Политика  7 февраля 2012 13:37:36

Автор: денис саразинский

Туризм ненависти

 

 

В чешском городке Варнсдорф, практически в каждые выходные цыганские семьи городка укрепляют свое жилище и не выходят на улицу. Как только наступает суббота, мимо их домов проходят ряды кричащих неонаци, многие из которых приезжают из других европейских стран, в частности из Германии. Цыганские семьи живут обособленно от других жителей, но поселились там, где это было возможно. Жители городка рассказывают журналистам, что уже некоторые дети играют в игру «Цыган в газовую печь». Но в рядах ультранацистов можно увидеть и обычных граждан, которые несут плакаты с надписью «Законность — не рассизм». Именно с таким лозунгом заявила о себе чешская « Рабочася партия за социальную справедливость», которая регулярно проводит свои демонстрациие против цыган в городке с населением 16 тысяч. Все началось с кабацкой драки между цыганом и местным жителем. Пьяные драки здесь обычное дело, но впервые здесь был применен нож. И это был цыганский нож. Партийные функционеры «Рабочей партии за социальную справедливость» подключились к антицыганской истерии. А тут еще смерть пожилой чешки, при странных обстоятельствах.Полиция ведет расследование, имеет ли эта смерть какое-то отношение к пьяной драке. Возле дома цыганской семьи постоянно дежурит полиция, усановлена система видеонаблюдения, после того, как обезумевшие наци начали штурм цыганского дома. Глава семьи Юлиус Данко с его многодетной семьей ведет оседлую жизнь и он не понимает, что происходит. Ему 49 лет, он отслужил два года в чехословацкой армии, социально интегрирован, ведет обычную нормальную жизнь чешского гражданина. В этот раз демонстрантов было не более 300, которые несли плакаты «Нет черному рассизму». Одна из дочерей Данко, мечтает уехать в Англию. Высокая безработица среди молодежи является причиной ксенофобии, пожимая плечами, говорят политики.

 

P.S. Автор темы лично сталкивался с пробемами ненависти местного населения в г.Шверин, столице северной федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания. Совет многоквартирного дома не дал разрешение государственной фирме по найму жилья, на вселение моей семьи. Причина? Было прямо сказано- Мы не хотим, чтобы здесь жили иностранцы. Это было в далеком 1996 году. Да, было неприятно, даже возникло острое желание разбить им стекла. Но эмоциональное возбуждение прошло с мыслью, вначале следует понять, почему. Так началось мое познание немецкого менталитета. Сейчас безусловно ситуация изменилась. Но очень часто, иностранцы скорее бессознательно формируют негативное представление о себе у местного населения. Мой личный опыт показал, что можно наладить диалог даже с ультранаци.

Туризм ненависти
Туризм ненависти
Туризм ненависти

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 854
Отредактировано: 08-02-2012 [16:23]
delete
денис саразинский, Ганновер, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 71, Всего рецензий: 4
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Леся Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Мекленбург-Передня Померанія взагалі правих радикалів в земельний парламент обрала, то ж не дивно..
Політикам тільки того і треба... Тому, замість того, щоб сприяти зближенню іноземців з місцевим населенням, культурному збагаченню одне від одного, вивченню мов, пропонується принцип толерантності - терпіти одне одного, поки комусь терпець не увірветься і певна політична сила отримає новий електорат...
З циганами складніше, бо вони вже не іноземці. Чому ніхто не потрудився розробити програму інтеграції та освіти для циган? Серед них є ті, хто хотів би працювати, але ж хто захоче взяти на роботу цигана? Замкнене коло виходить. Але воно комусь потрібне. Адже хто ж тоді даватиме чиновникам грошовиті хабарі за торгівлю наркотиками?..
21:23 07/02/12
+1 | -0
Ух ты! Аж дух захватило от такой декларации! Уважаемая Леся! Европейский Союз, как раз, разработал такую программу. И я думаю, что оседлость цыган финансируется этой программой. Цыгане стали заложниками сговора своих баронов с неонацистами.! Но во многом Вы правы!
Согласен? + -
21:34 07/02/12
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"... очень часто, иностранцы скорее бессознательно формируют негативное представление о себе у местного населения" - Бывает и так, что весьма прискорбно...
02:55 08/02/12
+1 | -0
иностранец просто обязан учить язык, показать тенденции к интеграции. Я лично прошел эти стадии. От напряженного неприятия меня до коллегиального признания.
Согласен? + -
11:32 08/02/12
Sveta Rybalko Харьков
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хорошая статья, важная информация. Радикальные настроения нарастают по всему миру. Актуально. Грустно за чехов. До бархатной революции цыгане доставляли головную боль словакам, но в Чехии и Моравии они были хорошо интегрированы - оседлые, работали, законопослушные. Рассобачивание началось в первые же годы независимости. Яркий кадр в памяти - в метро в Праге здоровый чех в черной кожанке и бутсах ногами забивает вьетнамца...


Власть поослабла, если цыгане стали составлять значительную криминальную группу, а бритоголовых стало больше... Несколько лет назад чехи провели соцопрос - представителя какой национальности вы не хотели бы иметь в соседях по квартире. Большинство ответов - украинцы, цыгане. Примечательно, что это пересказывала мне коллега. "Кто мог подумать, что чехи такие расисты! Разве можно так относиться к людям только потому, что они другой национальности! Как это унизительно, они украинцев ставят наравне с цыганами!!!"))))))

Статья актуальна, дает новую информацию, содержит комментарии и авторские ремарки, с которыми не могу не согласиться - сами и оформируем, это точно!
04:11 08/02/12
+0 | -0
в этом суть и смысл фашизма!
Согласен? + -
11:30 08/02/12
Зачем громкие слова
Согласен? + -
16:55 11/02/12
+0 | -0
это не слова, это-реальность.
Согласен? + -
21:40 11/02/12
Полностью согласен
Согласен? + -
16:54 11/02/12
lusi Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Емко и доступно изложена проблема!
23:04 11/02/12
+0 | -0
Благодарю!
Согласен? + -
23:12 11/02/12
||

Комментарии

Лукша Брест
+0 | -0
Нацизм, конечно, очень плохо. Но вот возле Бреста в г. Кобрин тоже на окраине поселились цыгане, довольно много цыган. После чего даже на курятниках люди замки стали вешать, такое пошло воровство, не говоря про наркоту и хулиганство. Вот бы соседям наших цыган прочесть эту статью, интересно, какая реакция у них будет?
Согласен? + -
15:06 07/02/12
+1 | -0
Все вопросы следует решать в правовом поле!!!!!
Согласен? + -
15:08 07/02/12
Лукша Брест
+2 | -0
Все эти ребята-нацики, как , впрочем, и цыгане, плодятся там, где государство не справляется со своими функциями, в том числе и правовыми.

Но есть еще одна загвоздка. Кругом такие понятия, как расизм, нацизм клеймятся очень шустро, но как явления, присущие белым. Но никто в упор не хочет видеть желтый и черный измы. Так и с цыганами. Мы слышим причитания о том, что их бедных забижают. А что вся их национальная мораль заточена на обмане, воровстве и мошенничестве, это нацизмом не назыывается. это есть просто их этническая особеннность. А как быть тем, кто от этой особенности готов приветствовать даже нациков?
Согласен? + -
17:07 07/02/12
+0 | -0
Там где надо, все видят. Я полностью согласен, что государство не справляется со своими функциями, в том числе и правовыми.
Согласен? + -
17:13 07/02/12
+0 | -0
Согласен,но это уж слишком по-европейски!!!! smile
Согласен? + -
21:11 07/02/12
+0 | -0
Странно, что никто не говорит о действиях чешской полиции маленького городка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен? + -
21:18 07/02/12
+6 | -0
Нам это трудно понять!!!!
Согласен? + -
21:23 07/02/12
+0 | -0
А с этого начинается Европа!!!!!!!!!!
Согласен? + -
21:35 07/02/12
+2 | -0
Верю!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен? + -
21:38 07/02/12
+0 | -0
Блажен, кто верует!
Согласен? + -
21:43 07/02/12
+3 | -0
"Блажен,кто верует,тепло ему на свете",и "горе от ума" ему пока не светит!
Согласен? + -
21:51 07/02/12
+0 | -0
есть момент!
Согласен? + -
21:53 07/02/12
+1 | -0
... ,только,чтоб - не монумент : tired !
smile smile smile smile
Согласен? + -
22:04 07/02/12
+0 | -0
smile
Согласен? + -
22:07 07/02/12
+2 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Удивительно! Хотя не удивительно,если иностранец приходит в чужую страну на правах хозяина и своим грязным ботинком пытается вломиться в чужой дом...
Согласен? + -
18:35 07/02/12
+0 | -0
Вообще-то, это бывшая территория Германии. Я несколько раз видел цыганский авто-караван. Не знаю почему, но цыган в Германии нет.Чешская общественность просто обязана себя более активней проявить себя в этом вопросе и настаивать о запрете таких шествий, которые в Германии запрещены под предлогом нарушения покоя граждан.
Согласен? + -
20:04 07/02/12
+1 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? відносись до інших так, як хочеш щоб інші відносилися до тебе. Але комусь вигідно роздмухувати расову істерію.
Согласен? + -
20:18 07/02/12
+0 | -0
только "За"!
Согласен? + -
20:22 07/02/12
Рекомендует этот материал. Почему? Негативное представление...
Согласен? + -
03:01 08/02/12
+0 | -0
солидарен!
Согласен? + -
11:29 08/02/12
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
09:32 08/02/12
Был я конце 90-х, в Чехии с полгода. Поехал работать как от фирмы, естественно кинули:) Месяц сидели ждали работу. Нам говорили: "завтра-завтра". Деньги закончились... поехали сами искать... нарвались на цыган. Месяц работали у них, потом нашли чеха. Так что в теме.
Тут проблема еще та. Цыгане для чехов, как для нас пакистанцы. Сначала один приехал, потом родственники. Часто-густо живут в брошенных домах. В одной комнате живут, другую ломают на дрова. Есть среди них богатые, имеющие дорогие дома. Ведут бизнес, нанимают по черному украинцев, опустившихся чехов, словаков. Налоги не платят. Ну и так далее по списку...
Это часть общеевропейской проблемы. Причина - ромская ментальность. Они для европейцев большая проблема, чем арабы. Те хоть чуть-чуть ассимилируются, работают, учатся.
Согласен? + -
10:02 08/02/12
+0 | -0
Но Европа постепенно усиливает свое давление на цыган. И очень может быть с помощью неонаци.
Согласен? + -
11:27 08/02/12
Конечно усиливает:) Они напринимали к себе румын, венгров и т.д. Цыганское население, которое раньше просачивалось ручейком... хлынуло рекой. Я нормально отношусь к любой нации (за исключением немцев). Больше того, совершенно определенно говорю: если вы в Европе оказались без копейки... ищите цыган. Денег за работу в 90 случаях из 100 не заплатят, но с голоду не помрете.

Но поймите чехов... Они привыкли жить своей жизнью. Они очень законопослушные. Это ерунда, что в барах драки обычное дело. Чехи не дерутся вообще. Чуть что зовут полицию. В их городках было очень спокойно. Вот представьте ситуацию... в начале 90-х, в тихий спокойный городок, приезжает на заработки украинец. Его нормально принимают, довольно быстро оформляют "поволеннку на працю". Он перевозит семью, оформляет вид на жительство. Регистрирует фирму, везет своих односельчан, которых сдает в наем. Сначала не много человек десять, потом больше, потом не только односельчан. Деньги текут рекой. Принцип простой... доллар в час работнику, доллар в час фирмачу за работника. Обычно украинцы работают от 10 часов в день и больше. Вот считайте... сто человек... штука в день. Он нанимает "бультерьеров" и начинает контролировать территорию, на вокзалах встречает прибывших, снимает мзду и так далее. Чешская полиция в дела украинцев не вмешивается, потому что концов не найдешь, мы не чехи и показания в полиции, против своих не даем. Законность, это не только полиция которая следит за исполнением правил, но и граждане которые эти правила согласны выполнять. В конце концов, чешская полиция начала придерживаться политики... хоть передушите, друг друга только местных не трогайте. Да и что греха таить, очень часто наши наводят концы в администрации.
С цыганами примерно тоже (только они сами никогда не работали, всегда нанимали). И тихий городок превращается в помойку, на одном конце которого появляется цыганский поселок, на другом стоят "бытовки" с нашими гастарбайтерами. Эта веселая братия расползается в выходные по "господам" (пивнушкам) хлещет пиво, скандалит. Из всего этого бедлама, делает немереные деньги несколько чужаков. Которые ездят на дорогих тачках, покупают шикарные дома.

Питирим Сорокин писал, что общество пронизывают фильтры, похожие на перевернутую воронку. По этим фильтрам проходит продвижение, на более верхние социально-значимые этажи. Так вот национальные группы с клановым архаическим мышлением, не проходят эти фильтры. Они бурят свои ходы и на более верхних этажах, пользуют блага которые не заработали.

Ну в общем долгий разговор. Только эта дорога в два конца. Цыгане тоже должны работать и платить налоги. А демонстрации с плакатами еще не нацизм.

А чехи вполне мирные люди. Некоторые могут правда напомнить про 1968 год, ну так это ведь было, чего уж там. Но если они видят, что ты нормальный человек, писять на остановках не будешь, до поросячего визга не бухаешь... Они вполне хорошо относятся.
Согласен? + -
20:48 08/02/12
+0 | -0
Внимательно прочитал и тихо спрашиваю,Что же Вы предлагаете?
Согласен? + -
22:28 08/02/12
Дорога в два конца. Но естественно надо признать... цыганам надо пойти больше:) Т.к. не чехи ведут антисоциальный образ жизни. Согласитесь глупо требовать от чехов, чтобы они стали вести себя как цыгане. Они давно ушли от родового строя.

Мы много говорим о нацизме и фашизме. По сути фашизм это такая петля... Возврат к архаическому (родовому, клановому) мышлению, только на более высоком уровне. Создание новой нации.

Теперь смотрите какая штука... Замкнутые этнические группы, это тоже архаическое мышление, клановость, родовые связи. Только на более низком уровне.

Т.е. Это две категории одной природы, но разных уровней.

Толерантность и т.д. это вещи цивилизационные, вышедшие из либеральных лозунгов... Свобода. Равенство. Братство... Предполагающие равенство априори. Чехи эти понятия признают. Цыгане нет. Цыган считает нас, существом ниже себя. При всем том, что в случае беды, приютит... как живое существо... или как работника.
Цыгане должны осваивать цивилизационные нормы поведения. Как их убедить в этом? Эллиот Аронсон описывает три формы убеждения... принуждение... идентификация... интернационализация.

Принуждение, это то что уже делают люди с плакатами.

Идентификация, это когда так себя будут вести личности значимые в среде цыган. Т.е. необходим диалог, с кругом влиятельных личностей ромской национальности.

Интернационализация, это когда будет воспитываться внутреннее убеждение, что так гораздо комфортнее.

Для этого требуется время.

И для чехов тоже:)
Согласен? + -
23:39 08/02/12
+0 | -0
Вы как цивилизованный человек должны понимать, что цыганская проблема имеет минимум 600 лет истории. И ее невозможно решить быстро.Это должна быть планомерная работа, которую проводили и проводят в Германии.В 1871 году были вывезены все цыгане, которые не имели немецкого гражданства. Перед остальными поставили вопрос ребром: или оседлость, или высылка. В 1911 году у всех немецких цыган взяли отпечатки пальцев.В 1914г. десятки солдат цыганского происхождения уже сражаются в немецкой форме. Иными словами, когда государство работает над этим вопросом, проблема решается.Цыгане Восточной Европы брошены на произвол судьбы и это выгодно коррумпированным чиновникам.Сейчас в Германии проживает 70000тыс цыган и все они имеют немецкое гражданство.Вопрос должен стоять проще,нарушил закон-в тюрьму.В последнее время я ни разу не слышал скандальных упоминаний о цыганах в Германии.Итак, краткий вывод,если государство не выполняет свои функции-это "плохое" государство, в котором через некоторое время станут все плохими.
Согласен? + -
01:54 09/02/12
Денис. Я понимаю, что цыгане не вчера появились:) Вы меня тихо спросили... что надо делать. Я тихо ответил:) Когда мы научимся, обсуждать проблему... не касаясь личности оппонента? Какое вам дело, какой я человек?

Естественно должно быть прямое участие государства. Этот вопрос даже не обсуждается. Вопрос какое участие? И только ли государство? Может общественные организации должны сочувствовать тоже?

То что делала Германия 1871г называется... грубая форма принуждения. 21 век на дворе!!! В Европе открытые границы!!! Вы предлагаете чехам, сейчас выселять цыган? На следующий день, это будет на всех экранах. Поголовно снимать отпечатки пальцев? С какой стати?

Нарушил закон в тюрьму. В этом все и дело. Законы в Европе толерантные, права человека, доказательная база и все такое. Но они вырабатывались белой общиной Европы, долгое время для себя законопослушных. Я ведь четко аргументировал выше... законность, это не только полиция. А состав населения в 21 век, сильно изменился. Пример 19 века, в отдельно взятой Германии. Очень не удачный. Здесь больше подходит пример США второй половины 20 века.

Нужен диалог в социуме! И демонстрации, это форма диалога. Если запретить легальные формы протеста, они перейдут в нелегальные, со всеми вытекающими от сюда прелестями.
Согласен? + -
09:30 09/02/12
+0 | -0
Вы что, обиделись, что Я Вас назвал цивилизованным человеком? А Вы попытайтесь нарушить законы в толерантной Европе. Я правда, отвечаю только за Германию. Да судебная система порвет на куски! Пожалуйста демонстрируйте. налаживайте диалог.Нет проблем.
Согласен? + -
12:32 09/02/12
Денис! Я не могу понять вашей логики. Какое отношение то что, вы меня как-то назвали... к возможным нарушениям законности в Европе:)
Согласен? + -
19:49 09/02/12
+0 | -0
Дружище, не бери в голову, просто шел по тексту. Если что не так, извини старика. А с логикой пока еще все нормально. smile
Согласен? + -
22:22 09/02/12
lusi Киев
+2 | -0

Извините,что вмешалась в ваш с Саразинским диалог,но,очень согласна с фразой Вставьте сюда цитату[/QU  Когда мы научимся, обсуждать проблему... не касаясь личности оппонента? Какое вам дело, какой я человек?

 Вот-вот,именно такой подход,когда мы начинаем мысленно ставить собеседника на какую-то свою ступеньку,и мешает нам приблизится к истине!Этим страдают многие из нас,особенно распространенно среди украинского менталитета(а хто вин е?чи кусаты його,чи лизаты?),поэтому в правовых обществах нас и сравнивают с цыганами! Ваш "рецепт "с экскурсом в историю,одобряю,действительно,нужен диалог в социуме.


 Ну как же быть,когда социум разрушен,а вместо него:нищие пенсионеры,временно благоденствующие,накормленные ширпотребом обыватели;безработные согласные на все,а власть нас уже ни о чем и не спрашивает?Ну,понятно,куда побегут цыгане,а чехи свои проблемы решат,конечно...


Я все же думаю,что будущее за обществами многоукладными,где найдется место разным формам образа жизни,чтоб никто никому не мешал,и в то же время не прятался за чужими спинами,например,поселение хиппи в Дании,коммуны в Ирландии...



 


 

Согласен? + -
23:02 11/02/12
+0 | -0
согласен.
Согласен? + -
23:11 11/02/12
+0 | -0

BRAVO LUSI!  Цитата:

 Вот-вот,именно такой подход,когда мы начинаем мысленно ставить собеседника на какую-то свою ступеньку,и мешает нам приблизится к истине!Этим страдают многие из нас,особенно распространенно среди украинского менталитета(а хто вин е?чи кусаты його,чи лизаты?


Читать полностью: http://h.ua/story/349806/#2557770#ixzz1mKgmZkuZ 
- ETO PROSTO TIPICHTO DLJA POSTSEKULYARNOGO RAZVIVAJUSHEGOSYA OBSHESTVA! 


Ne vazno CHTO (!) GOVORIT, a VAZNO KTO (!) GOVORIT...


VOT IZ-ZA TAKIH "DERZYMORD" I "LJAPKINYH-TJAPKINYH" UKRAINA I ROSSIJA STRADAJUT PO SIJU PORU... I UKRAINA - BOLEE CHEM...

Согласен? + -
07:56 14/02/12
И вообще, Денис. Германия в цыганском вопросе, стоит отдельной темой. То что делали немцы с цыганами в 1871г, ментально тесно связано с тем, что они делали в 1942г.
Согласен? + -
10:14 09/02/12
+1 | -0
Ребята, Вам не угодишь!
Согласен? + -
12:27 09/02/12
Лукша Брест
+2 | -0
Иэх, ребята, проблему цыган можно решить, к великому сожалению, только методом Адольфа. У них свой социум, враждебный всем остальным. И проблема в том, что они могут жить исключительно за счет обуваемых, мораль у них такая. В начале 80-х показывали мне квартиры цыган в районе Брюховичи Львова. Так я тогда, глупый, удивлялся - какие хаты!
Согласен? + -
19:44 09/02/12
Лукша Брест
+2 | -0
Вот именно, арабы енее агрессивны, чем цыгане. Другое дело, что их больше ломится в Евросоюз, и больше по одиночке, а не таборами.
Согласен? + -
19:34 09/02/12
+0 | -0
Da nu ladna!Araby sejchas perepljunuli vseh! Daze Kitajcev navernoe!
Согласен? + -
07:58 14/02/12
+1 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Tsygane, i rumyny segodnja predstavljajut opredelennuju opasnost' dlja Europy! I dlja Rusi! Ne dlja kogo ne sekret, chto oni izgotovljajut i torgujut narkotikami. Ja v svoe vremja toze ne odnokratno popalsja na udochku kogda zyl v St.Petersburge, k nim, gde oni v elektrichkah nachinajut vykljanchivat dengi i t.p...

I v Italii - eto OGROMNAJA PROBLEMA! T.k. oni sostavljajut t.n. "gruppu riska" po vsem statjam.

No gumannaja Italiaj, daby ne byt' ulichennoj v rassizme, i iz-za nehvatki deneg v bjudzete na deportaciju abloljutnogo bolshinstva nelegalov, prosto zakryvaet glaza na vse...

Indusy, pakistancy, rumyny, kitajcy, moldovane, araby, ukraincy, latinosy, - vse kto tak ili inache narushaet zakon, kak to torguet chem-to na ulitse, ili prosto brodjaznichaet, mimo spokojno prohodit Policija ili Carabinery, vse tsvetnye torgashy i zazyvaly - razbegajutsja i vse... I nikakoj reakcii... Nikto ni kogo ne lovit, ne sazaet i ne vyvozuit... Vot ona Svobodnaja Europe! No CHTO BUDET ZAVTRA??? Ili let cherez 10-15??? Esli uze sejchas oni priehav v EU kachajut zdes' svoi prava! Pri etom esli MY PRIEZZAEM TUDA, NA VOSTOK, - MY DOLZNY SOBLJUDAT' IH DRESS CODE... etc... Tak KTO ZE RASSIST???

A s drugoj storony - IMENNO EU i USA - DISTABILIZIRUET ECONOMICHESKUJU OBSTANOVKU STRAN TRETJEGO MIRA, NE DAVAJA IM PODNJATSJA.

I POD VIDOM GUMMANITARNYH MISSIJ I MIROTVORCHESKIH SIL -NATO, OUN, etc... Prosto derzyt situaciju pod SVOIM KONTROLEM, IMENNO ZA TEM CHTO BY OBESPECHIT SEBE PRITOK ETIH SAMYH RABOV IZ TOJ ZE AFRIKI, ASII, LATINSKOJ AMERIKI... PAKISTANA, INDII ILI UKRAINY...

NU RAZVE NET???

I na samom dele chto delat' ne ponjatno!
Согласен? + -
12:14 08/02/12
+0 | -0
Все должно решаться в правовом поле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен? + -
12:16 08/02/12
+0 | -0
Denis, eto vsego navsego standartnaja formulirovka... Otgovorka...

No, opyat' ze "DOLZNO"...

A reshaetsja li??? ;)
Согласен? + -
12:33 08/02/12
+0 | -0
категорически не согласен! В Германии моя оговорка является реальностью.
Согласен? + -
12:38 08/02/12
+0 | -0
Nu i kak reshaetsja vopros s Turkami i Arabami, prodajushimi "Hashish" pryamo na ulitsah???

(Prosto ne dalee kak minuvshim letom, ja obshalsja s ogromnnym kol-vom nemcev. - i zapadnyh i vostochnyh i "bavarzev" etc. I vse mne kak odin govorili chto eto BOLSHAJA PROBLEMA I ETA PROBLEMA IH ,- NEMCEV OOOOCHEN BESPOKOIT..!
Согласен? + -
13:08 08/02/12
+0 | -0
все под контролем. турки которые родились в Германии, даже между собой уже говорят на немецком. Это большое достижения немецкой интеграции. Все. выхожу. желаю удачного дня!!
Согласен? + -
13:11 08/02/12
+2 | -0
Ok. V Italii toze samoe! I Araby i Kitajcy, kot. rodilis' zdes toze govoryat na italianskom i ne znajut svoj t.n. - "Family linguage". I chto Vy dumaete, ja znaju mnogih Arabov - Egiptyan, i Kitajcev, kotorye obespokoennye etoj problemoj uehali iz Italii! Vernulis domoj!!! Vot tak!
Согласен? + -
13:17 08/02/12
+0 | -0
Италия все еще в лапах мафии. Это их работа!
Согласен? + -
16:22 08/02/12
+0 | -0
No Denis Vy podverzeny toze stereotipnomu myshleniju...

Italia - razroznena zutko! I, esli Vy ne znaete, to ja skazu Vam na Severe Italii, v Lobbardii, gde zyvu ja, naprimer sami ze italiancy - TERPET' NE MOGUT JUZAN - "MERIGIONALE" - ili - "Teroni", kak oni ih sami nazyvajut - vesma oskorbitelno!


I oopyat' ze v nutri EU vse drug druga ne navidyat - Italiancy - Germaniju, Avstriju, Anglichan, Franciu... Nemcy, Anglichane i Francuzy - Italiju...

Na moj vzgljad u nav V Sojuze Sovetov ne bylo takoj zutkoj ne ljubvi k respublikam....

Ne hochu pokazatsja chelovekom, kotoryj povtoryaet chuzye gluposti, no imenno sejchas ja prihozu k tomu Vyvodu chto IMENNO ZAPAD S EGO SATANINSKOJ SISTEMOJ MEZCHELOVECHESKIH I GOSUDARSTVENNYH VZAIMOOTNOSHENIJ, kak raz ZASTAVIL I NAVJAZAL NAM TAKUJU SISTEMU CENNOSTEJ V REZULTATE, KOTOROJ MY STALI NENAVIDET' DRUG DRUGA, - ja imeju vvidu vzaimootnoshenija: Ukraina-Rossija-Belarusia, etc... ne govorja uze ob ostalnom.

No eto moe subjectivnoe...
Согласен? + -
04:25 09/02/12
+1 | -0
Я прекрасно знаю ситуацию в Италии.
Согласен? + -
12:26 09/02/12
Согласен с коментатором из Милана
Согласен? + -
16:58 11/02/12
+0 | -0
Ваше решение?
Согласен? + -
22:00 11/02/12
+0 | -0
+ PROSTOE NASELENIE, MESTNYE ZYTELI - PONJATNO - OBOZLJAJUTSJA, PROJAVLJAJA PO PROSTU ZASHITNUJU REACZIJU OT "VARVAROV", KOTORYE, NE ASSIMILIRUJUT, NE UCHAT JAZYK, KULTURU etc... I JASNOE DELO, A PROSTO SMETAJUT, VSJU EUROPEJSKUJU KULTURU...

A GOVERMENT - PRAVITELSTVO GREBET $$$ OTCEZYVAJA BEDNYE STRANY, NO PRI ETOM CATOLICHESKAJA TSERKOV KAK BY "POMOGAET" BEDNYM "SIROTKAM", ZOZDAVAJA SOCIALNYE SLUZBY POMOSHI TIPA "CARITAS" etc...


TO ZE KASAETSJA I VSJAKIH EVANGELICHESKO-HRISTIANSKIH NOVYH OBRAZOVANIJ I FORMACIJ...


NO NA SAMOM DELE ETO ISKUSSTVENNO SOZDANNAYA LOVUSHKA!!!
Согласен? + -
12:20 08/02/12
+0 | -0
Чтобы избежать таких перекосов, необходимо зрелое гражданское общество, которое на выборах может четко показать свое мнение, а не превращаться в гамадрил!
Согласен? + -
12:36 08/02/12
+0 | -0
Dyk! Ob etom po moemu ispokon vekov mechtaet vse progressivnoe chelovechestvo! Nachinaja ot Thomas Moore, Thomaso Campanella etc. I sakanchivaia sovremennymi Genijami i mysliteliami (vkl. Oligarhov i mediamagnatov takih kak Boris Berezovsky etc.)

Nu chto pokazalo "zreloe obshetvo" kak my dumali v USA, posle 11 Sent.???

Vseobshuju Paranoju??? (imenno s bolshoj bukvy!)

Obshestvo ved' podkontrolno i podvlasno manipulyacii ved' tak?

Vy videli navernoe film "Besedy s Rockfellerom"? Na youtube poishite, poljubopytstvujte...

Ili ja sjuda mogu skinut' esli nuzno...


Nu vot "I CHTO?" - takoj vopros, daze esli my budem znat' chto nami manipulirujut VOT TAAAKIM OBRAZOM.

NU I KAK MY MOZEM ETOMU SOPROTIVLJATSJA???
Согласен? + -
12:48 08/02/12
+0 | -0
я уже переболел ненавистью к миру. Теперь я работаю на ниве распространения чистой и доброкачественной информации!!!
Согласен? + -
13:08 08/02/12
+0 | -0
Taki, Vy ne hotite li menya upreknut'v tom chto ja rassprostranyaju "nedobrokachestvennuju" ili ne chistuju informaciju???

I uz tem pache - ja nikogo ne nenavizu!

Vy pojmite, - ja prosto pytajus' RAZOBRAT'SA - V CHEM PRICHINA RASSOVOJ, ETNICHESKOJ i drugoj neterpimosti???

I! No! Problema - to SUSHESTVUET! Vo vsem Mire! I v EU, I v Rossii i v Ukraine i v USA i v Japan..!

Vsem izvestnoe japonskoe slovo "Gajedzyn" - eto ne prosto "ne japonec..."
Согласен? + -
13:25 08/02/12
+0 | -0
Ну что Вы дружище!Я Вас ни в чем не упрекаю. Речь идет об информационном отношении к фактам.И именно в этой точке мы обязаны проверять зрелость своих убеждений!
Согласен? + -
16:17 08/02/12
+0 | -0
Da chto - tsygane?!? v EU vse eshe zyv ANTISEMMITIZM!!! V CHASTNOSTI V ITALII ETO CHUVSTVUETSJA!

V SKOROM VREMENI POSTARAJUS OPUBLIKOVAT FOTO I/ ILI VIDEO MATERIALY FACTOV.
Согласен? + -
12:27 08/02/12
+0 | -0
с удовольствием почитаю!!!
Согласен? + -
12:33 08/02/12
+0 | -0
Ok
Согласен? + -
12:36 08/02/12
+0 | -0
ждем!
Согласен? + -
12:37 08/02/12
Спок Сумы
+1 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
15:46 08/02/12
+0 | -0
согласен!!!
Согласен? + -
16:20 08/02/12
Спок Сумы
+0 | -0
Народ, которій живёт за счёт "надувательства" заслуживает соответствующего отношения. Конокрады, гадалки, просто воры - такое к ним и отношение нормальных граждан. Перегибы, конечно, бывают, НО - всё с одоюрения большинства "нормальных" smile
Всё ОК!
Согласен? + -
15:51 08/02/12
+0 | -0
не согласен. Табор уходит в зону под надзором криминальных цыганских баронов. Вот где проблема. Однажды будучи в пути, я оказался без средств и меня приютили цыгане.
Согласен? + -
16:20 08/02/12
Спок Сумы
+1 | -0
Непотриб должен біть для равновеися и для сравнения smile
Согласен? + -
19:54 08/02/12
+0 | -0
smile
Согласен? + -
22:25 08/02/12
+1 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
21:42 09/02/12
+0 | -0
очень рад встрече!
Согласен? + -
22:20 09/02/12

Как всегда: паны дерутся, а чубы... :)

Согласен? + -
18:10 11/02/12
+0 | -0
абсолютно верно!
Согласен? + -
21:41 11/02/12
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

44 сек. назад

Зурла Лоци публикует статью Совещание

2 мин. назад

Чертополох комментирует материал стихи

2 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал стихи

3 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

4 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал стихи

6 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал стихи

8 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал Спасение человечества

8 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал ТОП: СЕМЬДЕСЯТ ЛУЧШИХ ПЕСЕН ДРУГИХ АВТОРОВ. КРЕПКИЕ ЗАЧЁТНИКИ

8 мин. назад

Чертополох комментирует рецензию на публикацию стихи

9 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал стихи

9 мин. назад

Франц Изюмов рекомендует материал Верный друг всегда рядом

9 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

9 мин. назад

Франц Изюмов комментирует материал Верный друг всегда рядом

10 мин. назад

Чертополох комментирует рецензию на публикацию стихи

10 мин. назад

Лівша комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

11 мин. назад

Зурла Лоци комментирует рецензию на публикацию Спасение человечества

11 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

11 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Спасение человечества

11 мин. назад

Zhnivin комментирует материал Дача.

11 мин. назад

Лівша комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

11 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Спасение человечества

14 мин. назад

АС комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

15 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100