О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Жизнь журналиста  7 сентября 2008 13:23:34

КТО УБИВАЕТ "МУРОК" и "БОБИКОВ"

Строго накажи твое дитя, виновное в убийстве насекомого: с этого начинается человекоубийство...

Пифагор

Сразу хочу оговориться: «железных» доказательств того, что происходило и происходит на самом деле у меня нет. Материал подготовлен на «неофициальных» началах. Озвученные в материале факты – слова соседей, знакомых и людей, имеющих к «герою» публикации более или менее тесное отношение.

Из жалобы журналисту:

Мы, жильцы дома №... на квартале Якира, просим вас помочь. Около двух лет назад в наш дом въехала семья. Мама и ее несовершеннолетний сын. С тех пор в нашем и окружающем дворах начался настоящий террор против бездомных кошек и собак, а также оставшихся на время без присмотра животных. Подросток ловит на улице животных и несет к себе домой. Из-за закрытых дверей потом слышны громкие стоны и крики животных. Неоднократно жильцы видели, как мальчик бросает с балкона (6 этаж) своих жертв. Также не раз видели, как его мать собственноручно выносит по утрам из квартиры трупы животных. Под угрозой вызова милиции, если нам не отдадут животное, мать выносила из квартиры истерзанных, но еще живых котят и собачек. Кроме истязаний над беззащитными животными подросток неоднократно устраивает поджоги в подъезде, угрожает взрослым убийством и ведет себя неадекватно. Попытки обратиться к его матери за улучшением с ее стороны контроля над ребенком ни к каким результатам не привели».

В ходе проведенного журналистского расследования выяснилось, что такой мальчик Ваня (имя изменено) действительно существует. Оказалось, что соседи по подъезду, хоть и очень неохотно, но все же повествуют о том, подросток явно «не в себе» и нуждается в специализированном лечении. Некоторые подтвердили, что он уже неоднократно устраивал поджоги, и один раз даже пришлось вызывать пожарную команду для тушения огня на чердаке девятиэтажного дома. Он поджигает дверные звонки, в проводку, расположенную в подъезде, специально льет воду, выводит из рабочего состояния лифты девятиэтажного дома. Кроме этого, со слов соседей, Ваня предоставлен сам себе. Летом он часто ночует во дворе, иногда ходит попрошайничать на Восточный рынок. Школу не посещает. Не раз замечали, что он на импровизированной «удавке» тянет в квартиру животных. Если ему не удается поймать зверюшку, подросток начинает издавать дикие крики, биться об деревья или стены. Также по слухам, ребенок время от времени проходит лечение в психиатрической клинике. Во время его отсутствия на злополучном квартале налаживается нормальная жизнь, но стоит ему вернуться.…

Под балконом, принадлежащем семье, часто находят трупы котят и щенков, причем со следами пыток. При обращениях к Ване с попытками уговорить мальчика перестать убивать животных, взрослые слышат: «Я еще маленький, вот вырасту и буду вас всех убивать».

Странно, но во время моего первого визита и попытки опроса соседей мне пришлось убедиться, что взрослые люди действительно опасаются подростка. Как пояснил один мужчина, «...вы уйдете, а у нас дети растут, зачем мне все это нужно?»

Действительно, зачем? Лучше чтобы потенциальный убийца и садист продолжал делать свое дело, а взрослым остается только думать о том, чтобы он не перенес свою агрессию на их детей.

Кстати, о детях. Этим летом Ваня во время убийства кошки своей соседки (женщина выпустила любимицу прогуляться, а сама ушла в магазин), пытался собрать вокруг себя играющую детвору под предлогом «посмотреть, что у кошки внутри». Когда женщина, возвращаясь домой, принялась обыскивать округу в поисках своей Мурки, мальчик со двора ей рассказал, что полчаса назад Ваня убил ее кошку. Прибежавшая в ужасе к месту расправы над беззащитной Муркой женщина наткнулась лишь на ее изуродованные останки. Дети, игравшие во дворе, рассказали, что Ваня собирал их всех на «зрелище», но отказ детей участвовать в убийстве привел его в ярость и он лично убил животное.

Мне не удалось встретиться с подростком: как пояснили уже во время следующего визита, мать мальчика предупредили о том, что против Вани начата «оборонительная кампания» и женщина несколько дней скрывала сына.

Во время второго визита, когда на просьбу журналиста о помощи откликнулись и правоохранительные органы, вместе с офицером КМДН (криминальная милиция по делам несовершеннолетних) мы вновь приехали на злополучный квартал. Соседи весьма неохотно и скудно давали показания, но при виде сотрудника милиции оказывались сговорчивей, опять подтвердили, правда, с опаской, что мальчик «ненормален» и «жесток». Однако даже в этом случае боязливо говорили, что они «сами не видели, но им рассказывали», что он убивает и мучает животных. Ваня был дома. В квартире на тот момент была и очередная жертва, котрая со страхом скулила за закрытии дверями. Подросток время от времени оттаскивал ее в сторону. На просьбы и уговоры открыть двери и выпустить животное он не отреагировал. О семье Вани толком никто ничего не знает, его мать держится особняком от соседей. С горем пополам удалось узнать о месте ее работы. Женщины в тот момент на месте не оказалось, но сотрудницы при первом вопросе о ней, сразу же спросили: «Что, Ванька опять что то натворил?».

Удалось выяснить, в какой школе «числится» подросток. А вот там нас уже ждал настоящий «сюрприз». Оказывается, над четырнадцатилетним подростком уже даже был суд по факту поджога жилья. Кроме этого, еще во время обучения в начальных классах школы родители одноклассников подали коллективное заявление и настояли на том, чтобы Ваню изолировали от класса и обучали индивидуально. Одноклассники его сторонятся, говорят, что «какой-то не такой». Уже несколько месяцев восьмиклассник не посещает школу. Однако к его матери у педагогов претензий нет. С их слов, женщина как может «тянет» непутевого сына. Что же касается суда, то судья, видимо, посчитал, что не стоит портить «ребенку» судьбу, и Ваню оправдали. Тем самым, возможно, испортив судьбы многих людей. Ведь, как известно, «не все, кто мучил животных в детстве, становятся преступниками, но все преступники в детстве мучили и убивали животных». К сожалению, в условиях Украины, где крайне скудная правовая база по защите животных, создание прецедентов справедливого наказания садистов за жестокость по отношению к животным имеет очень важное значение. Вот никто не хочет заниматься этим, несмотря на то, что Украина претендует на звание Европейской державы.

Что же происходит не в «псевдо», а в настоящей Европе? Там существуют суровые наказания за издевательства над животными, кроме этого, все преступления тщательно регистрируются, что помогает найти преступника, когда он, уже не удовлетворяясь своей кровавой жаждой на братьях меньших, начинает охоту на людей. Поскольку украинские да, наверное, и российские правоохранители не стишком утруждают себя подобным «животным» вопросом, давайте для начала обратимся к заокеанским источникам. Дотошные американцы и европейцы давно ведут свою статистику. Итак, картина первая. Несколько детишек возле дома в Монтане, США, играя, мучают кошку... Восьмилетний Эдди Кемпер, очевидно, больше других поглощен игрой - ведь ему досталась самая увлекательная роль - роль палача.

Этот эпизод и еще несколько подобных придут Эдмунду Кемперу в голову позже, через 15 лет, перед тем, как он в припадке ярости зарежет свою мать. Позже его жертвами станут еще семь женщин, которых он убьет не менее хладнокровно, чем убивал в детстве кошек. Такая «эволюция» жестокости - не исключение, когда речь идет о серийных маньяках. Посмотрим на досье других джеков-потрошителей и чикатило прошедшего века.

Альберт де Сальво по кличке «бостонский душитель» в 1962-1963гг. убил 13 женщин. Вряд ли кто-то станет отрицать связь между этими злодействами и тем, что в детстве он запечатывал собак или кошек в картонные ящики из-под апельсинов, а затем стрелял из лука по этим ящикам, пробивая их навылет.

Дэвид Берковиц застрелил соседскую собаку породы лабрадор. Вскоре после этого он убил из ружья 13 человек в Нью-Йорке. На суде Берковиц заявил, что в собаке заключались сверхъестественные силы, которые и вынудили его убивать.

Ужасающее по своей жестокости преступление совершил Джейсон Мэйси, который с детства увлекался убийством кошек и собак. В 1993г., когда ему было 20 лет, он отрубил голову 13-летней девочке и застрелил ее 14-летнего брата. Состоялся суд, решающую точку в котором поставил следователь. Он знал, что подсудимый убивал животных и хранил их останки. Он разыскал холодильник, набитый отрезанными частями животных, которые Мэйси туда спрятал. Когда прокурор предъявил эти улики суду, они произвели очень сильное впечатление, и суд вынес решение о смертной казни.

Запад до сих пор содрогается при упоминании имени Кэрролла Эдварда Коула, одного из самых массовых убийц современности, который был казнен в декабре 1985г. за убийство 35 человек. На суде он признался, что первый акт насилия он совершил в детстве, задушив щенка.

В 1989г. состоялся суд над Теодором Банди. Он сообщил на суде, что в детстве замучил до смерти огромное количество животных. Его жертвы среди людей также многочисленны - он зверски убил 50 человек.

Данная статистика является лишь малой толикой кошмарного списка убийц, маньяков, насильников и т.д., которые в детстве издевались над беззащитными, а потом перенесли свою разрушительную деятельность на людей. Несколько лет назад ФБР взяло на вооружение эту закономерность поведения убийц и внимательно изучает случаи издевательств над животными в тех районах, где орудует серийный убийца.

В 1966 г. доктор Д.С. Хеллман и доктор Натан Блэкмен опубликовали результаты одного из первых научных исследований. Проанализировав досье 84 заключенных тюрьмы, они выяснили, что 75% из тех, кто обвинялся в преступлениях, связанных с насилием над личностью, в детстве издевались над животными. Не отстают от своих заграничных коллег и наши специалисты. Так, врачи Института психиатрии имени Сербского утверждают, что 85% преступников в детстве издевались над животными. Исследования, проводившиеся позже, подтвердили гораздо большую склонность к агрессии и насилию среди тех, кто в детстве издевался над животными.

К сожалению, на жестокость, которую многие из этих преступников проявляли в детстве, все закрывали глаза, пока эти подонки не направили ее на людей. Ведь, наверное, никто не оспорит, самое опасное, что может произойти с сознанием ребенка - это если он убивает или мучает животное и это ему сходит с рук.

Из неофициального источника была получена информация, что подросток все же является «психически нездоровым» и «по-хорошему» его надо положить «куда следует от греха подальше». Возможно, именно Ваня станет новым серийным убийцей, если все те убийства животных и прочие его «геройства» игнорировать.

А между тем, в Украине тоже существует закон, только почему то никто и никогда его не озвучивает в залах суда. Статья 299 УК Украины «Жестокое обращение с животными»:

1. Издевательство над животными, которые относятся к хребетным, совершенное с использованием жестоких методов или из хулиганских мотивов, а также натравливание животных друг на друга, совершенное из хулиганских или корыстных мотивов, – наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев.

2. Те же действия, совершенные в присутствии малолетнего, – наказываются штрафом до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до двух лет.

Статья 89 Кодекса об административных правонарушениях «Жестокое обращение с животными»: Жестокое обращение с животными, издевательства над ними или совершение других действий, которые привели к их мучениям, увечьям или гибели, – наказываются штрафом от трех до семи необлагаемых минимумов доходов граждан.

Жестокое обращение может состоять не только в болезненном причинении вреда здоровью или жизни животного, но и в виде причинения страданий путем длительного лишения еды, питья, влияния термических факторов и т.д.

Можно конечно, возразить, сейчас дети голодают, старики, но за ними хоть какой-то, но Закон. А что касается животных и равнодушия, а иногда и жестокости к ним людей - бездомные животные - страшный грех человечества, обитающего на этой земле. Откуда они взялись? И что же с ними дальше-то происходит? И болеют они, и страдают, и голодают... Сами-то зарабатывать не могут и даже попросить не могут. Лапы у них для этого не предназначены. Они умеют только любить человека, полностью зависят от него и полностью перед ним беззащитны.

Доведены животные до того, что они боятся человека, боятся того, кого они при рождении уже начинают любить, так Создатель их устроил. Чем же мы отвечаем на эту любовь и почему так отвечаем? Животные спасают человека от снежных обвалов, спасают утопающих, вытаскивают из огня вопреки своему древнему и инстинктивному страху всех животных - огня. Чем благодарит их потом человек?

Вот гуляют папа и сын. Семилетний мальчишка держит рогатку. Ах, какой ты меткий, - умиляется папа, глядя на бьющегося в предсмертной агонии подстреленного голубя. «А вон кошка на мусорном бачке сидит, слабо»?

КТО УБИВАЕТ
КТО УБИВАЕТ
КТО УБИВАЕТ

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4935
delete
злата волконская
злата волконская, Луганск, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 16, Всего рецензий: 15
Читайте также

«Динамо» уверенно обыграло «Янг Бойз» в матче квалификации Лиги чемпионов 2017/2018«Динамо» уверенно обыграло «Янг Бойз» в матче квалификации Лиги чемпионов 2017/2018

Киевское «Динамо» одержало уверенную победу в матче третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов 2017/2018 годов против «Янг Бой ...

Ford проведет масштабную отзывную кампаниюFord проведет масштабную отзывную кампанию

Американская компания Ford отзывает около 117 тысяч автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна, пере ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

13:44 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Я конечно против линчевания, самосуда и других крайностей, но в данной ситуации поймать изверга и дать пару раз в ухо, чтобы запомнил - было бы совершено не лишним! ‘evil‘
Потапов Киев
Не поможет. Ребенок нуждается в изоляции и постоянном лечении.
14:05 07/09/08
Думаете в "дурке" его иными методами будут лечить? Снять штаны, поставить "раком" и надавать по заду ремнём, чтобы сесть не смог неделю! Тут сразу все психологические тонкости исчезнут! А то, понимаешь, цацы - пиво пить не брошу - в нём американские учёные нашли много белка, полезного детям, курить в пятом классе бросать нельзя - это может причинить психологическую травму ребёнку, кошечек душить надо - так ребёнок изучает анатомию и возможно станет великим хирургом... Видали Мы таких хирургов в Житомирской области (я про Онуприенко). Мамашу в машину и за город попугать - показавши, что может вырости из её чада, а про подонка малолетнего я уже высказал своё мнение! ‘evil‘
14:46 07/09/08
Вы правы, но у него серьезные отклонения, это не обычная психологическая проблема, здесь нужна изоляция, но у нас же как? Пока человека не убьет - все будут твердить - само пройдет!
14:58 07/09/08
Так и мой бывший одноклассник начинал... с животных... Потом на людей перешел. Создал "команду" - насиловали девочек 12-14 лет. Все об этом знали... и никто ничего не мог ему сделать. Больше того, он даже втерся в доверие к милиции...

В 20 лет он убил женщину (многочисленные ножевые ранения). В это время его "друг"6 закрывал рот пятилетней дочери потерпевшей. Уж как он хотел сойти за дурачка... Но, его две комиссии признали вменяемым. Дали 15 лет.

Иногда обидно, что нет смертной казни... Ведь долгих 15 лет мужу и троим детям той женщины придется еще кормить убийцу своей жены и матери (имею ввиду налоги).
16:39 07/09/08
Потапов Киев
http://proletar.org.ua/artlist/350
А.Яковенко, политзаключенный. Рабский труд на шахте в Сокирянской исправительной колонии
Не надо спекуляций насчет "жертвы кормят убийц". Рабский труд заключенных в Украине - реальность. Они с лихвой отрабатывают собственное содержание, вот только деньги идут в карман администрации колоний и связанных с ними фирм.
А убить, конечно, проще и дешевле. Гитлер тоже так думал...
17:48 07/09/08
Я говорю не о виртуальных (для меня) чикатило иже с ним, а о конкретном человеке. Знаете, сколько лет в нашей стране предусматривает закон за изнасилование, а за убийство с особой жестокостью (к тому же перед глазами ребенка)? То-то же. 15. Если бы он отсидел все положенные ему 15, то и не вышел бы никогда... А так, в 35, молодой, озлобленный, жестокий... К тому же: красивый, высокий, умный, всегда с приятной улыбкой (не примитивной уголовной ухмылкой, известной по фильмам)...

Естественно, все начинается с прецедента, и я хорошо понимаю о чем Вы говорите... Ведь дело можно поставить "на поток". Некоторые люди еще помнят, как это было...
20:46 07/09/08
Я говорю не о виртуальных (для меня) чикатило иже с ним, а о конкретном человеке. Знаете, сколько лет в нашей стране предусматривает закон за изнасилование, а за убийство с особой жестокостью (к тому же перед глазами ребенка)? То-то же. 15. Если бы он отсидел все положенные ему 15, то и не вышел бы никогда... А так, в 35, молодой, озлобленный, жестокий... К тому же: красивый, высокий, умный, всегда с приятной улыбкой (не примитивной уголовной ухмылкой, известной по фильмам)...

Естественно, все начинается с прецедента, и я хорошо понимаю о чем Вы говорите... Ведь дело можно поставить "на поток". Некоторые люди еще помнят, как это было...
20:49 07/09/08
Увы, Саша, жестокость порождает жестокость... К сожалению, еще более изощренную...

Хотя и мои первые порывы совершенно не отличаются от Ваших.
16:30 07/09/08
Бесспорно Вы правы... но с другой стороны - человек с особой жестокостью убивающий животных, пусть даже в раннем возрасте никогда не станет полноценным представителем этого же общества, а факт причинения ему физической боли поставит перед ним вопрос "преступления и наказания", расставит на подстознательном уровне лёгкость убийства и тяжкость наказания. Я стороник педагогических методов, но эти методы должны быть применены к адекватным личностям. Совершив убийство животного - этот ребёнок не попадёт в тюрьму - в лучшем случае штраф. Убив первого человека - и по счастливой случайности (очень вероятно в нашей стране) не понеся наказания из этого человека будет настоящий серийный убийца до тех пор, пока менты или родственники потерпевших не бросят всё и не накажут! Поэтому легче наказать именно на этой стадии, нежели через 10-15 лет...
17:30 07/09/08
14:10 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Жизненный материал. Хорошо написано, даже на слезу пробивает. Спасибо.
спасибо
15:05 07/09/08
14:15 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Все, что творит Ваня - это нужно взрослым и впервую очередь - милиции, которая укажет, кого Ваня должен будет убить, кошечку или...
15:21 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Марія Солтис Кузнецовск
Страшна і жорстока правда про теперішніх дітей.
Може, я і не права, але в цьому велика вина матері (батьків). Саме їм змалечку треба пояснити дитині про добро і зло.
16:27 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Замечательный материал!

Милиция, скорей всего не может применить статьи из-за того, что нарушитель малолетний...

Несколько лет назад, в Италии, грели воду в чане, на своей территории, два брата-агрария (взрослых). К ним забежала собачка. Они ее окунули в кипяток и отпустили...

Все это видела девушка, она и заявила в полицию. Шорох в СМИ, суд. Штраф - 10 000 евро и по 2 года.
18:06 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Просто УЖАС!!!
18:48 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Полезная статья! Грамотные параллели. Описанная Вами ситуация просто поражает.
спасибо
18:53 07/09/08
20:09 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
В нашем районе, где волей судьбы живёт какой-то цыганский авторитет, с подобными выходками гораздо жестче. Не раз была свидетелем того, как подростков, которые причиняли вред животным, (практически возле каждого подъезда живут 3-4 кошки и регулярно приносят котят, которых кормит весь подъезд), жестоко наказывали именно цыгане. Родители ничего против общины предъявить не могут – элементарный страх, но, надо отдать должное, что в районе спокойно, за исключением случаев, когда распоясавшаяся молодежь начинает нарушать общественный порядок.
20:47 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Масяня Рига
Вы правы - так ещё в детстве проявляют себя садисты. знала я одну твкую девочку - соседку по даче. Нет, убийцей она не стала(уже выросла и школу закончила), но садистские наклонности проявлялись и в отношении людей...Что ещё будет - Бог знает.
22:04 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк
22:38 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
ужасно. о чем думает мать этого "ребенка"?! :(
22:49 07/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Marchuk Nadia Чернигов
00:19 08/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Правда ужасная. И нам с этим жит? Нет, надо как то бороться. .
04:58 08/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Стаття справедлива,а особливо тепер.
Я згідна,що жорстокість породжує жорстокість.
В моєму будинку сім"я неблагополучна,якої син порвав рот кішці і коли вчителі жалувались батькам,а вони просто не чули вчителя і ніколи не почули Висновок: живучи з жінкою він її порвав рот при сварці.Його ніхто не посадив в тюрму. Це факт,який взятий із життя. Так в житті Все починається змалку.А потім виховувати пізно.
Сумна стаття,але правда,хоч гірка.
14:05 08/09/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление

Комментарии

Тетяна Крупа Харьков
Рекомендує цей матеріал
Чому? Я не кровожадна, но иногда руки ... Хороший материал. Вото только почему не отреагировала таки милиция?
13:52 07/09/08
к сожалению, милиция тоже поставлена в некие рамки. В помещение войти они не имеют права без санкции, к тому же речь идет о несовершен. Да и в нашем государстве, к сожалению меньше всего думают о бездомных животных. мне так и сказали: он кого- то убил? Приходите когда убьет!
Парня нужно поместить куда следует, но и этого сделать не могут. говорят по Закону нельзя его насильно положить в психушку, принудительное лечние только по решению суда
14:41 07/09/08
Рекомендує цей матеріал
18:07 07/09/08
Цитата:
Строго накажи твое дитя, виновное в убийстве насекомого: с этого начинается человекоубийство...
Чиї це слова? Чи йдеться тут також про тарганів, вошей,і бліх на котах і собаках? ‘sad‘
14:02 07/09/08
глядач Одесса
Діти наслідують реакцію та поведінки своії батькі ,а потім суспільства.Отож шукати треба, в нас самих.Дитина коли родиться, це чистий аркуш. ‘read‘
20:55 07/09/08
Рекомендує цей матеріал
14:10 07/09/08
слова Пифагора. Внизу подписано
14:37 07/09/08
Скіф Донецк
Рекомендує цей матеріал
Чому? рекомендую
22:04 07/09/08
Як не прикро, але зараз у більшості підлітків надзвичайно розвинена агресія до тварин. Починається все з того, що тварину хочуть налякати і насолоджуються тим видовищем, як вона перелякавшись втікає. Про водіїв взагалі окрема історія, вони не звертають уваги на тварин, які вибігають на дорогу. Хіба тварини зробили нам щось погане? Дякую за матеріал, може хоч у когось він пробудить людські почуття ‘cry‘
15:00 07/09/08
Mary L Киев
Рекомендує цей матеріал
13:15 08/09/08
спасибо. Отношение к животным как нельзя лучше характеризует людей и эта оценка далеко не в пользу общества. ‘evil‘
Но, как говориться, всем воздастся по делам их...
15:07 07/09/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? рекомендую, проблема действительно серъезная и не однозначная.
Злата, я кстати живу на кв. Якира
14:06 08/09/08
тогда я думаю, вы слышали за эту историю, хотя квартал очень большой
15:02 08/09/08
Крыся Беляева Черкассы
Утешает то, Злата, что есть ещё такие человечные люди, как вы. Хотя и в меньшинстве. Подавляющая масса - просто безразличны. А животные намного лучше "людей".
17:35 07/09/08
Страшно жить становится... Ситуация ужасная, мне плохо стало... Но писать об этом нужно. Кошмар!
16:18 05/03/09
СПАСИБО. Я действительно очень люблю животных
17:40 07/09/08

Live

3 мин. назад

Олександра Адамчук публикует статью Заказ на нищету

1 час. назад

Сергей Кувалда комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

11 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Костянтин Бриль стосовно антидержавницьк
ої та антинародної гидоти на Запоріжжі

11 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Шекспір ніколи не був автором "своїх" творів

11 час. назад

Элина Данилина рекомендует материал Собор шелкопрядной Элины

11 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал В. Шекспир (К. Марло) Сонет 140

12 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Шекспір ніколи не був автором "своїх" творів

12 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Шекспір ніколи не був автором "своїх" творів

12 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Шекспір ніколи не був автором "своїх" творів

12 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал В. Шекспир (К. Марло) Сонет 140

12 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич комментирует материал Шекспір ніколи не був автором "своїх" творів

12 час. назад

Дмитрий Соловьев комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

12 час. назад

Горбатюк Микола публикует статью 1000 гр/тиждень – сьогодні у нас стандартна зарплата.

13 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

13 час. назад

Дмитрий Соловьев комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

13 час. назад

Дмитрий Соловьев комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

13 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

13 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

14 час. назад

Родослав Корченюк рекомендует материал ЛЕТНИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГОРЛОВСКИХ «ЗАЩИТНИКОВ РУССКОГО МИРА» (Часть 2)

14 час. назад

Володимир Бровко публикует статью Они боролись с Коммунизмом кн.3 гл.3 ч.2-2

15 час. назад

Харламов Виктор Георгиевич публикует статью Шекспір ніколи не був автором "своїх" творів

15 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Ландыши