История  28 июля 2009 10:14:46

Автор: плеханов

Зверинецкие тайны

 

Зверинец — историческая местность на территории Печерского района города Киева. Располагается между улицами Киквидзе, командарма Каменева, Железнодорожным и Надднепрянским шоссе. Во времена Киевской Руси здесь были густые леса, богатые дичью (зверем). Отсюда и название Зверинец”. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 

началом было слово

Зверинецкие тайны
Автор не может согласиться с таким объяснением и считает его поверхностным, не отражающим всю историческую глубину этой  таинственной для киевлян местности. Согласно словарю народных географических теминов Э.М Мурзаева в основе названия лежит древнее украинское слово «звір» (словообразующий корень –вір) означающее яр, овраг, глубокая яма.. Отсюда местность с многочисленными “віринцями” получила название Зверинец. Конечно, ловчие ямы первоначально использовались для охоты и содержания пойманных диких животных, поэтому термин ассоциируется у нас с зоопарком. Историческая реконструкция даёт возможность предположить, что ловчие ямы могли выполнять роль подземных укрытий – хованок, а при дальнейшей эволюции пещерных жилищ. В немецком языке пещера Hohle, а на английском –cave, произносится как “кэйв”. Думаю, что такая трактовка проливает свет на многочисленных тезок нашего Киева.Киев, Киево, Киевица, Кияны, Кии и т.п.). Известный киевский историк М.Ю. Брайчевский насчитал их полтора-два десятка в западнославянских землях, особенно в Польше. Село Киево имеется в земле Хелмской, в Средском уезде их —два. В Иновроцлавском уезде, кроме Киево, имеется также населенный пункт Киевица и село Киевская Воля. На территории Пенчковского уезда имеются села Кияны и Кии. Села с названием Киев есть в Ново-Радомском уезде и в Силезии. В Мазовше есть село Киевицы. Села Кияны имеются в Западной Волыни и в южных районах Литвы. Села с названием Киевец —в уездах Слуцком и Бяльском. Город Киев есть в Моравии, село Киев —в Венгрии. Село Кий есть в сербской Лужице, поселок Киево —в крае Косово.

Логично предположить, что все эти населённые пункты возникли на месте пещер и пещерок и скрывают в себе историю перехода из подземных жилищ в наземные. Архитекторы знают. что деревянной архитектуре долгое время предшествовали пещерные, подземные жилища, которые со временем выходят на поверхность и долгое время существуют по необходимости параллельно. При частых пожарах население укрывалось в подземном городе, а затем отстаивало деревянный город заново. Наш город Киев не исключение. Так что можно предположить, что Зверинец в Печерском районе города, раскинувшийся на площади более 300 гектаров и есть летописный город Кия, о котором  сообщает автор Повести временных лет.

«И были три брата: один по имени Кий, другой — Щек и третий — Хорив, а сестра их была Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовется Щековица, а Хорив — на третьей горе, которая прозвалась по нему Хоревицей. И построили городок во имя старшего своего брата и назвали его Киев».

Естественно для мифологического мировосприятия персонифицировать градообразующие факторы и представлять их в виде отношений между людьми. В современном восприятии мифа расшифровка летописного текста следующая: вдоль полноводной реки Лыбидь(сестры) расположились пригодные для поселений горы - её братья: Кий и Щек (Лысая гора) при впадении р.Лыбидь в Днепр, а далее на правом берегу Батыева гора, вернее та часть где ныне байковое кладбище.

Вполне вероятно, что прав учёный Кулаковский, который в начале XX века предположил, что, что Киев существовал еще со времен Птолемея и обозначен на его карте под названием Метрополь вдоль течения Днепра (Борисфена). Метрополь, Зверинец, Киев - это всё разные названия одного города,берущего своё начало от матери земли и поэтому названного греками МЕТРОПОЛЬ.

Вышеизложенная версия подтверждается раскопками 1971 года. В ходе их Выдубицкий отряд Киевской экспедиции института археологии АН УССР обнаружил следы жизни на протяжении нескольких исторических эпох. Самые ранние материалы датируются концом III тыс. до н.э.; они были оставлены племенами позднетрипольской культуры. Логично предположить, что нахождение на Зверинце пещерного монастыря, подземных церквей и  Красного дворца великих киевских князей, о которых сообщают справочники и энциклопедии только подтверждают авторскую версию о нахождении ядра древнего Киева на Зверинце. Возможно, что идеологические предпочтения кремлёвских старцев, руководивших СССР, повлияли на украинских учёных и они необоснованно укоротили историю Киева, перенесши его истоки на Старокиевскую гору.

 

Откуда есть и пошла земля русская

  Место «откуда есть и пошла земля русская, хорошо известно официальным историкам. Это место ими определено в Киеве - «матери городов русских», а еще точнее на Старокиевской горе, с которой открывается широкая панорама Подола и вид на когда то широкий и полноводный Днепр. Официально установлен и возраст современного Киева по археологическим находкам на Старокиевской горе, где, по мнению российских и украинских  археологов, в 5-ом веке н.э. основал своё поселение легендарный Кий.

«Град Кия» - древнейшее укрепленное городище – пишут в учебниках по истории и туристических справочниках. Вежливые и эрудированные экскурсоводы расскажут об истории возникновения города и обязательно предложат туристам сфотографироваться у символического камня с надписью «откуда есть пошла земля русская». Также им расскажут, что историки и археологи выделяют несколько этапов развития древнего Киева: «Град Кия», «Град Владимира» и «Град Ярослава».

 

 

«Град Кия», по нелепому с точки зрения градостроения утверждению российских и украинских  учёных, занимал в древности площадь всего2 га и располагался на северо-западном выступе Старокиевской горы. Он был надежно укреплен: с трех сторон склоны горы неприступны, а с севера город был обнесен валом и окружен рвом. Со своеобразной стилизацией вала и рва времен «Града Кия» киевляне и многочисленные гости столицы могут ознакомиться на современной Старокиевской горе. Однако, время вносит свои коррективы, появляются новые источники доступные любителям истории и соответственно возникают новые, оригинальные версии о летописном городе Кия, позволяющие утверждать, что на Старокиевской горе находился Новый город руссов.

 

Новгород на Старокиевской горе 

Некоторые источники, например, «Сказания светлейшему герцогу тосканскому Козьме третьему о Московии», которые принадлежат перу Якова Рейтенфельса, («Сказание» было составлено около 1676 года и издано в Падуе в 1680 году) позволяют нам предположить, что на Старокиевской горе находился Новый город Руссов, в котором и проживали летописные новгородцы.

“О том, что Киев служил местопребыванием царей-пишет путешественник и дипломат- свидетельствуют множество преданий, могильных памятников, а также и остатков храмов и дворцов. Он делится на старый и новый город; последний, весьма мало населенный, расположен на верху горы, подошву которой омывает Борисфен, и, кажется, те сухие поля, что находятся внизу, были некогда морем, ибо местами на них находят якори. Новый город заключает в себе следующие замечательные древние храмы: храм св. Софии, знаменитый своими мозаиками и царскими надгробиями св. Василия с греческими надписями, вырезанными на мраморе 1400 лет тому назад, но все-таки еще не вполне стершимися от времени, и св. Михаила Златоверхого, названного так от позолоченных железных листов, в котором поклоняются мощам св. Варвары... Из прочих древностей города заслуживают вполне упоминания громадные подземные ходы, которые…сохраняют внутри себя человеческие тела… особенно же славится громадными пещерами… гора, находящаяся на расстоянии полумиллиария (740 метров) от города, близ Печерского монастыря. Здесь находятся тела св. Елены, или Ольги, монаха св. Иоанна и других знаменитых людей, совершенно сохранившиеся и как бы поныне еще дышащие”

Следует отметить, что в российской и украинской исторической литературе о Киеве, факт двух соперничающих между собой экономических, религиозных и политических центров, находившихся на территории современного Киева: коренного населения и руссов, предан забвению, а постоянная борьба киевлян с руссами трактуется как междуусобная борьба потомков Рюрика за власть. Более того, возможно, российские историки, а за ними немецкие совершили великий подлог. Летописи, писавшиеся в киевском Новгороде на Днепре, подложили в качестве исторического приданного российскому Великому Новгороду на реке Волхов, о котором также упоминает наблюдательный Яков Рейтенфельс: «Город Новгород расположен под 62 град. широты, был некогда, с окружающей его областью, крайне велик и крепок (впрочем, он и в настоящее время не имеет вида умалившегося)… Главы храмов, находящихся в кремле, сверкают золотыми листами, весь город, тесно заселённый жителями, обнесён тройною белого цвета стеною, с большим трудом воздвигнутою»  Правда, с градусами немного не складывается, но это уже головная боль российских историков, которые не могут  свести летописные концы с реальной датой основания своего города новодела. 

 

 

Феодальное рейдерство

Позицию немецких историков понять можно. Они идеологически обосновывали своё продвижение на Восток. Также поступали московские государи Ивана IIIи Иван IV (Грозный) при своём продвижении к Балтийскому и к Каспийскому морям. Практика сборного деревянного зодчества при них достигла совершенства. Тайно создавались детали городов, затем по волокам доставлялись в нужное место, где в месячный срок возникал город. Так возникли города клоны:Юрьевы (Белая Церковь, Тарту), Иван городы, Владимиры, Ярославли, Ростовы, Суздали, Новгороды и другие, от которых современные историки впадают в депрессию, окончательно отчаявшись установить первенство. Новоделам для легитимности создавали летописную легенду, привлекая летописи древнего оригинала. Это своеобразное рейдерство в период феодального средневековья позволяло проводить экспансию на спорные территории, опираясь на грамоты, государственные акты и летописи. Как правило, сравнить оригинал с клоном иностранцы не могли, так как свободное движение по территории московского государства им было запрещено. Так, приписав Великому Новгороду в России седую древность, московские государи  искусственно становилось основателями Киевской Руси в пределах мифических границ— от Таманского полуострова на юге, Днестра и верховьев Вислы на западе до верховьев Северной Двины на севере. Такая  “летописная” фантастика позволяла Москве возводить новые укрепления для экспансии на побережье Балтийского моря, а также выступать в роли старшего новгородского брата. по отношению к Киеву. Подлог можно было осуществить при одном непременном условии - передать летописание Киева и  Новгорода на Днепре клону - Новгороду Великому на Волхове. Правда, свести летописные концы с реальной датой основания российского новодела дело неразрешимое, но это сущие мелочи по сравнению с желанием  московских государей предать забвению летописный город Кия на Зверинце и Новгород на Днепре для обоснования исторического права на выход к Балтийскому, Каспийскому и Чёрному морям.

 

Обоснование 

  В былые времена общим обоснованием территориальных притязаний Германии и России на украинские земли явилась норманнская теория с незначительными вариациями на тему варягов. Российские историки считают их наёмниками русских князей.

Опираясь на отрывок из "Повести временных лет", ряд немецких ученых, в частности Готлиб Байер, Герхард Миллер и Август-Людвиг Шлецер, которые в XVIII ст. служили в России, развили так называемую норманнскую теорию. В ней доказывалось, что Киевскую Русь основали варяги — германо-скандинавская народность, известная на Западе как викинги, или норманны. Как пишется в «Повести временных лет», в 862 г. два варяжских предводителя Аскольд и Дир, по наказу своего князя Рюрика, сидевшего в  Новгороде (по авторской версии на Днепре, а в толковании российских ученых на реке Волхов), поплыли с отрядами своих воинов вниз по Днепру.  По пути они завладели Киевом (городом Кия на Зверинце по авторской версии) и на полян наложили дань. Затем, опираясь на мощь Киева, совершили успешный поход на Константинополь. О самовольстве Аскольда и Дира стало известно в Новгороде, за что они и были убиты в 882 году Олегом – опекуном малолетнего сына Рюрика. После убийства князей, Олег поселился в Киеве, провозгласив его «матерью городов русских».

Летописец фиксирует: ««И от тех (варягов) прозвася Русская земля, Ноугородци, ти суть людье Новгородци от рода Варяжська, прежде беша словени» (Лавр.лет.изд.1872.стр.19) 

 

 

Мать городов русских

История, любезный читатель, является составной частью идеологии, призванной убедить сомневающихся в истинности внутренней и внешней политики, проводимой победителями. Поэтому летописный  Новгород (на Днепре), захваченный приглашенными варягами, постепенно перенимает название города полян и становиться Киевом. Против летописного города Кия сработали и природные факторы. Миграция русла Днепра привела к резкому обмелению правых  его притоков. Ранее глубокая и судоходная река Лыбидь, огибавшая город Кия с Юга, потеряла свое стратегическое значение и превратилась в заурядный ручей. Экономическая жизнь города Кия на Зверинце  неуклонно приходила в упадок. Ремесленники переселялись на Подол, а купцы в торговую часть Нового города. Частые и кровопролитные стычки с набирающим силу Новым городом князя Владимира за политическую власть, также приводят к массовому оттоку населения из города Кия. Со временем печальная участь града Кия постигнет и Новгород на Днепре.

С укреплением Московского княжества у него появится клон в лице Великого Новгорода – отца русских северных городов. К клону перейдут и летописи “матери городов русских”  

 

 

забвение

Как видим, летописный Киев, основанный  князем Кием на высокой горе ( современный Зверинец) при впадении реки Лыбидь в могучий Днепр, объявляется по праву победителей русским и как украинский город исчезает с исторической сцены.

 Следует сказать, что забвению древнего города Кия  вольно или невольно поспособствовал в начале XX века известный учёный В.И.Вернадский. В суровые и трагические годы Первой мировой войны и революции он, по совету  гетмана Украины Павла Скоропадского и немецких союзников, приступает к созданию Украинской Академии Наук. В его планах было и создание Ботанического сада на месте летописного Зверинца. Так совпало, что Зверинец и его памятники в одночасье были уничтожены рукотворной катастрофой.

 

 

 

“новобогдановка” на зверинце 

“Еще раз местность Зверинец напомнила о себе страшной трагедией и невинными жертвами в июне 1918 года. –пишет людмила Короленко. Киевляне услышали жуткий оглушительный взрыв, затем другой, всего их было пять, а над Зверинцем увидели огромное зарево огня и облака дыма. В домах вылетали окна и двери, люди в испуге выбегали на улицы, их бросало на землю, переворачивались телеги и трамваи.

Взрывная волна была такой силы, что даже вылетела массивная дверь Киевского университета.

Причиной этой трагедии, принесшей человеческие жертвы и неимоверные разрушения, стал взрыв артиллерийских снарядов на военных складах, расположенных в районе Зверинца. Поселок Зверинец пылал…Виновником этой трагедии считали солдата, который проявил неосторожность при вскрытии ящика с осветительными ракетами. Зверинец был уничтожен полностью, Печерск не пострадал, а Выдубецкий монастырь был усеян воронками и осколками. Подробности этой трагедии сообщали киевские газеты тех лет. Тогда же было принято решение о восстановлении Зверинца. В 1919 году работы несколько активизировались, но когда столицу Украины перенесли в Харьков - замыслы остались нереализованными”.

 

 

реализация

Уже в Киеве, после возвращения в 1934.г., советское правительство продолжило работы на Зверинце с целью надёжно спрятать памятники позднетрипольской культуры. Монашеский скит был разрушен, а исторические памятники пещер стали разворовываться. Был также уничтожен древний иудейский некрополь, который мог навести на крамольные мысли о связях летописного Киева с Хазарским каганатом. Надгробные плиты некрополя пошли на создание мексиканского ландшафта в Центральном ботаническом саду им. Н.М.Гришко, о чем любители природы не догадываются. А жаль, наслаждаясь цветущими розами, мексиканскими кактусами и карпатскими елями, следует помнить, что они  находятся( по версии автора) на  месте древнего города Кия, а также  на разыскиваемом историками месте крещения киевлян.

 

 

два в одном

Киевлянам несказанно повезло на святые места и исторические события. По моей версии жителей древнего Киева крестили дважды. Один раз непосредственно в городе Киева на Зверинце в 988 году, а через год в Новгороде на Днепре. Я опять, любезный читатель, прибегну к цитированию якова Рейтенфельса, где он описывае крещение новгородцев.

“При возвращении домой он захватил с собой Анастасия, Льва и других греческих священнослужителей, монахов, музыкантов, разного рода ремесленников, книги и славянские письмена. Дома он всех языческих богов, или идолов, предал огню на истребление, главного же бога Перуна, т.е. громовержца, он приказал, привязав к хвосту лошади, стащить чрез весь Новгород в реку; русские же, будучи еще язычниками, провожали его со слезами — столь непреодолимо, почти, суеверие людских умов! Засим остальные подданные по приказанию и даже под влиянием угроз царя собрались все в назначенный день, и тут, как рассказывают некоторые, Лев, первый митрополит киевский, явил чудо, так как варвары требовали такового, ввергнув для доказательства истинности христианского учения в пылающий огонь писания святых евангелистов и вынув их оттуда нисколько не поврежденными. В это же самое время священники, стоя на скамьях и мостиках, построенных в реке Борисфене (Днепр), совершали таинство крещения над толпящимся в беспорядке кругом их народом, причем одну кучку людей называли Петрами, другую - Васильями, третью - еще каким-либо именем”.   

Послесловие  

Автор понимает. Что предложенное читателю толкование исторических источников не более, чем интересная версия и только тщательный труд большого коллектива специалистов: историков, археологов, этнографов, лингвистов может её подтвердить или опровергнуть. Автор убеждён, что на Лысой горе, Зверинце и занесённой песком дельте реки Лыбидь, закрытых в настоящее время для археологов, исследователей ждут удивительные находки, которые подтвердят, что истоки нашего города уходят в очень далёкое прошлое.

 

Волгин Михаил, шеф редактор ж-а Альтернативная история.

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 1018
Отредактировано: 05-08-2009 [16:09]
delete
плеханов, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +11
Всего комментариев: 31, Всего рецензий: 10
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Alexey Rata Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Фундаментально! К этому могу лишь добавить, что Киев находится в центре мировой Сети (или Геокристалла - смотри геосайт.ком)
11:09 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -2
Спасибо, Алексей. Ваша статья о Мазепе и Петре очень кстати. Потихоньку история раскрывается. smile smile
Согласен? + -
11:21 28/07/09
Спилберг Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Респект! Отличный материал и для меня очень познавательный. Спасибо
11:12 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Большое спасибо за оценки. Мне самому интересно было писать. Спасибо. smile smile
Согласен? + -
11:20 28/07/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
неужели господин плеханов да без черни ротополосной?
Ну. слава Б-гу... Теория интересна, но шита белою ниткой. Исторический слой в Киеве в районе Исторического музея, по предполагаемой теории Новгорода Полянского имеет толщину 11, 13, а в некоторых местах 17 и даже 19 метров.
Взрыв складов на Зверинце... Даже заказной... И уничтоженный иудейский молитвенный зал... Почти капище.... Всё потому, что Зверинец с середины 7 в. облюбовали хазары, которые и поселились на месте высланного за Днепр и разбитого племени русичей-людоедов.... Поляне два столетия уламывали не хазар, а византийцев простить наказанное племя и возвратить его в Киев... И его вернули, но уже без родового знака, а восставленный оный был вторично посрамлен и обрушен в Днепр... Здесь все сходится Именно в этом месте и возник Выдубецкий монастырь. А вот легенду, что идолище поганое тащилось по Днепру с Княжьего города до Выдубичей - переврали. Здесь я соглашусь... Не мог моренный дуб так долго плыть по Днепру... Он был почти что каменный... Столетиями хранился в племени... Сакральными вечерами пожирали на капище русичи внутренние органы своих врагов, а тела скаррмливали псам, за что получили и второе свое название - песиголовцы. Поскольку головы охранных псов после их смерти вычиняли в виде охранных шапок. Хотели хазары как лучше и вместо племенной знати сакральной с прелюдобейским блудом свальным всей женской половины поганцев-русичей возвращали только тех, кто заявлял о своих семьях, прочих истребляли на дальних подступах к Киеву, но вот пришедшие з-за Дуная оказались ко всему редкими мерзавцами и ловчими человецей не во имя блага душевного.... А во имя сытости идолища поганого, который на Зверинец перевезли из заслания задунайского тайно... Намечалась резня... Жаль было киевским князьям вырезать хоть и одичалых, но однокровных сородичей... И они обратили свой гнев на хазар-примирителей.... нынешних капланов да хазановых, простивших и поверевших людоедом... А уж когда после всепростительного христианского крещения кровосмесительность братьев была освячена семейно, тут-то и потекли в жилы полянские мироведческие людоетские кроворушные быстрицы.... То же случилось и древними немцами, которые допустились той же ошибки, не истребили свою племенную шудру и получили нацизм века двадцатого... Возникает последний вопрос - откуда два типа человеческих существ явились в раннесредневековой европе - потомки миротрорящих и людоедские потомища... Здесь всё объяснимо... Генетически в питомнике планеты Земля всегда существовали непривитые народные популяции... Некие полузвери... Ой. только не надо говорить, что их не было сренди древних евреев. Вспомните моавитян, а особо блудливых моавитянок, которые треножили мысли и веру, поскольку в ночах выпивали вместе с мужким либидо всяческие попытки совершить поступки здравые и богоуместные. Видно некая ТРЕТЬЯ СИЛА, потомки жречества, потомки инопланетян, о поселениях миссионерских которых есть уже сведения повсеместные (от дагонов до китайских племен карликом, американских ольмеков и варикочи белых рыжебородцах), которые и прививали некие качества миролюбия на генетическом уровне...
Были и средства понуждения - от бластеров до камня в голову... Тема колоссальнейшая...
Но начнем со Зверинца... Что пропало, шеф? Два-три метра культурного слоя? А семь, а девять метров культурного слоя вы кому подарили, дяде? А насыпные полтора метра нанесенные сверху для плодородия якобы райского, по сути законсервировавшую цивилизации хазар и прощенных ими людоедов-ручсичей, ставшими впоследстие почти повсеместно редкими казенными антисемитами... Хоть капланы-то и хазановы имели к семитству гентическому самое отдаленное отношение....
А одно из неприличных слов на языке идиш звучит как А ХАЗЕРТЕ... Предавшие.... Предавшие идею не расовой, но генетической чистоты.... Да и бластеры с генетическими инъекциями раскапают на Земле еще далеко не скоро.... Ибо не ко времени знания о них, когда сегодня генетические ошибки пытаются исправить вирусами... На очереди свинного гриппа, инфицировать которым обещают 2 млрд. людей, в ареале которых вымрут именно потомки недоинфецированных в прошлые времена ксенофобов и... людоедов...
Я много и разно слышал о тайнах киевского Зеринца, но власть ВСЕГДА селила там не самых примерных особей... Там есть и свои смотрящие, и свои оседлые ромы с сакральными функциями фильтровать базар, и прелюбопытных с одиноко бродящими там убивают. Самая высокая нераскрываемость убийств именно на Зверинце... Самая жестокая и непонятная с точки зрения современных людей... Зверинец принадлежит будущему... Сейчас его спешно и бестолково застраивают до самого ботсада, а в саду для благости содержат Ионический монастырь... Вернее церковь именно св. Иона, которому именно там явилась Матерь божья, известное предупреждение, что именно в этом месте еще прольется немалая кровь.... Но кандидатов сакральных наук у нас не готовят... И молятся за спасения Зверинца только случайные паломники....
11:25 28/07/09
+0 | -0
каплан, каган, хазар, хазарские деревеньки на юге Черниговщины, хазарский эпос восточной Европы вплоть до Сербии... Не евреи и не семиты они.... Мой некролог на смерть Юрия Каплана лишний раз доказывает это... И Лазарь Каганович -Каплану в рост... Это тоже очень яркие люди... Потомки хазарской знати... Но не семиты, отсюда и поступки с низким уклоном... Но потомки древнейшего народа, прививавшим цивильность... Я дистанцируюсь от хазар, но и сегодня в Киеве многие мнят себя именно потомками не татар, и не евреев, а именно хазар.... Был у меня и начальником хазар - тонкий, эрудированный и однозначео с со свойственной его народу подлинкой... Его именно таким яч и принял... Поскольку, хоть и не обрезан, но ген терпимости в себе ношу издревле... Вот только с немцами у меня не сложилось... Но тут уже восстала моя родовая память... 34 родственника убиенных в Бабьем яру, разбудили во мне едкую ненависть, но и при ней, растормашенной, есть немецкие чужие почки я бы не стал...
Согласен? + -
11:45 28/07/09
+0 | -0
И всё-таки дл селекции восточных славян требовались хазары... Почему?
----------------------------------
Притча о благородстве и коварстве



На земли славян пришли варяги, называющие себя Русью. Построили на берегу реки крепость Ям и стали там жить. Варяги были в доспехах, неразговорчивы и страшны на вид. Потом они ушли на север, а крепость заняли славяне. Появились хазары, которые были горские иудеи. Они сказали славянам, что варяги - плохие и к тому же их общие враги. Еще хазары рассказали, что есть такая прекрасная страна Византия, где тепло и можно легко разбогатеть. Они предложили славянам проводить их до этой чудесной страны. Многие славяне с детьми, поверив этому, отправились в это путешествие с хазарами. В Византии хазары продали славян в рабство, получив много золота.
Мораль: не тот опасен, кто вооружен и благороден, а тот, кто щедр на обещания.
Согласен? + -
12:28 28/07/09
+1 | -0
Согласно верованию хазар, предвечный Адам, именуемый мусульманами Адамом Рухани, иудеями — Адамом Кадмоном, а в христианской, видимо еретической, версии — «Адамом, братом Христовым», — не только праотец, но и универсальный прообраз всего человечества, всех его неисчислимых судеб, слагающих тело Адама, сущее от века и сотканное из материи сновидения. Поэтому цель «ловцов снов» — по крупицам выловленных частных сновидений, пополняющих их «словари» как карты тела Адама, воссоздать и воплотить его на земле, тем самым достигнув всеобщего спасения — конца истории.
---------------------------------------------
То есть, по-хазарски, вся наше жизнь - это пригрезившиеся сновидение... Сновидений множество, зрят их отдельные люди - субъекты истории... Чье сновидение более сильно, более передавливает и подчиняет себе чужие более мелкие сновидение, те только и имеют право называть себя истинными управителями жизни... Значит ли это, что сказок и мифов, притч и легенд может быть великое множество?
Естественно, значит, но... Побеждает не мотивация самого рассудочного, а самого снызрящего... Кто более сочно пригрезил сей мир, тот в нём поводырь для иных спящих и дозревающих, подобно овощам не для земных, но для вселенских нужд... Такая себе космогония, когда ты силен - то косму гонишь, а не силен - забиваешь на косму и подчиняешься обстоятельствам... Хазары держали восточных славян за таких себе второразрядных забивателей на Косму....
Согласен? + -
12:40 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Слишком категорично, Велле. Вы переносите национальные категории туда, где их ещё не было. В седую древность. Канибализм нормальное явление в истории человечества. Можно сказать, его сытое детство, золотой век. Названия народов, по- видимому, отражали занятие, рождённое разделением труда. Необузданная фантазия может завести очень далеко и выйдет сочинение, роман или повесть. Задача моя скромнее была -указать ядро древнего Киева и показать причину по которой его скрывают.

Мотивация, предложенная мной, может быть ошибочной, как и Ваша. Однако, версию ЯДРА КИЕВА МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ ТОЛЬКО РАСКОПКИ.

Далее, НИКОГДА на горе, тем более Старокиевской не может быть культурный слой более 40 сантиметров. В метрах может быть только в долине реки или дэльте из - за заносов. Утверждаю как имеющий практику археологических раскопок.

Что до названия ХАЗАР, то легко читается КАЦАП.

Словене, по моей версии это соледобытчики, а варяги, или валахи занимались продажей соли от Ильменя в Днепровско-Бужском лимане, до озера Ильмень на севере России. Трансильвания имеет корень -соль-. СОЛЬ + вена(налог)= словен.

Так что славене населяли землю, которая согласно летописям, называлась Русской, а с приходом варяг или барыг русская земля стала новгородской, а словени новгородцами. Кстати, никто не писал о добыче соли в Киеве, а некоторые названия наводят на такие мысли.Голосеевские пруды, например, или улица Солевая на Подоле, да и другие примеры есть.

Однако, настаивать не буду, так как НИКТО НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ КАК БЫЛО тысячу или две тысячи лет тому назад. smile
Согласен? + -
07:05 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Слишком категорично, Велле.Спасибо за комменты и оценки. Вы переносите национальные категории туда, где их ещё не было. В седую древность. Канибализм нормальное явление в истории человечества. Можно сказать, его сытое детство, золотой век. Названия народов, по- видимому, отражали занятие, рождённое разделением труда. Необузданная фантазия может завести очень далеко и выйдет сочинение, роман или повесть. Задача моя скромнее была -указать ядро древнего Киева и показать причину по которой его скрывают.

Мотивация, предложенная мной, может быть ошибочной, как и Ваша. Однако, версию ЯДРА КИЕВА МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ ТОЛЬКО РАСКОПКИ.

Далее, НИКОГДА на горе, тем более Старокиевской не может быть культурный слой более 40 сантиметров. В метрах может быть только в долине реки или дэльте из - за заносов. Утверждаю как имеющий практику археологических раскопок.

Что до названия ХАЗАР, то легко читается КАЦАП.

Словене, по моей версии это соледобытчики, а варяги, или валахи занимались продажей соли от Ильменя в Днепровско-Бужском лимане, до озера Ильмень на севере России. Трансильвания имеет корень -соль-. СОЛЬ + вена(налог)= словен.

Так что славене населяли землю, которая согласно летописям, называлась Русской, а с приходом варяг или барыг русская земля стала новгородской, а словени новгородцами. Кстати, никто не писал о добыче соли в Киеве, а некоторые названия наводят на такие мысли.Голосеевские пруды, например, или улица Солевая на Подоле, да и другие примеры есть.

Однако, настаивать не буду, так как НИКТО НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ КАК БЫЛО тысячу или две тысячи лет тому назад. smile
Согласен? + -
17:44 29/07/09
Скіф Донецк
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Следует отметить, что в российской и украинской исторической литературе о Киеве, факт двух соперничающих между собой экономических, религиозных и политических центров, находившихся на территории современного Киева: полян и руссов, предан забвению.

Это противостояние двух ветвей власти продлилось вплоть ло Ивана Грозного, что-то не давало до этого русским правителям называться царями?!
А вот взял Казань Иван Грозный и пошла история российских царей.
14:16 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Скиф. А кто татар пригласил ? Может они и есть варяги? smile smile best
Согласен? + -
07:20 29/07/09
Скіф Донецк
+0 | -0
А кто такие татары? Татары-хазары-казаки, да это просто регулярное войско, ничего монгольского там и близко нет.... smile
Согласен? + -
08:07 29/07/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Чудова стаття! Одразу беру в бібліотеку!!!
14:34 28/07/09
+1 | -0
БУДЬ ЛАСКА! НЕХАЙ ЩАСТИТЬ ВАМ!
Согласен? + -
14:05 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Вячеслав, за коммент и высокие оценки. smile smile
Согласен? + -
07:21 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
А как у Вас, что нового появилось? smile smile
Согласен? + -
18:47 29/07/09
+1 | -0
Новенького нічого, аж такого нема, збираюсь у п"ятницю до Вишгорода - Тригуб запросив, а Ви як поїдете чи робота заважає???
Согласен? + -
22:06 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Похоже, что поеду. Сбор в 14.00 Героев Днепра. smile smile
Согласен? + -
23:26 29/07/09
+1 | -0
Дуже добре, що поїдете, отже до зустрічі!!! До речі, буду дуже радий зустрічі з Вами! smile
Согласен? + -
16:54 30/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
До встречи. smile smile
Согласен? + -
06:52 31/07/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Много нового и интересного открыл нам автор! Спасибо!
15:34 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Марианна, за добросердечный коммент и высокие оценки. smile smile
Согласен? + -
07:22 29/07/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:20 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Большое спасибо, АС, что нашли время и прочитали. Ваши фотки у меня почему то не открываются, не могу вставить пятачок. smile smile
Согласен? + -
17:47 29/07/09
+0 | -0
Можливо інтернет у вас нешвидкісний? dknown
Согласен? + -
22:39 29/07/09
viktor trigub Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Зараз знову буде купа передруків шеф-редактора Альтернативної історії. Я теж...
02:26 29/07/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Патриотизм это последнее убежище идиотов -сказал один умный еврей из России и подался в бега.
16:53 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Большое спасибо, Ларисонька. smile smile
Согласен? + -
17:47 29/07/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Любопытно!
18:53 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Валентин, за высокие оценки и любознательность. smile smile
Согласен? + -
18:58 29/07/09
||

Комментарии

Alexey Rata Киев
+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Всем, кто желает приближаться к действительному пониманию реальной, а не придуманной в угоду имперским амбициям, истории
Согласен? + -
11:11 28/07/09
Спилберг Киев
+0 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
11:12 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо за Вашу рекомендацию читателям моей статьи. smile smile
Согласен? + -
11:18 28/07/09
+1 | -0
Научное мнение в Израиле расходится.
Существует теория, что может быть порядка 12 000 евреев в предверии мусульманского наступления бежали из Византии в Среднюю Азию и нашли убежище в Хазарском Ханстве, которое простиралось от границ Польши до Средней Азии. В 965 году Хазары первый раз за 500 лет были разбиты князем Святославом Киевским. Хазарский Хан, Булан Третий, пришёл к выводу, что его войска потерпели поражение потому, что войска Святослава были – христиане, а его войска – язычники. Хан и его окружение приняли иудаизм в 965 году. (практически одновоременно когда Владимир крестил Русь) А в 966 году был издан ханский указ о признании Иудаизма единственной религией на территории Хазарского ханства. Хазары должны были подвергнутся обрезанию, учить еврейские молитвы и признать еврейских раввинов своими духовными учителями. Всё это было навязано под угрозой смертной казни.

В это время в средние века в Европе и Испании, прослышав о новом Хазарском Ханстве, заговорили о пришествии Мессии, которого всегда ждали. Вследствии этого были волны паломничества с Запада в Хазарию. Поллок полагает, что традиционный русский атисемитизм происходит от тех времён, когда говорящие по-еврейски хазары нападали на русские сёла, убивали мужчин а женщин, захватывали, подвергая их насильственному иудаизму. Это объясняет, почему среди европейских евреев много блондинов и голубоглазых. После разгрома князем Святославом хазары бежали на запад и осели в Польше, Венгрии, Богемии, Австрии, Румынии и Украине.

Как может еврей узнать, хазар он или потомок библейских евреев? Поллак (родители которого из Польши) указывает, что, если твоя фамилия Гальперин (он же Альперт, или Халперн, Альперович), то вы на 100% хазарин. Альпер – означает "бравый воин" на хазарском языке. Это звание присуждалось наиболее бравым воинам . Такие фамилии, как Каплан (стреляла в Ленина) Каппель ("Каппелевцы" в белой армии в России), Каплон, Каплун и похожие, - явно хазарского происхождения. Каплан означает "отважный ястреб" на хазарском языке. Коган, Каган, Каганович показывают аристократическое происхождение от Каган-Хагана, главного министра хана Булана".
---------------------------------------------
Спасательная экспедиция Святополка в нижневолжскую столицу Хазарии в канун её подтопления была скорее не карательной, а торговой миссией за деньги хазарских купцов и работорговцев по вывозу хазарского золота. Иначе. отчего в этой операции приняли участие десять полногрузных суден на которых было не более СТА воинов? Плюс команды... А право по передвижению хазар в приделах Европы даровали византийские подвижные удостоверения из чистого золота, который и заимствовал позднее великий завоеватель Чингиз-хан....
Но важно понять - хазары были византийскими нукерами... И еще... Пленение в Византии длилось для части угнаных менее пяти лет, после чего они водворялись в славянские пределы.... Об этом говорит седая история. Самых диких и непокорных держали в рабстве до скону вику... Прочих, прозомбировал, отправляли восвояси.... Естественно с приплодом далеко и не всегда славянского происхождения. Их то и селили отдельними деревнями, названными в Украине хазарскими... Ибо сами хазары не принимали деревенского образа жизни - либо кочевья, либо города....
Согласен? + -
12:54 28/07/09
+1 | -0
Вы еще не забыли, что хозары верят, будто жизнь - это осмысленный сон... Тогда только с этой оговоркой продолжим...
------------------------------
Вы посмотрите, на этих, так называемых, евреев там, - где они живут своими кагалами (опять- таки хазарское слово), даже скажем, в цивилизованной Америке. Они ходят в чёрных шёлковых пальто -лапсердаках, кафтанах (!) с верёвочками и меховых шапках даже летом во Флориде или Калифорнии! Чем, естественно, вызывают отношение к себе, как к очень странным людям. Особенную страсть они испытывают к меховым изделиям. У рядовых американцев заметное раздражение вызывает факт, что еврейские женщины из СССР на Брайтоне, покупая в магазинах еду по продовольственным карточкам, одеты между тем в роскошные меховые шубы. Известно изречение телевизионного магната Теда Тёрнера, что "единственные мужчины, которые носят меховые шубы -это еврейские юристы". Ответьте себе на один вопрос: с каких это таких египетских пустынь происходит у этих, "евреев", такая неистребимая тяга к меху?
Более того, еврейские женщины в повседневной жизни носят парики с тюрбанами на бритую голову. Ярмулки, маленькие шапочки, которые носят евреи - мужчины, они не снимают даже под меховыми шапками, эти ярмулки имеют по всей видимости тюбетеечное происхождение. И все они едят фаршированную рыбу, которую библейские евреи, как жители пустыни, никогда и не упоминают.

То есть даже сейчас, через тысячу лет, вымарав своё происхождение, хазары никак не могут истребить в себе свою тягу к хазарским привычкам. Народ тянется к своим истокам и все привычки восточных евреев - ашкенази указывают на их азиатское, но не ближне-восточное происхождение.

Кроме этого, хазарское происхождение объясняет особенную жестокость хозар –коммунистов к жителям районов бывшего обитания хазар, а именно - к казакам, украинцам и жителям Поволжья.
----------------------------------------
У евреев есть еще одно особое ругательство... ХОЗЕРЮКА.... Хазарте, хазер, а хазер, хазерюка....
Не могут мягкосердечные евреи быть одновременно жесткосердными хазарами....
Значит тот же расклад поляне и русичи, евреи и хазары... Смешала история всех и вымесела антиподную парочку жид и жлоб....
Мне нести ответ за хазар, тебе за русичей людоедов.... А может быть подумать об исторических каверзах и угомониться всем помаленьку... Даже с пониманием того, почему я изначально при первой же встрече не взлюбил Юрия Каплана с его ярким не семитским лицом, а скорее с лицом стервятника-степняка.... Но поэтически он писал как еврей...
Кстати, поэтический дар хазарских летописцев воистину завораживал каждого, кто прикасался к хазарской истории...
Согласен? + -
13:04 28/07/09
+0 | -0
А теперь в этом свете взгляните на вопрос о пресловутом "антисемитизме". На самом деле - это вопрос об антихазаризме. И хазары, оказывается, не вечно гонимые библейские евреи, разбросанные судьбой по всему свету, а безжалостные хазары, под чужой личиной осуществляющие завоевание мира, недовершенное Чингис-ханом (Кингиз -Кан).
Согласен? + -
13:09 28/07/09
+0 | -0
Проснулись? Очнулись потомки русичей и хазар, полян, древлян, иудеев и космовизантийцев... Вот и лады... Живите в мире и пишите новые сказки..... А дети ваши пусть соеденяются во всё новые и новые семейные и родовые вети новой и древней великой и неделимой европейской страны... Украины.... Ибо Украина их историческая родина и не так уже важно с каких веток единого Мирового дерева Добра и Зла ели плоды наши разноплеменные предки... Аминь!
Согласен? + -
13:14 28/07/09
+1 | -0
Веле, с превеликим удовольствием прочитала комменты. Спасибо!
Согласен? + -
15:56 28/07/09
+0 | -0
сейчас выдам статью wink
Согласен? + -
18:31 28/07/09
Скіф Донецк
+1 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? рекомендую
Согласен? + -
14:16 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Скиф, за Вашу рекомендацию материала. smile smile
Согласен? + -
06:28 29/07/09
Скіф Донецк
+1 | -0
smile best
Согласен? + -
08:05 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо. smile smile
Согласен? + -
17:50 29/07/09
Скіф Донецк
+0 | -0
smile
Согласен? + -
17:54 29/07/09
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал. Чому? Цікаво!
Согласен? + -
14:34 28/07/09
Спок Сумы
+1 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Очень интересно.
Историю пишут победители, или побеждают те кто пишут историю. Трактование истории мощный инструмент для управления, немного инерционный, но очень надёжный и эффективный.
Согласен? + -
14:58 28/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спок, спасибо за коммент и рекомендацию. smile smile
Согласен? + -
06:30 29/07/09
+1 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
15:34 28/07/09
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
16:53 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Марианна, спасибо за рекомендацию. smile smile
Согласен? + -
06:29 29/07/09
+1 | -0
Рекомендует этот материал.
Согласен? + -
23:21 28/07/09
Рекомендує цей матеріал. Чому? :-)
Согласен? + -
18:54 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
АС, спасибо за рекомендацию. smile smile
Согласен? + -
06:26 29/07/09
+0 | -0
smile
Согласен? + -
22:35 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Валентин за Вашу рекомендацию. smile smile
Согласен? + -
18:56 29/07/09
+0 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Очень интересно, спасибо
Согласен? + -
11:58 19/08/09
viktor trigub Киев
+1 | -0
Рекомендует этот материал. Почему? Думайте про історичну правду!
Согласен? + -
02:26 29/07/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Ярослав, за Вашу рекомендацию. smile smile
Согласен? + -
12:11 19/08/09
Кость
+0 | -0
У нас на стройке общий туалет. Куча народу туда ходит. Ну и я вчера зашёл. А там аж на стенку кто-то "попал", и на пол "мимо"... И маленькая записка без подписи: "это не я, это тот другой!" А кто это "не я", а кто это "другой". Записка была оставлена то ли в шутку, то ли в расчёте на следующего посетителя - чтоб не осудил именно сего вышедшего... :) Сейчас уже не разберёшь. Ведь время прошло... И к общей вони добавилась не эстетичная кучка... Убрать её категорично не желает никто! В том числе и я. И сколько она там будет - историкам не известно! Так как это относится не к древней истории, а к реалиям наших дней. Но вот я написал, и сей случай ушёл в историю.
Согласен? + -
08:33 08/09/09
плеханов Киев
+0 | -0
Спасибо, Виктор,за рекомендацию. smile smile
Согласен? + -
06:25 29/07/09
плеханов Киев
+1 | -0
Лариса, спасибо за рекомендацию и внимание. smile smile
Согласен? + -
17:33 29/07/09
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

52 сек. назад

Larisa Potapova пишет рецензию на публикацию Картина для Франциска

1 мин. назад

Влочега пишет рецензию на публикацию Немецкая демократия в действии. Рассказ берлинского таксиста

2 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию Ти мене на світанку розбудиш ...( переклад )

2 мин. назад

Larisa Potapova пишет рецензию на публикацию ТОВАРНЯК... ИЛИ ПЫЛЬ В СТАКАНЕ

3 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию Рыжая

3 мин. назад

Влочега комментирует материал Немецкая демократия в действии. Рассказ берлинского таксиста

4 мин. назад

vox populi комментирует материал Женщины Украины: за Юлю, против Хама!

5 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию МА-МА

6 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию БЕССОННИЦА

7 мин. назад

Larisa Potapova пишет рецензию на публикацию Магические амулеты и талисманы ч. 5

7 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию ТРИ МОСТА. ВВЕДЕНИЕ

8 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию Когось згадаю

9 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию А по весне – ей плачется всегда

10 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию Я потерялась

10 мин. назад

Джемма комментирует материал Я потерялась

12 мин. назад

Влочега рекомендует материал Немецкая демократия в действии. Рассказ берлинского таксиста

13 мин. назад

Влочега комментирует материал Немецкая демократия в действии. Рассказ берлинского таксиста

14 мин. назад

Тутта комментирует рецензию на публикацию Рыжая

15 мин. назад

Катерина Грицайчук пишет рецензию на публикацию Жить стало лучше?

16 мин. назад

Тутта комментирует рецензию на публикацию Я потерялась

16 мин. назад

Myhail Antonyshyn комментирует рецензию на публикацию "Взрывоопасный"
Евросоюз

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100