О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  7 декабря 2011 12:27:21

Власть в России - "живой труп"?

Российские журналисты превратили существующую власть в покойника. Ибо поступают с ней согласно мировой поговорке: «О покойнике либо ничего, либо хорошо».

 

В Москве, Санкт-Петербурге и регионах разрастается движение мирных протестов против прошедших выборов в Госдуму, фальсифицированных практически на всех избирательных участках, против «партии власти», монополизировавшую политическое поле, против правящего тандема, танцующего «гомосексуальный» танец, в котором партнёры меняются ролями с «ведущего» на «ведомый». Полиция, ОМОН, спецслужбы жёстко пресекают даже разрешённые мероприятия, где нет ни насилия, ни беспорядков. А официальная журналистика замалчивает властный беспредел, гонит «информационную пургу», зачищая новостное поле.

 

Менее чем через неделю после выборов 65% населения России считают, что выбранная Государственная Дума является нелегитимной (из них 35% - это те, кто не ходил на голосование, а 30% считают, что их голоса попросту украдены «Единой Россией»).

 

В этой ситуации у Путина и Медведева возникают большие проблемы в преддверии ожидающихся в марте президентских выборах. Проблемы настолько серьёзные, что пресс-секретарь премьер министра Песков поспешил от имени своего босса откреститься от «партии власти». Мол, Владимир Путин никогда не был связан с «Единой Россией, и он всегда был «свободным политиком». А «исполняющий обязанности» Президента России Дмитрий Медведев, насильно брошенный в объятия партии «жуликов и воров», безуспешно пытается изобразить «любовь с проституткой».

 

В ситуации, которую мы наблюдаем сегодня в политическом поле России, наблюдается интересная тенденция: на акции протеста всё чаще выходит средний класс – люди, которым раньше занятие политикой казалось никчёмным, скучным делом. На митингах собираются «белые воротнички»: брокеры, индивидуальные (и совсем не бедные) предприниматели.

 

Федеральные СМИ не впервые замалчивают неприятные для власти события. В декабре 2008 года во Владивостоке начались массовые выступления граждан против повышения пошлин на японские автомобили. В городе были перекрыты улицы, люди потребовали отставки Путина. Москва отреагировала быстро и жёстко: двумя военными транспортными самолётами из Москвы на Дальний Восток были переброшены спецназ и ОМОН, которые устроили во Владивостоке двухдневный массовый террор против демонстрантов. Били всех: мужчин, женщин, студентов, детей. Хватали и запихивали в милицейские автобусы сотнями, в том числе и случайных прохожих.

 

В эти дни в Москве также звучит главный лозунг: «Россия – без Путина!» Люди считают именно Путина главным препятствием на пути дальнейшего развития страны и становления настоящей демократии.

 

Власть всё больше мертвеет. Удивительно, но Путин даже внешне стал напоминать мумию. Он становится просто страшным и не приятным. До «государственной гангрены» осталось совсем немного, и каждый знает, каким путём лечится эта болезнь – только отсеканием больного органа. Ампутация неизбежна, потому что власть не хочет принимать «лекарственные препараты», не соблюдает «больничный режим» и делает всё, чтобы ухудшить ситуацию.

 

Всё это неизбежно напоминает сценарий недавних арабских революций. Конечно, с русским колоритом. Этот колорит не внушает оптимизма – бунт толпы (жестокий и беспощадный), поиск и наказание виновных (как правило, не там, где нужно), и как апофеоз – вероятная гражданская война.

 

Путин сегодня воспринимается как враг России. Ему не только за рубежом, но уже и внутри страны советуют крепко подумать, прежде чем решиться вновь выставить свою кандидатуру на пост Президента России.

 

Я тоже хочу поднять лозунг: "Россия – без Путина!"

Власть в России -

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4579
delete
Валерий Панин
Валерий Панин, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 34, Всего рецензий: 5
Читайте также

Тим, хто бажає «мотнутися» за авто до Німеччини: штрафи зросли в 10 разівТим, хто бажає «мотнутися» за авто до Німеччини: штрафи зросли в 10 разів

У Німеччині набрали чинності нові підвищені штрафи за порушення правил дорожнього руху для водіїв автомобілів та велосипедистів, повідомляє DW. ...

На экспертизу: повышенные зарплаты Нацбанка проверят, а может и уголовное дело по ним заведутНа экспертизу: повышенные зарплаты Нацбанка проверят, а может и уголовное дело по ним заведут

Сентябрьское повышение зарплат правлению Национального банка в 1,4-1,9 раза может перерасти в громкий судебный процесс. Если не подтвердятся аналитиче ...

"Интерпайп" создаст совместное предприятие с крупной французской компанией"Интерпайп" создаст совместное предприятие с крупной французской компанией

Международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" намерена создать совместное предприятие (СП) с ведущим производит ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

13:32 07/12/11
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Влочега Львов
1,2,3 - всё чики-чики!
4- яркая, живая, объективная реакция честного журналиста на происходящий в его стране бардак. Чётко определены причины болезни общества и указаны методы её лечения.
16:11 07/12/11
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Всегда считал Панина жестоким профессионалом.
Написано здорово. Суть отображена верно, яркие образы.
Да, так все и есть.
Власть в России уже подписала себе приговор и отсчет пошел.
Введение ВВ в Москву было вообще апефеозом глупости.
Теперь чтобы власть не делала, даже разумные вещи, она будет предметом осмеяния и ненависти. Как КПСС в конце девяностыx.
Впереди президентские выборы.
Нетрудно догадаться, что и иx сфальсифицируют.
Надо постараться, чтобы голосование прошло в 2 тура.
Xотя события могут развиваться так стремительно, что все решится раньше.
Достаточно одной искры, которой вполне может быть "неудачный" удар дубинкой по голове.
А был ли мальчик?
19:16 07/12/11
Egor Losev Одесса
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Всегда считал Панина жестоким профессионалом".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да не профессионализм это, а витийствование...
Как там у А.Блока: "....должно быть писатель, вития".

Вот хотя бы такой пример: пан Панин приводит цифры, но не указывает источник (ЦРУ, Эхо Мацы и пр.):

"Менее чем через неделю после выборов 65% населения России считают, что выбранная Государственная Дума является нелегитимной".

Так аналогичные витийствования использовались перед Оранжевым Бунтом.

Очень любила Ю.Тимошенко это красивое слово: "нелегитимность".

Это звучало в ее устах как приговор, который обжалованию не подлежит.

Фактически, излагаемое Паниным ничем не отличается от того, что говорят Лимонов, Немцов, Новодворская. А этим деятелям доверия нет по определению.

Лимонов - тот стал известен широкой публике после выхода своего полупорнографического романа про приключения "голубого" эмигранта в США "Это я, Эдичка".

Много витийствования в заметке пана Панина, мало серьезного анализа о том, какова реальная поддержка в России Путина-Медведева (рейтинг в сравнениии с рейтингом Немцова, Зюганова, Миронова, Каспарова).

В заметке одна болтология с использованием сомнительных цифр.
Скажите, кому нужны эти цифры, и я Вам скажу, каковы они будут...

Каковы отличия программ Путина и Зюганова и где признаки, что г-н с бородавкой на лице будет лучше Путина на посту президента ?

Где этот анализ "жестокого профессионала" ?

Или опять, как в 1917 г, главное - разрушить ?

Опять же, массовый ввод ВВ в Москву еще не означает начала массовых расстрелов.

Но этот массовый ввод ВВ, если он действительно был, а не очередная утка в информационной войне, - как раз и проявление жестокого профессионализма.

Ибо повтор сценария "Оранжевой революции" в России недопустим.
18:20 07/12/11
Egor Losev Одесса
Васька слушает да ест
19:20 07/12/11
Движение колонн ОМСДОНА наблюдали воочию. "Мальчик" был.
Дело не в Путине , не в Зюганове.
На самом деле в обществе давно созрело понимание что надо валить власть, не завалив при этом государство.
Путин построил в России "откатную" экономику. С ней у России будущего нет. На каждом шагу надо давать откат. На каждом. Даже при ЕБН такого не было. Вы не представляете, Егор, как лично мне все это обрыдло.
О реальной поддержке Путина и Едра знаю. 80 процентов моиx знакомыx против.
Во вторник прибыл на наш объект в Тульскую область.
Представьте себе поселок на 2 тысячи жителей.
Наблюдатель от КПРФ отлучилась п....ь на несколько минут. За это время сделали вброс. Когда стали считать, оказалось, что бюллетеней в урнаx больше, чем жителей. Ну и около 60 процентов за ЕДро. При том, что все поголовно сговорились голосовать за КПРФ и Жириновского.
Народ чумеет от иx наглости.
А Каспарова с Новодворской в Туле и не знает никто по сути дела.

Да, у Панина пафос. Но не витийствование. То, что он пишет, и как выражается, говорят многие. Человек просто выразил общественные настроения.
19:28 07/12/11
Да я знаю, что мальчик был...

Просто хочется, чтобы обошлось без крови...
19:46 07/12/11
Egor Losev Одесса
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"надо валить власть, не завалив при этом государство".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Это заблуждение, на мой взгляд, что "Путин создал откатную экономику".

При Ельцине была первая стадия стадия развития рыночного капитализма с российской спецификой - стадия дикого грабежа и приватизации, центробежных тенденций и региональных войн.

Сколько людей "законно" убили при дележе контрольных пакетов при Ельцине ??

При Путине же наступила следующая стадия развития рыночного капитализма с российской спецификой - "откатная" стадия, если Вам так угодно ее называть.

При Путине произошла трансформация одного незаконного способа обогащения в другой, более цивилизованный и менее кровопролитный.

Сами посудите, разве можно было за несколько лет перейти от стадии Ельцина к стадии законопослушного английского капитализма ?

Поэтому, произошла естественная трансформация.

Что посеяла "стадия преступной приватизации", то пожала "стадия откатов".

Лозунг "валить власть" в корне ложен, т.к. на примере Октябрьского переворота и Оранжевой революции видно, что "результатами революции пользуются проходимцы".

В результате выборов доля ЕДРОСОВ в Парламенте уменьшилась, доля КПРФ + СПРАВРОСЫ + ЛДПР выросла.

Это - Хорошо !!!

Пусть работают в Парламенте, а не "валят власть" на улице.
12:10 08/12/11
Egor Losev Одесса
P.S. Опять же, есть законные процедуры пересчета голосов, отмены результатов на отдельных участках и прочее.

Пусть юристы работают, а не горлопаны вопят.
12:24 08/12/11
Egor Losev Одесса
"Народ чумеет от иx наглости".

Аппеляция к толпе неуместна.
Толпа глупа по определению.
Пусть юристы подают протест - это их хлеб.
12:27 08/12/11
Работа в этом направлении идет, иски будут поданы. Толку никакого не будет.
Лишний повод в пользу аппеляции к толпе.
18:02 08/12/11
Егор!
Не бывает xорошиx правительств по определению. А если правительство вдруг стало xорошим, значит это насмерть перепуганное плоxое правительство.
Xорошо не то, что доля КПРФ + СПРАВРОСЫ + ЛДПР выросла, а то, что власть перепугалась. Теперь было бы замечательно, чтобы Путин не победил в 1 туре. Тогда еще больше перепугаются, после чего быть может начнут делать правильные шаги.

Что касается результатов революций, то все Великие революции заканчивались тем, что к власти приxодили проxодимцы. Наполеон и Сталин не исключение. Однако оба оказались великими людьми.
18:00 08/12/11
Egor Losev Одесса
Пармен, все-таки имеет значение какая сторона врет сильнее.

Иначе не разобраться.

Панин утверждал, что якобы 65 % населения считают выборы нелегитимными. То есть, 65 % по оценке Панина - голосовавшие против Единой России.

Однако, чтобы говорить о нелегитимности нужно, чтобы данные предварительных соцопросов и так называемых "экзит-полов" сильно отличались от офиц. результатов выборов.

Но этого-то как раз и нет:

"...Несмотря на уличные события и бурное обсуждение в соцсетях итогов парламентских выборов, издание Infox обращает внимание на то, что если сравнивать результаты прошедших 4 декабря парламентских выборов с данными соцопросов в ходе избирательной кампании и экзит-полов в день голосования, то поводы для протеста есть только у «Единой России»: только она получила в итоге меньше голосов, чем прогнозировали социологи. Результат остальных партий либо соответствует данным соцопросов, либо заметно их превышает".

Цифры по соцопросам и экзитполлам можно посмотреть на
http://polit.ru/news/2011/12/08/inf/

Поэтому, если нет явных признаков массовой фальсификации, а их нет - данные экзит-поллов и предварит. опросов примерно совпали с офиц. результатами, то

1) Есть только нарушения на отдельных участках.
Как правило, этим грешат все стороны.

2) Панин наврал со своей цифрой "сурового профи" 65 %.
Вот потому я и написал сразу, что статья Панина необоснованная и не тянет на "суровый профессионализм".
19:07 08/12/11
Egor Losev Одесса
P.S. Пардон, у меня тоже ошибка в анализе суровой цифры 65%:

там она раскладывается паном Паниным на 2 слагаемых:

а) на 35 % не ходивших вообще (и этих людей Панин учитывает в протестном электорате - странно, ведь неизвестно, за кого проголосуют неходившие).
б) на 30 % считающих, что их голоса украдены - это не верно, т.к. выше приведена ссылка на данные предварит. соцопросов и экзит-полов в день голосования.

Получается, что Панин не вполне понимает значение слова "легитимный".

Если граждане в количестве 35% не пришли на выборы, то они поступили согласно конституции. От этого выборы не становятся нелегитимными.

Поэтому включение этих 35 % в цифру, показывающую нелегитимность выборов, является мошенничеством.

В странах Европы и США граждане тоже мало ходят на выборы, но если выборы прошли согласно законной процедуре - есть легитимность.

Вот и получается, что первое слагаемое цифры 65 % включено Паниным неверно (мягко говоря). Остается 30 % - так и эта цифра, согласно данным экзит-полов и предварит. соцопросов,
неверна.
19:19 08/12/11
Егор, я бы не стал так жестко судить Панина за его цифру. Он просто xотел сказать, что реально за Единую Россию, даже не реально, а то что ей Избиркомы нарисовали, около 30 процентов от всеx избирателей. Это так и есть и так я его понял.

Что касается нарушений, которые делают все, то это относится к предвыборной агитации, а не к подсчету голосов. При подсчете все искажения делаются в пользу власти, и вы это знаете. Все избиркомы контролировались Едром.

Данные экзитполов рисовали ручные прикормленные конторы типа Левада центра. Причем обратите внимание. Они говорили, что примерно треть отказалась отвечать на вопрос за кого. А цифры, которые, как вы утверждаете, совпали с результатами касаются только 2/3. То есть налицо заказанное совпадение. Не верю, что у оставшейся трети предпочтения были те же. просто оставили себе простор для маневра на всякий случай. А так процент был задан заранее.
Если время будет, а его нет катастрофически, то вечером статью нацарапую сам.
09:03 09/12/11
Egor Losev Одесса
Пармен,

согласно Панину, 65 % всего населения РФ якобы считают, что выборы нелегитимны.

При этом пан Панин включил в цифру 65 %, показывающую нелегитимность выборов, слагаемое 35 %, соответствующее непришедшим вообще на голосование.

Но 35 % непришедших вообще на голосование - хороший процент, бывает в Европе и 50 % неголосовавших, и ничего - выборы легитимны.

Значение слова легитимность - legitimacy [l
12:22 09/12/11
Egor Losev Одесса
Сбой на сайте: не публикуется пост целиком. Поэтому еще раз:

++++++++++++++++++++++++++++
Пармен,

согласно Панину, 65 % всего населения РФ якобы считают, что выборы нелегитимны.

При этом пан Панин включил в цифру 65 %, показывающую нелегитимность выборов, слагаемое 35 %, соответствующее непришедшим вообще на голосование.

Но 35 % непришедших вообще на голосование - хороший процент, бывает в Европе и 50 % неголосовавших, и ничего - выборы легитимны.

Значение слова легитимность - legitimacy [l
12:23 09/12/11
Egor Losev Одесса
1) законность, легальность; 2) законнорождённость; 3) соответствие законам, правилам и принципам.

Поэтому, если нижняя (допустимая законом) планка явки не достигнута, то выборы легитимны, причем жестоко легитимны, раз Вы так любите выражаться.

Панин либо не знает значения слова "легитимность", либо заведомо наврал.

И Вы такого человека называете профессионалом ? Чего ? Заказухи ?

В отношении соответствия данных предварит. соцопросов, а также экзит-полов в день выборов официальным результатам: Вы говорите, что данные нарисовали.

Но имеются офиц. данные контор-юридических лиц.

Аналогичные конторы давали свои данные в Украине перед Оранжевой революцией, и когда они не совпали с официальными результатами ЦИК, то Тимошенко начала озвучивать это несоответствие как главный повод для Оранжевой революции.

В данном же случае есть совпадение со статист. погрешностью 3 %.
Вот по поводу этих 3 % Вы и можете вести дискуссию, Пармен
(если не заниматься болтологией, как Панин)

Но все равно эти 3 % не превратятся в 30 %.
12:24 09/12/11
Пармен, жму Вашу руку.
19:41 07/12/11
16:59 07/12/11
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Никогда не говори - никогда! Власть в РФ - трансформер с десятками тысяч резервных управленцев, новых лиц и новых идеологических штрихов материальных подачек... Апро, ихмо, система подачек пуансонно разновсякая... Начнут играть на раздачи белых слонов и... тюремных сроков... Прошли их и сам ЭдуардЛимонов и его люди и пр. пр. Где-то за годы правлении двуумриата в отчидке реально от 2 до 5 лет побывало до 17 тысяч политзаключенных... Так что таблеточный либерализм только в количестве плановых отсидок. Сведут, скажем до 7 тысяч, но из них ло 2 тысяч сделают повторными... Вот это уже селекция системы. С другой стороны очевиден отстрел персоналий во власти... Подведем итог... ЭТО СТРАШНО ТУПО НО ОЧЕВИДНО...
Когда-то Дмитрий Корчинский на сей и не сей счет сделал конкретное заявление, только в Украине на воинских складах столько стрелкового и минного вооружения, что его хватит на 50 лет войны с Китаем. Пу-Тин будет шлифовать прокитайскую модель правления, жертвую десятками тысячами судеб! Срочно даешь Европу! Евразийство сами знаетек куда....
Веле, от души благодарю Вас. Несмотря на некоторое несогласие с Вашей точкой зрения, мы с Вами мыслим в одну сторону.
19:43 07/12/11
15:03 08/12/11
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Написано хорошо, легко читается, и хотя я не во всем согласен с автором, статья заставляет задуматься.
Большое спасибо, Константин!
15:27 08/12/11
Самое интересное, что ни по одному российскому каналу, даже по "оппозиционному" Рен-ТВ - ни слова про фальсификации и выступления против них. Пугливые шавки боятся на путина даже голос подать, когда он грубо их грабит, нагло забирая себе их голоса.
20:13 08/12/11
Один телеканал "Дождь" отважился. Зато у них у всех (через одного) ТЭФИ...
20:29 08/12/11
Информационными каналами это паскудство системы РТР и ОРТ и язык назвать-то не поворачивается. Гиперинформационные эти тормоза и про начало третьей мировой не отважатся заявить, пока им путин не разрешит.
20:48 08/12/11

Комментарии

глядач Одесса
Рекомендует этот материал. Почему? Люди считают именно Путина главным препятствием на пути дальнейшего развития страны и становления настоящей демократии.
12:32 07/12/11
Благодарю за рекомендацию.
12:41 07/12/11
глядач Одесса
smile
14:15 07/12/11
Влочега Львов
Рекомендує цей матеріал. Чому? такая же яркая публицистика В.Панина, как и его лирика.
13:35 07/12/11
Большое спасибо за рекомендацию!
15:46 07/12/11
Рекомендует этот материал.
16:11 07/12/11
Благодарю Вас, Пармен.
19:43 07/12/11
«Россия – без Путина!»

Имя, Панин! Имя!

Зюганов? Его поезд ушел лет десять назад.
Жириновский? Он на своем месте.
«Серёга» Миронов? Без комментариев…

НИКОГДА не голосовал за Путина.
ВСЕГДА иронизировал относительно его «преобразований» на ниве «ламп накаливания, часовых поясов и т.п.».
ВСЕГДА считал, что для настоящего руководителя России, Путин «ростом не вышел». (Не в сантиметрах).

Имя, Панин, имя!

«Госдеп», Влочега, Лiвша, Посохов и, увы, Вы, Панин, не оставляете мне возможности еще раз поиметь такую роскошь, как не голосовать за Путина…

(Как я завидую белорусам! С каким душевным умиротворением я проголосовал бы за Лукашенко…)
18:11 07/12/11
«Суть не в тому, що таваріщ не погоджується з автором, а в тому, що таваріщ проти конкретних осіб на ХВ…
…уперлася в стелю?…»

Лiвша, в мою студенческую пору, при подготовке курсовых проектов, очень популярным был «справочник Стэля». Но на производстве меня быстренько научили пользоваться справочниками других авторов…
Не пора ли Вам расстаться со студенческой скамьей?
19:14 07/12/11
«…Ви останній раз коли публікувався?
Неправильна політика в редакції ХВ. Право на рецензію потрібно давати творчим людям, а не любителям бігати по чужих матеріалах…»

«Останний» раз, Ливша, я публиковался менее чем два месяца назад. За год на ХайВее я опубликовал произведений больше, чем за такой же период времени – Пушкин… :(

Ливша, я Вам как-то уже советовал не «квасить» вечером или не «постить» утром… С чего Вы взяли, что это моя рецензия, а не комментарий? Рецензировать я это не буду, поскольку Панин, «ай да сукин сын», умеет владеть пером. Снижать оценки ему из-за несогласия с его политической заангажированностью совесть не позволяет, а «озеленять» - честь.
19:52 07/12/11
За Ивашова голосуй, Ваня.
19:30 07/12/11
Надеюсь, Иван, Вы меня пророком не считаете?

Глупо было бы и неправильно считать, что в России нет других фамилий, кроме путина-зюганова-жириновского и прочих, кто так или иначе мелькал под столом власти.

И успокойтесь: в ближайший март Путин (с Вами или без, даже если вся Россия не придёт к избирательным урнам) станет Президентом России. Но я не испытываю от этого радости. Скорее - серьёзную опасность для своей страны.

Спасибо за Ваше мнение.
19:52 07/12/11
«…Глупо было бы и неправильно считать, что в России нет других фамилий…»

Считать, конечно, можно… Назвать – сложно.
Посохов вот предлагает Ивашова. А я не знаю, кто он такой и чем дышит. А если я (как и подавляющее большинство граждан РФ) не знаю, кто такой Ивашов и чем он дышит, то это автоматически означает, что он не готов быть президентом России, ибо не может совладать даже с моей в отношении его дремучестью. А как же Державой-то управлять собирается?
Вы можете заявить, что «режим» их «гнобит» и замалчивает…
Если они не могут справиться с внутренними проблемами, то как они собираются справляться со всеми?
20:33 07/12/11
вот ты, Ваня, в своей дремучести и расписался.
Сколько процентов, сажи на милость, собрала Партия жуликов и воров в дремучей Белгородской области?
Не удивлен!
22:20 07/12/11
«…Не удивлен!...»

Белгородская область, имея полтора процента населения, производит 20% мясомолочной продукции России.
Занимает второе место по продолжительности жизни и строительству жилья.
Расплачивается за высокий уровень жизни большим миграционным притоком и одними из самых высоких ценами на все, в первую очередь на жилье.
Голосует: ЕР – 51,16%, КПРФ – 22,42%. По России: ЕР – 49,29%, КПРФ – 19,2%.
Лучшее соотношение голосов за КПРФ к ЕР по Вашему мнению указывает на «дремучесть» белгородцев? Или то, что они не очень ведутся на Жириновского и Миронова?
05:59 08/12/11
С Белгородской областью не всё так просто. Именно там находятся ультрасовременные заводы по производству американских "ножек Буша" (более 18). Угадайте с трёх раз, кому они принадлежат? (Подсказка: взгляните на Герб России).

А тамошний губернатор (долгожитель, кстати) никогда не занимался политикой. Он просто управляющий имением двух господ.

Про жилищное строительство и продолжительность жизни Вы правы. А вот с уровнем этой самой жизни Вы, Иван, промахнулись. В Белгородской области она не слишком отличается от среднероссийской. Хотя, там более спокойно, чем в других регионах.
08:05 08/12/11
«…находятся ультрасовременные заводы по производству американских "ножек Буша"…»

Жаль, что ультрасовременные заводы пришлось покупать у американцев, но ведь это лучше, чем хранить деньги в их банках?
А вот «ножки» уже не Буша, а Савченко… И заводов по выращиванию сала и молока – тоже много…

«…тамошний губернатор (долгожитель, кстати)…»

Да и восьмидесятичетырехлетние дважды Герои Социалистического труда продолжают успешно руководить колхозами… По сравнению с ними губернатору расти и расти…
Да и небезызвестный Ф.И. Моргун, после того, как его запинали на Украине, передавал здесь свой опыт по безотвальной обработке почвы…

«…А вот с уровнем этой самой жизни Вы, Иван, промахнулись…»

Все познается в сравнении и не хлебом единым… Но половина вводимого жилья раскупается за весьма не дешево переселенцами. С чего бы это?
10:06 08/12/11
Ваня!
То, что Белгородчина оазис, согласен.Знаю.
У вас 100 процентная газификация села, потому к вам и едут.
Что стоит за вашим оазисом, точно не знаю.
может быть старооскольский комбинат.
19:49 08/12/11
Евгeний Киев
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендую господина Панина в Президенты РФ
18:15 07/12/11
Евгений, с Вами у меня уже 25 голосов...))))) LOL

Спасибо!
19:54 07/12/11
26! Я тоже поддерживаю! wink

На самом деле происходящее в РФ не может не вызывать беспокойства... Это ведь не далекая Ливия с африканского побережья! У многих там проживают и родственники, и друзья, и просто хорошие знакомые... То, что власть будет за эту самую власть держаться не только руками и ногами, но и зубами - бесспорно. Кризис налицо... Видно, народу надоело "обманываться"...
23:25 07/12/11
Гай, я, как будущий Президент, жму Вашу руку!))))))))))
08:06 08/12/11
Жду с нетерпением этого светлого времени!)))
09:16 08/12/11
Загибель дракона це народження іншого дракона.
21:16 07/12/11
плеханов Киев
Путин + газ + нефть+ капитал= ПОБЕДА.


Всё остальное либеральные сопли. evil
22:46 07/12/11
Уравнение верное, но - переменное. Есть такой термин в математике.

Спасибо.
08:07 08/12/11
Рекомендует этот материал.
15:03 08/12/11
Благодарю Вас!
15:28 08/12/11
Myhail Antonyshyn Львов
Рекомендует этот материал. Почему? Думаю, что пока еще нет: для того, чтобы Путина выбросить на свалку - нужно гражданская позиция миллионов русских!
14:36 09/12/11
Вы правильно думаете, но я полагаю, что процесс уже пошёл...

Спасибо!
15:16 09/12/11
Myhail Antonyshyn Львов
Процесс пошел, но к Победе над Путлером еще далеко! А эту Победу над нацистом Путиным нужно добыть ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Ибо с Путиным в русских нет будущего!
15:21 09/12/11
Myhail Antonyshyn Львов
ВСЯ РОССИЯ 10-ГО ВЫХОДИТ НА МИТИНГ ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ:
Анапа: http://vkontakte.ru/toskapodache
Архангельск: http://vk.com/event32833193
Астрахань: http://vkontakte.ru/club14415547
Барнаул: http://vkontakte.ru/event32808450
Белгород: http://vkontakte.ru/event32838779
Великий Новгород: http://vk.com/club32818033
Владивосток: http://vkontakte.ru/club32846286
Владимир: http://vkontakte.ru/event31700159
Волгоград: vkontakte.ru/anti_medvepyt
Воронеж: http://vkontakte.ru/event31986077
Екатеринбург: http://vkontakte.ru/event30771206
Иваново: vk.com/wall-32403352_86
Ижевск: http://vkontakte.ru/club31164809
Иркутск: http://vkontakte.ru/event29701017
Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola
Казань: http://vkontakte.ru/event29699017
Калининград: http://vkontakte.ru/event30882537
Калуга: vkontakte.ru/kalugaprotiv
Кемерово: http://vkontakte.ru/event32835329
Киров: http://vkontakte.ru/club32816687
Коломна: http://vkontakte.ru/club11897860
Краснодар: http://vkontakte.ru/club32822100
Красноярск: http://vkontakte.ru/event29701116
Кумертау: http://vkontakte.ru/club30067207
Курган: http://vkontakte.ru/club32843146
Курск: http://vkontakte.ru/event31160054
Липецк: http://vkontakte.ru/event30883003
Махачкала: http://vkontakte.ru/event31182590
МОСКВА: http://vkontakte.ru/event27483334
Мурманск: http://vkontakte.ru/event32015500
Набережные Челны: http://vkontakte.ru/event31441244
Нижний Новгород: http://vkontakte.ru/event32806538
Новосибирск: http://vkontakte.ru/event32797605
Норильск: http://vkontakte.ru/event31164649
Омск: http://vkontakte.ru/event32808727
Оренбург: http://vk.com/club32815414
Орёл: http://vkontakte.ru/event30480413
Пенза: vk.com/penzas
Пермь: http://vkontakte.ru/event32841405
Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz
Псков: http://vkontakte.ru/event32840317
Пятигорск: http://vkontakte.ru/event32835474
Ростов-на-Дону: http://vkontakte.ru/event29728360
Рязань: http://vkontakte.ru/event32838156
Самара: http://vkontakte.ru/event32817640
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: http://vkontakte.ru/event29699773
Саранск: http://vkontakte.ru/club32718028
Саратов: http://vkontakte.ru/event31169832
Славянск-на-Кубани: http://vkontakte.ru/event30854721
Смоленск: http://vkontakte.ru/event30852082
Сочи: http://vkontakte.ru/event31439643
Ставрополь: http://vkontakte.ru/event32542963
Старый Оскол: http://vkontakte.ru/club32829637
Сургут: vkontakte.ru/surgut_protiv
Сыктывкар: http://vkontakte.ru/event32832270
Тверь: http://vkontakte.ru/club32816865
Тамбов: http://vkontakte.ru/event3143989
Тольятти: http://vkontakte.ru/club32802155
Томск: http://vkontakte.ru/club31548880
Тула: vkontakte.ru/tulaprotivedro
Тюмень: http://vkontakte.ru/event30831814
Улан-Удэ: http://vkontakte.ru/event29700227
Ульяновск: vkontakte.ru/feed#/event32590239
Усинск: http://vkontakte.ru/club30711869
Уфа: http://vkontakte.ru/club32808602
Чебоксары: http://vkontakte.ru/club32815828
Челябинск: http://vkontakte.ru/club32831209
Череповец: http://vkontakte.ru/club32805153
Ярославль: http://vkontakte.ru/club32830438
ТоскаПоДаче - Против Жуликов и Воров
vkontakte.ru
ТоскаПоДаче - Против Жуликов и Воров
vkontakte.ru
Мне нравится · · Отменить подписку на обновления публикации · Поделиться · 12 мин. назад ·
Валерий Андрусенко это понравилось.
2 публикаций
Владимир Шустов Данные цыфры нам нужно познать.
2 сек. назад · Мне нравится

Просмотреть все
На них можно подписаться

Божена Рынска
Обозреватель в Www.gazeta.ru
2 из друзей подписались.
Подписаться

Владимир Варфоломеев
1-й зам. главного редактора в Эхо Москвы
2 из друзей подписались.
Подписаться
Посмотреть все
Рекламная новость

Maria Novikova и Михаил Трепашкин нравится Intel Russia.

Intel Russia
Мне нравится
Посмотреть все
Реклама
Трансляция доставки почты
russianpost.ru
21:14 09/12/11
Myhail Antonyshyn Львов
Валерий распросроните эту инфу. Я имею ввиду ссылки на Вконтакте: Революция через Интернет в России!!!!!!!

Путина вон с Кремля!!!!!!
21:14 09/12/11

Live

1 мин. назад

Писатель77 комментирует материал Давно такого не було

1 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Давно такого не було

1 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

1 час. назад

Volodymyr Seleznyov публикует статью Коротка історія ватника

2 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Давно такого не було

4 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

4 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

4 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

4 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Давно такого не було

4 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Давно такого не було

5 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Давно такого не було

5 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Зірка

5 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Восьмерка

5 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал Чего хотят украинские женщины

5 час. назад

Ltna Prikolova комментирует материал ПАРОДІЙНЕ: Пісенька трьох американських банкірів (переклад з англійської і навпаки)

5 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

6 час. назад

Писатель77 комментирует материал Давно такого не було

6 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

7 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Давно такого не було

8 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Пьяная "Эпелептичка" с подругами Пшонки - более 11 жертв в Харькове!

8 час. назад

Писатель77 комментирует материал Восьмерка