Политика  21 августа 2008 13:00:25

Автор: Юрій Шеляженко

Беженцам в Грузии нужна помощь

Беженцам в Грузии нужна помощь
Мой друг Виталий Мороз написал в статусе Google Talk: “срочно требуется волонтер на завтра”. Я вызвался. Оказывается, волонтер нужен был в Гражданский центр помощи Грузии, принимать и вести учет гуманитарной помощи.

Офис, в котором принимают помощь, находится в центре Киева, рядом с Бессарабским рынком. Координатор Александра встречает меня, не отрываясь от разговора через интернет. Речь идет о том, что деятели ксенофобской организации Движение против нелегальной миграции (Россия) составляют списки адресов живущих в России грузин с целью их “интернировать”. Как реагировать? Вопрос сложный, разговор длится долго.

Гуманитарная помощь лежит в обширной лоджии в таком виде, в каком ее приносят люди. Это полсотни кульков, мешков, сумок с различными вещами, от одежды и средств гигиены до игрушек и техники, которые вскоре отправятся к нуждающимся беженцам в Грузию. Волонтер должен открывать дверь людям, которые приносят гуманитарную помощь, принимать ее следить за тем, чтобы люди не забыли оставить свои контакты: потом будет дан отчет о том, куда отправились подарки.

Кроме того, каждую упаковку надо пересмотреть, пронумеровать, записать в ведомость, какие вещи пожертвованы. Гуманитарная помощь будет перед отправкой рассортирована, чтобы, например, в одном ящике с одеялами не было мыла и зубной пасты. Так потом будет легче распределять груз нуждающимся.

Люди приносят совершенно разные вещи. Тут и комплекты белья для малышей, и костюмы, и обувь, нераспакованные теплые одеяла, игрушки мягкие и детский конструктор, даже б/у цифровой фотоаппарат... Один из гостей говорит: “Подгоните фургон, я его вам загружу бытовой техникой!”. Общественный центр принимает предметы гигиены, постельное белье (также подушки и матрасы), обувь, одежду, медикаменты, детское питание, детские книжки и игрушки и т.п.

Беженцам в Грузии нужна помощь

К вечеру, когда рабочий день закончен, прошу координатора Общественного центра помощи Грузии Александру Делеменчук рассказать о себе и об организации.

- Уже пять лет работаю на Кавказе в частности в Грузии. Сейчас работаю с общегражданским движением “Многонациональная Грузия”. До этого работала с Миссией ОБСЕ в Грузии, с многими международными организациями. В Украине работаю с Центром гражданских свобод, который стал одним из инициаторов нашего Гражданского центра помощи Грузии, другой основатель - общественное движение “Многонациональная Грузия”. Также инициаторами центра являются Вахтанг Кипиани, известный журналист и общественный деятель, и политический аналитик Дмитрий Потехин.

Это свободная гражданская инициатива людей, которые решили помочь пострадавшим от боевых действий вне зависимости от их этнического происхождения и местоположения. То есть мы не видим различия между трагедиями людей.

Центр наш находится на ул. Бассейной 9-г в Киеве, в квартире 25. Мы принимаем вещи первой необходимости, которые нужны внутренним перемещенным лицам или, как их у нас в быту называют, беженцам. На сегодняшний день уже по уточненным данным 107 тысяч беженцев в Грузии, и 60 тысяч из них в городе Тбилиси, в столице. Не удовлетворены даже базовые потребности, не хватает одеял, подушек, не кроватей, некоторые спят на земле, на школьных партах, некоторые ночуют в автобусах. Не хватает предметов гигиены, одежды, медикаментов. Мы принимаем все эти вещи. Необходимы кипятильники, спиртовки, кофеварки, минутки, чтобы люди могли приготовить и выпить горячего. Также мы принимаем игрушки, детские книги и письма, если вы захотите написать письмо этим людям, которые в очень тяжелом состоянии.

Беженские пункты возникают стихийно практически в каждом детском саду, школе, гостинице. Ситуация очень тяжелая, учитывая, что российские вооруженные силы продолжают находиться на территории Грузии и периодически входят все в новые и новые населенные пункты, перемещаются, совершают какие-то странные, непонятные акты вроде подрыва железнодорожных мостов, вроде поджогов – ясно, что ситуация пока остается очень сложной. Нельзя говорить о том, что уже все закончилось.

- Из собранной в Киеве гуманитарной помощи что-то уже отправлено в Грузию?

Около семидесяти упаковок с гуманитарной помощью собрано буквально за два дня. Каждый день продолжают поступать заявки, вся следующая неделя уже расписана. Есть люди, которые хотят предложить крупные партии гуманитарной помощи, бытовую технику. Мы будем продолжать работать и на следующей неделе надеемся собрать первый груз. Он будет упакован в специальные контейнеры и отправлен самолетом в Грузию. Потом, я думаю, потребность не исчезнет и мы будем продолжать работать дальше для отправки следующих партий.

- Помогаете ли вы осетинам?

Мы не делаем различий по этническому признаку. Все эти люди находятся на территории Грузии, являются гражданами Грузии. Правда, мы имеем доступ только к беженцам, находящимся на территориях, контролируемых официальной грузинской властью. Что касается так называемой Южной Осетии, Цхинвальского региона, который контролируется режимом Эдуарда Кокойты, то к нашему большому сожалению у нас туда нет никакого доступа. Хочу подчеркнуть, что во всей остальной Грузии граждан осетинской национальности проживает не меньше, чем вот в этом анклаве. Более того, этот анклав тоже не однороден. Он состоял из осетинских и грузинских сел, и сейчас грузинские села сильно пострадали. Естественно, помощь будет распределяться всем беженцам. Кстати, наша организация “Многонациональная Грузия” включает в себя представителей 18 общин национальных меньшинств, проживающих в Грузии. Среди них осетинская община, очень сильная организация у них, которая, естественно, будет работать над помощью беженцам.

- Нескромный вопрос: кто Вы по национальности?

По национальности я частично русская. Частично украинка, частично полька, частично армянка.

- Вам, как я вижу, постоянно звонят, предлагают гуманитарную помощь. А нестандартные звонки были?

- Бывает, звонят и говорят много странного. Есть простая человеческая реакция, наверное, она от жестокости нашего современного мира: люди с недоверием относятся, пытаются выяснить, не собираемся ли мы воровать что-то у детей. Некоторые даже не выясняют, а сразу напрямую в этом обвиняют. Некоторые люди почему-то призывают нас к выборочной помощи. Звонят и очень возмущенно требуют, чтобы мы помогали только осетинам, а грузинам не помогали. Есть очень смешные разные звонки. Есть звонки, которые с одной стороны смешные, а с другой трогают до глубины души и просто потрясают. Вот сегодня позвонила женщина, которая хотела передать продукты питания для своей сестры. И я, к сожалению, не смогла ей никак помочь, потому что понятно, что ее сестру никто не найдет и гарантировать, что эти продукты дойдут до ее сестры, невозможно. Но тем не менее, такие вот запросы тоже поступают. Есть люди, которые звонят и не могут сдержать своих эмоций, плачут.

Но я должна сказать, что за это время я уже встретила многих хороших людей и по телефону разговаривала с еще многими. Некоторых людей я не увижу, которые прислали помощь из Львова, Днепропетровска. Я счастлива, что они есть и что в самых тяжелых ситуациях остаются людьми.

- Насколько я понимаю, здесь в Гражданском центре помощи Грузии постоянно нужны волонтеры?

Да, здесь очень необходима волонтерская помощь. Надо проводить учет поступающих вещей, расписывать, что находится в упаковках. Скоро нужно будет сортировать эти вещи по категориям, по большим картонным ящикам и упаковывать их для транспортировки. Гуманитарная помощь будет отправлена в Грузию авиационным путем, там ее встречают представители неправительственных организаций, которые сотрудничают с Комиссаром ООН по делам беженцев. Одним из координаторов этой группы является представитель офиса Комиссара. У них, как, в принципе, и у нас есть список центров компактного проживания этих беженцев. Естественно, этот список пополняется очень динамично и постоянно, есть прямые контакты этих лиц. Местные организации в Грузии, наши партнеры, готовы получить и распределять гуманитарную помощь.

Справка. Гражданский центр помощи Грузии создан 13 августа 2008 года. Инициаторами его создания выступили: журналист и общественный деятель Вахтанг Кипиани (Киев), Центр гражданских свобод (Киев), Общественное движение "Многонациональная Грузия" (Тбилиси).

Центр принимает помощь для пострадавших во время боевых действий в Грузии, независимо от их этнического происхождения или местонахождения, и передает грузинским общественным организациям, которые лучше всего знают потребности населения и будут оказывать адресную помощь. Центр поддерживает постоянную связь с координационной группой из 20 неправительственных организаций в Тбилиси.

Помощь осуществляется совместно с рядом международных организаций и Посольством Грузии в Украине, которое оказывает поддержку в отправлении груза.

Общественный центр принимает предметы гигиены, постельное белье (также подушки и матрасы), обувь, одел, медикаменты, детское питание, детские книжки и игрушки.

К переданным вещам можно запаковать свои письма - добрые слова, какие Вы хотите сказать людям Грузии, которым сейчас так тяжело...

Координатор центра - Александра Делеменчук, с ней можно связаться по телефону +38 (097) 552 88 19 или по электронной почте: delemenchuk@yahoo.com

Количество просмотров: 1897
Отредактировано: 21-08-2008 [13:55]
delete
Юрій Шеляженко, Киев, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Зарегистрироваться
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +6
Всего комментариев: 68, Всего рецензий: 12
Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

||

Рецензии

Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Знаєте що мене саме більше здивувало з останніх повідомлень? Що партія регіонів ПР відправляє вантаж з цукерками для дітей Осетії...А чим їм завинили діти Грузії, чи в ПР дві правди? Одна для Осетії і Абхазії які підтримує їх господар Росія, а інша для тих яких Росія не підтримує? Але ж Росія не підтримує і Україну... то ж що ж ця Партія тоді робить в Україні, а може її давно вже пора заборонити як партію з ворожою для України ідеологією?
13:09 21/08/08
+1 | -1
І звідки у вас стільки злоби і жовчі Сергію?
Не оранджі, а Україна(український Уряд) і це для всієї Грузії в тому числі і для Осетин і абхазців які є невідємною частиною грузії. А про яку ви рівновагу говорите?Рівновага це баланс, стабільність, а Росія і всі ті хто підтримує її дії тільки дебалансують, дестабілізують ситуацію в кавказському регіоні.Як би це потім не аукнулося. ‘dknown‘
А рішення анормальне ніколи нормальним не звалося. ‘smile‘
Согласен? + -
13:43 21/08/08
+0 | -0
Ні пане.
Україна ,США і весь світ більше не дадуть Росії повторити Чечню, тепер вже на грузинській території.Не буде більше РОсія світовим дестиабілізатором. А в грудні і Україна і Грузія будуть одноголосно прийняті в НАТО, для цього Росія все зробила, щоб навіть ті європейські НАТОвські країни які не хотіли цього більше не перечили. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:19 21/08/08
+0 | -0
Згоден і в грудні поговорити. ‘smile‘
Согласен? + -
14:40 21/08/08
После принятия Грузии в НАТО можно будет считать эту организацию рассадником мирового терроризма, стоящую за мировыми законами!!
Согласен? + -
14:00 22/08/08
+0 | -0
І хто ж це буде так рахувати? Ви? Тоді по вашій логіці розсадниками світового тероризму є Німеччина, Франція, Великобританія - як засновники НАТО. Ви вже договорилися... ‘dknown‘
Согласен? + -
14:41 22/08/08
Правильно мыслите, дорогой товарищ! Франция (уже раз выходившая в знак протеста из НАТО) и Германия, зачисленная в НАТО не по своей воле (войну они проиграли) тут не при чем. А Англию и США можно квалифицировать как рассадник терроризма сразу после прямой их поддержки Гррузии в убийстве мирных жителей Цхинвала.
Согласен? + -
23:35 22/08/08
+0 | -0
З вами все ясно. А ось чому Франція при Президенті Де-Голі вийшла з активних структур нато, але формально залишилася його членом вам слід було б прочитати, а не говорити на весь сайт дурниці показуючи своє невігластво, а нині вона не повернулася в НАТО, а знову стала приймати активну участь в усіх його структурах і проектах, бо зрозуміли що інакше не можна.А хіба Україна дурніша за Францію, хіба Україна, як і Франція, не європейська держава. Ось коли на теренах Росії зявляться держави що будуть територіально тільки в Європі - вони також стануть членами НАТО. Не буде членом НАТО тільки Московська креликально-кагеьістсько-комуністично фашистська держава(по Войновичу). ‘dknown‘ ‘best‘ ‘cool‘
Согласен? + -
10:39 26/08/08
У Франции есть легитимный президент с кредитом доверия народа, есть свое мнение на мировой арене. У нас нет ни того, ни другого.
Согласен? + -
10:48 26/08/08
+0 | -0
Поки що є і у нас:
і думка на світовій арені
і легітимний, визнаний всім світом Президент,
а те що він своє кредо довірря у народу який його вибрав розтратив - це його справа, в нас досить народу в країні щоб єдиного Президента вибрати. ‘smile‘
А те що вас не задовольнить жоден УКРАЇНСЬКИЙ Президент є особисто вашою проблемою. ‘dknown‘
Але тоді шукайте таку собі країну в якій би вас задовольняв Президент обраний її народом, бо ви можете і не бути представником того народу, але його волі вибору підкорятися зобовязані. ‘best‘
Согласен? + -
11:23 26/08/08
Если вас не устраивает ни один украинский премьер министр, езжайте в ту страну, которая вас устроит. Если вас не устраивают ваши соседи - переезжайте в ту страну, где соседи вас будут устраивать.
Согласен? + -
11:59 26/08/08
+0 | -0
навіщо з своєї хворої голови валити все на мою здорову. Якщо мені хтось не подобається в моїй країні, я його просто міняю на чергових виборах, а ось ви якраз просто над ними знущаєтеся. Але я не можу дозволити собі знущатися з вибору моїми співплемінниками, як би цей вибір мені не подобався. А росіян в своїх сусідах я не буду бачити якщо ви малороси відокремитеся від України, тоді ви будете їх сусідами, а ви нашими, а вас ми швидко переконаємо в тому хто сусід, а хто хоче вашу землю загарбати. Думаю вам приєднуватися до росіян не буде резону. Хуіба що вас росіяни завоюють в черговій загарбницькій війні подібній до російсько-грузинської. Але грузини визнали їх загарбниками, а чи визнаєте ви? А ось ми їх сусідами тоді визнавати не будемо. Ми будемо визнавати їх загарбниками вашої малоросійської землі. ‘smile‘ ‘best‘
Согласен? + -
13:19 26/08/08
Гiсть
+0 | -0
не Украина, а оранджи, которые имеют наглость вещать от имени всея Украины...
Согласен? + -
19:17 24/08/08
+0 | -1
Не видавайте себе малороса за українця.А тих кого ви називаєте презирливо оранджі і є справжня Україна. ‘best‘
Согласен? + -
10:40 26/08/08
Субъективное мнение. И завязывайте с чувством превосходства на национальной основе.. Неполиткорректно.
Согласен? + -
11:09 26/08/08
+0 | -0
Це обєктивна думка. Не вірите? Проведіть всеукраїнський референдум. ‘smile‘ ‘best‘
Согласен? + -
13:21 26/08/08
Подписи на этот референдум уже собраны ( 6,5 млн. голосов.) Президент мурыжит их уже год, и проводить какие-либо референдумы не собирается! Вы, по его мнению, недостойны выражать свои мысли по этому поводу! ‘smile‘
Согласен? + -
16:22 26/08/08
+0 | -0
Та не було там легітимно зібраних підписів, бо якщо б хтось легітимно підписався то і на акцію громадської непокори піднявся б щоб примусити державних чиновників виконати волю громадян. Ось в нас минулої неділі збирали підписи про побудову аквапарку в Ужгороді(обласна рада проти) і сказали що якщо буде зібрано 10 тис япідписів то аквапарк побудують, але для підпису вимагалися точні дані паспорта, а ви про 6,5 млн. твердите. Якщо вони дійсно булиб легітимно, з- паспортними даними зібрані то вже давно жоден Президент нет відвертівся б, а так це просто піар певних партій, а легітимних підписів немає. Та і переважній більшості громадян все рівно буде Україна в НАТО чи ні, це все одно для них як є Україна членом СОТ чи ні.Ви запитайтеся людей і переважна більшість не спроможна буде розрізнити членство в СОТ від членства в НАТО. Так що не треба тут на ХайВеї нам мізки пудрити. Ми то не звичайні громадяни, а незалежні журналісти переважно. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
16:39 26/08/08
Вы лжете. Подписи были. В Мариуполе у нас очереди стояли, чтобы подписаться!
Согласен? + -
10:42 28/08/08
+0 | -0
Маріуполь це ще не вся Україна. ‘dknown‘
Согласен? + -
13:13 28/08/08
Я сказал о том, что видел. А вы имеете подтверждение своим словам: Цитата:
Та не було там легітимно зібраних підписів


А вот Ющенко с вами не согласен - он признал факт подписей, и налевал на него!! Почитайте статьи на эту тему за прошлый сентябрь!
Согласен? + -
13:27 28/08/08
+0 | -0
Констянтине.
Це визнання тільки у вашій уяві. Бо по законодавству України - визнання пПрезидентом України легітимності підписів за референдум - видання Указу про призначення дати цього референдуму. А так...Нема Указу - немає і визнання Президентом цього факту. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:10 28/08/08
+0 | -0
100%
Согласен? + -
14:03 21/08/08
+0 | -0
‘smile‘
Согласен? + -
14:51 21/08/08
+0 | -0
Любая помощь благое дело и дети Осетии нуждаются в ней не меньше чем дети Грузии. И не нужно разговоров о правильных и неправильных партиях . Многие например считают что нужно запретить партии которые подыгрывают амбициям США. Нужно понимать что крупные партии представляют интересы не малой части украинских граждан. А взгляды на многое у разных граждан разные
Согласен? + -
14:06 21/08/08
+0 | -1
Я не про те що не потребують допомоги, а про те що проводиться демонстративне протиставлення: оце для дітей Грузії, а це для дітей Осетії, а в тій же Осетії яка є невідємною складовою Грузії, як і Донбас - України, живуть і грузинські і осетинські діти і часто поруч їх оселі, і граються вони поруч і діляться дарунками.А ви що давши дитині цукерки скажете їй це тільки тобі і не можна з іншими ділитися...І кого ви тоді виховаєте з цих дітей? бездушних егоїстів?. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:23 21/08/08
А про военный конфликт ничего не слышали?
Удивительное мироощущение...
Согласен? + -
14:44 21/08/08
+0 | -1
А яке має вдношення правильне виховання дітей до військових конфліктів, чи навіть сімейних конфліктів, чи стихійних лих. Діти є діти і якщо ви дали цукерки на одній й тіж вулиці одному то дайте і і ншому.
Це ваше світосприйняття мені дивним здається.Саме в дусі кінофільмів про космічні війни. Де є люди і монстри і де діти монстрів також монстри, але ні грузинські ні осетинські ні російські ні українські діти це не монстри. Чи ви цього не розумієте. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:57 21/08/08
А что я говорила про воспитание детей? Читайте внимательнее и не спешите отвечать. Помощь беженцам и в Грузии и в Осетии будет выдаваться без подтверждения национальности. Ну мне так кажется.
Упоминание "монстров" и других персонажей "космических войн" совершенно неуместно.
Согласен? + -
15:07 21/08/08
+0 | -1
Шановна Олександро
Я говорю про інформацію від ПР де ті з притиском сказали що повезуть цукерки дітям Осетії (це ніби діти Грузії менше постраждали?) ‘dknown‘
Согласен? + -
15:18 21/08/08
Еще раз повторяю. "Дети Осетии" в данном случае означает, что помощь будет оказана тем детям разной национальности, которые находятся по другую сторону конфликта в тех местах, которые не контролируются Грузией.
Обратите внимание на часть статьи:

" Помогаете ли вы осетинам?

Мы не делаем различий по этническому признаку. Все эти люди находятся на территории Грузии, являются гражданами Грузии. Правда, мы имеем доступ только к беженцам, находящимся на территориях, контролируемых официальной грузинской властью."

Не попадет помощь, которая собирается данной командой детям беженцев, которые бежали от грузинских бомбежек.
Вам ясно сказано "мы имеем доступ только к беженцам, находящимся на территориях, контролируемых официальной грузинской властью."

Больше или меньше пострадали дети Осетии я тут не говорю. Но отрицать наличие осетинских беженцев Вы не сможите. Так и не делайте выступлений против ПР, которая организовала помощь тем, кто оказался по другую сторону конфликта. Успокойтесь, у беженцев не будут спрашивать национальнось.
Согласен? + -
15:31 21/08/08
+1 | -1
Тоді для чого з притиском Діти Осетії, а чи не краще було б для дітей постраждалих районів в грузино-російському конфлікті - а вірніше і без провокацій. Адже кожне слово залишається в історії.
І не тільки ПР організувала допомогу, алне тільки ПР це зробила з таким викликом всім іншим, так що вона сама спровокувала такий негатив до себе. Як постелиш так і спати будеш. ‘dknown‘
Согласен? + -
15:48 21/08/08
Гiсть
+0 | -0
точно учился в иезуитском колледже...
Согласен? + -
19:20 24/08/08
+0 | -0
Якщо ви вважаєте що у 60-70 роках у радянському Союзі були такі коледжі. ‘dknown‘
Правда тоді вони школами-інтернатами називалися. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
10:48 26/08/08
+0 | -0
Шановна Олександро
Цитата:
Больше или меньше пострадали дети Осетии я тут не говорю. Но отрицать наличие осетинских беженцев Вы не сможите. Так и не делайте выступлений против ПР, которая организовала помощь тем, кто оказался по другую сторону конфликта. Успокойтесь, у беженцев не будут спрашивать национальнось.

А ось я більш ніж впевнений, що будуть.
Я памятаю "допомогу" ПР нашим Закарпатським постраждалим коли допомогу давали тільки симпатикам ПР. ‘dknown‘
А це факт і спостереження очевидця. ‘best‘
А хто більше чи менше постраждав треба ще перевірити.
Бо осетинські будинки горіли тільки від снарядів бо в них засіли так звані "ополченці", а грузинські будинки горіли вже від підпалів тими ж самими "ополченцями", як відплата по-осетинському грузинам. То де ж у вас правда, а де підтасовка фактів? ‘dknown‘
Согласен? + -
10:47 26/08/08
"Цинизм военных грузинской армии во время боевых действий поражает. Солдаты Саакашвили с удовольствием снимали на видео свои зверства. Например, один из бойцов снял, как группа танков идет по Цхинвалу и методично расстреливает дома мирных осетин.
Агрессоров совсем не интересовало, находятся внутри зданий люди или нет.
Они выполняли приказ президента Грузии -

стереть с лица земли столицу Южной Осетии.
"
http://h.ua/story/124891/#559142

РАЗБИРАЙТЕСЬ
Согласен? + -
11:09 26/08/08
+0 | -0
Шановна Олександро.
Це "кіно" крвм залежних від Кремля телестудій більше ніхто не повторив.
Невже ви настільки наївнв, що вірите кадрам знятим російською спецслужбою.
Тим більше що сучасні танки і в Росії і в Грухії і в Україні - одні й ті ж і непрофесійній у військових деталях людині розрізнити неможливо. Чи ви експерт військової техніки? ‘smile‘
Согласен? + -
13:24 26/08/08
+1 | -1
І щоб було приємно чути Москві, що вони не рахують Осетію частиною Грузії. В нормальній країні якщо б якась партія висловилася по політичним мотивам врозріз урядового бачення ситуації вона була б на перший раз суворо попереджена а при повторній такій ісинуіції заборонена. ‘dknown‘
Согласен? + -
15:21 21/08/08
Цитата:
а в тій же Осетії яка є невідємною складовою Грузії, як і Донбас - України, живуть і грузинські і осетинські діти і часто поруч їх оселі, і граються вони поруч і діляться дарунками.А ви що давши дитині цукерки скажете їй це тільки тобі і не можна з іншими ділитися...

Попробую еще раз. В той Осетии, которую Вы считаете неотъемлимой частью Грузии, в той Осетии, народ, который состоит из разных национальностей, таковой частью себя считать не желает.
Это его, осетинского народа дело. Помощь, которая называется "помощь детям Осетии" предполагается детям всех национальностей, которые живут по другую сторону конфликта.

Помощь, которая собирается организацией, которая описана в этой статье НИКОГДА НЕ ДОЙДЕТ ДО ДЕТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, которые находятся по ту сторону конфликта.

И не стройте из себя клоуна "А ви що давши дитині цукерки скажете їй це тільки тобі і не можна з іншими ділитися..."
Согласен? + -
14:55 21/08/08
+1 | -1
на вас дуже діє московська пропаганда, а я дивлюся непредвзяті інтервю немосковських каналів з мешканцями як Грузії так і Осетії з грузинами і осетинами що живуть поруч. Так одна осетинка сказала, що в них не має жодної сімї де б не було в родстві грузина, а в грузинських - осетина. І вони хочуть тільки одного жити в мирі, в мирній державі, а коли її питаються в якій вона відповіла про яку договоряться політики. Розумієте що каже проста осетинка, а все інше пропаганда Москви і дії її найманців як з грузин так і з осетин.
А на рахунок клоунади. Цю клоунаду(або піар) якраз і ПР робить бо хоче цим показати Москві що вона відробляє потрачену тою на них гроші. ‘dknown‘
Ну ви ж розумна жінка Олександро!
Думайте і в політичних ситуаціях самостійно. ‘smile‘
Согласен? + -
15:16 21/08/08
+0 | -0
К сожалению де-факто южная Осетия не часть Грузии соответственно что бы оказать помощь жителям Цхинвали нужно посылать грузы непосредственно им это реальность нравиться это или нет а помогать жителям Цхинвали нужно их город пострадал как никакой другой в этом конфликте
Согласен? + -
16:50 21/08/08
+0 | -0
Але таку допомогу надав персонально Жванія, а він грузин і таких грузинів, що надали допомогу постраждалим від повені 2008 року на Україні багато, а ще скільки простих грузин цб допомогу надали через СМС повідомлення(чи ви не знаєте про такий вид збору коштів?) що ніяка пошукова система вам не допоможе. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:15 22/08/08
А Жванию президент за это посадить хочет. Ющенко ненавидит грузин????
Согласен? + -
12:21 22/08/08
+0 | -0
Та ні. Проосто він ненавидить всіх і вважає своїми кровними ворогами всіх хто не хоче щоб він другий раз Президентом став, в тому числі і нас - громадян України. ‘dknown‘
Согласен? + -
12:58 22/08/08
ASS
+0 | -0
В комнате главы западных государств. Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь. Из-за нее доносятся глухие удары и невнятные крики.
-Да-а… Нехорошо как-то получилось…-говорит кто-то.
Все разворачиваются к Бушу.
-Чего вылупились? Я один, что ли все это придумал?! Все же орали – "давай над Михаилом приколемся!". А теперь я крайний! Пошутили, называется.
Главы правительств отвернулись. В углу потея дрожит Ющенко. Буш (раздраженно):
-Ну, а тебя, мудоёб, кто за язык тянул?!
-Трохи денег хотелось.
Открывается дверь и в комнату вползает плачущий Саакашвили, весь в крови и со спущенными штанами. Все бросаются к нему.
-Ну как? Живой?
-Терпи казак.
-Не сцы! За одного битого – двух не битых дают! – крикнул Саркози и покосился на Ющенко.
Буш:
-Жив, и слава Богу! Не реви. Утри сопли. Ты же джегит! Или уже нет?..
Саакашвили, растираю по роже кровь кепкой:
-Звэри!
Вах!
Путин даже слушать нэ стал! Сразу в бубен с наги.
А Медвед, тот вааще… Загнали меня в угол и… и… -отводя глаза. – и отпустили…
Меркель (ехидно):
-В угол – это еще ничего! Могли бы и в Кремль загнать. Там бы они тебя еще не так бы… гм.. отпустили.
Саакашвили, всхлипывая и подтягивая штаны:
-Вах! Я же кричал условный сигнал: "Памагитэ!" А ви нэ помогли…
Буш (возмущенно):
-Почему не помогли? На весь демократический мир кричали про то, что эти подонки с тобой сделали. Грозились всячески. Вон, посмотри, Виктор за тебя уже было полез в драку. И мы на шухере стояли. Но ты же знаешь этих варваров.
-Тэпэрь знаю.
Ющенко зажмурился и втянул голову в плечи. Саакашвили, молитвенно протягивает руки.
-Памагитэ хатя бы матэриально!
Буш кладет ему в руки банку с вазелином.
-Чем можем – всегда поможем!
Вдруг над дверью загорается лампочка и в комнату заглядывает Путин. Все встают.
- Всем ПРЕВЕД! Ну, кто там следующий?
Буш Ющенко:
-Твоя очередь.
Меркель (ехидно):
-Щас они тебе фарватер в Севастопольскую бухту прочистят!
Саакашвили, протягивая вазелин Ющенко:
-Дэржи кум. Тэбе нужнее.
Ющенко пошатываясь уходит к двери. Меркель в полголоса напевает: "Мишка, Мишка где твоя улыбка, полная задора и огня." Саакашвили всхлипывает. Саркози (задумчиво смотрит в сторону двери):
-Интересно, а кто следующий?
И все посмотрели на Буша..
Согласен? + -
12:59 22/08/08
+0 | -0
Вазелін істоті з таким псевдо необхідніший за всіх інших. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
13:08 22/08/08
А смешно ведь!!! и злободневно :) :) ‘LOL‘ ‘smile‘ Отдельной статьей опубликуйте :)
Согласен? + -
13:55 22/08/08
+0 | -0
Констянтине. Тільки на сайті РУ, а наш сайт такою смішнотою і "актуальністю" ліпше не засмічувати. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:51 26/08/08
Я полагаю, по смайликам понятно, что я шутил? Похабщина - не наш метод.
Согласен? + -
11:03 26/08/08
+0 | -0
Приємно від вас це чути... ‘smile‘
Согласен? + -
11:13 26/08/08
Эргус
+1 | -0
пусть переглядываются= до всех очередь дойдет. Говорили ж им- не будите Медведя.
Согласен? + -
14:08 22/08/08
+0 | -0
А як же його інакше вбєш? Цього медведя, щоб діти спокійно в ліс ходили. А рогатини в нас є, не переймайтеся і ще дещо... ‘smile‘
Согласен? + -
10:53 26/08/08
Гiсть
+0 | -0
Жвания - гражданин Украины ( пока еще :))
Согласен? + -
19:23 24/08/08
+0 | -0
А при чому тут громадянство? Жванія - грузинський патріот.А в них це навічно. ‘best‘ ‘smile‘
Согласен? + -
10:53 26/08/08
Это не помощь мифическим пострадавшим в грузии. Это помощь режиму, которому мы уже подарили катера и танки!!! Это позор украины!!
Согласен? + -
12:20 22/08/08
+0 | -1
МИ зброю давали(продавали) державі Грузія для захисту свого народу. А все інше це недолугі дії політиків. Бо армія не має бездіяти. Армія має знищувати загарбника до останнього свого солдата. ‘best‘
Согласен? + -
13:00 22/08/08
Загарбника - так. Але грузині використали зброю проти мирного населення.
Согласен? + -
14:02 22/08/08
+0 | -0
А хто ж тоді вних стріляв? Мирне населення? Дивне мирне населення з бойовою авіацією, танками, гранатометами... ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
14:39 22/08/08
За 16 часов грузины убили 1600 осетин. Миное население!! И не было на пути у их танков никаких серьезных препятствий.. :(
Согласен? + -
23:54 22/08/08
+0 | -1
Неправда, было убито всего человек 50-60, и то это были в основном не мирные жители - те прятались по подвалам. Кстати, стрельба велась не первый день, прямо из Цхинвали вмазывали по соседним грузинским селам, грузины в долгу не остались. Кто не хотел попасть под обстрел, те давно бежали из террористического логова Кокойты.

http://h.ua/story/124334/
Согласен? + -
00:27 23/08/08
Это все проверить очень просто. Проверить убитых поименно. Сейчас, кстати, этим и знимается военная прокуратура РФ. А "Human Rights Watch" -это давно дискредетировавшая себя американская организация, созданная для гуманитарной борьбы с неугодными Вашингтону странами путем их дискредетирования. Верить ей, все равно что верить собственно Саакашвили. Источники информации у них схожие.
Согласен? + -
00:44 23/08/08
+0 | -1
Хьюман Райтс Вотч – это независимая неправительственная организация, существующая на пожертвования частных лиц и фондов всего мира. Они не принимают финансовой помощи ни от каких правительств ни в прямой, ни в косвенной форме, не зависят от официального Вашингтона.
Согласен? + -
01:02 23/08/08
+0 | -0
Все вірно. Військова прокуратура, а тре ба було б щоб міжнародні ООновські слідчі, а так військова прокуратура всі сліди злочину знищить , а потім пустить ООНівців - дивіться все спокійно, а грузини самі вмирають, бо жити з Саакашвілі не хочуть.... ‘dknown‘ ‘cry‘ ‘cool‘
Согласен? + -
10:58 26/08/08
Гiсть
+0 | -0
было убито ВСЕГО 50-60 человек... всего-то...это много или мало?
Согласен? + -
19:26 24/08/08
+0 | -0
Багато це три-чотири, а 50-60 це вже статистика. ‘dknown‘
Согласен? + -
09:00 27/08/08
+0 | -0
Неправда, было убито всего человек 50-60, и то это были в основном не мирные жители - те прятались по подвалам. Кстати, стрельба велась не первый день, прямо из Цхинвали вмазывали по соседним грузинским селам, грузины в долгу не остались. Кто не хотел попасть под обстрел, те давно бежали из террористического логова Кокойты.

http://h.ua/story/124334/
Согласен? + -
00:27 23/08/08
Прошу прощения, если своей точкой зрения как-то вас обижаю, но заангажированность "Human Rights Watch" была замечена еще в чеченские кампании. И ведь эта организация НИ СЛОВА не высказалась в защиту даже 50-60 убитых осетин, не призвала Саакашвили на электрический стул за их убийство! А это наводит на подозрения.
Согласен? + -
00:46 23/08/08
+0 | -1
Байки про заангажированность HRW - для тех, кто не в курсе. На самом деле это отличный альтернативный кремлевкой пропаганде источний информации.

А Саакашвили сажать на электрический стул не за что. Обыкновенный президент.
Согласен? + -
01:00 23/08/08
А сколько мирных жителей своей страны должен убить ее гражданин (Саакашвили ведь - гражданин Грузии?), чтобы заслужить электрический стул? 50-60 - это мало?
Согласен? + -
01:26 23/08/08
+0 | -1
Мне неизвестно о том, чтобы Саакашвили кого-то убивал. ‘fuuu‘
Согласен? + -
09:46 23/08/08
Эти 50-60 осетин, (с этим количеством вы точно не спорите) были убитыпо приказу Саакашвили, верно? Он же веховный главнокомандуюющий? Соответсвенно, по грузинским законам, если принять, что осетины - грузины, Саакашвили совершил преступление противы собственного народа. Что у них в Грузии за это полагается?
Согласен? + -
10:16 23/08/08
+0 | -0
Саакашвили никого не приказывал убивать, он приказал уничтожить огневые точки, с которых велся обстрел грузинских сел тяжелой артиллерией еще с начала августа и даже раньше. Причем, хотя тяжелая артиллерия запрещена в зоне конфликта, российские "миротворцы" смотрели на убийственные шалости бандитов Кокойты сквозь пальцы.
Согласен? + -
13:01 23/08/08
Не лгите мне вот так нагло и открыто! Вы ведь сами не верите в то, что пишете. Я бы еще понимал, если бы вы это "втирали" 15-летнему подростку из Ивано-Франковска, или 65-летнему сенатору из США. Мне - не стоит. Не поверю, что вы не в курсе хронологии событий по Цхинвалу. Поитересуйтесь, КАКОЕ оружие, сколько времени, и как применялось по приказу Саакашвили, по каким точкам надо бить, чтобы разрушить ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ, РЫНКИ????
Тяжелую артилерию, танки в зону конфликта ввел Саакашвили. И вы настаивали неоднократно, что потери мирных жителей в Цхинвале НЕ МЕНЬШЕ 50-60 человек!
Все, Саакашвили военный преступник - по грузинским и международным законам.
Согласен? + -
13:23 23/08/08
+0 | -0
Нагло и открыто врут российские телеканалы. Хорошо, что хотя бы на радио "Эхо Москвы" есть честная журналистка. Советую почитать, чтобы не оставалось сомнений, кто первый напал - гэбня или вынужденные защищаться от террора грузины.

http://echo.msk.ru/programs/code/535706-echo/
Согласен? + -
12:08 24/08/08
+0 | -0
Проте гріх його від цього смертний не зменшився. Бо не важливо як ти віддаєш наказ. Важливі наслідки від цього наказу. ‘dknown‘
Согласен? + -
13:14 28/08/08
+0 | -0
Я вже писав, що дмократичне правління є найгіршим, але кращого людство ще не придумало. ППроте за нас придумав Бог і дав нам Скрижаль організації життя Первинної громади, а нам залишилося тільки втілити його в наше життя.
Про Скрижаль тут:
http://h.ua/story/79132/
Согласен? + -
16:36 28/08/08
+0 | -0
А невже на шляху в Грузію російські війська танки зупиняли, чи гранатомети? Хоча ой як хотілося російським генералам-солдафонам щоб їх зустріли з танками і гранатометами, тому і послали в бій молодих юнаків-дітей строкової служби, щоб потім грузинів звинуватити. Але не по їх вийшло. Стали хвичайними окупантами мирних грузин. ‘dknown‘ ‘best‘
Согласен? + -
10:56 26/08/08
+0 | -0
І звідки у вас такі цифри. Та в Південній Осетії вже немає і тисячі чоловік мирного населення. Мирне населення майже все виїхало, а залишилися бойовики яких Росія чомусь опором кличе і обслуговуючий їх цивільний персонал. ‘dknown‘
Согласен? + -
08:59 27/08/08
Вы когда из Южной Осетии вернулись? Вчера? А то у вас такие точные данные... С кем из осетин вы общались по этому поводу?
Согласен? + -
11:03 27/08/08
+0 | -0
Я точні дані на відміну від вас не демонструю. Я просто розмірковую логічно на основі інформації якою володію. А для цього в сучасному світі не треба находитися там , в тій країні, про яку ти ведеш мову. Досить подивитися хроніку з різних джерел і привести все до логічного висновку.
Ну якщо ви не вмієте логічно мислити і не маєте інтуїтивного бачення, то я вам навіть це пояснити не зможу.Це все одно коли із сліпоглухим розмовляти. ‘dknown‘
Согласен? + -
12:39 27/08/08
Цитата:
Та в Південній Осетії вже немає і тисячі чоловік мирного населення


Цитата:
Я точні дані на відміну від вас не демонструю


То есть вы демонстрируете неточные данные. Что и требовалось доказать.
Согласен? + -
17:32 27/08/08
+0 | -0
Цитата:
Та в Південній Осетії вже немає і тисячі чоловік мирного населенняЯ точні дані на відміну від вас не демонструю

Цитата:
То есть вы демонстрируете неточные данные

А що тут доказувати. Адже термін неточні дані не означає - неправдиві дані, а означає дані приблизні, близькі до реальних...А ось ви всюди демонструєте ніби-то точні дані. Але ця ваша "точність" сфабрикована співробітниками ГРУ-ФСБ Росії - однієї з воюючих сторін. А це як правило є завжди дезінформацією світової спільноти.так що краще помовчіть про мою неточніст і вашу аж занадто точність.Недаремно ви собі прізвище Руднєв взяли. Може хтось і не знає, а я знаю що полковник Руднєв був співробітником НКВД у зєднанні партизанському Ковпака і його було вбито після того як він домовився з УПА про безперешкодний перехід по Карпатам, а НКВД треба було інше - дискредувати УПА і під її виглядом грабити і вбивати населення, тому і первдіті були вони у іорму вояків УПА і озброєні відповідно озброєнню УПА. Всі ці дані вже розсекречені з архівів НКВД.
Согласен? + -
10:08 28/08/08
Приятно, что вы знаете героя Советского Союза Руднева. У меня есть еще герой-однофамилец - капитан "Варяга".. Да, он договаривался с УПА, а всякие шухевичи его подло в спину ударили! А случаев убийств и грабежа мирного населения быть не могло! Ссылку на вашу ложь, пожалуйста! Кто такую гадость распространяет? А еще рекомендую почтитаь мемуары Комиссара Руднева.
Согласен? + -
10:46 28/08/08
+0 | -0
не шухевичі його вбили. шухевичі були джельтменами-рицарями і слово своє держали. Вьили його такі як ви - підступні "друзі". ‘dknown‘
Согласен? + -
13:16 28/08/08
Вы лжете, и своей лжи не можите предоставить подтверждения. Его убили украинские националисты, это достоверный факт. Что вы ему можете противопоставить?
Согласен? + -
13:23 28/08/08
+0 | -0
Є свідчення очевидців. В тому числі і його сина Радика.І це запротокольовано. ‘best‘
Согласен? + -
14:11 28/08/08
Гiсть
+0 | -0
ВЫ случайно в иезуитском колледже не учились ‘wink‘ ?
Согласен? + -
19:15 24/08/08
+0 | -0
Гостю, ти мабуть сам з ієзуїтів - тобто з кагебістських фсбешівських стукачів, коли тобі всюди ієзуїти привиджаються. Перехрестися(якщо вмієш) може допоможе? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
11:01 26/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
помощь это всегда правельно ибо угодно богу и людям
13:15 21/08/08
+0 | -0
Ось це вірно. І при допомозі ніхто нікого не має ділити на праведних і неправедних, бо тільки Бог знає хто є хто. ‘smile‘
Согласен? + -
13:44 21/08/08
+1 | -0
Для бога нет праведных и неправеных для бога все мы его дети
Согласен? + -
13:51 21/08/08
+1 | -0
Те що ми його діти - вірно. Але у бога є і праведні і неправедні, по іншому грішники із смертними і звичайними гріхами, але це Він нас буде судити на Суді Божому.А нині ми не вправі самі це робити. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
14:39 21/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Помощь - благое дело.
Я верю, что нет доступа на территорию Южной Осетии. Это - политика, от которой страдают, в первую очередь, люди...
13:44 21/08/08
+1 | -1
Вірно Айгуль. А ще й викривляється дійсна інформація про ці події.
Согласен? + -
14:58 21/08/08
Так... ‘sad‘
Согласен? + -
15:08 21/08/08
+0 | -0
‘dknown‘
Согласен? + -
15:49 21/08/08
Але ж правда - вона як те шило, що у мішку не сховаєш.
Согласен? + -
15:51 21/08/08
+1 | -0
Якщо мішок великий то шило можна довго в ньому тримати, допоки мішок аж не згниє. ‘dknown‘
Согласен? + -
16:42 21/08/08
Не хотілося б, щоб так було... ‘sad‘
Согласен? + -
16:44 21/08/08
+0 | -1
Але є Айгуль. І такий мішок - Росія. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:17 22/08/08
Так. ‘sad‘
Согласен? + -
11:12 22/08/08
Чуушь!! А вы не верите, что солнце - квадратное и зеленое? А что Саакашвили съел прах Гитлера и переродился в него? А то с вашей доверчивостью во всякое можно поверить! В Южную Осетию ОЧЕНЬ ЛЕГКО ДОСТАВИТЬ ПОМОЩЬ! Через Северную Осетию! А статья эта - издевательство над самим понятием "гуманитарная помощь"!!! Кому адресно там помогать собрались, скажите????? Цифры, данные!!!
Согласен? + -
12:24 22/08/08
+0 | -0
Через Северную Осетию по Кодорскому ущелью мирную помощь не доставляют. Там издавна возят оружие и контрабанду криминального режима Кокойты.
Согласен? + -
00:25 23/08/08
Не смотрите на ночь 5-ого канала. Съездите в Осетию, посмотрите жизнь на месте, пообщайтесь с Осетинами. Жду новых статей из уст собственно осетин ‘smile‘
Согласен? + -
01:29 23/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Дай точну адресу куди можна речі принести?
14:05 21/08/08
Yana Gorbatko Черкассы
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
потому что рекомендую
14:50 21/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отличный материал, не заангажированный
15:34 21/08/08
Влада Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
нужная информация и хорошее исполнение.
Настоящий, мировой журналист с добрым сердцем.
15:39 21/08/08
Скіф Донецк
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
17:24 21/08/08
плеханов Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Обыкновенная крыша.
17:44 21/08/08
+2 | -1
У Вас? Поехала? Сочувствую. ‘evil‘
Согласен? + -
18:57 21/08/08
плеханов Киев
+1 | -1
Сколько стоит снять офис в районе Бессарабки?

"Помощь осуществляется совместно с рядом международных организаций и Посольством Грузии в Украине, которое оказывает поддержку в отправлении груза."

Это что как не крыша под благородным предлогом? Может дадите финансовые документы посмотреть и кассетные пленки всех посетителей?
Согласен? + -
21:32 21/08/08
+1 | -0
В месяц 700-800 баксов, максимум 1000. Не исключено, что офис вообще отдан на время безвоздмездно хозяевами-бизнесюками. Но это я фантазирую. Точно сказать не могу.
Если вас действительно интересует этот вопрос, обратитесь к координатору проекта. Подозреваю, что Вы задеты чем-то иным ‘evil‘
Согласен? + -
23:19 21/08/08
плеханов Киев
+1 | -0
Да, нет, Юра Это за метр квадратный 700 баксов. Вы просто по доброте души клюнули как рыбка на червячка - помощь обездоленным.

А сфера деятельности этой конторы гораздо шире. В Киеве присутствуют и грузинские ОПГ и боевики. Лечатся они и получают помощь через вашу контору. Более того, похоже что это грузинский легальный центр для координации нелегальной деятельности.На днях задержана грузинская банда, промышлявшая грабежом транзитного грузового транспорта. Так вот, поинтересуйтесь, какими справками их снабжал центр "помощи" ‘cool‘
Согласен? + -
23:31 21/08/08
+1 | -1
Вы издеваетесь. Не надо рассказывать мне, члену ревкома двух профсоюзов, которые снимают офисы примерно в таких же квартирах в центре Киева, сколько стоит аренда в месяц. Я знаю, о чем говорю.

А эти фантазии про ОПГ ни в какие ворота не лезут. Если Вы знаете, о чем говорите, то расскажите, когда Вы подали заявление о преступлении и какова реакция правоохранительных органов. Если это просто выдумки, то лучше жевать, чем говорить такую безответственную грязную ложь ‘fuuu‘
Согласен? + -
01:33 22/08/08
плеханов Киев
+1 | -1
А Вы платежку засветите и у кого квартиру арендуете не забудьте назвать и списки также. Насчет правоохранительных органов, читайте прессу ОПГ задержана. ‘cool‘
Согласен? + -
08:34 22/08/08
+0 | -1
Вот Вы и признались во лжи. Если бы Центр поддержки Грузии был как-то связан с ОПГ, как Вы нагло врете, его сотрудники были бы арестованы, а юрлицо ликвидировано. В реальности ничего подобного. Так что хватит вешать люядм лапшу на уши! Не считайте читателей ХВ за лохов, ладно?! ‘evil‘
Согласен? + -
15:20 22/08/08
плеханов Киев
+1 | -0
Юра, дайте мне финансовые документы и списки обращавшихся за помощью. Также платежки за аренду. Тогда поговорим о лжи. ‘cool‘
Согласен? + -
15:47 22/08/08
+0 | -0
Вы не ко мне обращайтесь, а к координатору Центра. В статье все контакты есть. Презумпцию невиновности пока никто не отменял, и все крокодилы ада этот замечательный юридический принцип не в силах отменить, даже если будут клацать зубами одновременно! ‘evil‘
Согласен? + -
15:51 22/08/08
плеханов Киев
+1 | -0
Юра, это Вы вляпались, а не я. ‘sad‘
Согласен? + -
16:02 22/08/08
+0 | -1
Нет уж. Как раз Вы пару каментов выше озвучили какие-то нелепые псевдокриминальные фантазии про обычную благотворительную организацию. Думаю, Вам есть смысл извиниться за клевету ‘wink‘
Согласен? + -
16:05 22/08/08
плеханов Киев
+0 | -0
Ну раз обычная, давайте встретимся и вместе посмотрим финансовые документы. ‘cool‘
Согласен? + -
16:13 22/08/08
+0 | -0
За финансовыми документами - к Александре. ‘cool‘
Согласен? + -
16:15 22/08/08
плеханов Киев
+1 | -0
Юра, Вы там свой человек. Представьте меня. Скажите, что вот агент лубянки интересуется финансовыми документами организации для публикации на ХВ. ‘smile‘
Согласен? + -
16:21 22/08/08
+0 | -0
Обратитесь с официальным запросом в ЦРУ и ФСБ. Там все знают. Мне поднятая Вами тема на данный момент неинтересна. ‘cool‘
Согласен? + -
16:23 22/08/08
Гiсть
+0 | -0
ну не бывает обычных просто благотворительных организаций!! не бывает
Согласен? + -
19:36 24/08/08
Гiсть
+0 | -0
ХА-ХА-ХА!!!Офис в центре Киева за 1000 баксов??? дайте адрес, я себе сниму!!!!!!
Согласен? + -
19:34 24/08/08
Влада Киев
+2 | -2
за что Вы за отличный профессиональный материал двойки повлепили?
это не объективно. Потому что статья выполнена профессионально.
Или пора обратиться в редакцию по блокированию вам доступа к оцениванию???

Политика уже совсем вам глаза намазолила??? ‘evil‘
я вас не понимаю.
Согласен? + -
19:13 21/08/08
плеханов Киев
+1 | -1
Сколько стоит снять офис в районе Бессарабки?

"Помощь осуществляется совместно с рядом международных организаций и Посольством Грузии в Украине, которое оказывает поддержку в отправлении груза."

Это что как не крыша под благородным предлогом? Может дадите финансовые документы посмотреть и кассетные пленки всех посетителей? ‘cool‘
Согласен? + -
21:30 21/08/08
Очень неплохая идея.
Согласен? + -
12:25 22/08/08
+0 | -0
Нелепый гон. Обыкновенная благотворительная организация, нет причин на ровном месте плести про нее небылицы. Это все равно что я потребую у Вас детального отчета о доходах и расходах за этот год. Давайте отчетец! Докажите, что Вы не шпион! Я жду. ‘LOL‘
Согласен? + -
15:53 22/08/08
+0 | -0
Влада.
Та нехай кожен оцінює як хоче. Ми самі розберемося де обєктивність а де дурь чи заангажованість, а може і чиєсь замовлення.А блокування це дикість. Це дає змогу блокувати саме патріотичних авторів і читачів. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:21 22/08/08
ternopolyanin Тернополь
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
18:44 21/08/08
viktor trigub Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Важка година для людей...
01:54 22/08/08
lavra Киев
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Мені жаль дві сторони не винних в політичних іграх дітей і інших.
Допомагати треба хто нуждається.
05:57 22/08/08
+0 | -0
‘best‘
Согласен? + -
10:22 22/08/08
Да, но про помощь Осетии я тут ничего не видел почему-то :(
Согласен? + -
12:26 22/08/08
+0 | -0
А Осетія Констянтине, що не в Грузії, а в Америці? ‘dknown‘
Согласен? + -
13:01 22/08/08
Данная организация НЕ СОБИРАЕТСЯ ДОСТАВЛЯТЬ ЭТУ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ в Осентию и Цхинвал.
И Осетию презрительно называют "так называемая".

Еще раз цитата из той статьи, которую Вы не прочитали:

"мы имеем доступ только к беженцам, находящимся на территориях, контролируемых официальной грузинской властью. Что касается так называемой Южной Осетии, Цхинвальского региона, то к нашему большому сожалению у нас туда нет никакого доступа"
Согласен? + -
13:20 22/08/08
Именно так! Это лживая двуличная мерзкая организация собирается помогать только официальным грузинским властям, а не жертвам агрессии!
Согласен? + -
14:05 22/08/08
+0 | -0
Червоний хрест допомагає всім. Чи ви не згідні зі мною.Не майте діло з тими кому не довіряєте. ‘best‘
Согласен? + -
14:18 22/08/08
+0 | -0
Грузия - первая жертва агрессии.
Согласен? + -
15:22 22/08/08
+0 | -0
І на жаль не остання.Аж допоки агресору добре не дадуть по його кістлявим рукам. ‘sad‘ ‘cool‘
Согласен? + -
11:03 26/08/08
+1 | -0
Може ви і праві. Тому я не закликаю вас їй довіряти. Є організація Червоного хреста, що також збирає гуманітарну допомогу. Думаю їй ви довіряєте. Особисто я саме їм здаю.Завжди. ‘smile‘
Согласен? + -
14:17 22/08/08
||

Комментарии

+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Щоб всі читали.
Согласен? + -
13:09 21/08/08
+0 | -0
Просто спецслужби тупі і не розуміють що цим собі шкоду роблять. ‘dknown‘
Согласен? + -
13:45 21/08/08
+0 | -0
Доступа в Осетию нет по той же причине, по которой нет доступа на Лубянку. Чужих Контора не пускает-с. Все под грифом "Сов. секретно". ‘evil‘
Согласен? + -
01:42 22/08/08
Помогать жителям Цхинвали кажется больше нужно. Город пострадал.
Талантливый журналист, но чем обусловлен выбор объекта помощи?.
Хотя, никому не секрет, отношение правительства Украины к Грузии. , да и кумоство налицо. А Юрий истинный патриот своей страны и влады.
Согласен? + -
04:41 22/08/08
+0 | -0
Помогать надо прежде всего беженцам, которых из 158 тысяч только в Грузии 112 тысяч в 570 компактных поселениях.

http://maidan.org.ua/static/news/2007/1219406004.html

Что касается Цхинвали, то это до войны был сугубо милитаризованный город с 2000 населения (заметьте: цифра 2000 - это не количество убитых, а общее количество населения, убитых было всего полсотни!) и теперь тем более будет милитаризованным. Бандитский режим Кокойты никого, кроме россиян туда не пускает, чтобы не засветилась реальная картинка, что так называемое "государство Южная Осетия" - всего лишь марионеточный террористический режим, существуующий только благодаря крышеванию из Кремля.
Согласен? + -
15:28 22/08/08
+0 | -0
Помогать надо прежде всего беженцам, которых из 158 тысяч только в Грузии 112 тысяч в 570 компактных поселениях.

http://maidan.org.ua/static/news/2007/1219406004.html

Что касается Цхинвали, то это до войны был сугубо милитаризованный город с 2000 населения (заметьте: цифра 2000 - это не количество убитых, а общее количество населения, убитых было всего полсотни!) и теперь тем более будет милитаризованным. Бандитский режим Кокойты никого, кроме россиян туда не пускает, чтобы не засветилась реальная картинка, что так называемое "государство Южная Осетия" - всего лишь марионеточный террористический режим, существуующий только благодаря крышеванию из Кремля.
Согласен? + -
15:28 22/08/08
+0 | -0
Ларисо.
А ви вірите що в осетії залишився хоч один осетин?
Я особисто думаю що хто міг виїхав, хто не хотів - вбили.
А ті що залишилися - це хлопці з гір, а вони навчені не працювати, вони навчені грабувати і їм мабуть все одно кого вони грабують. ‘dknown‘
Согласен? + -
08:41 27/08/08
+0 | -1
Кремлевские провокаторы, шавки-единороссы ‘fuuu‘
http://www.apsny.ge/analytics/1178558292.php
Согласен? + -
15:47 22/08/08
+0 | -0
А ви хіба на "прохання" уряду країни в якій ви живете, де ходять в садик і вчаться ваші діти, де ваш бізнес не осудили б дії країни, що є офіційним ворогом країни вашого перебування? ‘dknown‘ ‘cool‘
Афіційний осуд це не справжні думки тих тисяч грузин, що населяють Росію і російські спецслужби це добре знають тому і не випускають їх з свого поля зору. Для них кожен грузин в Росії її потенційний ворог, як і кожен чеченець чи кожен інший неросіянин. ‘dknown‘
Согласен? + -
08:46 27/08/08
У меня тот же вопрос, что и у Сергея. В Закарпатье Россия присылала гуманитарную помощь. Почему мы не можем ответить тем же, послав гуманитарную помощь и тем, кто находится с другой стороны. Иначе можно подумать, что уже мы находимся в состоянии войны с Россией.
Согласен? + -
13:26 21/08/08
+1 | -0
В Закарпаття допомогу посилали не ділячи закарпатців на мадяр, румунів, чехів німців іукраїнців. Допомога була загальною.А Південна Осетія це Грузинська земля і направляти допомогу з притиском "для дітей Осетії" не те що некоректно, а політично безглуздо, але ж в Осетії живуть і грузинські діти. Так що ваш комент шановна Олександро не до місця. ‘dknown‘
Согласен? + -
13:49 21/08/08
Перечитайте внимательно статью. Мое замечание уместно.
"Правда, мы имеем доступ только к беженцам, находящимся на территориях, контролируемых официальной грузинской властью."
Согласен? + -
13:56 21/08/08
Не находите ничего странного в выражении - Осетия - грузинская земля?
Мне кажется выражение "Осетия - осетинская земля, Осетия - земля осетинского народа" более логично.
Согласен? + -
14:00 21/08/08
+0 | -1
Я ж не знаходжу нічого дивного в назвах Донеччина - українська земля, чи Закарпаття - українська земля, але ж в цих землях також не всі українці, то чому ж мені має бути дивним Осетія - грузинська земля, адже осетини це частина грузинської нації так як і росіяни частина української нації, чи румунита мадяри в Закарпатті також є частиною української нації. Ось ваші погляди на ці речі мені дійсно дивними. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:16 21/08/08
Не находите ничего странного в выражении - Осетия - грузинская земля?
Мне кажется выражение "Осетия - осетинская земля, Осетия - земля осетинского народа" более логично.
Согласен? + -
13:59 21/08/08
+0 | -0
Я відповів вище. ‘smile‘
Согласен? + -
14:17 21/08/08
+2 | -3
Шановна Олександра, не шукайте й тут політики. Україна визнає територіальну цілісність Грузії, отже офіційну владу. Кожна влада несе відповідальність за своїх громадян. Такщо якщо Росія вважає Південну осетію своєю територію нехай їм і допомагає. Те саме стосується режиму Кокойти - якщо він там влада, то бере на себе відповідальність то хай і помогає своїм.

А ми українці будемо допомагати грузинам, та іншим національним меншинам які проживають в офіційній Грузії, і не є сепаратистами.

Юра Шеляженко - а куди можна речі принести? Дай адресу?
Согласен? + -
14:03 21/08/08
+0 | -0
В статті є. ‘wink‘
Согласен? + -
18:59 21/08/08
+0 | -1
І чи можна приносити речі трошки поюзані? У мене є купа речей вже маленьких на мене зовсім нових майже.
Согласен? + -
14:06 21/08/08
Эргус Ростов-на-Дону
+2 | -1
Доступ к Южной Осетии - элементарен. Из Одессы уже отправлена партия гуманитарной помощи для пострадавших от грузинской агресси. Готовятся новые партии. Что касается Грузии - народ заложник бесноватого неофюрера, лишь бы дошла помощь по назначению.
Согласен? + -
14:08 21/08/08
+0 | -0
А від російської? Чи може це грузини на територію Північної Осетії забрели випадково, як випадково російська армія забрела аж в Горі, а Горі ніколи ні російським ні навіть осетинським не був. Ось Сталін-горієць якщо б почув від вашого батька що він осетин....не було б вас сьогодні, бо батька вашого не було б ще до вашого народження. А ви нині Сталіна в Росії видатним росіянином хочете вибрати... ‘dknown‘
Согласен? + -
14:27 21/08/08
Эргус Ростов-на-Дону
+3 | -0
не забрели, а целенаправленно пришли, чтоб уничтожить грузинскую воееную базу в райне Гори. Именно отсюда были конфискованы около ста единиц брошенной при бегстве грузинами бронетехники в основном украинского производства. Но Украина богатая держава, играет по крупному, подарит еще своему куму.
Согласен? + -
14:35 21/08/08
+0 | -0
ПРийти озброєним на територію чужої держави навіть на прогулянку - це агресія проти суверенної держави, а якщо при цьому ще і мирне населення знищується і грабується...це вже - геноцид. ‘dknown‘
Согласен? + -
14:42 21/08/08
К. Юрченко Одесса
+2 | -0
А уничтожать мирных жителей- геноцид, а стрелять в мировторцев, имеющих мандат - военное преступление. Нарушать подписанные договора нельзя, согласны?


Тогда Саакашвили на висилицу и вопрос закрыт.


Поборник законности вы наш.
Согласен? + -
21:29 21/08/08
+0 | -0
Спочатку суд. Доказ вини. А потім і понесення відповідальності по вироку. А ви не шибеницю пропонуєте.Середньовіччя. Московська держава часів Великої Смути. не дивно що путін на царя Івана Грозного схожий. ‘dknown‘
Согласен? + -
10:27 26/08/08
К. Юрченко Одесса
+0 | -0
Даже если придется парочку регионов Украины раздеть http://h.ua/story/123822/


Факт
Согласен? + -
21:28 21/08/08
+0 | -0
Не роздягайте те що ви ненадягали, а то самі без штанців до свого Путіна побіжите жалітися... ‘cry‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘cool‘
Согласен? + -
10:28 26/08/08
К. Юрченко Одесса
+0 | -0
Весомый аргумент ‘cool‘


Это меняет все дело ‘LOL‘
Согласен? + -
00:27 27/08/08
+0 | -0
Добре що зрозуміли і почуття гумору при цьому не втратили і заїкатися не стали. ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
08:48 27/08/08
К. Юрченко Одесса
+2 | -0
5

Это правда. У Простых граждан есть доступ до Осетии, у Одесских общественных организаций ВЫСЫЛАЮЩИХ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ есть, а у правительства Украины и этой драной общественной организации из Киева нету?


Слабо верится. Просто не хотят
Согласен? + -
21:26 21/08/08
+0 | -0
Каурову скоро доступ на Україну буде закритий, але в Осетію завжди буде відкритий... ‘dknown‘
Согласен? + -
10:29 26/08/08
К. Юрченко Одесса
+0 | -0
И какое это отношение имеет к подлости и продажности нашей "грызунской" власти?
Согласен? + -
00:25 27/08/08
+0 | -0
Ви запитали. Я відповів. А якщо ви не розумієте відповідь на ваше таке ж незрозуміле питання то це ваші проблеми. Просто ви писали про проросійські громадські організації Одеси, а їх координатором є гаспадін Кауров - чорносотенець і відкритий ворог України і всього прогресивного. ‘dknown‘
Согласен? + -
08:51 27/08/08
К. Юрченко Одесса
+0 | -0
А найпрогресивныша у нас Америка.


Де там у вас можна в "вор оги усього прогресивного" записаться? ‘wink‘
Согласен? + -
10:34 27/08/08
+0 | -0
А при чому тут америка?
Що ви всюди її суєте як якись дрючок...
Стоячка на вас американська напала, чи що? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
А у вороги не записуються...ними стають. А ви вже ним стали.Вам не питатися де стають треба, а питатися як патрівотом України стати треба, звісно якщо ви і надалі думаєте на Україні жити. Якщо ні то треба ставати патріотом Китаю чи Бангладеш чи де ще ви там потім жити хочете. На островах Ку-мі-ку? ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
12:33 27/08/08
К. Юрченко Одесса
+0 | -0
Дед, вы патриот Говерлы, та вот там исидите, и не суйтесь в земные дела, простых смертных вроде нас. Мы с Украиной "дамо собі раду" и без вас.

Вы со своим НАТО давно деградировали
Согласен? + -
02:53 28/08/08
+0 | -0
Поки що ми не в НАТО.
А ось коли будемо в НАТО то і побачимо хто буде деградувати, а хто прогресувати.
А на рахунок патріотизму. Так я патріот і Говерли і Сіверського Дінця - бо все це моя Батьківщина Україна. І я в своїй Україні вільний бути всюди де захочу бути... ‘smile‘
Согласен? + -
09:57 28/08/08
+0 | -1
До грузин дойдет, а до осетин нет, поскольку кокойты и его бандиты все украдут. Они превратили южную осетию в криминальную дыру, а народ там нищий, нищий потому что живут хорошо там только кокойты и криминалитет при власти. Жаль что никто не удосужился нормально написать а кто же такие эти кокойты и его режим?
Согласен? + -
14:20 21/08/08
Эргус Ростов-на-Дону
+1 | -0
то-ьл росийским солдатам приходилось подкармливать грузинское население в районе Гори, откуда сбежали все грузинские руководители.... Впрочем, как Саакашвили- таковы и его подчиненные..
Согласен? + -
14:32 21/08/08
+0 | -0
Ну і для чого ця брехлива пропаганда і стільки ненависті та жовчі? ‘dknown‘
Согласен? + -
14:41 21/08/08
+0 | -0
А ви бачили як російські солдати-пацани весь час жували. Ситий солдат на броні не жував би...А ви що він ще з ким і ділиться, та не може голодний ні з ким ділитися допоки не наїстся - це видно по вашим коментарям, адже ви кажете що поки Україну не нагодуємо не треба годувати Грузію, але ви ж не вся Україна, крім вас голодних українців є ще і ми - ситі українці. ‘dknown‘ ‘smile‘
Согласен? + -
10:32 26/08/08
глядач Одесса
+0 | -0
В розділі ХВ будь ласка читайте

Росія і Грузія:війна за неофіційні офшори ‘read‘
Согласен? + -
17:58 21/08/08
К. Юрченко Одесса
+1 | -0
Та вы не волнуйтесь. По дороге часть денег и гкум помощи еще в Украине украдут руки которые не крали, а в Грузии начатое довершит "любый кум".

До грузин хорошо если что-то дойдет, а осетинам будет шиш с маслом ‘sad‘
Согласен? + -
21:30 21/08/08
+0 | -0
Проблеми України і заміна її керівництва це проблема українського народу, українських громадян, а наведення порядку в Грузії - це проблеми грузинського народу.Але допомогу потерпілим нормальні цивілізовані люди завжди будуть надавати. Сьогодні ми їм, а завтра інші нам, якщо не дай Бог, така допомога нам знадобиться. ‘best‘
Согласен? + -
08:53 27/08/08
+3 | -0
Интересно, от кого это бегут грузинские "беженцы"? От русского произвола? Или они думают что россияне буду головы отрезать, как сами грузы делали осетинам?
Просто президент пообещал грузинам квартиры в Киеве (типа помощь братскому народу). Тем более в Украину хлынула волна грузинских воров-карманников и бандюков. кошельки в метро резать
Согласен? + -
14:43 21/08/08
Гiсть
+0 | -0
Очень интересен источник информации про "головы отрезать, как сами грузы делали осетинам"? Может дадите ссылку?
А президент по "доброте душевнополитической" мог пообещать и penthouse, но любой человек во вменяемом состоянии понимает, что это PR и что как бы быстро он не бежал ему квартира в Киеве не светит.
Насчет волны воров-карманников и всякой криминальной "нечисти".
А Вы, что у них документы проверяли? Серьезно...просто интересно...
Не сочтите за "наезд". По-моему отличить осетин и апсуа от грузин, чисто внешне, очень сложно...а подонки есть везде - независимо от стран, наций, этносов и т.д.
Вот, из Вашей же статьи: "Я выше этого всего. Мне все равно кто передо мной, хасид или факир вуду. Лишь бы человек был дельный. Еще фараон Джосер сказал : "не дели людей по краске на их лице". ...Но фараон – сын бога – говорил, не обращать внимание на национальность, а обращать внимание на личностные качества..." Замечательные мудрые слова!
Так с чего вы взяли что в Украину хлынула волна именно грузинских бандюков??? ‘dknown‘
Согласен? + -
17:09 21/08/08
+1 | -0
Товарищь! Зайдите в портал Ю-тюб и посмотрите выложенные там видеофайлы. Это про головы.
По поводу квартир - узнайте у возможных знакомых в КИевраде
А по поводу грузинских воров - у любого знакомого опера. Когда (еще до этих событи) Украина открыла границы с Грузией уже тогда менты начали об этом говорить
Согласен? + -
17:19 21/08/08
+1 | -0
‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
А ви мені не покажете хоч а б маленьку діляночку кордону де Україна з Грузією межує.... ‘best‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘
Согласен? + -
12:34 27/08/08
+0 | -0
Вы что,странный? Али Вы не слышали про безвизовый режим?
Согласен? + -
14:50 27/08/08
+1 | -0
Це ви дивний. Самі говорите цитую вас Цитата:
Украина открыла границы с Грузией уже тогда менты начали об этом говорить
а потім переходите на візи і безвізовий режим. Відкрити кордони можна тільки тоді якщо вони існують в натурі між країнами, а ось спростити пересікання кордону можна дійсно відмінивши візи.У випадку з Грузією Україна не має з нею кордонів ні на суші, а ні на морі, а ось спрощення пересікання кордону в аеропорту чи мрському порту - це вже реально.
Грамотно висловлюватися треба свмому, а не інших звинувачувати в якійсь дивності... ‘dknown‘
Согласен? + -
16:44 27/08/08
Yana Gorbatko Черкассы
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? важно и актуально
Согласен? + -
14:50 21/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Молодцы!
Согласен? + -
15:34 21/08/08
Влада Киев
+0 | -0
а вот еще вопрос. В Харькове ли есть такая организация?
я в Киеве только с сентября буду - успею?
Согласен? + -
15:39 21/08/08
Влада Киев
+0 | -1
Какой рассадник демократии???

Речь идет о помощи пострадавшим людям... не политикам!
и помощь - материальная (книжки, игрушки, вещи, ит.д.)

Я понимаю Вашу политическую заангажированность, но нельзя же так бесчеловечно относиться к людям.
всему свой предел! ‘evil‘
Согласен? + -
19:08 21/08/08
Гiсть
+1 | -0
направьте тогда ваши штаны в Прикарпатье, они там больше пригодятся
Согласен? + -
19:08 24/08/08
Гiсть
+2 | -0
согласен на все сто!!! агентурные точки и есть! как же однако надоели америкосы со своей демократией, проповедниками , водонтерами и прочей шушарой
Согласен? + -
19:10 24/08/08
ASS
+0 | -0
Однажды Владимир Владимирович™ Путин позвонил Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву.
- Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - Может, хватит уже грузинов кошмарить-то?
- Ну можно еще немножко? - попросил Дмитрий Анатольевич, - Мне так нравится!
- Тут как в казино, - отвечал Владимир Владимирович™, - Главное - вовремя остановиться и забирать деньги.
- Эх… - вздохнул Президент, - А я только-только вошел во вкус... Ну ладно, че говорить-то?
- Цель достигнута, - сказал Владимир Владимирович™, - Агрессор наказан.
Дмитрий Анатольевич записал.


Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете и слушал оперативную запись разговора эксперта российского отделения правозащитной организации Human Rights Watch Татьяны Иосифовны Локшиной со своими руководителями .
- Татьяна! - говорил далекий американский голос, - Вы что же это делаете-то, а? Вы зачем сказали, что западные СМИ неправильно освещают конфликт?!
- Но ведь они тенденционзы! - отвечала Татьяна Иосифовна.
- Это вы тенденциозны! - кричал далекий голос, - Что значит западные СМИ неправильно освещают?! Вы в своем уме? Вы, может быть, член партии “Единая Россия”? Или вас, быть может, завербовали?Ж
- Да я… - растерялась Татьяна Иосифовна, - Да мы же по-честному…
- Это - по-честному?! - возмущался голос, - Говорить, что западные СМИ тенденциозны - это по-честному?! Наша организация как называется?
- Хьюман райтс вотч, - отвечала Татьяна Иосифовна.
- Нет! - кричал голос, - Она называется по-английски! По-английски, слышите вы?
- Слышу, - вздыхала Татьяна Иосифовна.
- Поэтому немедленно собирайтесь и езжайте в зону конфликта! - приказал голос, - И чтобы завтра же заявили, что Россия всё врёт! Всё врёт! Понятно вам?
- Понятно, - снова вздыхала Татьяна Иосифовна.
Владимир Владимирович™ качал головой.
Согласен? + -
12:24 22/08/08
+0 | -0
а фото з гельсінської спілки)
Согласен? + -
16:36 21/08/08
+0 | -0
Марионетка - автор этого блюдозизского сериала про ВВП, штатный сотрудник Фонда Эффективной Павловщины им. геббельса камрад Кононенко.
Согласен? + -
18:07 22/08/08
Скіф Донецк
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? рекомендую
Согласен? + -
17:25 21/08/08
Абсолютно верно изложено!!! Престуные эти инициативы под вывеской благих намерений.
Согласен? + -
12:28 22/08/08
Эргус Ростов-на-Дону
+2 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Самая большая помощь, которую могло бы оказать мировое сообществу народу Грузии - это отстранение от власти режима Саакашвили, приведение к власти разумных здравомыслящих политиков. А там благоприятные климатичесике условия и трудолюбие грузинского народа приведут страну к процветанию, есди снова Штаты туда не полезут конечно.
Согласен? + -
09:58 23/08/08
Гiсть
+1 | -0
С памаранчево-коричневой черни можно просто уржаться.
За пёрла типа "режим Кокойты" т.н. автору можно премию по тупости дать.
А как же с марионеточным режимом саакашвили? или не меньшей марионеткой ющеко?

"автор", а ты в идеологическом отделе ЦК ранее часом не работал?
Согласен? + -
18:57 24/08/08
viktor trigub Киев
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Добра справа! Треба підтримати!
Согласен? + -
01:55 22/08/08
Да что ж за свинство! Сумасшедший вы мой автор, а как же вы эту помошь до реально пострадавшего мирного населения в Цхинвале доставите?? В Грузии-то мирное население практичемски НЕ ПОСТРАДАЛО!!! Куда вы собрались все обманом выжатое с наивных украинцев везти?? Прямо в шикарный президенский дворец Саакашвили?? Очень нужны этому уроду ваши одеяльца!!!
Согласен? + -
12:18 22/08/08
100 !!! Особенно про марионетку-Локшину
Согласен? + -
13:59 22/08/08
Гiсть
+0 | -0
‘LOL‘ Браво!!!
Согласен? + -
19:12 24/08/08
Hmul Kara Эйлат
+0 | -0
Цитата:
"автор", а ты в идеологическом отделе ЦК ранее часом не работал?

Он не только часом, но и всеми своими 17-ю мгновениями продолжает...

Но простым грузинам надо, конечно, помочь.
Обязательно.
Согласен? + -
00:29 27/08/08
Напишите, пожалуйста, нам, если Вы считаете, что это - плагиат
Это плагиат!

Live

8 мин. назад

Лівша комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

11 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Про украинскую политику (парадоксальное
)

14 мин. назад

Джемма комментирует материал Спасение человечества

16 мин. назад

Зурла Лоци комментирует рецензию на публикацию Несоответствие в природе

19 мин. назад

mamasita комментирует материал Симфония Одиночества...

21 мин. назад

mamasita рекомендует материал Симфония Одиночества...

22 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

23 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Позвони мне из юности...

25 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова рекомендует материал Русский язык - спасение для мови.

25 мин. назад

Зурла Лоци комментирует материал Спасение человечества

25 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова пишет рецензию на публикацию Русский язык - спасение для мови.

28 мин. назад

Константин Руднев комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

28 мин. назад

Володимир Бровко рекомендует материал Заявка на відвідування БАНу. Чи 6-ї палати?

28 мин. назад

Володимир Бровко пишет рецензию на публикацию Заявка на відвідування БАНу. Чи 6-ї палати?

29 мин. назад

Константин Руднев комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

30 мин. назад

Джемма рекомендует материал Спасение человечества

33 мин. назад

Alexandra Komisar публикует статью Найдревніше питання

35 мин. назад

Джемма публикует статью МЕРТВІ МЕТЕЛИКИ

36 мин. назад

Татьяна Васильевна Морозова пишет рецензию на публикацию Прогнимак: «Я купил пост министра экологии»

41 мин. назад

глядач рекомендует материал Прогнимак: «Я купил пост министра экологии»

43 мин. назад

Алексей Смирнов комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

44 мин. назад

глядач комментирует материал Очередное скотство от «аппозиции»

44 мин. назад

Земляк комментирует рецензию на публикацию Очередное скотство от «аппозиции»

 

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2012 ХайВей.

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

i.ua Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100