О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  23 марта 2009 21:25:14

Автор: Игорь Судак

Покаянная вышиванка (Простите меня за Майдан!)

Карпуха едва лишь проснулся – тут же прямо в трусах сел к компьютеру проверять почту. Он ждал ответное письмо по поводу своей конструкторской разработки новой парусной крейсерской яхты. Письмо пришло, но - от кого-то непонятного. Карпуха хотел было его убить как потенциальный вирус, но что-то остановило, и он открыл. Это оказалось письмо от его товарища детства.

«Добрые сутки, Карпуха!

Мы не общались с тобой так давно, что страшно сказать – аж с прошлого тысячелетия и даже - с прошлой страны. Ты меня, может, сразу и не вспомнишь. Но я, когда прочитал о тебе в Интернете, то практически не раздумывал - ты не ты?  Сразу узнал тебя – ты всегда был поведен на справедливости. Ты тогда был в нашем дворе самым маленьким – и по росту и по возрасту. И ты, как и все мы, обожал футбол. 

Но если мы хотели забивать голы или, как минимум, стоять на воротах, то ты всегда выбегал во двор со свистком и с набором желтых и красных карточек.  Мы поражались, как пацаненку может нравиться бегать без мяча и следить за тем, чтобы игра была правильной. Как же ты мешал нам и раздражал нас! Что мы с тобой только ни делали: и били, и связывали, и даже закрывали в трансформаторной будке или на пыльном чердаке. Но не проходило и получаса, как ты выбирался и - снова появлялся на поле. И свистел, поднимая руку, требуя равных правил и честной игры.

И, в конце концов, мы смирились, - хрен с тобой! – бегай, а потом, со временем, и сами поняли, что играть по правилам лучше и удобнее, чем бесконечно собачиться друг с другом по любому спорному моменту. Тебя начали уважать.  А потом вдруг ты с родителями куда-то переехал. Но еще много раз я вспоминал и удивлялся, как маленький Карпуха, смог совладать с матерой дворовой шпаной? Наверно потому, что сила, брат, она  в справедливости.

А теперь я хочу кое-чем с тобой поделиться, а точнее, просто рассказать немного о себе и о своих предках. Надеюсь, ты поймешь меня и не посчитаешь это пустым спамом из прошлого.

Мой прадед - участвовал в бою под Крутами на стороне большевистской армии Муравьева и стрелял в защитников новорождённой Вильной Украины. В нашем семейном альбоме есть пожелтевшая фотография, где он стоит возле убитого им юнкера. Я старался на нее не смотреть - мне всегда было жаль его жертву.

Мой дед - после войны добивал прятавшихся в лесах бандеровцев-самостийников и получил за это пять наград. Я слушал его рассказы и невольно сочувствовал лесным братьям, сражавшимся на своей земле за свою свободу.

Мой отец - во время срочной службы стоял на вышке и охранял украинских диссидентов-националистов, отбывавших срок в лагере за свое вольнодумство. А я - читал Стуса и Сверстюка, восхищался стойкостью Чорновила и Хмары. И не понимал, зачем нужно с ними так расправляться?

Мои предки воевали практически со всеми, кому сегодня воздвигли новые памятники.

А я - в 1991-м голосовал за независимую Украину и в 2004-м стоял за неё же  - свободную и равноправную - на Майдане, впервые надев вышиванку – как вызов и как протест. Я всегда был с теми, кто был против любой диктатуры,  чьи права и достоинства попирались.

Прошло несколько лет национальной украинской власти. И я словно оказался в машине времени - вся история человечества вдруг развернулась вокруг меня – сразу всеми  эпохами. Как человек 21-го века, я собственными глазами увидел век пещерный  с дремучим сознанием – свой-чужой. Как научный работник, я вдруг понял, что такое средневековье с его охотой на ведьм и расправой над здравым смыслом. Как русскоязычный, я почувствовал, что значит подвергаться дискриминации, как когда-то подвергались чернокожие. И как гражданин страны, я вдруг осознал, что значит оккупация ее инородцами и каково оно - быть человеком второго сорта.

И я понял, что то, что Украина не состоялась сто лет назад -  было естественно и неизбежно. И что бандеровцы, может, и герои пока они воевали возле своих домов, но в Донбассе, Крыму и в Киеве они - захватчики. И что националисты-диссиденты выступали, на самом деле, не за защиту своих прав и свобод, а за то, чтоб иметь возможность душить права и свободы других.

И я вдруг впервые в жизни стал понимать своих предков. Не то чтобы целиком и полностью, но уже в достаточной степени, чтобы попросить у них прощения и продолжить их дело. Как именно? Я еще не решил… Но знаю точно, что по настоящему свободной Украина станет не тогда, когда в ней все заговорят по-украински, а когда в ней не будет во власти людей с такими идеями, против которых боролись мои деды и прадеды…

И еще, когда в ней будет как можно больше таких людей, как ты - Карпуха.

Твой товарищ детства – Гриша Гаркушин.»

***

Карпуха прочитал письмо и задумался. Во-первых, его очень впечатлила человеческая эволюция почти забытого им товарища – так вот уже какие мысли появляются у тех, кто недавно был на Майдане, - запоздалая оскомина от апельсинов! А во-вторых, детские воспоминания наложились на теперешнюю жизнь. Ведь и правда – не может быть хорошей команда, если футболистов отбирать в нее по знанию мовы, а тренера - по любви  к вышиванкам. И не может быть нормальной игра, если игроки в ней наделены разными правами, поле не имеет границ, а правила для всех разные... 

Карпуха выдвинул нижний ящик стола, пошарил в глубине рукой, достал свой старый запылившийся свисток и усмехнулся: «А может, ну их, нафиг, эти яхты?! Может, вспомнить детство и -  заняться страной?»

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 2662
delete
Игорь Судак
Игорь Судак, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +25
Всего комментариев: 24, Всего рецензий: 19
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

22:06 23/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Павло Сокіл Шостка
не может быть хорошей команда, если футболистов отбирать в нее по знанию мовы, а тренера - по любви к вышиванкам. И не может быть нормальной игра, если игроки в ней наделены разными правами, поле не имеет границ, а правила для всех разные...
latgal Симферополь
истину сказал
08:12 24/03/09
и больше прав - всегда почему-то у московской команды...
13:05 24/03/09
22:36 23/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дуже добре оповідання. А зодо Майдану - Майдан був моральною революцією...
latgal Симферополь
За нее должны ответить организатору.
Пусть сдохнут как патриоты-тогда поверят в их искренность.
Но у них совсем другие планы на дальнейшую жизнь.
Так что о революции говорить нельзя-это бандитский мятеж.
08:14 24/03/09
А я кажу - Майдан був моральною революцією! evil Бо був, чув, бачив, відчував подих саме НАРОДУ! Це так було добре, наприклад, коли підіймаєшся ескалатором метро зі "бейджиком" Майдана на лацкані, а на зустрічній лінії опускаються молоді дівчатка з такими ж "бейджиками" і побачивши мене з "бейджиком" "революціонера" - привітно махають мені, незнайомому, ЛІТНЬОМУ! чоловікові... Де ж тут "оганізація"? Був поштовх! Була причина! І - так! - був потрібний координатор. А ось про тих, хто піною сплив до влади - тутечки я Вас підтримую: нас підманули! cry Але Майдан був потрібний і добре, що Він був! smile
10:13 24/03/09
Пане Масане, доброго дня. Не згодний з Вами! Про мої власні відчуття - ось виходжу з Метро "Майдан Незалежності", ще не піднявся на поверхню, але якась енергія наливалася в душу. А коли вийшов наверх - народу! галасу! і дійсно вельми сонячно було в душі! Оттак щодня приїздив на Майдан, щоби напитися оттої сонячної сумарної енергії від такої кількості Народу. Пане Масане, не плутайте результат з подією! Луценко - керувавший Майданом - аж зовсім не планував такий результат сьогодення. Інша справа Ющенко та з ним гоп-кампанія - мали інші думки, а вголос казали-обіцяли інше... І багацько деяких високих чиновників (на той час) щиро вірили, що тепер їм буде працювати легко і на народ, а не на Рудого Панька.
14:10 24/03/09
Никто не отрицает, что был подъем народного духа, что народ захотел жить лучше.
Только вот ОРГАНИЗАЦИЯ этого подъема и его генезис имеет самые что ни на есть черные корни и грязные деньги.
Что и делает "моральную революцию" несколько, гм... сомнительной.
А несомненным является факт эксплуатации глухого недовольства народа, которое умело раскручивалось по известным уже 100 лет технологиям, вкупе с новейшими достижениями политтехнологов.
Вот Вы, к примеру: Вы ЧУВСТВОВАЛИ что стало легче дышать, что крылья расправились, что "народ и партия едины"... Ну и так далее.
А на самом деле, основной задачей Майдана было НЕ ДОПУСТИТЬ, чтобы Вы таким СТАЛИ. Выпустить весь пар в свисток.
Пошумели, почувствовали, что "нас багато" - и все. Концерт окончен.
Технологии, Анатолий. Непростые, дорогие, но - МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
По этой же схеме сейчас раскручивается "Достали"
Только уже никого на мякине не проведешь. ТОГО раза было более чем достаточно. И Вы сами это на подсознательном уровне чувствуете.
12:46 24/03/09
Да не путаю я ничего. Ваши ощущения - это как раз естественно и понятно. Вы их можете повторить, кстати, очень скоро - Пасха на носу. Сходите утречком, воду освятить - тот же самый заряд получите.
Плохо другое. Плохо то, что МОРАЛЬ из этого вынесена совсем не благостная.
Поэтому как можно называть это "моральной революцией", если последствия этого подъема - самые гадкие?
Да никак. Вашим личным, да и еще многих других, душевным порывом - ДА! Пусть даже инициированным не с хорошими намерениями... А вот "Моральной революцией"? А вы сами разве не чувствуете, что Вам в душу наплевали? Какая же может мораль из этого следовать?
14:23 24/03/09
Пане Масане, я мав на увазі останнє речення в оповіді пана Автора: "Может, вспомнить детство и - заняться страной?" Майдан - це і був момент, коли спробували "зайнятися Україною". ПРИЧИНА і НАСЛІДОК - прерізні речі. dknown
16:10 24/03/09
latgal Симферополь
Очень верно!
18:21 24/03/09
Богдан Горгота Запорожье
Подонки зникнуть в тумані Часу, а Майдан залишиться з Україною.
19:20 24/03/09
...в позорной истории последней Руины, как пример американских психотехнологий.
19:23 24/03/09
Богдан Горгота Запорожье
Можливо це і буде останньою Руїною, але не варто скидати на американців вини за... Ви особисто в "поте чела своего" працюєте над тим, аби з натхненням видихнути "За упокой".
19:30 24/03/09
А кто мне лучше всех в этом помогает?
Да вы сами! Строили бы страну, а не заповедник националистов, так и Руины, глядишь, не было бы.
И мне не надо было вас каждый раз в ваши же испражнения носом тыкать.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Из гуманности.
19:34 24/03/09
latgal Симферополь
если это из книги-то говно вся книга!
18:36 24/03/09
latgal Симферополь
Вы на дискотеку сходите. Там тоже бейджи дают. И машите девочкам чем хотите.
Тупизм.
18:22 24/03/09
Эй, урюк - про бандитов - это к Яныку, он эту тему по жизни знает!
13:06 24/03/09
latgal Симферополь
Все эти люди на майдане, которые бросили все приехали туда, чтобы поддержать идею. Они считали себя причастными к чему-то великому.
И им даже не хотелось думать, что через несколько дней придется вернуться к своим станкам, скотине, машинам, ларькам и зарабатывать на жизнь.
А то чем они занимались до этого -больше не хочется.
Они думали, что им дадут более престижную и оплачиваемую работу, так как они были с ними.
А оказалось, что надо заниматься тем же.
И если бы народец, что пришел на майдан, знал, что надо будет вкалывать также , но на более худших условий-никогда не пошел бы туда.
Забудьте про майданщиков. Они не верят больше ни кому.
А я и так знал чем все закончится, ибо знал кто на это вдохновляет.
18:32 24/03/09
latgal-Globa<=>0 is true!

Эй Урюк с самомнением! Я так понял твое "народец, что пришел на майдан", что для тебя люди - биомасса. Не обижайся, но твоя мать родила ублюдка!
14:54 27/03/09
latgal Симферополь
Я именно "нардец" имел в виду который приполз на майдан пожрать и потанцевать. Думали, что теперь станут хозяевами над политическими оппонентами. Так нет, надо ехать домой и опять работать там же. Вот,досада!
12:52 28/03/09
Голубые обижаются, что их больше шахтеры не любят. Ну ни в какую... Вот и вся вина сердечных и оранжевых. И литвинов тоже...
17:26 30/03/09
latgal Симферополь
провокаторов нельзя здесь регистрировать.
Свмсти в писюн Dushi Gadov
18:35 24/03/09
Согласен! latgalа ( wow ) - ффтопку!
14:49 27/03/09
latgal Симферополь
Dushi Gadov - для чего здесь зарегистрировался и больше всех пургу гонишь. У тебя же -0.
Или кто-то решил раздвоится и создать большинство?
Смешно! Кому надо слушать и вникать в бредни человека с 0 рейтингом.
12:54 28/03/09
Эй, псих! Я не ценю рейтинг, полученный от интернет-проходимцев типа тебя сотоварищи-психи по идейному фронту!
17:23 30/03/09
Гость
Почему решил? Он таки реально раздвоился... Раздвоение личности.... Их много... crazy
02:12 14/04/09
07:15 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
08:11 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
latgal Симферополь
Это конечно надо бы в литературу. Но так как политическая тема-то пойдет.
Поучительная байка.
особенно про дедушку-муравьевца?
13:10 24/03/09
08:34 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
задумка хороша.сумно,але правда.
09:06 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Спилберг Киев
!!!!!!!!!!!!!!!!!
??????????????
13:09 24/03/09
10:05 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хорошая получилась серия!
11:29 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
С автором трудно не согласиться.
Я тоже отлично чувствую, что кремлядей не переделать, их надо травить, как тараканов, особенно важно давить их яичники-капсулы, т.е. их анклавы, где они наглеют без меры...
13:09 24/03/09
Гость
а с чего ты взял, что ты давить будешь? Можно ж и внизу оказаться. Всяко бывает
22:32 26/03/09
12:58 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Как всегда в яблочко.
15:18 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Аврора Киев
ДУже хороша публікація!Прямо в точку...про набоілле.
Тих, хто розчарувались в Майдані зараз тисячі. І це н дивно.
Ми чекали манни з неба, а отримали кислотний дощ..=( Як завжди...Як 100,200 років тому.
Богдан Горгота Запорожье
Бачите, євреї спочатку чекали мани з неба, а потім подумали, що буде кращим заставити робити на себе тих, хто чекає мани з неба.
19:25 24/03/09
Аврора Киев
О,це теж дуже влучно!Так є...Кожен другий в парламенті - єврей!
19:34 24/03/09
17:25 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
по настоящему свободной Украина станет не тогда, когда в ней все заговорят по-украински, а когда в ней не будет во власти людей с такими идеями, против которых боролись мои деды и прадеды…
18:51 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Сергей ГРУЗДОВ Симферополь
И романтично.
20:33 24/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
неплохая работа от ФСБ. "Белая" пропаганда
а мне - пофиг. тараканы тоже обильно гадят!
22:24 24/03/09
09:27 25/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Класс
12:19 27/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Правнук Ровно
Аргументую:
1. Майстерність. Присутня, не забереш, здатен більше, ніж писати рекламу...
2. Мова. То бишь, язык... Да ничего, говорите, я понимаю... І пишіть - читабельно...
Стиль. Що ж, є - і читається легко...
3. Форма подачі. Це теж не втрачено: і тексту в міру, і логіка присутня, і навіть коми, де треба, стоять... І ідея чітко означена, і сюжет не зі смітника принесли...
І як можна було при таких плюсах виродитися в суцільний мінус??..

4. Загальне враження.
Це ж треба... Ще один невдоволений країною, в якій живе... Аякже - вона ж нищить його духовно... Він, виявляється, дисидентів розумів і їм співчував - а його тут за це не носять на руках... Він же (хто б міг подумати?) цих бандерівців вважав мало не героями, а тепер ці паскуди не хочуть його батькові платити пенсію... Він же сам особисто не кидав тих дисидентів за грати, а тепер ці гади не хочуть зробити його мову державною... Він же сам особисто тим бандерівцям, яких його дід добивав, співчував, а тепер ці падлюки його дискримінують за мовною ознакою і не дають йому написати цю статтю тією мовою, яку він засвоїв... Він, значиться, проти будь-якої диктатури, але жити хоче в сильній державі... Він, значиться, науковець, а не знає, що держава - це від слова "держать"... Нащадок виродків, які вбивали малоозброєних дітей під Крутами, нарешті зрозумів: то, что Украина не состоялась сто лет назад - было естественно и неизбежно...
Просвітліло йому в очах, нарешті... Ну, й тим, я бачу, просвітліло, хто на повному серйозі накидав тут йому дифірамбів...

Вам сюди, майстер слова:
http://narodna.pravda.com.ua/life/49a7bbe347f62/ Приєднуйтесь...
Або сюди:
http://h.ua/story/180645/
Може, станете першим секретарем цієї партії... Бо чесно й невимушено висякуватись в хаті на підлогу Ви вже вмієте...

Є загальне враження, є... Але краще б я прочитав щось з телефонної книжки...
І вибачте з оцінку 1 в нижньому рядку... Нижчої просто не було...
13:27 30/03/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Sveta Rybalko Харьков
Хороший зачин, благородная идея, хорошо найден образ паренька с желтыми карточками... А дальше, простите, "не верю"... Уж если в такой советско-правоверной семье вырос человек, способный видеть и другую сторону, со-чувствовать, и он же стоял на Майдане, то никогда бы он не опустился до таких спекуляций как "дискримнация" и "люди второго сорта". Не говоря уже о том, что никому бы не позволил марать грязью майдан, который был и есть моральной нашей победой. То, что "вожди" так бездарно распорядились результатами майдана, и вся возня нынешняя вокруг кормушки - где "цвет" не имеет значения - это заслуга нас всех, не взирая на язык и политические предпочтения. Увы, все - сверху донизу - из одного материала - ну плюс-минус грехов, однако привычки уважать закон нет нигде... Майдан был надеждой на очищение, и главное - проявлением воли к изменениям, пониманием того, что залгались и исподличались, наизворачивались... Люди захотели честнее жить и работать... А Вы все вдруг свели к странной истерике человека, говорящего по-русски, читающего газеты на русском, имеющем в открытом доступе книги, театры, видео, сд - преимущественно на русском языке... И при том он убежден, что его насилуют...
Интересно, куда же делась способность видеть другую сторону?
Прохожий Киев
майдан, который был и есть моральной нашей победой. (С)
Победившая на Майдане мораль позволяет восхищаться пожилым педофилом Мазепой и бандитами, прятавшимися по лесам, когда их земляки восстанавливали разрушенное войной хозяйство... Хватит уже навязывать соотечественникам своё видение Майдана. Технологическая болванка Джина Шарпа сработала и в этом случае, как и в других странах со слабой госсистемой, вот и всё. Я до Майдана, хоть и следил за политикой, но не очень-то её обговаривал, убедившись ещё в начале девяностых, что мнение простых людей власть не интересует, если оно идёт вразрез с потребностями её представителей. Вся история "незалежной" - бесконечная борьба кланов за место у кормушки. Глаза откройте - каких бездарных, жадных и бестолковых деятелей подсадили вы на властный Олимп. Аморально твердить заученную фразу про "моральную победу", не принимая на себя ответственности за этих "выдвиженцев"...
00:54 17/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Почему же не принимаем ответственности - отвечаем - живем, однако, в нашей стране и хлебаем по полной... Думаю, ни с кого здесь ответственность не снимается. Или Вы думаете, что только Вы - как аксакал - с высокой горы презрительно смотрите на эту суету? Увы, Вы тоже отвечаете и несете ответственность, за все, что Вы сделали и не сделали, живя здесь.
А на счет первой части Вашего поста - смешно. До Майдана, надо полагать, общество было высокоморальное, белое и пушистое.
06:46 17/04/09
Прохожий Киев
У меня есть право, не "с высокой горы", но отстранённо оценивать провалившуюся попытку создания "народного государства", где "богатые поделятся с бедными", где "ваши дети будут учиться бесплатно", где "бандиты будут сидеть в тюрьмах" и т.д. Я не верил и не верю в людей, провозглашавших на Майдане эти лозунги, которым вы верили и шли за этими людьми (а многие и продолжают верить и идти). Вы настаиваете, что у меня нет такого права - оценивать со стороны? Я что, должен был уже тогда начинать партизанскую войну против ваших выдвиженцев? Что не сделал этого - в этом моя вина и часть ответственности? У майданщиков было застолье, а у меня должно быть похмелье вместе с ними? Вот это действительно смешно.
11:25 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Зачем же - партизанскую войну? Тогда каждый вполне открыто и легально занял определенную позицию.
Простите, Ваши тезисы об отстраненной позиции - это подмена действительного желаемым. Из отстраненной точки Вы не могли не видеть, что бОльшая часть примкнула к оранжевому лагерю не потому, что "поверила" в хорошие лозунги. Надо ли напоминать - почему?
12:55 18/04/09
А напомните. Свободы захотелось? Мало было? Или преференций?
Видел я таких, практически каждый первый ходил с такой мыслью: "Вот НАШИ возьмут власть и мы ЭТИХ из бизнеса повыталкиваем"
Сразу же, неприкрыто - дерибан. "Моральные идеалы"...
В пещерах сидеть надо с такой моралью. Что, собственно и происходит - в каменный век, с ускорением.
13:12 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Хотелось перемен. Не хотелось, чтобы нас так опускали, поставив символом государства дважды судимого. Вот и все. Остальное Вы моделируете по себе. Для нас тогда не было наших и ваших. Если бы за предыдущие годы не залгались и не раздерибанили столько, и не дошли до крайнего цинизма с фигурой уголовника, не было бы и майдана. Более того, если бы регионалы вывели хоть кого-нибудь не столь одиозного, очень и очень многие голосовали бы за регионы...
А еще - я и сейчас была бы против синих только потому, что именно они ввели в качестве черного пиара идею непримиримой вражды между востоком и западом. Этот крайний цинизм доказывает, что разодрать на части готовы Украину, лишь бы власть получить.
А то, что в г... сидим по уши - так сами все и виноваты. Раз выбираем между пчеловодом и уголовником - значит, лучшего мы еще ничего не породили. Откуда взяться нормальному президенту, из какого, простите, материала? Просмотрите эти посты - хамство и злость тоннами. Особенно странны, князь, при этом финальные аккорды о морали.
14:43 18/04/09
К. Юрченко Одесса
"Хотелось перемен."

Получили??!!Перемены?!!
Ешьте, не обляпайтесь. Переменами.

"Не хотелось, чтобы нас так опускали, поставив символом государства дважды судимого".

Да уж. Лучше конечно полный дерибан и деградация государства. Это не стыдно. Это не "опускает" (слово-то какое "бандитское) нас всех.

Этим можно гордится. Дважды нетравимым.

==
Прав был Данилыч, когда сказал "я еще посмотрю на Украину без Кучмы".

А вот вы, не насмотрелись еще?

С уважением.
15:34 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Не шибко я тут уважение заметила. К чему такая экспрессия?
Народный избранник нынешний успешно доказал, что он из того же материала, что и предыдущие. Вы-то чему радуетесь? Или что в этом оказалось нового в нашей прекрасной стране?
Да, хотела перемен. И продолжаю хотеть. У меня очень хорошая память и последовательное разграбление, развращение страны осуществлялось при каждой новой власти. А слово бандитское применила сознательно, чтобы было понятно, что значит, когда уголовник в президенты баллотируется.
Если будет третья фигура на следующих выборах - принципиально проголосую, независимо от того, вызовет он экстаз у кого-то или нет. Скорее всего и третий вариант принесет в страну тоже. Но по поводу первых двух уже все ясно, а за третьим есть карт-бланш надежды.
17:30 18/04/09
К. Юрченко Одесса
Экспрессия и НЕуважение это не одно и тоже.
Отчаяно пытаюсь понять, где вы заметили в моем посте "радость" и почему то радости не нахожу.
На самом деле, я уже отчаялся понять людей которые утверждают, что они вот это sick предвидели, и сознательно на это пошли.
Предполагаю вариант, что эти люди немного лукавят. Что им самим страшно перед собой признаться, что они так "попали" со своим выбором. Почему то неприпомню, ни в жизни, ни в интернете на момент Оранжевой Революции ни одного здравомыслящего но оранжевого голоса, остужающего своих же.
Был один сплошной одобрямс, был восторг, сдержанный или нет это другой вопрос. Но... Верили. Верили в тех, кто не знали

А что получилось?
Знаете, я не буду вести с вами эти разговоры за языки, памятники и ордена. Желающих поговорить об этом найдется без меня.
Я хочу оценить Результат вашего выбора.

В 2004 году экономический рост сотавлял порядка 12,4 %

///

В 2005 уже 4,8 %
Первые месяцы 2006 (как раз когда вожжи власти держал ставленик Ющенко -Ехануров) рост колебался на уровне
1-3 %

Во второй половине 2006 года пришло второе правительство Януковича. К концу года - годовой рост дотянули уже до 7%.
Дальше пошели постоянными выборами, борьба за власть и хаос. Про какой либо позитив в экономике говорить не приходилось.

Сейчас они будут все валить на кризис. Но кризис ли? Глядя на динамику роста 204-2006 годов - однозначно не кризис.
То что ваши избранники зделали - называется обвал экономики. Причем задолго до кризиса. Это все цифры, и если будете настаивать я их подыму, по годам и по месяцам.
Мы в полосу "кризиса" вошли намного раньше, чем остальной мир, с началом оранжевого правления.
Пока другие страны "нагуливали жир" и имедли возможность подготовится к черному дню, мы прожирали сделанное раньше.
Это экономика. Это факт. Потому и ударило по нам все что происходит в мире, намного сильнее, чем по многим другим странам.


Дальше...
Про оборону страны.... Действительно можно говрить, что украинская армия приходила в упадок столько, сколько существует наше государство.
Но вот решающие успехи, в этом безусловно "святом" деле "разоружения" сделаны в это правление.

Остатки Украинских боеспособьных вооружений, были сняты с боевого дежурства, проданы и остались на полях Грузии/Осетии или уплыли в далекую Африку, дабы 5 месяцев стоять у ее берегов в плену дерзких пиратов.

И это тоже ваш выбор.

Дипломатия...
Когда Кучма здавал им страну, у Украины были крепкие стабильные позиции по газовому фронту.
Договор с Туркмекнией до 2010 года о поставках газа, надежно гарантировал Украину от любых поползновений на газовом фронте, в том числе и со сторны России.
С самой Россией отношения не были враждебные и предпосылок для будущих "войн" (пока что газовых) тоже не существовало.

Однако это не беда. Достаточно было Ющенко завести в Нафтогазе толкового "своекго хлопца" Ивченко, как вся система отношений построенная таким трудом, и в течениимногих лет - мгновенно пошщла прахом.

А чего ему? Поехать нахамить по-скотски Туркменбаши - и нет у Украины больше договора с Туркменистаном.
Съездить в Москву на переговоры с стопкой провокаций - и вот уж говтова первая газовая война...
А меж тем Туркменского газа уже нет dknown
Последствия для экономике - непресказуемы. Сколько ее не бей, рано или поздно добьешь окончательно.

УмнО? Выбрали. Кушайте.

Коррупция... Коррупция при Ющенко по сравнению с временами Кучмы выросла в разы.
Взятки берут все, и везде в госструктурах.
Апарат разложился полностью, а рРейдерство - процветает.
А там, где процветает рейдерство - это уже симптом.

По бандитизму и преступности, по многим показателям мы вернулись в смутные 90-е годы. Уже вон маршрутки с людьми берут средь бела дня.

И это тоже ваш выбор. Говорите "опустить" нас хотели? А что можно больше, чем сейчас? Есть куда ниже?
Ниже уже только полный крах. И мы от него недалеко.

Про другие промахи, я наверное мог бы написать цеклый том, да не буду.
Это ВАШ выбор, но когда вас им упрекают люди, и вполне по-моему справедливо, вы от этой отвественности уходите.
Говорят мы живем в Европе...

Какая однако странная эта Европа, где избиратели не отвечают за своих "избранных" политиков, а политики не отвечают вообще ни за что.

Вы сейчас пишите про третий вариант. Не ошибитесь еще раз - грабли наш национальный спорт.

Не знаю кого вы имеете в ввиду третьим - но если Яценюка, то предупреждаю:

ЭТО не третий. Это проэкт Банковой и Балоги по удержанию власти.

==
Впрочем ваш, выбор, есть ваш выбор. В 2004 вы выбрали катастрофу, а теперь у вас есть возможность свой выбор подтвердить.
И потом не нести за него отвественности. Сказав что-то в духе:

"ну, мы же не бились в экстазе".

Чесно говоря наплевать мне, кто и в чем тогда бился. А вот то, что страна сейчас (моя страна) бьется в конвульсиях, это факт.
И у любого, есть возможность ее добить своим "выбором" и не нести отвественности за это.
По крайней мере все "думают" что не нести.
А вот как жизнь с каждым из нас рассудит на практике, и кто останется под завалами рухнувшей, "этой страны", уже не мне ведомо...
18:24 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Зачем же так пафосно? Что видели Ваши глаза - я не знаю, но я из Харькова и у нас не было праздника жизни и карнавала на майдане. Скорее, здесь народ был до неприличия трезв, и выбор делался вполне осознанно. И боготворящих Ющенко я здесь тоже не видела. Шли против бандита, против донецких правил игры.
Почему Вы решили, что я не несу отвественности за выбор? Я несу ответственность за все свои выборы - и когда не голосовала в референдуме за отделение, и когда не голосовала на выборах первого президента, и когда отдала свой голом за Кучму, и потом, когда снова не голосовала и т.д. За все свои действия я несу ответственность, живя в этой стране и пытаясь выживать.
Меня только удивляет попытка всех собак повесить на последнюю власть. Да она уже скончалась, и если тут, действительно, кто-то что-то хочет строить, то надо смотреть объективно и с самого начала - как шел процесс разграбления страны. Новая власть пришла уже на шапочный разбор, выдавить что-то из страны только с кишками можно, вот и давят с кишками. Но до того - какие времена, хотите сказать, руки не выкручивали? Месяцами без зарплат при Кучме - забыли?
И самое интересное, а в чем Ваш, безусловно, правильный выбор?
18:56 18/04/09
К. Юрченко Одесса
Пафос вы увидели там же где и радость?

Повторюсь, плевал я на все майданные праздники жизни или их отсутсвие.
Результатт вашего "взвешенного выбора" с "открытыми глазами" - налицо.
И от этого никуда, никому не уйти. Спрашиваете, помню ли я первые годы Кучмы? Да, помню.
И еще я помню последние.
Так вот если, человек принял страну в таком состоянии в каком она была в 90-е, и сумел ее за годы до ума хоть немного довести, заставил промышленнсть работать, вел мудрую политику... Да так привел в чувство, что получили к концу его срока рост, 12,4 %
Да при стабильном развитии хоть еще пять семь лет, это была бы золотая страна.
Но в итоге у "народа" кое-где взыграла "жажда перемен" и они перемены себе (и всем нам) на голову нашли.

Пришли "переменщики", которые в управлении страной понимаю меньше, чем моя кошка в компьютерах.
И мы получили ту страну - которую получили. И нечего искать этому оправдания.
Мол "все воруют". Да воруют и берут взятки во всех странах мира. И важны не только масштабы.
Важно то, что одни воруют, но при этом делают свое дело. И получаетсяч в итоге вполне сносно.
А другие воруют, разрушают, что все подруку подпадется (наверное в силу врожденной тупости) и думают, что так им надо.
Думают что "ихня нация" им еще и благодарна оказывается должна быть за все, что они натворили, пока их очи не бачылы, как их рукы кралы.

И заметьте, их - не посадят. Они не ответят не только за миллиарды украденого, но и за поломанную страну, которой они за 5 лет, так и не научились управлять.

А голосовать я буду за Кучму, если он будет баллотировать или ЗА ЛЮБОГО политика, который продолжит его курс.
Кто окажется в итоге этим "любым" я еще буду посмотреть.

Знаю точно, что не проголосую никогда за Ющенка, и любого птенца из его гнезда. Спасибо, накушались это благодаря вам донесхочу. Умеющих что-то делать в этом кубле нет.
Тчк.
19:20 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Все вроде и так, да немножечко не так. И за кучмовскими - миллиарды краденного. А уж сбор подписей за его выдвижение при ведомости на зарплату (подпишешь - получишь, нет - еще на несколько месяцев без зарплаты - Вас, конечно, не унизили).
Что до цифр - ими сыт не будешь. Картинки ведь странная получилась - на глазах разоренное производства, закрытие ряда гос.объектов, безработица, обнищание и люмпенизация населения, а на бумаге - экономический прирост. Ну и дела. Я бы тоже хотела жить в нарисованной Вами стране, да только ее не было.
20:57 18/04/09
К. Юрченко Одесса
Я вас прошу Светлана. Цифры - МВФ. 12% это к ним.
А то, что рост не все и не сразу почувствовали - это как сами оранжевые любили говорить в 2005 "сразу и все не бывает".
Не все успели почувствовали за пару лет. Зато все почувствовали, когда все это обвалилось. Надеюсь вы не будете мне расказывать, какой сейчас в экономике класс?!
Нарисованная вами картинка это из более далекого прошлого. Конец 90-х годов. Тогда все это имело место.
Но с министерства где-то Пустовойтенко начался перелом. Начался рост экономики, который не прекращался до тех пор, пока его не угробили.
Вот к 2004 и заводы многие, ранее годами простаивавшие стали работать, и у людей в депресивных регионах работы прибавилось. (за ЗУ не говорю).

Да что там. Даже в Одессе, скажу я вам водух сильно испортился. Да. Заводы заработали и стало чувствоваться это очень сильно.
Про миллиарды краденого я вам писал уже. Вы не прочли. Пусть, мать их так крадут, но дело делают. Нывнешние, крадут тоже. Но не делают ничего.
А все что делают - только к худшему от неумелости и непонимания ничего.

С описанной вами ситуацией с "ведомостями" впервые слышу если честно. Зато помню хорошо, как народ плакал, от радости, когда в 94-м объявили, что все-таки не Кравчук победил.
21:15 18/04/09
К. Юрченко Одесса
Это иилюстрация к тезису, что с каждым новым "царем" народ связывает определенные надежды. Были люди, которые и Кучму в свое время воспринимали. почти как мессию.
Не мессия.
Но надежд оправдал больше, чем ныненшний гарантишко, который вообще ничего не оправдал.
09:54 19/04/09
Прохожий Киев
Я это в Киеве наблюдал воочию - "почему". Величайший в истории независимой Украины развод, с явно применяемыми спецтехнологиями. Зараза коснулась многих, независимо от общественного и имущественного статуса. Сейчас многие из моих знакомых, переболевших майданной чумкой, ВООБЩЕ избегают вспоминать об этом периоде. Не знаю, получили ли они иммунитет, или возможны новые вспышки инфекции...Тем более, что вирус может мутировать или, можно ведь и другой вирус подхватить...А про "занял позицию"...Посмотрели бы вы, майданщики, на себя со стороны в то время - дурдом на пленэре. С точки зрения реально мыслящего человека. Взрослые, солидные люди верили и жадно глотали та-а-кую туфту... А отрезвляющие слова вызывали у них только чувство неприятия говорившего. Да, что там слова... Девчушку, одноклассницу моей дочери, помаранчевый водитель маршрутки провёз несколько лишних остановок. Потому, что на ней был бело-синий шарфик, таксист не желал слышать её просьбы остановить. И НИКТО в маршрутке не заступился, видя, как взрослый дебил издевается над малолеткой. Так что, не надо про "мораль Майдана", хорошо? Присяжнюк же написал, что он, только из метро выходил, его сразу пробирало. Про энергетический заряд толпы у всех психологов написано, при полном стадионе его можно ощущать, а на людей, более восприимчивых, энергия толпы вызывает более яркие впечатления. Вот и вся "мораль" - агрессивная пропаганда серой и чёрной градации, трансляция с Майдана экстаза коллективного помешательства. Баба Параска - символ Майдана, это даже "вождь" признал, наградив её орденом.
14:16 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Вы увидели только то, что хотели увидеть. Не все, проголосовавшие "за", бились в массовом экстазе, не всех коснулась эйфория, и не только преференций не ожидалось, а изначально понимались и неизбежные потери, так что не лепите образ всего народа по одному образцу. Очень и очень многие голосовали так, потому что сам факт выдвижения в президенты дважды судимого - был оскорбителен. Странно, как это Вы - поборник морали строгой - не заметили.
14:30 18/04/09
Прохожий Киев
Я увидел то, что увидел, а не то, что мне старались втюхать. С трибуны Майдана большинство присутствующих можно было брать под стражу и везти на долрос по поводу краденных у народа денег, начиная с Ющенко и Тимошенко. А этот же самый обворованный народ внизу орал в экстазе "Разом нас багато!" и не думал о том, что его судьбой будут распоряжаться такие личности. Или Вы будете оспаривать, утверждать, что Тимошенко и Ющенко кристальной чистоты особы и к ним у закона претензий быть не может? Ведь знаете, наверное, что это за кадры. Двойная мораль...Причём, себе в ущерб. А возник такой парадокс именно из-за удачного применения современных технологий манипуляции сознанием.
15:15 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Да то, что втюхивалось с трибун - это уже потом, и действовало на "дежурящий лагерь". А возмутился народ ДО трибун, и именно тем, что дальше уже некуда - с двумя судимостями в президенты! Уж какое тут манипулирование сознанием. Это прокол партии регионов, решившей, что "бабло побеждает зло", и все сойдет с рук. Любая иная нейтральная фигура прошла бы. Не факт, что было бы лучше. Уже выбирали нейтрального Кучму. Но в данном случае речь о том, почему голосовали за Ющенко. Не все голосовали именно за него. Очень большой процент голосовал за него=что бы- не Янукович.
Ну и что дальше-то? Кому Вы глаза пытаетесь открыть? Одного срока хватило, чтобы народом избранный президент проявил свой талант управлять, новые выборы он проиграет с треском, это очевидно. И что? Хотите сказать, Янукович принесет мир и мораль в управление и экономику страны? Что Вы хотите доказать? Вы видите реальный вариант? Излагайте.
17:19 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Мне-то приемы не приписывайте, я не окучиваю сайты на предмет пропаганды. А вот Ваши аргументы насчет "мальчика, сбившегося с пути по молодости лет" - извините, затасканы донельзя. А кто за мальчиком-то стоял и сейчас стоит? Клейма ставить негде...
Относительно системы и голосования. Я пока, честно говоря, еще ни от одной команды, кроме лозунгов, не увидела внятной программы развития Украины. Если это есть у команды Януковича, бросьте ссылочку.
21:05 18/04/09
Прохожий Киев
Я и этот приём прекрасно знаю. Вот скажи я в ответ, что от "дважды судимого" вреда стране было бы меньше - сразу на меня торжественно будет навешен ярлык - "янукович" и "бандит". А мне просто пофик, что пацан в юности сошёл с правильной дорожки, по которой безупречно шагали ющенки, тимошенки и прочие "комсомольцы"-помаранчи. Мне просто непонятно, как можно сравнивать прегрешения безотцовщины-хулигана из шахтёрского посёлка и миллиардные кражи несудимых "комсомольцев" во времена независимости. Не хотели бывшего хулигана - посадили себе (и всем остальным) на шею нынешних казнокрадов? Да в те времена, когда Витёт Янукович срок мотал, ЛЮБОГО из ваших вождей поставили бы к стенке за сто тысяч рублей (так гласил закон). Конечно, случались и тогда ловкие типы, которым удавалось стать над законом или спрятаться от него. Но, и в кошмарном сне невозможно было бы представить, чтобы после раскрытия их тёмных дел они продолжали делать карьеру. Кучма им отец родной, панькался с этим сбродом, закрывал глаза на многое. Но, всё-таки, из власти их удаляли, кого за неумеренные аппетиты, кого за тупость. В какой-то момент критическая масса "удалённых" оказалась достаточной, чтобы заявить о СВОИХ правах на "наследство Кучмы". Это совпало с интересами США, желавших иметь у власти в Украине не хитрого Данилыча с его "многовекторностью", а послушную марионетку. Послушайте, каким боком ко всем этим процессам Янык? Ему вспомнили его бурную юность исключительно потому, что он мешал. Иначе бы вы, майданщики, сроду не узнали бы про его давным-давно снятые судимости. Был бы другой соперник у ставленника госдепа, у него нашли бы другие недостатки. А если Яныку и предъявить было нечего, как оказалось позднее, то и допотопные судимости сгодились. А насчёт того, что принесёт Янукович... Я знаю, что он неплохо управлялся в свой первый премьерский срок. В существующей системе. Если Вам не нравится СИСТЕМА, нужно говорить об этом и голосовать за коммунистов или Тягныбока. Если же Вас нынешняя система устраивает, то по всем экономическим показателям именно Янукович из всех кандидатов имеет наилучшую репутацию хозяйственника и менеджера. Я-то для себя ещё не решил, буду ли голосовать вообще, но если проголосую, можете мне потом выставить претензии за мой неправильный выбор - оправдываться не буду, признаю свою ошибку и покаюсь.
20:42 18/04/09
Прохожий Киев
я не окучиваю сайты на предмет пропаганды.(С)
_____________________________________________________________
Я что-то об этом говорил? Вот видите, как получается - попробовал уйти от читавшегося упрёка в ангажированности, нарвался на упрёк в том, что это я кого-то в ангажированности обвиняю.
____________________________________________________________
А вот Ваши аргументы насчет "мальчика, сбившегося с пути по молодости лет" - извините, затасканы донельзя.(С)
____________________________________________________________
Солнце встаёт на востоке, заходит на Западе - как избито, не правда ли?
____________________________________________________________
А кто за мальчиком-то стоял и сейчас стоит? Клейма ставить негде...(С)
___________________________________________________________

А кто за кем стоит - это вообще смешно сейчас читать, после того, как выяснилось, что Ахметов гораздо ближе к Ющенко и Тимошенко, нежели к Януковичу. За всеми политиками стоит капитал, и не стоит разбираться, кто больше народу закопал в 90-е - толстосумы из ПР или из БЮТ. Они друг друга стоят.
_____________________________________________________________
Относительно системы и голосования.(С)
___________________

Я не о системе голосования говорил, а о государственном устройстве.
___________________________________________________________
Я пока, честно говоря, еще ни от одной команды, кроме лозунгов, не увидела внятной программы развития Украины.
Если это есть у команды Януковича, бросьте ссылочку.(С)
__________________
Я вообше никаким программам не верю и даже не собираюсь в них вникать. Все отличия в программах клановых партий они сами сообщают, ищите в Сети, я пропагандой и агитацией не занимаюсь. Всякая пропаганда и агитация есть разновидность насилия над личностью.
Я ведь своё мнение высказал - или смена системы госуправления, или Янукович, потому что остальные претенденты - безответственные популисты и просто вечные лузеры. Бороться за власть - вот их стихия. А что с этой властью делать, они не представляют. Премьерша призналась, что в Кабмине "половина министров ворует". Верх "прозрачности" и "борьбы с коррупцией"! Жалуется, что ей не дают этих министров поменять. Но, смотрите - не уходит в отставку, будет работать с теми, что воруют, ибо второй раз в уютное кресло боится не попасть. А за отведённые ей месяцы до пинка столько ешё вопросов нужно "порешать"...
22:11 18/04/09
Sveta Rybalko Харьков
Они друг друга стоят -
согласна

И я не о системе голосования, а о системе И голосовании

программы существуют не для того, чтобы им верить или не верить. Это и есть то, что отражет - знают ли, умеют ли... Сделают ли - другой вопрос, но даже самые искренние желания спасти страну бессмыссленны, если нет понимания КАК. И вообще, когда выбираем управленцев вопрос веры излишний.
23:03 18/04/09
Прохожий Киев
программы существуют не для того, чтобы им верить или не верить. Это и есть то, что отражет - знают ли, умеют ли... Сделают ли - другой вопрос (С)
________________________________________________________
Опять останетесь с какими-нибудь "Десятью шагами навстречу людям", если будете выбирать по программе, а не по деловым качествам.
00:06 19/04/09
Sveta Rybalko Харьков
А что, деловые качества не предполагают разработки программы? Или кто-то может гарантировать, как поведет себя человек, добравшись до власти и мат.ресурсов?
Или трескучие лозунги типа "10 шагов..." являются программой?
О чем Вы спорите?
03:58 19/04/09
К. Юрченко Одесса
Люблю слушать байки про "насильника Януковича!"

Задаю всегда один циничный вопрос: "где она?"

Я о чем. Янык еще мужик не старый. Если бы насиловал кого, то явно не старуху. Значит должна быть еще жива. Дык, учитывая то ведро помоев, которое на ВФЯ перед прошлыми выборами вылили его оппненты, то если бы он кого насиловал,
то эту бабу уже в все эти Ющенки в клетке по всей Украине возили бы, и на всех Майданах показывали. Мол - "вот она! Жертва похотливого бандита!"
LOL
Они такие, с них станется, дай только в чем-то белье порытся.
Ну а раз не возят, и об "изнасилованной" (иногда их в рассказазх оказывается несколько) ни слуху не духу, позволю себе в эти расказы не поверить.
wink
21:21 18/04/09
Прохожий Киев
Да нет, насчёт "изнасилования" и про "шапки" - это чёрный пиар. Там два раза была хулиганка. Я читал когда-то в Сети материал помаранчевого журналиста, ездившего на родину яныка копать компру. Я подробностей не помню, но в первом случае он взял на себя вину, будучи малолеткой, а во втором случае подрался с мажором, его через несколько месяцев только привлекли, очевидно, когда мажорский папик всех, кого нужно, подмазал. Это, повторяю, помаранч писал. Он в этой статье, бедняга, так уж старался предъявить хоть что-нибудь. Дописался до того, что Янык, дескать, женился по расчёту - у родителей невесты была двухкомнатная квартира (!) и телевизор (!!!). Молодой дурачок видно сам был оболванен антисоветской пропагандой и не догадывался, что семью без телевизора в конце 60-х уже нужно было искать днём с огнём, да и хрущёвок уже было настроено порядочное количество, чтобы не удивляться, что семья из трёх человек живёт в двухкомнатной квартире.
22:29 18/04/09
К. Юрченко Одесса
Да, тоже читал, что-то такое. А на цвет авторов внимание сильно не обращаю. Надоела уже эта тема если честно. fuuu
22:36 18/04/09
Прохожий Киев
Я просто отметил, что даже помаранчу не удалось компры накопать, при всём желании.
00:11 19/04/09
К. Юрченко Одесса
Угу. Понял вашу мысль.

Вы видели, Йович свихнулся? fool
00:19 19/04/09
Прохожий Киев
Я выше ответил - он перебрал, да ещё и паску ходил святить, принял дозу опиума для народа.
02:32 19/04/09
К. Юрченко Одесса
То явно не опиум. То шот по крепче. Да и паски в то время еще не святят.
09:52 19/04/09

Комментарии

Рекомендует этот материал
Почему? Немного грустно, но - хорошо.
21:49 23/03/09
троцкий Херсон
Рекомендует этот материал
Почему? то можно ожидать от сына, внука и правнука людей для которых слово грузина Сталина, полу-придурка Никитки и многих и многих других строителей коммунизма и создателей единого советского народа намного важнее слов Украина и украинец
22:55 23/03/09
Каха Афилу Днепропетровск
Рекомендует этот материал
Почему? Свисток, к сожалению, уже не поможет - весь пар туда ушёл...
23:56 23/03/09
Рекомендует этот материал
07:15 24/03/09
Богдан Горгота Запорожье
Рекомендує цей матеріал
Чому? ЯК АПОГЕЙ "ТВОРЧЕСКИХ МУЧЕНИЙ НАУЧНОГО РАБОТНИКА"!
07:44 24/03/09
latgal Симферополь
Рекомендует этот материал
Почему? За понимание!
08:11 24/03/09
Спилберг Киев
Рекомендует этот материал
09:06 24/03/09
Уезжаешь, сирожа?
13:11 24/03/09
Рекомендует этот материал
10:05 24/03/09
Рекомендует этот материал
12:59 24/03/09
Рекомендует этот материал
Почему? "охудодожествленная" явка с повинной русскоязычного науковца в посольство РФ за паспортом с двухголовой птицей
13:04 24/03/09
Гость
Вот каково лицо династии палачей независимой Украины. Откуда приплыл сей Судак? 33
13:28 24/03/09
Рекомендует этот материал
Почему? Давно пора! или Пока не поздно!
16:52 24/03/09
Как русскоязычный, я почувствовал, что значит подвергаться дискриминации, как когда-то подвергались чернокожие. И как гражданин страны, я вдруг осознал, что значит оккупация ее инородцами и каково оно - быть человеком второго сорта.


очень бы наконец хотела узнать где-же эта "дискриминация" рускоязычных?...а еще такая, какой подвергались чернокожии, да и подвергаются даже и в нашей стране...я хожу по улицам нашей столицы, слушаю радио, смотрю телевизор, читаю русскую литературу с удовольствием, общаюсь со многими из своих друзей и отвечаю на вопросы на улице на русском, если меня спросили на этом языке...я не раз слышала, поскольку сама работала в органах исполнительной власти, что люди обращаются и им отвечают там на русском, "хоча офіційною мовою діловодства є українська"...моя мама из западной Украины и "даже" там я не видела этой "дискриминации". я люблю русский язык и горжусь, что могу на нем разговаривать, как гордилась бы знанием любого другого языка...может и есть какие-либо резкие отклики, но что ж поделаешь, есть люди нетерпимые в любых нациях. это нормально. но где же эта маштабная "дискриминация"? покажите мне ее!
22:46 24/03/09
Эргус Ростов-на-Дону
Рекомендует этот материал
17:25 24/03/09
Рекомендует этот материал
Почему? Свистать всех наверх - хороший рассказ получился!
09:14 25/03/09
Рекомендует этот материал
Почему? Потому что, этот материал четко показывает, как фашиствующие идеологи, под укранской мовой привели к власти бандеровскую чуму и сколько теперь укранского народа оказались жертвами ющенковского геноцида.
17:48 24/03/09
Рекомендует этот материал
Почему? И что бандеровцы, может, и герои пока они воевали возле своих домов, но в Донбассе, Крыму и в Киеве они - захватчики.
09:28 25/03/09
Татьяна Шрамко Ивано-Франковск
Мы с вами просто - родственные души!
17:31 13/04/09
Сергей ГРУЗДОВ Симферополь
Рекомендует этот материал
18:51 24/03/09
Татьяна Шрамко Ивано-Франковск
Рекомендует этот материал
Почему? … Но знаю точно, что по настоящему свободной Украина станет не тогда, когда в ней все заговорят по-украински, а когда в ней не будет во власти людей с такими идеями, против которых боролись мои деды и прадеды…
17:31 13/04/09
Рекомендует этот материал
Почему? Вот так надо "работать"! Учитесь!!!
20:34 24/03/09
Гава ТВ Киев
Рекомендует этот материал
Почему? Может, вспомнить детство и - заняться страной!
21:18 24/03/09
глядач Одесса
Послание Гриши Гаркушина из глубины сибирских руд угнетенному Майданом и оскоминой апельсинов навучному футболисту Карпушину. LOL
19:41 18/04/09

Live

10 мин. назад

Дмитрий Шилин публикует статью В Запорожье в День открытых дверей в инженерной академии школьники общались с металлургами

35 мин. назад

Дмитрий Шилин публикует статью Комбинат «Запорожсталь» открыл сезон поставок водным транспортом

37 мин. назад

Виктория Ковальчук публикует статью ГУСІНЬ МОТЯ, ВІЙНА І ЛЮБОВ (Правдива казочка)

1 час. назад

antov удаляет комментарий к материалу ПАТРІОТИ, СОРОКИ І КЛОНИ… от antov

8 час. назад

Хрыстя Задунайская комментирует материал Ольга Ефремова: первая победа, но борьба продолжается

8 час. назад

Просто Юрий рекомендует материал Ольга Ефремова: первая победа, но борьба продолжается

8 час. назад

Просто Юрий рекомендует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются или «ДНР» наизнанку.

8 час. назад

Просто Юрий рекомендует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются, или «ДНР» наизнанку

8 час. назад

Просто Юрий комментирует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются, или «ДНР» наизнанку

8 час. назад

Просто Юрий рекомендует материал Как в так называемой «народной» над народом издеваются, или «ДНР» наизнанку

8 час. назад

Наталья Фишман рекомендует материал У питанні миротворців на Донбасі Кремль тримає паузу. Демонструє, що остаточне слово за ним

8 час. назад

Хрыстя Задунайская комментирует материал ПУТИН НАЧАЛ «ТИХУЮ» КАПИТУЛЯЦИЮ, ГРАЖДАНЕ?

8 час. назад

Наталья Фишман рекомендует материал Що тобі написати, скажи...

8 час. назад

Наталья Фишман рекомендует материал Бруківка. Вечір.

8 час. назад

Хрыстя Задунайская рекомендует материал «Нулевая» декларация: у #Порошенко по-новому зарятся на доходы украинцев

8 час. назад

Наталья Фишман рекомендует материал ПУТИН НАЧАЛ «ТИХУЮ» КАПИТУЛЯЦИЮ, ГРАЖДАНЕ?

8 час. назад

Хрыстя Задунайская рекомендует материал Правозахисник знайшов рецепт повернення до України 300 млрд податкових боргів олігархів – відео

8 час. назад

Наталья Фишман рекомендует материал ПАТРІОТИ, СОРОКИ І КЛОНИ…

8 час. назад

Хрыстя Задунайская рекомендует материал Биопогода, ультрафиолетово
е облучение