наблюдать можно, труснула мис Украина яныка, а он аж вроде ищё уверение в своём правительстве стал))))
13:43 26/01/14
Cristi Neo Киев
Ну как же увереннее, если уже креслами торгует со скидкой? cool Правильно что его труснули, а вот страну трусить лишнее.
14:42 26/01/14
Славiк Полтава
Поверь, он своё кресло держать будет))) вить они договаривался вон столько а росказали лишь итог... а что там на кону стояло в их рулетке, или картах... не извесно вить чем они занимались за закрытой дверью, да о чём говорили...
14:48 26/01/14
А почему на показали всей стране в прямом эфире тайное заседание? Все с огромным интересом хотели бы это видеть. Зачем скрывать от простого народа важные переговоры?... (риторический вопрос)
15:04 26/01/14
Cristi Neo Киев
Люси, и об этом мало кто и заикается! А интересно же, что там решали все те же политики. Что и как они делили, кто на какие уступки на самом деле пошел. Они сказали, что они от народа? Так почему народ как всегда знает меньше всех!
15:49 26/01/14
не всё пересичным ушам и глазам нужно видеть и слышать - это же очевидно. Очень хотелось бы... но все осталось за кадром.. как говорили и что предлагали друг другу.
16:01 26/01/14
Cristi Neo Киев
Так как можно говорить об интересах народа, и что их кто-то защищает или вообще про них помнит! А ведь все мы и хотели бы, и имеем полное право знать что и как решалось. Но нет. Как всегда, решается тайно и в обход людей.
16:18 26/01/14
Ти ж сама практично і відповіла - питання риторичне smile Адже відповідь очевидна: там вирішуються питання не як врегулювати державні проблеми, а як згідно нинішніх "розкладів" перерозподілити сфери впливу між "політичними партіями" (читай - між олігархічними кланами). А ще - про те, як запобігти несанкціонованій появі нових (справжніх) лідерів Майдану, і як їх прибирати в тому разі, якщо вони попри всі вжиті заходи все-таки з'являються wink
19:50 26/01/14
Як прибрали колись чи не єдиного справжнього українського лідера останніх часів -- В.М.Чорновола. Такі люди маніпуляторам не потрібні.
21:06 26/01/14
Саме так. Як непотрібною загрозою для "авторитетних" керівників Майдану стали і Вербицький (довіку слава йому в Праві!), і Луценко, що ледь вижив. Тому справжні активісти Майдану почали вже й ховатися, й тікати за кордон.
22:30 26/01/14
Так, ті, хто дійсно безкорисливо й за ідеали там стоїть, хто нічого не боїться, і цим завойовує авторитет і у інших людей, -- ті починають комусь заважати. Харизматичні і щирі людери не потрібні.
Світла пам'ять тим людям, що загинули в мирний час під час мирного протесту... А свідки "бояться" міліції... Не вірю. Могли бодай в і-нет викласти свідчення, але ж ні. Чому?..
23:00 26/01/14
Гадаю, тому, пані Валеріє, що наша політична псевдоеліта (як влада, так і "опозиція") вміє дуже професійно, не лишаючи свідків, позбавлятися "непотрібних" людей. Це чи не єдине, що вона таки вміє робити дійсно професійно. Хіба що так само високопрофесійно вона ще вміє обкрадати країну і народ, брехати у вічі людям та користуватися державною владою у власних інтересах. wink
20:32 27/01/14
Професійні гравці, які іще й знайшли спосіб не самим боротися за виборців, а щоб виборці боролися чи за них, чи просто за те, щоб вони між собою помінялися на якийсь час кріслами...
21:34 27/01/14
Так влаштована Система. Тому я й намагаюся всім пояснити, що боротися треба з самою системою державної влади, а не з її окремими представниками. Лише така боротьба може врешті принести позитивні зрушення у наше суспільство, а те, що нині відбувається на Майдані - даремна трата часу, сил і людських життів. Якщо вже йти на жертви - то принаймні заради гідної мети, а не задля втілення якихось дрібних локальних гасел, яке нічого не змінює по суті.
18:28 28/01/14
Геннадий Москаль Днепропетровск
Григоре, не згоден з тим, що Майдан - то даремно. Він, загалом, вже дав поштовх до змін. Є надія, що у потрібному напрямку.
23:23 01/02/14
Я мав на увазі, пане Генадію, що у нинішньому форматі Майдан не спроможний виправдати народних сподівань і призвести до бажаних результатів. Але безумовно (і я вже про це казав в одному з дописів) подібні події гуртують і гартують націю, надають їй необхідного досвіду політичної боротьби, підвищують рівень національної свідомості, перетворюючи людей зі шлунково свідомих істот на справжніх громадян, що врешті наближає Україну до неминучої перемоги у справі національного і державного відродження.
16:24 02/02/14
Рада, що ми й тут однодумці )
14:47 23/04/14
так, пам'ятаю ту розмову. Поділ на регіони, на частини замість цілісного успішно продовжується вже тим, що у одній окремо взятій області усе чітко контролюється... Кажуть, що це "патріотизм", який раптово прокинувся у одного олігарха... Наївно так думати, особливо коли усю іншу країну абсолютно занедбано, а людей кинуто напризволяще.
16:09 23/04/14
Славiк Полтава
Приветик Люси, секретов щас больше чем возможностей найти розгадки.
21:59 26/01/14
Ivanova Кировоград
Земляче, що з Вами? cry
17:19 26/01/14
Славiк Полтава
свои собственные мнения не обизательно выкладывать с целью обидить человека. темболие вы пишыте женщине, не забывайте что вы мужчина.
12:59 26/01/14
Славiк Полтава
ай я яй... аж коленки затреслись и слёзы на глаза... тут Земляк підмітив точно " есть просто ЧЕЛОВЕКИ " а ви себя к кому записіваєте?
13:11 26/01/14
Cristi Neo Киев
Земляк, по теме извольте высказаться. Или страшно? Вы за развал страны?
13:39 26/01/14
Славiк Полтава
но кроме флуда, слов тут нет, лишь славо любие его... по делу не его ответ, ну год коня ж !!! дак иго го !!!
13:58 26/01/14
Cristi Neo Киев
Не надо судить о том, что доступно моему пониманию, а что нет, дражайший Земляк. Вам хочется и рыбку схавать, и все остальное тоже. А ситуация неясная, а за свою шкурку страшно, наверное. С чем вы несогласны в статье? Потрудитесь высказаться внятно,ьа не как Эллочка Людоедка.
13:59 26/01/14
Cristi Neo Киев
Слив не засчитан, Земляк! Вижу что возразить вам нечего.
14:10 26/01/14
Славiк Полтава
а где же ответ по сути? а на такой вопрос, что будет если доберётся революция до всех урядовых сданий? что если и захватит? вот вы поддерживаете и тем же способом нападения, ету революцыю, что ето даёт? посмотрите вокруг? кто вас боится? как и всех майдановцев? зачем делать так чтоб боялись? ето не вызывает уважения и поддержки... а вызывает лишь призрение.
14:26 26/01/14
Cristi Neo Киев
Так Земляк и не смог внятно объяснить, чего хочет, что ему не нравится. С таким настроением и кашей в голове только бороться за что-то! crazy
14:44 26/01/14
Славiк Полтава
Но зато так легко стоять за спинами таких революцыонеров, а потом выжывшых в спину стрелять. и война выиграна... только комуже потом жыть в стране да трупы хоронить?
14:50 26/01/14
Славiк Полтава
Как видите просто нет что противоставить... лишь конвульсии в надежед убедить всех что правы те кто хотят казатся сильнее и страшнее всех.
14:27 26/01/14
Cristi Neo Киев
dknown Меня Земляк не убедил. Непонятно что человеку нужно, и во что верит. Побоялся даже сказать.
14:45 26/01/14
Славiк Полтава
Просто держит в тайне cool ето самая большая тайна, которая кажется что никому не ясна... " збирайте валізи і валіть в донбас або геть з україни" - якось так кричать скрізь "патріоти" дуже красноречиво !!! от тут і головна мета неонацизму.
14:52 26/01/14
Cristi Neo Киев
Очень умно они себе придумали! smile К счастью, не все так думают пока.
18:01 29/01/14
Славiк Полтава
главное чтоб так не думала дума и кабмин. ато мало тогда что кто будет думать, будут тихонько корится нацистской системе.
19:33 29/01/14
fuuu Зазвичай подібна манія величі породжується комплексом меншовартості. В таких випадках варто звертатися до лікаря, а не потурати хворобі, займаючись словоблуддям wink
09:52 07/02/14
Славiк Полтава
обезательно посмотрю smile smile smile вот от вас всегда что то нового да полезного узнать можно bravo best а то так бы все в серости и жили wink cool confused wow cry dknown fool bravo best
13:46 26/01/14
Славiк Полтава
а ви знаете, смотрю вокруг, а солнце светит, люди ходят с улыбками и хочется верить, что злоба не перекинется под видом добра на всё и вся wink
13:56 26/01/14
Cristi Neo Киев
Это, Славик, верно сказано: зло под видом добра. Как раз это сейчас и творится, это изменило Земляка и других до неузнаваемости. Злом только зла и дстигнут.
14:17 26/01/14
Славiк Полтава
да только вот не хочется чтоб злом ето оберталось... ни для тех кто ето вызывает ни для тех кто противится етому... нада както розруливать, вчера яник уже пошёл на коекаие уступки но с умом тоже, что не мало удивительно)))
14:29 26/01/14
Cristi Neo Киев
Сейчас только на уступки остается идти. И это нужно делать, пока совсем не поздно.
13:33 30/01/14
Cristi Neo Киев
Сейчас популярное явление. sad
13:57 23/04/14
Cristi Neo Киев
Земляк, вы же сами про женщину зачем-то начали. Вы флудить булете или скажете честно, что вы за раздел страны?
13:37 26/01/14
Ivanova Кировоград
А как Вы думаете,что со сменой власти, НАТО разместить свои базы на территории Украины? Вы допускаете такой сценарий?
17:18 26/01/14
Cristi Neo Киев
Пока кто-то что-то решает под маркой народа в закрытых кабинетах, допускать можно что угодно. Но все эти тайные варианты явно не в пользу людей. Иначе не засекречивали бы так.
17:30 26/01/14
Принаймні, на відміну від Московії, країни НАТО не мають територіальних претензій до України. Відповідно від таких баз немає загрози територіальній цілісності України, знов-таки на відміну від московського Чорноморського флоту.
21:41 27/01/14
Ну не зовсім так... З боку Румунії це звучало раніше, і зараз знову лунає. Щоправда, поки не від влади, а від окремих радикальних партій... Але ж... он у нас вже й Ляшко став героєм Майдану (((
22:45 27/01/14
Cristi Neo Киев
А остров Змеиный уже уступили! sad
22:50 27/01/14
Так, я згоден щодо Румунії, але навряд чи НАТО визнає претензії Румунії до України. Та й не такий вже "авторитет" та Румунія wink
18:31 28/01/14
Не визнає НАТО, то Європейський суд визнає ((( На жаль, є така небезпека, і не можна про це забувати.
17:31 29/01/14
Не думаю. Але в будь-якому разі загроза московської військової інтервенції в Крим значно реальніша.
17:45 29/01/14
Звісно... Флот сусідньої держави неподалік від наших берегів -- це серйозний фактор. Але він не має бути фактором тиску на країну, як не має бути наш суверенний шлях приводом для конфронтації з іншими державами.
Звісно, тут питання до них, але ж наша країна є однією зі сторін цих відносин.
17:48 29/01/14

 "Флот сусідньої держави неподалік від наших берегів -- це серйозний фактор. Але він не має бути фактором тиску на країну" - не має, але ж є! І це безперечний факт. wink

 

18:53 29/01/14
Певно, маємо, які помилки виправляти у зовнішній політиці держави)
З одного боку, географічно ми нікуди не подінемося від сусідів, а з іншого -- нашу суверенність мають поважати і рахуватися з нею.
22:07 29/01/14

"Певно, маємо, які помилки виправляти у зовнішній політиці держави" -  та за великим рахунком, пані Валеріє, сама наша держава у її нинішньому вигляді - це одна суцільна помилка. Тож її, перш за все, і маємо виправляти, а не займатися марним латанням дірок у конструкції, яка від самого початку свого існування тріщить по всіх швах (перепрошую, що повторююсь confused)

18:25 30/01/14
Непросте завдання. Тим більш, що ані здатних, ані бажаючих працювати над помилками немає ((
12:46 31/01/14
Та впевнений, пані Валеріє, що є в достатній кількості і здатних, і бажаючих. От тільки Система не дає таким пробитися нагору і довести свої ідеї до свідомості народних мас. sad
14:33 31/01/14
А те, що бачимо нагорі, -- воно нероздільне з системою..
І революціонуй-не революціонуй -- це до змін не приводить. Якщо оті революції -- задум самої ж системи. зайвих і занадто активних -- приберуть, і все.
15:03 31/01/14
Саме так, пані Валеріє. Тому й не вірю у нинішню "революцію", спущену згори. А до справжньої революції наш народ, на жаль, ще не готовий. sad
15:29 31/01/14
Але "віруючих" у те, що це зміни, повно ((( попри очевидні факти... Вже починають про "зраду" лідерів оппо-партій.. Таке дежавю... Вже Ющенка досі злим нетихим словом згадують, але ж він яким стояв на Майдані, таким і лишився. Сліпими треба було стати, аби нічого не бачити й не розуміти...
15:42 31/01/14
Віра нерідко буває сліпою, бо ґрунтується переважно не на знаннях, а на сподіваннях. Тож такі "віруючі" і бачать лише те, що хочуть бачити, а не те, що є насправді.
16:15 31/01/14
Це те, що ми говорили про релігійний тип світогляду і християнський зокрема...

так, віруючі" навіть очевидні факти примудряються трактувати так, що це не порушує їх "релігійний" світогляд.
16:38 31/01/14
Так, християнська концепція виховала в людях менталітет покірного керованого стада, що сліпо вірить своїм пастирям, як духовним, так і мирським, якими б лицемірними і брехливими вони не були: «Віддайте кесареве – кесареві, а Богові – Боже» (Лк., 20: 25) wink
17:16 31/01/14
І жодного промінчика сумніву чи критичного ставлення... повне схиляння на волю сюзерена((
15:29 02/02/14

Еге ж: 


Смиренний дух, смиренне тіло,

Смиренні думи в головах -

Шепочуть "Господи, помилуй!"

Смиренні люди у церквах.


sad


 

17:24 02/02/14
Смиренним думати -- несила,
Для них сумління -- гніт тяжкий.
Залізо плавиться на гній,
Бо міць у наймах зледащіла...
15:23 04/02/14
best Чудово, пані Валеріє! Між іншим, я завжди заздрив людям, що мають хист складати вірші буквально на ходу. Бо в мене вони чомусь народжуються в страшних муках. smile
10:59 05/02/14
Натомість Вам вистачає терпіння й наполегливості послідовно викласти обґрунтоване й всебічне дослідження))
Певно, у кожного свої таланти, так вже ми задумані ;)
15:47 05/02/14
Цілком слушно, пані Валеріє! Та я б цим і не переймався - адже сам не вважаю себе поетом, та й всього якийсь десяток віршиків на загал написав впродовж кількох років. Я почав писати лише з метою донести до людей свій світогляд, своє бачення проблем і методів їх розв'язання. А тоді вже, написавши кілька штук, взявся за серйозні праці і геть закинув римування (поезією це важко назвати - язик не повертається). Хоча й розумів, що одне одному не заважає, бо діє на людей через різні органи. Але виникла серйозна проблема, бо я впоров дурницю - став вітати рідних і друзів у віршованій формі, а надто з нагоди якоїсь круглої дати. Тож тепер вони звикли до цієї традиції, а я не ризикую її порушувати, бо боюсь образити - адже вони вже чекають на мої віршовані привітання. От і мучуся через власну дурість - як то кажуть: хотів як краще, а вийшло як завжди. dknown
11:00 06/02/14
Розумію )))) Особливо якщо приводів для привітання багато, а друзів і рідних -- теж ))) Тут треба щось особливе в людині вловити, ну й відповідно вже писати побажання ) Часом складнувато)
15:43 06/02/14
Та справжніх друзів не буває багато. В мене, наприклад, лише двоє: друг і подруга.
09:45 07/02/14
Рідні буває більше зазвичай ;))
19:20 08/02/14
Дякую ))) confused smile
15:47 05/02/14
Славiк Полтава
Рекомендует этот материал. Почему? Ситуация по сути и простыми словами. услыште и будте благорозумны.
12:35 26/01/14
Cristi Neo Киев
Большое спасибо Славик!
12:52 26/01/14
Славiк Полтава
Приветик smile спасиба тебе что освещаешь ситуацыю со стороны народа в своём лице тоже !!! важно вить мнение каждого, с таких мнений и складывается всеобщее. best
12:53 26/01/14
Cristi Neo Киев
Вот и решила, что молчать права не имею.
13:01 26/01/14
Славiк Полтава
Правильно решила !!! и как оно? понравилось хоть чуть dknown wink smile
13:08 26/01/14
Cristi Neo Киев
Себя уважать не будем, если сейчас молчать. Нужно отстоять свое. И сберечь.
13:32 26/01/14
Славiк Полтава
Главное не перестараться cool а то ещё станем на барикады ради мира dknown да пули пускать будем за жизнь dknown
13:49 26/01/14
Cristi Neo Киев
Потому я не отвечаю некоторым их же агрессией. А показываю что так действовать и писать, как они, по меньшей мере глупо.
15:23 26/01/14
Славiк Полтава
Просто, людям зараз вже важко триматися адекватними. Важко розуміючи що вони можуть зараз добитися кращого життя, вирвати його, видерти з пазурів. Але є страх що це все може обернутися поразкою, навіть знявши одного, невідомо чи зміниться система, чи прийдешній уряд не стане таким же корумпованим. Просто зарвалися всі ми. І ті хто воює і ті хто мирно протестує, ті хто за фі хто проти, всі хочуть жити мирно, всі хочуть добра і тепла. а добиваються по різному.
21:46 26/01/14
Cristi Neo Киев
Это правда Славик. Все мы хотим жить нормально в своей стране, в своем доме. Какая разница, как будет называться та партия, которая наконец-то займется страной, а не своими карманами?
22:42 27/01/14
Славiк Полтава
Та и врятли будет кто-то думать о чужом благе. Самим нада быть настроеными на улучшение ситуацыи. Не давать взяток, не нарушать законы, хотя бы законы морали и совести. И при любой власти можна жить по человечески, вить по человечески не значит в багатстве, а в замке не значит щасливо.
10:34 28/01/14
Cristi Neo Киев
Ты прав. best При любой власти можно быть людьми или нет. И что сейчас кто-то готов убивать, подличать, оскорблять только ради того, что считает каких-то политиков лучше, это не оправдание. fuuu Если человек говорит, что сейчас он нарушает законы, а перестанет это делать с той властью, которая ему нравится, это неверно. Потому что тогда, выходит, те кому та власть не понравится, будут тоже законы нарушать. dknown И все будет продолжаться как было.
13:56 28/01/14
Славiк Полтава
всяко может быть...
19:31 29/01/14
Славiк Полтава
Наверное многие ето уже поняли всё, даже те кто и дальше делает всё чтобы прогнать с украины "титушек" и "москаля" но даже они с своих убиждений рвутится дальше напролом. щас вроде им уже не светит тюрьма, на крайняк есть такое обещание, если мирно розсосьотся ета заворуха. но кто-то отстаивает свою позицыю виня "москало - титушку" в собственных проблемах, хотя весь народ щас живёт относительно хреново... кемто наверняка движет мысль "ето всё по праву наше и лишь мы должны етим владеть" да не тут то станет) даже дойдя до победительного конца, придётся боротся дальше но сновыми героями картины... и столько людям не пытайся пояснить что главное ето жизнь, здорове и мир, столько и понимаешь, что "патриоту" лучше умереть и убить чем попытатся чтото изменить думая, а тоесть изменить вопервых в себе. а как по мне, настоящие патриоты щас те кто дальше работают, лишь надеясь что и дальше будут платить зарплату... и настоящие герои, те кто видя всё ето сохраняют спокойствие поддерживая мир.
12:42 26/01/14
Так знищити, вбити, -- легше, аніж спробувати змінити насправді...
А тому й ці жертви, якщо казати реально, -- не змінять систему. І це правда.
17:35 29/01/14
Cristi Neo Киев
а как по мне, настоящие патриоты щас те кто дальше работают, лишь надеясь что и дальше будут платить зарплату... и настоящие герои, те кто видя всё ето сохраняют спокойствие поддерживая мир.

Читать полностью: http://h.ua/story/398141/#3021709#ixzz2rseRDXIA

best Но слишком многие не имеют работы. За что власть и получила в итоге.
13:32 30/01/14
Славiк Полтава
Чтобы была робота, нада что б бюджет не розтаскивали по карманам. А то не краснеют даже, токо жыром заплывают. ВОт людям одним, в одном городе, дали квартиру служебную, на неё выделили енную суму. Посмотрел я на ту квартиру и зная цены на жильё и ту суму, хочется розкопать куда уплывли бабки? Но чтоб розкопать и доказать нада то чего живим не дают, а именно информацию по покупке и отчёт по суме. Вообще похоже что квартира была отдана державе после смерти старичков что там жыли " в квартире видно ремонт очень давно делался хоть какойто, и трости-костыли валялись" афёра на лицо... бабки роздеребанили... и всё. Вот и робочее место на год можна было б комуто дать а может и на дольше, если учесть наши зарплаты LOL
21:11 30/01/14
Cristi Neo Киев
Как обычно: все для показухи сделали! Зато дарители засветились в прессе как великие благодетели. Любят они красные ленточки перерезать.
23:45 01/02/14
Славiк Полтава
ну да, ну да, ето они любят...
14:19 02/02/14
Cristi Neo Киев
И на Газете, но там комменты отключены, и на Политкухне. Имею такое же право высказаться, как противоположная сторона. И думаю, когда стены трещат по швам, не до дележа на стороны.
13:04 26/01/14
Cristi Neo Киев
На Газете отключили уже несколько дней. Наверное чтобы народ молча хавал что дают.
13:40 26/01/14
"Молдова без Приднестровья" - те саме Грузія без Абхазії. Цілком прогнозований наступний крок за тим самим сценарієм - Україна без Криму. Абсолютно вірно пишеш best
14:29 26/01/14
Cristi Neo Киев
Да, финал там неутешительный. Народ оказался в проигрыше, хоть боролся за справедливость. Не хочется такое видеть у нас. Но пропаганда наверное слишком сильная.
14:58 26/01/14
Рекомендує цей матеріал. Чому? неравнодушие, собственные мысли - то чего не хватает многим
14:03 26/01/14
Cristi Neo Киев
Спасибо Григорий! smile Если мы молчим, зло будет твориться, а мы как бы и разрешили сами. sad
14:56 26/01/14
Мы ненавидим "захидняков" и "схидняков". Ненавидим "мовнюков" и "узкоязычных". Мы разучились не только любить и прощать, но и понимать. И теперь не понимаем, как ненавистью рушим свою страну, свой дом - это ваши личные слова. не надо подписываться под мнением всех и говорть "МЫ".говорите только о СЕБЕ и ЗА СЕБЯ!
14:06 26/01/14
Славiк Полтава
А почемуж? Конечно МЫ вить нас много, мы народ. И каждий вправе говорить мы подрозумевая себя частицей народа. Не только ж побрив голову и кинув бутылку с горючкой в народ, можна кричать МЫ и говорить что ето и есть истенный народ. народ МЫ все и все имеем равные права висловится. Но никто не имеет права затикать комуто рот. Хотите своё мнение высказать, высказывайте, а остальным не мешайте. Или тут щас начнёте барикады строить?
14:41 26/01/14
Cristi Neo Киев
Земляк уже свои водичкой залил баррикады. Теперь морозит. Странно что и у Ирины никакой конкретики. Все то же самое. Я написала от себя, и я часть народа. И вижу, что творится вокруг. И скажу это, даже если кому-то это не по нутру.
14:54 26/01/14
Славiк Полтава
а гледи кто и задумается, да пойдёт искать себе занятие, которое не рушыть будет а ремонтировать или бабушке дров наколет какой, да воды с колодца вытащит.
14:58 26/01/14
Cristi Neo Киев
Хочется чтобы задумались. Видишь, какой у людей подход? Большинство в теме пытаются изложить свой взгляд. И двое пришли только сказать что автор какой-то не такой. И все что они могли сказать. Можно верить таким доводам? crazy
15:07 26/01/14
Славiк Полтава
не знаю уже, чему можно верить dknown знаю только что есть те кто за и кто против, а за что и против чего ето дело индивидуальное.
21:57 26/01/14
Cristi Neo Киев
Не для всех важно знать! sad Любят процесс. dknown LOL
13:50 28/01/14
Славiк Полтава
ага smile ето точно, делать нечего в селе LOL
19:27 29/01/14
предлагаю автору смотреть шире и видеть дальше, я думаю ваш взгляд происходит исключительно от недостатка информации. А вы сами были на майдане?
15:37 26/01/14
Cristi Neo Киев
Бывала. А мой брат больше и чаще. И мы с ним в чем-то спорили, но сейчас и он видит, что ситуация не на майдане, а в стране, критическая. Одно дело майдан против власти. И другое дело, когда область идет на область. Потому я как раз смотрю дальше.
15:41 26/01/14
Olivets Киев
Ситуація справді напружена, але навіщо її перенапружувати? Просто для високої читабельності матеріалу?! Певен, обидві сторони зацікавлені у єдності країни. Де ви бачите область на область? на Майдані? Давайте, будь ласка, без провокацій.
23:05 26/01/14
Cristi Neo Киев
Вы не заметили что статья стоит в Беседке? Мне важно высказать свое мнение, а оно именно такое, нравится это кому-то или нет. Для чего переход на личности вместо конкретики? Про область на область я ясно сказала в комментариях: это происходит уже не на майдане, это происходит по всей стране.
23:16 26/01/14
Olivets Киев
я не про особистості, а про факти: щоб не бути голослівною назвіть конкретно, яка область пішла проти якої і навпаки? dknown
23:26 26/01/14
Cristi Neo Киев
Тогда зачем все остальное писали? Можете ведь конкретно! Ну вот: Закарпатская и Львовская области уже в конфронтации. И дело тут не в людях, а в местных одиозных политиках и олигархах. Про Фирташа и Балогу напомнить и про проект русинской республики? Так и по остальным областям: восток и юг начинают протестовать против захвата администраций в других областях. Заявления уже звучали. И не только от местных властей. Идем дальше: что будет после прекращения финансирования части областей?
23:52 26/01/14
Cristi Neo Киев
Вот такие двойные стандарты. dknown А еще борются за звание дома высокой культуры быта! LOL
14:22 24/04/14
Cristi Neo Киев
Ирина, вот как раз я пишу по-русски, но я за Украину. И не в составе россии или других стран. Все что вы имели сказать по теме, это перейти на личности? А кто ВЫ? Что можете противопоставить?
14:52 26/01/14
не надо доводить народ до состояния непримиримого протеста. Это не шоу, это надежда на то, что народ имеет право голоса. А когда его игнорируют, обманывают и отстреливают или голяком выводят на мороз и издеваются, то он может и шоу устроить. Только это, к сожалению, не шоу. Это намного серьезнее.
15:42 26/01/14
Cristi Neo Киев
От том и речь, что все намного серьезнее. И то что я от друзей слышала о событиях на местах, не говорит о том, что народ в выигрыше. Месть это не выигрыш. Отомстить можно и ценой своей жизни. Вот кому от этого хуже будет? А особенно, если в пылу мести сжечь свой собственный дом.
15:52 26/01/14
Так, ти це вірно пишеш. Але ж мова про інше - хто і в чиїх інтересах керує цим протестом, а отже - що Україна отримає в його результаті? Хто і як саме скористається плодами нинішнього протистояння? wink
15:57 26/01/14
Cristi Neo Киев
Вот именно. Что в итоге получит Украина. И останется ли она вообще. Уже и речи нету о том, попадем в Европу или нет. Может по частям, как труп в чемодане. sad Люди явно не этого хотели в конце ноября, собираясь на майдан.
16:10 26/01/14
fuuu Абсолютно неадекватна реакція. Щиро раджу навчитися слухати не лише "себе кохану". З автором можна не погоджуватися, можна сперечатися, але, перш за все, треба зрозуміти його думку.
15:02 26/01/14
Cristi Neo Киев
Потому что мы все народ! И потому должны слышать друг друга и понимать, что дом этот общий. А если позволим развалить, да еще и поможем, это будет конец.
15:21 26/01/14
Рекомендує цей матеріал. Чому? "Прекратите рушить нашу, мою страну! Украинцы, это наш общий дом, это наша Украина. Давайте ее сохраним." - та руйнувати, на жаль, треба. До того ж, руйнувати вщент, раз і назавжди, щоб унеможливити повторення подібної ситуації у майбутньому. Бо доки ми займатимемось латанням дірок у нашому будинку, що вже від початку свого існування тріщить по всіх швах через те, що його збудовано на дуже хиткому фундаменті, такі протистояння виникатимуть знову й знову, аж поки остаточно не розвалять Україну на користь її іноземних ворогів як по один, так і по інший бік кордону.
Але перш, ніж руйнувати, треба мати і готовий новий проект, і будівничих, які його втілюватимуть. Бо ті, хто нині претендує на роль будівничих (маю на увазі і чинну українську владу, і так званих "революційних" керівників "опозиції") аж ніяк годяться для цієї роботи, оскільки все, на що вони здатні - це розкрадати будівельні матеріали і кошти, відведені на будівництво. І вся їх попередня "будівнича" діяльність яскраво це засвідчує.
14:15 26/01/14
Славiк Полтава
Праві ви у одному - треба мати план нового будівництва - але руйнувати це дурість, бо вам же і доведеться свої гроші витратити на відбудову...
14:44 26/01/14
Cristi Neo Киев
Славик, а прорабы не собираются ни особо строить что-то для нас, а тем более: деньги из своего кармана тратить. Все это шоу за наши с вами денежки. sad sad sad
14:50 26/01/14
Славiк Полтава
что не мало грустно... одно радует, что будет робота нам, безроботным строителям )))
14:55 26/01/14
Cristi Neo Киев
Работа будет. А своего дома не будет. sad
15:05 26/01/14

Повторити чи ще раз уважно перечитаєш? Я вже щойно тут одній спробував пояснити, що перш ніж сперечатися, треба принаймні зрозуміти думку опонента wink

15:11 26/01/14
Славiк Полтава
wink поясню вам одне, ви думку спочатку сформулюйте конкретну, бо те що треба міняти систему ясно усім, а на що міняти ви маєте здогади?
21:22 26/01/14
Здається, я висловився цілком конкретно: "перш, ніж руйнувати, треба мати і готовий новий проект, і будівничих, які його втілюватимуть". На жаль, наше деградоване суспільство не має ні того, ні іншого.
Чи маю я здогади, на що міняти? Так, маю, і не лише здогади, а чіткі концепції майбутньої справді Української держави. Але, враховуючи нинішній рівень національної свідомості, Україна наразі не готова сприйняти ці ідеї, і не буде готова ще років 20 щонайменше. Тому обговорювати своє бачення державотворення у контексті даної статті пані Крісті не вважаю доцільним.
22:50 26/01/14
Cristi Neo Киев
sad Значит нормальная страна нам не светит?
14:41 27/01/14
На жаль, найближчим часом - ні. sad Але хорошою новиною є те, що такі масові громадські заворушення, як нинішній Майдан (незалежно від того, хто і з якою метою їх організував) істотно підвищують рівень національної свідомості суспільства, примушують людей вийти зі стану покірних, зневірених шлунково-свідомих істот, зациклених на власних побутових проблемах і гуртуватися навколо загальнодержавних і загальнонаціональних інтересів, що врешті сприяє наближенню неминучої перемоги. smile
18:09 27/01/14
Cristi Neo Киев
Это у тех людей что выживут. Кого еще не сагитировали ринуться в бой за одну из сторон нынешней палки власти.
22:39 27/01/14
На помилках вчаться, пані Крісті, і здебільшого на власних. Хоча, звісно ж, розумніше вчитися на чужих, але це далеко не кожному дано wink
19:33 28/01/14
Cristi Neo Киев
Кто-то даже на своих ошибках не учится, а с точностью их повторяет снова. Как этот феномен назвать? dknown
23:42 01/02/14
Так, вкотре на ті самі граблі... sad
17:18 02/02/14
Cristi Neo Киев
Верно, Григорий! Мы уже видели строительство Сени и многих других! Можно подумать, что они только вчера из эмиграции в страну вернулись и с удивлением увидели что тут творится, да спасать нас взялись. Видели мы этих политиков в действии и сейчас видим. А план где? Нету его.
14:48 26/01/14

"Можно подумать, что они только вчера из эмиграции в страну вернулись" - до речі, про Кличка саме так і можна сказати. Бачиш, в Україні він жити не хотів - надавав перевагу Німеччині та Америці. А от керувати - то інша справа. Щойно відчув запах грошей і влади - одразу ж із задоволенням повернувся. wink

 

15:53 26/01/14
Cristi Neo Киев
Вспомнил про страну и народ, называется! Хотя Кличко как политик еще не успел так замараться, как остальные. Уж их деяний мы насмотрелись. dknown Ясно только что будут торговаться за свои интересы, невзирая на все остальное. Может им несколько государств и удобнее, чем одно. Удельными князьками согласятся быть. Народ этого хотел?
16:07 26/01/14

"Хотя Кличко как политик еще не успел так замараться, как остальные." - гадаю, ти сама чудово розумієш, що це лише справа часу. wink

 


"Уж их деяний мы насмотрелись" - так, надивилися, але ми бачили лише вершину цього айсбергу, а все найбрудніше лишилося невидимим "під водою". Сподіваюся, ми колись таки дізнаємось, що насправді відбувалося за лаштунками нинішнього Майдану. Але про дещо можна здогадатися навіть зараз, намагаючись мислити логічно. Наприклад, пропоную поміркувати ось над чим. Десь днів 10 тому, коли протистояння почало переходити у силову площину, дедалі частіше у телерепортажах стала лунати думка, що ситуація виходить з-під контролю керівників Євромайдану. Це був об'єктивний факт. Як розгорталися події далі? Щось дивне стало коїтись з активістами (доти нікому не відомими громадянами, що не мали жодного відношення до керівних державних структур), які здобули авторитет серед революціонерів не язиком, а своїми діями на барикадах. "Невідомі" викрадають з лікарні активістів Юрія Вербицького та Ігоря Луценка. Вербицький гине, Луценко дивом лишається живим. Ще один активіст тікає за кордон. Зникає лідер автомайдану Булатов. Що це - дії влади? Фірмовий почерк влади сьогодні дещо інший: схопити за допомогою спецназу кількох людей з натовпу, кинути до в'язниці, відкрити кримінальне провадження - щоб решту залякати. Або ж постріляти в обличчя гумовими кулями, або ж закидати гранатами із сльозогінним газом. Тоді що це? Кому ще, окрім влади, це потрібно? Чи не скидається на те, що керівники Майдану активно взялися за відновлення контролю над протестувальниками і почали прибирати потенційних конкурентів?

17:34 26/01/14
Славiк Полтава
схоже звісно, як і схоже що до вбивств теж причетні далеко не провладні сили.
21:25 26/01/14
Про те ж і мова sad
22:22 26/01/14
Cristi Neo Киев
Это правда насчет Кличка, но я пока его вижу немного более нейтральнной фигурой из тех, кого нам навязывают под видом выбора. dknown На остальную часть комментария ответила ниже отдельно. Там важная мысль у вас прозвучала.
14:38 27/01/14
На мою особисту думку, пані Крісті, "нейтральна фігура" в даному разі те саме, що й аморфна. Таке собі "болото", як колись казав "великий вождь світового пролетаріату". Кличко - бізнесмен, так само як і інший лідер "опозиції" зайцеподібний Яценюк. А бізнесмени не бувають "червоними" чи "білими" - вони завжди "зелені" (за кольором баксів). І єдиний сенс їхньої "державної" діяльності - це гроші. Гроші і влада, яку ці гроші дають. Влада заради самої влади, заради задоволення своїх амбіцій, а не заради захисту інтересів країни. А політичні вподобання, програми і гасла для них - лише інструмент здобуття необхідних голосів електорату. Тому й бігають від однієї партії до іншої, винюхуючи кон'юнктуру, як отой твій герой - песик Жулька smile
Геніальний класик українського націоналізму Дмитро Донцов зазначав, що справжню національну еліту відрізняє від псевдоеліти те, що справжня ніколи не підлаштовується під настрої мас, а накидає власну волю і власне бачення. От і міркуємо, чи є в нашому політикумі справжня національна українська еліта? wink
18:52 27/01/14
Cristi Neo Киев
Не видать у нас такой элиты, как описал Донцов. Сплошные Верки Сердючки, ловящие свою волну и пиарящиеся на симпатиях и антипатиях доверчивой публики. Дешевенькие лозунги в духе: если не сейчас, то никогда; тут некогда думать, прыгать надо! Работа на публику и полное ее обдуривание и оболванивание. Звездочки, которые не дотянут даже свой президентский и депутатский срок.
22:38 27/01/14
Саме так, пані Крісті! А без національної еліти побудувати міцну державу неможливо. Окрім того, як я вже казав, нема чітко окресленої державотворчої ідеології, яку означена еліта має втілювати в життя. От тому я й стверджую категорично, що найближчим часом нам не жити в нормальній країні. sad
18:53 28/01/14
Cristi Neo Киев
Отсутствие идеологии заметно по нашим партиям. Они ничем не отличаются между собой в основном, и многие бегают из партии в партию по много раз. Где лучше платят, где удобнее бизнесом заниматься, в той партии и будут. sad
23:31 28/01/14
Та в нас і партій то спражніх немає - лише фінансові угруповання, які лише прикривають якоюсь жалюгідною подобою ідеології свою комерційну діяльність.
18:36 29/01/14
Cristi Neo Киев
В этом и проблема! Потому вся политика в итоге зависит от желаний и настроения олигархов, и передела ими сфер влияния между собой.
13:30 30/01/14
sad Це безперечний факт. На жаль.
19:54 30/01/14
никто не рушит страну, нечего разрушать, кроме крепко уцепившейся за власть верхушки, предводительствуемой бывшим зеком, поддерживаемым олигархами. Чудес не бывает, зек и страной и народом правит как зек. И мы это воочию наблюдаем. Это он нам шоу устроил.
15:47 26/01/14
Cristi Neo Киев
Нечего рушить? Свежая мысль, Ирина! Нам конечно не жалко было острова Змеиного. А теперь не жалко будет Закарпатье, Донбасс, Крым. И что останется? Зато всем хватит удельных княжеств для власти? Разве это интерес народа! Не вижу что мы выигрываем. Безусловно нужно менять власть, но не валить страну.
16:03 26/01/14
больше всего мне не нравится, когда делитанты, вроде меня и вас начинают размышлять о таких серьезных вещах. Вы экономист, политик, вы как-то влияете на процесс? К чему эти разговоры на уровне сотрясания воздуха? Я за демократию, за свободу слова, за правовое государство, за лучшую долю для украинского народа. нынешняя власть далека от этого, в силу многих причин я против этой власти. и всем сердцем поддерживаю идеи майдана. А брусчатку и гарь - все это можно исправить, Порошненко обещал обновить все за свой счет. Это мелочи по сравнению с тем, что вас просто хотят лишить прав и свобод и заставить жить по понятиям.
16:26 26/01/14
дилетанты правильно, опечатка))
16:30 26/01/14
Cristi Neo Киев
Две опечатки, если точнее и честнее.
16:41 26/01/14
это от волнения. Опечатки- ерунда. Ваша статья, если подходить строго, в идейном смысле сплошная опечатка. Иизвините за резкость.
16:43 26/01/14
Cristi Neo Киев
Что вас так разволновало? Извините, я не идеолог и в идеологии действительно дилетант. Тут речь о том, проснемся мы завтра в нашей Украине или в куче маленьких частей, растасканных по углам. Мне это не все равно.
16:48 26/01/14
зачем вы эту статью написали тогда? проснетесь ли вы той или иной украине или не в украине вообще, как вы можете на это повлиять, если вы даже народный протест, называете реалити-шоу и осуждаете? Вы предпочитаете просыпаться в стране обманутых вкладчиков или в правовом государстве?
16:53 26/01/14
Cristi Neo Киев
Вы не поняли, но скорее намеренно искажаете. Реалити-шоу это не народный протест, как вы изволили сказать. Реалити-шоу, это все в комплексе. И особенно действия политиков, их тайные договоренности. Вы хотите чтобы люди этого не видели и не говорили про это? Всем рот не заткнуть!
17:22 26/01/14
Cristi Neo Киев
Спасибо за Ваше мнение! smile Кстати, я сейчас прочитала новую статью Ирины и совершенно удивлена, чего же она тут копья ломала. Только потому что ее опередили? wink cool
22:48 01/02/14
Cristi Neo Киев
Дилетанты, говорите, молчать должны? И все решит кучка умных? Мало еще нарешали! А может дилетантам и на выборах голосовать не надо. И на майдан дилетанты зря пришли. Мы все народ, граждане Украины. И каждый имеет право на свое мнение. Я свое выразила. А у вас ни конкретных возражений, ни предложений, кроме того, что пусть все валится, лишь бы любой ценой поменять банды местами. Хватит уже катиться по инерции, еще и пытаться заткнуть рот тем, кто говорит, что не нравится ни вам, ни нашим секретно торгующим политикам.
16:45 26/01/14
кучка умных- это тысячи людей, вышедших на майданы страны
16:53 26/01/14
Cristi Neo Киев
И снова неправда! Кучка умных за закрытыми дверями решает тайком и наши судьбы, и страны. Почему мы опять ничего не знаем об их тайных соглашениях и реальных планах? А попытайся спросить, так тебя пошлют куда подальше и спросят, зачем шумишь.
17:24 26/01/14
вот именно, что решают тайно. И все это видят и хотят участвовать в обсуждении, для этого и создаются вече по всей стране. Для этого и на майдан идут. Я там была, конечно.
17:37 26/01/14
Cristi Neo Киев
Звучит красиво, а что имеем в сухом остатке? Мечты и стремления, как всегда, расходятся с реальностью. Дилетантами весь народ считаете не только вы, но и нами правящие.
23:21 26/01/14
Вам не странно видеть опереточного "революционера" - миллиардера Порошенко Петю на баррикадах рядом с нищими? wow
12:45 02/02/14

 "больше всего мне не нравится, когда делитанты, вроде меня и вас начинают размышлять о таких серьезных вещах" - не суди всіх по собі, пані Ірино!  А ти таки дійсно аматор, бо в твоїх дописах лише емоції та порожні гасла. wink  

 

17:52 29/01/14