Политика  7 сентября 2010 10:45:35

Автор: Веле ШТИЛВЕЛД

В преддверии очередных выборов партии Украины не готовы сказать только свое веское слово

В преддверии очередных выборов партии Украины не готовы сказать только свое веское слово

Мне однозначно ясно, что ни Партию «Батьківщину», ни Партию Регионов, ни тем болем партию «Сильная Украина» к власти я более не пропущу… Простите, на национа-коммунистический перефраз меня, как интеллектуала, страшит. Скорее Вего, последую за своими киевскими друзями-интеллектуалами, которые категорически проголосовав против всех, открыли путь к власти Виктору Федоровичу Януковичу. Да мне претит нынешний политический расклад партий власти, поскольку в стране за чередой бесконечных выборов так и не сформировался пул молодых политиков европейского толка, не возникла школа национальных политиков непрерывного действия, не возник  известный с времен советского коммунизма  некий официальный  пул молодых действенных политиков, либо хотя бы политических идеологов….

Осень обещает извечные для страны виртуальные стенка на стенку с привлечением малоимущих слоев населения, с профессиональными «стояльщиками» за партии, за идеи, и это на фоне предвыборной компании в местные советы…. Если бы меня спросили, а кто из политиков люб мне лично, то первым в списке мощнейших украинских интеллектувлов я назвал бы крупнейшего европейского политика, банкира и экономиста Виктора Ющенко. Но он сам сделал свой выбор и ушёл… Изменив нас, «думающий тросник» нашей страны.

Я бы хотел голосовать за видвиженцев от любой из партии при условии, что кандидат будет в возрасте от 35 до 55 лет с базовым политологическим и экономическим, в худшем случае, управленческим образованием, с практическим стажем работы в городской инфраструктуре не менее десяти лет… Ни поющих мэров, ни идеологов раздачи белых слонов и пакетов с гречкой к власти я не допущу ни ногой… Но это будет завтра. А сегодня оценке политического состояния (противостояния) в Украине жестко, хоть и предварительно, поскольку коррекции еще будут и будут, дают политики и социологи… И эти оценки однозначеы – власть в стране почти эфимерна, власть в стране плохо чувствует под собой народное дно, а в болоте чего только не случается… Так что кто кого и как продковерно в очередной раз стреножит – простому народу не ведомо, и он невольно полагается на некие оценки, которые сегодня скорее респекты и росчерки пера увы, далеко не политических гениев…

"Эта кампания будет сопровождаться ограничением свободы слова в Украине. Фон для проведения этих местных выборов в средствах массовой информации будет проходить под знаком несвободы слова", - заявила Юлия Тимошенко 6 сентября 2010 г. на встрече с представителями дипломатического корпуса, аккредитованными в Украине.

Микола Рябчук, как вам нравится Янукович в качестве президента?

«Он продолжает старую постсоветскую традицию – играет с правилами, вместо того чтобы играть по правилам. Но он и отличается от своих предшественников: его «синяя» коалиция гораздо более монолитна и беспринципна, чем «оранжевая». Новая команда стремится распространить по всей Украине ту систему, которую она уже установила в Донецкой области. Они стремятся монополизировать всю власть и устранить какой бы то ни было плюрализм – будь то политический, экономический или даже религиозный, культурный и языковой. Возможно, им это сделать не удастся, но ситуация будет становиться напряженнее; в дальнейшем не исключены вооруженные конфликты и даже кровопролитие. Я хочу подчеркнуть, что новая команда гораздо более беспринципна («цель оправдывает средства») и авторитарна ( «кто сильнее, тот и прав»), чем даже в свое время команда Кучмы».

Я думаю, что вид homo soveticus постепенно исчезает. Это подтверждается и социологическими исследованиями: люди становятся увереннее в себе, уменьшается патернализм, возникает больше возможностей для проявления инициативы. Но проблемы всё еще остаются: это, во-первых, низкий уровень социального капитала и, во-вторых, то, что Джордж Шопфлин называет «восточноевропейской политической культурой». В этом смысле Украина (разве что за исключением своей западной, католической части) не слишком отличается от балканских государств, которые относятся к той же цивилизационной среде – восточному христианству. Если взглянуть на наши политические распри с этой точки зрения, то не будет большой разницы между Ющенко-Тимошенко, с одной стороны, и, скажем, Илиеску-Бэсеску или любыми другими плохими политиками Восточной Европы – с другой. Безобразная борьба за власть внутри оранжевого лагеря мало чем отличается от политической грызни в большинстве других постсоветских стран. Разница, главным образом, в том, что во всех этих странах не было «третьей силы», которую в Украине представляет глубоко антинациональная и антиевропейская Партия регионов, а также коммунисты. Это также означает, что изо всех таких стран Украина – лучший объект для вмешательства со стороны России.

В преддверии очередных выборов партии Украины не готовы сказать только свое веское слово

Я думаю, что и украинские элиты, и всё общество очень устали от этого произвола и недееспособности институтов. Популярность Тигипко и Яценюка, которые заняли третье и четвертое место в первом раунде последних президентских выборов, отражает, прежде всего, потребность общества в (относительно) новых лицах и – что важнее – в новых политиках с менее идеологизированным имиджем – «прагматиках» и «технократах» (Ющенко победил в 2004 г. на выборах, в первую очередь, благодаря своему популярному имиджу, который в итоге разрушился из-за его потрясающей беспомощности).

Но главная задача заключается в том, чтобы изменить правила игры при отсутствии внешних посредников (как говорят ученые, без «давления третьей стороны»). Народной воли недостаточно. Вспомните финальную сцену из «Бешеных псов» Тарантино. Три бандита приставили дула друг другу к вискам и ни один не опустит револьвер, потому что тот, кто это сделает, погибнет первым. На Балканах ЕС и НАТО сыграли роль внешнего посредника, вооруженного самым большим револьвером. Благодаря этому удалось сменить парадигму.

Таким образом, выйти из сложившегося положения будет непросто. Но я думаю, что если критическая масса украинцев проявит готовность и единодушное желание добиться перемен, ЕС поможет. Мы (я имею в виду как Украину, так и ЕС) упустили эту возможность сразу после Оранжевой революции, но я надеюсь, что в следующий раз мы ее не упустим. Но нужно хорошо поработать, чтобы она появилась вновь.

http://www.vlasti.net/news/101570

Олег Покальчук,  социальный психолог:
«1. Украина –  одна. В ней есть две части, каждая из которых имеет свой менталитет, симпатии и устремления с точки зрения электорального выбора. И это принципиальный момент. Так было всегда. Украина очень сильно структурирована по региональным предпочтениям. Но в этом и ее сила, потому что невозможно накрыть всю страну одним мыслевирусом. Он не прививается. И это здорово. Если бы страна была монолитна, слишком однородна, то у нее не было бы никакой перспективы развития.
Эти две части сформировались значительно раньше, чем возникла современная Украина. Базируются на предпочтениях патерналистского характера — внешнего и внутреннего. Вот это – принципиальная разница. Кстати, этот тип ментальности свойственен любой восточноевропейской стране. Посмотрите на Болгарию, Венгрию, недавнюю Польшу. Вечные истории, где президент пророссийски, а премьер – национально ориентированы, или наоборот.
Интересно то, что, как показали результаты нынешних выборов, экономическая ситуация, рецессия и общее падение производства никак не сказываются на разделении Украины. А это означает, что оно имеет не желудочно-кишечное происхождение – в основе все-таки идейно-политические мировоззрения, которые не прямо соответствуют географии или разделению по Днепру. Географический и избирательный Восток совпадают лишь частично. Территориально — меньше, а по количеству людей — больше. А на Западе, который включает в себя и Центр, живет меньше людей, но он больше физически, по площади. Так что тут лишь кажущаяся каузальность. Это вопросы ментального, цивилизационного выбора. То, что они находятся примерно в равных пропорциях, указывает на хорошую динамику. Отсюда происходит движение, и это, кстати, явилось основой достаточно демократической процедуры избирательного процесса.
Да, есть две разные части. В мире есть мужчины и женщины, черные и белые, есть разные люди. Это хорошо. Было бы хуже, если бы пропорции были один к трем, например. Тогда меньшинство чувствовало бы себя ущемленным, было бы очень злобным и яростным
».
http://www.zn.ua/3000/3050/68484/?printpreview

Что я из всего этого понял… Оппозиция начинает и… проигрывает. Рецептов для народа по укреплению народовластия нет, рецептов на построение альтернативных политических альтернатив нет, есть некий формирующийся почти впопыхах вал будущих акций, за которыми реальных народных идеологов НЕТ – как во власти, так и среде её оппонентов.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 500
Отредактировано: 07-09-2010 [10:46]
delete
Веле ШТИЛВЕЛД, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +5
Всего комментариев: 27, Всего рецензий: 6
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Гава ТВ Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Рецептов для народа по укреплению народовластия нет, рецептов на построение альтернативных политических альтернатив нет, есть некий формирующийся почти впопыхах вал будущих акций, за которыми реальных народных идеологов НЕТ – как во власти, так и среде её оппонентов."
11:59 07/09/10
Larisa Potapova Днепропетровск
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Я бы хотел голосовать за видвиженцев от любой из партии при условии, что кандидат будет в возрасте от 35 до 55 лет с базовым политологическим и экономическим, в худшем случае, управленческим образованием, с практическим стажем работы в городской инфраструктуре не менее десяти лет…
18:59 07/09/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Множество опечаток/ошибок скрадывают впечатление.. Надо бы вычитать аккуратнее.
22:09 07/09/10
+0 | -0
Мы здесь работаем в живом эфире на ПРЕВЕДЕ, к тому же в Киеве произошла Оранжевая революция не для того, чтобы сегодня на ней так мелко заробатывать... Ну, не поставьте вы трояка, имел бы я целых 67 копеек.... Что за ниж можно купить сегодня...
А вот совесть не продается.... С уважением... Если ПР просрут столицу, а это очевидно, второй каденции у них больше не будет! Я убежден.Ещё раз с уважением. Но мой Президент - Виктор Ющенко, и в своей памяти о его президенстве я последователен. Наше отступление временное.... В умах Оранжевой революции уже никому не соскрести... crazy
Согласен? + -
22:16 07/09/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
А мені здається що в Україні взагалі не існує політичних партій, а є клуби по інтересам...
22:40 07/09/10
+0 | -0
Первое правило ХайВей для Веле Штылвелда: отвечаю на посты ТОЛЬКО АВТОРОВ СТАТЕЙ НА ХВ. В остальном, все интересно, но... Безответно. С уваж.Ве Ша
Согласен? + -
14:02 08/09/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Веле Штылвелда уважаю. Это без приколов. Он крепкий орешек. Пожилой но часто агрессивный. Нередко жесткий, вдумчивый, целеустремленный... Одним словом аналитик и человек действия. Даже Федорыч ему нипочем! Небоится и все тут. Режет Правду матку с плеча))). Только вот незадача, мало автор о печальной судьбе своего (и не только ешго - массового) кумира - В. Ющенко пишет. Да почти и не писал. А ведь всегда есть что сказать.В любой ситуации. Поистратился экс президент, под устал. Как и автор статьи сей бесхитростной...

Держись, Веле. У тебя еще все в переди)))
23:07 07/09/10
+1 | -1
Дима, спасибо за невольный пиар. Вот разве что... Никогда ещё не чувствовал себя стариком... В свои полные 56. Я много работал и в сети матушке - 12 лет, и для газет - более сорока лет, но никогда не молчал о своих пристрастиях. Ющенко Президент, увы, в прошлом. О частном лице Викторе Ющенко мне достаточно знать, что он стареющий обыватель... Явит себя политиком национального масштаба - приму. Интелект в нем экономический ярчайший... С упоением слушал сегодня, например, и давно подзабытого по-хорошему Сергея Терёхина... Разбил он новый проект НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ОТ ПР в пух и прах... И всё же... Голоса Виктора ющенко в этой терции не хватает уже сейчас... Ну. да ладно... Надо отойти от недавнего президентства.
Что мне важно.... Не высмеять Виктора Федоровича, а жество сказать про поцеватый пиджачок с мишурными пуговицами - ни к лицу он Президенту. Ему пологается строгий, чуть удлиненный пиждак. Естественно, не еврейский равенский лапцедрак, но и не подстрельный мишурный... Ни к чему он человеку должной конституции и положения. Моя мать жизнь прогорбатилась на фабрике Горького (Желань) Воронина... На складе готовой продукции комплектовщицей. И о ношении пиджаков по-хорошему я знаю немало... Красиво носил пиджаки последний Первый секретарь ЦК КПУ Щербицкий. Я рекомендовал бы имиджмейкерам Президента присмотреться к крою тех советских пиджаков.
как о политике Викторе Федоровиче в нынешней ситуации скажу тоже более чем определенно. Стране не мешает говорящая породистая голова на период экономической стабилизации...
Дворянские корни в нем есть, а это моя каста... Что сказать - не нравится, но хаять не готов... СЕГОДНЯ ОН НА СВОЕМ МЕСТЕ - в той стране, которая пока что не состоялась. Не прошла и мимо него всеобщая Оранжевая прививка... Он стал менее провинциален... Касту дворян, как людей служивых пусть царю и Отечеству вытравливали три поколения. но я потомок польских дворян Потоцких по линии отца, и он потомок дворян но не с польско-украинскими, а польско-белорускими корнями не может мне претить. И у него и у меня мощнейшие изъяны в образовании, но мы ЛЮДИ СЛУЖИВЫЕ - и как пример - за пять лет я не предал ХайВей с его утрусками и ужимками, честно верит в свою миссию и Виктор Янукович. все ли обратили внимание, что именно его породу прежде всего принял Запад?
А дальше... Менять нужно систему чиновничество, зажимы и допуски, то есть реально РЕГУЛЯТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ, и еще - сажать управленцев всех рангов в кабинеты с прозрачными стеклянными стенами, как и во всем мире. Вот если только ЭТО сделает Президент Янукович, он уже будет вписан золотом в историю независимой Украины. А сейчас мы как раз говорим об этом...
Согласен? + -
23:39 07/09/10
Что мне важно.... Не высмеять Виктора Федоровича, а жество сказать про поцеватый пиджачок с мишурными пуговицами - ни к лицу он Президенту. Ему пологается строгий, чуть удлиненный пиждак. Естественно, не еврейский равенский лапцедрак, но и не подстрельный мишурный... Ни к чему он человеку должной конституции и положения. Моя мать жизнь прогорбатилась на фабрике Горького (Желань) Воронина... read dknown fool
Согласен? + -
23:59 07/09/10
Воронин, однако, фабрику эту купил намного позже, чем туда пошла работать мать автора. Я думаю, что не стоило бы одним росчерком пера приписывать Воронину имидж жестокого эксплататора бедной женщины.
Кстати, те 20 000 костюмов, что получил в наследство, покупая фабрику, Воронин было невозможно продать из-за их низкого качества.

Под своим брендом продавать сие было убийством наработанного за жизнь имиджа, и только через год-полтора двое хитрых харьковчан стали мелкими партиями скупать залежавшийся и не модный товар.

И лишь на последней партии удачливые перекупщики раскрыли удивленному Воронину секрет: они тупо нашивали на костюмы лейблу "Сделано в Италии" и сбывали эти уродливые костюмы в юго-восточных районах страны...

И костюмы эти продавали дорого. Так что не исключено, что хорошая часть депутатов партии регионов, а то и сам президент, еще до сих пор носит крутые итальянские костюмы, изготовленные в первые посткапиталистические годы на "итальянской" фабрике имени Горького.
Согласен? + -
06:02 08/09/10
+1 | -0
С рафинированным ничтожеством Михаила воронина и его брендом разберемся отдельно. Первое что он сделал - это стал шить брюки для африканцев с низкими попами и завалил ими всю Северную африку и южную Европу. Второе, скупил у всех рабочих-акционеров, в том числе и у моей матери акции фабрики Желань. А когда моя мать десять лет лежала в параличе, он, в то время уже украинский милионер этнически еврейского происхождения хорошо знал о мучениях простой рабочей еврейской женщины да и мое безвыходное положение. Раз в году через бухгалтерию удавалось пробить ей кило риса да полкило сахара. В последние годы такого скотства я решительно от этой подачки отказывался. Денег на похорона Воронин не только не выделил, а и просто передал это дело на самотек работницам фабрики. А ведь инсульт мать перенесла на рабочем месте. Старые сотрудницы собрали 200 грн. По сей день им благодарен. А то что у этого жулика харьковские жулики перехватили кусок пирога, так и поделом ему нехорошему. А харьковчане между Киевом и Москвой всегда более верткие. Михаил Воронин ТОЧНО ЗНАЛ ОБ УЖАСНОЙ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ АГОНИИ ЕВРЕЙСКОЙ РАБОТНИЦЫ ФАБРИКИ ЖЕЛАНЬ ШКИДЧЕНКО ТОЙБЫ ГЕНРИХОВНЫ. Знал он и о состоянии дел в женском общежитии фабрики, в котором от фабрики в последние перед инсультом годы дежурила по ночам моя мать... ЗНАЛ. И мной он не прощен... Но именно так - на крови и намывались нынешние капиталы тех, кто захотел порулить страной. Это оставим за кадром. А вот в кадре и Михаил Воронин герой независимой Украины. И мне от этого, разделившего десятилетние муки моей страренькой Тойбочки, непереносимо больно, хотя матери нет на Земле вот уже десять лет. А простым работницам этой фабрики, в том числе и бухгалтеру-украинке Ольге Ущаповской - низкий поклон. С первого до последнего дня они давали знать о себе.
Согласен? + -
08:46 08/09/10
+0 | -0
описка, мать умерла почти три года назад...
Согласен? + -
08:49 08/09/10
Менять нужно систему чиновничество, зажимы и допуски, то есть реально РЕГУЛЯТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ, и еще - сажать управленцев всех рангов в кабинеты с прозрачными стеклянными стенами, как и во всем мире. Вот если только ЭТО сделает Президент Янукович, он уже будет вписан золотом в историю независимой Украины. А сейчас мы как раз говорим об этом...
Это ты говоришь об этом...

Посмотрю я, Веле, когда у тебя в твоей многоэтажке трубы разорвет))). Вот тогда ты прозреешь. А пока просто молись новому президенту, если угодно. sick
Согласен? + -
00:03 08/09/10
Не получится у Януковича.
Хоть много людей в Донбассе, но не все же управленцы...
А из шоферов да охранников какие могут быть профи в экономике?
Согласен? + -
06:04 08/09/10
+0 | -0
в моей многоэтажке меня называют знакомые мне соседи вторым управдомом... Это и есть суть реального народовластия. А вот иреальное в мире, где в моем парадном НИ РАЗУ за 20 лет существования дома не сделано ни одного даже косметического ремонта. Деньги многократно разворовывались. И так повсеместно... Янукович в том виноват? Ющенко? МЫ!
Согласен? + -
08:53 08/09/10
+0 | -0
ыыиде исключения отвечу - вырос в советском интернате... Ненавижу посему кумовство... У меня больше волчьего в организме....
Согласен? + -
14:03 08/09/10
read LOL best
Согласен? + -
09:24 09/09/10
Alexey Rata Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Если бы меня спросили, а кто из политиков люб мне лично, то первым в списке мощнейших украинских интеллектувлов я назвал бы крупнейшего европейского политика, банкира и экономиста Виктора Ющенко
Браво, Веле!!!!
05:39 08/09/10
||

Комментарии

Гава ТВ Киев
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
11:59 07/09/10
+0 | -0
Я обратил внимание на мальчишек-глашатаев партий-оппонентов. Обе они, в равной степени отравленные властью за такими пацанятами сознательно скрывают свои искренние намерения. Но власть не гармошка... Не растянешь.... Вот и сырмяжутся... Кто кого перепиликает, а между тем у народа свои веские соображения на счет реальных параметров действенной демократической народной власти....
Согласен? + -
12:03 07/09/10
Кипиани Запорожье
+0 | -0
Рябчук говорит, что патернализма у украинцев нет, Покальчук говорит, что есть...

Кто прав?...
Согласен? + -
19:43 07/09/10
+1 | -0
Жизни человеческой у украинцев нет, а у эмисара Оранжевой революции она есть.... Покальчук же помер, но хоть в перерыве между своиме скабреписаниями он помогал вот такой уличной пацанве на зоне, чего сегодня ни один писатель и не один политик уж точно не делает... Хотите оценю... Пацан за ПР получит свои 80 грн., а за Бют - 50 грн. А поди влупи им вопрос - знают ли они, что такое ПАТЕРНАЛИЗМ, запах родного сытого и обряженного по сезону Отечества, то многие даже на практике не имеют достойной обувки, хавчика и пьют всяческуую дрянь, зажевывая её полдюжиной таблеток индийского спазмалгола для коренных украинских индейцев...
Лучше бы было заметить, что украинские реалии таковы, что АВТОХТОНЫ отдельно, и ПАТЕРНАЛИЗМ отдельно...
У НИЩИХ НЕТ НИ РОДИНЫ, НИ ОТЧИЗНЫ... А вот ситуационный нюх у них ого-го... И если снимут некие скрытые до времени зажимы, эта пацанва и витрины переколотит. и людей перекалечит без меры...
я это к тому, что Покальчук до последнего дня фестивалил, а Рябчук спрятался в своей постреволюционной цитадели обыкновенного революционного УЖ ПРОСТИТЕ рантье... И живет припеваючи на постреволюционные дивиденты...
Кого судить? ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН.... И они уже на пороге....
Согласен? + -
21:41 07/09/10
Кипиани Запорожье
+0 | -0
За то у украинцев, как и у россиян, прерасно развивается социальный дарвинизм. И ни кто нас на колени не поставит! Как лежали, так и будем лежать всем назло. smile
Согласен? + -
23:59 07/09/10
+1 | -0
Пожалуй, самая яркая реплика сегодняшнего междуусобчика... Поговорили... Мне понравилось... действительно, на колени нас не поставить... И пиджаки у нас будут носить мужиковатые тетки, а политики индийские кашемировые твинчики... Мне кажется, что хотя бы приподнять до коленнопреклоненной позы окрестное человечество надо.... мне вот Дима Федоренко шьёт пылкую любовь к Януковичу. Увы, подобной любви нет... Есть пиитет, мера допустимости... Человек огромного потенциала, который на 85% выгорел в прошлом. Я просто выключаю телевизор. Мне не за него стыдно, а за совковое сиротство нашего поколения...
Мне страшно, что детские клички, погонялы, армейские и тюремные кликухи заменили такие же оскорбительные звания политик, чиновник, президент, а это значит, что мы просто не выросли, не стали достаточно взрослыми и наши комплексы накрыли нас и перекрыли серым душевным мелкоземом...
Так вот, о комплексах... И Дима Федоренко в центре, и Плеханов справа - люди мощнейших комплексов. Таких же как и мои. Но я в левом спектре, поскольку даже физиологически я шульга, т. е. левша... И правый спектр Мосанов, Плехановых мне претит... А уж ультроправые и вовсе печалят... Сегодня они молчат... Но завтра последуют выбора... И опять в их лае будет забита и загрызена и национальная идея, и некое толирантное здравомыслие, которые могли бы дать вполне заслуженные Украиной всходы. И уже не озимого поколения, и не поколения пепси-колы, и не поколений некст и некст-некст, а поколения распорядителей собственной жизнью...
Они уже вчитываются в наши табулы, они уже ищут себя и, похоже, делают свои пометки на завтра... так что сегодняшняе желание поставить их родителей хотя бы на колени с позы по-пластунски имеет великий смысл. Еще раз спасибо за повод сказать всё это...
Согласен? + -
00:25 08/09/10
Кипиани Запорожье
+0 | -0
Спасибо и Вам, за теплые слова. smile
Согласен? + -
00:35 08/09/10
read smile
Согласен? + -
09:28 09/09/10
Гульнара Симферополь
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
20:37 07/09/10
Инна Карелина Симферополь
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
20:41 07/09/10
плеханов Киев
+1 | -1
Отсталая страна с религиозным нищим народом, которого привлекают один раз в пять лет бросить бумажку в урну, а Веле думает, что выбирает себе господина. cry cry cry cry
Согласен? + -
21:08 07/09/10
+1 | -0
Во-первых, это НАРОД на горе себе выбирает себе господ, в во-вторых,"Отсталая страна с религиозным нищим народом, которого привлекают один раз в пять лет бросить бумажку в урну..." ко всем своим бедам пьёт беспробудно, храмы божьи не ремонтирует и исподволь в самый смурной день осени может выбрать ещё тех горе-депутатов, если журналисты с активной жизненной позицией промолчат и допустят до мас очередных жидкомозгликов, которые привыкли к оскорбительному тону, хаить своих коллег и еще пытаются называть себя журналистами...

Вы, плеханов, мелкий провокатор, ксенофоб и стравливатель сторон. Так что на сей раз вас проедем... Много мелкого, смрадного и грязного у вас за спиной... Я вас не баню и не исследую, я вас придержу здесь для фона... Публика должна знать, с какими слизняками связаны нынешние правители... И видеть тех, кто привел к власти этот антинародный посткучмисткий режим...
read
Согласен? + -
21:28 07/09/10
плеханов Киев
+1 | -0
"Вы, плеханов, мелкий провокатор, ксенофоб и стравливатель сторон. Так что на сей раз вас проедем... Много мелкого, смрадного и грязного у вас за спиной.."

Веле, у вас хорошо получается чужие материалы тырить и ругаться. В остальном Вам еврейский бог таланта не дал. cry cry cry
Согласен? + -
21:38 07/09/10
+1 | -0
Чтоб не переходить на личности, давайте поговорим о невозможности Чуда в отдельно взятой стране...
Процитирую себя... Не я ли утвержда в период Президентской компании, когда основная вакансия в Украине была жестко проиграна -я оранжист - что в то время как Леонид Кучма вывозил на старт из Днепропетровска РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА, Сергей Тигипко ввозил в Днепропетровск рок-группы... Вот вам истинный размах и потенциал для страны на завтра...
Ринат Ахметов привел в Киев на своих деньгах зрелую и сплоченную региональную элиту. цена этого всем известна... Но Яценюк противостоит сильной мэрской власти в своем регионе. Мэр его родного города - мощнейший региональный политик, тогда как Яценюк первый в истории страны неоукраинский идеолог, но и команда его спецов из того же не бойлерного теста. Так о чем говорим... В команде днепропетровской элиты под Тимошенко нет металлургических баронов. Они при Ахметове... Крым в инфраструктурных подвижках опять же обязан РФ, футбольное поле Львова перебрала на себя та же донецкая группировка. Киев сдастся последним... Уже сдался... Сажают кого-то, берут откуда-то Попова, убирают районные центры народной антифады, убивают советы нардепов в районах, по величине больших чем Житомир и полтава... Это ХУНТА... Хорошо или плохо - понаблюдаем. Но выбор сделан удачно, и тем страшнее будет последствие... Когда спящий проснется... Вот разве поднять акциз на водку и ликеро-водочные изделия на время проведения ЛЮБОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ, Вот тогда народ обнаружит, что уже в стране жрать почти уже нечего по ценам сентября, а в октябре будет голодный оскал в трети украинских семей. Пока же только за август цены на продукты в стране выросли на 10%.
Выбирать стране надлежит сегодня тех, кто противостоял этим... Я думаю они еще не ушли в далекие эшелоны оппозиции... Думайте, дамы и господа... Хорошо думайте... Пока это ещё возможно... Хунта стремительна и предсказуемо страшна своими последствиями... Вот, пожалуй, и всё...
Согласен? + -
22:02 07/09/10
+0 | -0
LOL
Согласен? + -
22:05 07/09/10
плеханов Киев
+1 | -1
Веле, будете ещё хамить мелко по еврейски, то я ведь помню и ИМЕЮ ( скопировал в своё время) ваши оправдания на ХВ, когда вы чужие материалы выдали за свои и автору нахамили, что она должна быть вам благодарна.

Да и ещё кое что имеется. За руку вас ловили неоднократно. cool
Согласен? + -
22:19 07/09/10
А вот тебе Веле вести с регионов о твоем кумире - Ющенко)))
LOL LOL LOL
http://www.youtube.com/watch?v=qbpVHEjqAAo&feature=rec-exp_stronger_r2-2r-3-HM
Согласен? + -
23:14 07/09/10
+0 | -0
У меня только один избирательный голос. ОДИН. но нас миллионы... С одним голосом. Тихим и властным. Наверное, сегодня впервые надо говорить о тихих и властных голосах простого народа. Можно иронизировать, но вот было же... Мои друзья интеллектуалы проголосовали против всех, накосячили и получили человека, который и пляшет по-народному, и правит в пиджаке с серебряными пуговицами... кто придумал такие лакейские пуговицы на твинчике первого лица в государстве?! НО. впрочем, голосина при нем и убери он идиотов имиджмейкеров, то получим вполне привычное первое лицо в государстве... Я хочу, чтобы мы ВСЕ жили в Европейском доме, чтобы глупости были не больше тривиальных чудачеств, а помыслы олигархов и политиков не сводились к повседневному разводу НАРОДА. Власти после этих выборов придется и ХАМСТВА ПОУБАВИТЬ, И ЛЖИВОСТИ и перейти к работе над ошибками... read
Согласен? + -
23:14 07/09/10
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
22:40 07/09/10
Alexey Rata Киев
+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Если бы меня спросили, а кто из политиков люб мне лично, то первым в списке мощнейших украинских интеллектувлов я назвал бы крупнейшего европейского политика, банкира и экономиста Виктора Ющенко!!!!!!
Браво Веле!! Браво!!!!
Согласен? + -
05:39 08/09/10
Веле ШТИЛВЕЛД: Мне однозначно ясно, что ни Партию «Батьківщину», ни Партию Регионов, ни тем болем партию «Сильная Украина» к власти я более не пропущу… LOL
Согласен? + -
22:46 07/09/10
плеханов Киев
+2 | -0
smile smile smile smile best best

Да пусть лижет кому хочет и тырит, только не хамит. smile
Согласен? + -
23:28 07/09/10
ZBZS Нетишин
+0 | -0
Official Portrait of President Reagan 1985.jpg
Рональд Рейган
(Ronald Wilson Reagan) 1980—1988 06.02 1911—05.06 2004 "Рейганоміка" — програма приборкання інфляції, зменшення безробіття, виводу країни з економічного застою, балансу державного бюджету, послаблення ролі держави в економіці; військове підвищення; скандал про продаж зброї до Ірану — "Ірангейт"; 1985 - переговори з Горбачовим
Додам - артист, кращий президент у 76 років
Згадайте Залізну леді, італійських 72-річних ...
Тому, не роками, не проффесіоналізмом міряйте, а чесністю і відданістю народу України
Анатолій Войтко
Согласен? + -
18:50 08/09/10
read wink
Согласен? + -
00:04 08/09/10
+0 | -0
Наш век толерантен и политкоректен как к пьяным оргиям Ельцина с игрой на японских барабанах, так и к публичным рюмкам медведьва, так и к роликам о падении украинского лидера с кресла, не входа его в портальные двери ВРУ, диким танцам на своем шестидесятилетии, хлесткому венку Славы и наконец броским серебряным пуговицам. Пожалуй, после ВСЕГО ЭТОГО, кому-то в окружении Президента просто необходимо делать надлежащие выводы. Разве вы не помните антирекламные бигборды на кандидата в Президента Януковича за его деньги из фонда предвыборной компании. Вопрос через годы - был ли действенно наказан тот дизайнер? Не был, потому что сегодня мы говорим о внешней атрибутике украинской державы. Но это одна сторона вопроса. Вторая сторона вопроса, что поведенчески нынешний Президент очень смахивает на очередного первого секретаря ЦК КПУ совкового образца, а это не может не тревожить... Вы понимаете меня? Одно дело имидж руководителя страны, другое дело его РЕАЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ... Об этом вскоре поговорим. Эти выбора мы попытаемся взять под общественный контроль. И тому есть веские причины. Вот здесь и Президент сможет не оскоромиться а фактически ОКАЗАТЬСЯ НА СВОЕМ ДЕЙСТВЕННОМ МЕСТЕ...
Для затрави:
Ассоциация региональных лидеров Украины заявляет, ч. 1 - http://www.youtube.com/watch?v=prHToAD-j1M
Ассоциация региональных лидеров Украины заявляет, ч. 2 - http://www.youtube.com/watch?v=REH7Sr_Z5No

Снимал утром... Послушайте харьковского кандидата в тамошние мэры во втором ролике... А дальше продолжим общение...
Согласен? + -
19:10 08/09/10
Смотрел второй ролик. Ну и что? Общие фразы дохлой политической кампании: ...если выборы в Харькове пройдут не демократично, покину город... Чего ждать-то, сразу вали! LOL Или побороться за портфельчик хочется?! О какой демократии вообще можно говорить в Харькове после событий в этом украинском мегаполисе, связанных с варварской вырубкой парка Горького. Допа и Гепа рулят лихо))) cry
Согласен? + -
09:45 09/09/10
плеханов Киев
+0 | -0
Как это при своей мудрости и прозорливости клоуна, т. е. клона не признали? smile smile
Согласен? + -
23:30 07/09/10
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

5 мин. назад

Земляк рекомендует материал СКАЗКА О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЭСКИЗ ПЯТЫЙ. ФИНАЛ

10 мин. назад

Alexey Rata комментирует материал СКАЗКА О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЭСКИЗ ЧЕТВЁРТЫЙ

11 мин. назад

Alexey Rata комментирует материал СКАЗКА О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЭСКИЗ ЧЕТВЁРТЫЙ

11 мин. назад

Alexey Rata комментирует материал Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

13 мин. назад

Нелюбимый властями комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

13 мин. назад

Alexey Rata комментирует материал Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

14 мин. назад

Земляк рекомендует материал СКАЗКА О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЭСКИЗ ЧЕТВЁРТЫЙ

16 мин. назад

Alexey Rata комментирует материал Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

17 мин. назад

Земляк рекомендует материал ВОЛШЕБНЫЙ СОН (шутка)

18 мин. назад

Alexey Rata рекомендует материал Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

19 мин. назад

Alexey Rata пишет рецензию на публикацию Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

21 мин. назад

Нелюбимый властями комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

23 мин. назад

Пармен Посохов комментирует материал АГРОСЕКТОР СПАСУТ «ХИМИКИ»?

26 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова комментирует рецензию на публикацию Путинская богоборческая "Система" пожирает людей

34 мин. назад

плеханов комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

37 мин. назад

Земляк комментирует материал Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

38 мин. назад

Земляк комментирует материал Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

43 мин. назад

Пармен Посохов комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

43 мин. назад

Земляк комментирует рецензию на публикацию Смерть поэта (К 165 - годовщине гибели А.С.Пушкина)

44 мин. назад

Alexey Rata комментирует материал СКАЗКА О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЭСКИЗ ПЯТЫЙ. ФИНАЛ

44 мин. назад

Alexey Rata комментирует рецензию на публикацию СКАЗКА О ЕЛЕНЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЭСКИЗ ПЯТЫЙ. ФИНАЛ

46 мин. назад

Евгений Вермут публикует статью ВОЛШЕБНЫЙ СОН (шутка)

47 мин. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует рецензию на публикацию Картинки с выставки. Архивы про УПА давно отрыты. Но многие этого не видели.

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100