О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

Интервью  2 марта 2009 10:17:27

Числительные Юрия Никитина

Числительные Юрия Никитина Числительные Юрия Никитина Числительные Юрия Никитина Числительные Юрия Никитина

К этому интервью я шел долгих полгода. Могли встретиться на съемках клипа «неАнгелов» и Даны Интернешнл — не встретились. Другие журналисты перетирали тему развода с Ольгой Горбачевой и зарождающихся отношений с начинающей звездой Дашей Астафьевой, а я опять был не у дел.

Но думаю, мы оба знали: я — что такой разговор обязательно состоится, а Никитин — что его интервью появится в «Хайвей». И что здесь было главным — моя настойчивость, его желание или время новогодних чудес — не столь важно. Важно, что я с многотысячной армией читателей и он со своими популярными проектами, среди которых тоже есть «А.Р.М.И.Я», были интересны друг другу. А что может быть лучше интересного и увлекательного общения?

 

Никитин Юрий Владимирович.

Продюсер  Ирины Билык, Верки Сердючки, певца Бондарчука, групп «Авиатор», «А.Р.М.И.Я», «неАнгелы», «Арктика», HOLLYWOOD, «NikitA», «ПО-МА-ДА!».

С 1993 года — генеральный директор продюсерской компании Nova Management. С 1999-го — учредитель компании mamamusic.

Образование неоконченное высшее.

Самым главным достижением в своей жизни считает умение договариваться.

Холост (именно так, а не «разведен»). Воспитывает дочь Полину трех с половиной лет.

 

НОМЕР ОДИН

Не знаю, так ли важны числительные в жизни Юрия Никитина, но в разговоре они стали определяющими. Правда, во время общения это не было так очевидно. И для вопроса, с которого интервью началось, главной была не цифра, а суть:

— Сейчас часто можно слышать утверждение, что Никитин — продюсер № 1 в Украине. Согласны с этим?

— Да я как-то не задумывался — № 1, 2 или 5. А потом, как оценивать: по количеству артистов, по качеству работы, по объемам проданных дисков? Я бы так вопрос не ставил. Звание само по себе меня мало интересует. Наверное, потому, что мои амбиции нацелены на другое. Мне интересны те результаты, которых добивается компания mamamusic.

 

— Спрошу по-другому: говорят, все, за что берется Никитин, обречено на успех. Это так?

— Думаю, да. Потому что мы работаем с тем или иным артистом только после того, как все просчитано, продумано и уже виден результат. Со стороны складывается впечатление, что все легко и просто, хотя за этим стоит кропотливая, сложная и долгая работа.

 

— Всегда довольны достигнутым результатом?

— Нет, не всегда. Практически никогда не доволен.

 

— Можно ваших исполнителей распределить по значимости для компании?

— Нет. Артисты, с которыми мы начинаем сотрудничать, — это не случайные люди. Мы тщательно продумываем место каждого в компании и на рынке. Если этого не делать, то артист автоматически начнет забирать работу у другого артиста, с которым мы тоже работаем. Поэтому, говоря языком бизнеса, каждый проект имеет свое четкое позиционирование и работает в своей нише для разных целевых аудиторий, для разных сегментов рынка, даже для разных территориальных сегментов. Поэтому нельзя сказать, кто под каким номером находится. Естественно, большей привилегированностью пользуются исполнители, с которыми мы работаем давно. Андрей Данилко и Ирина Билык — это артисты вне конкуренции.

 

— Совсем недавно вы выстрелили сразу двумя проектами — HOLLYWOOD и «ПО-МА-ДА!». С чем это связано?

— Я познакомился с очень интересными творческими девушками, абсолютно не похожими друг на друга. И это вылилось в два абсолютно разных проекта. Один — это группа HOLLYWOOD, которая мне безумно нравится, второй — «ПО-МА-ДА!», в которую влюблен не меньше. Считаю, что у обоих коллективов большое будущее.

 

СТО ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

— Никитин был в числе тех людей, которые создавали шоу-бизнес в Украине. Как это происходило?

— Если в нескольких словах, то у нас вначале 90-х полностью отсутствовала инфраструктура и индустрия шоу-бизнеса: не было музыкальных каналов, не было четкой политики радиостанций относительно украинских артистов, не было студий звукозаписи. И самое печальное, что не было людей, которые могли бы, что называется, «под ключ» работать с артистом. И нам, поскольку мы были музыкантами и работали с Ириной Билык, не оставалось ничего другого, как создавать свою структуру, которая бы изначально работала и продвигала Ирину Билык. Вот так мы и начинали.

 

— Какова была цель преобразования компании Nova Management в mamamusic в 1999 году?

— Мы разошлись с партнерами. Разделили имущество и все, что имели. Nova Management осталась за Ириной Билык, а я создал новый бренд, который стал называться mamamusic.

 

— Нашел несоответствие в ваших интервью: в одном вы говорите, что для старта исполнителю необходимо 100 тысяч долларов, в другом — что 200—300.

— Это, знаете, как журналисты получают информацию: «Ну назови хоть какую-то цифру, хоть сколько-то». Я отвечаю: «Понятно, что с тысячей долларов не начнешь». Но мы стараемся не подходить так прямолинейно: вот 100 тысяч долларов, а вот артист. Сумма всегда зависит от идеи. Есть идеи, нуждающиеся в серьезных финансовых вложениях, но есть и такие, которые требуют минимальных. Если ты сумел сделать что-то уникальное — не тренд, а антитренд — за минимум средств, то почему нет? А если делаешь классическое женское поп-трио, которое, хочешь ты или нет, будут сравнивать с «Виа Грой», необходимо давить бюджетом и показывать, что ты, по крайней мере, не хуже.

 

— Можно на конкретном примере? Сколько вложений требует «ПО-МА-ДА!»?

— Это антитренд. Я стремлюсь к тому, чтобы ничего не нужно было вкладывать. Но в то же время относительно этой группы до сих пор нахожусь в творческом поиске. Я не уверен, что на сто процентов сделал то, что хотел.

 

ВОСЬМЕРКА — ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ

— Тяжело работать с артистами, которые на определенном этапе были вашими близкими людьми? Имею в виду Билык и Горбачеву.

— Нет… нет, не тяжело. Мне вообще не тяжело работать с людьми, с которыми я работаю. Прежде чем начать сотрудничать, я долго с ними общаюсь, пытаюсь понять, какие они и какие у них интересы. Со случайными людьми я не работаю. Даже если они мега-талантливы, но при этом как люди неадекватны, я не буду с ними сотрудничать.

 

— До сих пор спутниц жизни вы находили среди своих подопечных. Это потому, что творческому человеку необходимо быть в состоянии влюбленности именно на рабочем месте?

— Нет. Потому что тебе нравится человек и ты хочешь с ним быть. Вот и все.

 

— Верите в нумерологию?

— Отчасти.

 

— Как объясняете восьмерку, которая преследует вас в семейной жизни: восемь лет прожили с Билык, восемь — с Горбачевой?

— Восьмерка — это знак бесконечности, суперзнак. Хотя с Горбачевой, по-моему, мы прожили чуть-чуть больше. Я и сейчас, в общем-то, не перестал разделять…

 

— Это потому, что вас связывает ребенок?

— Ну да. А восьмерка — это хороший знак, прекрасная цифра.

 

— Об Астафьевой можете рассказать?

— Да не о чем рассказывать!

 

— Я имею в виду не интимные отношения, а проект. Дарья Астафьева была участницей групп DIVAS и «Сирены», сейчас — солистка дуэта NikitA. Как успела за столь короткое время?

— С Дашей Астафьевой я познакомился два года назад, предложил ей участвовать в «Фабрике звезд». Она прекрасно прошла ее от начала до конца. Внутри «фабрики» были определенные проекты, один из них «Сирены». Но оказалось, что есть такая группа SisterSiren, и почему-то они подумали, что мы будем конкурировать с ними. Поскольку я человек не конфликтный и всегда привык уступать коллегам, мы переименовали наш коллектив в DIVAS. Это было в рамках «Фабрики звезд». Дальнейшее развитие событий не буду комментировать, но наши отношения с телеканалом сложились таким образом, что я забрал Дашу Астафьеву, а с другими артистами стало работать продюсерское агентство, созданное при «Новом канале». И когда мы создавали группу NikitA, Даша Астафьева была претендентом № 1. Претендентом № 2 — Юля Кавтарадзе, девушка, которая работала в группе «А.Р.М.И.Я» и снималась в клипе беременная.

 

— А название NikitA— это Никитин и Астафьева, поскольку «А» в конце большая?

— Нет, просто Никитин.

 

— Даша не только певица, она всемирно признанная модель эротических фотосессий.

— Она вообще уникальна. Не так давно Даша стала юбилейной 55-й playmateжурнала Plаyboy. Она выиграла конкурс, победила в реалити-шоу, и читатели определили, что она должна стать девушкой года. В связи с этим у нее был промо-тур по четырем городам Америки: Чикаго, Нью-Йорк, Лас-Вегас и Лос-Анджелес.

 

— Есть чувства к Астафьевой?

— Ну конечно. У меня есть чувства к каждому артисту, с которым я работаю.

 

— Я о других чувствах.

— А это именно те чувства, о которых вы говорите. Потому что продюсер должен любить артиста не как брата или сестру. Если это девушка, значит, должен испытывать симпатию как к девушке, и тогда твой посыл и импульс будут передаваться слушателям. В шоу-бизнесе много личного.

 

— Как считаете, свяжет ли в дальнейшем продюсера с исполнительницей знак бесконечности? Ну хотя бы на ближайшие восемь лет?

— Не знаю.

 

Никитин скрещивает руки, мол, давай заканчивать, уже достаточно. Я в ответ показываю указательный (!) палец, что означает: «Еще один вопрос, последний!» На том и порешили. Взаимопонимание!

 

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ И ДВА ГОДА

— У вас неоконченное высшее образование. Где учились и почему не окончили?

— Поступил в Институт культуры еще в 1986 году. Затем ушел в армию, вернулся — восстановился, потом перевелся на заочное, потом на экстернат. А в прошлом году получил такое письмо.

 

Он достал в рамке под стеклом листок с печатью и подписью и вслух прочел: «Шановний Юрію Володимировичу. Ректорат КНУ КіМ повідомляє, що у зв’язку з невиконанням навчального плану ви відраховуєтесь з контингенту студентів університету екстернальної форми навчання…»

 

— Сильно расстроились?

— Не расстроился. Я подумал, что если бы окончил, для меня это было бы менее приятно, чем то, что меня отчислили. Там на многих дисциплинах приводят в пример нашу компанию, рассказывают обо мне. А в это время меня отчисляют. Я считаю, что это круто!

 

— Такой факт будет использован как часть пиара?

— Нет, не будет.

 

— А мне кажется, будет. Поскольку в нашем интервью я это обязательно использую.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3976
delete
Артем Правдюк, Харьков, свободный журналист "ХайВей"

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +0
Всего комментариев: 1, Всего рецензий: 0
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

Комментарии

Змей Киев
Тю.. Я думал интервью с писателем Юрием Никитиным..а этот жлоб мне нафиг не интересен..
10:32 02/03/09

Live

............

5 час. назад

ivp_paster рекомендует материал \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"

5 час. назад

ivp_paster рекомендует материал Ректор НМАУ віддав премії студентам!

.........

12 час. назад

viktor trigub публикует статью Планетарний бас Анатолій Кочерга отримав звання Почесного професора НМАУ

...

13 час. назад

Влочега рекомендует материал Ректор НМАУ віддав премії студентам!

13 час. назад

Влочега рекомендует материал Реальнiсть....

13 час. назад

Влочега рекомендует материал Рiзноманiття осенi

14 час. назад

Влочега рекомендует материал Украiна i я.....

14 час. назад

Влочега рекомендует материал ВТОМЛЕНИЙ ДЕНЬ...

14 час. назад

Влочега рекомендует материал \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"

...

16 час. назад

Горбатюк Микола публикует статью Мої передвиборчі обіцянки на уявних \"Біг-мордах\":

17 час. назад

Алекс Скиталец рекомендует материал \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"

18 час. назад

viktor trigub публикует статью Ректор НМАУ віддав премії студентам!

...

1 дн. назад

Вікторія Івченко публикует статью \"Принцесо зачаровна, не бійся...\"