Политика  13 января 2012 20:40:47

Автор: Збитнев Юрий

ДОНОКРАТИЯ ИЛИ УБИТЬ ДРАКОНА

У

 

бить дракона в  украинских реалиях – это разрушить стереотипы и, прежде всего, стереотипы власти, псевдопарламентаризма, управляемой оппозиции и фантомных политических партий, которые нам навязывают..

 

 

Дискредитация практически всех институтов государства сегодня приобрела  масштабный и всеохватывающий характер. Поэтому поддержка существующей власти во всех ее проявлениях – от участия в выборах до уплаты налогов является преступлением, совершаемым гражданами по отношению к самим себе и обществу.

Нам часто рассказывают о западных демократиях, где парламент принимает законы, суды вершат правосудие, а общество контролирует власть. Если этого не происходит – меняются правительства, парламенты, а, нечистые на руку, политики уходят в отставку. Но  что делать, если  у нас все НЕ ТАК и существующая система уничтожает государство?

 

Церковь и государство

Верующие каждое воскресенье ходят в церковь, платят десятину и слушают проповедь. Если же  им не нравится священник или они потеряли веру – тогда они не ходят в эту церковь, не платят десятину или выбирают другую конфессию.

Та же история и с государством. Граждане создают его, избирают власть и платят налоги. Если власть не выполняет свои функции, несет угрозу жизни граждан, уничтожает национальные богатства и переизбрать ее нет возможности, тогда люди перестают доверять ей, не ходят на выборы, не платят налоги, эмигрируют или переучереждают государство.

Для Украины единственный шанс – это переучреждение  государства через механизм конституционного собрания. Это единственная альтернатива выборам, участие в которых  будет способствовать легитимности сегодняшней власти.

 

Новая форма политического режима  - “ДОНОКРАТИЯ”

Для садовника  нет  вопроса, что выращивать цветы или сорняки. Та же ситуация и с выборами. Избиратель как садовник – проголосовал – значит,  поддержал существование власти еще на пять лет. Какой власти?

Существует стереотипная фраза: “Коррупция – это раковая опухоль на здоровом теле государства. Мы ее вырежем, уничтожим,  и т.д.”. На самом деле никто уже с коррупцией не борется – ни общество, ни власть, ни государство. Это не раковая опухоль в здоровом организме, коррупция сегодня это и есть естественное состояние украинского государства,  а население, наоборот,  стало  опухолью, которая рано или поздно отомрет.  Посмотрите любую социологию последних лет, динамику различных показателей и рейтингов. Ми гибнем, как государство и, как нация. 

Из более  чем двадцати видов политических режимов,  которые подарила нам история цивилизации то, что есть сегодня в Украине не подходит ни под одно определение. Возможно, что-то среднее, между демократурой с элементами криминала, клептократии  и охлократии.

Многие сегодня называют украинскую власть организованным преступным формированием, которое создало в Украине криминальное общество. С этой точки зрения в мировой истории есть положительные примеры. Известно, что криминальное общество всегда  активно формируется  в периоды кризисов, когда разочаровавшиеся в государственных институтах и оказавшиеся без их поддержки социальные группы  обращаются к преступным способам обеспечения своей жизнедеятельности. Это приводит к тому, что организованные преступные структуры начинают восприниматься не как социальное зло, а как социальное благо. Примером может служить ситуация, сложившаяся в Колумбии конца XX века, когда  политика и экономика этого государства были поставлены под полный   контроль Медельинского и Калийского наркокартелей.

В Украине, как и в Колумбии, власть находится под полным контролем  группировки, имеющей сходные черты с колумбийской, но которая так и не стала социальным благом, а, наоборот, вызывает ненависть населения, уничтожает промышленность, экономику и государство в целом. Такой политический режим не имеющий аналогов, в будущем войдет в учебники государства и права под названием  “ДОНОКРАТИЯ”.

 

Избиратель или политическая партия, принимающая участие в выборах поддерживает существование “донократии”.

 

Депутат как вор в законе

Стремление стать под защиту закона, стать вором в законе, стать тем, кто будет писать законы для того, чтобы безнаказанно воровать – суть украинского парламента сегодняшнего дня.

Уже в течении двадцати лет я наблюдаю деградацию украинского парламентаризма и многопартийности. С того самого момента, когда в Верховном Совете первого созыва вместе с  В. Филенко мы подготовили проект постановления о легализации политических партий и до сегодняшнего дня,  когда опять стоит дилемма – принимать участие в выборах или нет.

Лидерам партий сегодня поступают десятки звонков и предложений начать избирательную гонку, формировать списки. Но за каждым предложением стоит условие – сколько платить должен ты, или как возвращать, вложенные в твою партию, средства – правильным  голосованием, лояльностью к власти или распилом бюджета (парл.сленг).

Если уважаемый читатель думает, что это не касается оппозиции – это неправда. Слушайте внимательно дискуссию оппозиционеров  об объединении –

“…есть обязательства перед спонсорами, перед властью?….”.

“.. мы распределяем округа, согласно рейтингов политсил…”и т.д.

Об избирателе речь не идет.

Будем честны – оппозиция старается не столько понравиться населению, сколько продемонстрировать власти, как сильно она влияет на население. Бизнес на митингах и протестных акциях уже вошел в классику отечественной политологии, с той лишь разницей, что О.Ляшко водит коров и фастовских пенсионеров, а А.Яценюк устраивает показательные флешмобы.

После этого беседа со СПОСОРОМ, подписание договора или устное оглашение по понятиям (парл. сленг) и клятва в верности “царю”.

Если еще вам кто-то говорит, что партия существует на членские взносы – не верьте, и второй раз не верьте, когда вам  скажут, что это  честные бизнесмены – члены партии. Будет это националист или пламенный коммунист.

Минимальный бюджет избирательной кампании политической партии последние десять лет – десять миллионов долларов. Спросите у любого предпринимателя, что нужно, что бы заработать такие деньги для выборов, и вы получите один ответ – государственный бюджет, коррупция и теневой капитал.

“Парламент” и “депутат” в  понимании современной политической и бизнес элиты Украины давно превратился в сверхприбыльный бизнес-проект основным и единственным ресурсом, которого, являются наши национальные богатства. Главная задача – как можно меньше заплатить денег во время кампании.

Если мы знаем все это и не имеем никакого влияния на политическую партию, не имеем возможности отозвать проворовавшегося депутата и наше социальное положение с каждым годом ухудшается – зачем мы ходим голосовать?  Ведь есть и другие способы…

(Продолжение следует)

 

Юрий Збитнев,

Председатель исполкома Гражданского Конституционного конгресса

 

Пятница, 13-е января 2012 г.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 299
delete
Збитнев Юрий, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +5
Всего комментариев: 20, Всего рецензий: 7
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хорошо, когда предлагают реальный путь, а не плачут как всё плохо!
14:08 14/01/12
Aleksandr Tork Киев
+1 | -0
Путь может и реальный, но растянется на века и устраивает тех кто при власти, да около отираются,ожидая своей очереди к корыту. Меры должны быть радикальные, как революция 1917 года, но с другим продолжением ......
Согласен? + -
15:36 14/01/12
И Ленин в 1917-ом вернулся в политику и смог организовать октябрьский переворот ТОЛЬКО благодаря выборам и свободе, данной февральской революцией, и даже гитлер в 1933-ем совершил государственный переворот только прикрываясь выборами. Надо иметь благовидный предлог для узурпации власти кем-угодно. Даже янук не погнушался выборами.
Согласен? + -
16:17 14/01/12
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Вот только все же нужны и выборы - просто участвовать в них надо активнее именно честным и простым людям, не замеченным до этого в шашнях с донократами.
16:27 14/01/12
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ви Юрію ще досить молодий політик. Прочитайте Скрижаль:http://h.ua/story/79132/. Може і зможете побудувати на його основі з такими ж як і ви молодими і розумними політиками нове суспільство. Може це про вас Ностардамус писав:Що новий закон заволодіє світом з берегів Борисфену.
16:57 14/01/12
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Стаття про наболіле. Дійсно, інші засоби є, але як співав Висоцький, "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
18:21 14/01/12
Anatolij Avdeev Кировоград
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хороша стаття і погано, що виборці не помітили партію "Нова сила", а влада не давала їй трибуни, помаранчева влада, а перемогла ПР і маємо...
18:21 14/01/12
Скіф Донецк
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Статья в целом верная, единственное замечание. Нельзя одному региону приписывать все смертные грехи. Коррупция и преступность не имеют границ, это общенациональная, а то, что у власти одна из групировок, не означает, что все остальные тут же приобрели ангельские крылышки. Власть была преступна и до этого и будет преступна после. Как раз в силу того, что мы представляем ёё в таком вот региональном виде.
18:50 14/01/12
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Многие ругают Ленина, делают из него чудовище, бездаря и т.д., но кому из современных политиков удалось повторить хоть один процент политического успеха Ильича? Нет финансирования, нет возможности, нет Харизмы..., а Он смог тогда!
Понравилась публикация, хотя и реализовать что-либо скорее всего не получиться... нет денег..., нет харизмы и т.д.
19:44 14/01/12
Sergyi Киев
+0 | -0

Цитата:

Многие ругают Ленина, делают из него чудовище, бездаря и т.д., но кому из современных политиков удалось повторить хоть один процент политического успеха Ильича? Нет финансирования, нет возможности, нет Харизмы..., а Он смог тогда!


Заскучили за Лєніним? Історію не вчили, і виховувались в обіймах Сатани? 


 


 

Согласен? + -
12:48 15/01/12
||

Комментарии

viktor trigub Киев
+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Свиней на сало!
Согласен? + -
11:32 14/01/12
Aleksandr Tork Киев
+0 | -0
В случае претворения в жизнь этого пожелания, я спокоен за потомков, голод им угрожать не будет... bravo
Согласен? + -
15:39 14/01/12
плеханов Киев
+0 | -0
Автор маненько прозрел и это хорошо. А что осталось вне его поля зрения?

Думаю, что законы развития общества. Украина существует пока есть олигархи. Не будет олигархов - не будет Украины как унитарного государства.

Лучший способ - не вмешиваться в процесс. Если общественные отношения и государство противоестествены, то оно само развалится. Всякое вмешательство: поменять власть, протесты, восстания приведут только к дестабилизации и потери стабильности.
read
Согласен? + -
11:49 14/01/12
+0 | -0
Всякое вмешательство: поменять власть, протесты, восстания приведут только к дестабилизации и потери стабильности. - Цитата з Плєханова.

А як же збройна боротьба Лєніна?
Согласен? + -
16:05 14/01/12
А как иначе оно разрушится,, если не в результате потери стабильности. Нас Ахмето-Янукович в Мариуполе уже фенолами и формальдегидами травит - думаете, мы этого мутанта, нас физически уничтожающего, долго терпеть будем???
Согласен? + -
16:19 14/01/12
плеханов Киев
+0 | -0
Логика такова. Если государство не держит баланс и не обеспечивает прожиточный минимум - оно саморазрушается. Пример СССР. read
Согласен? + -
18:52 14/01/12
+0 | -0
А чи потрібен такий унітаризм народам України? Хтось у них про це питав?
Согласен? + -
16:52 14/01/12
плеханов Киев
+0 | -0
АС, унитаризм нужен олигархам и свободовцам Тягнибока, которые совместно устроили криминальную таможню на западных границах Украины и деребанят бабло. smile
Согласен? + -
19:04 14/01/12
+0 | -0
мабуть, що так. А про тягнибока я вже давно попереджав. Це проект ще КГБ який ФСБ розгорнуло в Україні. Адже їм потрібно щоб у нас країні сили між собою буцалися, ось і зявився тягнибок із своєю свободою на гроші олігархів як Росії так і України.
Согласен? + -
20:12 14/01/12
плеханов Киев
+0 | -0
Так точно. evil
Согласен? + -
20:28 14/01/12
+0 | -0
smile
Согласен? + -
20:42 14/01/12
+0 | -0
Всякое вмешательство: поменять власть, протесты, восстания приведут только к дестабилизации и потери стабильности. - Написав Плєханов. І знову "занурився" у праці Лєніна, де описана підготовка до збройного повстання та захоплення влади.
Согласен? + -
15:58 14/01/12
плеханов Киев
+0 | -0
Левша, я уже писал, что гениальность Ленина как практика революции и революционной теории заключается в умении быстро менять ориентиры и ближайшие цели.

Захватить власть в государстве и создать хаос очень легко. Вот, изменить способ производства и разделение труда - непосильная для человека задача, если в недрах общества не вызрели эти самые условия.

В Тунисе прошёл год после так называемой революции - и что изменилось к лучшему для большинства населения? НИЧЕГО!
Ленинские методы захвата власти легки и доступны. Даже Кужель на днях ляпнула в телеэфир, что за Украину надо убивать, а не жизнь отдавать.


Так что Ваша бригада: Луценко, Тимошенко, Тягнибок и остальная кампашка уже стали ленинцами. smile smile
Согласен? + -
19:02 14/01/12
+0 | -0
Юрію Івановичу!
Пошуки свого місця на політичній орбіті привели Вас і до ветеранів журналістики, і до творчої молоді. Сіяти ідеї, звичайно, можна на будь-якому полі. Ось тільки чи зерня зійде? Наприклад, я особисто можу писати більш "живі" матеріали про вашу партію. Та не задарма. І так напише кожен себе поважаючий журналіст.
Согласен? + -
16:04 14/01/12
+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Бо добре коли є політики що думають і намагаються довести свою думеу іншим.
Согласен? + -
16:58 14/01/12
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
18:21 14/01/12
Скіф Донецк
+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? рекомендую
Согласен? + -
18:50 14/01/12
Айдын Тарик Симферополь
+0 | -0
Утопия, притом сухая и бесплодная.
И тиражируемая автором с упорством, достойным лучшего применения.
Так скоро станут поступать граджане западновропейских стран и США, но не наши.
Согласен? + -
19:13 14/01/12
Sergyi Киев
+0 | -0

Цитата:

Убить дракона в украинских реалиях....


Убить Дракона просто, если Вы его увидели, но, к сожелению, Вы даже не указали где он.


Так о чем тогда разговор? sad wow  

Согласен? + -
12:39 15/01/12
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
18:34 17/01/12
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

1 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

2 мин. назад

Иришенька Лазур комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

2 мин. назад

Чертополох комментирует материал стихи

3 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

4 мин. назад

antov комментирует рецензию на публикацию Terra incognita – Русь :::: 1. Краткий анализ подлинности древнебулгарско
го свода «Джагфар тарихы»

4 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

5 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

8 мин. назад

Лёля Тайшет публикует статью Обитель тишины

9 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

10 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

11 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует материал НЮАНСЫ КЛАНОВОЙ СИСТЕМЫ

12 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

12 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует материал НЮАНСЫ КЛАНОВОЙ СИСТЕМЫ

12 мин. назад

Лівша комментирует материал "В" или "НА"? "НА" или "В"? Как говорить правильно?

13 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

14 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

14 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует материал НЮАНСЫ КЛАНОВОЙ СИСТЕМЫ

18 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

19 мин. назад

Новожилов Станислав комментирует материал Військовий переворот чи російська провокація в мережі Інтернет

21 мин. назад

Константин Руднев комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

22 мин. назад

OK комментирует рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

25 мин. назад

KIO комментирует материал З ТАТОМ

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100