Юмор 4 сентября 2010 08:12:30
Автор: Дмитрий Федоренко
На украинских прилавках появились иконы с изображением... Януковича
На украинских прилавках появились иконы с изображением... Януковича
Весьма оригинальный и, как оказалось позже, практичный товар украсил недавно прилавки украинских торговых точек – иконы с изображением Виктора Януковича. Поскольку лик Виктора Федоровича инкрустирован дорогими каменьями (Президент, как ни как), цена данного продукта немаленькая - 1700 гривен. В народе товар сей уже окрестили "пацанячей иконой". Поговаривают, что уже нашлись пенсионеры, которые скопили денег на такую покупку и приобрели столь неординарный продукт при этом, не заплатив за коммунальные услуги, электричество и газ…
![]() |
Прикол дня

Публикацию прочитали
|
||||
Дмитрий Федоренко, Киев, свободный журналист "ХайВей"
|
||||
Теги |
||||
|
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей |
||||
|
||||
Всего комментариев: 113, Всего рецензий: 21
Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.
Рецензии
Николай Сухомлин Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Бегу, покупаю:)
10:33 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+2 | -0
Ага, разбежался))).
Запись за несколько месяцев вперед ведется.
Без очереди не выйдет.
Могут морду набить!
Запись за несколько месяцев вперед ведется.
Без очереди не выйдет.
Могут морду набить!
10:44 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+2 | -0
Теперь мы богаты! А посему даю совет твоему соседу абсолютно бесплатно. Надобно ему с черного хода в магазин зарулить. И медицинскую карточку предъявить. Ну и сверху малехо накинуть при такой важной покупке. Глядишь и договорится.
А еще говорят, что это собственный бизнес Шуфрича. Можно с ним попробовать связаться, на жалость подавить. Глядишь и расчувствуется Нестор.
И ему благотворительность не чужда...
А еще говорят, что это собственный бизнес Шуфрича. Можно с ним попробовать связаться, на жалость подавить. Глядишь и расчувствуется Нестор.
И ему благотворительность не чужда...
11:19 04/09/10




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление10:45 04/09/10
Богдан Йович Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление11:25 04/09/10
Сергей Буковский Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
КАСАТИК-ПОЛОСАТИК
12:09 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+1 | -0
Ладно, и так сойдет. Покупателям нравится, а значит стратегия раскрутки культа личности пиарщики выбрали верно!
12:34 04/09/10
Олена Козаченко Коломыя




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
13:24 04/09/10
Валентин Лученко Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Красивый портрет! Спасибо Автору за информацию!
13:26 04/09/10




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Спасибо, посмеялсо )))
15:45 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+1 | -0
Да, нам только и смеяться осталось. Хотя мне лично кажется, что и этого нас в попытаются лишить(((
16:07 04/09/10
Надія Мартинова Харьков




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
"Чаво не привидется с дуру..."
17:04 04/09/10
Литвиненко Анатолий Сумы




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Говорят, в каждой шутке есть доля шутки. Мне так кажется, что здесь эта доля весьма маленькая. Вот ниже в комментариях (13:18 04/09/10) автор несколько конкретизировал свое отношение к данному событию, но это уже всего лишь комментарии. На мой взгляд, в статье этого самого стеба мало, и статья сама по себе уж очень маленькая. Можно и, наверное, нужно было бы более основательно пройтись по "заслугах" нашего Президента, за что его пытаются представить святым. А таки нашим олигархам можно в святые записать всех наших Президентов и Премьеров, в том числе и в прошлом дважды судимого Витю Второго, ведь, их доходы постоянно растут, в отличие от доходов простых украинцев.
17:33 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+3 | -0
Благодарю Вас за справедливую критику. Но я не пишу на политическую тематику.
Вернее стараюсь не писать.
Зайдите в мой ХВ профиль. Там практически нет политических статей.
А что до объема и глубины мысли этого материала...
Просто мне попалась на глаза фотка Януковича, которая сильно резала взор. Вот я и черкнул пару-тройку строк.
Это не статья, а просто реплика.
Еще раз спасибо за оценки и внимание к моим скромным трудам))).
Вернее стараюсь не писать.
Зайдите в мой ХВ профиль. Там практически нет политических статей.
А что до объема и глубины мысли этого материала...
Просто мне попалась на глаза фотка Януковича, которая сильно резала взор. Вот я и черкнул пару-тройку строк.
Это не статья, а просто реплика.
Еще раз спасибо за оценки и внимание к моим скромным трудам))).
17:46 04/09/10
Sveta Rybalko Харьков




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Согласна с автором - не статья, скорее - зарисовка, фиксация момента. А вот дальше все равно не отбояритесь - ерша-то подбросив. Я даже не об отношении автора к ситуации. Действительно, реплика вызывает много вопросов. Самый важный в данной ситуации - а с чего Вы решили, что это икона? Какие здесь признаки иконы? Или кто классифицирует этот портрет как икону?
Или все-таки здесь уместнее говорить о портрете, но явно свидетельствующем об активном облагораживании образа президента, где от благообразия до благолепия остался всего один шаг...
Или все-таки здесь уместнее говорить о портрете, но явно свидетельствующем об активном облагораживании образа президента, где от благообразия до благолепия остался всего один шаг...
17:58 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+1 | -6
Sveta, я не искусствовед. И тем более не знаток религиозной атрибутики. Спорить с Вами (искушенная Вы наша) на эту тему не буду.
Но согласитесь, что светящийся ореол, который четко просматривается над челом Януковича, сильно похож на нимб, что рисуют на иконостасах. Отсюда и сравнение. В тексте ведь ясно сказано:
В народе товар сей уже окрестили "пацанячей иконой".
И ниже (если хотите под "иконой"):Прикол дня
Это предложение Вы читали? Или только картинки рассматривали?!Это шютка! Киргуду))).
У Вас есть чувство юмора?
К тому же, как Вы выразились, такое "облагораживание", как-то не вяжется с моим пониманием образа "в прошлом дважды судимого Вити Второго" (см. комментарий одного из авторов ХВ выше))). Наоборот, такие дела сильно вредят и без того напрочь испоганенному имиджу президента. Ему бы штангой 100-килограммовой над головой перед художниками или фотографами размахивать. Жути нагонять))). Тогда все понятно было-бы. Сильный, свирепый, волевой! Ежели чего и по морде может врезать. А так... Медвежья услуга получилась.
И вообще, я против подобного рода политической пропаганды. Вы жили при СССР? Вам все это ничего не напоминает?
Вас удовлетворяет мой ответ?!
Теперь потрудитесь ответить на мои нехитрые вопросы ВЫ!
Но согласитесь, что светящийся ореол, который четко просматривается над челом Януковича, сильно похож на нимб, что рисуют на иконостасах. Отсюда и сравнение. В тексте ведь ясно сказано:
В народе товар сей уже окрестили "пацанячей иконой".
И ниже (если хотите под "иконой"):Прикол дня
Это предложение Вы читали? Или только картинки рассматривали?!Это шютка! Киргуду))).
У Вас есть чувство юмора?
К тому же, как Вы выразились, такое "облагораживание", как-то не вяжется с моим пониманием образа "в прошлом дважды судимого Вити Второго" (см. комментарий одного из авторов ХВ выше))). Наоборот, такие дела сильно вредят и без того напрочь испоганенному имиджу президента. Ему бы штангой 100-килограммовой над головой перед художниками или фотографами размахивать. Жути нагонять))). Тогда все понятно было-бы. Сильный, свирепый, волевой! Ежели чего и по морде может врезать. А так... Медвежья услуга получилась.
И вообще, я против подобного рода политической пропаганды. Вы жили при СССР? Вам все это ничего не напоминает?
Вас удовлетворяет мой ответ?!
Теперь потрудитесь ответить на мои нехитрые вопросы ВЫ!
18:32 04/09/10
Sveta Rybalko Харьков
+1 | -0
А что Вы так, Дима, завелись? Если внимательно прочтете мой пост, то поймете, что я тоже иронизирую и не принимаю такого облагораживания.
"Прикол дня" - прочла, но мне это никак не подсказало, что Вы шутите, уж слишком похоже на правду.
Что касается ореола, напоминающего нимб - тут как раз самое интересное. Именно - напоминает, но не нимб. Есть такое понятие - иконография, иконграфические схемы. Это устоявшаяся (и утвержденная церковью) типология изображений персонажей и событий библейской истории. Эта типология и позволяла "узнавать" образы, независимо от стиля, индивидуальности мастера, их сощдавшего.
Если точнее - христианская иконография во многом заимствовала античную. А все последующее искусство строилось на христианской. Интересно, что в СССР, в котором я тоже жила, использовалась христианская иконография по отношению к Дениниане - как в изобразительном, так и в литературном аспектах. О жизни Ленина был создан цикл клоротких рассказов, вместе складывающих ЖИТИЕ. Активно пропагандировался образ Материи (удачно и совпадение имени), Ленина-малыша (Христос-младенец), Ленина 30-летнего борца (Христос времен Тайной вечери), Ленина-старца (Бог=отец), Ленина-старца с детьми ( то-ли св. Николай, то-ли санта или Дед Мороз)... Таким образом сложилась усвояемая версия советской мифологии...
Ореолы, контр-ажуры за спиной Я. - скорее характерны для аматорской живописи, но вот верхняя граница светлого фона - полукруглая, намекает на нимб. Учитывая появление заметок о Президенте-первокласснике, у которого было несколько четверок всего, направленность процесса понятна...А если еще вспомнить о принудительном параде 1-го сентября в Харькове, то... кажется, мы уже это все проходили
"Прикол дня" - прочла, но мне это никак не подсказало, что Вы шутите, уж слишком похоже на правду.
Что касается ореола, напоминающего нимб - тут как раз самое интересное. Именно - напоминает, но не нимб. Есть такое понятие - иконография, иконграфические схемы. Это устоявшаяся (и утвержденная церковью) типология изображений персонажей и событий библейской истории. Эта типология и позволяла "узнавать" образы, независимо от стиля, индивидуальности мастера, их сощдавшего.
Если точнее - христианская иконография во многом заимствовала античную. А все последующее искусство строилось на христианской. Интересно, что в СССР, в котором я тоже жила, использовалась христианская иконография по отношению к Дениниане - как в изобразительном, так и в литературном аспектах. О жизни Ленина был создан цикл клоротких рассказов, вместе складывающих ЖИТИЕ. Активно пропагандировался образ Материи (удачно и совпадение имени), Ленина-малыша (Христос-младенец), Ленина 30-летнего борца (Христос времен Тайной вечери), Ленина-старца (Бог=отец), Ленина-старца с детьми ( то-ли св. Николай, то-ли санта или Дед Мороз)... Таким образом сложилась усвояемая версия советской мифологии...
Ореолы, контр-ажуры за спиной Я. - скорее характерны для аматорской живописи, но вот верхняя граница светлого фона - полукруглая, намекает на нимб. Учитывая появление заметок о Президенте-первокласснике, у которого было несколько четверок всего, направленность процесса понятна...А если еще вспомнить о принудительном параде 1-го сентября в Харькове, то... кажется, мы уже это все проходили
19:01 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+2 | -0
Света, я не завелся. Вам это показалось))).
Спешу Вас успокоить, на снимке вообще не Янукович. Это его двойник-марсианин. Такой себе клон своеобразный. Добрый, нежный, ласковый, вдумчивый...
А что касается СССР и пропаганды... Вы исчерпывающе ответили на мои вопросы. Извините, если был резок. Но это ответная реакция на Ваше "надувание щек". Не обижайтесь на меня. Я мог взять слово икона в кавычки, но не сделал этого умышленно. Догадываетесь почему?!
Мои слова относительно таких шедевров действительно не юмор. Скорее ирония. Смех сквозь слезы(((. Но такой рубрики на ХВ нет...
Спешу Вас успокоить, на снимке вообще не Янукович. Это его двойник-марсианин. Такой себе клон своеобразный. Добрый, нежный, ласковый, вдумчивый...
А что касается СССР и пропаганды... Вы исчерпывающе ответили на мои вопросы. Извините, если был резок. Но это ответная реакция на Ваше "надувание щек". Не обижайтесь на меня. Я мог взять слово икона в кавычки, но не сделал этого умышленно. Догадываетесь почему?!
Мои слова относительно таких шедевров действительно не юмор. Скорее ирония. Смех сквозь слезы(((. Но такой рубрики на ХВ нет...
19:25 04/09/10
Сергій_37 Киев
+2 | -0
Sveta Rybalko
+1 | -0
"...О жизни Ленина был создан цикл клоротких рассказов, вместе складывающих ЖИТИЕ. Активно пропагандировался образ Материи (удачно и совпадение имени), Ленина-малыша (Христос-младенец), Ленина 30-летнего борца (Христос времен Тайной вечери), Ленина-старца (Бог=отец), Ленина-старца с детьми ( то-ли св. Николай, то-ли санта или Дед Мороз)... Таким образом сложилась усвояемая версия советской мифологии...
Ореолы, контр-ажуры за спиной Я. - скорее характерны для аматорской живописи, но вот верхняя граница светлого фона - полукруглая, намекает на нимб. Учитывая появление заметок о Президенте-первокласснике, у которого было несколько четверок всего, направленность процесса понятна...А если еще вспомнить о принудительном параде 1-го сентября в Харькове, то... кажется, мы уже это все проходили"
-------------------
Точно!
История, развивающаяся по спирали. Вообще-то, очень хотелось бы, чтобы каждый новый виток был выше предыдущего...
+1 | -0
"...О жизни Ленина был создан цикл клоротких рассказов, вместе складывающих ЖИТИЕ. Активно пропагандировался образ Материи (удачно и совпадение имени), Ленина-малыша (Христос-младенец), Ленина 30-летнего борца (Христос времен Тайной вечери), Ленина-старца (Бог=отец), Ленина-старца с детьми ( то-ли св. Николай, то-ли санта или Дед Мороз)... Таким образом сложилась усвояемая версия советской мифологии...
Ореолы, контр-ажуры за спиной Я. - скорее характерны для аматорской живописи, но вот верхняя граница светлого фона - полукруглая, намекает на нимб. Учитывая появление заметок о Президенте-первокласснике, у которого было несколько четверок всего, направленность процесса понятна...А если еще вспомнить о принудительном параде 1-го сентября в Харькове, то... кажется, мы уже это все проходили"
-------------------
Точно!
История, развивающаяся по спирали. Вообще-то, очень хотелось бы, чтобы каждый новый виток был выше предыдущего...
11:50 05/09/10
Sveta Rybalko Харьков
+1 | -0
Не знаю, Сергей, как на счет нового уровня. Есть такая проблема "иконичность сознания". Широкой массе вскгда нужны были иконы (в смысле образцы для почитания и подражания). Теперь к этому добавляется гиперинформационность общества, которое уже не в состоянии вникать в конкретику и ориентируется по внешней маркировке - лево-право, свои-чужие- и т.д., т.е. опираясь на "иконки" (знаки-маркеры), как в сети. В итоге происходит слияние первого и второго.
Собственно этим политтехнологи и занимаются - созданием визуальных и вербальных иконок и запусканием их в общественное сознание. Противостоять этому невозможно, это если хотите - тоже явление культыры, коммуникации и т.д. Но... НЕОБХОДИМОСТЬ ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО У НАС НИКТО ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕТ...
Собственно этим политтехнологи и занимаются - созданием визуальных и вербальных иконок и запусканием их в общественное сознание. Противостоять этому невозможно, это если хотите - тоже явление культыры, коммуникации и т.д. Но... НЕОБХОДИМОСТЬ ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО У НАС НИКТО ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕТ...
12:14 05/09/10
Сергій_37 Киев
+1 | -0
Уважаемая Светлана! Согласен с Вами. Действительно, намного проще существовать и принимать решения в двухцветном (бело-чёрном) мире. Осталось переименовать нынешнюю коалицию в Партию "НАШИ", а всех остальных в "НЕНАШИ", вспомнить знакомое горьковское "КТО НЕ С НАМИ - ТОТ ПРОТИВ НАС!" и вперёд к монохромности!
Пока сможем, будем сопротивляться. Действительно, "НЕОБХОДИМОСТЬ (способность и возможность) ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО У НАС НИКТО ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕТ...".
Хотя лично я картинки тоже уважаю. Будет время - можете убедиться - http://h.ua/story/289834/ .
Пока сможем, будем сопротивляться. Действительно, "НЕОБХОДИМОСТЬ (способность и возможность) ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО У НАС НИКТО ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕТ...".
Хотя лично я картинки тоже уважаю. Будет время - можете убедиться - http://h.ua/story/289834/ .
14:57 05/09/10




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление21:00 04/09/10




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Дебілізм міцніє,
дебілізм зростає,
та мабуть вже зріє,
народ повстає
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
С дебильной силой чорною
С донецкою ордой...
дебілізм зростає,
та мабуть вже зріє,
народ повстає
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
С дебильной силой чорною
С донецкою ордой...
22:36 04/09/10
Сергій_37 Киев
+2 | -0
АС:
"Дебілізм міцніє,
дебілізм зростає,
та мабуть вже зріє,
народ повстає
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
С дебильной силой чорною
С донецкою ордой..."
"Дебілізм міцніє,
дебілізм зростає,
та мабуть вже зріє,
народ повстає
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
С дебильной силой чорною
С донецкою ордой..."
00:58 05/09/10
Пётр Потапов Днепропетровск




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
За портреты с надписью "Украина для людей"!
00:15 05/09/10
Пётр Потапов Днепропетровск
+3 | -0
Да и очень сильно!Изображая себя на иконе, нарушаешь одну из заповедей Божьих:"Не сотвори себе кумира".
12:57 05/09/10
viktor trigub Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление00:40 05/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+2 | -0
Привет, Виктор!
Спасибо за оценки.
И смелость твою я всегда ценил!
Тебе не сложно озвучить позицию МПС.
Очень хочется ее знать наверняка.
По крайней мере в этом случае...
Спасибо за оценки.
И смелость твою я всегда ценил!
Тебе не сложно озвучить позицию МПС.
Очень хочется ее знать наверняка.
По крайней мере в этом случае...
00:52 05/09/10
Веле ШТИЛВЕЛД Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Глумление над страной, глумление над демократией, глумление над здравым смыслом... Это чудесно... Виват Президент... Побродите по Андреевскому спуску. выбит до пуповины, уничтожена творческая артель ГОНЧАРЫ, сволочизмов на столетие! Ужасно спешно и гадко с выбоинами от украденнного стройматериала закатана набережная в районе церкви Аедрея Приречного... Государственная воровитая стрёма ищет святых... Я недавно опубликовал фотографию батюшку, выходящего из Богоутовской, в котором на головы прихожан сыпятся кирпичи. И в этом скотском отношении к святым местам столицы паханить Президента страны перед Богом во имя пальцатой воровской братии ОТВРАТНО МЕРЗКО и Президент обязан запретить подобную ЧИСТО ИДИОТСКУЮ ПРАКТИКУ вплоть до статьи ОСКОРБЛЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРСОНЕЫ ГОСУДАРСТВА.
Руки опускаются от местечкового бандитизма власти и ни какими иконами его не прикрыть...
А Президент... Ему пора применить ВЛАСТЬ.
Руки опускаются от местечкового бандитизма власти и ни какими иконами его не прикрыть...
А Президент... Ему пора применить ВЛАСТЬ.
01:33 05/09/10
Веле ШТИЛВЕЛД Киев
+1 | -1
Дима, не фасонь... Не умнО. Власть придержащкю избрал народ. Тупо избрал... Зацени... Президент в стране может издать указ и запретить черный пиар себя Нестору Шуфричу... Если это доказано... Важен сам поступок Президента... Или он его делает, или акции ПР на очередных выборах летят нах...
Что до самой казуистики власти... Помнится одна генеральская вдова, следую за начитанной Светой Рыбалко, сама себя высекла. Ну и как ты ЗДЕСЬ выступил, вне политический наш? Да самым затрапезным политтехнологом в канун 11 сентября. Я поступил жестче. Прочел материал со счетчиком 277, одобрил и вот уже счетчики 310... Мой голос в два часа ночи стоит 45 голосов за 10 минут...
Я имею вес и дарю его сегодня тебе. Проблема жесткая и о ней следует говорить вслух.
Но по сути ты просто раздвигаешь место для СИЛЬНЫХ УКРАИНЦЕВ ТИГИПКА. И за это платят... Удачи. Но проблема в чистом виде СУЩЕСТВУЕТ и ЗДЕСЬ ТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРАВ.
Что до самой казуистики власти... Помнится одна генеральская вдова, следую за начитанной Светой Рыбалко, сама себя высекла. Ну и как ты ЗДЕСЬ выступил, вне политический наш? Да самым затрапезным политтехнологом в канун 11 сентября. Я поступил жестче. Прочел материал со счетчиком 277, одобрил и вот уже счетчики 310... Мой голос в два часа ночи стоит 45 голосов за 10 минут...
Я имею вес и дарю его сегодня тебе. Проблема жесткая и о ней следует говорить вслух.
Но по сути ты просто раздвигаешь место для СИЛЬНЫХ УКРАИНЦЕВ ТИГИПКА. И за это платят... Удачи. Но проблема в чистом виде СУЩЕСТВУЕТ и ЗДЕСЬ ТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРАВ.
02:19 05/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+2 | -0
А Президент... Ему пора применить ВЛАСТЬ.
Откуда у твари без посоха и опахала ВЛАСТЬ?
Веле, не смеши мои тапочки)))
Откуда у твари без посоха и опахала ВЛАСТЬ?
Веле, не смеши мои тапочки)))
01:58 05/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+1 | -0
Президент в стране может издать указ и запретить черный пиар себя Нестору Шуфричу...
Веля, это полный бред. Извини, но это так.
Скажи, как можно запретить "черный пиар"(такого термина вообще в юридической терминологии нет) Шуфричу. Стало быть Нестору низзя, а остальнымчто-то льзя? Где прописано? Кто так сказал или решил?
Веле Штылвелд: Помнится одна генеральская вдова, следую за начитанной Светой Рыбалко, сама себя высекла.
А ЭТО УЖЕ ОСКОРБУХА(((...
ДАЛЕЕ ТЫ ВЕЩАЕШЬ: Ну и как ты ЗДЕСЬ выступил, вне политический наш? Да самым затрапезным политтехнологом в канун 11 сентября. Я поступил жестче. Прочел материал со счетчиком 277, одобрил и вот уже счетчики 310... Мой голос в два часа ночи стоит 45 голосов за 10 минут...
Но по сути ты просто раздвигаешь место для СИЛЬНЫХ УКРАИНЦЕВ ТИГИПКА. И за это платят...
Кто платил, когда, сколько?
Что это ты мне тут рассказываешь, барыжный ты наш)))
Дальше больше: Я имею вес и дарю его сегодня тебе
Это вообще капец! То есть ты мне отдаешь "свой вес" а сам теряешь свой не по дням, а по часам?! Мне тебя жаль. Абсолютно исхудал наш Веле. И с головой своей светлой попрощался, похоже...
Ты зарвался, "сетевой редактор" Виктор Шкидченко. Но я тебя прощаю, как всегда. Живи красиво, старик)))Негоже пинать немощного льва.
Лично я этим заниматься не буду...
Веля, это полный бред. Извини, но это так.
Скажи, как можно запретить "черный пиар"(такого термина вообще в юридической терминологии нет) Шуфричу. Стало быть Нестору низзя, а остальнымчто-то льзя? Где прописано? Кто так сказал или решил?
Веле Штылвелд: Помнится одна генеральская вдова, следую за начитанной Светой Рыбалко, сама себя высекла.
А ЭТО УЖЕ ОСКОРБУХА(((...
ДАЛЕЕ ТЫ ВЕЩАЕШЬ: Ну и как ты ЗДЕСЬ выступил, вне политический наш? Да самым затрапезным политтехнологом в канун 11 сентября. Я поступил жестче. Прочел материал со счетчиком 277, одобрил и вот уже счетчики 310... Мой голос в два часа ночи стоит 45 голосов за 10 минут...
Но по сути ты просто раздвигаешь место для СИЛЬНЫХ УКРАИНЦЕВ ТИГИПКА. И за это платят...
Кто платил, когда, сколько?
Что это ты мне тут рассказываешь, барыжный ты наш)))
Дальше больше: Я имею вес и дарю его сегодня тебе
Это вообще капец! То есть ты мне отдаешь "свой вес" а сам теряешь свой не по дням, а по часам?! Мне тебя жаль. Абсолютно исхудал наш Веле. И с головой своей светлой попрощался, похоже...
Ты зарвался, "сетевой редактор" Виктор Шкидченко. Но я тебя прощаю, как всегда. Живи красиво, старик)))Негоже пинать немощного льва.
Лично я этим заниматься не буду...
02:47 05/09/10
Веле ШТИЛВЕЛД Киев
+2 | -0
Дима, мой вес - это технологии подкруток.
Дима - обсырая лидера ПР, ты теснишь его и НЕВОЛЬНО приводишь ЕЩЁ БОЛЬШИХ ПРОХОДИМЦЕВ СЕРГЕЯ ТИГИПКО
А вообще ВСЁ ЭТО достаточно грустно. НЕ бузи! Ищи мне гонорарные предложения, тогда и заработаю, как машина. А пока только сарказм. ТЧК. Более не отвечу.
Дима - обсырая лидера ПР, ты теснишь его и НЕВОЛЬНО приводишь ЕЩЁ БОЛЬШИХ ПРОХОДИМЦЕВ СЕРГЕЯ ТИГИПКО
А вообще ВСЁ ЭТО достаточно грустно. НЕ бузи! Ищи мне гонорарные предложения, тогда и заработаю, как машина. А пока только сарказм. ТЧК. Более не отвечу.
13:30 05/09/10
Гость
+0 | -0
Єто, товарисч-кондоминимум Веле, похлеще совка будет в сто раз. Но тогда душили таких гадов, как твоя морда, а теперь весь народ!
Ты ж радуешься, что СССР развалили, долбень. Твои дети те5перь ни образования, ни медпомощи не получат, а внуки родятся рабами, сцуко!
Ты ж радуешься, что СССР развалили, долбень. Твои дети те5перь ни образования, ни медпомощи не получат, а внуки родятся рабами, сцуко!
09:45 15/09/10
Larisa Potapova Днепропетровск




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
А в школе повесят?
22:02 05/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+3 | -0
Конечно повесят. Директора школы. Если на выборах кандидата соответствующего преподавательский коллектив и родители учеников не поддержат...
19:20 06/09/10
Елена Пархомчук Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление23:10 08/09/10
В'ячеслав Рошко Хуст




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Цікаво!
23:56 13/09/10




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
Напевно скоро так і буде:)
09:33 18/09/10
Виктор Залевский Киев




Журналистское мастерство



Язык и стиль



Форма подачи



Общее впечатление
18:37 24/09/10
Комментарии
Дмитрий Федоренко Киев
+2 | -0
Ага, круто))). Теперь все простые граждане Украины счастливы и сыты!
После взгляда на такой "шедевр" вспоминается персонаж известного фильма совковых времен, который расхаживая по дворцу в чужом жупане и золотой короне все твердил, здороваясь с послами других государств: "Очень приятно, царь, царь..."
После взгляда на такой "шедевр" вспоминается персонаж известного фильма совковых времен, который расхаживая по дворцу в чужом жупане и золотой короне все твердил, здороваясь с послами других государств: "Очень приятно, царь, царь..."
10:28 04/09/10
Дмитрий Федоренко Киев
+3 | -0
Казалось и в Президенты Януковичу рановато.
Однако Виктор Федорович перекрестился и... упс!
Гений, однако...
Однако Виктор Федорович перекрестился и... упс!
Гений, однако...
11:00 04/09/10
+1 | -0
11:04 04/09/10
Рус
Укр
Eng











