О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

Культура  14 июля 2010 09:54:46

Супер… Дима, Мега… Коляденко

Все фото Показать все 5 фото
Супер… Дима, Мега… Коляденко Супер… Дима, Мега… Коляденко Супер… Дима, Мега… Коляденко Супер… Дима, Мега… Коляденко

Идея общения с Дмитрием Коляденко возникла сразу же после разговора с его первой женой — известным теперь хореографом и режиссером Еленой Коляденко. Однако Дима был неуловим. Нет, он отвечал на звонки, но с гордостью сообщал: «Я сейчас на бразильском карнавале в Рио-де-Жанейро», «Я в Лондоне», «Не могу говорить, я на съемках передачи в Норвегии».

И вдруг в один прекрасный момент он заявил: «Буду в Харькове тогда-то. У меня там мастер-класс. Можем сделать интервью». Очередной звонок в назначенное время меня мало вдохновил. Дима сослался на занятость и передал телефон своему помощнику. А уже тот с явной неохотой говорил: «Ну раз обещали, приезжайте. Дима минут 15 с вами пообщается». Я хотел сказать, что 15-ти минут мне мало — интервью-то большое. Но не сказал, а просто поехал.

И все сложилось очень удачно. Я имел возможность сделать снимки во время мастер-класса и более получаса общаться со звездой, суперзвездой, мегазвездой Димой Коляденко.

 

Коляденко Дмитрий Валерьевич.

Артист театра, шоумен, хореограф-балетмейстер, телеведущий, суперзвезда и мегазвезда.

Окончил Днепропетровское государственное театральное училище. Проходил стажировку по балетному искусству в г. Шенон (Франция).

Наиболее значительными событиями своей жизни считает рождение сына и все то, что ждет его впереди. Уверен, что великие достижения появятся очень скоро.

Разведен, воспитывает сына Филиппа 17 лет.

 

Что касается содержания разговора… Нет, думаю, я не вправе об этом рассуждать. Пусть это будет один их тех редких случаев, когда читатель сделает выводы сам, исходя из прямой речи героя. Скажу только, что в процессе разговора было впечатление, что Дима ставил перед собой задачу как можно чаще использовать в речи фамилию Коляденко и словосочетания «я люблю, когда…», «я люблю, чтобы…»

А вот по форме общения вообще никаких проблем не возникало. Дима отвечал на любые вопросы и, по-моему, достаточно откровенно. Правда, вначале определил свои приоритеты: «Если ты скажешь, что сегодня чего-то достиг, тебе лапти, крышка и винил. Я люблю говорить о том, что будет у меня впереди — завтра, послезавтра, через полгода, год. Я знаю, к чему нужно стремиться».

Но и я тоже знал, к чему мне стремиться. Знал, что говорить нужно как раз о том, что было. Творческие планы звезды Коляденко меня интересовали постольку поскольку.

 

ДРУГОГО ТАКОГО НЕТ!

— Дмитрий, я общался с Леной Коляденко и знаю, как складывалась ваша жизнь и карьера после Сумского театра. А что было до этого? В какой семье вы родились?

— Я рос мажорным мальчиком. Раньше так назывались дети, родители которых занимали высокое положение. Мой папа был большой начальник советского строительства. И все детство мы переезжали из одного места в другое: Североморск Мурманской области, монгольский город Дархан, Ленинград, Москва, Амстердам. У меня были первые японские телевизоры, первые видеомагнитофоны, первые дубленки, кроссовки, чековые книжки, «Березки». Моя мама всегда была при папе, как Крупская при Ленине. В то время такой профессии, как домохозяйка, не было, но мама тогда была домохозяйкой и занималась только мной.

 

— Вы говорите о родителях в прошедшем времени?

— К сожалению, с 15 лет я сирота. Но более подробно об этом говорить не будем.

 

— А как попали в Сумской театр?

— Я вырос за кулисами. Моя бабушка всю жизнь работала в Сумском театре имени Щепкина. И я присутствовал на всех репетициях и спектаклях. Я был ребенком театра, знал, что такое парики, грим, аплодисменты и запах кулис. Сейчас в театрах так уже не пахнет. Я не знаю, в чем дело, но этот запах теперь исчез из театров Украины.

 

— То есть вопрос о том, кем быть и где учиться, для вас не стоял?

— Еще в шесть лет я понял, что буду артистом. И когда я спрашиваю своего сына Филиппа, которому уже 16 лет, кем он будет, он отвечает, что пока еще не решил. А я в шесть лет знал, что буду не просто артистом, а самым известным артистом. Что другого такого, как Коляденко, не будет во всем мире. Я знал об этом уже тогда.

 

— Удовлетворить такие амбиции в рамках Сумского театра было невозможно?

— Возможно. За два года я стал ведущим артистом города, играл главные роли, пел основные партии в опереттах «Сильва», «Марица», «За двумя зайцами». Я был молодой, поющий и танцующий. И когда я шел по центральной улице, весь город знал, что это идет Коляденко.

 

В ОДНОМ ЛИЦЕ

— Кому первому пришла в голову идея организовать танцевальный коллектив?

— Организовала его моя первая жена Лена Коляденко. Я влюбился в нее и через два дня предложил выйти за меня замуж. У нее был балет, и я стал солистом этого балета, с которым в 1993 году мы приехали в Киев. И карьера пошла вверх. Пошли проекты Кравчука, Повалий, Билык, Пономарева. Я был постановщиком этих шоу. Затем пошли фильмы «Золушка», «Снежная королева», «Женитьба Фигаро», где я был постановщиком хореографии уже со своим балетом.

 

— Под «своим балетом» необходимо понимать…

— … «Арт-классик балет» — так он называется еще с 1993 года.

 

— После расставания с Леной балет ушел за вами?

— Да. Просто состав постоянно меняется, с периодичностью в два года: девочки беременеют, кто-то бросает танцы, уезжает за границу, стареет, теряет форму. А еще я люблю небольшие коллективы. У меня всегда было по четыре-пять-шесть человек. Удобнее работать с маленьким составом, потому что это связано с гастролями, перелетами, переездами, гостиницами, суточными, гонорарами. Сегодня фишка выступления балета — это Дима Коляденко.

 

— Постановщик Коляденко имеет огромный успех. Чем он отличается от других хореографов Украины?

— Не знаю… Я думаю, что успех Коляденко — в его бренде. Другого Коляденко нет. Есть много подделок под Коляденко, но они остаются подделками. А я — брильянт, который подделать невозможно. Стараются, пробуют (я же вижу), косят, списывают, лымзят, крадут хореографию, идеи. Но у них ничего не получается. Коляденко — он один такой в мире. И если я даже буду тихо сидеть в Чикаго, Нью-Йорке, канадском аэропорту, люди заметят и спросят: «А кто это? Что за суперстар?» — «А, это с Украины. Дима Коляденко».

 

— Никогда не сравнивали достижения «Арт-классик балета» и Freedom-ballet?

— Мне очень нравится балет Freedom. Я неоднократно и говорил, и писал Лене Коляденко об этом. Ведь Лена — моя ученица. И я слежу за ней, слежу, чем она занимается. И это правда.

 

— Не будет в дальнейшем сотрудничества двух коллективов — вашего и Лены?

— Посмотрим. Сейчас я записываю песню, затем буду снимать клипы. И если захочу, я их приглашу. Ничего нет невозможного.

 

МИСТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ

И МИСТИЧЕСКАЯ НЕНАВИСТЬ

— Как вы восприняли то, что от вас ушла Лена?

— Я страдал, пил, курил, был злой, агрессивный, переживал, плакал. У меня была депрессия на протяжении полугода. А через полгода я влюбился в Иру Билык. Я понял, что выход из депрессии один: нужно побыстрее влюбиться в кого-то.

 

— Помните, как это произошло?

— Это было, по-моему, в Виннице. Мы приехали на массовое гуляние. Там были Могилевская, Пономарев, Билык и балет Коляденко. Я отработал первый номер, и после меня на сцену вышла Ира. В это время мы встретились глазами, и пошел ураган, пошла буря, пошел дождь, снег, гром, град. Что-то случилось с природой. Высшие силы вмешались в дела людей. Ира еле допела, она вся была мокрая. Микрофоны выстреливали, пиротехника взрывалась, зрители разбегались. Было такое ощущение, что началось цунами, землетрясение. После этого уже никто не вышел на сцену — ни Могилевская, ни Пономарев. Срыв концерта. Мы оказались в ресторане. Я пригласил Иру на танец, снял свою рубашку, и мы танцевали прямо на моей белоснежной рубашке. Потом мы всю ночь переписывались по смс. И на следующий день я уже был в ресторане «Арагви» с цветами, заказал банкет. А когда мы ушли оттуда, полностью сгорел двухэтажный ресторан, который до сих пор не могут отремонтировать. Мистика!

 

— Через какое время вы решили узаконить отношения?

— Не было задачи бежать в ЗАГС и скорее ставить печать в паспорт. Я тогда только-только поставил печать о разводе и понимал, что для семейного счастья это не главное. Главное — быть рядом, заниматься любовью, делать приятное друг другу. Конечно, мы мечтали о будущем, о детях. Но мы работали. Я ставил шоу на Лондон, на Нью-Йорк, на Чикаго. А о ЗАГСе думали в последнюю очередь.

 

— Сколько лет длились ваши отношения?

— Четыре или пять. Я сейчас уже не помню.

 

— А почему расстались?

— Бывает такое, что люди расстаются и объяснения этому нет. Я не думаю, что в тот период кончилась любовь или мы не поняли друг друга. Мы не расстались — мы потерялись. Один человек пошел по одной дорожке, другой — по иной. На своей дорожке я вижу свет, вижу ягоды-цветочки, поют птички. Что на ее дорожке, я не знаю.

 

— Был небольшой скандал после того, как вы продали одному из столичных изданий фото Билык с обнаженной грудью.

— Почему небольшой? Огромный. Это был самый большой скандал 2006 года. И потом все пиарщики сказали: «Коляденко, ты и в этом мастер!» Да, я это сделал. Я умею любить и умею ненавидеть. В то время я ее ненавидел всей душой.

 

— Так это месть, а не пиар?

— Да, месть. Мужская месть. Это злость, агрессия. Если не меня ты любишь, пусть тебя любит вся Украина!

 

— В результате достигли той цели, которую ставили?

— А я всегда ставлю очень веселые цели. Если я хочу, я это делаю. И никогда об этом не жалею. Мне нравится, что я крутой и считаю себя мужчиной. Очень весело было выбрасывать диваны, резать платья и картины. И она сейчас уже смеется. Она теперь скучает по той жизни, я в этом уверен. У Иры спокойный, прекрасный муж, но каждой женщине нравится итальянская ревность. Это дает такую изюминку! Когда нет страсти, безумно скучно.

 

— Вы сейчас общаетесь с Билык?

— Я не буду отвечать на этот вопрос. У Иры есть муж, она счастлива в браке и поэтому…

 

— Я имел в виду общение в виде разговоров.

— Нет, я не общаюсь с бывшими женщинами.

 

— Но с Леной-то вы разговариваете?

— Но я не общался с ней пять лет. Должно пройти время. Я хочу, чтобы женщина за мной чуть-чуть соскучилась.

 

ВЕЧНЫЙ ТЕЛЕПРОЕКТ

— Какой у вас был первый проект на телевидении?

— Мне кажется, что я и не вспомню самого-самого первого. Я люблю телевидение. Это часть моей работы, часть профессии. А вспоминать мне нравится период, связанный с «Новым каналом», потому что это поездки в разные страны мира. Я радуюсь, что мы можем встречаться со зрителями каждое воскресенье в 12.50. Я знаю, что в этот день вся Украина просыпается со мной, как я раньше просыпался с «Утренней почтой» и Юрием Николаевым.

 

— В программе «Шоумания» вы только ведущий или выполняете еще какие-то функции?

— В нашей программе очень много людей. Но почему-то думают, что все делаю я. Нет, я только говорящий рот, я только даю информацию.

 

— Те люди, которые в кадре стоят и ходят за вами, — это ваш танцевальный коллектив?

— Конечно. Это мой балет, это моя команда. Туда не могут прийти посторонние люди и, став за мной, показывать какие-то финдиклюшки. Это невозможно, потому что в кадре должны быть красивые люди. Мы за красоту, за позитив, за радость!

 

— Как чувствуете, насколько еще хватит «Шоумании» или вас в «Шоумании»?

— Мой сын задает мне такие глупые вопросы, за что я бью его по губам. «Папа, сколько ты будешь работать в «Шоумании?» Я говорю: «А что?» — «Я бы мог тебя заменить». Я ему показываю дулю. Дулю! Сначала отучись, закончи театральный, в армию сходи и только потом будешь думать о том, как сдвинуть папу с постамента. Я не люблю людей, которые меня подсиживают. Хочу сам быть на троне, хочу быть царем.

 

— Но вы отдаете себе отчет в том, что у любого телепроекта есть начало и есть конец?

— Нет такого. Жизнь вечна и проекты вечны. И не надо думать о плохом. «Шоумания» растет и движется вперед. Появляются новые артисты, на которых всегда есть спрос. А мы их пиарим, мы им помогаем.

 

ЛЮБЛЮ, КОГДА ПРОСЯТ И ДАЮТ

— В прошлом году вы работали с Наталией Волковой. В чем именно заключалось это сотрудничество?

— Я очень люблю, когда меня просят. Продюсер Наталии Волковой попросил меня сняться в ее клипе. Я с удовольствием согласился слетать на восемь дней в Турцию, отдохнуть и сняться. Я артист и люблю сниматься. Потом продюсер Орлов пригласил меня спеть в дуэте с Наталией. Причем песня роскошная, написанная каким-то израильским композитором. Она мне очень понравилась. И я с большим удовольствием поучаствовал в ее записи. Сейчас мы даже получаем премию за эту песню от какой-то программы… Я никогда не отказываюсь, когда меня приглашают. Сегодня меня пригласили в Харьков дать бесплатный мастер-класс для детей-сирот. Я приехал, и это нормально. Если кто-то пригласит меня в гости, я тоже приду. И приду с подарком, цветами, шампанским, конфетами. Я обожаю ходить в гости.

 

— Какую цель преследуете, участвуя в проектах других звезд?

— Никогда не думал, что мне чего-то не хватает в жизни. Не думал, что хочу чего-то добиться, что для этого мне нужны какие-то знакомства. Я так был воспитан. Папа был крупным начальником и его подчиненные по пятницам приносили домой московскую колбасу, апельсины, бутылочку кока-колы и баночку сайры. Я люблю, когда мне дают на блюдечке с голубой каемочкой. Сам я никогда не буду просить. Знаю, если ты будешь нормальным человеком, тебе все дадут. Я не хочу хвастаться, но заметил, что небеса ко мне очень благосклонны. Там хотят, чтобы Коляденко жил в достатке, роскоши и большой любви. И небесам я сейчас благодарен, потому что в жизни мне неоднократно было очень плохо. Я был и без денег, и без телефонов, и с выбитыми зубами, и с синяками, был на улице, как бомж. И внезапно появлялся ангел, который поднимал меня из грязи и помогал начинать жизнь сначала, с чистого листа. Это было ровно три раза.

 

— Расскажите о своем певческом проекте.

— Мне очень приятно об этом рассказывать, потому что для меня самого это было удивительно — в 35 лет понять, что утром ты проснешься и сможешь написать прекрасные стихи, божественную музыку. И это Коляденко — автор слов и музыки. Хотя до этого строчки не мог написать. Уже записано три трека. Скоро они появятся на радио. Я скоро сниму клип. Скоро выйду и скажу: «Приветствуйте, на сцене певец Дима Коляденко!»

 

— С кем из продюсеров работаете над певческим проектом?

— Я работаю всегда с одним продюсером, одним стилистом, визажистом, дизайнером — Димой Коляденко. Коляденко работает только с Коляденко.

 

ПАПА ВОСКРЕСНЫЙ И… КРУТОЙ

— Как строятся ваши взаимоотношения с Филиппом?

— Я воскресный папа. Он живет с новой семьей моей первой жены. Но в любое время может прийти и позвонить папе в дверь. Я говорю: «Филя, ты пришел без предупреждения. Что, нельзя позвонить? Нет мобильного телефона?» Он отвечает: «Папа, но я же твой сын. Я тебя люблю». И я бросаю все дела, и начинается шопинг, киношки, рестораны, катание на коньках, машине. Я провожу с ним время уже не только по воскресеньям, но и в любые другие дни, когда бываю в Киеве. Даже могу отказываться от каких-то интервью, ненужных и бесполезных разговоров в пользу сына. Мне нравится, что в 16 лет он открыл для себя, что очень меня любит. Говорит: «Посмотри, как я на тебя похож. Я такой же талантливый, как и ты». Он гордится, что я его папа, крутой папа. И пишет очень приятные смс-ки. Мой сын!

 

— Дмитрий, нет ревности, что он выбрал не танцы, не актерство, а футбол?

— Я — за футбол. Мальчик он спортивный. Мама — режиссер, папа — звезда. Он должен стать звездой футбола. Футболисты сейчас живут очень роскошно — большие гонорары, прекрасные машины. Поэтому я за то, чтобы он был футболистом. Но мне почему-то кажется, что он уже намылился в театральный.

 

— Планируете какие-то изменения в семейной жизни?

— Мне кажется, только дурак, дебил и идиот не мечтает о семье. Я нормальный мужчина и мечтаю о новой женщине, новой семье, новом ребенке, свечах, уюте, комфорте и любви. Причем любви не односторонней, а взаимной. Я должен жить для любимого человека. Сегодня пока ее нет. Но я уверен, что она будет завтра. Очень сложно найти вторую половинку. Сегодня девочкам нужны только деньги, машины, шубы и сапоги. Я это чувствую. А у меня очень ранимая душа, и я не могу сделать себе больно еще раз. Я не люблю, когда женщина рвет мне сердце и еще сыпет на него соль. Женщина должна быть женщиной. «Без женщин жить нельзя на свете, нет!»

 

Как истинный артист развлекательного жанра, Дмитрий закончил интервью строчкой из песни Бони из оперетты «Сильва». И подвел таким образом черту под всем нашим разговором. Но я все-таки обязан был задать последний вопрос:

— Есть информация, которую необходимо осветить?

— Мне ничего не нужно освещать, потому что я уже достаточно освещен.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3620
delete
Артем Правдюк, Харьков, свободный журналист "ХайВей"

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +5
Всего комментариев: 6, Всего рецензий: 4
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

13:55 14/07/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Замечательное интервью!
Как-будто бы я была рядом и слушала... до чего же Дима,- при всей своей гениальности и раскошной жизни, открытый и простой человек! Успехов ему!
"...я в шесть лет знал, что буду не просто артистом, а самым известным артистом. Что другого такого, как Коляденко, не будет во всем мире..."
14:15 14/07/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Сашко Навіжений 'Днепродзержинск'
16:14 14/07/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
интересное интервью об интересном человеке! браво!
19:18 14/07/10
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ольга Т 'Львов'
цікаво

Комментарии

Рекомендует этот материал. Почему? рекомендую!
13:55 14/07/10
Сашко Навіжений Днепродзержинск
Рекомендует этот материал.
14:16 14/07/10
Остап Кавачай Тернополь
Оце так дурник. В списку його "досягнень" і титулів треба обов"язково вказувати найголовніше - клоун.
14:34 14/07/10
Рекомендует этот материал.
16:14 14/07/10
ivp_paster Тернополь
Рекомендує цей матеріал.
19:20 14/07/10
Valeriy Reshetar Киев
Рекомендует этот материал.
13:14 16/07/10

Live

............

5 час. назад

ivp_paster рекомендует материал \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"

5 час. назад

ivp_paster рекомендует материал Ректор НМАУ віддав премії студентам!

.........

13 час. назад

viktor trigub публикует статью Планетарний бас Анатолій Кочерга отримав звання Почесного професора НМАУ

...

14 час. назад

Влочега рекомендует материал Ректор НМАУ віддав премії студентам!

14 час. назад

Влочега рекомендует материал Реальнiсть....

14 час. назад

Влочега рекомендует материал Рiзноманiття осенi

14 час. назад

Влочега рекомендует материал Украiна i я.....

14 час. назад

Влочега рекомендует материал ВТОМЛЕНИЙ ДЕНЬ...

14 час. назад

Влочега рекомендует материал \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"

...

16 час. назад

Горбатюк Микола публикует статью Мої передвиборчі обіцянки на уявних \"Біг-мордах\":

17 час. назад

Алекс Скиталец рекомендует материал \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"

19 час. назад

viktor trigub публикует статью Ректор НМАУ віддав премії студентам!

...

1 дн. назад

Вікторія Івченко публикует статью \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"