О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

История  17 октября 2008 20:12:15

***

Удалено автором в качестве протеста против систематического выливания помоев на меня автором В. Задиракой и не желанием редакции ХВ защитить меня от необоснованной травли.

http://h.ua/story/193117/

Я только звонила Дмитрию Дубилету просила защитить меня от этих преследований. Бросил трубку и перестал брать. Показательно?

Я позвонила по киевскому телефону. Там взял трубку второй Дмитрий. Выслушал. И в итоге заявил, что я отвлекаю его от работы, а мою просьбу передадут редакторам.

Я вчера отправила в редакцию письма.

Да, редактора тут были. Удалили некоторые посты и все.

Терпеть полоскание своего  - я не намерена.

Этот профиль умрет, даже если не удовлетворят мою просьбу его удалить: мои работы достаточно поработали на имидж этого рессурса за 3 копейки. И на вечно я их в пользование редакции не передавала.

Меня обвиняют в измене Родины и сотрудничестве с иностранными спецслужбами - т.е. совершении уголовного деяния! Это - серьезное обвинение (не подтвержденное фактами) адет мне право себя защищать.

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4550
Отредактировано: 29-04-2009 [11:01]
Фото: Крупа Татьяна
delete
Тетяна Крупа, Харьков, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 23, Всего рецензий: 28
Читайте также

В Україні розширять списки професій з достроковим виходом на пенсіюВ Україні розширять списки професій з достроковим виходом на пенсію

Про це заявив прем'єр-міністр України Володимир Гройсман. ...

Використання ProZorro дозволило заощадити 24 млрд гривень бюджетних коштів, - ГройсманВикористання ProZorro дозволило заощадити 24 млрд гривень бюджетних коштів, - Гройсман

Завдяки використанню системи електронних закупівель ProZorro економія бюджетних коштів становить 24 млрд гривень. Про це прем'єр-міністр України В ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

21:01 17/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо, Жанна ‘wink‘
22:17 17/10/08
21:15 17/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Танюша в археологическом ударе!
Тетяна Крупа Харьков
Почему ты так решила? ‘smile‘ Наоборот, в отличном расположении духа ‘confused‘

То, что ГГИКЗ сейчас ночей не спит - готовится к юбилею, - всем известно. А КАК идет финансирование... ‘LOL‘ Например, я планировала выполнить эту работу (сама знаешь) когда ‘wink‘

Вчера мне звонили (не музейщики) и опять пытались рассказать, что открывать экспозицию приедет пРезидент... Догадываешься, что я ответила? ‘LOL‘

Не, благородно... ‘smile‘

Ну и где. спрашивается в задаче, деньги на закупку расходных материалов? ‘cry‘

Вот и решила я, сердешная ‘cry‘ ‘cry‘ ‘cry‘ , обратится к патриотам за помощью ‘cry‘ А, что делать? Спасить все это надо? Еще как надо.

Президентские кампании приходят и уходят. Некоторых персоналий, возможно, лет эдак через 50 возможно через запятую вспомнят потомки... А моими работами будут (надеюсь) значительно дольше любоваться после моей смерти ‘cool‘
21:32 17/10/08
21:54 17/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Не каждое периодическое издание возьмется публиковать на своих страницах эту статью, а если и возьмется, то отредактирует. Хотя мне было интересно прочитать материал и даже вспомнилось, что подобные находки были на территории Казахстана. С ними тоже долго носились и, кажется, какие-то деньги для исследований собирали. Наверняка, деньги небольшие, так как хорошо иллюстрированных альбомов я не видел, но статьи в научных журналах встречал, а фотки были в ч/б... а в током виде все эти находки как-то уж слишком убого выглядят. :-))
Тетяна Крупа Харьков
Да, согласна по поводу редактирования. Основной текст тут научный. С лирическими замечаниями ‘confused‘

Иллюстраций у меня масса после каждой работы. Сотни с крупных комплексов. Я же фиксирую многие моменты ‘confused‘ Память - вещь хорошая. И я на нее не жалуюсь. Но фиксация необходима. Это часть реставрационной этики. ‘wink‘

У меня есть огромная публикация золотоордынского материала. Там в печать пошло штук 200 фото на 67 таблицах ‘wink‘

Деньги тут разные. ‘cool‘ Я бы была не прочь получить и гонорар за свою работу ‘confused‘ Надоело делать за свой счет ‘sad‘ Эти мои исследования не являются моими профобязанностями ‘confused‘ в музее.

Да, ч/б формат не для таких вещей. Согласна... Да там ничего и не увидишь ‘smile‘

Кайрат, о моих работах с текстилем много сделано репортажей, взято интервью... И на центральных каналах, и на страницах солидных изданий как в Украине, так и зарубежом.

Но, не поверите, ни один "патриот" помощи не предложил. А те из них, кто приходил ко мне в лабораторию, норовили на шару попиарится. Поэтому всех гоню ‘tired‘

Если кто-то и предлагает помощь, то из тех, кто о лубочном... пардон, шароварном патриотизме не разглагольствует.

Я низко кланяюсь
г. Саратову и его химикам, которые просто так взяли и синтезировали для меня необходимый клей,

подруге А. Пащук за снабжение меня реактивами,

дорогому ХПИ и химфаку ХНУ - за реактивы,

ребятам-физикам из Харькова (за предоставление техники),

ХНУ за финпомощь...
22:15 17/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Шкурный вопрос: а какой текстиль находили в Казахстане? Время? Для меня каждая аналогия важна ‘confused‘

Этнография мне не интересна. Только археология до 15 в.
22:20 17/10/08
О, этого я не помню сейчас. Это лучше к спецам, а у нас я даже не знаю, кто занимается текстилем. Кстати, как-то видел альбом российских археологов: одно понял, у них там все серьезно... ‘wink‘
Наших ругать не хочу, а хвалить их не за что. Другие специ, как специ, а эти... Короче, чёта там делают, а чего делают - неизвестно. Вот - ждем от них новостей (уже который год). ‘wink‘
22:51 17/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Российские публикации у меня все есть до единой ‘confused‘ Я знаю большинство этих исследователей лично ‘wink‘

Нас, текстильщиков-костюмников-археологв, так мало ‘wow‘ в Европе, что мы фактически все знакомы лично ‘smile‘

А кто изучает текстиль у Вас, мне не смогли ответить археологи. Вчера Гаркавец написал письмо, но оно касалось этнографии.

При СССР были работы в Ташкенте (отличная была работа Федоровича). Но судя по всему сейчас этого нет. Я немного общаюсь с историками, которые изучают Темура или античность.

Есть дама в Таджикистане. Но с ней нестабильная связь у моего российского коллеги.

Текстиль - это одно из самых серьезнейших направлений. ‘cool‘

Ну, не прав ты! Ваших археологов есть за что хвалить! Видела я раскопы, с которых приезжали мои украинские коллеги. Надеюсь, что и сама доеду таки ‘smile‘ Такими объемами у нас уже давно не копают. Я о курганах в горах. У нас 1 курган раскопать полноценно - проблема. Если это не хозрасчетная экспедиция.

Я даже боюсь представить, что будет, если я найду под Изюмом могильник...
23:22 17/10/08
22:48 17/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Юрій Данилець Ужгород
Грунтовна стаття
Тетяна Крупа Харьков
Колего, дякую! Доречі, я так і не змогла дозвонитися монаху. Продублюйте, будь ласка, ще раз його телефон у приват. ‘wink‘
22:58 17/10/08
23:35 17/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо!
00:36 18/10/08
23:45 17/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
‘wink‘
00:38 18/10/08
06:47 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
07:31 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Корисно і цікаво знати.
Жаль,що я так мало знаю.
Удачі,успіхів вам,Тетяно.
Тетяна Крупа Харьков
Дякую! ‘smile‘ Кожен родить свою роботу ‘wink‘
12:49 18/10/08
09:56 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
1.слегка суховато.
можно было разбавить специфический текст литературными отступлениями.
2. по поводу теста...
Вы так и не уточнили, что можно сделать, куда обращаться и что необходимо для проведения работ.
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо! ‘smile‘

Сейчас нужен дублировчный шелк и дублировочные нитки. Это самое сложное - покупается в США. Эти вещи необходимы для дублирования. Другой материал (имеющий другие свойства) не подойдет.

Химикалии мне прийдется подбирать по мере надобности самой. А остальное все - ручками ‘cool‘
12:03 18/10/08
А кто у нас в США? Лавра, кажеться...
Можно попросить ее, чтоб поискала и унала цені. А на ХВ кинуть кличь - и перевести ей денежку, чтоб купила и прислала Вам. ‘wink‘
14:07 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Да зачем так городить? Все можно купить через Интернет. Я с этой организацией знакома давно. ‘wink‘
14:14 18/10/08
давайте хв скинемся на реставрацию. ‘wink‘
14:19 18/10/08
укажите порядок необходимой суммы
14:22 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Богдан, спасибо. Но тут нет насколько состоятельных людей. ‘smile‘ Да и под президенствие игры идет Глухов.

А для меня речь еще тут в системном подходе.

Скидываться - мысль мне не нравится. А вот если найдется кто-то ( с доходами повыше Ваших и моих), готовых помочь... Думаю, что и музей, и я этому будем рады.
14:32 18/10/08
Вот, Танечка, я тоже присоединяюсь к Богдану. Нужно же указать счет, или кошелек... Указать, кто и что будет делать и сколько это будет стоить. А то приходиться рассматривать статью, как "натяк можновладцям".

И эти пЭтриоты "с доходами повыше Ваших и моих" помогать не готовы, Вы же знаете, как обстоят дела: муж - это один из них, переводит деньги в благотворительные фонды. Эти БФ, как правило, на имя жены. Это просто уход от налогов под благотворительным предлогом.

Или, как крайний случай - попиариться, но здесь нужна очень масштабная опперация, а не спасение останков одежды для районного музея.
15:12 18/10/08
10:38 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Svet Киев
Тань! Я понимаю, что вы - спец! Но столько научной терминологии может выдержать только такой же профи...
Тетяна Крупа Харьков
‘confused‘

Так тут же о тряпочках ‘confused‘ А они не имеют особо страшной терминологии ‘wink‘

Спасибки ‘smile‘
12:58 18/10/08
Svet Киев
‘smile‘
17:15 18/10/08
12:29 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
От мысли, какие глаза будут у археологов будущего, которые станут исследовать наше время, стало не по себе...
Интересно, на сколько однородна была одежда того времени, чтобы можно было эпоху подвести под общий характерный знаменатель?
Тетяна Крупа Харьков
В разные эпохи эта однородность варьировалась.

Например, в античность или раннее средневековье - достаточно типична. Даже в 14 века типична.

Но позже появляется градаиция: городской костюм, костюм знати... Безусловно, это было и ранее. Но, например, для первой половины 17 в. можно говорить о нескольких можных центрах того времени: французский, польский (производный от французского, но с восточными мотивами), русский. Могу сказать, что российская мода той эпохи иная... Мне приходилось видеть у московских коллег в работе платье Нарышкиной из погребения (примерно то же время: середина 17 в). У нас таких я не встречала.
12:48 18/10/08
13:10 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
‘confused‘

Спасибо ‘smile‘
13:15 18/10/08
13:31 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Марія Солтис Кузнецовск
Ще одна історична головоломка, яку треба не тільки розгадати, а й залишити для нащадків.
Тетяна Крупа Харьков
А история много головоломок приносит ‘smile‘ Смтря как к ним относится.
14:17 18/10/08
13:43 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
14:34 18/10/08
15:18 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Спасибо за детальную статью и фото. Мне это очень интересно. И хотя я очень далека от археологии и реставрации материалов, но занималась репродукцией страринных ираландских кружев, украинских вышивок и гобеленов (вышитых не тканых).

Читаю и думаю, сколько же лет в земле могут пролежать материалы! Чудеса! И это при том, что все это натуральные материалы... Сколько же тогда будут сохраняться синтетические?! Всякие кремплены и компани...
Тетяна Крупа Харьков
Цитата:
Спасибо за детальную статью и фото. Мне это очень интересно. И хотя я очень далека от археологии и реставрации материалов, но занималась репродукцией страринных ираландских кружев, украинских вышивок и гобеленов (вышитых не тканых).

Ой, как интересно ‘confused‘ ‘smile‘

Марианна, у меня есть неизданная работа по мониторингу раскопов в отношении перспектив находок текстиля. Все никак не закончу и не подам на издание ‘confused‘

Органика, на самом деле, достаточно вынослива. А если грунт (я проводила исследование грунтов с разных памятников разных регионов Украины) с хорошей вениляцией и имеет нейтральную кислотность - гарантия находок большая. Особенно важен первый фактор: вентиляция и водопропускная способность.

А синтетика? ‘clever‘ ‘clever‘ ‘clever‘ Увы, этим я не интересовалась ‘dknown‘
15:27 18/10/08
15:50 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дмитрий Шилин Запорожье
Татьяна! Ваш материал надо показать сыщикам из Токмакского райотдела милиции, которые никак не могут найти автомобиль, разгромивший обелиски на мемориале в Чапаевке. Чтобы поучились проводить расследования.
Тетяна Крупа Харьков
Присылайте на стажировку (я иногда криминалистов консультирую) ‘LOL‘

Дмитрий, жутко смешной вопрос (сразу извеняюсь): "А они его ПЫТАЛИСЬ искать?" ‘dknown‘ ‘wink‘
15:55 18/10/08
Дмитрий Шилин Запорожье
Так не трудно же предположить.
Там и пытаться не надо. Как говорится, уже вся деревня знает. Кроме тех, кто знать должен и, наверное, знает, но делает вид, что ничего не знает. Знаем мы таких!
И страну свою знаем - в ней если кого убьют, то 8 (восемь) лет расследовать надо - и недорасследовали, а если кого отравят - то пока 4 (четыре) года расследования - недорасследованного.
16:07 18/10/08
15:57 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Интересный материал!!!

Да и к городу у меня своя... Особая любовь :)
Тетяна Крупа Харьков
А я в Глухове еще не была. Надеюсь, что доеду в этот раз ‘wink‘
16:10 18/10/08
Да я тоже ещё не была, хотя очень-очень собираюсь.
Просто мой оперный певец любимый из Глуховского р-на... ‘confused‘
17:05 18/10/08
20:21 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Масяня Рига
Интересная у Вас работа!
Чиать, правда было сложновато, но оно того стоило - интересно.
Тетяна Крупа Харьков
Это не работа. Это - хобби ‘wink‘
21:12 18/10/08
21:01 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Интересно..... Когда-нибудь и нашу одежду будут изучать....
Тетяна Крупа Харьков
От нас останутся другие источники... Вряд ли они будут археологическими ‘cool‘
21:12 18/10/08
Возможно.... ‘smile‘
21:15 18/10/08
21:42 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отлично. Статья человека, увлёчённого своим дело, и это чувствуется во всём.
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо!
23:49 18/10/08
23:52 18/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Татьяна, материал очень подробен и интересен. Мне доставило огромное удовольствие провести время за чтением Вашей работы - Вы такой огромный труд провели, таким масштабом... И крайне неприятно, что такой труд, как Ваш не оценивается государством по достоинству...
Тетяна Крупа Харьков
Наташа, я в хорошей компании ‘wink‘ Это я по поводу нашего государства. ‘smile‘ Вы же отлично понимаете, что капитала а-ля наша "элита" я на этом не заработаю. Если бы моим кредо было набить 5 мешков деньгами - я бы этим не занималась. Я всего лишь хочу иметь достойную жизнь. ‘wink‘
Спасибо. ‘smile‘
00:17 19/10/08
00:08 19/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Н-да, оказывается историки интересуются и такими вопросами!
Тетяна Крупа Харьков
‘confused‘
Историки - они такие ‘wink‘
00:21 19/10/08
01:01 19/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
viktor trigub Киев
Передрукую. У тому числі в козацьких виданнях... Хоча... Сумніваюся... Може Ющу і мінгістру культури листа написати? У них є бюджет. Може якось допоможуть? Проблему треба вирішити комплексно. Потрібне постійне НОРМАЛЬНЕ фінансування! Успіхів!
Тетяна Крупа Харьков
Виктор, так они Глухов и финансируют ‘smile‘ Только подрядчик оказался для заповедника веселенький... Разберемся ‘smile‘ Спасибо.
11:10 19/10/08
03:07 19/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо ‘smile‘
11:33 19/10/08
15:43 20/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
23:29 20/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
19:57 30/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Прекрасная работа!!!
Не мешало бы сильным мира сего не только о выборах, да наживе думать...
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо, Катя. Но я особо не жалуюсь ‘wink‘ Пусть те, кто думает о наживе - попробует забрать все в могилу. Такие случаи, правда, были... Но бессмертными сделали моих коллег-архелогов ‘smile‘
20:37 30/10/08
Прекрасно сказала!!!
Браво!!!
21:03 30/10/08
20:56 30/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Спасибі за цікаву роботу.
Тетяна Крупа Харьков
‘confused‘ ‘wink‘
21:02 30/10/08

Комментарии

Віктор Марініч Энергодар
Почти ничего не понял. Но одна интересная деталь есть. Это пуговицы на платье. Где-то встречал, что в украинской национальной одежде пуговицы начали применяться в конце 18 века.
22:48 17/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Виктор, прошу прощение за тарабарщину из терминов ‘smile‘ Я не со зла ‘confused‘

Уверяю Вас, что пуговицы на одежде известны значительно раньше. Распашная одежда - очень древняя. Но фиксировались полы ее либо застежками типа фибулы, либо поясом (одежда с запахом), либо пуговицами.

Пуговицы на сорочках были, например, при Руси. У меня в работе есть ‘confused‘ черниговская серебрянная парча домонгольского времени. С пуговицей. Еще и какой! Только увидев ее живьем, я поняла, что находим при раскопках. Пуговица с костяной основой, по средине которого 1 отверстие, через котороый вставлено тканевой рулик и по правой стороне завязан узелок. Все это обтянуто тканью.

После того, как черниговские коллеги отдали мне ткань и я нашла там такую уникальную пуговку, я на собственном раскопе в Херсонесе получила 2 такие костяные пластинки. И весело наблюдала, как мои коллеги гадали что это. ‘wink‘
22:56 17/10/08
Цитата:
одежда с запахом
‘LOL‘
совсем не мылись?
09:57 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
запАхом, а не зАпахом ‘wink‘
11:57 18/10/08
да понял я ‘wink‘
просто обратил Ваше внимание на необходимость избегать двусмысленных слов или формулировок ‘wink‘
13:36 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
И я поняла... ‘smile‘ Но вот беда: это термин ‘wink‘ , касающийся распашной одежки ‘confused‘
13:44 18/10/08
Юрій Данилець Ужгород
Рекомендує цей матеріал
22:48 17/10/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Это так загадочно. интересно.
06:48 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Лара, ну какая женщина не любит покопаться в трапках? ‘wink‘ Это всегда загадочно и очень интересно ‘smile‘
12:50 18/10/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Потому что интересно)
13:25 18/10/08
‘read‘ " Ох не лёгкая это работа из болота тащить бегемота" ‘smile‘
11:48 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Ага! ‘smile‘ Особенно, когда бегемот такой хрупкий и изящный ‘confused‘ ‘LOL‘
12:50 18/10/08
Рекомендує цей матеріал
15:18 18/10/08
Віктор Марініч Энергодар
Вы знаете, что иногда случайно обронённая фраза какого-либо выдающегося человека, которая содержит ошибочное утверждение, после этого многократно повторенная становится эдаким эталоном. Точно также действует сознательное искажение истории писателями (как в случае с графом Дракулой). В результате мы начинаем жить в мире иллюзий. Выбраться из их плена ох как непросто. Таким вот образом сложилось и моё представление о гудзиках в украинской национальной одежде.
Недавно в популярнейших изданиях Украины разрекламирован "выдающийся" труд доктора наук Леси Ставицкой о славянских корнях матёрных слов в нашей "мові" ("Українська мова без табу. Словник нецензурної лексики та її відповідників"). До сих пор не могу отделаться от мысли, что это не более чем недобросовестный труд, своего рода "чёрный пиар". Неужели несколько поколений филол в и лингвистов ошибались, находя их как самые обычные в обыденной речи угро-финских народов, затем перешедших в славянские языки???
Пока не встречал статей ни pro, ни contra указанной монографии.
Вполне возможно, что найдётся кто-то "доказательный", кто докажет непричастность идиша и иврита к известной всем "фене".
Спасибо за консультацию.
20:04 18/10/08
Олесь Коваль Хмельницкий
‘smile‘ розумію Ваш скепцетизм по відношенню до так званого козацтва...скоро можна буде формувати полки з одних тільки генералів...а монетний двір не встигає випускати ордени... як би хоча б 30 відсотків коштів, що марнується на цю шароварщину пішло на користь науки....помрієм.. ‘clever‘ .
11:58 18/10/08
Олесь Коваль Хмельницкий
‘smile‘ розумію Ваш скепцетизм по відношенню до так званого козацтва...скоро можна буде формувати полки з одних тільки генералів...а монетний двір не встигає випускати ордени... як би хоча б 30 відсотків коштів, що марнується на цю шароварщину пішло на користь науки....помрієм.. ‘clever‘ .
11:58 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Шановний пане Олесь! Я знаю Ваше ставлення до цього питання. Шкодую, что Ви так і не доїхали (як збиралися) до Харькова.. Але Бог дасть - зустрінемось. Земля маленька і кругла ‘smile‘

Я зробила тільки натяк. Однак, ті хто знає цю ситуацію з середини, - все розуміють самі ‘best‘ Достеменно знаю по минулих роках про кошти, які йдуть на підтримку козацтва. Але куди й як вони витрачаються... Цього, мабудь, не знає ніхто ‘wink‘ Принаймні, я давно не спілкуюсь з відповідними структурами у Харкові ‘confused‘

Мабуть, мене життя зводило з "генералами" ‘LOL‘ Оскільки я володію технікою золотної вишивки, то до мене зверталися за такими послугами для виготовлення деталей мундирів.

Тому й розчарувалась...

Вибачте, шановний, за мій саркастичний натяк. Але, гадаю, що зрозумієте, втриматися не змогла ‘wink‘
12:25 18/10/08
viktor trigub Киев
http://www.secondusa.info/index.php?go=News&in=view&id=1063
Дав на США. 23 в Новій Січі буде, плюс ще кілька сайтів. Все буде добре!
01:11 19/10/08
Рекомендує цей матеріал
12:29 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Виктор, я не специалист в области филологии. Поэтому не мне судить. Хотя самой интересно ‘smile‘

А по поводу пуговиц напишу отдельно. Обязательно. Вот только разгребу завалы с накопившимися "хвостами". ‘confused‘ ‘wink‘

Я по этим пуговкам хочу вообще научную статью (или заметку) сделать. Но не весь материал еще проработан.

Стереотипы - вещь страшная ‘sad‘
20:15 18/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо. Виктор, я не попрошайничаю. Просто достала ситуация ‘wink‘
11:12 19/10/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо ‘wink‘
14:33 18/10/08

Live

7 час. назад

Максим Донбасенко комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

9 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Запорожский приют для бездомных животных терпит бедствие

11 час. назад

Жиго комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

11 час. назад

Евгений Вермут комментирует материал СОЛО ДЛЯ СТАНКА С КАТУШКОЙ

11 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

11 час. назад

Геннадий Москаль комментирует материал Запорожский приют для бездомных животных терпит бедствие

11 час. назад

Тёща публикует статью Кохання дивоцвіт

11 час. назад

sdv публикует статью Плотницький збільшив охорону

11 час. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

12 час. назад

Жиго комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

12 час. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал Як винаходив Господь сотні мов

12 час. назад

I.Htoz`ivsalo рекомендует материал Непониманье - неспроста

12 час. назад

I.Htoz`ivsalo рекомендует материал СОЛО ДЛЯ СТАНКА С КАТУШКОЙ

12 час. назад

Olga Cherkay комментирует материал VIP-зона Евровидения-201
7: Украинцы - в вышиванках, иностранцы охотятся за салом

12 час. назад

I.Htoz'ivsalo комментирует материал На "Запорожстали" в огромном цехе холодной прокатки жаркие дроны летали, как молнии

13 час. назад

Евгений Вермут комментирует материал СОЛО ДЛЯ СТАНКА С КАТУШКОЙ

13 час. назад

Литвиненко Анатолий рекомендует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

13 час. назад

Литвиненко Анатолий пишет рецензию на публикацию Северно-Корейск
ая морковка для Украины

14 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины

14 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал VIP-зона Евровидения-201
7: Украинцы - в вышиванках, иностранцы охотятся за салом

14 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Яма

14 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Важкий шлях до українського храму

14 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Северно-Корейск
ая морковка для Украины