О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  17 августа 2008 11:16:23

888

Удалено автором в качестве протеста против систематического выливания помоев на меня автором В. Задиракой и не желанием редакции ХВ защитить меня от необоснованной травли.

http://h.ua/story/193117/

Я только звонила Дмитрию Дубилету просила защитить меня от этих преследований. Бросил трубку и перестал брать. Показательно?

Я позвонила по киевскому телефону. Там взял трубку второй Дмитрий. Выслушал. И в итоге заявил, что я отвлекаю его от работы, а мою просьбу передадут редакторам.

Я вчера отправила в редакцию письма.

Да, редактора тут были. Удалили некоторые посты и все.

Терпеть полоскание своего  - я не намерена.

Этот профиль умрет, даже если не удовлетворят мою просьбу его удалить: мои работы достаточно поработали на имидж этого рессурса за 3 копейки. И на вечно я их в пользование редакции не передавала.

Меня обвиняют в измене Родины и сотрудничестве с иностранными спецслужбами - т.е. совершении уголовного деяния! Это - серьезное обвинение (не подтвержденное фактами) адет мне право себя защищать.

888

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4245
Отредактировано: 29-04-2009 [11:17]
Фото: Интернет.
delete
Тетяна Крупа, Харьков, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +12
Всего комментариев: 121, Всего рецензий: 18
Читайте также

Баскетболистам сборной Украины предлагали сдать матчБаскетболистам сборной Украины предлагали сдать матч

Инцидент произошел во время турнира Универсиады ...

Меркель впечатлила книга о знаменитом советском композитореМеркель впечатлила книга о знаменитом советском композиторе

Канцлер нашла в книге конфликт, который объединяет главу немецкого правительства со всемирно известным музыкантом ...

Как выглядели бы продукты, возьмись за их производство известные брендыКак выглядели бы продукты, возьмись за их производство известные бренды

Йогурт от Tiffany & Co? В Украине открывают деликатес-маркет с продуктами из 100 стран мира Дюжина яиц от Versace? Пираты взялись за подделку имени ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

11:26 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо! ‘smile‘
11:52 17/08/08
13:29 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Svet Киев
Настоящая статья Гражданина!
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо! ‘wink‘
13:53 17/08/08
14:03 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Боюсь, что слишком все запущено, и ситуация в целом едва ли радикально улучшится. Поэтому есть смысл задуматься об улучшениях в своей собственной жизни. А вообще, хорошая, честная статья.
Тетяна Крупа Харьков
И я этого боюсь ‘sad‘
14:25 17/08/08
14:18 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Пора уже догадаться, что ВСЕ правительства мира реализуют политику внутри своих стран - соглсно не только их пещерному уровню сознания - но и по рекомедации Мировго Центра Демоно-кратии.
И играют в мир и войнушки - тоже по Единому Плану-сценарию Мировой Демоно-кратии. Единственный выход для всех нормальных людей - это само-организоваться на местах и в мировом масштабе - в Единую Мировую Силу - Движение за Новый, Экологический Духовно-Единый Мир. Необходимо массово распространять знания об истинных причинах всех наших бед - политиках, верой и правдой служащих Мировым Силам Тьмы. А, самое главное, необходимо срочно дать Знания об Универсальной Формуле Мирной и счастливой жизни для ВСЕГО Общества, а также о реальных механизмах установления и функционирования системы ПРЯМОГО Народо-властия.

Если эти вопросы для вас не риторические - загляните, будь ласка, на эти ссылки:
"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119
..............
Кто захочет использовать данные идеи для своих работ - http://POLITIKI.NET.ua
А далее - как подскажет вам ваша совесть...
С уважением
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
14:27 17/08/08
14:58 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"...Украиной правит "свора волков", готовая растерзать тело страны на сотни уделов в угоду своим (и только своим!) интересам..." - именно так и не иначе! Вот уже несколько лет у меня в голове назойливо вертится библийная притча про Моисея - похоже, что это единственное лекарство для растерзанной страны...
Тетяна Крупа Харьков
Так где его, Моисея, взять ‘wow‘ ‘cry‘ ?
15:28 17/08/08
16:40 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Заслуживает статуса открытого письма - и на стол к президенту. Да ежедневно. С утра. Вместо кофе. Да чтобы его жизнь превратили в кошмар такие письма... от женщин!

Татьяна, разрешите разместить Вашу статью не Photo-text.at.ua ?
Тетяна Крупа Харьков
Пожалуйста, если считаете нужным...

Спасибо за высокую оценку!
16:54 17/08/08
Спасибо за разрешение.
17:08 17/08/08
18:53 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тинькова Наталия Мариуполь
Продуманная статья.
И эмоции есть, но в разумных пределах.
Вот Вы пишете, что "Президента больше заботят (?) вопросы втягивания страны в сомнительные блоки… Наверное, "старший брат" дал настоятельное распоряжение…" Самое страшное, что наш руководитель вполне может втянуть страну в войну с Россией. В угоду Саакашвили и Бушу.
Тетяна Крупа Харьков
Эмоции и должны быть! ‘wink‘

Я же писала это от своего имени. А я еще пока жива и здорова ‘smile‘
19:09 17/08/08
Тинькова Наталия Мариуполь
И слава Богу! Здоровья Вам ещё много-много десятков лет! ‘best‘
19:25 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Всем нам - Здравия! ‘best‘
19:45 17/08/08
19:10 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Если есть в Украине такие граждане – то ещё не всё потеряно! Искренне надеюсь на торжество здравого смысла над личными интересами!
Тетяна Крупа Харьков
Да, здравый смысл у нас тут слегка подгулял... ‘cry‘ ‘cry‘ ‘cry‘
22:04 17/08/08
20:11 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Здравые, умные эмоции. Читаю и вижу как и что думают наши братья славяне.
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо, а думаем мы, уверена, об одном и том же, только разными словами ‘wink‘
22:22 17/08/08
Олекса Косар Чернигов
В даному випадку -- сестри)))
00:40 18/08/08
21:54 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Я полностью ЗА! но беда наша в том, что Украина уже разрывается не на две части, а на три. Захочет ли этого элита?!
Тетяна Крупа Харьков
Нет, конечно, не захочет ‘cool‘
22:41 17/08/08
Это печально. ‘smile‘
22:47 17/08/08
22:57 17/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
viktor trigub Киев
Все буде добре! 10 патронів - і порядок! Відповідальність влади... Якщо їх не контролювати - зразу війни починають. Привіт з Партії снайперів
Тетяна Крупа Харьков
А я вєе гадала, що не дочекаюсь від Вас привіту ‘confused‘
23:08 17/08/08
00:33 18/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Олекса Косар Чернигов
Хороша стаття.Але не завадило було б згадати, що й на українофобії спекулювати також не варто...
Авторка засуджує появу нового "старшого брата". Незрозуміла позиція Авторки, щодо старань Росії тримати Україну в фарватері своїх політичних, економічних і військових інтересів, тобто збереження чи відновлення колишнього старшинства...
Тетяна Крупа Харьков
Олекса, як Ви бачите, я сфокусувала свою публікацію саме на внутрішніх проблемах... Згодна, щродо українофобії...

Якщо не вирішити внутрішніх питань, то зовнішні - тільки будуть ускладнювати внутрішні. Або відпадуть самі по собі. Щей варіант означатиме, що країна перестала існувати. Найбільна проблема країни - це її влада.
14:47 18/08/08
01:25 18/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Чтобы государство Украина состоялось – необходима сильная власть.
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
14:47 18/08/08
03:53 18/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
lavra Киев
Молодець,Таня. В першу чергу хочу сказати,що стаття актуальна,з мудрими думками,які дають можливість вести дискусії. Тверезі і конструктивні пропозиції.
Грамотна публікація. Стаття громадянки України,яка вболіває за державу.
Тетяна Крупа Харьков
Дякую. Скоріше переймаюсь власною долею та долею своєї рідні
14:48 18/08/08
05:04 18/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Каха Афилу Днепропетровск
Я уже в комментариях высказался.
17:33 18/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Отличная статья
Тетяна Крупа Харьков
Попытка понять самой...
19:33 18/08/08
17:50 18/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Думала довольно долго над Вашей публикацией.
Считаю самой важной задачей ту, которая и отмечена первой - создание национальной идеи. Не знакомы с мыслями Кушнарева по этому вопросу?

"Национальная идея должна быть объединяющей и не унижающей кого-либо. Важно помнить простой философский постулат: единство в многообразии."

Остальное тоже важно - но я тут пессимистка.
Тетяна Крупа Харьков
ЕП - это особый вопрос ‘wink‘

Но одна из ключевых его тем - федерализм, мне тоже по душе.

Да я тоже не оптимистка. ‘confused‘
19:34 18/08/08
09:51 29/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Полностью согласен с Вами1
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо ‘smile‘
00:22 01/09/08

Комментарии

Эргус Ростов-на-Дону
Рекомендує цей матеріал
Чому? каждому б задуматься
11:30 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Вот я и задумалась ‘wink‘
11:39 17/08/08
Эргус Ростов-на-Дону
то что Вы думаете и что у Вас болит сердце - тут без сомнений..
11:43 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Скорее, посещают мысли о том, что и со мной лично будет дальше? А с моей семьей? А нужны ли моей стране и мои навыки?

А вообще, я все больше уделяю внимания своим розам в саду... ‘confused‘ И, иногда, думаю, что можно их выращивать и в Греции, например...
12:00 17/08/08
Svet Киев
Хоррррошая мысль...... ‘best‘
13:09 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Розы? ‘confused‘

Ага, я тут еще нашла новый питомник в Днепропетровске... Вот спадет жара и съезжу за розами
13:25 17/08/08
Svet Киев
Дело не в розах или гладиоулусах... Суть - в мысли...
13:31 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
13:40 17/08/08
Олекса Косар Чернигов
В Греції?! Та Ви що! Ні в якому разі. Це ж Натівська країна. Краще в Росію.
00:35 18/08/08
Ільвен Киев
Рекомендує цей матеріал
12:19 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо за рекомендацию. ‘smile‘
12:40 17/08/08
плеханов Киев
Татьяна, я не могу оценивать по причине надписи черными буквами.

Конечно, все что Вы написали имеет место, однако связывать надежду возрождения с Украиной, на мой взгляд, ошибочно. Украина занимает по мировым показателям где то 75-76 место в рейтинге государств и существует прежде всего как рынок сбыта , сырья и транзитной территории. При товарном производстве люди превращаются способом производства в товар и обращаются по законам товарного производства. Отсюда двойственность и противоречия. Государства просто механизм для выкачивания прибыли и реформировать его в свою противоположность никогда не удастся. Политические партии ВСЕГДА обслуживают интересы господствующего класса, в недрах которого существует конкуренция, порождающая войны и кризисы.

Изменения происходят в Европе и это направление следует поддерживать. ‘cool‘ ‘cool‘
12:21 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Кто бы с этим спорил. Но должна быть золотая середина. Некоторым государствам ее удается найти ‘cool‘
12:42 17/08/08
плеханов Киев
Если посмотреть на общественное развитие с вершины космического закона равномерного распределения материи(энергии), то происходит, с потерей энергии, движение в сторону концентрации как в микромире так и в макро. Рост населения объективно приводит к нехватке средств жизни (энергии) при существующем разделении труда и товарном производстве. Умение достигнуть равновесия (стабильности) в общественной жизни возможно только через распад и концентрацию на разных уровнях. Распад империй (крупных государственных объединений), образование комнатных государств имеют одно направление - создание МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ и ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ: границ, законов, людских ресурсов... и далее природных ресурсов Земли, банков, энергетики, промышленности на ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ. ‘cool‘
13:00 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Ну, если судить с точки зрения космической гинекологии... ‘cool‘

А если реально подумать над тем, как улучшить свою реальную жизнь?
13:19 17/08/08
плеханов Киев
Свою можете всегда, а общественную только тогда, когда перестаните воспринимать законы развития как учебник по гинекологии.

Поинтересуйтесь новинками и достижениями естественных мировозренческих наук. Это поможет соразмерить потребности с возможностями. ‘smile‘
13:31 17/08/08
Прохожий Киев
Цитата:
Поинтересуйтесь новинками и достижениями естественных мировозренческих наук

А вот Назарбаев вернулся к евроазийству, и вроде неплохо у него получается увязать теорию с практикой. К сожалению, наши национал-придурки не поняли выгод придуманного им ЕЭПа, или же им приказали не понимать. А Евроазийское пространство, по Назарбаеву, могло бы стать весьма успешным проектом...
15:47 17/08/08
Даешь возврат к социализму без хапуг, дезертиров, рвачей и предателей Родины! ‘bravo‘ ‘best‘ ‘smile‘ ‘evil‘
16:46 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Сейчас Вас обвинят во всех смертных грехах ‘wink‘

А ведь шведы, люди умные, взяли от социализма многое и с умом... А мы - скоро вернемся назад, в трипольскую культуру (40 - 12 тыс. лет до н.э.).
16:52 17/08/08
Обвинят во всех грехах тупицы, которые не понимают того, что Закон эволюционного развития общества (да, да описанный Марксом!) существует и действует равно как и закон всемирного тяготения. Чего его ругать-то! Умные шведы и другие умные люди уже давно об этом не спорят, но эволюционно продвигаются в своем развитии. И жизнь свою строят соответствующим образом. А безмозглые тупари сидели по хуторам и каторгам (за воровство и насилие) - им или их детям такой уж удел на роду написан. Сейчас радуются, но что будет позже?
17:04 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
А вот этого "позже" - может и не быть. Опять-таки, исходя из упоминаемого Вами закона эволюционного развития общества ‘wink‘

История - она производит свой естественный отбор. Были - античные греки с их потрясающей культурой, были этрусски... Например. Ну, и где они сейчас?
17:16 17/08/08
Варвары да дикари порезвились... Таков удел всего беззащитного. Поэтому и высказался Ленин о том, что всякая революция должна уметь защищаться. Мораль моралью, но когда на тебя направили автомат - необходимо уметь достойно ответить! А то все воспитываем да уговариваем.
17:47 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
История учит, что она ничего не учит ‘wink‘
17:54 17/08/08
На историю надо оглядываться и чтить. Однако иногда приходится уклоняться от стратегии и к тактическим приемам прибегать.
17:58 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘
18:08 17/08/08
Спасибо за дружеское мур-мур!
19:36 17/08/08
Спасибо за дружеское мур-мур!
19:36 17/08/08
Я столько раз не заказывал!
19:36 17/08/08
"Политические партии ВСЕГДА обслуживают интересы господствующего класса"

Отсюда вывод. Нам нужна Партия рабочего класса и крестьянства. А ведь не дурак был Ленин! ‘smile‘ ‘smile‘ ‘evil‘ ‘read‘
16:44 17/08/08
плеханов Киев
Только РСДРП превратилась .....КПСС и партия рабочего класса испарилась вместе с мифическим рабочим классом. ‘cry‘ ‘cry‘
16:52 17/08/08
Опыт есть. Подправим, подскажем, подтолкнем - глядишь и Партия появится не формальная. ‘confused‘
16:56 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Опыт - есть... Да и новые партии появляются... уже с моральной риторикой в названиях...

У людей на все партии уже просто оскомина. ‘sick‘

Я в последние годы все чаще вспоминаю о народовольцах, об их просветительских программах... Что-то в них есть такое, что можно и сейчас использовать.

Для себя лично я решила, что буду заниматься популяризацией истории. Вот и сейчас хочу организовать 2 выездные археологические выставки нашего музея? одна - в Изюм, а вторая - если выйдет в Донецк.
17:13 17/08/08
Просвещение - обязательно! Образование - обязательно! Пропаганда, да хоть посредством морального кодекса строителя Коммунизма, коль Бога не боятся! Да ведь темень нынешняя от культуры только наряды и имеет. Быдло - есть быдло! Сами неучи и других бояться сделать образованными! Образованным человеком особо (без прямого насилия) не покеруешь! Вот надо всеми силами показать людям, простым крестьянам, рабочим, что ими управляют необразованные тупицы, коих свет не видывал! А это можно сделать ненавязчивым просвещением с примерами как не следует поступать или как на ХВ: ошибку допустишь - тут же штаны снимают! И правильно! Меньше человеко-ошибок получается!
17:55 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Тут всегда выручает и сатира.

Образованным человеком и манипулировать тяжелее. Ну, а вожди наши смеха боятся...
18:30 17/08/08
Вот и ладненько! Только кроме смеха должна быть пропаганда, я бы сказал, грамотного образа жизни! Пусть с нелексикой, но с пониманием прописных истин. ‘smile‘
18:49 17/08/08
плеханов Киев
Александр, я принимал участие в создании нескольких партий. То есть работал на чужого дядю и тетю, которые держат за семью печатями источники финансирования и конечная цель у них попасть в парламент.

Партия, думаю, это уже рудимент в политической жизни и на Украине может быть только как отряд более сильной экономической силы за пределами государства. Я считаю такой силой промышленный капитал, который плетется и является служкой у финансового. Причем, лидеры настолько глупы и боязливы, что исключили возможность создания партий на предприятиях, хотя, собственники гонят своих сотрудников на выборы постоянно и шантажируют увольнением. ‘cool‘
18:24 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Согласна, и многое туму пример. Та же половинчатость ПР, например.

Как тут не вспомнить про 100 семейств Франции 19 в. ‘smile‘
18:32 17/08/08
плеханов Киев
Думаю, что крах Украины и ее экономической и политической системы неизбежен. Именно в силу этого правительство судорожно пытается прицепить свой вагон к НАТО и ЕС. А там уже все готовое и голову ломать не надо. ‘cool‘
18:46 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Очень даже возможно ‘clever‘
19:44 17/08/08
Людей надо обучать и защищать. Рост уровеня образованности сам по себе приведет к сплочению. Промышленному капиталу сегодня нет на кого опереться. Пролетарии, но не в том качестве, что сейчас - их самая вероятная опора. Но "отмыть" пролетариат должны профсоюзы, созданные из самого же пролетариата. Не штрекбрехеры, а твердые ребята! Вот такие профсоюзы и должен инициировать повсеместно промышленный капитал. Денег много здесь не требуется, т.к. цели и задачи иные чем у нынешних партий. Но со временем земля будет гореть у ... Я понимаю, что здесь попахивает утопией... Но это я не практический план предлагаю, так - поиски варианта.
19:01 17/08/08
плеханов Киев
Дело не в обучении. Обучать нечему. Самый большой учитель это производственные отношения. Торговать, обманывать, убивать научился народ за несколько лет. Также научится управлять, когда для этого созреют условия в мировом хозяйстве. Пока таковое не наблюдается в Украине. ‘cry‘ ‘cry‘
22:17 17/08/08
Уважаемая Татьяна!
Мне каждый день приходится сталкиваться с беззащитностью простого люда. Одни - просят наказать обидчика, другие - помиловать, мол еще молод. И после каждого выяснения отношений я прихожу к мысли 30-х годов прошлого столетия.
После революции и известного НЭП страна была неуправляема. Каждый выживал сам по себе, при этом кормя армию чиновников, воров и бандитов в мундирах. Пока...
В пятидесятых годах все от мала до велика боялись не только вслух сказать, но и даже подумать, что власть будет издеваться над людьми, потому что еще не стерлось с памяти, что можно получить за нарушение политики, которую проводило правительство.
Я высказал свою мысль не случайно, потому что наш мужик понимает не закон или мораль. Он понимает только кулак и силу, которые наставляют его на путь добра и уважения к власти.
12:37 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Я понимаю о чем Вы... Я умышленно об этом не написала, зная, что кто-нибудь обязательно об этом вспомнит.

Это и то, что я иногда говорю своим оппонентам, что мы - потомки гордых казаков. ‘confused‘

Простите, того б*дла, на котором все ездили и ездят.

И я не зря взяла в начале слова Есенберлина: власть должна быть сильной, но, при этом, конструктивной. Если нужен где-то стилизированный кнут - необходимо применять, а если нужен пряник - соответственно.
12:46 17/08/08
tomasch Харьков
А какой кулак и сила наставят на путь добра и уважения к народу представителей власти? ‘smile‘
13:39 17/08/08
Если за наведение порядка не возьмется правительство, то это сделает разбушевавшаяся толпа. Сегодня народ еще ищет того, кто будет защищать его права. Но когда он наконец-то поймет, что защищать его некому, то начнет защищать себя сам.
13:51 17/08/08
tomasch Харьков
Согласен. Или начнет(народ) ответственнее отноститься к выбору своих представителей! ‘smile‘
13:59 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Возможны 2 варианта. Лучше, если мирно... ‘cry‘
14:24 17/08/08
tomasch Харьков
Очень на это надеюсь ‘smile‘ Так как второй, немирный вариант, возглавят далеко не лучшие представители пересічних громадян(це з аналізу практики). ‘cool‘
16:31 17/08/08
плеханов Киев
Это народ нические иллюзии. Народ в целом по статусу не способен к самоорганизации и плановой деятельности по причине отсутствия материальных условий для соответствующего объединения и деятельности :при господстве товарных отношений. ‘cool‘
18:34 17/08/08
Миша. Тут я полностью поддержу Вас, в плане самоорганизации. Да, как не прискорбно, но наш народ не хочет думать сам за себя. Он живет чьими-то мыслыми, при этом стараясь спихнуть свою жизнь на кого-то, чтобы о нем заботились, кормили, поили и простите в туалет носили.
18:53 17/08/08
tomasch Харьков
Рекомендує цей матеріал
Чому? Это касается всех нас, граждан Украины, и зависит от всех нас. Это "благодаря" нашему равнодушию и пассивности мы получили ТАКУЮ законодательную, исполнительную и судебную власть. Ошибки надо исправлять, за нас этого нгикто не сделает.
12:49 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо за рекомендацию.
Я изложила ЛИЧНОЕ видение проблемы.

Раз сами создали такого монстра, сами его должны и обуздать ‘cry‘
12:57 17/08/08
tomasch Харьков
Татьяна, согласен с каждой мыслью Вашей статьи на сто процентов! ‘best‘
"Есть масса возможностей для этого у общества: от саомообразования до самоорганизации. Пора понять, что никто и ничего для нас не сделает. Только мы сами. Если мы хотим жить достойно. Поэтому вопрос создания гражданского общества, конструктивной активности граждан – вопрос номер 1 в этой проблеме." ‘bravo‘ ‘best‘
Ваша позиция - позиция Гражданина с Большой Буквы. Харькову есть кем гордиться! ‘smile‘ ‘best‘
13:02 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Не, мной гордиться нельзя. Я - не патриот ‘confused‘

И это всегда подчеркиваю. Так, как быть патриотом такого государства как политико-экономической системы - преступно.

А моя позиция - сугубо прагматическая ‘confused‘

Надоело выживать и наблюдать весь этот бардак
13:21 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Какие патриоты? ‘LOL‘
Государство каждый день макает каждого с головой в дерьмо. И после этого кричать: "Слава Украине"?
Нет, я хорошо понимаю американцев - и держава у них по-настоящему великая, и гордиться достижениями можно - самая могучая экономика. Но видеть их здесь я не хочу. Так же, как и российских братьев.
Но, если своего мозга нет, то вскоре придётся лизать сапоги. Без разницы, чьи...
13:26 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
А у нас всегда за нас кто-то решал... Мы к этому привыкли ‘wink‘
14:28 17/08/08
tomasch Харьков
Я имею ввиду не политико-экономическую систему государства, а его народ. И Харькова также. ‘smile‘ Поэтому, необходимо всем нам выйти из окопов, и от выживания с наблюдением перейти к действиям (п.2 Вашей статьи). ‘smile‘
13:33 17/08/08
Тут наши мысли сходятся. А что делать-то предложите?
18:17 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Просто в первую очередь надо начинать работать, а не митинговать. Инженеров в стране нет, учёных - нет... Есть только политологи, юристы, экономисты, банкиры, таможенники и пр. непроизводительная сила.
А дальше что? Что вся эта свора жрать будет?
Поэтому надо работать самому и только на себя - на государство рассчитывать не приходится.
13:15 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Вот-вот! И я говорю, что надо воспитывать уважение к труду.

Может ли сейчас реально начинающий предприниматель (не нарушая ничего) выжить? ‘clever‘ ‘clever‘ ‘clever‘

А рассуждения молодежи... Мы тут с коллегой по факультету как-то обсуждали, что наши первокурсники (пройдя тестирование) все видят себя менеджерами высшего звена. И только 1 пойдет в школу ‘wow‘ ‘crazy‘

Необходимо разработать систему воспитания труда. Не ток-шоу из разряда "На шару миллион!"
13:32 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Так в воровской стране иначе и не думают. А соавянские сказки? Герой - всегда Иван-дурак, Емля со щукой, Золотые Рыбки.
Это менталитет, выработанный веками. А выродки уезжают из славянского болота, и становятся признанными учёными, предпринимателями...
А здесь змеепитомник. Умные не нужны - нужны хитрые, подлые, изворотливые.
Я для себя выводы давно сделал. Я работаю сам на себя, никому не начальник, никому не подчинённый. От государства не завишу, кроме подачи в квартиру воды, газа, электричества. И никогда не выпрашиваю подачек у государства. И считаю, что задыхаться от гордости по поводу своего "украинства" - удел ущербных умом индивидуумов.
13:42 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Ну, а я вынуждена работать на государство.

Впрочем, и предпринимательство есть
‘wink‘
14:17 17/08/08
tomasch Харьков
Каха, не обманывайте себя, мы во многом зависим от государства, не только в виде подачи в квартиру воды, газа, электричества. В остальном с Вами согласен. Особенно по поводу славянских сказок. Я также работаю сам на себя и свою семью. И расчитываю только на себя. ‘smile‘
14:26 17/08/08
tomasch Харьков
Есть только политологи..., журналисты и пр. непроизводительная сила. ‘smile‘
13:37 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
И демагоги вроде Вас...
13:45 17/08/08
tomasch Харьков
А куда от них деться? ‘smile‘
14:10 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Говорят, и Антарктида не поможет... ‘smile‘
19:46 17/08/08
плеханов Киев
Каха, работая на себя все одновременно работают на государство, а фактически на капитал, так как преобразовывая биологическую энергию в социальную(государственную), работающие от государства, пре образовывающего социальную энергию в биологическую, получают гораздо меньше. чем нужно для комфортной жизни. ‘cool‘
13:25 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Капитал - это объективная реальность, данная нам в ощущениях. Ничего, что я классиков перефразировал? Никуда от этого не деться, иначе в пещеры вернёмся. Но, работая на себя, ты всё меньше зависишь от государства, не клянча у него подачек, к чему так привык наш "великий" народ...
13:33 17/08/08
Каха. Это я вам говорю. а то как вклиниться кто.Работая на себя? а налоги государству если их честно платить они неподънмные.Значит выкручиваться, изворачиваться. Я предприниматель. Кручусь. кручусь сил и края этому нет. и таких много ., и в России и в Украине.

А Селяне? На себя поработают7. и куда они свою продукцию повезут издали. Бабуля на чем и куда повезет. а перекупщики?

Хорошо говорить: я да я..... Но простой люд? он устал от обмана и обещаний.
20:09 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Платить надо за воду, свет и газ. А налоги? Зачем? Какую ветвь власти стоит содержать? Президента? Парламент? Силовиков? А?
По поводу селян - у нас многие кооперируются, и возят. Главное, сопли не жевать, не ныть, а хоть что-то делать...
А Вас я уважаю! Не ноете, а подаёте всем молодым болтунам пример!
20:15 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
У нас в поселке по 30 кот сейчас скупают яблоки.... А сок по сколько мы будем покупать?

Вот Вам и отношение к крестьянам ‘sad‘
22:44 17/08/08
плеханов Киев
Дело в том, что в условиях конкуренции обязательно нужно конкурента удавить, иначе ничего не выйдет. Такова сущность капитала и людей, живущих при капиталистических отношениях. Однако мир меняется только с появлением нового разделения труда и производительных сил. В украине этого нет. Она задних пасет. ‘cool‘
13:50 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Нет, Михаил, не ПАСЕт. Свиней нет, коров нет. пасти козлов - гм... А пчёл пасти много ума не надо...
13:52 17/08/08
плеханов Киев
Ну, штамп написал, каюсь. А с ПАСЕ - хорошо вышло. ‘smile‘
14:07 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Дык, пчелки-то даже не домашнее насекомое...

Тогда уже, если пасти из насекомых, то шелкопряда... ‘wink‘
14:31 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Так надо поступить так, чтобы появилось или трансформировалось... ‘smile‘
14:30 17/08/08
плеханов Киев
Может, в партию вступить и давить, давить, давить... но опыт подсказывает, что партии все исключительно созданы под лидера. ‘cry‘ ‘cry‘
16:06 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Да ‘clever‘ , с партиями у нас - проблемка ‘clever‘
16:46 17/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Правда!
14:03 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
‘smile‘ Спасибо!
14:34 17/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? "Чтобы государство Украина состоялось – необходима сильная власть. Сильная не в плане самодурства, а сильная в плане четкого регулирования задач, полномочий и отчетности перед обществом различных институтов власти..."
А ВЛАСТЬ только тогда СПРАВЕДЛИВАЯ И СИЛЬНАЯ - когда реально и неотъемлемо принадлежит самому Народу. И НИКОГДА (!!!) не должнв делегироваться будь кому!!!
14:20 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
‘read‘ ‘clever‘
14:36 17/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Машина самоуничтожения набирает ход...
14:59 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Как по мне: уже набрала и работает на полных оборотах ‘cool‘
15:37 17/08/08
Цитата:
Чтобы государство Украина состоялось – необходима сильная власть.
А еще умная и добрая.....И где ее взять? ‘dknown‘
15:08 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Ну, добрую... Это уж совсем из области фантастики. Власть должна быть справедливой. ‘smile‘ Хотя бы...
16:18 17/08/08
Согласна на справедливую.И где ее взять?
17:08 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Вот и я об этом думаю ‘clever‘
17:44 17/08/08
Пані Тетяно, нема справедливості у світі, а є законність. Законність - це не обовязково і далеко не завжди справедливість для усіх чи навіть для більшості. Забудьте про справедливість як про невизначене і дуже субєктивне поняття. ‘cry‘
04:30 18/08/08
Прохожий Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Неплохо бы...
15:50 17/08/08
Прохожий Киев
Вот так, не сразу, но прошла рекомендация, а я уже придумал себе...Ну, лишний раз поблагодарить - не грех...
16:02 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо! Только благодарность - за что?
16:21 17/08/08
Прохожий Киев
Хотел написать рекомендацию, но, оказывается, не имею права и на положительный отклик, если вывесил свой материал. На словах - спасибо за доброе отношение к людям труда, постепенно вымирающему виду населения.
15:58 17/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Вы просто молодец, Татьяна!
16:41 17/08/08
глядач Одесса
Не поганий план відродження України але маємо тє що маємо(не кажу хто казав).Бачили очі(чи чули)кого вибирали.Тож виковирювати їх дуже довго прейдеться.Мабуть не за наше життя.Тож не впадайте в відчай живіть як можете й боріться як можете.Маленька сокирка великий дуб зрубає. ‘read‘
16:47 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Да я в панику не впадаю ‘confused‘
16:53 17/08/08
глядач Одесса
А своїм словом Ви за деяких десятьох фору даєте. ‘read‘
17:01 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Я просто высказала свое мнение на проблемный вопрос. Не более.
17:19 17/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Великолепная статья! Как набат, призывающий к действию, обращающий взгляды на проблемы Украины и пути их решения. Но, к сожалению, дожен сказать, что 108 прочитавших эту статью человек вряд ли сделают погоду. Эти бы мысли донести до правительства. Но оно заткнет уши и только пошлет куда подальше, если не сотворит чего похуже. :( Такое впечатлеения, что для ловли рыбы в мутной воде власть в Украине пользуется давним иезуитским принципом - "чем хуже - тем лучше"...
18:16 17/08/08
плеханов Киев
Так вянет ветвь власти и довольно быстро.Происходит самоуничтожение, что также является прогрессом. ‘smile‘ ‘smile‘
18:40 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Да! На смену мертвому - приходит живое. Нормальный ход нормальных событий. А оживлять трупы (не важно, реальные или политические) - дурное занятие. ‘cool‘
19:13 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Богатая мысль - надо строить Мавзолеи. И всех властителей туда! Заживо! ‘LOL‘
19:49 17/08/08
По пояс и взвшись за руки ‘crazy‘ Бетонировать!
19:54 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Президент с Ехануровым уже бетонировали на ЗУ, ликвидируя последствия наводнения. Какие широкие специалисты - и пожары тушат, и строят... Заметьте, не за зарплату пожарного и строителя. Вот когда и пожарный, и строитель будут зарабатывать столько же... Впрочем, неверно - они-то зарабатывают, но не получают. А эта гнойная прослойка получает, но не зарабатывает...
Ну, что - будем "звать Русь к топору"? Хотя -"русский бунт, бессмысленный и беспощадный"...
20:00 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
К топору - нет. А к осмыслению и пониманию - да ‘wink‘
21:59 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Вот стоило отойти, как Вы тут все светлые ‘LOL‘ идеи - опошлили ‘LOL‘ ‘LOL‘ ‘LOL‘

Мавзолей... Дудки! ‘fuuu‘ Колумбарий - один на всех. ‘confused‘
21:58 17/08/08
Каха Афилу Днепропетровск
Так у нас даже и Колумба выбрать нормального не смогут... А идею огненного погребения одобряю!
22:24 17/08/08
Танюш! Ты ведь поняла, что я рецензирую по делу, а тебе всегда рад! ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
22:26 17/08/08
плеханов Киев
Совершенно верно. ‘smile‘
22:10 17/08/08
Краще не буде, і не надійтеся...
22:34 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо за внимание ‘wink‘

Сотворит, поверьте - сотворит... Мне тоже иногда кажеться, что наши власти (после т.н. консультаций со специалистами) специально поступают иначе.
18:45 17/08/08
Чого так здивовано, пані Тетяно?
22:43 17/08/08
Рекомендує цей матеріал
19:38 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Спасибо за рекомендацию ‘smile‘
22:01 17/08/08
lavra Киев
Рекомендує цей матеріал
Чому? Рекомендую. Конструктивні пропозиції.
03:59 18/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Толковые мысли и очень нужные, не только в сфере того, о чём писалось, но и том, о чём не писалось.
21:56 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
‘confused‘ ‘confused‘ ‘confused‘

‘wink‘
22:21 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
‘wow‘
22:41 17/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Чого? Та того, що все-таки душа бажає кращого ‘confused‘
23:02 17/08/08

Live

33 сек. назад

Сергей Кувалда комментирует материал Матрона

4 мин. назад

Марк Львович рекомендует материал Матрона

5 мин. назад

Марк Львович комментирует материал Матрона

5 мин. назад

Сергей Кувалда рекомендует материал Матрона

25 мин. назад

linalina публикует статью День Независимости в Ocean Plaza

27 мин. назад

Чачанидзе Владимир публикует статью Я видел полную луну.

28 мин. назад

Родослав Корченюк публикует статью Матрона

1 час. назад

наталья иванченко пишет рецензию на публикацию ВОДА в нашей ЖИЗНИ ч.3

1 час. назад

наталья иванченко рекомендует материал Генпрокурор почав війну з Хортиці. То чи очистять Запоріжжя?

1 час. назад

наталья иванченко пишет рецензию на публикацию Генпрокурор почав війну з Хортиці. То чи очистять Запоріжжя?

1 час. назад

наталья иванченко пишет рецензию на публикацию ВОДА в нашей ЖИЗНИ ч.2

1 час. назад

наталья иванченко рекомендует материал Антидержавницьк
ого “перевороту” у славетному Січовому краї не буде! - К.Бриль

1 час. назад

наталья иванченко пишет рецензию на публикацию Антидержавницьк
ого “перевороту” у славетному Січовому краї не буде! - К.Бриль

1 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Генпрокурор почав війну з Хортиці. То чи очистять Запоріжжя?

1 час. назад

Виченд Тутс комментирует материал Генпрокурор почав війну з Хортиці. То чи очистять Запоріжжя?

1 час. назад

Жиго публикует статью В той день, коли відгуркотять слова...

1 час. назад

Anatolij Avdeev публикует статью Генпрокурор почав війну з Хортиці. То чи очистять Запоріжжя?

2 час. назад

Володимир Бровко публикует статью ВОДА в нашей ЖИЗНИ ч.3

2 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Не їдьте , братчики, у Крим

2 час. назад

Владимир Некрасов публикует статью «ПУТИНЩИНА» НАКРЫЛА РОССИЮ, ГРАЖДАНЕ?

3 час. назад

Vlad Fagor комментирует материал Шеварнадзе розповів, як Саакашвілі зробив у Грузії "фасад реформ"

5 час. назад

Родослав Корченюк комментирует материал Придаток до неврозу, липове повстання Кіма

5 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Придаток до неврозу, липове повстання Кіма