О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Экономика  20 августа 2009 23:11:21

Автор: Alexey Rata

Сравниваем аэродинамику концептуальных моделей

 

Сравниваем аэродинамику концептуальных моделей

Продолжаем разговор, начатый материалами http://h.ua/story/218613/ и http://h.ua/story/218817/

Сравниваем аэродинамику концептуальных моделей

Рассматривая тюменскую и ульяновскую конструкции мы обязаня отметить солидную разницу в оперениях. У ульяновской конструкции оперение почти незаметно, по сравнению с размерами летательного аппарата, в то время как в тюменской конструкции оно занимает солидное место и играет большую роль в управлении полётом аппарата.
Громадные маршевые двигатели (в тюменской конструкции их четыре и расположены они на специальной выносной консоли на хвостовом оперении) позволяют при необходимости быстро достигать скорости порядка 140 – 160 километров в час. Не забывайте при этом, что полезная нагрузка, которую несёт в спускаемом модуле аппарат, может достигать трехсот тонн.
Здесь необходимо рассказать о том, почему М.К. Зябин называл развитие авиации мировым тупиком. В качестве примера он приводил обычно пример легендарной МРИИ, гордости советского авиастроения.
- Представьте себе, что изготовлена огромная ферма уникального моста, - говорил академик, - построены две гигантские взлётно-посадочные полосы, они оборудованы уникальным погрузочно-разгрузочным оборудованием. МРИЯ взяла уникальную конструкцию в Киеве, взлетела и через 12 часов приземлилась в Хабаровске. Конструкция снята и паоставлена на хранение в удобный бокс. Здесь она простоит полгода, а то и год… Потому что её НЕ НА ЧЕМ ВЕЗТИ далее, и там НЕЧЕМ устанавливать… и зачем были эти двенадцать стремительных часов? Куда торопились? Что и кому хотели доказать?
Скорость перемещения груза измеряется не его переброской из пункта А в пункт Б, а его перемещением от источника до конечного потребителя. И потому важна не крейсерская скорость железнодорожной платформы, а реальная скорость груза с учётом всех первалочных баз, перегрузок, пересыпок.
В аэродинамической модели тюменцев весь груз прячется в специальный спускаемый модуль. Он не нарушает аэродинамическую конструкцию летательного аппарата. Ульяновская модель подъёмный модуль отделяет от грузового. Груз мыслится переносимым в подвесном состоянии. А это существенное изменение аэродинамических показателей.
(продолжение следует)
Фотографии с сайтов Тюменьэкотранса и ЛокомоСкай.


 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2360
Отредактировано: 21-08-2009 [00:32]
delete
Alexey Rata
Alexey Rata, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +8
Всего комментариев: 29, Всего рецензий: 8
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

00:00 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Интересно!
Alexey Rata Киев
Благодарю Вас, Николай!! Рад, что ВЫ здесь - ПЕРВЫЙ!!! bravo bravo bravo
00:02 21/08/09
09:38 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Жду продолжения
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, Олег! bravo bravo bravo
02:04 22/08/09
09:56 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Віталій Тараненко Хмельницкий
Цікаво!
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, Віталій! bravo bravo bravo
02:05 22/08/09
10:20 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Віктор де Ангел Каменец-Подольский
Ждем продолжения!
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, Віктор! bravo bravo bravo
02:05 22/08/09
Віктор де Ангел Каменец-Подольский
smile
05:50 22/08/09
10:53 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
за пропаганду логики здравого смысла!
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, Веле! bravo bravo bravo
02:05 22/08/09
11:58 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Муза Лисичка Винница
супер
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, Муза! bravo bravo bravo
02:06 22/08/09
23:07 21/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, АС! bravo bravo bravo
02:06 22/08/09
09:49 27/08/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
спецам и неспецам,
и любознательным,
но не глупцам!
Alexey Rata Киев
Щиро дякую!! bravo bravo bravo
13:52 27/08/09

Комментарии

Рекомендует этот материал.
00:00 21/08/09
Alexey Rata Киев
Спасибо Вам, Николай! bravo bravo bravo
00:02 21/08/09
Инди Михаил Николаев
Рекомендует этот материал.
07:29 21/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую!! bravo
08:36 21/08/09
latgal Симферополь
Рекомендует этот материал. Почему? Слава покорителям неба.
08:18 21/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую!! bravo
08:36 21/08/09
Віталій Тараненко Хмельницкий
Рекомендует этот материал.
09:56 21/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую! bravo
02:04 22/08/09
Віктор де Ангел Каменец-Подольский
Рекомендує цей матеріал. Чому? Рекомендую...
10:20 21/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую! bravo
02:03 22/08/09
Муза Лисичка Винница
Рекомендует этот материал.
11:58 21/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую! bravo
02:03 22/08/09
Алексей, Вам для сведения- украинскийпроект предусматривал наличие аэродинамического качества, крейсерская скорость -150-180 км/час,грузоподъемность модификации Д1 - 100тн, Д4 - 400тн, позволял обьединение в "поезда" с двумя тяговыми аппаратами в начале и в конце, взлет и посадка с небольшим разбегом или без него, разработанная система аварийного приводнения на водоем глубиной от 1 м. Уменьшенная 1:10 модель прошла статические испытания в КБ Антонова. Уникальный сверхлегкий самонесущий материал корпуса, опередивший технологию "стелс". Нужны были средства на разработки компрессорной установки, материаловедческие исследования на создание внутреннего "плавательного пузыря", но, объединившись, киты самолетостроения утопили проект, очернив его с использованием бездарного проекта Арье.
12:01 21/08/09
пардон, не 100 и 400, а 1000 и 4000 тонн.
14:16 21/08/09
Alexey Rata Киев
Огромное спасибо за информацию. Вообще основной враг всех этих проектов - это морской флот. Понятно, что и речной флот, и авиафлот прикладывают и руку и ухо и сердце... Но морфлот уничтожил первое поколение прекрасных дирижаблей Германии.Конечно, есть прекрасные статьи об остойчивости дирижаблей и складывании их нашего замечательного прочниста Крылова, есть реальные проблемы у первых дирижаблей с водородом, но без длинных и мохнатых ручек морских гигантов не обошлось. Я был бы признателен Вам, если бы выложили здесь СВОЙ материал о цитируемом Вами проекте. К теме полезности этих начинаний именно для украинской экономики я и подбираюсь. Просто не вижу необходимости форсировать события. Спасибо.
17:08 21/08/09
Я дал ссылку, где практически все это есть, и мне неудобно мешать развитию Вашей темы. Просто акцентировал внимание на некоторых деталях, которые не упомянуты авторами на agaeroplast.
09:18 25/08/09
Прочитай концепций спор,
Расширяет кругозор...
09:55 27/08/09
Alexey Rata Киев
Будем изучать! Спасибо!
10:08 25/08/09
Рекомендует этот материал.
23:07 21/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую! bravo
02:03 22/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую!! bravo bravo bravo
13:51 27/08/09
Рекомендует этот материал. Почему? конечно же потому, что интересно!
09:55 27/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую!! bravo bravo bravo
13:51 27/08/09
Alexey Rata Киев
Щиро дякую!! bravo bravo bravo
13:51 27/08/09

Live

1 мин. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

1 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

2 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал стих Сергея Лебедева и Юрия Мельника "К нам Ангелы Бога на помощь спешат"

2 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

2 час. назад

Khomiaklit пишет рецензию на публикацию ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

3 час. назад

Khomiaklit рекомендует материал ЖИТТЯ НЕ ДЛЯ ВКРАЇНИ

3 час. назад

Алекс Скиталец рекомендует материал ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

3 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал ВИР БРЕХНІ В УКРАЇНІ

3 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Перундень

4 час. назад

Белка Белкина комментирует материал Перундень

4 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Достижения «Запорожстали» вошли в Книгу рекордов Украины

5 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Комбинат «Запорожсталь» подтвердил соответствие международным стандартам

5 час. назад

Алекс Скиталец комментирует материал стих Сергея Лебедева и Юрия Мельника "К нам Ангелы Бога на помощь спешат"

5 час. назад

Ганка Гличка публикует статью Йде листопадова пора

5 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Запорожские дети поздравили металлургов с юбилеем «Запорожстали»

5 час. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Ростислав Шурма поздравил ветеранов с 85-летием «Запорожстали»