Политика  27 августа 2008 13:48:40

Автор: Павло Булгак

Фантом содружества. Союз Зависимых Государств доживает последние дни

Фантом содружества. Союз Зависимых Государств доживает последние дни
Последствия грузино-российской войны для всего постсоветского пространства ощущаются уже сегодня. Впервые одна православная страна СНГ открыто напала на другую православную страну содружества, угрожая ее суверенитету и оккупируя ее территорию. Уже этот факт сам по себе ставит крест на такой организации как Содружество независимых государств, и в перспективе лишь ускорит ее неминуемый распад.

Получилось так, что только одной державе можно нарушать устав и соглашения, действующие между странами, входящими в СНГ. В частности, речь идет о грубых нарушениях практически всех пунктов устава организации. Например, статьи III, в которой идет речь о таких обязательствах стран, как уважение суверенитета государств – членов Содружества, нерушимость государственных границ, признание существующих границ и отказ от противоправных территориальных приобретений. В том числе признание территориальной целостности государств и отказ от любых действий, направленных на расчленение чужой территории.

И, самое главное, – неприменение силы или угрозы применения силы против политической независимости государства – члена СНГ, а также разрешение споров мирным путем. Так что теперь уже становится совершенно очевидным, что Российская Федерация всегда рассматривала СНГ как инструмент сохранения своего влияния и контроля над странами бывшего СССР, давления на них, а не как механизм взаимного развития и, уж тем более, равноправия.

Выхода нет

Парламент Грузии 14 августа принял единогласное решение о выходе страны из состава СНГ, а грузинский лидер Михаил Саакашвили обратился к Украине и другим странам-участникам Содружества с призывом покинуть ряды организации. Так, тема возможного выхода из СНГ стала актуальной и для нашего государства.

Однако стоит учесть, что выйти из СНГ Украина не может, поскольку является не полноправным членом Содружества, а находится в нем в статусе наблюдателя. Ведь Украина так и не ратифицировала устав СНГ, поэтому не имеет перед этой организацией практически никаких обязательств.

Эту же позицию разделяют и в команде Президента Ющенко, который в лице Украины встал на сторону грузинского государства и его территориальной целостности. Так заместитель министра иностранных дел Украины Константин Елисеев подчеркнул, что поскольку наша страна не ратифицировала статут СНГ, для нее «нет предмета дискуссии».

Так что выйти Украина из Содружества не может, так как нам просто не из чего выходить. С другой стороны Украина является страной – основательницей СНГ, и сценарий роспуска Украиной всего Содружества вполне реален. Тем более что в течение последних лет Украина, как и многие другие постсоветские страны, смотрящие в сторону европейской интеграции, относилась к Содружеству, как к мертворожденной организации.

Особенно после того как испытали на себе недружелюбные торговые санкции и политику использования Россией цены на газ как кнута для тех членов СНГ, которые выходят с орбиты влияния РФ. Редкие саммиты СНГ Украина рассматривала как лишний повод, для того чтобы провести двусторонние переговоры с другими странами, и не более.

К тому же Украина стала основательницей альтернативной организации ГУАМ, которая фактически обозначила ось стран, желающих избавиться от российского влияния. Это – Украина, Грузия, Молдова, Азербайджан.

СНГ давно никого не волнует

Фантом содружества. Союз Зависимых Государств доживает последние дни
Позже ГУАМ трансформировался в «Организацию за демократию и экономическое развитие – ГУАМ», которую поддерживают балтийские и другие европейские страны. Главной же темой работы ГУАМ за последние годы стало сохранение территориальной целостности государств – членов организации и решение вопроса о замороженных конфликтах в Грузии, Молдове и Азербайджане. Речь идет о проблемах Приднестровья, Нагорного Карабаха, Абхазии и Южной Осетии.

Меж тем, некоторые украинские политики уже перешли от слов к делу в вопросе реализации сценария роспуска окончательно дискредитировавшего себя СНГ. Так, представитель пропрезидентской УНП Юрия Костенко из блока НУ–НС Ярослав Джоджик зарегистрировал в Верховной Раде законопроект «Про денонсацию Соглашения о создании Содружества независимых государств», которое Украина подписала 8 декабря 1991 года.

Законопроект, в частности, предлагает Кабмину и МЗС «уведомить другие государства – члены СНГ про денонсацию Соглашения о создании СНГ». Конечно же, для этого необходимо сначала набрать 226 голосов в парламенте. Но вряд ли это произойдет в обозримом будущем.

Отечественный политбомонд, начиная с осени, с головой уйдет в президентскую кампанию, и лишний раз дразнить Россию желающих найдется мало. Например, Юлия Тимошенко, согласно недавним заявлениям Секретариата Президента, также рассчитывает на поддержку российского руководства и якобы даже уже договорилась об этом с Кремлем.

Впрочем, большинство украинских экспертов называют такие заявления СП голословными. Но не отрицают, что Тимошенко будет конкурировать с лидером Партии Регионов Виктором Януковичем за восточный пророссийский электорат и поэтому стремится занимать неконфликтную позицию в отношении России. А кто-то, как Президент Ющенко, теряющий свой электорат на Западе Украины, понимает, что не сможет найти новых сторонников на востоке страны, открыто выступая против России.

Фантом содружества. Союз Зависимых Государств доживает последние дни
С таким развитием событий в целом согласен ведущий эксперт Института внешней политики при Дипломатической академии МЗС Украины Александр Палий. По его убеждению, за соответствующий законопроект точно не проголосуют БЮТ, Партия Регионов, КПУ и Блок Литвина.

Палий называет СНГ организацией-фантомом, лидеры которой, возможно, еще несколько раз соберутся поговорить, перед тем как СНГ окончательно уйдет в прошлое. Ведь если внимательно посмотреть на Содружество независимых государств и его статут, то приходишь к выводу, что оно никогда не выполняло своих функций. «СНГ давно никого не волнует, – констатировал Александр Палий. – А для Украины СНГ – это пустой звук».

 

В целом, вся логика существования СНГ как некого фантома СССР всегда сводилась к одному – безоговорочному доминированию России, которая говорила «СНГ», а подразумевала «Содружество зависимых государств». Именно поэтому организация так и не стала аналогом ЕС на постсоветском пространстве.

Павел Булгак, политолог, специально для еженедельника "Киевское слово"

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 3268
Отредактировано: 28-08-2008 [11:35]
delete
Павло Булгак, Ровно, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +5
Всего комментариев: 230, Всего рецензий: 12
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
СНД - справді фантом. Але Федерація залежних держав все ж сама Росія а не СНД.
14:15 27/08/08
Anatolij Avdeev Кировоград
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
17:17 27/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
17:19 27/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Вцелом, вся логика существования СНГ как некого фантома СССР всегда сводилась к одному – безоговорочному доминированию России, которая говорила "СНГ", а подразумевала "Содружество зависимых государств". Именно поэтому организация так и не стала аналогом ЕС на постсоветском пространстве." Відмінний матеріал, але зіпсований висновками. Краще б їх не було. Україна навіть не визнавала написання скороченої назви з великої літери. Для україни - співдружність - загальний термін, а не власна назва.
17:38 27/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"Российская Федерация всегда рассматривала СНГ как инструмент сохранения своего влияния и контроля над странами бывшего СССР" - автор так и не указал, каким образом СНГ дает возможности именно России конролировать страны, состоящие в СНГ? И какой толк Украине заявлять о том, что она не будет участвовать в том, в чем и так не участвует? Насколько самой России нужно СНГ? Это и смазало впечатление.
18:08 27/08/08
+2 | -0
Что касается Украины и СНГ, то о том, что Украина не может из него выйти я написал потому, что сам Саакашвили видимо не знал, что Украина не в СНГ когда делал такое заявление, к тому же многие начали говорить о выходе Украины из СНГ видимо так же не зная, что нас там и так нет. Поэтом пришлось развенчивать миф. Что касаеться других вопросов - тема отдельной статьи - в общих чертах если говорить то для России СНГ был неким магнитным инструментом, и использовался для сохранения и наращивания своего влияния в других постсоветских странах, при этом права дающие уставом СНГ часто в одностороннем порядке нарушались со стороны России. Даже если посмотреть административную часть руководства СНГ там сплошное доминирование России. Все это будет написано в следующей статье.
Согласен? + -
18:38 27/08/08
И что ж это за "магнитный инструмент"? Почему он не удержал Грузию от вооруженного вторжения в Осетию?
Согласен? + -
19:06 27/08/08
+1 | -0
Юж. Осетия непризнанная республика, не член СНГ, непризнанання на то время никем говоря юридическим языком мятежная грузинская провинция. Какие еще вопросы? Вооруженное вторжение в Грузию совершила Россия причем нарушив все основы СНГ и статьи Устава - вот в чем вопрос.
Согласен? + -
12:27 28/08/08
Прохожий Киев
+3 | -2
Цитата:
Все это будет написано в следующей статье.

Вы сейчас ответьте, на каком основании Вы утверждаете, что "Украина не в СНГ"? Читать умеете - мой пост ниже. Ссылка: http://cis.minsk.by/main.aspx?uid=5362 (Исполком СНГ). Хорош людей дурить. Или самого развели, а? Проверять нужно информацию из украинских правительственных кругов, тем более, когда озвучивает такие заявы никому доселе не известная особа (может это вообще дворник какой-нибудь пошутил?)
Согласен? + -
20:12 27/08/08
Россия в 90-е годы вообще забыла, что есть такое - ближнее зарубежье. Она, в смысле российско правительство, было занято привтизацией, Чечней и изанием Америки. Кажется, только революция роз заставила наших политиков прочхаться и обратить внимание на то, что творится под боком.
Согласен? + -
21:36 27/08/08
Прохожий Киев
+2 | -2
А Вы поверили сказочке из украинского МИДа? Чтоб Вы знали, из 37 договоров СНГ с 1991 по 2008, Украина подписала и ратифицировала 19, в то время, как РФ - 14, Грузия - 6, а, к примеру, Армения - 29.
Брехня и то, что Украина подписала только документ об основании СНГ (Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (8 декабря 1991 г., Минск) Там подписантами выступили 7 государств:Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Молдова, Российская Федерация,Республика Казахстан, Республика Узбекистан, Украина Следующая, окончательная редакция соглашения, была подписана через две недели в Алма-Ате (Протокол к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 года в г.Минске
Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР), Украиной (21 декабря 1991 г., Алма-Ата) Подписанты:
Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина.
Все подписанты РАТИФИЦИРОВАЛИ ДОГОВОР И ПРОТОКОЛ.
Согласен? + -
19:37 27/08/08
Так автор просто поддался на вранье из украинского МИДа, и опубликовал маериал, основанный на лжи? Получается, точка зрения, изложенная в статье выеденного яйца не стоит? МИД просвистел, с него взятки - гладки, отношения с СНГ ему портить уже дальше некуда, а оттуваться все равно правительству и Раде? МИД кому подчиняется, президенту? Это он против Украины опять играет?
Согласен? + -
20:41 27/08/08
Прохожий Киев
+1 | -2
Этот самый Константин Елисеев (вообще-то, это такой карикатурист был знаменитый), ссылается на неподписание Украиной Устава СНГ. Действительно, Туркмения и Украина не подписали в 93-ем такой Устав. Ну и что, Содружество развалилось? Продолжалась жизнь, подписывались документы, ратифицировались, что-то работало, что-то нет, но никогда таких разговоров не было, что все, кто подписал Устав - члены, а Украина и Туркменистан - нет. Это бредни...
Согласен? + -
21:01 27/08/08
Прохожий Киев
+1 | -2
Вот, хотя бы, материал трёхмесячной давности: 15.05.2008 13:39


Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко планирует принять участие в заседании Совета глав правительств СНГ, которое состоится 23 мая в Минске (Беларусь). Об этом сообщили в Минской штаб-квартире СНГ.

Собеседник напомнил, что Украина сейчас председательствует в Совете глав правительств СНГ. "В связи с истечением срока председательства Украины в Совете глав правительств СНГ оно должно перейти к Республике Беларусь. При утверждении этого решения сопредседателями становятся премьер-министр Украины и премьер-министр Грузии", - уточнил он.

На заседании Совета глав правительств СНГ, которое планируется провести в здании Национальной библиотеки Беларуси, предполагается рассмотреть 21 вопрос.

Одним из важнейших станет вопрос о ходе выполнения поручений Совета глав государств СНГ от 5 октября 2007 года и Совета глав правительств СНГ от 22 ноября 2007 года по выработке проекта Стратегии экономического развития СНГ, предложений в сфере согласованной транспортной политики и подготовке комплекса совместных мер по повышению продовольственной безопасности государств-участников СНГ.

Кроме того, главы правительств также планируют рассмотреть Концепцию повышения эксплуатационной надежности мостовых сооружений на автомобильных дорогах стран-участниц СНГ на 2008-2015 годы, а также вопрос о мерах по обеспечению пополнения, модернизации и ремонта парка грузовых вагонов совместного использования.

В повестку дня заседания также включены проект Конвенции о приграничном сотрудничестве стран СНГ, проект Конвенции о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей стран СНГ, а также проект Плана основных мероприятий по подготовке и празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Главы правительств СНГ также рассмотрят проект решения о единой юбилейной медали "65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.".
И ГДЕ ТУТ О КАКОМ-ТО ОСОБОМ СТАТУСЕ УКРАИНЫ?
Разводят опять своих "кроликов"!
Согласен? + -
21:16 27/08/08
+1 | -0
А вы вчитаейтесь вообще в то, чем в последние годы занималось СНГ - это же смешно. Сплошные концепции, декларации, проекты, "важный стратегический вопрос" о медали - и поймете о чем я пишу и говорю. Совет глав правительств СНГ - это неформальный клуб для общения и двусторонних переговоров не больше. С тем же успехом есть межпарламентская асамблея СНГ, и много других комисий и комитетов, которые в прочем ничем практически не занимаються. Опять же нас это все ни к чему не обязывает.

Вообще вспомните хоть одно конкретное решение СНГ решившее хоть одну конкретную проблему, например проблему газа для стран СНГ? Или зоны свободной торговли? А собралось ли СНГ по поводу событий в Грузии? Отреагировало ли оно на нарушение устава СНГ? Нет, нет и еще раз нет. Поскольку эта организация - обычный фантом, говоря официальным языком недееспособна.
Согласен? + -
12:23 28/08/08
+1 | -0
Украина находиться в СНГ в статусе наблюдателя, и основателя. Вот именно что окончательную редакцию тоесть тот документ который и основывал СНГ подписали три страны. В чем здесь проблема? Да подписаны многие протоколы и соглашения в рамках СНГ, но устав СНГ не был подписан, поэтому страна находиться в СНГ в статусе наблюдателя, но это не мешает ей принимать участи в работе СНГ как страны основателя. Опять же Договор и Протокол о создании СНГ мы ратифицировали да - но УСТАВ самый главный документ нет. Только те кто ратифицировал устав есть полноправные члены СНГ. Не вижу здесь какой то подоплеки, или ошибки. Информацию МИДа я проверял лично, в тому числе консультируясь с експертом Дипломатической академии Палием.
Согласен? + -
12:15 28/08/08
Прохожий Киев
+1 | -1
Не повторяйте чужих бредней. Устав не вступил в действие в 93 году, а Украина объявила о своём особом статусе 15 лет спустя? Чушь...Все эти годы Украина на равных принимала участие в структурах СНГ, и только бредовые националистические идеи не давали ей получать больше выгод от этой организации.
Согласен? + -
13:18 28/08/08
+1 | -1
Каких именно выгод СНГ дало Украине? Опять же что бы снять все споры - я надеюсь вы доверяете российской Википедии?

Страны-участники:

1. Флаг Азербайджана Азербайджанская Республика
2. Флаг Армении Республика Армения
3. Флаг Белоруссии Республика Беларусь
4. Флаг Грузии Грузия: 12 августа 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о желании выхода страны из состава СНГ[1], 14 августа 2008 года грузинским парламентом было принято единогласное (117 голосами) решение о выходе страны из организации[2]. Согласно Уставу СНГ (статья 9 раздела I) государство-член вправе выйти из Содружества. О таком намерении оно извещает письменно депозитария настоящего Устава за 12 месяцев до выхода. При этом обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения[3][4].
5. Флаг Казахстана Республика Казахстан
6. Флаг Киргизии Кыргызская Республика
7. Флаг Молдавии Республика Молдова: Молдова окончательно ратифицировала Устав СНГ 27 июня 1994 года, официально став, таким образом, полноправным членом организации[5].
8. Флаг России Российская Федерация
9. Флаг Таджикистана Республика Таджикистан
10. Флаг Туркмении Туркменистан: на казанском саммите СНГ, состоявшемся 26 августа 2005 года, Туркменистан заявил о том, что будет участвовать в организации в качестве "ассоциированного члена"[6].
11. Флаг Узбекистана Республика Узбекистан
12. Флаг Украины Украина: Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества[6].
Согласен? + -
16:19 28/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
А сноски Вы не читаете?
С мая 2007 года функции председателя в Совете глав правительств СНГ осуществляет премьер-министр Украины.
Это наблюдатель-то?
Вы понимаете разницу между де-юре и де факто? Де-юре главой Канады является королева Елизавета Вторая, Главнокомандующим - назначенная ей генерал-губернатор Мишель Жан (да-да, женщина). Как Вы думаете, кто-то в мире верит в эту средневековую мишуру? ДЕ-ФАКТО - Канада независимая страна, причём ДЕ-ЮРЕ - только с 1982 года. Понятна разница между де-юре и де-факто?
Согласен? + -
18:05 28/08/08
+0 | -0
совет глав правительств СНГ - это не СНГ, разные подсистемы, разве это не очевидно? Главными в СНГ есть президенты стран, являющиеся членами или участниками СНГ. А совет глав правительств СНГ это структура низшего уровня, председательство вкоторой ничего не означает ровным счетом.

Де юре Канада вообще монархия:)
Согласен? + -
23:09 28/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Хорошо, вот Вам про президентов (саммит является вісшей формой взаимодействия президентов)

На саммите СНГ в Душанбе 5 октября 2007 года были одобрены Концепция дальнейшего развития СНГ и План основных мероприятий по ее реализации (подписали все государства-участники, кроме Грузии и Туркменистана) . С принятием этих документов Содружество получило вектор эволюции, подкрепленный договоренностями о конкретных практических делах.

Государства-участники приступили к работе по реализации Плана основных мероприятий.
И вообще, до Вас никак не доходит, что я Вам пробую донести - никто в СНГ Украину не держит силой, но выход из этого объединения ей ничего не добавит, а потерять от разрыва отношений и договоров она может. И не только непосредственно, но и из-за самоизоляции.Отказываться от сотрудничества с соседями - глупо, делать это по указке из-за океана - преступно.
Что касается Канады, я об этом и писал - показывая разницу между де-юре и де-факто. Кроме Канады, по Вестминстерскому статуту 1931-го года, королеву Англии на сегодня де-юре признают своим монархом 16 государств Содружества Наций (Австралия, Н.Зеландия и т.д.).
Согласен? + -
08:51 29/08/08
+1 | -0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9D%D0%93 Смотрим карту СНГ здесь. Четко написано на карте кто член СНГ кто страна наблюдатель.
Согласен? + -
16:22 28/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Что касается того, что подписывала Украина, я вам дал и выдержку и ссылку, нафиг Вам тот Палий, известный брехун - я ещё ему здесь перемою косточки за его брехню про Конотоп.
Согласен? + -
13:28 28/08/08
+0 | -0
Про Конотоп он всю правду написал! Не надо. Хотите опровергнуть напишите в ответ, аргументируйте.
Согласен? + -
16:17 28/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
СНГ или что-то в этом роде будет сохранено и будет развиваться. Ранки, экономические связи, промышленная интеграция просто так не закапываются в землю. Уйдет Грузия (если сможет уйти) - перо ей в попу и попутного ветра! Но думаю, что те события, которые заставят их пересмотреть свое решение о выходе - не наступили. Но скоро наступят. Украины вообще поступила непоследовательно и глупо. Да простят меня евреи, разговоры Украины о выходе из СНГ и недай бог(!) официальное заявление об этом сродне бойкоту в детском саду или присказке "за компанию и жид повесился!". Имеется в виду не казачья казна-кампания. Восточный рынок и СНГ будут сохранены.
Более того. Глупо уходить с этого рынка. А господам, рвущимся в Европу следовало бы понять, что одного желания хватает только на одного человека. Но и в этом случае должно повести с работой, чтобы получать ЗП на уровне европейцев. А если ломиться всей страной, то в стране поначалу надо эту же ЗП сделать как в Европе. В свою очередь, чтобы сделать соответствующую ЗП надо поднять экономику, а для Украины особенно и с/х, т.к. земелюшка наша -клад! А поднять экономику - это удержать и восстановить старые рабочие связи (производство и торговля) со всеми с кем это возможно из бывшего СССР, а уж потом... А лезть в Европу с голой ж...пой в расчете на то, что она нас будет учить, кормить и одевать - блеф! Рабами она нас сделает на наших же плантациях после продажи им земли! Идиоты! Перестаньте думать о Европе на тех условиях, что она вместе с США нам предлагают! Неужели не ясно, что за соблюдение этих условий наши правители уже получили свои миллиарды! Только один этот аргумент должен же вас охладить и заставить пойти на укрепление прежних экономических, деловых и культурных связей, а значит СНГ! Развернуть тему далее и по-больше?
21:07 27/08/08
+1 | -0
Ну не такая у нас голая жопа, между прочим экономическая ситуация в Украине обьективно сейчас лучше чем в России, не беря во внимание Москву. Посмотрите на макропоказатели. Самый высокый рост ВВП в европе. Я так же как и вы считаю что зона свободной торговли между странами СНГ необходима. И действительно было бы глупо уходить с рынков наших соседей, никто и не собирается это делать. Но если мы говорим о зоне свободной торговли - это должна быть зона без ограничений и исключений. К сожалению, когда речь шла о создании такой зоны в частности в рамках ЕЭП - Россия зажелала иметь лично для себя множество исключений в частности в области енергоносителей. Понятно что на таких условиях никто не захотел реализолвывать даный проект.

Согласен с вами и насчет голой жопы, а нас с голой жопой в ЕС и не возьмут. Думаю реально говорить о такой перспективе можно после Евро 2012. Поэтому сейчас все усилия надо направлять на развитие себя самих, своими руками. Но это все не относиться к вопросам СНГ, СНГ не справляется с этим, и этим не занимается. Нужен новый подход, но на условиях равноправности, от которых выигрывают все а не только Россия.
Согласен? + -
11:44 28/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Цитата:
Думаю реально говорить о такой перспективе можно после Евро 2012.

Нереально говорить о Евро 2012. В сентябре Платини это объявит официально - попомните моё слово. Да и не до Евро сейчас нашим "вождям" - пришла пора глотки друг другу грызть. А если СНГ не выполняет своих задач, то в этом и часть вины Украины есть - работать надо, искать взаимовыгодные пути. А вся шумиха вокруг "выхода" связана с амбициями президентского кума Саакашвили и давлением со стороны США. С этого и надо начинать разговор, а не с оправданий действий марионеток.
Согласен? + -
13:38 28/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
+0 | -0
16:26 28/08/08
kiyaha Тернополь
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Правда
21:35 27/08/08
Василь Чумак Харьков
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
СНД здох! Хай живе Совдепія!!!
21:38 27/08/08
Доведеться скоро прапора міняти: замість однієї Грузії домальовувати ще дві "незалежні держави" - Абхазію та Осетію. ‘cool‘
Согласен? + -
08:56 28/08/08
+1 | -0
Це в Росії голова болітиме - бо вони стануть черговими її залежними державами в складі ФЗД. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:47 28/08/08
+0 | -0
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:46 28/08/08
Юрій Данилець Ужгород
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Актуальна стаття.
22:07 27/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эх, сложная тема, Павло. В одной статье не расскроешь. Продолжить бы...
01:14 28/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
11:11 28/08/08
плеханов Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Уже писали на эту тему, что Украина активный член СНГ. Другое дело, что бездарное правительство Ющенко не в состоянии заниматься государственными делами. ГУАМ также ненадежное образование, так как Украина и там нагадила Молдове при помощи своих бездарных и продажных политологов. До создания межгосударственных союзов жалкое и ничтожное подобие государства -Украина еще не созрела не созреет с такими политологами и недоотравленным бухгалтером- прзидентом никогда. Автор перекручивает названия союзов, плохо ореиентируется в международных отношениях, мысли выражает путанно и несвязно. Жаль, что журналист запорол довольно интересную проблему СНГ.
16:29 28/08/08
+1 | -0
Господин Плеханов что же я напутал? СНГ перепутал с СНГ, ГУАМ с ГУАМ? Что касаеться межгосударственных союзов, то даже Беларусь понимает то люой межгосударсвтенный союз с Россией чреват дальнейшим превращенирем Беларуси в очереднуюб область импреии и не больше. Украина такой межгосударсвтенный союз уже имела при Хмельницком с Россией, чем это закончилось всем известно.
Согласен? + -
17:20 28/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
Да нет, Павло, до понимания межгосударственных объдинений необходимо дозреть, а Вы все с головой повернутой в СССР ходите, поэтому и соображалка соображает по советски. ‘cool‘
Согласен? + -
17:24 28/08/08
+2 | -0
Я по радянські? Ви мабуть помилилися і як раз завжди виступав за дерядянізацію українців і України. Щось ви наплутали - здається по радянські мислите ви. Але мені цікаво що ви розумієте під терміном міждержавні обєднання? Це союзи неа зразок ЄС? Альянси на зразок НАТО? Злиття держав в одну союзну державу із обопільною втратою суверинітету?
Согласен? + -
23:06 28/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
Не ошибся. Все у вас по совковому: двойные стандарты, неравенство, империализм.Фу!!!

ЕС является примером межгосударственных объединений, Россия и Белоруссия идут по этому пути, а укры, как лакеи живут хозяйской жизнью. ‘cry‘ ‘cry‘
Согласен? + -
01:47 29/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Закончилось это бесконечными сварками украинской старшины, грызнёй и стремлением первым заложить друг друга царю. Были и исключения типа Выговского, продавшегося полякам, или Мазепы, который и царю успел полизать, и шведам продаться. Так в грызне и изменах и потеряли все привилегии автономии.
Согласен? + -
18:19 28/08/08
+2 | -0
Ну увольте, разве при царе в самой России не было сварок и множества дворцовых перевортов? ООО да Россия по части интриг при дворе и в отношении власти покруче будет украинской гетьманщины. Только не говорите что не было дворцовых переворотов в царской России...
Согласен? + -
23:12 28/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Моя реплика была ответом на Вашу фразу:
Цитата:
Украина такой межгосударсвтенный союз уже имела при Хмельницком с Россией, чем это закончилось всем известно.

Должен извиниться, что сразу не привёл цитату, из-за этого и непонятка.
Согласен? + -
09:42 29/08/08
||

Комментарии

+5 | -7
Не турбуйся Сергію.
В зміцненні української нації нам допомагає сама Росія своїми діями.
А ті хто активно в Україні виступає проти єдності незабаром або емігрують, або замовчать, або будуть засуджені за пропаганду насилля і протидії державної єдності. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:17 27/08/08
+5 | -2
У тому про що пише Сергій насправді винні не люди а політики при чому з обох таборів. Найлегше всього здобувати бали на розділені людей на Донецьких і Галичан, на ваших і наших. І насправді тільки від нас залежить чи буде спрацьовувати ця технологія. І від того як кожен з нас ставиться до власної держави України.
Согласен? + -
14:39 27/08/08
+2 | -3
Чому тільки політики Павле? не треба тільки на політиків все спихати. Адже партію регіонів обирали в парламент люди. А саме ця партія і ще комуністична партія проводять антидержавницьку розкольницьку політику. А з останнім вашим реченням коментаря я цілком погоджуюся. ‘best‘
Согласен? + -
14:57 27/08/08
+2 | -2
Я ж на звичайних людей і натякав. Наприклад Партія регіонів каже людям ми проти НАТО а на справах і на законах пронатівських стоять їхні підписи і їхні голоси а люди все одно вірять що ПР ярі опоненти НАТО, розібратися ж у тому де реальні справи а де пропаганда ніхто не хоче.

Ті хто на майдані стояв пізніше на перших демократичних виборах голосували за гасло "Не зрадь майдан", не розібравшись що голосують як раз за купку зрадників майдану.

І поки не почнемо тверезо оцінювати політиків не за їх заявами, а за реальними справами, реальними обличчями, будемо страждати.
Согласен? + -
15:48 27/08/08
+1 | -1
Ось з цим вашим коментарем я цілком згоден ‘best‘ ‘smile‘ і
Цитата:
І поки не почнемо тверезо оцінювати політиків не за їх заявами, а за реальними справами, реальними обличчями, будемо страждати.

Так може досить страждати, досить на одні й ті ж граблі наступати. Чи ми такі дурні, чи у нас розумних політиків немає, що ні з кого вибрати? ‘dknown‘ ‘sad‘
Согласен? + -
16:12 27/08/08
+4 | -0
Чому ж немає, є. Багато говорять зараз про Гриценка Анатолія, і його ймовірну участь в президентських виборах. Як вам доречі цей політик?
Согласен? + -
16:18 27/08/08
+1 | -1
А чому б і ні? Але його розкручувати треба. А чи встигнуть? ‘dknown‘
Согласен? + -
16:26 27/08/08
Гриценко - дурак полный. Врет, позорится - и не краснеет.
Согласен? + -
19:04 27/08/08
+1 | -0
На рахунок першого - незгідний. Гриценко розумна, толерантна і поміркован людина. Всі його екстремальні поступки від емоцій. Стане Президентом - буде себе стримувати.
А на рахунок брехні.
Є брехня, а є оприлюднення неперевіреної інформації.Думає в Гриценка друге - часто користується неперевіреною інформацією, яку потім його противники йому приписують як свідому брехню.
І повірте що мій обєктивний комент не повязаний з моєю прихильністю до Гриценка. Я не є його симпатиком. Мені інші політики подобаються. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:00 28/08/08
Прохожий Киев
+1 | -1
А хто не захоче "емігрувати"? Примусите? А не захоче "замовкнути" - теж? А "будуть засуджені" - погроза? ФАШИСТ ВИ, ДОБРОДІЮ!
Согласен? + -
17:27 27/08/08
+3 | -1
Це ваш Путін фашист. Він всіх в сортирах мочить. А я пропоную цивілізований підхід до ворогів України. Це світова юридична практика: або примусити підкорятися законам держави, аьо примусити залишити її межі ну а якщо впираються - ізолювати від суспільства в межах держави. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:02 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -1
По-перше Путін такий же мій, як і Ваш. По-друге - цивілізований підхід до заяв подібних Вашій полягає у переслідуванні за розпалювання міжнаціональної ворожнечи (якщо, звичайно, Ви таким підходом не вважаєте практику райха). У законах України Ваша стаття - Стаття 161. Порушення рівноправності громадян залежно від їх расової, національної належності або
ставлення до релігії

Цитата:
1. Умисні дії, спрямовані на розпалювання національної,
расової чи релігійної ворожнечі та ненависті, на приниження
національної честі та гідності або образа почуттів громадян у
зв‘язку з їхніми релігійними переконаннями, а також пряме чи
непряме обмеження прав або встановлення прямих чи непрямих
привілеїв громадян за ознаками раси, кольору шкіри, політичних,
релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального
походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або
іншими ознаками, -

караються штрафом до п‘ятдесяти неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років,
або обмеженням волі на строк до п‘яти років, з позбавленням права
обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до
трьох років або без такого.
Не маєте Ви ніякого юридичного права пропонувати комусь через його переконання замовкнути і погрожувати в"язницями та висилкою. У цьому зв"язку саме Вас стосується оте Ваше "примусити підкорятися законам держави". НЕМАЄ У НАС В УКРАЇНІ ЗАКОНУ ПРО ОБОВ"ЯЗКОВУ ОДНОДУМНІСТЬ ГРОМАДЯН, ЗАТЯМТЕ СОБІ!
Согласен? + -
11:47 28/08/08
+3 | -1
Відразу видно силовика сусідньої держави. так що Путін ваш і є прямим вашим найвищим керівником. А те що ви мені приписуєте з Кримінального кодексу ніде у моїх коментарях ви не знайдете. Бо я не про однодумність кажу і не про ваші переконання, а про виконання законодавства країни в якій ви перебуваєте. І коли це законодавство не виконується є три шляхи - примусити вас його виконувати(тобто не висловлювати ваші переконання прилюдно якщо вони на шкоду державі), або виїхати за межі держави(покинути її коли ви не бажаєте виконувати її законодавство), або взяти вас під варту і судити по тих же пунктах Кримінального кодексу які ви мені приписуєте. Бо я не паплюжу Україну так як дехто на цьому сайті. А те що їм дозволяють це робити - вина лягає і на керівництво і засновників сайту ХайВей. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
12:04 28/08/08
Прохожий Киев
+1 | -3
Цитата:
Відразу видно силовика сусідньої держави. так що Путін ваш і є прямим вашим найвищим керівником.


А я про що? За таки звинувачення порядна людина мала б вибачатись, але порядна такими звинуваченнями і не розкидається. Розумієте невідповідність? У голові у себе розберіться, і перечитайте свої ескапади, якщо не бажаєте вважати себе фашистом. Аргументи на Вас не діють, розмовляти з Вами не по моєму профілю - я більше люблю обмін думками, а не знищення опонента. Але якщо будете й надалі "виганяти" українських громадян, та "садити" їх до в"язниці за "неправільні" думки, іншого епітету, ніж "ФАШИСТ" від мене особисто Ви не отримаєте. І ви не паплюжите Україну - Ви ії ганьбите своєю знавіснілою недоброзичливістю і зверхністю...
Согласен? + -
13:11 28/08/08
+2 | -2
Ви не русич це точно. Бо русич знає тлумачення слова давньоруського - порядний(порядна), це людина мого ряду, а значить знайома мені. Я АС-Андрій Стойгора, ви Прохожий. Проходите? І проходіть собі ми вас не затримуємо. А ви ще і вибачення просите. Тоді представтися. Ми перевіримо чи ви(ваш рід) заслуговуєте на вибачення. Ось тоді і вибачимося, або...і ні і не дамо вам навіть пройти. Так що проходіть швидко. І не затримуйтеся на Україні допоки вас не зупинили.
Треба поважати русичів. ‘best‘
Согласен? + -
13:24 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -2
А хто це "ми", дозвольте запитати? Що це ще за "русичи" завелись на моїй багатостраждальній землі? Знак Ваш - свастика? А те, що "перевіряти" зібрались мене або "рід мій" - зуби обламаєте, убоги..."Русичи", мля...НО ПАСАРАН! Українці, до яких належу я та рід мій, дадуть вам - "русичам" копняка, якщо не вгамуєтесь. А Стойгора Ви, чи Тягнибок, мені якось без різниці, як і те, українець Ви, "русич", чи якут. Була б людина хороша. Тут, у віртуалі, треба розум свій показувати, толерантність, виваженість суджень, а не погрожувати і качати права, як піддатий баклан. Якщо з цим проблеми, не варто перекладати їх на опонента. Регулювальник руху знайшовся....Самозванець...
Согласен? + -
14:35 28/08/08
+2 | -2
Русичі це нащадки древньої Руської землі. А таких як ви ми звемо окраїнцями, бо ваша хата завжди була скраю в часи небезпеки для моєї держави.
І таких як я на Русі-Україні багато - мілліони, а вас самозванців купка як і купка того чи того...попелу чи г... ‘dknown‘
Согласен? + -
16:16 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -2
Не знаю такої держави. А в Україні за переписами ніяких "русичив" немає, тим більше "мілліонів". Та й у профілі Вашому написано чомусь - Україна? Тож дотримуйтесь законів держави, у який живете, поки Вас не перетворили на купку вищезгаданої субстанції. І з якого схрону ви повилазили, "русичи"...
Согласен? + -
17:00 28/08/08
+0 | -0
Закони держави міняються. А зміни можливі тільки тоді коли є носії цих змін. Ми русичі - носії цих змін. А насиллю ми вміємо протистояти. Тисячолітня історія Русі нас цьому навчила.А схрон звідки ми зоветься народ Руси-України, а завтра може буде називатися Руси-Русонії. Це як ми закхочемо змінити закони і законодавство. Бо скоро закони буде творити не купка обраних, а сам народ в кожній первинній громаді. ‘best‘ Читайте:
http://h.ua/story/79132/

‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘ ‘best‘
Согласен? + -
09:31 29/08/08
+0 | -0
Згоден з вами щодо змін, бракує нашій країні активних пасіонаріїв, нажаль бракує.
Согласен? + -
12:05 01/09/08
+0 | -0
Чому Павле?
Ви ж активний. А те що ви не при владі - то всьому свій час. ‘smile‘
Согласен? + -
13:10 01/09/08
S.A.Y. Киев
+0 | -2
Цитата:
"Русичи", мля.


Цитата:
Тут, у віртуалі, треба розум свій показувати, толерантність, виваженість суджень, а не .



Пане, у Вас подвоєння особистості. Лікуйтесь, толерантний Ви наш... ‘cool‘
Согласен? + -
20:55 28/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Не дай бог дожити до того дня, коли довелось би вибачатись перед фашистами за нестачу толерантності. Ви теж "русич"? Можете ображатись.
Согласен? + -
07:54 29/08/08
+0 | -0
Якщо ви просите Бога щоб він не допустив вашого дожиття до часу коли прийдеться вибачатися перед русичами-українцями, то ви скоро помрете. Бог інколи виконує і такі персональні прохання. А Бог всемогутній. ‘best‘
Согласен? + -
09:38 29/08/08
+0 | -0
В психології є термін - роздвоєння особистості.
А подвоєння це в соціології - коли чоловік і жінка народять двох діточок, ось це і є подвоєння їх особистостей.А подвоєння однієї особистості немає. Подвоєння особистості є тільки в одноклітинних. Невже ви з одноклітинних? Невже одноклітинні вже мають мозок щоб думати, говорити і друкувати? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
09:35 29/08/08
плеханов Киев
+3 | -3
У АСИ окончательно песик здох. ‘cry‘ ‘cry‘
Согласен? + -
16:30 28/08/08
+0 | -0
плеханов, це ви мене в жінку перехрестили. Але я гордий що ви визнали за мною іншу, жіночу філософію, не чоловічу.Чоловіча в мене від народження, значить жіночу я набув. Ось ви мене хотіли образити, а вийшло, що похвалили назвавши мене жіночим ніком. ‘smile‘
Согласен? + -
10:29 01/09/08
Как вы предлагаете осудить Ющенко за проповедование нацизма и провокацию раскола Украины? Импичмент? Акции гражданского неповиновения? Что вы предложите для борьбы с таким президентом?
Согласен? + -
20:43 27/08/08
+1 | -1
Не можна приписувати людині те що вона не робить. Фашизм Ющенко не проповідує і Україну він не розколює - її вже давно до нього розколоти встигли. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:04 28/08/08
поддержка фашистского офицера шухевича - это что? Знаете, как его ненавидят за все его такие шаги на Восточной Украине? Раскол - налицо - вы ведь даже не хотите меня понять.
Согласен? + -
15:31 28/08/08
+1 | -1
А для чого мені, патріоту України , розуміти тих хто не хоче порозуміти дії патріотів України всіх часів. Розуміння це дипломатія. А я не дипломат - я - патріот. ‘best‘ ‘smile‘
Согласен? + -
16:13 28/08/08
Прохожий Киев
+3 | -1
опять всё перепутал, "русич", не "патриот", а - "и....."
Согласен? + -
17:15 28/08/08
Гiсть
+0 | -0
Я ж не кажу, що я пат
Согласен? + -
09:47 29/08/08
Вы сами себе присвоили себе звание "патриота". А работаете на развитие антагонизма и развал Украины. Написали бы еще "А для чого мені, генію та світочу України"! ‘LOL‘
Согласен? + -
17:28 28/08/08
+0 | -0
Констянтине.
А ви колись чули, що я колись говорив про себе як про генія. І що таке геній? Як його визначити. А ось патріотом може назвати себе кожна людина, яка любить свою Батьківщину, працює на свою Країну, розмовляє державною мовою своєї Країни. І тут навіть не обовязково проживати на теренах Батьківщини, бо є багато патріотів, які волею долі живуть в інших країнах, але є патріотами своєї Батьківщини. Ось ви - патріот Росії. І я цього вам не заперечую. І не ганю вас за це. То чого ж ви заперечуєте і ганите мій патріотизм русича-українця? ‘smile‘
Согласен? + -
10:10 29/08/08
Прохожий Киев
+3 | -1
Цитата:
Как вы предлагаете осудить Ющенко за проповедование нацизма и провокацию раскола Украины?



Розумнішати треба та допомагати іншим розумнішати. А що з ним буде - яка різниця! Хай чеше в свою Піндосію, під бочок до "діяспори" та ЦРУ.
Согласен? + -
14:40 28/08/08
Юлю бы в президенты... Пока он нас до конца не развалил..
Согласен? + -
15:31 28/08/08
+0 | -3
Костянтине
Це ви прохожого провокуєте? Та він же ваш. не місцевий. Окраїнець. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
16:17 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -1
А с ней - Шкиля, Яворивского, Мовчана (претенденты возглавить культуру), на экономику - Пинзеника, Абдулина, Губского, Жеваго, Бондаренко, Портнова...Тьфу...
Согласен? + -
17:12 28/08/08
А кто еще способен свалить ржавого безумца? А если будет тандем - юля -през, Янукович - премьер, тогда многое возможно.
Не то, чтобы я был без ума от названных вами фамилий, но - враг моего врага - мне друг. Пока, по крайней мере.
Согласен? + -
17:41 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -1
А я давно уже уяснил, что от меня ничего не зависит в таких вопросах - единственное, что я могу сделать - призывать к разуму и трезвому взгляду на вещи.Только при этих условиях может произойти рождение гражданского общества и новой элиты. А носиться с иконами - увольте, в мессию я не верю.
Согласен? + -
18:29 28/08/08
И я верю, что вместе мы сможем создать хотя бы какое-то общественное мнение, хотя бы здесь. И трезвость ваших взглядов мне очень импонирует.
Согласен? + -
21:35 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -0
Трезвость во взглядах - единственное средство избежать манипулирования сознанием. Трезвомыслящим всегда трудно вести разговор с манипулируемыми, ибо за последними - сознание общности воззрений, вложенных манипуляторами, а трезвомыслящие всегда разобщены в силу разности своих взглядов на решение общих задач. Но борьба за разоблачение манипуляторов неизбежно сближает трезвомыслящих. Я за то, чтобы общественное мнение представляло собой сумму мнений членов общества, при условии сохранения за каждым права на внимание и уважение к его мнению.
Согласен? + -
06:58 29/08/08
+0 | -0
Прохожому.Якщо рахувати що ви тверезо мислете, то той що ось там в шанці лежить після літра горілки - взагалі ідеальне мислення має. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
10:00 29/08/08
+0 | -0
Констянтине
Не треба українцям а ні вашої з Прохожим суспільної думки, а ні ваших неукраїнських поглядів на неукраїнській мові проголошених.
Українці свій розум мають і свою мову.
А ви собі проходили? Ось і проходіть, не затримуйтеся... ‘best‘
Согласен? + -
09:59 29/08/08
+0 | -0
Цитата:
Прохожий, 18:29 28/08/2008
А я давно уже уяснил, что от меня ничего не зависит

О це вірно. То що ж ти тьут нам голову морочиш. Бо від мене, наприклад, все залежить і хто Президентом буде і хто Премєром... ‘smile‘
Согласен? + -
09:56 29/08/08
+0 | -0
Цитата:
А кто еще способен свалить ржавого безумца? А если будет тандем - юля -през, Янукович - премьер, тогда многое возможно.
Не то, чтобы я был без ума от названных вами фамилий, но - враг моего врага - мне друг. Пока, по крайней мере.

Ага. А Ахметку царем зробити. Але є тут маленьке але. Юля не дурна і на це не поведеться. А поведеться тут їй жаба цицьки і дасть, а разом з нею і нам. Тому українці такий тандем аж ніяк не підтримають. А для цього навіть новий Майдан організують. ‘best‘
Согласен? + -
09:54 29/08/08
+0 | -0
Тандем Юлі і Яника нереальний. А от якби у керма Партії регіонів стала проєвропейська людина і повела б партію по нормальному а не радикальному шляху тоді можна і подумати. Ніщо ж не заважає наприклад групі Ахметова з партії регіонів мати союз з "націоналістом" Ющенко і "русином" Балогою. Та й за НАТО вони активно виступають, і за ЄС.
Согласен? + -
12:04 01/09/08
+0 | -0
Не подобається. Чемодан...вокзал...інша країна. Там де буде вам все до вподоби...
Согласен? + -
09:50 29/08/08
+1 | -0
А ти ще і грубіян і великий ворог України. ‘dknown‘ ‘fuuu‘
Согласен? + -
09:49 29/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Оскільки ти дозволив собі перейти на "ти", відповідаю сіметрічно:
після того, як ти, горопашний, ляпнув:
Цитата:
від мене, наприклад, все залежить і хто Президентом буде і хто Премєром...

відразу стало зрозуміло, що сьогодні тобі вдалось втікти від санітарів. Повертайся до палати - там тебе "міліони русичів" зачекались, сердего. А до мене більш не звертайся - я жалістливий до убогих, але не до буйних. Вперед, на процедури, тебе чекають шприц і ліжечко...
Согласен? + -
10:16 29/08/08
+0 | -0
Прохожому.
А це залежить від кожного українці. А ось такі як ти зомбують українців тим, що ніби то від них нічого не залежит.
Може слабаків і зазомбуєте, але справжніх українців ні. ‘best‘
А шприц і ліжечко це ваші КГЬістські штучки були...Це тих кого ви зазомбувати не могли перетворювали за допомогою шприца в рослин. Але часи ваші в минулому. Більше цього ми не допустимо. І будеш ти з своїми колегами-злочинцями доживати своє десь в пустій міській квартирі один - без друзів без людей... ‘dknown‘
Согласен? + -
10:31 29/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Щось у Вас, дядьку, остаточно думки заплутались - то Ви "русич", то Ви українець...А стосовно "КГБістських штучок", так їх один мій земляк-українець більш 170 років тому змалював:Цитата:
Оставшись один, я решился заняться делами государственными. Я открыл, что Китай и Испания совершенно одна и та же земля, и только по невежеству считают их за разные государства. Я советую всем нарочно написать на бумаге Испания, то и выйдет Китай. Но меня, однако же, чрезвычайно огорчало событие, имеющее быть завтра. Завтра в семь часов совершится странное явление: земля сядет на луну. .....Бритые гранды, которых я застал в зале государственного совета великое множество, были народ очень умный, и когда я сказал: "Господа, спасем луну, потому кто земля хочет сесть на нее", - то все в ту же минуту бросились исполнять мое монаршее желание, и многие полезли на стену, с тем чтобы достать луну; но в это время вошел великий канцлер. Увидевши его, все разбежались. Я, как король, остался один. Но канцлер, к удивлению моему, ударил меня палкою и прогнал в мою комнату. Такую имеют власть в Испании народные обычаи!

У Вашій, дядьку, "Русі-Україні" - теж?
Согласен? + -
13:18 29/08/08
+0 | -0
Саме це ви великодержавники і великороси-монархісти і хочете, щоб в українців-русичів була така викривлена свідомість. Бо щоб бути у вас холуями таких"знань" навіть забагато. Але ви помляєтеся. Коституція Пилипа Орлика стала предтечею для всіх конституцій європейських країн. А філосафія Сковороди про те що кожен має дружити з собі подібним і тепер вважається актуальною. Космічні ракети Корольова, гвинтокрили Сікорського, зварювання металу по Патону - це все також ми - українці-русичі. ‘smile‘
Согласен? + -
10:35 01/09/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Январь того же года,
случившийся после февраля.

До сих пор не могу понять, что это за земля Испания. Народные обычаи и этикеты двора совершенно необыкновенны. Не понимаю, не понимаю, решительно не понимаю ничего. Сегодня выбрили мне голову, несмотря на то что я кричал изо всей силы о нежелании быть монахом. Но я уже не могу и вспомнить, что было со мною тогда, когда начали мне на голову капать холодною водою. Такого ада я еще никогда не чувствовал. Я готов был впасть в бешенство, так что едва могли меня удержать. Я не понимаю вовсе значения этого странного обычая. Обычай глупый, бессмысленный! Для меня непостижима безрассудность королей, которые до сих пор не уничтожают его. Судя по всем вероятиям, догадываюсь: не попался ли я в руки инквизиции, и тот, которого я принял за канцлера, не есть ли сам великий инквизитор. Только я все не могу понять, как же мог король подвергнуться инквизиции. Оно, правда, могло со стороны Франции, и особенно Полинияк. О, это бестия Полинияк! Поклялся вредить мне по смерть. И вот гонит да и гонит; но я знаю, приятель, что тебя водит англичанин. Англичанин большой политик. Он везде юлит. Это уже известно всему свету, что когда Англия нюхает табак, то Франция чихает.
Согласен? + -
11:42 01/09/08
+0 | -0
Що вже заїло ваш грамофон. Перключитися на їнше не сила? Чи це ті що подають матеріал вам для публікації грибів вантасмагорійних наїлися?
Вмійте не тільки пісатєлєм бути а і чітателєм. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
13:19 01/09/08
Пане АС. Бачу у Вас однодумця (прочитав Вашу суперечку з камарилією). І виникло до Вас єдине питання з цікавості Те, що Ви з ними дискутуєте, це намагання їх преконати чи Ви апелюєте більше до інших читачів?
Їх переконати, як на мене, і намагатись нема чого, бо Ви самі знаєте звідки у них ноги ростуть.
Я вже смоїм знайомим раджу обходити Хайвей стороною. Може так краще?
Согласен? + -
15:50 29/08/08
+0 | -0
Шановний Генадію.
Полеміка моя з антиукраїнцями тільки тому ведеться, щоб показати іншим читачам повну їх неадекватність і підступність, та їх ненавість до України і всього українського. Бо ми для них потрібні тільки як слуги і холуї, а вільними для них ми не потрібні. А переконати їх неможливо. Хоча хто знає. Може хтось і буде переконаний, але це не моя задача.Якщо так і буде - то це воля Господа, а я тільки знаряддя в його руках.
А те що ви не рекомендуєте своїм друзям заглядати на сайт ХВ - ваша помилка.
Які ж тоді ви сайти українські дивитеся?
Согласен? + -
10:41 01/09/08
Ваші думки і намагання викликають у мене велику повагу. Треба мати не аби які переконання і витримку, щоб втягуватись у подібну перепалку і не опускатись до їхнього рівня.
А Хайвей я українським не вважаю. У соціально-політичній тематиці редактори Хайвею лише формально-ілюзорно подають протилежного спрямування матеріали, наче власної позиції не мають. Оця удавана об‘єктивність як раз і працює на розкол суспільсьва - на розкол України. І у цій безхребетності я бачу не недалекоглядність, а навпаки, тонку далекоглядність з метою розколу.
Як на мене, у людини має бути совість, яка і є внутрішньою основою не працювати на розком. Хайвей такої совісті не має.
Я не постійний глядач сайтів, бо життя на ниж віртуальне. Ось запрошують мої матеріали на інший, природничий сайт - туди і перейду, він буде українським, а Хайвей полишу.
З повагою.
Согласен? + -
11:40 01/09/08
+0 | -0
Шановний Геннадій чим більше українців підуть з ХВ, тим більше він стане нерідним, подумайте про це.
Согласен? + -
12:02 01/09/08
Думаю, бо маю такі віршовані рядки
"Русини-русичі - ми зараз українці.
Нам наших витоків цуратися не слід.
Згуртуймося щільніш, не будьмо поодинці
І Древню Русь захистимо від бід".
Але Хайвей не український.
А Вам за думку спасибі.
Согласен? + -
12:39 01/09/08
+0 | -0
І вам Генадію віршом відповім:
Є павутина світова, що Інтернетом зветься
Сторінок-сайтів на ній - тьма
А щоб знайти у павутині українське щось, то доведеться
Весь мотлох перерити...й не біда,
Що на поверхню море бруду підніметься
Але святая правда, що вода
Відмиє бруд від нас цей і всміхнеться
На сайтах світових Україна моя.
‘smile‘
тьма- числівник з давньоруської що означає 1000 і все що більше 1000.
Согласен? + -
13:37 01/09/08
+0 | -0
Підтримую Павле. ‘best‘
Согласен? + -
13:28 01/09/08
+0 | -0
Шановний Генадію.
А де ви бачите чисто українські сайти? Природничі? А хто залишиться на політичних? Неукраїнці? А молодь всі відвідує. Є такий вислів: Якщо ти не хочеш займатися політикою то політика займеться тобою. В мене інша думка. Я звідси не піду допоки мене не заблокують як колись заблокували мої коментарі і публікації на сайтах Української правди та Народної правди( правда на УП вже зняли блокування) але мені вже там не цікаво полемізувати грубощів і масонства там дуже бвгато.
А моє щастя в тому, що мені статтями на життя не треба заробляти - я технар і того що заробляю на життя вистачає, а через два роки на пенсію і думаю зайнятися ще однією своєю роботою - психоаналізом - надавати послуги в підборі кадрів для великих фірм і банків, бо це нині актуально і на Україні ця бізнесова ніша не заповнена.
А вибір за вами.
Бувайте якщо так.
Дайте потім вісточку де вас можна буде прочитати.
З повагою. ‘smile‘
Согласен? + -
13:27 01/09/08
Цим висловом -"Якщо ти не хочеш займатися політикою, то політика займеться тобою." - і я користуюсь. А щоб мною користувались, я не згодний.
Мабуть, Ваші уподобання підтримують Вас у відповідному тонусі. Дай Бог.
Якщо зніиу з Хайвею свої природничі матеріали, залишу на сторінках лінки.
Щасти Вам.
Согласен? + -
15:44 01/09/08
+0 | -0
І вам нехай щастить.
А мій тонус, тонус людини яка трішки знає ближче майбутнє...Так, в межах найближчих 200 років. Отож я не бачу там причин переживань для українців. А ось росіян чекають важкі часи починаючи після 2020 року.Це будуть смутні часи в Росії ізольованій навіть з боку Китаю, хоча на цей час весь бізневовий світ Сибіру і Далекого Сходу буде міцно переплетений з китайською і японською економіками. А ось європейська частина Росії буде переживати нелегкі часи. Але це собі росіяни тепер вже улаштували вибравши лідерами недалекоглядних і агресивних політиків. ‘dknown‘
Согласен? + -
16:08 01/09/08
Схоже, втягую себе і Вас у приватну бесіду. Та, мабуть, хай і так?
Хочеться, щоб Ваші передбачення про Україну-Русь справдились.
Ось буквально з годину дому міркував з одним приятелем про територіальні втрати Росії: Аляску було віддано - у середині ХІХ століття, років через 70-80 від Росії відкололись Польша і Фінляндія, ще черех 74 роки - відкололось значно більше, ніж Аляска, Польща і Фінляндія разом. То що, у Росії така 70-80-річна циклічність територіального занепаду? І Ваш прогноз це, наче, підтверджує.
Щасти нам.
Согласен? + -
13:04 03/09/08
+0 | -0
Це не мій прогноз Генадію. Це теорія розвитку і занепаду імперій. Всі імперії через це проходили. І чим ближче до нашого часу тим цей період від утворення і до розпаду зменшується. Імперія США також розпадеться десь біля 2040 року, а імперія ЄС біля 2150. І Китай розпадеться, І Індія, і Бразилія, і Австралія поділиться.Все це розвитком людства називається. ‘smile‘
Согласен? + -
13:17 03/09/08
Оскільки я біолог, то знаю ціну різноманіттю, зокрема біологічному різноманіттю. Біологічна система тим стійкіша, чим більше в ній різних видів, класичний приклад - тропічні ліси Амазонії історично найбільш древні, бо різних видів рослин і тварин у них найбільше, ніж будь-де на землі.Так і в людському соціумі - чим більше різноманіття соціо-культурних, в тому числі і державної форми, осередків, тим цивілізація має бути терпиміша, а отже стійкіша.
Біологічне різноманнітя раніше нищилось геокліматичними катаклізмами, а зараз до цього ще й людина підключилась. А соціо-культурне різноманіття може зараз знищити в першу чергу сама ж людина, хоча і екосистема може віддячити людині через виснаження. Так що імперії - це шлях до втрати життєво необхідного різноманіття. Тож наші погляди збігаються.
Согласен? + -
12:33 04/09/08
+0 | -0
Все вірно Генадію.
Але це єдиний шлях до пізнання Бога - основної задачі що стоїть перед людиною. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
12:49 04/09/08
+0 | -0
ДУже цікава думка пане Генадію, й справді будь-які імперії так чи інакше приречені або на кінцевий й остаточний розпад, або на зменшення й збільшення. Й цікаво буде спостерігати далі за ситуацією з територіальною цілісністю Росії а тем все ой як не цілісне як здається на першйи погляд, почитайте статтю на УП з цього приводу.
Согласен? + -
15:42 03/09/08
Дайте лінк, будь ласка.
Бо думки про таке я маю, а цікаві були би підтвердження.
Согласен? + -
12:37 04/09/08
+0 | -0
Я Генадію не памятаю лінк, але це було в 5 розділі, або на початку цього тижня, або в кінці минулого. ‘smile‘
Согласен? + -
12:51 04/09/08
+0 | -0
А я читав цю статтю в 5 розділі Павле. добра стаття і реалістична. ‘smile‘
Согласен? + -
12:50 04/09/08
OK Львов
+0 | -0
А просто хворих - лікуватимуть

Життя нормалізується. "только б небыло войны".
Согласен? + -
20:40 30/08/08
+0 | -0
І вас вилікують.Обовязково. ‘best‘
І як може людина, що підтримує тих хто війну творить говоритиЦитата:
"только б небыло войны".
?
А війна є частиною людської дійсності. І як все в людей - має свій початок і кінець. Війна несе визначеність. А китайці кажуть - найгірший період в житті людини - період невизначеності.... ‘dknown‘
Согласен? + -
10:44 01/09/08
OK Львов
+0 | -0
Трохи зрання вділю вам мілких хвилин. Ви маєте потужний. але трохи безсистемний, без асмога в голові апарат. Якби - смог вам там трохи.

Як би не толково полемізували схоласти, про те скільки чортів поміститься на вістрі голки, рацію мав у зовсім інших справах Авквінський, чи Бруно, Копернік чи Галілей. Вкінці кінців у любій затятій блискучій полеміці може знайтися незрозуміла загалу полемістів, ба більше, поготів - греечкосіїв, чи гречкоскоків, версія чи ціла система поглядів. не зауважена. засвистана більшістю. Але потім її відповідність реаліям слугує науці чи й вірі наступних однаково невдячних поколінь.

Ви маєте шанс потужніший ніж у загалу ХВ побачити помилку у вихідних даних і швидко перерахувати алгоритм роздумів, видавши протилежні вашим висновки, чи трохи дипломатично зкомпромісовані.
Якщо відкинете корпоративну заангажованість , чи позичивши у Приват чи Дельта банку кредит віддасте одержаний від замовників аванс І
ПРОСЛУХАЄТЕ БЕЗ УПЕРЕДЖЕННЯ І УВАЖНО (НЕ КОМЕНТУЮЧИ КОЖНЕ РЕЧЕННЯ, БО ЧУТИМЕТЕ ЧЕРЕЗ ОДНЕ:) РОЗГОРНЕНІ ІНТЕРВ8Ю З ПУТІНИМ І МЕДВЄДЄВИМ В КАНАЛІ ЄВРОНЬЮС.

Тим хто, сам нічого не тямить рекомендую опорну логіку - Европа змінює думку. Чому - починає вивчати реалії. Не тримайтеся за хвіст подій, щоб не одержати копитом у добре ім*я.

То було вранішнє благословення від ОК для вірних, гяурів і православних атеїстів. ‘smile‘
Согласен? + -
11:59 01/09/08
OK Львов
+0 | -0
І Асе - не кидайтеся на мій потяг зпереду.
Маю потужну вагу, МАСУ. тобто, якщо чули про Ньютона з Айн Штайном, ІНЕРЦІЮ І ЕНЕРГІЮ.

Добрі гальма виховання, самостримання можуть винести потяг разом з колією на вас. А ви і без того весь розсипаний на дрібні деталі.
Согласен? + -
12:10 01/09/08
+0 | -0
Та що ви ОК.
Я ж не маю маси, але маю обєм маленького надтвердого камінчика, який спокійно викине цб МАСУ з усією її ЕНЕРГІЄЮ І ІНЕРЦІЄЮ з колії історії, по якій потім вже пройде все людство з енргією, але без інерції.
Ау. Ви несетеся на всьому дусі? Я вже лежу на колії. До зустрічі в співдотику і...не більше. ‘dknown‘ ‘cool‘
Согласен? + -
13:42 01/09/08
+0 | -0
Жаль. Хотів почитати. Але як і завжди. Смог - а це вже діагноз. ‘dknown‘ ‘fool‘ ‘sad‘
Согласен? + -
13:38 01/09/08
глядач Одесса
+3 | -1
Згоден.Бо СНГ-мертвонароджене чадо розвалишогося СРСР.Задумки були, не погані, тай багато народу жалкували за минулим.СНГ виконало свою місію, згладило більш-менш напругу переходу, від великої держави до роздроблених. ‘read‘
Согласен? + -
14:05 27/08/08
+1 | -3
СНГ живет и побеждает! Поднимает хамам цены на газ и торгует в своей сфере влияния))) А то что грузы и укры уйдут из СНГ - никто не пострадает кроме самих "отколотых"
Согласен? + -
16:33 27/08/08
А хто там залишиться? ‘LOL‘
Согласен? + -
17:42 27/08/08
+1 | -1
ты что считать не умеешь?)
Согласен? + -
10:44 28/08/08
+1 | -2
Так вони ж всі крім Росії вже давно в СОТ. А СОТ Росії не підкоряється. Це СОТ росію може змусити підкорятися. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:10 28/08/08
+1 | -1
Росія. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:09 28/08/08
Это точно!
Согласен? + -
19:00 27/08/08
глядач Одесса
+1 | -2
Ото ж виходить, що СНД це Росія.Україна не є членом СНГ, бо не хоче обслуговувати примхи Росії, а бути рівноправним партнером. ‘read‘
Согласен? + -
08:32 28/08/08
+1 | -1
продавая оружие грузинам.....
Согласен? + -
10:45 28/08/08
+1 | -2
і грузинам також, всім тим кому заборонено продавати резолюцією ООН. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:11 28/08/08
+1 | -2
вибачаюся: всім тим кому незаборонено продавати резолюцією ООН. Бо тим кому заборонено Росія продає.Не будемо в неї її "лаври" забирати. Бо за них треба буде колись і відповідати бо продана зброя терористам може бути використана терористами і проти самих продавців. ‘dknown‘
Согласен? + -
11:13 28/08/08
глядач Одесса
+1 | -2
Продавати зброю на законній підставі не забороняється, а продавати зброю(дарувати) невизнаним сепаратистам Придністровья. Абхазії, П.Осетії, Н.Карабаху(це тільки в бувшому СРСР, а по всьому світі),то є злочином, згідно міжнародних законів.Але Ви все одно не зрозумієте це. ‘read‘
Согласен? + -
11:16 28/08/08
+2 | -0
Свои "законни пидставы" оставь для дяди Сэма. Для Ирака.Афганистана.Косово. Югославии...
Согласен? + -
11:23 28/08/08
глядач Одесса
+0 | -1
Розмова йде про СНГ.Ураїнський уряд, не продавав(дарував) зброю сепаратистам Чечні,Татарстану, Дагестану та другим, бо то внутрішнє діло Росії.А Афганістані й СРСР був ,,миротворцем, а Pосія правоприємник СРСР.Ірак воював з Іраном.В Югославії серби вирізали албанців в ковському краї.Так можливо писати весь час. ‘read‘
Согласен? + -
11:49 28/08/08
+0 | -1
Знову. Аргументованих слів немає берешся за грубі нападки? ‘dknown‘ ‘fool‘
Согласен? + -
12:08 28/08/08
Где там нападки? Там примеры.
Согласен? + -
17:42 28/08/08
+0 | -0
Якщо це приклади, то однобокі...А ще українцями себе вважаєте. Манкурти ви і запроданці. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:10 29/08/08
+1 | -0
Будь яка форма передачі зброї є законною, в тому числі і дарування тільки за умови якщо країна не попадає під ембарго ООН. Грузія не попадає.Придністровя, Абхазія і Осетія - попадають, але їм зброю дає Росія а не Україна. Так що і відповідати за порушення ембарго має Росія.Так що злочинець Росія. І не розумієте цього якраз ви, а не я. ‘dknown‘
Согласен? + -
12:07 28/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
? Я так зрозумі що це для Drakkar,А попало мені. ‘read‘
Согласен? + -
12:26 28/08/08
+0 | -0
Та ні глядачу. Не вам. Це дійсно для дакара а все інше недоліки програми сайту. ‘dknown‘ Вибачте. ‘smile‘
Согласен? + -
13:26 28/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
То я зрозумів. ‘read‘
Согласен? + -
13:35 28/08/08
+0 | -0
‘smile‘ От і добре глядачу. ‘smile‘
Согласен? + -
14:01 28/08/08
+0 | -0
Абсолютно вірно. Парадкос але 30 відстотків зброї Україна ПОСТАЧАЄ РОСІЇ - що ж вони про це не кричать і не подають це як якийсь злочин??? Я вже не кажу про те як Росія постійно постачала зброю СЕПАРАТИСТАМ а от це вже порушення всіх міжнародних норм та угод
Согласен? + -
15:39 03/09/08
+0 | -0
Будемо жити по Скрижалю не будемо постачати нікому. ‘smile‘
Согласен? + -
15:48 03/09/08
+0 | -0
‘best‘
Согласен? + -
11:10 28/08/08
+0 | -0
Вантажі як йшли з Китаю в Україну - так і будуть йти, а те що на цьому не зароблять транспортники Росії - це тільки проблема Росії. Та і з іншими країнами Україна буде вести торгівлю і не Росії це вирішувати. Тим більше що всі країни розвалившогося СРСР крім Росії вже у СОТ, а в СОТ свої жорсткі правила. І із СОТ ніхто не вийде на угоду Росії.
Согласен? + -
11:08 28/08/08
+0 | -0
Товарищь! Вы знаете что такое СОТ? И как сот может подкорить Россию?
3 дня назад путин сказал,что России СОТ вообще не нужен...это только усилит давление на русских фермеров.
Согласен? + -
11:19 28/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
Згоден.Але, це торгівля по єдиним правилам, а не по ,,любви,,,по єдиним стандартам, без демпінгу(що дуже полюбляє Росія),по єдиним узгодженим митним тарифам, по узгодженим правилам виробництва товарів та харчів.Тай багато ще чого.Звісно, конкуренція буде, але вона стимулює до розвитку найбільш привабливіших підприємст.Мабуть, Ви не знаєте, чи забули, що в СРСР підприемства робили на сховище.Ото ж парадокс: займали перші місця в світі, по валу, а жили гірше, чим другі народи.А ізоляція, до добра не приведе, це недалеке минуле. ‘read‘
Согласен? + -
11:35 28/08/08
+0 | -0
как ты думаешь сколько заплатили нищие грузины за американское оружие? Именно тут мы видим "по-любви"...
Согласен? + -
12:00 28/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
ты -?Шановний, а що, я з Вами пив на брудершафт, чи .я з Вами свині пас?Але все одно відповім.Грузія СУВЕРЕННА держава.Тай, мабуть набагато більше, чим Абхазія.Бо там мабуть, за авіацію свою ,заклали в борг майбутні врожаї мандаринів(більше нічого нема)на сто років. ‘read‘
Согласен? + -
12:19 28/08/08
Абсолютно верно!
Согласен? + -
21:36 28/08/08
+0 | -0
Сот не підкоряє. СОТ працює за правилами. А ті що працюють не за правилами країнами членами СОТ просто ігноруються. ‘dknown‘
А якщо росіяни згодні з Путіним...то що ж це їх право. ‘dknown‘
Согласен? + -
12:10 28/08/08
+0 | -0
А в Росії є фермери? ‘wow‘
А я думав що крім газу і нафти та інших копалин, що колись закінчаться в Росії більше нічого і не має.
Ну ну побачимо як російські фермери нагодують Росію коли від них відокремиться Кубань, Ставрополля і Доська козацька республіка?
Адже росіяни вже запустили цей процес. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:48 01/09/08
+0 | -0
Дракар, да мы просто рано или поздно перейдем на европейскую цену, и все - это неминуемо, если мы хотим не быть на крючке. Правда в ответ и России прийдеться платить евроцену за транзит. Поэтому не надо нас стращать, у нас просто есть одна проблема - нежелание государства реально заниматься вопросами енергорформ - перехода на альтернативные источники энергии и энергосбережения. Мы например сейчас потребляем газа больше чем Франция, которая в несколько раз нас сильнее в развитии. А газ то российский не вечен...
Согласен? + -
12:00 01/09/08
+0 | -0
Если Россия поднимит вопрос перед западом,что мол Украина повышает цены за транзит, то на краину будет давить уже не Россия а ЕС.
Что такое по твоему" альтернативные источники"? машины на спирту? или паровозы на горохе? Приведи пример где это активно и полезно используется?
Российский газ не вечен..но лет эдак на 1000 хватит - с разработкой новых месторождений. Только Россия еще и оружие продает и ракеты запускает)))
Согласен? + -
12:33 01/09/08
+3 | -1
Рекомендує цей матеріал
Чому? Бо все що написано в статті є реальністю.
Согласен? + -
14:15 27/08/08
+2 | -3
В 20-е годы Украинского государства не стало, потому что политические силы не смогли договориться. СНГ как пост-конструкция иллюзорно заменял для людей СССР. Теперь пути расходятся. Посмотрите на двуглавого российского орла - презентацию имперских амбиций. А наш герб -- презентация исторического желаниянезависимости. Разные дороги...
Согласен? + -
15:06 27/08/08
+0 | -1
Може що й так, але це Малий Герб-вилочка. А великий герб має бути де малий буде тільки її одним з деталей-атрибутів.
Так де ж наша художня рада по геральдиці державній? Чому до цих пір у нас відсутній Великий державний Герб( ‘dknown‘ ‘sad‘
Согласен? + -
16:15 27/08/08
+2 | -0
Це те ж до речі сором, великий герб давно розроблений. Мені особисто й багатьом абсолютно до вподоби Лев королівський і Козак, але чогось той же Ющенко, який нібито так вболіває за все українське першим ділом не добився прийняття цього великого державного гербу.
Согласен? + -
16:17 27/08/08
+1 | -1
Бо на ньому вулика немає і трипільського посуду. ‘dknown‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
16:27 27/08/08
Пробач, АС, навіть не дивився на твій коментар! У дурнів думки однакові!
Согласен? + -
20:34 27/08/08
+0 | -0
Та нічого. таке буває.Синхронне мислення називається. Хоча ми з тобою і не дурні. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:15 28/08/08
Там забули вулик прималювати та глечик з Триппілля! Ось Ющенко и вичікує, коли ж це так стане!
Согласен? + -
20:33 27/08/08
+1 | -1
А що? Може Ющенку якраз твій варіант і сподобається, тільки про вулик і кастрюлі не забудь обовязково на гербі намалюй.Героя України отримаєш. Він всім його роздає. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
16:30 27/08/08
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ Рисуй.
Согласен? + -
18:00 27/08/08
+0 | -0
Це вже твої будуть фантазії.Але не переборщи. В геральдиці існують жорсткі правила. Хочеш виграти конкурс - притримуйся геральдичних правил творення гербів держав.
Успіхів. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:17 28/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
И дать в руки недоотравленному виагрой Шиломбритому. ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
16:33 28/08/08
+0 | -0
Плеханов.
Це вже грубо і образливо; ким би він не був, але він -Президент великого народу. І образи йому - образи народу який його вибрав.
Согласен? + -
10:16 29/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
А как вы относитесь к Гитлеру? ‘sad‘
Согласен? + -
12:35 29/08/08
+0 | -0
так як і до Сталіна, як і до Пол Пота, як і до Чінгіз-хана...- негативно і презираю їх за їх антилюдяність.
Согласен? + -
12:41 29/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
Ну и" в чем это выражается? Немцы великий народ, а Гитлер был великий вождь этого народа, избранный демократическим путем. ‘cool‘
Согласен? + -
12:52 29/08/08
+0 | -0
Це ви вважаєте Гітлера великим вождем. Нормальна людина не буде вважати вождем свого народу людину що творила геноцид. Тому німці(не фашисти) і не вважають його великим вождем німецького народу. О в демократизмі його обрання ще треба розібратися. На крові був побудований цей демократизм на крові ночі "Великих ножів". ‘dknown‘ З вами ясно пане плеханов з ким ви, то ж і не дивуюся що ви прихильник фашистів в Росії. ‘dknown‘
Согласен? + -
15:31 29/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
АСя, девочка моя невинная, почитай историю нацистской Германии, а потом делай выводы. И НЕ СЪЕЗЖАЙ с вопроса. В чем проявляется твое негативное отношение к ишакам в человечьем обличии? Для меня Гитлер ишак, а для тебя? ‘sad‘
Согласен? + -
15:45 29/08/08
+0 | -0
Для мене Гітлер як і Сталін вороги людства. А хто їх робить героями - стає в один ряд з ними. І гріх благородне боже створіння - осла - з ними зрівнювати. Осел - боже створіння, Гітлер і Сталін - створіння диявола і Зла. ‘best‘
Согласен? + -
10:53 01/09/08
плеханов Киев
+0 | -0
АСя, вы мне неинтересны. ‘cool‘
Согласен? + -
11:11 01/09/08
+0 | -0
плеханов, якщо я вам не цікавий, то чого ж ви зі мною спілкуєтеся. Але запамятайте, що наскільки б ви мне були цікавим-нецікавим - мій обовязок дати вам відповідь. ‘dknown‘
Согласен? + -
13:46 01/09/08
+0 | -0
Можливо Гітлер був би великим державтоворцем проте переступив межу людяності у своїй політиці, як і Сталін. такі репресії та етнічні чистки неприпустимі с точки зору дарованого від народження права кожної людини на життя.
Согласен? + -
15:37 03/09/08
плеханов Киев
+0 | -0
Репрессии и чистки обычное дело в истории. Гитлер просчитался, так как опора на национализм уже в середине 20 столетия не имела перспективы.

Просчитался и Ющенко, пытаясь опираться на осколки национализма. Дни его сочтены. ‘cry‘ ‘cry‘ ‘cry‘
Согласен? + -
16:28 03/09/08
+0 | -1
Этот, что ли?
Согласен? + -
17:24 27/08/08
+0 | -1
И флаг могу добавить... Большой...
Согласен? + -
17:26 27/08/08
+0 | -1
Флаг - Барбадоса
Герб - Джибути
Согласен? + -
17:35 27/08/08
- еще трезучатей.....
+0 | -1
Банановой державе - правильный флаг. После банановой революции 2004 вполне подойдет....
Согласен? + -
17:37 27/08/08
+0 | -0
помилочка вийшла. Банани це Януковичка їла. Не залишай її голодною надалі відібравши банани, а на майдані їли наколоті нею апельсини притрушені для маскування вугільною пилюкою. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:23 28/08/08
+0 | -0
А ти вже давно глючиш. Що до цього не помітно було? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:24 28/08/08
+0 | -0
А ти ще розумніший. Аж чотири слова розумні знаєш. ну просто Елка Людоїдка. ‘dknown‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:22 28/08/08
+0 | -0
Ти диви Сергію.Ти виходить такі розумні слова знаєш.Клас. ‘best‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:21 28/08/08
+0 | -0
А це вже плагіат. Не думав що ти ще і злодій звичайний і примітивний. Гірше щипача - найнижча з ієрархій в злодійстві, бо тільки тут допускається імпровізація. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:20 28/08/08
+0 | -0
Ні. Твій смайлик аж занадто войовничий. не дай бог Росію перелякаєш. Всі ядерні свої боєголовки на твою квартиру направить. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:18 28/08/08
‘evil‘ ‘evil‘ ‘evil‘ Чудак на букву "М" ‘evil‘
Согласен? + -
17:43 27/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
Валик, помни про рыло. ‘evil‘
Согласен? + -
16:33 28/08/08
Сірожа, в твої діях є склад злочину...Стаття 338 Наруга над державними символами. карається штрафом до п‘ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців. Якщо ще врахувати, що ти не відмовляєшся від підпалу військових складів, то цікава картина вимальовується. Як ти гадаєш?
Согласен? + -
11:24 28/08/08
+1 | -0
"В 20-е годы Украинского государства не стало, потому что политические силы не смогли договориться" - абсолютно верно. Как и то, что СНГ большая иллюзия. Интересна но факт Россия - никогда в публичных дискуссиях и статьях не называла себя членом СНГ. А использовалась такая лексическая конструкция, как "Россия и страны СНГ".
Согласен? + -
15:54 27/08/08
‘read‘
Согласен? + -
17:45 27/08/08
Вдало підмічено ‘best‘
Согласен? + -
16:34 28/08/08
+0 | -2
в чем ты видишь "желание независимости" в тизубе?
Согласен? + -
16:31 27/08/08
Глючит ее...
Согласен? + -
19:07 27/08/08
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
17:43 27/08/08
26 августа 2002 года грузинский парламент принял решение о выходе Грузии из состава СНГ и полном выводе военных баз и миротворческих сил с грузинской территории — так грузинские депутаты отреагировали на бомбардировки приграничных территорий
Согласен? + -
16:36 27/08/08
‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
17:45 27/08/08
Прохожий Киев
+1 | -1
После этого исторического решения в СНГ вспомнили, что в картотеке Содружества имеется карточка абонента "Грузия". Все миротворцы - растаяли как дым. С базами - сложнее, потому что ни США, ни Россия там баз не имееют, поэтому начались поиски владельцев бесхозных баз. 27.08.2008 Институт изучения Бурунди.
Согласен? + -
18:36 27/08/08
+0 | -0
Святе месце пустим не буває. Господарі знайдуться навіть на руїни цих баз. ‘smile‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:26 28/08/08
Прохожий Киев
+2 | -2
Цитата:
"СНГ давно никого не волнует, – констатировал Александр Палий. – А для Украины СНГ – это пустой звук"
Із статті. Гучну він придумав собі посаду, той Палій. А ось що, наприклад, сказав спікер Верховної Ради:
02.04.2008 12:29 РБК
Председатель Верховной Рады Украины Арсений Яценюк полагает, что экономическая составляющая в рамках СНГ "очень интересна для Украины". Такое заявление он сделал сегодня журналистам в Москве после встречи с главой Совета Федерации РФ Сергеем Мироновым.
А.Яценюк сообщил, что примет участие в заседании межпарламентской ассамблеи СНГ, которое открывается 3 апреля в Санкт-Петербурге. Председатель парламента Украины подчеркнул, что экономические аспекты сотрудничества в СНГ необходимо развивать. При этом он в целом ставил бы в рамках СНГ на первый план экономические, социальные и миграционные вопросы.
Геть зрадника Яценюка? Палія в Раду!
Согласен? + -
17:51 27/08/08
А що з того вишкребка чекати??? Воно думає, що дуже вумне і важливе? Де б воно було, коли б не Ющенко? ‘cool‘
Согласен? + -
18:06 27/08/08
Не, действительно, выйти из зоны свободной торговли СНГ — это Украине ой как скажется! И в инфляции, и в экономросте.
Согласен? + -
18:43 27/08/08
Hmul Kara Эйлат
+1 | -1
Институт прав.
Россия - единственный в мире рынок для сбыта товаров.
Ни одна здравомыслящая страна в мире не решится поставить своих производителей за пределы российского рынка.
Кто?
США? Тогда российский рынок займут китайские товары, и американцам НИКОГДА потом их не выкурить.
Японцы? Японский премьер ляпнул что-то. Но он знает, что промедлит - даже его хваленые ниндзя потом не отвоюют российский рынок.
Израиль же не против России!
Согласен? + -
18:48 27/08/08
Мы уже пытаемся продавать во все эти страны. Так что статистика сама говорит за себя.
Согласен? + -
10:06 28/08/08
+0 | -0
В тому і справа що намагалися, але заважав ринок Росії, де було простіше. А із зникненням цього ринку будуть вже не намагання торгівлі а звичайна торгівля із всім світом. ‘best‘
Согласен? + -
11:34 28/08/08
+0 | -0
Росія не ринок в порівнянні з продовольчими ринками Китаю, Індії, Бангладеш і Пакістану. Дай Бог щоб в України товарів вистачило ці ринки заповнити. А ось що будуть Росіяни їсти. Це я не знаю. ‘dknown‘ ‘sad‘
Согласен? + -
11:33 28/08/08
Ну, не дуріть себе і людей! Ніколи Росія не була і досі не є прибічницею вільної торгівлі з Україною! Досі існує перелік товарів і технологій, на які Раша не погодилася запровадити правила вільної торгівлі. У тому списку - десятки, якщо не сотні пунктів. ‘evil‘ ‘evil‘ ‘evil‘
Согласен? + -
18:50 27/08/08
Россия великая и могучая страна, уверенно стающая на ноги. Страна с здраво мыслящим и мудрым руководством. И понятное дело - это многим не нравится: тем кого в своё время не достреляли за предательство во время Великой Отечественной войны, тем кто жаждет реванша.Тем, кому показлось, что Россия погибает.
Нет ,панове, Россия жива! Уверенно возвращается на мировые лидерские позиции. И НАТО и США это понимают и поднимют визг всё больше и больше по мере укрепления России! Но ладно США. Они хоть что-то могут противопоставить Великой России.А все эти моськи, в виде Грузии с недоумком Саакашвили во главе, да Укроаина, с лидером-пчеловодом, лающие как шакалы на неё из-за кустов. Панове, остыньте. Вы всё равно не в весовой категории Росии. И ваше дело телячье. А вы лезете с немытой мордой да в калашный ряд!!!
Придёт время и вам дадут слово: последнее!!!
Вы доиграетесь! ‘evil‘
Согласен? + -
22:38 27/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
Сосо забалакав, чи спражнє лице Росії.То чого ж Росія терендить, типу,,трактор в полі дир, дир, дир- ми за мир, ми за мир.,, ‘read‘
Согласен? + -
08:27 28/08/08
+0 | -0
Того і триндить що дир-дир-дир і дірку протринділа через яку скоро почнуть всі з Росії тікати. Першими побіжать олігархи, за ними міліонери і залишиться без них в Росії народ в задумі, але вільний без всіх цих недорослів, яструбів і синів юристів. ‘dknown‘ ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:38 28/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
То, це в Росії ментальне: знайти ворога, та героїчно гарматним мясом їх здолати. ‘read‘
Согласен? + -
11:56 28/08/08
+0 | -0
Вірно глядачу.Хоч і сумно. ‘dknown‘ ‘sad‘
Согласен? + -
14:02 28/08/08
+0 | -0
Вже догралися. Росія стала нецікавим партнером в грі. То ж ми пішли з іншими, де цікавіше, гратися. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:36 28/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
Да, дадут по жопе в лучшем случае, а укры сами себя от злости за хохолки кусают. ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
16:36 28/08/08
+0 | -0
Дадуть, дадуть Росії під зад. Вже йде розкол в бізнесових колах Росії. А бізнес є бізнес він дурі політиків не терпить.
А ми українці не маємо злоби ні на кого і нормальним бізнесменам російським руку підтримки завжди подамо. ‘best‘
Согласен? + -
10:56 01/09/08
Ех, шановний, Росія большая - но не вєлікая. Коли Ви це ностальгійники зрозумієте?
Согласен? + -
16:37 28/08/08
+0 | -0
Ніколи мабуть Олексію не зрозуміють. Вони настільки великі, що ніс їм великий заважає все бачити... Осьі небачачи встромляють його всюди. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:19 29/08/08
Насправді, таких товарів одиниці (цукор, спирт, алкогольна продукція). До торгівлі технологіями не доросли ані Росія, ані Україна.
Согласен? + -
10:02 28/08/08
+1 | -0
Тому і не доросли що разом з Росією, а будемо окремо то і доростемо. ‘best‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:39 28/08/08
Про зону вільної торгівлі вже домовлялися

Бі-Бі-Сі: Але зараз дехто каже, що нова Четвірка, нове утворення може стати більш жорстокою конструкцією, ніж навіть СНД. Як ви ставитеся до цього?

Л. Кравчук: Я так не думаю, що вона за тим документом, який підписаний, стане такою, якщо, повторюю, не будуть внесені відповідні зміни в ті документи та міжнародні договори, які вже будуть прийняті на основі рамкової цієї. угоди. Ну скажімо, 1993 році, коли я був президентом, ми підписали угоду про зону вільної торгівлі. На другий день, я умовно кажу, на другий день 195 товарів у списку були вилучені із зони вільної торгівлі.

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/indepth/story/2003/09/printable/030921_kravchuk_interview.shtml
Согласен? + -
13:23 28/08/08
Это в далеком прошлом уже.
Леонид Макарыч только забывает о том, что кучу ограничений и Украина вывалила со своей стороны.
Зона работает и является важным фактором развития обеих экономик.
Согласен? + -
16:13 28/08/08
+2 | -0
Я не понимаю о какой зоне свободной торговли вы говорите? Как соотноситься с зоной свободной торговли регулярные торговые войны которые ведет Россия против Беларуси и Украины? В частности относительно продуктов питания, как соотноситься эта зона торговоли с войнами торговыми которые вела Россия против Грузии, хотя обе страны полноправные члены СНГ были, в частности относительно запрета Боржоми, ипорта грузинских вин? Я уже не говорю о постоянном квотировании импорта труб и металопроката из Украины и торговые войны по этому поводу. Где же здесь зона СВОБОДНОЙ торговли?
Согласен? + -
16:31 28/08/08
Я говорю о нулевых пошлинах на практически все украинские товары поставляемые в РФ. Пояснения нужны?
Согласен? + -
17:33 28/08/08
Докази. Чому я вам маю вірити, а Кравчукові ні? ‘read‘
Согласен? + -
17:45 28/08/08
Я не закликаю вас не вірити Кравчуку. Я йому теж вірю, бо це правда. Тільки це було на початку 90-х років.
Согласен? + -
18:14 28/08/08
Нє, така солідна, як кажуть білоруси, шильда, а відповіді якісь дитячі чи на дітей розраховані. Документ є??? ‘cool‘
Согласен? + -
18:18 28/08/08
Ви з міліції? Який ви очікуєте побачити документ?

Ось Угода про ЗВТ СНД: http://www.ii-rus.com/files/16/File/CIS_FTA.pdf. Чинний варіант. Зокрема стаття 3.
Согласен? + -
18:55 28/08/08
Ваша зсилка у мене не відкривається чомусь. Опублікуйте, будь-ласка. ‘sad‘ ‘smile‘
Согласен? + -
19:03 28/08/08
спробуйте http://www.ii-rus.com/lawbase

Договор о создании зоны свободной торговли
Согласен? + -
22:09 28/08/08
там просто у першому лінку крапка наприкінці приклеїлася
Согласен? + -
22:10 28/08/08
+1 | -0
Поперше дякую, що Інститут вивчення Росії виявляється вміє спілкуватися Українською мовою:). По друге - в самій угоді про зону вільної торгівлі не сказано, що це є зона торгівлі СНД, і діє вона під егідою СНД, тому будь-який вихід с СНД чи роспуск СНД не означає вихід із такої зони вільної торгівлі, в якій Україна безумовно зацікавлена! І я ніде не писав про такий вихід. Отже СНД окремо, угода окремо.

Ця угода підписувалася на міждеражвному рівні а не в рамках СНД. Тому проблеми тут немає. Але ви підняли ще одну цікаву тему - знову ж таки як ви оцінюєте ефективність цієї угоди, і якщо вона справді діє, тоді навіщо було запускати ще один мертвонароджений проект ЄЕП? НАскільки я памятаю - в рамках ЄЕП якраз ішла мова про СПРАВЖНЮ зону вільної торгівлі без виключень і обмежень.
Согласен? + -
23:02 28/08/08
Забудьте про ЄЕП. Це була спроба з одного боку "принудити до інтеграції", з іншого -- продовжити "надувати старшого брата".

А підхід цікавий: вийти з СНД, але залишитися у його угодах. СНД - не ЄС, окрім угод він взагалі не існує.

У геометрії є підхід доказів "від зворотного". Чим нині Україну обтяжує участь у СНД? Окрім комільфо?
Согласен? + -
01:19 29/08/08
+0 | -0
Всі країни крім Росії є членами СОТ. Так що ніяк вихід з СНД ні на Грузію ні на Україну не вплине. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
11:31 28/08/08
+1 | -0
Там де і було, де був раніше Ющенко - в НБУ куди його Кучма встромив як колись і Ющенка. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:29 28/08/08
Во-во, Украине СНГ нужнее, чем России :)
Согласен? + -
18:58 27/08/08
Прохожий Киев
+1 | -2
Вспомним, хотя бы, "молочную войну", когда Россия отказалась от наших молочных продуктов. Сколько было слёз и воя, и жалоб всем и каждому в Европе. А сейчас вдруг осмелели? Может, это Грузия на пиндосский миллиард выкупит наш экспорт в Россию? Так маловато будет - раз в десять-пятнадцать больше надо...И за нарушение подписаных 19 договоров отвечать придётся рублём. Гонят они всё, помаранчи - выходить из СНГ нам просто НЕКУДА. Никто нас нигде не ждёт и по нам не скучает...
Согласен? + -
19:52 27/08/08
Скорее всего, вы абсолютно правы...
Согласен? + -
20:47 27/08/08
+0 | -0
І я правий і ви праві і він правий...То хто ж не правий? ‘dknown‘
Согласен? + -
11:43 28/08/08
Не то слово, некуда. Глупо уходить с этого рынка. А господам, рвущимся в Европу следовало бы понять, что одного желания хватает только на одного человека. Но и в этом случае должно повести с работой, чтобы получать зп на уровне европейцев. А если ломится всей страной, то в стране поначалу надо зп сделать как в Европе. В свою очередь , чтобы сделать соответствующую зп надо поднять экономику, а для Украины особенно с/х, т.к. земелюшка наша - клад! А поднять экономику - это восстановить старве рабочие связи (производство и торговля) со всеми с кем это возможно из бывшего СССР, а уж потом... А лезть в Европу с голой ж...пой в расчете, что она нас будет учить, кормить и одевать - блеф! Рабами она нас сделает на наших же плантациях после продажи им земли! Идиоты! Перестаньте думать о Европе на тех условиях, что нам предлагают! Неужели не ясно, что за соблюдение этих условий наши правители уже получили свои миллиарды! Только один этот аргумент должен же вас охладить и пойти на укрепление прежних экономических, деловых и культурных связей, а значит СНГ! Развернуть тему по-больше? Это для яйцеголовых майданных зомби!
Согласен? + -
20:50 27/08/08
+0 | -0
Та при таких інвестиціях в тваринництво не те що в Росію, чи ще кудись...Самим молока не вистачить. Почитайте статтю Брута на цю тему на сайті. ‘dknown‘ ‘sad‘
Согласен? + -
11:42 28/08/08
+0 | -0
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘cry‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Потрібніше? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ Для чого? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ Для колекції? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:40 28/08/08
+0 | -0
Може для Яценюка і цікава. Але поки що він не Україна і не український Уряд і навіть не український Президент з правами англійської королеви і з правом відвідувати дві іноземні країни в рік. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:28 28/08/08
Прохожий Киев
+1 | -1
Відставити Палія - Бендюга на спікера!
Согласен? + -
18:26 27/08/08
Знаєте, заміна була б не з гірших. ‘cool‘
Согласен? + -
18:51 27/08/08
Прохожий Киев
+0 | -1
Ну-ну...
Согласен? + -
20:17 27/08/08
Не обольщайтесь.. ‘smile‘
Согласен? + -
20:20 27/08/08
Да! Вот если ещё этого Бендюга в спикеры провести, тогда Украине можно присваивать статус дурдома!
Хотя, по его мировозрению, его место именно там - среди всех тех придурков.
Согласен? + -
22:43 27/08/08
Hmul Kara Эйлат
+2 | -1
Цитата:
Фантом содружества. Союз Зависимых Государств доживает последние дни

Согласен!
Завтра будет СССР!
Товарищ капитан СБУ, вас переводят с повышением на должность прапорщика КГБ СССР. Поздравляю.
Согласен? + -
18:43 27/08/08
Россия давно уже заявляла, что СНГ больше нужно Украине, чем России. Біли поводі и способі регулирования цен на газ, и все в том же духе. Теперь, раз мы не СНГ, Россия не в ВТО, цены на газ и нефть для нас могут беспрепятсвенно сделать по 1000 у.е. за куб., и ни в чем с нами не церемониться. Ющ, как и Саака, играют на стороне Медведева.
Согласен? + -
18:56 27/08/08
+1 | -0
Ну нет, 1000 у.е. не будет, ну что вы. Это же даже не рыночная цена, не забывайте что у нас есть очень большая и длинная труба, которую мы слава богу не отдали за бесценок России как это сделала Беларусь. Поэтому понятно что постепенно цена будет идти в сторону рыночной, но такой же рыночной будет ставка за транзит газа по територии из Росии в Украину.
Согласен? + -
12:30 28/08/08
Вообще-то мне помнится, Путин сказал, что СНГ было нужно для ирного развода республик. Теперь есть гораздо более эффективные оганизации, например, ЕЭС, куда Украина и не подписывалась. Так что с кончиной СНГ она может оказаться в проигрыше
Согласен? + -
21:33 27/08/08
Василь Чумак Харьков
+2 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Чесно.
Согласен? + -
21:39 27/08/08
плеханов Киев
+0 | -2
"Главной же темой работы ГУАМ за последние годы стало сохранение территориальной целостности государств – членов организации "

Автор ошибся в ударении. Члены они сохранили, а государства потеряли. ‘smile‘ ‘smile‘
Согласен? + -
22:27 27/08/08
+0 | -0
Плеханов.
Якщо є члени - все інше буде.Головне щоб член кріпким був... ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
14:04 28/08/08
К. Юрченко Одесса
+0 | -0
Да кая разница какой источник. Есть факт. Есть заявлкение.

Тчк. У Китая есть Тайвань- вы правы. Только Тайвань это Китайская территория. И населена она Китайцами )))))

Самоопределение не пройдет.


Китай сильнее Тайваня, и если бы не угроза со сторны США, китай давно порывался решить проблему ВОЕННЫМ путем.

Россия показала пример. Будем ждать скорой развязки с Тайванем.


Да и как отказаться от искушения защитить китайских граждан в далекой малдайзии, или еще где... ‘wink‘


Цитата:
а также непонимание потребности портить отношения с САСШ из-за каких-то далеких горских народов


‘LOL‘ Только у США, этого понимания нет. Они как раз Китай облаяли, и грозились на Олимпиаду не ехать.

Типично в стиле США. Нагадить всему миру, и удивляться последствиям. ‘wow‘
Согласен? + -
01:49 29/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Все що не використовується організмом людини з часом атрофовується. Подібна ситуація і з державами. Потрібно вчасно позбуватися того, що не корисно, доки не почало відверто заважати.
Согласен? + -
16:42 28/08/08
Прохожий Киев
+1 | -1
Цитата:
Якщо є члени - все інше буде.Головне щоб член кріпким був...АС, 14:04 28/08/2008

Цитата:
Потрібно вчасно позбуватися того, що не корисно, доки не почало відверто заважати.Олексій Побережний, 16:42 28/08/2008


Члена?
Согласен? + -
09:30 29/08/08
Нi, шановний. Та якщо у когось з цим проблеми, моя вам порада, звернiться до лiкаря. Нащадки вам цього не пробачать.

Рекомендацiя на ХВ не е продовженням дискусii ‘smile‘
Согласен? + -
12:46 30/08/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Олексій Побережний, Цитата:
16:04 28/08/2008
Справді в цьому щось є. Але вже від громадян часто залежить чи погодяться вони з новою реальністю в якій прокинуться.

А я, друже, прокидаюсь у тій реальності, у якій спать лягав...То це Вам, може, звернутися до лікаря? Якщо у Вас реальності плутаються, Щось там "з часом атрофовується", та ще й Вам чомусь здається, що Ви тут наодинці...Якщо не влаштовує товариство, пишить на приват тому, з ким спілкуєтесь...
Согласен? + -
20:01 30/08/08
+0 | -0
ШОС действительно фактически не поддержал Россию, и заручиться там поддержкой не удалось, поскольку и в правду у Китая своих проблем с сепаратистами куча. Так что пока Россия остаеться в одиночесвте в плане признания Юж. Осетии и Абхазии ну если не считать конечно ХАМАС и других сепаратистов всего мира.
Согласен? + -
15:33 03/09/08
Прохожий Киев
+0 | -0
Я лише попросив уточнення, цікаво стало, але якщо у вас міжсобойчик який, то пишить на приват, щоб не було у вашій розмові зайвих.
І чого це Вам лікар пригадався, у Вас проблеми?
Согласен? + -
22:05 30/08/08
Дякуб, що хвилюєтесь за мене. Та не варто вже аж настільки, бо можна подумати що і з орієтацією треба дати вам пораду.
А взагалі мені приємно що ви так уважно читаєте мої комнетарі. Інше питання, що перекручування йде на зразок російської інформаційної політики, але це вже до СБУ...
Ще раз дякую ‘fool‘
Согласен? + -
13:27 02/09/08
latgal Симферополь
+1 | -0
Создание совместногго бизнеса, тоже всегда приводит к разделению. Нельзя быть независимым вместе.
Согласен? + -
22:06 28/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Усі охочі можуть подивитися карти Грузії від найдавніших часів
http://abkhazeti.info/history/Maps.php
Согласен? + -
13:13 29/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Ці прогнози та б Богу у вуха
Україні місце у Євросоюзі та НАТО!
Согласен? + -
23:44 31/08/08
К. Юрченко Одесса
+2 | -0
Цитата:
Тем более что в течение последних лет Украина, как и многие другие постсоветские страны, смотрящие в сторону европейской интеграции, относилась к Содружеству, как к мертворожденной организации.


Какие другие? Кроме Грузии и Украины пока никого не видно.

А вот еще.

Почитайте:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=204694

"Азиатские партнеры России поддерживают ее активную роль в содействии миру в Южной Осетии. Об этом говорится в декларации лидеров ШОС, принятой в Душанбе. Президент РФ Дмитрий Медведев обстоятельно рассказал главам Шанхайской организации сотрудничества, почему и как российская армия провела операцию по принуждению Грузии к миру."


Так что если СНГ на что-то и сменится, то это будет Шанхайская Организация Сотрудничества ‘wink‘


И это не так уж плохо ‘wink‘
Согласен? + -
21:48 28/08/08
ШОС никогда в обозримом будущем не примет одобрительных заявлений, поскольку у Китая есть проблема Тайваня а также непонимание потребности портить отношения с САСШ из-за каких-то далеких горских народов

вести.ру -- объективный и демократичный источник информации (повторять на ночь двадцать раз)
Согласен? + -
01:23 29/08/08
Вы видели итоговое заявление ШОС? Верующий вы наш товарищ.

Вот, первоисточник: http://www.sectsco.org/news_detail.asp?id=2341&LanguageID=2 Успехов вам!
Согласен? + -
10:44 29/08/08
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

35 сек. назад

Константин Руднев пишет рецензию на публикацию Заявка на відвідування БАНу. Чи 6-ї палати?

4 мин. назад

Роман Биневский комментирует материал Как найти любимого человека

5 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Спасение человечества

13 мин. назад

Лівша комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

16 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Про украинскую политику (парадоксальное
)

19 мин. назад

Джемма комментирует материал Спасение человечества

21 мин. назад

Зурла Лоци комментирует рецензию на публикацию Несоответствие в природе

24 мин. назад

mamasita комментирует материал Симфония Одиночества...

26 мин. назад

mamasita рекомендует материал Симфония Одиночества...

27 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

28 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Позвони мне из юности...

30 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова рекомендует материал Русский язык - спасение для мови.

30 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Спасение человечества

30 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова пишет рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

33 мин. назад

Константин Руднев комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

33 мин. назад

Володимир Бровко рекомендует материал Заявка на відвідування БАНу. Чи 6-ї палати?

33 мин. назад

Володимир Бровко пишет рецензию на публикацию Заявка на відвідування БАНу. Чи 6-ї палати?

35 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

35 мин. назад

Джемма рекомендует материал Спасение человечества

38 мин. назад

Alexandra Komisar публикует статью Найдревніше питання

40 мин. назад

Джемма публикует статью МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

41 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова пишет рецензию на публикацию Прогнимак: «Я купил пост министра экологии»

46 мин. назад

глядач рекомендует материал Прогнимак: «Я купил пост министра экологии»

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100