О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Интересно в интернете  16 июля 2013 01:18:42

ЧЕСТЬ ИМЕЮ ОПРОВЕРГНУТЬ

 

Читая мои публикации, в которых я открыто заявляю о том, что евроинтеграция – ошибочный курс для Украины, многие читатели, по ошибке, приходят к выводу, что я пропагандирую курс нашей страны в Евроазийский союз.

Причина – ясна: «Если ты против евроинтеграции, значит, ты – за возврат в состав СССР! В наше историческое прошлое». И, почему-то, многие уверены в том, что третьего – не дано! Я же продолжаю настаивать на том, что для Украины существует еще один, третий вариант –

путь самостоятельного развития.

 

Еще раз хочу подчеркнуть - я не являюсь сторонником никаких интеграций!

В свете сложившихся обстоятельств, а именно: в 1991 году Украина, путем всенародного волеизъявления, обрела независимость и стала самостоятельным государством, я - сторонник самостоятельного развития Украины

 

Да, я – сторонник самостоятельного развития, (прошу не путать с «одиночным плаванием»). И для этого у нашей страны – всё есть: шесть крупнейших полноводных рек, множество озер… лиманы. Плодородная почва. Девяносто четыре вида полезных ископаемых! И, конечно же – трудолюбивый народ. Любой европеец позавидует такому богатству. Так, зачем же нам куда-то интегрироваться?

 

Почему-то, многие считают, что вступление Украины в Европейский союз принесет титул «европейской страны», что, конечно же нам необходимо для имиджа. Но, мы и без того – европейская страна! При этом – самая большая, и самая - богатая!

По географическому расположению, Украина занимает 603 628 кв. км. восточной Европы. Какая же еще из стран Европы может сравниться с нами своими размерами и богатствами? Таких стран в Европе – нет!

 

Не меньше людей считают, что вступление Украины в Европейский союз – это новая жизнь, по новым нормам… законам.

Хотелось бы спросить: «Какие европейские нормы внесут в нашу жизнь «вожделенный глоток свежего воздуха»?

Приведу пример: уже сейчас в украинском парламенте рассматриваются предложения по внедрению в нашей стране ювенальной юстиции, (согласно одного из условий вступления в Евросоюз, выдвинутых Европарламентом). А, знают ли сторонники евроинтеграции, что введение ювенальной юстиции нам несёт? Знают ли, что родители будут лишаться родительских прав на основании «доноса» их отрока? Того отрока, который получил трепку за неуважительное поведение в школе или за нежелание учиться? И знают ли люди о том, что это может привести к зарождению культа детей, к возвышению их над родителями и к неповиновению?

Как результат, родители постепенно превратятся в обычных «детопроизводителей», без права на традиционное воспитание своих отроков. Эта «норма» нам нужна?

 

Я, также – противник и такой европейской нормы, как однополые браки, которые сегодня в Европе набирают популярность. И пусть меня посчитают старомодным консерватором, но однополые сексуальные отношения я не перестану считать – извращением. Мало того, такие отношения ведут к падению уровня рождаемости. Надо ли это Украине? Я считаю, что для страны, ежегодно теряющей численность населения, такая норма – «удар ниже пояса».

 

Многие считают, что Европа нас научит соблюдать Законы. А что нам мешает жить, в соответствии с Законами,  уже существующими в Украине? Что мешает их исполнять? Неужели, для того, что  бы начать исполнять Законы, нужно обязательно вступить в состав Европейского союза?

 Я считаю, что несоблюдение Законов и законности в Украине – это наша внутренняя проблема! И мы должны решать её сами - сообща, здесь… на своей земле, не вынося «сор из избы».

Не скрою, многие украинцы верят в то, что членство Украины в Европейском союзе поможет нам избавиться от коррупции и поднять жизненный уровень населения.

Хотелось бы спросить: «Каким образом?»

Каким образом, страны, не имеющие таких богатств, как мы, помогут нам стать богатыми? Абсурд!

Каким образом зарубежные страны будут нам помогать бороться с украинской системой – коррупцией? Неужели наши коррупционеры станут слушать европейские нравоучения и перестанут воровать? Блеф!

Прекратить это воровство  сможем их заставить только – мы сами! И - без никакого вмешательства извне.

 

Я хочу заверить, что евроинтеграция Украины не является тем, чем нам её преподносят политики. Эта интеграция имеет другую, более темную и более коварную сторону. Мы не нужны там,  как самостоятельная держава! И пусть поймут наши граждане, что «богатый самостийнык» Европе не нужен! Их мы интересуем не более, как сырьевой придаток, готовый поставлять сырье по мизерным ценам в нужных для них, количествах. Плюс к этому – как рынок сбыта своей продукции и «буферная зона» между Европой и Россией. А еще, вполне вероятно - как заложник транснациональной финансовой системы, что непременно приведет к утере суверенитета Украины, (в счет долгов, которые, в стратегических целях, нам никто не позволит погашать), и перераспределению её территории между странами Европы.

Украина, как суверенное государство, в Европе не рассматривается! В этом, (в условиях капитализма и материализации духовных ценностей), абсолютно не просматривается ни одна капля здравого смысла.

И мы должны об этом помнить.

 

Теперь, относительно возврата в СССР… в историческое прошлое.

Заявляю с полной ответственностью, что возвращаться в то «прошлое», в тот Союз каким я его помню, у меня нет ни малейшего желания. В то же самое время, я считаю, что строить будущее следует, беря на вооружение и применяя на практике все лучшее из примеров других стран, а также, извлекая все самое лучшее из своей собственной истории.

Теперь, представьте на мгновение, какую державу можно построить, базируясь на несметных природных богатствах наших недр, на наших ресурсах, беря на вооружение передовые технологии наших зарубежных друзей и лучшие вековые традиции из своей собственной истории. Объединив это все под куполом инновационной политики, отдавая ей предпочтение в своей собственной стране!

Это тот курс, который, по моему глубокому убеждению, должна взять Украина. Только в этом случае, наша страна сможет стать супердержавой. Чего я ей и желаю.

 

Далее.

Мне предъявляют обвинение в том, что я являюсь сторонником интеграции Украины в Таможенный союз со странами бывшего СНГ.

Повторю еще раз: я не являюсь сторонником никаких интеграций!

В то же самое время, если интересует мое мнение относительно Таможенного союза, могу сказать следующее: со стороны стран бывшего СНГ, такой опасности для Украины, как от евроинтеграции, я – не вижу, хотя и этот союз, также может быть чреват для Украины потерей суверенитета.

Именно суверенитет, это и есть - основной базис, на котором формируется независимость державы. Это и есть та составляющая, которая стоит слишком дорого, что бы потерять её в результате не обдуманных действий, под влиянием популистских лозунгов, или – на эмоциональном подъеме.

С экономической же точки зрения, сотрудничество с Таможенным союзом для Украины – более выгодно, нежели – с Европейским союзом, т.к. ЕС является, по большей части, источником импорта, наводнившего наши рынки и составившего серьезную конкуренцию продукции нашего собственного производства. Что, в значительной мере, привело к упадку в деятельности ряда наших отраслей. В то же самое время, Таможенный союз, является стратегическим партнером и основным потребителем продукции нашей промышленности и автомобилестроения. В отличие от ЕС, Таможенный союз покупает не сырье по мизерным ценам, а – продукцию, что поддерживает жизнедеятельность нашей пищевой, легкой и тяжелой промышленности.

Но, в условиях добрососедства и честного партнерства, следует поддерживать экономические отношения - со всеми странами и союзами, не взирая на большие и меньшие выгоды. 

 

На аргумент - «Украине не усидеть на двух стульях», отвечу следующее:

«Украина не должна сидеть на двух стульях! Она должна прочно и надежно восседать в своем кресле, размещенном между этими стульями и быть честным партнером для всех, кто протянет ей руку дружбы!»

 

В этом и есть мое глубокое убеждение, и - мое кредо.

 

Слава Украине!

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 1924
delete
Юрий Самсыка
Юрий Самсыка, Запорожье, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +7
Всего комментариев: 14, Всего рецензий: 5
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

21:49 16/07/13
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
latgal Симферополь
Если бы хоть когда-то в наших краях была цель построить благополучное общество, то все давно было сделано. Программа - всегда народа выживать.
У автора правильный взгляд на современную политику. Немного наивно, но достойно уважения.
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за высокие оценки и за понимание.
22:25 16/07/13
22:00 16/07/13
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Я вот то же самое уже который год говорю. У нас должен быть один приоритет - государственный интерес. Выгодно нам, к примеру продавать картошку в Китай - в этом направлении работаем с Китаем; выгодно разрабатывать альтернативную энергетику с Европой - в этом направлении работаем с Европой, выгодно ещё что-то с Россией - в этом конкретном направлении, исходя из государственных интересов и работаем. А не прибиваться "в прийми", жертвуя собственно своими интересами...
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за высокие оценки и поддержку.
Верю, что нас с Вами, все-таки, услышат и разделят нашу позицию соотечественники.
22:27 16/07/13
22:10 16/07/13
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Юрий Пелих Запорожье
Очень взвешенные, нормальные, правильные слова. К сожалению, за последние 20 лет, пожалуй, мы все их произносили - в тех или иных интерпретациях и обстановке. Все правильно! Но где же оно?...
Юрий Самсыка Запорожье
Большое спасибо за поддержку и оценки.
Где "оно"?
"Оно" само не придет!
Наши политики давно решили похоронить эту идею.
Дело за нами - за народом Украины.
22:29 16/07/13
Юрий Пелих Запорожье
Наши "политики" - вовсе и не политики, как получается. А "нам" остается идти... из Врадиевки в Киев. Для начала.
22:32 16/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Врадиевский марш - крик души!
К сожалению, требования их очень ограничены и не идут далее требования отставки действующего министра МВД.
Но это же ни к чему не приведет!
Менять надо всю систему МВД!
"Милиционер" - должно звучать - гордо. Это наша защита и наш советник. А смена министра этого не сделает. Мало того - ничего не изменит в отношении ментов к народу и - наоборот.
Все так же будут пытки и незаслуженные наказания.

А люди... люди - идут. Пешком!
Очень жаль такой жертвы. Это того не стоит.
23:39 16/07/13
Юрий Пелих Запорожье
Крик души - да, пожалуй, точно сказано! Но что еще могут сделать "люди" в своей массе? Все остальное - это уже на уровне личностей.
23:54 16/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Это Вы верно заметили. И "личности" - есть! Но, вот незадача: между собой определиться не могут и прийти к общему знаменателю.
Я считаю, что решение должно быть зарыто в общественных организациях... в общественном движении. Но для этого нужна общая концепция и - программа.
Только вот, как раз в этом месте и - собака зарыта. )))
00:01 17/07/13
Юрий Пелих Запорожье
Да, конечно. Только после нынешней власти с большой опаской отношусь к любой другой - предположительной. А в целом, Вы правы. Конечно, правы: все должно быть законно, последовательно и на основе четкой грамотной концепции развития.
Спасибо за материал!
06:50 17/07/13
Юрий Пелих Запорожье
Если будет минутка: http://h.ua/story/371590/
Был момент - накипело)
22:33 16/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Прочел. Красиво "накипело"! )))
Получил минутку удовольствия, но, как Вы правильно отметили: "Накипело".
В Вашем рассказе все упирается в то же самое, что и сегодня у нас - наяву: "Всех согнать! Всех разогнать!"
Только вот, разогнать - дело не хитрое. А что дальше делать будем? Об этом подумали? И, что будет дальше?
00:04 17/07/13
Юрий Пелих Запорожье
В рассказе об этом точно ничего не говорится )))))
Об этом лучше прочесть у Вас, комментом выше ))
06:50 17/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Мне понравился намек: "Кто же в клетку теперь полезет?"
Так вот и я о том же: теплые кресла должны стать - горячими.
Тогда и толку больше будет.
10:05 17/07/13
Юрий Пелих Запорожье
Вот-вот! Им нужны кресла погорячее и служебные велосипеды...
12:08 17/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Ну да... велосипеды! С обычными номерами. )))
13:18 29/07/13
Юрий Пелих Запорожье
:)
13:24 29/07/13
00:16 17/07/13
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Вла Рин Полтава
Панацеї, на жаль, немає. Та вступ до всіляких союзів - втрата суверенності. Потрібен свій де Голль. Хороша стаття. Спасибі Вам.
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо Вам за поддержку!
Будем стараться решать все вопросы цивилизованно - демократическим путем.
10:03 17/07/13
17:59 17/07/13
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Полностью разделяю точку зрения автора публикации.
Кстати. Помню Ющенко распинался, если вступим в ВТО, жизнь станет лучше, как у Европи. Ну вступили в очередное ..... Кричали Ющенки ура и в воздух чепчики бросали. А дальше? Так где мы? Пока сами не наладим свою жизнь, никакая Европа нам не поможет.
18:06 17/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Вот и я - о том же!
19:19 17/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо за оценки и поддержку.
19:20 17/07/13

Комментарии

Следует добавить, что Путин много раз предлагал Украине вступить в ТС, т.е., как бы протягивал руку дружбы, как автор изволил выразиться. Но мы также знаем, что Россия стремится заполучить Украину "с потрохами", всю и полностью, а частичное участие в ТС не приветствует. Посему желание автора конечно похвально, осталось только убедить в этом Путина.
Я тоже двумя руками за независимую и процветающую Украину, и верно показано, что наши проблемы никто за нас решать не будет. А вступление в любой союз накладывает ограничения на наши законы, на наш образ жизни, и их нужно очень внимательно рассматривать. В ЕС тоже не все так гладко в смысле принятия общих законов. Вспомните, как много дебатов происходит в Европарламенте, как Франция не поддерживает многие вещи. Каждая страна хочет жить по своему, имея минимальное давление от союзов, хотя в принципе союз, как таковой по большинству вещь положительная, коль в мире существуют десятки разных экономических и политических союзов, значит они кому-то нужны. Всегда есть, что взять полезное и им обменяться. Только нельзя слепо лезть в союзы, пока неясно, что нам принесет ЕС, или ТС. Когда-то известный поэт, будучи вынужден уехать из России написал : "В завшивленный барак, в распутную Европу мы унесем мечту, о том, какая ты.." Вот как бы нам не попасть в эту яму.
К сожалению, пока неясно, как нам выйти из тупика коррупции, теневой экономики, национальных и языковых проблем. Понимаю, что автор такого ответа тоже не знает.
11:03 16/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Спасибо!
Согласен. В полной мере я этого пока не знаю, но я над этим работаю и уже имею несколько публикаций.
Сейчас же, Вы меня побудили к написанию еще одной. Спасибо! )))
10:34 17/07/13
True Scoundrel Киев
Рекомендует этот материал. Почему? "также может быть чреват для Украины потерей суверенитета."
Чтобы быть самостоятельно, надо иметь ядерные (а лучше, термоядерные) боеголовки. Евросоюз тоже чреват потерей суверенитета. Посмотрите как давят сейчас Кипр и Грецию. Их все больше и больше загоняют в долговую яму, а долговая яма, а это и есть потеря суверенитета, особенно, когда гос-во член надгосударственных объединений. И геи, и ювеналка проталкиваются Брюсселем. Была попытка принять общеевропейскую конституцию (по-сути, уничтожение суверенитета).
12:53 16/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
А статус безядерной, внеблоковой, нейтральной державы - Вы не рассматриваете?
Я бы попытался рассмотреть и реализовать именно такой имидж.
10:17 17/07/13
True Scoundrel Киев
Это возможно только в чистой теории! Иными словами, утопия.
А в реальности, сильно на такие державы смотрят? Япония (Хиросима, Нагасаки), Вьетнам, Югославия, Ирак, Египет, Сирия, Афганистан...
Украина 22 года пытается быть безъядерной и внеблоковой. Вот только не нейтральной. То продавливается Россией в связи с топливной зависимостью, то долгами перед Европой и Штатами или угрозой санкций от последних.
Но ведь это не нейтральность, а балансирование как на весах...
19:33 17/07/13
Юрий Самсыка Запорожье
Все верно. Так и есть.
И, как говорит Андрей Данилко: "С этим надо шо-то решать!" )))
21:06 17/07/13
Ivanova Кировоград
Полностью с Вами солидарна.
18:15 16/07/13
Рекомендует этот материал. Почему? погоджуюсь, але з деякими уточненнями
20:09 16/07/13
Рекомендует этот материал.
21:48 16/07/13
latgal Симферополь
Рекомендует этот материал. Почему? За патриотизм!
21:49 16/07/13
Юрий Пелих Запорожье
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендую!
22:11 16/07/13
WG Прага
Рекомендует этот материал.
22:46 16/07/13
Спок Сумы
Рекомендует этот материал.
12:24 17/07/13
глядач цирку Винница
Из кем это Вы будете сидеть на своём стуле...Где вы берётесь такие то ли наивные.Как по мне может и хитрые .Выполняете роль правящего класса по удержанию власти над обворованым народом. Ну поздравляю что-то вам отвалит коломойский или Ахметов а может даже от ВФ перепадёт . Такае выслуживающаяся протоплазма ему нужна. Через год вы начнёте петь о пожизненном президенте, а скоро и СОЛНЦЕ НАЦИИ ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ появится.
За что я не люблю журналистов за то что они во имя заработка ложатся под любого и поют эти никчемные рабские песни взахлёб с очевидным оргазмом.
Украина не способна быть самостоятельным государством и Евросоюз это спасение. Но это погибель для нашего госаппарата. Россия это верная гибель для Януковича как для царя -хазяина .В России двух царей нельзя ,поэтому он там обречён.
Вывод вы рупор власти которая хочет сохранить своё главенствующее,грабительское состояние над всем народом Украины.
16:03 30/07/13

Live

9 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Перундень

9 час. назад

Сергей Павлюченко рекомендует материал Перундень

9 час. назад

Сергей Павлюченко комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

10 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Саня Коренев комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

11 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал Перундень