Стихи  18 ноября 2010 06:33:08

Автор: Катерина Андрієнко

Зачем хожу на Парафраз?

 

Зачем хожу на Парафраз?

 

http://exlibris.ng.ru/images/2009-05-28/226667.jpg

 

Зачем хожу на Парафраз?
Отнюдь не за мужским вниманьем.
Клянусь и  заверяю вас!
Но отнеситесь с пониманьем.

Народ тут, скажем, не ахти...
И дамы вовсе не в фаворе,
И иногда можно найти
Слова, что пишут на заборе.
 
Но в связке этих бранных слов,
Советов множество уместных.
Рациональное зерно,
Можно найти, признаюсь честно.

Хожу за критикой - учусь!
Полынь-трава горчит ужасно,
Она,  как чистый яд, на вкус,
Но и не пить ее - опасно!

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 878
Отредактировано: 20-11-2010 [16:33]
delete
Катерина Андрієнко, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +10
Всего комментариев: 152, Всего рецензий: 7
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
да...иногда хочется уйти....
понравилось...
09:45 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
18:59 18/11/10
Платон Побоков
+0 | -0
Ну и как, Катя? Нравится срач, который тебе хайвееский планктон устроил?

Ты что-то там про "заборы" говорила?
Вот он тебе, даже не забор, а засранный общественный сортир под громким названием ХайВей - во всей красе.

ЗЫ. Как надумаешь писать "Зачем хожу я на ХайВей?" - а это, похоже, будет скоро - маякни. Поправлю стихо, так и быть.
Согласен? + -
16:09 20/11/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
12:22 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
19:00 18/11/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
20:24 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:19 18/11/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Откровенно!

...Хожу за критикой - учусь!
20:32 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:19 18/11/10
ivp_paster Тернополь
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
21:00 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:19 18/11/10
ivp_paster Тернополь
+0 | -0
Будь-ласка!
Согласен? + -
09:57 19/11/10
Larisa Potapova Днепропетровск
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
22:00 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:19 18/11/10
Larisa Potapova Днепропетровск
+0 | -0
smile
Согласен? + -
17:27 20/11/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Катерина, это оценка не вам, а уровню обсуждения.

А вас я просто не понимаю.
19:27 19/11/10
А что тут не понять?
Иногда и в навозной куче можно найти рациональное зернышко.
Одна беда-приходится перелопачивать кучу дерьма. smile
Согласен? + -
19:36 19/11/10
Платон Побоков
+0 | -1
Это ты про ХайВей?
И не пробуй.
Лопать, не лопать - от этого куча посоховых-бокарёвых-бровко-ратушных-тум-гартованцев кучей навоза быть не перестанет.
Только развоняется.
Что, собственно, и наблюдаем.
Согласен? + -
20:03 19/11/10
||

Комментарии

+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему?
«…Народ там, скажем, не ахти...
И дамы вовсе не в фаворе…»
Согласен? + -
08:57 18/11/10
Гость
+0 | -0
Сало, ты дама?
Или "не ахти"?
Согласен? + -
13:42 18/11/10
+0 | -0
«…ты дама?…»

Джокер.
Согласен? + -
15:23 18/11/10
Гость
+0 | -0
Скорее, стоп-сигнал у зайца.
А то раздулся, понимаешь, от важности, "джокером" себя возомнил...
Согласен? + -
18:15 18/11/10
+0 | -0
«…раздулся, понимаешь, от важности, "джокером" себя возомнил...»

Тогда дефибриллятор, Вам это ближе…
Согласен? + -
20:44 18/11/10
Гость
+0 | -0
А домкрат не пробовал принимать? Стремительный?
Некоторые считают, что он даже лучше дефибриллятора действует.
Согласен? + -
22:17 18/11/10
+0 | -0
«…А домкрат не пробовал принимать?...»

Ну, если Вас без дефибриллятора «типает», то таки да, джокер.
Согласен? + -
23:00 18/11/10
Гость
+0 | -0
Зациклился? Бывает.
Но тут уж без клавиши "эникей" не обойтись.
Поищи на системном блоке.
Согласен? + -
23:37 18/11/10
+0 | -0
«…Зациклился? Бывает…»

Вы, гость, «пролетели» на первом своем вопросе, получив на него ответ. Теперь Ваше завуалированное «сам дурак» только ухудшает ситуацию.
Согласен? + -
06:41 19/11/10
Wassertrum
+0 | -0
"Вы, гость, «пролетели» на первом"
___________________

Ты, Сало, пролетел на первом к тебе вопросе, где весело опустили отправив к "дамам".
Теперь, твой унылый, типичный для тебя, скулежь, коим ты неумело и глуповато пытаешься перевести стрелки или, иными словами, "слить", только ухудшает ситуацию.

Посмотри на себя, чудило скудоумный! Какой ты, к свиньям, джокер?
Пельмень ты, прокисший. Сиди, не петюкай. Люди смеются.
Согласен? + -
09:45 19/11/10
+0 | -0
«…Сиди, не петюкай…»

Ваша речь, адвокат Wassertrum, не убедительна. Несмотря на то, что Вы пришли на заседание в галстуке и в, хоть и наспех, но постиранной рубашке… А с гостем мы уже поговорили относительно джокера в другом месте.
Согласен? + -
13:47 19/11/10
Гость Сапог
+0 | -0
Сало, ты наверное перегрелся клацать клацапетками на клаве - какой из выссерсрюка адвокат????
Какой галстук и какой нафик- наспех обсоплявленная рубашка????

В судебном засядывании он может быть только терпилой-опущенцем. Коль скоро новый УК украины предусматривает не только женщину обьектом насилования, то бишь згвалтування.
Он может быть или потерпевшей или обвиняемым. Но только не адвокатом.

Каким адвокатом???
Он ведь прокуроров боитцо ! Вон даже бывшему Бровке энурезит собака своё фамилиё бомжатское засветить.
Представляю, как вассервсрюк обгадиться в кальцы зимние, когда его Бровко со товарищи отыщет и попросить спеть хвальцетом: " Прекрасное далёко - возьми меня за коко, возьми меня за коко, У-У-У-УУУУУУУУУУУУУУУ!"

Адвокатом он ИМХО тоже быть не может - он их не любит с недавних пор! Ибо до сих пор из анального отверстия торчит адвокатский сапог!
Чего не вынимаить? А хто ж его, гандураса-мать, знаить!
Наверное и больно и приятно одновременно.
А учитывая его биографию, то ему видать больше нравится чем болит. Фрикционам, видать прятно-с, совершать фрикции с сапогом в дупе-с! !
Да и не впервой - знаешь скоко швов там уже наложено-переложено? Как на футбольном мяче.
Он, сердешнай смеётца сквозь слёзы! Но жопу держит по ветру...
Знаете ли: Очко порвём -с, но и оргазм не провороним!

С огромным артиллерийским приветом Я!
Согласен? + -
02:35 20/11/10
+0 | -0
«…С огромным артиллерийским приветом…»

Я не сомневаюсь, что Вы, Сапог (сами имечко обозначили), в открытом бою прямой наводкой разнесете вщент Вассертрума. Но он из другого рода войск. Химических. У Вас бронебойные, кумулятивные и осколочно-фугасные снаряды, а у него удушающие газы… Такшо… тут кому больше повезет…
С бронетанковым приветом!...
Согласен? + -
15:51 20/11/10
Гость
+0 | -0
Вот видишь, Сало, как вассертрюмо тебя обосрало!
А не надо было, Сало, вассертрумам лизькать жало!
Ты давно их знаешь, Сало , так зачем под покрывало?
Всёравно они тебя, обхаркают почём зря!

Вот такое шедеврально-ямбоватое обращение к табе! smile

Заигрался ты с ними до неприличия...
Согласен? + -
02:14 20/11/10
+0 | -0
«…Заигрался ты с ними до неприличия...»

Свою первую в жизни зарплату, гость, один рубль семьдесят копеек, я получил в девять лет за участие в очистке от навоза конюшни…
Такшо… От запахов и звуков в обморок не падаю… Спасибо за заботу.
Согласен? + -
16:04 20/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
19:00 18/11/10
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
09:45 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
19:00 18/11/10
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
10:25 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
19:00 18/11/10
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
12:22 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
19:01 18/11/10
+2 | -0
на Парафраз все-таки лучше не ходить smile
Наш ХайВей в сто раз лучше wink
Согласен? + -
14:42 18/11/10
Платон Побоков
+1 | -4
//Наш ХайВей в сто раз лучше//
Для кого, для хомячков? Таки, да. LOL

//на Парафраз все-таки лучше не ходить//
А тебя кто-то приглашал? cool
Но вообще - не волнуйся.
Если что - "достанем и из грядущего, не впервой" (с)
До тебя просто очередь не дошла.
Мелковат.
Согласен? + -
18:13 18/11/10
+1 | -0
Рад это слышать! Куда мне до вашего "уровня" LOL
Согласен? + -
03:03 19/11/10
Платон Побоков
+0 | -1
Не спеши радоваться, рыжий.
У нас в зДолбунове один поциент уже есть. Такшо потерпеть придётся.
Но если ты настаиваешь....
Согласен? + -
11:07 19/11/10
+1 | -0
Нууу вас я всеравно не переплюну LOL
Согласен? + -
16:37 19/11/10
Гость
+0 | -1
Ну и чего ты ему радостно отминьетировал ? - Вас я не переплюну!
Это срань безмозглая, которая умеет только говно метать. НЕ БОЛЕЕ!
Таких пёрдомётов нужно их же оружием гнать сцаными какашками.
Согласен? + -
02:42 20/11/10
+1 | -0
О, еще один чокнутый неадекват нарисовался LOL
Согласен? + -
22:07 20/11/10
Платон Побоков
+0 | -0
Кстати, рыжий, про уровень.
Подь-ка сюды:
http://h.ua/story/302671/
ВОТ ЭТО и есть твой уровень.

ЗЫ. Рыжий сатанист - это прикол LOL
Согласен? + -
11:27 19/11/10
+1 | -0
Человек хоть не боится показывать своё "творчество", вы же настолько трусливы, что даже ничего не показываете. Это с вас нужно смеяться, а не с Тайви Тум.

ЗЫ. Дебилизм - ваш диагноз
Согласен? + -
16:39 19/11/10
Гость
+0 | -0
О! А теперь молодцом!
Он даже не обиделся. А почему?
А потому что он не знает, что означает слово -ДЕБИЛИЗМ!
Согласен? + -
02:44 20/11/10
+0 | -1
Вы размножаетесь? Уже весь хайвей завалили своими отходами3, валите отсюда на свой грёбаный парафраз
Согласен? + -
22:08 20/11/10
Я не за то, кто лучше или хуже!
И не согласна, что туда ходить не нужно!
Так масса полезной, интересной информации.
И зря вы так от него шарахаетесь!
Вопросы, обсуждаемые там,о плагиате, например, не мешало бы и тут обсуждать.
Многие сдирают с какого-то сайта целые статьи и выдают за свои, а мы рукоплещем!
Стыдно!
А травля некоторых авторов? Разве у нас этого нет?
А маты и нецензурщина на Хайвее?
Под видом гостей заходит не Парафраз, а свои же хайвеевцы, или кто-то из бывших.
Парафразовцы, как правило, выступают под своими именами.
Не спорю, что там есть, кто без царя в голове.
Но есть и нормальные, притом очень эрудированные люди, у которых можно многое почерпнуть.
Меня не интересует политики и все, что с ней связано. Меня интересует Слово и критика.
Критика, вещь весьма неприятная, но полезна!
Согласен? + -
19:19 18/11/10
Гость
+0 | -0
Пожалуйста, г-жа Андриенко, перечислите тех, кто выcтупает на Парафразе под своим именем?

Не вижу я имен, одни кликухи
Да типа Кэт несчастные марухи.
Согласен? + -
22:10 18/11/10
Только после вас! "гость"-уже всем приелось:-)
А у нас тут мало кликух?
Согласен? + -
22:18 18/11/10
Костя
+0 | -0
Вот она, загадочная женская душа!

"Женщины любят подонков,
Только они оставляют здоровых потомков!"

Я Катерина не удивлен вашим пристрастием.

Объясните нам только вот это свое откровение:
"Но в связке этих бранных слов,
Советов множество уместных.
Рациональное зерно,
Можно найти, признаюсь честно."

У кого там вы находите рациональное зерно?
У пацаненка Паталогоанатома, лик которого нам явил Бровко в своей последней публикации?
Вас, как Аллу Борисовну на молодняк потянуло?
Согласен? + -
23:06 18/11/10
Гость
+0 | -0


Франчук, твой лик ГОРАЗДО симпатичнее, ага. LOL
Согласен? + -
23:45 18/11/10
Гость
+0 | -0
Обознался ты. Это не Сранчук
Согласен? + -
01:23 19/11/10
Гость
+0 | -0
Ну как же, не Франчук?
Сапог вместо головы есть? Есть.
Значит - Франчук.
Согласен? + -
11:01 19/11/10
Гость
+0 | -0
Видать этот сапог больно звезданул когда-то по вашей жопе и сильно далеко проник в ваше анусное отверстие ))) вот и зудит до сих пор старая рана тухиса парафраза, коль до сих пор не могЁте успокоиться LOL
Согласен? + -
13:17 19/11/10
Гость
+0 | -1
прохожему сочувствую... болен он
Согласен? + -
15:29 19/11/10
Прохожий Киев
+1 | -0
Вот Прохожий чем-то тебя сильно задел, Сашок. Только чем? Скорее всего тем, что показал тебе, пусть ненароком, какой ты дурень и подлец. Помнишь, как я за тебя поручился перед одним человеком, а ты пообещал, что замнёшь с ним ссору? И ты соврал - на следующий же день поднял бешеный лай, скотина бесчестная. С тех пор ты и возненавидел Прохожего, который тебе в наглую морду собачью сказал, что ты глупый и подлый. И до сих пор скулишь, роешь всё какой-то "компромат", ничего не можешь накопать, тогда брешешь и лаешь, Моська неразумная. Я на ХВ пару раз в неделю захожу, как зайду - натыкаюсь на твою очередную ложь в мой адрес. Так кто "больной", Сашок? Сходи к доктору. К ветеринару. Проверься на бешенство, у тебя хвост поджат и зубы оскалены постоянно.
Согласен? + -
22:34 19/11/10
Гость
+2 | -0
Прохожий, а мені дуже смішно спостерігати, як я тебе провокую на показовий показ дурості та ідиотизму. І ти, як той слухняний дурень всім новачкам показуєш який ти дурний. Бо воно ж так і є.
Дуель свинойоба з сапогом дуже смішна. Сапогу , мабуть до дупи, а нам всім смішно.
Продовжуємо виставу далі , шановне панство.
Согласен? + -
23:31 19/11/10
Гость Саша
+2 | -0
Привеееееед, Проходик!
Мне тут подсказали, что ты давненько на меня гонишь - вот и заглянул.
Приятно-с , чёрт побери, встретить старого маститого анусомастурбатора-литературоведа, специалиста по выгребным и помойным ямам.
Хош ишо сапог в попу? У меня есть армейские кирзачи 45 размера.
Будет кайфово, но пару дней покровоточит.
На всякий случай у меня есть мазь вишневского. Так что принясу.
Согласен? + -
02:58 20/11/10
Влад Прохожий
+0 | -0
Иди ко мне, голубчик. Я давно в предвкушении
Согласен? + -
12:40 20/11/10
Гость Франчук
+0 | -0
Никак нет - это не Франчук!
Мои фото есть на ХВ, я их не скрываю ибо мне на таких задроченных пацанят, как Влдаик и порнофразоватые глубоко наиспражнятся.
Это Прохожий своё фото показал с обидой на Франчука!
Это дейстчительно мой сапог, которым я неоднократно давал им поджопники - только я его очень сильно Владику засадил в попку, шо он вылез аж через то место, где должна была бы находиться голова. Но оказалось, что у троллей голов нет... только головки... и то скукоженные старенькие.

Вот мой сапог Владику Прохожему и вылез через жопу в междугорбие вместо головы. А он теперь с гордостью хочет сказать, что типа и у него есть голова, а не один тухис!
Привеееееед, Проходик! Мне тута подсказали, что ты давненько на меня гонишь - вот и заглянул. Приятно-с встретить старого маститого анусомастурбатора-литературоведа, специалиста по выгребным и помойным ямам.
Владик, выгребная яма - это яма, куда какають! smile
Согласен? + -
02:54 20/11/10
Владислав
+0 | -0
Засади мне еще разочек
Согласен? + -
12:42 20/11/10
Гость
+1 | -0
Очень интересно наблюдать за комментариями. И что это - Парафраз такую грязь разводит? Или Прохожий? Нет.
Гомосятину и буйные фантазии на эту тему развивает ХайВеевский планктон: Франчук, Гартованец, Казимирский и иже с ними.
Хайвеевские по части непристойностей сильно проигрівают Парафразу, увы-увы.
Поэтому на сто процентов согласен с Катей: чтобы ресурс ХайВей стал интересным надо очень много работать.
Да только с кем?
Нормальные авторы ушли, новые не задерживаются.
ХайВею дорого обошлась нац. ориентация.
Согласен? + -
14:52 20/11/10
Wassertrum
+0 | -2
Прохожий - умственно отсталый, он только нахуй посылать и умеет
Согласен? + -
15:43 20/11/10
Прохожий Киев
+0 | -0
Мои фото есть на ХВ, я их не скрываю ибо мне на таких задроченных пацанят (С)

Сашок, свои фото сверни в трубочку и засунь в то место, которое пострадало, когда тебя турнули с ХВ, потом с ПФ, за вонючесть твою чрезмерную. И похвальбу, несоразмерное с умственными способностями. И не бреши, сапог, я безымянными "гостями" не захожу, у меня есть профиль на ХВ, прикинь, товарисчь "Лариса Петровна". Так что, задрот-то это ты, черноротый адвокатишка. У тебя не только сапог вместо головы, а ещё и огромных рамеров жаба на плечах. Когда она тебя уже задавит, Максик? Мы тебя помянем, чесслово, уникальный ты человечек, таких поискать...
Согласен? + -
00:16 21/11/10
"Женщины любят подонков,
Только они оставляют здоровых потомков!"
Вряд ли кто-то сидя за компом мог забеременеть виртуальным образом.
Согласен? + -
19:40 19/11/10
+0 | -0
bravo bravo bravo
Согласен? + -
20:07 19/11/10
+1 | -0
Вы чего? Какая там критика? Вы что, никогда там не бывали? Парафраз существует как аналог нашего Хайвея, да только там занимаются лишь, простите на слове, обгаживанием нашей укр. культуры да унижением авторов Хайвея. Прочтите хотя бы один материал на Парафразе! Или что еще лучше, посмотрите на комментарии под материалами. И увидите уровень культуры этих "критиканов". fuuu
Согласен? + -
03:07 19/11/10
Wassertrum
+0 | -2
"Или что еще лучше, посмотрите на комментарии под материалами. И увидите уровень культуры этих "критиканов"."
____________

А где Пармен Бокарев? Вот бы вам хором спеть!

Сели бы полукругом у параши, да грянули бы молодеццки, про критиканов.

Лысый, ты не заболел?
Согласен? + -
10:13 19/11/10
+1 | -2
Это вы БОЛЬНЫ. Да еще и на всю голову
Согласен? + -
16:33 19/11/10
Гость ВетВрач
+4 | -3
Витя, он не тока на голову - у него ещё и трипак неизлечимый... коровий. И свиные хламидии впридачу. Причём голова то от хламидиев пострадала тоже... толька козьих.
Таких болезнёв людям не лечат...
Вассик, приходи перебинтую поц тебе.
Согласен? + -
03:02 20/11/10
+1 | -2
да, похоже на то)
Согласен? + -
22:12 20/11/10
Гость
+1 | -2
Витя, на парафраз нужно всем вместе в один день зайти и так там насрать, чтоб масан неделю с ластиком каканьки вытирал.
Вот это был бы урок.
Они втроем срут на ХВ как хотят, а вы все здесь анусы прижали и боитесь. А некоторые ещё и подлизываются. НЕ подлизывайтесь - они всёравно вас обосрут ибо они на этом зарабатывают. Как и на ХВ впрочем, только под другими Никами, кроме дурачка Москаля Андроноидного.
Срам!
Согласен? + -
02:40 20/11/10
+0 | -0
«…на парафраз нужно всем вместе в один день зайти и так там насрать…»

Гость, а не засланный ли Вы казачек? Чтоб Хайвейцы, да нас…ть?...
Согласен? + -
16:30 20/11/10
И как же и кто на этом зарабатывает? И ник я не меняю, потамушто не ссу никого! И уж тебя то точно.
И никто не обсирает, дерьмо обосрать нельзя.
Согласен? + -
16:51 20/11/10
+2 | -4
дерьмо - это вы про себя?! приятно познакомиться!
Согласен? + -
22:13 20/11/10
Что то не припомню, чтобы я вообще Вам писал... Ну хочется быть им будьте, я разрешаю. Дело добровольное.
Согласен? + -
22:33 20/11/10
+1 | -8
Это вы о нас, о хайвеевцах. Значит и обо мне.
Согласен? + -
22:59 20/11/10
Вообще то я не обо всех, но Вы так настаиваете чтобы быть им, что просто не могу отказать.
Согласен? + -
23:22 20/11/10
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
20:24 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:20 18/11/10
+0 | -3
Рекомендует этот материал. Почему? Рекомендую.
Согласен? + -
20:33 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:20 18/11/10
ivp_paster Тернополь
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал.
Согласен? + -
21:00 18/11/10
Спасибо smile
Согласен? + -
22:21 18/11/10
ivp_paster Тернополь
+0 | -0
Будь-ласка!
Согласен? + -
10:11 19/11/10
+1 | -3
Рекомендует этот материал. Почему? Кажуть що горілка ліки
Та пити завжди - небезпечно
Алкоголіком станеш навіки
І останньою людиною - це безперечно
Так і на парафразі
Сприймаючи їх мораль
Може і невідразу
Але перетворюєшся у тварь
То краще бути здоровим
І не пити ліків ніколи
Липше ходити до школи
А не читати написи на заборі
Согласен? + -
22:19 18/11/10
Вы это серьезно насчет твари?
Согласен? + -
22:22 18/11/10
Платон Побоков
+0 | -6
С точки зрения ГРИБА - он абсолютно серьёзен.
Более того, с его точки зрения, все НЕ ГРИБЫ - твари.
Ну, а поскольку лечиться Пайташ не желает, то у него единственное желание: свести ВСЕХ к уровню ГРИБОВ.
В крайнем случае - ОВОЩЕЙ.
cool
Согласен? + -
22:34 18/11/10
+1 | -0
Полностью поддерживаю Аса! Читать что-нибудь на парафразе точно то же самое, что и читать записи на заборе местных "писателей"
Согласен? + -
02:25 20/11/10
С вашими непримиримостью и злобой вы бы очень им подошли(я имею ввиду парафразовцев)
Я читала заборные надписи, написанные вашей рукой, под работами авторов Хайвея.
Вы недалеко от них ушли.
Да и последний ваш стих в тему.
Злой человек сам же сгорает от своей злобы.
Мне вас просто жаль.
Согласен? + -
06:38 20/11/10
+4 | -0
У меня нет непримиримости и злобы, мне просто очень неприятно читать маты-перематы. В реальной жизни я вообще стараюсь этого избегать и от меня такие слова очень трудно услышать. Вы ошибаетесь. А я-то думал, что вы лучше меня знаете, ведь вы давно читаете написанное мною (или читали?). Ни под одним материалом хайвеевцев уж точно нет моих матов. А именно это я считаю заборными надписями. Да я читал этот ваш стих и на парафразе, неужели вам понравилось то, что местные "критики" развели под стихом в комментариях? Не понравилось ведь, ибо вы только раз ответили и ушли. То, что они говорят в матах, всегда можно сказать другими словами.
Мой последний стих вовсе не о том. Он о том, что жизнь каждого человека - честный бой с самим собой.
Это мне вас жаль. Мое мнение о вас теперь точно изменилось. И изменилось далеко не в лучшую сторону. Но ничего, уверен, что вы еще измените свое мнение о парафразе в худшую сторону. Авторы парафраза только и умеют поливать грязью других людей, сами вообще ни на что не способны. Я много чего пересмотрел на парафразе и ни нашел ни одного достойного стиха. Это вам ни о чем не говорит? dknown
Согласен? + -
12:18 20/11/10
Их надписи мне совсем не понравились!
И вступать с ними в спор не собираюсь!
Считаю это ниже своего достоинства!!!
Материалы и дальше буду просматривать, но не для того, чтобы знакомиться с их галиматьей!
У них часто попадаются очень интересные ссылки.
Вот из-за них я и хожу туда.
Загляните сюда, например:
http://newkamera.de/shubinskij/vsh_o3.html

Мне это интересно! Думаю и вы это оцените.
Это только одна ссылка.

Вы правы, они часто обливают грязью хайвеевцев, критикуя их работы.
И я согласна, что критик никоим образом не должен переходить на личности!!!
Но в тоже время, иногда невольно в душе соглашаешься с ними, что лучше совсем не писать, чем нести всякую ахинею.
Я не говорю уже о плагиате.
Вы сами знаете, что он у нас процветает.
Мне небезразлична жизнь Хайвея! И поэтому, в который уже раз, я пытаюсь его встряхнуть.
Может что-то и получится?
По крайней мере сдаваться не собираюсь smile
Упрямства мне не занимать smile
Согласен? + -
12:34 20/11/10
Платон Побоков
+0 | -0
Цитата:
Считаю это ниже своего достоинства!!!


Цитата:
Вы правы, они часто обливают грязью хайвеевцев, критикуя их работы.


Ну раз ты об этом заговорила....
Вот ТВОЙ вариант:
http://parafraz.net/dva-palcza-ob-asfalt.html#comment-23372

Зачем хожу на Парафраз?
Отнюдь не за мужским вниманьем,
Клянусь и заверяю вас,
И отнеситесь с пониманьем.

Народ тут, скажем, не ахти:
На сайте дамы не в фаворе!
Слова же в речи все почти
Из тех, что пишут на заборе.

Но кроме этих бранных слов,
Советов много здесь уместных,
Есть них рациональное зерно,
Если уметь признаться честно.

Хожу за критикой - учусь!
Полынь-трава горчит ужасно,
Она, как чистый яд на вкус,
Но и не пить ее опасно.


А вот - то, что из него, после правки огрехов, получилось, и то, что ты, в итоге, вывесила ЗДЕСЬ:

Зачем хожу на Парафраз?
Отнюдь не за мужским вниманьем.
Клянусь и заверяю вас!
Но отнеситесь с пониманьем.

Народ тут, скажем, не ахти...
И дамы вовсе не в фаворе,
И иногда можно найти
Слова, что пишут на заборе.

Но в связке этих бранных слов,
Советов множество уместных.
Рациональное зерно,
Можно найти, признаюсь честно.

Хожу за критикой - учусь!
Полынь-трава горчит ужасно,
Она, как чистый яд, на вкус,
Но и не пить ее - опасно!


Почувствовала разницу, Катя? Несколько точных мазков, и из тяжеловесного, неритмичного, с совершенно негодной, тормозящей восприятие, пунктуацией, СТИХО - получилась легкочитаемая отличная эпиграмма.
Почувствовала.
Потому-то ты и вывесила ЭТОТ вариант, из-за того, что он НАМНОГО отличается от первоначального нагромождения слов. При этом "забыв" упомянуть, что стихо, в общем-то уже и не совсем твоё.

Ну и вот она, благодарность. Выше постом.
Поэтому, поддерживаю Вассертрума.
Он был абсолютно прав.
Согласен? + -
13:03 20/11/10
Вас никто не просил исправлять.
Стих был написан на скорую руку. И то что вы исправили, было бы и мной доработано.
А то, что вы исправили по сути одну только строку, не вижу криминала.
А насчет Вассертрума...
Если вы его поддерживаете, значит, это относится и к вам smile cool

Отец Wassertrum, ваш поганый рот,
На цвет один в один с нигролом,
Вопит вовсю:-"Я полный ИДИОТ!
Загаженный вонючим пойлом!"
Согласен? + -
16:24 20/11/10
+2 | -0
«…поддерживаю Вассертрума…»

Шо? Совсем плох?...
Согласен? + -
16:33 20/11/10
+1 | -0
Ну теперь мне более ясна ваша позиция. Ваша ссылочка многое прояснила. Однако придерживаюсь своего мнения. Да, я согласен и не отрицаю того, что на хайвее много плагиата и графомании. Но во-первых где ее сейчас нет? Во вторых, парафраз никоим образом эту ситуацию не улучшит, это разработчикам хайвея нужно вводить нововведения: например, при регистрации чтобы человек, который регистрируется, написал статью или стих или разместил фото, чтобы модератор имел возможность оценить, стоит ли такого человека регистрировать. Тогда бы и плагиата, и графомании было бы намного меньше. А парафраз только распаляет и так уже существующую вражду между сайтами и их авторами. Впрочем, вы и сами наверняка это видите sad
Согласен? + -
22:24 20/11/10
"разработчикам хайвея нужно вводить нововведения: например, при регистрации чтобы человек, который регистрируется, написал статью или стих или разместил фото, чтобы модератор имел возможность оценить, стоит ли такого человека регистрировать. Тогда бы и плагиата, и графомании было бы намного меньше."

Вот с этим я согласна на все 100!!! smile
Согласен? + -
22:38 20/11/10
+0 | -0
smile
Согласен? + -
23:09 20/11/10
+1 | -0
но молчать, когда поливают грязью и тебя самого, и сайт, уж извините, как-то не хорошо dknown
Согласен? + -
22:26 20/11/10
Не в моих это правилах смолчать хамам:-))
http://h.ua/story/302910/
Согласен? + -
22:34 20/11/10
+0 | -0
уже посмотрел smile
Согласен? + -
23:09 20/11/10
Платон Побоков
+0 | -1
Цитата:
Это вам ни о чем не говорит?


Говорит. О том, что ТЫ САМ стихи писать не умеешь. И их не чувствуешь, даже своих.
Ну, например, возьмём твоё:

Я не хочу быть с тобой
и не могу быть один,
боль исключает любовь
и превращает в дым.

Пусто на улице снов,
нет даже криков немых,
миром правит любовь?
Что же наш мир так тих?

Нем, словно рыба, день,
ложь и молчанием лжет.
В каждой руке чья-то тень,
которая не пропадет.


Ни ритма, ни рифмы, ни образов, ни подтекста.
Тупое пуберантное рефлексирование.
Не дорос ты ещё до Поэзии как таковой.
Call of Duty Black Ops мешает.
Вот там тебе самое место. Среди сетевых игроков-задротов.

-----------------

Тебя учили чему? Украинской словесности. Вот и занимайся ею на практике. В ШКОЛЕ. Учителем, о чём у тебя корочка есть.

ЗЫ. Можешь покраситься, а то РЫЖИЙ учитель-сатанист, мнэ... доставляет LOL
Согласен? + -
12:43 20/11/10
Прохожий Киев
+2 | -5
В.Шупер написал (ударение произвольное), такое стихо:

Я не хочу быть с тобой
и не могу быть один,
боль исключает любовь
и превращает в дым.

Пусто на улице снов,
нет даже криков немых,
миром правит любовь?
Что же наш мир так тих?

Нем, словно рыба, день,
ложь и молчанием лжет.
В каждой руке чья-то тень,
которая не пропадет.
***************************

Супер-Шупер.


Я не хочу быть с тобой.
Поняла? Рот свой закрой!
Сердце не тронешь мольбой -
Я притворюсь, что глухой...

Боль исключила любовь -
в классе четвёртом, поди.
Так что, прошу, не буровь -
кеды обуй и иди!

В школе, скажу, не темня,
криком кричал я немым -
прыгая через "коня",
хряпнулся местом одним...

Я не хочу быть один,
да и с тобою облом...
А ты всё ноешь: "Блондин!
Хряпнулся б лучше ИПЛОМ!"

Выйду на улицу снов,
за занавесками люд,
в каждой руке вижу тень
штучек, что не подведут...

А у меня только дым
от сигареты в руке...
"ШУПЕРОМ быть бы крутым", -
я шепелявлю в тоске...
Согласен? + -
19:49 20/11/10
+0 | -0
О, так я стаю популярным, раз уже стихи цитируют! Ну спасибо, спасибо за пару минут славы LOL
Я никогда не говорил, что я гениален, я даже никогда не говорил, что у меня есть талант. Но не писать не могу. Считаете это графоманией? На здоровье, считайте и далее. Тогда на хайвее все графоманы, потому что вы и о Светлане Балагуле отзываетесь ничуть не лучше других хайвеевцев, хотя у нее стихи очень хорошые. Ах да, я же Антона Паланидиса забыл! Человек, выпустившый в мир парочку сборников стихов стопудовый графоман. Как же я мог! Он ведь тоже графоман по вашему стадному мнению, не так ли? LOL
Можно подумать вы бы в моем возрасте Call of duty не играли? Или вы уже в том возрасте больше всего любили об..рать других людей?
Да, я рыжий. Вам это мешает? Расизм в ж.о.п.е. жить спокойно не дает? Из-за таких как вы нация тупеет. Можно подумать, что Пушкинами сразу стают, в один момент. Не понимаете - не лезьте туда, куда не нужно.
Согласен? + -
22:41 20/11/10
Прохожий Киев
+0 | -1
Гость
+0 | -0
Товаришу Свинойобе, можна я тебе буду так звати? Товаришу Свинойобе, нам всім дуже смішно - ви таку кропітку роботу робите щоб розпізнати хто ж вас послав, що ми просто тішимося вашій працьовитості. Дрочимо вас ми, а ви так смішно матюкаєтеся на всіх хто вас коли небудь в цьому житті на ХВ трохи обійсцяв за вашу "кристально чистую" сутність парафразівської шісточки.
Гуморист-письменник ти наш , недолюблений дикими хряками в неприродній спосіб.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Вот она, рожа ХайВея. Шупер! Ты ослеп, или сдурел? Или своё дерьмо одеколоном пахнет?
Ишь, моралист нашёлся. Планктон хайвеевский и гадит. Причём трусливо, из-под лавки. Сявки мелкие.
Согласен? + -
17:25 20/11/10
+1 | -2
Чужое гов... издалека воняет, а свое в брюках не видите? LOL
Согласен? + -
22:43 20/11/10
Прохожий Киев
+4 | -14
Ну вот, чего и следовало ожидать. Типичный хайвеевский ответ: "Сам дурак!"

А зачем съезжать с темы? Неуверен в себе, Витя?
Или оглох и ослеп? На ХВ сейчас намного больше грязных комментов, троллинга (которого на Парафразе ВООБЩЕ НЕТ, потому что номера АйПи видны.
Не так, как на Хайвее, где кто не лень уходит с профиля и гадит "гостем". Присмотрись, прежде чем болтать пустое.
ХайВей превратился в болото, под дифирамбы Бровков и Шуперов.
Насчёт твоего таланта критика - позволь усомниться. Критик отстаивает свою точку зрения, а не отписывается в твоём стиле: "Я никогда не говорил, что я гениален, я даже никогда не говорил, что у меня есть талант.....Авторы парафраза только и умеют поливать грязью других людей, сами вообще ни на что не способны."

Противоречия не замечаешь в своих словах? Ты не критик, пишешь очень бедным языком стихи, которые сам признаёшь "не гениальными". Так откуда у тебя вдруг появилась уверенность, что ты можешь судить-рядить о чужом творчестве?
Желаешь посоревноваться? Кажется, нет. Вот и большинство здесь писущих перебиваются взаимным опылением и расхваливают друг друга. Как результат - http://inforotor.ru/statistics/site/h.ua/ratings?period=&date= - 455 место в рейтинге, рядом находятся совсем новые сайты, которые обходят ХВ и идут вверх, а ХВ ТОНЕТ. Под сладкий лепет мандолины.
Согласен? + -
23:49 20/11/10
+1 | -1
Ладно. Мне это уже все до чертей надоело. Не собираюсь вас ни в чем убеждать. И не собираюсь об этом вообще больше здесь писать. Нет смысла. Мы говорим разными языками.
Согласен? + -
00:14 21/11/10
Прохожий Киев
+0 | -0
Вот именно. Ответов на мои вопросы не имеется, значит, можно ответить: "Не собираюсь вас ни в чем убеждать".
Тогда ведь грош цена твоим утверждениям, Витя. Если умный, поймёшь. И желания у тебя нет бороться за тобой же провозглашаемые цели: " Да, я согласен и не отрицаю того, что на хайвее много плагиата и графомании."
Ведь, сразу после этого, пишешь: "Но во-первых где ее сейчас нет?"
То-то. Именно так ХВ и скатился в болото, оправдываясь на ходу. И ужасно не нравятся пинки таким самоуспокоенным "радетелям нравственности".
P.S. Не "говорим разными языками", товарищ литературовед, а "говорим на разных языках". Язык ХВ деградировал, кроме ругани и "цьом-цьом" здесь уже в комментах люди не разговаривают. Не о чем. Что Вы и продемонстрировали. Так что - "неча на зеркало пенять..."
Согласен? + -
00:39 21/11/10
Садовник
+0 | -0
Зачем на "Парафраз" хожу ?
Большой-большой секрет!
И я о нем не раскажу
Да-Да! ( вернее - НЕТ! )
Пфррррррррррррр......... !

Не про политику читать
(Ну разве иногда)
А может нервы им мотать?
Скорее НЕТ, чем ДА!
Юпс-с-с-с-с-с-с!


Иду.Читаю и ищу.
А вдруг найду ответ,
На ТО что ТУТ грызет меня?
Скорее Да чем НЕТ
Й-и-ес-с-с-с-с-с-с-с!



А может нравятся они?
Спрошу я без стыда,
Я всеже женщина , а там..........
Нет - нет! (Вернее Да! )
Цём! :)




ps Прошу прощения КатЭрино

//Наш ХайВей в сто раз лучше//
http://h.ua/story/302671/

Насчет АСа Оттудаже

Навіть останній босяк
Не дозволить собі ось так
Не вірю що це написала Тая
Мабуть це якийсь клон із стаї

"Клон из стаи" ???? Нет, Это и есть ХайВэй

А вообще, ПОКАЗАТЕЛЬНО
Согласен? + -
23:39 18/11/10
Сибиряк
+0 | -2

".....Липше ходити до школи
А не читати написи на заборі"


А чего ты не ходил?Собеседование в первый класс не прошёл видать,АС?
АС это что,последние буквы от папуас или   ...рас? А clever может это асс,но так себе,маленький,херовенький ассик?!

Согласен? + -
12:55 19/11/10
Гость
+0 | -2
Ой, а вы садовник ,насколько я помню, ведь тоже в школу не ходили ибо у вас в юрте учили разве что лечить рыбьим жиром обмороженные по-пьянке письки LOL ))) Трудное сибирское детство/ знаете ли... dknown
Согласен? + -
14:15 19/11/10
Гость
+4 | -0
Извините - это я сибиряку! Хотя садовник тоже в детстве только навоз изучал))) в интернате на очке LOL
Согласен? + -
14:17 19/11/10
Гость
+0 | -4
А тебе, Гартованец, смотрю, неймётся.
Потявкивать начал. И здесь, и у Бровки...
Тебе же сказали: не воруй и не отсвечивай - и трогать тебя не будут.
Ну, что, пришла пора и Анализатору вслед за прежними клонами последовать, или как?
Согласен? + -
17:13 19/11/10
Прохожий Киев
+2 | -2
Точно. Опять прокалывается на том же самом, всё думает, что не узнают его, болезного. А коммент-то - вот он:
-------------------

Рецензии и комментарии журналиста Аналізатор
Зачем хожу на Парафраз?
19 ноября 2010
Парафраз - отстойник и кто туда заходит ничем не отличаются от отстойника. Масан ваш пахан, а вы его дебили-паханяты.
-------------------------------------

Валера, тихо сиди, пока тебя не берут за вымя.
Согласен? + -
22:54 19/11/10
Гость
+0 | -0
Товаришу Свинойобе, можна я тебе буду так звати? Товаришу Свинойобе, нам всім дуже смішно - ви таку кропітку роботу робите щоб розпізнати хто ж вас послав, що ми просто тішимося вашій працьовитості. Дрочимо вас ми, а ви так смішно матюкаєтеся на всіх хто вас коли небудь в цьому житті на ХВ трохи обійсцяв за вашу "кристально чистую" сутність парафразівської шісточки.
Гуморист-письменник ти наш , недолюблений дикими хряками в неприродній спосіб. LOL
Согласен? + -
23:40 19/11/10
Прохожий Киев
+3 | -0
Дрочимо вас ми (С)
Дрочишь ты не меня, болезный. Просто дрочишь, задрот.
Согласен? + -
21:33 20/11/10
Люсьен Киев
+0 | -5
Рекомендует этот материал. Почему? Готова поддержать Вас, Катерина. Тоже бываю на Парафразе - Грубовато. Нецензурно.
Но...По сути! Остроумно!
Согласен? + -
16:51 19/11/10
Гость
+0 | -2
Оц-тоц первертоц, бабушка здорова,
Оц-тоц первертоц, кушает компот,
Оц-тоц первертоц, и мечтает снова
Оц-тоц первертоц, пережить налёт

Глядишь, не только обматерят, а еще и трахнут.
Согласен? + -
20:54 19/11/10
Гость
+0 | -0
Так отож... Люсьен, впэрёд! LOL
Согласен? + -
23:41 19/11/10
Гость
+0 | -0
" Цепочка мокро брякнула
На горле медной фляжки
Огонь пролился внутрь
И вот, пошла строка!
Признаюсь, что Екатерины ляжки
Напоминают мне окорока… "
Отец Вассертрум

"Рациональное зерно,
Можно найти, признаюсь честно.

Хожу за критикой - учусь!"
Катерина Андрієнко


Катюшка, поищи гиде тут рациональное зерно. И сообщи нам - чему научилась?
Согласен? + -
13:29 20/11/10
Гость
+0 | -0
И тут поищи науку для себя:

Отец Wassertrum 2010-11-20 14:29:18
Катя не ходит на Парафраз, что бы покрутить жопой
Она ходит на Парафраз, что бы погреть душу
А я, похабник, пробежав её тупые, бездарные строчки галопом
Один хер представляю себя с ней в душе…

что б я маленький подох.
Согласен? + -
13:42 20/11/10
Прохожий
+0 | -0
Какой у парафразовцев может быть интерес к женскому полу? Оне ж там все пидоры
Согласен? + -
13:48 20/11/10
Гость
+0 | -0
Вам , Влад Прохожий-Касимов это лучше знать. Но верим на слово.
Но разрешите вапрос - а Вы случаем тоже этот самый... ну... короче - Пидор? Говорите, что там все п...доры?
Вай!!!
Согласен? + -
14:28 20/11/10
Прохожий
+0 | -0
Я пидор с тридцатилетним стажем. Всю свою сознательную жизнь этим занимаюсь, еще с армии. Помню тогда всей роте давал по нескольку раз за ночь, а потом брал у всей роты в рот. Вот такая история. Присоединяйся, если ты наш, на Парафразе тебя примут как родного.
Согласен? + -
14:41 20/11/10
Wassertrum
+0 | -0
"Я пидор с тридцатилетним стажем"
Я тоже
Согласен? + -
16:28 20/11/10
Садовник
+0 | -4
\\Віктор Шупер

..... Или что еще лучше, посмотрите на комментарии под материалами. И увидите уровень культуры этих ..... \\

Смотрю. Вижу.Сравниваю с "Парафразом"

Катерина Андрієнко мужественная женщина
одним стихотворением спровоцировала
"момент истины" Обнажилось все нутро ХВ
Теперь, я полагаю, в "Асоциацию Сетевых Авторов"
все это пойдет как рекомендация? Гы..........
Согласен? + -
07:37 20/11/10
Сибиряк
+0 | -0
"Глядишь, не только обматерят, а еще и трахнут."

Ну а вот она хайльгеевская культура,во всей красе........ bravo
Согласен? + -
09:09 20/11/10
Гость
+0 | -0
Сибиряк, ты бы лучше в своей юрте провёл дезактивацию, а то глаза щиплет! Чес слово.
Согласен? + -
13:32 20/11/10
Гость
+0 | -0
А вот и парафразовская культура, Сибиряк:

Отец Wassertrum 2010-11-20 14:39:30
Сядь на диету, жирная дура
И не пиши бездарных стихов
А еще, прекрати разводить нас, парафразовцев
Как малолетних лохов.

Тебя Боженька простит
Ангел поцелует
Вассертрум возьмет за пах
Сибиряк отправит нах
Бокарев присунет

Катя, и здесь поищи зёрнышко, которое тебе понравится. Я уже даже вижу это зерно. Но не скажу - ты и сама знаешь.
Согласен? + -
13:44 20/11/10
Гость
+0 | -0
И ещё кстати, катя, по-моему для твоих посиков нужное:
Отец Wassertrum 2010-11-20 14:50:49
А это огромнейшая ягодица
С которой, на Парафраз засветиться,
Гигантской свиньей прилетела Жар-птица
Которую вечность не трахал Джек
Согласен? + -
13:57 20/11/10
Задирака
+0 | -0
Парафраз баб не ебет, парафраз ебет сам себя. Сначала все ебут админа в оба отверстия, потом админ ебет каждого по очереди, кто к нему подходит, а потом все вместу умоляют случайно зашедшего, чтобы выебал каждого из них персонально
Согласен? + -
13:51 20/11/10
Wassertrum
+0 | -0
Какие удивительные, яркие образы. Теперь давай вплетем в них твою жену и маму.
Сольемся в экстазе, друг Засирака.

Мамашка твоя не ахти, ее и в молодости сравнивали с самкой индюка, но мы же не трезвые будем делать с ней ЭТО, а, Засирака.

Беги за водкой
Согласен? + -
15:52 20/11/10
Задирака
+0 | -0
А твою мамку с папкой имел весь иркутский милицейский взвод. Ты через 9 месяцев появился. Так мамка до сих пор не знает чей ты, а папка на этой почве спился давно и пошел червей кормить. Так то. Не ходите ночными улицами Иркутска
Согласен? + -
15:56 20/11/10
Исследователь Вассертрумовой генеалогии
+0 | -0
Кстати, а Вассертрум врёть, шо он Вассертрум. Када ейную маму ипал ваенный аркестр милицоонэров Иркутска, то кто-то по пьяни засадил трамбон. Да так, шо вассертрумова матушка обосралас-сс.
Поэтому в детстве байстрюка кликали во двое ВЫСЕРТРАМБОН.
На что малец очень абижалсо и плакалъ. Но его всёравно абижали и абижали.
Так ичто никакой он не Васертрум. Он ВЫСЕРТРАМБОН. А папа у него - ВЖОПУБУБЕН.
Вот как.
Согласен? + -
16:03 20/11/10
Wassertrum
+0 | -0
А почему ты избегаешь подписываться, каким-то одним, постоянным ником?
И почему на Парафразе боишься появиться?

У нас Бокарев так же себя вел.
Согласен? + -
16:12 20/11/10
Гость
+0 | -0
А кто такой Бокарев и что вы с ним сделали?
Согласен? + -
16:15 20/11/10
Wassertum
+0 | -0
Что сделали, то сделали. Миньет всем Парафразом мы ему сделали, он остался доволен
Согласен? + -
16:21 20/11/10
Wassertrum
+0 | -0
"А твою мамку с папкой имел весь иркутский милицейский взвод"
_________

Это ладно.

Ты за водкой сбегал? Речь сейчас о твоей маме, а ты мне свое грустное "сам дурак" суешь.

Мааамка-пааапка... Ты деревенский, что ли, Засирака?
Согласен? + -
16:07 20/11/10
Задирака
+0 | -0
"Это ладно."
Ну ладно, так ладно. И не жаль тебе отдрюханых предков? Садист ты однако, Высерструм.
Согласен? + -
16:11 20/11/10
Wassertrum
+0 | -0
За водкой ты, я вижу, не пошел. Ну, дело хозяйское.

А чо разными никами подписываешься, повторяю?
И почему на Парафразе появляться писаешь?
Согласен? + -
16:21 20/11/10
Задирака
+0 | -0
Не хочу вступить в кучу говна, которую ты там оставил посреди сайта
Согласен? + -
16:23 20/11/10
Wassertrum
+0 | -0
Понятно. Но мы же с тобой понимаем, что дело не в этом, а в том, что ты почему-то ссышь.
Тут-то говна поболее, твоими стараниями, и тебе ничего.
Ну, не хочешь не отвеча.

А про разные ники почему промолчал?
Согласен? + -
16:26 20/11/10
Задирака
+0 | -0
открой рот, закрой глаза
Согласен? + -
16:29 20/11/10
Алена Зашибец
+0 | -0
Была на Парафразе. Такое чувство, будто побывала в закрытом БДСМ гей-клубе. Полуголые мужики в самых неестественных позах, грязная ругань и атмосфера полной раскрепощенности. Так держать ребята. Скоро про вас заговорят все!
Согласен? + -
14:00 20/11/10
Гость
+0 | -0
Катя, и напоследок тебе О ТЕБЕ от твоих учителей.

Отец Wassertrum 2010-11-20 15:15:23
Нам всем известно слово "хуй"
В нем красота, полет и грация
Ты, Катерина, не балуй
А то начнется менструация.


Люсьен, поаплодируй, тебе ж нравится. И заодно похвали Касимова-Прохожего. Ты ж и его почитатель тоже.
Согласен? + -
14:24 20/11/10
Твоя Ципа
+0 | -0
Предлагаю следующее. Давай я напою тебя лошадинной дозой возбуждающего препарата, привяжу хорошенько и проедусь по тебе галопом до полного твоего изнеможения, да так, что ты потом неделю будешь лед прикладывать к тому месту. После этого, норову у тебя поубавится.
Думаешь ты крут? Поверь, есть круче. Но обламать тебя следует.
Согласен? + -
14:35 20/11/10
Гость
+0 | -0
Цыпа, обломать ты сможешь только то, что у тебя ещё осталось, по старости.
Как говаривал мой дед: " Може я й свиня, але не люблю, коли друга об мене чухається"
Согласен? + -
15:09 20/11/10
Твоя Ципа
+0 | -1
Испугался? И правильно. Побереги свой обмылок, иначе после "общения" со мной, от него мало что останется.
Согласен? + -
15:14 20/11/10
Сибиряк
+0 | -1
"Сибиряк, ты бы лучше в своей юрте провёл дезактивацию, а то глаза щиплет! Чес слово."

А ты сдерживай-то метеоризм и отдери носки от пола да постирай,глядишь,сможешь открыть шары и разглядеть что ты из себя представляешь..... sick

"Авторы парафраза только и умеют поливать грязью других людей, сами вообще ни на что не способны. Я много чего пересмотрел на парафразе и ни нашел ни одного достойного стиха."

Ой чтоделать-что делать!? wow
Гы! И зачем ты там "МНОГО ЧЕГО ПЕРЕСМОТРЕЛ"?
Согласен? + -
14:55 20/11/10
Гость
+0 | -1
Ну вот,Садовник, ко всем своим миазмам ещё и наблевал. Фу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И как ты там в юрте сидишь, сердешный? Глаза ишчо не повыедало?
У вас там все такие блеватинники? Неужто так пятничному вечеру обрадовался? всёравно ж безработный алкаш. Как ни крути.
У меня вапрос: Знаю, что у вас там в Сибири все туалеты на улице... деривьянныи... Так вот - А как вы там какаите в 40-ка градусные морозы? Или всё - в юрте?
Не сочти за русофобию. чисто интерес!
Согласен? + -
15:32 20/11/10
Сибиряк
+0 | -1
Мы нужду справляем в здоровенный жбан, потом все это дело высушиваем и топим печку. Надо ж в юрте чем-то согреваться. Вот мы и топим кизяк.
Согласен? + -
15:38 20/11/10
Гость
+0 | -1
Неееееее! вы топите не кизяк, а говно. Патамушта кизяк у КРС и свиней.
Ваууу! неужели??? Или я ошибаюсь? Разъясните!
Если Вы свою нужду, справленную в кастрюлю со щами превращаете в кизяк- то что ж из этого следует????
Боюсь предположить, но... Вы, Садовник, пишущая СВИНЬЯ????
Не, ну поверю...
Наверное вы всё-таки человек, просто живёте вместе с... о господи!
Разве такое может быть?
Согласен? + -
15:44 20/11/10
Сибиряк
+0 | -1
И не такое бывает. Сибирские мужики настолько суровы, что срут туда, откуда едят.
Согласен? + -
15:47 20/11/10
Гость
+0 | -1

Цитата:

Была на Парафразе. Такое чувство, будто побывала в закрытом БДСМ гей-клубе. Полуголые мужики в самых неестественных позах, грязная ругань и атмосфера полной раскрепощенности.


 


И это всё ХВ.

Согласен? + -
16:19 20/11/10
Гость
+0 | -0
Гы!
Согласен? + -
15:56 20/11/10
Wassertrum
+0 | -1
Угу.
Теперь прочтите эту ветку с начала до конца. Это ХайВей.
Это "свободные журналисты".

Бокарев, тебе не стремно?
Согласен? + -
16:28 20/11/10
Бровкин разведчик
+0 | -1
Кстати, товарищи Хайвеевцы, пасматрите, что пишет Вассертрум:



#139 Отец Wassertrum 2010-11-20 17:00:11 Цитировать всё | Цитировать выделенное
Ну вот, наконец-то, на ХВ начался старый добрый хохлосрач. В лучших традициях.

Какая-то блядь начала подписываться моим ником. Это не может не радовать


Так как его ником никто не подписывался, а спецом пару раз с провокативной целью оговорились и подписались СИБИРЯКОМ, то делаем ВЫВОДЫ :

Сидят там на ПРФ два талпайоопа и пытаются изобразить из себя толпу дегенератов.
Дегенатов получилось изобразить , а толпу -НЕТ!
Вот так.
Согласен? + -
16:13 20/11/10
Зевака
+0 | -2
У вас, ребята, по-моему, обед затянулся - не находите? И время выделенное по графику выходного дня на ловлю блох и другой полезной домашней живности вы растрачиваете на болтовню!

P.S. Предупреждение. Домашние животные как-то: Блохи, Вши, Тараканы, Клопы и т.д. что на ХайВэе, что на Парафразе, хоть и приручены своими хозяевами, но не имеют справки о прививках. И куда СЭС смотрит? (Просьба, без намордников ни хозяевам ни их любимым подопечным на прогулки не выходить!)
Согласен? + -
16:30 20/11/10
Бровкин собутыльник
+0 | -0
Толпа из трех калек - это грустно а не смешно!
Согласен? + -
16:17 20/11/10
Лёля Тайшет тайшет
+1 | -1
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
17:32 20/11/10
Wassertrum
+0 | -1
"Так как его ником никто не подписывался,"
________________________

Засирака, откуда тебе-то за всех знать, подписывался кто-то моим ником или нет? Это может знать только человек имеющий администраторские права.
Поскольку судя по твоей фимозности ты вряд ли тут админишь, остается одно - ты унылый дятел из хохлячьих селюков, дорвавшихся до инторнета.

А вот пост (15:43) который ты подписал моим именем:

"Wassertrum
+0 | -0
Прохожий - умственно отсталый, он только нахуй посылать и умеет"
Согласен? + -
16:18 20/11/10
мммда.... сколько грязи и агрессии в комментариях. жуть...
хоть один нашелся бы умнее - и не велся на провокации... а вроде умные зрелые люди...
Катюша, а с вами я согласна - от навоза тоже польза бывает.
Согласен? + -
01:26 27/11/10
Гость
+0 | -0
А вы были когда нибудь в подобных клубах? И знаете, что такое БДСМ? Думаю, вам стоит попробовать это на себе, должно понравиться.
Согласен? + -
16:24 20/11/10
Гость
+0 | -1
Объясните же наконец, кто такой Бокарев? Новая пассия админа?
Согласен? + -
16:30 20/11/10
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

31 сек. назад

Иришенька Лазур комментирует материал Дом сумасшедших. (Утром этот материал был в ТОПе! Караул! Опять грабят!)

52 сек. назад

Иришенька Лазур рекомендует материал Дом сумасшедших. (Утром этот материал был в ТОПе! Караул! Опять грабят!)

2 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Русский язык - спасение для мови.

3 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал В.В.Щербицкий и Чернобыль

4 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Ищи, кому выгодно, или Виражи и повороты дела Щербаня

4 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал "МЫ БЫЛИ СЫТЫ И ОДЕТЫ" ИЛИ БЫЛА ЛИ В СССР ГОВЯДИНА.

4 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Таємниця президентського
кладовища (жахи)

5 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Військовий переворот чи російська провокація в мережі Інтернет

5 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Terra incognito – Русь :::: 15. Об Арбате, воеводе Москвы

5 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Подорож в страшну казку

6 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Мирович и "Железная маска"

6 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал "Лікуватися ми тепер будемо у торгівельних центрах"

7 мин. назад

Алиса попадолуполос комментирует материал Бесконечность Вселенной, любовь, небо и серый асфальт.

9 мин. назад

Олекса Косар комментирует рецензию на публикацию МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

16 мин. назад

Джемма комментирует рецензию на публикацию МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

17 мин. назад

Джемма комментирует материал МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

19 мин. назад

Джемма комментирует материал МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

19 мин. назад

Олекса Косар рекомендует материал МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

19 мин. назад

Олекса Косар пишет рецензию на публикацию МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

19 мин. назад

Джемма комментирует материал МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

21 мин. назад

Джемма комментирует материал З ТАТОМ

22 мин. назад

Олекса Косар рекомендует материал Найдревніше питання

22 мин. назад

Олекса Косар пишет рецензию на публикацию Найдревніше питання

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100