О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Психология  12 декабря 2008 14:25:28

Ложь - во благо?

Так как редакция решила, что профессиональные музыковедческие статьи будет писать вместо меня неграмотная Анна Школьникова, я решила удалить этот материал, так как в нём слишком мало грамматических ошибок по сравнению с гениальными статьями Анны Школьниковой.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 6216
Отредактировано: 21-04-2010 [00:16]
delete
Оленка Сєрова, Киев, свободный журналист "ХайВей" 
Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +7
Всего комментариев: 40, Всего рецензий: 7
Читайте также

Ілон Маск показав безпілотний електробус для тунелів (фото)Ілон Маск показав безпілотний електробус для тунелів (фото)

Ілон Маск презентував безпілотний електричний автобус, призначений для руху підземними тунелями зі швидкістю до 200 км/год. ...

ЗМІ назвали кількість українців, що сплачують податки у ПольщіЗМІ назвали кількість українців, що сплачують податки у Польщі

У Польщі податки в Управління соціального страхування (ZUS) у першому кварталі цього року платили понад 330 тис. іноземців, з яких 227 тисяч є українц ...

НКРЭКУ утвердила новый порядок для тарифов на теплоНКРЭКУ утвердила новый порядок для тарифов на тепло

Национальная комиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) одобрила проекты решений о порядках и процедурах формирования тарифов ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

18:23 12/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
OK Львов
трудные уроки нам задают(((. А ведь самим-то недосуг опомниться, остановиться.

Как важно, что есть люди, способные увидеть "снова" всем видимое. да... примелькавшееся до незаметности.
crazy спасибо! smile
18:25 12/12/08
19:39 12/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Вы уверены, что это слово "нашеми" - следует писать именно так? ))
не совсем, спасибо LOL
20:00 12/12/08
Гость
А "то-есть"? LOL
13:55 13/12/08
давайте вы поработаете корректором и найдёте мне сразу все грамматические ошибки LOL я даже гривну из заработанных статьёй денег Вам подарю cool
14:00 13/12/08
OK Львов
в ХВ рецессия появилась с самого начала - только потом распространилась на весь мир wink . Гривни может не набраться и за статью!... sad LOL
16:24 13/12/08
эта даже больше 2х... так что уже есть чем платить
16:52 13/12/08
OK Львов
в очевидном замешательстве. Вы авторитет в честности вот . но неймётся верить (этот граммоборот только испытываю:)... я вроде по другом поводу посмотрю в ваш профиль. Меня можно понять - нарушается локально закон местной энтропии. confused
18:22 13/12/08
Цитата:
Меня можно понять - нарушается локально закон местной энтропии.

это как?
18:23 13/12/08
OK Львов
Пожалуй, это тема уже вашей. но она жутко глубже, я туда только заглядывал, как туристы в Этну (те что спаслись).

До половинки хоть:
Энтропии во вселенной нет, не привожу одного полусумасшедшего юмориста. чтоб не флудить тему. но местно наблюдаем: горы расползаются. Приедете во ЛЬвив сравните Лыску, В. Замок с гравюрами прошлых веков. Чайник остывает до комнатной температуры. Энтропия - энергетическое нивелирование, усреднение. Было ещё - тепловая смерть wow .

... вы знаете, Аленка, лучше я это проведу на другом законе... этот уместен. но даже мне не очень понятно чем:). Сейчас я откупорю заготовку для одного Прохожего человека с изделия Эмиля Пика d'Or'a про Крещенское.:
Цитата:
Для меня это совпадения однозначно в ряду аномалий среднестатистического распределения вероятности. Шишка на пресловутой шляпе графика. Я в хорошей форме, хоть без копья в кармане. А не так и плохо без копья в спине smile .

То есть, проще и по человечески верзя - редко такое случается в ХВ, чтоб платили Алё!


19:12 13/12/08
OK Львов
Сбываются мечты, как писал Жванецкий, таки вам заплатили вполне окупаемо.
Если не глюк калькулятора...
А-а с сентября, поговаривают, аккаунт не тово...
Да и вам ещё как медному чайнику до 50, когда отпочкуется уже.

веселимся от чёрной зависти - приходится с оглядкой на тему признаться. Таки работает нас напоминание.
- не лги ни зги
- не бреши, как...
- не искажай истину своей правдой
- не заливай, уважай себя
- не дезынформируй контрразведку, береги себя LOL
21:34 14/12/08
OK Львов
не будлу переводить на русский
18:23 13/12/08
Гость
Сообщение скрыто.
00:48 15/12/08
Кстати, на сайте есть куча опечаток, например:
Цитата:
Журналисты, которые имею право оценивать публикации

23:04 14/12/08
21:47 12/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Марія Солтис Кузнецовск
Не врать можно научиться
Може, краще й не починати брехати? :)
Первый раз нас обманывать учат родители: например, трёхлетнему ребятёнку не понравился подарок, но мама говорит, "Скажи спасибо тёте за подарок и что он тебе очень нравится". Для ребёнка, который не знает еще, почему нужно быть вежливым и что такое такт (просто еще маленький, чтоб понять) еще более не понятно, зачем ему нужно говорить то, чего он на самом деле не думает... С одной стороны ему говорят, что обманывать нельзя, а с другой - прямо этому учат. sad
22:06 12/12/08
OK Львов
Вдалий приклад... ось до такого мого канцеляриту:

Діти так і роблять спочатку - не брешуть.
Але вони вчаться починаючи з табула раса - мусять імпринтингувати досвід старших.
Навряд чи багатьом повезе мати таке середовище. де не навчать бодай побутовій брехні.
22:11 12/12/08
Ой это такой сложный вопрос, что лучше туда не начинать....
Вот я сейчас задумалась о разнице между брехнёй и тактом - ведь у ребёнка совмещаются эти два понятия при определённом стиле воспитания! А потом в результате этого что происходит: ребёнок научился обманывать, а в том, что такое тактичность и с чем её едят, начинает разбираться уже взрослый подросток...ю который уже научился врать
22:17 12/12/08
OK Львов
Вот оно!!!
Вы уже второй раз молодечески хватаете недюжинную тему. которой разве быть началом цикла бесед. с участием от психоаналитика до офицера зоны.

Да сама культура это в первую очередь сдерживание в себе желания... убить тотчас же оппонента:).
То есть ложь о своих чувствах.
22:46 12/12/08
Цитата:
сдерживание в себе желания... убить тотчас же оппонента
да бывает LOL
23:06 12/12/08
OK Львов
...на кого вы намекаете(((
23:34 12/12/08
не скажу
23:35 12/12/08
OK Львов
ещё раз перечитал и убеждаюсь , что можо правило приподнести в виде примера. Ей-право, вспоминаются притчи одного давнего арийца из Ноцри. Конечно опосредовано через Андреева.

Так! НАмёки не объясняются cool
20:35 13/12/08
OK Львов
тут или прИподнести пример до правила ,или правило прЕподнести в виде примера - различия только в слое букв.
20:38 13/12/08
к чему это? dknown
21:20 13/12/08
OK Львов
мой покорный слуга поправил свою опечатку - всем до сих пор не возьранялось. Здесь же не чат олбанский - то кружок ликвидбезгра.

И Андрееа читать - одно восхищение. С его Платоновым и ещё Брет Гарт.

Что б не флуд:
пример честного мнения, без толики даже йоты лжи. confused
22:13 13/12/08
Вообще-то всё, что пишут в книгах - это ложь. Художественная.
22:21 13/12/08
OK Львов
Ну вы даетё!
Только в привате... smile
20:42 14/12/08
tomasch Харьков
100 % согласен best bravo smile Иногда и не художественная (имею ввиду, историческая).
22:25 15/12/08
ТОЧНО!!!!!! LOL

История - это не как на самом деле было, а как надо было, чтоб было dknown
22:35 15/12/08
23:18 12/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
В жизни всегда пользуюсь принципом, что ложь во благо не так уж и плохо... Иногда даже спасибо говорят... Конечно всегда надо иметь чувство меры!
Цитата:
Конечно всегда надо иметь чувство меры!
наверное да.... скорее всего...

Как Вы думаете, если от жены скрывают измену/ы мужа - это ложь во благо?
23:25 12/12/08
OK Львов
Не думаю. чтобы Нат. как и вы оперировала серьёзным опытом (и слава ж богу!:).

А я думаю тоже что тут зависит от меры - сколько этих измен LOL
00:18 13/12/08
OK Львов
убеждаемся как ёмка тема. как важно выбрать определённый аспект. достаточно узкий. чтобы не получать ответы на всю шкалу диапазона!..
00:14 13/12/08
19:02 14/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Очень интересно.Как будто прочитали мои мысли.Вот мои предположения по этому поводу:
"Чесність полягає не у здатності говорити правду, а у здатності не брехати".В лапках і укр. мовою тому, що це цитата із мого щоденника. До такого я додумався 12.05.2008р.
Спасибо.
У Вас замечательный афоризм!!! best
19:53 14/12/08
Гiсть
Або софізм
21:11 14/12/08
Все може бути dknown
23:31 14/12/08
Спасибо.У вас замечательное произведение wink
23:32 14/12/08
ой а у Вас такая страшная аватара wow
23:35 14/12/08
Это маска smile
00:40 15/12/08
А что под нею? confused
00:41 15/12/08
Так вам все и расскажи smile
10:28 15/12/08
15:41 15/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Свободен тот, кто может не лгать.

Согласна на все сто!
Цитата:
Свободен тот, кто может не лгать

Альбер Камю?
20:13 15/12/08
Это я у Вас должна спросить. Вы же его цитировали. smile
20:19 15/12/08
Что-то случилось с коментом, какой то глюк в моём хвалёном браузере гугл-хром .... Полный текст был Цитата:
"Почему Вам по душе пришелся именно Альбер Камю?"
20:26 15/12/08
Характер у меня такой, наверное. smile Считаю свободу высшим благом, а возможность не лгать - главным его проявлением. smile
20:30 15/12/08
14:39 13/01/09
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
smile спасибо
21:14 13/01/09

Комментарии

Гость
сакцентирую внимание на том, что человек задумывается , почему люди врут, в особенности, когда это касается совсем, казалось бы, близких людей. вот тогда начинаешь задумываться над этим всерьез. Когда врут более-менее незначительные для тебя люди, это не так потрясает.
Хорошие размышления, местами особенно, очень близкие мне
22:39 12/12/08
OK Львов
Вы искусны во лжи. тонко чувствуете это искусство, требующее подлинного артистизма?.

Вот и ещё одна грань. Правда-ложь талантливого актера.
22:51 12/12/08
Гость
smile
23:13 12/12/08
Многим тут, я думаю, это близко.... Для меня это было актуально год назад, некоторые события перевернули мои представления о том, что такое ложь. Это случилось, когда она (ложь) прикоснулась меня и исходила от близкого мне тогда человека. Короче, как говорят юные жители Саус Парка, "я многое тогда поняла".... вввВот
23:05 12/12/08
OK Львов
Пожалейте его, он корёжится вспоминая. а к старости от этого ссутулится.
И очистив по христиамски совесть

gaudeamus per libertas

23:26 12/12/08
OK Львов
Федор Михайлович Достоевский: Неправдой свет пройдешь, да назад не воротишься.

Обвиняется в плагиате.

Может даже в двух. У русского народа и давньоукраинского.

"Москаль як не вкраде, то мучиться" LOL . То жарт, а пиво було Льівське 1715 світле . на правах реклами. Знаю місце де по 2,45.
22:58 12/12/08
Цитата:
Знаю місце де по 2,45.
покажешшшшшш confused
23:06 12/12/08
OK Львов
у приваті
23:31 12/12/08
OK Львов
Рекомендує цей матеріал
Чому? Хто б міг уявити на рівному місці. якому протирічному світу спілкування ми належимо.
За перших роозкопок у відомому усім матеріалі виявилося. що правди у хімічно чистому вигляді. чи з біології - як генетично чистої лінії нема навіть "у першому наближенні до верхівки айсберга".
А хіба можна сумніватися , що прискіпливо чесні люди є - якщо цю рекомендацію такий ОК пише:?). Таж*им не привид - бо в люстерку бачу свою дещо добряче сивувату бороду.
00:56 13/12/08
12 декабря 2008 14:25:28 Оленка Сєрова
Почему люди врут?
[...] определение во благо можно смело замазать корректором и оставить только слово ложь...
[...] "Любая ложь может стать правдой, если ее часто повторять, снова и снова подчеркивать, говорить ее всем подряд на каждом углу" [...] Ну и к чему привела такая "правда"? Чудовищные последствия такой идеологии - хотя бы тот же Холокост - человечество не сможет забыть никогда

Не доводиться сумніватися, що дійсно, саме якраз брехня була одним з фундаментальних наріжних каменів Холокосту. Більш конкретно про його справжню безпосередню причину можна прочитати тут: http://h.ua/story/62593/ "Причина Холокосту".

Що ж до міркувань автора стосовно головного питання статті "Почему люди врут?", то деякі додаткові нюанси відповіді на це многолике питання, кому воно не байдуже, наведені в присутньому тут матеріалі http://h.ua/story/91488/ ("Причини брехні"), а так би мовити теоретичний його розгляд в http://h.ua/story/93288/ ("Уляна, поясніть мені, будь-ласка, що Ви називаєте правдою?").

Ну а щодо практики усього спектру зразкової сучасної брехні - від примітивної тупої до віртуозної брехні та підлих наклепів у виконанні Юлії Тимошенко, то невелика частина їх мас розглянута в http://h.ua/story/101289/ ("Юлія Тимошенко і Володимир Путін прийшли разом"), http://h.ua/story/128116/ ("Тимошенко повідомила про своє бажання оформити власне лицемірство як закон України"), http://h.ua/story/131891/ ("Брехнею світ пройдеш, та назад не вернешся"), http://h.ua/story/134734/ ("Це зовсім не те, про що ви всі подумали!"), http://h.ua/story/153152/ ("По мужу - Тимошенко, уроджена Капітальман-Грігян").

Олександр Франчук http://www.geocities.com/olexandr
14:34 15/12/08
Щиро дякую за посилання! Обов'язково ознайомлюсь з ними найближчим часом...

Але ж не тільки пані Тимошенко бреше, взагалі всі ті люди, що займаються політикою мусять брехати, бо брехня є однією з найвагоміших складових успішної політики.
14:59 15/12/08
Оленка Сєрова, 14:59 15/12/2008
Щиро дякую за посилання! Обов'язково ознайомлюсь з ними найближчим часом...
Але ж не тільки пані Тимошенко бреше, взагалі всі ті люди, що займаються політикою мусять брехати, бо брехня є однією з найвагоміших складових успішної політики.

"Не вір, що усі політики є підлими людьми, брудними брехунами. Ця так нам брешуть на нормальних людей справді брехливі політики разом із своїми посіпаками, щоб таким чином ніби як зрівнятися з нормальними, тобто небрехливими політиками."
- це цитата з http://h.ua/story/155596/ ("Адекватне розуміння суті світової кризи - можливе")

Олександр Франчук http://www.geocities.com/olexandr
15:13 15/12/08
Але я ну нізащо не повірю, що є на світі хоч один політик, що жодного разу не збрехав!

Доречі, журналісти теж мають цю дурну звичку wink
15:34 15/12/08
Оленка Сєрова, 15:34 15/12/2008
Але я ну нізащо не повірю, що є на світі хоч один політик, що жодного разу не збрехав!

Справа не так в тому, вірити чи ні, як у тому, чи є усім видимі _факти_ прямої брехні даного політика. Це ж не тільки Ви пишете: "Жизненный опыт большинства людей показывает, что тому человеку, который один раз обманул вас, вы уже полностью доверять не можете" - це належить до визнаних усіма речей, принаймні в цивілізованих країнах, що коли є _один_ факт явної свідомої брехні з боку людини, то така людина категорично не може участвувати в політичному житті, оскільки така людина сама починає бути компроматом для усього, до чого (до кого) вона причетна.

Олександр Франчук http://www.geocities.com/olexandr
15:47 15/12/08
Висновок - політикам апріорі довіряти не треба. Будь-яким, чи то з косою, чи без. Але в людей є потреба політикам вірити - психологічно-соціальна, та є ще радянський "спадок" обов'язкової довіри до політичних лідерів. Так, я на власному досвіді пережила велику "майданську" брехню, тепер навіть на вибори не ходжу (бо мені просто жаль на них витрачати годину-дві свого часу....
15:58 15/12/08
Оленка Сєрова, 15:58 15/12/2008
Висновок - політикам апріорі довіряти не треба. Будь-яким, чи то з косою, чи без. Але в людей є потреба політикам вірити - психологічно-соціальна, та є ще радянський "спадок" обов'язкової довіри до політичних лідерів. Так, я на власному досвіді пережила велику "майданську" брехню, тепер навіть на вибори не ходжу (бо мені просто жаль на них витрачати годину-дві свого часу....

Якщо є факти прямої брехні політика, то продовжувати вірити йому, це ознака повної дезорієнтованості та розгубленості. Зневіри. Самоприниження.

Ви навели конкретний приклад, як окремі брехливі політики типу Тимошенко замарали собою правду Майдану-2004, приліпленість насправді до якої цих брехунів, Ви ж чули про риб-прилипал, зовсім не означає що на Майдані була брехня. Саме це і є найпершою метою цих підлих людей, до речі, хіба не ясно? якщо трішки подумати - замарати собою правду. Шкода що цей приклад є особисто Вашим :(

А випадок даний має ну зовсім класичний вигляд - ось уже скоро 100 років тому назад геніальний Поет написав про це: "If you can bear to hear the truth you've spoken Twisted by knaves to make a trap for fools, ... Yours is the Earth and everything that's in it, And - which is more - you'll be a Man, my son!". А інший геніальний Поет переклав ці рядки: "Коли ти годен правди пильнувати, З якої вже зискують махлярі, ... Тоді я певен: ти єси людина І землю всю своєю назовеш."

Олександр Франчук http://www.geocities.com/olexandr
16:44 15/12/08
Нажаль, я далека від політики (хоча і дійсний член однієї з майданських партій). Але я відчуваю себе обманутою всіма тими, що там виступали. Особисто до Юлі образ не маю. Профессія в неї та в інших така - зраджувати тим ідеалам, які пропагують.

Яка б не була влада - вона завжди буде "поганою", "брехливою" та іншою "всякою різною"... Бо то є влада, і вона завжди була такою - від самого створення світу! smile
16:57 15/12/08
Оленка Сєрова, 16:57 15/12/2008
Нажаль, я далека від політики (хоча і дійсний член однієї з майданських партій). Але я відчуваю себе обманутою всіма тими, що там виступали. Особисто до Юлі образ не маю. Профессія в неї та в інших така - зраджувати тим ідеалам, які пропагують.
Яка б не була влада - вона завжди буде "поганою", "брехливою" та іншою "всякою різною"... Бо то є влада, і вона завжди була такою - від самого створення світу! smile

Факти кажуть про інше - тільки раз, і тільки тут у нас на українській землі був 1933 - такий концентрований вияв брехні, підлості, ненависті і злоби від убивць українського народу при владі, яких від самого створення світу не бувало, ніколи і ніде. Основною зброєю убивць була саме якраз брехня проти українського народу. Інші дві спроби тих самих людей 1946-47 і 1921-23 того ж самого мали щоразу через інші причини дещо менші результати.

Олександр Франчук http://www.geocities.com/olexandr
17:21 15/12/08
Цитата:
Факти кажуть про інше

Може Ви й праві, може я просто не знаю фактів. Але політичних дискуссій намагаюся уникати, бо маю думку таку, з якою певно згодні всі, але ніхто щиро про це не скаже
17:29 15/12/08
Александр, по поводу Холокоста, раз уж Вы интерсуетесь, есть интересный материал на http://parafraz.net/viewtopic.php?f=2&t=119&p=2433#p2433

23:55 13/01/09
Masan, 23:55 13/01/2009
Александр, по поводу Холокоста, раз уж Вы интерсуетесь, есть интересный материал на Парафразе:
http://parafraz.net/viewtopic.php?f=2&t=119&p=2433#p2433

- матеріал справді цікавий, дякую,
однак в ньому на жаль нема жодного слова про найбільшу безпосередньо передуючу Холокосту історичну подію - гігантське московське голодоморне убивство українського народу 1932-34.
А що стосовно величезної відмінності - до діаметральної протилежності - життєвого інтересу номер один єврейського народу (бути живим народом) від інтересу глобальних псевдоєврейських організацій, то аналогічний висновок можна зробити (і він реально був зроблений в http://h.ua/story/62593/ "Причина Холокосту") і без залучення цитат, зокрема Вейцмана про необхідність ліквідації мільйонів євреїв - виходячи виключно з реальних добре відомих фактів.
Якщо на них звісно не намагатись заплющувати очі, як це робить Кожинов стосовно серії гігантських московських голодоморних убивств українського народу, особливо центральної події 20-го сторіччя, навколо якої реально обертаються усі інші (не тільки) тогочасні події - Голодомору-33.

Олександр Франчук http://geocities.com/olexandr/
14:42 14/01/09
Рекомендует этот материал
Почему? Цитата:
Ложь — тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая.

Антон Павлович Чехов, если не ошибаюсьsmile
15:09 15/12/08
Не ошибаетесь.
По-моему, из писем...
15:42 15/12/08
Рекомендует этот материал
15:41 15/12/08
social Xaghra
Рекомендует этот материал
Почему? Рекомендую этот материал, как образец того, что автор сего опуса полностью не владеет как нормами права в области юриспруденции вообще, так и в области журналистского права в частности. Подвергая сомнению основы демократического общества, отражённые в Конституции как право граждан сообщать о возможном нарушении Закона (правомерность ввода и вывода земель и территорий в те или иные субъекты), автор опуса сам нарушает Закон в отношении свободы действий журналистов и исследователей. И, кроме того, автор опуса нарушает все действующие международные нормы.
Резюме: сей автор - Володимир Бровко - не будучи квалифицированным юристом, грубейшим образом чинит препятствия отправлению буквы Закона на территории современной Украины.
21:34 13/01/09
ошиблись страницей? fool LOL
23:09 13/01/09
social Xaghra
Ой, правда, ошибся страницей!
Фигня какая-то!
Эта рекомендация к статье - http://h.ua/story/135090
Оленка, извини, пожалуйста
fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool :)
23:26 13/01/09
social Xaghra
Рекомендует этот материал
23:23 13/01/09
social Xaghra
Это что-то комп чудит.
У меня, например, на одной из страниц один и тот же журналист умудрился дважды дать рекомендацию (без снятия).:)
00:31 14/01/09
Рекомендует этот материал
23:55 13/01/09
не, это хай-вей чудит - у меня сегодня чудеса сплошные... то текст не набирается ,то не туда рекомендую тоже...
00:37 14/01/09
social Xaghra
Наверное, из-за того, что Старый Новый год :)))
Комп не поймёт такого :)
00:54 14/01/09
та нет - все в рекламу тыкают ))))
00:58 14/01/09
Koshka Киев
Рекомендует этот материал
20:39 01/03/09
Рекомендует этот материал
Почему? я за правду... "Какой бы она не была болезненной, и какими бы мы сами для себя плохими и нехорошими не были? ".....!!!
02:11 11/05/09
social Xaghra
Снимет свою рекомендацию
23:23 13/01/09
спасибо за рекомендацию!
20:40 01/03/09

Live

5 мин. назад

София Ивакова комментирует материал 2017, Украина не упусти шанс!

38 мин. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

50 мин. назад

Геннадий Балашов публикует статью Осторожно! Госслужба убивает

1 час. назад

Влочега пишет рецензию на публикацию Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

1 час. назад

Влочега комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

2 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Спалене листя

2 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

4 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

4 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Пророцтво з булатного леза: жінка буде президентом?!

5 час. назад

ABC комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

6 час. назад

Дмитрий Старицев рекомендует материал Пророцтво з булатного леза: жінка буде президентом?!

7 час. назад

Anatolij Avdeev пишет рецензию на публикацию Пророцтво з булатного леза: жінка буде президентом?!

13 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

14 час. назад

viktor trigub публикует статью Пророцтво з булатного леза: жінка буде президентом?!

15 час. назад

Влочега комментирует материал КОНСТАНТИНОВКА,
- ЭТО НЕ УКРАИНА...

16 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

16 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

16 час. назад

Геннадий Москаль рекомендует материал Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

16 час. назад

Геннадий Москаль пишет рецензию на публикацию Говорят крадет и не краснеет, а здесь наоборот. Может понимал? Не думаю.

16 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Марині Порошенко час зробити зарядку з Петром!

17 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Марині Порошенко час зробити зарядку з Петром!

17 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Скільки можна про це писати!

17 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Скільки можна про це писати!