О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Жизнь журналиста  4 ноября 2008 18:07:50

Журналист журналисту волк?

Журналист журналисту волк?
Мои ночные размышления раскрасились темными красками. Подкралась простуда, мобильный отказался работать, по телевизору панически твердят об экономическом кризисе... Мне, на данный момент безработной, будущее вырисовывается трудным, но не лишенным ярких красок.

Пытаясь оградить себя от проблем материальных, я сидела рядом со старшим братом и ему немножко завидовала. Он - художник, - избрал для себя не копеечный труд в рукавицах из масляных красок, а развивающийся с бешеной скоростью мир компьютерных игр (точнее его развитие). И вот участники этого отдельного мира вызывают у меня восхищение, радость и зависть. Попытаюсь Вам объяснить.

Конечно же, они амбициозны, заносчивы и хвастливы, но уяснили одно: успех приходит к тем, кто умеет работать сплоченно. Именно поэтому их круг общения не то чтобы уменьшается, а непрерывно растет; именно поэтому отовсюду поступают предложения, помощь, поддержка.

Не то у нас, журналистов...

Никто и никогда при мне не произнес: "У нас в редакции есть свободная вакансия. Может, пойдешь?". И уж наверняка не произнесет.

Журналисты редко хвастаются тем, как хорошо им работается; зачастую замалчивают то ли название издания, то ли имя редактора, то ли берегут адрес редакции как семейную тайну. А на вопрос: "Не найдется ли у вас местечко?" отвечают: "Да ты что! У нас вообще  сокращение...".

Возможно, Вы возразите, что журналистский материал - от начала и до конца дело рук одного человека. И тогда я предложу рассмотреть всю редакцию...

Почему на молодого журналиста, занявшего место некой А, которая благополучно сбежала на местечко получше, остальные члены редакции смотрят с откровенной ненавистью. Не потому ли, что новенький в коллективе самый молодой? Не потому ли, что является одним из немногих, кому удалось устроиться по своей же специальности (а вокруг и сварщик, и швея, и учитель французского)?

Почему в нашем деле так мало поддержки, участия?

Почему в мужской коллектив спортивной редакции так трудно попасть юной девушке? А если она и попадает, то вопринимается ими не как профессионал, а как... женщина! И следуют шуточки, взгляды а-ля "и не рыпайся"...

Опять же Вы произнесете, что "и дураку понятно: в мужском коллективе женщина должна быть умнее, информированее, мужественнее, выносливее по крайней мере в два раза, чтобы ее мужчины могли хоть немного приблизить к своему уровню".

Неужто нет разницы между словами "мужик" и "мужество"?

И почему с первой минуты рабочего дня милый, добродушный человек (а с этой самой минуты корреспондент одного из изданий) напрочь лишается своих же достоинств и сломя голову мчится творить историю, делать сенсации, разоблачать?

Быть может, по щелчку из людей превращаются журналисты, как зомби? А редакторы-гипнотизеры шлют в головы подчиненных сигнал: "Пойди! Принеси!". 

И вот так я пожалела, что не имею слуха, не оканчивала музыкальной школы, не играла в теннис, в третем классе забросила танцы. Пожалела о том, что только умею пытаться писать. А еще и о том, что без фальши интересуюсь делами знакомых.

Эх, господа, врет диплом - никакой я, к черту, не журналист!

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3896
Отредактировано: 05-11-2008 [12:44]
Фото: Интернет
delete
Наталья Лехан
Наталья Лехан, Донецк, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +13
Всего комментариев: 84, Всего рецензий: 28
Читайте также

Бойовики знову обстріляли Авдіївку з "Градів"Бойовики знову обстріляли Авдіївку з "Градів"

У Авдіївці (Донецька область) в результаті артобстрілу бойовиків у середу, 24 травня, пошкоджено чотири будинки місцевих мешканців по вулиці Чернишевс ...

"Маме" украинского УкрСиббанка влепили огромный штраф"Маме" украинского УкрСиббанка влепили огромный штраф

Банковский регулятор Нью-Йорка предъявил французскому банку штраф в размере $350 млн за манипуляции на валютном рынке, передают Вести.Экономика. В Укр ...

Власти Бразилии эвакуировали министерский квартал из-за беспорядковВласти Бразилии эвакуировали министерский квартал из-за беспорядков

На акцию протеста вышли десятки тысяч манифестантов ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

18:18 04/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ніби зізнання, перемішані із болем.Чудовий матеріал, особливо якщо враховувати те, що ваші почуття знайомі і мені
Спасибо, Виктор! Мне жаль, что и Вам знакомы эти чувства ‘sad‘
22:06 04/11/08
19:50 04/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Sveta Rybalko Харьков
только сильные способны делиться. слабые заранее опасаются.
Успехов Вам и сильного окружения.
Вы абсолютно правы, Света!!!! Только сильные делятся, помогают, поддерживают!
22:07 04/11/08
19:55 04/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Замечательно правдиво!
Спасибо, Жанна! Как жаль, что это горькая правда ‘sad‘
22:07 04/11/08
21:33 04/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк
Спасибо Вам!
22:07 04/11/08
22:11 04/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
За место под солнцем нужно бороться :-))
Конечно же нужно! Но ни в коем случае нельзя забывать, что ты, в первую очередь, человек!
22:15 04/11/08
Умница!!! ‘smile‘
22:17 04/11/08
Наталия!
Не забывать нужно главное:
"Человек человеку волк!" И это не я сказал! Проверено тысячелетиями письменой истории человечества!
02:46 05/11/08
А я не хочу, чтобы так было ‘cry‘ так плохо!!!
12:40 05/11/08
23:48 04/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Юрис, журналист, артист... свободніе профессии, крайне консервативніе профессии... корпоративніе профессии... Внешним проблемам - общий кулак, внутряке - потусовки с потасовками... Низзя переступать границ, корридовов, в которые вас выставляют... Намеренно, на вторые, на третьи, на паралельные роли... в параллельные миры... Бежит из низ молодежь десятками тысяч... Тусуется из редакции в редакцию, имеют право на душевные транзикции - гендорные и этнические разделения до времени Че. А уж как поделятся на своих и чужих, да как поднимут джинсу, да порвут кадыки кто за что пострадал или пострадает... И нет уже коллектива, и снова по углам шарятся, куксятся, носят фиги в карманах... Репортерство да джинса - дело дрянное, неумное, оттачивает злобу на мир и друг дружку до боли... Жуть, мля, свободная журналистика... Я журналюга, я выше этого, я серый волк, а вы? Сколько быть в овечках желаете??
А я не овечка, я - человек! И серым волком мне не быть, и журналюгой также.
Спасибо, что заглянули!
00:22 05/11/08
Как журналюга, пожалуйста, отстаиваю паритеті НИКОМУ НИКОГДА НЕ СОВЕТОВАТЬ... НИ ДЖИНСІ, НИ ПОДВИГОВ, НИ СЛАВІ, НИ ЖИТЕЙНІХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНІХ ПОДВИЖЕК. Оставайтесь СОБОЙ, ЛИЧНОСТЬЮ, и... ВПЕРЁД! Удачи! ‘bravo‘
00:37 05/11/08
Спасибо ‘smile‘
12:41 05/11/08
08:44 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Марія Солтис Кузнецовск
Написано дуже душевно.
Успіхів і сили волі Вам.
Я, до речі, не журналіст, та й не сильно намагаюсь ним бути. Просто описую те, чим цікавлюсь, або творю маленькі історії на потіху донечці :)
09:06 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Держись, Наталья!
У меня всё было несколько иначе... Но я тебя понимаю...
Прорвёмся! ‘smile‘
12:44 05/11/08
Конечно! Куда ж мы денемся ‘wink‘ ‘best‘
12:46 05/11/08
Пусть плачут те, кому мы не достались... ‘LOL‘
12:49 05/11/08
Правнук Ровно
‘best‘
10:10 06/11/08
09:15 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Масяня Рига
А я, вот, закончила музыкадьную и художественную, играю в теннис(вернее умею )...Только писать и висеть в инете интереснее!
И куда родители смотрят ‘LOL‘ ‘LOL‘
05:28 07/11/08
Масяня Рига
В компы и смотрят!!! ‘wink‘
13:51 07/11/08
09:41 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Олекса Косар Чернигов
Під заголовком "Журналіст журналісту вовк" я сподівався почитати щось крутіше :).
Ну Вы не расстраивайтесь ‘wink‘
12:42 05/11/08
В том все и дело, что ХОЧЕТСЯ по специальности работать, в свое удовольствие ‘sad‘ И чтобы в коллективе поддержка была!
12:43 05/11/08
11:59 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Це просто крик відчаю. Але ви журналіст Наталіє. А біда всієї журналістики, як і будь якої іншої професії в її продажності(не продажності як продажності, а продажності як товару за який платять). Але якщо наприклад в електрика не можна вкрасти його роботу іншим електриком по підключенню когось до мережі і сказати що я це зробив і мені платіть(треба самому зробити щоб заплатили) то в журналістиці часто крадуться не тільки їдеї статей, матеріали для них, а навіть вже готові, але ще не опубліеовані статті. Але це вже моральність тих що таке чинять. А яка може бути моральність в аморальному світі.Так що не переймайтеся.Здобудьте собі хлібну професію, а журналістикою займайтеся, як я - безоплатно, у вільний час, виключно для власного задоволення і для задоволення своїх читачів.
Тоді готуйтеся до боротьби не на життя, а на смерть і ламайте традиції журналістських відносин. ‘smile‘
13:13 05/11/08
‘confused‘ Вы мне столько энергии добавили!
13:16 05/11/08
Радий, що це вдалося. ‘smile‘
13:25 05/11/08
12:26 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
А я пользуюсь принципом - не взяли меня в гнилой коллектив - повезло! Будем искать!
‘best‘ возьму на заметку!!!
12:43 05/11/08
12:33 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Се ля ви... ‘wink‘
Спасибо, Елена ‘smile‘
12:43 05/11/08
13:11 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
да, времена стали другими - пробиваться и выживать намного сложнее.....
А может стоит Вам подумать о своем издании - к предстоящему чемпионату...
Придумать идею, найти спонсора и рулить .
Успехов Вам!
‘sad‘ я об этом давненько подумывала... СПОНСОРЫ, АУУУУУУУУУУУ!
13:16 05/11/08
Эргус Ростов-на-Дону
вам бы еще пару человек единомышленников и союзников) ‘smile‘
13:21 05/11/08
И не говорите ‘sad‘ ‘smile‘
20:59 05/11/08
14:37 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
При любой профессии главное - оставаться человеком :)
Да! Спасибо Вам, Екатерина ‘smile‘
21:00 05/11/08
15:25 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Спасибо! Всегда рада видеть ‘smile‘
21:00 05/11/08
16:39 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Ваш матеріал торкається самої душі...
Дуже прониклась Вашими роздумами...аж сумно стало(((
Успіхів Вам...Ні в якому разі не падайте духом!!!
Спасибо! Не буду ‘smile‘ ‘wink‘
21:00 05/11/08
20:03 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дмитрий Шилин Запорожье
Наталия, про вакансию журналисты скажут, но пригласить на работу никак не смогут, об этом надо спрашивать у редактора, который главный.

Советую с этим материалом и пойти к редактору издания, где появится вакансия. Оригинальность и искренность оценят. Дадут, конечно, еще задание. И не одно. А как иначе? Только "свободную вакансию" сократите до одного слова.
Спасибо, Дмитрий!
Наверное, так и сделаю! Распечатаю статью и бегом в то место, где ТАК ХОЧЕТСЯ работать ‘smile‘
21:01 05/11/08
Дмитрий Шилин Запорожье
Наталья! Я вчера Вам говорил, что с этой статьей надо идти к редактору, у которого есть вакансия? Ну да! Забыл только добавить: в распечатку не забудьте добавить все отклики на материал. Пусть делает выбор своей редакции.

Я Вас вітаю! И рад за Вас. Надеюсь, что Вы измените свое мнение - журналист журналисту... Просто все люди. И очень разные. Но что с этим поделаешь? Ничего. Надо просто искать родственные души. А материалы писать - только классные. Но это тоже не всегда получится - есть еще задания всякие. Но остается стиль. Этого у автора не отнимет никакой редактор. Будьте "стильными"! Хорошо?
22:23 06/11/08
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘ ХОРОШО!
Спасибо большое! ‘best‘ ‘best‘ ‘bravo‘
22:25 06/11/08
20:25 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Искренняя и яркая статья. Наталья, вы отличный журналист!
Спасибо большое, Юлианна! Но больше хочется быть хорошим человеком, а уж потом и журналистом ‘smile‘
21:02 05/11/08
20:41 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Диплом не всегда показатель профессии. Если у человека призвание – то никакие силы не запретят заниматься своим любимым делом. Не привязывайтесь к редакциям – есть масса изданий, работающих со свободными журналистами!
Спасибо Вам, Наталия!!!
21:03 05/11/08
23:07 05/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"И вот так я пожалела, что не имею слуха, не оканчивала музыкальной школы, не играла в теннис, в третем классе забросила танцы. Пожалела о том, что только умею пытаться писать. А еще и о том, что без фальши интересуюсь делами знакомых."
Просто мои мысли....
А толку?
Та никакого толку... Но если думать как японцы, что все твои старания компенсируются, то в недалеком будущем можно стать очень богатым и на общение, и на помощь со стороны, и на поддержку материальную ‘wink‘ ‘smile‘
15:18 06/11/08
04:58 06/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
все ж таки надія є.доброта ще зустрічається.мало,але є..
взагалі,вам великої удачі,вам.
Спасибо ‘smile‘ Буду искать эту редкую доброту и... в массы ее, в массы!
15:18 06/11/08
10:37 06/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Радуйтесь, милочка, что вам в чисто женском коллективе не приходится работать. Тогда бы вы оценили всю разницу шуточек и снисхождения...
Мне показалось, что Вы написали эти слова с какой-то злостью ‘sad‘ Я не заставляю со мной соглашаться. И вообще надеялась, что это редкие случаи в журналистике, а не повсеместно. Написала материал для того, чтобы узнать, а как же у других.
15:21 06/11/08
10:59 06/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Вам Наталия не позавидуешь...
У вас жесткая депрессия???
Ведь простуду можно вылечить, мобильный починить, телек сменить на интересную книгу... А вот с Волей к Победе... Тут все несколько сложнее! Она (Воля) либо есть. Либо ее нет! С этим ни кто вам помогать не обязан, не должен и вряд ли сможет! Подсказать, посоветовать, предупредить предостеречь… Это другое дело. У вас должен быть настоящий Друг. В таком деле важно чувствовать рядом твердое плечо настоящего Человека – коллеги (и лучше не одного). Журналистика действительно не простая профессия. Это не ремесло. Это Призвание. В свое предназначение надо верить! Писателей много. Настоящих журналистов - единицы. По поводу редакционных склоков и передряг… Тут я с вами согласен. Любая редакция похожа на маленький (или огромный) дурдом! Однако есть и исключения. Не стоит так расстраиваться. Вам нужно менять или профессию или отношение к ней. Это точно!
ой! я Вам случайно двойку поставила за рецензию ,а хотела "5"!!! простите (((
Я как раз согласна с этим утверждением, что нужно несмотря ни на что идти дальше, пробиваться вперед, если уже что-то осознанно для себя выбрал!

Плохое и должно быть, чтобы мы лучше смогли оценить хорошее. Самое главное - подняться на один раз больше, чем упасть.
14:54 06/11/08
Спасибо, Дмитрий! Я обязательно пересмотрю свое отношение к професии. Но... депрессии у меня, к счастью, нет! Мне для счастья хватает совсем мало: 5 минут на солнце, звонка подруге, интересного сообщения, горячего чая, наблюдения за падающими листьями ‘smile‘
15:24 06/11/08
14:24 06/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
денний стан відчаю. я розумію Вас! це щирі слова. і правдиві. сподобалося!
пам"ятайте одне - все у Вас буде добре! вірите? все ще буде!)))
ВЕРЮ ‘best‘ Спасибо, Ира!
15:24 06/11/08
20:48 06/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Юрій Данилець Ужгород
подобная ситуация не только в журналистике
Видимо, зависть, хамство и подлость просочились во все сферы жизни ‘sad‘ ‘cry‘
22:22 06/11/08
11:54 07/11/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Что зха писимизм, Наталья? Все будет отлично. Ваше место в жизни никто не займет. Улыбнитесь!
Я улыбнулась ‘smile‘
Спасибо ‘best‘
15:34 07/11/08
21:23 07/12/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Название говорит само за себя... "Быть может, по щелчку из людей превращаются журналисты, как зомби? А редакторы-гипнотизеры шлют в головы подчиненных сигнал: "Пойди! Принеси!". Между прочим говорят, что писательство и журналистика - диаметрально-противоположные вещи... Писатель - сам себе "художник"!
Спасибо Вам, Виктория!
smile smile smile
11:11 08/12/08

Комментарии

Маклюк Юлія Ирпень
Цитата:
Никто и никогда при мне не произнес: "У нас в редакции есть свободная вакансия. Может, пойдешь?". И уж наверняка не произнесет.

а от мені пощастило. Ярік Загоруй написав, що у них є вакансія у підходящому відділі. прадо, поки що мене взяти позаштатно...
18:23 04/11/08
Юлия, я Вас искренне поздравляю, что на Вашем жизненном пути встретился такой человек ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘ Не забывайте об этом поступке, ведь это такая редкость!
21:55 04/11/08
‘cry‘ ‘cry‘ ‘cry‘ А мені здається, що така картина усюди в тих колективах, куди поступаємо на роботу (на оклад) і потрібно змагатися ... У гімнасток, у танцювальних "віа", дизайнерські групи, рекламні компанії, модельні студіє, акторські студії тощо. ‘dknown‘
18:24 04/11/08
Анатолий, наверное, Вы все-таки правы ‘sad‘
Я за соревнование! Но только в том случае, если оно честное и достойное. Тогда открываешь в себе доселе неизведанные качества и возможности ‘smile‘
21:57 04/11/08
Ну коли змагання не чесне - розмова інша. Але є стільки "причин" у роботодавця, що важко обвинюватити його в "нечесності". Чи не так?
22:02 04/11/08
Да уж... :(

У меня как-то был такой случай. Шла я на работу (тогда работала выпускающим редактором журнала и писала материалы для газеты) и по дороге встретила редактора газеты. Он удивился, что я оказалась с ним на одной улице и поинтересовался, что я здесь делаю. Я с улыбкой на лице ответила: "Я устроилась выпускающим редактором журнала D‘lux". У него так перекосило лицо... С того дня мои статьи для газеты стали "какими-то нетакими", а спустя два месяца и вообще не понадобились этому изданию ‘sad‘ До сих пор вспоминаю этот случай и на душе так паршиво ‘sad‘
22:13 04/11/08
Ну тут однозначно - "тот" редактор что-то шепнул (клеветнул) коллегам из журнала D‘lux". Врядь ли, находясь на одной улице, "Ваш" редактор не интересовался бы, не был бы не знаком с коллегами из журнала D‘lux"... Я так думаю.
22:18 04/11/08
К сожалению, к ооооооочень большому сожалению, честных соревнований не бывает:

Друг другу мы тайно враждебны,
Завистливы, глухи, чужды,
А как бы и жить и работать,
Не зная извечной вражды...

Александр Блок - 24 июля 1908 года
20:08 09/12/08
sad sad sad sad это печально...
20:20 09/12/08
И еще:

Предатели в жизни и дружбе,
Пустых расточители слов,
Что делать! Мы путь расчищаем
Для наших далеких сынов!..

Это жизнь... Для того чтобы родиться, жить и умереть, надо иметь много мужества! Удачи Вам и хороших друзей... прямо сейчас, сию секунду... всегда!
20:31 09/12/08
smile Спасибо большое! И Вам! Верных и преданных smile smile
20:36 09/12/08
Не сумуйте, Наталю, все у Вас буде добре... ‘smile‘ Життя - не тільки суцільний знак "мінус" ‘wink‘
18:35 04/11/08
Нестор, я прирожденная оптимистка ‘wink‘ ВЕРЮ и ЗНАЮ, что все будет хорошо! Но я человек эмоциональный и впечатлительный, поэтому меня легко расстроить несправедливостью, подлостью ‘sad‘ Черезчур мнительна! Но... наверное, это к лучшему, ведь так я остаюсь человеком ‘smile‘
22:01 04/11/08
Рекомендує цей матеріал
19:55 04/11/08
Спасибо Вам, Жанна!
22:01 04/11/08
Мендель Винница
55555 - не падать духом и так держать, в том смысле, что экзамен сдан на честность и выносливость и плюс открытость. Скоро придет предложение, только оно может иметь в себе более сложное задание. Не разочаровывайся ‘smile‘
19:59 04/11/08
Ни в коем случае! Не буду, обещаю ‘wink‘
22:02 04/11/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Натаха, забей на всех и делай то, что тебе нравится. И всё у тебя получится как надо. Живи для себя, а не для общественного мнения, даже если тебя это мнение и интересует.
И ещё: будь счастлива и не парься! ‘wink‘
20:33 04/11/08
Спасибо!
Да, вот общественное мнение меня почему-то всегда волнует... Наверное, все дело в воспитании ‘dknown‘
22:03 04/11/08
Тинькова Наталия Мариуполь
Натаха, общественное мнение - это мнение тех, кого никто не спрашивал.
Слушай себя, тогда и другие начнут к тебе прислушиваться.
22:08 04/11/08
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘best‘ Договорились!
У тебя хорошо получается поддержать ‘wink‘
22:15 04/11/08
Скіф Донецк
Рекомендує цей матеріал
Чому? рекомендую
21:33 04/11/08
Спасибо большое! Если говорить откровенно, я была уверена, что мне начнут писать гневные отзывы о том, что "все это вранье"... И тогда я бы порадовалась! Значит, только мне встречаются корыстные, озлобленные люди.
А открыла сообщения и ужаснулась - это повсеместно ‘sad‘ ‘cry‘
22:05 04/11/08
Скіф Донецк
я не журналист, меня подкупило открытость неподдельность чувств...
не знаю можно ли что либо изменить, главное оставаться собою, не уподобляясь....
22:11 04/11/08
‘sad‘ Эх, надо пытаться!
22:14 04/11/08
Скіф Донецк
‘smile‘ ‘wink‘
22:15 04/11/08
Geneva Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Так обидно, что такая ситуация сейчас на каждом шагу... Везде идет война... Верить и действовать и не сдаваться! Успехов Вам!!!
22:20 04/11/08
Спасибо Вам большое!
00:23 05/11/08
Наталья. Как правило, "скрывают" вакансии, коллеги побаивающиеся конкуренции. Поверьте, чем вы талантливее, тем меньше вам скажут о том, что у кого-то в редакции есть свободное место. Гораздо чаще, коллеги указывают на другие издания. Вообще же, подсказку можно получить в том случае, если не уповать на журналистскую солидарность, а среди журналистов иметь не коллег, а друзей. Поверьте достаточному опыту. Что касается спортивных редакций... здесь работает стереотипизация, сродни "не женское это дело" освещать, к примеру, футбол. Если, конечно, он не женский.
00:01 05/11/08
В том все и дело, что это футбол... и он мужской ‘sad‘ ‘sad‘ ‘sad‘
00:23 05/11/08
Хочется работать в спортивной тематике? Или это как один из примеров?
00:25 05/11/08
ХОЧЕТСЯ! ОЙ, КАК ХОЧЕТСЯ!!!!! ‘smile‘ ‘cry‘
12:38 05/11/08
Уля Киев
Цитата:
Почему в мужской коллектив спортивной редакции так трудно попасть юной девушке?
Так везде)) Попривыкнут, нужно просто стать "своей". Когда-то я работала в сугубо мужском коллективе среди бывших военных, все в званиях, в возрасте, привыкли солдафонами повелевать и не фильтровать "базар". Поначалу чуть не сожрали, тяжело, но справиться можно) И у Вас все получится, не хандрите, мужики "соплей" не любят)
00:50 05/11/08
Эх! Спасибо большое ‘smile‘
12:39 05/11/08
Масяня Рига
Цитата:
не имею слух
слуха? ‘clever‘
09:12 05/11/08
Ой, точно! Спасибо, Масяня! ‘smile‘
12:39 05/11/08
Рекомендує цей матеріал
09:52 05/11/08
Спасибо, Галина!
12:39 05/11/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Бо крикри душі треба підтримувати.
11:59 05/11/08
‘confused‘ ‘smile‘ дякую!
12:39 05/11/08
Нема за що. Завжди готовий підтримати однодумців. ‘smile‘
13:12 05/11/08
Эргус Ростов-на-Дону
Рекомендує цей матеріал
Чому? все будет хорошо)
13:11 05/11/08
‘smile‘ Спасибо Вам, Эргус!!!

Классная кыця ‘smile‘ ‘wink‘
13:15 05/11/08
Эргус Ростов-на-Дону
ага.веселая.самому понравилась)
13:20 05/11/08
Эргус Ростов-на-Дону
‘smile‘ ‘smile‘ ага.веселая.самому понравилась)
13:21 05/11/08
Ох, забыл сказать: концовочку предлагаю такую: "...никакой я, к черту, не журналист", а обычный человек! ‘wink‘

Обнимаю, Кайрат. ‘smile‘
16:20 05/11/08
Хорошая идея ‘smile‘ Спасибо, Кайрат!
20:58 05/11/08
Гiсть
потрібен диктор
http://vkontakte.ru/topic9778266
17:06 05/11/08
О! спасибо ‘smile‘
20:59 05/11/08
Павло Сокіл Шостка
‘read‘ ‘bravo‘ ‘best‘
17:29 05/11/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Наталья!
Вы наверное сами увидели какой отклик на ваш совсем небольшой материальчик. Потому, что эта тема к сожалению будет еще долгое время очень горячей. И не только в журналистике.
Что касается нашей профессии идет естественный процесс. Чем ниже нахождение редакции тем сложнее выжить в сегодняшней ситуации. Исключения не в счет. То есть районки и похожие на них не знаю как и выживают.

Соответственно журналисты кто имеет возможность стараются перебраться наверх. В областной центр или в Киев.

Как правило поддержки у них нет. Поэтому остается одно пахать и еще раз пахать. Не взирая ни на что.

Особенно хорошо эти процессы можно наблюдать в Киеве. Вы где то слышали что-то о рабочем распорядке?

Сидят с утра до ночи. Потому что надо. И никому не прийдет в голову задать вопрос почему так надо.Потому что с той стороны дверей уже стоит очередь на его место.

Здесь есть и еще одна сторона кроме взаимоотношений в коллективе. Это уровень профессионализма. Парадокс но даже у иностранных компаний я не видел тех самых западных технологий издательского процесса.

А зачем если можно просто воспроизвести такой мини рабовладельческий строй.

И это тупиковый вариант.

И уже есть примеры когда такая система не срабатывает. Но лечат одним методом - дурной силы.

Можно очень много говорить. Если соберусь напишу сам.

А материал очень хороший.

Спасибо за него.

Рекомендую.
22:07 05/11/08
Спасибо, Станислав! Обязательно напишите материал! Думаю, всем будет интересно почитать ‘smile‘
15:14 06/11/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Рекомендую...
23:07 05/11/08
Спасибо, Света ‘smile‘
15:14 06/11/08
Бах Винница
Автора понимаю, про материал этого сказать не могу. Производит странное впечатление "душевного излияния" после очередной неудачи. Цель написания? Жалобоа на коллег? Знаете, журналистика -- профессия жесткая, редакции и связи пробиваются годами, никто не доверит "темной лошадке" даже самый маленький материал. Тут надо решить, идешь ты по этой лестнице вверх, или нет. Даже, если тебя будут оттуда сбрасывать. Вершин в любой профессии достигают самые упрямые. Или очень везучие. Мохнатая лапа может помочь взойти на первую ступеньку. А дальше -- сама, сама! От коллег лучшее -- это уважение. Но его надо заслужить. Что касается работы с другими редакциями -- тут Ваш прокол. Никто не любит в редакциях, когда сотрудник играет на два поля. Вы ведь не внештатник! ‘read‘
23:18 05/11/08
Дельные замечания! Спасибо Вам ‘smile‘
15:15 06/11/08
Наталья, только что прочитал, и... сложно кратко что-то сказать. Вот я тоже имею сейчас, почти случайно, отношение к этой работе - журналистике, хотя и не являюсь членом всяких там союзов журналистов и прочего. С одной стороны, и я лично могу быть обвинен в том, что обхожусь без журналистов, с другой - у каждого же разные возможности.
Вот не так давно видел объявления на улицах Донецка о наборахжурналистов, газеты типа "Блика", раньше "24", потом "По-донецки", сейчас "Сегодня-Донецк" - не пробовали?
Или,может,стоит переключиться, попробовать себя в чем-то другом?
Вообще посмотреть на ситуацию с другой стороны?
12:27 06/11/08
А можете о таких наборах подробнее рассказать, Анатолий????
14:50 06/11/08
Подробнее не могу. Объявления видел - в газетах и даже на столбах. Здесь же, в Донецке, создавались региональные филиалы разных газет (см.выше), они, наверное, и набирали людей. Салон как-то, с полгода назад, набирал фотографов - путем конкурса. Надо было заснять и принести им сюжеты типа "Вечерний Донецк", "Работа ГАИ", что-то о коммуналке и т.п. Салон, кстати, потерял много журналистов - Заборин уехал в Киев, Ясенев возглавил "Газету по-донецки" и, похоже, увел за собой кого-то - слишком уж стиль из Салона похож на в Газете по-донецки. Потом редактором туда же ушел Измайлов, а Ясенев вроде возглавил новый проект. То есть жизнь идет, все движется.... ‘smile‘
17:40 06/11/08
С Ясеновым какое-то время сотрудничали ‘smile‘ Затем ему на смену в "Пятнице" место редактора занял Зимоглядов и стал тупо игнорировать звонки и письма ‘sad‘
22:19 06/11/08
...и всё-таки она вертится! ‘wink‘ Земля то есть )
В любом случае, спасибо.
13:40 08/11/08
Нет, я не видела объявлений... ‘sad‘
15:15 06/11/08
Ірина Мадзій Тернополь
Та не треба так песимістично! Це до всіх нових співробітників придивляються так прискіпливо, знаю по собі. Ви працюйте, шукайте цікаві теми. Якщо матеріал буде цікавим, то вас обовязково помітять і скажуть вам про це. А взагалі творчі люди трохи дивакуваті, особливо ті, хто вже багато літ пропрацював на цьому поприщі.Тому не звертайте увагу на дрібниці. І паматайте - влитися в новий колектив важко, а ще важче там вжитися. Потрібен час і витримка. В творчому колективі цінять не за хороший характер, а за професіоналізм. Дерзайте! ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
18:02 06/11/08
Спасибо! Буду стараться!!!
22:18 06/11/08
Наталья, зайдите сюда http://www.liveresult.ru/vakancii/
21:35 06/11/08
Николай, спасибо Вам большое ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
22:18 06/11/08
Да, не за что. Сообщите, все ли сростается. Если сложности, я спрошу у коллег, главных редакторов, что там имеется по спортивным направлениям. На ТВ есть вакансии по спорту, это мне известно.
23:08 06/11/08
Спасибо Вам ‘smile‘ Я отправила сообщение. О результатах сообщу!
23:11 06/11/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Цитата:
Неужто нет разницы между словами "мужик" и "мужество"?

Должна быть, но не всегда‘sad‘

Я не журналист, но Вас понимаю‘smile‘
11:28 07/11/08
Рекомендує цей матеріал
21:45 06/11/08
Спасибо Вам ‘smile‘
22:20 06/11/08
Колесников
Наталья, Вам плохо потому что Вы еще не нашли себя в журналистике. Мне плохо - потому, что я тридцать лет на одной работе, которая заключается в том, чтобы очищать обшество от воров и негодяев. А это и есть главная причина нашего бедствования и безденежья.
Суважением Николай Колесников
12:02 07/11/08
SuperMishka Белая Церковь
Рекомендує цей матеріал
Чому? Сам пишу и верстаю газету, а невеста моя работает журналистом, и поэтому постоянно сталкиваемся с завистью и палками в колесах
10:15 07/11/08
‘sad‘ непорядок! Вам нужно объединить усилия и... быть может, написать книгу ‘dknown‘ ‘smile‘
15:30 07/11/08
SuperMishka Белая Церковь
а это идея, осталось только придумать про что написать книгу
11:40 19/11/08
С Жодани Днепропетровск
Рекомендует этот материал
Почему? Такое встречается очень часто. Но это внутренний конфликт журналистов. Мне кажется, это конфликт между людьми творческими и не творческими.
А вам - удачи!все обязательно наладится
20:46 09/12/08
smile Спасибо!!!
20:56 09/12/08
Спасибо ‘smile‘
15:31 07/11/08

Live

2 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал КОГДА «ПУТИНСКИЕ» СПУСТЯТСЯ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ, ГРАЖДАНЕ?

3 час. назад

Владимир Некрасов публикует статью КОГДА «ПУТИНСКИЕ» СПУСТЯТСЯ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ, ГРАЖДАНЕ?

4 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал СТАТЬ БЫ…

4 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал СТАТЬ БЫ…

4 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

4 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал Євробачення 2017: враження від проведення конкурсу

4 час. назад

Жиго публикует статью Я тобі напишу лист

4 час. назад

Житель из Харькова рекомендует материал Євробачення 2017: враження від проведення конкурсу

4 час. назад

Жиго комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

5 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал 124. Навіщо Держдеп назвав війну АТО?

5 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

5 час. назад

Литвиненко Анатолий рекомендует материал СТАТЬ БЫ…

6 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

7 час. назад

Геннадий Балашов публикует статью Жил-был Прокурор

7 час. назад

XoXo публикует статью Домашняя еда для тех, кто не сидит дома (приготовь за 10 минут)

7 час. назад

XoXo публикует статью Топ-3 рецепта хрустящей гранолы для всей семьи

7 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал А у раю як у раю

7 час. назад

lleonid публикует статью 124. Навіщо Держдеп назвав війну АТО?

8 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

8 час. назад

Житель из Харькова рекомендует материал БОЛЬШЕВИЗМ В РОССИИ ПОБЕДИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО, ГРАЖДАНЕ?

8 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал БОЛЬШЕВИЗМ В РОССИИ ПОБЕДИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО, ГРАЖДАНЕ?

8 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

8 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов