Политика 3 февраля 2012 23:34:35
Автор: Пармен Посохов
Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.
Фоторепортаж с выставки"Идеология и практика украинсркого национализма.
ОУН и УПА в 1939-1956 гг.: свидетельства документов" (30 июня - 8 июля 2009 г.)
Эта выставка с уникальными, я не побоюсь этого слова, экспонатами, прошла 2,5 года назад, но, к сожалению, мало кто о ней слышал. А ведь с нее был сделан серьезный фоторепортаж.
http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/oyn-ypa-f.shtml
Часть этих фотодокументов я использовал в своих предыдущих статьях, часть прокомментирую сейчас, а с остальными кому надо может ознакомиться самостоятельно по приведенной ссылке.
Вот к примеру Брошюра "Боевые указы по борьбе ОУН против советских партизан" (на украинском языке). 1943-1944 гг.
![]() |
![]() |
![]() |
Для тех, кто сомневается, что создание УПА носило не антинемецкую, а антипартизанскую направленность.
А вот здесь можно прочитать, какими методами достигалась "всенародая поддержка" УПА.
Все оказалось очень просто - не пойдешь в УПА, убьем семью. И убили.
![]() |
![]() |
А вот здесь про то, как оуновцы встречали немцев.
![]() |
А вот здесь Информация Ровенского обкома секретарю ЦК КПУ А.И.Кириченко
об обнаружении жертв бендеровского террора в селе Дермань (Устенское). Март 1957 г.
![]() |
![]() |
Шкорень забивали в череп, а потом - в колодец.
![]() |
Дом, где размещалась оуновская Служба безпеки (безопасности):
в нем были замучены сотни советских граждан, трупы которых затем сбрасывались в колодцы
и заваливались брёвнами и камнями.
Фотография. 1957 г.
В общем, это надо знать и видеть.
Еще раз даю ссылку на фоторепортаж с выставки
http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/oyn-ypa-f.shtml
Смотрите.
Публикацию прочитали
|
||||
Пармен Посохов, Москва, свободный журналист "ХайВей"
|
||||
Теги |
||||
|
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей |
||||
|
||||
Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.
Рецензии




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеПохоже, что автор спешил выставить его в эфир. Отсюда некоторая «сыроватость» и, соответственно, снижение оценки.
Хотя всю «мелодию» я оценил очень высоко (можете справиться на других ее аккордах).
Кстати, как Вы насчет того, что я буду обращаться к Вам: «Парамоун»?




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеДалее - о комментариях. Вы приводите документ, свидетельствующий якобы о методах вербовки в УПА. Возможно, в ряде случаев так и было, а возможно не было. На какой документ мы опираемся? Документ, составленный в НКВД со слов арестованных (!!!) которых пообещали освободить (!) и они добровольно (!) изъявили согласие сотрудничать... Да мороз по коже от таких "документов". Пармен, если уж эполеты историка так нравятся, так и соответствуйте. У нас есть в распоряжении некоторые тексты. Классно. Только это очень непрофессионально - размахивать ими как доказательствами. Теперь надо заняться верификацией текста - кто писал, когда, с какой целью, насколько можно верить этому источнику и т.д... Документы НКВД... Согласно документам НКВД один из моих дедушек состоял в диверсионной группе по взрыву не существующего сахарного завода. Там даже роспись его есть - выбили... И что? Что доказывает этот документ?
"А вот здесь про то, как оуновцы встречали немцев" - а это по простоте душевной комментария вызывает просто умиление. Вы первый раз подобное видите? В Харькове встречали значительно ярче. И не только в Харькове. Нельзя свести войну исключительно к штабам, окопам и партизанским лесам. На оккупированных территориях война иначе выглядит. И все не так однозначно, как на штабных картах или через прицел.
Согласна с Натальей Безсоновой - аккуратнее с документами надо. Но это - в целом.
Оценка же касается плохо подготовленного материала.
Там все предельно подробно изложено.
Второй раз дал для клических идиотов.
Каждый думающий человек все поймет сам.
Я разжевывать все не обязан, достаточно трех моих предыдущих работ.
А от вас я, Света, другой реакции и не ждал. Раз так отреагировали, значит я трудился не напрасно.
Благодарю за высокие оценки.
Все все прекрасно поняли кроме прокурора, которому и 2-х ссылок оказалось мало.
Все оценки были прогнозируемы, и ваша тоже.
Все "политические".
Беспристрасно вы можете оценивать только изящное искусство, в котором разбираетесь.
А в остальных случаях грудью защищате "украинство", даже если оно и с фашистским душком.
Главное что свое. Своим все можно.
Извинитесь, Пармен.
Если вы не поняли, то я поясню.
Речь идет не о том, что вы оцениваете, а о том что НЕ оцениваете.
Например, вы в упор не замечаете систематического плагиата одного "очень популярного" автора, который осенил меня здесь так же как вы красными звездочками.
Ваша принципиальность весьма и весьма избирательна.
Косяки "своих" вы не видите в упор.
В противном случае я бы отблагодарил вас за конструктивную критику.
А так я невооруженным взлядом вижу двойные стандарты.
Но - аргументация у Вас, Пармен, как у школьника, который на замечание канючит "а почему меня, а вон Петька тоже..." Мы с Вами говорим не о некоем "популярном авторе" и даже не о Вас, а вот об этой конкретной работе. Мысль о каких-то чужих работах не сделает ЭТОТ текст лучше.
Вы не хуже меня знаете, что давно уже пишете левой пяткой. Может, Ивану и показалось "сыровато" - он здесь не так давно и, наверное, не знает, как Вы умеете писать. Когда-то Вы выставляли на ХВ материалы совсем иного качества. Но Вы-то, в отличие от него и всех "зелено-звездящих" здесь, знаете, когда Вы пишете, а когда - "и так сойдет".
На сегодншний день на Хайвее абсолютно ВСЕ так сойдет. Ресурс опустили ниже плинтуса.
Стало как в том несколько неприличном анекдоте:
- Алло, женское общежитие? Любку можно?
- Можно, сынок, у нас всех можно!
Кто у нас на ресурсе остался? В публицистеском разделе? После того, как определенная группировка провела всех своих в рецензенты?
Пишут откровенную низкопробщину, которую соратники озеленяя в ТОП выводят, да зачастую еще на 1 страницу.
Прокурор, так тот вообще одни компиляции на 95% строчит под телячий восторг массовки.
Вы этого разве не видите?
Света, не можете не видеть.А почему молчите?
Все это происходит при вашем попустительстве.
И для кого здесь стараться?
Если я знаю наперед, что набегут влочеги, бровки и насыпят мне политически красных звездочек, да еще и безнаказанно обхамят. А сверхпринципиальная Света Рыбалко еще и добавит.
Эту публику можно и нужно дразнить и над ней издеваться, без особых изысков.
По приципу Марк Твеновского Герцога, который понял, что "этой публике" подавай пошлую комедию, после чео выпустил на сцену голого Короля.
Доля истины в вашей критике есть, но по любому вы должны разделить со мной ответственность.
За что же я должна нести ответственность? Это не я сюда пришла "воевать". Это бригада "С" сюда пришла именно этим заниматься, им не нужна была журналистика, задача была "мочить...".
Однако, причем здесь Вы и Ваш материал? Вы лучше, так и пишите лучше. Опять какое-то школярство - "а вот все". Причем здесь все?! А если все на четвереньки встанут и захрюкают - Вы тоже?
А насчет всего остального...
Вы что, других бригад в упор не замечаете?
Которые занимаются на ресурсе насаждением русофобии и откровенной клеветой?
Или для вас это допустимо.
Если это так, то нам больше вообще разговаривать незачем.
Это Вы, Пармен, ничего кроме себя не замечаете. Я обычно отзываюсь по поводу любых агрессивно-фобских материалов - украинофобских, русофобских, антисемитских и т.д. А вот Вас интересует только одна плоскость.
И вообще, Пармен, где Вы набрались этой пошлой патетики - " Если это так, то нам больше вообще разговаривать незачем" ?
как там было сказано в фильме "Человек с бульвара Капуцинов"
(по памяти, могу не точно):
- Может, он не хочет с нами разговаривать ?
- Настоящему мужчине всегда есть что сказать !
:-))))
++++++++++++++++++++++
И вообще, Пармен, где Вы набрались этой пошлой патетики - " Если это так, то нам больше вообще разговаривать незачем" ?
++++++++++++++++++++++
Это конечно не тот случай, но когда тебя не слышат и не желают слышать, лучше молчать.
У русских есть более древняя мудрость, полученная
непосредственно от русских Богов.
Вот, например: Саньтии Веды Перуна. Книга мудрости Перуна. Круг Первый. Саньтия 2 (40 тысяч лет назад):
3.(19). И сказал Харий, Волхв Многомудрый: Светлый наш Покровитель, дай Мудрые Заповеди Твои Родам человеческим, потомкам Рода Небесного...
4.(20). Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому и всем кто собрался послушать его: ....
....
12. (28). Не убеждайте вы тех людей, кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Саньтия 6.
9.(89). И отрекутся многие люди от Святой Веры Предков своих и внимать начнут словам Чужеземных жрецов, кои суть ложь неправедная, сбивающая Детей Человеческих с пути Сил Света...
...
10.(90). Люди Расы будут просить о помощи Чужеземных жрецов, служащих Чужим богам и богу Мира Тьмы......
И жрецы убитого Странника с лживым усердием начнут утешать их, и завладеют Душами их, и богатством Детей Человеческих....
И объявят людей Расы Великой рабами бога, коего сами же и убили...
И глаголить им станут, что страдание благом является...
+++++++++++++++
Дальше не буду набивать текст из книжки, а то меня религиозные "истинно верующие" фанатики начнут обзывать меня язычником.
:-)))))))
Я же просто люблю краткие, но емкие высказывания, от кого бы они не исходили
кое что из вашего поста возьму на заметку
http://www.detiperuna.ru/
Там много информации по Солнечному Культу (Инглиизму).
Есть видеоуроки трех курсов духовного училища Староверов.
Одна Х'Арийская арифметика чего стоит...
Кланяться нужно Сибирским Староверам за то, что сохранили такой огромный массив Знания...
"Sveta Rybalko Харьков
+0 | -0
Михаил, нечестно: Вы же провоцировали человека, это было видно: без всякого повода склоняли его в своих комментариях к чужим материалам, а теперь радостно предъявляете "доказательства".
Читать полностью: http://h.ua/highforum/1140/39/#ixzz1lROA22iA
После этого спрыгнули в кусты и "химичить" на ветке начали. Это также двойной стандарт.
Я указал, что не всех, а некоторых. Вы же упрекнули МЕНЯ, а не озеленителей Левши и прыгнули в кусты. Уже не говорю о том, что посты вычищать начали.
Это и есть двойные стандарты с Вашей стороны. А в кусты - Вам не привыкать, как я заметил.
Если перейти вот по этой ссылке
http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/oyn-ypa-f.shtml
и внимательно посмотреть весь фоторепортаж то оказывается что там 95% это документы НКВД СССР или партийных советских органов.
То есть заведомо сфальсифицированные документы!
Есть та и два-три документа из пропагандистской литературы УПА и один протокол допроса члена УПА-ОУН но они ничего не доказывают о том что УПА была на службе у Германии!
Да и эти документы приведены отрывочно, только заглавные станицы. А о полном их содержании так никому и не известно?
Так что это не только плохо подготовленный материал,а очередной вброс Посоховым провокативного материала на Хайвей с целью разжигания национальной неприязни между гражданами России и Украины!
До модераторів!
Скільки ж буде таке продовжуватися?
Коли на мої технічні зауваги щодо тільки тексту, - у відповідь отримую зневажливе: флуд.
Скільки можна терпіти у співтоваристві авторів людей, які не здатні зв'язати до купи два речення?!
Наблюдаю неадекват.
Почему же вы тода не возмущались, когда сами лишали ваших идеологических противников возможности комментария своих материалов...?!?
Вот в этом вся ваша бендеровская сущьность...!!!
В "беседах" сэтой цыганвой я понял следующее: что ни будь им доказать с помощью логики и фактов - не возможно.
Эта публика, по причине их врождённой тупости, просто не способна ни к анализу ситуации, ни к восприятию фактов, ни к диалогу по правилам...!!!
Я как-то спросил одну бендеровскую морду, которая воспевала "героизм" упы в борьбе против фашизма...?!?
А скажи ка мне "брат мой бендеровский", где была твоя упа, когда освобождали Севастополь...?!? Одессу (я умышленно в своём вопросе ограничился рамками освобождения только Украины), Киев...?!? А так же, где была эта драная упа, когда освобождали Венгрию, Польшу...?!? Когда брали Берлин...?!?
И этот неумытый потомок недострелянной упы - мне ответил:
- сам дурак...?!?
Вот это вся их философия...!!!
Убогие они. Как я понимаю, с рядом серьёзных физичяеских и психических отклонений...!!!
И как можно с этими, потенциальными пациентами психиатрической клиники, о чём-то говорить...?!?
Ну стадо...!!! Обыкновенное баранье стадо...!!!
А какой может быть диалог со стадом...?!?
Вижу, они Вас тоже атакуют бесперерывно...!!!
Да, я думал, что Янукович поставит эту отару на место.
К сожалению, я, в своих ожиданиях - ошибся.
Вот дострелял бы в своё время Сталин всю эту бендерву до конца,гляди, сегодня, и не имели бы нормальные люди таких проблем с этими "героями и патриотами",какие они сейчас имеют...!!!
Неужели эти сорняки всю жизнь будут расти на украинской земле...?!?
Ну нужно ведь как-то противостоять этому дер*му.
Размножается ведь...!!!
Дедушка пил, папа пил, вот после таких пьянок и рождались все те, кто сейчас себя кличут "героями" и "патриотами"...!!!
Их в психиатрических лечебницах, привязанными к кроватям держать нужно, а они партии органзовывают да в парламенте заседают...?!?
И куда, эти потенциальные пациенты психиатрических клиник, могут привести страну...?!?
Бровко, перестаньте отождествлять украинский народ с бандеровцами.
Неужели Вы не понимаете, что подобным образом дискредитируете имидж Украины? Или специально?
Оценки Ваши, как впрочем, и Рыбалко – предвзятые, не соответствующие уровню публикации, пусть даже и несколько «сыроватой».
Когда я с автором нахожусь на принципиально разных позициях - я просто не оцениваю материал. Там же где имеет место недобросовестная работа но не "о фиалках" , а по отношению к общественно-важным темам, оцениваю. При этом, если мастерство 5, то это 5, оно оценивается отдельно от моих впечатлений и позиций. И никто еще меня не упрекал в нечестном оценивании. ЗДЕСЬ НЕТ РАБОТЫ, уровень которой ввиду отсутствия Вы, видимо, оценили заочно.
Светлана, я являюсь сторонником смертной казни.
И именно поэтому я всегда несколько завышаю оценку людям. Я могу написать язвительный комментарий, эпиграмму или пародию. Но я стараюсь оставить человеку возможность «спасти лицо», в том числе и потому, что уважаю свое…
Именно потому, что являюсь сторонником смертной казни, я стараюсь избегать необходимости расставлять запятые в «казнить нельзя помиловать». Но это не значит, что я их никогда не ставлю. Но запятая после «казнить» означает, что я готов собственноручно привести приговор в исполнение. А для этого у меня не должно быть ни малейших сомнений.
Не хочу вступать с Вами в полемику относительно того, какие оценки наиболее соответствуют материалу Посохова. Убедить меня в том, что я их завысил более чем на балл не возможно, поскольку это не правда.
Я сегодня буду хорошо спать, потому, что меня не будет мучить совесть…
Хорошо сегодня будут спать и те, кого нечему мучить…
Полагаю, что профессиональным журналистам и рецензентам нужно это учитывать…
Я, кажется, обидел Вас, Светлана. Приношу извинения. Нам, наверное, стоит избегать «пересекновений».
(Перед Вами даже извиниться нормально не возможно, поскольку Вы ведь наверняка знаете «крылатое» выражение: «Если женщина не права, то попросите у нее прощения»…)
Хотелось бы, чтобы у всех был нормальный сон.
Отчего же не пересекаться? Оценивание - не самоцель, есть еще и дискуссия, и просто рефлексия по поводу. Не могут и не должны все смотреть в одну сторону... Мне не нравится та игра, которую тут затеяли года три назад - деление ХВ по политическому признаку. Раньше дискуссионные материалы могли набирать более 1000 посещений, сутками не сходили с ленты, но хамства такого не было и это не мешало всем общаться и воспринимать ХВ все же как творческую площадку и дискуссионный клуб, как инструмент мониторинга, способ апробации, а не как поле информационных боев или сортир, в котором непременно надо замочить "ихних".
Но дело и беда в том, что "бандера" давно стал дежурным блюдом и здесь, и на других укр. порталах.)) Справедливо оценивая, вы этот перекос не выправите.
Вы отлично исполняете свою партию, чем оправдываете дурно сложенную симфо-какофонию, увы.
Кстати, русским немцы доверили даже танки, не то что этим бандеровцам)) - была такая "орловская республика" в районе Орла и Ельца, Русская фашистская партия и т.п. Об этом (вскользь)сняли фильм "Тени исчезают в полдень".
п.2. - наверное, Вы правы.
п.3. - Пармену это должно быть ведомо, но вряд ли ему это интересно)))
Что случиллось...?!?
Не захворал ли батенька...?!?
Не перед последним ли путём решил раскаяться в своих, ранее проделанных - греховных деяниях...?!?
""Оценка же касается плохо подготовленного материала.""
То спор не о сути - и тогда у вас, есть предустановки чьи-то кого топИть. а кого ТОПить.
А по сути. это Цикл. И последние материалы интересны в любом случае и печатать их не там . где бады... ну согласитесь . просто неуважение к читабелю.
И по сути - материалы есть. Известно что на войне как на войне - всё там было . где только удалось. ожесточение неизмеримое сегодняшним взглядом . если не считать свообще рпорущение капиталистами человечности всем укдадом ваших наставников - от извращений. ювенального издевательства над ждеством. до оправдания разбоя. что порушило нормальный человеческий ужас перед гибелью живого существа.
Нет доказательств ни одной достоверности документов, но на то и есть опыт старших поколений, которые тысячелетиями без документов чуяли врага и предателя и вырастили добротных людей, которых вот в два десятилетия могут цветный циники низложить в морали и генетике.
===============
Понятно, что это не Вам претензии.
Это о требуемой авдеевами и рудневыми, ползучими адвокалиями справедливой посадки сразу всех виноватых.
так проще обнести лагерь "Украина" автоматчиками на вышках или полётами дронов.
Подкосить власть в осаждённой крепости!...
Мало проку, что уж тут точно всех первых низложат с накопившейся досадой. Достанется всем "не своим":(
Демиурги наверно сверхстары.
Не ведают-бо. что творят.




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеhttp://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/oyn-ypa-f.shtml
А теперь о том, что заказал эту выставку! Вспомним,что в Украине в 2009 г. Президентсвует еще В. Ющенко....И что в России тогда был пик антиукраинской истериии...
Вот Выступление директора Российского Государственного архива новейшей истории Н.Г.Томилиной, к которой Посохов все время отсылает меня и Тригуба!
Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев призвал не закрывать глаза на страшную правду войны и бороться с фальсификациями истории.
Масштабные задачи по противодействию попыткам фальсификации исторических фактов и событий в ущерб интересам России поставлены перед соответствующей Комиссией при Президенте Российской Федерации, образованной в мае этого года.
Одним из эффективных способов борьбы с фальсификацией истории - ее тщательное и всестороннее изучение.
На протяжении ряда лет одним из вопросов новейшей истории, ставшим предметом фальсификации, является деятельность ОУН-УПА.
Неоднозначные оценки в отношении сути и деятельности ОУН-УПА заставляют правительства, парламенты, политические и общественные организации, ученых и исследователей патриотической направленности различных стран вновь вернуться к деятельности этих структур, более четко сформулировать свои взгляды, опираясь не на чьи-то оценки, а на свидетельства подлинных документов.
В материалах и документах, представленных на нашей выставке, содержатся исчерпывающие подтверждения, что деятельность организации украинских националистов и ее военных формирований, прежде всего Украинской повстанческой армии, их организационная и идеологическая направленность дает полное основание говорить об их сотрудничестве с фашистскими оккупантами.
Вот и Пармен Посохов решил поскребти старые архивы и вылить очередную порцию московской фальсификации украинской истории на Украину и ее народ!
Совсем недавно на Хайвее Н. Безсоновой были орубликованы матералы других независимых историков которые опровергают все эту московскую пропагандискую ложь собранную на этой выставке, проводником которой сейчас тутвыступает Посохов.
А Пармену Посохову рекомендую пойти сегодня на Болотную площадь и поучасствать в марше против фальсификации российских выборов!
Сначала решите проблемы в Росиии,а потом учите другие народы как им жить и кого считать своими героями!
ПО всей видимости Бровко текста не читал вообще, иначе мысли разные нехорошие в голову лезут.
Не читал Бровко, а политическую рецензию наваял.
Прокурор, прошу конкретики, огласите конкретно, какой экспонат выставки содежит московскую фальсификацию и московскую пропагандистскую ложь.
А от вас я, Света, другой реакции и не ждал. Раз так отреагировали, значит я трудился не напрасно.
Благодарю за высокие оценки
В жизни ты номальный и даже гостеприимный человек, но стоит тебе сесть за компутер, как такое начинаешь по клавишам херачить.....
Читать полностью: http://h.ua/story/349589/#ixzz1lQU6Npbg
ПарамОУН-УПА!!! Геніально!
Сегодня суббота, мужик расслабился...
http://cosmix.com.ua/




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеАвтор достиг в публикации предельной чёткости и лаконичности, что сделало материал читабельным.
Материал разбит на логические части и абзацы. Заголовок соответствует содержанию и не несёт в себе терминов, оскорбляющих сторонников УПА.
Общее впечатление от мастерства журналиста положительное. Ему удалось документально, всесторонне и в доступной форме познакомить украинского читателя с материалами сотрудничества УПА и нацистской Германии в целях уничтожения народного сопротивления агрессорам.
Материал рекомендуется для широкого круга читателей.




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеЩодо репродукцій з інтернет. Необхідно в преамбулі розкрити причину їх публікації. Під кожною ілюстрацією писати авторський текст, який би відображав ставлення до документа з боку користувача інтернет, який їх використовує.
В цілому намагання спровокувати жителів України з московської адреси, аби викликати в першу чергу "ажіотаж" довкола імені автора. Тобто "робота на публіку".
Це не журналістський матеріал.
Редактор Петро Осипенко




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеЖурналистское мастерство? Ваша цель, как автора? Ознакомить украинского читателя с точкой зрения соседней страны на их национально-освободительное движение? Сомневаюсь. Скорее - очернить национально-освободительное движение против двух оккупационных режимов. А с этим вы как раз пролетели. Интересные вы ребята со шквариком! Живёте в стране, которая истребление собственногог народа отожествляет с победой над внешними врагом, и восторженно балдеете от любой из побед. При этом живя всё хуже и хуже :(
А когда соседние народы освобождаются от вашего шизоидного видения мира, вас заносит в такую тоску, что смотреть со стороны больно и гадко.
Кто у нас тут на сайте громче всех орет что Москва архивы не открывает?
Открыла, и что мы видим, опять недовольны!
А чего спрашивается тогда в немецкие архивы обращались, тоже чужое госудаство, а там по вашу борьбу против немцев ничего и нет, так что теперь наслаждайтесь архивами московскими.
Про сотрудничество с вермахтом и НСДАП.
Смешно наблюдать как вы все задергались, начиная с прокурора и кончая тобой.




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатлениеКомментарии
30 червня 2009 року. Виставки в Україні:
http://www.personal-plus.net/326/5054.html
СИМОНУ ПЕТЛЮРІ ПРИСВЯЧУЄТЬСЯ
№ 24 (326) 24 — 30 червня 2009 року
Cимон Петлюра – визначний політичний та державний діяч доби українських національно-визвольних змагань ХІX cт. До визначення ролі Симона Петлюри у державотворчому процесі долучилися науковці, спроможні показати реальний його образ, зокрема доктори історичних наук С. Литвин „Суд історії”, 2001 р., В. Сергійчук „Симон Петлюра”, 2004, „Симон Петлюра Статті. Листи. Документи, 1999 р. Наші сучасники мають визнати свого героя, якому завдячуємо за проявлений патріотизм, національну свідомість та гідність.
Життєве кредо Симона Петлюри визначалося власними його думками: „В українську державність ми віруємо, українську державність ми сповідуємо, в її неминучості ми переконані. Для нас вона є до певної міри живою реальністю, бо ідею ми носимо в серці, бо її духом, потребами овіяне все життя” (Симон Петлюра).
Ідея його боротьби за незалежність полягала у актуальному й у наші дні запитанні: „Чи ж зумієш ти, Народе Український, оцінити все, що вже зроблено ним для щастя Рідного Краю, чи ж зумієш ти віддячити своєму ліпшому Синові за всю його надлюдську працю для твого „добра”? (В.Корольов, „Народний герой Симон Петлюра”, 1919 р.)
З нагоди 130-ї річниці від Дня народження С. Петлюри за сприяння генерального директора Міжнародного бібліотечно-інформаційного центру ім. Ярослава Мудрого Бродської Л.О. та старших бібліотекарів Прокопенко Н.І., Рог Л.В. на кафедрі українознавства МАУП розгорнуто книжково-ілюстративну виставку „Шляхами боротьби і звитяг”. Гортаючи сторінки його життя і діяльності, студенти, молоді науковці мають змогу познайомитися з життям і діяльністю провідника української нації, чільника УНР, полум’яного патріота України Симона Петлюри.
К. Соколовська,
кандидат історичних наук, світлина Миколи Степанця
А подібні виставки можна організувати у будь-якому районному музеї. Аби тільки гроші були. У Москві, із зрозумілих причин, кошти для організації "твоєї" виставки знайшли. Ну й що?
Забавляйтеся подібним і далі. Он, ще є Середня Азія, Далекий Схід. Там також мочили старшого брата, будь здоров!
4 февраля 2012 года
30 июня – 8 июля 2009 года
О разнице между датами автор пишет:
«… прошла 2 года назад, но, к сожалению, мало кто о ней слышал.»
У автора явно не лады из летоисчислением.
В заголовке слово – «Фоторепортаж».
Как можно слышать выложенные в интернет фотографии (НЕ АВТОРОМ!) – не знаю. Думаю, их можно только увидеть.
«… я не побоюсь этого слова» - простонародное словосочетание, с оттенком юмора, - выпадает из текста общим объемом в 1660 знаков. При этом в этом количестве знаков читаем:
Вот к примеру
А вот здесь можно
А вот здесь про то
А вот здесь Информация (так и есть в тексте – с большой буквы)
И заключительная фраза:
В общем, это надо знать и видеть.
Согласен с автором. Видеть только в 5-м разделе. Поэтому оценку не ставлю.
В 5 раздел не ставлю, поскольку это 4-я заключительная и неотъемлимая часть моих публикаций про УПА.
Сьогодні обережно потрібно виставляти будь-які документи, що стосуються періоду ОУН-УПА з наступних причин:
1) Польський історик Гжегош Мотика (доктор історичних наук, співробітник НАН Польщі, член Наглядової ради Інституту національної пам’яті Польщі), у 2005 році у Варшаві видав книжку «Служби безпеки Польщі і Чехословаччини проти українців 1945-1989 рр.», де він у вступній статті зазначає, що напередодні розпаду СРСР спецслужби Польщі та Радянського Союзу організували «злив» у ЗМІ маси документів з метою очорнити український націоналізм.
На його думку саме такі "документи", наприклад, були використані Віктором Поліщуком «Гірка правда. Злочинність ОУН-УПА (сповідь українця)» про події на Волині у 1943 році.
2) Ця тема вимагає вивчення достовірності документів, вивчення і освітлення причин, якими були викликані дії різних сторін, та об'єктивне висвітлення, в яких умовах ОУН/УПА боролась за утворення Української держави.
Черного кобеля не отмоешь до бела, панна Безсонова.
Документы подлинные.
Вам только и остается, что скипеть зубами и огульно объявлять все докуметы фальсификациями.
"ОУН/УПА боролась за утворення Української держави."
О ГЛАВНОМ промолчали как всегда. Придется подправить.
ФАШИСТСКАЯ ПАРТИЯ ОУН/УПА боролась за утворення ФАШСТСКОЙ Української держави.
Мені цікава історія у переказах Хайвеївців, але це не та тема, яка дозволяє розкидатися висновками в підготовлених нашвидкроруч матеріалах. Це тема, яка перш за все вимагає доброї волі подивитися на події з різних сторін, доброї волі стати на бік кожної із сторін, спираючись на сучасні та майбутні історичні дослідження вчених різних країн: України, Росії, Польщі, Німеччини.
Позвольте мне усомниться в вашей беспристрастности.
Я прочитала роботу Віктора Поліщука. Цінним там є описані причини українсько-польського конфллікту, які закладалися в передвоєнний період:
1)політикою польського уряду по відношенню до українців: соціальний , релігійний гніт, приниження за національними ознаками, переслідування вільнодумства, пацифікація, жорстокість у в'язницях, фізичне знищення українців, яке розпочали поляки у 1941 році.
2) терористичними актами ОУН у передвоєнні роки у відповідь на утиски польського уряду.
3) ідеологією ОУН на створення Української держави і відділення від Польщі.
За словами В.Поліщука, це не оправдовує Волинську різню. Не оправдовує, але поясннює, як легко можна було викликати спалах різні з обох боків.
Прочитала в книзі і спогади очевидців про різню українців і поляків. Автор приводить в основному приклади з української сторони. Мені хотілося довідатися, що про цю книгу думають історики.
Історик Гінда наводить думку польського історика Мотики, спеціаліста з Волинського питання у Польщі, на якого я посилаюся вище:
"Так, польський історик Гжегош Мотика (доктор історичних наук, співробітник НАН Польщі, член Наглядової ради Інституту національної пам’яті Польщі), який є одним із авторитетних дослідників Волинської трагедії як у Польщі, так і Україні відносить працю Поліщука за класифікацією до «позанаукових».
Більше того, у 2005 році у Варшаві під його редакцією вийшла книжка «Служби безпеки Польщі і Чехословаччини проти українців 1945-1989 рр.», де він у вступній статті зазначає, що напередодні розпаду СРСР спецслужби Польщі та Радянського Союзу організували «злив» у ЗМІ маси документів з метою очорнити український націоналізм, серед них і спогади поляків, котрі проживали на Волині під час війни.
Чимало з цих спогадів були сфабриковані й не підтверджувалися документально. Саме ці спогади зі ЗМІ, пише Мотика, згодом використав у своїй книжці Поліщук."
Вы только почему то забыли указать конкретно, какие документы были якобы сфабрикованы.
И давайте по теме статьи.
Назовите конкретные документы с выставки, которые по вашему сфабрикованы.
Называйте, а ваш флуд с упоминанием никому не известных польских "историков" никому не интересен.
Почему ты борец ты наш за демократию во всем мире нре пошел на митинг?
А потом будешь плакатся на Хайвее что вот опять мол ЕР выборы сфальсифицировала!!!
По данным МВД ( а они в два раза занизили эти данные) в митингах в Москве приняли участие более 175 тысяч человек
Согласно официальным данным МВД, в субботних массовых акциях в Москве приняли участие более 175 тысяч человек.
На «антиоранжевом» митинге на Поклонной горе собралось 138 тысяч, на митинге оппозиции на Болотной площади — до 36 тысяч, на митинге ЛДПР на Пушкинской площади — одна тысяча и на проспекте академика Сахарова, где митинг провел предприниматель Константин Боровой, - 150 человек, сообщает
Михайле, коментарі з переходом на особистості, - це причина непорозумінь в дискусіях на Хайвеї.
Я не буду ніколи в коментарях писати, що Вам чи будь-кому слід робити.
А от як вшановують пам'ять загиблих на Волині, можу вам розповісти, оскільки там буваю. Візьмемо, для прикладу, містечко Ківерці Волинської області. На Меморіалі слави 9 травня покладають вінки до могил загиблих солдатів радянської армії і кладуть вінки до могил воїнів УПА.
Настоящие "герои"!!!
Михайле, я ніде не заперечувала факту Волинської трагедії і приводила приклад дослідження російського вченого Гогуна, який писав, що "От рук УПА погибло, по разным оценкам, от 50 до 100 тысяч поляков в 1943-1944 годах".
Читать полностью: http://h.ua/story/348858/#ixzz1lPYIqlST
Я відповіла Вам в коментарі під тою роботою, яка, на мою думку, причина польсько-української трагедії, а також написала, що ніхто ще не порахував, скільки насправді загинуло поляків і українців, оскільки немає доступу до архівів, а також додала в коментарі вище, що частина документів, як стверджує навіть польський історик, доктор історичних наук Мотика, були сфальсифіковані з метою дескридитації ОУН/УПА.
Если вы правы, то сошлитесь на подобный сайт, где, например, опубликованы данные о потерях немцев в боях с бандеровцами. Вы же утверждаете, что последние БОРОЛИСЬ с первыми.
Если Гогун уехал в ФРГ не продавшись ЦРУ, а ради немецких архивов, то что он в них отыскал?
Если Мотыка не резонёрствует лукаво, то что из "слитых" документов он считает подделками, и почему?
Як знайдете оригінали на http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/oyn-ypa-f.shtml,дайте, будь-ласка, знати.
А потім вже про ОУН-УПА побалакаем.
Live
50 сек. назад
Новожилов Станислав комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»
1 мин. назад
I.Htoz'ivsalo комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»
2 мин. назад
Чертополох комментирует материал стихи
6 мин. назад
Иришенька Лазур рекомендует материал Спасение человечества
6 мин. назад
Иришенька Лазур комментирует рецензию на публикацию Спасение человечества
10 мин. назад
Джемма комментирует материал З ТАТОМ
10 мин. назад
АС комментирует материал З Королевською не по-королівськи
11 мин. назад
АС комментирует материал З Королевською не по-королівськи
13 мин. назад
АС комментирует рецензию на публикацию З Королевською не по-королівськи
14 мин. назад
Лёля Тайшет публикует статью МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
14 мин. назад
АС комментирует рецензию на публикацию З Королевською не по-королівськи
16 мин. назад
OK комментирует рецензию на публикацию Путін 2.0: провал кольорової революції, інавгурація, Україна
19 мин. назад
Лівша комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»
20 мин. назад
Новожилов Станислав комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»
20 мин. назад
Сергей Гордеев комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.
20 мин. назад
Татьяна Данилова рекомендует материал ПРОЧЬ...
21 мин. назад
Новожилов Станислав комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»
22 мин. назад
latgal публикует статью Верный друг всегда рядом
22 мин. назад
Alexey Rata комментирует материал ТОП: СЕМЬДЕСЯТ ЛУЧШИХ ПЕСЕН ДРУГИХ АВТОРОВ. КРЕПКИЕ ЗАЧЁТНИКИ
22 мин. назад
I.Htoz'ivsalo комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»
24 мин. назад
Новожилов Станислав рекомендует материал Очередное скотство от «аппозиции»
25 мин. назад
OK пишет рецензию на публикацию Путін 2.0: провал кольорової революції, інавгурація, Україна
27 мин. назад
Рус
Укр
Eng
























