О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Общество  21 ноября 2008 23:42:52

Автор: Алекс Брут

Может, не надо про голод?


На фоне мирового финансового кризиса, который с каждым днем все сильнее и больнее ударяет по украинским простым гражданам, происходящее в стране вызывает всеобщее удивление. Я уже не говорю про экономические неурядицы и непонятные скачки доллара. Странно, что власть, а именно президент огромной европейской страны больше занимается тем, как пышнее и громче отметить годовщину ужаснейшего горя для Украины - голодомора 1930-х годов. Почти во всех городах и селах завтра пройдут митинги-реквиемы, откроются памятные доски и памятники - из гранита, мрамора и бронзы. Может быть, это так и надо? 

Может, не надо про голод?


Смотрю вчера репортаж по 1+1. В Киеве мероприятия должны начаться около новой стелы жертвам трагедии. Но даже неспециалисту видно - работы выполнены максимум на 75 процентов. Авральными темпами это все пытаются подогнать к годовщине. Скульптор явно нервничает, но неумело скрывает это перед камерами. Бабушки в оранжевых накидках дружно и спешно подметают свежеуложенную плитку в десять рук. Десятки рабочих трудятся без перекуров - только б успеть! Их подгоняют. Хорошо, что не пинками...Рапортуют:" Будем работать и ночью, но уложимся в срок!"

Да, про это нельзя забывать. Об этом нужно знать и помнить. Но мы практически ничего не знаем про голодомор 1930-х. То, что нам дают пожевать мало напоминает историческую правду. Одно и тоже: Сталин решил уморить украинцев, поэтому отобрал хлеб и вывез его за границу. Этому нынче учат в школах моих детей. Для чего это делалось, какие были тому причины - ничего не объясняют. "При чем здесь тогда Россия, с которой долго спорят по этому вопросу", - недоумевают дети. Они ничего толком не знают даже про такую страну под названием СССР, частью которой была Украина на протяжении 70 лет. А им рассказывают страшные истории, в которых они не могут самостоятельно разобраться. "Вырастут - разберутся!" - говорит директор, которой по приказанию свыше спустили провести открытые уроки изучения Великого Голода.

Завтра на митинг принудительно скличут немало народу. Это наши бюджетники - учителя, представители низших прослоек администраций. Все та же массовка из года в год. На любые праздники, митинги, реквиемы... Без массовки никак нельзя - мало народу придет. А без показухи никак. Даже для печальной годовщины Голодомора нужна массовость. Чтобы показать - народ знает, верит, помнит. Да, народ знает. Знают по скупым рассказам своих бабушек и дедушек, царство им Небесное. Они старались об этом и не вспоминать - забыть, вычеркнуть из памяти, как все плохое, как нечисть, как сглаз. Теперь тем, что остались в живых напоминают изо дня в день кошмары давно минувших дней, вытаскивая на свет божий мертвецов и заживо съеденных детей…

Господи, да что это такое происходит в нашей стране! Некоторые репортажи по центральным телеканалам иногда показывают нашу глубинку. Вот это не менее страшно, потому что происходит сегодня, сейчас, у нас на глазах. Люди мрут сегодня. От беспомощности, от невнимания, от безысходности. Сироты, молодые мамы с детьми, больные... А иногда даже здоровые мужики плачут - не могут прокормить свою семью, даже военные, живущие в ужасающих условиях, в гнилых общагах, по колено в воде... Проблема массового распространения туберкулеза - повсюду. Анемия, смерть на уроках физкультуры у детей - почему? Да потому что едят некоторые из них один раз в день, а перебиваются булочками... Родители на работе, пашут, чтобы тоже уйти раньше времени... Я знаю многих таких, иначе бы не писал так.

Завтра я тоже пойду на митинг-реквием. У меня такое задание, я журналист. Хотя не хочу, обязан - такая работа. Но я не хочу, чтобы трагедия моего народа превратилась в обычную рутину и показуху, которую нужно "отбыть". Я не хочу, чтобы Голодомор был камнем преткновения и рычагом для раздувания политических проблем, которых вполне достаточно в Украине. В том числе я не хочу знать сколько народных (их называют почему то "бюджетными") денег пошло на памятники, цветы и прочие мероприятия. А вот чего я действительно хочу - чтобы в Украине ни один человек сегодня не голодал. И тому, кто бы сумел осуществить такое благое дело, я бы лично поставил памятник. Если бы лишние деньги были. (В районной государственной газете, где работают мои коллеги, уже 5 месяцев не платят зарплату, а на мероприятия нашлось...).

Бабушка говорила мне: не говори про беду, а то нагрянет, не упоминай нечистого – придет. Поэтому, может, не надо уже столько про голод... Может стоит для начала попробовать накормить свой народ, который пока еще жив?..

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 5433
Фото: photographic.com.ua
delete
Алекс Брут
Алекс Брут, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +38
Всего комментариев: 88, Всего рецензий: 34
Читайте также

ДТП в Киеве: виновника забрал "Мерседес" и скрылсяДТП в Киеве: виновника забрал "Мерседес" и скрылся

Водитель "Эскалейда" врезался в "Шкоду", по дороге у авто отлетело колесо ...

Помер відомий американський рокер Ґреґґ ОллменПомер відомий американський рокер Ґреґґ Оллмен

Музиканта не стало на 70-му році життя.  ...

Тренер "Дніпра" спростував чутки про "Динамо"Тренер "Дніпра" спростував чутки про "Динамо"

Михайленко залишається дніпрянином. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

00:18 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
Может стоит для начала попробовать накормить свой народ, который пока еще жив?..

Так покойников проще любить и на них можно подзаработать :(((
dukh ruslan Бердичев
народ кормити а хто йому не дає хай їсть чи він хоче лежать на дівані з пультом а йому щоб все до хати несли
12:01 22/11/08
Не розумію, що значить нагодувати? Величезна кількість пільг, дотацій - все мало. Заробляйте, працюйте. Ні, чекають з ложечки, аби на шару погодували.
21:00 22/11/08
OK Львов
‘best‘
02:25 23/11/08
01:21 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Я не хочу, чтобы Голодомор был камнем преткновения и рычагом для раздувания политических проблем,

Согласна. Статья жесткая, но справедливая. Как сейчас прожить ??????
dukh ruslan Бердичев
пахати пахати і ще раз пахати а не чекати мани небесної
12:01 22/11/08
Підтримую. Скільки можна скиглити? Проблеми з пробками, машин прибуває і прибуває. Ті, хто прагне мати гроші, працюють і мають. Важко, тяжко, але заробляють. Решта - винних шукає.
21:03 22/11/08
OK Львов
Что ж вы так всегда не правы? ‘smile‘

Сколько можна выворачивать слезоточивую голову назад. "Скулить" лучше для выживания сегодняшних детишек, чем о столетнем и ВСЕМИРНОМ ГОЛОДЕ.
В Штатах вот так забыто около 7 млн безвести пропавших в 1932-34... даже из архивов! В Хв неединожды приводились ссылки. Увидели бы реакцию.

Вы б поскыглылы у них - об их светлом американском прошлом.
А потом приглашаю всех думающих об ископаемом горе, что это ветхое прошлое можно прозевать СТРАШНЫМ НОНЕШНИМ РЕЦИДИВОМ.

МОЖЕТ, КАКОЙ РЕПОРТЁР В ЗАКАЗНОМ ДЕЛИРИИ И НЕ ЧИТАЛ, НО ВСЕМ ЖЕ ПРОЖУЖЖАЛИ УШИ: СОВРЕМЕННЫЙ КРИЗИС СИЛЬНЕЕ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕПРЕССИИ. И ВСЕМИРНЕЕ БЛАГОДАРЯ "ПРОГРЕССУ" ВЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО КАПИТАЛА.

Значит нас делают идиотами-самойбийцами заставляя плакать о предыдущем горе. КОГДА НАДО ЖДАТЬ НОВОГО И ТОТАЛЬНОГО ГОЛОДА НА ПЛАНЕТЕ СЕЙЧАС.

Что изменилось в механизмах рыночного хозяйства, кроме поспешной сициализации сверху капитализьма. негласной эксгумации Пудового "КАПИТАЛА" Карлы Марлы, занудных, но видать имеющих что-то в себе рацинального, записных книжиц?...

ЗАКРЫВАЙТЕ БАЗАР, СТАТЬЯ ПРОШЛА В ПУБЛИКАЦИЮ.
СПАСАЙТЕ СВОИ СЕМЬИ, ПОМОГАЙТЕ СОСЕДЯМ.
02:52 23/11/08
OK Львов
Смотрите более аргументированное дополнение OK, 03:51 23/11/2008
03:58 23/11/08
Да что вы со своим американцами. Я работаю здесь и мой бизнес от них не зависит. И мне по одному месту у кого депрессия. Судя по всему, только и подавай нашим людям отмазку, чтобы списать свою бездеятельность на климакс в Никарагуа и импотенцию в Японии.
12:59 23/11/08
OK Львов
Право только рад - и стало в Украине на йоту лучше. И признаю, надо было оговориться. что собственно не непостредственно к Вам это адресовано.
Извините издержки графики движка, или поспешностью или невнимательностью - моей ‘confused‘
13:14 23/11/08
01:30 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Историю знать надо....но и про людей,сейчас нуждающихся...нельзя забывать
01:36 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
01:53 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Каха Афилу Днепропетровск
И на фоне жизни в нашей стране ещё очень уместна гуманитарная помощь Эфиопии...
01:55 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
02:00 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
На могилах ваших родичів стоять памятники? Ви справляли поминки по них? замовляли панахиди? Коли так, то чому ви на цьому не зекономили7 Порівняйте вартість поминальних заходів з вартістю реконструкції стадіонів, з витратами на утримання бюрократичного апарату, його машин і палаців чи хоча б з вартістю "культурних" заходів наших мільярдерів. не на тому ви економити зібралися, друже. Гляньте лише на пенсії колишніх комуно-кагебістів! Про Голодомор треба говорити, бо про нього дуже довго мовчали і затикали роти тим, хто про нього згадував. Про це має знати кожен і не забувати ніколи. Такі знання і така память - це щеплення проти комуни, проти імперіалізму.
Андрей ЧУБ Донецк
Про Голодомор треба говорити, бо про нього дуже довго мовчали і затикали роти тим, хто про нього згадував.

А вы расскажите о нем тем несчастным, которые ГОЛОДАЮТ СЕЙЧАС в нашем сытом демократическом обществе! Тем старикам что сейчас копаются на помойках и стоят в переходах со слезами на глазах! От ваших рассказов они станут сытыми??? Про ГОЛОД надо помнить, но не следует на нем зацикливаться!!!
02:42 22/11/08
Чомусь жодна дата, яка відзначалася на державному рівні, жодна будова, яка зводилася у державі, не викликала у вас такого спротиву і таких асоціацій. Певно тому, що саме усе українське вам недошмиги. Про теперішніх голодних ви можете говорити вільно, можете вільно їм допомагати, можете говорити про це завтра і післязавтра. Ні, вам кортить конче сьогодні, коли я поминаю своїх померлих від Голодомору родичів і одноплемінців, поставити під сумнів моє право згадувати не лише про загиблих, але й про КАТІВ! Ви свідомо стаєте на бік катів і тих, хто приховував злочин.
10:32 22/11/08
Ну, про що маю говорити з відвертими ворогами? ‘cool‘
13:33 22/11/08
Світ визнає Голодомор і бере участь у вшануванні памяті його жетрв. А з ворогами про що маю говорити?
15:09 22/11/08
При чем здесь националисты? У меня от искусственного голодомора, родственников не стало. И мне безразличны как оуновцы, так и скинхеды. Платные, бесплатные, технические и т.д.
21:07 22/11/08
Именно так.
22:53 22/11/08
Я к таковым причисляю и коммунистов, и прогрессивных социалистов. Только из-за маленькой кучки людей (к примеру, в Харькове сегодня прошли 100 чел. при населении 1,467 млн.) я считаю смешным вообще говорить о них.
23:02 22/11/08
OK Львов
‘smile‘ ‘LOL‘ ‘best‘
11:36 23/11/08
Ну конечно еще и Партия регионов с ‘wink‘ НУНС вкупе
13:02 23/11/08
Пусть "СВIТ" приедет к нам на экскурсию, а не слушает, что ему "дуют в уши"!!!! И, желательно не к Ющенко или Тимошенко, а в село Н...ое Н...ой области...Возьмите любое на карте Украины. Старики умирают без еды, медпомощи, лекарств, их дети не работают потому, что негде, а внукам не за что учиться и она пьют и наркоманят. В городах сейчас повальное сокращение и отпуска без содержания...Вы, что с этим со всем незнакомы?
15:54 22/11/08
Скіф Донецк
‘best‘
22:34 22/11/08
Не надо ля-ля. Я только вчера проехался по Полтавской, Черкасской областях. У кого есть клочок земли - никто не умирает.
13:04 23/11/08
это ПОКА есть. землю отбирают в бешенном темпе - заброшены фермы, поля, колхозы, рушатся хлевы, в которых давно нет животных... Голодомор продолжается! крестьянство убивается, земли передаются под рапс каким-то бизнесменам! что вы вырастите там после рапса?? я тоже езжу по Украине - и вижу это из окон машины. клочок земли - это называется выживанием, а не жизнью. вот так.
11:40 24/11/08
Маша, а кто вам запрещает вкладывать деньги в землю, затем продавать её либо что-то выращивать, строить?
11:58 24/11/08
дело в том, что у меня другая специализация, которая вообще не восстребована в этой стране ‘confused‘ а что касается частного земледелия - то на сколько я в курсе - это напряг, у нас не одобряют фермерство. да и бизнесмен из меня никудышний ‘dknown‘ каждому свое. наблюдая старушек, которые каждый день из Фастова в Киев везут немножко морковки, немножко бурячка, чтобы хоть гривен 50 заработать - не очень меня радует ‘sad‘
12:36 24/11/08
ВОТ ПОЭТОМУ МЫ ТАК И ЖИВЕМ!!! С Вашей позицией Вас надо посадить на минимальную пенсию или зарплату и интересно понаблюдать за Вашими действиями...А хватит ли Вам на хлеб с маслом, а если хватит, то насколько? ‘dknown‘
15:46 22/11/08
Тогда помяните заранее и мою 77-летнюю маму, поскольку она еле-еле концы с концами сводит и говорит,что даже когда была война и послевоенное время не было так тяжело и больно, как сейчас...
" Ви свідомо стаєте на бік катів і тих, хто приховував злочин..."
Не смешите меня!!!! "КАТИ", как были, так и есть, только у них ФАМИЛИИ ПОМЕНЯЛИСЬ И ОБРАЗ ЖИЗНИ - ИСКУШЕНИЙ БОЛЬШЕ!!!
Старики в моем окружении просто плачут, наблюдая всё это. Почему НИКТО НЕ ДУМАЕТ О ЖИВЫХ СЕГОДНЯ? Моя одинокая соседка, которой 70лет, сидит вечерами в темноте, не смотрит телевизора, не включает холодильник - платить за свет нечем...ВЫ ЧТО ЖИВЕТЕ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТОРОВЕ?
15:40 22/11/08
А наклепать Лениных - это нормально. Перад проводить в то время как Чернобыль - нормально.
13:01 23/11/08
Я с Вами несогласна. Наверное, Вам очень хорошо живется и Вам некогда оглядываться вокруг.
Моей зарплаты хватает на квартплату, оплату детского садика гуманитарная помощь(!!!!!) ремонт(!!!)и все в тот же детсад канцтовары и обязательную форму на физ- и музыкальные занятия туда же проезд до детсада, а потом до работы и обратно лекарство ребенку, который маленький и болеет подарки педиатру, чтобы выписал лекарства нормальные и т. д. А на что кушать и одеваться? ‘dknown‘ Чем не голодомор? ‘sad‘ Да, вымрем мы все, если не от голода, то от холода(отопление-то никакое!!!) Дети- это наша радость и наше будущее!!! Только, когда укладываешь ребенка спать рассказываешь ему сказки, которые помнишь с детства или придумываешь новые, так как книжечки детские нам не по карману... ‘sad‘
09:54 22/11/08
Хочу Вас поддержать. То, что происходит в Украине - преступление против детей и стариков. И только совершенно отмороженные люди могут с этим спорить и еще те, кто на этом зарабатывает.
13:56 22/11/08
OK Львов
‘best‘
02:19 23/11/08
OK Львов
‘clever‘ ‘read‘
02:21 23/11/08
Корректировка к моему комментарию ниже. Запятые не пропущенные. Просто я поставила знак"плюс", который компьютер автоматически убрал. ‘evil‘ Думаю, что смысл всем понятен... ‘sad‘
10:00 22/11/08
OK Львов
нажимаю вам зелёный плюсик
02:19 23/11/08
Тетяна Крупа Харьков
Никто и не предлагает об этом факте нашей истории забыть. Но на нем зарабатывают и бабки, и рейтинги. А это уже кощунство ‘cool‘

И посмотрите на пенсию моей мамы - обычного человека. Прикинте, пожалуйста, что я лично могу себе позволить на зарплату научного сотрудника одного из престижнейших университетов и страны, и мира (наши научные школы известны хорошо) "грязными" в 1074 грн ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘

Тогда бы почему с такми рвением не подходить и к другим историческим проблемам?

У нас страна напоминает какой-то извращенный мортирий. А ее функции - обеспечить достойную жизнь живым. Когда из прошлого делаются не рекламные выводы, а практические - трагедии не повторяются.
10:28 22/11/08
Це вам для роздумів, коли ви хочете думати:
"Починали з одного проекту, а закінчуємо двома проектами: один – це новий стадіон і другий, окремий проект – це парк, який буде розташований навколо цього стадіону", - сказав С.ПАЛКІН.

Він повідомив, що президентом футбольного клубу Рінатом АХМЕТОВИМ "було поставлено дуже амбітне завдання – збудувати один з кращих у Європі парків". "Тому якщо раніше бюджет, який виділявся на будівництво парку, становив близько 10 млн. доларів США, сьогодні після нових вимог, які пред'являються до цього парку, бюджет становитиме більш як 30 млн. доларів", - констатував С.ПАЛКІН.

Він нагадав, що "загалом бюджет сьогоднішнього стадіону становить 250 млн. доларів США, кількість місць на стадіоні – 50 тисяч", тобто вартість одного місця на стадіоні - 5 тис. доларів США.

Присутній на прес-конференції віце-президент генерального підрядника будівництва стадіону компанії ENKA Угур КОЮНОГЛУ для порівняння повідомив, що "стадіон для англійського клубу "Арсенал" обійшовся в 12 тис. доларів за місце", а на стадіоні "Альянс-Арена" в Німеччині "66 тис. місць, вартість одного місця – 7,5 тис. доларів США".

10:46 22/11/08
Тетяна Крупа Харьков
Ахметов - частное лицо. И на что именно он тратит свои деньги - мне безразлично.

Ющенко тратит мои налоги.

Да вы не поняли или не захотели понять суть моего поста.
11:11 22/11/08
Ахметов - не лише приватна фізична особа, але й власник багатьох юридичних осіб - підприємств, депутат, фінансист ПР. Він пише закони, визначає прожитковий мінімум, мінімальну зарплату, вартість вашої праці і пенсії. Він не сплачує податку на власність і не оподатковується прогресивно на вашу користь, бо платить такий самий податок із доходів, що й ви - 13%. Чому? Бо він написав такий закон. Звичайно, не він один такий. ‘read‘
11:26 22/11/08
ага, а ще Ахметка утримує найбліьшу фракцію в парламенті ‘smile‘
12:06 22/11/08
Їм на це очі залужжено.
12:14 22/11/08
Он также депутат Верховного Совета, законотворец.
21:11 22/11/08
Ось і творять такі закони, - ви і він платите по 13%. необхідно запровадити прогресивне оподаткування і закон про подпток на власність. ‘fuuu‘
22:01 22/11/08
Ахметов - частное лицо.????????? ‘dknown‘
Ну, вы Татьяна даете!!! Сказать такое, может только абсолютно дезориентированный человек (к которым я вас отнести не могу). ‘wink‘ Даже не знаю, как к этому относиться. Особенно с учетом темы, под которой вы расположили свои весьма пространные комментарии... ‘crazy‘
12:27 23/11/08
dukh ruslan Бердичев
і ви працюєте там то змініть роботу хто вам не дає
12:05 22/11/08
Тетяна Крупа Харьков
Конечно, это предложение потеме. Только нет будущего у страны, которая свою науку будет выгонять либо на базар, либо в другие страны. ‘cool‘

А замечание, прошу прощения, в духе времени: если терпишь - значит нравится. Весьма, отмечу, заангажированное и ограниченное замечание.

Возможно, что Вам просто не понять, что для меня есть более важные вещи, чем ковать бабло ‘confused‘ Хотя я не патриот Украины. Я не могу быть патриотом враждебного к обществу государства. Но я патриот памятников истории и археологии, патриот своих древних тканей... Мой труд ориентирован на перспективу. Но я хочу жостойно жить в родном городе, а не искать новое место жительства.

Поэтому свои советы можете оставить для себя. ‘cool‘
12:24 22/11/08
Де скарби ваші - там серце ваше.
12:46 22/11/08
Таня, заранее известно, что народ против этого. Значит, не с целью рейтингов это делалось.
21:10 22/11/08
OK Львов
‘best‘ ‘clever‘
02:18 23/11/08
Скіф Донецк
Про Голодомор треба говорити
А что воно ещё может сказать, может похвастаться экономическими успехами, подьёмом национального ВП, достижениями в медицине, искусстве, науке, повышением рождаемости, снижением смертности, улучшением работы правоохранительных органов??????
22:33 22/11/08
OK Львов
‘best‘ Блеск!
02:24 24/11/08
Я
Так. Треба говорити, згадувати, відправляти панахиди, але, вибачте, ставити пам’ятники за 700 млн. - це безглуздо.
09:40 24/11/08
Підтримую
11:37 24/11/08
Підтримую
11:43 24/11/08
Перше: звірте кошторис; друге: порівняйте його з витратами на реконструкцією стадіонів та готелів чи хоча б вартівстю концерту, який зять влаштував кучмі. ‘read‘
13:38 24/11/08
09:21 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
09:56 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
СТАТЬЯ ПРАВИЛЬНОЯ!!!! СПАСИБО!!!!
10:34 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
То, что делают власти - это лицемерие. Понимаю чувства журналиста. Сама наблюдала, как на такие встречи с пРезидентом записывали работников госпредприятий... Все - напоказ, такими методами выхолащивается суть памяти про трагедию. Еще более обидно, когда все это вностится в международную политику.
10:52 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
11:50 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
12:43 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ну, ладно бы писал бы эту статью не професстональный журналист, а кто-то из молодых людей, которые, вполне возможно, на сегодня еще не знают об этой большой трагедии нашего народа... "Хотя не хочу, обязан - такая работа" В этих словах есть все, и в том числе плевок в сторону заморенных голодом миллионов наших сограждан... И как-то не очень верится в искренность авторских слов, когда он говорит о трудном, очень трудном положении народа в настоящее время. Да, такое имеет место, но это ни в какое сравнение не может идти с той в буквальном смысле катастрофой...
Ну, милейший, не нужно пользоваться микроскопом, чтобы увидеть явное!
А что Вы имеете против идеологической пропаганды как таковой? Разве абсолютно любая пропаганда вредна, антинародна? Я думаю, что нет.
17:54 22/11/08
Да, конечно, тут Вы правы, далеко не все умеют анализировать прочитанное, не говоря уже о том, чтоб уметь читать между строк.
Мне, как и Вам, тоже не нравится, когда верблюда хотят протянуть в игольное ушко, однако, что касается голодомора, то о нем я знаю не только из разных источников СМИ, но, главное, от моих родных, которые не померли тогда, но выжили просто чудом, травку ели...
20:51 22/11/08
Осторожнее с плевками... Я говорил о том, что некоторые напрочь забыли о реальном времени, а живут только прошлым. Это неправильно. Я уважаю память моих сограждан, которые стали жертвами голода... В этом вы можете убедиться сами http://h.ua/story/71111/
http://h.ua/story/70903/
14:43 22/11/08
Это верно, прошлым нельзя подменять настоящие то, что сейчас делает Ющенко. Но с другой стороны прошлое нельзя забывать и то, что в России сейчас и власти и СМИ почти не вспоминают такую страницу истории как голодомор ,а называют его великим голодом тоже не делает им чести.
15:38 22/11/08
Давайте будем сейчас наблюдать за нашими "соседями" - кто, что говорит и кто, что думает. Давайте будем их осуждать за их же позиции или не осуждать...Дело то не в этом. Есть независимое государство(!!!).И мы в нем живем. С чем живем? Как живем? Что нас ждет? Что ждет наших детей? Никто не против истории, памяти о голодоморе и об остальных трагических событиях в истории нашей страны, но нельзя при сегодняшнем положении народа делать из этого настоящее шоу...А как Вам нравятся интервью с участниками голодомора, которые сидят перед камерой в лучшем случае в одежде из секонд хэнда, без зубов, которые им не за что поставить(а у бабы Параски улыбка голливудская), да есть им, собственно, нечего с их пенсией? Может быть у них слезы на глазах не только по прошлому, но и по настоящему... ‘cry‘ Кто-нибудь задавал им вопрос о том, как они сегодня живут. Думаю, что нет. А зачем? Противно все это!
16:29 22/11/08
Сэконд Хэнд Юля уже запретила ввозить. Она считает всех богатыми. А то до этого мы были не патриотами и только поэтому не покупали отечественное.
21:15 22/11/08
OK Львов
‘read‘ ‘best‘
11:40 23/11/08
OK Львов
Мудро. Я бы подытожил:
Во всём нужна МЕРА. И разумная пропорция по отношению к АКТУАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННЫМ ПРОБЛЕМАМ И УГРОЗАМ.

Может показаться . что я преувеличиваю опасность. когда пишу о возможном НОВОМ ГОЛОДЕ НА ПЛАНЕТЕ.
Да действительно в те годы депрессия . циклически свойственная рыночной экономике в чистом виде, была усилена погодными катаклизмами в сельскохозяйственных землях.

Но нова только комбинация.
Рецессия плюс то что творится с Климатом земли.

О первой компоненте: Очевидно же, что Рецессия набирает обороты. её пророчат покрепче Великой Депрессии.
Второе: Климатическое обрушение произошло у нас на глазах и набирает обороты. Есть подозрение и расчёты подтверждающие, что парниковом эффекте пройдена ТОЧКА НЕВОЗВРАТА, восстановить вырубленные и постоянно сгорающие леса не возможно мгновенно. А тут же когда горят джунгли и пр. зелёные насаждения, в Европеу ничтожаются и рессурсы строительства-химии-топлива, и кислород - у умножается углекислотность атмосферы Земли.

Не надо паниковать до безумия и пира во время пожара.
Человечество совместными усилиями и политиков и науки вырулит...
если истерики не будут мешать
это делать, плача внепопад о прошлых трагедиях.
Их, "чёрных" памятных дат достаточно, чтобы занять весь досуг... сколько его там осталось до погибели..

ТОЛЬКО ОБЕЗУМЕВШАЯ ВЛАСТЬ МОЖЕТ ПРЕВРАЩАТЬ ПОМИНКИ В ФИЕСТЫ. ‘sad‘
03:51 23/11/08
OK Львов
В какой-то мере это комментарий-продолжение к ремарке
OK, 02:52 23/11/2008
03:55 23/11/08
Прохожий Киев
Цитата:
ТОЛЬКО ОБЕЗУМЕВШАЯ ВЛАСТЬ МОЖЕТ ПРЕВРАЩАТЬ ПОМИНКИ В ФИЕСТЫ.

И ставить памятники в виде фалоса. Жест на весь мир...
10:41 23/11/08
OK Львов
Увы, это уже раскрепостившиеся подкожные комплексы творческой... ы... ынтеллигенции.
Любой психоаналитик признает ситуацию импотенции преодолеваемую виртуально:)

Я видел, как рассматривали польские туристы новый комплекс Т,Г,Шевченко в центре Львова.

Произнося волна (FALA, фаля), гости понимающе и снисходительно обменивались взглядами.
11:51 23/11/08
OK Львов
не профессионал, чувствую - для честности и лучшего охвата следовало написать "импотенции и/или фрустрации" ‘smile‘

В какой-то мере творцы, всё-таки "чувствилища", возможно, представляют зримо:) и национальные свойства менталитета, унаследованные из бездержавности и крепостничества, которые надобноть выдавливать по капле ‘smile‘
13:25 23/11/08
причем рядом с таким же, но поменьше...
12:06 24/11/08
Запали свічку.
16:08 22/11/08
Ну, если автор не хотел плевать на миллионы загубленных при голодоморе, то, значит, он не достаточно продумал текст своей статьи. Другие статьи в данном случае ничего подтвердить не могут, мы говорим именно о конкретной, этой статье. И именно эту статью я и оценивал.
17:59 22/11/08
Интересно, а сегодняшнее положение простого народа, Вы не считаете КАТАСТРОФОЙ?
15:58 22/11/08
Представьте себе, что пока что не считаю катастрофой, хотя к тому очень близки. Я читал Ваши комментарии выше, и, поверьте, я Вам очень сочувствую, только... Вы, наверное, чтобы выжить, пока еще не едите траву, как коровы, и у Вас в голову не закрадывается мысль съесть своих близких... А тогда это все было реально, и детей, которые только что умерли, ели...
Еще мое отношение к голодомору можете прочесть здесь:
http://h.ua/story/152953/
17:43 22/11/08
Если сейчас перестанут платить пенсии старикам, а нам зарплату, то долго народ не протянет - ГОЛОДОМОР ПОВТОРИТЬСЯ один к одному и по тому же сценарию. ‘cry‘
16:01 22/11/08
Ну, может и повторится, но что сценарий будет иной, так это точно. А вообще-то, как было сказано, ныне власть неугодных не выбривает, и нужно этим воспользоваться в полную силу! Название данной статьи "Может, не надо про голод?", нет, уважаемые, НАДО! ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАДО! КАК РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ЭТА БЕДА НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛАСЬ!
17:49 22/11/08
Разве что у бюджетников.
21:16 22/11/08
Скіф Донецк
Попробуйте сами себе ответить на вопрос. Почему Ваши оценки так отличаются от всех других оценок. Прям в тумане все бродят, и Вы один с факелом выведите всех....
22:37 22/11/08
Вы несколько погрешили против истины, не от всех других оценок, выше Валентин БЕНДЮГ выставил еще более низкие оценки. Но не это главное, меня нисколько не смущает то обстоятельство, что мое мнение расходится с мнением большинства. Есть ярчайший пример, доказывающий, что только один из всей роты может шагать в ногу, это пример Иисуса Христа. Только не нужно мне говорить, что я второй Иисус Христос. Вовсе нет, но лидерство с факелом меня нисколько не смущает. К вопросу голодомора у меня свое отношение. Я уже выше писал об этом, читайте:
http://h.ua/story/152953/
01:06 23/11/08
Вот, смотрю, уже три минуса появилось под этим моим комментом, а возразить-то что, слабо? Или дар речи потеряли?
12:59 24/11/08
А Украине и не нужно ничего доказывать! Доказательств требуют внуки и правнуки тех негодяев, которые организовали голодомор в Украине. Мне лично вполне хватило того, что рассказали мне мои родные, пережившие то грозное время. А всему миру этот скорбный факт доказала матушка История тем, что сила КПСС расстаяла как тот айсберг, отбившейся от родных берегов. КПСС отбилась от народа, и если бы не голодомор и репрессии, то вряд ли мы возвратились в это насквозь гнилое прошлое! Так что Вы абсолютно напрасно выкладывали мне те адреса. Я хорошо знаю, что как и раньше нам говорили полуправду в лучшем случае, а часто и махровую ложь, так и ныне в человеческом обществе морали днем с огнем искать нужно...
12:48 23/11/08
OK Львов
Цитата:
Доказательств требуют внуки и правнуки тех негодяев, которые организовали голодомор в


Сейчас никто не оспаривает того, что это украинцы в подавляющем большинстве.
То что их деды и прочих национальностей, стран. автономий или республик объелись революционной наркотой... тогда беленой:) никоим образом не выделяет Украину в какие-то израильские преимущества. где таки был геноцид.

О чём сыр-бор, братие? Что ж мы толерантно выпускаем людей из жёлтого дома с пеной на клыках и воплями зацикленным рефреном "Московшькі убивці"?

Тут надо спасаться от последствий мирового воровства их заказчика.
Чтоб не повторился рецидив с наворотами Великой Депрессии ‘sad‘
02:44 24/11/08
Уважаемый, не хорошо Вы поступаете!
Где Вы у меня прочли о "Московшькі убивці"???!!!
Виновата в том большом горе КПСС, и даже не вся КПСС, а его тогдашняя верхушка. Однако, культ Сталина осудили, но вот за это преступление никто никого пока еще не судил! Так что судить КПСС нужно обязательно, и закрыть ту партию, которая является продолжателем линии КПСС. Любая партия, с любыми наградами, если она позволила себе преступления против народа, должна быть осуждена и закрыта, это однозначно!
12:52 24/11/08
OK Львов
куда-то пропал ответ.

Я просто опёрся в выводах на ваше наблюдение и уточнил его, как понимаю ситуацию. Текст предназначен всем и только затем и вам. если что-то вас задело или привлекло.
Упомянутый рефрен весьма известен всему ХВ. Появляется в весенне -осеннее межсезонье перед очередным БАНом... фамилию забыл.

Компартию можно судить только за однопартийность, при которой мафия оседлает любую конституцию... любой правящей партии. Идея же коммунизма - христово учение.
Вот идею фашистов осуждать можно и обязательно. Там в конституции или в плакатах проповедовались однозначно человеконенавистнические идеи. cool
02:30 26/11/08
А красный с трезубцем на что так грозно воззрился?
17:10 23/11/08
Так КПСС нафига???!!! ‘evil‘
После Чернобыльской аварии к нам в киевскую (я учился в русской СШ) школу пришел компартийный оратор. Он начал втирать об абсолютной безопастности рванувшего реактора путая термины, которые мы недавно учили! Я начал задавать вопросы. Интересовался, почему мы ходим в школу а СШ где учились мажоры давно закрыта ид., и т. п...). И дедушка с грудью обвешанной значками из киоска Союзпечать (настоящие ордена и медали я видел благодаря своему орденоносному деду - участнику ВОВ) после нашей дискуссии поломился жаловаться на моих предков на их место работы. Правда дело шло к перестройке и его послали.... Но... ‘evil‘
20:56 23/11/08
14:54 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Прохожий Киев
За гражданскую позицию и личную смелость! Отлично высказано то, что многие думают, но не решаются сказать или написать, опасаясь показаться кощунственными. КАЖДЫЙ ГОД УКРАИНА ТЕРЯЕТ БОЛЕЕ 200 ТЫСЯЧ ГРАЖДАН, А ВЛАСТИ ВКЛАДЫВАЮТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ В РИТУАЛЫ "ПРАЗДНОВАНИЙ ГОЛОДОМОРА" (а, даже такое определение приходилось встречать в провинциальной прессе...
567 ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ УМЕРЛИ В УКРАИНЕ С НАЧАЛА ЭТОГО ГОДА. зА ГОД, С ОКТЯБРЯ ПО ОКТЯБРЬ, НАСЕЛЕНИЕ УМЕНШИЛОСЬ НА 255 ТЫСЯЧ...
Ну не от голода же они умирают и не едят близких и соседей?!
21:17 22/11/08
Прохожий Киев
"Не сам вмер, так болячка задавила". С 1972 по 1990 гг население Украины увеличилось более, чем на 10 млн. С 90-го по 2008 (за те же восемнадцать лет) уменьштлось по официальным данным на 6 млн, по оценкам некоторых независимых статистиков - на те же 10 млн или более.
Если учесть, что в 90-ые годы репродуктивную часть населения составляли люди, рождённые в 50-х - 60-х годах, когда наблюдался всплеск рождаемости, тоесть недостатка в генофонде не было, можно представить, сколько нерождённых детей потеряла страна. УКРАИНА ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ АБОРТОВ, ПО ТЕМПАМ ВЫМИРАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ ПО ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ. В этой связи "празднования голодомора" выглядят несусветным кощунством и придурью.
10:33 23/11/08
плеханов Киев
Не в бровь, а в глаз националистический. ‘best‘
11:51 23/11/08
А также от бухаловки и безбожной куриловки, от которой в большинстве случаев и подыхают. Наверное, Президент, ВС, Кабмин виноваты.
13:08 23/11/08
Прохожий Киев
Безразличная к гражданам власть, думающая только о собственной выгоде и возведении "памятников скорби". Вы её защищаете, не пойму? Вы не согласны ни с автором публикации, ни со мной - значит, уверены, что всё идёт как надо? Смотрите ниже мой пост 12:35 23/11/2008
13:16 23/11/08
Да нет. Я считаю, что чрезмерное увлечение критикой - это абсурд. Происходит конкретное замещение/списывание на властьимущих. Мне не нужна любовь ни Кравчука, ни Ющенка для того, чтобы работать. А о выгоде не все думают?: от бабушки со спокойной душой вас обвешивающей на базаре до чиновника и ГАИшника. Я согласен с тем, что неуместно сейчас возведение громадных непонятных сооружений, достаточно иных способов и монументов. Но если автор заикается о финансовых махинациях, то должен оперировать фактами. А так, извините, в очередной раз земля сплетнями полнится. Сколько можно распространять недосужие предположения? Черт возьми, так любое выделение денег можно "уличать". ЛЮБОЕ.
13:29 23/11/08
OK Львов
Вопрос пропорции, меры и уши преследуемых целей. ‘cool‘
02:31 24/11/08
16:37 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Недавно разговаривал со школьниками одной из сельских школ Львовской области... Детки усилено готовятся ... "святкувати Голодомор". Извините, или я чего-то не понимаю или детей сейчас так воспитывают, но именно эти слова я услышал хором из детских уст.
OK Львов
‘best‘ ‘clever‘ ‘crazy‘
05:04 23/11/08
16:54 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Может стоит для начала попробовать накормить свой народ, который пока еще жив?..
Катя, вас из ложечки покормлю и место в очереди за бесплатной выдачей хлеба застопорю ‘wink‘
21:18 22/11/08
Да я вроде еще не голодаю ‘wink‘
21:36 22/11/08
Вот, ё. А я читая комментарии, уж было подумал, что у нас голод в государстве. Вот, правда, такси в последнее время сложно вызвать - клиентов много. Видимо, с голодухи за хлебом ездят. Мотаются, спать спокойно не могут.
22:44 22/11/08
І у кабаках увечері місця не знайдеш... ‘read‘
22:49 22/11/08
Это точно. И на каждом углу галдят, что из-за пробок проехать по городу невозможно. И очень интересно, в период кризиса, народ сломя голову начал снимать деньги с депозитов (пока не дали). И с банковы вышло порядка 15 млрд. грн. Интересно, так кто у нас бедный? У богатых деньги не в отечественных банках.
22:59 22/11/08
А ось пані Жасмин скаржиться по інтернету, що нема за що купити дитині книжечку. Що б ви їй порадили? ‘sad‘
23:03 22/11/08
Заняться семейным бюджетированием. Уметь даже маленькие деньги инвестировать. Учесть все свои навыки, брать удаленную работу. Если есть желение, жилка - открывать свое дело. Это все очень индивидкально. То же касается мужа, парня, партнера, etc. Способов очень много.
23:28 22/11/08
Може, на місяць від Інтернету відмовитися? ‘sad‘
08:59 23/11/08
Я прихильник раціональної економії. Але жити потрібно за рахунок збільшення надходжень, а не урізання, грамотного використання/інвестування прибутку. Якщо для людини Інтернет - це джерело морального підйому (чого аж ніяк не скажеш, почитавши деякі коментарі), то не можна відмовлятися. Або якщо людина працює і мережа Інтернет - це інструмент для отримання коштів.
09:07 23/11/08
Виртуальные деньги....
Вы их ещё получите
11:21 24/11/08
Web-money, etc.
11:49 24/11/08
Не хватит на книжечку ‘sad‘ Например, А.Толстой "Буратино" стоит на книжном рынке 70,0грн., а интернет 40,0грн. И еще Николай прав, что интернет - это дополнительный заработок.
Я не жаловалась на жизнь, а констатировала факты, КОТОРЫЕ ВЫ ВСЕ ТАК ЛЮБИТЕ!!!! Полстраны, если не больше, живут (или выживают), так как я. Можете меня поздравить - всем коллективом уходим в отпуск без содержания с 15 декабря по 15 января. ВОТ ВАМ ЕЩЕ ОДИН ФАКТ!!!! А давайте с нами в знак солидарности! ‘wink‘
13:31 24/11/08
Ваші проблеми з Толстим - це бздури порівняно з трагедією, яку пережив український народ. З вашого боку - це ницість, коли ви порівнюєте такі речі. А вашій відпустці можна й позаздрити, якщо ви здатні заробляти ще й у інтернеті.
13:44 24/11/08
Не передергивайте!!! Вы мне посоветовали, а я Вам ответила. Может быть, вместо Толстого надо было написать I.Франко "Лис Микита"...
С удовольсьвием читаем и украинские сказки. Дело ведь не в этом. И не надо меня обвинять в том, что я отрицаю существование голодомора.
Семью моего прадедушки (грека по национальности) в 30-х годах раскулачили и вместе с 8-ю детьми сослали в Сибирь. Мой дед в 42году из действующей армии попал в лагерь потому, что был греком по национальности. Я в праве сказать, что не только украинцы пострадали. В 47-м году от голода умерла моя прабабушка. Та, которая пережила голодомор 30-х и ссылку в Сибирь. Давайте вспомним и помянем ее, гречанку по национальности, умершую от голода только не в 30-х годах, а в 47г.
14:32 24/11/08
Вічна память вашим предкам - грекам, які разом з українцями постраждали від комуно-більшовицького терору лише через те, що жили в україні. Будьмо ж достойними їхньої памяті.
14:37 24/11/08
В ночных клубах разновозрастная мажористая быдлота круглосуточно "отвисает"... ‘read‘ ‘cool‘
13:00 23/11/08
Прошелся по ночным клубам - так там студентов ёй.
13:19 23/11/08
Не о тех людях говорите . Они такси не вызывают и в кабаках не сидят....
07:26 23/11/08
Не встречаю я людей, которые своим трудом, открыв бизнес, зарабатывают деньги, плачущими аки ива. Приходится прилагать больше усилий, но катастрофы нет и не будет. Хватит нам паникеров с банками. Все благополучно, а шуму-то, шуму...
08:48 23/11/08
Катастрофы для работающих нет. Пока...
Не у всех же свое дело..
А пенсионерам как? Вы за 500-600 грн далеко уедите?
09:04 23/11/08
Для этого родственники есть субсидия. Я спокойно выкручуюсь и помогаю. Хотя мой знакомый спокойно пошел подзаработать на стоянку. В конверте получает 800 грн. пенсия 547 грн. Бесплатный проезд, 50% на телефоне и т.д.
09:13 23/11/08
Николай, я тоже каждый день вижу в электричке пенсионеров, которые подрабатывают, чтоб как-то свести концы с концами. Йз-за них в электричку не протолкнуться . А как быть тем у кого нет детей, кто не может подработать?
Человека, вышедшего на пенсию, государство обрекло продолжать работать до смерти! Это вы считаете нормальным?
09:21 23/11/08
Ну где ж вы прочитали, что я сказал - нормально? Да не государство обрекло. И кто такой Государство? Пенсии - это отчисления от зарплат работающих. Для одних жить бедно - это отсутствие хлеба, именно того самого "буханця", а у другого - мяса. И второй кричит больше всех, как ему плохо. И не голодны на селах. Я вчера вернулся из несколькодневного вояжа Полтавская область, Черкасская область и т.д. Извините, у кого есть огород - не голодны. А то, что у нас сильный дисбаланс - 14 млн. пенсионеров при знаете каком количнстве работающих, то это не проблема Президента или еще там кого. И кроме того Катя, я не вижу на ХВ плачущих пенсионеров. Обидно, что трудоспособные вместо движения вперед, жалуются. И что от этого изменится. А в другие в это время прокручиваются и не стонут. Сложно? Да. Но ничего катастрофического нет.
09:30 23/11/08
Извините, если человек не хочет поднять попу, чтобы заработать, то Президент здесь ни при чем.
13:10 23/11/08
Да я не жалуюсь ‘smile‘ Мне хватает свести концы с концами. А насчет пенсионеров и пенсий, я не согласна с вами, как и с тем, что это не дело президента и государства. Если не их, то чье?
09:38 23/11/08
Мы с вами говорим на разных языках!
Я вамо немощных людях, а вы про их попы!
13:30 23/11/08
В моем районе работники соцзабеза работают отлично. И одежду предоставляют, и кормят, и талоны на подстрижку выделяют для ходячих.
13:39 23/11/08
Значит у вас хороший район, но это ,увы, не вся Украина!
13:42 23/11/08
думающий
Дурак Вы маловозрастный ,всех пенсионеров да под одну гребенку! А бабке моей, которой 88 тоже надо попу поднимать?
10:17 25/11/08
Думающий, поднимать вам. Читайте мои комменты выше. На ХВ плачут трудоспособные, а не пенсионеры.
11:08 25/11/08
Прохожий Киев
Блаженны верующие... А насчёт такси и кабаков - вообще круто. Похоже, кое-кто проводит время только в поездках в такси по кабакам, не обращая внимания на жизнь простых людей за окном.А пенсионеры на помойках - выдумки. Бездомных детей в кабаках тоже не наблюдается. Всё ништяк...
09:06 23/11/08
Уточните количество очутившихся на улице из-за бухаловки, а также лени. Мне сколько уже жалуется нач. ЖЭКа. Предлагает пусть и небольшую 1000-1200 грн. зарплату за работу дворника и ни один из "нищенствующих" не хочет. Это ж работать нужно. И пить нельзя.
09:11 23/11/08
Прохожий Киев
Цитата:
А то, что у нас сильный дисбаланс - 14 млн. пенсионеров при знаете каком количнстве работающих, то это не проблема Президента или еще там кого.
Дело президента - пасека, прялки, рушники, памятники голодомору и Карлу, гетманские раскопки...То на фига такой президент, если для него дисбаланс в демографии - пустое место? Он даже по своей специальности отличился на днях. Транш банкирам раздал, а потом через две недели только решил проследить, куда эти денежки пошли. Оказалось, банкиры спекулируют, не отпуская деньги в промышленность. Попенял, пальчиком погрозил, "сел в свою карету...". Не пробуйте успокоить себя или кого-то. Положение ещё хуже, чем кажется. Наделана масса ошибок, а на них накладываются новые. Гнать нужно поганой метлой и преза, и уряд, пробовать собрать до купы специалистов, чтобы не загнуться окончательно. С декабря газ для населения вырастет на 35%, и это при том, что и на сегодня даже в Киеве есть проблема с неплатежами, батареи во многих районах еле тёплые. А мороз? А повышение цены Газпромом до 400? И это ещё с условием, что будет отдан долг в 2,5 млрд, а то и вообще отказываются поставлять. Вся страна может стать Алчевском! И куда ни глянь - кругом такая ж...а, людей выгоняют в отпуска, закрываются предприятия.Скоро за место дворника драться будут Ваши земляки... И в это время - фестивалить с открытием памятника? Маразм полнейший. Прав Алекс.
12:35 23/11/08
Извините, при Ющенко выплату повысили при рождении ребенка. А пчеловодство - у человека хобби. И уж никак он его не пропагандирует. А то, что России не нравится самостоятельность Украины, так это факт. А газ - это экономическо-политический шантаж. И не путайте грешное с праведным.
13:13 23/11/08
Прохожий Киев
И кризиса никакого нет - это всё выдумки России, готовящейся захватить Украину, чтобы её кормить на шару...Понятно. Премьерша ещё чуть больше месяца тому говорила, что никакого кризиса не будет, а Прохожий писал о нём ещё в первых числах августа. Прохожий накликал? Или, всё-таки, нет никакого кризиса и не будет? Не понимаю Вас, что Вы хотите доказать. Что народ виноват во всём, потому что пьёт, курит и не хочет работать? Я так думаю, что - да! таки виноват - что терпит эту банду и не выкинет их к чёртовой матери. А пьёт не от хорошей жизни...Кстати, по этому показателю Украина не на первых ролях в Европе.
13:54 23/11/08
OK Львов
djn dfv dth.? f ntv/ rnj ytghfd - ytj[jnyj перевожу

вот вам верю. а тем. кто неправ - неохотно. smile
23:30 25/11/08
Мои соседи по дачному участку за период строительства приобрели печальный опыт общения с местными (сельскими) шабашниками, которые поголовно наворачивают за воротник вместо работы, а после распускают сплетни о хозяевах, которые отказываются платить по счетам. Попробовали найти других. Та же история... И платили ведь по "киевским расценкам". А этим бухарям - обормотам и того мало! Вот они и стали ездить за рабочими за 80 км., в Киев на вокзальную "стометровку". И все довольны! Людям платят и кормят. А те к работе относятся серьезно. Другого варианта просто нет! Но какой ценой дался план "строительной стратегии" людям не имеющим опыта взаимодействия с такими людьми?!
13:42 23/11/08
17:38 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Поддерживаю!!!
20:20 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Масяня Рига
пусть беды падут на голову тех, кто спекулирует на чужой гибели и крови!
20:49 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Всё правда.
22:20 22/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк
01:18 23/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Думаю, что ещё несколько президентских указов и будут поминать нас… Такого откровенного геноцида нации даже в 33 году не происходило – тогда хоть идеей прикрывались срамные места, а после одного из указов президента у населения за три дня было отобрано более пяти миллионов гривен (я про новые штрафы)… Масштабы не те, скажите? А какова статистика 33года по изъятию средств к существованию? Сколько на 5 миллионов гривен можно купить зерна или муки?
Вот и я задумалась… А ведь это деньги из Ваших семей! А сколько подобных указов (не столь явных) издал Ющенко? Не хочу принципиально участвовать в празднике на костях…

OK Львов
‘best‘ ‘clever‘
02:16 23/11/08
01:26 23/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
КЬЯРА Винница
Помнить надо о живых!!!
02:09 23/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
OK Львов
04:26 23/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Я не хочу, чтобы Голодомор был камнем преткновения и рычагом для раздувания политических проблем, которых вполне достаточно в Украине. В том числе я не хочу знать сколько народных (их называют почему то "бюджетными") денег пошло на памятники, цветы и прочие мероприятия" - золотые слова!!!
В том числе я не хочу знать, сколько народных (их называют, почему то "бюджетными") денег пошло на памятники, цветы и прочие мероприятия" - золотые слова!!!

Слова может и золотые. Да только сдается мне, что слова эти фальшью отдают. Как раз это журналист и должен знать. И много чего другого выведать обязан. Только тогда протест автора приобретет, реальные формы и будет выглядеть убедительно. Жаль, что в этом разделе у меня нет права оценки. Сопля, а не статья получилась...
13:13 23/11/08
09:21 23/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Станислав Ковтун Днепропетровск
Я рад, что эта трезвая статья созвучна с моими мыслями и статьей , которую я опубликовал год назад http://h.ua/story/71258/ особенно в завершающей части. Надо больше писать о своем мнении, потому что люди глядящие в "зомбоящик" думают что показываемое шоу это реальность а их жизнь - просто счастье, потому что их никто не сьест.
OK Львов
‘best‘
11:54 23/11/08
11:42 23/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
плеханов Киев
Взгляд честного человека и журналиста. Лицемерие, а не скорбь явно проступает сквозь речи чиновников. В школы, лицеи, садики спущена разно рядка на посещение МЕРОПРИЯТИЯ.

Не память это о погибших, а МЕРОПРИЯТИЕ и ОТКАТ денег под дату. Фу.

Ну, а журналисту спасибо за понимание и честность.
OK Львов
Да , Плех. Это вы лихо. Сухо как итоговая запись в истории болезни. Кратко, как формула изобретения... но это вы не изобрели, а скорее открыли.

Это вскрытие ‘LOL‘
12:15 23/11/08
плеханов Киев
ОК, вот Вы какой проницательный. Меня вызвали к директору, а он предложил мне расписаться в списке. Согласно спущенной легенде я ДОЛЖЕН был получить свечу и субботу ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СКОРБНЫМ лицом....

Конечно, я напомнил, как ДОЛЖНЫ были учителя с детьми смотреть Малую землю.
Естественно, что я на мероприятия в СССР не ходил, а сейчас и подавно. ‘smile‘ ‘smile‘
19:24 23/11/08
OK Львов
Откройце карман пошире для комплиментов.

Это скромность, а не полная необратимая бестолковость толкает вас укорять меня. Запись в истории летальной немощи, или вскрытие патоанато из СМЭ - это лёгкая аллегория качества и сестры таланта в Анализе:
"Не память это о погибших, а МЕРОПРИЯТИЕ и ОТКАТ денег под дату. Фу."
В одном предложении - это требование формулы изобретения. Фу не в счёт. Можно было воткнуть в формулу. Но не просто выбросить - это же не "Ой!. - подумала принцесса". Это целый абзац отношения автора, позиция.
А о лицемерии, да и параллели с незабвенным Илличем, да прямо без обиняков названная РазНарядКа - суть неблагодарно не отмеченные мной прочие положительные активы краткой ремарки.
Как-то уже без сострадания отмечаю самоубийственные проявления методов руководства.
Биологическая природа не знает аналогов. Что-то там в самоедстве или снижении либидо при скученности... ну видно. что мало подобия.
Вроде даже какое-то подспудное воздействие лучшего, что где-то зарыто в ответственных людях, исподволь толкающее их, коллективно, на самодискредитирующие поступки.

Избранная форма комментария не позволяет раскрывать и дальше.

Я только отмечу. что понял поначалу. что вы не хотели получить свечу в фигуральном смысле. Потом. Со скорбным лицом. Если не хотите в буквальном, когда советуют.
( ‘smile‘ ‘sad‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ )

22:43 23/11/08
плеханов Киев
ОК, что за слог!!! Кто Вас научил так изъяснятся... но я уже привык.

Вы вскрываете пласты бессознательного.Очевидно, на генетическом уровне я понял, что свечу хотят вставить мне в анал от имени мазохиста президента, и при этом горящую. Лицо моё при этом должно было бы быть более, чем скорбным. ‘evil‘ ‘evil‘
22:53 23/11/08
OK Львов
Насчёт слога, то я родился таким, и с бородой в седину - как с разными ногами. И ботинки теперь разные подыскиваю, правый и левый.

Сложнее мне не дано. Уж снизойдите. и простите, что белой прозой, как Мещанин во дворянстве. ‘wink‘
Но и я в претензии. Что это вы разжёвываете уже даже такие пустяки до гомогенной жвачки - тут же нет уж вовсе младенцев! Риторическое , не флудите..
00:09 24/11/08
плеханов Киев
Может, того... с копытом? ‘sad‘
00:20 24/11/08
10:32 24/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Земляче.
Жаль що ви в своїй статті не сказали про випуск книги на основі матеріалів що є в архівах Закарпаття "Два голоди" де розказується про те що в період світової кризи 30 років в Закарпатті теж був голод, але тодішній уряд Чехословацької республіки зробив все можливе щоб не вмирало від голоду населення Пудкарпатської Руси(Закарпатської обл з 1945 року). Було завезено продовольство яке роздавалося в достатній кількості всьому голодуючому населенню.В цій же книзі розказується і про те що писала тодішня преса про голод в Україні на фоні голоду в Підкарпатській Руси.
11:01 24/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
молодец! открыто и без лишних эмоций!
11:53 24/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ариэль Киев
13:24 24/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ницисть.
09:51 25/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Жалкий, хронически больной человек - идеальный клиент фармакологических компаний...
09:57 25/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Концовка - в "десятку"!