О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Общество  2 октября 2008 13:15:00

Игроманы всех стран, исцеляйтесь!

«Игровая зависимость» - это болезнь. Сегодня ею страдают более 10 процентов украинцев. В основном - молодежь. 

Степень зависимости от игровых автоматов делится на две части. Первая – человек играет много и страстно, но еще не утратил чувство реальности и ему пока хватает силы воли не посягать на основной бюджет. Вторая – человек не может думать ни о чем, кроме как о мелькающих «бананах и сливах». Жизнь за пределами игрового зала для него не интересна. Эта страсть порой сильнее наркотической зависимости. Выхода из данной ситуации может быть два – либо полное излечение, либо полная деградация, сумасшествие и как результат – разорение и бомжевание!

Хватаемся за автомат

Да, сегодня власть типа озаботилась проблемой засилья игровых автоматов.

Шутка ли, в любом городе Украины любой ребенок на вскидку назовет вам шесть-семь адресов по близости. Надо ли говорить, что 90% одноруких бандитов установлены нелегально (т.е не платят налогов) А 10% якобы официальных точек запросто укрывают 90% налогов?

Прибыли владельцев игровых залов баснословны. Знаете, почему большинство из них в ближайшие лет пять не закроют? Потому, что 70-80% залов контролируются народными депутатами, районными, городскими властями, той же милицией. Они же не будут у себя из кармана забирать миллионы долларов и отдавать государству!? Абсурд.Бесперспективность укрощения подпольного игорного бизнеса всем ясна. Но что то ведь надо делать, нельзя же сидеть, сложа руки и наблюдать, как деградирует новое поколение.

У нас не проигрывают!

Если нельзя победить заразу сверху, надо пытаться достать ее снизу, сбоку. Предлагаю на рассмотрение властей и общественности следующий проект. Дадим ему рабочее название «Социальная игротека»

Суть ее действия уникальна и проста. На бюджетные средства (хорошо бы взять их с нелегальных автоматов!) в городах открываются специальные залы и казино для людей, больных игроманией. Любой желающий может испытать там свое счастье. Все – как в обычных, коммерческих точках. Разница лишь в том, что играющий маньяк не может проиграть все. Как это? Очень просто. В регламенте устанавливается четкое правило, что крупный долг по окончание игры ему прощается! Тем более, что выиграть большие деньги в подобных заведениях невозможно в принципе - и контора и игрок всегда остаются при своих! Сколько бы не играл маньяк, он всегда уходит «по нулям». А если учесть, что людям, больным игроманией, важен не столько выигрыш, сколько сам момент игры, пронизывающий нерв азарта, то от такой системы в выигрыше остаются все. Игрок получает разрядку, адреналин. Но в то же время, не рискует проиграть свою жизнь. Такая себе терапия!

Наука подтверждает

В беседе со знакомым психологом, кандидатом наук Светланой Раевской мои идеи получили научную поддержку

«Да, игромания, это болезнь 21 века. В мире уже есть серьезные методики – как ее лечить. Тем более, что наряду с болезнью азарта, современное общество страдает еще несколькими, во многом похожими недугами – как то, зависимость от Интернета и пр. Жажда быстрого обогащения – одна из самых коварных страстей человека. А риск проиграть все – лишь усугубляет эту зависимость. Вы предлагаете открыть социальные казино, где бы больным списывали долг? Оригинальнейшая идея! То есть, сохраняется теоретическая возможность большого выигрыша, но исключается проигрыш!? Мне кажется, что опасная игра в таком случае превратится в спорт. В боулинг, в монополию, в шахматы… Думаю, что если хорошо все продумать, то может получиться очень хороший проект. Игроманы, наигравшись вдоволь, по идее должны постепенно избавляться от болезненной страсти. Выиграть не позволяет азарт и теория вероятности, проиграть не позволяют правила – вполне возможно, что такой паритет станет оптимальным, превратится в естественное лекарство. В любом случае, надо открыть пробный зал. Будет ужасно интересно!...»

Ну что, кажется, есть все предпосылки для эксперимента. Начинать можно с Киева. Тем более, что в столице игроманов больше всего. Остается только пробить глухую стену бюрократии. Правда, судя по тому, что излечение игроманов выгодно только лишь им одним (да родственникам) – вряд ли наши власти согласятся на такое. Что они, дураки полные – сами у себя деньги отнимать!?

Леонид Хомяков

Игроманы всех стран, исцеляйтесь!

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 5015
delete
Леонид ХОМЯКОВ, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +5
Всего комментариев: 21, Всего рецензий: 9
Читайте также

Іспанська поліція заявила про спецоперацію через "ймовірний теракт" на південь від БарселониІспанська поліція заявила про спецоперацію через "ймовірний теракт" на південь від Барселони

Мешканців міста просять залишатися вдома і не виходити на вулицю. ...

В Одесі невідомі руфери зламали скульптуру на даху оперного театруВ Одесі невідомі руфери зламали скульптуру на даху оперного театру

Намагання не допустити непроханих гостей на верхівку будівлі поки що марні. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

13:31 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Живенько так...и разбит классно текст!!!
И коммент специалиста есть, вот только еще самого игромана не хватает.
Игроман писал текст... ‘confused‘
13:37 02/10/08
даже так!!!!!
13:48 02/10/08
Вся наша жизнь - ИГРА...
‘cool‘
16:25 02/10/08
14:09 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Классная идея, но....
Мои друзья столько денег в рулетку проигрывают..... Это ведь деньги частично идут властям...
Не будет этого....
16:20 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Хороший материал - актуальный...
Идея с "Социальной игротекой" лично мне нравится :)
17:19 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Статья понравилась, предлагает дельное решение... только вот мне кажется, что не осуществимо оно... к большому сожалению...
18:03 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Да, игровая зависимость – это страшная болезнь… От неё избавится практически невозможно, но реально… как, впрочем, от многих других – надо иметь силу воли…
21:45 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
излечение игроманов выгодно только лишь им одним (да родственникам) – вряд ли наши власти согласятся на такое. Что они, дураки полные – сами у себя деньги отнимать!?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22:03 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Юрій Данилець Ужгород
уважаемый автор я полностью с Вами солидарен
22:06 02/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
В мире уже есть серьезные методики – как ее лечить. Тем более, что наряду с болезнью азарта, современное общество страдает еще несколькими, во многом похожими недугами – как то, зависимость от Интернета и пр.
03:37 04/10/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев

Комментарии

Рекомендує цей матеріал
Чому? Идея хорошая, но неосуществимая!
13:18 02/10/08
"идея хорошая, но неосуществимая" - сказал Циолковскому Сталин ‘dknown‘
13:26 02/10/08
В место прощения проигранной сумы надо установить систему проигрышных балов для неудачников. Сколько продул, столько и работаешь руками. На пример улицы подметаешь... Выиграл - все твое. Проигравших граждан все одно больше будет. Прощать такие долги нельзя! Оценку баллов надо ввести соответственно среднестатистической зарплате. Тогда и польза может получиться! Улицы, например в столице чище станут…
‘smile‘
13:38 02/10/08
Согласен, такой вариант тоже можно рассматривать! Вообще, поле для творчества в этой области огромно. Было бы желание властей ‘best‘
13:43 02/10/08
Власть нужно объективными ФАКТАМИ к стенке наглухо припереть...
‘cool‘
13:48 02/10/08
Блажен, кто верует! ‘smile‘
14:05 02/10/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Игроманам посвящается...
13:27 02/10/08
Маленькая Фея Ивано-Франковск
Рекомендує цей матеріал
Чому? сама потерпала від такої біди як автомати...
13:44 02/10/08
Мужайся девочка...
‘wink‘
13:50 02/10/08
Маленькая Фея Ивано-Франковск
в мене чоловіт програвав гроші за квартиру ‘sad‘
13:51 02/10/08
Рекомендует этот материал
Почему? потому что реальная проблема
16:41 03/10/08
Де він зараз? Чому на ножі кров??? ‘crazy‘
14:02 02/10/08
Маленькая Фея Ивано-Франковск
‘smile‘ могла би то прибила би його просто...

не знаю де зараз... десь є ‘LOL‘
14:04 02/10/08
tomasch Харьков
Идея очень интересная, но вряд ли осуществимая по причинам, которые указал сам автор.
Тема, действительно, злободневная, игромания все больше калечит души подрастающего поколения.
Но, на мой взгляд, даже если осуществить проект "социальной игротеки", у игромана не будет здесь того стимула, который присутствует в обычных игорных заведениях. Азарт игры здесь, практически, всегда напрямую тесно связан с возможностью быстрого получения денег.
"В регламенте устанавливается четкое правило, что крупный долг по окончание игры ему прощается!" - в долг ни одно игровое заведение игроку не дает. Игрок просто находит дополнительные деньги для того, чтобы отыграться - и здесь игорное заведение не причем. Игрок не занимает деньги у игорного заведения, а работники этого заведения не вправе выяснять, на какие деньги играет клиент: свои? или занятые? или .... Я хочу сказать, что эта тема намного сложнее, чем описано в статье.
"людям, больным игроманией, важен не столько выигрыш, сколько сам момент игры, пронизывающий нерв азарта" - не согласен. Азарт задается, как раз, возможностью выигрыша. Вы хоть раз видели или слышали о ТАКОМ азарте во время игры "на интерес"? Я нет. А честной игорной конторы, пусть даже и социальной, никогда не будет. Если таковую и организуют, то ее все равно кто-то будет "контролировать", и все хорошие начинания сведутся к исходному положению.
А в целом, Леонид, Ваша статья необходима, и решеть ту проблему надо ‘best‘
21:31 03/10/08
tomasch Харьков
Леонид, проблема в другом. Игроманы не у казино деньги занимают. И отдавать им деньги нужно впоследствии не казино, а конкретным людям, или финансовым учреждениям, которые к казино не имеют никакого отношения. В Вашем варианте как выглядит прощение игроману проигрыша игорной конторой? Эта контора будет возвращать деньги проигравшему? Я имею ввиду "социальная"?
23:00 03/10/08
глядач Одесса
У нас не проигрывают!-заперечливо.А в цілому хороша стаття. ‘read‘
13:47 02/10/08
tomasch Харьков
‘smile‘ Но игроман не ищет просто право играть. Ему не нужны фишки, жетоны, которые не принесут ему деньги в случае его выигрыша. Поэтому, я не совсем понимаю Вашу систему. Т.е., Вы хотите, чтобы государство содержало эту игромашину(игросистему), и в случае выигрыша выдавало наличку победителям?
Но, по сути, выданные ему бесплатно фишки либо жетоны, которые он тут же проиграл, не налагают на него никакой ответственности. Разве что Ваше предложение: на сумму бесплатно выданных и проигранных жетонов обязать игромана выполнить какие-либо общественные работы в течение определенного времени. Либо вести учет таких больных в лечебных учреждениях как игрозависимых и запрещать посещение любых игорных заведений. Однако, сомнителен этот путь(изучите статистику борьбы со спидом, наркозависимостью).
На мой взгляд, пока не искоренится коррупция в государстве, все благие начинания, и не только в этой сфере, обречены на провал. Вы сами сказали:
"...70-80% залов контролируются народными депутатами, районными, городскими властями, той же милицией. Они же не будут у себя из кармана забирать миллионы долларов и отдавать государству!? Абсурд.Бесперспективность укрощения подпольного игорного бизнеса всем ясна."
"...излечение игроманов выгодно только лишь им одним (да родственникам) – вряд ли наши власти согласятся на такое. Что они, дураки полные – сами у себя деньги отнимать!?" ‘sad‘
11:23 04/10/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Злободневная проблема, не раз пришлось сталкиваться с отчаянием родителей"игроманов".
21:47 02/10/08
Вот именно, что возможность вигрыша для большинства игроманов превращается уже в болезненную, почти недостижимую мечту-страсть, подогреваемую риском проиграться. Почем рушатся их судьбы? - потому, что они проигрывают все деньги, тяготятся этим, ищут способы, как их раздобыть. Сколько бы не выиграл игроман, он никогда не остановится, не проиграв все! А социальное казино будет опускать эти печальные последствия. Сколько бы он не играл - он всегда будет по нулям. В конце концов, это должно надоедать - как водка, от которой вообще не пьянеешь. Но это всего лишь мои мысли и догадки. Конечно, на практике все может быть несколько иначе. Тем интересней посмотреть ‘smile‘
11:38 04/10/08
Вы сами подтвердили, что азарт задается возможностью выигрыша. В том то и дело, что только задается, но не подтверждается. По сему, игроманы только проигрывают и еще более усугубляют ситуацию. А так они просто перестанут разоряться и искать с ножом по ночам денег на очередной заброс. Казино в принципе не могут быть убыточными - даже если они будут прощать. Выигранные деньги игроман будет тут же спускать)) Не забывайте, это специальноые, социальные казино! ‘read‘
21:51 03/10/08
Я, наверное,не прописал механизм действия. Тут не деньги должны выдаваться в кредит, а само право играть - фишки, жетоны. Сколько бы ты не проиграл - это все равно електронные деньги, игроману просто их не нужно будет выплачивать. Взамен можно установить систему обязательных штрафов - что бы снова начать играть, проигравшийся должен скажем, день убирать парк. ‘dknown‘
10:43 04/10/08

Live

7 час. назад

Марк Львович комментирует материал Українська влада знає, як повернути на свою користь ППО РФ біля кордонів

8 час. назад

Марк Львович комментирует материал Ченстохов. Раздумья

8 час. назад

Larisa Potapova рекомендует материал "Звездные войны" ч.4-2

8 час. назад

Larisa Potapova пишет рецензию на публикацию "Звездные войны" ч.4-2

9 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Ченстохов. Раздумья

10 час. назад

ASPI публикует статью Артур Прузовский о кадровом кризисе в Польше

10 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Кристофер Марло (В.Шекспир) Сонет 41

10 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Кристофер Марло (В.Шекспир) Сонет 39

10 час. назад

Виталий Боровец публикует статью Почему рейдер Величко и российский бизнес чувствуют себя в безопасности?

10 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Путин компроментирует
Украину: двигатели для ракет КНДР

10 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

10 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

11 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

11 час. назад

Марк Львович комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

11 час. назад

Марк Львович комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

12 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал Светлые Силы против Сил Тьмы. Игра по правилам и без...

12 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

12 час. назад

Марк Львович комментирует материал Светлые Силы против Сил Тьмы. Игра по правилам и без...

12 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

12 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

12 час. назад

Василий Грозин комментирует материал Момент истины

12 час. назад

Марк Львович комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

12 час. назад

Марк Львович комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим