О проекте ХайВей

Публикуйте на ХайВей свои статьи, фото, видео.

Получайте рецензии и комментарии от сообщества ХайВей на свои публикации.

Зарабатывайте деньги на публикациях.

Общайтесь с интересными людьми.

 

Политика  10 августа 2008 01:51:20

По ком звонит цхинвальский колокол?..

По ком звонит цхинвальский колокол?..

Материал написан "с колен" - по результатам прочтения сегодняшних материалов о войне в Южной Осетии. Это не статья для оценки мастерства, но крик души и попытка найти среди журналистов тех, кто сможет ясным слогом изложить суть "Нового Мира". Ибо старый вошел в штопор и грозит похоронить все человечество...

 

ИСПОВЕДЬ. Вместо эпилога.

 

Читателю – земной поклон. Пишу потому, что не могу молчать – видя как разгорается у всех на глазах очаг новой Мировой Войны. Не так давно, просматривая Интернет-сайты, на глаза попалось название, которое врезалось в память: «Начало Третье Мировой Войны – 8.08.08. Место - Кавказ». Из-за совпадения даты с началом очередных Олимпийских Игр – не стал даже раскрывать статью, чтобы узнать подробности. Подумал – очередные бредни какого-нибудь непризнанного оракула. А жаль. Кажется, автор что-то знал…

......................................

 

Итак, кто я? По отцу грузин, по матери - украинец. Гру-краинец, одним словом.

Гражданство Грузии мое приостановлено – из-за того, что не продлил свой паспорт.

В Украине – имею постоянный вид на жительство (жена, дети…).

И хотя прописку формальную имею (не БОМЖ – т.е. человек Без Определенного Места Жительства), зато нахожусь в состоянии Без Определенного Гражданства (выходит, БОГ?)

 

Не знаю, как и почему так случилось, но мне противны фашизм и национализм. Какой-бы марки и розлива он ни был. Действительно, жизненный опыт показал: «Когда Бог хочет наказать Народ - он лишает разума его правителей». К чему я клоню? Да к событиям в родной Грузии, где в конце 80-х годов к власти пришел ультра-националист, который объявил "Грузию - для грузин".

 

Первым делом он отменил автономию Осетии, а позже - и Абхазии.

Осетины взбунтовались, объявили о независимости. (Кстати, территория Южной Осетии оказалась в составе Грузии во-времена формирования границ первых советских республик. Сталин подарил. Просто потому, что Грузия была рядом, а остальная часть осетин – через перевал. "Подарочек" - аналогичный Крыму…)

 

Так начинались события, которые сегодня стали запалом для новой войны…

 

 

ОТСТУПЛЕНИЕ. О ЛОГИКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ, И РАЗУМЕ НАРОДНОМ…

 

Где логика "международного права", когда для разных народов – двойные стандарты?

 

По логике, если один народ или нация имеют право на независимость - почему это же право лишают тех, кто оказался в отколовшихся республиках? Ведь и устав ООН содержит в себе один из биллей о правах народов: - "Каждый народ имеет право на самоопределение". Но, судя по последним историческим событиям, "вожди Планеты" предоставляют такое право только тем, кто открыто враждует с Россией – отказываясь от всего нравственного и духовного – в пользу "общих демоно-кратических" ценностей.

 

(Как примердогадайтесь, кого-бы поддержали Америка и Запад, получись в Грузии все наоборот: Осетия с Абхазией стали бы враждовать с Россией и попросили бы помощи у США, а Грузия, оставаясь верная своим историческим братским отношениям – осталась бы "верным другом" России?... Думаю, они уже давно были бы, вместе с Косово, гордыми новичками в составе ООН...).

Но самое ГЛАВНОЕ: почти все современные страны представляют собой собрание территорий и этносов, когда-то завоеванных, присоединенных согласно каких-то закулисных договоров, или подаренных по каким-то высшим соображениям. Т.е. и Грузия, и Украина, и Молдавия... и т.д. - это те же принципиальные "империи" по отношению к "малым этносам" - только меньшего масштаба, чем был СССР. Значит корень конфликтности изначально заложен, как бомба замедленного действия, в фундамент любой государственности. И, когда придет время - взрывается. Если не находится мудрости реальной элиты, способной просчитать наперед текущие опасности и перспективы новой модели ОБЩЕ-справедливой жизни...

 

 

КАК ПИСАЛАСЬ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИСТОРИЯ ГРУЗИИ…

 

Но вернемся к нашим баранам. Т.е. гражданам, которые блея "мы самые лучшие…" - слепо устремляются за своим вожаком.

 

В Грузии началась охота на ведьм по всей республике.

На улицах воинствующие и вооруженные властью молодчики избивали военнослужащих, и тех "кто слишком громко разговаривал по-русски". Врывались в дома военнослужащих, угрожали и требовали немедленно освободить квартиры для "истинных грузин". Готовилось постановление о полном запрете любых языков, изданий СМИ, кроме грузинского... (Конечно, это не относится ко всем грузинам…)

 

Из республики за короткое время выехали сотни тысяч русских. В основном – специалистов и интеллигенции.

 

Но Гамсахурдия не успел выполнить свои планы...

 

Свершился переворот со стороны "умеренных". Т.е. власть перешла к другому политико-родовому клану. Последний, оставив до "лучших времен" в покое Осетию - направил танки и вооруженный сброд (в основном - амнистированных зэков и «призывников-пацанов») теперь уже в Абхазию.

 

Началась резня. На помощь подоспели чеченцы - которые в ответ проявили не меньшую жестокость. Война превратилась в самую настоящую бойню с обеих сторон.

 

И те, кто пишет громкие и хвалебные слова о смелом парне «Саакашвили» - просто об этом ничего не знают. И судят о событиях согласно манипуляциям про-властных и заполитизированных СМИ. Я же в это время там жил. У меня на той войне воевало несколько знакомых - молодых парнишек-соседей (которых насильно "призвали в армию"). Те, что остались в живых - стали наркоманами с поврежденной психикой. Их рассказы о той войне и своих "боевых подвигах" - не идут ни в какое сравнение с фильмами ужасов Хичкока.

 

Война делает людей зверьми.

 

Тем более ужасно, когда правительство сознательно воспитывает своих солдат на образе врага. Тогда их мишенью становятся все, что движется "на стороне неприятеля".

 

К сожалению, в Украине, по всей видимости, ситуация складывается подобным образом. Ющенко и Ко. закрывают глаза на то, что в Крыму подготавливаются (как в свое время отряды "ПОРЫ") тайные отряды, состоящие из татар - ультра-националистов. Известно даже, что готовится и складируется оружие (этого даже не скрывают лидеры "крымо-исламского фронта"). И все потому, что в своей ненависти ко всему русскому, Ющенко тайно надеется в "час Х" стравить с русским населением Крыма...

И тогда, "братские войска НАТО", по просьбе "законной власти" вмиг высадятся на полуостров - блокировав "Росфлот", и создав ситуацию "де-факто" Украины в НАТО.

 

К чему это приведет?..

 

Самое печальное, что нами играют как со слепыми котятами - впаривая всякие выдумки о коварности врагов с севера. Нас элементарно разъединяют при помощи спец. информационных и идеологических манипуляций - делая так, чтобы прежние братские народы сами начали уничтожать себя...

 

А что же мы? Будем жалобно блеять, пока Ющенко готовит для Америки "украинский подарочек"?...

 

 

ИЛИ ВМЕСТЕ С ЮЩЕНКО – В МОГИЛУ СТАРОГО МИРА.

ИЛИ ВМЕСТЕ ОЧНЕМСЯ – И СТАНЕМ СТРОИТЬ НОВЫЙ МИР...

 

 

Старое устройство мира порочно в своей основе, и грозит самоуничтожением человечества...

 

Сегодня, по вине политиков, весь мир стоит на грани реальной Мировой Войны – всех против всех.

 

Если не хотим погибнуть - пора уже очнуться от демоно-кратического дурмана, в который нас ввели доморощенные политики, СМИ и Мировой Капитал. Пора узнать всю правду, КТО и КАК «разводит» людей внутри стран, и между народами – стравливая их в непримиримой вражде.

 

Но мало узнать реальных «героев» и виновников своего горя и методы манипуляции сознанием народов. Главное – знать, ЧТО и КАК делать, чтобы обрести желаемый стабильный мир и гармонию жизни. Т.е. ОБЩЕ-справедливое и ОБЩЕ-благодатное устройство Нового Мира. А это возможно только в одном случае – когда власть реально станет принадлежать ВСЕМУ НАРОДУ. А не отдельным, алчным и бес-совестным «политикам», которых, «внешним силам», всегда можно купить и шантажировать за их «грязное белье».

 

КАК же сделать так, чтобы ВЛАСТЬ отныне стала НЕОТЪЕМЛЕМЫМ атрибутом Общества, а УПРАВЛЕНИЕ – святой обязанностью духовно-чистых и мудрых специалистов?

......................................

 

 

Если вас интересуют не только КРИТИКА старого мира, но и МЕХАНИЗМЫ СО-ЗДАНИЯ основ Нового Мира, вот координаты, по которым можно узнать, как и что в этом направлении уже делается. Кроме того, здесь вы сможете найти своих единомышленников, а также ответить себе на вопрос: ЧТО, С КЕМ и КАК делать, чтобы от слов и требований о справедливости – перейти к конкретным и ОСМЫСЛЕННЫМ действиям.

 

А написанные вами статьи на эту тему и станут тем фундаментом, на котором будет выстроена вся логика действий светлых сил Общества.

 

Все это вы сможете найти на сайте: http://POLITIKI.NET.ua

 

………………………………………

 

 

По ком звонит цхинвальский колокол?..
P.S. Данный материал написан "с колен" - по результатам прочтения сегодняшних материалов о войне в Южной Осетии. Это не статья для оценки мастерства, но крик души и попытка найти среди журналистов тех, кто сможет ясным слогом изложить суть "Нового Мира". Ибо старый вошел в штопор и грозит похоронить все человечество... (Cм. «Конец эпохи сверхдержав и империй. Что дальше?» - http://politiki.net.ua/node/70. )

 

 

 

С искренним уважением ко всем!

 

Публикацию прочитали

Количество просмотров: 4524
delete
Евгений Гигаури
Евгений Гигаури, Чернигов, свободный журналист "ХайВей" 

Теги

Для того, чтобы оценить статью, Вас необходимо войти в систему
Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от редакции сайта по рекомендации одного из журналистов ХайВей
Рекомендаций: +15
Всего комментариев: 54, Всего рецензий: 19
Читайте также

ДТП в Киеве: виновника забрал "Мерседес" и скрылсяДТП в Киеве: виновника забрал "Мерседес" и скрылся

Водитель "Эскалейда" врезался в "Шкоду", по дороге у авто отлетело колесо ...

Помер відомий американський рокер Ґреґґ ОллменПомер відомий американський рокер Ґреґґ Оллмен

Музиканта не стало на 70-му році життя.  ...

Тренер "Дніпра" спростував чутки про "Динамо"Тренер "Дніпра" спростував чутки про "Динамо"

Михайленко залишається дніпрянином. ...

Укажите свой e-mail адрес, если Вы хотите получать комментарии к этому материалу
Подписаться

Для того, чтобы опубликовать сообщение в этой теме, Вам нужно ввойти в систему.

Рецензии

07:02 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Тетяна Крупа Харьков
С Вами трудно не согласиться.

У меня также много друзей выехало из Грузии. У меня эта чудесная страна всегда останется в памяти. И слава Богу, что последний раз я там была где-то в середине 80-хх гг.

По поводу Крыма... Общество даже себе не представляет, что твориться в горном Крыму. Сама видела несколько таких тихих мест.

Ультра-националист??? Да понятие национализм должно подразумевать хотя бы какий-либо вшивый партиотизм. А где он у Михо??? На постсоветском пространстве наслаждается модель Латинской Америки. Где первейшее место не у грузинских или украинских интересов, а у интересов США
Да, мне больно за Грузию.
Мне больно за Украину.
Мне больно за Россию.
Мне больно за весь Мир - вынужденный вечно страдать, умирать самим и убивать других, только лишь потому, что они "другие".
Разве я когда нибудь раньше мог предположить, чтобы наши люди, вот так запросто, могли стрелять по простым людям, старикам и детям?
Но, оказывается, когда Власть находится в руках ОДНОГО - он может сделать так, что истребит все собственное население, не говоря уже о "врагах".
Пора уже понять - враги, если и можно их так назвать, у всех народов только одни - их собственная власть, верой и правдой служащая Маммоне - мировому Капиталу.

Что могут сделать "простые журналисты" с ХВ?
Хотя бы найти все возможности выхода на центральные средства массовой информации - и ОТКРЫТО ДОНОСИТЬ ВСЕ ФАКТЫ, как о истинных причинах всех кризисов и конфликтов, так и о реальных возможностях решения данных проблем.
Что для этого делать?
Может быть сформулировать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО журналистов к руководству органов СМИ и всему Обществу.
И затем ТРЕБОВАТЬ предоставления доступа к эфиру центральных ТВ и ресурсам прессы.
Может быть кто-то из профессионалов с этого сайта возьмется за написание данного ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ.
Кто посчитает нужным - его подпишет.
У кого есть возможность - подключит свои связи.
Так к нам присоединятся ТЕ, кто уже является заслуженным авторитетом в Обществе.
Надо реально (и срочно) предпринимать данные действия.
Ибо события развиваются так, что и Украина (благодаря усилиям Ющенко и Ко) - скоро будет НАПРЯМУЮ втянута в горячую войну.
........
С уважением ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
18:47 10/08/08
Тетяна Крупа Харьков
Евгений, я полностью разделяю Ваши тревоги.

Но самое страшное то, что все понимают, что происходит в стране. Но кучка тех, кто пришел к власти - умело использует общественную аппатию.

Со взаимным уважением ‘wink‘
19:58 10/08/08
09:28 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
сильный, правильный и честный материал!!!!
09:36 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Эргус Ростов-на-Дону
сильный, правильный и честный материал!!!!
12:38 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
OK Львов
12:40 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
не цілкомрозділяю поглядів автора щодо ситуації в Криму, але стаття сподобалась
"Подарочек" - аналогичный Крыму…" или "ситуация в Крыму" - означает, что это есть бомба, которая обязательно взорвется в случае неумелых действий "политических саперов".
Что же сделать, чтобы решить миром данную проблему?
На первом этапе такие "острова", т.е. территории, которые требуют особого подхода из-за существующих разногласий (Курилы, Баскония и т.п.) - следует првратить в "зоны мира". Т.е. ввести и узаконить права местных граждан, наряду с "метрополией" - по"международным принципам", включая экономическое развитие ("Своб. Экономич. Зоны").
В таком случае, такие территории из проблемных превратятся в генераторы устойчивого развития для всего географического ареала.
В дальнейшем, на земле останется ОДНО ПЛАНЕТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО - соуправляемой со стороны всех народов, социальных и культурных сфер.
Смотрите:
Схема №3. "Формула формирования и реализации Целей и Задач" - http://politiki.net.ua/node/5
Схема №5. "Сравнител. анализ Старой и Новой Систем" - http://politiki.net.ua/node/7
Схема №6. "Модель Старой Сист. Управления…" - http://politiki.net.ua/node/8
Схема №7. "Древо Жизни, Устройства и Развития" - http://politiki.net.ua/node/9
Схема №8. "Сферы соц-экономич. Сознания – образная Модель" - http://politiki.net.ua/node/10
Схема №9. "Схема-срез взаимодействия соц. Сфер Общества" - http://politiki.net.ua/node/11
Схема №10. "Тождество органов ЦНС – Общ.-Гос. Устройству" - http://politiki.net.ua/node/12
Схема №12. "Механизм формирования и реализации Народовластия" - http://politiki.net.ua/node/14
................

Иного пути к реальному и стабильному миру - просто нет.

С уважением...
18:50 10/08/08
12:50 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
плеханов Киев
Материал "с колен" написан мудрым ЧЕЛОВЕКОМ и перетянет сотни заказных статей холуев пера. Трезвый взгляд, призыв к действию и сопротивлению производят положительное впечатление на читателя и заслуживают благодарности. Спасибо автору, неутомимому борцу с рутинным мышлением и политической подлостью.
Благодарю вас за теплые слова.
От такой поддержки вырастают крылья.
................
В связи с этим, у меня есть идея того, Что могут сделать "простые журналисты" с ХВ - для сохранения мира в Украине.
Во-первых, хотя бы найти все возможности выхода на центральные средства массовой информации - и ОТКРЫТО ДОНОСИТЬ ВСЕ ФАКТЫ, как о истинных причинах всех кризисов и конфликтов, так и о реальных возможностях решения данных проблем.
Что для этого делать?
Может быть сформулировать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО журналистов к руководству органов СМИ и всему Обществу.
И затем ТРЕБОВАТЬ предоставления доступа к эфиру центральных ТВ и ресурсам прессы.
Может быть кто-то из профессионалов с этого сайта возьмется за написание данного ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ.
Кто посчитает нужным - его подпишет.
У кого есть возможность - подключит свои связи.
Так к нам присоединятся ТЕ, кто уже является заслуженным авторитетом в Обществе.
Надо реально (и срочно) предпринимать данные действия.
Ибо события развиваются так, что и Украина (благодаря усилиям Ющенко и Ко) - скоро будет НАПРЯМУЮ втянута в горячую войну.
Неужели мы допустим того, чтобы безголовые политики втянули нас туда, откуда выхода больше нет?
18:56 10/08/08
OK Львов
Однако, при всей замечательности рецензии, вы видите грамматический подвох последнего предложения? Судить нельзя помиловать - в вашей свежей интерпретации. Это я для разрядки и без того жуткой атмосферы, для пущего оптимизЬма. Не надо отвечать.
‘smile‘ ‘clever‘ ‘sad‘
15:39 10/08/08
плеханов Киев
Евгений, У Вас письмо почти готово. Доработайте с предложениями, скинте а приват тем, кто положительно оценил, потом с согласия авторов и замечаними или дополнениями можно проставить подписи и разместите на ХВ ‘smile‘ ‘smile‘
18:56 11/08/08
Хорошо, я так и сделаю.
Хотя сам трезво не высоко оцениваю свою даровитость излагать материал...
22:00 11/08/08
плеханов Киев
Спасибо. ‘smile‘ ‘smile‘
22:19 11/08/08
12:55 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Даже если есть огрехи - "5". Это же призыв, крик души!
15:41 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Евгений, я прожил в Грузии (ГССР) 4 года - это самый счастливый период моего детства... Отец служил, часть находилась в 70 километрах от Тбилиси, ещё ближе к Рустави, село, что было ближайшим - Гардабани...

Вы часто пишите про проэкт "Эдем" - для меня рай на земле был именно там! Четыре года я жил в своё полное удовольствие - учился в школе, кушал фрукты, купался в тёплом арыке (небольшая речка) ловил змеюк, дружил с ребятами-Грузинами, Азербаджанцами, Армянами, были и Чеченцы и Осетины и Абхазцы... Каждый из них хорошо понимал русский язык - нам грузинский давался очень тяжело, но интуитивно понимали... (ощущение странное кроме Камарджоба и Геноцвали - слов не знал, но по интонации разговора было понятно всё)... Единственная национальность от которой остеригали нас взрослые - это Сваны... Говорят, что эти люди живут совершенно по иным законам и понятиям, но судить не берусь - мал был...
И вот в момент всё начало рушится как карточный домик - заворухи в Прибалтике, Карабах... Часть стояла недалеко от города Казах - это уже была другая республика, но некоторые специалисты считают, что современные конфликты на Кавказе начались именно из той местности...
Прошло уже более двадцати лет как я с матерью переехали на Украину, но и по сей день во сне я вижу уникальную природу, замечательных людей, что оставили в моей памяти ощущение рая...
Искрене надеюсь, что в этом конфликте не пострадают Ваши близкие родственники и у политиков хватит благоразумия заставить замолчать орудия...
А я прожил в такой обстановке - всю свою юность.
У меня были БРАТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ со всеми моими РАЗНО-НАЦИОНАЛЬНЫМИ ДРУЗЬЯМИ - со всеми людьми.
Но, оказывается, у Темных сил существуют такие технологии, что позволяют из братьев превратить в лютых врагов.
И все потому, что в их руках - СМИ, журналисты, вынужденные писать ТО, что покупают, опять таки, хозяева СМИ.
Наша же острая критика окружающего, и постоянная ругань ав адрес "инакомыслящих" их не только не пугает, но и устраивает...

В связи с этим, у меня есть идея того, Что могут сделать "простые журналисты" с ХВ - для сохранения мира в Украине.

Во-первых, хотя бы найти все возможности выхода на центральные средства массовой информации - и ОТКРЫТО ДОНОСИТЬ ВСЕ ФАКТЫ, как о истинных причинах всех кризисов и конфликтов, так и о реальных возможностях решения данных проблем.
Что для этого делать?
Может быть сформулировать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО журналистов к руководству органов СМИ и всему Обществу.
И затем ТРЕБОВАТЬ предоставления доступа к эфиру центральных ТВ и ресурсам прессы.
Может быть кто-то из профессионалов с этого сайта возьмется за написание данного ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ.
Кто посчитает нужным - его подпишет.
У кого есть возможность - подключит свои связи.
Так к нам присоединятся ТЕ, кто уже является заслуженным авторитетом в Обществе.
Надо реально (и срочно) предпринимать данные действия.
Ибо события развиваются так, что и Украина (благодаря усилиям Ющенко и Ко) - скоро будет НАПРЯМУЮ втянута в горячую войну.
Неужели мы допустим того, чтобы безголовые политики втянули нас туда, откуда выхода больше нет?
19:01 10/08/08
У меня такое чувство, что вандалы растоптали мою светлую мечту... Сколько лет я мечтал приехать в Грузию, вспомнить свои детские годы, погладить деревья, которые там посадил... (было у меня такое детское хобби - посадить фруктовый сад... стаскивал саженцы со всей округи, посадил около 15 деревьев... несколько не прижилось, но основные деревца даже дали плоды)... Возможно найти друзей детства, однокласников... Я ведь и сейчас их имена помню Рамин Насибов, Рустам Наврузов... Учитель по физкультуре Байран Пашаевич - взял в жёны русскую красавицу преподавателя английского языка Анжелу Борисовну... Жили ведь мирно, дружили, где эти гниды взялись со своей политикой и нацизмом? ‘dknown‘
20:03 10/08/08
Я в Грузии, Абхазии, Осетии не бывал... А ведь мечтал! Но зато там бывали мои близкие друзья, дочь, покойные тесть и теща... Я слышал много рассказов, добрых и теплых слов о Грузии и ее людях. Я не могу поверить в то, что там сейчас происходит! Остановите ФАШИЗМ!
Мой сайт к услугам очевидцев и подтвержденным фактам для будущего суда над этой нечистью!
http://photo-text.at.ua
"История мира: История каждого из нас!"
22:17 10/08/08
Мы сделаем ВСЕ, чтобы вся нечисть НАВСЕГДА ушла с лика Земли...
22:02 11/08/08
Тетяна Крупа Харьков
А у меня как раз очень теплые воспоминания о Сванетии. Мы совершали плановый зачетный переход. Много бродили по Балкарии и Сванетии. Чудесные люди там! Сколько лет прошло, а я вспоминаю их гостепреимство (специфическое, горное, но очень теплое).
19:55 10/08/08
17:39 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Крик души, слышно как бьется израненное думами сердце автора.
18:34 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Автор статьи носит грузинскую фамилию и осуждает войну! Это очень важно!!!
Евгений уже долгое время развивает проект – направленный на улучшение жизни на планете, а в его стране вспыхнул пожар войны… Искренне надеюсь, что в Грузии большинство людей такие же благоразумные, как и Евгений, что будет наведён порядок и наступит мир на этой земле…
18:48 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Скіф Донецк
19:15 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Муза Лисичка Винница
Отличный материал!
20:11 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
И эта оценка от такого тупого свидомита - тоже высшая похвала. А вы, Алексей, дурно пахнете, у вас стоит отнять право оценки, ибо ублюдкам оно без надобности.
01:23 11/08/08
да - из ваших уст слова "тупой ублюдок" - это похвала
13:08 11/08/08
Надюсь, после своего свинского поведения вы другой оценки своим поступкам и не ожидали.
14:03 11/08/08
Так, виявляється, ви усіх, хто має іншу думку, хочете переламати через коліно. Схоже, ви були активістом КППС або, якщо не були, дуже підійшли би цій організації.
17:27 11/08/08
Так где она инша думка? Вы же с Алексеем ее не показываете и не поясняете. Что в таких случаях думается? А? Вы вот за своими (не только лично Вашими) контррепликами когда-нибудь следили? У Вас один контраргумен: коммунист, россиянин или КГБист. Другого нет.
В Е С Ь М А О Г Р А Н И Ч Е Н Н Ы Й К Р У Г О З О Р !
20:00 11/08/08
Взагалі-то я звертався до пана Руднєва, і він знає, з якої причини. І дещо між собою в диcкусії по іншому матеріалу ми з‘ясували
Хіба в рисах Вашого характеру втручатись в сторонню розмову?
Потім мені цікаво було дізнатися, що Ви так прискіпливо слідкуєте за моїми репліками. В Інтернет-і так заведено слідкувати за іншими? Хоча це риторичне питання.
Дії комуністів, сіреч кагебістів (Ви так гарно виділили це абревіатурою), яких Ви, а не я згадав, не такі вже й сумирні. Чому Ви їх згадали? Теж риторичне запитання.
А власну думку про автора цієї статті я склав, коли прочитав інший його матеріал - "Граблі для України". І після прочитання цієї статті, про війну на Кавказі, моя думка, на жаль, не змінилась.
Що я тут побачив, (дещицю з побаченого):
Цитата- "По логике, если один народ или нация имеют право на независимость - почему это же право лишают тех, кто оказался в отколовшихся республиках?" - Логічне запитання, яке одразу наводить на думку про необхідність незалежності автономій. Наприклад таких автономій, як Чечня і Північна Осетія в Росії. Дасть Росія їм незалежність, ну хоча би, щоб Осетія стала єдиною. Думаєте? Подумайте? Ну а я за мирну етнічну незалежність, не так як у Косово.
Далі про імперію:
Цитата - "Т.е. и Грузия, и Украина, и Молдавия... и т.д. - это те же принципиальные "империи" по отношению к "малым этносам" - только меньшего масштаба", А це викид емоцій у повітря - такий собі відстріл терморакети, щоб відвернути увагу читача від справді імперського літака, яким є Росія, яку називали і тюрмою народів і світовим жандармом. Про суперімперскість Росії автор навіть ні мур-мур. Скажу як макстмаліт - а хай умі імперію згинуть. А наразі Росія примушує гинути Грузію, а осетини для Росії лише розмінна монета.
Цитата - "Врывались в дома военнослужащих, угрожали и требовали немедленно освободить квартиры для "истинных грузин"" Після прочитаного в матеріалі "Граблі для України" я не можу йняти віри і тут.
Цитата - "Ющенко и Ко. закрывают глаза на то, что в Крыму подготавливаются (как в свое время отряды "ПОРЫ") тайные отряды, состоящие из татар - ультра-националистов. Известно даже, что готовится и складируется оружие (этого даже не скрывают лидеры "крымо-исламского фронта"). И все потому, что в своей ненависти ко всему русскому, Ющенко тайно надеется в "час Х" стравить с русским населением Крыма..." - Поки що комунофашисти в Криму роблять усе, щоб роз‘ятрити татар і створити гарячу точку там для України-Русі. Це видно неозброєним оком.
Цитата - "Нас элементарно разъединяют при помощи спец. информационных и идеологических манипуляций - делая так, чтобы прежние братские народы сами начали уничтожать себя". - І, дуже прикро, між криком душі автора матеріалу (чи ж можна не кричати криком про війну) як раз і вмонтовується оте роз"єднання. Він сам сприяє цюму роз‘єднанню.
Суцільний негатив на Грузію, на Україну-Русь, без будь-якого аналізу дій Москви. Однобоко і упереджено.
Мене приголомшує, з якою легкістю фахові журналісти виставляють відмінні оцінки. Та ніяких настанов їм я давати не збираюсь. Це справа їх сумління.
Крик душі можна було би схвалити. Але вкладені в нього підтексти (а вони вкладені) - ні.
15:29 14/08/08
Доброго Вам здоровья, господин Фесенко! Я всегда считал, что открытое обсуждение (комментарии) это своего рода круглый стол, где может высказываться, или не высказываться, любой участник ХВ, по своему желанию. Думаю испрашивать у Вас разрешения на реплику мне нет никакой нужды. Если что-то не нравится в моих репликах: Вы вправе критиковать или не отвечать. Это первое. Второе и последнее. Читайте реплики внимательно и принимайте к сведению только то, что в них написано. Я уже кому-то из Вашей "гвардии" писал, что додумывать за меня не следует. Вот это свойство - порочное уж точно. Обычно додумывание превращается в ярлык. Я продолжаю настаивать на том, что обобщая Вас с подобными Вам аргументаторами-комментаторами действительно имею право на вывод: чтобы не произошло виноваты или коммуняки, или КГБисты (Вы можете употреблять и другую абревиатуру), или марксисты, или россияне ну и т.д. и т.п. Планка Вашей, и иже с Вами, точки зрения остается под неизменным углом, внушенным Вам или сознательно Вами внушаемом другим. И аргументы Вы и Ваши "гвардейцы" выстраиваете не под влиянием фактов, а под влиянием "утоптанного" стереотипа и цвета стекла через которое рассматриваются с Ваших позиций события - даже при полном отсутствии логики у этих суждений. А персонально следить за Вами - дело грязное. Не до этого мне. Да и Вы вправе быть таким каким есть и говорить то, что Вам заблагорассудиться.
Отдельно подчеркну следующее. Там где я употреблял "Вы, Вас, Вам" не принимайте прямо на только свой счет. Что это значит? А то, что Вас я вижу в числе некоторого числа людей заангажированных определенными подходами и мировозрением, необъяснимыми симпатиями и антипатиями, в угоду которым не желающих принимать элементарную логику событий, аргументов и фактов.
20:56 14/08/08
Ігнорую
10:06 15/08/08
Ну и слава Богу! Буде меньше пропаганды.
13:09 15/08/08
Из какого гнезда он вывалился? Или это заказ? Оценки выставил, а точку зрения не показал. Боиться, однако, что люди скажут?
19:55 11/08/08
А вы, наверное, из тех, кто в свое время и Гитлеру кричал "УРА!"?
.....................
Только полный разгром фашизма отрезвил в свое время немцев.
И сделал реально нормальными людьми.
.....................
Я очень хочу, чтобы моя родина, мой родной народ - очнулся, протрезвел - стал НОРМАЛЬНЫМ народом.
И я прекрасно понимаю, что это можно сегодня достичь только благодаря ПОРАЖЕНИЮ армии Суукашвили.
Долой фашиста-фюрера! Долой фашисткую хунту в Грузии!
Да здравствует СВОБОДНАЯ, МИРНАЯ и СВЕТЛАЯ Грузия!
22:04 11/08/08
вы учите матчасть - фашисты были в италии с бенито, а вот немцы во главе с гитлером называли себя нацистами.
точка зрения - кацапы влезли на чужую территорию, завтра придут в крым или ко мне в донбас. только потому что их больше и они с лучшим оружием типа позволяют себе это.
однажды в грозном они выгребли по полной, думаю, что и в грузии им покажут что-то новенькое. вот такая точка зрения.
а смешивать в одной заметке ющенко-саакашвили-гитлера, выдавать имперские замашки за миротворчество - извините больше единицы поставить не могу.
23:11 11/08/08
... и Саакашвили называет себя демократом...
Но исходя из его поведения - он не просто ФАШИСТ-НАЦИОНАЛИСТ, ОН ЕЩЕ БОООЛ-ШОЙ ДЕМОНО-КРАТ...
Чтобы установить окончательный мир для ВСЕХ - ВСЕ просто НЕОБХОДИМО признать право остальных на свой язык, культуру, веру, социальный взгляд на справедливость и т.д...
Разве Вы этого не уразумеете?
С уважением...
23:36 11/08/08
да - надо грузию просто стееть и разбомбить, так? завтра руские со своей преслувутой 58-й придут к нам, что вы им скажете?
11:28 12/08/08
Вот чтобы не стерли и разбомбили такие же придурки из власти другой страны - народы должны знать:
- правду о реальных причинах всех имеющихся кризисов - от национальных, политических - до энергетических и т.д.;
- механизм РЕАЛЬНОГО Народовластия - когда политики (управляющие по формуле "разделяй - и властвуй") - принципиально не смогут подобраться к органам управления Государства.
- Государство на планете должно остаться ОДНО. Границ, как и сечас внутри Европейсткого Союза - больше не будет;
- Соуправлять этим Государством будут ВСЕ Народы и этносы;
- Любая группа единомышленников - от социальной сферы - до культурной - будут иметь СВОЙ СУВЕРЕНИТЕТ на выбор своего пути развития.
..........
И т.д. - см. сайт: http://POLITIKI.NET.ua
..............
СТАТЬИ ПО НАРОДОВЛАСТИЮ и НОВОМУ МИРУ - ГЕН

"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119

"Истинная, и скрытая, сущность Демократии" - http://politiki.net.ua/node/56
"Чем отличается национальная кухня от политической?" - http://politiki.net.ua/node/55
"Независимость и НАТО. Кому ЭТО надо?" - http://politiki.net.ua/node/54
"КТО и КАК управляет этим миром…" - http://politiki.net.ua/node/31
"ДУТАЯ Демократия и РЕАЛЬНОЕ Народовластие" - http://politiki.net.ua/node/123
"Грабли для Украины. Или беда - как национальная идея президента …" - http://politiki.net.ua/node/105
"Как избавиться от коррупции" - http://politiki.net.ua/node/35
"Конец эпохи сверхдержав и империй. Что дальше?" - http://politiki.net.ua/node/70.

СХЕМЫ ПО ПРОЕКТУ "СОЮЗ – За Народовластие"

Схема №1. Структура организационного устройства Союза" - http://politiki.net.ua/node/20
Схема №2. "Модель прямой формы народовластия" - http://politiki.net.ua/node/21
Схема № 2-а. "Образная модель Народовластия" - http://politiki.net.ua/node/22
Схема № 2-б. "Мех. Народовластия (Система КПИТАНОВ)" - http://politiki.net.ua/node/23
Схема №3. "Мех. Народовластия. Устройство "СОЮЗА" - http://politiki.net.ua/node/24
Схема №4. "Механизм реализ. Народо-Властия" - http://politiki.net.ua/node/25
Схема №25. "Образная Схема Гор. самоуправления" - http://politiki.net.ua/node/26
..................
С уважением к вашему праву быть самим собой...
20:01 12/08/08
20:44 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Неоднозначный материал, однако сильно, глубоко, искренне и првда. Спасибо
23:52 10/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Пожалуй, это - первый адекватный материал здесь на данную тему.
13:36 11/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Станислав Ковтун Днепропетровск
Все правильно
14:33 11/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Логіки не те що немає, а і не буде допоки не почнуть жити за Скрижалем, але коли почнуть тоді не буде жодної імперії - ні Росії, ні Китаю, ні США, ні Індії, ні Бразилії, ні Мексіки...ні тим більше ЄС в такій формі, якій її хочуть бачити нині і насилують народи на прийняття ЄСівської конституції. А не можна прийняти конституцію, якщо не визначена релігія. Не можуть мусульмани жити в мирі з християнами( бо навіть різні мусульманські напрями не уживаються в одній країні бо це постійні міжетнічні війни.Приклад:Іран,Ірак, Пакістан, Афганістан.
И соглашаться страшно, и тем не менее в этом что-то есть.. Но война - это не выход в любом случае.
21:07 11/08/08
Чтобы не допустить войны, необходимо Обществу СРОЧНО дать понимание, как можно обойтись без политиков в управлении.
Сами народы не заинтересованы в войне, но только в мире и справедливости. Но факт владения всеми госресурсами и СМИ - политиками и СВЕРХ-капиталом - позволяет им манипулировать мнением безхитросных со=граждан...
Смотрите материалы:
"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119
22:14 11/08/08
Віна це останній доказ королів. Королів треба позбуватися... і неважливо, як вони йменуються:імператори, царі, князі, королі, президенти, канцлери, перм‘єри. Без них чити треба.А це дозволяє тільки життя по Скрижалю:
http://h.ua/story/79132/ ‘smile‘
09:47 12/08/08
Абсолютно верно, АС!
Время империй - прошло.
Причем не только для США и России. Для всех стран мира.
Должны быть свободны все нации и народы - где бы они ни жили.
Иного не дано. По иному - война всех против всех.
И Библия была права, "Когда станут повсюду говорить: "Мир и безопасность", то знайте уже, что близоу конец..." "И встанет народ на народ, страна на страну...".
Единственная возможность сегодня Украины выйти из складывающейся тупиковой ситуации - это провозгласить совершенно Новый Курс Развития.
И тогда мы вмиг из аутсайдеров - превратимся Лидерами.
Но для этого необходимы реальные действия ВСЕХ, кто хочет мира и благополучия своей стране. Не своей личной модели - но такой, которая способна устроить абсолютно всех и каждого.
Иного пути для всеобщего мира - просто нет... ‘dknown‘
22:06 11/08/08
Єдиний шлях це прийняття Скрижаля організації життя Первинної громади, як Конгституції. ‘smile‘
09:42 12/08/08
18:33 11/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
"...из-за политиков МИР ВСЕГДА БАЛАНСИРОВАЛ НА ГРАНИ ГИБЕЛИ. Но если это так, значит требуется принципиально новая система - без всякого политического деления на власть и оппозицию..." До такой идилли человечество еще не доросло!
Доросло или нет - решается настроем Общества.
Если оно не довольно прежним положением вещейц, и при этом КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ РАЗРУШИТЬ НЕУГОДНЫЙ СТРОЙ - ИМЕЕТ ЕЩЕ ЧЕТКОЕ ПОНЯТИ, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА РЕАЛЬНО ОБЩЕ-СПРАВЕДЛИВОГО МИРА - то это, ОБЯЗАТЕЛЬНО, СВЕРШАЕТСЯ!...
22:09 11/08/08
Попробуйте на практике привить ЧЕТКОЕ ПОНЯТИЕ, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА... Глобалисты и пр. "исты" снова все перевернут с ног на голову... Это их игры, их право решать судьбы мира - без малейшей ответственности за них! ‘sad‘ ‘sad‘ ‘sad‘
14:41 12/08/08
09:01 12/08/08
Журналистское мастерство
Язык и стиль
Форма подачи
Общее впечатление
Стаття хороша, але оформлення не витримує жодної критики. Будьте, будь ласка, більш уважні та охайні наступного разу. Бажаю успіхів і терпіння.
Вообще-то я не журналист, и цели такой перед собой - не ставлю.
А материал - это попытка найти единомышленников из среды Мастеров Слова - дабы уже они смогли найти "правильно выточенный ключик" к умам и сердцам читателей. Ибо, пока Народ не узнает, каким образом ему скинуть иго политиков - справедливой, жизнь, никогда не станет.
Чтобы было понятно, о чем идет речь - просмотрите, пожалуйста, след. материалы:
"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119
.................
С уважением... ‘smile‘
20:08 12/08/08

Комментарии

Тетяна Крупа Харьков
Рекомендує цей матеріал
07:02 10/08/08
Не всегда национализм хуже интернационализма, под которым часто маскируется империализм, для которого национальный вопрос - второстепенный. Именно этот империализм трубит, что все делали одни россияне (вернее, московяне), а остальные сто миллионов нахлебники, получившие все с барского московского плеча. Это большая иллюзия. И если бы чесно разделить СССР по числу населения, как в порядочной семье,то это зась - еще и последнюю рубашку снимут, если позволить. Вот в этом все лицо империализма и лже-интернационализма.
К сожалению, не увидел в анализе отношения к чеченской войне.
08:43 10/08/08
Вы правы. И то и другое - лишь удобные инструменты (в руках Мирового Правительства) для коррекции нужного курса той или иной страны.
Что касается Чечни, то она точно также, как и все народы на змеле - имеют право на свой суверенитет. Впрочем, в ближайшее будущем, по всей земле пройдут нац. освободительные волны и перекрой всех существующих границ... до той самой поры, пока не выяснится: отделившись от "империи" - внутри себя имеешь разного рода анклавы, которые имеют свои виды на жизнь (причем, часто - в интересах "общей империи").
И только тогда, когда выяснится полная тупиковость "территориального подхода" к суверенитету людей - только тогда обратят свой взор к тем, кто предложит такую модель жизни, что учитывает природные интересы всех и каждого...
А тут и искать, вообщем-то, нечего.
Все давно существует в Природе...
(См. "Конец эпохи сверхдержав и империй. Что дальше?" - http://politiki.net.ua/node/70. )
.............
Так вот, чтобы это процесс занял сорк поменьше, и обошелся как можно меньшей кровью - и требуется донести данные знания до всех людей.
Естественно, что ясным и простым языком.
Таким, как и есть у мастеров слова с этого сайта.
...........
Извините за сумбурность.
Просто еще не отошел от увиденной войны в родной Грузии.
17:43 10/08/08
Правнук Ровно
Сегодня, по вине политиков, весь мир стоит на грани реальной Мировой Войны – всех против всех.

В цій фразі,
на мою думку,
є зайвим слово сегодня.
Бо це стабільний стан світу щодня.
09:24 10/08/08
Вы абсолютно правы: из-за политиков МИР ВСЕГДА БАЛАНСИРОВАЛ НА ГРАНИ ГИБЕЛИ. Но если это так, значит требуется принципиально новая система - без всякого политического деления на власть и оппозицию...
Смотрите ссылки:
"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119

С уважением ‘smile‘
17:46 10/08/08
Эргус
Рекомендує цей матеріал
Чому? спасибо ВАм за такую статью.
09:28 10/08/08
Эргус Ростов-на-Дону
сильный, правильный и честный материал!!!!
09:36 10/08/08
Благодарю вас за оценку.
Но, я правда не кокетничаю, а делаю все возможное чтобы разбудить генную память людей о том, что и как они могут и должны сделать, чтобы обрести свой реальный земной ЭДЕМ...
17:48 10/08/08
Майже все правильно - крім деяких посилів.
"По логике, если один народ или нация имеют право на независимость - почему это же право лишают тех, кто оказался в отколовшихся республиках? Ведь и устав ООН содержит в себе один из биллей о правах народов: - "Каждый народ имеет право на самоопределение" - з цим згоден.
"Подарочек" - аналогичный Крыму…" - а це про що? Попередня фраза про самовизначення - яке вона має відношення і яку аналогію до Криму? Осетини живуть на своїй прадавній землі - а хто живе в Криму? Якшо ви проти "подарочку" - то, значить, Крим повинен був залишатись російським? На підставі чого? В Осетії живуть осетини - і вони мають право на самовизначення. А хто живе в Криму? Росіяни? Не зовсім, правда? Тобто, питання можна вважати спірним? А чому тоді так безапеляційно? Тобто, Ви кинули маленьку ложку дьогтю - і все, текст субєктивний.
Не говорячи про подальші деякі тези....
11:32 10/08/08
OK Львов
То не ложка дьогтю, то порятунок Української Ідеї - якщо мислити сторіччями, а не інтересами сьогоднішньої виборчої каденції.
І нема сенсу роз*яснювати це тим, сам не в стані уявити щось у розвитку.
12:46 10/08/08
Ми з вами на життя дивимось різними світоглядними системами. Вам подобається бачення світу і людини з точки зору Достоєвського і його учнів, мені більше імпонує, наприклад, Толстой.
Тому, дійсно, нема сенсу вам турбуватися про мої уявлення... ‘smile‘
12:58 10/08/08
OK Львов
Вийшла розмова глухого зі сліпим.
Йдеться про розвиток демографії, що скористається з слабих місць демократії з хартіями. Така ж двозначна річ у часі, як піднебесний форпост бацьки (не розжовуватиму). І навіть така крайність, як фашизований націоналізм, не врятує. Не вестиму далі цю гілку. Про Крим можна говорити на уже існуючих матеріалах, на відповідних сторінках, або окремою публікацією.

Тут вищий рівень турбот. Якщо штатами керує ВПК, а ведення воєн - спосіб пролонгації керівництва, то є реальна загроза розростання конфлікту до міжнародного ризику
(якого не бояться, або збочено бажають у ось цьому бункері (там прочитайте коментар АІРУТА чи АЛРУТА - хороша корекція):
http://rutube.ru/tracks/646505.html?v=c38662ca5632d268912e9222e56fb1df
14:31 10/08/08
OK Львов
Я не в стані розрізнити світогляди цих титанів. Швидше не розділяю, а розділяю їх ‘smile‘
Русизм. Разделяю, в смысле Поділяю.
14:59 10/08/08
Ну, а вони ж ДУЖЕ РІЗНІ...
І ви в стані, але... ‘crazy‘
15:20 10/08/08
OK Львов
Вважаю, що варто закрити і це відгалуження. Щоб розібратися в цих матеріях і у власній навіть позиції - ніколи не знайду часу.
15:27 10/08/08
Автор задел болевую точку, но ничего не сказал о приоритетных, вековечных правах на Крым Украины - и все, националисты уже завелись. На самом деле автор в данном случае ни на чьи права не покушается, а говорит о случайности п нелогичности проведения границ между республиками в СССР, где эти границы были чисто номиальны.
16:27 10/08/08
Вот о национализме давайте не будем, а то вы своей голове, то есть в глазу бревна не усмотрели....
Больших националистов, чем граждане России, и некоторые граждане Украины, считающие себя россиянами - трудо, знаете, найти. Не буду на эту тему говорить - потому как неинтересно говорить с людьми однобокими... Я не хочу с Вами общаться сейчас. Может, когда будет больше времени...
17:43 10/08/08
"Подарочек" - аналогичный Крыму…" - означает, что это есть бомба, которая обязательно взорвется в случае неумелых действий "политических саперов".
На первом этапе такие "острова", т.е. территории, которые требуют особого подхода из-за существующих разногласий (Курилы, Баскония и т.п.) - следует првратить в "зоны мира". Т.е. ввести и узаконить права местных граждан, наряду с "метрополией" - по"международным принципам", включая экономическое развитие ("Своб. Экономич. Зоны").
В таком случае, такие территории из проблемных превратятся в генераторы устойчивого развития для всего географического ареала.
В дальнейшем, на земле останется ОДНО ПЛАНЕТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО - соуправляемой со стороны всех народов, социальных и культурных сфер.
Смотрите:
Схема №3. "Формула формирования и реализации Целей и Задач" - http://politiki.net.ua/node/5
Схема №5. "Сравнител. анализ Старой и Новой Систем" - http://politiki.net.ua/node/7
Схема №6. "Модель Старой Сист. Управления…" - http://politiki.net.ua/node/8
Схема №7. "Древо Жизни, Устройства и Развития" - http://politiki.net.ua/node/9
Схема №8. "Сферы соц-экономич. Сознания – образная Модель" - http://politiki.net.ua/node/10
Схема №9. "Схема-срез взаимодействия соц. Сфер Общества" - http://politiki.net.ua/node/11
Схема №10. "Тождество органов ЦНС – Общ.-Гос. Устройству" - http://politiki.net.ua/node/12
Схема №12. "Механизм формирования и реализации Народовластия" - http://politiki.net.ua/node/14
................

Иного пути к реальному и стабильному миру - просто нет.

С уважением... ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
18:00 10/08/08
"Подарочек" - аналогичный Крыму…" - означает, что это есть бомба, которая обязательно взорвется в случае неумелых действий "политических саперов".
На первом этапе такие "острова", т.е. территории, которые требуют особого подхода из-за существующих разногласий (Курилы, Баскония и т.п.) - следует првратить в "зоны мира". Т.е. ввести и узаконить права местных граждан, наряду с "метрополией" - по"международным принципам", включая экономическое развитие ("Своб. Экономич. Зоны").
В таком случае, такие территории из проблемных превратятся в генераторы устойчивого развития для всего географического ареала.
В дальнейшем, на земле останется ОДНО ПЛАНЕТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО - соуправляемой со стороны всех народов, социальных и культурных сфер.
Смотрите:
Схема №3. "Формула формирования и реализации Целей и Задач" - http://politiki.net.ua/node/5
Схема №5. "Сравнител. анализ Старой и Новой Систем" - http://politiki.net.ua/node/7
Схема №6. "Модель Старой Сист. Управления…" - http://politiki.net.ua/node/8
Схема №7. "Древо Жизни, Устройства и Развития" - http://politiki.net.ua/node/9
Схема №8. "Сферы соц-экономич. Сознания – образная Модель" - http://politiki.net.ua/node/10
Схема №9. "Схема-срез взаимодействия соц. Сфер Общества" - http://politiki.net.ua/node/11
Схема №10. "Тождество органов ЦНС – Общ.-Гос. Устройству" - http://politiki.net.ua/node/12
Схема №12. "Механизм формирования и реализации Народовластия" - http://politiki.net.ua/node/14
................

Иного пути к реальному и стабильному миру - просто нет.

С уважением... ‘smile‘
17:58 10/08/08
Руслан Поздняков Долинская
Для того, щоб не було більше війни ООН необхідно прийняти закон ...
Докладніше читайте тут http://h.ua/story/115399/
11:55 10/08/08
Верно!
А для того, чтобы эти законы были приняты, требуется чтобы ООН превратилась из Клуба глав Государств - в Координационный Штаб Народов (что возможно только на основе задействования системы управления "Народовластие" - построенной по природным принципам взаимодействия всех элементов системы)
См.Схема №3. "Формула формирования и реализации Целей и Задач" - http://politiki.net.ua/node/5
Схема №5. "Сравнител. анализ Старой и Новой Систем" - http://politiki.net.ua/node/7
Схема №6. "Модель Старой Сист. Управления…" - http://politiki.net.ua/node/8
Схема №7. "Древо Жизни, Устройства и Развития" - http://politiki.net.ua/node/9
Схема №8. "Сферы соц-экономич. Сознания – образная Модель" - http://politiki.net.ua/node/10
Схема №9. "Схема-срез взаимодействия соц. Сфер Общества" - http://politiki.net.ua/node/11
Схема №10. "Тождество органов ЦНС – Общ.-Гос. Устройству" - http://politiki.net.ua/node/12
Схема №12. "Механизм формирования и реализации Народовластия" - http://politiki.net.ua/node/14
18:08 10/08/08
OK Львов
Рекомендує цей матеріал
Чому? Цельность видения, искренность, человечность
12:40 10/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Вместе с материалом рекомендую не дать ход очередной Большой войне капитала!
12:56 10/08/08
Для этого необходимо найти все возможности выйти на центральные средства массовой информации - и ОТКРЫТО ДОНОСИТЬ ВСЕ ФАКТЫ, как о истинных причинах всех кризисов и конфликтов, так и о реальных возможностях решения данных проблем.
Что для этого делать?
Может быть сформулировать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО журналистов к руководству органов СМИ и всему Обществу.
И затем ТРЕБОВАТЬ предоставления доступа к эфиру центральных ТВ и ресурсам прессы.
Может быть кто-то из профессионалов с этого сайта возьмется за написание данного ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ.
Кто посчитает нужным - его подпишет.
У кого есть возможность - подключит свои связи.
Так к нам присоединятся ТЕ, кто уже является заслуженным авторитетом в Обществе.
Надо реально (и срочно) предпринимать данные действия.
Ибо события развиваются так, что и Украина (благодаря усилиям Ющенко и Ко) - скоро будет НАПРЯМУЮ втянута в горячую войну.
........
ВСЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ВЛАСТИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ (или НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ) - ведет к тому, что от СВОЕ-ВОЛИЯ одного зависит жизнь и судьба ВСЕГО Народа. Такой человек может принести как благо - так и смерть целой страны.
Существование такого варианта системы выборов и управления, которая есть сегодня и называется Демо-кратией - выгодна лишь тем силам, которые посредством этого управляют целыми народами. Выбор "напрямую" своего "п-резидента" и кандидатов на высшие посты руководства страной - всегда легче организовать - благодаря купленным СМИ, политологам, подачкам и т.д. - все, что можно сделать за деньги.
Только система формирования управления по принципу "ответственных капитанов" - расставляет на все значимые места людей, природо-предназначенных для этих целей. С прямым контролем со стороны Общества и ответственностью перед назначившими их туда коллективами.
Именно эта природная модель должна быть срочно донесена до ума и сердца всех людей.

См. материалы:
"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119

С уважением ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
18:35 10/08/08
Евгений! Не только для написания Истории давно ушедшей я открыл свой сайт http://photo-text.at.ua , но и для аккумуляции фактов. Этот сайт готов принять проверенный материал или материал очевидцев. Думаю, что начало боевых действий на Кавказе: Грузия, Осетия, Абхазия - заслуживают того, чтобы быть закрепленными фактами.
С уважением
‘read‘ ‘read‘ ‘read‘
22:10 10/08/08
Александр, откройте свой блог на сайте: http://POLITIKI.NET.ua
Там вы сможете дать все свои ссылки.
Я, в свою очередь, постараюсь всегда его анонсировать.
С уважением
21:20 11/08/08
Я в Грузии, Абхазии, Осетии не бывал... А ведь мечтал! Но зато там бывали мои близкие друзья, дочь, покойные тесть и теща... Я слышал много рассказов, добрых и теплых слов о Грузии и ее людях. Я не могу поверить в то, что там сейчас происходит! Остановите ФАШИЗМ!
Мой сайт к услугам очевидцев и подтвержденным фактам для будущего суда над этой нечистью! ‘evil‘
http://photo-text.at.ua
"История мира: История каждого из нас!"
22:19 10/08/08
Я был в Батуми. Хорошие люди. Только вот Саакошвили их водометами и пулями молчать заставляет.
01:25 11/08/08
Немцы тоже были хорошие люди.
Но Гитлеру кричали УРА!
И только полный разгром фашизма - отрезвил их.
И сделал реально нормальными людьми.
Я очень хочу, чтобы моя родина, мой родной народ - очнулся, протревел - стал НОРМАЛЬНЫМ народом.
И я прекрасно понимаю, что это можно сегодня достичь только благодаря ПОРАЖЕНИЮ армии Суукашвили.
Долой фашиста-фюрера! Долой фашисткую хунту в Грузии!
Да здравствует СВОБОДНАЯ, МИРНАЯ и СВЕТЛАЯ Грузия!
21:41 11/08/08
Война Мировая началась.
Не значит, что это будет ядерная война.
Однако, как и предсказывалось в Библии - "народ пойдет на народ, страна на страну..."
К сожалению, в Плане США, явно следующий плацдарм войны - это Украина.
И можно быть уверенным, что Ющенко сделает все, что ему порекомендуют в Белом Доме. Вплоть до посылки воинских контигентов в Тбилиси.

Но вопрос в другом.
По всему миру идет беспрецендентная информационная война против самой логики и здравого смысла.
Если этот сумасшедший Суукашвили взят ими на вооружение - то значит, что Мировая Власть Демоно-кратии пошла ва-банк.
Это война против всех конструктивных сил, против всего, что не соответсвует демоническим стандартам.

Понять простых националистов можно.
Они продукт искуссной манипуляции сознанием своих сограждан, генетически привязанных к определнному геополитическому сознанию.
Но что делать тем, кто имеет соборный уровень сознания - т.е. видит и понимает больше, чем "свидомые"?
Надо решительно выступить со всех центральных СМИ.
Чувственная переписка на данном сайте - буря в стакане.
Пора пришла спасть свою родину - всем народам.
Пришла пора "открывать все карты".
Игра подошла к концу.
Конец старого света уже виден.
Но нужно сделать ВСЕ, чтобы ОН не увлек за собой весь мир...
21:36 11/08/08
Рекомендує цей матеріал
14:44 10/08/08
Рекомендує цей матеріал
15:41 10/08/08
Рекомендує цей матеріал
16:20 10/08/08
Цитата:
Действительно, жизненный опыт показал: "Когда Бог хочет наказать Народ - он лишает разума его правителей".
Идя на очередные выборы,надо всерьез задуматься о том,кого и что мы выбираем. Свято верю,что Украину не втянут в очередную войну.Бессмысленно и глупо,жестоко и бесчеловечно,горько и больно.Не могу поверить,что в этот тихий солнечный день где-то массово убивают людей?Почему?Зачем?
16:33 10/08/08
Свято верить - это уже хорошо.
Но всякая истинная вера должна состоять из реальных дел, помогающей ей осуществиться наяву. Хотя бы написать и разместить в центральных СМИ такую статью, чтобы она раскрыла глаза людям об истинных причинах всех наших раздоров и невзгод.

Как же сделать так, чтобы нас услышали?

Для этого необходимо найти все возможности выйти на центральные средства массовой информации - и ОТКРЫТО ДОНОСИТЬ ВСЕ ФАКТЫ, как о истинных причинах всех кризисов и конфликтов, так и о реальных возможностях решения данных проблем.
Что для этого делать?
Может быть сформулировать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО журналистов к руководству органов СМИ и всему Обществу.
И затем ТРЕБОВАТЬ предоставления доступа к эфиру центральных ТВ и ресурсам прессы.
Может быть кто-то из профессионалов с этого сайта возьмется за написание данного ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ.
Кто посчитает нужным - его подпишет.
У кого есть возможность - подключит свои связи.
Так к нам присоединятся ТЕ, кто уже является заслуженным авторитетом в Обществе.
Надо реально (и срочно) предпринимать данные действия.
Ибо события развиваются так, что и Украина (благодаря усилиям Ющенко и Ко) - скоро будет НАПРЯМУЮ втянута в горячую войну.
........
ВСЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ВЛАСТИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ (или НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ) - ведет к тому, что от СВОЕ-ВОЛИЯ одного зависит жизнь и судьба ВСЕГО Народа. Такой человек может принести как благо - так и смерть целой страны.
Существование такого варианта системы выборов и управления, которая есть сегодня и называется Демо-кратией - выгодна лишь тем силам, которые посредством этого управляют целыми народами. Выбор "напрямую" своего "п-резидента" и кандидатов на высшие посты руководства страной - всегда легче организовать - благодаря купленным СМИ, политологам, подачкам и т.д. - все, что можно сделать за деньги.
Только система формирования управления по принципу "ответственных капитанов" - расставляет на все значимые места людей, природо-предназначенных для этих целей. С прямым контролем со стороны Общества и ответственностью перед назначившими их туда коллективами.
Именно эта природная модель должна быть срочно донесена до ума и сердца всех людей.

См. материалы:
"1. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/122
"2. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/121
"3. ФОРМУЛА и мех Народовластия. Или, как Народу взять Власть…?" - http://politiki.net.ua/node/120
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/118
"СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2. Формула гармоничной Жизни" - http://politiki.net.ua/node/119

С уважением
18:39 10/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Материал неоднозначный, но от души написан!
17:05 10/08/08
Рекомендує цей матеріал
17:39 10/08/08
Сашко Навіжений Днепродзержинск
Рекомендує цей матеріал
Чому? Потому что и душа уже закричала!..
У Него!!.
А мы?..
18:20 10/08/08
Муза Лисичка Винница
Рекомендує цей матеріал
19:15 10/08/08
Богдан Горгота Запорожье
Знаєте, спочатку, читаючи вашу публікацію, я подумав, що це дійсно крик душі, але прочитавши далі... Ви - закінчений мерзотник, господін Гігауров.
21:33 10/08/08
А вы, наверное, из тех, кто в свое время и Гитлеру кричал "УРА!"?
.....................
Только полный разгром фашизма отрезвил в свое время немцев.
И сделал реально нормальными людьми.
.....................
Я очень хочу, чтобы моя родина, мой родной народ - очнулся, протрезвел - стал НОРМАЛЬНЫМ народом.
И я прекрасно понимаю, что это можно сегодня достичь только благодаря ПОРАЖЕНИЮ армии Суукашвили.
Долой фашиста-фюрера! Долой фашисткую хунту в Грузии!
Да здравствует СВОБОДНАЯ, МИРНАЯ и СВЕТЛАЯ Грузия!
21:46 11/08/08
Ура таким грузинам! Вместе мы одолеем предателей своей Родины - таких как Саакашвили и иже с ними!
22:13 11/08/08
Вообще-то, я только наполовину грузин, а остальное - украинец (папа был грузин, мама - донская украинка).... ‘dknown‘
Так что дважды "истинный ариец"... ‘crazy‘
23:41 11/08/08
Евгений, всегда с удовольствием читаю Ваши публикациии Они почти всегда объективны, остры и искренни. Трезвая оценка ситуаций и логичнно-обоснованные прогнозы их развития. Но, предлагаемые Вами, методы решения и схемы построения нового сознательного сообщества утопичны...
Реалии окружающего мира таковы, что здравомыслящих людей становится всё меньше и меньше. Причины - прогрессирующие пороки: алкоголизм, наркомания, курение, аморальный образ жизни, имидж которого завуалированно, но активно пропагандируют современные СМИ. Данные медицины подтверждают мою мысль, т.к. генетиические механизмы деградации человечества уже включены и мы видим результаты зтого в виде постоянно возникающих аллогичных локальных военных и политических конфликтах, которые провоцируются политиками вырожденцами, выбранных неадекватно мыслящим электоратом.
21:15 11/08/08
Честно говоря, я пытаюсь отождествлять себя с "разумной частью"...
Но, в то же время, боюсь всякого рода объединений, группирований, партий, обществ и т.д. т.к. даже среди библейских апостолов оказался предатель и были распри между ними...Да, посмотрите, на наше объединение Свободных журналистов ХайВея, активных журналистов около 50. А какие горячие дискуссии разворачиваются... То по поводу необъективной оценки, то по рецензиям, то по рекомендациям, то по оплате... И это ещё интеллегентные, умеющие аргументировано выражать свои мысли люди, а представьте, каково будет, если разбавить это немножко национализмом, немножко хамством, немножко цинизмом и демагогией и плюс финансовую стимуляцию определенных кругов и получится банальная партия для нашей Думы, которая выберет премьера, который ещё глубже опустит нас и нашу Родину... Т.е придём к тому, с чего начали! ‘smile‘
22:56 11/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Очень нужная, объективная, сердцем выстраданная правдивая статья! Пронизаная болью и надеждой!
01:20 11/08/08
К. Юрченко Одесса
Рекомендує цей матеріал
Чому? Просто спасибо. Больше бы таких статей
01:37 11/08/08
Гiсть
Олександр Переможець: ЛЮДИ ДОБРОЙ ВОЛИ ОБЕДЕНИМСЯ В БОРЬБЕ ЗА МИР И СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК ...!

Россия, пена кровавых "побед" дурманит.. ?!





Заявление депутата госдумы, Маркова, это вроде как тот который работал на Януковича в 2004, :

Депутат російської держдуми від про-кремлівської партії Єдінія Росія Сергей Марков сказав, що погрози Києва не пустити назад російські кораблі у порт у Севастополі підвищили ризик, що конфлікт може перекинутись і на Україну.

Думаем , думаем о наших братьях.. ВСЕ ОНИ и США и Россия опасны для простых миролюбных народов как наш,каждый по-своему, НО И ТАМ И ТАМ КАК И ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЖИВЕТ БЛЬШИСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

ЛЮДИ ДОБРОЙ ВОЛИ ОБЕДЕНИМСЯ В БОРЬБЕ ЗА МИР И СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК УВАЖАЮЩИЙ ВСЕ СТРАНЫ И НАРОДЫ ЖЕЛАЮЩИЕ ДОБРА БЛИЖНЕМУ,РОБОТАЕМ НАД ТЕМ ЧТОБ ТАКИХ ЛЮДЕЙ И СТРАН С ТАКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ БЫЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, ЧТОБ ТАКИЕ ЛЮДИ ИГРАЛИ ОСНОВНУЮ РОЛЬ В УСТРОЙСТВЕ МИРОПОРЯДКА!!!

Благослови нас Господь.
02:32 12/08/08
Рекомендує цей матеріал
Чому? Бо добре теба подумати про логіку існування сучасного світу.
14:34 11/08/08
Олександр Переможець(ZAPYSY.COM.UA)
Борьба империй - трагедия народов..
Москва и Запад играют в свои тактико-стратегические игры, а Кавказ истекает кровью.

Борьба империй - трагедия народов..

МИРА ВСЕМ ЛЮДЯМ - НАВСЕГДА!!! МИРА , НО НЕ РАБСКОГО ПОКОРЕНИЯ ОДНИХ ДРУГИМИ, СРАЗУ ИЛИ ПОЗЖЕ - МИРА КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТ ВСЕМ ЛЮДЯМ ДОБРОЙ ВОЛИ ДОБРО..!




Россия , США и другие империи, зачатую международное право интересут только с целью использования его для своих целей в борьбе за ресурсы - территории , народы..
Когда они слабее - все про него помнят , аппелируют к ООН...Когда они становятся экономически, и в военном плане сильнее - они "имеют его ввиду"..Что было в Ираке, то сейчас в ГРУЗИИ со стороны России.
"Важны не намериния, важны возможности .." - Бисмарк.


МИРУ!
20:33 11/08/08
Абсолютно верно, Олександр!
Время империй - прошло.
Причем не только для США и России. Для всех стран мира.
Должны быть свободны все нации и народы - где бы они ни жили.
Иного не дано. По иному - война всех против всех.
И Библия была права, "Когда станут повсюду говорить: "Мир и безопасность", то знайте уже, что близоу конец..." "И встанет народ на народ, страна на страну...".
Единственная возможность сегодня Украины выйти из складывающейся тупиковой ситуации - это провозгласить совершенно Новый Курс Развития.
И тогда мы вмиг из аутсайдеров - превратимся Лидерами.
Но для этого необходимы реальные действия ВСЕХ, кто хочет мира и благополучия своей стране. Не своей личной модели - но такой, которая способна устроить абсолютно всех и каждого.
Иного пути для всеобщего мира - просто нет...
21:55 11/08/08
Есть только один шанс избежать войны всех против всех - это ВСЯ ВЛАСТЬ, РЕАЛЬНО, ДОЛЖНА ПЕРЕЙТИ, И, ОТНЫНЕ, НАВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДАМ.
ПОДЧЕРКИВАЮ - ВЛАСТЬ, а не УПРАВЛЕНИЕ.
Что означает формирование "политики", а по-простому - "социальный заказ" на мирную и стабильную жизнь БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ОТ ПЕРЕФИРИИ - К ЦЕНТРУ. А не так как сейчас, когда политтехнологи партий соревнуются, кто изобретет более "жирного и привлекательного живчика" для электората...
И тогда не будет никакой вражды. ‘smile‘ ‘smile‘ ‘smile‘
Ибо народы, сами по себе, не являются агрессивными, ‘evil‘ хищными.
Но легко подпадают под "патриотическую", социально-политическую и религиозную демагогию алчных и беспринципных политиков, стремящихся во всем к собственной выгоде и реализации собственных амбиций. ‘crazy‘
............
И пора бы уже прекратить обвинять в своих бедах целые народы, вся вина которых состоит в том, что им посчастливилась родиться в одной стране с "провинившимися" перед другими, политиками. ‘cry‘
Ссорятся из-за власти, геополитики ‘evil‘ (как когда-то Польская знать, а теперь - Украинская), а всю вину ассоциируют с целым народом.
Перекрыл "Разведчик-Путин" газ "Пасечнику-Ющенко" - виновата РОССИЯ!
И вот уже кричат все СМИ, возбуждая себя и сердобольных граждан, коварством "москалей". И, самые "сердобольные и простодушные" - с пеной у рта проклинают таких же горемык по ту сторону границы. ‘fool‘
Или, например, украинский "пан-Президент" решил, что "русский язык - это язык агрессора"... И вот уже российские СМИ захлебываются, называя Украину - врагом всех русских...
Продолжать примеры можно до бесконечности.
Просто пора понять, что нас, Народ, ИСКУССТВЕННО и очень умело разводят свои же "РОДИМЫЕ" - политики. Вот кто есть истинный враг нашей спокойной и счастливой жизни. "Разделяй и властвуй!" - это извечный принцип управления де-моно-кратии. Это - поле деятельности политических бесов. А они, как известно, национальности, не имеют. ‘cool‘
И, самый большой подарок, который мы ВСЕ преподносим для них - это то что мы всегда готовы с радостью и дальше разъединяться - швыряя камни друг в друга. Но, может, уже настало время и нашего ОБЪЕДИНЕНИЯ?... ‘dknown‘
19:51 12/08/08
Алекасндр, неужели вы не знаете о законе формирования событий (экстраполяции мыслеформ)?
Если буду в одиночку убеждать (даже имея на руках реальные механизмы со-творения Нового Общества) - меня мало кто услышит.
Если же нас станет множество - то и процессы формирования нового сознания ужмутся до неимоверности. Ведь сейчас информационный век!
Тот, кто поняв логику предложений, должен понять, насколько важен его вклад в ясно-вразумительном донесении этой информации до всех других.
И если даже "генетиические механизмы деградации человечества уже включены и мы видим результаты зтого в виде постоянно возникающих аллогичных локальных военных и политических конфликтах, которые провоцируются политиками вырожденцами, выбранных неадекватно мыслящим электоратом" - то это вовсе не значит, что оставшаяся "РАЗУМНАЯ ЧАСТЬ" - ДОЛЖНА сложить руки и безвольно ждать "общей кончины".
Ведь, ВЫ, судя по глубине мышления, справедливо относите себя к этой малой части. Но тогда почему, вместо реальных дел в своем направлении - для спасения мира - вы идентифицируете себя как уставший скептик?...
Не лучше ли найти ту основу, что станет частичкой вашего вклада в СО-творении будущего Нового Мира?
22:25 11/08/08
Вообщем-то, понятно... ‘read‘
Каждому - свое. ‘dknown‘
Для кого-то - стакан наполовину пуст, для другого - наполовину полн... ‘dknown‘
23:31 11/08/08

Live

1 час. назад

I.Htoz`ivsalo рекомендует материал ЕРЕТИК

3 час. назад

Julie Trini рекомендует материал ЛЮБИ МЕНЯ

4 час. назад

Жиго публикует статью Запахи літа

5 час. назад

Володимир Бровко публикует статью ОНИ БОРОЛИСЬ С КОММУНИЗМОМ Кн.2 Гл.1 ч.5-5

5 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Як витік інформації змусив бойовиків назвати імена полонених українських розвідників

5 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал КОНСТАНТИНОВКА,
- ЭТО НЕ УКРАИНА...

5 час. назад

Petro Boriwiter рекомендует материал Суд обязал НАБУ расследовать дело об $800 млн в офшорах Турчинова. Документ

5 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Марині Порошенко час зробити зарядку з Петром!

5 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Марині Порошенко час зробити зарядку з Петром!

5 час. назад

Petro Boriwiter комментирует материал Марині Порошенко час зробити зарядку з Петром!

5 час. назад

Дмитрий Старицев комментирует материал Як витік інформації змусив бойовиків назвати імена полонених українських розвідників

5 час. назад

Дмитрий Старицев рекомендует материал Одноповерхова Новомиколаївка не забута

5 час. назад

Дмитрий Старицев рекомендует материал НАРОД

7 час. назад

Житель из Харькова комментирует материал СТАТЬ БЫ…

7 час. назад

Александр Ткач публикует статью КОНСТАНТИНОВКА,
- ЭТО НЕ УКРАИНА...

10 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал 2017, Украина не упусти шанс!

10 час. назад

Литвиненко Анатолий комментирует материал 2017, Украина не упусти шанс!

11 час. назад

Julie Trini комментирует материал ЕРЕТИК

12 час. назад

Julie Trini комментирует материал Ошибка поэтессы

12 час. назад

Julie Trini комментирует материал Ошибка поэтессы

12 час. назад

Myhail Antonyshyn публикует статью Китайські раби

12 час. назад

Julie Trini комментирует материал Ошибка поэтессы

12 час. назад

Нина Черкасова рекомендует материал Ошибка поэтессы